logo1

logoT

 

Машина похожая на кадиллак


Сравнительные тест-драйвы Cadillac Escalade - сравнение автомобилей Cadillac Escalade

Подразделы Cadillac Escalade: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Cadillac Escalade автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Cadillac Escalade" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Cadillac Escalade, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Cadillac Escalade изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Cadillac Escalade содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Cadillac Escalade и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Cadillac Escalade с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 - 2 из 2 тестов

  • Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Cadillac CTS - "Французские истоки"

    Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

    7 23 октября 2012

  • Cadillac Escalade, Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class - "Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)"

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    14 09 мая 2009

Сделано тест-драйвов:
2 8 3 0

Cadillac: история логотипа и названия марки / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 09.07.2015 автором Александр Кононенко.

Вслед за историей создания логотипов BMW и Buick пришло время рассказать о всеми известной американской автомобильной марке Cadillac. Она была названа в честь Антуана де Ла Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. Это было сделано на праздновании 200 летия основания Детройта (в этом городе располагался первый завод автогиганта), который был основан в 1702 году именно Антуаном де Ла Мотом. Правда тогда это был форт и назывался он Pontchartrain.

С 1902 года и по 1905 на автомобили этой марки устанавливается золотой росчерк в виде названия Cadillac. А с 1906 года используется новый логотип компании - щит с мерлетками, смотрящими в левую сторону, и венком из тюльпанов, которые огибали корону с 7 зубцами. Этот логотип символизировал благородство и силу, и якобы был списан с фамильного герба de Cadillac. Интересно то, что сама автомобильная марка Cadillac была зарегистрирована также в 1906 году.

В 1908 году после завоевания престижного трофея Дюара (Dewar Trophy), который являлся в то время признанием высокого качества в автомобильном мире, на логотипе появилась надпись Standart of the World (Мировой стандарт). Эта эмблема с небольшими видоизменениями продержалась до начала 30-х годов ХХ столетия. В это десятилетие автомобили Cadillac все чаще стали мелькать с "крылатой эмблемой". Основная версия о происхождении изображения - это символ того, что компания вне зависимости от ситуации в стране и мире все равно работает и производит автомобили.

Но началась Вторая Мировая и уже было не до производства красивых и дорогих автомобилей. Все усилия были кинуты на фронт. А вот уже в 47-48 годах автомобильный гигант выпускает автомобили с V-образными двигателями большой мощности. Это сразу привлекло внимание к ним и имело успех у автолюбителей. В это же время и обновляется логотип Cadillac - теперь это стилизованная буква V, в которую заключен основной логотип.

Такая эмблема просуществовала в той или иной интерпретации до середины 50-х годов. где снова была заменена на классический герб с короной. И на протяжении всего ХХ столетия эмблема Cadillac менялась, но сохраняла в своих чертах первые логотипы этой великой автомобильной компании. Уже в 1999 на автомобилях Cadillac красуется значок, который сильно упростился и соответствует новому времени - щит, обрамленный венком. Он символизирует симбиоз прошлого и нового. А уже в 2014 году остается только щит, будто дающий вызов всем остальным.

Что же будет дальше с эмблемой Cadillac тяжело угадать, но то, что автомобили этого автопроизводителя достойны внимания - вне всяких со мнений.

А владельцы Cadillac могут посмотреть автозапчасти на этот автомобиль, перейдя по ссылке http://avtoto.com.ua/zapchasti-na-cadillac/

И немного автоновостей. RENAULT TALISMAN – конкурент именитым соперникам?

Cadillac CT6: Внимание, мотор! - Ведомости

«Хлоя Морец выглядит как обычный тинейджер, но передвигается на внушительном Mercedes-Benz GLE 450 AMG», – сообщает мне свежий номер глянцевого журнала в фойе нашего отеля в Лос-Анджелесе. Очередной успех PR-службы Mercedes-Benz, у которого голливудская звездочка «покупает» уже вторую модель. И явный просчет Cadillac, чья последняя рекламная кампания Dare Greatly («Посмей быть великим») преподносит в качестве «осмелившихся» знаменитостей малоизвестных даже в США стартаперов, а также режиссера-ветерана Ричарда Линклейтера и похожего на Санта-Клауса сооснователя Apple Стива Возняка. Далекий от автопрома человек ненароком может подумать, что и сам Cadillac – независимый автомобильный стартап вроде Tesla, храбро сражающийся с матерыми акулами автобизнеса.

Но достаточно увидеть Cadillac CT6, чтобы понять: эта машина не про разрыв шаблонов, технологическую революцию и аутичных гениев в свитшотах. Появление седана в сумерках выглядит эффектно и кинематографично – как будто на тебя бежит магистр Йода со световыми мечами в распростертых руках. Мечи приближаются, и ты видишь, что футуристические лезвия вертикальных ходовых огней украшают длиннющий седан, чей классический «лимузинный» силуэт с коротким хвостиком багажника напоминает сбросивший пару центнеров Rolls-Royce. Таким автомобилям суждено швартоваться у красных дорожек под вспышки фотокамер и мелькать частями тела в таблоидах. Автомобиль-экстраверт, который призван вторить белоснежной голливудской улыбке своих пассажиров хромированным сиянием широченной решетки.

Правда, задняя часть с широкими бумерангами фонарей кажется простоватой – такую мог бы носить и какой-нибудь Chevrolet Malibu. На презентации, проходящей в настоящем съемочном павильоне киностудии, шеф-дизайнер по интерьерам Эрик Клаф отстаивает результат творчества своих коллег: «Это все-таки представительский автомобиль, и нам приходится сочетать оригинальные решения с консервативными. Зато посмотрите на это!» Похожий на университетского профессора Клаф раздвигает длинные пальцы штангенциркулем и прикладывает их над верхней точкой переднего колеса. «Высота крыла в этом месте значительно влияет на восприятие автомобиля. Чем ниже опущен капот над колесами, тем динамичнее, спортивнее профиль. По этому параметру мы сумели обыграть Mercedes-Benz E-класса, а ведь CT6 превосходит его по длине».

По длине CT6 превышает не только E-класс, но и «семерку» BMW, при этом будучи легче седана BMW 5-й серии. Чтобы провести эти сравнения, не пришлось рыться в спецификациях разных производителей: прагматичные американцы, в отличие от других представителей премиум-сегмента, не делают вид, что существуют в вакууме, и сами приводят подробные данные с анализом конкурентов. «Совершенно новая конструкция кузова сочетает алюминий и высокопрочные стали, лазерную сварку, клеевые соединения и заклепку, – главный инженер проекта CT6 Трэвис Хестер энергично жестикулирует на фоне «скелета» кузова CT6, ажурная конструкция которого местами напоминает кружево. - Это позволило нам снизить вес более значительно, чем если бы мы использовали исключительно алюминий, как это делают некоторые наши конкуренты. К тому же алюминий требует значительно более толстого слоя шумовиброизолирующего материала, чем сталь. Благодаря этому нам удалось создать собственный класс: Cadillac CT6 – это представительский седан с управляемостью и топливной экономичностью седана бизнес-класса».

Но к чему такому стройному седану такие пышные подголовники сидений? «В них динамики аудиосистемы. О, да вы еще не были на аудиостенде!» – Клаф загадочно улыбается, и мы через полутьму павильона бредем к седану, стоящему под надписью Bose. Представитель этой компании готов рассказывать о топовой аудиосистеме Panaray часами, и послушать его, так вся «музыка» в других автомобилях установлена не так. «В Cadillac нам полностью развязали руки, позволив установить динамики там, где мы хотим, а не по остаточному принципу, как это обычно происходит с другими автомобилями», – собеседник листает на «айпэде» технические рисунки, демонстрируя что-то вроде акустической грибницы, которая проросла гроздьями динамиков в самых неожиданных местах салона. Фронтальные колонки бьют не в лобовое стекло, а нацелены из передней панели на пассажиров. Сдвоенные твитеры на боковых стойках развернуты под небольшими углами к центральной оси и друг к другу – такое же расположение Bose применяет в напольных «артикулированных» колонках для концертных залов. В полостях кузова под ногами передних пассажиров уложены «спинками» друг к другу, для уменьшения вибраций, две пары басовых динамиков. Всего – 34 звуковых излучателя, и, без колебаний заявляет представитель компании, лучший звук не только среди автомобилей, но и большинства домашних аудиосистем.

Демонстрационный CT6 с «Панареем» превратили в кинозал: полуабстрактный видеоряд проецировался на стены перед автомобилем и внутрь него. Звук ошеломил – первые же аккорды вспахали кожу волнами мурашек. Мощь и динамика – как в большом кинозале, а реалистичность и детализация… Я достаточно уверенно мог бы указать, где в салоне находится бестелесный рот афрошведской певицы Сейнабо Сей, которую Bose приглашает для своих демозаписей, и как далеко от нее сидит скрипач в оркестре. Словом, Cadillac CT6 оказался одним из немногих автомобилей, которому удалось провести сильное впечатление еще в статике.

За блестящее музыкальное выступление я вполне был готов дать седану фору в хореографической части – в конце концов, мобильный кинозал такого уровня не обязан хорошо управляться. Но CT6 оказался неожиданно хорошим партнером на серпантине, вальсируя из поворота в поворот с пластичностью и вкрадчивой грацией британской кошки и заставляя забыть о металлическом хвосте в несколько метров за спинкой переднего сиденья. «Базовый» двухлитровый турбодвигатель 269 л. с. неожиданно легко нес седан, отзывчиво следуя за педалью газа. Но иногда совершенно напрасно напоминал о своем существовании 8-ступенчатый «автомат», забывавший переключиться вверх после поворота или сброса газа.

Образ одаренного артиста-универсала дает легкую трещину, когда пересаживаешься на заднее сиденье CT6. Отсюда седан кажется проще: появляются шумы из арок и подрагивания на неровностях, корпус слегка раскачивается над колесами. Может, дело как раз в «обезжиривании» кузова, которое сделало автомобиль не только легким, но и немного легковесным? Зато часть дивана можно завалить назад (коленки при этом поднимаются вверх) и запустить фильм на 10-дюймовом дисплее, выезжающем из спинки переднего кресла. А заодно позавидовать передним пассажирам – их дисплей с той же диагональю реагирует на прикосновения и выдает более гладкую, глянцевую картинку.

Еще одно «кино» водитель может запустить, нажав переключатель на салонном зеркале: оно превращается в экран, куда выводится изображение с камеры заднего вида. Картинка на «видеозеркале» чересчур «киношная», контрастная – так и кажется, что машины на ней сейчас начнут сталкиваться и взрываться, изображая голливудскую погоню. Мало того, CT6 готов и сам снимать кино: его камеры могут работать как видеорегистраторы, автоматически включаясь в случае ДТП или попытке проникновения в салон. Из этой мозаики технологий складывается странный характер автомобиля, похожего на обитателя Лос-Анджелеса – киномана, ищущего совершенство на экране и мечтающего о работе на фабрике грез.

В аэропорт я еду на седане с самым мощным двигателем – 3 л, твин-турбо и 404 л. с. Он без всяких усилий катапультирует пять пассажиров с багажом в пустоты трафика, красиво взревывая мотором, как тот лев с заставки Metro-Goldwyn-Mayer. А я продолжаю вглядываться в окружающие автомобили. О, где ж ты, Хлоя? За пару дней в Лос-Анджелесе я не увидел не только ее, но и ни одного Mercedes-Benz GLE. Мне не повезло, но для Cadillac CT6, самого кинематографичного в мире автомобиля, это, наверное, хороший знак.

С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5? Рассказываем и показываем

Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.

Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.

Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!

В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!

Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!

А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.

Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.

Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!

Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.

В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.

У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.

О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.

А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.

Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.

В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.

В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.

Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.

Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!

То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.

Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.

А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.

Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.

Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…

…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.

Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!

А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.

К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.

Символ мечты | Презент

Этот автомобиль стал легендой, едва сойдя с конвейера – и до него, и после такое мало кому удавалось. Увидев его, жители сша – соотечественники авто – заболевали на всю жизнь. Многие из них отдали бы все, чтобы получить возможность только прокатиться на этой машине. Увы, такого шанса у большинства не было. Стоимость автомобиля оставалась заоблачной – не случайно «кадиллак эльдорадо» считался символом воплощенной американской мечты. На нем ездили президенты и кинозвезды, а простые смертные лишь с завистью смотрели вслед мощному железному «зверю»… первые «эльдорадо» увидели свет в уже далеком 1953 году. Однако до сих пор, 62 года спустя, на дорогах россии крайне редко, но все же попадаются эти сохранившиеся американские легенды.

Венок на короне

Автомобили «Кадиллак» считались статусными на протяжении практически всей своей истории. А ведь их производство началось на оставшемся оборудовании обанкротившейся компании Генри Форда, производителя рядовых «рабочих лошадок». Его «Автомобильная компания Детройта», открытая в 1899 году, в 1902 уже прекратила свое существование. Инвесторы отказались продолжать финансирование, и Форд ушел, организовав новую фирму «Форд мотор». Бывшие партнеры тем временем занялись процедурой банкротства. Они собирались продать имущество «Автомобильной компании Детройта» и для того, чтобы оценить его, обратились к Генри Лиланду, владельцу фирмы «Лиланд и Фолкнер», выпускавшей автомобильные двигатели. Однако ему, инженеру и механику, показалось, что брошенный владельцами завод имеет большие перспективы. Лиланд предложил инвесторам сохранить производство и задействовать в нем собственные наработки. Прежние партнеры Форда согласились. Вопрос не стали откладывать в долгий ящик.
В том же 1902 году Лиланд изменил название вверенного ему завода. Отныне он стал «Автомобильной компанией Кадиллак» – в честь основателя штата Детройт де Ла Мот-Кадильяка, далекого предка Лиланда. У него же потомок позаимствовал и первую эмблему будущих автомобилей – щит и цветочный венок на короне: они значились на гербе Кадильяка. А лозунг – «жизнь, свобода и стремление» – будущим «Кадиллакам» предоставила Декларация независимости США.

Приняв в свои руки производство, Генри Лиланд немедленно занялся разработкой своего первого механического «детища». Работал он быстро, и в октябре 1902 года крошечная машина, больше похожая на конный экипаж, «Кадиллак А» мощностью всего 10 л. с. выехала на улицы Детройта. Несмотря на большое сходство с одноименным «первенцем» Форда, автомобиль получил отличные отзывы критиков, а завод Лиланда – более двух тысяч заказов.

Но, занимаясь их выполнением, Лиланд не оставлял дальнейшие разработки. И, спустя три года, он представил на суд публики новую, гораздо более жизнеспособную модель – «Д». Благодаря деревянному кузову и «спицевым» колесам она все также напоминала конную коляску, однако с помощью нового четырехцилиндрового двигателя ехала уже гораздо более быстро и уверенно.


ТЕХПАСПОРТ

Марка: «Кадиллак Эльдорадо» («Cadillac Eldorado»)
Год выпуска: 1953
Тип кузова: купе, кабриолет
Длина кузова: 560 см
Ширина кузова: 200 см
Двигатель: восьмицилиндровый, карбюраторный
Литраж: 5,4 л
Максимальная мощность: 190 л. с.
Коробка передач: механическая, четырехступенчатая
Привод: задний
Контрольный расход топлива: 25 л на 100 км
Максимальная скорость: 200 км/час


«Летящая Эмили»

В 1909 году многообещающий автоконструктор получил предложение от крупной компании «Дженерал Моторс» о продаже завода «Кадиллак». При этом оговаривалось, что сам Лиланд останется во главе своей фирмы. Подумав, Генри согласился и продал компанию почти за шесть миллионов долларов.

Так что дальнейшие разработки, многие из которых стали без преувеличения революционными, велись уже под эгидой «Дженерал Моторс». Так появилась, к примеру, первая в мире единая электросистема (стартер – зажигание – освещение), изобретенная в 1912 году. Теперь для того, чтобы завести автомобиль, больше не требовалось крутить ручку снаружи. К новинкам, упрощавшим управление машиной, относились и полностью закрытый корпус авто, и синхронизированная бесшумная механическая коробка скоростей. «Кадиллак Тайп 61» стал первым автомобилем, имевшим в стандартной комплектации дворники и зеркало заднего вида.
В конце 1920‑х годов машины Лиланда обзавелись характерной решеткой радиатора, по которой их можно легко узнать и сегодня. Тогда же увидел свет небольшой, но очень быстрый «Ла Салль» – ему предстояло неоднократно принимать участие в гонках, с честью отстаивая доброе имя «Кадиллака».

Расцвет компании и закрепление за ней славы производителя роскошных автомобилей «для избранных» пришелся, как ни парадоксально, на 1930‑е годы – времена Великой депрессии в США, расцвет безработицы и бедности. Понеся убытки в начале десятилетия, завод справился с потерями и сумел не только удержаться на плаву, но и получить прибыль и занять лидерские позиции на автомобильном рынке США.

Не прекращались и инновационные внедрения. В «Кадиллак» впервые в мире установили кондиционер, а вскоре после этого конструкторы приступили к разработке автоматической трансмиссии. Тогда же увидели свет два новых мощных двигателя, машины стали оснащаться независимой подвеской задних колес.
Улучшался и дизайн, над которым трудился целый специальный отдел. На капоте «Кадиллаков» появился узнаваемый символ – девушка с плащом за спиной, «летящая Эмили». На создание ее образа конструкторов вдохновила летчица Эмилия Эрхарт, совершившая кругосветный перелет на аэроплане.

Более серьезно внешний вид округлых «Кадиллаков» изменился в конце 1940‑х годов. Первую половину десятилетия завод, как и многие другие предприятия, помогал военной промышленности, выпуская танки. Но уже в 1948 он полностью вернулся к мирной жизни, явив свету обновленные модели своих прежних автомобилей. К этому времени их венчали «плавники» на задних крыльях, придававшие динамику. Их идею конструкторы подсмотрели у военной авиации. А в следующем году очередное детище «Кадиллака» – купе «Де Виль» – было признано «автомобилем года».

Золотой «конь»

«Эльдорадо» еще только готовился сойти с конвейера, а Америка уже предвкушала рождение новой легенды. По слухам, «Кадиллак» разработал нечто совершенно необычайное, достойное лишь особ королевской крови… Даже само название «Эльдорадо» в переводе с испанского – «золотой» настраивало на определенный лад. И, показавшись миру в 1953 году, первые легендарные «Кадиллаки Эльдорадо» – золотистый, красный, белый и голубой кабриолеты, в общем-то, оправдали ожидания. Мощные и быстрые, достигающие почти 6 метров в длину, они впечатляли и техническими данными, и формами кузова.
Да, внешность «Эльдорадо» тогда произвела настоящий фурор. Новая машина моментально стала законодательницей автомобильной моды – ее черты стали копировать производители во всем мире. Под стать была и цена: вскоре «Эльдорадо» заслужил славу самой дорогой машины в своем классе.

Однако конструкторы считали, что им еще есть к чему стремиться, и продолжили развивать модель. В 1957 году появился ощутимый результат – усовершенствованный «Eldorado Brougham»: комфортный седан с невиданными до сих пор технологиями – сиденьями, «запоминавшими» установки водителя, и пневматической подвеской.

Не прекращалась и работа над дизайном. Сначала внешность «Эльдорадо» дополнили «клыки» на бампере и острые агрессивные «плавники» на задних крыльях, а спустя десятилетие облик автомобиля был еще кардинальнее переработан – капот вновь удлинился, а фары и вовсе «скрылись» в нем.
Однако куда большими стали внутренние изменения. «Эльдорадо» заимел передний привод – технологический прорыв, так как машины тех времен имели либо задний привод, либо в редчайших случаях и на внедорожной технике – полный. Двигатель «легенды» обрел еще большую мощь: объем в 8,2 л и турбокомпрессор позволяли машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за девять секунд.

В 1970 году двигатель «Эльдорадо» побил все рекорды по мощности – она составила 400 л. с. А уже через пять лет таким «железным сердцем» стали оснащаться все детища концерна.

Авто для королевы

За четверть века выпуска слава «Эльдорадо», связывающая его с красивой жизнью, лишь упрочилась. В то время многие критики ругали автомобиль за «самодовольство, нелепость и бесцельный перерасход материалов» – от металла до бензина. Однако их слышали лишь те, кто не мог позволить себе «золотой» автомобиль. Другие же шли и покупали, не задумываясь о перерасходах: собственный «Эльдорадо» красноречиво заявлял, что жизнь его владельца удалась. Эффективно подхлестывала такой настрой широкая реклама и, конечно, личный пример власть имущих. Ведь на «Эльдорадо» ездили даже президент США Дуайт Эйзенхауэр и английская королева Елизавета Вторая, вместе с легендарным «Кадиллаком» на публике часто появлялся певец Элвис Пресли…

Успешными стали все первые девять поколений автомобиля, и лишь десятое пошатнуло его прочное положение. Дело в том, что в 1986 году автомобильную легенду затронули принципиальные изменения. «Эльдорадо», габариты которого и в предыдущие годы незначительно уменьшались, теперь «похудел» уже ощутимо. Из величавого гиганта он в одночасье превратился в неказистого малыша, сравнявшись по размерам со средней малолитражкой. Резко потерял «золотой» и в мощности. Ответная реакция покупателей не заставила себя ждать: продажи моментально упали в целых пять раз.

Однако обратно увеличивать «Эльдорадо», да и то незначительно, конструкторы стали лишь в 1992 году. Но вернуться к предыдущим рекордам продаж уже не удалось. Осуществив еще несколько изменений, на одиннадцатом поколении компания «Кадиллак» приняла решение остановить выпуск «Эльдорадо». В 2002 году с конвейера сошла последняя партия – чуть более полутора тысяч – легендарных «золотых» авто. Правда, покрашены они были только в белый и красный цвет, как и самые первые машины этой модели.
На этом блистательная история «Эльдорадо» закончилась. А история «Кадиллака» продолжает двигаться дальше!


Юлия Михалева

Cadillac – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspCadillac

Американская порода

"Одной из характерных особенностей автомобилей Cadillac являются размеры".
Ричард Руцин, шеф-дизайнер Cadillac, 1990 год
       
       1701 год. Антуан Ломэ де Ла Мотт Кадиллак (Antoine Laumet de La Mothe Cadillac) основал форт между озерами Гурон и Эри, впоследствии ставший Ville d`Etroit — Городом Троицы. Спустя годы название это стали произносить на английский манер — Детройт.
       1843 год. 16 февраля на ферме недалеко от Бэртона, Вермонт, родился Генри Мартин Леланд (Henry Martin Leland). Он начал свою карьеру на маленькой трикотажной фабрике. Во время войны Севера с Югом он работал механиком на оружейной фабрике в городе Спрингфилд. Оттуда перешел в компанию Colt Revolver Works в Хартфорде, Коннектикут, которая в те времена была лидером в области стандартизации и точности изготовления деталей. В 70-е годы Леланд работал в фирме Brown & Sharp, которая специализировалась на точном машиностроении и изготавливала — это в прошлом-то веке! — детали с допуском в тысячные доли дюйма. "Качество было его Богом", — так сказал о Леланде основатель GM Альфред Слоун (Alfred P. Sloan). В середине 90-х годов Леланд стал совладельцем детройтской компании Leland & Faulconer. Уже тогда его имя стало легендой.
       А ведь это была эпоха выдающихся механиков. Генри Форд, Джон и Моррис Додж, Рендсам Олдс, Дэвид Бьюик, Чарлз Мат, Саймон Клок, Альберт Чэмпион, Чарльз Нэш, Уолтер Крайслер. И Леланд. Главный инженер Chrysler Фред Зедер вспоминал: "Мы называли его Патриархом Детройта".
       Leland & Faulconer начала деятельность в 1896 году с производства паровых двигателей для трамваев и речных судов. Как-то на фирму пришел Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds) и предложил начать выпуск одноцилиндровых двигателей для маленького автомобильчика его конструкции Curved Dash. Прообразом стал мотор конструкции братьев Додж (Dodge), который Олдс уже использовал. Но благодаря доводке и точности изготовления Леланд и его сын Уилфред (Wilfred Leland) значительно улучшили это изделие. Олдс заключил контракт на поставку 2000 двигателей. На 1-м Детройтском автосалоне 1901 года двигатели Леландов и Доджей работали рядом. Тахометры указывали одинаковые обороты. Одинаковые обороты — одинаковая мощность. На самом деле мотор Лиландов развивал не 3, а 3,7 л. с. (причем за ту же цену, что и у братьев Додж). Лиланды никак не могли понять, что происходит. Уилфред потом рассказывал, что Генри Форд первым обратил внимание на то, что маховик их двигателя притормаживается ленточным тормозом. Олдс откровенно мухлевал. Однако вскоре его завод сгорел, и поставки были прекращены.
       Форд не забыл о Леланде. В 1902 году, когда обанкротился Детройтский автомобильный завод, где Форд был главным инженером, он попросил его оценить стоимость заводского оборудования. Именно тогда у Леланда возникла идея создать новую компанию для производства автомобилей высшего класса. Леланд и Форд решили дать ей имя легендарного губернатора Луизианы, основателя Детройта.
       Первые Cadillac сконструировали Эрнст Свит, Фрэнк Джонсон и Алансон Браш (Ernest Sweet, Frank Johnson, Alanson P. Brush) под руководством Леландов. Машину собрали 17 октября 1902 года и продали куда-то в Буффало, Нью-Йорк. В январе 1903 года Cadillac представил свою модель на Нью-йоркском автосалоне. Тогда же Cadillac Automobile Company выпустила 2286 депозитных акций достоинством 10 долларов каждая. Они были распроданы за 4 дня.
       Викторианская эпоха наложила заметный отпечаток на фасон американских кузовов начала века. Cadillac походили скорее на маленькие особняки, а не на средства передвижения. Квадратные оконные проемы, изогнутые крыша и борта. Капот, деревянные колесные спицы, крылья непременно были подведены тонкими линиями-цировками. Каждая деталька любовно отделывалась и превращалась в самостоятельное произведение искусства.
       Девиз компания выбрала такой: "Мастерство — наше кредо, точность — наш закон". Кадиллаковской точности обработки никто в отрасли не мог добиться в течение двух десятилетий. На предприятии качество деталей проверяли с помощью двух калибров. Один в точности соответствовал их размерам, другой отличался на 0,05 мм — чтобы выявлять брак. Кстати, подобные методы применяли и в оружейном деле.
       В 1908 году 8 автомобилей Cadillac с новыми 4-цилиндровыми двигателями были отправлены в Англию, чтобы принять участие в Кубке Дьюра (Dewar Trophy), присуждаемом Королевским автомобильным клубом за точность соблюдения допусков при изготовлении деталей автомобиля. В Бруклэндсе 3 машины полностью разобрали — каждый автомобиль на 721 часть. Детали перемешали друг с другом и добавили еще 89 запасных частей. Затем вновь собрали 3 машины. Они сразу выехали из гаража и на полной скорости прошли 800 километров. Cadillac получил кубок, после чего сам себе присвоил титул "Всемирный стандарт".
       29 июля 1909 года Cadillac вошел в состав корпорации General Motors. Уильям Дюрант (William Crapo Durant), уже взявший под свое крыло Buick и Oldsmobile, хотел выпускать автомобили высокого класса, которые одновременно были бы достаточно простыми в производстве. Леланд и сын уступили Cadillac за $5,5 миллиона, но сохранили за собой посты менеджеров.
       Fisher Body Co., основанная семью братьями Фишер, в 1908 году начала поставлять GM кузовы. Спустя 2 года она получила первый в истории индустрии большой заказ на производство закрытых кузовов — для Cadillac. Электротехник Чарльз Кеттеринг (Charles Kettering) изобрел в 1912 году электрический стартер, благодаря которому в 1914 году Cadillac завоевал второй Кубок Дьюра, и стал первой автомобильной компанией, дважды получившей приз.
       В том же году Cadillac впервые установила на автомобиле 8-цилиндровый V-образный двигатель. Мощный, приемистый и бесшумный он положил начало репутации фирмы как ведущего производителя мощных многоцилиндровых двигателей.
       В годы первой мировой войны автомобили Cadillac использовались в армиях Антанты. Генерал Джон Першинг, командующий американскими войсками в Европе, тот самый, в честь которого спустя 60 лет была названа ракета средней дальности, ездил именно на Cadillac. Первым автомобилем, который пересек Рейн в ноябре 1918 года, был Cadillac канадской армии #44582.
       После войны Леланды покинули фирму из-за разногласий с Дюрантом. Впрочем, он сам спустя некоторое время потерял свой пост в результате реорганизации General Motors.
       Но марка Cadillac сохранилась. Из заводских ворот одна за другой выходили новые модели, каждая из которых имела успех у американской публики, особенно во времена Просперити.
       Совершенствовалась конструкция. В 1923 году модернизировали двигатель. Новая конструкция коленчатого вала сделала его еще более уравновешенным, бесшумным и мощным. Насколько были надежны Cadillac? В середине 20-х годов они выдержали тяжелейший пробег Бейрут--Багдад по пустыне.
       Когда в Америку пришла эпоха джаза, Cadillac сменил стиль. Началом нового этапа стала модель LaSalle, разработанная в 1927 года блистательным дизайнером Харли Ерлом (Harley J. Earl). Ерла разыскал в Лос-Анджелесе один из братьев Фишеров, Лоуренс (Lawrence Fisher). К этому времени Fisher Body Co. стала подразделением GM, а Лоуренс Фишер — главным управляющим Cadillac. До этой встречи Ерл пробавлялся тем, что рисовал кузовы для одного из торговцев машинами, а тот строил и продавал их нуворишам от киноиндустрии.
       LaSalle должна была стать "маркой для бедных". Выбор названия не случаен. Если Кадиллак завоевывал север нынешних Штатов, то его предшественник Робер Кавелье де Ля Саль (Robert Cavelier de La Salle) в 1682 году сделал владением французской короны Луизиану, губернатором которой Кадиллак стал спустя 28 лет. У машины сформировался круг состоятельных покупателей — хотя, заплатив чуть больше, можно было купить "настоящий" Cadillac. По предложению Ерла на General Motors была организована знаменитая Art & Color Section ("Секция эстетики и цвета"), первая в мире автомобильная дизайнерская студия (слово Styling на фирме стали употреблять значительно позже — в 1937 году). Cadillac производства конца 20-х — начала 30-х годов до сих пор считаются одними из самых красивых автомобилей. Предлагалось 500 вариантов цвета и отделки.
       В 30-е годы Cadillac вошел с самым современным и элегантным во всем мире спектром моделей. Впервые серийный автомобиль был оснащен шедевром механики — 16-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 7403 см куб. Вместе с изобретенной Cadillac в 1929 году новой синхронизированной коробкой передач, он обеспечивал машине стремительное ускорение и практически бесшумное движение. В 30-е годы также появились независимая передняя подвеска, руль с гидравлическим усилителем, а в конце десятилетия — коробка передач Hydra-Matic.
       Когда началась вторая мировая война, фирма начала производить детали авиационных двигателей Allison. Они устанавливались на истребители Р-38 Lightning, Р-30 Warhawk и P-39 Aircobra. С конвейера Cadillac сходили танки M-5 и M-24 с 8-цилиндровыми двигателями и коробкой передач Hydra-Matic.
       Незадолго до вступления Америки в войну Харли Эрл привел дизайнеров своей студии на военный аэродром. Двухкилевой Lockheed Р-38 Lightning, судя по всему, произвел на дизайнеров наибольшее впечатление. На модели 1942 года появились характерные бамперы с клыками, соединенными горизонтальной планкой-"крылом". А в 1948 году, после перерыва, вызванного войной, сотрудники студии развернулись вовсю: впервые на автомобиле появилось "самолетное" хвостовое оперение — крохотные (пока) наросты на окончаниях крыльев. Автомобильные дизайнеры начали лихорадочно копировать это решение, которое стало фирменной чертой Cadillac в последующие 15 лет.
       Cadillac постепенно превращался в американский эталон роскоши. Многие были готовы потратить почти все деньги ради удовольствия парковаться возле одного из популярнейших ночных клубов Америки на стоянке с вывеской: "Только для Cadillac". Председатель правления GM Альфред Слоун (Alfred P. Sloan) сформулировал положение, согласно которому все марки корпорации должны были отвечать определенному статусу владельца. В этой иерархии нижнюю ступеньку занимала Chevrolet, высшую — Cadillac. Он выпускался в небольших количествах (150-200 тыс. в год). Дилеры распродавали автомобили уже в августе, а затем ждали моделей следующего года.
       В 1949 году был создан один из самых совершенных для своего времени двигателей. Он имел верхнее расположение клапанов, высокую степень сжатия и короткий ход поршней. В 1950 году автомобиль с этим мотором занял 10-е место на 24-часовой гонке в Ле-Мане.
       Известный дизайнер Реймонд Лоуи (Raimond Lewi) сокрушался: "Желание покупателя заключается в обладании сверкающей, претенциозной, оснащенной никчемными деталями машиной". Его мнение разделяли другие специалисты. По вполне понятной причине — их фирмы не имели возможности выпускать автомобили подобного класса. Studebaker, где работал Лоуи, обанкротился в 1964 году. А репутация Cadillac способствовала тому, что мнение публики о продукции других подразделений GM тоже было достаточно высоким.
       В 50-е годы президенты и министры предпочитали Cadillac Eldorado — за бесшумность, мягкость, мощность и комфорт. Иосиф Броз Тито, который хорошо разбирался в автомобилях (недаром он в молодости был механиком у Порше), заказал себе Cadillac с кузовом Ghia. А какие цвета предлагались, например, в 1959 году. Одни названия чего стоят — "Белый Довер", "Синий Аргайль", "Кенсингтонская зелень", "Черный сандал".
       А затем главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. В 1964 году создали новый 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 7027 см куб., который был способен разогнать массивный Cadillac до скорости 96 км/ч быстрее, чем за 10 секунд. Обеспечивая максимальную скорость 197 км/ч, эти двигатели производились по авиационным стандартам. Допуски в подшипниках составляли 0,01 мм. Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматическое кондиционирование воздуха. И все же совершенство этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства.
       Сражение за лошадиные силы продолжилось в 70-е годы. Увеличение мощности достигалось самым простым путем — увеличением рабочего объема. Новый переднеприводный Eldorado имел двигатель объемом аж 8190 см куб. Благо, литр бензина тогда стоил чуть ли не меньше, чем литр Coca-Cola. Кстати, такой Eldorado 1972 года выпуска Никсон подарил Брежневу. А на следующий год грянул нефтяной кризис.
       В сложившейся ситуации пришлось увеличивать задания по реализации продукции. Новый главный управляющий Cadillac Дж. Эльджес добился, что в 1973 году продажи достигли 300 тыс. штук, в 1979-м — 345831. Исчезли очереди. Упали цены. Можно было даже купить Cadillac без дополнительного оборудования по цене Buick с наворотами.
       Кризис сказался на размерах Seville, которая поступила в продажу как модель 1975 года. В рекламе модель называли машиной в европейском стиле, хотя каждый дюйм Seville свидетельствовал о том, что это Cadillac. Тем не менее американцы неодобрительно отнеслись к изменению политики фирмы. Шеф-дизайнер Cadillac Ричард Руцин (Richard F. Ruzzin) в 1990 году заявил: "Уменьшение размеров автомобиля разочаровало большинство, которое чувствовало, что Cadillac отказывался от основы своего успеха — размеров".
       В октябре 1976 года появился Cadillac Eldorado Convertible — последний классический кабриолет Америки. Он продавался под лозунгом "Last of the breed" — таких уже больше нет, иными словами. Второй нефтяной кризис подействовал на разработчиков угнетающе. Казалось, что будущее только за небольшими машинами. Никто не учел того обстоятельства, что места на рынке малогабаритных моделей уже заняты. В 1978 году сошла с конвейера новая модель Eldorado с полностью измененными формами. Она оснащалась бортовым компьютером и была на 20 см короче предыдущей. У новой модели Seville была неуклюжая задняя часть — будто у нормального большого автомобиля смяли багажник. К тому же отдаленно это дизайнерское решение напоминало Lincoln, и нельзя сказать, что это работало на пользу Cadillac.
       Новый председатель совета директоров GM Роджер Смит (Roger Smith), заступивший на пост 1 января 1981 года, окончательно взял курс на компактные модели. Крупногабаритные двухцветные лимузины, архитектура которых напоминала американцам об эре барокко, подлежали замене на машины малого и среднего классов. В 1982 году фирма сделала очень странный шаг — выпустила Cadillac Cimmaron, 4-цилиндровый автомобиль на основе унифицированной платформы J-car. В Европе это был Opel Ascona, в Австралии — Holden Commodore. Впрочем, в Штатах о них не слышали. Но американский покупатель находил в Cimmaron черты дешевых Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunbird. По имиджу прославленной марки вновь был нанесен жестокий удар. Хорошо еще, что маленькая надпись Cadillac стояла на машине только в одном месте. В 1988 году автомобиль сняли с производства, а на название Cimmaron наложили вето.
       В 1988 году продажи упали до показателя 265 778 штук. Тем не менее Cadillac продавал в США автомобилей больше, чем Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini и Ferrari вместе взятые. Резкий спад продаж вновь был зафиксирован в 1990 году. Тогда General Motors объявила о закрытии 21 завода и увольнении 70 тыс. человек из 327 тыс., работающих на GM.
       Cadillac уступил под давлением обстоятельств. Его модели продавались всего на 11% дороже Buick и Oldsmobile, хотя некогда разница достигала 20%. Американский потребитель считал дорогую машину небольших размеров с приводом на передние колеса нонсенсом. Покупатели выискивали подержанные заднеприводные "дредноуты". Меньшие размеры заставили пожертвовать элементами декора. Попытка привнести в дизайн европейские мотивы (Pininfarina разработала кузов компактного кабриолета Allante) пришлась европейцам по душе, но в США модель не завоевала популярности родстеров Mercedes-Benz. Интересно, что кузова Allante делали в Турине и самолетами доставляли в Детройт, где происходила сборка. Несмотря на самые совершенные электронные системы, независимую подвеску всех колес, мощность двигателя в 200 л. с. и имя Cadillac, объемы продаж разочаровали боссов GM — около 4000 ежегодно.
       Руководство General Motors вынуждено было срочно пересмотреть планы развития своего престижного подразделения. В результате сегодня Cadillac предлагает классические, удобные и быстрые автомобили, размеры которых вновь увеличены. Снова найден удачный собственный стиль, отвечающий вкусам как любителей европейских пропорций (Seville STS), так и сторонников американского стиля. Фирма вернула своей продукции утерянный имидж.
       Огромная задняя стойка клубного купе Eldorado сделала силуэт автомобиля одновременно и динамичным, и массивным. В отличие от Allante, в этом автомобиле все каноны американского стайлинга соблюдены: бамперы — большие, задняя часть — внушительная, облицовка радиатора — крупноячеистая. И переднеприводной De Ville с поперечным V8, и Fleetwood классической компоновки с самым большим из современных Cadillac двигателем V8 объемом 5,7 л — красивые машины. Огромные прямоугольные блок-фары De Ville и Fleetwood и облицовки радиатора вызывают в памяти 50-е годы, когда Cadillac был на вершине славы. В этих двух моделях воплощена общая композиционная идея. Они очень похожи, хотя Fleetwood длиннее на 39 см, да и декор у машин разный. Дизайн продуман до мелочей. Учтена любовь американцев к приборной панели без центральной консоли (в отличие от рассчитанных и на Европу Seville и Eldorado), и конечно же — узкие вертикальные задние фонари, неотъемлемая часть имиджа Cadillac. Породу удалось сохранить, несмотря на то, что конкурировать с японскими машинами становится все труднее.
       Однако хочется надеяться, что история Cadillac не закончится в 90-е годы и в следующем веке автомобили фирмы послужат образцами классического американского стиля.
       
Денис Орлов, Александр Пикуленко
       
Подписи
       1. Ранний период в истории Cadillac. Первая разработка — модель A, очень похожая на Ford A. 3 машины 1908 года. Генерал Першинг, выходящий из Cadillac, у которого вместо номера — 4 генеральские звезды. Модель 59 с кузовом Victoria 1920 года.
       2. 20-40-е годы. LaSalle 1927 года. Cadillac V16 1932 года. Передок Cadillac V8 1937 года. Различия в оформлении передков моделей 1941-го и 1953 годов. Первая модель с килями, 1948 год.
       3. Золотой век больших Cadillac. Знаменитый дизайнер Харли Эрл — изобретатель килей. В середине 50-х годов появились панорамные лобовые стекла (на рисунке модель Eldorado 1956 и 1958 годов). Огромные кили, якобы улучшающие обтекаемость... Посетителям американской выставки, проходившей в Москве в 1959 году, раздавали рекламные проспекты General Motors на русском языке.
       4. Расставание с прошлым. "Последний в породе", — Cadillac DeVille на рекламе 1982 года. В 1988 году, когда от классических пропорций остались лишь воспоминания, фирма построила 50 церемониальных лимузинов для Белого дома, Рональд Рейган проехал в таком по Москве. Новое лицо Cadillac — Eldorado Touring Coupe.
       5. Генри Леланд. Слева от него — Чарльз Кеттеринг.
       

Albany | Grand Theft Wiki

Albany


Albany — автомобильная компания во вселенной HD.

Описание

Альтернативный логотип Albany.

Albany, наряду с Bravado, Declasse и Vapid, является одним из крупнейших автоконцернов в HD-вселенной GTA. В реальной жизни Олбани — город в США, столица штата Нью-Йорк. За основу при создании компании была взята компания Cadillac. В Соединенных Штатах Cadillac производит не только роскошные автомобили, но и те, которые может позволить себе рядовой гражданин.

Для обозначения своих моделей Albany использует два логотипа. Первый в виде серой буквы A и короны предназначен в основном для старых моделей (исключение составляет Cavalcade). Изображение на эмблеме напоминает о Maserati, однако это, скорее, совпадение, так как с итальянской компанией у Albany нет ничего общего.

Вторая эмблема устанавливается на более современные модели (исключения: Roosevelt, добавленный с DLC The Valentine’s Day Massacre Special, и его родственник Fränken Stange из Halloween Surprise). Кстати, единственный автомобиль Albany, прототипом которого стала машина не от General Motors, — Washington.

Модели в игре: Alpha, Buccaneer, Buccaneer Custom, Cavalcade (современное и предыдущее поколение), Emperor (три варианта), Fränken Stange, Lurcher, Manana, Primo, Primo Custom, Roosevelt, Virgo, Washington. Также на базе Albany Esperanto (изGTA IV, отсутствует в GTA V) создан Police Roadcruiser — служебный автомобиль полицейского управления Северного Янктона.

Albany является производителем роскошных автомашин, прототипом которых является Cadillac. Albany, наряду с Bravado, Declasse и Vapid, — один из крупнейших автопроизводителей в игре. После появления на предрелизных скриншотах, такси Романа часто ошибочно называли «Albany» из-за весьма заметного значка спереди, однако на самом деле это Esperanto, собранный в Albany.

Albany имеет два логотипа, и оба широко используются: серебряная «А» с короной внутри и увенчанная короной прямоугольная эмблема. Первый можно увидеть на более старых моделях (за исключением Cavalcade и Cavalcade FXT), ну а второй — на более современных.

Транспортные средства

Дилерские центры

Разное

  • Старый логотип смутно похож на товарный знак производителя из реальной жизни Maserati, однако это возможно просто совпадение, поскольку обе компании не имеют ничего общего.
  • Название Albany, скорее всего, намёк на название города Олбани, столицы штата Нью-Йорк.

Галерея

Объявления Cadillac OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 28 объявлений

Найдено 28 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

aziska Górne, Брада 3 декабря

.

Объявления Cadillac OLX.pl

90 110 90 130
90 136

Tomaszów Lubelski 25 ноя

Sokołów Małopolski 25 ноя

.Аварийный - Cadillac - OLX.pl
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохраните ваш поиск Просмотр сохраненных Аби + 90 118 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjiZbEAjdnx433HxAjPVGPwx5EsTz9bBqNpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV / k91AnMx0miM2hX7XwWuKKogO87IuLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A bLH9TDEnB4rrp37zy6CW + + kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz 44WnduuGcuu8cyHw ==

90 120
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .

    Кадиллак - OLX.pl

    Другие объявления

    Найдено 212 объявлений

    Найдено 212 объявлений

    Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

    Гданьск, Хелм с Гданьским Полудненским районом вчера 18:44

    .90,000 Cadillac - Allegro.pl

    Cadillac - культовый автомобиль из США

    Cadillac - американский бренд и производитель легковых автомобилей. Его создание восходит к 1902 году. Первые модели, такие как Cadillac Runabout & Tonneau или Cadillac Model 30, теперь являются историческими автомобилями. Обе машины производились до начала Первой мировой войны. Интересно, что Cadillac Runabout & Tonneau оснащался одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., и, по данным производителя, он может развивать максимальную скорость 48 км / ч.

    У многих бренд Cadillac ассоциируется с так называемым американским длинные автомобили, выпускавшиеся во второй половине 20 века. В основном это такие автомобили как:

    • Cadillac Calais;
    • Cadillac Eldorado;
    • Cadillac DeVille;
    • Кадиллак Флитвуд Брокмен.

    Это так называемые легковые автомобили класса люкс. В настоящее время ни одна из этих моделей больше не производится. Они отличались угловатым внешним видом, длинной задней и передней частью, а также характерными колесными арками.Большинство этих автомобилей было доступно в версиях седан или купе.

    Текущее предложение - Cadillac

    машины

    Стоит знать, что Cadillac предлагает и другие автомобили. В основном они доступны в Северной Америке и Китае. К ним относятся легковые автомобили среднего класса, внедорожники и кроссоверы. В настоящее время на различных рынках можно найти модели:

    • Cadillac CT4, CT5 и CT6;
    • Cadillac XT4, XT5 и XT6;
    • Cadillac Escalade и Escalade ESV.

    Cadillac CT5 выпускается с 2019 года в Северной Америке и Китае. Автомобиль доступен с 6,2-литровым двигателем V8. С 2019 года выпускается также внедорожник Cadillac XT6.

    Модель Escalade, запущенная в производство в 1998 году, является самой продолжительной в производстве. В настоящее время на рынке можно встретить пятое поколение этой машины - она ​​доступна не только на американском рынке, но и в странах Ближнего Востока и России. Он доступен в двух вариантах двигателя - L6 LM2 объемом 3 литра или V8 EcoTec3 объемом 6,2 литра.

    Сколько стоит Кадиллак?

    Цены на автомобили Cadillac сильно разнятся. Вы можете попробовать вывести на польский рынок новые модели. Например, Cadillac Escalade с 2021 года стоит от 600000 до 1 миллиона злотых. Остальные модели обычно можно заказать по запросу - в этом случае цены устанавливаются индивидуально.

    Стоимость покупки подержанного Кадиллака зависит, среди прочего, от по модели, состоянию автомобиля, году выпуска, версии двигателя, комплектации и многим другим элементам.Цены начинаются примерно от 12-15 тысяч злотых. За такую ​​сумму мы можем получить, например, Cadillac BLS 2006 года выпуска. Что касается классических автомобилей 1960–1990 годов, мы можем выбрать, среди прочего, использовали Cadillac Eldorado 1976 года выпуска, который стоит около 60 000 злотых. Максимум, за что придется платить, - это коллекционные модели и автомобили, которые находятся на рынке не более трех лет.

    .90,000 cadillac deville cabrio Музыкальное видео CLEO

    Приглашаю вас посмотреть музыкальный клип Cleo N-O-C, в котором вы можете увидеть нашу машину в кадрах с дрона. Ссылка на видео ниже. Кадиллак снимает с 3 часов минуты.

    https://www.youtube.com/watch?v=gxgeEZdneBU

    Приглашаем вас посмотреть фильм от жениха и невесты с одной из последних свадебных церемоний. Спасибо, Матеуш и Касия;). Сказочный фильм

    https: // www.youtube.com/watch?v=XHYBxNZLhK4

    Колена ревизия нашего Кадиллака;)

    RYMMERS - Механика CV

    https://www.youtube.com/watch?v=9H7IMlvyHDs&feature=youtu.be

    Здравствуйте! Предлагаю Вам красивый Cadillac De Ville Cabrio 1970 года выпуска в аренду (вся Польша). С момента своего основания бренд был связан с производством моделей автомобилей класса люкс, предназначенных для требовательных и состоятельных покупателей.Ничто не отличается от описанной модели: сиденья на 6 человек, электрическая быстро складывающаяся крыша, электрические сиденья и окна, новая синяя краска и кожаная обивка, и что мне лично больше всего нравится, так это двигатель V8 7729 см3 375 км, звук эта машина будет музыкой для ваших ушей.

    Машину можно увидеть в Варшаве можно арендовать для любого мероприятия, которое Вы пожелаете: помолвка, свадьба, трансфер, деловая встреча, свидание, мальчишник или девичник.Предлагаемый автомобиль вобрал в себя лучшее из американских круизеров. Впечатляющие 6-метровые размеры, огромный двигатель, полоски хрома и все возможные удобства, чтобы облегчить поездку водителю и пассажирам. Фотографии не отражают красоту и характер отреставрированного Кадиллака, приглашаю вас посмотреть.

    Обращаться по телефону: 7

    377-602774898

    .90 000 Cadillac 355D. Последний автомобиль маршала Юзефа (Ян Тарчиски) из книги в книжном магазине TaniaKsiazka.pl

    Книга представляет собой попытку представить судьбу интереснейшего транспортного средства Автомобильной колонны Генерального инспектора Вооруженных Сил, пережившего историческую суматоху и являющегося сегодня экспонатом Музея технологии и промышленности Высшей технической организации. - Федерация научно-технических ассоциаций. Этот уникальный автомобиль - американский лимузин Cadillac 355D Series 30 Fleetwood 7 Passengers Limousine, заказанный в конце 1934 года для маршала Юзефа Писудского, генерального инспектора вооруженных сил и министра по военным делам, и привезенный в страну в начале в следующем году.Индивидуально сделанный (специальный выпуск) для Józef Pisudski, как продолжение серийного автомобиля этой марки, имел ряд изменений и улучшений, повышающих безопасность и комфорт пользователя.
    Судьба последнего автомобиля Маршака Юзефа Писудского, приобретенного перед его смертью 12 мая 1935 года, представлена ​​на фоне коротких очерков об истории марки Cadillac, об автомобилях этой марки, которые использовались Юзефом Писудским (который он ездил как в боевых действиях 1919-1920 годов, так и спустя шесть лет после возвращения на действительную службу в качестве генерального инспектора вооруженных сил), а также в Независимой автомобильной колонне G.I.S.Z., в организационно-правовом аспекте, его техника, командиры и расположение.
    Это новаторское источниковедческое исследование было создано на основе материалов, собранных в ресурсах Центрального военного архива (файлы Министерства военных дел и Главной инспекции вооруженных сил) и Архива Министерства иностранных дел (файлы Министерства иностранных дел). Политический отдел), а также Польского института и Генерал Сикорский в Лондоне и Архив новых записей в Варшаве, с небольшой долей отчетов очевидцев событий, упомянутых в этой книге.Исключение составляет глава по истории марки Cadillac, подготовленная на основе печатных изданий, в том числе зарубежных.
    Полевой опрос, проведенный в других архивах в стране и за рубежом, дает только дополнительную информацию, за одним ключевым исключением - документ о конструкции автомобиля (с указанием номера шасси и двигателя), полученный от производителя, то есть от General Motors. Архивы в США.
    В моих усилиях по сбору документации на этот автомобиль и я составляю мозаику его судьбы из скудных исходных материалов, сохранившихся с середины 1970-х годов, с марта 2013 года меня поддержали Марцин Камиски, MA и Петр Добровольский, Специально для Максимилиана Сок-Потоцкого, М.А., автор данной работы.

    Документация на автомобиль Cadillac 355D Юзефа Писудского, представленная в книге, охватывает весь материал, который был собран за период более 30 лет. Показывая судьбу этого уникального памятника материальной культуры, так тесно связанного с историей Польши, он также исправляет мифы, возникающие вокруг его истории.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf