logo1

logoT

 

Машина ровен


Lada Raven станет основой для русской Tesla — Российская газета

Российский бизнесмен Владимир Белый намерен создать первый российский электрический спорткар. Для этого он планирует позаимствовать проект суперкара Lada Raven дизайнера Дмитрия Лазарева, который тот представил еще в 2014 году.

Профинансировать выпуск машины планируется за счет краудфандингового механизма.

"Сейчас создается электрический спорткар, у которого база была взята у Lada Raven. К новому проекту приглашен дизайнер, который создал концепт Raven", - рассказал глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый радио Sputnik.

Предприниматель отметил, что дизайнер (по всей видимости, это россиянин Дмитрий Лазарев) предложит более современное видение своей идеи - с учетом актуальных тенденций в автомобилестроении.

В качестве примера Белый привел Tesla и Porsche. "Отличие нашей машины от других в том, что у нас будут дешевле по производству, интереснее по дизайну", - подчеркнул бизнесмен. Он добавил, что в будущем для создания беспилотного автомобиля компания будет использовать свой опыт в робототехнике".

Любопытно, что Lada Raven - по сути нереализованный дизайнерский проект - постоянно находится в центре внимания бизнеса и СМИ. Свое название он получил в связи с попыткой Дмитрия Лазарева предложить концепт АвтоВАЗу. Однако в итоге дизайнер решил не участвовать в конкурсе проектов, объявленном автогигантом.

В 2017-м суперкар, похожий на Lada Raven, под названием Himera Q представили украинские инженеры. А в 2018-м прототип автомобиля Milan Red с аналогичными чертами показала австрийская компания Milan Automotive. Как утверждает сам Лазарев, в первом случае его проекты использовали обманным путем, во втором он действительно участвовал в работе над машиной.

Не исключено, что украинцам и австрийцам придется в судебном порядке отстаивать права на исключительный дизайн, отмечает Auto.mail.ru. А потому новый российский спорткар, видимо, придется сделать менее похожим на Lada Raven. Если, конечно, проект вообще доберется до реализации.

Роуэн Аткинсон и его автомобили - АвтоТема

Роуэн Аткинсон – известный английский комик, актер и писатель. Нашим зрителям он известен в основном по главной роли в телесериале "Мистер Бин", где неисправимый кривляка Бин управляет автомобилем Mini Cooper. За пределами подмост-ков Аткинсон известен как собиратель суперкаров.

У Роуэна Себастьяна Аткинсона с самого детства талант был "на лице". Чудаковатый мальчик от природы имел слишком подвижную мимику, что многие принимали за признак глупости. Манера кривляться осталась у Аткинсона на всю жизнь и, чтобы найти ей достойное применение, был придуман образ Мистера Бина. Мистер Бин – нелепый, неуклюжий, очень глупый человечек, который постоянно ходит в коротеньких брючках и носит пиджак с за-платками на локтях. Тем не менее, вечно кривляющийся "не от мира сего" Бин стал любимцем публики.

Первая серия "Мистер Бин" вышла на экраны в январе 1990 г., а последняя "Спокойной ночи, Мистер Бин" – в октябре 1995 г.

Автомобили Мистера Бина

Одним из главных действующих лиц телесериала стал автомобиль Мистера Бина Mini Cooper. Хотя в течение всех серий машины несколько раз менялись, марка оставалась неизменной.

Первым был апельсинового цвета  Morris Mini Mk II (1969 г.) с номером RNT 996H. Кузов этого автомобильчика фактически повторял Mk I 1963-64 г. Но этот апельсиновый Mini продержался только первую серию, в конце которой он был разбит вдребезги.

После этого мистер Бин пересел на MK IV British Leyland Mini 1000 (1977 г.). Он появился в серии "Проклятие Мистера Бина". Необыкновенный люминесцентно-зеленый, с черным капотом и номерным знаком SLW 287 R.

Напомним, что автомобиль Мистера Бина имел несколько противоугонных устройств: к двери крепилась шпингалетная задвижка, на которой висел массивный замок, а руль попросту откручивался и Бин забирал его с собой. В одной из серий для угонщиков была придумана отличная головоломка: Мистер Бин прятал ключ зажигания под передний капот, ключ от переднего капота под задний капот, а ключ от заднего капота лежал в карманчике солнечного экрана. Ключ от замка автомобильной дверцы Бин всегда держал на цепочке в пиджаке.

Иногда автомобиль принимал участие в проделках своего чудаковатого владельца. Например, однажды Бин одевался прямо за рулем во время движения. Был момент, когда Мистер Бин рулил, сидя в кресле, привязанном к крыше автомобиля. В серии "Снова в школу, Мистер Бин", автомобиль Мистера Бина раздавили танком, перепутав ее с машиной для демонстрации военной техники. Но надолго Mini Cooper никогда не пропадал, в следующих сериях у кривляки Бина опять появлялась маленькая машинка, причем точно такая же.
Один из оригинальных Mini Мистера Бина выставлен в Star Motor Museum (Музее звездных автомобилей) на севере Англии.

Ярко-салатовый Mini появляется и в серии мультфильмов про Мистера Бина, причем не просто как автомобиль, а как герой, да еще и с характером.

Автомобиль для семьи

С предполагаемым богатством в 100 млн франков Роуэн Аткинсон в состоянии потворствовать своей страсти к дорогим автомобилям. "А началось это фанатичное увлечение с поездок рядом с мамой Morris Minor вокруг семейной фермы" – вспоминает сам Аткинсон в одном из британских журналов. Еще в юные годы актер получил лицензию на вождение грузовых автомобилей и автопоездов. Это было сделано для того, чтобы гарантировать себе занятость в случае провала только начинающейся актерской карьеры.

Теперь Роуэн Аткинсон – один из популярнейших шутников Англии. И в реальной жизни он давно пересел с "киношной" малолитражки Mini на респектабельные и дорогие автомобили.

Несмотря на большое количество автомобилей, Аткинсон не хотел бы рассматривать их как коллекцию. Он просто покупает хорошие машины. В основном для того, чтобы получать позитивные эмоции от энергичной езды, а не для хвастовства перед друзьями своей коллекцией.
В качестве повседневной машины комик использует седан Audi A8. Конечно, это не королевский лимузин, но все требования комфорта и хорошей управляемости учтены. Да и статус владельца соблюден, притом без излишнего бахвальства.

Автомобиль для души

Гараж Роуэна Аткинсона начал заполняться в 1981 году после нескольких удачных ролей в кино. Как сказал актер, первым его "действительно хорошим автомобилем" стал темно-красный Aston Martin V8. Автомобили Aston Martin V8 начала 80-х еще знают как Oscar India или Series IV. Всего их было изготовлено 291 шт.

По словам Роуэна, Aston Martin был его любимым брэндом с самого детства. Наверно поэтому актер не стал себя ограничивать в 2001 г., и приобрел еще один автомобиль любимой марки Aston Martin V8 Zagato. Этот автомобиль даже получил особый номерной знак – COMIC.

Купе Aston Martin V8 Zagato было представлено в 1986 г. на Женевском автосалоне. Но заказы от клиентов, желающих иметь подобный автомобиль, начали поступать годом раньше, когда фирма представила публике только чертежи и макеты будущего автомобиля. Название V8 Zagato говорит само о себе. Машина создана на основе Aston Martin V8, а кузов разработан знаменитым кузовным ателье Zagato. Мощность 5,3-литрового двигателя V8 составляет 430 л. с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. На Aston Martin V8 Zagato можно даже не почувствовать, что автомобиль движется со скоростью около 300 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,8 с. Всего было выпущено 52 подобных автомобиля с кузовом купе, каждый из которых на момент покупки стоил 95 тыс. франков.

На слете Aston Martin Owners Club, проходившем в 2001 г. в Йоркшире, во время гоночного заезда Аткинсон на своем V8 Zagato врезался в ограждение. Актер отделался легким испугом, но к скорости и гоночным автомобилям с тех пор стал относиться внимательнее и осторожнее.

Гараж комика некоторое время хранил также редкий Aston Martin Virage (1990 г.). Несмотря на вес в 1790 кг и благодаря 5,3 л двигателю V8 мощностью 330 л. с., Virage способен разгоняться до 255 км/ч. К сожалению, в сентябре 2007 г. автомобиль был продан на аукционе Auto Trader.

Автомобиль для экстрима

Лиловый McLaren F1 Роуэна единственный и неповторимый. Этот автомобиль Роуэн Аткинсон купил в 1997 г. по случаю успешного выхода в прокат фильма Bean – The Movie. Комик получил гонорар в размере 11 млн франков и сразу же решил выложить 600 тыс. франков за эксклюзивный автомобиль.

На протяжении многих лет спортивный автомобиль McLaren F1 остается одним из самых быстрых. В книге рекордов он оставил о себе строку, промчавшись с максимальной скоростью 371,759 км/ч. Ускориться от 0 до 100 км/ч можно всего за 3,2 с.

В 1999 г. Аткинсон на своем McLaren врезался в Rover Metro, за рулем которого находилась женщина. К счастью, автомобиль актера ехал со скоростью всего лишь 45 км/ч, поэтому оба водителя не пострадали. Пострадали только автомобили. Их ремонт обошелся Роуэну почти в 100 тыс. франков (это в 100 раз больше, чем стоимость Rover Metro). Актер всячески пытался скрыть инцидент от прессы, но уже на следующий день вся Великобритания обсуждала новость.
Как говорил сам Аткинсон: "McLaren я использую, только когда хочу насладиться воистину быстрой ездой".

Автомобиль не на каждый день

В гараже Аткинсона есть раллийный автомобиль Lancia Delta Integrale (1986 г.). Да, на фоне современных машин подобного класса Delta Integrale выглядит старомодно, но этот автомобиль имеет свою душу, и на нем выросло целое поколение раллистов.

Lancia Delta Integrale культовый автомобиль. За его плечами шесть лет безоговорочного лидерства на мировых раллийных трассах. Но среди пилотов машина имела славу капризной, поскольку у нее отмечалась излишняя "вертлявость" и склонность к заносам. Но тот, кому удавалось приручить эту машину и превратить ее недостатки в отменную маневренность на виражах, становился чемпионом.

Также у Аткинсона в гараже хранятся несколько спортивных автомобилей. Один из них – Lotus Carlton выпуска начала 90-х. Седан Lotus Carlton (в континентальной Европе известен как Opel Lotus Omega) был доработанной версией модели Vauxhall Carlton (Opel Omega). Внешних различий между ними очень мало, например, задний спойлер, воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки. Абсолютно все Lotus Carlton были выкрашены в один цвет под названием Британский гоночный зеленый или Imperial Green. На автомобиль установлен бензиновый 3,6 л (382 л. с.) двигатель с двумя турбонагнетателями Garret T25. Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая от Chevrolet Corvette ZR-1. От 0 до 100 км/ч Lotus Carlton способен разогнаться за 5,2 с, а его максимальная скорость составляет 281 км/ч.

Еще один интересный автомобиль Роуэна Аткинсона – зеленый Ferrari 456 GT с малиновым кожаным салоном. Дизайн Ferrari 456 GT разработан известным кузовным ателье Пининфарина. В названии 456 походит от того, что объем каждого цилиндра составляет 0,456 л. Двигатель V12 объемом 5,474 л (436 л. с.). Как и на всех Ferrari 456 GT установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. На момент своего появления это был самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо разработанный Ferrari (за исключением F40).

Нашлось место в гараже комика и для седана Bentley Muslanne (1982 г.). Под капотом у Mulsanne бензиновый 6,75 л двигатель Rolls-Royce V8 c двумя карбюраторами. Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая.

Кроме того, у Аткинсона есть Renault 5 GT Turbo, MG X-Power SV, Honda Civic Hybrid, три Mercedes-Benz, один из которых – Mercedes 500E.

А также, в гараже хранится приобретенный комиком, наверно, в память о съемках Мистера Бина, Subaru Sherpa – автомобиль, который выпускался только для японского рынка. Под капотом у Sherpa расположен 2-цилиндровый с водяным охлаждением двигатель объемом 0,665 л, которому удается разгонять автомобиль до 125 км/ч. Ручная 4-ступенчатая коробка передач. Тем не менее Sherpa удивлял и продолжает удивлять многих относительно большой грузоподъемностью и хорошим комфортом. Такой машиной легко управлять, ее легко парковать и это были убедительные аргументы для практичных японцев, ищущих подлинно городской автомобиль.

Из последних покупок

Забавный человек Роуэн Себастьян Аткинсон в декабре 2007 г. не задумываясь выложил около 110 тыс. франков за Morgan Aeromax. Компания Morgan Motor Company ограничила выпуск этих эксклюзивных автомобилей тиражом в 100 шт. Представитель фирмы заявил, что все Aeromax уже расписаны. Так что Аткинсон успел вовремя оформить заказ, ведь кроме всего прочего, такой автомобиль – это и хорошая инвестиция. Машины Morgan не стареют, и год от года только добавляют в цене. Актер заявил, что заказал этот автомобиль, чтобы отпраздновать первое появление Мистера Бина на британском телевидении (в 1999 г.).

***

В отличие от многих популярных личностей Роуэн Себастьян Аткинсон ведет размеренную и даже уединенную жизнь. Он не любит повышенного внимания к себе, своей семье и старается надежно спрятать от журналистов личную жизнь. "Люди думают, что раз я вызываю у них приступы хохота во время просмотра фильмов, то я должен и в жизни смешить их. Но это совсем не так, на самом деле я тихий и не смешной!" – рассказывает о себе Роуэн.

Автомобили – это отдельная часть его жизни. Супруга популярного актера Сенетра Аткинсон даже иногда обижается, когда муж много времени уделяет своему гаражу. "Самое приятное общество для него не я, а машины" – жалуется она. К счастью, увлечение машинами не мешает Роуэну Аткинсону быть хорошим мужем и отцом.

Ямочный ремонт: чтоб вровень, не выпирало

Во всех районах области вовсю идет ямочный ремонт. Дорожники говорят: литой асфальтобетон могут класть и при температуре минус 10 градусов, лишь бы не было дождя и снега. Качество проверяет специальный центр, который работает в регионе меньше двух лет.

Ямочный ремонт идет по всей области, во всех районах. В первую очередь - на оживленных трассах. В дорожные дыры уложено 700 тонн литой асфальтобетонной смеси. Чиновники говорят, мера — временная, для поддержания покрытия до основных работ.

Алексей Гадалов, заместитель начальника департамента дорожного хозяйства: «Для обеспечения данных работ необходимым материалом в области запущены 4 асфальтобетонных завода. При достижении положительных температур и благоприятных погодных условий перейдем к выполнению ямочного ремонта с применением горячей асфальтобетонной смес, для этого приготовлено в городе 9 асфальтобетонных заводов».

Это обход Шуи за вантовым мостом. Технология такая: поврежденное покрытие фрезеруют, прометают. Вторая бригада льет литой асфальтобетон. Именно с этой смесью, говорят дорожники, можно работать при температуре до минус 10 градусов. Лишь бы не шли снег и дождь.

Алексей Арипов, генеральный директор ООО «НСК»: «С ним можно работать, потому что он горячий. Когда мы выметаем, продуваем, конечно, частички остаются после воды, но горячим асфальтом это все выпаривается. То есть в лужи мы не работаем».

Как надо и не надо латать дыры, дорожники слышат часто. Но бояться надо вот эту машину. Дорожно-транспортного центра. Создан он два года назад, для контроля ремонтных работ, в том числе участков, которые находятся на гарантии. Александр Лебедев - эксперт, колесит по всей области. Под рукой всегда - курвиметр, трехметровая рейка «Кондор», линейки, угольники. Здесь нужно проверить ровность залатанной дороги, чтобы залитая смесь была вровень с существующим покрытием.

Александр Лебедев, эксперт дорожно-транспортного центра: «Подрядчики стали относиться к работе совершенно по-другому. Более качественно стараются выполнять, зная, что создана служба, контролирующая качество выполнения работ. Если на ремонтном участке обнаруживаются некачественно выполненные работы подрядчик должен исправить данные нарушения. Иначе у него работа будет не принята и не будет профинансирована».

В департаменте ответили: ямочный ремонт делается по мере появления повреждений. Фиксируют их как раз сотрудники центра и дорожного департамента. В последний могут обратиться и жители области, указав проблемные участки.

Дарья Костина. Максим Шишкин. Телекомпания «Барс».

Зеленский бросает под Харьков последний резерв: ВСУ остановят «уголовные заградотряды» - Свободная Пресса

Окружение Зеленского и его кураторы из-за рубежа продолжают фонтанировать удивительным креативом. Последнее их изобретение — формирование нацбатов из уголовников, которым делегированы функции заградотрядов. Причем держать под прицелом они будут регулярные части.

Задумано — сделано. Для набора лихих вояк с бубновым тузом на спине и солидным уголовным стажем рекрутеры Зеленского нанесли визит в Алексеевские и Качановские исправительные колонии, расположенные под Харьковом. Братва здесь сидит отъявленная, осужденная за «тяжкие и особо тяжкие».

Уркаганам сделали «шоколадное» предложение, от которого не смог отказаться ни один из них. И сейчас практически завершено формирование трех нацбатов — «Слабожанщина», «Харкивчина-1», «Харкивчина-2». Взбодренные урки, перед которыми внезапно замаячил призрак нежданной свободы, сейчас напряженно изучают устройство автомата Калашникова под присмотром вчерашних ненавистных вертухаев.

Интересно, политзанятия с ними какие-то тоже проводят? Так и представляешь себе татуированную с ног до головы публику, внимающую замполиту, который трындит им о том, как это важно для вчерашнего уркагана умереть за ридну нэньку под огнем российской армии.

Некоторые особо продвинутые сидельцы на воле сумели быстро разжиться айфонами (не иначе «разули» какого-то «зазевавшегося фраера»), и слили в Сеть поставленную перед ними боевую задачу.

Сводный «уголовный заградотряд» должен блокировать Харьков с южной стороны, не допустить выхода из города местного населения и остановить отступление подразделений ВСУ.

С первой задачей — все понятно. Раздевать до трусов «сочных фраеров» — о большем местные уркаганы и мечтать не могли. Такой вот узаконенный гоп-стоп — впервые в истории взаимоотношений государства и братвы.

А вот со второй задачей — разворачивать горожан домой — немного посложней. Смысл гопнику «запирать» в городе «терпилу», когда он его и так уже обобрал? Но тут, видно, расчет на то, что обобранный горожанин сам примет «правильное» решение. Ну куда ты поедешь, если у тебя урки с автоматами машину реквизировали? И на чем? И на что будешь жить, если бандиты изъяли у тебя все банковские карточки? Поневоле пойдешь домой, «солнцем палимый». А там — не ровен час — станешь «живым щитом» для нацбатовцев и всушников. На что и расчет.

В истории были примеры, когда авторитетные бандиты и воры в законе принимали самое активное участие в политической жизни государства. Правда, все они плохо закончили. Причем утилизировала их зачастую именно новая власть, за которую они боролись. Возможно, она воспринимала их исключительно в качестве ситуативных партнеров. Когда же ее позиции упрочились, выяснилось, что персонажи с мутным уголовным прошлым дискредитируют ее светлый облик. Пришлось решать вопрос радикально. Что-то мне подсказывает, что именно такая участь уготована и временно выпущенной на волю украинской братве.

Во время Второй мировой во многих странах, оккупированных немцами, вопрос, что делать с местными уголовниками, тоже вставал в полный рост. И в каждой стране решался по-своему.

Во Франции, например, уголовников с приходом немцев просто расстреливали. В Испании и Италии выпускали на свободу. Сколько из них потом стали сотрудничать с немецкой армией и пошли работать в полицаи — история умалчивает. Но, похоже, немало, потому что в России оккупанты действовали строго по тем же самым лекалам — набирали уголовников в местные стражи порядка. Кое-где местные «узники совести» действительно шли в услужение фашистам.

Несмотря на это, «кровавый тиран» Сталин поступил с местным криминалитетом более оригинально. Совсем не по-французски. Он создал штрафные батальоны, попав в которые, вчерашние уголовники имели шанс смыть кровью свои прегрешения перед родиной. Сначала набор в эти штрафбаты был добровольный. Но отдельные не самые сознательным воры стали качать права, саботируя инициативу. Вот их «офранцузили». Остальные «законники» резко поумнели, быстро вступили в ряды штрафбата и повели за собой десятки тысяч других зеков.

Многие, кстати, воевали дерзко и отчаянно. Знаменитый оренбургский вор в законе Вася Бриллиант (Вася Бузулуцкий) много раз ходил в одиночку за линию фронта, неизменно возвращаясь с притороченным к спине «языком». К делу он подходил творчески, с огоньком — как раньше в бандитских гоп-стопах. Бриллиант даже выучил немецкий язык, переодевался в немецкую форму, изображая караульного и рассекая по окопам с автоматом.

Улучив момент, бил прикладом или поленом по голове офицера и волок того на себе его в расположение части. Он называл это «гоп-стоп с проволочкой». Бриллиант был необычайно везуч, дожил до Победы и был награжден орденом Красного знамени. После чего, правда, опять взялся за старое.

Сдается мне, таких Бриллиантов в украинских уголовных заградотрядах будет немного. Если вообще будут.

Во-первых, еще в Советское время в уголовной среде среди воров в законе украинцев практически не было. «Законник» — это в определенном смысле фигура жертвенная. И ради «воровской идеи» жертвует личной жизнью, здоровьем, собственным благополучием.

Украинские гопники слишком любят жизнь и «заточены» на материальное благополучие. Идеи (пусть даже воровские) — это не про них. Во-вторых, во Вторую мировую немцы на оккупированных территориях творили такой беспредел, что даже урки против них поднялись. А какой беспредел творят на Украине русские? Раздают «гуманитарку», не трогают пленных, помогают на местах с посевной… Против кого геройствовать? И на кой?

Ну а то, что уголовников определили именно в заградотряды — это отдельная песня. Похоже, американские кураторы с Банковской решили творчески переработать опыт Сталина. Но что-то явно недоучли. Слышали звон, да не знают, где он. И поменяли местами солдат и уголовников. Или это было сделано специально? Тогда тоже либо не от большого ума, либо от непонимания украинских реалий, либо от полного пренебрежения ко всем вместе — и к украинской армии, и к украинским зекам. Как говорится, вали кулем, потом разберем…

Такие «зековские заградоторяды» для украинских военных — настоящая оплеуха.

Похоже, украинская власть перестала доверять своей армии. А в войсках после понесенных потерь тоже начинаются разброд и шатание. Солдаты прекрасно понимают, что их гонят на убой. Мало того. Они знают, что в русском плену к ним будет самое человеческое отношение.

Массовую сдачу в плен морпехов под Мариуполем скрыть невозможно. Сдавались те в прекрасном расположении духа, зная, что их у русских ждут теплая постель, сытная еда, кофе и сигареты. Кто-то в длинной колонне военнопленных, помнится, даже собачку на поводке вел. Будто на прогулку вышел.

Внес свою лепту в «политморсос» (политико-моральное состояние) украинской армии и эпизод с брошенной в Мариуполе группировкой, которую в Киеве даже не пытались деблокировать (попытки спасения иностранных наемников не в счет). «Азовцы» * звонили из мариупольского бункера в киевский Генштаб, взывая о помощи, а там даже трубку не поднимали. А зачем? Вас, господа, нет уже в наших планах. Вас уже списали. Можете умереть, можете сдаться — на выбор.

Это окончательно убедило военных, что их после неизбежного окружения скорее всего бросят ровно так же, как мариупольских морпехов. В итоге при таком раскладе может посыпаться вся линия обороны. И войска рванут назад. И вот тут по замыслу киевских креативщиков бегущих встретит беззаветная «бубновая команда» с автоматами наперевес. И заставит снова идти на убой.

Чем это закончится — догадаться нетрудно.

Озверевшие ВСУшники, конечно же, перемолотят уркаганов. У них есть и танки, и артиллерия, и другая техника, которой у «бубновых» нет и в помине. И самое главное — какой-никакой опыт ведения боевых действий. И это будет очередная кровавая, бесславная и бессмысленная «бойня между своими» на этой операции. Если, конечно «бубновые» не разбегутся до этого сами — по украинским городам и весям, прихватив с собой доставшиеся «на халяву» автоматы.

Таковы размышления автора по поводу рассказанных выше событий.


* Изображения шевронов батальона «Азов», признано экстремистским решением Фрунзенского районного суда г. Владимира 30.11.2015 и внесено в Федеральный список экстремистских материалов под п. 3269.

90 000 пьяных плюс машина равняется аварии - Новости

Пьяный плюс машина равняется аварии

Дата публикации 14.05.2006

Прошедшие выходные были полны пьяных водителей. Эти безмозглые люди игнорируют жизни других. Попробуем усложнить им жизнь, не дадим таким людям сесть за руль! Дело было так: В пятницу милиционеры вывозят их из Подкарпатской области...

Минувшие выходные ознаменовались пьяными водителями. Эти безмозглые люди игнорируют жизни других. Попробуем усложнить им жизнь, не дадим таким людям сесть за руль! Вот как это было: В пятницу полицейские убирают с дорог Подкарпатья 46 пьяных водителей! В субботу утром один из этих преступников поворачивает машину, на которой он едет, в сторону. Это происходит в Домбково возле Любачева. 45-летний Лешек Ф., житель Любачева, и его пассажир, 26-летний пассажир, попадают в больницу.Водитель пьян, анализ крови покажет насколько. Сегодня ночью в Оталенже Мелецкого повята 24-летний водитель Fiat 126p падает в кювет. Пассажирка малыша, 20-летняя женщина, получила травмы. Результат водительского удостоверения - содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. Может хватит? ↓ Показать дополнительную информацию ↓

Навигация

Последние сообщения

Разыскиваемые и пропавшие без вести

19.04.2022
Вмешательства 671
Задержанные21
Заключенные в вытрезвителях 0
Временно арестован1
Полицейский надзор2
Дорожно-транспортные происшествия3
90 021 - раненые 5 90 022
- убит 0
Водители в состоянии алкогольного опьянения9
18.04.2022
Вмешательства 449
Задержанные15
Заключенные в вытрезвителях1
Временно арестован 0
Полицейский надзор1
Дорожно-транспортные происшествия1
- раненый1
- убит2
Водители в состоянии алкогольного опьянения6
17.04.2022
Вмешательства 433
Задержанные15
Заключенные в вытрезвителях 0
Временно арестован 0
Полицейский надзор 0
Дорожно-транспортные происшествия1
- раненый2
- убит 0
Водители в состоянии алкогольного опьянения8
15.04.2022
Вмешательства 705
Задержанные14
Заключенные в вытрезвителях 0
Временно арестован2
Полицейский надзор 0
Дорожно-транспортные происшествия2
- раненый2
- убит 0
Пьяные водители4
.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI – тест и мнение

Touareg использует ту же платформу MLB evo, что и другие братья Audi Q7, Q8, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus или Bentley Bentayga. Очевидно, что это позволяет снизить производственные затраты и обмениваться решениями между брендами. Самый большой внедорожник Volkswagen довольно экономичен в дизайне. Орнаментов не так много, сложная чеканка, а прямые линии делают автомобиль довольно спокойным и консервативным.Черный, перламутровая краска, темный передок и черные 21-дюймовые колеса тестовому экземпляру добавляют хищного характера.

Сегодня, когда даже небольшие внедорожники могут комплектоваться 20-дюймовыми дисками, такой размер колес уже никого не впечатляет. При настройке Touareg мы можем выбрать 18, 19 и 20-е годы. Самые большие не самые удобные, но согласитесь на них машина смотрится лучше всего, самые маленькие советуем не выбирать. На них машина будет выглядеть довольно карикатурно.Для любителей асфальтовых спусков доступен пакет Offroad Pack, который включает защитные пластины и дополнительные профили для езды.

Volkswagen

с этой моделью легко подскочил к финишному уровню большой тройки: Audi, BMW и Mercedes. Конечно, кое-где можно найти некачественный пластик, но в целом отделка на высоком уровне.Двери могут закрываться сами по себе, а водитель и пассажир сидят на просторных и очень удобных сиденьях с вентиляцией и подогревом. Дальнее путешествие сделает еще приятнее функция массажа. Кожаная обивка салона Savona с удобными сиденьями с электроприводом стоит дополнительно 24 470 злотых, но об этом стоит подумать. Покупатель может выбрать элементы отделки из алюминия или дерева, как в нашем «тесте».

| Лукаш Валкевич / пресс-материалы

Рулевое колесо с подогревом и лепестками для ручного переключения передач.На широком центральном туннеле есть две ручки. Одним можно выбрать режим вождения, а другим увеличить или уменьшить дорожный просвет. Также есть место для двух чашек кофе и большое отделение для хранения с индуктивным зарядным устройством для телефона. Имеется большой панорамный люк над головой водителя и пассажиров, позволяющий дополнительно освещать салон. Четырехзонный кондиционер помогает избежать ссор на борту и установить нужную температуру для каждого пассажира. На заднем сидении много места во все стороны, а в багажник легко поместится даже самый большой багаж всей семьи (810 литров).Набитые покупками, мы откроем багажник, взмахнув ногой под задним бампером.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Технологии в самом большом внедорожнике Volkswagen

Одним из элементов интерьера, который мы замечаем первым и который производит наибольшее впечатление, являются два соединенных экрана.В результате салон Touareg выглядит минималистично, чисто и очень современно. Цифровые, четкие датчики перед глазами водителя и огромный 15-дюймовый сенсорный экран в центре показывают, в каком направлении пойдет управление всеми функциями автомобиля.

| Лукаш Валкевич / пресс-материалы

Подключение телефона к мультимедийной системе автомобиля возможно благодаря Android Auto и Apple CarPlay.Использование многих функций возможно с помощью не только прикосновений, но и жестов и голоса. Touareg также предлагает точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до восьми внешних устройств.

Двигатель в Туареге

Под капотом Touareg находится мощный трехлитровый V6 TDI. Дизельный двигатель мощностью 286 км обеспечивает соответствующий запас хода модели и, учитывая размеры автомобиля, является экономичным. Полный бак – это спокойствие примерно на 800 километров пути, в зависимости от дорожных условий и ног водителя, конечно. При спокойной езде по городу может сжечь около 10 литров на каждые 100 км, по трассе при 1400-километровом тесте мы израсходовали 8,9 л/100 км.

| Лукаш Валкевич / пресс-материалы Volkswagen

сообщает более низкие значения, но на практике на польских дорогах, где часто приходится обгонять МДП, движущихся колоннами, добиться каталожных значений сложно.Двигатель не дает забыть о типе топлива, на котором он работает, но звучит вполне приятно, а производительности более чем достаточно. Первая «сотня» будет достигнута за блестящие 6 секунд, и дальнейшее ускорение так же легко для Touareg. 8-ступенчатая коробка передач ZF может плавно работать в комфортном режиме, а в спортивных настройках переключает передачи быстро и эффективно.

Как едет новый Touareg?

Вождение в этом автомобиле, оснащенном новейшими системами, кажется простым и легким. Активный круиз-контроль работает до скорости 250 км/ч. Конечно, на таких скоростях в Польше не проедешь, но и при спокойной, прописанной езде работает отлично. Он сам умеет поддерживать должную дистанцию ​​до впереди идущей машины, а навигационные данные подстраивают скорость под повороты и перекрестки. На пути из Варшавы к польскому побережью, по извилистым кашубским дорогам, от водителя требовалось практически только следить за тем, что происходит у него на глазах. Он мог ускоряться, замедляться или внезапно останавливаться перед сельскохозяйственным трактором. Иногда расстояние до впереди идущего автомобиля мешало, поэтому на автостраде кто-то часто использовал разрыв, чтобы протиснуться. Ночь, освещенная светодиодными фарами Matrix, яркая, а система ночного видения с инфракрасной камерой может предупредить о пешеходах или животных на дороге.

| Лукаш Валкевич / пресс-материалы

Touareg оснащен полным приводом, который распределяет тягу на переднюю и заднюю части с помощью центрального дифференциала, но без блокировки заднего дифференциала автомобиль частично теряет свои внедорожные качества.При выборе для более серьезного бездорожья помните, что внедорожные режимы — это всего лишь изменения в электронике автомобиля, отклике на педаль газа и распределении крутящего момента между передней и задней осями. Это смелый внедорожник, но только внедорожник.

Впечатления от вождения Volkswagen Touareg очень положительные. Конечно, ощущения на руле немного отфильтрованы и не очень естественны, но на 2-х тонном гиганте это неизбежно.Подвеска может быть успокаивающе комфортной, а уменьшение кренов в поворотах дает замену спортивному вождению.

Сколько стоит новый Фольксваген Туарег?

Стартовая цена этого 286-сильного внедорожника составляла 274 090 злотых, протестированная, полностью оборудованная версия - 463 570 злотых. Конечно, самые интересные системы и варианты часто требуют солидной доплаты, отсюда и цена варианта, за который мы купим небольшой домик под Варшавой.

| Лукаш Валкевич / пресс-материалы

Сколько стоят ваши конкуренты? Премиум-класс стоит дороже. BMW X5 30d (258 л.с.) начинается с 337 696 злотых. Mercedes GLE 350d (272 км) изначально стоит 328 000 злотых. Вместо дизеля мы также можем выбрать гибрид от Lexus. Стоимость модели RX 450h в базовой версии Elegance составляет 309 500 злотых. Большинство моделей в этом сегменте продаются компаниям в лизинг или долгосрочную аренду, поэтому выбор зависит от суммы ежемесячного платежа, а не от общей стоимости автомобиля.

Стоит ли покупать новый Туарег?

Volkswagen создал очень хороший автомобиль, который может успешно конкурировать со своими конкурентами премиум-класса.Это, наверное, лучший легковой автомобиль этой марки на данный момент. Он универсальный, удобный, экономичный, быстрый и вместительный. Конечно, если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами современных технологий, цена будет высокой.

| Лукаш Валкевич / пресс-материалы

Самые интересные варианты стоят дорого. У этой машины тоже нет отличных внедорожных качеств, но признайтесь, был последним разом, когда вы возили своих детей по бездорожью на своей машине. Если вы собираетесь купить большой внедорожник дорогой марки, советуем вам посетить автосалон Volkswagen. Вы можете передумать.

СТОИТ ЗНАТЬ:

.90 000 Легковой автомобиль массой 1 т движется со скоростью 72 км/ч. его кинетическая энергия равна: - eduSprawdzian.pl

Автомобиль массой 1т движется со скоростью 72км/ч. Вычислите его кинетическую энергию. Помощь! 1. См. ответ Б) какую кинетическую энергию будет иметь этот автомобиль при движении со скоростью 72 км/ч в) во сколько раз увеличилась кинетическая энергия. Задача: автомобиль массой 1т движется со скоростью 72 Решение: f м v 2 r м 1000кг r 200м v 72км ч 72000м 3600сек 20м с следовательно f 1000.Легковой автомобиль массой 1 т движется со скоростью 72 км/ч. Его кинетическая энергия равна: Ола. 176642. 31. Нравится эта задача Кинетическая энергия равна потенциальной энергии. Легковой автомобиль массой 1 т движется со скоростью 72 км/ч. Его кинетическая энергия равна:

Если скорость автомобиля увеличилась вдвое, его кинетическая энергия равна

.

Дополните предложения одним из слов: увеличилось или не изменилось или уменьшилось. а) Автомобиль увеличил скорость вдвое.Его кинетическая энергия. D. в четыре раза больше кинетической энергии автомобиля A. 3. Если скорость автомобиля увеличивается в два раза, импульс автомобиля. А. уменьшится в два раза Если скорость автомобиля увеличилась в два раза, его кинетическая энергия: варианты ответа. не изменился. удвоился. увеличилась в 4 раза. Отсюда следует, что если автомобиль увеличил скорость с 40 км/ч до 80 км/ч (т.е. удвоил ее), то его кинетическая энергия увеличилась в 4 раза а. Найдите ответ на свой вопрос о Крупе.9 Если скорость самолета увеличилась вдвое, то его кинетическая энергия: а) не изменилась б).

Неправда, что 1 Джоуль равен

Название ом происходит от имени немецкого физика Георга Ома. Определение[править | редактировать код]. 1 Ом - электрическое сопротивление между двумя точками. лейт, карт 45 (1,2,3,4). 1 книга стр. 81 крупа, 1 изн. Избегайте осуждения, нападок и преувеличения фраз типа: это неправда... это невозможно Это называется джоулем ангельского физика Джеймса Джоуля.Расход 1 джоуля на монотскую работу, энергию и тепло: калории (дюйм), 1 Дж = 0,238846. Citydeal (11-13 11:27). Выберите правильный ответ Тест с несколькими вариантами ответов. 1. Неверно, что: а) амперметр является основной единицей измерения силы тока Сколько равен 1 Дж? Хотелось бы представить, какой это силы, более-менее, что может сделать пуля, выпущенная из пистолета с 17 дж.

.

Автомобиль массой 1000 кг движется по адресу 72

Разгоняем машину от 0 до 20 м/с, что составляет 72 км/ч — скорость, обычно встречающаяся в городах.Масса автомобиля 1000 кг, два человека + небольшой багаж, всего 1150 кг Автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, при торможении имеет среднее замедление 2,5 м/с2. Каково было время торможения до остановки? Автомобиль массой m = 1000 кг едет со скоростью vo = 90 км/ч. После разгона он прошел расстояние s = 300 м за t = 10 с. Какую работу совершил двигатель?Какой был бы тормозной путь автомобиля, если бы скорость была 72 км/ч? Kriss002 Физика 1 3. Автомобиль 1000 кг. вождение автомобиля г. Расчет кинетической энергии гоночного автомобиля Кинетическая энергия тела равна работе.Автомобиль массой 1200 кг едет со скоростью 90 км.

Стрела, вылетающая из лука, получает кинетическую энергию благодаря

Поскольку лук передает половину своей упругой энергии стреле, он должен оставаться на месте. По мере увеличения высоты стрелы появляется кинетическая энергия. 10.4 Момент инерции и кинетическая энергия вращения. .. .. .. .. .. ... 510-я миссия благодаря щедрости других благотворительных организаций.. используется энергия потенциальной упругости, накопленная в натянутом луке - благодаря этой энергии можно бросить стрелу на большое расстояние.Кинетическая энергия снаряда массой 11,66·10-3 кг колеблется от 453 Дж до 497 Дж. Более легкие пули массой 10,04·10-3 кг приобретают кинетическую энергию. увеличилось вчетверо. Стрела, вылетающая из лука, получает кинетическую энергию благодаря... энергии потенциальной упругости лука. Летающий самолет.

.90 000 Соотношение цен трех машин 5:9:13. Разница между ...

Автор: ~ xdd Добавлено: 06.05.2013 (19:44)

Соотношение цен трех автомобилей составляет 5:9:13. Разница между самым дорогим и самым дешевым составляет 40 000 тысяч. злотый. Сколько мы будем платить за все автомобили?

Задача закрыта. Автор задачи уже выбрал лучшее решение или оно просрочено.

Аналогичные материалы

Метод прерывистого полового акта очень неэффективен.Небольшое количество сперматозоидов может попасть во влагалище до эякуляции. Метод заключается в извлечении полового члена из влагалища перед эякуляцией. Преимущества прерывистого полового акта: -Для немедленного использования. -Не влияет на грудное вскармливание -Можно использовать в дополнение к другим методам контрацепции....

С 10 века в Польше начала складываться средневековая вотчинная монархия, управляемая одним правителем. Эта власть осуществлялась династией Пястов. 992-1138 годы - это период Правление трех Болеславов.В своей работе я хотел бы описать внешнюю политику Болеслава Храброго, для которого годы правления 992-1025 годы, Болеслава Храброго, правившего в годы...

Уже в девятый раз прошел Фестиваль трех культур, это трехдневное мероприятие, подготовленное музеем Ленчинско-Влодавского поозерья в рамках программы «Культурное наследие Влодавы». Его цель - представить и узнать о прошлом Влодавы с его многонациональными чертами и показать его уникальность.Пятница – день, посвященный традициям культуры...

HCL - чистка металла -производство красителей -фармацевтическая индустрия -металлургическая промышленность -текстильная промышленность -производство пластиковых масс - производство моющих средств - химический реактив в лаборатории - происходит в пищеварительном тракте человека - способствует расщеплению пищи в процессе пищеварения h3SO4 - ингредиент в производстве...

Они скупы как в жизни, так и в литературе. Они были и будут среди нас.Я представлю трех персонажей жадных людей: Скруджа, Гарпагона и Чесника, которые своими действиями разрушили свою жизнь и жизнь всей семьи. Хорошим примером литературного скнера является Гарпагон, главный герой мольеровского «Скупого». Жадность...

.90 000 причин тянуть машину боком 90 001

Автомобиль, движущийся по прямой, прямой дороге, должен сохранять устойчивую траекторию движения без вмешательства водителя. Увод автомобиля в сторону может быть признаком неисправности некоторых основных систем автомобиля. Узнайте, как проверить, не являются ли источником загрузки колеса, за несколько простых шагов.

Причины изъятия автомобиля могут быть разные. Часто необходим визит на диагностическую станцию.

Причины загрузки автомобиля

Проблемы с поддержанием правильной колеи достаточно распространены в современных автомобилях. Иногда достаточно заехать в яму с чрезмерной скоростью, чтобы машину начало явно тянуть вниз. При этом чаще всего дело в развал-схождение (изменение геометрии подвески).

Однако нередко боковой увод является признаком более серьезного дефекта, устранение которого необходимо для нормальной работы автомобиля.Неправильные траектории движения могут быть вызваны в тормозной системе . Заблокированный суппорт, изношенные колодки или изношенные тормозные колодки могут негативно сказаться на направлении движения автомобиля.

Тормозная система может быть причиной тяги.

Часто упускают из виду аспект дефектов листового металла , например, столкновения. Кривая машина, т.е. с неправильно отрегулированным кузовом, может привести к явной тяге. Причиной отклонения гусеницы также может быть, например, искривление стойки McPherson или проблемы с подвеской (напр.рычаги или шарниры подвески).


Машину тянет влево при разгоне, а может вправо при торможении? Вне зависимости от типа неровности пути всегда проверяйте значения углов отдельных элементов геометрии ходовой части , таких как: угол развала колес или схождение переднего и заднего мостов. Это можно сделать на любой диагностической станции.

Могут ли колеса оторвать машину?

Конечно. Шины являются единственными элементами, которые вступают в непосредственный контакт с дорогой. Любые сбои в их функционировании будут ощущаться во время вождения.

Самая распространенная проблема — неправильное давление. Различия между отдельными шинами могут привести к изменению сопротивления качению, поэтому колеса не будут двигаться плавно. Если машину тянет, причиной может быть и развал-схождение.

Неправильная колея также может быть признаком неравномерного износа шин .Если автомобиль тянет вправо или влево, это также может означать, что шины имеют зазубрины с одной стороны.

Простая диагностика колес в 4 этапа:

Большинство неисправностей, связанных с вытягиванием, могут быть незаметны водителю. В случае механических повреждений чаще всего необходим визит в мастерскую. Однако перед посещением диагностической станции стоит проверить, не колеса ли являются причиной снятия. В этом случае мы можем провести осмотр самостоятельно. Все, что вам нужно, это домкрат, баллонный ключ, прямой участок дороги и немного времени.

Если вы хотите самостоятельно осмотреть колеса, следуйте приведенной ниже схеме. Объясняет наиболее важные этапы и отдельные неровности:

См. также:

Летние шины

Всесезонные шины

.90 000 Равные автомобили, подержанные и новые, продажа автомобилей
  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Подкарпатское воеводство выключить фильтр

  • равно выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (1)

    • 10 000 злотых

Архивные объявления

    • 2 800 злотых

    • 5 200 злотых

    • 90 109 авг 15 13:40

      16 000 злотых

    • 17 000 злотых

.90 000 Легковые автомобили полной массой 3,5 тонны без налога

2006-08-02 источник: mojeauto.pl Войцех Трачик

Поправка к Закону о местных налогах и сборах, подготовленная Министерством финансов, предусматривает, что владельцы транспортных средств с максимально допустимой массой 3,5 тонны не будут платить налог на транспортные средства.

Действующий закон, а именно ст. 8 сек. 1, предусматривает, что обязательное обложение налогом на транспортные средства подлежит, в частности,в грузовые автомобили от 3,5 тонн. Это означает, что в случае транспортных средств полной массой 3,5 тонны к ним применяются другие правила налогообложения (например, грузовые автомобили), регистрации и получения разрешений на управление ими (например, легковые автомобили), и они также будут рассматриваться по-разному со стороны объявленный автомобильный налог (экологический), который будет распространяться на отдельные виды транспортных средств с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно. Одним из основных предпосылок внесенных изменений была унификация этих правил путем налогообложения автомобилей с разрешенной полной массой более 3,5 тонн.Кроме того, это изменение соответствовало требованиям предпринимателей.

В качестве обоснования этого решения министерство также приводит примеры снижения допустимого общего веса, применяемого некоторыми автомобильными компаниями (например, Daewoo Motors Lublin, Ford, Mercedes, Renault, Iveco). Они уменьшают тоннаж выпускаемых фургонов (с 3,5 тонны до 3,49 тонны) с целью увеличения продаж необлагаемых налогом транспортных средств. За последние годы количество грузовых автомобилей полной массой 3,49 т значительно возросло и в отдельные годы составило, соответственно: в 2002 г.- 160, в 2003 г. - 1 324, в 2004 г. - 6 617, а в 2005 г. - уже 13 968.

Кроме того, поправка предлагает исключить освобождение от налога на транспортные средства
для транспортных средств, используемых для доставки и возврата на максимальное расстояние
до 150 км на территории Республики Польша. Тем не менее, можно получить до 100%. возврат налога, уплаченного за транспортные средства, используемые в комбинированных перевозках, что приводит к тому же экономическому эффекту для предпринимателя, что и в случае освобождения от налога.

По предварительным расчетам, исключение из налогообложения автомобилей полной массой 3,5 тонны, которых в настоящее время зарегистрировано около 195 тысяч, сократит доходы муниципальных бюджетов по всей стране примерно на 129 миллионов злотых (при условии, что везде применяются максимальные ставки) налог на ТП). Уменьшение этих поступлений должно быть компенсировано увеличением поступлений от подоходного налога с населения примерно на 2,6 млрд злотых, из которых 2 млрд злотых должны быть переданы муниципалитетам.

Измененный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf