logo1

logoT

 

Машина ржавая


Что делать с ржавой машиной? Советы эксперта

Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, как поступить, если на машине появилась ржавчина. Об этом сообщил inforeactor.

По данным эксперта, в такой ситуации следует действовать радикальным способом. А именно, полностью заменять заржавевшую запчасть.

Также Попов рассказал, что остановить распространение или предотвратить появление ржавчины можно с помощью покраски проблемных элементов. Он предупредил, что это может выйти недешево и все равно не так эффективно, как полная замена.

«В свое время я занимался перевариванием машин и понял одно — ржавчина как онкология. Зачистка, подкраска — это все терапевтические процедуры. Вырезать надо целым органом. Гниет крыло, срезал и наварил новое, сгнил порог, тоже поменял его. Других вариантов прекратить распространение нет», — пояснил Попов.

Также он уточнил, что покраской стоит заниматься, только если машина была куплена за совсем небольшие деньги, иначе вложение окажется невыгодным. Если она стоила достаточно дорого, то лучше вообще ее продать и купить новую.

Поделиться статьей

Во дворе второй год брошенная машина — что делать? Ответ ГИБДД

Есть две инстанции, в которые можно обратиться. Причем можно даже никуда не ходить.

Во дворе несколько лет стоит ржавая машина без номеров. Как её убрать?

С. Селиванов, г. Ивантеевка

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материалы по теме

Если речь идет о разукомплектованной машине, припаркованной без нарушения ПДД, то для признания её брошенной и последующего вывоза следует обратиться к местным органам исполнительной власти — в администрацию соответствующего муниципального образования. В частности, в Москве осуществление организации и контроля за проведением работ по выявлению и комиссионному обследованию, вывозу и временному хранению брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств, подлежащих утилизации, возложено на префектуру административного округа. Соответствующий порядок утвержден постановлением Правительства Москвы от 23 сентября 2014 г. № 569‑ПП «О Порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве».

Если находящийся на стоянке автомобиль создает препятствие для движения или иным образом нарушает требования ПДД, вы можете обратиться в Госавтоинспекцию Москвы любым удобным для вас способом: позвонить по телефону (8 495) 623‑70‑70, написать электронное обращение (гибдд.рф/r/77) или отправить письменное сообщение по почте (г. Москва, ул. Садовая—Самотечная, д. 1).

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Старая ржавая динамо-машина — LiveJournal

Я только хочу вкратце напомнить одну историю. Правда, она не облетела всю Россию, нет. И депутаты в Госдуме не вставали. И гламурный уполномоченный при президенте не метал громы-молнии, заехав в Россию ненадолго из Монако. Все совсем наоборот.

Лет десять назад в городишке Северске Томской области по какой-то благотворительной программе детдомовцы ездили в Испанию. Жили несколько месяцев там в семьях. И один из мальчиков, Сережа Макеев, очень принимавшим его испанцам понравился. Он стремительно заговорил по-испански, в местной школе его наперебой хвалили, в общем, оказался очень живым и сообразительным, даже грамоту какую-то получил, хотя в России был маркирован задержкой психического развития.

Корреспондент: Машина понравилась? А ты ездил на машине?
- Да, один.
Корреспондент: А кто тебя возил?
- Я сам.
Корреспондент: Сам? А кто тебе разрешил?
- Папа.

Они решили его усыновить. Приехали в Россию. Но инспектор по опеке, Татьяна Акулова, оказалась большим патриотом. Она гордо сказала на суде: "Где родился, там и пригодился". Испанцам показали кукиш, хотя и Сережа, и мама Эстер горько плакали. А мальчику патриотка срочно подыскала российских усыновителей. Отдельная деталь для тех, кто считает, что везде детей придерживают для гадких иностранцев - за четыре года опеки Акуловой, до появления испанцев, Сережа не попал даже в каталог на усыновление. Но теперь - о, теперь нельзя было поступиться национальной гордостью. Не отдавать же каким-то нерусским. Там, правда, смущали некоторые мелочи - в подходящей по гражданству семье С. был взрослый инвалид и больная бабушка, с метражом неважно, уже удочеренная прежде девочка как-то не очень ладила с приемными родителями, и резко против этих усыновителей был директор детского дома Сережи, пожилой офицер, прошедший чеченскую войну. Но зато они были дорогие россияне, к тому же очень религиозные. Директора быстро заткнули, заведя на него грубо сляпанное дело. Мальчика отдали. Семья получила четырехкомнатную квартиру. Через некоторое время он стал плохо себя вести: "кричал и бился головой", и его отправили в дурдом. Там Сережу кормили аминазином. Говорят, очень питательный продукт. Но Сережа не оценил и сбежал после лечения из семьи. Потом еще раз, наутро после того, как ему исполнилось десять лет.
А через месяц его нашли в технологическом канале Северского ядерного производства.

Во время попытки испанцев усыновить Сережу местные телевизионщики сняли сюжет об этом. Собственно, весь город следил за этой историей. Все всё понимали. Но сделать ничего не смогли.
Посмотрите его.

Видео отсюда: http://www.tv2.tomsk.ru/article/gde-rodilsya-tam-i-prigodilsya

Посмотрите. И на лицо ребенка, и на лица испанцев, и на лицо Акуловой. Кстати, вот она, на Одноклассниках, живет не тужит. Даже более того. После этой истории пошла на повышение. В сюжете нет только отечественных усыновителей, от которых мальчик так отчаянно сбегал. Но, в общем-то, оказалось не слишком сложно их отыскать. Это семья священника северской церкви Андрея Селиверстова. Он продолжает служить там до сих пор.

Ржавая недвижимость - "Республика"

Петросовет решился очистить дворы и дороги от автохлама. Брошенные машины портят облик столицы Карелии, загромождают территории, мешают горожанам ходить и ездить, подрядчику — убирать снег. Кроме того, «подснежники» одним своим видом подталкивают криминальный элемент к угонам и кражам.

Народные избранники создали рабочую группу, чтобы внести изменения в правила благоустройства Петрозаводска. Сейчас в них нет таких понятий, как брошенный транспорт, нет запрета на размещение и хранение. Соответственно, нет никакой ответственности и у нерадивых автовладельцев. Республиканский Закон «Об административных правонарушениях» также не предусматривает наказания собственников за автохлам.

— Мы стали разбираться, проанализировали ситуацию в других городах. Проработали термин — что считать разукомплектованным автомобилем, — рассказала председатель рабочей группы по подготовке изменений в городские правила благоустройства Ольга Билко.

Ольга Билко. Фото: ИА «Республика»

По мнению Петросовета, разукомплектованным — то есть брошенным — можно назвать автомобиль, у которого отсутствуют несколько кузовных деталей. Это капот, дверь, замок двери кузова или кабины, пробки топливного бака, одно или несколько стекол, фары, спущено не менее двух колес. Разукомплектованной также признается сгоревшая машина.

— Вооруженный этими критериями служащий жилищного контроля через ГИБДД находит собственника, вместе они предлагают убрать машину добровольно. Если ответ отрицательный, спустя положенное время наступает административная ответственность. Штрафовать собственника можно до бесконечности. Но подчеркну: наша задача — не штрафовать людей, а сделать наш город цивилизованным, чистым, — отметила Ольга Билко.

Судя по результатам нашего опроса, горожане также недовольны обилием автохлама и поддерживают инициативу депутатов.


Екатерина:
— Обилие брошенных машин во дворах и на дорогах города мне не нравится. Автохлам нужно убирать. Во-первых, ни пройти и ни проехать, и так-то дороги у нас какие, плюс еще машины эти… Надо убирать. Если стоящее десяток лет авто кому-то дорого как память, пусть ставит его себе в квартиру.

Татьяна:
— В какой-то степени мне мешают эти машины. Другим автомобилям не проехать. Иногда поставят прямо у подъезда — уже не подъехать ни скорой, ни пожарной. Уборке снега мешают. Если закон изменят и можно будет убирать эту технику со дворов и дорог, я поддерживаю эту инициативу.

Сергей:
— Замечательная идея, так и надо. Пешеходам они вроде бы не мешают, а вот автомобилистам — да. Стоят по 10 лет с лишним, никому они не нужны. Надо депутатам что-то сделать с этой проблемой. Пускай хозяева брошенных автомобилей платят за место. Хочешь, чтобы машина здесь стояла, плати.

Надежда Николаевна:
— На Древлянке живу, у нас две машины во дворе стоят 10 лет. Уже проржавели, все вывалилось, крыша прогнулась, окна все разбиты, но стоят. Машины и так ставить некуда, «подснежники» нужно убирать.

Марина:
— Мне самой эти автомашины не мешают, у нас во дворе их нет. Но сама проблема в городе очевидна. Например, затрудняют работу снегоуборочной техники. Вот здесь я за. И людям ехать мешают, стоят в ряд на проезжей части. Этим вопросом надо было заняться давно. А вообще в городе видны изменения к лучшему. Вот сейчас стали чистить улицы от снега, например. Движение есть, это чувствуется.

Однако опрошенные нами эксперты в один голос говорят, что все не так просто. Конечно, инициатива депутатов горсовета благая, считают они, достойна всяческой поддержки. Но необходимо поработать над документом всерьез, учесть все нюансы. Любая машина — чья-то частная собственность, охраняемая законом.

— Если мы знаем владельца транспортного средства, то штрафы помогут. Он приведет свою машину в порядок, заменит стекла, негодные агрегаты или уберет авто, — считает начальник отдела ГИБДД по Петрозаводску Алексей  Андреев. — А если мы говорим о бесхозной автомашине, то непонятно — кого, собственно, штрафовать. Это большая проблема для всей страны, с которой в Петрозаводске прежде всего должны поработать юристы администрации и горсовета.

Алексей Андреев. Фото: Николай Смирнов

Более того, если в рабочей группе основной задачей ставят не бесконечные штрафы, а благоустройство дворов, то автохлам придется эвакуировать и утилизировать. То есть опять-таки придется сперва разобраться и четко прописать в документах оба понятия — брошенного и бесхозного авто.

— Только по решению суда администрация Петрозаводска может утилизировать машину. Пока суд не признает автомобиль бесхозным, мы должны поместить его на штрафстоянку, — отметил Алексей Андреев.

Сейчас в Петрозаводске дело обстоит так. Если машина во дворе или на дороге нарушает ПДД, сотрудники дорожной полиции попытаются найти ее хозяина. Если находят, штрафуют. Не находят — автомобиль эвакуируют на одну из платных частных штрафстоянок. При этом часты случаи, когда всего за несколько суток владелец старых «Жигулей» должен заплатить больше, чем отдал за саму машину. Поэтому любители покататься на подержанной «классике» — подростки — просто бросают машины на штрафстоянке. Бизнес буксует, проблема не решается.

Автохлам в Петрозаводске. Фото: Николай Смирнов

Если же машина правила дорожного движения не нарушает, сотрудникам ГИБДД остается вежливо просить хозяина припарковать ее в другом месте. Опять же если хозяина найдут. Если нет, машина остается ржаветь во дворе. Сплошные если.

Кроме того, считают эксперты, большое количество самых неожиданных проблем появится у разработчиков новых правил благоустройства не только с бесхозными, но и с брошенными авто.

— Допустим, ехал дедушка на дачу, попал в ДТП. Эвакуатором подогнал машину ближе к дому, — рассуждает автоюрист, бывший сотрудник ГИБДД Олег Лысов. — У него нет средств, страховая компания еще не оплатила ремонт — каким образом и за что он должен оплачивать штраф? Или он изначально должен ставить машину на стоянку? Каким образом будут определять, сколько эти услуги стоят? А если вдобавок заболел этот дедушка или в его ДТП есть пострадавшие и в дело вступил Уголовный кодекс? У нас следствие может вестись до шести месяцев. То есть пока вопросов больше, чем ответов.

— Есть прецеденты, когда из-за отсутствующей крышки бака эвакуировали машину и потом с извинениями возвращали владельцу. Далее, машину со спущенными колесами мы также не можем признать бесхозной. Просто гражданин куда-то уехал, но вернется, накачает колеса и поедет дальше. Здесь очень тонкая грань, которую нельзя нарушить, — заявил Алексей  Андреев.

Алексей Андреев. Фото: Николай Смирнов

У автоэксперта Олега Лысова возникли вопросы и к предполагаемым исполнителям новых правил благоустройства — к сотрудникам жилищного контроля мэрии. Он считает, что борьба с автохламом — задача правоохранительных органов, участковых — тех, кто облечен властью, имеет доступ к компьютерной базе автовладельцев, досконально знает свою территорию, людей. У жилищного контроля этого нет или почти нет.

— С помощью государственного рычага сложно будет что-то сделать, очень много будет «подводных камней». Инициатива хорошая, но нужно выяснить все нюансы в полном объеме, прописать все возможные ситуации, — считает Олег Лысов.

— Если мы пытаемся внедрить какой-либо закон, нужно, чтобы он работал. Закон ради закона не нужен. Нельзя ущемлять права граждан и нарушать Конституцию страны, — подчеркнул Алексей Андреев. — Если Петросовет все-таки найдет решение этой проблемы, мы согласны помочь, подкорректировать, если возникнет необходимость.

В Петросовете в свою очередь заявили, что готовы выслушать все стороны, прежде чем направить нормативные документы на публичные слушания и сессию городского совета.

Автохлам в Петрозаводске. Фото: Николай Смирнов

 


Александр Батов

Специальный корреспондент информагентства «Республика»

старая машина, ржавая машина, автомобиль, классический, грязный, в возрасте, колесо, средство передвижения, античный, железо

старая машина, ржавая машина, автомобиль, классический, грязный, в возрасте, колесо, средство передвижения, античный, железоPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • старая машина
  • ржавая машина
  • автомобиль
  • классический
  • грязный
  • в возрасте
  • колесо
  • средство передвижения
  • античный
  • железо
  • фара
  • поврежден
  • Заброшенный
  • вид транспорта
  • транспорт
  • Устаревший
  • ржавый
  • Наземный транспорт
  • Поврежденный
  • Износ
  • Земля
  • растение
  • Спад
  • Металл
  • день
  • плохое состояние
  • старый
  • Выветрившийся
  • Поле
  • дерево
  • нет людей
  • Античный
  • на открытом воздухе
  • разрушено
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366x768
  • 1920x1080
  • 1440x900
  • 1600x900
  • 1280x800
  • 1024x768
  • 1280x1024
  • 1536x864
  • 1680x1050
  • 1280x720
  • 1360x768
  • 2560x1440
  • 2560x1080
  • 1920x1200
  • 1280x768
  • 800x600
  • 3840x2160
  • 4096x2304
  • 5120x2880
  • 2880x1800
  • 2560x1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320x480
  • 640x960
  • 640x1136
  • 750x1334
  • 1242x2208
  • 1125x2436
  • 1242x2688
  • 828x1792
  • 720x1280
  • 1080x1920
  • 480x854
  • 480x800
  • 540x960
  • 600x1024
  • 800x1280
  • 1440x2560
  • 320x480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024x768
  • 2048x1536
  • 2224x1668
  • 2388x1668
  • 2732x2048
  • 2736x1824
  • 2048x1536
  • 1024x600
  • 1600x1200
  • 2160x1440

Как убрать автохлам со двора, куда жаловаться и что делать

Живу в многоквартирном доме. У нас во дворе много «автохлама» — машин, которые никто не использует. Эти машины годами стоят на одном и том же месте. Они грязные, ржавые, с каким-то барахлом внутри и спущенными колесами. Еще и место парковочное занимают. Как от них избавиться?

Наталия

Любой автохлам — это чья-то собственность. Чужую собственность просто так взять и увезти на свалку не получится: для этого нужно основание. Еще в местных законах должно быть написано, как обращаются с такими машинами, возможно ли их утилизировать.

Дмитрий Сергеев

разобрался с автохламом

Профиль автора

Но ситуация в вашем случае не безнадежная. Очищать дворы от автохлама должны местные власти.

Откуда берутся брошенные автомобили

Бывает, автомобиль становится не нужен владельцу. Например, у него такая неисправность, при которой дешевле купить новую машину, чем чинить старую. Или модель давно сняли с производства. Тогда любая серьезная неисправность ставит автомобиль на стоянку практически навечно: запчасти уже не выпускают и приобрести их нельзя ни за какие деньги.

Такую машину можно отвезти на свалку и сдать на металлолом. Но услуги эвакуатора могут стоить довольно много. Поэтому чаще всего машины откатывают в соседний двор и снимают номера. Что происходит с машиной дальше — владельцам неважно.

Второй вид брошенных машин — это те, что владельцу нужны. Например, хозяин использует машину на стоянке как склад. Или человек в длительной командировке или вообще в тюрьме, поэтому никак не использует автомобиль. Если после возвращения владелец не найдет его, он может заявить об угоне. Когда выяснится, что автомобиль увезли представители администрации, владелец машины может подать на них иск в суд.

Что делать? 11.12.18

Что делать, если сигнализация машины во дворе мешает спать?

Поэтому местные власти не любят убирать со дворов такие автомобили. Машина может выглядеть как хлам, но, если ее уберут без разрешения владельца, он может потребовать компенсацию. Власти об этом знают и по собственной инициативе брошенные машины обычно не трогают.

Все о том, как жить в России

И взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

Как найти основания в законе

Единого закона о борьбе с автохламом в РФ не существует. Это проблема местных властей. Они сами должны принимать нормативные акты о том, как убирать автохлам со двора, какая организация этим должна заниматься и как потом распоряжаться такими автомобилями. В Москве, например, все вопросы с брошенными автомобилями регулируются специальным постановлением Правительства Москвы.

Но в некоторых регионах нет законов, которые позволяют убрать бесхозный автомобиль. Например, в Башкортостане летом 2019 года такой закон в некоторых муниципалитетах республики находился только в стадии разработки. А в Екатеринбурге брошенный автомобиль можно эвакуировать, только если он нарушает правила остановки или стоянки. В таком случае, чтобы машину признали бесхозной, придется обращаться в суд — а это сложно и затратно и по деньгам, и по времени.

Бесхозными признают вещь, собственник которой неизвестен или отказался от права собственности на нее. Обычно такого собственника сначала нужно попытаться найти и узнать его мнение. Но, если хозяин автомобиля извещен о возможной эвакуации и ничего не делает, автомобиль эвакуируют и без разрешения собственника.

Вот пример: в Москве управа Даниловского района обнаружила на своей территории брошенный автомобиль. На нем разместили уведомление о том, что автомобиль могут эвакуировать, если хозяйка не будет его правильно содержать. В мае 2016 года его эвакуировали на специальную автостоянку, но владелица за ним не явилась.

В ноябре того же года управа обратилась в суд с иском. Она попросила признать автомобиль бесхозным и перевести его в городскую собственность. Суд согласился с мнением управы. Хозяйку известили об эвакуации автомобиля надлежащим образом, но она ничего не сделала, чтобы вернуть его. Значит, она отказалась по собственной воле от права владения. Машину признали собственностью столичных властей, а как с ней поступили дальше — неизвестно. Возможно, просто сдали на свалку.

Что делать вам

Не во всех населенных пунктах есть правила эвакуации брошенных автомобилей. Списка городов, где таких правил нет, тоже не существует. Я рекомендую сначала направить запрос в местную администрацию. В нем задайте вопрос: есть ли у местных властей нормативный акт, по которому эвакуируют брошенный во дворе автотранспорт. Вам должны ответить в течение 30 дней.

Сначала сообщите в городскую администрацию о брошенном автомобиле. Сделать это нужно заказным письмом или через форму подачи обращений через интернет на сайте местной администрации. Устные обращения к чиновникам не работают, а письменные обращения они обязаны регистрировать и как-то реагировать на них.

На портале мэра Москвы «Наш город» можно пожаловаться на брошенный автомобиль. Еще это можно сделать в районной управе В Санкт-Петербурге тоже есть подобный портал, где можно пожаловаться на бесхозные автомобили Вот обращение от одного из пользователей московского портала по поводу брошенного автомобиля. Видимо, администрация связалась с владельцем, и тот сам отогнал автомобиль

Единый портал для обращений есть не везде. Если его нет, отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении. Отправить запрос администрации можно и по электронной почте. Адреса есть на сайтах всех муниципальных образований.

Напишите, где находится брошенный автомобиль. Укажите его марку, цвет, опишите техническое состояние — например, колеса спущены, а кузов местами насквозь проржавел. Если на автомобиле сохранились госномера, укажите их. Если нет, напишите об этом. А еще добавьте, что автомобиль занимает парковочное место, захламляет двор и владелец несколько лет его не использует. По возможности прикрепите фотографии.

Когда письмо получат, в администрации должны будут создать комиссию. Представители администрации изучат и опишут брошенный автомобиль. Через ГИБДД попробуют установить владельца и постараются связаться с ним, уведомив его заказным письмом. А еще разместят информацию о нем в печатных изданиях. Транспортное средство переместят на специальную автостоянку для временного хранения, а информацию о месте его хранения передадут в ГИБДД.

Если собственник не объявится или его не найдут, через три месяца автомобиль утилизируют.

Если в вашем городе нет регламента, по которому эвакуируют бесхозный автомобиль, сразу обращаетесь в суд с иском.

В иске просите признать автомобиль бесхозным и передать его в вашу собственность. Если выиграете, сможете сдать машину на свалку и немного на этом заработать. Главное — не трогайте автомобиль до того, как решение суда вступит в законную силу.

Запомнить:

  1. Чтобы брошенный автомобиль утилизировали, нужно написать заявление в местную администрацию.
  2. Искать владельца должна администрация. Если его не найдут — автомобиль утилизируют.
  3. Если в вашем регионе нет закона, в котором написано о такой процедуре, можно обратиться в суд. Там автомобиль могут признать бесхозным.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

"Ржавая машина — это чисто русская проблема" – Власть – Коммерсантъ

&nbsp"Ржавая машина — это чисто русская проблема"

       Насколько процедура регистрации партий и движений соответствовала закону, корреспонденту "Власти" Максиму Жукову рассказал бывший председатель Конституционного суда РФ Владимир Туманов.

— Может ли Центризбирком отбирать кандидатов по своему выбору, не нарушая закон?
       — Все, что делает Центризбирком, есть в законе. Я имею в виду проверку расходов кандидатов по имущественным декларациям, данным из налоговой инспекции. А как иначе? Во многих странах с большим опытом проведения демократических выборов есть так называемое судебное досье. Ведь, как только человек совершит какой-то проступок, указанный в законе, об этом становится известно.
       — Кто готовит эти досье?
       --- Министерства внутренних дел, насколько я знаю. Подобная практика есть во Франции, в Бельгии, в Испании. Данные о проступках претендентов не могут быть основанием для того, чтобы человека не зарегистрировать в качестве кандидата. Но действует традиция. Гражданин, который знает, что на него что-то есть, делает соответствующие выводы еще до выборов. А нам приходится восполнять традицию методами, прописанными в нашем законе.
       — То есть, чтобы отсекать претендентов, можно использовать любую возможность? Например, "вспомнить" давно сгоревший автомобиль?
       — Судья решает дело на основании закона и в соответствии с правосознанием. Вот и все. Любой закон надо применять разумно. Когда речь идет о бывшем премьер-министре Примакове, смешно вспоминать ржавую машину. Ведь тем самым дискредитируется справедливое, на мой взгляд, положение закона о том, что доходы чиновников должны быть прозрачны. С другой стороны, можно сказать: "Вот видите, у нас равное отношение ко всем". Хотя проблема ржавой или сгоревшей машины — это ведь чисто русская ситуация. Автомобиль как признак богатства. Кто в Европе обратил бы внимание на это?
       — В таком случае нужен жесткий контроль за действиями избирательных комиссий?
       — Во Франции член избирательной комиссии, который не так разложил конверты с бюллетенями, может попасть на три месяца в тюрьму — за нарушение избирательного закона. Но это же не преступление. У нас это административное нарушение. Ну и что? Отсидел он три месяца в тюрьме, ему никто никогда этого не вспомнит. Это то, что не заносится даже в досье.
       — А почему сейчас, в отличие, например, от прошлой кампании, не было серьезных судебных разбирательств?
       — Наверное, пока Верховный суд просто не понадобился. Например, Жириновский просто нашел другой путь. И, наверное, нормально работают избирательные законы.
       — Больших сюрпризов из-за несовершенства законов не будет?
       — Я пока не знаю, как получится с распределением голосов по партийным спискам. Хотелось бы, чтобы история прошлых выборов не повторялась. Тогда получилось, что голоса, фактически поданные против четырех партий, перешагнувших пятипроцентный барьер, распределялись именно между этими четырьмя. Скандальная история.
       — Можно этого избежать сейчас?
       — Да, хотя неконституционным пятипроцентный барьер назвать трудно. В силу хотя бы мировой практики. Есть решение Конституционного суда по этому поводу, даже два решения. Но какие-то вещи должны были быть в законе оговорены особо. Может быть, можно использовать немецкий опыт. В ФРГ тоже есть пятипроцентный барьер, но они учитывают успех партии на мажоритарных выборах — есть ли там хотя бы три представителя от этой партии. Если в трех избирательных округах проголосовали за ее кандидатов, значит, каким-то авторитетом она все-таки располагает. Это смягчает действие барьера.
       — Так нам просто опыта не хватает?
       — Дело не в опыте, а в сложившихся партийных системах. Все разговоры об изменении Конституции, о переходе к парламентской республике совершенно бессмысленны до тех пор, пока не будет четкой партийной системы.
       --То есть ни один закон, по-вашему, не будет нормально работать?
       — Почему в ФРГ есть пятипроцентный барьер? Потому что есть две крупные партии, которые набирают 80% голосов. А в Италии никогда не было парламентского большинства. Правительства меняются чуть ли не каждый год.
       — У нас и сложилась своеобразная двухпартийная система — партия власти и партия оппозиции...
       — А откуда взялась эта партия власти? По этому принципу вообще не может быть двух систем. Двухпартийная система — основополагающий принцип.
       — А как уменьшить число претендентов? Сейчас зарегистрировано 28 партий и объединений.
       — Ничего плохого в этом я не вижу. Россия сейчас проходит стадию становления партийной системы. Складываются крупные партии, возникает очень много мелких. Какие-то ограничения, конечно, нужны. Ведь подписи в поддержку появились не от хорошей жизни. Избирательный залог тоже. Он нужен, чтобы по 100 человек в одном округе не выдвигались. Хотя, с другой стороны, у них такие суммы, что залог их остановить не может...
       — За кого вы сами будете голосовать?
       — Не знаю пока. Только приехал в Россию из командировки. Ничего понять не могу. Надо посмотреть списки повнимательнее.
       
       "На Западе кандидат, который знает, что на него что-то есть, делает соответствующие выводы еще до выборов"
       

Ржавчина в моде - автомобилестроение в INTERIA.PL

Как всегда, тюнинг MAXI находится в авангарде тюнингового авангарда, представляя первый польский рост: Opel Ascona B!

Трудно найти более противоречивый стиль, чем настоящий рост-плеер. Ржавчина у большинства людей ассоциируется с пренебрежением и старостью, а не с модной тенденцией тюнинга. Однако наш долг - представить то, что модно, даже противоречиво и до некоторой степени иконоборчески. Мы первыми в Польше представили культовые и крысиные реконструкции, и с большим удовольствием принимаем премьеру польского рустера - Пево и его Opel Ascona.

Фото

кликните сюда

Новаторский для польской сцены проект был создан в городке Щецинек. Форум cultstyle.pl, широко известный и формирующий общественное мнение в Интернете, имеет подзаголовок «cultstyle.pl player».Пево воспринял это буквально и угостил своей Асконой всех троих. Итак, у нас есть культовые аксессуары, ржавчина и пневмоподвеска.

Ascona B был еще одним старым заднеприводным Opel в мини-коллекции Pevo. Было жаль тратить его зря, поэтому его купили из жалости. Некоторое время была идея «крысиного» стиля, но пришло озарение: первый польский рост! К тому же весь тюнинг должен был быть сделан как в Monster Garage: за пять дней. С момента покупки до первого пятна прошла неделя и за это время аскона полностью поменяла лицо.

Давай окислять!

Для удаления старой краски и удаления основы с голого металлического листа потребовалось около дюжины банок со средством для удаления краски и много ручной работы, но проблема возникала только тогда, когда лист был полностью обнаженным. Как я могу заставить ее захотеть стать ржавой? Старые автомобили Opel не делались из каких-либо материалов, и простое литье их водой не помогло.

Прорывом стала мойка тележек в растворе 1 кг соли на 4 л воды.Вскоре на кузове появились красивые ржавые пятна, а за несколько дней весь кузов изменил цвет с серебристого на коричневый. Опасна ли такая ржавчина для кузова автомобиля? Наверное, нет, ведь вся коррозия сверху, так что от влаги ничего не «гниет». Кроме того, это поверхностное окисление, поэтому пройдет много времени, прежде чем он пройдет через толстую пластину ...

Акценты

Фото

кликните сюда

На двери, под зеркалом, мы видим узор в форме железного креста, выполненный в крутой технике мигомат - прикоснувшись к телу электродом, мы получаем точку от расплавленного сварочного прутка.Место рядом с местом, и так создается отвратительно красивый узор. На этом турпистическая красота автомобиля не заканчивается - вместо традиционной выхлопной трубы сзади был затянут элемент выпускного коллектора, именно тот, которым коллектор соединяется с блоком двигателя. Красивый? Конечно ...

Prosssssta sss Кейс

С Ascona, установленным на специальных дисках RSL 8,5 x 15 дюймов и культовыми шинами 195/45 R 15, Пево знал, что фургон нужно опускать, причем жестко.Самодельная установка эйрирайда по собственной задумке - не новинка в Польше, но заслуживает внимания очень низкая стоимость в целом с креативным использованием довольно крутых комплектующих. Система, конечно же, полностью работоспособна, и мы имели удовольствие видеть это собственными глазами. Кроме того, после одного переключения проводов автомобиль может раскачиваться вбок, а не вперед / назад, а вся установка управляется старомодным советским пультом дистанционного управления для моделей с дистанционным управлением.

Компрессор включается автоматически благодаря датчику давления, в отличие, например, от описанного три месяца назад гольфиста, где использовались манометр в баллоне и ручной переключатель компрессора.Автомобиль уже лежит на земле своим корпусом, конечно, после выпуска воздуха из мехов в атмосферу. А на следующий сезон планы большие, через несколько месяцев каждое колесо получит отдельную регулировку, а мощность двигателя вырастет до 150 л.с.

Chroooom

Хромированные полоски, вырезанные из счетчика, обычно презирают как добавку со вкусом. Неправильно, достаточно правильно с ними обращаться. Пево приклеил их к бамперу и под крыльями. Смотрят, выписывают, раскрашивают как серийные, а от других опель-маньяков не бывает отбоя.

В интерьере много изменений: деревянный руль Raid не ржавый, но соответствует цвету кузова. Важный элемент - манометры в воздушной установке. На багажнике в старинном стиле иногда обнаруживаются ржавые артефакты.

Как и положено тюнингованному автомобилю, произошли и механические изменения. На смену 1,6-литровому двигателю пришла версия 2.0S, развивающая 100 л.с. В сочетании с задним приводом это дает очень приятный эффект.

Rost-player больше не нуждается в стилизации. Ржавая почвенная аскона может понравиться не всем, но, безусловно, приятно верить, что вы первопроходцы в определенной области. Пево может поздравить себя с пальмами в области контролируемой ржавчины. Вопрос только в том, красива ли его машина - на наш взгляд, да, просто нужно избавиться от заблуждения о том, что «ржавчина» тележки приравнивается к ее разрушению. Напротив, иногда это даже помогает вернуть ее к жизни.

Текст: Тимон Грабовски

Фотографии: Бартош Гарлински

Все о тюнинге.

.90 000 Коррозия автомобиля - когда ржавчина становится опасной?

Ржавчина - это не чисто эстетическая проблема, как думают некоторые водители. Напротив - ржавая машина может представлять реальную угрозу как для водителя, так и для его пассажиров, и даже для других участников дорожного движения. Поэтому стоит знать, когда появление ржавчины на отдельных частях автомобиля нельзя недооценивать.

Коррозия автомобиля - факторы риска

На самом деле все автомобили подвержены ржавчине.Все они имеют металлические элементы, и степень их защиты от коррозии оставляет желать лучшего. Однако стоит помнить, что есть способы уменьшить ржавчину. К ним относятся, например, парковка автомобиля в вентилируемом гараже (а если это невозможно, парковка на твердых и плоских поверхностях, т.е. на тех, на которых не собирается вода).

Поскольку ржавчина появляется сначала там, где ее трудно заметить, обязательно внимательно проверьте все укромные уголки и трещины, напримерв полу или колесных арках, во время посещения мастерской или во время ежегодных осмотров. Быстрое обнаружение таких очагов позволит так же быстро справиться с коррозией и тем самым остановить весь деструктивный процесс.

Поверхностная ржавчина

Ржавый кузов выглядит не очень эстетично, но этот дефект обычно не считается серьезной проблемой. Это правильно? Да и нет. Хотя небольшое количество ржавчины на кузове не означает безопасность использования автомобиля, при большом количестве ржавчины кузов теряет свою прочность, что значительно ухудшает управляемость автомобиля, что увеличивает риск наезда. или авария.Если такое дорожное происшествие произойдет, нужно учитывать, что ржавый кузов автомобиля будет намного легче вмятины и сломаться, что напрямую связано с большим риском потерять здоровье или жизнь пассажиров.

Когда ржавчина становится серьезной опасностью?

Следует помнить, что большинство автомобилей имеют самонесущие кузова, поэтому детали ходовой части в них прикреплены к конструкции из листового металла. Если эти детали начинают ржаветь, управляемость автомобиля значительно ухудшается.Также увеличивается риск возникновения разного рода неисправностей и отказов.

Особо опасная ситуация - ржавчина тормозных шлангов. Хотя проблема не будет заметна в течение некоторого времени, то есть тормоза, казалось бы, будут работать безупречно, тросы не выдержат повышенного давления в ситуации быстрого, внезапного торможения, что значительно ограничит возможности торможения. Легко представить, к чему это могло привести.

Ржавые накладки и пороги значительно ослабляют общую конструкцию автомобиля.В результате в случае аварии, например, с участием второго транспортного средства, он врезается в машину, оставляя пассажирам весьма незначительные шансы на выживание. Если у автомобиля дополнительно заржавели топливные магистрали - это очередная «бомба тикающего действия» - легко получить взрыв или серьезный пожар.

Сводка

Ржавчина в салоне автомобиля и чрезмерная ржавчина на кузове снижают комфорт и легкость вождения. Это также увеличивает риск поломок и аварий, последствия которых для пассажиров ржавого транспортного средства будут гораздо более серьезными, чем для тех, кто находится в автомобиле без ржавых компонентов.Вот почему так важны все профилактические меры и удаление ржавчины, как только она появится.

.

Что делать, если атакует ржавчина? Вот ответ

Наверное, каждый водитель согласится, что одна из самых страшных болезней, поражающих автомобили, - это ржавчина. Чаще всего основной причиной коррозии является воздействие влаги и соли, которую дорожники выливают на дороги зимой. Однако первичный стимул может быть совершенно другим.

Для того, чтобы соль и влага нанесли ущерб, необходимы дефекты лакокрасочного покрытия и защита от коррозии.Чаще всего это точечное повреждение краски, ненадлежащий ремонт после аварии или халатное отношение производителя.

Замена: небольшая проблема, высокая стоимость

Основной способ борьбы с коррозией - замена инфицированного элемента.Владелец автомобиля покупает замену двери, крылу, капоту или задней двери, маляр придает деталям желаемый цвет, а жестянщик заменяет его. В качестве замены можно использовать как использованный элемент, так и новую деталь. Процедура очень эффективная в борьбе с ржавчиной, но, к сожалению, не самая дешевая. В зависимости от региона Польши и модели автомобиля услуга может стоить более тысячи злотых. Из-за высокой стоимости чаще всего применяется при обширных очагах коррозии.

Особым видом замены элемента является замена порога. Поскольку они являются неотъемлемой частью кузова, их нельзя просто открутить.Слесарщик должен вырезать старый порог и вставить новый с помощью сварочного аппарата. Затем шлифует сварные швы, подготавливает поверхность и передает машину лакировщику, который наносит лак на замененный элемент. Если меняются оба порога, автовладелец должен учитывать стоимость нередко 1,5 тысячи злотых.

Повторный нагрев или ремонт?

Может оказаться, что компонент не корродирован до такой степени, что его следует заменить.В этом случае стоит подумать о так называемом ремонт. Это фрагменты листового металла, которыми заполняют дефекты нижней части крыла, а также фрагменты пола или порогов. Для того, чтобы смонтировать ремонт, нужно вырезать часть элемента, подвергшегося коррозии.

Разумеется, форма выреза должна соответствовать форме обрешетки.Затем приварите реставрацию, отшлифуйте сварные швы и покройте элемент (или только реставрацию) антикоррозийным грунтом и лаком. Цена на термостат может колебаться от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. К этому добавляются затраты на покраску и труд.

В случае небольших пятен ржавчины нет необходимости заменять весь элемент или добавлять реставрации.Достаточно сделать точечный ретушь. О чем это? Сначала жестянщик должен очистить место от коррозии. Точность удаления ржавчины важна, потому что от нее зависит эффективность выполненного ремонта. После этого необходимо нанести антикоррозионную грунтовку, шпатлевку (если есть углубления), грунтовку и несколько слоев лака. Завершающий этап - полировка.

Точечная покраска - дешево, но не без изъянов

Иногда при очистке корродированного участка оказывается, что «руда» прошла сквозь лист.Жестянщики тоже могут оперативно справиться с такой ситуацией. Дефект заполняется металлической накладкой или матом, покрытым смолой. После шлифовки сварных швов или высохшей поверхности мата можно нанести антикоррозионную грунтовку и лак.

Использование точечной заплатки довольно дешево, но имеет недостаток.Цвет в месте ремонта может незначительно отличаться от цвета остального кузова автомобиля. Чтобы избежать эффекта, весь элемент следует покрыть лаком. Однако это приводит к удорожанию услуги. В результате дополнительная плата за полную покраску панелей обычно выгодна в случае автомобилей, которым несколько лет, с высокой рыночной стоимостью.

Время играет важную роль при устранении последствий ржавчины.Своевременная реакция автовладельца минимизирует объем работы жестянщика и маляра, а значит, сократит расходы. Кроме того, водители должны понимать, что коррозия - это не только эстетическая проблема. В случае порогов это также имеет большое влияние на безопасность. И этот аспект нельзя недооценивать.

.

Стоит ли покупать машину с ржавчиной?

Гниющий металл не вызывает мысли о долговременной надежности. Но если вы, к сожалению, нашли в Интернете автомобиль своей мечты с несколькими пятнами ржавчины, стоит ли вам его дисквалифицировать?

Гниющий металл не вызывает мысли о долговременной надежности. Но если вы, к сожалению, нашли в Интернете автомобиль своей мечты с несколькими пятнами ржавчины, стоит ли вам его дисквалифицировать?

Ржавчина возникает, когда металл в автомобиле смешивается с кислородом или водой.Это не только некрасиво выглядит. Это может быть серьезной проблемой и распространяться как сыпь. Чрезмерное количество ржавчины часто сигнализирует о неминуемой гибели автомобиля. Срок его службы по сути заканчивается.

Виды ржавчины

К счастью, это не всегда так плохо, как может показаться. Некоторые пятна ржавчины легко отремонтировать и не представляют большой проблемы. Некоторые из этих пятен ржавчины выглядят как небольшие пятна или пузыри на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля.Иногда ее называют «косметической ржавчиной», она, без сомнения, неприглядна, но ее довольно легко обнаружить. Эти пятна обычно появляются после того, как камешек ударяет по лакокрасочному покрытию, вызывая реакцию обнаженного металла с водой, воздухом и другими загрязнителями. Хотя это ослабит краску вокруг себя, это не имеет большого значения. Этот тип коррозии обычно не вызывает беспокойства, поскольку его можно легко устранить путем надлежащей подготовки и перекраски. Как правило, эти небольшие пятна можно легко устранить, а некоторым даже удается сделать это, не выходя из собственного гаража.Конечно, лучше всего отнести такую ​​машину в профессиональный кузовной цех - покрасочный цех, например, в Skoda Centrum Poznań.

В целом, не такая уж большая проблема. Если вы не знали, что камешковая стружка повлияла на лакокрасочное покрытие автомобиля, например, из-за того, что вы не мыли машину какое-то время и просто не видели проблемы, вполне возможно, что такая коррозия может произойти. Это повлияет на стоимость при перепродаже и внешний вид автомобиля, если вы не сделаете это быстро.Для устранения некоторых пятен ржавчины на поверхности краски может потребоваться некоторое время и усилия, но эти пятна ржавчины не обязательно приводят к смерти автомобиля. Исправьте это, и стоимость машины снова возрастет.

Неустранимая ржавчина

Ржавчину в других местах машины удалить не так-то просто. Список проблемных мест невелик, но примите его близко к сердцу. Когда коррозия видна на швах панелей кузова, например, на внутренней стороне днища двери, вдоль крыльев или там, где металл полностью заржавел, вам следует начать беспокоиться.Коррозия более тонких деталей автомобиля может даже образовать дыру в кузове автомобиля. Если вокруг сварного шва на полу автомобиля имеются большие участки коррозии, следует очень беспокоиться, поскольку безопасность автомобиля уже поставлена ​​под угрозу. Эти более серьезные проблемы решаются, но за более высокую плату. Кроме того, если вы покупаете автомобиль с такой проблемой, скорее всего, вы не сможете выполнить тест на безопасность, не отремонтировав его.

Ржавчина на кузове автомобиля - серьезная проблема, так как нарушает целостность автомобиля.Достаточно сильная ржавчина может вызвать трещину или поломку деталей, что серьезно угрожает безопасности пассажиров и других водителей. Это также может значительно снизить способность автомобиля защитить вас в случае аварии. Другие ржавые компоненты могут привести к дорогостоящему ремонту.

Другие проблемы, вызывающие беспокойство, - это ржавые тормозные магистрали и газовые магистрали, замена которых может быть дорогостоящей.

Так что насчет ржавчины?

Итак, если вы ищете подержанный автомобиль на продажу и появляется идеальный автомобиль в вашем ценовом диапазоне, но с небольшим количеством ржавчины, вы сразу его выбрасываете? Не сразу.Найдите время, чтобы как следует проверить автомобиль, который вы собираетесь купить. Определите степень разрушения. Если это больше похоже на обычную поверхностную ржавчину, вам следует вызвать механика, чтобы он внимательно осмотрел машину. Если вы найдете ухоженный автомобиль с очень небольшим количеством ржавчины, защитите его с помощью специального средства для ухода.

Это поможет обезопасить ваши вложения и даст вам уверенность в том, что вы совершили мудрую покупку. В случае появления ржавчины или для профилактического обслуживания лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту.Посетите цех по производству листового металла - малярный цех в Skoda Centrum Poznań. Посетите сайт www.skoda.centrumpoznan.pl.

.

дизайнов Rust Cult или невероятного стиля крыс

Мерседес S-класс W140

Роскошный лимузин 1991 - 1998 гг. Выпуска. Всего с конвейеров сошло 406 710 автомобилей W140. Считающийся первым из нового Mercedes, он получил известность после аварии с Дайаной Спенсер, водитель которой в 1997 году разбил W140 о столб в туннеле де л'Альма. Сильно военный образец тюнинга в крысином стиле. Изменена торцевая выхлопная система и по цвету напоминает настоящий танк.Настоящее чудо.

Что было раньше, или история автомобилестроения [часть 2]

Volkswagen Beetle (выпуск III)

На этот раз сразу две машины. Помимо бренда и характерных контролируемых повреждений, у Beetles есть еще кое-что общее с & hairsp; - & hairsp; чемоданами и ящиками на сундуках. У вас это тоже ассоциируется с популярной рекламой о продаже в Ikea?

Volkswagen Golf III (выпуск II)

Еще один вариант тюнинга Гольфа в нашем списке.На фоне полностью поцарапанного кузова, свидетельствующего о длительной коррозии, интересно отражаются красные диски на белом фоне покрышек. Для этого экземпляра характерны черные полосы изоленты на фарах. Как всегда & hairsp; - & hairsp; свойственный мусорный бак на багажнике.

Что было раньше, или история автомобилестроения [часть 1]

Fiat 126p

Классика польского автомобилестроения, выпускалась заводами в Бельско-Бяла и Тыхы с 1973 по 2000 год.Несмотря на то, что Toddler официально прибыл из Италии, именно на реке Висла производилось около трех четвертей всех Fiat 126, которые когда-либо появлялись на дорогах. Малыш в руках тюнингованных крыс. Его маленькая бочкообразная форма идеально сочетается с перегрузкой аксессуаров, создавая впечатление полного хаоса, которое Fiat не может вынести.

Опель Кадетт

Первое поколение Kadett было выпущено в 1936 году.Его производство закончилось в 1940 году. Кадетт возродился в 1962 году в Западной Германии. Самое известное поколение Opel & hairsp; - & hairsp; Kadett E, было произведено в Европе в 1984 & hairsp; - & hairsp; 1991. Автомобиль также продавался под марками Deawoo и Pontiac LeMans. Kadett E был удостоен звания европейского автомобиля года в 1985 году. Пример настройки стиля приглушенная крыса. На крыше обрезков нет, но все это дело в ржавых тонах смотрится очень интересно.

Чудовищные машины для специальных задач TOP 10

Volkswagen Beetle (Stage II)

Второй дружественный Жук в списке.На этот раз акцент был сделан на художественном беспорядке. Красный корпус напоминает поле действий художника-авангардиста с ведром с желтой краской. Веселые цвета дополняет связка соломы на крыше. За рулем не хватает только старика в брюках с подтяжками, жующего травинку. Однако далеко не каждый фермер может позволить себе такие хорошо отполированные диски ...

Volkswagen Golf IV

В 1997 году началось производство компактного Golf следующего поколения. Как и предыдущие версии Golf, эта также имела огромный успех.В 2001 году Golf IV был самым продаваемым автомобилем в Европе. Год спустя он занял второе место, сразу после Peugeot 206. Всего по всему миру было продано 4,3 миллиона версий Golf IV. Необычный матовый лак, липкая крыша и проржавевшая маска. Классика крысиного стиля.

Футуристические автомобили из прошлого ТОП 10

Skoda Favorit

Автомобили под маркой Favorit изначально выпускались в 1936–41 годах. К сожалению, первые модели Skoda Favorit мало кто знает.Возрождение автомобиля произошло в конце 1980-х годов. Новым дизайном поделился знаменитый итальянский офис Bertone. Таким образом, Skoda разделила судьбу с такими брендами, как Lamborghini и Ferrari. Серийные экземпляры популярного автомобиля появились на рынке в 1988 году. Интересно, что популярная Skoda также собиралась в Польше. Как и у большинства представителей крысиного тюнинга, в римейке этой Шкоды заметна ржавчина. Олдскульные шины с белой полосой, напоминающие о внешнем виде автомобилей 1930-х годов, являются стильным аксессуаром.

Volkswagen Jetta II

Основанная на шасси Golf II, Jetta второго поколения была впервые представлена ​​в 1984 году. Производство автомобиля для европейского рынка было завершено в 1992 году. Он снова начался в 1997 году в Южной Африке и Нигерии, где был завершен в 2002 году. Модель производят китайцы и по сей день. Белая полоса, ассоциирующаяся с американскими седанами, и присущая им ржавчина & hairsp; - & hairsp; - прекрасный пример крысиного стиля.

На чем собираемся ездить в ближайшее время? ТОП 10

Fiat 125p

Польский акцент в заявлении.Один из столпов концепции развития автомобилестроения в нашей стране. Произведено в Жеране по лицензии итальянского Fiat. После истечения контракта с компанией в 1983 году он стал нашим отечественным производством под названием FSO 125p, пока что вызывает у многих поляков теплые патриотические чувства. Популярный буфет Fiat 125p может найти свою нишу именно в этом стиле тюнинга. Бутылки из-под молока для любого другого автомобиля не соответствуют символу Польской Народной Республики, и нынешнее состояние большинства этих автомобилей на наших дорогах может стать большим источником вдохновения для художников-крысолюдов.

Фольксваген Транспортер Т2

Еще один Transporter T2 в нашем списке. На первый взгляд может показаться, что шасси этого экземпляра находится на грани разрушения. Однако при ближайшем рассмотрении серебряные диски, торчащие из-под колесных арок, убеждают нас, что неинтересный вид - это просто стиль. Тонированные стекла говорят о том, что интерьер выглядит несравненно лучше кузова.

Самые странные летающие автомобили ТОП 10

Трабант

Культовый автомобиль, произведенный в ГДР.Первая машина сошла с конвейера в 1957 году, следующие выпускались до 1991 года. Вместо подверженного коррозии кузова в случае с Trabant был использован пластик. Отсюда и популярное, слегка озорное название - мыльница. Новый материал показал повышенную стойкость к раздавливанию, также не подвергался горению. Вопреки предположениям дизайнеров, ржавчина оказалась желанным элементом тюнинга в стиле крыс. Смотрится неплохо…

Volkswagen Golf III (Stage I)

Третье поколение всем известного Volkswagen Golf появилось в 1991 году.Выпускавшаяся до 2002 года модель (кабриолет) стала предметом экспериментов многих отечественных тюнеров, от работы которых часто кружится голова. Современные формы, широкий спектр двигателей и неплохое оснащение означают, что уже в 1992 году Golf III был признан автомобилем года. Всего было выпущено около 4,8 миллиона различных версий Golf 3. Вопреки многим жалким примерам тюнинга в стиле кантри, Гольф в крысином стиле с самого начала должен казаться недоразвитым.Деревянные балки на крыше и красный платок лесоруба, свисающий с ручки водительской двери, придают автомобилю неповторимый характер.

Самые странные дороги мира ТОП 10

Renault 19

Небольшой семейный автомобиль французской компании. В 1988-1996 годах он производился для европейского рынка и в течение следующих пяти лет, до 2001 года, для Южной Америки. Были версии с тремя, четырьмя и пятью дверями. Этим Renault закончила традицию нумерации последующих моделей автомобилей.Renault 19 стал плодом работы по созданию автомобиля, ориентированного непосредственно на европейский средний класс. Его преданный дизайн оказался скучным для тюнера крысы. Даже укладку легко спутать со случайной случайностью. А может, это совсем не тюнинг, и владелец не может себе позволить заменить капот ...

BMW E28

Вторая модель BMW 5 серии, выпускавшаяся с 1980 по 1988 год, считается одним из первых современных автомобилей баварского концерна. Всего с заводов сошло 722 328 E28, которые были проданы в Европе, США, Японии и Южной Африке.Один из самых интересных примеров тюнинга в стиле крыс в нашем списке. Глянцевое черное лакокрасочное покрытие, контрастирующее с красивыми колесными дисками и ржавым капотом, является лишь фоном для довольно удивительного содержимого багажника на крыше.

Скрытые послания от автомобильных дизайнеров TOP 9

Skoda Felicia

Рис. rat-look.com

Как и в случае с «Фаворитом», автомобиль появился на рынке намного раньше, чем мы могли подозревать.Изначально кабриолет Felicia стала поздней промежуточной моделью между Favorit и Fabia. Типичный дешевый семейный хэтчбек девяностых годов ХХ века. Фелиция на фото не имеет ничего общего с тонким женским именем, которое вдохновило модель на имя. Крыша напоминает помойку и поцарапанную краску. Яркие диски интересны, предполагая, что эта конкретная Фелиция может иметь какое-то отношение к панк-культуре ...

Audi A6 C4

Немецкая модель Audi, представленная в 1994 году, выпускалась до 1997 года.Автомобиль успешно конкурировал с продукцией таких компаний, как Mercedes и BMW. Широкая линейка двигателей и высокие оценки в тестах безопасности сделали автомобиль очень популярным среди любителей чуть более дешевой роскоши. Audi также попала в руки любителей крысиного стиля. Автомобиль выглядит немного странно, но его очарование невозможно отрицать.

Самые опасные дороги мира ТОП 10

Volkswagen Beetle (I этап)

Рис.по лицензии CC; Flickr.com/By jns001

Всем известный Жук, пожалуй, один из самых популярных автомобилей в мире. Его создание связано с началом правления Адольфа Гитлера в Германии, но, несмотря на печально известные нацистские корни, уже более семидесяти лет маленький Volkswagen бьет рекорды интереса. Было много споров по поводу дизайна его отличительного кузова, но это не помешало автомобилю получить международное признание. Первый из сегодняшних Жуков имеет военный облик.Военный флаг, черные звезды и крыша, обрамленная серебряными шипами, придают дружелюбным изгибам агрессивный вид. Ржавчина, конечно, обязательна.

Ford Ranger

Рис. по лицензии CC; Flickr.com/by threephin

Не каждый представитель тюнинга «крысиный» должен нас пугать неаккуратным видом. Ford Ranger & hairsp; - & hairsp; красивый и культовый американский пикап с гидравлической подвеской, изношенной краской и огромными колесными дисками может смутить многие ухоженные автомобили.


Худшие автомобильные гаджеты ТОП 10

Volvo 850

Рис. rat-look.com

Автомобиль, разработанный Яном Вильсгаардом, уроженцем Нью-Йорка, был представлен в 1992 году. Модель 850 принесла бренду Volvo заслуженное признание на рынке США. Изначально на рынок поступил седан, позже была представлена ​​версия универсал, представителем которой мы можем любоваться на фото выше.Хотя здесь нет явной ржавчины, машина по-прежнему производит хорошее впечатление. Это называется безразличием.

Пежо 306

Рис. rat-look.com

Небольшой семейный автомобиль появился в портфолио французского производителя в 1993 году. Автомобиль пришел на смену не очень удачной модели 309 и, в отличие от предшественницы, оказался вполне удачным. Популярный 306 изначально отличался двигателями мощностью 60 лошадиных сил.После множества косметических изменений формы кузова и расширения линейки двигателей автомобиль был снят с производства в 2002 году. Выше отличный пример настройки в стиле крысы. Автомобиль выглядит практически как собственность дилера, скупающего лом у жителей небольших городков.

Самые известные гоночные трассы TOP 10

Porsche 356

Вероятно, самый противоречивый пример настройки в стиле крысы в ​​нашем списке. Сегодняшний культовый Porsche 356, выпущенный в 1948 и 1965 годах.Большинство владельцев 356 стараются сделать так, чтобы их автомобили выглядели так, будто они только что сошли с завода. В данном случае все немного иначе. Ветхая машина с багажником на крыше выглядит настоящей развалиной. Интересно, что сказал бы Фердинанд Порше ...

Opel Corsa

Первое поколение Opel Corsa было представлено в 1983 году. Модель оказалась вполне удачной. Настолько большой, что после 10 лет производства на Женевском автосалоне была представлена ​​еще одна Corsa. Чуть более аэродинамические формы были разработаны японцем Хидео Кодама.Необычный дизайн представленного автомобиля говорит о том, что ни один владелец не хотел бы признавать - отсутствие денежных средств на дальнейшее восстановление автомобиля. Но в этом все дело.

Hot Hatch Top 12 Family Speed ​​Demon

Опель Омега

Производство Opel Omega началось осенью 1986 года на заводах в Рюссельсхайме, Германия. Автомобили продавались в версиях седан и комби. Спустя год автомобиль был удостоен титула «Автомобиль года в Европе».Под капотом первых моделей Omega стояли четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 82 до 125 лошадиных сил, шестицилиндровые агрегаты мощностью от 150 до 204 лошадиных сил и дизельные двигатели мощностью от 73 до 100 лошадиных сил. Как видите, тюнеры могут даже похвастаться автомобилями, которые выглядят так, будто их вытащили из воды хотя бы после нескольких месяцев плавания.

Фольксваген Транспортер Т1

Первое поколение Volkswagen Type 2 известно как Bulli и Bulik.Идея создания средства доставки возникла в сознании голландского импортера автомобилей Volkswagen. Рукописный дизайн Transporter был одобрен руководством завода VW в Вольфсбурге и доработан Альфредом Хеснероу. Первые прототипы построили в 1948 году. Серийное производство началось в марте 1950 года. На Volkswagen Type 2 T1 устанавливались двигатели мощностью от 25 до 47 лошадиных сил. До наших дней сохранилось довольно много автомобилей, выпущенных до 1967 года.Представленная выше копия только кажется немного запущенной.

Самые дикие грузовики в мире

.

Шрот или штанга? Что едет по нашим дорогам? - Оцифровка канцелярии премьер-министра

База данных CEPiK, то есть Центральный регистр транспортных средств и водителей, представляет собой сокровищницу знаний о том, что ездит по польским дорогам (или стоит в гаражах ...). В этот раз мы решили поискать самые старые копии. Мы взяли для СТО за последние 10 лет и почти 2000 самых старых автомобилей.

Старая, но пружинная

- Большая часть базы данных CEPiK связана с регистрацией новых или подержанных автомобилей, обычно не старше нескольких или десятка лет.Между тем, это также сборник информации об автомобилях, зарегистрированных как исторические или просто старые, - говорит министр оцифровки Марек Загурски. - Ежегодно в реестр вносится до 300 старых автомобилей, - добавляет глава УК.

Таким образом, на этот раз мы проанализировали около 2000 самых старых автомобилей, о которых сообщалось в CEPiK за последние 10 лет. Это машины, впервые зарегистрированные в Польше (а ранее зарегистрированные в других странах).

Мы учли автомобили, мотоциклы, специальные автомобили и другие чудеса автомобилестроения.Мы не учитывали временные регистрации. И вот нам удалось найти несколько хороших экземпляров ...

Старая Варшава

Оказывается, самые большие любители олдтаймеров - жители Варшавы - здесь за чуть более 10 лет зарегистрировано 138 автомобилей действительно хорошего возраста.

Следующие места заняли Вроцлав (64), Познань (51), Гдыня (42) и Краков (38). В столице самые модные машины были произведены в 1951 году - их 11 штук - во Вроцлаве мы нашли девять автомобилей с 1942 года, в Познани - семь с 1950 года, в Гдыне - пять с 1943 года, а в Кракове - четыре с 1948 года.Старые машины поступали в Польшу в основном из США (370), Украины (151), Великобритании (139) и Франции (124). Из Германии, откуда поляки импортировали больше всего автомобилей за последние 10 лет - 5,5 миллиона - в страну было привезено 120 классических автомобилей.

Приступим к делу. Начнем с категории автобусов.

В ходе анализа мы обнаружили три автобуса, в том числе американский Rugby L 1929 года производства Durant Motor. Машина принадлежит компании городского транспорта в Кракове.Интересно, что такие же машины эксплуатировались Краковской городской электрической железной дорогой в 1929-1945 годах. Тогда было 12,

Еще одна жемчужина автобусов от CEPiK - автобус Krupp LD 2.5 H 1938 года выпуска, изготовленный в Эссене на заводе Фридриха Круппа. Третий интересный экземпляр имеет весьма «дорожное» название - это 68-летний французский Chausson (читаем: в дороге) AH-48.

Старые мальчики

Переходим в категорию автомобилей. Двумя самыми старыми автомобилями, зарегистрированными за последние 10 лет, являются автомобили Rambler 1902 и 1903 годов.Изначально компания занималась производством велосипедов, а в 1887 году построила свой первый прототип автомобиля.

Еще одна жемчужина - еще одна американская классика - Maxwell AB 1911 года выпуска.

Британский Levis Popular - самый старый среди мотоциклов. Он был изготовлен в 1919 году в Стечфорде компанией братьев Артура и Билли Баттерфилдов. Еще одна белая ворона на нашей базе - Harleye-Davidson - один из 1920 года, другой - из 1923 года. Поклонники автоспорта также знают Dollar R2 из 1926 года.

В ходе нашего анализа мы обнаружили одну такую ​​копию. Всего в ЦЭПиК мы нашли более 800 двигателей, выпущенных до 1951.

Любите старые тракторы? В таком случае у нас есть для вас настоящие деликатесы. А как насчет многоцелевой машины времен Второй мировой войны - гусеничного NSU-Kettenkrad Sd.Kfz. 2 с 1944 года? У нас есть один в базе.

Самый старый колесный трактор на нашей базе - Lanz Bulldog 1930 года выпуска. Сельскохозяйственные машины этого типа выпускались до 1960 года.Генриха Ланца в Германии. Информация для энтузиастов: конструкция тракторов Ursus C-45, производимых на заводе Ursus Mechanical Works в Варшаве, была скопирована с Lanz Bulldog.

В базе данных CEPiK также регистрируются так называемые спецтехника. За анализируемый период мы насчитали их 17. В основном это пожарные машины - например, американская LaFrance 75 1915 года или Magirus Deutz FLK 150 1940 года. военная скорая помощь 54 - тоже с 1943 г.

Информация из раздела «Невероятное» постепенно становится нашей традицией - раньше у нас был Citroen из Антарктиды, на этой неделе у нас есть Opel Vectra из ... 1910 года, скачанный для вас из Нидерландов. Нет, такой машины не существует. Официальная регистрация этого автомобиля, вероятно, вошла в объем двигателя в год выпуска. И все ясно.

Кстати, вы хотите знать, сколько электромобилей у нас в Польше? Вы говорите - и имеете: в 2016 году в Польше зарегистрировано 288 электромобилей.Через год - 840, в 2018 - 1059, а в этом году уже 1646.

.

CEPiK за каждые

- CEPiK - это не только база знаний о транспортных средствах, зарегистрированных в Польше, но и база некоторых из самых популярных электронных услуг, - говорит министр оцифровки Марек Загурски. - Одно из них - это возможность проверить историю автомобиля. Поляки очень охотно этим пользуются. В первом полугодии этого года они сделали это 68 267 600 раз, - добавляет глава УК.

Посетите www.historiapojazd.gov.pl

Данные об автомобиле - для использования в приложениях - можно бесплатно загрузить с сайта Dane.gov.pl.

Откуда берутся данные?
Внимание! Информация, представленная в исследовании, поступает из Центрального реестра транспортных средств. Эти данные были внесены в регистр офисами и подверглись субъективным методам статистической выборки. Это означает, что они могут не отражать все исправления, внесенные официальными лицами после публикации. Отчет касается транспортных средств, впервые зарегистрированных в Польше (а ранее также зарегистрированных в других странах) с января 2009 года по 15 июля 2019 года.Временные регистрации не включаются в отчет.

.

ржавчина - OLX.pl

Другие объявления

826 объявлений найдено

826 объявлений найдено

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 153

Бельско-Бяла сегодня 13:52

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf