logo1

logoT

 

Машина с лошадью


Машина с лошадью на эмблеме


Бренд машины с лошадью

Изображение животных часто встречается на изображении одежды (например, крокодил или лиса), но автоиндустрия тоже использует в качестве логотипов животных, но гораздо реже. Обычно это изображения животных, которые ассоциируется с чем-то быстрым. Лошадь исторически один из самых популярных видов транспорта, поэтому многие автомобильные компании используют изображение лошади в качестве логотипа.

Приведем самые популярные бренды автомобилей с лошадью.

Ferrari

Логотип Ferrari с лошадью

Один из самых узнаваемых брендов с логотипом лошади — Ferrari. На логотипе бренда изображена гарцующая лошадь на желтом фоне. Несмотря на это, фирменным цветом бренда является красный.

Ford Mustang

Логотип Ford Mustang

Как известно, в качестве логотипов для автомобилей Форд используется голубой овал с надписью Ford. Но для автомобиля Ford Mustang выбран другой логотип — лошадь, скачущая галопом. Более того, целый класс автомобилей был назван в честь данного автомобиля — Pony Car. Так назвали автомобили за спортивную внешность, то слабый мотор, которым комплектовались автомобили в базовой (самой дешевой) комплектации.

Porsche

Логотип Porsche с лошадью в центре

Не только суперкары Ferrai используют в качестве логотипа гарцующую лошадь. Другим таким автобрендом, выпускающим дорогие спортивные машины является Porsche.На логотипе этого бренда сложно разглядеть все элементы, но если присмотреться, то можно обнаружить в самой середине опять же гарцующего жеребца (Штутгард — родина бренда — известный конная ферма). Логотип бренда Prosche является достаточно сложным, но хорошо узнаваемым и многие хотели бы иметь у себя такой автомобиль.

КамАЗ

Логотип КамАЗ с лошадью

Рассказывая про автомобильные бренды с изображением лошади, нельзя не сказать и о известном логотипе КамаАЗ. На логотипе этого российского бренда, производящего грузовые автомобили, изображена также лошадь (аргамак — дикая степная лошадь). 

Существуют еще и другие (менее известные бренды, на которых изображена лошадь), например, Iran Khodro, но они встречаются гораздо реже.

Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.2 — DRIVE2

21.FAW. На русскоязычном сайте компании логотип описывается, как аббревиатура «Первой автомобильной корпорации Китая» (China FAW Group Corporation, сокращение от First Automobile Works) на китайском языке. Здесь же мы видим изображение, символизирующее орла. По замыслу владельцев эмблема символизирует корпорацию, расправляющую крылья и покоряющую пространство, подобно орлу.

21

22.Ferrari. История возникновения эмблемы тесно связана с Франческо Барака, воздушным асом, на истребителе которого красовался всеми любимый конь. Энцо Феррари, как и большинство итальянцев того времени, был поклонником великого лётчика времён Первой мировой войны. Увидев этот элемент впервые, Энцо не уделил ему особого внимания. Это произошло немного позже, когда Феррари посчастливилось познакомиться с родителями лётчика. С 9 июля 1932 года на автомобилях компании красовалась чёрная лошадь. Жёлтый фон является цветом города Модена, а три полосы в верхней части эмблемы ― национальные цвета Италии. Инициалы SF ― не что иное, как аббревиатура Scuderia Ferrari, или Конюшня Феррари, гоночная команда, которая была образована в 1929 году. Интересен ещё и тот факт, что гарцующего жеребца можно увидеть на гербе Штутгарта.

22

23.Fiat. Эмблема туринского автозавода, Fabbrica Italiana Automobili Torino, менялась очень часто. Но самыми значимым моментом принято считать 1901 год, когда вместо полного названия завода начинают использовать аббревиатуру и новую форму окантовки. Затем следует период, когда форма эмблемы принимает то круглые, то квадратные очертания. Основой современной эмблемы являются мотивы предыдущих, периода 1931–1968 гг. Хромированная окантовка, цвет, черты модели FIAT 524 1931 года являют собой идею переосмысления прежней эмблемы. FIAT позиционирует себя, как помнящая и гордящаяся своим прошлым, динамично развивающаяся компания.

23

24.Ford. Эмблема Форд предельно проста ― название компании в овальной окантовке. Такое решение стало символом практичности, к тому же она легкоузнаваемая.

24

25.FSO. Польская Fabryka Samochodow Osobowych (FSO), что в переводе ― Завод Легковых Автомобилей. Основана в 1951-м. Начиная с 2010 года компания запустила собственное производство по выпуску автомобилей под брендом FSO Lanos, так как на то время завод принадлежал Daewoo. Что касается эмблемы, то она представляет собой сочетание силуэтов FSO: буква f, якобы состоящая из заглавной S в центре аккуратного очертания буквы О. Красный цвет олицетворяет собой страсть, качество и доверие.

25

26.Geely. Geely Group Co., Ltd основана в 1986 году. Первоначальный вариант эмблемы ассоциируется с белым крылом птицы или же высокой горы ― голубой фон напоминает небо. Именно так понимает слово Geely, переводимое как «счастье», господин Шуфу. Бренды компании: Geely Emgrand, Geely Gleagle (Global Eagle), Geely Englon.

26

27.GMC. General Motors Corporation появилась на свет в 1916 г. А началось всё с грузовика, который создали братья Грабовски. Он был оснащён горизонтальным двигателем с одним цилиндром. Выпуск автомобилей осуществлялся под брендом Rapid Motor Vehicle начиная с 1902 года. Позднее к братьям присоединился Вильям Дюран, и в 1908 году образуется General Motors, объединившая всё мелкое автопроизводство Мичигана воедино. Эмблема простая и в то же время смелая за счёт цветового решения: красные, обрамлённые серебром буквы.

27

28.Great Wall. Ещё одним представителем автопрома Китая является Great Wall, или «Великая стена». Название компании и логотип являются не чем иным, как воплощением чувства патриотизма. Эмблемой стал стилизованный зубец Великой Китайской стены. Настоящий логотип используется с 2007 года, именно тогда было запущено новое производство. Обновлённая эмблема олицетворяет собой высокотехнологичность производства, стиль и изящество выпускаемых легковых автомобилей.

28

29.Hafei и Haima. Hafei, или Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd., основана в 1994 году и стала частью Национальной Корпорации авиационной промышленности Китая. Первопроходцем конвейера компании стала модель Daewoo Tico. Волны, изображённые на щитообразной эмблеме компании, олицетворяют собой русло реки Сунгари, рядом с которой располагается город Харбин. Именно здесь берёт своё начало история Hafei. Haima функционирует с 1988 года. В 1992 году ей доверили работу по сборке японских лицензионных моделей. Название компании возникло в результате слияния двух названий: HAInan и MAzda. Первое из них ― остров Хайнань, здесь находится один из заводов. А второе, как вы уже догадались, одноимённый бренд, с которым компания сотрудничала продолжительное время. Эмблема внешне напоминает символ автомобилей, выпускаемых компанией Mazda. Учитывая предназначение автомобилей, неудивительно, что эмблемой компании стал силуэт, напоминающий изображение Ахура Мазда («Владыки мудрости»), олицетворявшего правду, жизнь и свет. Он считался всезнающим и всемогущим Богом добра.

29/1

29/2

30.Honda. Основателем компании является Соитиро Хонда. Эмблема представляет собой стилизованную заглавную букву H. Просто и со вкусом.

30

31.Hummer. Название бренда возникло от HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998, или высокомобильное многоцелевое колёсное т. с. 998 модели), программы по созданию автомобилей повышенной вместимости, запущенной в 1979 году. Последний автомобиль Hummer сошёл с конвейера ещё в 2010 году.

31

32.Hyundai. Hyundai Motor Company является представителем Южной Кореи. Компания основана в 1967 году. Само название можно перевести, как «современность», «новое время». Произносится «Хандэй» по аналогии с английским sunday — «сандэй». Эмблема, стилизованная заглавная буква H, олицетворяет собой двух людей, пожимающих друг другу руки. Такой им видится дружба с клиентами и взаимовыгодное сотрудничество с партнёрами.

32

33.Infiniti. Бесконечность, именно её олицетворяет эмблема компании. Изначально планировалось использование привычного всем символа бесконечности. Однако, в конечном варианте логотипом стала дорога, бегущая вдаль. Она символизирует безграничные возможности автомобиля, выпускаемого под этим брендом.

33

34.Isuzu. В 1889 году была основана компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. Именно с этого момента следует начинать отсчёт. Они одни из первых смогли применить дизельный двигатель в автомобилестроении. Идею подхватила Tokyo Gas and Electric Industry Co., Ltd., и уже в 1916 году компании приступили к работе. Коммерческие авто появились чуть позже, в 1922 году, производство было запущено совместно с Wolseley Motor Ltd., Британия. В 1934 г. Департаментом торговли Японии за автомобилями, тогда уже Automotive Industries Co., Ltd., закрепляется название ISUZU. Позже, в 1949 году, компания будет переименована в Isuzu Motors Limited. Название компании было дано в честь реки Исузу. Эмблема незамысловатая, однако, стоит отметить стилизованную букву I, которая символизирует рост. Цветовое решение является символом восходящего солнца, а также горячих сердец сотрудников компании.

34

35.Iran Khodro. Логотип иранского автопрома ― голова коня на щите ― символизирует скорость. Одна из моделей названа Iran Khodro Samand, быстроногий конь означает слово samand. В России марка этого авто с немного старомодным дизайном и уютным салоном продавались в 2007–2012 годах, сейчас поставки возобновлены.

35

36.Jaguar. Редкую эмблему с прыгающим ягуаром разработал автохудожник Ф. Гордон Кросби. Фигурка ягуара при аварии отбрасывается назад, в настоящее время во многих странах она запрещена и редко идёт как аксессуар. Британская Jaguar Cars контролируется Volkswagen Group. Выпускает шикарные легковые автомобили класса люкс и седаны с уникальным стильным дизайном, с необычайно роскошным салоном и мощным двигателем.

36

37.Jeep. Американская марка автомобилей является частью компании Chrysler. Эмблема создана так по аббревиатуре GP (ДжиПи) ― General Purpose vehicle, по смыслу ― это транспортное средство общего назначения. Jeep поставляет на рынки транспортные средства повышенной проходимости и внедорожники. Является иконой мужского стиля.

37

38.KIA. Логотип ― стилизованные буквы KIA в овале, смысл «ki» и «a» означают буквально: «Войти в мир из Азии». Владелец ― Южнокорейский автомобилестроительный концерн, выпускающий легковые машины, внедорожники, автобусы, коммерческий транспорт.

38

39.Lamborghini. Марка итальянского производителя, владелец которой немецкая автомобильная компания Audi AG. Основатель компании Ферруччо Ламборгини предложил дизайн черно-золотой эмблемы: бык в центре эмблемы ― Телец, под знаком которого он родился. Все его модели были названы именами быков и городов, прославленных в корридах. Выпускает дорогие суперкары.

39

История: Лошадиный образ фирмы

Автор: Юлия СЕРКОВА Номер журнала: ЗМ №7(143) 2013

Ferrari

Безусловным лидером рейтинга является, без сомнения, лошадь с логотипа Ferrari. Он ведет свою историю с 1920 года, когда молодой пилот – гонщик команды  Alfa Romeo Энцо Феррари познакомился с графом Энрико Барака. Энрико был отцом легендарного итальянского летчика-истребителя, героя Первой мировой войны Франческо Барака, на фюзеляже аэроплана которого красовался знаменитый сегодня гарцующий жеребец. По одной из версий, это был семейный герб, по другой, конь попал на борт аэроплана Франческо после того, как Барака сбил немецкий самолет, пилот которого был родом из Штутгарта. Дело в том, что на гербе этого города изображен почти идентичный вставший на дыбы конь, только с более «пышными формами». Лошадь Ferrari немного «похудела» и теперь красуется на шикарных спортивных и гоночных автомобилях.

Porsche

Одним из культовых «конных» логотипов является эмблема производителя спортивных авто Porsche. История происхождения логотипа неоднозначна. Однажды в 1951 году дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман встретился с основателем компании Фердинандом Порше в нью-йоркском ресторане. Во время беседы Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен запоминающийся логотип – элегантный и мощный одновременно. Тогда же на салфетке был сделан первый набросок. По другой версии, Хоффман сам попросил Порше придумать логотип, но нарисован он был позднее инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом. Логотип автомобиля представляет собой герб с черно-красными полосами и оленьими рогами, которые являются символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей Штутгартом, а сама фигура лошади в центре напоминает о том, что в Штутгарте когда-то располагался огромный конный завод (впоследствии переехавший в Марбах), ведь само название города дословно переводится как «кобылий сад», устаревшее обозначение конного завода (по нем. «Stute» – кобыла, «Garten» – сад).

Ford Mustang

Лошадиный логотип встречается у многих марок автомобилей, включая Ford Mustang, название которого говорит само за себя. Он был задуман инженерами компании Форд в середине 1960-х под руководством Ли Якокки как спортивный автомобиль по приемлемой цене. Интересно, что свое название модель получила вовсе не в честь дикого обитателя прерий: изначально машина должна была именоваться Cougar – пантера, потом Torino, а когда наконец получила название Mustang, в виду имелась не лошадь, а знаменитый истребитель Второй мировой Р-51 Mustang! Тем не менее на капоте появился не самолет, а скачущий жеребец. Некоторые возмущались тем, что лошадь бежит не в ту сторону (в отличие, например, от лошадей на ипподроме), на что Ли Яккока ответил: «Дикий мустанг скачет, куда хочет». Логотип «мустанга» всегда менялся вместе с самим автомобилем  – последний раз в 2010 году, когда силуэт традиционной скачущей лошади обрел новые резкие формы, которые подчеркнули ставший более агрессивным дизайн машины.

Kamaz

Российские производители не отстали от западных коллег и тоже использовали логотип с изображением коня, в част­ности, для марки Kamaz. ОАО «КамАЗ» владеет товарным знаком с изображением дикой степной лошади с 1987 года. Логотип был создан в 1985 году под руковод­ством начальника отдела рекламы О. Ворошиной художниками В.  Марковским и Б. Крючковым. Такая эмблема была выбрана Камским автозаводом не случайно: степные скакуны известны своим умом и преданностью хозяину, красотой и выно­сливостью, поэтому такой логотип как нельзя лучше передает характеристики автомобилей КамАЗ: мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.

Levi’s

Levi’s – американский бренд, под именем которого были созданы и запатентованы первые в мире джинсы. Придумал их немец-еврей Леб Штраус (позднее сменил имя на Леви Стросс), владелец небольшого предприятия по поставке галантерейных товаров в магазины, расположенные у приисков. Однажды у Леви осталось много непроданной парусины, из которой в то время изготавливали палатки, и он отправился со своим товаром к золотоискателям. Добытчики начали жаловаться, что им не нужны палатки, зато необходимы прочные штаны, которые бы не протирались и куда можно было бы складывать самородки – так и появились первые джинсы. В 1872 году Леви Стросс получил от портного Джейкоба Дэвиса письмо с предложением запатентовать изобретение заклепок на карманных углах штанов (ему пришла в голову идея закрепить карманы металлическими заклепками от конской сбруи), а в 1886 году появился знаменитый кожаный логотип с изображением погонщиков, лошади которых, двигаясь в разных направлениях, тщетно пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам джинсы Levi Strauss & Co. Говорят, такой эксперимент на самом деле проводился, но лошадям так и не удалось разорвать джинсы, что и было запечатлено на бирке. По другой легенде, такой логотип появился после нашумевшей истории о машини­сте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501 модель джинсов, имеющую низкую посадку, кожаный ярлык на поясе, двойную строчку в виде арки и несколько медных заклепок на заднем кармане, которая по сей день сохранила практически оригинальный вид и осталась модной и современной.

Ralph Lauren

Бренд Ralph Lauren известен нам в основном своими знаменитыми рубашками поло, но помимо этого выпускает и другую одежду, аксессуары, парфюмерию, нижнее белье, мебель, посуду, текстиль, обои, сладости, товары для животных и прочее. Сегодня стоимость компании оценивается более чем в 10 миллиардов долларов.  Основатель бренда Ральф Лифшитц (Лорен), сын еврейских эмигрантов из Белоруссии, начал с выпуска шелковых галстуков. Дизайнер справедливо рассудил, что поло является игрой для избранных, аристократии и высшего света, и сделал ставку именно на это. Он хотел, чтобы покупатели, лишь увидев логотип, понимали, что товар особенный и относится к классу «люкс». Так, он взял кредит в 50 тыс. долл. и основал свой собственный бренд под названием Polo Fashion в 1967 году. Лорен не прогадал: логотип в виде игрока на лошади впервые появился на коллекции женских рубашек, которые стали выпускаться в 1971 году, и в настоящее время считается одним из самых узнаваемых товарных знаков в мире.

White Horse

White Horse, или «Белая лошадь», – популярная марка шотландского виски, продающегося в 160 странах мира. Компания по производству скотча была основана в 1883 году Джеймсом Логаном Мэкки неподалеку от Глазго. По слухам, семья Мэкки владела таверной с аналогичным названием – White Horse Inn в Эдинбурге, а таверна, в свою очередь, получила название в честь белых верховых лошадей из свиты королевы Шотландии Марии Стюарт, на которых она с придворными выезжала из королевской резиденции. Время не наложило отпечаток на оформление этикетки, которая, несмотря на свой солидный возраст, так и не претерпела никаких изменений и сохранила свою простую элегантность до наших дней.

Burberry

Логотипом компании Burberry, производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, является всадник в доспехах с копьем в руке. История бренда началась в 1856 году, когда Томас Барберри открыл свой первый магазин. В 1901 году Томас получил заказ от военного министерства на разработку формы для офицеров – именно тогда возникла необходимость в создании товарного знака. Знаменитый логотип появился в 1904 году: на нем одетый в доспехи рыцарь с копьем и флагом скачет на своем боевом коне. Считается, что копье символизирует защиту традиций (а заодно и защиту от непогоды, ведь Burberry славится своими непромокаемыми плащами-тренчкотами), а латинское слово на флаге Рrorsum означает «вперед» и является негласным девизом компании.

Hermes

Hermes считается одним из старейших домов моды Парижа, но компания стала специализироваться на создании одежды, аксессуаров, парфюма и других предметов роскоши далеко не сразу. Первоначально это было предприятие по изготовлению уздечек, седел и прочей шорной продукции, основанное Тьерри Эрме в 1837 году. Качество изделий было настолько высоким, что заказчиками марки являлись даже королевские семьи! В 1900 году компания разработала сумку Haut à ourroies, спроектированную специально для всадников таким образом, чтобы в ней было можно носить седло. В Hermes не забыли о конных традициях своей фирмы и изобразили на логотипе, который появился в 1950-х годах, лошадь и экипаж.

Longchamp

Фирменные сумки французского бренда Longchamp с логотипом скачущей лошади с жокеем сложно перепутать с каким-либо другим. Компания была создана в 1948 году и первоначально выпускала принадлежности для курения и товары для табачных лавок. Позднее основатель фирмы Жан Кассегрен открыл фабрику и наладил производство чемоданов, сумок, дорожного багажа и аксессуаров из кожи и других материалов. Свое название и логотип компания получила благодаря соседству с парижским ипподромом – отсюда и лошадь, и жокей. Сегодня Longchamp высоко ценится знатоками моды и является почетным членом Комитета Колбер – организации, объединяющей французских производителей роскоши, таких как Chanel, Louis Vuitton и Hermes.

В 70% случаев люди узнают компанию именно по логотипу, поэтому успех любого бренда во многом зависит от него. Так, был случай, когда один иностранец-аллергик даже отказался покупать автомобиль из-за того, что ему не понравилась его эмблема (логотип Mazda показался ему похожим на тюльпан, а не на распахнутые в полете крылья). Логотип – это лицо фирмы на мировом рынке, поэтому элегантное изображение лошади можно так часто встретить на торговых марках самых разных компаний.

«Личный автомобиль должен уйти в историю вслед за лошадью»

Количество просмотров: 1214

Восемь лет назад в Московском метрополитене появился Wi-Fi. Столица стала первым городом в мире, в котором бесплатный беспроводной интернет доступен пассажирам поездов во время движения. Реализовала этот проект компания «МаксимаТелеком», позже подключившая к сети общественный транспорт Санкт-Петербурга, Казани и ряд аэропортов. Сегодня компания развивает новые проекты по цифровизации городской среды, транспорта и промышленности, а на основе ее решений работают столичные цифровые сервисы. Гендиректор «МаксимаТелеком» Борис Вольпе в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2021) рассказал журналу «Компания» о новых разработках, своем видении транспорта и о том, почему личные авто вскоре будут никому не нужны.

Ваш приезд на конференцию ЦИПР-2021, которую принимает Нижний Новгород, связан с желанием развивать Wi-Fi в нижегородском метро? 

— Я не могу сказать, что у нас прямо сейчас есть план развивать Wi-Fi в метро Нижнего Новгорода. Конечно, если такая потребность со стороны администрации города будет – мы готовы это сделать быстрее и дешевле, чем кто-либо в мире.

Сейчас мы начинаем диалог с городом по ряду цифровых решений для городского хозяйства. Пока к ним не относится подключение нижегородского метро к Wi-Fi, но мы открыты для предложений.

В ходе выступления на конференции вы упомянули, что работаете над системой, которая отслеживает качество предоставления услуг в транспорте вплоть до манеры езды отдельного водителя. Расскажите об этом поподробнее. 

— В Москве эта система развернута и уже работает. Речь идет об Универсальной мультисервисной платформе (УМП), которая позволяет эффективно управлять всеми видами наземного городского транспорта. Есть ядро системы, которое постоянно получает с каждого автобуса огромный объем информации (о геолокации, состоянии узлов и агрегатов, состоянии водителя, количестве пассажиров и так далее). Все это позволяет видеть, что автобус идет по маршруту без излишних ускорений и маневров, что в каждом автобусе, электробусе или трамвае работает кондиционер, Wi-Fi и что там пассажирам комфортно и безопасно.

Сейчас мы в инициативном порядке пилотируем сеть нового стандарта. Это недорогая и эффективная сеть для цифровизации транспорта. Она позволит влиять на инфраструктуру и создавать новые пассажирские и технологические сервисы. Например, чтобы автобус мог включать зеленый свет, когда подъезжает к светофору. Так общественный транспорт станет еще безопаснее и привлекательнее для пассажиров, а городские транспортные системы — более интеллектуальными.


Борис Вольпе. Фото: пресс-служба «МаксимаТелеком»

Вы также заявили о проекте, который развиваете вместе с одним из институтов развития. Что это за технология? 

— То, что мы сейчас обсуждаем — это расширение сотрудничества. Сейчас есть большая программа, она называется «Сто городов». Она направлена на комплексное развитие городов, в том числе, и на улучшение общественного транспорта, особенно в тех регионах, где он отстает от потребностей.

Вообще транспорт — достаточно дорогая вещь. В региональных бюджетах часто нет необходимых средств, чтобы купить сразу сотни автобусов, но есть потребность в этом. Поэтому государство в лице институтов развития готово выделять городам или концессионерам средства на эти цели на возвратной основе.

После того, как город закупит, например, автобусы, важно понять, насколько эффективно они используются, и хватает ли их. Для этого нужна отдельная система, которая в городах может быть масштабирована за считанные дни и за оптимальную цену. Со всеми отечественными производителями автобусов, электробусов и трамваев мы договорились, что они смогут выпускать свой транспорт уже оснащенный нашими системами.

Отслеживание эффективности — единственная задача системы? 

— Помимо прочего, она обеспечивает сбор платежей. Одной из проблем наземного транспорта является нежелание отдельных пассажиров платить за проезд, а жесткие меры, типа турникетов, создают неудобство. Так или иначе это часть пассажирского опыта, который мы с вами ежедневно получаем, используя городской транспорт. Возможность платить через валидатор или совершать бесконтактный платеж сегодня стала обязательной частью пассажирского сервиса. Мы все привыкли использовать смартфоны с распознаванием лиц. Похожая технология сейчас получает распространение в общественном транспорте мировых столиц. Так, в Москве уже широко тестируется оплата по лицу.

Бесконтактный способ оплаты избавляет меня как честного пассажира от любых дополнительных транзакций. Я зашел в транспорт — значит, я заплатил. Как ответственного гражданина меня только радует, что я не забыл оплатить проезд. Забывчивым пассажирам можно направить напоминание, а в нем написать: «Уважаемый пассажир, не забудьте заплатить за проезд». Все это помогает формировать городскую культуру доверия, которая широко развита во многих европейских городах.

Как человек, работающий с городским транспортом, что вы думаете о перспективах личных авто? 

— В одном из исследований я увидел интересный факт: за счет повышения привлекательности общественного транспорта в рабочий день со столичных улиц можно «убрать» до полмиллиона личных машин, и это огромное облегчение для города. При этом эксперты высчитали, что личная машина в среднем используется 1,5% времени, а все остальное время она стоит: ночью, днем или в пробке.

Очевидно, что в конечном итоге общественный транспорт вытеснит личный. Сейчас развитие мобильности как сервиса, как и любая революция, носит накопительный характер, результатом которой станет резкий рост популярности и распространения инновации. Помните, до кризиса 1998 года мобильная связь в России была очень дорогой и мало распространена. Затем пришел кризис, и мобильные операторы решили, что связь нужно выводить в массовый сегмент. Так, за счет того, что люди сломали старую догму, у всех появилась доступная связь.

С личным транспортом произойдет похожая трансформация. Может быть, беспилотные автомобили, которые сейчас развиваются, просто станут стандартом. Для этого сейчас созревают материальные предпосылки, потому что автомобиль как промышленный продукт становится сложнее и ожидать, что он будет дешевле, не стоит — общая стоимость владения им экспоненциально растет, а покупка электромобиля, к сожалению, обходится еще дороже.

Все больше людей понимают, что, может быть, автомобиль и не нужно иметь. Да и вообще, не все нужно иметь. Мы ведь все выходим в интернет, но никто не делает центр обработки данных (ЦОД) у себя дома. Поэтому выходом из этой ситуации будет развивающаяся сейчас сервисная модель, когда автомобиль используется ровно тогда, когда он нужен. И города будут такие сервисы развивать, используя цифровые платформы.

И все же, что должно случиться, чтобы будущее без личного транспорта наступило? 

— Предположу, что это станет возможным благодаря нескольким событиям. Во-первых, революция в беспилотном транспорте. Удовольствие от вождения —  один из тех драйверов, которые все еще заставляют людей покупать машины. Но когда улицы заполонят удобные и безопасные беспилотные машины, это станет первым драйвером отказа от обычных авто. Ускорить такой переход поможет сервисная модель, когда автомобиль используется по запросу.

Кроме того, влияние на происходящее окажет экологическая повестка и стремление городов сокращать углеродный след на фоне растущих требований к безопасности поездок. При нынешней массовости перевозок и перемещений граждан он все еще остается достаточно опасным видом транспорта. Поэтому личный бензиновый автомобиль в конечном итоге должен уйти в историю вслед за лошадью в историю. 

Как долго нам ждать наступления этого момента? 

— Я думаю, будущее ближе, чем кажется. Футуристические прогнозы обычно либо не сбываются вообще, либо сбываются экспоненциально. Обычно инновации долго готовятся и затем резко приходят в нашу жизнь. Например, скептики говорили, что никто не будет инвестировать в мобильный интернет низкоорбитальных спутников, а сейчас Илон Маск заявляет, что в августе покроет этим интернетом весь мир.

Технологические инновации влекут серьезные изменения в стиле жизни, меняя наши повседневные привычки. Глубокие перемены занимают время, особенно в случае, если что-то меняется в наборе базовых и годами отлаженных практик. Поэтому какие-то потребности в личном транспорте будут, но, думаю, лет через пять мы уже увидим первые результаты изменений в моделях его использования, а лет через десять — уже более четко, что транспорт переродился, став стопроцентно услугой.

Таких примеров тоже масса. Раньше в каждом доме была печка и каждый ее топил. Но я уже родился в то время, когда тепло дома было сервисом, связанным не с дровами и углем, а с батареей и квитанцией за оплату.

Я думаю, транспорт пойдет по тому же пути. В какой-то момент появятся персонализированные сквозные городские тарифы, которые будут учитывать, много вы ездите или мало. Будет единый ландшафт услуги, как мобильный сервис, который подстраивается под вас. Так или иначе я уверен, что транспорт — одна из тех вещей, которые из объекта владения превратятся в сервис. И цифровизация здесь будет играть определяющую роль.

Источник: ko.ru


Любовь и лошади. Как водитель такси променяла машины на карету | ЛЮДИ | ОБЩЕСТВО

61-летняя Зинаида Шабалина последние пять лет работает кучером. У нее собственный бизнес – она катает всех желающих на лошадях и пони. Однако до этого женщина пользовалась другими видами транспорта.

В молодости ничего не боялась

Водительская карьера Зинаиды началась в 17 лет. Приехав из Нытвенского района в Пермь после 10 класса, девушка получила техническое образование в училище. После его окончания она еще полтора года работала водителем трамвая в областном центре. А затем подруга уговорила ее получить права категорий В и С, что Зина и сделала.

Позже она переехала из Перми в Добрянку, где тогда жили ее родители.

«Я устроилась в Добрянское АТК. Помню, в первый же день мне нужно было ехать в Пермь. Доехала до Залесной и встала: электрооборудование подвело, – рассказывает Зинаида Шабалина. – Но раньше люди отзывчивее были, долго ждать не пришлось, остановились, помогли».

Тогда же Зинаида начала водить служебный автомобиль. Она с удовольствием вспоминает, как разгоняла машину до предела скорости.

Водительский стаж Зинаиды Шабалиной - 45 лет. Фото: Из личного архива «Я в молодости ничего не боялась, – вспоминает женщина. – Гоняла, как сумасшедшая, некоторые даже отказывались со мной ездить (смеется). Но ни одной аварии по моей вине в моей жизни не было. А когда по льду через Чусовую ехали, не пугал ни лед, который трещал под колесами, ни вода, что плескалась на уровне колес и едва не переливалась в кабину».

За долгие 45 лет водительской карьеры Зина успела поработать в отделе рабочего снабжения, райпо (районное потребительское общество), на деревообрабатывающем заводе и т.д. И везде ее работа была связана с перевозками.

Казалось бы, не женская профессия должна была сделать Зинаиду грубоватой, резкой. Но ничего подобного: она осталась жизнерадостной, доброй, улыбчивой женщиной. Из мужского в ней, разве что, короткая стрижка и брюки.

С 1996 года, когда Добрянский деревообрабатывающий завод обанкротился (она работала там механиком транспортного цеха), Зинаиде пришлось заниматься частным извозом. Но годы и здоровье давали о себе знать – возить клиентов самой было уже проблематично. Поэтому семья Шабалиных открыла собственное такси.

Частный извоз на лошадях

Однако легко было лишь поначалу, в начале 2000-х такси в Добрянке стало чересчур много. Конкуренция стала такой, что легально работать оказалось невыгодно. Тогда Зинаида Ивановна закрыла свой автобизнес и купила… осла. Это было в 2010 году.

«Сначала мы хотели купить ослика и катать на нем детей. Почти год вынашивали эту идею, – делится женщина. – Но, когда купили и привезли ослика домой, оказалось, что это очень громкое животное. С месяц мы его подержали, а потом отвезли обратно и купили пони».

Зинаида утверждает, что отдает лошадям всю свою любовь. Фото: Из личного архива

Навыков управления лошадьми ни у кого в семье Шабалиных не было, Зинаида Ивановна даже ни разу не каталась на них раньше. Но эти трудности супругов совершенно не пугали: они почитали книги, поискали информацию в интернете, поспрашивали у других коневладельцев. Начали самостоятельно осваивать эту профессию, выходить на городскую площадь в праздники, катать желающих.

Сын Зинаиды Ивановны Константин позже смастерил карету, чтобы можно было кататься не только верхом. А «водителем» кобылы стала, конечно, Зинаида Ивановна. Так со 100 лошадиных сил женщина-водитель пересела на одну.

По ее словам, с лошадьми работать намного сложнее, чем с автомобилями.

«Машина и лошадь совершенно разные, – утверждает жительница Добрянки. – Конечно, и с техникой не все могут справиться, разобраться в ней. Я-то это знаю – было время, когда преподавала вождение и правила дорожного движения в Добрянском училище. Но у автомобиля все четко: надавил на газ – машина поехала, поднял капот – разобрался, в чем поломка. С лошадью все гораздо сложнее. У нее может быть плохое настроение – в таком случае она встанет, как вкопанная, и не повезет никого. Или при поездке по городским дорогам испугается чего-нибудь и понесет».

Лошадь может отказаться катать клиентов только потому, что у нее плохое настроение. Фото: Из личного архива Пока сил справляться с животными, признается женщина, у нее хватает. Однако она опасается, что через год-два ей придется расстаться с этим бизнесом из-за проблем со здоровьем. Дети же продолжать мамино дело не хотят. Так что, скорее всего, им придется продать всех животных.

«Но я не могу без лошадей. Живу ими. Они мне положительную энергию дают, – говорит женщина. – Уйду в другой дом, и все о них думаю: как они там без меня? Когда одна из лошадей была жеребая (беременная – прим. ред.), так мы перед родами в этом доме с Костей по очереди ночевали, караулили. В мой караул она и ожеребилась, мне и роды пришлось принимать. Может, оттого, что я детей и внуков вырастила, теперь свою любовь лошадям отдаю? Не могу я их бросить, впряглась уже».

К слову, свою заботу Зинаида Ивановна и сейчас отдает не только животным. Ей с удовольствием помогают местные дети, неравнодушные к лошадям. Они и выгуливают их, и катаются верхом, и загоны чистят.

Благодаря работе с коневладелицей многие из ребят решили связать свою будущую жизнь с ветеринарией и уже готовятся к поступлению в профильные учебные заведения. А потому, кто знает – может быть, среди них Зинаида Шабалина и найдет своего преемника.

Смотрите также:

Baidu создает беспилотный автомобиль похожий на лошадь

| Поделиться Китайский поисковик Baidu разрабатывает интеллектуального помощника водителям, при помощи которого автомобиль возьмет на себя некоторые функции управления. В компании подчеркивают, что не собираются создавать полностью самоуправляемую машину, как это сделала Google. По словам директора исследовательской лаборатории Baidu Кай Ю, этот беспилотный автомобиль «станет своего рода лошадью».

Крупнейшая в Китае поисковая система Baidu занимается разработкой технологий беспилотного управления автомобилем. Компания из Поднебесной только-только занялась автобизнесом, поэтому готовых решений от нее не стоит ожидать в ближайшем будущем.

Как рассказал интернет-изданию The Next Web заместитель директора исследовательской лаборатории Baidu Institute of Deep Learning Кай Ю (Kai Yu), компания не ставит перед собой задачу по созданию транспортного средства, который бы передвигался по городу без непосредственного участия человека. Вместо этого Baidu собирается предложить интеллектуального помощника, который бы выполнял часть автомобильных функций в определенный момент времени.

«Думаю, что автомобиль будущего не должен заменять водителя, а давать ему дополнительную свободу, которая будет выражаться в том, что "умная" машина станет своего рода лошадью и сможет самостоятельно управляться и принимать решения в различных дорожных ситуациях. При этом водитель в любое время сможет взять управление под свой контроль», — сообщил Кай Ю.

По его словам, Baidu видит необходимость в разработке продвинутого электронного ассистента, который будет собирать и анализировать огромный массив данных, связанных с местоположением транспортного средства и текущей дорожной обстановкой, а затем оперативно использовать эту информацию во время езды по городским улицам и автомагистралям.

Представитель китайского поисковика пояснил, что подход Baidu к роботизированным автомобилям принципиально отличается от идей корпорации Google. Та в конце мая 2014 г. продемонстрировала беспилотный электрокар, способный ездить без участия водителя. Лишенная педалей и руля автономная машина управляется при помощи нескольких бортовых компьютеров и сенсоров.

Google планирует выпустить свой самоуправляемый автотранспорт на массовый рынок в 2017-2020 г.г. Пока он проходит тестовые испытания. В Baidu говорят, что проект робомобилей находится на ранней стадии развития, однако первые результаты работы в этой области планируется показать в 2015 г.

По мнению одного из основателей Google Сергея Брина (Sergey Brin), автомобили-беспилотники смогут произвести революцию в автопроме, в рамках которой потребность во владении личным автотранспортом заметно снизится, что позволит избавить города от дорожных заторов. С этой точкой зрения согласны ученые.

Сергей Юртайкин



История черного коня

Основатель бренда Энцо Феррари, как сообщается, рассказал эту историю только один раз. Он уходит корнями во времена Первой мировой войны, когда никто раньше не слышал об очаровательных автомобилях из Италии. С другой стороны, много говорилось о Франческо Баракке, идеальном летчике-истребителе, выигравшем тридцать четыре воздушных боя, как итальянская авиация, отличившемся не только своим мастерством, но и окраской своего самолета. Корпус истребителя украшал брыкающийся вороной конь, сопровождавший Франческо практически во всех боях.Говорят, что это был герб его знатного рода, известного тем, что разводил чистокровных лошадей в своем поместье в Луго-ди-Романья.Также рекомендуем: Тест зимней резины размер 195/65/R 15 Наличие жеребца не так очевидно, однако, потому что о нем есть второй анекдот. А именно, Франческо в одном из первых воздушных боев сбил офицерский истребитель из Штутгарта. На самолете немецкого летчика был герб его родного города — буйный вороной конь. Вдохновленный символом, итальянский летчик решил нанести его на пластины своего самолета, чтобы он принес ему удачу в следующих боях.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

История черной лошади

Фото: Auto Świat История черной лошади, или как создавался логотип Ferrari

Победная серия длилась до 1918 года.В марте Баракка получил высшую военную награду — орден Короны Италии, но в июне судьба отвернулась от аса небес. Он был сбит незамеченным огнем австрийской винтовки недалеко от Монтелло. Легенда об итальянском герое не разбилась с истребителем и я живу по сей день.В 1923 году Энцо Феррари познакомился с родителями Франческо после победы в гонке в Савио. Графиня де Баракка попросила молодого водителя поставить на свои машины символ черного коня.Она добавила, что это принесет ему удачу.Энцо внял совету, и спустя девять лет на кузове гоночного автомобиля Scuderia появился отличительный знак. Кстати, владельцем конюшни, из которой приехал автомобиль, был не кто иной, как сам Феррари.

Щит с брыкающимся вороным конем получил канареечно-желтый фон, символизирующий Модена — родной город основателя марки, и буквы S и F, обозначающие Scuderia Ferrari.

Энцо за рулем оригинальной Alfa Romeo выиграл 24-часовую гонку на легендарной трассе SPA в Бельгии. Таким образом, он положил начало истории неразлучной эмблемы Ferrari.

Фото: Auto Świat История черной лошади, или как создавался логотип Ferrari

Опытный итальянец построил свой первый автомобиль в 1947 году.Это был чистокровный гоночный 125 S, дебютировавший на трассе в Пьяченце.

Его V-образный двенадцатицилиндровый двигатель был прикрыт капотом с гордо выставленным логотипом марки, который был немного изменен.Форма щита была изменена на прямоугольник, буквы S и F исчезли на фоне четкой надписи Ferrari и был добавлен национальный флаг Италии.

Вот как он украшает и отличает автомобили Ferrari уже более шестидесяти лет.Это неотъемлемый элемент бренда, занимающего особое место в автомобильной промышленности.

Черный скакун на желтом фоне сегодня считается символом роскоши, спортивности и духа соперничества.Желанный многими, доступный лишь немногим...

Фото: Auto Świat История черной лошади, или как создавался логотип Ferrari

Посмотрите короткое видео о происхождении марки Ferrari:

.

Автомобильная наклейка - Horse sticker.sklep.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

PLAYMOBIL Автомобиль с прицепом для лошадей - Блоки PLAYMOBIL® - Интернет-магазин

PLAYMOBIL® Автомобиль с прицепом для лошадей

Всадник ведет машину на следующий конный турнир. Они оба упорно тренировались в течение нескольких недель. Теперь пришло время проверить себя. Лошадь осторожно входит в прицеп, и всадник закрывает за собой люк. Вам все равно придется собирать чемоданы и отправляться в путь. Игровой набор состоит из автомобиля с коневозом, фигурок PLAYMOBIL®, лошади и чемодана.

Развивающее развлечение для самых маленьких

Благодаря машине PLAYMOBIL® 70181 с прицепом для лошадей ребенок доставит свою лошадку куда угодно. Прицеп имеет откидной люк, а фигурку всадника можно поместить на лошадь. Набор идеально подходит для детей от 18 месяцев. Элементы имеют закругленные края и яркие цвета. Большой размер удобен и безопасен для маленьких детских ручек. Все детали изготовлены из качественного пластика.

Комплектация

В набор входят фигурка всадника PLAYMOBIL®, фигурка лошади, аксессуары (автомобиль, коневоз и чемодан) и инструкции.

PLAYMOBIL® 1 · 2 · 3

Серия PLAYMOBIL® 1 · 2 · 3 предназначена для самых маленьких. Серия не содержит мелких деталей, которые можно было бы проглотить, что гарантирует безопасную игру. Блоки отличаются широкой цветовой гаммой и удобны в транспортировке.Порадуйте своего ребенка и подарите ему много улыбки.

Изделия серии 1.2.3 предназначены для детей от 1,5 лет и старше.

.90 000 Лошадь столкнулась с автомобилем. Пассажир погиб

Авария произошла в понедельник после 17:00 на дороге 22. Ситроен столкнулся с лошадью, которая бежала прямо перед капотом автомобиля. Водитель серьезно не пострадал.

Авария произошла на участке дороги № 22 в Хойнице в Поморском воеводстве. Лошадь пробежала перед капотом Citroen, и машина со всей силы врезалась в животное.После этого машина вылетела с дороги и врезалась в деревья.

Авария на дороге в Морское Око. Кучер в больнице, лошадь увезли на бойню

36-летний водитель Citroen вышел из аварии без серьезных травм.Его 55-летняя пассажирка в тяжелом состоянии доставлена ​​в больницу. Через несколько часов он скончался, несмотря на попытки реанимации. Оба участника ДТП были жителями Пуцкого уезда.

смотрите также

Трагический переворот автомобиля под Хойнице.25-летний мужчина умер

Кошмарная авария. Лошадь на А4

Необычная авария.Женщина столкнулась с лошадью

Лошадь испортила дорогу. Он чуть не убил 23-летнего

Лошадь тоже не выжила в аварии. Полиция и прокуратура расследуют это дело.Полицейские уже установили владельца лошади. Они интересуются, как животное оказалось на дороге. Они также установили следы на месте происшествия.

"Напуганная лошадь убила моего сына". Мистер Адам борется за наказание виновных

.

Top-Kids.pl магазин товаров для детей

Автомобиль для лошади - транспортное средство LENA TRUXX в розовом цвете с фигуркой лошади

Продукт немецкой компании LENA. Имеет открывающийся сертификат TUV. Продукт высочайшего качества.

Повозка-лошадка — игрушка, идеально подходящая для игры дома или на улице. Игрушка идеально подходит для девочек старше 2 лет в красивом розовом цвете. В набор входит транспортное средство и фигурка лошади и всадника .Игрушки этой серии изготовлены из высококачественных материалов с высокой механической прочностью. Их преимуществом являются красивые, яркие цвета , устойчивые к выцветанию . Конная повозка отлично подойдет для песочницы, пляжа, детской площадки и дома.

Интересные преимущества:

  • Игрушка имеет открывающуюся дверь спереди и сзади,
  • Доступ к открытой кабине водителя с фигуркой всадника, в которую можно играть отдельно
  • В набор также входит фигурка лошади
  • Оси из оцинкованной стали
  • Игрушка обеспечивает творческую игру и физическую подвижность ребенка

Товар упакован в красочную картонную коробку, идеальная идея для подарка!

Спецификация:

  • Возраст ребенка: 2+
  • В наборе: автомобиль и фигурка
  • .
  • Размеры: 29x15,5x16 см
  • Размеры упаковки: 37,5 х 16 х 22 см
  • Вариант упаковки: цветной картон
.

LENA 04458 Auto Truxx Auto с розовым конем

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Лошадь бежала впереди машины. При столкновении с автомобилем у животного не было шансов

Животное убежало прямо под колеса легкового автомобиля, которым управлял 61-летний мужчина. Водитель и его пассажир доставлены в больницу. Лошадь умерла мгновенно. Ранее он сбежал от фермера.

Эта опасная на вид авария произошла в Рациборовицах-Колонии в Люблине.У 61-летнего гражданина Люблинского повята, который был за рулем Citroen, не было шансов избежать столкновения, потому что животное внезапно прыгнуло прямо под колеса. Лошадь не выдержала столкновения с автомобилем. Полицейские быстро установили, что животное убежало от фермера и бегает по окрестностям.

Водитель и ехавший с ним пострадавший пассажир госпитализированы. Женщина после лечения покинула учреждение. 61-летний мужчина госпитализирован.

- Водитель был трезв, - поясняет подком.Ева Чиж из КМП в Хелме.

источник: policja.pl

#лошадь #машина #столкновение #Полиция .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf