logo1

logoT

 

Машина заводится и сразу глохнет


Почему двигатель заводится и глохнет: основные причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Содержание статьи

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая  солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того,  что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.
Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Читайте также

Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

В статье:

Ситуация, когда мотор автомобиля запускается, а через несколько секунд глохнет, знакома многим водителям. Обычно она застаёт врасплох, ставит в тупик и заставляет нервничать.

Для начала успокойтесь и первым делом проверьте очевидные вещи:

Уровень топлива.
  • Кому-то это покажется глупым, но когда голова загружена многими проблемами, вполне можно забыть о самом простом.
Заряд аккумулятора.
  • При подсевшей АКБ некоторые узлы, например, топливный насос или реле зажигания, могут давать сбои в работе.
Проверьте, что за горючее залито в бак вашего авто.
  • Для этого отлейте немного в прозрачную тару и оставьте отстаиваться на два-три часа. Если бензин содержит воду, то она постепенно отделится и окажется внизу. А при наличии посторонних примесей на дне появится осадок.

Если выяснится, что проблема в топливе, то нужно добавить в бак горючее нормального качества и тогда машина заведется. В некоторых случаях это не помогает и приходится полностью сливать некачественное топливо. А в дальнейшем стоит подыскать более надежное место для заправки.

Если у вас дизельный двигатель и он глохнет после старта в морозную погоду, то не исключено, что солярка просто замерзла. Возможны и другие причины неуверенного старта мотора.

Топливный насос

Запуск топливного насоса проверьте на слух, приставив ухо к открытой горловине топливного бака. Вам понадобится помощник, который повернет ключ зажигания. При этом в первые несколько секунд должен послышаться характерный звук работающего насоса.

Если его нет, то прежде всего нужно проверить предохранитель топливного насоса и при необходимости заменить его. Если предохранитель цел или после замены он вновь сгорает, то, вероятно, насос вышел из строя и его нужно заменить.

Если же насос запускается и спустя несколько секунд останавливается, то скорее всего бортовой компьютер отключает подачу питания на него. Такое происходит, когда отсутствует сигнал от датчика коленвала.

Сначала нужно убедиться, что с датчиком все в порядке, а затем проверить, поступает ли топливо в систему.

В топливном насосе имеется фильтр тонкой очистки в виде небольшой сетки, которая задерживает мелкие частицы грязи. Обычно загрязнение сетки сказывается зимой, когда топливо и грязь становятся более вязкими. Этот фильтр следует периодически снимать и чистить. Если он забивается слишком часто, стоит почистить от грязи топливный бак.

Топливный фильтр

Через загрязненный фильтр проходит меньшее количество топлива. После запуска двигателя в цилиндры поступает недостаточно горючего, и мотор, едва запустившись, глохнет. Замена топливного фильтра может решить проблему. Здесь уместно еще раз напомнить о качестве топлива.

Дроссельная заслонка

Частым источником проблемы с запуском оказывается дроссельный клапан. От него зависит количество воздуха в воздушно-топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя инжекторного типа. Продукты сгорания и капли масла могут оседать на заслонке. Загрязненный клапан либо не полностью открывается и пропускает недостаточно воздуха, либо остаётся не полностью закрытым, и тогда в воздушно-топливной смеси воздуха будет слишком много.

Почистить от нагара непосредственно саму дроссельную заслонку возможно без снятия узла, но при этом на стенках и воздушных каналах грязь останется, поэтому через некоторое время проблема возникнет снова.

Для эффективной очистки необходимо снять узел, который находится между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Для чистки лучше использовать специальное средство для удаления нагара, которое можно приобрести в автомагазине. Избегайте попадания химического средства на резиновые детали.

Товар из этой статьи

Инжектор

Загрязненная система впрыска топлива также может быть виновницей того, что машина заводится и тут же глохнет. Ее возможно промыть с помощью химических средств, но при этом грязь может попасть в другие узлы агрегата и привести к новым проблемам. Поэтому лучше демонтировать инжектор и прочистить его механически.

Выхлопная система

Засоренность выхлопной системы — еще одна распространенная причина неуверенного запуска двигателя.

Осмотрите глушитель. При необходимости удалите из него грязь. Зимой он может быть забит снегом или льдом.

Также нужно проверить катализатор, расположенный на днище между глушителем и выпускным коллектором. Он может быть загрязнен или деформирован. Снять катализатор довольно сложно, для этого нужна яма или подъемник. Иногда прикипает фиксатор, и тогда без "болгарки" не обойтись.

Проверить катализатор без снятия могут специалисты автосервиса с помощью мотор-тестера.

Ремень или цепь ГРМ

Мотор может глохнуть вскоре после запуска также вследствие нарушения регулировки или изношенности ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ).

ГРМ синхронизирует работу поршней и клапанов силового агрегата. Благодаря ГРМ подача воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя происходит с требуемой периодичностью. Синхронизация может нарушиться из-за поврежденного или неправильно установленного ремня (цепи), который связывает друг с другом распредвал и коленвал.

Игнорировать эту проблему ни в коем случае нельзя, так как обрыв или соскок ремня, особенно на больших оборотах, может с большой вероятностью обернуться капитальным ремонтом двигателя. 

Датчики и ЭБУ

Кроме датчика коленвала препятствовать нормальному запуску двигателя может неисправный датчик положения дроссельной заслонки. В обоих случаях на это обычно указывает индикатор Check Engine.

Электронный блок управления (ЭБУ) также может быть виновником того, что мотор глохнет после запуска. Сбои в работе ЭБУ происходят не так уж редко, но далеко не всегда это отражается на приборной панели. Провести диагностику ЭБУ без специального оборудования не получится. Доверьте это специалистам сервиса.

Самый неприятный вариант

Рассматриваемые симптомы могут иметь место и в случае общего износа двигателя.

В автосервисе можно измерить уровень компрессии в цилиндрах. Если она слишком низкая, значит двигатель исчерпал свой ресурс и нужно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту.

Почему двигатель заводится и глохнет: причины и способы ремонта

Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.

Заглох двигатель

Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.

Прежде всего, нужно понять причину.

Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.

Датчик уровня топлива

Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.

При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.

Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.

Грязный воздушный фильтр

Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.

Снятие плюсовой клеммы АКБ

Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.

Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?

1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.

ДМРВ Лада Калина. Его можно заменить, если неисправен, а можно и почистить, например, с помощью специальных очистителей.

2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.

Бронепровода

3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.

4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы. Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.

5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.

6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох. На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива.

грязный дроссель Субару.

7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.

Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.

Разбавленный водой бензин, замерз за ночь.

Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.

С уважением, Андрей Червяков.

Машина заводится и сразу глохнет, что делать? -

  • zhenya
  • 0 comments

Машина заводится и сразу глохнет, что делать?

У автомобилистов часто бывает проблема с тем, что когда они пытаются завести свой транспорт, он глохнет. Даже самые дорогие автомобили не застрахованы от этой проблемы. Неопытные водители могут испугаться такой неожиданности. В данной ситуации надо проверить факторы, которые могли вызвать эту проблему.

Почему машина глохнет

  • ✅ Во-первых, стоит проверить топливный бак. Если горючее закончилось, то его надо восполнить. Молодой и невнимательный водитель может не обратить внимания на этот очевидный факт.
  • ✅ Причина может быть в том, что вы не отключили антиугонную систему. Автомобиль считает вас угонщиком, и не даёт завести мотор.
  • ✅ Одна из свечей зажигания могла выйти из строя, из-за чего мотору не хватает мощности, чтобы начать движение, он глохнет. Замена свечей — простая операция, ее можно провести самому. Стандартные свечи зажигания работают от 25 до 35 тысяч километров, в зависимости от автомобиля и производителя свечей. Если желаете надолго забыть о замене свечей, то можете взять более дорогие платиновые или иридиевые, которые продержаться более 100 тысяч километров.
  • ✅ Забитый топливный фильтр не дает горюче-воздушной смеси попасть в камеру внутреннего сгорания. Топливный фильтр нужно менять каждые несколько лет. Он может проездить с вами от 20 до 40 тысяч километров.
  • ✅ Надо проверить исправность топливного насоса, для этого нужны два человека (один должен быть за рулем, а второй — возле мотора). Изначально надо снять крышку с топливного бака, после чего человек, который сидит в машине, включает зажигание, не запуская двигатель. Если насос издает определенный звук, тогда он исправен. Если первый человек не услышал никакого звука, значит нужно чинить либо менять насос. Такой ремонт можно провести самому, но если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратитесь к мастеру.
  • ✅ Несогласованное вращение распределительного вала и угла зажигания. По этой причине мотор работает нестабильно: троит, стреляет, чихает. Данный дефект может быть из-за заводского брака или неудачного ремонта. Ответственно выбирайте станцию технического обслуживания, так как некачественный ремонт может обернуться огромными финансовыми потерями или дорожной аварией.
  • ✅ Забитый инжектор мешает работать мотору. Заполненный инжектор не дает горюче-воздушной смеси попасть в камеру внутреннего сгорания. Его нужно чистить механическим путем на станции технического обслуживания. Нежелательно для очистки использовать химические средства, они могут прочистить инжектор от грязи и копоти, но не избавляют его от них. Намного тяжелее будет очистить инжектор после химической обработки, скорее всего, придётся покупать новый.
  • ✅ Выход из строя регулятора холостого хода часто является причиной неисправной работы двигателя. Но не стоит спешить менять регулятор, так как в некоторых случаях причиной неисправной работы может стать окисление его контактов. Определить, что дело именно в этом элементе автомобиля можно по плавающим оборотам во время холостого хода.
  • ✅ Неисправная работа датчика положения коленчатого вала — одна из возможных причин, почему автомобиль не заводится. Это основной датчик в автомобиле, при его неисправности автомобиль будет работать очень нестабильно.
  • ✅ Проблема с выхлопной системой может мешать заводиться машине. Когда выхлопные газы остаются в двигателе, они смешиваются с горюче-воздушной смесью, и двигатель глохнет. Для исправления, стоит проверить не забит ли глушитель каким-либо мусором. Если зимой в глушитель попадет снег, то выхлопная труба может замерзнуть. Чтобы автомобиль ехал, нужно отогреть трубу.

Итог

Многие перечисленные проблемы вы можете обнаружить сами. Чаще всего неисправность мотора обусловлена тем, что давно не менялись различные его составляющие, например, свечи зажигания. Совсем не стоит пугаться, если автомобиль не заводится, и, главное, спешить с выводами. Самым мудрым решением будет обратиться к квалифицированному специалисту. Относитесь серьезно к выбору мастера для выставления угла опережения зажигания, замены датчика положения коленчатого вала и установки регулятора холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет: причины, способы устранения


Глохнет машина на ходу, потом заводится

Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:

Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.

  1. Если машина отключается на ходу, а потом быстро заводится при чистых свечах, то надо проверить электропроводку.
  2. Если на свечах видно присутствие масла, то надо обследовать цилиндры мотора.
  3. Неисправность системы маслоподачи.
  4. Если загорается индикатор-шестеренка на панели управления при движении машины, то засорены выводные клеммы или окислены. Из-за этого происходит перебои электропитание в двигатели. Батарею аккумулятора надо содержать в полном порядке и чистоте. Клеммы можно аккуратно почистить наждачной бумагой и вновь присоединить.
  5. Отсыревшие высоковольтные провода лучше сменить новыми.
  6. Машина глохнет на ходу и не заводится при поломке генератора. Вся электрика в машине начинает питаться от аккумулятора. При этом он быстро разряжается и тогда машина глохнет. Когда аккумулятор восстанавливается, машина заводится снова. Надлежит проконтролировать генератор и произвести ремонт. Возможен обрыв ремня ГРМ. Обычно проблемы с генератором показывает индикатор на панели, меркнущая подсветка, некорректные показатели других датчиков.
  7. Испорченность датчиков. Проверить это можно только в автосервисе.
  8. Имеющийся кондиционер в машине потребляет много электроэнергии. Что может быть причиной остановки двигателя.
  9. Топливные форсунки загрязнены.
  10. Неполадки системы охлаждения.
  11. Машина глохнет при торможении. Возможно, причина в регулировщике усилителя.
  12. Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу. Здесь просматривается проблема в подсосе воздуха. Стоит сменить резинку смесителя и надеть на нее хомут.

Как устранить проблему

Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел. Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать.

Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, а также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично.

Запустившийся двигатель может прекращать свою работу по нескольким причинам, среди которых проблема зажигания, топливной системы, выхлопа и других узлов. Для точной постановки диагноза и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить.

Машина заводится и сразу глохнет

Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:

  1. Разряженный аккумулятор.
  2. Засоренные инжекторы.
  3. Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку.
  4. Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока.
  5. Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак.
  6. Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки.
  7. Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.

В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.

Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку. Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия. Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки. Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить. В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис. Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Машина на холодную заводится и сразу глохнет

Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:

  1. Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе.
  2. Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить.
  3. Сломан датчик охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания. Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения. Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.

Основные причины

Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.

Причину того, что двигатель без проблем заводится и сразу глохнет, нужно выявить. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным.

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя, и они просты:

  1. Недостаток топлива — это простая причина, но из-за этого ее часто не учитывают. При продолжительных перерывах в эксплуатации со стен бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для дальнейшей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
  2. Плохой дизель или бензин — если топливо приобреталось на сомнительных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо влияют на топливную систему, ее фильтры.


Это основные причины, по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:

  • неполадки с топливной системой — проверяется бензонасос. Сделать это легко, нужно включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков нужно проверить, подается ли на него напряжение;
  • грязный дроссель — если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит хуже, а значит, двигатель работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль — если она закрыта, воздух в мотор не поступает;
  • проблема системы зажигания — если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечи, их следует выкрутить, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть виноваты поврежденные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет, следует запускать двигатель в темное время суток. При повреждении части системы, можно будет увидеть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
  • поломки датчиков и ЭБУ — электронные системы управления двигателем контролируют все элементы питания мотора по информации, приходящей от датчиков. Если какие-то из них повреждены, силовой агрегат может не только глохнуть, но и откажется запускаться. При проблемах с ЭБУ узнать о них можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтобы найти неисправность, считывают ошибки с помощью сканера;
  • «рассинхрон» клапанов — в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, к примеру, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. Поможет выставление валов по меткам или замена ремня на новый.

Зная о том, почему глохнет мотор после его включения, можно будет сузить поиски, быстрее отремонтировать систему.

Другие проблемы

В практике мастеров встречаются менее распространенные, но важные причины внезапного прекращения работы двигателя:

  • датчик массового расхода воздуха — при поломке на ЭБУ приходят неверные данные, состав топливно-воздушной смеси получается слишком обогащенным или бедным;
  • поломка катализатора — если очиститель выхлопов неисправен, то через выхлопную трубу будет выводиться меньше газов, либо она будет блокирована вовсе. Деталь можно удалить из системы, машина от этого начнет нормально работать;
  • неправильные зазоры клапанов — у клапанов должен быть отрегулирован теплозазор, если этого не сделано, клапаны стучат, их ресурс сильно уменьшается, а мотор перегревается, быстро глохнет.

Самостоятельно диагностировать такие поломки сложно, для этого требуется оборудование, дополненное опытом ремонта автомобилей.

Отчего глохнет машина при прогретом двигателе

В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:

Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.

  1. Бензиновый мотор может глохнуть после прогрева из-за большого испарения топлива, вследствие чего образовывается обогащенная топливная смесь.
  2. Неисправен датчик контроля температуры жидкости.
  3. Электронное устройство неправильно функционирует.
  4. Форсунки при нагревании разгерметизируются. Следует осмотреть инжектор.
  5. Неправильная работа ТНВД при нагреве. Стоит сменить плунжерные пары, втулки.
  6. Неисправность в дроссельной заслонке. Иногда достаточна тщательная чистка.
  7. Обследование генератора.

Машина заводится и глохнет на холостых

Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха
При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:

Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.

  1. Засорение клапана холостого хода. Можно его очистить, или сменить новым.
  2. Грязь в регуляторе холостого хода. Допускается его промыть.
  3. При работе стартера двигатель не работает. Надо сильнее надавить на педаль акселератора и движок на время заработает. Все дело в датчиках холостого хода, которые нужно заменить.
  4. Засорение дроссельной заслонки (обороты плавающие, глохнет двигатель). Достаточно прочистить заслонку.
  5. Сломан датчик дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена.
  6. Поменять магнитный клапан на карбюраторе.
  7. Прочистить жиклер холостого хода.
  8. Поломка датчика массового расхода воздуха.
  9. Повреждение резиновых трубок подачи воздуха.

Неисправности во впускной системе

Здесь имеются в виду воздушный фильтр, впускной трубопровод, а также дроссельная заслонка. Первый из перечисленных элементов имеет «свойство» с течением времени забиваться пылью, грязью. В итоге в двигатель поступает смесь, в которой мало воздуха (или его вообще нет) и мотор сразу же после пуска перестает работать.

Что касается дроссельной заслонки, то имеет смысл проверить нормальную работу датчика, контролирующего ее положение. Засорение впускных трубопроводов – редкое явление и обычно оно связано с плохим воздушным фильтром, пропускающим загрязнения.

Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет

Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:

Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.

  1. Резкое похолодание на улице.
  2. Топливо не поступает к инжектору. Брызнуть в него специального очистителя и завести мотор.
  3. В цилиндры подается некачественная смесь.
  4. Неисправная сигнализация.
  5. Изношенный или старый мотор.

Машина глохнет и не заводится после прогрева

Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:

  1. Проверить пусковое устройство.
  2. Игольчатый клапан не держит бензин.
  3. Воздушная заслонка не открывается на нужный уровень.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что найти и устранить многие неисправности в машине можно самому. В других, более сложных случаях, стоит обратиться в автосервис.

Диагностика

Выявить конкретную причину того, что двигатель глохнет после холодного запуска можно при проверке всех узлов. Нерабочие элементы меняются, либо чинятся, если ремонтопригодны.

Совет! На автомобилях, снабженных бортовым компьютером, потребуется компьютерная диагностика с помощью сканера с протоколом OBD-II.

Если устройства нет, машина отдается на СТО. Мастер-диагност подключит сканер, считает ошибки, разработает план восстановления на их основе. В машинах, где бортового компьютера нет — диагностируют перебором всех узлов, что занимает много времени.

Что делать, если двигатель заводится и сразу гаснет? • ДобрыМеханик.пл

Двигатель, который гаснет сразу после запуска, эффективно препятствует вождению. Эти типы симптомов указывают на проблему с топливной или электрической системой. Двигателю для работы требуется постоянная мощность и подача топлива, поэтому подозрения на внезапное погасание автомобиля направляются в сторону расходомера, реле бензонасоса или катушки зажигания. Невмешательство механика усугубит проблему.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт

Обзор 203647 отзывов об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

РЕМОНТ

Проблема с внезапной остановкой двигателя после запуска может быть очень неприятной, особенно если раньше такого не было. Как правило, проблема с внезапным гашением сразу после возгорания связана с топливной или электрической системой.Также стоит проверить уровень топлива, ведь даже его отсутствие может вызвать такие симптомы.

Как это работает:

Для запуска двигателя вам понадобится стартер и аккумулятор. Его дальнейшая работа основана на постоянном доступе к топливу и эффективных свечах зажигания для инициирования зажигания. Если есть проблема с подачей топлива или с его зажиганием, то двигатель сразу заглохнет. Современные двигатели, оснащенные современными компьютерами, могут поддерживать работу двигателя любым доступным способом, а также отключать его при обнаружении неправильной топливной смеси.В то время как старые двигатели легче диагностировать и ремонтировать, современные двигатели могут предоставить много полезной информации при подключении к диагностическому сканеру.

Причины сбоя:

  • Расходомер - расходомер измеряет массу воздуха, подаваемого в двигатель, благодаря чему компьютер может выбрать соответствующую дозу топлива, которое должно впрыскиваться форсунками. Проблема с расходомером может привести к ошибке, которая будет отображаться в кабине, а сама неисправность может привести к остановке двигателя вскоре после запуска.
  • Реле топливного насоса - Реле топливного насоса работает аналогично предохранителю электрического топливного насоса. При запуске двигателя реле включает топливный насос. Когда двигатель запускается, реле разрывает соединение, и топливный насос включается под давлением масла. Если компьютер автомобиля не может активировать реле при попытке запуска, это может привести к короткому зажиганию и остановке двигателя.
  • Катушка зажигания - Катушка зажигания потребляет небольшой ток от аккумулятора, доводя его до нескольких тысяч вольт для получения искры с помощью свечи зажигания.Если катушка зажигания не может генерировать ток, достаточный для питания свечи зажигания, двигатель через некоторое время остановится.

Как это делается:

Все начинается с подключения сканера к бортовому компьютеру. Благодаря информации, содержащейся в сохраненных кодах ошибок, или путем наблюдения за параметрами, механик должен сузить область поиска.

Если неисправность связана с расходомером, механик ищет расходомер в моторном отсеке и проверяет его на возможные неисправности.Проверяет состояние кабелей и правильность их подключения. После разборки расходомера механик должен проверить причину повреждения и установить новый.

Если неисправность связана с реле бензонасоса, стоит сначала проверить маршрутный компьютер. Если в системе возникают проблемы с подачей постоянного питания на реле топливного насоса, возможно, потребуется заменить ЭБУ. Если компьютер автомобиля окажется исправным, реле можно будет заменить.

При подозрении на остановку двигателя подозревают остановку катушки зажигания, перед проверкой отсоедините аккумуляторную батарею. Затем отсоедините штекер от катушки и снимите ее с двигателя. На место старой катушки он устанавливает новую, подключает аккумулятор и проверяет исправность двигателя.

Насколько это важно?

Если двигатель кратковременно запускается, а затем глохнет, его должен проверить опытный механик. Неисправности, связанные с топливной и электрической системами, продолжают усугубляться, если проблема не устраняется вовремя.Наблюдение за сигнальными лампами может вовремя предупредить нас о серьезном отказе двигателя.

Вы уже все знаете об этом?

РЕМОНТ

.

Машина не заводится - что можно сделать самому и чего можно избежать?

Быстрый запуск, альтернативные методы

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ или нажимаете кнопку стартера, а двигатель не заводится. Еще одна попытка и ничего. В-третьих, и... лучше пропустите. Если двигатель трижды вышел из строя, то и в четвертый раз он не заведется.

Разумеется, речь идет о современных бензиновых автомобилях с электронным зажиганием и современных дизельных двигателях с системой Common Rail.Если вы хотите попробовать еще раз с верой, что на этот раз все будет хорошо, подождите хотя бы несколько десятков секунд.

Может быть много причин & hairsp; - & hairsp;, от приземленных до очень сложных. Если вы не механик, доверьте свою машину тому, кто знает, что это такое. В такой ситуации можно вызвать специалиста или отбуксировать автомобиль в мастерскую. Хорошая помощь или просто знакомство с эвакуатором пригодится. Однако, прежде чем начать звонить, вы можете попробовать некоторые из методов борьбы с такими случаями, известные годами, но не всегда рекомендуемые сегодня.

У вас мало времени?

Если у вас мало времени, вы можете попробовать завести машину несколькими способами. Когда двигатель заводится медленно или вообще не заводится, это обычно указывает на проблему с аккумуляторной батареей. Перед тем, как начать искать внешний источник питания (читай: второй автомобиль), откройте капот и проверьте, не ослабли ли какие-либо из хомутов . Бывает, что это единственная причина «неудачи». Подтяжка хомута может решить проблему. Если нет, ищите донора и занимайте электричество.

В некоторых случаях для запуска двигателя

достаточно подтянуть ослабленный хомут.

(фото.Марцин Лободзинский)

Чтобы завести автомобиль с помощью кабелей, вам понадобится автомобиль с работающим аккумулятором и кабелями для запуска от внешнего источника. Мы не будем здесь вдаваться в подробности, так как мы очень подробно описали процедуру запуска для автомобиля .

Разряжен аккумулятор - Как правильно и безопасно завести машину с тросами?

«Одолжение» электричества — один из самых популярных, простых и безопасных способов запуска автомобиля, при котором аккумулятор…

Общие правила заключаются в том, чтобы заглушить двигатель автомобиля-донора и установить электрическую цепь между аккумуляторами.Сначала подключаем один провод, соединяя плюс батареи-донора с плюсом батареи-получателя (именно в таком порядке). Затем вторым проводом соедините массу автомобиля получателя (желательно часть двигателя) с массой аккумулятора донора.

Позже мы пытаемся запустить механизм получателя, как если бы вы запускали его нормально. Если вы делаете это с помощью ключа, рекомендуется подержать его в положении зажигания немного дольше, так как может пройти некоторое дополнительное время, прежде чем двигатель запустится. Отсоедините провода сразу после запуска двигателя, в порядке, обратном подключению, начиная с массы получателя.

Это не единственный рекомендуемый метод аварийного запуска автомобиля в случае разрядки аккумуляторной батареи. Также можно использовать бустер , хотя он есть не у всех.

Позволит самостоятельно - без второго автомобиля - запустить двигатель даже при полной разрядке аккумулятора, при условии, что бустер имеет достаточную мощность. Принцип его использования почти такой же, как и при заимствовании электричества, но лучше всего соблюдать порядок действий в соответствии с инструкцией по эксплуатации устройства.

При стрельбе из тросов необходимо помнить о правильной последовательности подключения

(фото: Марцин Лободзинский)

Два других способа запуска двигателя не рекомендуются производителями автомобилей, и вы обязательно найдете информацию об этом в руководстве по эксплуатации. Есть риск аварии или повреждения двигателя, но в экстренной ситуации нужно обратить внимание на потенциальные выгоды и убытки.

Самозапуск и ополаскиватель как "обычное оружие"

Первый способ, более безопасный для двигателя, запуск его специальным препаратом. Есть в основном два типа, один для бензиновых двигателей и один для дизельных двигателей. В магазине можно легко купить готовое аэрозольное вещество для запуска бензинового агрегата (так называемый самозапуск) , но для дизеля оно не подходит.

Для этого типа двигателя лучшим решением будет… Полироль для кабины . Речь идет о разнице в составе смеси, которую мы здесь обсуждать не будем. Даже механики прекрасно знают, что ополаскиватель лучше работает в дизельных двигателях, и используют его также для обнаружения и диагностики неисправностей.

Что делать с этими веществами? Вам потребуются базовые инструменты и навыки, но это не должно быть для вас проблемой, если у вас есть доступ к системе впуска. Если вы можете отсоединить воздушный шланг двигателя, это полдела. Обычно для снятия стяжек достаточно отвертки или плоскогубцев.

Затем впрысните твердую порцию самозапуска в двигатель (как указано в инструкции) непосредственно перед попыткой запустить его. Стоит воспользоваться помощью другого человека.Если он не увенчался успехом, то автозапуск необходимо произвести во время работы стартера, пока двигатель не запустится. Лучше всего это делать в перчатке. Не вдыхайте пары этого вещества.

Если вы используете дизельный ополаскиватель, процедура очень похожа, но задача может быть проще, так как вам нужен только один человек. Благодаря своим свойствам препарат, введенный во впускную систему, не испаряется слишком быстро, и вы успеете самостоятельно запустить двигатель.

Напоминаем и еще раз подчеркиваем, что это не метод, рекомендуемый производителями, и чем новее двигатель, тем выше риск его повреждения.Поэтому к этому методу следует относиться как к крайней мере в экстренных ситуациях.

"Оружие массового поражения", или стрельба по прайду

На прайде или на перегоне, если есть вторая машина, второй водитель и трос. Этот способ эффективен, но и более опасен для двигателя . Неправда, что существует чрезвычайно высокий риск серьезного повреждения двигателя, но он намного больше, чем при самозапуске.

Как правило, ремень ГРМ редко обрывается при попытке завести автомобиль от внешнего источника, что часто упоминается как возможные последствия такой операции.Также неправда, что запускать двигатель с цепным приводом ГРМ таким способом безопаснее. По крайней мере, к современным конструкциям это не относится, потому что старые двигатели с прочной цепью это стойко переносили.

Буксировка автомобиля

(ФОТО SHUTTERSTOCK / ИЗОБРАЖЕНИЯ CANDYBOX)

Риск, однако, есть, и наибольший ущерб, который можно нанести таким образом, наносится обрывом ГРМ, что заканчивается столкновением клапанов с поршнями.В худшем случае может даже сломать коленвал, но это крайний случай. Как правило, велосипед можно сдать или отремонтировать.

Вышеуказанные знания очень важны. Вы должны знать о потенциальном ущербе. Многие люди используют метод гордости или вытаскивания, не зная, каковы риски. Так что, если будете проводить такую ​​процедуру в экстренном порядке, помните, чем это чревато.

Как завести машину с гордостью или перегоном? Человек, который знает, что делать, обязательно должен быть за рулем автомобиля, который не слушается.Процедура проста. Включаешь зажигание (фары должны гореть) и вторую передачу. Вы нажимаете сцепление, и кто-то начинает толкать. Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, даже не думайте об этом способе — он невозможен.

Когда вы достигнете скорости, которая заставляет человека бежать, нажмите педаль акселератора, в идеале до упора, и отпустите сцепление, как если бы вы стартовали в обычном режиме. Только относительно динамичный, потому что медленное включение сцепления только остановит машину, а не заведет ее.Машина на мгновение замедлится, а потом поедет сама... или нет. В случае успеха просто нажмите сцепление, и операция завершена.

Запуск машины таким образом, но со второй машиной отличается и существенно отличается. В первую очередь лучше всего использовать третью передачу, которая будет более безопасной для двигателя, и в то же время не доставляет особых хлопот с преодолением сопротивления. Разгоните автомобиль примерно до 30–40 км/ч и при включенном зажигании медленно отпустите сцепление.Если двигатель заработал, подайте заранее определенный сигнал водителю тягача остановиться. Стоит использовать телефон и комплект громкой связи.

У вас есть еще время?

Если у вас есть больше времени, но нет навыков, вы можете сделать несколько маленьких шагов. Когда машина не заводится зимой или при повышенной влажности, стоит ее прогреть. Как? В идеале взять фен и прогреть им от десятков минут до часа топливный фильтр и верх двигателя.

Иногда этого действительно достаточно, чтобы завести машину. Часто виноваты только замерзшее топливо в фильтре или сырая система зажигания. Конечно, этим делом нужно заняться позже, обязательно перечислив вышедшие из строя элементы.

Розжиг тросами

(фото: Марцин Лободзинский)

Лучше всего для этого снять пластиковую крышку двигателя, если она есть. Это не так уж сложно, обычно даже ничего откручивать не надо.В бензиновом двигателе нагрейте провода зажигания, камеру, катушки, головку блока цилиндров и электронику. Если у вас есть желание и инструменты, вы можете снять свечи зажигания и прогреть их, желательно непосредственно перед попыткой запуска двигателя.

В дизеле стоит подогреть топливный фильтр и магистрали которые ведут их к двигателю. Также можно использовать так называемый фарелки и оставить на несколько часов в гараже, лицом к открытому моторному отсеку. Только не забудьте не ставить его на машину.Во время такого отопления гараж должен быть максимально плотно закрыт.

Почему не заводится дизель зимой? Распространенные причины проблем

При наступлении морозов пользователи дизельных автомобилей должны учитывать, что могут опоздать на работу или вообще не опоздать...

Если проблема с аккумулятором, его необходимо зарядить . Лучше всего снять хомуты и подключить выпрямитель, хотя в большинстве автомобилей достаточно подключить выпрямитель.Однако мы рекомендуем первый способ. Если сложно, то хотя бы попробуйте снять один из зажимов.

Алюминиевые или стальные диски - Какие диски лучше для зимы?

Зимние погодные условия, плохое состояние дорожного покрытия и разбросанная по дорогам соль стали серьезным испытанием для дисков автомобиля. Много водителей…

Последний способ может показаться неэффективным, но иногда нужно просто подождать. Опыт показывает, что утром машина может отказаться слушаться, а когда солнце немного прогреет воздух и подсушит своими лучами влагу, через несколько часов двигатель заводится как ни в чем не бывало.Поэтому, если время не поджимает, дайте себе и машине несколько часов до вызова механика или эвакуатора.

Как заменить аккумулятор в автомобиле - учебник

При понижении температуры окружающей среды электрическая емкость аккумулятора уменьшается. Если мы используем этот компонент в течение нескольких лет, возможно, что…

.

Автомобиль глохнет на холодном

двигателе

Запустив двигатель, на несколько долгих секунд он должен начать работать исключительно на себя неблагоприятных условиях, прежде чем он достигнет оптимального уровня своих возможностей. Эти несколько секунд – ответственный момент для силового агрегата, особенно когда он рядом запуск после перерыва в несколько часов. Тогда могут возникнуть проблемы с запуск и неравномерная работа холодного двигателя. Что может быть причиной этого?

Купите компоненты зажигания в Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Нет измерения температуры

Когда машина не держит скорость после выстрела, захлебывается и гаснет сразу после снятия ноги с дроссельной заслонки, скорее всего поступает неправильное количество топлива, либо в случае бензиновых агрегатов проблемы с искрообразованием в Свечи зажигания. Однако чаще всего проблемы с запуском и неравномерной работой двигателя вызывает поврежденный датчик температуры.В простых конструкциях двигателей такой датчик обычно один, тогда как в новейших приводных агрегатах их уже используется несколько, и каждый из этих датчиков самостоятельно измеряет температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Повреждение или выход из строя одного из этих датчиков приводит к тому, что на ЭБУ двигателя передается неверная информация, и, как следствие, неправильно выбирается доза топлива или момент воспламенения.

Неисправные компоненты системы зажигания

Слишком потух и даже не работа двигателя, особенно в бензиновых агрегатах, может соответствовать неисправному система зажигания.Первым подозреваемым в данном случае является свеча зажигания, которые, если водитель не контролирует их систематически, могут изнашиваться или загрязняется и, таким образом, не дает соответствующей искры. Вторые подозреваемые Кабели высокого напряжения. Грязный или влажный приведет к проколам, привести к нарушению работы системы зажигания.

Вода и парафин

Большое влияние на работу силового агрегата оказывает качество топлива и его бесперебойная подача в цилиндры двигателя.Самый опасный противник и дизеля, и бензина — низкие температуры. В таких условиях в дизельном топливе может образовываться парафин, который эффективно забивает топливный фильтр. В случае с бензином наиболее опасна для него вода. Когда вода в виде пара находится в бензобаке, она неизбежно замерзнет при низких температурах и перекроет топливопроводы или, по крайней мере, уменьшит их проходное сечение. Недостаточная подача топлива к приводу приведет к прерывистой работе двигателя и его остановке, особенно когда двигатель холодный.

.

Перегрев двигателя. Как действовать в чрезвычайной ситуации? (видео)

Что может вызвать перегрев двигателя?

Особенно летом становятся заметны неисправности системы охлаждения двигателя, так как высокие температуры сразу выявляют неисправности двигателя. Причины перегрева двигателя могут быть разные.

См. также: Контроль трезвости за границей. Обратите внимание на результат теста!

Работа термостата может быть проблематичной.Когда термостат заедает, он препятствует поступлению охлаждающей жидкости в так называемый большой контур, т.е. радиатор. Жидкость циркулирует только вокруг блока цилиндров и, не имея возможности охлаждения, начинает кипеть через несколько минут после запуска двигателя. Иногда термостат пропускает только частичный поток, и для закипания жидкости требуется много времени. Неисправный термостат подлежит немедленной замене.

Вроде датчик, который вовремя не включает вентилятор радиатора.Это очень распространенная электрическая неисправность, приводящая к перегреву двигателя. Не следует забывать о правильном натяжении клинового ремня, приводящего насос охлаждающей жидкости.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также может быть причиной перегрева двигателя. Помните, что в современных автомобилях охлаждающая жидкость заливается только в расширительный бачок. Также на нем есть метки, показывающие минимальный и максимальный уровни жидкости. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе никогда не проверяется, и охлаждающая жидкость никогда не доливается в радиатор.Также стоит помнить, что крышку радиатора нельзя откручивать при горячем двигателе. Также следует помнить, что всегда следует использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве пользователя, и не заливать в систему охлаждения обычную воду. Жидкость антикоррозионная, предотвращает образование отложений и обслуживает всю систему охлаждения.

Что делать, если двигатель перегревается?

Необходимо проверить наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Медленно откручиваем пробку, пока не услышим характерное шипение. Ждем, пока он перестанет шипеть — тогда можно выкручивать пробку до самого конца. Количество жидкости добавляется очень медленно с помощью обычной воды.

После добавления жидкости начать... нагрев. Почему? Для того, чтобы собрать как можно больше тепла от двигателя, используя отопление автомобиля в качестве дополнительного охладителя. Устанавливаем обогрев и приток воздуха на максимальные значения и открываем окна в транспортном средстве.

Необходимо следить за температурным показателем, чтобы он не превышал 110 градусов Цельсия, а неисправность лучше всего диагностировать в мастерской.

.

Что делать, если загорелся индикатор зарядки аккумулятора?

Если загорается индикатор зарядки (нет) аккумулятора, стоит поискать место, где можно безопасно остановить автомобиль

.Вопреки распространенному мнению, индикатор с символом аккумулятора в автомобилях с классической электроустановкой означает не неисправность автомобильного аккумулятора, а то, что он не заряжается или напряжение зарядки слишком низкое.

Как поведет себя машина в такой ситуации?

В этом случае двигатель не останавливается сразу, так как в аккумуляторе еще достаточно энергии для поддержания работы топливного насоса, форсунок и системы зажигания.На сколько долго? Это зависит от энергопотребления, количества электроприемников в автомобиле и состояния аккумулятора на момент выхода из строя – электричества хватает на несколько, а иногда и на несколько десятков минут езды. Если световой индикатор загорается при невозможности безопасно остановить автомобиль, время вождения можно продлить, отключив все те приемники, которые не нужны для вождения - подогрев стекол, сидений, магнитолу, мультимедийную систему/радио, вентиляцию, ненужные освещение.

Еще один свет

Как правило, через некоторое время после загорания индикатора зарядки происходит "цепная реакция" - загораются другие лампы, предупреждающие о проблемах с отдельными узлами автомобиля.Индикаторы ABS/ESP, подушек безопасности, гидроусилителя руля, отказа двигателя могут загореться один за другим или даже одновременно. Это не означает, что все эти компоненты внезапно вышли из строя — просто напряжение в установке упало ниже определенного порога (чаще всего оно составляет около 10,5 вольт) и системы диагностики отдельных компонентов сообщают о проблеме.

Внимание! В большинстве автомобилей тормоза должны работать нормально, хотя и без поддержки АБС, но все чаще в автомобилях с электрическим или электрогидравлическим усилителем руля руль может поворачиваться с гораздо большим сопротивлением, чем обычно.

Световой индикатор может предупреждать не только об отсутствии зарядки!

На некоторых автомобилях тот же ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в действие генератор, также приводит в движение насос гидроусилителя руля и насос охлаждающей жидкости.Отсутствие привода насоса гидроусилителя руля означает, что для поворота руля потребуется гораздо большее усилие, чем обычно. При отсутствии привода насоса охлаждающей жидкости последствия будут намного серьезнее - достаточно нескольких десятков секунд без должного расхода охлаждающей жидкости, чтобы двигатель перегрелся, что приводит либо к прогару прокладки ГБЦ, либо даже к заклиниванию двигателя.

Что может пойти не так?

Причин того, что индикатор зарядки не горит, может быть несколько.Самые распространенные из них:

  • поврежден регулятор напряжения
  • неисправность генератора
  • обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов
Ремень генератора

Что делать после того, как загорелся индикатор зарядки аккумулятора?

  • Если сигнальная лампа не гаснет после запуска двигателя, не пытайтесь никуда проехать!
  • Если сигнальная лампа загорается во время движения, немедленно найдите место для безопасной остановки автомобиля;
  • Обратите внимание на указатель температуры двигателя - если один и тот же ремень приводит в движение генератор и водяной насос, если сразу не заглушить двигатель, то его может заклинить;
  • После остановки автомобиля проверьте под капотом, если причина не очевидна и легко устранима, т.е.ослабленный или соскользнувший ремень вспомогательного оборудования или ослабленный хомут аккумуляторной батареи, ослабленное соединение генератора;
  • Помните, что при выключении двигателя может оказаться, что в аккумуляторе недостаточно тока для его перезапуска;
  • Если ремень привода вспомогательных агрегатов на месте, можно попробовать проехать несколько километров, но безопаснее будет вызвать техпомощь на дороге, поскольку нельзя предсказать, как долго проработает батарея;
  • Если ремень привода вспомогательных агрегатов оборвался, не пытайтесь продолжать движение на сломанном автомобиле
  • .
  • Если вам необходимо продолжить движение, выключите все второстепенные электроприборы.Отправляйтесь в ближайшую мастерскую.
Фото: Онет Проверьте, почему загорелся свет

Специалисты ПрофиАвто советуют:

Отсутствие заряда аккумулятора - одна из самых частых неисправностей, обездвиживающих автомобиль в дороге.Иногда выход из строя происходит не совсем неожиданно - иногда ему предшествует писк ремня генератора холодным или сырым утром, или то, что индикатор зарядки время от времени мигает или слабо светится во время движения. То, что ремень перестает скрипеть, а индикатор через некоторое время гаснет, не означает, что машина починилась сама. Такие симптомы нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах. Лучше записаться на СТО, где проверят состояние ремня и его натяжителя, проверят систему зарядки аккумулятора и сам аккумулятор.Стоит знать, что обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов во время движения может привести к очень серьезным повреждениям – бывает, что части поликлинового ремня повреждают корпус ремня ГРМ и вызывают обрыв или пропуск привода ГРМ, что часто заканчивается разрушением двигатель. И если один и тот же ремень приводит в действие генератор и водяной насос одновременно, продолжение привода после обрыва или проскальзывания ремня приведет к перегреву двигателя.

Фото: ПрофиАвто Диагностика автомобиля .90 000 защита от угона или бич водителей?

Иммобилайзер звучит странно и немного зловеще. По идее он союзник каждого водителя, и его задача повысить сохранность автомобиля от угона. Короче говоря, иммобилайзер — это электронный замок зажигания двигателя. Однако на практике это может доставить водителю немало хлопот. Как работает иммобилайзер и как бороться с его выходом из строя?

В настоящее время он есть практически в каждой машине, даже если вы об этом не знаете.Он предназначен для обеспечения спокойствия водителей и предотвращения угона автомобиля. Реальность уже не столь красочна, и хотя иммобилайзер действительно является противоугонной защитой, чаще всего он связан с немалыми хлопотами, а главное, немалыми расходами. Все должно выйти из строя...

Что такое иммобилайзер?

Это страшно звучащее слово не что иное, как «иммобилайзер». Иммобилайзер представляет собой электронный замок зажигания двигателя, который включается и выключается при прикосновении к специальному кольцу для ключей в нужном месте автомобиля или — решение, используемое в более современных версиях — поднесении оригинального ключа с передатчиком к замку зажигания.Он состоит из двух частей, первой из которых является так называемая транспондер , т.е. передатчик, и второй блок управления , который хитро спрятан внутри автомобиля. Передатчик обычно в виде небольшого планшета или пульта дистанционного управления рядом с ключом. В последних автомобилях он просто встроен в автомобильный ключ.

Как работает иммобилайзер?

Так для чего иммобилайзер в машине? Лишь бы заглушить машину.Его задача защитить автомобиль от угона. Он будет работать, когда происходит обмен данными, т.е. после вставки ключа с передатчиком в зажигание или просто предъявления ключа.

Если сигнал совместим, иммобилайзер посылает импульс на ключ зажигания, после чего начинается весь процесс проверки. Если сигналы совпадают, ключ признается правильным и блокировка снимается.

Иначе действие иммобилайзера такое, что стартер крутит, но машина все равно не заводится.Почему? Несогласованность сигналов чаще всего приводит к иммобилизации, заключающейся в отключении топливного насоса или отключения всей электроники. В его лице даже вор сидит под землей...

Неисправность иммобилайзера: что делать?

Вот мы и добрались до погони. Мы уже знаем, что такое иммобилайзер и как он работает. Мы также познакомились с его главной ролью. Итак, пришло время худшего сценария, то есть отказа иммобилайзера. Первые симптомы? Двигатель запускается на 1-2 секунды и тут же останавливается.В экстремальных ситуациях вообще не заводится. Индикатор иммобилайзера либо постоянно мигает, либо горит постоянно. Машина не заведется, мы не уйдем. Что делать в этой ситуации? Причины обычно можно найти в транспондере в пульте дистанционного управления или в корпусе ключа. Если у нас есть запасной ключ - не проблема. Может оказаться, что для замены в штатном ключе требуется только передатчик.

Для устранения дефекта удалите неисправный преобразователь и загрузите новый в память процессора.

Поэтому ремонт не сложен. Однако стоит знать, что в некоторых автомобилях невозможно закодировать ключ вне авторизованного СТО. Что с этим связано? Значительная стоимость. Цена такой услуги может быть до четырехзначной. Изобретательные водители нашли способ и очень часто пытаются самостоятельно устранить поломку. В случае с бесконтактным иммобилайзером достаточно снять с него передатчик и разместить его постоянно в автомобиле, чтобы он всегда находился в зоне действия считывателя.Для полного успеха нам нужно будет добавить ключ, который будет стоить нам не более нескольких десятков злотых. Помните, однако, что это решение автоматически лишает нас дополнительной защиты от кражи.

Prudent всегда на страже: помните об этом!

При сдаче иммобилайзера в ремонт воспользуйтесь услугами проверенного сервисного центра. Не доверяйте эту задачу случайному механику. Почему? Известна практика, когда недобросовестные специалисты загружают в память процессора новый ключ, а через несколько дней машина таинственным образом исчезает.Однако вы можете легко обезопасить себя от такой ситуации. После получения иммобилайзера убедитесь, что ваш запасной ключ открывает автомобиль. Если все пройдет гладко, можете спать спокойно. Если ключ, который работал до сих пор, не сработал, это может означать, что вы стали жертвой мошенника, который загрузил новый ключ, чтобы позволить третьему лицу сесть в автомобиль и запустить двигатель.

.

Egr - снятие, отключение и замена

Клапан EGR ( Рециркуляция отработавших газов ) представляет собой систему рециркуляции отработавших газов, предназначенную для уменьшения количества NOx в отработавших газах путем повторной подачи части отработавших газов обратно во впускной коллектор, что снижает выбросы оксидов азота ( NOx ). Количество выхлопных газов, возвращающихся во впускной коллектор, зависит от текущей нагрузки двигателя, при большей нагрузке клапан EGR закрывается до полного закрытия примерно на 2500-3000 об/мин.Конечно, это просто доступное для понимания описание работы клапана рециркуляции отработавших газов, но управление его работой – это совсем другая тема. В последних моделях автомобилей сложность алгоритма и зависимость от других компонентов, таких как DPF, очень высоки, а значит, правильное отключение клапана EGR требует больших знаний и опыта.

Система EGR является хлопотным элементом для владельца транспортного средства и доставляет массу хлопот и поломок. Неисправность системы, чаще всего EGR заклинило в открытом положении, это то же самое, что и утечка во впускной системе.Машина сильно дымит, чаще всего ЭБУ переходит в аварийный режим, а в некоторых случаях двигатель не заводится или гаснет сразу после зажигания. В автомобилях с сажевыми фильтрами повреждение системы EGR может привести к засорению фильтра, а в некоторых случаях и к его полному выходу из строя. Дополнительным недостатком EGR является загрязнение системы впуска.

Как и фильтры DPF , клапан EGR более проблематичен для автомобилей в городском режиме.

Когда начинает глючить клапан EGR , время от времени появляется ошибка P0400 , его можно очистить от грязи в первую очередь, так как избыток сажемасляной смеси (нагара) может вызвать заедание в клапане система. Однако, если клапан подходит только для замены, мы должны определиться с видом ремонта как можно скорее, у нас есть несколько вариантов на выбор:

- новый EGR (цены от 500 до 1500 злотых)

Мы рекомендуем покупать новые оригинальные клапаны EGR только у надежного поставщика или в сервисном центре.Покупка б/у EGR это как лотерея, может он будет в порядке, а может и в худшем состоянии, чем тот, что установлен на вашем автомобиле. Цена клапана EGR зависит от марки и модели автомобиля и двигателя. Чем новее модель автомобиля, тем сложнее конструкция клапана и поэтому его цена может быть выше.

- слепой и программный выключатель EGR (200-600 PLN)

В старых моделях достаточно заглушить патрубок, идущий от выпускного коллектора к клапану EGR, а в более новых автомобилях помимо гашения потока выхлопных газов следует произвести соответствующую доработку программного обеспечения.После перепрограммирования ошибок и аварийных режимов работы нет, можно сказать, что машина едет как с завода.

- регенерация EGR (около 100-300 злотых)

Мы считаем, что ремонт клапана EGR во многих случаях является пустой тратой денег, поскольку ремонт в домашних условиях не является профессиональным ремонтом. По нашему опыту, большинство восстановленных клапанов работают должным образом только в течение нескольких недель или месяцев, после чего заказчику снова приходится тратить время на сборку/разборку и доставку.На наш взгляд, это бессмысленное решение, поэтому мы не занимаемся данным видом «лечения». В случае повреждения клапана EGR рекомендуем заменить его новым или, возможно, заглушить и программно отключить службу EGR. Здесь следует помнить, что помимо положительных эффектов от проблемного отключения EGR есть и отрицательные, и в основном один, это повышенный выброс NOx. Как обычно, когда в дело вступает экологический фактор, каждый задается вопросом, действительно ли экологично производить этот элемент, чистить коллекторы, которые загрязняются в результате работы EGR.Это предмет индивидуального рассмотрения.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf