logo1

logoT

 

Машины бренды


Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)

Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.

 

Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.  

Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.

FCA (Fiat Chrysler Automobiles) - итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.

Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре  бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.

Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.

Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок. 

В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).

Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм - Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче - Daimler AG - и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.

В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.

Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».

Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.

Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.

В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.

В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.

Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.

Какие автокомпании заменят уходящие из России марки

После введения экономических санкций о прекращении поставок в нашу страну грузовиков и легковых автомобилей заявили шведские легковая и грузовая автокомпании Volvo (работают под одним брендом). Аналогичное решение принял и другой скандинавский производитель коммерческой техники – Scania. От сотрудничества с «КамаАЗом» отказался Daimler Trucks, по данным Reuters, приостановить сборку машин в нашей стране может Mitsubishi Motors.

Об остановке поставок и производства автомобилей также заявили BMW и Ford, придерживают ввоз авто Jaguar Land Rover, General Motors, Volkswagen, Skoda, Porsche, Mazda, Honda, Geely, Chery. Встали российские заводы Hyundai, Stellantis (ранее PSA Peugeot Citroen) и Renault.

Ни одна из автомобильных компаний, которая на данный момент заморозила свой бизнес на российском рынке не заявила об окончательном уходе из России, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«В их заявлениях фигурируют формулировки вроде «временное прекращение» и «временная остановка совместной работы».

Концы никто не рубит, очевидно, через какое-то время компании, которые поставили на паузу свою работу, снова возобновят бизнес в нашей стране»,

— заявил эксперт.

Присутствие в нашей стране в первую очередь сохранят концерны, имеющие в России собственные автозаводы, убежден эксперт.

«Корейские бренды занимают примерно четверть нашего рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что они решат оставить свой бизнес в России», — аргументирует свою уверенность Моржаретто.

По его прогнозам, с большой долей вероятности останется в России альянс Renault-Nissan, владеющий помимо прочего брендом Mitsubishi. Франко-японский альянс не заинтересован уходить с крайне важного для себя рынка, в который вложены огромные инвестиции.

Совершенно точно останутся в нашей стране китайские автопроизводители, уверены эксперты. Тем более, что в отличие от других стран, Китай не вводил каких-либо санкций против России. По прогнозам партнера «Автостат», доля китайских автопроизводителей на рынке новых машин по итогам года увеличится вдвое – с нынешних 10 до 20%.

В самой сложной ситуации сейчас находится Volkswagen — компания имеет хорошие позиции на нашем рынке, собирает автомобили на двух заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде, но находится под давлением достаточно жесткой позиции немецких властей, подчеркнул Моржаретто. Немцы будут держаться на нашем рынке до последнего, пока не придет прямое указании от канцлера Германии приостановить свою деятельность в нашей стране, уверен собеседник.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, автокомпании, которые выпускают машины в нашей стране, скорее всего не станут прекращать производство и уходить из России. Он также убежден, что

корейцы и альянс Renault-Nissan не свернут свой бизнес в РФ.

«Это лидеры российского автомобильного рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что эти автопроизводители просто так выйдут из игры», — полагает он.

Даже при самом неблагоприятном развитии событий, компании, которые выпускают машины на российских автозаводах, постараются остаться в нашей стране и будет искать обходные пути.

«Речь может идти, например, о бейдж-инжиниринге. Если удастся достичь договоренностей с китайскими партнёрами, то автомобили Volkswagen вполне смогут продаваться у нас под брендом FAW или Jetta (немецко-китайское СП в КНР), а модели концерна Stеllantis – под маркой Dongfeng»,

— предположил эксперт в беседе с «Газетой.Ru»

По его мнению, не станут особой преградой и ограничения на поставку компонентов для выпуска автомобилей. При желании можно будет обойти и этот заслон, уверен он. В качестве альтернативы он называет закупки комплектующих без брендов через третьи страны. По его словам, похожая схема уже действовала во времена СССР при поставках некоторых видов оборудования.

Рыночную долю брендов, которые приостановили или приостановят свой бизнес в России, достаточно быстро смогут занять китайские автопроизводители, отмечает Бургазлиев.

«Серьезный рост продаж, который показали бренды из Поднебесной в прошлом году, вполне может привлечь на наш рынок и других крупных автопроизводителей из этой страны – например, BYD, Saik, Foton»,

— отметил эксперт в беседе с «Газетой.Ru».

Он также ожидает выход на российский рынок автопроизводителей из Индии – компаний TATA и Mahindra.

От приостановки деятельности Ford (производство и продажа фургонов Transit) выиграет «ГАЗ», уверен Сергей Бургазлиев. Компания, которая уже несколько лет находится под санкциями, успешно с ними справляется, отметил он.

«Ford-Sollers и «ГАЗ» — самые крупные игроки на рынке LCV в нашей стране. После приостановки деятельности завода Ford в Елабуге, у «ГАЗа» фактически не остается конкурентов», — отметил эксперт.

Приостановка сотрудничества Daimler Trucks c «КамАЗом» ударит по российской компании, но не фатально, считает Бургазлиев. В линейке автопроизводителя из Татарстана есть модели с отечественными двигателями, мостами и кабинами, которые пользуются спросом, подчеркнул он.

В перспективе альтернативой немецкому производителю для «КамАЗа» могут стать крупные производители грузовой техники из Китая — FAW, Shaanxi и JAC, заключил Бургазлиев.

Немецкие автомобили - список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



Машины уже подорожали: какие бренды повысили цены в начале марта и сколько это будет продолжаться

Что будет с ценами дальше 

По оценкам аналитического агентства «Автостат», с 2014 года цены на автомобили в России к началу 2022 года выросли на 99%. Обострение конфликта на Украине привело к резкому падению курса рубля, что вынудило автопроизводителей оперативно повысить цены. О подорожании объявили в Renault, Citroen, Hyundai, Mercedes-Benz и других брендах. В феврале авторынок пережил сразу две волны переписывания ценников: сначала из-за запланированных на начало февраля изменений, а потом — по мере развития ситуации вокруг Украины. Как посчитали в Минэкономразвития, отечественные автомобили в феврале подорожали на 19,5%, а модели иностранных брендов — на 16,1%.

Автоэксперты и участники отрасли прогнозируют дальнейший рост цен на фоне падения курса рубля и сложностей с поставками автокомпонентов. Например, эксперты Банка РГС уверены, что цены на автомобили вырастут из-за обострения дефицита автомобилей, а также по причине того, что доля валютной составляющей в себестоимости автомобилей весьма значительна.

«Ухудшение геополитической ситуации может привести к уходу с рынка ряда зарубежных моделей и росту спроса на отечественные марки. Кроме этого, падение реальных доходов в связи с ослаблением рубля ещё больше сместит интерес в сторону подержанных автомобилей и подстегнёт спрос на автокредиты со стороны платёжеспособного населения. На фоне продолжающегося повышения цен на автомобили увеличится и рост среднего чека на автокредиты», — сказали в пресс-службе.

В свою очередь, заместитель гендиректора по сервису АГ «АВИЛОН» Алексей Гуляев заверил, что цены новых автомобилей автокомпании будут повышать и дальше — на фоне роста курса валют и изменения ключевой ставки.

Автомобильный эксперт и руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев уверен, что пока не появится понимания влияния санкций, курса рубля и размеров ставки автокредитов, точных прогнозов относительно цен сделать будет невозможно. Он считает, что в текущих условиях перспективы есть у китайских производителей, которые готовы инвестировать в Россию и менее подвержены санкциям. На вторичном рынке, по мнению эксперта, цены также продолжат расти.

GISMETEO: Какие бренды могут заменить ушедшие с российского авторынка марки? - Авто

Многие крупные автопроизводители не так давно заявили об остановке поставок своих машин на территорию РФ, однако специалисты издания «Газета.ru» проинформировали о том, какие автобренды cмогут заменить ушедшие компании.

На данный момент такие производители, как Volvo, Scania и Daimler Trucks приняли решение о прекращении поставок своих транспортных средств в Россию, однако ни в одном заявлении не было сказано что бренды покидают нашу страну навсегда. Крупные автоконцерны так точно не горят желанием покидать российский рынок, так как имеют у нас собственные предприятия.

© shutterstock.com

Игорь Моржаретто, автоэксперт, считает, что не покинет нашу страшу и альянс Renault-Nissan, который помимо всего прочего также владеет и брендом Mitsubishi.

Согласно мнению аналитиков «Автостата», в России останутся и китайские автопроизводители, поскольку, во-первых, Китай не вводил санкции против нашей страны, а во-вторых, доля машин китайского производства на отечественном авторынке возрастёт до 20 %.

Сложнее ситуация обстоит у немецкой компании Volkswagen, имеющей два завода на территории РФ.

© shutterstock.com

Лидеры отечественного автомобильного рынка не покинут Россию так просто, скорее всего, может появиться бренд-инжиниринг: при договорённости с китайскими производителями удастся выпускать машины Volkswagen под брендом Jetta или FAW, а Stеllantis — под Dongfeng.

Место компаний, покинувших российский рынок, могут быстро занять китайские производители. Уже в 2021 году продажи автомобилей из Китая серьёзно выросли, а это значит, что и другие крупные производители из Поднебесной могут появиться на рынке нашей страны.

© shutterstock.com

Если Россию покинет компания Ford, то её место с удовольствием займёт «ГАЗ». Также не сильно расстроит прекращение партнёрства компаний Daimler Trucks и «КамАЗ», так как последний имеет в своём арсенале неплохие отечественные силовые агрегаты, мосты и кабины, спрос на которые не падает. Также производитель из Татарстана может в дальнейшем сотрудничать с такими компаниями, как JAC, Shaanxi и FAW.

Больше интересного — «ВКонтакте». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»

Новые марки автомобилей могут выйти на рынок России в 2022 году вместо ушедших брендов

Те компании, которые по тем или иным причинам приостановили свою деятельность в России, могли бы заменить новые марки из Китая или Индии. В одной только Поднебесной, как отмечает «РГ», сейчас представлено свыше 30 локальных автомобильных брендов.

Tata Harrier. Фото Tata

Среди индийских автобрендов наибольшую известность приобрел Tata. А если учесть, что многие европейские автоконцерны прочно обосновались в Индии и даже создали там совместные предприятия, то то же самое в будущем могли бы сделать и представители российского автопрома, пишет издание.

Вероятность появления новых марок из азиатских стран довольно высока, считает исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов. По его словам, это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные, которые «родились» в партнерстве с европейскими или американскими концернами. В таком случае мы сможем увидеть в России уже знакомые автомобили, но под новыми названиями.

Директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров думает по-другому. Он считает маловероятным, что какой-либо из крупных западных автоконцернов (вроде Stellantis и Volkswagen) появится на нашем рынке под брендами своих китайских или индийских совместных предприятий. Подобный шаг, по его мнению, несет в себе огромные репутационные риски на международном уровне.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая "Мерседес"

 

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

90 000 30 самых популярных марок автомобилей в Польше в 2021 году

В прошлом году в Польше было зарегистрировано почти 450 000 новых автомобилей. Это самые популярные марки автомобилей в 2021 году.

2021 год стал еще одним годом пандемии COVID-19. Одним из его многочисленных последствий является отсутствие используемых полупроводников, среди прочего. в бортовой электронике автомобилей, что приостанавливает производство и приводит к ограниченному количеству новых автомобилей в автосалонах.

Несмотря на эти неблагоприятные условия, в прошлом году в Польше было продано 446 647 новых легковых автомобилей , что на 4,3% больше, чем в 2020 году, когда количество регистраций составляло 428 347.Самым покупаемым автомобилем оказалась Toyota Corolla (22 095 шт.), за ней следует Toyota Yaris (14 479 шт.), а на последнем месте подиума – Skoda Octavia (13 116 шт.). Ниже мы представляем список 30 самых популярных марок автомобилей в Польше.

+ 45,8% + 45,8% + 45,8% .
Top 30 most popular car brands in Poland in 2021
Rank Brand Number of registrations Change compared to 2020
1 Toyota 74 512 pcs. + 21.5%
2 Skoda 45 065 pcs. -20.0%
3 Volkswagen 34 420 pcs. -7.5%
4 Kia 32 323 ПК + 34,1%
5 26 838 + 45,8%
+ 45,8%
8 + 45,8% 8 + 45,8%
+ 45,8% + 45,8%
7 Мерседес 20 017 шт. -1,3%
8 DACIA 19 897 ПК. -5,0%
FORD
FORD
. Audi 18 973 pcs + 21.6%
11 Renault 16 838 pcs. -19.9% ​​​​
12 Opel 14 862 pcs. -0.3 %
13 Volvo 11 014 шт. + 0,8%
14 PEUGEOT 10 637 ПК. -9,4%
15 SUZUKI 15 SUZUKI . Fiat 9079 pcs. -27.7%
17 Seat 8375 pcs. -9.1%
18 Nissan 7709 pcs. -15.0%
19 Citroen 7678 шт. -5.0%
20 Mazda 7376 pcs. + 48.3%
21 Lexus 6154 pcs. + 38.3%
22 Honda 3148 pcs. -48.6%
23 Jeep 3131 pcs. + 6.5%
24 Mini 2628 pcs. + 26.0%
25 Mitsubishi 2017 шт. -56.4%
26 Porsche 1994 pcs. + 25.3%
27 Alfa Romeo 1749 pcs. + 30.1%
28 Land Rover 1720 pcs. + 34.3%
29 Cupra 1552 pcs. + 2622.8%
30 Subaru 977 pcs. + 27.7%

Данные: ПЗПМ

.

Информация о марках автомобилей • AutoCentrum.pl

Автомобили

Автомобильный рынок быстро меняется. Бренды объединяются в концерны, они меняют владельцев. Есть новые, а есть и те, что исчезают с рынка. Модели автомобилей также постоянно могут быть изменены - один снят с производства, другой подлежит фейслифтингу, модификации используется в третий настолько велик по сравнению со своим предшественником, что строится совершенно новый поколение.Производители во всем время они также работают над новыми моделями, которые появляются на рынок, получить больше или меньше узнаваемости клиентов. Количество уже исторических автомобилей, новых моделей и эти после фейслифтинга он уже в на данный момент такой большой, что можно заблудиться в этой "автомобильной чаще", особенно если кто-то на не следит за новостями регулярно.Итак, вам нужен автомобильный каталог, который систематизирует эти данные.

88 марок в каталоге автомобилей

Автокаталог на нашем сайте содержит информацию об автомобилях разные бренды (v всего 88) - от самых популярных до редких и даже тех, которых уже нет.Если нам интересно, кто он был основателем бренда, откуда пошло его название и в каком году он появился первый автомобиль данного производителя, вся эта информация содержится в доступном каталоге автомобилей на АвтоЦентр. По улучшить поиск бренда в списке, так же рядом с каждым названием есть логотип, помочь ей удостоверение личности.Также есть поисковая система, которая упрощает поиск нам интересно информация об автомобилях. Дополнительно на уровне бренда мы проверим, какие агрегаты вождение в отдельные модели предлагаются производителем. Так наш автомобильный каталог становится сам удобный инструмент для людей, которые, например,они хотят быстро просмотреть предложение предлагаемых гибридов из 2017 или узнать мощность дизельных двигателей, доступных в конкретной модели.

Коротко о машине

Помимо самих брендов, в автокаталог также включены описания отдельных моделей и их поколение.Вы можете сказать, что есть информация об автомобиле «с первого взгляда», приведены по существу и доступно путь. В дополнение к основному описанию, рядом с каждой моделью автомобиля есть два автомобиля. субъективный отзыв о его тема - их авторы Повагослав и Лузациуш. Плюс они точны технические параметры, относительно м.в двигатель (объем, тип, мощность, крутящий момент, наддув, количество цилиндры, количество клапанов и т.д.), тип коробки передач и количество передач, корпус (т.е. количество дверь, длина, ширина и высота кузова, колесная база), масса автомобиля, расход топлива и производительность. Нет собранных тоже не хватает плюсы и минусы, общая оценка модели и ссылки на другие подробный рейтинги водителей.Информация, содержащаяся в каталоге автомобилей, безусловно, будет полезна во время Любые сравнения, напр. когда мы хотим сравнить производительность автомобилей нашей мечты или сравнить параметры моделей перед приобретите их (например, чек, который точно поместится в небольшой гараж).

Мы знаем, как быстро развивается автомобильный рынок, поэтому мы стараемся своевременно обновить каталог автомобилей, доступный на AutoCentrum. Если вы видите какие-либо неточности или пропуски, будем благодарны за такую ​​информацию - постараемся как можно скорее полные/правильные данные.

.90 000 автомобильных марок животных - часть 1 • AutoCentrum.pl

На протяжении более ста лет, когда автомобильный мир зарождался навсегда, новые бренды автопроизводителей обозначались определенным логотипом. Кто-то раньше, кто-то позже, но конкретный бренд всегда имел свой идентификатор.

У Мерседеса

есть своя «звезда», у Ровера — лодка викингов, а у Форда — красиво написанное собственное имя. Однако на дороге мы можем встретить много автомобилей, которые сильно отождествляют себя с животными.По какой причине данный производитель просто выбрал животное в качестве логотипа? Чем он руководил в этот момент? Попробуем ответить на этот вопрос.

Абарт - Скорпион

Компания Abarth была основана в 1949 году в Болонье. Они специализировались на получении как можно большей мощности от относительно небольших двигателей. В качестве отличительного знака Карло Абарт выбирает свой знак зодиака, то есть скорпиона на гербе.Согласно сознанию Абарта, скорпионы обладают своей уникальной свирепостью, большим количеством энергии и волей к победе. Любовь Карла Абарта к автомобильной промышленности привела к большому успеху. За 22 года своего существования компания отпраздновала более 6000 побед и множество рекордов, в том числе рекордов скорости.

Феррари - зарядная лошадь

Величайший бренд в мире был создан человеком, проработавшим двадцать лет своей жизни в других итальянских компаниях.Когда он основал свою собственную компанию, у него была магическая аура. Его автомобили самые узнаваемые в мире, а оригинальный логотип только добавляет им характера. Вдохновением Энцо Феррари для создания логотипа компании в виде скачущего скакуна послужило изображение талантливого летчика-истребителя времен Первой мировой войны. Франческо Баракка имел такой логотип на своем самолете и косвенно подсказал эту идею итальянскому дизайнеру. Великий бренд с изображением коня, считающийся в Италии символом счастья, выпустил больше моделей, ставших классикой, чем любая другая компания в мире.

Голова Dodge Ram

«Всякий раз, когда вы смотрите на Dodge, Dodge всегда смотрит на вас», — говорят поклонники американской марки. Когда братья Додж начали производить автомобили, носящие их имена в 1914 году, в качестве логотипов существовали только буквы «D» и «B» для «Братьев Додж». На протяжении первых десятилетий компания производила надежные автомобили.Однако на американском рынке были свои правила, и в 1960-х годах было решено строить более экстравагантные автомобили. Такие модели, как Charger, победивший в NASCAR Charger Daytona и всем известный Challenger, вошли в историю. А как же голова барана? Эту эмблему просто приписал компании концерн Крайслер, который в 1928 году поглотил конкурента. Упомянутая голова барана должна была сообщить о солидности и крепкой конструкции предлагаемых транспортных средств.

Saab - коронованный грифон

Saab — одна из немногих автомобильных компаний, попробовавших свои силы в различных сферах транспорта.Хотя автомобили Saab производились со времен Второй мировой войны, основное внимание уделялось постройке самолетов и частично грузовиков. Название Saab (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) указывает на тесную связь с авиацией. Мифический грифон, упомянутый в названии, появился в 1969 году, когда Saab объединился со Scania. Scania была основана в городе Мальмё на полуострове Сконе, и именно этот город носит герб величественного Грифона.

Автомобильный мир не может скучать.Каждая деталь скрывает массу интересных фактов. Во второй части мы представим больше силуэтов животных из мира автомобилей.

.90 000 автомобильных компаний и их брендов 90 001

Если вы преданный поклонник автомобилей, вы, вероятно, очень хорошо знаете корни многих мировых брендов. Однако знаете ли вы, кому сегодня принадлежат самые популярные марки автомобилей?

В последние годы, особенно после глобальных кризисов на фондовом рынке 2007 и 2008 годов, права собственности перешли из рук в руки. Некоторые автокомпании сохранили свои позиции и даже укрепили их. Другие перешли из рук в руки или продали некоторые бренды.

Кому сегодня принадлежат эти автомобили, навсегда запечатлевшиеся в сознании людей? Прочтите статью и узнайте ответ.

Самые известные марки автомобилей и их владельцы

Сегодня все марки автомобилей в мире принадлежат какому-то автоконцерну - по крайней мере, известные и ценимые. Под присмотром крупнейших игроков рынка они постоянно развиваются, благодаря чему предлагают водителям все более совершенные технологические решения.

Читая вашу книгу, вы не раз удивитесь, узнав, чьими руками ваш любимец делает транспортные средства.

Mercedes-Benz (владелец: Daimler AG)

Один из самых популярных люксовых брендов в нашей стране Mercedes-Benz был основан в Германии и никогда не покидал своих корней. В настоящее время он принадлежит Daimler AG, одной из старейших автомобильных компаний мира.

В 1890 году ее основал Готлиб Даймлер. Однако рассказ был бы неполным, если бы мы не упомянули вторую немецкую компанию, а именно Benz & Co. Он был основан несколько раньше (в 1883 году) Карлом Бенцем.

Изначально компании конкурировали друг с другом, но исторические события в конце концов привели к их свадьбе в 1926 году.

Хотите знать, где во всем этом Мерседес? Что ж, название происходит от дочери австрийского пионера автомобилестроения Эмиля Еллинки, который в 1897 году заказал свой первый автомобиль Daimler. Затем он продолжил покупки в немецком концерне, и последний назвал серию автомобилей в честь дочери австрийца — Mercedes.

Audi (владелец: Volkswagen AG)

Еще один автомобиль премиум-класса, который любят поляки, — Audi.Это старейшая автомобильная марка в нашем списке. У него бурная история, так как он переходил из рук в руки на протяжении многих лет. Был и момент, когда Audi практически полностью исчезла с рынка.

Легенда марки начинается с Августа Хорьха, который в 1899 году основал компанию A. Horch & Cie. Однако, когда через несколько лет в компании возникли проблемы, он решил уйти и основать новый бизнес под названием August Horch Automobilwerke GmbH.

К сожалению, суд решил, что следующая компания не может быть подписана именем Хорьха, поэтому он выступил с другой идеей.Поскольку «Horch» на немецком означает «слушай», он перевел это слово на латынь, что означает «Audi».

Так была основана компания Audi Automobilwerke GmbH.

В 1923 году компания DKW (Deutsche Kinder-Wagen) перешла во владение, к которой быстро присоединились бренды Horch и Wanderer. Так родился Auto Union. Сигналы были известны всем четырем кольцам, которые символизировали четыре соединенные компании. Потом пришла Вторая мировая война, и из всей компании уцелела только DKW.

Изначально их купил Daimler.Однако DKW быстро перешла в руки Volkswagen, который перестроил бренд. Audi принадлежит этому концерну и по сей день.

Volvo (владелец: Geely Automobile)

В рейтинге самых надежных автомобилей Volvo была бы в первых рядах рейтинга. Бренд был основан в 1927 году, когда в Хизингене, Швеция, было начато производство первого автомобиля.

Volvo завоевала довольно большое признание среди людей менее чем за 80 лет. В 1999 году бренд был замечен Ford Motor Company и взят под свое крыло (50% акций по-прежнему принадлежало Volvo).К сожалению, экономический кризис привел к тому, что американской компании пришлось продать шведский бренд. Права на него приобрел китайский инвестор Geely Automobile.

Несмотря на первоначальные опасения, что китайцы уничтожат бренд, произошло прямо противоположное. Volvo под азиатскими крыльями и по сей день выпускает автомобили высочайшего качества.

Альфа Ромео (Владелец: Фиат)

У итальянского бренда есть преданные поклонники, которые ценят его прежде всего за уникальный стиль и спортивный дух.Хотя с годами она меняла владельцев, она никогда не покидала свой родной двор.

Его история восходит к 1906 году, когда Александр Даррак основал автомобильную компанию недалеко от Милана. Тем не менее, он не ехал на нем очень долго. Многочисленные непогашенные кредиты вынудили его продать завод ломбардным инвесторам, которые переименовали компанию в ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Затем (в 1918 году) проект взял на себя инженер Никола Ромео. Вторая часть названия бренда происходит от его фамилии.

Так родилась Alfa Romeo.

В 1933 г. компания была передана государственной организации IRI, а затем (в 1986 г.) ее купил FIAT. Итальянский концерн по-прежнему владеет «Альфой».

Rolls-Royce (Владелец: BMW)

Роскошные английские автомобили Rolls-Royce начали свою историю, когда Чарльз Роллс и Генри Ройс совместно основали завод в 1906 году. Их автомобили быстро завоевали известность. Люди оценили высокое качество изготовления и безотказную работу марки.

Rolls-Royce

был настолько успешным, что в 1931 году он приобрел конкурента Bentley.

Далее идет 1980 год, когда произошло слияние с автомобильным заводом Виккерс. А в 1998 году английский бренд был куплен Volkswagen, но странным образом. Немецкий концерн приобрел права на технологию Rolls-Royce, но не купил название бренда или логотип. BMW сделала это, и в настоящее время это Rolls-Royce.

Aston Martin (владелец: смешанный)

Британская автомобильная марка Aston Martin имеет богатую историю.Он был основан в 1914 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. У джентльменов уже был опыт работы в автомобилестроении, который они получили от продажи автомобилей марки «Зингер».

Однако в какой-то момент они решили идти своим ходом. Так родился Астон Мартин.

Откуда произошло название? Первый сегмент от Aston Hill. Там проходили гонки, над которыми работал Лайонел Мартин. А вторая часть названия Aston Martin происходит от его фамилии.

Происхождение бренда было непростым.Создатели выпустили всего одну модель автомобиля, после чего наступила Первая мировая война. После его завершения появился инвестор, с которым Aston Martin расправил крылья. Это также был период серьезных изменений для бренда, когда Лайонел Мартин покинул компанию в 1925 году.

Позднее компания несколько раз переходила из рук в руки.

Однако производство продолжалось и появлялись новые модели, тепло встреченные публикой. К сожалению, удачная полоса была прервана Второй мировой войной.Затем Aston Martin переключился на производство военной техники.

В 1947 году компания была куплена компанией David Brown Limited. В то же время она приобрела компанию Lagonda, что привело к слиянию обеих компаний. Основание Aston Martin Lagonda.

Бренд наконец-то вырос под новым руководством. На рынок вышли знаменитые модели DB (сокращение от имени и фамилии владельца компании). Однако, несмотря на хорошие рейтинги, компания влезла во все большие долги.

Наконец, разразился топливный кризис, и Дэвиду Брауну пришлось продать бренд.

В 1994 году его купил Форд, но в его руках он пробыл недолго. Большинство акций в 2007 году купили: Дэвид Ричардс, Джон Синдерс и кувейтские компании Investment Dar и Adeem Investment.

Ford сохранил за собой 15% акций. А в 2013 году 5% акций купил автомобильный концерн Daimler AG.

Автоконцерны и их бренды – точный перечень

Интересуетесь, какие марки автомобилей существуют и кто за ними стоит? Тогда читайте дальше.Вы узнаете полный список автомобильных концернов и статус их собственности.

Байерише Моторен Верке АГ (БМВ)

У компании была бурная история. Он трижды переживал кризис, который мог закончиться продажей прав собственности. Однако, к счастью, этого не произошло.

Сегодня почти половина акций принадлежит двум членам семьи Квандт, которые уже много лет управляют группой: Стефану Квандту и Сюзанне Клаттен. Остальные акции находятся в открытом доступе на бирже.

Концерн имеет следующие марки:

Даймлер АГ

Daimler AG — еще один крупный немецкий концерн, который в 2015 году занял 13-е место в списке крупнейших производителей автомобилей. Акции компании принадлежат многим инвесторам — как институциональным, так и частным. Только 32% акций остаются в руках немцев. Остальные владельцы приезжают из других стран Европы, Америки, Азии или даже Кувейта.

Бренды, принадлежащие Daimler:

  • Mercedes-Benz
  • Maybach
  • Smart

Ford Motor Company

Хотя американский Форд, как вы увидите, не имеет широкого каталога автомобильных марок, он занимает 6-е место.место крупнейших производителей. На протяжении большей части истории он находился в ведении семьи Форд, но после 1940 года все изменилось. Прежним владельцам осталось только 2% акций, остальное можно купить на бирже.

Форд имеет следующие марки:

Автомобиль Джили

Хотя китайский концерн появился в сознании европейцев совсем недавно (после покупки автомобилей марки Volvo), он занимает высокие позиции на рынке. В настоящее время он занимает 13-е место по объему производства.

В портфолио представлены такие бренды как:

  • Geely
  • London Taxi Co.
  • Polestar
  • Volvo
  • Xiali

General Motors

Американский концерн еще недавно носил почетное звание крупнейшей корпорации мира. К сожалению, после кризиса 2007 и 2008 годов он потерял первую позицию. На данный момент он 4 в списке.

Акции компании находятся в открытом доступе на фондовой бирже, а акционеры приезжают со всего мира.

General Motors имеет следующие марки:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • GMC

Honda Motor Company

В случае с Honda мы имеем дело не только с автомобилями.Он также занимается мотоциклами, самолетами и роботами. Акции компании остаются на родине, так как большая их часть принадлежит японским банкам.

Добавим, что Хонда добилась немалых успехов. В 2016 году он занимал 4-е место по объему продаж.

Имеет следующие марки:

Hyundai Motor Group

Новый концерн выделился из бывшего южнокорейского конгломерата Hyundai Group. Несмотря на проблемы во время экономического кризиса, компания преуспела.В 2016 году заняла 3 место по объему продаж.

Имеет следующие марки:

Махиндра и Махиндра Лимитед

Индийская компания, о которой мы узнали больше, когда она приобрела корейскую SsangYong Motor. К тому же пока ничем особенным он не прославился.

Производит марки:

Мазда Мотор Компани

Mazda — одна из немногих компаний, которая ориентируется только на автомобили собственной марки. Пока что получается очень хорошо, потому что японский бренд занимает 14-е место.место по объему продаж.

Mazda является публичной компанией, открытой для общественности.

Производит только автомобили Mazda.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Как следует из названия, это стратегический альянс трех автомобильных компаний. Франко-японский гигант занимает третье место по общему объему продаж, но доминирует в продажах легковых автомобилей.

Alliance контролирует бренды:

  • Alpine
  • Dacia
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Renault

Stellantis

Stellantis — новый автомобильный концерн, основанный в 2021 году.Это результат слияния двух известных компаний: итало-американской Fiat Chrystler Automobiles (FCA) и французской Groupe PSA (Peugeot Societe Anonyme).

Все указывает на то, что Stellantis в настоящее время является крупнейшим автомобильным концерном в мире.

В портфель входят следующие бренды:

  • Abarth 90 114 90 113 Alfa Romeo 90 114 90 113 Chrysler 90 114 90 113 Citroen 90 114 90 113 Dodge 90 114 90 113 DS 90 114 90 113 Ferrari 90 114 90 113 Fiat 90 114 90 113 Jeep 90 114 90 113 Lanciia 90 110 110 110 110 110 110 110 110 110 110 110 110 110 90 90 90 90 90 90 110 110 110 110 110 110 113 114 90 113 Maserati 90 114 90 113 Peugeot 90 114 90 113 Корпорация Opel 90 114 90 113 Корпорация Opel

    Компания, ранее известная как Fuji Heavy Industries, в 2016 году решила продолжить работу под более привычным названием.В его состав входят два отдельных подразделения — автомобильное и авиационное.

    Производит автомобили марки Subaru.

    Сузуки Мотор Корпорейшн

    Еще одна японская компания, которая остается в значительной степени независимой. Здесь производят не только автомобили, но и мотоциклы, и двигатели. В 2016 году он занимал 11-е место среди крупнейших производителей автомобилей.

    Ориентирован на собственный бренд Suzuki.

    Группа Тата

    Tata Group — один из крупнейших и старейших индийских конгломератов.В нем много компаний, работающих в различных сферах рынка.

    Контроллеры марок автомобилей, таких как:

    Тесла Инк.

    В списке автомобильных концернов нельзя не упомянуть Tesla. Он производит собственные электромобили, и дела у него идут неплохо. Tesla вызывает все больший интерес у водителей.

    Тойота Мотор Корпорейшн

    Позиция 2-го по величине автомобильного концерна принадлежит Toyota.Это также крупнейшая автомобильная компания в Японии. Его акции показывают, что японцы предпочитают, чтобы их автомобильные компании оставались в стране. Большая часть акций принадлежит отечественным банковским учреждениям и Toyota Industries Corporation.

    Концерну принадлежат следующие марки автомобилей:

    • Daihatsu
    • Lexus
    • Scion (производство закончилось в 2016 г.)
    • Toyota

    Volkswagen AG

    Последний в нашем алфавитном списке, Volkswagen также является крупнейшим автомобильным концерном с точки зрения продаж.Он также показывает свое портфолио, поскольку ему принадлежит большинство популярных автомобильных брендов в Европе.

    Крупнейшим акционером Volkswagen AG является Porsche SE, которому принадлежит более 50% акций. Это материнская компания Porsche AG, производителя автомобилей. Volkswagen AG согласился на приобретение Porsche SE большинства акций в обмен на право производить Porsche. Однако сделал он это при одном условии — часть совета директоров Volkswagen AG заседала в совете директоров Porsche SE. Таким образом, немецкий концерн сохранил контроль над компанией.

    Другими крупными акционерами являются Федеральная земля Нижняя Саксония и Qatar Investment.

    Вы должны знать следующие названия автомобилей:

    90 112 90 113 Audi 90 114 90 113 Bentley 90 114 90 113 Bugatti 90 114 90 113 Lamborghini 90 114 90 113 Porsche 90 114 90 113 Seat 90 114 90 113 Skoda 90 114 90 113 Volkswagen 90 114 90 119

    принадлежат к Volks.

    Как видите, если не все марки автомобилей, то большая их часть принадлежит концерну. В автомобильном мире акции компаний переходят из рук в руки.В результате часто получается так, что в один прекрасный день европейская марка автомобиля становится собственностью компании с другого континента (например, азиатской в ​​случае Volvo).

    .90 000 Toyota самая популярная автомобильная марка в мире МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 20 комментариев

    Команда веб-аналитиков компании Quickco с помощью статистических инструментов Google изучила популярность автомобильных марок почти во всех странах мира. Выяснилось, что Toyota — самый интересный бренд в Интернете.

    В прошлом году японская компания уступила лидерство на рынке концерну Volkswagen, о котором мы писали вчера.Однако Toyota — это не Volkswagen, а самый популярный бренд в мире. Аналитики проверили его во всех странах мира, к которым у них был доступ через статистические инструменты Google. В этом отношении они проанализировали 193 страны, не считая Северной Кореи, Ирана, Кубы или некоторых других азиатских и африканских стран.

    Фольксваген или Тойота? Кто продал больше автомобилей в 2016 году?

    Дизельгейт? Забудь это. Все указывает на то, что Volkswagen вышел из скандала невредимым.Проблемы с изображением не помешали немецкому...

    Toyota заняла первое место в веб-браузерах 74 стран. Жители таких держав, как Китай или США, чаще всего вводят Toyota в Google. Японский бренд популярен в Центральной и Южной Азии, а также в Центральной Африке, Австралии, США и… Гренландии. Так что нет континента без страны, где Тойота лидирует в этом рейтинге.На наш взгляд, интересно, что ни один из американских брендов не победил в Северной Америке.

    Поэтому было справедливо замечено, что самым большим проигравшим в рейтинге оказался Ford , исторически символ массовой автомобилизации. Вы, наверное, знаете модель Т? По иронии судьбы Форд не только проиграл дома, но и не занял первое место ни в одной из проанализированных стран.

    Американский Chevrolet более успешен на южном континенте, чем дома.Однако это не те Шевроле, которые приходят на ум, когда мы думаем о производителе. Скорее я говорю о малолитражных автомобилях.

    Honda привлекает большое внимание в Южной Америке, как и в Канаде. Однако это относится только к бразильскому рынку. Хотя этот бренд занимает большую территорию на карте мира, опубликованной Quickco, в основном это связано с размером стран, а не с их количеством.

    Hyundai

    — это не только глобальный гигант, выходящий на передний план.Это также очень узнаваемый бренд практически во всем мире.

    Корейский Hyundai правит Россией и Индией, где у нас не только большие площади, но и огромные рынки сбыта. Производитель из Сеула занимает третье место в рейтинге популярности (17 стран). Так кто второй? Получается, что BMW возглавили список в 51 стране. Это хорошо видно на карте, где концентрация немецкого бренда происходит в основном в Европе и ближайших окрестностях Африки и Азии.Если вы внимательно посмотрите на Европу, то увидите, что Renault и Volkswagen пытаются конкурировать с BMW на Старом континенте.

    BMW также является номером один в Польше. Давно известно, что то, что нас интересует, и то, что мы покупаем в салоне, не всегда должно совпадать. Кстати, если сравнить рынок подержанных автомобилей с небольшим процентом всех новых автомобилей, то хорошо видно, что мы охотно выбираем премиальные бренды. То же самое интересует наших восточных соседей — украинцев и западных — немцев.

    Немцы и французы - одна из немногих наций, которые ищут то, что принадлежит им. Американцы и китайцы выбрали Toyota, а японцы и корейцы выбрали BMW. В России правит не Lada, а Tata в Индии. В Чехии и Словакии Hyundai привлекает больше внимания, чем Škoda, а BMW — в Испании и Великобритании. Еще шведы любят свою марку Volvo, а итальянцы выбирают Fiat.

    BMW может собой гордиться. Это вторая по популярности автомобильная марка в мире, которая представляет для японцев больший интерес, чем их родная Toyota.

    В списке были и экзотические диковинки. Не очень популярный бренд Mini вызывает наибольший интерес в азиатском Лаосе, Непале и Йемене. Jaguar появился в этом рейтинге только потому, что жители Белиза чаще всего вводят его в свои браузеры.

    Самой большой сенсацией стала марка Bugatti , победившая в Нигере. Это единственная марка суперспортивных автомобилей, включенная в рейтинг.Мы не думаем, что это имеет какое-то отношение к рынку роскошных автомобилей в этой стране, скорее, к «экзотике» этого типа автомобилей.

    Нам любопытно, как выглядел бы рейтинг, если бы мы анализировали только модели, а не конкретные бренды.

    Источник: quickco.co.uk

    .90 000 На чем ездят поляки - т.е. марки автомобилей, которые поляки чаще всего выбирают в феврале 2022 г. - Оцифровка Канцелярии премьер-министра

    На чем ездят поляки - т.е. марки автомобилей, которые поляки чаще всего выбирают в феврале 2022 г.

    18.03.2022

    Опель, Сеат или, может быть, Шкода? Какие бренды поляки больше всего охотно выбирали в феврале? Toyota, Volkswagen и Ford — это самые популярные марки легковых автомобилей, зарегистрированные в феврале в Центральном реестре транспортных средств.

    В феврале в Центральный реестр транспортных средств (CEP) было внесено ровно 129 092 автомобиля.Наибольшее количество зарегистрированных легковых автомобилей составило 91 845 автомобилей, 12 180 грузовых автомобилей, в том числе 5 086 автомобилей и 19 981 автомобилей другого назначения. Конечно, в Польше зарегистрированы не только легковые и грузовые автомобили, но и сельскохозяйственные тракторы, прицепы и мопеды.

    Toyota (8 535), Volkswagen (7 638) и Ford (7 150) были одними из самых популярных марок легковых автомобилей. Самые популярные модели Toyota: Yaris (989), Corolla (977) и RAV 4 (946).С другой стороны, среди Volkswagen чаще всего регистрируются Golf (1871) и Passat (1033). Fiesta (1284) и Focus (1175) доминируют над Ford. В случае с аурами для грузовиков самыми популярными были Renault (1757), Volkswagen (1029) и FORD (976).

    Что такое ЦЭПиК и какие данные он собирает?

    Центральный реестр транспортных средств и водителей (CEPiK) – это настоящий кладезь информации о том, какие водители ездят по польским дорогам. В нем мы можем найти информацию о том, что в прошлом году было выдано 372 443 водительских удостоверения, а также проверить адрес ближайшего пункта техосмотра.

    В рамках Центрального регистра транспортных средств также создано множество полезных электронных услуг, таких как История транспортных средств , Безопасный автобус. И это еще не все.

    Когда в октябре 2018 года все данные о транспортных средствах в Польше были перенесены на виртуальную платформу CEPiK 2.0. водители пережили настоящую революцию. Не требовалось иметь техпаспорт транспортного средства, полис страхования гражданской ответственности, а с 5 декабря 2020 года также необязательно иметь при себе водительское удостоверение в случае проведения техосмотра.

    Доступ к информации, содержащейся в Центральном реестре транспортных средств и водителей, обеспечивают несколько уполномоченных служб: Полиция, Городская полиция, Дорожно-транспортная инспекция.

    Какие бренды чаще всего выбирают поляки, вот топ-лист:

    90 018 10 самых популярных марок легковых автомобилей, зарегистрированных в Польше в феврале: 90 019

    1. ТОЙОТА - 8 535
    2. ФОЛЬКСВАГЕН - 7640
    3. ФОРД - 7212
    4. Опель - 6604
    5. АУДИ - 6373
    6. БМВ-5417
    7. ХЕНДАЙ - 4705
    8. КИА - 4591
    9. ШКОДА - 4206
    10. РЕНО - 4197

    Какие бренды чаще всего выбирают поляки по воеводствам:

    Нижняя Силезия:

    1. Тойота - 865
    2. Фольксваген - 803
    3. Форд-619

    Куявско-Поморское воеводство:

    1. Опель - 536
    2. Фольксваген - 506
    3. Форд-368

    Люблинское воеводство:

    1. Опель/Форд - 372
    2. Ауди - 366
    3. Рено - 339

    Любушское воеводство:

    1. Фольксваген - 362
    2. Форд-326
    3. Опель - 264

    Лодзинское воеводство: 90 019

    1. Опель - 507
    2. Форд - 496
    3. Фольксваген - 448

    Малопольское воеводство: 90 019

    1. Тойота - 881
    2. Форд - 819
    3. Рено - 692

    Мазовецкое воеводство:

    1. Тойота - 3035
    2. Фольксваген - 1300
    3. Шкода - 1204

    Опольское воеводство:

    1. Фольксваген - 281
    2. Форд-236
    3. Ауди - 169

    Подкарпатское воеводство: 90 019

    1. Опель - 449
    2. Форд-386
    3. Ауди - 323

    Подляское воеводство:

    1. Тойота - 259
    2. Ауди - 243
    3. Опель - 209

    Поморское воеводство:

    1. Фольксваген - 704
    2. Тойота - 519
    3. Форд-500

    Силезское воеводство:

    1. Форд - 946
    2. Опель - 859
    3. Фольксваген - 772

    Свентокшиское воеводство:

    1. Фольксваген - 261
    2. Рено - 254
    3. Ауди - 253
    4. 90 057

      90 018 Варминско-Мазурское воеводство: 90 019

      1. Фольксваген - 303
      2. Форд-225
      3. Опель - 213

      Великопольское воеводство :

      1. Фольксваген - 1162
      2. Форд - 1104
      3. Опель - 944

      Западно-Поморское воеводство:

      1. Фольксваген - 425
      2. Форд - 288
      3. Тойота - 272

      Наконец, еще один курьез: самым старым автомобилем, зарегистрированным в базе ЦЭПиК в феврале этого года, оказался: Willys MB, широко известный как джип — военно-легковой автомобиль американской постройки периода Второй мировой войны 1945 года.

      .

      Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf