Дрифт – это специальная техника вождения, которая предполагает длительный управляемый занос при вхождении в поворот. Умение дрифтовать стало уже неким видом искусства в автомобильном спорте. В связи с этим производители начали выпускать линейки машин, предназначенных специально для этого вида спорта. Выбирая лучшее авто для дрифта, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:
Кроме этого, заниженный дорожный просвет гарантирует устойчивость автомобиля во время скольжения.
Список лучших автомобилей для дрифтинга составлялся на основе отзывов пользователей, а также по соответствию основным техническим требованиям.
Это авто характеризуется ярким дизайном и внушительными техническими характеристиками. Под капотом Тойоты Супра расположен трехлитровый турбированный двигатель, способный развивать до 340 лошадиных сил. Автоматическая КПП передает крутящийся момент исключительно на задние колеса. А благодаря тому, что ось оборудована активным дифференциалом, способным передавать тягу на отдельное колесо, дрифты получаются особенно точными и управляемыми.
Автомобиль заслужил вторую строчку в рейтинге за счет сниженного центра тяжести и уменьшенного дорожного просвета, что в совокупности делает модель одной из лучших вариантов для выполнения техники заноса. БМВ М5 оснащен 4,4 л двигателем с турбонаддувом, который оборудован системой изменения фаз газораспределения. За счет этого мотор может выжимать рекордные 600 лошадиных сил. Трансмиссия представлена 8-ми ступенчатой полноприводной автоматической КПП. При желании, водитель имеет возможность отключить передний привод для получения максимального заноса.
БМВ М4 в кузове купе комплектуется 3,3 л турбированным двигателем. Поклонникам немецких авто на выбор доступны две коробки передач: механизированная 6-ти ступенчатая и робот на 7 ступеней. Движок способен выдавать 431 л.с. При этом разгон до сотни не займет более четырех секунд. Безупречные динамические характеристики в паре с задним приводом позволяют модели выполнять эффектные трюки.
Авто комплектуется бензиновым двигателем, способным развивать до 600 лошадиных сил. В движение авто приходит за счет 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач. Главной особенностью БМВ 8 Купе является возможность отклонять колесную базу на угол до 2,5 градусов. При скорости до 72 км/ч водитель может повернуть задние колеса в противовес передним. Это позволяет увеличить маневренность при прохождении дрифтинга. Кроме того, модель немецкой марки характеризуется надежной системой безопасности. Экстренное торможение обеспечивается четырехпоршневым механизмом спереди и однопоршневым сзади.
Ознакомиться с рейтинговыми автомобилями и выбрать подходящую комплектацию можно посредством сайта Autospot. Дистрибьютор предлагает специальные цены на представленные в списке марки.
Дрифтинг, как правило, выполняется на заднеприводных машинах, так как соотношение (распределение) мощности и веса на таких машинах идеально для манёвров.
Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).
Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы.). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE – 160 л.с.). Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.
Любая заднеприводная машина (особенно с LSD) идеально пригодна для дрифтинга. Подходят и некоторые полноприводные машины, которые могут дрифтить с большей скоростью, но с меньшим углом.
Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S15 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).
Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.
Есть еще автомобиль Mazda RX-7 - классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A'pexi FD3 RX-7.
Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускают на чемпионаты по дрифтингу D1 Grand Prix (Япония), Formula D. (США), так как они показывают совсем не тот угол.
Вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили всегда дают лучшие результаты.
Новым для сцены дрифтинга является 2004 Pontiac GTO, тогда как определенные вариации моделей Nissan Skyline, и Toyota MR-2 кажутся давно потерянными, но все же подходящими кандидатами.
Многие производители тюнинговых запчастей производят специальные комплекты, которые позволяют доработать машину специально под дрифтинг (подвеска, кузов).
Список машин для дрифтинга:
BMW E 30, BMW E 36, BMW E 46, Nissan 240SX, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S14, Nissan Silvia S15, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z, Nissan Cefiro, Nissan Laurel, Honda S2000, Honda NSX, Toyota Corolla АЕ86, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota MR 2, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda MX-5, Ford Mustang, Pontiac GTO, Dodge Viper.
Правила и нормативы
Правила и нормативы Серии D1GP.
Обновлены в октябре 2005 г. Соревнование санкционировано Поправками и указаниями по безопасности Серии Гран-при D1:
Следующие правила являются обязательными для ВСЕЙ серии Гран-при D1,квалификационных заездов D1GP и поиска водителей D1GP !!
Регламент по транспортным средствам, участвующим в Гран-при D1 2005 года. Водители и механики должны прочитать и выполнить данный регламент.
I. Правила и стандарты безопасности для трассы и места проведения соревнований.
1-1. Должны быть собраны и выпущены автомобильным производителем на продажу для широкой публики.
1-2. Допускаются только приводы на ведущие колеса: FR (с передним расположением двигателя и задним приводом), MR (ведущий ротор), или FF (полноприводный с постоянно включенным передним мостом).
1-3. Транспортные средства, собранные автомобильным производителем исключительно для гонок, не могут участвовать.
2. Кузов транспортного средства.
2-1. Допускается только стандартный кузов, созданный автомобильным производителем. Не допускаются к использованию трубчатые рамы. Каждая машина должна сохранять неразборную конструкцию кузова головного производителя. Идентификационный номер должен оставаться в своем исходном положении и должен быть опознаваемым. Шасси трубчатой рамы (включая удлинения трубчатой рамы) не допускаются в любом соревновании D1. Никаких исключений!
2-2. Идентификационный номер должен быть виден на транспортном средстве.
2-3. На транспортных средствах с открытым верхом должна быть установлена металлическая крыша.
2-4. Внешний вид должен оставаться схожим с исходным транспортным средством.
2-5. Транспортное средство должно быть сертифицируемым для легальных уличных гонок (Street Legal).
3. Регламент модификации транспортного средства.
3-1. Уровень шума выхлопа должен находиться в пределах регламента каждого места проведения (вы должны свериться с регламентом каждого места проведения/трассы перед участием)
3-2. Должен быть установлен шумоглушитель выхлопа. Каждая машина должна использовать полную систему выхлопа, включая каталитический дожигатель выхлопных газов и глушитель. В некоторых местах проведения могут потребоваться максимально приемлемые ограничения уровня шума. В таком случае, все машины должны соответствовать особым правилам места проведения, касающимся шума.
3-3. Запрещено использовать шины типа S (гоночные шины и шины с полугладким протектором DOT-R).
3-4. Запрещено размещение любых деколей кроме официально разрешенных на лобовом стекле и/или окнах дверей с обеих сторон.
3-5. Необходимо установить трубчатый каркас с 6-ю пунктами или лучше (допускается только нержавеющая сталь или сплавы с содержанием хрома и молибдена) и продольный элемент на сиденье водителя. Трубчатый каркас: Каждая машина должна быть оснащена трубчатым каркасом качеством в 6 пунктов или выше. Требуются полные передние стойки кузова, а также балки для защиты при боковом столкновении. Гоночная машина с карбоновыми, волокнитовыми дверями, а также дверями из стекловолокна или любого другого неметаллического материала должна иметь крестообразные балки для защиты при боковом столкновении, приваренные и к передним стойкам, и к центральным. Трубчатый каркас должен быть приварен или надежно привинчен и закреплен. Если трубчатый каркас привинчен, то он должен быть надежно укреплен шайбой фундаментного болта и сэндвичем опорной плиты на каждой стороне днища кузова. Трубки трубчатого каркаса должны быть как минимум 1,25 дюйма (наружный диаметр) и не тоньше, чем стенка 0,098 из мягкой стали или трубки 1 ,25x .083 из сплава хрома и молибдена.
3-6. Запрещено использование любых тонирующих пленок на всех окнах.
3-7. Фары, задние стоп-сигналы и аварийная сигнализация должны быть исправны.
3-8. Должно иметься в наличии пассажирское сиденье.
3-9. Запрещается резать основную раму.
3-10. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИХ УТЕЧЕК ЖИДКОСТЕЙ
4. Правила безопасности.
4-1. Дверь со стороны водителя.
4-1-1. Окно со стороны водителя должно открываться/закрываться полностью. (окна со стороны и водителя, и пассажира должны быть исправны)
4-1-2. Если дверь стандартная, она может иметь только один продольный элемент.
4-1-3. Если стандартная дверь была модифицирована или заменена, то должна быть установлена боковая поперечина. Во время соревнования и окно со стороны водителя, и окно со стороны пассажира должны быть в поднятом положении (закрытом положении).
4-2. Продольный элемент.
4-2-1. Продольный элемент должен быть установлен там, где водитель может легко сесть в транспортное средство или выйти из него, однако достаточно высоко, чтобы защитить водителя от бокового удара.
4-2-2. Допускается только нержавеющая сталь или сплавы с содержанием хрома и молибдена, включая дополнительные детали.
4-2-3. Он должен быть приварен к передней дуге на трубчатом каркасе.
4-3. Буксирный крюк.
4-3-1. Крюк должен размещаться на видном месте, удобном для прицепления машины с целью буксирования.
4-3-2. Допускается стандартный крюк, за исключением случаев, когда крюк скрыт после установки обвеса и т.д.
4-3-3. Крюк необходимо покрасить в желтый, оранжевый или красный цвет (касается также и стандартного крюка)
4-4. Ремень безопасности.
4-4-1. Должен быть установлен ремень безопасности с качеством в 4 пункта или выше.
4-4-2. Ширина ремня безопасности со стороны водителя должна быть по меньшей мере 2 дюйма, а защелка должна быть быстро отстегивающейся и выполненной из нержавеющей стали.
4-5. Обвесы.
4-5-1. Должен быть установлен штырь капота при послепродажной установки капота, багажника и заднего люка.
4-5-2. Технические организаторы имеют право удалять внешние детали (крыло GT, переднее оперение и т.д.), если сочтут их опасными.
4-5-3. Заднее акриловое окно должно быть защищено каркасом из нержавеющей стали или сеткой от падания внутрь, когда производится удар.
4-5-4. Конец должен быть закругленным, когда устанавливается крыло GT или переднее оперение с острым краем. (внешние детали не могут быть шире, чем ширина транспортного средства)
4-5-5. Все внешние детали, покрышки и колеса должны быть надежно установлены для того, чтобы не слететь при ударе.
4-6. Прочее.
4-6-1. Водители, принимающие участие, должны носить во время состязаний маски и гоночные костюмы, изготовленные из огнеупорных материалов. Водители должны носить костюмы для вождения, носки во всю длину, туфли и перчатки, изготовленные из одобренных огнеупорных материалов (Nomex, Kynol и т.д.) без дырок в одиночном или двойных слоях. Нижнее белье должно быть из хлопка или огнеупорных материалов, но не из нейлона.
4-6-2. Участники должны носить во время состязаний разрешенные шлемы JIS или SNELL (шлем в пол-лица не допускается). Водители должны быть снабжены разрешенными шлемами Snell Foundation (SA) с удостоверяющей наклейкой безопасности 1995 Snell Foundation (95SA) или более поздней версии, расположенной внутри; системы подголовников опциональны и должны быть одобрены Snell Foundation (SA). Защитные маски обязательны.
4-6-3. Транспортное средство должно быть снабжено огнетушителем.
4-6-4. Необходимо установить перегородку, когда топливный бак, подача воды и масляный радиатор устанавливаются внутри кабины.
4-6-5. Огнетушитель должен быть в наличии при заправке. Дозаправка должна выполняться 2 людьми. У одного человека в руках ВСЕГДА должен быть исправный огнетушитель в случае аварии!
4-6-6. Независимо от расположения, человек, выполняющий заправку, должен носить огнеупорный шлем и костюм во время дозаправки.
4-6-7. Аккумуляторные батареи должны быть надежно прикреплены, положительные выводы должны быть хорошо изолированы, а при расположении в кабине должны быть укрыты или должны иметь колпачки от протекания.
5. Обязательное размещение официального логотипа.
Все водители, прошедшие квалификацию, должны получить официальные деколи и номера машин в официальном регистрационном пункте D1 в День квалификации и разместить их согласно инструкции. И правое, и левое крыло (2) должны быть открыты для размещения дополнительных деколей и других деколей, назначенных руководством
Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».
AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.
AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.
Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.
Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.
На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.
Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.
Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.
Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.
Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.
Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.
Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.
Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.
В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.
Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.
В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.
Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.
Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.
Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.
Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.
Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.
Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.
Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.
Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.
В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.
То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.
Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.
Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.
Интересная статья Отличный пример хачироку AE86
Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта
Многие автолюбители отдают предпочтение такому стилю вождения, как дрифт. По мере увеличения популярности данного вида многие ведущие автопроизводители начали разрабатывать модели дрифтовых автомобилей, специально созданных для зрелищных заносов. Число поклонников дрифта увеличивается в геометрической прогрессии: стиль вождения привлекает к себе как зрителей, так и пилотов, что, впрочем, неудивительно: эффектность дрифта как такового не базируется на технических характеристиках автомобиля, соответственно, он является самым доступным видом автоспорта.
Машина для дрифта должна обладать определенными характеристиками, которые позволили бы ее пилоту эффектно выполнять элементы вождения. Основные качества, по которым выбираются автомобили, приведены ниже.
Основной характеристикой профессионального автомобиля для дрифта является наличие полного заднего привода. Впрочем, для выполнения данной техники можно использовать и полноприводные машины, а вот переднеприводные авто для заноса не годятся, хотя при наличии у пилота определенного опыта и при умелом использовании ручного тормоза и такие модели могут принимать участие в гонках.
Хороший занос автомобиля в технике выполнения дрифта обеспечивается намеренным срывом ведущей оси, что объясняет повышенные требования к мощности двигателя. Чем выше данный показатель, тем проще пустить машину для дрифта в занос.
Успешное выполнение техники зависит от легкого веса автомобиля. Понижение массы кузова отрицательно сказывается на его прочности. Для компенсации этого салон оснащается каркасом из шести стоек безопасности для обеспечения защиты пилотов в случае аварии.
Выполнить эффектный занос без наличия у автомобиля функции блокировки заднего моста невозможно.
Небольшой клиренс повышает устойчивость автомобиля во время заноса. Подвеска, которой оснащается машина для дрифта, должна быть достаточно жесткой. Оптимальное распределение веса на осях в процентном соотношении - порядка 40% на 60%.
Подготовка машины для дрифта - немаловажный процесс, включающий в себя не только подбор оптимальной модели автомобиля, но и внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Многие автоконцерны выпускают автомобили, предназначенные специально для данного спорта и обладающие необходимыми техническими характеристиками.
Автомобили ВАЗ для дрифта - доступная и дешевая классика данного вида спорта с необходимым типом привода. Однако, несмотря на соблюдение всех необходимых требований, данный вариант слишком банальный, да и многие модели отечественного автопрома требуют серьезных доработок для эффектного выполнения техники. Соответственно, дрифт на русских машинах требует достаточно крупных капиталовложений и длительной подготовки.
Одними из лучших машин для дрифта являются японские автомобили с аутентичным расположением руля.
Разнообразные Toyota Altezza, аналогичные ей марки и модели идеально подходят для дрифта. Несколько смущает правостороннее расположение рулевого колеса, однако преимуществами таких автомобилей является наличие заднего привода, приемлемое качество двигателей и доступная стоимость.
Однако на практике вскрываются все недостатки таких авто: больше половины таких транспортных средств невозможно поставить на учет в Москве и Санкт-Петербурге, не говоря уже про другие города России. Те же модели, которые можно поставить на учет, обойдутся в крупную сумму своим владельцам. Зачастую мощные версии автомобилей быстро изнашиваются, поскольку управление машиной для дрифта соответствующее, а нагрузка на двигатель и подвеску огромная. Установить вместо вышедшего из строя двигателя контрактный недостаточно, поскольку, помимо самого силового агрегата, из строя выходят и другие дорогостоящие детали.
Масл-кары - одни из самых популярных и мощных автомобилей, пользующиеся немалой популярностью и считающиеся лучшими машинами для дрифта. Обладают всеми необходимыми качествами: мощными и неубиваемыми двигателями, задним приводом, великолепным имиджем, являясь при этом несбыточной мечтой многих автолюбителей, ибо - дорого и крайне сложно достать. Содержание такого транспортного средства обходится в крупные суммы и кучу проблем.
В таком случае при выборе машины для дрифта остается обратить взор на европейские марки и модели.
Автоконцерн BMW на протяжении многих лет поставляет на автомобильные рынки старые автомобили с мощными двигателями и задним приводом по доступной цене. Подходящими машинами для дрифта считается третья серия в кузове Е30.
Модель достаточно легкая, но не отличается особой прочностью, однако многие дрифтеры вваривают в нее каркас. При покупке автомобилей на вторичном рынке обязательны кузовные работы, поскольку многие модели со следами коррозии.
BMW E30 автомобиль со спортивным дизайном, который зачастую оснащается мощными двигателями, что, соответственно, приводит после активной эксплуатации к выходу из строя не только силовых агрегатов, но и других составляющих. Учитывая невысокую стоимость модели и ее доступность, она является не самой подходящей машиной для дрифта, поскольку зачастую требует замены мотора и прочих элементов.
Более современной и мощной моделью является Е36, однако она не сильно отличается от Е30: аналогичные проблемы с коррозией кузова и невысокой прочностью, линейка двигателей в основном представлена рядными четверками - крайне сложно отыскать машину с установленной шестеркой. Стоимость таких автомобилей для всесезонного, в том числе и зимнего дрифта, значительно выше. Учитывая имидж спортивного автомобиля и доступные цены, приобрести на вторичном рынке качественную и небитую машину практически невозможно.
Пятая серия BMW значительно лучше: та же модель Е34 доступна по цене, выпускалась в большом количестве экземпляров, соответственно, можно купить автомобиль, который действительно хорошо обслуживался. Конечно, такая "заготовка" машины для дрифта стоит дороже, а кузов - тяжелее третьего поколения того же бренда. Впрочем, линейка двигателей представлена более мощными силовыми агрегатами. Это увеличивает шансы на использование модели в качестве авто для зимнего дрифта. Желательно заранее проверять, можно ли поставить автомобиль на учет после покупки.
На чемпионатах в последнее время часто встречаются полноприводные Subaru WRX Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. Для спортивных модификаций характерны определенные особенности: легкий ход подвески, достигаемый за счет использования шаровых опор крепления рычагов и усиленные швы кузова. Все поколения Evolution оснащались двигателями мощностью более 250 лошадиных сил.
Неплохим полноприводным автомобилем для дрифта является Subaru WRX Impreza. Оснащается машина турбированным двигателем с пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией. Единственным недостатком данной модели является автоматическое распределение тяги между осями в случае проскальзывания задних колес, что не совсем оптимально для машины для дрифта.
Несмотря на то что в данном виде спорта основное предпочтение отдается японским автомобилям, все чаще можно встретить американские и европейские марки - Ford, BMW, Mustang, Viper. Автолюбители немало внимания уделяют не только мощности двигателя автомобиля и его кузову, но и типу выбранной для дрифта резины.
Профессиональные пилоты пользуются в дрифте несколькими основными техниками заноса, которые позволяют выполнять эффектные элементы в данном виде спорта.
Данный вид автоспорта отличается в первую очередь эстетичным и умелым обращением пилота с автомобилем во время контролируемого заноса и эффектом, который данный занос оказывает на зрителей и окружающих. Большинство технических приемов освещены в популярном видеокасте Drift Bible, который считается классическим пособием по освоению данного вида спорта.
Профессиональные пилоты прибегают к нескольким основным приемам во время выступлений.
В таком заносе задняя часть автомобиля во время движения напоминает медленные колебания маятника из стороны в сторону.
Задние колеса автомобиля при входе в поворот для поддержания скольжения без изменения скорости срываются на обочину, покрытую грязью.
Перед вхождением автомобиля в поворот выполняется торможение, благодаря чему часть веса машины переносится на переднюю ось. Из-за этого машина частично теряет сцепление с дорожным полотном. В результате возникает занос, который балансируется нажатием педали газа и поворотами рулевого колеса.
Выполняется на максимальной скорости. Пилот работает ручным тормозом, что позволяет добиться на прямом отрезке продолжительного скольжения под большим углом. В конце выполняется вхождение в поворот.
Данная техника дрифта используется только автомобилями высокой мощности. При полном выжимании педали газа во время вхождения в поворот происходит контролируемый занос. Техника считается основополагающей и нередко практикуется обычными водителями, не подозревающими о том, что они выполняли один из приемов дрифта.
Отличной альтернативой кольцевым гонкам, как виду спорта, является дрифт, ввиду относительно невысокой стоимости транспортных средств. Данный спорт считается уличным и свободным, поскольку первые места в нем выдаются не тем гонщикам, которые первыми пришли к финишу, но тем, кто выполняет более зрелищные и оригинальные техники. Однако красота и эффектность дрифта во многом зависят от автомобиля, на котором выполняются элементы, в связи с чем необходимо грамотно выбрать транспортное средство.
В первую очередь автолюбители обращают внимание на вес машины, мощность двигателя, тип привода и трансмиссии. Многие популярные модели и марки автомобилей старых поколений доступны по цене и нередко дорабатываются пилотами, которые подгоняют их под требуемые характеристики, чтобы была возможность выполнять техники дрифта. Качественное и эффектное выполнение элементов в данном спорте напрямую зависит от выбранного автомобиля. На сегодняшний день вторичные рынки предлагают широкий модельный ряд авто разных ценовых категорий, большинство из которых идеально подходят для дрифта.
Если вы задались целью научиться дрифтовать, то вам необходимо знать, какие параметры и детали нужны для такого экстремального вида вождения. Для этого вам понадобится старая и не дорогая машина. Но, тем не менее, она должна быть качественной. Помните о безопасности: после облегчения авто будет хорошо, если вы установите каркас безопасности, ковши с ремнями безопасности и разумеется систему пожаротушения.
Подвеска должна быть заменена на низкую и жесткую, ведь чем машина ниже, тем ниже цент тяжести. Больше жесткость — меньше крен авто. Для каждой отдельной модели есть свои секреты и фишки по тюнингу. Нельзя забывать об охлаждении — побеспокойтесь о том, чтобы трансмиссия и мотор автомобиля не перегревались. Вообще, авто спорт — это серьезное занятие, а тюнинг машин тем более, это такое дело, к которому стоит подходить максимально серьезно. Так как это может привести к перегреву и дальнейшей поломке авто. В этой статье мы рассмотрим какую машину выбрать для дрифта.
Модели этой марки можно использовать для дрифта. Но скажу сразу — эта машина не для новичков в этом деле. В дрифтинге используют такие модели как RX-7, RX-8 и MX-5. В России тяжело найти вышеперечисленные автомобили и поэтому сразу готовьтесь к дорогому техническому обслуживанию. Исключением является RX-8 — она поставляется в Россию официально.
Ну если вы все-таки хотите взять именно Mazda, то лучшим стартом будет MX-5 с двигателем в 1.6 литров и с мощностью 110 лошадиных сил. Как вы поняли, MX-5 можно использовать для этого вида автоспорта, но ее возможностей быстро начинает не хватать и, как правило, владельцы подобных машин быстро пересаживаются на что то более мощное и серьезное.
Вот с этой маркой есть где разгуляться. Лучшим из Toyota для дрифтера будет заднеприводный и легкий автомобиль под названием Toyota Corolla Levin AE 86. В Японии она имеют кличку Hachi-Roku, второе ее название — это Toyota Sprinter Trueno. Авто выпускался с 1983 по 1987 год. Это последний автомобиль с заднем приводом из серии Короллы, все остальные идут с передним. Историческая справка: на этом авто начинал сам Король Дрифта (Keiichi Tsuchiya).
Двигатель 1.6 литра, мощность 130 лошадиных сил, а вес всего 960 килограмм, плюс родной LSD. Этот автомобиль по праву считается одним из лучших для дрифта и уже успел завоевать сердца тысяч экстремалов во всех странах. И самое главное, что этот автомобиль отличным вариантом и для новичков. Но не самый дешевый. Бытует мнение, что такую конфетку уже не купишь, ведь за ним гоняются дрифтеры разных стран. Но это всего лишь легенды. В Японии этих автомобилей много. И даже с растоможкой цена получается не большой.
Расчет мощности двигателя автомобиля показал, что эта машина выдерживает большие нагрузки и отлично подходит для дрифтинга. Кроме AE 86 есть другие подходящие для дрифта модели: MR 2, Supra. Но они гораздо дороже АЕ 86, и для новичка их ремонт также обойдется гораздо дороже. В общем, если у вас есть связи в Японии, вы там часто бываете или же просто у вас есть 10 тысяч долларов — смело берите Toyota AE 86 — это отличный автомобиль для начинающих дрифтеров.
Это самая распространенная марка для дрифтинга. В основном, используют марки из семейства Сильвиа — S13, S14, S15. Но из всех этих моделей выделяется Nissan Silvia S13. Машина хороша как по характеристикам, так и по цене. Единственное, что в ней не подходит для дрифтинга — это мотор. Поэтому опытные стритрейсеры тюнингуют ее мотором RB25dett. К такому виду тюнинга авто приходиться прибегнуть, иначе, в этом виде спорта, вы не достигните нужных результатов. 2,5 литра и две турбины делают свое дело. Лучше всего начинать именно с этой модели.
Есть два варианта автомобиля S13. Первый выпускался в 1988-1993 и это полностью японский вариант, где руль находится справа, стоит такое авто около 3000 долларов. Вот сюда и пойдет двигатель RB25dett. С такими составляющими машина превращается в настоящего монстра трассы. Также обратите внимание на Nissan SkyLine и 240SX. В заключении стоит сказать, что Nissan — это лучший выбор для начинающего дрифтера, да и цена вполне радует.
Приветственные гудки доносятся из всех машин участников автофестиваля “Dusty weekend”, что в переводе означает "Пыльный выходной". Жаркий солнечный день собрал более 300 автомобилистов и мотоциклистов. В этом году фестиваль посвятили астраханскому гонщику Владимиру Жуковскому − популяризатору автоспорта в нашем регионе. Это дело уже много лет продолжает его дочь Мария Корнова-Жуковская.
«Жуковский Владимир Иванович является основателем федерации автомобильного спорта в Астрахани. Также он сюда привёл ралли-рейд − одно из самых красивых и мировых направлений. Отец привил мне любовь к автоспорту, что я дальше и продолжаю», − рассказывает организатор фестиваля “Dusty weekend” Мария Корнова-Жуковская.
Здесь любители дрифта уходили в экстремальные заносы. Не обошлось без стертых покрышек и, конечно же, клубов пыли.
На третьей площадке участники могли испытать своё авто на громкость. Так проходили соревнования по автозвуку.
Внимание зрителей не обошло автомобиль Никиты Арефьева. 28 колонок по всему салону. Несколько установлено на боковых дверях, а основная батарея автозвука приходится на багажник. Автолюбитель говорит, что в городе на полную мощность музыку никогда не включает.
− За город выезжаем послушать с друзьями. Такого нет, что в городе слушаем.
− Навскидку, примерно сколько децибел?
− 115-120 точно есть.
− Если не секрет, что дороже, стоимость автозвука или стоимость автомобиля?
− Конечно, автозвук дороже.
Какой же автофестиваль без ретромашин? Их владельцы стараются сохранить оригинальный вид авто, тщательно подбирают детали. “Волги”, “Жигули”, “Москвичи”, есть и иностранные марки. Все они на ходу и для многих это авто на каждый день.
Очигава Бадри выезжает на своём Volkswagen Käfer только по праздникам и то в хорошую погоду. Этот автомобиль у него уже 25 лет. Порой он проводит дни и ночи в гараже, ремонтирует и поддерживает лоск автомобиля.
«Это часть моей жизни, честно говоря, потому что 25 лет я им владею. Детская мечта сбылась», − делится Очигава Бадри.
Содержание статьи:
С каждым годом поклонников дрифта становиться все больше и больше. Этому способствуют не только фильмы в стиле «Форсаж», но и растущее количество соревнований по дрифту, в рамках которых пилоты со всего мира демонстрирует своё умение совладать с автомобилем, выписывая головокружительные пируэты.
Для этого необходимы не только отменные водительские навыки, но и правильно подобранный автомобиль. Поэтому мы подготовили для вас наш небольшой рейтинг лучших автомобилей для дрифта, которым и спешим поделиться.
Это спортивное купе выпускалось в период с 1965 по 2002 годы и пользовалось большой популярностью среди автолюбителей. Однако самыми популярными моделями стали машины в кузове S13-15, пришедшиеся по вкусу как начинающим, так и профессиональным дрифтерам.
В результате Nisan Silvia стала одной из самых титулованных моделей в истории, выиграв 11 титулов за последние 17 лет.
Несмотря на то, что последнее поколение спорт-купе было выпущено ещё в 2002 году, модель по-прежнему пользуется огромной популярностью. Об этом свидетельствует тот факт, что в рамках недавно прошедшего в Сочи кубка чемпионов свыше 1/3 участников выступали на «Сильвии».
Стоит отметить, что машина была пригодна к дрифту уже с завода — автомобиль предлагался с 250-сильным двигателем, обладал практически идеальной развесовкой по осям и, конечно же, задним приводом.
Таким образом, Subaru Impreza лишается фирменной полноприводной трансмиссии и получает привод исключительно на заднюю ось. В противном случае машина настолько крепко цепляется за дорожное полотно, что её практически нереально сорвать в занос.
В период с 1978 по 2002 годы компания Mazda выпускала модель RX, которая в начале двухтысячных пользовалась огромной популярностью среди автолюбителей.
Однако в двухтысячных из-за активных действий конкурентов машина постепенно утратила былую славу, в чем не последнюю роль сыграла конструкция и расположение силовой установки, утрудняющие срыв автомобиля в контролируемый занос.
В остальном модель была и остаётся потрясающей как с точки зрения дизайна, так и в плане надёжности. Даже сейчас на турнирах встречаются поклонники Mazda RX, в числе которых значится Иван Курбенин, выступающий в серии RDS.
Если вы увлекаетесь дрифтом, то согласитесь, что ни одни соревнования и ни один фильм про этот вид спорта не обходится без Nissan Skyline.
Этот автомобиль способен составить конкуренцию даже своему старшему брату — Nisan Silvia, о котором мы упоминали ранее.
За время своего существования автомобиль разошёлся огромным по меркам своего класса тиражом, однако самой популярной версией стала модель в кузове R34.
Именно машины с таким внутризаводским индексом до сих пор можно купить практически в любом крупном городе. Её силовая установка легко «разгоняется» до 400-500 л. с., причём даже с такой мощностью автомобиль демонстрирует феноменальную надёжность и выносливость.
Ford Mustang – не только один из самых популярных маслкаров, но и один из самых востребованных автомобилей среди «дрифтеров».
Этот автомобиль стал единственным среди всех «американцев», которому покорилось золото заокеанской дрифт-серии.
Машина обладает отменной внешностью и мощными моторами, а вот с точки зрения плавности и управляемости все не так гладко. Именно поэтому, для участия в дрифте Ford Mustang требуются не только смелость пилота, но и существенные технические доработки транспортного средства.
Однако если вам удастся совладать с автомобилем, будьте уверенны – вы станете грозным оппонентом для любого «японца».
Если вы — начинающий дрифтер, то одним из лучших автомобилей для вас будет BMW M3, причём совершенно не важно, какого он будет года.
Эта модель умудрилась собрать огромное количество титулов практически во всех соревнованиях, в которых принимала участие.
За время своего существования компания BMW, как и сотни тюнинг-ателье, выпустили такое количество модификаций силовых установок и комплектующих, что от выбора просто кружится голова.
Одна из самых главных «фишек» модели – наличие самоблокируемого дифференциала, доступного чуть ли не в самых бюджетных комплектациях.
Сегодня среди ТОП-20 лучших дрифтеров России как минимум двое выступают именно на BMW M3.
Ещё одна культовая гоночная модель — Toyota Supra, успевшая засветиться практически во всех возможных соревнованиях. Своей популярностью машина обязана стильной и динамичной внешности, огромным количеством тюнинг-аксессуаров и комплектующих, а также производительными силовыми установками.
Первая генерация спорткара оснащалась мотором от модели 2000GT, которая в течение десятилетия носила звание самого быстро автомобиля Японии.
Последнее поколение модели, благодаря усилиям тюнинг-ателье, могло похвастаться наличием 1000-сильного двигателя, а также отличной управляемостью и лёгкостью попадания в занос.
Даже сегодня, спустя 17 лет с момента выхода последней серийной Supra, модель встречается чуть ли не у каждого 8 участника российской дрифт серии.
Ещё один японский «доминатор», сумевший завоевать 5 титулов в течение последних 12 лет. Nissan Z-серии изначально задумывался как спорткар, призванный составить достойную конкуренцию автомобилям марки Lamborghini, Ferrari и Porsche. Отсюда огромная мощность и отменные ездовые качества.
Но автомобиль настолько полюбился поклонникам дрифта, что при проектировании очередного поколения модели производитель сделал акцент на первоклассное сцепление во время скольжения. Благодаря этому на машине можно газовать даже тогда, когда вы движетесь в управляемом заносе.
Это значит, что купив Nissan Z-серии, владельцу понадобится минимальное количество доработок для участия в соревнованиях по дрифту.В последнее время Mitsubishi Lancer Evo стал все чаще появляться на мировых соревнованиях по дрифту. Как отмечают поклонники модели, этому способствует наличие усиленных сварных швов, использование шаровых опор в системе подвески, а также высокопроизводительные двигатели мощностью свыше 250 «лошадок».
Добавьте сюда недурной внешний вид, эргономичный салон и относительно невысокую стоимость, и вы получите один из лучших автомобилей для начинающего дрифтера.
Дрифт – один из самых зрелищных и оригинальных видов автоспорта, который только набирает популярность в нашей стране. Если вы хотя бы раз в жизни присутствовали на соревнования по дрифту, то наверняка останетесь их поклонником на всю жизнь.
Видео про дрифтинг:Дрифт — это разновидность гонок, в которой одновременно эффективно и эффективно проходят повороты. Для участия в этих соревнованиях требуется конкретный автомобиль. На какой машине вы можете начать свое дрифт-приключение?
Дрифт — это разновидность гонок, в которых главное — эффективное и результативное прохождение поворотов. Для участия в этих соревнованиях требуется конкретный автомобиль. На какой машине вы можете начать свое дрифт-приключение?
Это пять главных правил для первого дрифт-кара!
Веселись!
.Дрифт – относительно новое направление, которое набирает все больше поклонников в Польше. Дрифтинг означает движение в контролируемом скольжении. Из-за своей динамики и зрелищности его иногда еще называют «фигурным вождением автомобиля». Чтобы попробовать свои силы в этой дисциплине, в первую очередь нужно правильно адаптировать свой автомобиль. Мы советуем, что важно и где настроиться.
Дисциплина зародилась в Японии, хотя всегда существовала в некоммерческой форме.Почему Япония? Что ж, в ландшафте Японии преобладают горы и высокогорья. Езда по горным, извилистым, неприветливым дорогам, которые есть в этой стране, требует большого мастерства и соответствующей тактики. Это дрифт, т.е. плавный и контролируемый поворот, уводящий машину вбок. Тацио Нуволари впервые был использован среди спортсменов, занимающихся дрифтом. С этого момента дисциплина становилась все более популярной в Японии и постепенно начала приобретать сторонников во всем мире, в том числе и в Польше (первые соревнования по дрифту прошли здесь в 2006 году).
Принимая решение о дрифте, следует учитывать немалые расходы. Однако радость и удовлетворение, которые вы получите взамен, несоизмеримы с понесенными затратами. Дрифт-кар требует, среди прочего:
Правильный выбор автомобиля также имеет решающее значение. Для дрифта рекомендуются большегрузные марки с бензиновым двигателем.
Чтобы быть уверенным, что автомобиль справится с любой спортивной задачей, тюнинг следует доверить хорошему и опытному автомеханику, например, из компании Stanisław Knapczyk Stanlej Racing . Автомастерская находится в Кобельнике, в Малопольском воеводстве.Мастерская специализируется на спортивных автомобилях и всем, что с этим связано, в том числе:
Stanlej Racing — это не только автосервис. Опытные, квалифицированные специалисты способны предложить оптимальные решения с учетом потребностей водителя и его финансовых возможностей.Каждый клиент также может рассчитывать на надежность и пунктуальность.
.В нашем климате бывает, что на скользкой дороге водитель попадает в неуправляемый занос. Когда он выходит целым и невредимым, вместо того, чтобы оказаться у фонарного столба или множества других машин, он долго восстанавливается. Тем временем любители риска и любители адреналина сделали из контролируемого заноса стиль жизни и спортивную дисциплину. Что такое дрифт?
Стоит узнать, что такое дрифт и как выглядит страховка автомобилей, предназначенных для такой езды.
— это необычная техника вождения, которая умышленно заносит машину. Его нужно умело контролировать и удерживать как можно дольше. Автомобиль должен идти боком с максимально возможной раскачкой во время идеального заноса.
Во время дрифта используется множество техник, которые позволяют вам скользить в контролируемом скольжении. В первую очередь важна специфическая работа сцепления, газа и тормоза, и они работают иначе, чем при обычной езде.Так называемой «Выстрелы сцеплением», быстрое отпускание педали газа или ручное вытягивание — вот лишь несколько способов, с помощью которых автомобиль может получить избыточную поворачиваемость и эффектно скользить по трассе.
Дрифт — это адреналин из «Форсажа». Вот почему во многих местах молодые люди пытаются окунуться в приключения. Такое ночное вращение колес на парковке под супермаркетом возбуждает на глазах у восторженных поклонников. Тем не менее, это может закончиться штрафом как незаконным.
Тем временем профессиональный дрифтинг стал спортивной дисциплиной. Все началось в 1960-х годах в Японии с погонь на извилистых горных тропах. Экстремальное вождение быстро стало настолько популярным, что сначала в Японии, а затем и во многих других странах была создана профессиональная лига дрифта. С 2006 года в Польше также проводятся циклические гонки и национальные чемпионаты.
Ночью на стоянке это было определенно неряшливо. Чем больше и шумнее машина, тем лучше для любителей дрифта.Но для профессионального подхода к спорту нужен автомобиль, специально адаптированный под его требования.
В соревнованиях по дрифту оценивается не скорость, а угол поворота автомобиля или управляемость автомобиля. Можно даже сказать, что это художественная дисциплина. Автомобиль, эксплуатируемый таким образом, нуждается в соответствующих модификациях двигателя, подвески, дифференциала, ручной гидравлики, сидений и каркаса безопасности.
Для этого отлично подходят японские заднеприводные купе, например.Ниссан Сильвия или Скайлайн, Тойота Королла АЕ86, Супра, Мазда Соарер, Субару Импреза. Но такие бренды, как BMW и Opel, также становятся популярными.
https://punkta.pl/dla-kierowcow/ciekawostki-motoryzacyjne/
Дрифт — очень зрелищная дисциплина. Однако, поскольку от ночных нелегальных гонок до профессиональных соревнований прошел долгий путь, изменился и подход к безопасности и юридическим решениям.К сожалению, в СМИ до сих пор можно встретить сообщения об авариях при нелегальном дрифте.
Однако давайте сосредоточимся на разумном подходе к дрифту. Так как машина используется на соревнованиях и тренировках, нужно ли ее регистрировать и страховать? Ведь спортсмены ездят на этой машине не за ребенком из детского сада, а только видели ее на профессиональной трассе. И все же получается, что, несмотря на это, автомобиль должен быть зарегистрирован и иметь оплаченные ОСАГО и ННЗ. Однако, если дрифт-кар не одобрен для использования, вы должны получить Книгу спортивного автомобиля.
Соревнование по дрифту, помимо привлекательной визуальной стороны, еще и немного мрачнее. В конце концов, это спорт с высокой степенью риска как для водителей, так и для зрителей. Развиваемые на трассе скорости и непредсказуемость «заноса» автомобилей могут привести к аварии.
Поэтому организаторы индивидуальных соревнований требуют, чтобы у участников были оплачены TPL и NNW на конкретное транспортное средство. По сути, именно регламент гонок, проводимых в Польше, детально определяет требования к дрифтёрам.Может случиться так, что профессиональные соревнования также имеют спортивное страхование, которое намного выше, чем обычное страхование ответственности перед третьими лицами. Однако страховка является основой в этом виде спорта, ведь помимо удовольствия в нем важнее всего безопасность.
Model EDC-16 известного бренда Himoto Racing — популярный ударный автомобиль в масштабе 1:16 . Автомобиль создан для любителей дрифта, которые любят эффектных горки. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов качественной радиосвязью 2,4 ГГц с системой EPA . Благодаря End Point Adjustment мы можем индивидуально настроить работу каждого сервомеханизма .Одним из применений этой системы является, например, возможность ограничения максимальной скорости нашей модели до выбранного значения, что очень полезно для начинающих и для детей. Это позволяет избежать слишком быстрой езды и возможного повреждения автомобиля. Кроме того, радио, работающее в диапазоне 2,4 ГГц, менее подвержено помехам, имеет больший радиус действия и позволяет управлять моделью в группе, в том числе в радиусе действия радио других водителей. Еще одним преимуществом является система «Fail Safe», которая предотвращает выпадение модели в случае разряда передатчика.
Привод представляет собой высокоскоростной двигатель класса 380, оснащенный радиатором , который эффективно охлаждает двигатель, увеличивая его производительность и срок службы. Кроме того, модель имеет прочные диски и гладкие композитные шины, что делает автомобиль идеальным для совершения управляемого заноса . Кроме того, регулируемая высота и мягкость корпуса, а также регулируемый угол наклона колес позволяют адаптировать модель под индивидуальные предпочтения пользователя.
Представленный Himoto EDC-16 является моделью Ready To Run ( RTR ), поэтому после извлечения из коробки для передатчика вам потребуются только 4 батарейки АА (обычные «пальчики»), которые вы также можете купить в нашем хранить.
Мы обеспечиваем полное наличие запасных частей, дополнительных аксессуаров, то есть аккумуляторов, зарядных устройств и инструкции по эксплуатации на польском языке.
Технические данные
Состав набора
– очень захватывающая и зрелищная техника вождения, завоевавшая популярность во всем мире. Простое обучение дрифту требует времени, подходящей машины и места для тренировок. Что такое дрифт? Как научиться дрифту? Что нужно знать перед обучением дрифту? Узнайте, чего ожидать от этой техники катания, что вам нужно знать и как правильно дрейфовать!
Проще говоря, дрифтинг - это техника вождения автомобиля, заключающаяся в том, чтобы ввести машину в управляемый занос, поддерживать ее и умело управлять автомобилем в это время .В идеале занос должен сохраняться как можно дольше, а весь ход должен быть плавным. Автомобиль должен «течь» боком, с максимально возможным наклоном, а водитель должен все время контролировать маршрут, по которому движется автомобиль. Выбирайте Дрифтинг Subaru и убедитесь сами, какой азарт сопровождает такой стиль вождения.
Дрифт родом из Японии , где его начали практиковать в 1960-х годах. Изначально управляемая горка была способом быстрого преодоления горных маршрутов, часто очень извилистых и тесных.Эта эффектная техника почти сразу же нашла множество последователей и поклонников и, естественно, начала развиваться. Дрифт быстро перенесли на автомобильную трассу, где стали проводиться соревнования и турниры .
В настоящее время дрифт популярен во всем мире — в самой Японии была создана первая профессиональная лига дрифта — D1, у которой также есть издания в Великобритании (теперь известная как Чемпионат Европы по дрифту), США, Малайзии и Австралии. Дрифтинг «пришел» в Польшу в 90-х годах ХХ века .Конечно, это несколько условная дата, ведь на ралли крутые повороты, особенно на гравийных участках, всегда покрывались длинной плавной горкой, что дает явный намек на дрифт. Дрифты захватили мир штурмом , а сам дрифт популярен почти во всех уголках мира.
Дрифт на машине требует аккуратности и правильного подхода к предмету. Прежде всего, для дрифта требуется подходящая машина — легкая заднеприводная машина .Такие автомобили демонстрируют избыточную поворачиваемость и относительно легко скользят, и их можно контролировать. Конечно, вы также можете дрифтовать на автомобилях с приводом на все оси (например, Subaru Impreza STI), но для этого требуется больше практики. Наибольшие возможности имеют автомобили с задним приводом, в которых никто не знает, какая мощность требуется под капотом. В Японии культовым автомобилем начала дрифт-приключений была Toyota AE86 с 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л.с.Снаряженная масса в 970 кг делала его отличным автомобилем и в то же время базой для постройки собственного дрифт-кара. В Интернете легко найти автомобили до 10 000 злотых, которые идеально подходят для дрифта . В Европе доминируют немецкие марки – чаще всего BMW и Opel. Дрифт на машине вызывает большие эмоции, поэтому это популярное развлечение во всем мире.
Второе, чуть посложнее, подходит для дрифта . Идеальное решение — получить доступ к одной из закрытых трасс.
В Польше есть несколько подходящих картинговых трасс, также можно тренироваться в закрытых аэропортах , которые благодаря своим размерам идеально подходят для обучения дрифту. Как сделать занос? Смотрите наши советы ниже.
Прежде всего, не забудьте дрейфовать в месте, где вы не представляете для себя угрозы ! Как дрейфовать? Самый простой ответ на этот вопрос: правильная скорость автомобиля, затормозить при включенном ручном тормозе .Машина начнет крутиться и вашей задачей будет почувствовать правильную скорость для входа в поворот. Занос задних колес означает, что вы должны управлять своей машиной во время дрифта - вам придется рулить рулем и ускорять акселератор k . Разгон означает, что вы должны повернуть руль в сторону, противоположную направлению движения автомобиля. Это действие позволяет вам управлять автомобилем. Нажатие педали акселератора до нужного градуса позволяет контролировать угол увода - больше заносов требует больше газа, а более легкое управление автомобилем, в свою очередь, меньше газа .Сочетание счетчика и обработки газа позволит вам выполнять успешные заносы.
Очевидно, что требуется времени, чтобы дрейфовать первым. Именно он в сочетании с правильным автомобилем и условиями тренировок сделает из вас мастера дрифта. Если вы хотите увидеть, как дрифтует настоящим чемпионом , возьмите Drift Taxi , где вы будете пассажиром, а профессионал доставит вас в удивительное дрифт-путешествие.Помните, что дрейф и дрейф, как и всякая наука, требуют времени, так что не беспокойтесь о неудачах. При правильном обучении вы наверняка поймете, как дрифтовать и что именно влечет за собой дрифт !
Дрифт и другие интересные автомобильные подарки можно найти на странице Исключительный подарок, во вкладке «За рулем».
.90,000 Forza Horizon 5 -список автомобилей 9 ноября на прилавки магазинов поступит Forza Horizon 5. На этот раз создатели приглашают нас в Мексику со всем ее разнообразием. Разнообразие, как оказалось, характеризует и перечень автомобилей.
Список, опубликованный командой Playground Games, включает из более чем 420 автомобилей, на которых мы будем ездить в Forza Horizon 5.Среди них нет недостатка как в классике, так и в современных предметах мечты. Список должен понравиться в первую очередь любителям американского автопрома — таких марок, как Ford, Chevrolet, Dodge или Jeep. Audi, Ferrari, Honda, Jaguar, Lamborghini, Nissan, Porsche и Mercedes также могут похвастаться большим представительством (во главе с необычным суперкаром Mercedes-AMG ONE с обложки).
Более того, разработчики сообщают, что это только начало. Эти четыре сотни машин мы получим в день премьеры, а в ближайшие месяцы на дороги (и дикую местность) виртуальной Мексики выедет еще больше машин — ничего такого, к чему Forza не успела бы привыкнуть.Мало того - не исключено, что перед премьерой в списке появятся дополнительные машины, так что будьте бдительны и не ломайтесь, если любимая машина отсутствует в списке ниже.
Мы будем играть в Forza Horizon 5 на ПК и консолях Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.
Источник: Playground Games, собственная информация
.О том, как построить профессиональный дрифт-кар, рассказывает Павел Трела, один из лучших дрифтеров Европы, конструктор спортивных автомобилей и создатель уникального дрифт-кара Opel GT.
Предсерийная Toyota GR Supra с двигателем 2JZ, компактная Corolla Hatchback или бульварный родстер Opel GT — либеральный технический регламент в мире дрифта позволяет инженерам создавать поистине удивительные проекты.Кроме того, он так же совершенен, как лучшие раллийные автомобили WRC или трековые автомобили из знаменитой гоночной серии.
Мы начинаем строить дрифт-кар с выбора подходящей основы. А так как дрифтинг – это вид спорта, предполагающий занос задних колес, то в основе обычно лежат заднеприводные автомобили. Дрифтеры чаще всего выбирают такие конструкции, как Toyota Supra, GT86 и Corolla AE86, Lexus IS и GS, Nissan 200SX или различные модели BMW.
Из этого правила есть исключения, ведь даже переднеприводную машину можно превратить в заднеприводную дрифт-кару.Интересным примером такой конструкции является Toyota Corolla Hatchback последнего поколения, за рулем которой находится норвежский дрифтер Фредрик Аасбо.
Павел Трела объясняет, почему такие конструкции не очень популярны. «Переделка переднеприводной машины в заднеприводную — сложная и дорогостоящая задача. Подавляющее большинство автомобилей этого типа имеют поперечное расположение двигателя, поэтому сначала придется его провернуть. Также нам предстоит найти место для карданного вала, который в таких конструкциях просто отсутствует, и сильно переработать заднюю подвеску, чтобы она подошла к дифференциалу и карданным валам», — говорит он.
Однако не только трансмиссия важна для дрифт-кара. Расположение двигателя также имеет значение. «Хотя в мире дрифта известны модели со средним и даже задним расположением двигателя, освоить скользящие автомобили гораздо сложнее. Поэтому лучшая база — это классическое спортивное купе или родстер с передним расположением двигателя и задним приводом», — объясняет Трела, который сам выбрал уникальный Opel GT.
«Выбирая дрифт-кар, мы обращаем внимание и на другие, менее заметные, но очень важные детали.Важна конструкция подвески и количество места в моторном отсеке. Они решают, насколько будет развиваться тот или иной проект», — добавляет двукратный чемпион Польши по дрифтингу.
Вторым важным элементом дрифт-кара является двигатель. Он должен с легкостью приводить колеса в движение, отдавать большую мощность, чтобы даже при заносе можно было догнать соперника и быть чрезвычайно выносливым. Мощность дрифт-каров часто превышает 1000 км! К счастью, дрифтинг позволяет т.н.свапы, т.е. установка двигателей от других автомобилей в автомобили. И это дает инженерам огромное поле для хвастовства. В результате дрифтеры используют множество различных агрегатов, от двигателей Ванкеля до классических рядных шестерок, V8 и даже V12. Однако ни один из них не пользуется такой популярностью, как Toyota 2JZ и LS от General Motors.
«JZ и LS, вероятно, сейчас самые популярные мотоциклы для дрифта. Оба имеют свои достоинства и разные характеристики. 2JZ — японский бронированный 6-цилиндровый двигатель, чаще всего с турбонаддувом.LS, с другой стороны, — это американский V-образный восьмицилиндровый двигатель, который хорошо работает как в версии без наддува, так и в версии с наддувом, и предлагает большой крутящий момент в нижнем диапазоне», — говорит преподаватель Университета технологий и торговли. Елена Ходковская.
В свою машину польский дрифтер установил двигатель 2JZ, известный в основном по Toyota Supra, но не только. «Хотя JZ ассоциируется в первую очередь с Supra, у меня в машине стоит двигатель Lexus IS 300. Изначально это был безнаддувный двигатель, 2JZ-GE.Но я добавил к нему значительный турбокомпрессор. Сила JZ в первую очередь в выносливости. При сравнительно небольших доработках этот двигатель выдерживает в 3-4 раза большую мощность, чем заводской. Инженеры Toyota отлично поработали», — объясняет он.
А на вопрос, почему дрифтеры редко используют заводские агрегаты для своих автомобилей, Трела объясняет: «Со многими мотоциклами можно получить достаточную мощность, чтобы соревноваться в дрифте. Но самое большое препятствие — это стоимость и доступность запчастей.Раз регламент позволяет переводить двигатель, то зачем вкладывать больше денег в малоизвестный в мире тюнинга мотор, если можно выбрать более старый, но более дешевый в эксплуатации и уже проверенный агрегат? Дело не в чувствах.
Выбрать правильный велосипед недостаточно. Чтобы получить мощный и устойчивый двигатель, вам также потребуются соответствующие аксессуары. Дрифтовая машина Павла Трелы, в зависимости от включенной карты наддува, выдает 640 или даже 860 лошадиных сил при давлении наддува 1.45 бар.
Для получения такой мощности конструктор установил на свой автомобиль большой турбокомпрессор, который в нижнем диапазоне оборотов дополнительно поддерживается впрыском закиси азота, т.е. нитро. А топливная система его автомобиля работает не на обычном бензине, а на топливе Е85, состоящем из 85% этанола и 15% бензина. Все содержится в надежном топливном баке и подается к двигателю системой, включающей целых три топливных насоса, включая один запасной.
Усовершенствованные автомобили для дрифта должны иметь надлежащее охлаждение.Поэтому эффективную работу всего мотора обеспечивают целых семь кулеров! Четыре отвечают за поддержание нужной температуры масел — двигателя, коробки передач и гидроусилителя руля, а остальные охлаждают воздух, топливо и воду. Все системы контролируются интеллектуальным центральным компьютером. Их работоспособность дополнительно контролируется множеством датчиков, информация с которых поступает на жидкокристаллический дисплей перед глазами водителя.
«Дрифтинг — относительно молодая дисциплина автоспорта.А когда-то дрифт-кары действительно выделялись на фоне лучших раллийных или гоночных автомобилей. Особенно это было заметно в Польше. Однако сегодня конструкции топовых дрифтеров не отличаются по уровню продвинутости от лучших автомобилей WRC или кольцевых автомобилей из самых престижных гоночных серий. Вам просто нужно пройтись по паддоку во время соревнований, чтобы узнать об этом», — говорит Трела.
У нас уже есть кузов, двигатель и необходимое оборудование.Что с приводом? Здесь также нет любительских решений. Дрифтинг — это вид спорта, в котором такие элементы чрезвычайно тяжелы для костей. Дрифтеры стреляют из сцепления, чтобы занести машину или резко переключиться на пониженную передачу. Именно поэтому в лучших машинах для дрифта мы можем найти карбоновое или кевларовое двухдисковое сцепление, чрезвычайно быструю секвентальную коробку передач.
К этому нужно добавить бронированные карданные валы (например от Toyota Supra или Nissan 300ZX), которые часто скручиваются из-за огромного крутящего момента.Также важно иметь правильный дифференциал, который может быть заблокирован на 100 процентов. В результате на оба колеса поступает одинаковое количество крутящего момента, и это позволяет свободно ездить в контролируемом заносе.
«В дрифте нет ни одного дифференциала. Дешевле всего просто сварить обычный открытый дифференциал, а на самом высоком уровне используются более совершенные решения. Некоторые дрифтеры используют самоблокирующиеся дифференциалы, так называемыеЛСД. До недавнего времени я сам пользовался этой опцией, но теперь у меня стоит популярный среди профессиональных дрифтеров дифференциал Винтерс, дающий жесткое соединение обоих колес. Как в картинге. Самым большим его преимуществом является возможность быстрого переключения передач. Просто откройте корпус, поменяйте шестерни, добавьте масло и готово. Все это занимает около 3 минут и позволяет быстро подстроить машину под трассу. Лучшего решения на данный момент нет», — поясняет дизайнер.
Почему так важны передаточные числа? Каждое переключение передач в заносе замедляет вращение колес, и вы рискуете выйти из заноса.И за это игрок получает ноль очков. Именно поэтому дрифтеры обычно переключают передачи только по инерции и перед разделителями, т.е. участками трассы, соединяющими последовательные повороты. Остаток пути стараются проехать на одной передаче, что в данных условиях обеспечивает оптимальный крутящий момент.
Любители ралли и гонок прекрасно знают, что мощный двигатель и быстрая коробка передач не принесут пользы, если у автомобиля не правильная подвеска.Это ничем не отличается от дрифта. В подвеске профессиональных дрифт-каров используется множество экстремальных решений – изготовленные на заказ переключатели и поперечные рычаги, регулируемые амортизаторы или металлические шаровые шарниры – так называемые униболы.
«Поскольку в дрифте мы в основном ездим боком, подвеска и рулевое управление нашей машины отличаются от раллийных или гоночных автомобилей. Когда-то дрейфующую машину можно было узнать по сильно наклоненным передним колесам. Дрифтеры хотели таким образом противодействовать системе Аккермана.Такое решение обычно используется в автомобилях по простой причине — в повороте внешнее колесо движется по чуть более широкой дуге, чем внутреннее, поэтому его следует поворачивать на меньший угол. Однако в дрифте компенсация Аккермана представляет собой проблему, поскольку внешнее колесо сопротивляется и замедляет автомобиль на меньший угол. Решением стал большой минус, который уменьшил площадь контакта шины с землей и, следовательно, сопротивление. Однако сегодня в дрифт-машинах мы полностью избавились от системы Аккермана, так что однозначный минус не нужен.Также следим за тем, чтобы геометрия колес не менялась при работе подвески. И, конечно же, мы увеличиваем угол поворота колес, потому что чем больше угол мы идем, тем больше очков мы можем получить », — рассказывает Павел Трела.
Ни один дрифт-кар нельзя назвать профессиональным, если он не оснащен хорошими шинами. И лучшие шиномонтажники не экономят. Во время соревнований используются только новые покрышки и не любые покрышки - чаще всего это полуслики моделей признанных брендов.А за одно соревнование они могут израсходовать даже несколько десятков! Хорошая шина для дрифта должна равномерно изнашиваться, быть прочной и, прежде всего, очень цепкой.
«Многие думают, что цепкие шины — это препятствие в дрифте. Это иллюзия. Конечно, в спорте главное занос, но занос быстрый и контролируемый. Наша цель не просто покрыть прялками всю трассу, а сделать это точно и максимально быстро.Вот почему мы используем хорошие, цепкие спортивные шины и всегда прогреваем задние колеса перед стартом. Только тогда мы будем иметь полный контроль над машиной и догоним соперника или убежим от него, сохраняя большой угол скольжения», — объясняет Павел Трела.
Выбор давления в шинах также важен. «Меньший даст больше сцепления и скорости, но сделает машину более нервной, с риском ошибки и потери заноса. С другой стороны, больший даст много дыма из-под колес и облегчит скольжение шин, но ускорит их износ и замедлит машину.Поэтому во время соревнований мы часто подгоняем давление в шинах под соперника, с которым предстоит очередной поединок. Если оно медленное, мы повышаем давление раньше, а когда оно быстрое, сдуваем его», — добавляет Трела.
Огромная мощь дрифт-каров и скорости, превышающие 200 км/ч, означают, что дрифтеры не забывают о тормозах. Базовое оборудование дрифт-кара — даже любительского — гидравлический ручник, облегчающий занос машины и контролирующий ее поведение.Ножной тормоз не менее важен. Поскольку тормозное усилие всегда больше на передних колесах, водители чутко нажимают на педаль тормоза во время заноса, чтобы немного замедлить автомобиль, но в то же время удерживать газ и поддерживать занос. Так называемой Торможение левой ногой — это техника, которую легко использовать на узких дорожках или при движении позади более медленного соперника. Важны вентилируемые тормозные диски, термостойкая жидкость и хорошие колодки.
Чтобы дрифт-кар был законченным, он также должен получить подходящий кузов.Как и в лучших раллийных и гоночных автомобилях, кузов профессиональных дрифт-каров сделан из легких и прочных волокон. В лучших конструкциях они даже сделаны из углеродного волокна или кевлара. А поскольку дрифтинг — это чрезвычайно контактный автомобильный спорт, многие участники в передней и задней части автомобиля скрывают так называемые баш бары. Это трубчатые конструкции, которые дополнительно закрывают ключевые элементы автомобиля, например, радиаторы.
Ни один профессиональный дрифтер не забудет о безопасности.Тем более, что регламент дрифт-лиг – хоть и в целом либеральный – здесь весьма требователен. «Уровень безопасности дрифт-каров также ничем не отличается от того, что мы видим в топовых раллийных или гоночных автомобилях. В моей дрифт-каре есть система пожаротушения, главный выключатель питания, многоточечный каркас безопасности в соответствии с Приложением J и ковшеобразные сиденья с 6-точечными ремнями безопасности — все в соответствии с допуском FIA. Конечно, я сам ношу утвержденный костюм и шлем и использую ошейник HANS для защиты шеи в случае аварии.У меня уже было еще несколько серьезных звоночков и благодаря таким решениям, к счастью, я оставил каждый из них невредимым. На безопасности экономить нечего. Особенно, когда мы проскальзываем по 200 по счетчику», — заключает конструктор.
Фото: AUTSIDER, Мацей Зонь, Toyota
.