Применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда относят доработку подвески, тормозной системы, системы выхлопа.
Модернизация русских авто - персональное занятие. Мы меняем внешний вид и дорабатываем мотор исходя из своих вкусовых предпочтений и возможностей. Что нравиться, то и делаем. Тюнинг - это выражение свободы творчества одним конкретным человеком. Здесь нет ограничений.
Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.
Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье.
Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.
По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.
Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.
Мы можем гордиться:
Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.
Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.
Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.
Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.
Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.
Качественно выполненный тюнинг позволяет улучшить заводские характеристики автомобиля: мощность, проходимость, надежность и безопасность. По мнению экспертов, в топ машин для тюнинга 2020 года входят такие представленные в каталоге на сайте модели:
По статистическим данным, каждая пятая машина покупается в России для дальнейшего тюнинга. Это очень прибыльный бизнес, поскольку многие автомобилисты хотят получить стильное индивидуальное оформление и более совершенное техоснащение в сравнение с заводской конфигурацией, которую предлагает производитель. Однако проведение мероприятия-тюнинга стоит доверять профессионалам, которые осведомлены об особенностях каждой модели и имеют опыт техобслуживания.
При помощи нашего сайта можно купить отличный вариант машины из приведеного рейтинга, получая дополнительную скидку. Мы сотрудничаем с официальными дилерами, которые предлагают дополнительные бонусы: автокредитование, страхование, гарантийное сервисное обслуживание, программы помощи в дороге, оригинальные автомобильные аксессуары. Чтобы опробовать подходящую модель, стоит записаться на тест-драйв.
В Grand Theft Auto V на смену привычным нам перекраскам Pay ‘n’ Spray пришли салоны автотюнинга Los Santos Customs.
Всего таких заведений четыре, их легко найти на игровой карте благодаря особой иконке баллончика с распыляемой краской . Три гаража расположены в различных районах Лос-Сантоса, а четвёртый — на 68-м шоссе в пустыне Гранд-Сенора. Франклин может стать владельцем последнего, после чего все услуги для него там станут бесплатными.
В городке Палето-Бэй на северо-западном побережье штата расположен пятый салон, который не входит в сеть Los Santos Customs. Впрочем, набор запчастей для тюнинга там абсолютно такой же.
Как и раньше, перекраска кузова тачки поможет тебе избавиться от звёзд розыска полиции в том случае, если копы не видели, как ты заехал в гараж. Однако в отличие от Pay ‘n’ Spray у тебя есть возможность выбрать, помимо прочего, не только цвет автомобиля, но и тип краски или покрытия. Здесь всё как в салонах тюнинга TransFender из GTA: San Andreas, разве что набор доступных модификаций стал больше.
Отметим, что катера, самолёты, вертолёты, военные, грузовые, а также относящиеся к городским и экстренным службам транспортные средства не поддаются тюнингу. Зато мотоциклы настроить теперь можно.
У каждой из моделей наземного транспорта имеется четыре основных параметра: максимальная скорость, ускорение, торможение и сцепление с дорогой. В таблице ниже указаны детали, которые улучшают названные характеристики твоей машины или мотоцикла.
Элемент | Виды тюнинга | Улучшаемый параметр |
---|---|---|
Тормоза | Street, Sport, Race Brakes | Торможение |
Двигатель | EMS Upgrade (уровень 1—4) | Ускорение |
Коробка передач | Street, Sport, Race Transmission | Ускорение |
Турбонаддув | Turbo Tuning | Ускорение |
Антикрыло | Разные вариации | Сцепление с трассой |
Кстати, если ты заедешь в салон на крутой спортивной тачке, то заметишь, что графа «ускорение» у неё уже может быть полной, но это не значит, что можно не ставить турбокомпрессор или не делать апгрейд двигателя — они дадут дополнительную мощность при разгоне, просто по полоске в меню этого видно не будет.
Однако если ты только начал игру и заехал в Los Santos Customs, то, понятное дело, доступа ко всем деталям у тебя ещё не будет. В следующей таблице показано, сколько новых деталей тюнинга добавляется после прохождения определённых миссий.
Тип модификации | Количество новых деталей тюнинга после миссии: | |||
---|---|---|---|---|
«Father/Son» | «Casing the Jewel Store» | «Dead Man Walking» | «I Fought the Law…» | |
Броня | 2 | 1 | 1 | 1 |
Тормоза | 1 | — | 1 | — |
Бампер | — | 2 | 2 | 3 |
Двигатель | — | 1 | — | — |
Рама | — | — | 1 | 1 |
Крылья | 2 | — | — | — |
Фальшрешётка | 1 | 1 | 1 | 1 |
Капот | 1 | 1 | 1 | 1 |
Глушитель | — | 1 | 1 | 2 |
Крыша | — | 1 | 1 | 2 |
Пороги | — | 1 | — | 1 |
Фары | 1 | — | — | — |
Антикрыло | 1 | — | 1 | 1 |
Подвеска | 1 | 1 | 1 | 1 |
Шины | — | 2 | 2 | 2 |
Коробка передач | — | 1 | — | — |
Турбонаддув | — | — | 1 | — |
Сабвуфер | 1 | — | — | — |
Колёса | 7 | 7 | 8 | 8 |
Окна | 1 | 1 | — | 1 |
Не забудь, что не все машины модифицируются одинаково: одни можно изменить до неузнаваемости, у вторых — лишь поменять цвет корпуса да невидимые глазу настройки мощности.
Прежде чем приступать к тюнингу, надо починить транспортное средство, если оно успело побывать в аварии. Стоимость процедуры зависит не только от класса машины или мотоцикла, но и от серьёзности повреждений. Впрочем, много денег за эту работу добродушные мастера из LS Customs обычно не берут.
Всего в игре пять уровней зашиты для транспортного средства, они начинаются от 20 % и доходят до 100 %. Последний, самый дорогой апгрейд (100 %) повышает прочность твоего авто в два раза. Отметим только, что стёкла всё равно простреливаются и разбиваются, поэтому сделать лёгкий танк из какого-нибудь джипа у тебя не получится. Однако для полноты эффекта рекомендуем заменить шины на пуленепробиваемые.
Цена на услугу находится в пределах $500—25 000 и зависит от типа транспортного средства. Броня не поднимает никакие дорожные характеристики автомобиля, но и не уменьшает их.
Если ты планируешь максимально увеличить ускорение своего боевого коня, то стоит задуматься и о том, как его остановить. Впрочем, эффект от новых тормозов мало заметен, что будет видно и по графику в игре. Хотя в GTA V разработчики и так наделили автомобили слишком мощными тормозами, поэтому здесь грех жаловаться.
Из опций доступны stock, street, sport и race. Цена составляет от $1000 до $17 500 в зависимости от типа транспортного средства.
Тюнинг мотора увеличивает его мощность, что, в свою очередь, положительно сказывается на разгоне. Апгрейд четвёртого уровня может стоить до $13 400, а показатель ускорения он улучшит приблизительно на 15—17 %.
Подвеска автомобиля никак не влияет на основные характеристики, хотя управление за счёт более низкого центра тяжести улучшается и машина лучше входит в повороты. Жаль только, что о внедорожниках Rockstar забыла — хорошо было бы иметь возможность и повышать клиренс автомобиля тоже.
Улучшенные модификации коробок передач делают автомобиль быстрее на разгоне. Стоят относительно дорого, а прирост дают всего 5 %. Если приходится выбирать — лучше обнови двигатель. Правда, тюнинг трансмиссии на мотоцикле обходится значительно дешевле.
Компрессор даёт самый большой прирост к ускорению транспортного средства — целых 25 %! Надеемся, тебе понравится звук срабатывания перепускного клапана, потому что он в игре один-единственный на все типы автомобилей и слышать его ты будешь часто.
Тип колёс | Моделей дисков |
---|---|
High End | 20 |
Lowrider | 15 |
Muscle | 18 |
Off-Road | 11 |
Sport | 25 |
SUV | 19 |
Tuner | 24 |
В этом разделе есть два подпункта: тип колёс (Wheel Type) и принадлежности (Wheel Accessories). В первом ты сможешь подобрать нужные литые диски для своего автомобиля. Мотоциклистам дано право установить даже разные передние и задние колёса, если захотят.
Для машин тоже нет ограничений — бери хоть внедорожные диски со «злой» резиной для своего новенького спорткара. О вкусах не спорят :)
Среди принадлежностей у тебя есть несколько вариантов тюнинга. Можно установить пуленепробиваемые покрышки, изменить цвет дыма из-под колёс (доступны белый, чёрный, синий, жёлтый, оранжевый, красный, зелёный*, фиолетовый*, коричневый**, розовый** и «патриотичный»***) и выбрать фирменную резину с логотипом производителя (на мотоциклах вся боковина покрышки при этом становится белой).
* Цвет добавлен в патче 1.11 (Xbox 360/PS3).
** Цвет добавлен в патче 1.14.
*** Цвет добавлен в патче 1.15. У такого дыма три чередующихся цвета — красный, белый и синий.
Вариантов перекраски транспортного средства в игре предостаточно. Изменению поддаётся как основной цвет машины, так и второстепенный, который отвечает за полосы на капоте и другие небольшие детали кузова.
Виды покрытия: хром, классическая краска (75 цветов), матовая (20 цветов), «металлик» (75 цветов) и голый металл (5 видов*). Если ты покрасил свою машину в «металлик», то откроется ещё один пункт — перламутр. В нём можно подобрать дополнительный цвет, который будет виден только под определённым углом.
* К трём металлам из оригинальной игры в патче 1.14 добавлены два вида позолоченных покрытий.
Кроме всего вышеперечисленного, некоторые автомобили можно достаточно сильно изменить визуально, придав им новый облик. Ниже мы рассмотрим детали кузова, которые обычно предлагаются на замену, а также покажем несколько полностью модифицированных машин с краткой информацией о них.
Fenders (крылья): предназначены в основном для джипов. Например, у Benefactor Dubsta можно вывести на крышу воздухозаборную трубу. Практической пользы от этого, правда, нет — машина всё так же заглохнет, если уровень воды поднимется выше бампера.
Hood (капот): персональный внедорожник Тревора Canis Bodhi имеет шесть разных вариантов капота, есть даже «рогатая» версия. У спортивных машин чаще всего предлагается заменить капот на
карбоновый.
Grille (фальшрешётка радиатора): у Canis Bodhi Тревора имеется 4 варианта решёток, но и на других джипах и спортивных автомобилях можно встретить подобный выбор.
Roll Cage (каркас безопасности): устанавливается на некоторые SUV, спортивные и суперкары. Не делает машину прочнее — изменения лишь визуальные. Иногда вместе с каркасом в салоне появляются новые кресла.
Chassis (рама): относительно редко встречающийся апгрейд. У Vapid Sandking XL есть несколько вариантов каркаса безопасности и даже полностью закрытый
кузов. На Albany Cavalcade пустое место в багажнике можно заполнить сабвуферами — такая же модель уже была в GTA IV. В самом деле, не картошку же там возить!
На открытой версии спортивного купе Obey 9F предлагается заменить обтекатели воздухозаборника на карбоновые, а в кабриолет Ubermacht Zion вставляются те же красные кресла, что и в закрытое купе.
Roof (крыша): чаще всего присутствует вариант замены родной крыши на карбоновую. В некоторых случаях можно установить на лобовое стекло «козырёк» от солнца или дополнительный
воздухозаборник.
Spoiler (антикрыло): на некоторые автомобили можно установить антикрылья, выбор, правда, не очень
велик.
Windows (окна): три варианта тонировки стёкол автомобиля: от лёгкой до «
в ноль». Лобовое стекло при этом не затемняется.
Skirts (пороги, «юбка»): дополнительные панели по бокам корпуса, под дверями.
Bumpers (бамперы): замена переднего и заднего бамперов. Сзади обычно ставится диффузор, а-ля Formula 1. Самый интересный передний бампер по праву достаётся машинке Declasse Asea, поскольку это единственный автомобиль в игре (прим. — теперь не единственный: в одном из DLC к нему добавился Benefactor Panto) с возможностью обклеить его (а также оба передних крыла, капот и багажник) логотипами.
Exhausts (выхлопные трубы): здесь можно заменить выхлопную трубу глушителя. Обычно предлагается установить титановый наконечник, но в случае Karin Futo и Imponte Ruiner можно пойти дальше…
Horn (гудок): в оригинальной игре был выбор из восьми звуков для клаксона — три обычных и пять музыкальных мелодий:
В патче 1.11 разработчики добавили пять мелодий классической музыки:
В патче 1.13 были добавлены ещё две классические мелодии (продолжение «Танца рыцарей» Прокофьева) и все семь музыкальных нот плюс высокая До.
В патче 1.14 добавлены четыре джазовых гудка, один из которых играет быстрее или медленнее в зависимости от скорости машины.
В патче 1.15 добавлены четыре фрагмента из гимна США, в салоне тюнинга они находятся под названием Star Sprangled Banner.
Lights (фары): замена лампочек на ксеноновые. У фар появится яркий голубой оттенок, который так нравится встречным водителям ;)
Lights (неоновая подсветка): В переиздании на PS4, Xbox One и ПК добавилась возможность установить подсветку под кузов автомобиля. Сперва надо выбрать конфигурацию расположения ламп, а затем их цвет. Подсветка включена всегда, когда работает двигатель. Выключить только её (например, вместе с фарами) нельзя. Пульсирующих вариантов также нет.
Plates (номерной знак): несколько разных опций для изменения внешнего вида табличек с номером автомобиля. Первые три — синий шрифт на белом фоне, затем — жёлтый шрифт на синем, и наконец — жёлтый на чёрном. Для создания своего персонального номера придётся скачать программку iFruit, выпущенную для iOS, Android, Windows Phone, Windows 8, PS Vita и Amazon Kindle Tablet.
Для всех автомобилей и мотоциклов, которые могут быть модифицированы в тюнинг-салонах, помимо ремонта доступно изменение следующих элементов: броня, двигатель, гудок, фары, номерной знак, перекраска, коробка передач, колёса и окна. Все прочие детали варьируются от модели к модели.
Однако, несмотря на скудный набор запчастей, большинство машин можно изменить сильнее. У некоторых моделей есть уникальные варианты для переделки кузова: например, дополнительные бензобаки для Vapid Sandking XL или запасное колесо на крышке багажника у Benefactor Dubsta.
А теперь предлагаем твоему вниманию нашу коллекцию тюнингованных автомобилей. Делись своими любимыми тачками в комментариях!
Feltzer вернулся в GTA V «заряженным» — широкие арки, диффузор сзади и низкий спойлер спереди. Это уже совсем не та машина, к которой мы привыкли в GTA IV. Модель напоминает Mercedes-Benz SL пятого поколения с элементами SL65 AMG Black, а после тюнинга так вообще превращается в гоночный болид из серии DTM. Едет Feltzer под стать внешнему виду: неплохая максимальная скорость, а по ускорению он и вовсе среди лидеров.
Penumbra — первый легковой автомобиль компании Maibatsu в серии GTA. Модель создана на основе Mitsubishi Eclipse и Audi TT. Название выбрано не случайно: penumbra в переводе означает «полутень», а eclipse — «затмение». Возникновение области полутени как раз происходит при солнечном затмении — R★ вновь играет со словами.
Выдающимися тактико-техническими характеристиками автомобиль похвастать не может, но это не главное. Ведь с помощью тюнинга мы можем получить автомобиль, напоминающий Eclipse Брайана О’Коннора из кинофильма «Форсаж» (The Fast and the Furious)…
Sultan практически не изменился со времён GTA IV — это всё тот же относительно быстрый четырёхдверный седан. Только, как ты помнишь, в Либерти-Сити была ещё одна модификация этой машины — купе Sultan RS с укороченной выхлопной системой и турбиной с характерным звуком срабатывания перепускного клапана.
В GTA V такого автомобиля нет, но исправить это недоразумение помогают механики LS Customs. После установки каркаса безопасности на машине появляются знакомые логотипы Sultan RS, а полный комплект обновлённых запчастей хоть и оставит Sultan седаном, сделает его весьма похожим на настоящий раллийный RS. Правда, уникальность свою автомобиль всё же утратил.
Новый спортивный автомобиль от Grotti — игровой пародии на Ferrari. Создан практически полностью на основе F12 Berlinetta, а воздухозаборники за передними колёсами позаимствованы у Aston Martin V12 Zagato. Сильно изменить внешний вид тюнингом не получится, но это и не надо — модель очень красивая.
Максимальная скорость находится на уровне остальных машин этого класса, а по ускорению Carbonizzare уступает лишь электрическому суперкару Coil Voltic да Dewbauchee Rapid GT.
Знакомый по GTA IV Futo переехал в Лос-Сантос почти без изменений. Машина создана на базе популярной у дрифтеров Toyota AE86. Название, вероятнее всего, является анаграммой «тофу» — популярным в Японии пищевым ингредиентом. Прослеживается связь с аниме Initial D, главный герой которого развозит тофу на отцовской Toyota Trueno AE86.
Несмотря на излишне сильное сцепление с покрытием в GTA V, Futo остаётся весёлой небольшой машинкой. Рекомендуем для тюнинга — набор запчастей один из самых богатых в игре.
Ruiner является игровым воплощением Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro третьего поколения. В отличие от GTA IV, у него теперь четыре выхлопных трубы, зато отсутствуют стеклянные панели в крыше. Внешний вид неплохо настраивается в салоне — можно, например, установить два длинных воздухозаборника на капот, чтобы сделать Ruiner похожим на Buffalo из San Andreas, за основу которой также был взят Camaro.
Rebel — новый внедорожник в серии GTA. Основан на Toyota Hilux четвёртого поколения. Всего в игре две версии этого автомобиля: одна ржавая и проверенная временем (её ты видишь на скриншотах) и гораздо более редкая модель в идеальном состоянии. Для тюнинга предпочтительнее первая, поскольку у неё гораздо больше выбор настроек в салоне. У новой машины можно сменить бампер да поставить каркас безопасности за кабину. А вот старую модель легко превратить в раллийного монстра, которого хоть сейчас выставляй на старт Дакара.
Это один из лучших внедорожных автомобилей в игре. Хороший запас мощности и достаточный дорожный просвет делают его превосходным выбором для покатушек в предгорьях Чилиад. Машина хорошо преодолевает реки и смело карабкается по тропам.
Schwartzer является купе-версией седана Schafter от того же производителя. Название, созвучное с прилагательным «чёрный» в переводе с немецкого, намекает на прототип модели C63 AMG Coupé Black. Автомобиль обладает весьма неплохими характеристиками и выигрывает по этим показателям у других околоспортивных купе. В отличие от большинства представленных здесь машин, Schwartzer можно не искать на улицах, а купить на сайте southernsanandreassuperautos.com за $80 000.
Invetero продолжает выпускать всего один автомобиль — Coquette. Однако в этот раз нам предоставили две его версии: купе и кабриолет. Дизайн по большей части позаимствован у Chevrolet Corvette C7. Ускорение и максимальная скорость машины — на уровне, но будь аккуратен: расположение двигателя делает Coquette более уязвимым к лобовым столкновениям по сравнению со средне- и заднемоторными спорткарами.
Tornado снова вернулась в серию после GTA: San Andreas. Как и в начале 90-х, в современном Лос-Сантосе этот автомобиль создан на базе купе Chevrolet Bel Air 1958 года. Под стать машинам того времени, Tornado тяжёл и неповоротлив, что, впрочем, хорошо, если хочется растолкать то и дело возникающие перед светофорами заторы. Хотя ещё лучше — покататься по ночным улицам города, никуда не торопясь: +5 к стилю!
Ну и, конечно, не забудь настроить под себя личные машины главных героев — Obey Tailgater, Bravado Buffalo и Canis Bodhi. На них частенько приходится ездить, а, в отличие от любого другого транспорта, эти автомобили не пропадут, если придётся их где-то оставить.
Nissan Almera Nismo
Если вы думаете, что Nismo – это только спорткупе 370Z и GT-R, то вы глубоко заблуждаетесь. То ли от большого количества свободного времени, то ли по каким-то другим причинам, но специалисты заводского тюнинг-ателье Nissan периодически обращают внимание на машины, само слово «тюнинг» с которыми, казалось бы, никак не совместимо. Недавно они поковырялись в хэтчбеке Micra, а их последней новинкой стал бюджетный седан Almera для малайзийского рынка, который представили в январе.
С 1 июля в России вступил в силу новый ГОСТ для ввозимых в страну автомобилей. Mafin Media разбирается, как это будет работать и с какими проблемами из-за этого могут столкнуться в ближайшее время владельцы тюнингованных авто.
До 2019 года определенного порядка проведения и регистрации тюнинга в России не существовало. Автовладельцы переделывали машины на свой страх и риск, чаще всего пропуская эти изменения мимо ГИБДД. Летом 2019-го российское правительство фактически узаконило тюнинг. С этого момента на любую доработку, связанную с внешним или внутренним устройством автомобиля, можно было получить официальное разрешение в Госавтоинспекции.
В феврале 2020 года в силу вступили новые поправки: экспертизу для внесения изменений обязали проходить только в аккредитованных испытательных лабораториях, а информацию о тюнинге стали заносить в специальный электронный реестр Федеральной службы по аккредитации.
С 1 июля официально начал действовать новый ГОСТ 33670-2015. Как нетрудно догадаться по названию документа, он был разработан еще шесть лет назад, но принятие неоднократно откладывалось: сначала из-за бюрократических проволочек, а затем — из-за пандемии.
Этот стандарт регламентирует целый ряд аспектов, касающихся методов проверки и оценки автомобилей и условий их допуска на дороги. Так, в новом ГОСТ закреплено, что любое оборудование, которое не предусмотрено и не сертифицировано производителем, нужно проверять в специализированных лабораториях, а после — регистрировать в ГИБДД.
Даже если вы захотите установить, например, фаркоп или лебедку, это должны быть официально утвержденные заводом (причем для конкретной модели) элементы, которые необходимо внести в ОТТС — свидетельство об одобрении типа транспортного средства.
Однако фактически процедура для владельцев тюнингованных авто никак не поменялась, объясняет вице-президент Национального автомобильного союза и член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве Антон Шапарин. По его словам, нынешний ГОСТ лишь еще раз закрепил уже работавший до этого по другим регламентам порядок регистрации изменений в авто.
Вся процедура переоборудования транспортных средств зафиксирована в техническом регламенте Таможенного союза 018/2011, который вступил в силу аж в 2015 году, и с тех пор она почти не менялась. Процедура такая: сначала в рамках предварительной технической экспертизы вы отправляете в испытательную лабораторию список того, что хотите установить, а они дают заключение (это самое узкое место, потому что таких лабораторий в России очень мало).
Потом вы отправляете данные экспертизы онлайн в ГИБДД, получаете разрешение на внесение изменений в конструкцию. Устанавливаете, что вам хочется, проходите осмотр, получаете диагностическую карту. После этого обращаетесь снова в испытательную лабораторию, получаете свидетельство о безопасности (СБКТС) и с ним отправляетесь в ГИБДД. И там вам вписывают в ПТС и СТС изменения в конструкцию, которые вы произвели.
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза, член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве
В первую очередь, как объясняют чиновники, новые поправки призваны бороться с низкокачественными подержанными иномарками и так называемыми конструкторами — машинами, которые ввозятся в Россию под видом запчастей, а затем собираются здесь с заменой отдельных деталей. Помимо этого новый ГОСТ коснется и тех, кто собирается установить или уже установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО).
ГОСТ 33670 регламентирует процедуру получения СБКТС на ввозимые в Россию или самостоятельно построенные единичные автомобили и то, какие требования безопасности к ним предъявляются. В чем история? В том, что решением Евразийской экономической комиссии этот ГОСТ был распространен на переоборудование машин на газобаллонное топливо. Казалось бы, где „единичка“ и где установленный газ? Но тем не менее решение было принято, чтобы прекратить торговлю бланками документов, которые необходимы для регистрации переоборудования.
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза, член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве
Как и раньше, незарегистрированный тюнинг подпадает под статью 12.5 КоАП, по которой собственнику грозит штраф 500 руб. Однако в зависимости от нарушения, владельца авто могут лишить прав на срок от полугода до полутора лет.
Кроме того, собственник получит от ГИБДД предписание с требованием вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если он этого не сделает в течение трех дней, автомобиль принудительно снимут с учета. Что касается тюнингованных машин, которые поймают на границе, то их просто откажутся регистрировать в Госавтоинспекции без прохождения необходимых процедур.
Другие объявленияЕсть 24 объявления из Есть 24 объявления изВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Ауди А3 1.Кожаная удочка 8 Turbo Tuning 18` AlusЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 злотых 23 000 | |||
Августов сегодня 06:00 |
Легковые автомобили »Ауди
269 999 злотых
Краков, Гжегорски вчера 21:05
![]() | Audi RS3 Audi RS3 Panther Черный 600 км, 650 Нм, тюнинг SportmileЛегковые автомобили »Ауди | 249 999 злотых Вести переговоры |
Краков, Гжегорски вчера 20:56 |
![]() | Audi a3 * тюнинг * бензинЛегковые автомобили »Ауди | 6999 злотых |
Хойнице вчера 17:53 |
![]() | Ауди А3 2.0 Дизель 140KM Quattro Tuning 2xKlimatronik Sóra Круиз-контрольЛегковые автомобили »Ауди | 37 900 злотых Вести переговоры |
Варшава, Урсынов 9 марта |
![]() | Ауди А4 В6 2.0 131KM 2001 ТюнингЛегковые автомобили »Ауди | 6 500 злотых Вести переговоры |
Любча 9 марта |
![]() | Audi Q7 ABT Тюнинг 326 кмЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 239 000 злотых 90 030 |
Бродница 8 марта |
![]() | Ауди С3 2.0 310 км АБТ тюнинг, ковши, накладные на 70 000 злотых, большой сервис!Легковые автомобили »Ауди | 65 500 злотых |
Адамовизна 8 марта |
![]() | Ауди а6 с5 v6 2.7 bt 400km quattro air ride tuning (обмен на пикап)Легковые автомобили »Ауди | 37 500 злотых Вести переговоры |
Луковица 7 марта |
![]() | Audi RS6 RS6 720KM Обслуживание и настройка в SPORTMILEЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 злотых 92 000 Вести переговоры |
Стараховице 7 марта |
![]() | Ауди S4 Ауди S4 б6 4.2 Выхлопная система V8 AWE тюнинг СШАЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 злотых 62 000 90 030 Вести переговоры |
Гдыня, Среднеместье 7 марта |
![]() | Ауди А4 1.8 Турбо 138.000км ТюнингЛегковые автомобили »Ауди | 16 000 злотых |
Мысленице 7 марта |
![]() | Ауди А6 1.8 Турбо 180 км * Климат * Ксенон LED * Тюнинг * Оригинальный Пробег!Легковые автомобили »Ауди | 14 500 злотых Вести переговоры |
Еленя-Гура, Центр 5 марта |
![]() | Ауди А4 2.0 TDI, ксенон, кондиционер, панорама, тюнинг, сервис, Германия рег.PLЛегковые автомобили »Ауди | 47 900 злотых |
Сквежина 5 марта |
![]() | Ауди А4 1.8 турбо чип тюнингЛегковые автомобили »Ауди | 3000 злотых |
Седльце 4 марта |
![]() | Audi TT S line, ограниченная серия, тюнинг ABTЛегковые автомобили »Ауди | 18 920 злотых |
Зелёна-Гура 4 марта |
![]() | Audi A3 2001r Лифт 1.6 B Tuning / Mattig Without Corrosion Op.2023Легковые автомобили »Ауди | 6999 злотых Вести переговоры |
Эльблонг 3 марта |
Легковые автомобили »Ауди
38 900 злотых
Мысленице 2 марта
![]() | Ауди а4 б8 2.0 тди 143 л.с. тюнингЛегковые автомобили »Ауди | 31 500 злотых Вести переговоры |
Слупск 1 марта |
![]() | audi tt / 2000r / 1.8T / кабриолет / 176000км / состояние супер / ксенон / тюнингЛегковые автомобили »Ауди | 17 900 злотых Вести переговоры |
Скочув 24 февраля |
![]() | Audi S7 Tuning RS7 4,0 TFSI 514KM Max оборудование супер состояниеЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 злотых 138 000 Вести переговоры |
Свидница 22 февраля |
![]() | Audi A6 чип тюнинг автомат ксенон алькантара navi хорошее состояниеЛегковые автомобили »Ауди | 90 029 злотых 24 000 Вести переговоры |
Лодзь, Балуты 19 фев. |
Тюнинг определяется как процедура, направленная на изменение стандартных параметров автомобиля и его адаптацию к индивидуальным вкусам владельца. Специалисты выделяют три основных вида тюнинга автомобилей – каждый из них касается модификации других элементов транспортного средства.
Стоимость тюнинга часто превышает стоимость автомобиля. О любых изменениях следует сообщать страховщику, особенно о механической и электронной настройке, которая влияет на более высокие скорости автомобиля.В свою очередь оптический тюнинг необходимо сообщать только в случае автострахования (АС), потому что обычно он не влияет на безопасность вождения, а только на внешний вид и стоимость автомобиля.
Сумма ОСАГО может увеличиться после тюнинга автомобиля. Однако все зависит от типа изменений, внесенных в транспортное средство. Если модификация касается внешнего вида автомобиля — тонировка стекол или установка алюминиевых дисков, для страховщика это не должно иметь большого значения.Однако в случае модификаций, приведших к увеличению максимальной скорости автомобиля, страховая компания может принять решение об увеличении цены ОСАГО.
Чтобы получить компенсацию по страхованию гражданской ответственности, вы должны получить счета, счета и квитанции за все детали, которые мы купили и установили в автомобиль. Если у нас нет квитанций, подтверждающих тюнинг автомобиля, мы можем воспользоваться услугами независимого автомобильного эксперта, который подготовит оценку на несколько сотен злотых.Тем не менее, более важно, чтобы вы регулярно информировали свою страховую компанию о любых изменениях до того, как произойдет несчастный случай.
Тюнинг автомобиля — это инвестиция, повышающая ценность автомобиля. Соответственно растет и цена автокаско. Поэтому о любых изменениях следует сообщать страховщику даже в течение срока действия договора. В противном случае при расчете суммы компенсации будет учитываться стоимость автомобиля до тюнинга.
Если мы хотим получить компенсацию за АС, покрывающую вложенные средства, мы должны постоянно сообщать о любых изменениях и счетах-фактурах нашему страховщику. Нужно учитывать, что не каждая компания допускает такую возможность и дополнительное оборудование не всегда покрывается страховкой АС. Некоторые страховщики также ограничивают стоимость и количество аксессуаров, покрываемых полисом. Это индивидуальный вопрос, поэтому перед покупкой страховки всегда следует читать GTC (Общие условия страхования).
Важный вопрос, который следует задать себе перед тем, как принять решение о тюнинге автомобиля: приведет ли установка несерийных компонентов подвески или более мощного двигателя к отказу в выплате компенсации.
Правда, тюнинг автомобиля, заключающийся в улучшении характеристик, увеличивает риск столкновения, но это не является основанием для отказа в выплате компенсации. Если мы внесем какие-либо изменения в течение срока действия договора страхования, мы должны немедленно сообщить об этом страховщику.Изменения, повышающие производительность автомобиля, такие как замена двигателя на более мощный, могут привести к увеличению страховых взносов из-за более высокого риска аварии.
Если страховщик заранее уведомлен о внесенных изменениях, проблем с выплатой возмещения быть не должно. Помните, что в случае страхования ответственности перед третьими лицами вы должны сообщить о механической и электронной настройке. Однако, если вы покупаете полис AC, вы должны сообщать о каждом типе настройки в страховую компанию.О любых изменениях также следует сообщать в течение срока действия договора страхования, а не только при его заключении. Сотрудник страховой компании оценит значимость модификации и, если решит, что тюнинг автомобиля влияет на размер страхового взноса ОСАГО или автострахования, произведет соответствующий перерасчет и сообщит нам, сколько мы должны доплатить.
Самое главное, чтобы автомобиль после тюнинга соответствовал правилам дорожного движения.Изменения не должны угрожать безопасности водителя и других участников дорожного движения. Например, запрещены тонированные боковые стекла, пропускающие менее 70% света. Также недопустимо, чтобы шины и диски выступали за контур автомобиля. Подробные технические условия, которым должен соответствовать каждый автомобиль, участвующий в дорожном движении, содержатся в ст. 66 Закона о дорожном движении.
Тюнинг автомобилей в Польше не запрещен при условии, что устанавливаемые детали допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, т.е. имеют соответствующий допуск.Поэтому любые модификации должны производиться только в профессиональных мастерских, которые гарантируют одобрение. Настройка также должна быть должным образом задокументирована, чтобы в случае повреждения можно было предоставить доказательства того, что любые изменения были внесены в соответствии с правилами.
.Громкий двигатель, модифицированное освещение, тонированные стекла – такой автомобиль может произвести впечатление и привлечь внимание прохожих. К тому же не только они. Полицейские также проявляют большой интерес к тюнингованным автомобилям. Однако если при осмотре будут выявлены какие-либо нарушения, это может дорого обойтись автовладельцу. Потому что, хотя тюнинг в Польше является законным, существуют правила, которые необходимо соблюдать.Какие требования должны быть соблюдены, чтобы иметь возможность легально управлять переоборудованным транспортным средством на улице? Проверить!
В Польше можно модифицировать транспортное средство, но должны быть соблюдены определенные условия. Оптическая настройка не должна угрожать безопасности водителей и пешеходов. Механический тюнинг должен быть экологически чистым и не мешать плавному движению по дороге.
Часто можно встретить заявление о том, что тюнинг автомобилей в Польше незаконен. На это, безусловно, повлиял тот факт, что многим людям, которые настроили свой автомобиль, пришлось дорого за это заплатить. Однако стоит обратить внимание на то, что положения в польском законодательстве разрешают тюнинг, но должны выполняться с индивидуальными условиями . Какими документами регламентируется вопрос исправления в автомобиле?
Если вы серьезно относитесь к тюнингу своего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с Постановления министра инфраструктуры о техническом состоянии автомобилей и объеме их необходимого оснащения.Также необходимо прочитать Постановления Министра транспорта, строительства и морского хозяйства об объеме и способе проведения технических испытаний транспортных средств. Именно в этих документах можно найти подробные инструкции, в которых указывается, что юридически вмешивается во внешний вид макета автомобиля и . Стоит знать самые важные из них, на которые водители часто не обращают внимания, считая их мелочью, а потом вынуждены платить высокие штрафы за нарушение ПДД.
Тюнинг можно разделить на два вида: оптический и механический . Чаще встречается первый, заключающийся в изменении внешнего вида транспортного средства. Что решают водители? Прежде всего на тонированные стекла , прямиком из голливудского боевика . Однако польское законодательство не разделяет этого восторга и определяет необходимые нормы безопасности. Следовательно, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, и боковые лобовые стекла не менее 70%. Многие владельцы тюнингованных автомобилей думают, что смогут обмануть правоохранительные органы. Нет ничего более неправильного - у вас есть специальные приборы , , которые способны сразу оценить процент прошедшего света. Также стоит быть осторожным с тонировочными пленками . Даже если они имеют нужные параметры, но уже приклеены к частично тонированным стеклам, полицейский может выписать талон во время придорожного осмотра, потому что количество пропускаемого света будет слишком низким.
Многие автовладельцы выбирают светотехнику в модификации . Здесь также действуют строгие правила – правильный свет имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Прежде всего, используемое освещение должно иметь юридическое разрешение , и, более конкретно, быть маркировано буквами RL (дневные ходовые огни) и E, а также идентификационным номером страны, выдавшей сертификат.
В дополнение к маркировке существуют также требования к установке.Лампы должны быть установлены симметрично относительно оси автомобиля и на одинаковой высоте друг к другу. Кроме того, также указывается необходимое расстояние между и нижним краем светильника и землей - минимальное оно должно быть 25 см, и максимальное не должно превышать 150 см. Также важно расстояние между светильниками - расстояние от их внутренних краев может быть минимум 60 см и максимум 150 см .Если ширина автомобиля меньше 130 см , минимальное расстояние между краями фонаря может быть 40 см . Также стоит знать, что фонарь не может выступать за борт автомобиля и должен быть установлен от него на расстоянии, превышающем 40 см.
Так же стоит упомянуть ксеноновое освещение, которое чаще всего тюнингуется. Водитель, решившийся на такое решение, должен не только убедиться, что фары имеют соответствующий допуск , , но и оснащены самоочищающимся комплектом и самонивелирующимся комплектом .
Механический тюнинг тоже заманчив. Модернизированный двигатель , производящий громкие звуки и измененный выхлоп - самая распространенная модификация. Что говорят правила?
В случае с двигателем в регламенте сказано, что изменение его мощности у не может превышать 5% от установленного на заводе значения. Кроме того, такое изменение должно быть внесено в свидетельство о регистрации транспортного средства и должно предшествовать техосмотру.
Ограничения также распространяются на модификацию выхлопной системы. При этом доработанный элемент в бензиновом двигателе не должен издавать более 93 дБ, а в дизельном 96 дБ.
Также стоит отметить, что все демонтаж каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров является полностью незаконным . За это предусмотрены высокие штрафы и пени.
Тюнинг в Польше разрешен, но необходимо соблюдать определенные правила.Благодаря этому вы будете полностью спокойны в случае проверки на дороге. И если вы ищете высококачественное, легальное освещение , взгляните на предложение интернет-магазина Nocar. Сердечно приглашаем вас - с нами вы спокойно пройдете любую проверку!
См. также:
Как подготовить автомобиль к периодическому техосмотру?
Вспышка! Как помыть машину шаг за шагом?
Установка дневных ходовых огней - стоит ли?
Источник фото: Nocar, Shutterstock.ком
.Мы жертвуем 10% от дохода с каждого полиса на помощь Украине.
Повышение производительности автомобиля – процедура, на которую решаются многие водители. Вы также рассматриваете возможность внесения изменений в свой автомобиль, например, чип-тюнинг? Прежде чем отдать машину в гараж, следует ознакомиться с преимуществами и недостатками этого решения и выяснить, повлияет ли оно на размер взносов по ОСАГО и КАСКО.
В этой статье вы узнаете:Чип-тюнинг это один из способов увеличения мощности и крутящего момента двигателя и снижения расхода топлива.Однако чипирование автомобиля принесет ожидаемые результаты только в том случае, если оно выполнено в соответствии со ст. – его необходимо проводить после определения работы двигателя на динамометре.
При ответе на вопрос, что такое чип-тюнинг, проще всего сказать, что эта процедура заключается в изменении заводских настроек двигателя. Для достижения нужного эффекта тюнер вносит изменения в ПО управления двигателем.
Чип-тюнинг возможен в автомобилях, двигатель которых имеет электронное управление и его техническое состояние не вызывает нареканий.
Модификации для изменения параметров работы двигателя можно вносить несколькими способами, например:
Это индивидуальное решение, т.к. текущее техническое состояние автомобиля учитывается – чип-тюнинг происходит только после того, как машина побывала на динамометре.При этом используются резервы производительности, оставленные автопроизводителями. С технической стороны чипирование автомобиля может производиться как с помощью диагностического разъема, так и путем перепрограммирования епром-памяти.
Это устройство было разработано для конкретной модели автомобиля. Тюнинг-бокс подключается к заводской электропроводке автомобиля. Это решение менее инвазивно, чем классический чип-тюнинг, но и менее эффективно.Поскольку это чип-тюнинг без потери гарантии, его могут использовать владельцы новых автомобилей или арендованных автомобилей.
Хотя чип-тюнинг является одним из видов тюнинга, он не влияет ни на внешний вид автомобиля (оптический тюнинг), ни на механические изменения в двигателе (механический тюнинг). Чип-тюнинг — это решение, которое также используют владельцы грузовиков и сельскохозяйственной техники.
Чип-тюнинг является законным, поскольку он в основном использует резервы мощности, оставленные производителем автомобиля.Конструкторы оставляют запасы по разным причинам, но основными причинами являются:
Выполняя чип-тюнинг в профессиональной мастерской, вы можете быть уверены, что внесенные изменения не приведут к превышению допустимого уровня выброса выхлопных газов.
Безопасен ли чип-тюнинг? Во многом это зависит от того, кому вы делегируете изменения.Выбор опытного тюнера снижает риск повреждения двигателя и положительно влияет на безопасность дальнейшего использования автомобиля.
Чип-тюнинг, как и любое другое решение, следует рассматривать с точки зрения преимуществ и недостатков. Есть ли смысл увеличивать мощность и крутящий момент электронного двигателя? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, стоит выяснить, что входит в такую операцию.
В пользу чип-тюнинга говорят:
Чип-тюнинг обратим. В любой момент тюнер может восстановить исходную прошивку и заставить двигатель работать как раньше.Это хорошая новость, если вы обеспокоены тем, что внесенные изменения не улучшат комфорт использования автомобиля.
Риски, связанные с чип-тюнингом, следующие:
Чтобы свести к минимуму риск, например, ускоренного износа двигателя, тормозной системы или системы впрыска топлива, вам придется следовать рекомендациям. К ним относятся, в том числе замена масла каждые 10 тыс. км. Тюнер должен дать вам подробные рекомендации.
Чип-тюнинг - недешевая услуга - за профессиональный чип-тюнинг вы должны заплатить от до 3000 злотых (включая измерение на динамометрическом стенде). Окончательная стоимость зависит от:в от марки и модели автомобиля и текущей мощности двигателя. Если это запредельная цена для вас , но вы не хотите отказываться от планов по увеличению производительности вашего автомобиля, рассмотрите возможность использования блока питания . Это более дешевое решение, которое дает результаты, аналогичные чип-тюнингу.
Покупка и установка блока питания является лучшим решением, чем использование услуг мастерских, которые требуют неадекватного вознаграждения в размере 300-500 злотых за вырубку. По этой цене будет предложен чип-тюнинг без дино.Также есть риск, что внесенные изменения принесут больше вреда, чем пользы – двигатель может изнашиваться гораздо быстрее.
Если вы ищете возможность сэкономить и думаете, что будете делать чип-тюнинг самостоятельно, откажитесь от этой идеи. Для того, чтобы выполнить эту услугу на профессиональном уровне, знаний недостаточно - также требует опыта и специализированного оборудования.
Сколько времени занимает чип-тюнинг? Обычно тюнерам требуется несколько часов, чтобы чиповать машину.Обслуживание может занять больше времени, если во время работы произошел сбой, например, контроллера.
Это индивидуально. Ответ на вопрос, окупается ли чип-тюнинг, зависит от ваших потребностей. Если комфорт вождения является вашим приоритетом, то изменение работы двигателя может окупиться. Случай будет аналогичен, когда вы хотите выполнить так называемую экотюнинг, т.е. снижение расхода топлива.
В контексте окупаемости чип-тюнинга часто возникают сомнения относительно того, насколько можно увеличить мощность с помощью чип-тюнинга. Зависит от модели автомобиля и его заводских настроек. Однако компании с опытом публикуют данные, до какой степени можно изменять мощность и крутящий момент.
Чипирование автомобиля не обязательно означает, что вы будете платить больше за AC или OC. Однако важен момент чип-тюнинга:
Если страховщик узнает о чип-тюнинге только после урегулирования претензии, то процедура также зависит от типа полиса.В случае страхования гражданской ответственности водителя риск регресса отсутствует, но страховщик все равно имеет право на перерасчет премии. Тем не менее, вы можете получить только часть компенсации от страховки AC - положения GTC
Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию rankomat.pl, являются обязательными.заводских настроек транспортного средства.Если вы беспокоитесь о регрессе или о том, что вы не получите полную компенсацию от AC после ущерба, свяжитесь с консультантом Rankomat по телефону 22 270 00 00.
Наша горячая линия работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 и по субботам с 9:30 до 17:30. Мы рассчитаем для вас сумму премии выбранной страховки с учетом реальных параметров автомобиля.
У кого заказать и где сделать чип-тюнинг?
Чип-тюнинг должен проводиться в профессиональной мастерской, специализирующейся на таких модификациях. Настройщики имеют необходимое оборудование (например, доступ к динамометрическому стенду), а также имеют опыт выполнения данного вида работ. Хорошие мастерские дают гарантию на проделанную работу.
Чип-тюнинг против коробки - что это за услуги?
И чип-тюнинг, и коробка предназначены для изменения заводских настроек двигателя, но эффект достигается по-разному.Фишка связана с персонализацией настроек - это делается на динамометре. Box, с другой стороны, является универсальным решением, которое не позволяет точно настраивать параметры, например, дозу топлива или угол впрыска.
Насколько безопасен чип-тюнинг?
Пробег значения не имеет. Техническое состояние автомобиля определяет возможность его чип-тюнинга. Однако, если вы заинтересованы в этой услуге, вы должны знать, что тюнеры не чипируют автомобили старше определенного возраста, например.возрастной барьер для автомобилей с дизельным двигателем может составлять 13 лет.
Стоит ли выбирать чип-тюнинг без диностенда?
Чип-тюнинг без динамометрического стенда означает, что автомобиль не будет проверяться на стенде. В результате программное обеспечение загружается без предварительной проверки работоспособности и проверки возможности взлома автомобиля. Результаты модификации также будут сомнительными. По этой причине чип-тюнинг без динамометра не рекомендуется - это рискованная услуга.
Какие страховщики поднимают цены после чип-тюнинга?
Ни одна из страховых компаний не делится информацией о том, приводит ли тюнинг к увеличению стоимости полиса гражданской ответственности или каско. Если вы хотите узнать, будете ли вы платить больше, вам следует обратиться непосредственно к сотруднику страховой компании. Это связано с тем, что размер страховой премии определяется индивидуально для каждого клиента.
В Польше нет недостатка в энтузиастах модификации автомобилей. К сожалению, тюнинг не всегда проводится в соответствии с искусством и ухудшает техническое состояние автомобилей.
В районе аэропорта Пилы усиленные силы полиции провели рейд тюнингованных автомобилей. В акциях приняли участие несколько десятков офицеров. Среди них было более 20 полицейских из Департамента дорожного движения из Пилы, воеводского управления полиции в Познани, а также униформа из Чарнкува и Вонгровца.В ходе проверок сотрудники тщательно проверяли техническое состояние автомобилей.
Редакция рекомендует: Чип-тюнинг за несколько десятков злотых - реально ли увеличить мощность двигателя?
Всего осмотрено около 70 автомобилей. В связи с ненадлежащим техническим состоянием правоохранители изъяли 14 регистрационных документов и наложили 23 взыскания. Выяснилось, что к наиболее частым неисправностям относятся: неправильно доработанные выхлопные системы, шины, выступающие за очертания крыльев, неутвержденные цветные лампочки в фонарях и неподходящие шины.
Чиновники сообщают, что в будущем они также будут обращать внимание на то, следят ли автолюбители, путешествующие по дорогам Пилы, чтобы модификации, внесенные в их автомобили, соответствовали правилам и не подвергали опасности других участников дорожного движения.
.90 000 популярных тюнинг автомобилей для новичков!
Вы ищете идеальный Car Tuning , который также очень подходит для начинающих? Если это так, вы пришли в нужное место. Мы дадим вам правильные советы.
Вообще говоря, на вопрос о том, какой автомобиль лучше всего подходит для тюнинга новичка, следует ответить , а не фиксированной ставкой , поскольку одобренные отдельные детали играют здесь очень важную роль.К счастью, в настоящее время существует очень мало типов транспортных средств, которые не подходят для тюнинга. Сделать это можно, например, почитав отзывы на bestecasinosonline.at. Тем не менее, можно сказать, что VW Golf файл абсолютной изюминкой является настройка. Этот автомобиль в основном имеет очень хорошую репутацию на сцене тюнинга .
Однако, когда дело доходит до опускания автомобиля, это также BMW 5 серии или Audi A4 очень хорошо. Также очень популярны автомобили из Японии.Популярные производители включают Accord от Honda, а также Mazda MX-5.
Если вы нашли нужный автомобиль, убедитесь, что это тщательно обдумывайте каждый шаг и делайте все медленно. Скорость имеет решающее значение при настройке автомобиля. Прежде чем приступить к установке различных компонентов, обязательно прочтите раздачу Theory . Если вы уже отвинтили винты на автомобиле и больше не знаете, что делать дальше, обратитесь к профессионалу.Особенно новички будут в Тюнинге, вы быстро обнаружите, что установка подходит только для профессионалов. Дело не в экспериментах, которые проводит , здесь нужно следовать предписанным законам. Все должно подходить и держаться!
Прежде чем приступить к настройке, вы должны задать себе вопрос, какая настройка возможна. Это означает, что вы должны тщательно подумать о том, что вы хотите изменить в своем автомобиле.Разумеется, изменение должно принести и пользу, а не только оптике.
Хотите немного дополнительных огней или просто шикарные спортивные педали для установки, это идеально подходит для начинающих, так как это относительно простая работа, которую могут выполнить и новички. Когда дело доходит до тюнинга автомобиля, особенно важно знать, что можно тюнинговать. Вот два примера:
Тюнинг двигателя
Тюнинг шасси
Мы опубликовали бесчисленное количество отчетов о настройке на tuningblog.eu. Если хотите посмотреть отрывок, нажмите ЗДЕСЬ, а так же интересные товары по теме автомобили и переделка автомобилей есть в сети.Отрывок из последнего, который мы разместили здесь для вас:
"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всех по всему миру. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.
.Вы думаете о спортивном автомобиле? Вы мечтаете об автомобиле, который порадует вас своими спортивными линиями и высокой производительностью? Серьезный тюнинг автомобиля – это занятие, требующее больших знаний и опыта, которым должны заниматься только специалисты. Однако начинающие водители могут внести несколько изменений, которые превратят обычный гражданский автомобиль в спортивную машину. Что это за изменения?
Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней
Сначала важное примечание. Зе изменения в дизайне автомобиля не шутка. Вмешательство в его строительство i действие - это то, что действительно требует большой осторожности и больших знаний. Даже самая маленькая модификация, особенно если речь идет о тюнинге механические, могут иметь серьезные последствия не только для вас. Если так что если вы хотите ввести один, убедитесь, что вы знаете, что вы делаете.
Основа механического тюнинга в направление спортивного автомобиля не является - как может показаться - увеличение мощности двигателя, но:
Из них 3 владельца очков серийные автомобили, которым предстоит обрести спортивный характер, должны ориентироваться на первые 2, т.е. на подвеску и тормоза.На рынке запчастей запчастей, есть много элементов подвески или тормозной системы, которые отвечают за задача спортивного автомобиля или адаптации к его спортивному характеру. В основном речь идет о:
Для этого вы также можете подумать об этом по специальным шинам с правильно подобранными дисками. Помнить однако, чтобы избежать таких творческих решений, как т.н. натяжение шины или любое вмешательство в геометрию колес. Даже если это то, что выглядит хорошо, на практике это может быть крайне опасно.
Оптический тюнинг стал сегодня отдельная область искусства. Количество используемых в нем растворов равно практически не ограничены, однако следует помнить, что они не могут ни в одном из них может отрицательно сказаться на ходовых качествах автомобиля. По общему признанию оптическая настройка намного безопаснее и проще в выполнении, чем механическое, но еще нужно продумать.
В рамках базового тюнинга оптический, возможный для каждого драйвера (самостоятельно или с используя), можно:
При любой настройке, даже оптической, всегда нужно помнить об осторожности. Добавление только спойлера может повлиять на поведение автомобиля, не говоря уже о более серьезном вмешательстве в его конструкцию. Если вы хотите разобраться с этим самостоятельно, вносите любые изменения постепенно, давая себе время сделать выводы и проанализировать их влияние на поведение автомобиля и на вашу безопасность .
.