logo1

logoT

 

Матовая покраска авто


Технология покраски автомобиля в матовый цвет

В эпоху сплошного глянца, качественный матовый цвет кузова автомобиля довольно сильно бросается в глаза. Это стало достаточно модным направлением автомобильного тюнинга. Таким образом, обработанные машины действительно выделяются в потоке, а при правильном подборе цвета и вовсе становятся удивительно привлекательными. Хотя даже простая покраска в чёрный матовый цвет уже достаточно впечатляюще смотрится.

Как это можно сделать

Содержание статьи

Способов создания матового оттенка существует множество. Есть и так называемые бюджетные варианты, и варианты, воспроизведение которых может сравниться по стоимости с самим автомобилем. Рассмотрим их по порядку.

Плёнка

Самый простой и доступный вариант. Суть его сводится в наклеивании специальной матовой плёнки нужного цвета на кузов автомобиля. Цветов, оттенков и рисунков на такой плёнке существует великое множество. Сама же технология нанесения достаточно проста (гораздо проще обычной покраски) – осуществить такую модификацию можно даже в гаражных условиях.

К тому же, при необходимости, удалить такую «краску» можно также быстро и безболезненно, вернув автомобилю первоначальный вид.

Однако преимущества этого типа матирования противостоят серьёзным недостаткам. Дело в том, что плёнка недостаточно прочная, по сравнению с настоящим лакокрасочным покрытием. Покраска авто в матовый цвет с помощью плёнки создаст эффект лишь на год-два. Причём не только малая прочность плёнки тому виной, но и некоторая химическая неустойчивость – её портят дорожные реагенты и солнечный ультрафиолет.

Специальный лак на «родную» краску

Другой способ придания матового оттенка – это смешивание прозрачного лака со специальными матирующими добавками, с последующим нанесением на уже имеющееся лакокрасочное покрытие.

Прочность и надёжность такого покрытия сравнима с другими способами матирования (кроме плёнки). Но его применение уже требует фактически полной окраски автомобиля, что уже сложнее нанесения плёнки. Основной недостаток лишь один – цвет будет только тот, что и был на машине, просто он станет матовым. К тому же способ не подходит для цветов хамелеон.

Полноценная покраска автомобиля в матовый цвет

Это уже полная перекраска кузова. Операция затратная и более сложная, нежели обыкновенное окрашивание. Зато результат получается одним из самых впечатляющих, ведь основной цвет может быть как простым металликом, так и хамелеоном. Также эффектно смотрятся флюорисцирующие краски, особо яркого цвета.

Но перед покраской необходимо привести кузов в идеальное состояние и удалить старое лакокрасочное покрытие. После чего наносится грунт, с промежуточной полировкой. Далее уже базовая краска слоями, содержащими различные компоненты, также с промежуточной полировкой. Как итог наносится два и более слоя лака, также со специальными матирующими компонентами. В целом технология зависит от применяемой краски – металлик наносится иначе, чем, к примеру, хамелеон.

Рельефная покраска машины в матовый цвет

Один из самых дорогих вариантов. Однако результат того стоит – словами его передать достаточно сложно, да и у фотографий не очень то получается. Но эффект впечатляющий.

Хотя суть достаточно проста – в слой лакокрасочного покрытия внедряются молекулы резины. Причём на всех этапах работ различные. Таким образом, на краске создаётся неповторимая объёмная текстура, которую можно сделать похожей, к примеру, на кожу.

Однако времени на такую покраску нужно потратить немало – ведь получается около десятка различных слоёв. К тому же необходимо делать так, чтобы каждый слой удался без погрешностей, иначе дефекты не исправить, без полной перекраски области. Что, кстати, может «выйти боком» при восстановлении последствий ДТП.

Потому производить такие работы в гаражных условиях и без наличия достаточного опыта именно для получения результата – бессмысленно. Только если есть тяга к подобным работам, свободное время и свободные финансовые средства – как хобби.

Покраска дисков в матовый цвет

Если машина уже матовая, то вполне уместно и аналогичным образом окрасить колёсные диски. Это завершит картину. Однако можно и на обычном автомобиле, с типичной заводской глянцевой краской, окрасить колёсные диски.

Это создаст изюминку, при минимальном влиянии на бюджет. Ведь поверхность колёсных дисков достаточно малая, а требования к оборудованию, мастерству и помещению значительно ниже. Да и дефектов будет практически не видно.

Конечно, нанести плёнку на диски можно, но совершенно бессмысленно. Она продержится совсем недолго (из-за высоких температур тормозных механизмов), а наносить её на них сложнее, чем на кузов. Потому здесь уместно только полноценное окрашивание.

Подготовка к любому виду окрашивания

Вне зависимости от выбранного типа покраски, автомобиль необходимо тщательно отмыть, используя специализированную химию. Все имеющиеся наклейки необходимо удалить, также как и следы от клея. Удалению подвергаются и дополнительные декоративные элементы тюнинга.

Затем производятся необходимые работы, после чего можно радоваться результату. Но вот время, затрачиваемое на работы различно:

  • Обклеить плёнкой автомобиль можно за один день;
  • Покраска лаком – уже займёт пару;
  • Полноценная – от трёх дней;
  • А вот рельефная может затянуться и на месяц.

Зато результат гарантирован – автомобиль будет уникален.

Покраска матовыми лаками — Компания «ТехАрт-Сервис»

Матовая покраска автомобилей – благородная элегантность.

Всегда оставаться самим собой, отстаивать свое оригинальное мнение, жить по своим уникальным правилам, ездить на машине матового цвета… Позволить это могут лишь уверенные в себе люди, знающие, что блеск – это далеко не всегда лучший выбор, а матовая покраска авто – атрибут процветания и индивидуальности.

Матовая покраска автомобилей концентрирует внимание на форме. Вариант такой окраски подходит для тех моделей авто, которым есть чем похвастаться перед собратьями, которые обладают действительно интересными формами. Это, прежде всего, авто люксовых брендов. Иногда используется вариант окрашивания в матовый цвет лишь некоторых деталей авто. Чаще других таким образом окрашивают крышу и/или капот. Матовая покраска авто привлекательна тем, что отсутствие блеска после нанесения матового лака концентрирует взгляд на форме, как таковой. Прозрачный матовый лак ложится на любой цвет, не меняя его истинного содержания.

В настоящее время существует несколько вариантов исполнения матового лакокрасочного покрытия:

  • покрытие матовым лаком;
  • покрытие матовым лаком с софт-тач эффектом;
  • покраска матовой базовой краской.

Покрытие матовым лаком

Этот вариант является наиболее традиционным. В этом случае используется матовая добавка, которая добавляется в автомобильный лак (некоторые производители продают лаки, в которые уже включена матовая добавка). От количества этой матовой добавки зависит степень матовости автомобиля (от полуглянца до полной матовости). Поскольку сама по себе матовая добавка прозрачная, ее можно наносить на различные цвета и даже на аэрографию. Это наиболее трудоемкий вариант окрашивания. У него есть свои минусы – этот вариант матовой покраски является наиболее подверженным повреждениям и механическим воздействиям.

Покрытие матовым лаком с софт-тач эффектом

Этот способ матовой покраски отличается тем, что позволяет сказать: матовая покраска автомобиля – практично. Так как благодаря именно этому варианту матовой покраски улучшаются такие качества, как долговечность покрытия, устойчивость к повреждениям и износостойкость. Лак с софт-тач эффектом также как и первый вариант имеет прозрачную структуру. Но у этого лака есть еще много преимуществ: он является бархатистым на ощупь(!), грязь прилипает на матовую поверхность намного меньше и автомобиль можно вместо мытья вытирать на сухую, так как поверхность не царапается.

Покраска матовой базовой краской

Этот вариант покраски является наиболее стойким к внешним механическим воздействиям. В этом случае не требуется дополнительного покрытия поверхности лаком, но уровень матовости и возможности регулирования цвета при этом зачастую ограничены.
Понятно, что все эти варианты – это удовольствие не из дешевых. Но существует и «бюджетная» имитация матового покрытия – оклейка матовой пленкой. Это своего рода ламинирование, позволяющее кроме матового покрытия получить прочную защиту от всевозможных механических и погодных факторов. Ничего общего с матовой покраской этот вариант не имеет!

Все варианты матовой покраски авто имеют свои преимущества и недостатки. В любом случае важно, чтобы все они были нанесены качественно и профессионально!

В автотехцентре «ТехАрт-Сервис» опытные специалисты занимаются матовой покраской с 2006 года!
А опыт и техническая оснастка в этом деле – это не только важно, но и необходимо. Например, в своей работе мы тщательно следим за соблюдением абсолютной стерильности!
Ведь даже одна пылинка приводит к полной перекраске детали. В связи с этим для каждой покраски матовым лаком мы используем только новые потолочные и напольные фильтры окрасочной камеры.

Также в нашем автотехцентре всегда выдержаны условия температуры, влажности и циркуляции воздуха. Наши специалисты правильно подготавливают автомобиль к процессу покраски. Как правило, для качественного окрашивания производится полная либо частичная разборка авто. Все поверхности зашкуриваются, устраняются мелкие дефекты.

Если вы хотите быть уверенными в качестве матовой покраски и получить гарантию на предоставляемые услуги, доверять свой автомобиль следует лишь опытным профессионалам своего дела.

В нашем автотехцентре Вы можете не переживать ни за качество используемых материалов, ни за качество покраски. А после покраски авто в матовый цвет, Вы получите рекомендации от наших специалистов по уходу за поверхностью авто.

Матовая покраска автомобиля – это стиль, загадочность, претенциозность!

Обратившись в наш автосервис, вы ограждаете себя от проблем и недоразумений. Мы выполняем все работы своевременно, качественно и без очередей.

Мы рады видеть вас довольными после посещения нашего автотехцентра! И сделаем для этого все возможное.

Матовая

Для любого человека присуще стремление выразить свою индивидуальность. Владельцы автомобилей склонны к этому ещё в большей мере. Наверное все хотят, чтобы автомобиль выделялся из общего потока, привлекал всеобщее внимание.

Один из наиболее действенных способов получить эксклюзивный автомобиль, вид которого заставит обернуться любого - покраска автомобиля в необычный, редкий цвет. До недавнего времени тенденции этой отрасли касались только тона покраски, но не самой фактуры. Относительно недавно покраска автомобиля получила новое направление - совершенствование технологий производства эмалей и лаков для автомобилей привело к появлению матового покрытия для кузова автомобиля.

Производители задались вопросом - почему кузов автомобиля должен иметь блеск? Матовая покраска вначале использовалась только в чёрном варианте, реже - в белом тоне. Сегодня матовая палитра значительно расширилась. При матовой покраске внимание акцентируется не на цвете, а на форме автомобиля. Элитные бренды автопрома, с их "благородными", красивыми "обводами" выглядят особенно эффектно.

Но какова основа матовой покраски автомобиля?

Способы матовой покраски автомобиля:

  • Первый - на основное покрытие наносится матирующий лак, он прозрачен, поэтому меняется только текстура, тогда как основной цвет остаётся прежним. Кроме того, матовый лак можно наносить на аэрографию. Степень матовости можно регулировать количеством добавленных матирующих элементов, что позволяет создавать как полуглянцевое, так и полностью матовое покрытие.
  • Другой вариант матовой покраски - нанесение базовой эмали, которая не требует последующего покрытия слоем лака. Этот способ не отличается универсальностью вследствие пока небольшого предлагаемого цветового спектра. Матовая покраска базовой эмалью не может дать высокую матовость, как при варианте с лаком.
  • Особенно выраженный тактильный эффект получается при матовой покраске Soft-Touch лаком. Матовость кузова становится не только визуальной, но и в ощущении бархатистости при касании. Матовая, бархатистая поверхность - тенденция дизайна не только кузовной покраски, этот эффект используется и в производстве гаджетов, телефонов, компьютеров. Поэтому легко представить насколько приятно это матовое покрытие, имеющее ещё и отличные эксплуатационные свойства. Кузов автомобиля с таким матовым покрытием станет действительно редким, эксклюзивным экземпляром.

Качественная покраска автомобиля, как традиционная, так и матовая - удовольствие не из дешёвых. Поэтому рост популярности мата привел к появлению альтернативных, более дешёвых способов, имитирующих матовую покраску. Наиболее активно используемый - оклейка плёнкой, имеющей матовый эффект. Процесс этот схож с распространенным ламинированием, плюс его в создании не только матового, но и защитного покрытия, оберегающего кузов от коррозии и повреждений.

Записать можно по телефону:

 

Другие услуги нашей студии:

 

Матовая покраска автомобиля в москве | покрасить матовым цветом кузов авто

Последние годы все большей популярностью стала пользоваться матовая окраска автомобилей. Пока это еще экзотика, такая покраска  используется чаще на дорогих и эксклюзивных машинах. Однако отсутствие блеска и придание автомобилю необычного оттенка концентрируют взгляд уже непосредственно на форме, экстерьере, благородном очертании кузова, чем отличаются машины именно премиум класса. Матовый лак можно наложить на краску любого цвета, при этом, не изменив ни одного оттенка.

Преимущесва матового лака

Покрытие получает повышенную устойчивость к небольшим царапинам, улучшается износоустойчивость. Матовый лак может сам нивелировать небольшие сколы, трещины и царапины. Такой автомобиль редко нуждается в мойке – грязь просто не пристает к поверхности. Достаточно просто протереть поверхность сухой тряпкой, даже не опасаясь, что можное ее поцарапать.

На сегодняшний день очень немногие мастерские предлагают покраску автомобиля матовым цветом. Это обусловлено сложностью и трудоемкостью всего процесса, высокими требованиями к техническому оснащению автосервиса, профессионализму его сотрудников. Всем требованиям соответствует наш автотехцентр МК-Моторс, который расположен в ЗАО Москвы (Рябиновая 43) и уже несколько лет предлагает москвичам эту услугу. У нас есть все необходимое оборудование для производства этих работ, а специалисты имеют соответствующие опыт и квалификацию.

Если при покраске автомобиля обычной автоэмалью возможные огрехи, допущенные при работе можно впоследствии нивелировать окончательной полировкой, то при матовой покраске этот вариант уже не пройдет. Полировка придает поверхности блеск и глянец. Поэтому покраска автомобиля матовым цветом требует от специалиста высочайшего мастерства и филигранной точности. Именно таким профессионализмом отличаются наши мастера. Скрупулезное соблюдение всех тонкостей технологического процесса, почти медицинская стерильность в цехе и хирургическая точность всех производимых манипуляций – необходимые условия, чтобы матовый лак лег безукоризненно четко. Тщательность работ требует осторожности и внимательности, поэтому матовая покраска занимает намного больше времени, чем обычная.

Матовая покраска авто в Москве

Матовая покраска авто – не новинка: отсутствие глянца сопровождало культуру американских хот-родов практически с момента ее зарождения в первой половине XX века, в дальнейшем став основной чертой survival style наравне с нарочитой ржавчиной rat look. Классика постапокалиптических фильмов наподобие «Воина дороги» также внесла свою лепту в возросший в конце 80-х годов интерес к этому стилистическому решению.

Особенности метода

Окраска авто в матовый цвет и по сей день является лаконичным способом выделиться из общего потока, однако имеет и ряд особенностей.

При неправильном выборе зернистости фактуры матовая покраска автомобиля легко теряет свои эстетические качества. Так, мелкозернистая окраска мало отличается от обычной затертой краски, крупнозернистая слишком груба (хотя для приверженцев стиля rat look это не считается минусом). Именно поэтому важным фактором является профессионализм мастера, который будет выполнять работы.

Матовая покраска автомобиля легко загрязняется: на ней видны и отпечатки пальцев, и подтеки бензина. По этой причине покрасить ручки дверей в мат нерационально: они заполируются руками не только быстро, но и с разной скоростью.

Несколько затрудняется продажа автомобиля (но одновременно и падает вероятность угона – это бесспорный плюс).

Как видите, красота машины в данном случае требует некоторых жертв. Поэтому перед тем, как отдать автомобиль в покраску, нужно взвесить все минусы и плюсы.

Стилистические решения

Матово-черный цвет изжил свою популярность и даже на классических рэт-родах сейчас воспринимается как избитый. Для стандартного внешне авто этот цвет и вовсе воспринимается как сборка кузова из запчастей с несмытым технологическим грунтом. Хаки и близкие к нему цвета милитари-тематики более актуальны, хотя подходят не каждому автомобилю: здесь несоблюдение чувства стиля может привести к напрасной трате денег на дорогостоящую и крайне сложную в уходе покраску.

Яркие цвета, многоцветные сочетания – наилучший способ покрасить свой автомобиль в мат. Светлые оттенки одновременно с этим и менее марки (на темном покрытии любые пятна гораздо заметнее в падающем под углом свете).

Технология покраски

Процесс покраски авто в матовый цвет отличается от обычной окраски только финишными этапами: либо в лак вводятся матирующие добавки, либо наносится специальный матовый лак. Именно от состава завершающего слоя и метода его напыления зависит фактура, которую маляр должен равномерно выдержать по всей поверхности кузова. Поэтому цена матовой покраски авто окажется выше, чем при нанесении обычного глянца. Здесь сказывается отсутствие возможности устранения мелких дефектов полировкой, так как на подобной поверхности это невозможно.

Для матовой покраски автомобилей необходимы качественно оборудованная покрасочная камера и работа профессионального автомаляра высокого класса. Студия «Автореформа» готова предложить все вышеперечисленное: у нас возможно качественно перекрасить машину в матовый цвет с соблюдением всех требований технологии.

Уход за кузовом

Покраска машины в матовый цвет потребует в дальнейшем особого ухода за лакокрасочным покрытием:

  • недопустимо протирать кузов тряпкой, особенно грубой: матовая покраска машины легко уязвима для разводов и царапин. Оптимальный вариант – бесконтактная мойка на низком давлении;
  • нежелательно касаться кузова грязными руками, требуется внимательность при обращении с заправочным пистолетом: удалить жирные следы и разводы можно только моющим средством.

Чтобы уточнить цены и сроки выполнения работ, позвоните нам по телефону, указанному в верхней части сайта.

Автосервис «РСТ Сервис» | Оклейка автомобиля, матовая пленка

Матовая покраска
Итак, кому вообще она нужна? На мой взгляд, людям неординарным, которые хотят выделяться из толпы. Когда то это можно было сделать, приобретя супернаворочанный авто. Но теперь таким удивишь разве небольшой городок. Вот и появляются самые разнообразные виды автотюнинга, призванные сделать вашу машину уникальной и неповторимой. Автомобили блестели все больше с каждым годом. В итоге у нас два пути - полностью зеркальные покрытия или возвращение к исходнику, к матовому цвету.
Матовое покрытие не такое дорогое, как аэрография. И не хуже нее сделает вашу машину заметной среди толпы себе подобных, подчеркнет ее формы. Что бы не казалось противникам подобного вида покрасок, автомобиль становится стильным на вид, приобретает фактуру. Особенно если покраска выполнена качественно, все детали одного тона и машина не битая. Да, матовый автомобиль не блестит на солнце и в нем не отражаются ночные витрины. Но он создает загадочное впечатление, он поглощает цвет и притягивает взгляд.
Как же сделать автомобиль матовым? Существуют такие варианты:
1. Нанесение матового лак на обычный базовый цвет (разновидность - добавка матирующего вещества в обычный лак)
2. Покраска готовыми 3-х, 4-х компонентными матовыми красками
3. Добавки в обычную краску, просто убирающие ее блеск
4. Оклейка матовой пленкой
Акция!!! Матовая покраска автомобиля от 30.000 руб!
Вкусные плюшки и грустные минусы:
Плюшка - имеем бархатную поверхность, кожаную или резиновую на ощупь. Минус - но лишь в случае применения специального лака Soft Touch, дающего такой эффект (лак имеет много отрицательных свойств сам по себе, и неустойчив к высоким температурам).
Плюшка - матовое покрытие в семь раз устойчивее к царапинам и коррозии, так как матовый лак более эластичен. Оно более долговечно. Минус - царапины все же будут, просто они не так заметны.
Плюшка - проще мыть, можно просто вытирать сухой тряпкой. После мойки машина быстрее высохнет, разводов не остается. На поверхности будет следов от пальцев. Не видна пыль, машина дольше остается чистой. Минус - придется соблюдать специальные правила мойки, чтобы не повредить покрытие.
Плюшка - автомобиль становится похож на Стелс, да и вообще шикарный и необычный внешний вид. Минус - стоимость покраски выше обычной от 30%, потому что она технологически сложна и лучше доверять ее профессионалам. Покрытие, которое будет ложиться матовый лак, должно быть идеального качества. Матовость подойдет не каждой модели автомобиля. Черные авто на фотографиях выглядят не очень, но если фотографировать с осветительным оборудованием, это можно устранить. Машину будут норовить потрогать все, кому не лень.
И какой выбрать цвет?

      

В первую очередь черный - он уже не так уж ново выглядит применительно к матовому. Слишком затасканно, хотя на любителя. Смазывает черты автомобиля, на фотографиях смотрится как черное пятно. Серый, металлик и т.д. - уже лучше. Позволяет рассмотреть формы кузова. Но совершенно теряет машину на дороге среди такого же серого асфальта. Как вариант - дополнительная неоновая подсветка. Матовая желтая и матовая красная - выделяют машину из толпы таких же, смотрится ярко и смело. Зеленый. Если обычный зеленый автомобиль создает впечатление о садоводническом характере своего владельца, то матовый зеленый наоборот - напомнит о джунглях, крокодилах и змеях. Вы хищник на дороге и с вами лучше не связываться. Синий напоминает спортивные автомобили. Цвет мягкий, бархатный и вместе с тем очень выразительный. Ну и белый универсален. Особенно для "узкоглазых" авто. Лучшего варианта для этих моделей не существует. 
И напоследок маленькая легенда - после такого нанесения такого покрытия вашу машину не будут брать радары. Проверим?

Блог "Авто Сударыня"

7 мотоциклов, которые удивят вас своим необычным и оригинальным дизайном

Любители мотоциклов знают, что арсенал «железных коней» гораздо богаче, нежели мир авто. Мотобайки обладают не только историей, но и «нравом». Владельцы дорабатывают популярные модели, превращая их в уникальные экземпляры. Иногда мотоциклы создаются не для пользования, а выступают произведениями техно-творчества. Предлагаем вместе «посмотреть» на самые эксклюзивные варианты.

1.Dodge Tomahawk. Мотоцикл похож на ствол пистолета: вытянутый, с зазубринами по краям, прямоугольный. Этого «железного коня» считают одним из самых быстрых в мире.
Мотоцикл является нелицензионной версией. Его произвела компания Dodge, но по неизвестным причинам не сертифицировала, поэтому Tomahawk не запущен в массовое производство. В Детройте, который является родиной машины, на нем запрещено ездить. Даже транспортировка байка запрещена законом.
Dodge может развивать скорость в 500 километров в час. Такая «летучесть» может стать причиной опрокидывания, поэтому колеса мотоцикла оснащены независимой подвеской. Сто километров в час «томагавк» набирает за 2,5 секунды.

2.Ryno с одним колесом. Вид одноколесного байка впечатляет. Кажется, будто он сошел с экрана, транслирующего фильм о прогрессивном будущем. Можно сказать, что Ryno и является колесом.
Однако мотоцикл считают скутером. Компания, подарившая миру Ryno, уверяет, что он — новая машина, которая по минимуму загрязняет атмосферу и отличается экономичными свойствами.
Одноколесный мотоцикл обошел по техническим характеристикам японских конкурентов, давно выпускающих монобайки. Ryno выпущены ограниченной серией. Мотоциклы способны отслеживать равновесие «пользователя», сохраняя его в самых непредвиденных ситуациях. Колесо автоматом перемещается в пространстве.
Ryno «выжимает» 40 километров в час, что подходит для улиц города. Удивительно, что он заряжается от включения в розетку.

3.SdKfz 2. Мотоцикл выглядит как танк, только сплюснутый. У него такой же окрас, присутствует люк наверху и гусеницы на колесах.
Такие машины давно введены в эксплуатацию. Гусеничный ход помогает передвигаться в труднопроходимом пространстве, болотах и сугробах.
Мотоцикл имеет тяговитый мотор. SdKfz 2 нельзя увидеть на городских дорогах, только в полях и «грязи». Он считается полугусеничным и выходит на рынок дозировано.
В новой модели разработчики учли инновации технического прогресса, однако строение SdKfz 2 осталось привычным.

4.Skeleton Bike. Мотоцикл профессионально разработала американская компания Crypt. Название «железного коня» говорящее. Он выглядит как скелет, сидящий на мотоцикле.
Хотя на дорогах встречаются десятки машин стилизованных под «кости», Skeleton удивил байкеров. Он точно повторяет анатомический скелет человека. Бак для топлива производители сместили в нижнюю часть, а в глазницы черепа встроены фары.

Скелетон включает в себя уникальные технологические узлы и аппараты. Чтобы создать их, потребовалось прибегнуть к новейшим технологиям. Bike маловесный, но высокопрочный.

5.Red Bull Rider. Мотоцикл создан в единственном экземпляре и представляет собой красного быка, рога которого «держат» переднее колесо, а пара ног – заднее. При этом тело «животного» выгнуто вверх – голова склоняется вниз, а спина поднята вверх.
«Железного коня» создала я компания Red Bull, прославившаяся производством энергетических напитков. Стоит отметить, что конструкторы редко ставят эксперименты с кузовом мотоциклов. «Рэдбульщики» оказались смельчаками и не прогадали.

6. Jaguar. Выполнен в единственном экземпляре. Мотоцикл не нуждается в логотипе. Он выглядит в виде прыгающего ягуара. Фигура повторяет дизайн фирменного значка, который крепится на капот автомобилей Jaguar класса «экстра».
Мотобайк – «кошка» с синими глазами и открытой пастью, грозно обнажающей длинные клыки. Для воплощения идеи создатели приглашали художника.
Двигатель они сместили в заднюю часть, чтобы четче прорисовывалась талия «хищника».
200 километров в час «ягуар» набирает за 10 секунд. Он почти бесшумен, благодаря новейшей электронной начинке. На разработку концепции мотоцикла потратили 500000 тысяч долларов.

7.MTT Y2K. Самый опасный мотоцикл на земле – к такому мнению пришли мировые «мотоспецы». Машина с плавными формами, похожая на летящую торпеду. Герои фильма «Матрица» не отказались бы поездить на этом «железном коне». Его внешний вид идеально вписался бы в фантастическое кино.
MTT Y2K занесен в Книгу рекордов Гиннеса – он признан самым мощным серийным мотоциклом и самым дорогим в производстве. В байк встроен двигатель от Rolls-Royce, способный работать на бензине, керосине, дизельном топливе.
14-ти секунд мотоциклу достаточно для того, чтобы разогнаться до 350 километров в час.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новые модели Indian Motorcycles

 

 

 

 

 

Как выбрать японский скутер на вторичном рынке?

Честно насчет матовых автомобильных красок - стоит ли?

Матовые автомобильные краски уже несколько лет пользуются неослабевающей популярностью. В основном это связано с оригинальным внешним видом транспортных средств, который можно получить с их использованием. Однако после более глубокого анализа выясняется, что это решение не идеально и имеет несколько существенных недостатков. Стоит ли выбирать этот вид услуг?

Автомобильные краски матовые - использовать

Эта тенденция, безусловно, самая популярная среди владельцев спортивных автомобилей.Именно их производители некоторое время назад начали массово выводить на рынок автомобили, покрытые матовым лаком. Речь идет, в частности, о Lamborghini или McLaren . Именно они стали моделями владельцев тюнингованных автомобилей, благодаря чему мода быстро распространилась.

Есть два способа получить матовое покрытие. Первый - обматывать машину фольгой. Это определенно более дешевый вариант, но в то же время менее прочный и намного быстрее ломается.Лучшее решение - так называемая дисперсионная покраска, которая выполняется в специализированных покрасочных камерах. Нанесенный таким образом лак намного прочнее фольги и дает уникальный визуальный эффект.

Практична ли матовая машина?

К сожалению, структура этих красок намного мягче, чем у традиционных красок. Это делает покрытие такого типа чувствительным к повреждениям и царапинам. Таким образом, то, что может показаться невинным зацеплением кузова автомобиля, может привести к значительным повреждениям.В первую очередь это касается ситуаций, когда, открывая дверь, мы царапаем лак чрезмерно длинным ногтем или протираем автомобиль тряпкой с песчинками на ней.

Однако наибольшее количество мелких царапин возникает при движении по дороге. Отколотые мелкие камешки и обломки веток оставляют неизгладимый след. В случае с матовыми автомобильными красками также следует опасаться птичьего помета - если не удалить их быстро, на кузове автомобиля может появиться неприглядное изменение цвета.

В чем преимущества матовых лаков?

Несомненно, самым большим из них является внешний вид автомобиля. Матовые покрытия прекрасно смотрятся в сочетании с карбоновыми элементами и деталями ярких цветов. В настоящее время на улицах чаще всего встречаются черные, красные, бежевые и серые варианты. Несомненно, они привлекают взгляды прохожих и других водителей. Поэтому стоит определиться с ними, если у нас будет достаточно времени, чтобы побаловать автомобиль и аккуратно его помыть.В противном случае запущенные царапины и обесцвечивание могут вызвать эффект, противоположный желаемому.

.

матовых автомобильных красок - что мы о них знаем?

Принимая решение о покупке автомобиля в автосалоне, мы много времени уделяем выбору модели, двигателя, оборудования, но также уделяем большое внимание его уникальному цвету . И здесь у нас много возможностей.

Одна из них - это отделка кузова его новой машины - матовой краской . За эту дополнительную услугу мы будем платить, в зависимости от размера автомобиля и марки, от 2600 до 29000 злотых.Взяв на себя такую ​​стоимость, наша машина будет привлекать внимание не блеском, а необычной структурой. Матовое покрытие придает кузову автомобиля неповторимый характер. И все это связано со светом - мы воспринимаем цвет данной поверхности в этом цвете, потому что частицы, соответствующие цвету поверхности, отражаются от всего цветового спектра света. Интенсивность отражения света зависит от гладкости поверхности. Если мы имеем дело с так называемымимикрочастиц (поверхность будет немного шероховатой), тогда большая часть света будет рассеиваться и лишь небольшая его часть будет отражаться. И именно в этом случае речь идет о матовой поверхности.

Матовые (без глянца) лаки существуют уже много лет. Они появились в 1940-х годах, когда на свет появился « хотроддинг ». Хотроддинг - один из самых экстремальных и зрелищных видов тюнинга, который еще в 30-е годы прошлого века поднял уровень адреналина у любителей жесткого вождения.Все началось в южной Калифорнии, когда на улицах Соединенных Штатов еще царили Форды - модели T и A, которые, подвергнутые искусным и самодельным модификациям, оказались отличным способом борьбы со скукой. С годами популярность хот-родов росла пропорционально количеству стареющих автомобилей, которые были довольно легко доступны за небольшие деньги. Это было также связано с солдатами, вернувшимися с фронтов Второй мировой войны, которые во время службы, часто в качестве механиков, приобрели опыт, необходимый для этого вида хобби.

Основная модификация, выполненная в автомобилях хот-род, заключалась, прежде всего, в снижении веса за счет удаления лишних элементов кузова. Капоты, бамперы и крылья были сняты, обнажив тюнингованные двигатели, обеспечивающие лучшую производительность. Сегодня у классических хот-родов заниженная (или полностью снятая) крыша, а рама, на которой построен кузов, специально переработана, так что автомобиль почти теряет шасси о поверхность. Под капотом (или тем, что от него осталось) правят всевозможные двигатели V8, а блестящее лакокрасочное покрытие украшено пламенем.Однако с годами появилось множество вариаций этой формы настройки. Одним из самых популярных является стилизация автомобилей на так называемые взносов из семейства (крыса от англ.), То есть так, чтобы они производили впечатление полной разрухи. Тем не менее, от сложных доработок рамы, кузова и установки нескольких сотен лошадиных сил 7-литровые агрегаты V8 Hemi не заброшены.

Hot Rods и Rat Rods были одними из первых, кто использовал матовый вид . Для создания матового лака использовалась грунтовочная краска, а в некоторых случаях - лак без блеска.Во многих случаях энтузиасты не могли позволить себе традиционный лак, поэтому матовый внешний вид был идеальным решением. В других случаях это была оппозиция дорогим кастомным автомобилям.

Матовые лаки мало чем отличаются от акриловых и металлизированных лаков. Обычно они имеют четыре слоя, общая толщина которых составляет от 80 до 120 мкм.

Сначала на необработанный кузов автомобиля наносится специальный наполнитель и грунтовка, основная задача которых - идеально выровнять поверхность.Эти материалы обладают антикоррозийными свойствами и отлично подготавливают поверхность для нанесения базового лака. База всегда определяет цвет машины. Базовый матовый лак дополнительно покрывается прозрачным лаком (clear), который представляет собой смесь прозрачного лака со специальной матирующей пастой. Именно в пасте содержатся особые матирующие минералы (кремнезем, воски). Чем больше будет доля матирующей пасты, тем более матовым будет лак. После нанесения на поверхность лака, содержащего такие добавки, частицы матирующих средств при сушке равномерно распределяются и образуется слой с микрошероховатой поверхностью.Типичный размер частиц такой микроструктуры составляет 4-10 мкм.

Коррекция лака во Вроцлаве

Помимо матовых красок classic , энтузиасты матового кузова также имеют в своем распоряжении матовых пленок ( намного дешевле лакировки, а когда цвет расточен, пленку можно удалить неинвазивным способом) и фактурные лаки.

В 2015 году Peugeot 208 стал первым автомобилем массового потребления, покупатели которого могли выбрать инновационные структурные краски , ранее предназначавшиеся для автомобилей ручной сборки.Они выглядят как матовые лаки, но с технической точки зрения это настоящее достижение, защищенное международным патентом. Их внедрение в промышленное производство потребовало специальных опытно-конструкторских работ продолжительностью почти 4 года. Низ покрытия (защита от коррозии, базовое покрытие и основной цвет) такие же, как в классической краске «металлик». Новшество заключается в составе и способе нанесения верхнего слоя лака - т.н. чистый. Эти лаки содержат структурные компоненты, а также мелкие частицы кремнезема и микросферы полиамида.Частицы кремния, внедренные в смолу, обеспечивают матовую поверхность, зернистую текстуру и прочность, а микросферы полиамида придают лаку характерную структуру. Изначально покупатели, выбравшие обновленный 208, могли выбрать один из двух оттенков: Ice Grey и Ice Silver. Их матовая бархатистая отделка подчеркивает каждый изгиб тела. Новые краски сильно реагируют на изменение освещения - игра света и тени привлекает внимание, в отличие от обычных матовых красок, которые сглаживают формы и делают линию тела менее выраженной.Также стоит добавить, что новые лаки долговечнее и проще в уходе, чем классические матовые лаки. Они также очень устойчивы к мелким царапинам и выдерживают частое давление или механическую стирку.

Независимо от видов матовых лаков уход за ними очень похож, но отличается от ухода за традиционным глянцевым лаком.

И да, пользоваться автоматическими автомойками категорически запрещено. Используемые там щетки оказывают негативное влияние, особенно на матовые краски, потому что с ними практически невозможно удалить окисление, царапины, круговые царапины, ямы от кислотного дождя и другие дефекты поверхности, как это можно сделать с традиционными блестящими кузовами автомобилей.Если мы воспользуемся полировальной пастой, круговым средством для удаления царапин или воском, содержащим какое-либо чистящее средство, мы начнем изменять внешний вид матового лакокрасочного покрытия автомобиля. Он станет выглядеть неровным и в пятнах, а в некоторых местах может стать глянцевым. Поэтому, в отличие от традиционных лаков, нельзя сразу пойти на автомойку, где используют полироли. Однако это не означает, что мы можем слишком долго откладывать удаление насекомых, смолы или другой подобной грязи с кузова автомобиля.Из-за нежности лака мы должны как можно быстрее удалить их с тела, используя специальные перчатки, тряпки, полотенца и средства для матовых лаков. Сначала нужно промыть отдельные элементы, а затем все хорошо промыть. Наконец, вытрите машину слегка влажным полотенцем из микрофибры. Следует помнить, что нельзя делать круговых движений и сильно тереть очищенную поверхность. Лучше всего аккуратно втирать возвратно-поступательными движениями влажную микрофибру.Агрессивное истирание только добавит блеска лакокрасочному покрытию. После удаления загрязнений вымойте поверхность средством, предназначенным для поддержания матового лака.

Для мытья автомобиля с матовым кузовом можно также использовать мойку высокого давления, но с давлением, ограниченным до 172 бар. Струя воды из форсунки должна быть вращательной, а расстояние от очищаемой поверхности должно быть не менее 25-30 см. Также следует помнить, что нельзя использовать режим стирки с неизвестным или непроверенным средством.Такую машину также хорошо помыть в затененном месте и хорошенько охладить (если она была на солнце) перед стиркой.

Матовый лак также может быть защищен воском или керамическим покрытием, но предназначен для матовых лаков.

Матовые лаки выглядят феноменально, они специфическим образом рассеивают свет, сглаживают формы тела, приятны на ощупь и хотя в нашей стране пока еще редкость и требуют немного большего ухода, у них много преимуществ, и выше все дело в том, что они выделяются из толпы.:-)

.

Мойка матового лака - уход и чистка

Однако этого было недостаточно. Несколько лет назад стало популярным оклеивание автомобилей пленкой, имитирующей матовые цвета. Некоторые компании пошли еще дальше, предложив автомобили, окрашенные в этот цвет. С визуальной точки зрения это интересное решение, которое до сих пор редко встречается в нашей стране. К сожалению, несмотря на интересные для глаза эффекты, у такого лакового покрытия есть и недостатки, связанные с необходимостью правильного ухода.

Что невозможно с матовыми лаками?

Большинство пользователей, у которых есть автомобиль с металлическим покрытием и ухаживают за ним, привыкли тщательно мыть, смазывать, полировать или чистить автомобиль. Все это для того, чтобы автомобиль сиял как новый. В случае с матовыми лаками все обстоит совершенно иначе. Прежде всего, не используйте средства, не предназначенные для этого типа лака.

В настоящее время компании, производящие средства по уходу и уходу за лаковыми покрытиями, предлагают специальные средства для них.В отличие от традиционных лаков, вы не можете сразу пойти на автомойку, где используете полировальные средства.

Hyundai Veloster с матовой краской

(фото: Рафал Варецкий)

Однако это не означает, что мы можем слишком долго ждать, чтобы удалить насекомых, смолу или другую подобную грязь с кузова автомобиля. Из-за хрупкости лакокрасочного покрытия мы должны как можно скорее удалить их с кузова, желательно вымыв машину вручную, используя специальные перчатки и тряпки из подходящего материала.

Как удалить грязь с матового лака?

Трудно избежать надвигающихся опасностей, таких как появление древесного сока и удивление птиц, сидящих на дереве. Мы также не можем избежать попадания грязи на машину во время вождения. Износ покрышек, асфальт или насекомые значительно испачкают краску автомобиля. Как быть в таких ситуациях, чтобы удалить загрязнения, не повредив кузов автомобиля?

Профессионалы советуют сначала вооружиться чистящими средствами , напримерокна на основе спирта (не на основе аммиака или уксуса). Другая рекомендуемая жидкость - это специальный матовый лак или смесь спирта и деионизированной воды (в соотношении 50:50). Однако вышеуказанные меры не удаляют дорожную смолу.

Для этого необходима подготовка, посвященная этому виду деятельности. Два ковша лучше всего оборудовать сепаратором. Идея состоит в том, чтобы отделить грязь, чтобы она не прилипала к ткани и не царапала лакокрасочное покрытие.Второе ведро используется для замачивания перчатки, чтобы не пролить шампунь или мыло на вымытое тело.

Переходим к выполнению шагов. Смочите хорошо очищенную поверхность. Затем нанесите чистящее средство и аккуратно возвратно-поступательными движениями протрите влажной салфеткой из микрофибры. Не совершайте круговых движений и сильно не трите очищаемую поверхность. Это может повредить лакокрасочное покрытие или обесцветить его.

После удаления пятен очистите поверхность средством, предназначенным для поддержания матового лака. Помните, что сначала нужно мыть не всю машину, а только отдельные части, а затем хорошо все промыть. Наконец, вытрите автомобиль слегка влажной тканью.

Можно ли мыть автомобиль с матовой краской с помощью мойки высокого давления?

Машину можно мыть с помощью мойки высокого давления. Однако давление не должно превышать 172 бар , и струя воды из форсунки должна быть вращательной.Выбирая данный вид автомойки, нужно держать расстояние от очищаемой поверхности не менее 25 сантиметров. В противном случае краска может быть повреждена или отслоена. Помните, что нельзя использовать режим стирки с неизвестным и непроверенным средством.

Hyundai Veloster с матовой краской

(фото: Рафал Варецкий)

Что запомнить?

Также важно выбрать место для мытья машины.Прежде всего, машина должна находиться в затененном месте. Также следует хорошенько охладить перед стиркой (если стоять на солнце). Приобретенные изделия следует тестировать на менее заметных местах лака, чтобы при его повреждении они были едва заметны.

Матовые лаки в нашей стране - редкость. Они требуют немного большего ухода, чем мы должны делать во время стирки. Это, конечно, немного сложнее, чем в случае лаков на водной основе, но, безусловно, дает лучшие визуальные эффекты.

.

Как ухаживать за матовой автомобильной краской?

Все чаще на улицах можно встретить автомобили с матовой автомобильной краской. Выглядит очень интересно и однозначно выделяется из общей массы. Вы думаете о покупке автомобиля с матовой окраской или хотите изменить цвет вашего нынешнего автомобиля? Мы постараемся приблизить вас ко всем вопросам, связанным с матовым лаком.

Сколько стоит матовая автомобильная краска?

Выбирая матовую автомобильную краску, мы можем выбрать один из двух вариантов - традиционная окраска лаком и матовая пленка.Какое решение лучше?

Более дешевым вариантом будет обмотка автомобиля матовой пленкой. Такая услуга, в зависимости от места, обычно стоит от 3-5 тысяч. У нас есть возможность выбора из широкой цветовой гаммы, а сама услуга требует меньше, чем полная покраска. Срок службы такой фольги обычно составляет несколько лет.

Большим преимуществом фольги является то, что она защищает оригинальную краску на нашем автомобиле от царапин и повреждений. Это будет важно для будущей продажи автомобиля.И гораздо проще снова изменить цвет или вернуться к исходному. К его преимуществам можно отнести легкий ремонт при появлении царапин. Вам нужно всего лишь заменить фольгу на одном элементе. В случае с покраской все не так просто.

Второй вариант покраски всего автомобиля , затраты могут быть в пределах 5-7 тысяч. Время ожидания также будет больше. Правильно нанесенная автомобильная краска - это долгосрочное вложение.Однако в силу специфики матового лака сохранить его в хорошем состоянии долгие годы непросто. А удаление царапин требует повторной покраски.

Как отполировать матовую автомобильную краску?

Обычно мы полируем краску, чтобы вернуть ей блеск и удалить царапины. Как там с матовым лаком? В этом случае эффект глянца нежелателен.

Матовую краску автомобиля нельзя полировать, - это повредит ее покрытие.Глянцевые разводы на матовой поверхности не будут смотреться, поэтому царапины мы не сможем удалить полировщиком. По этой причине лучше остановить свой выбор на фольге, потому что услуга обертывания элемента намного быстрее, чем повторная лакировка в случае повреждения.

Как ухаживать за матовой автомобильной краской?

За матовым лаком ухаживают так же, как и за любым другим лаком. Мы используем специальный химический состав с нейтральным pH, а также мягкие перчатки и полотенца из микрофибры.Мы стираем по методу двух ведер, не забывая о тщательной предварительной стирке.

Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать риск поцарапать поверхность. Небольшие царапины на коврике будут не так заметны. Однако стоит помнить, что в случае появления царапин мы не сможем легко удалить их с помощью полировщика, как в случае стандартных автомобильных красок.

Также существует целая серия средств по уходу и защите матовых лаков.Например, , в предложении Polytop представлена ​​серия Mattlack - шампунь, средство для удаления насекомых, средство для быстрой очистки и защитное покрытие, предназначенное для использования на матовых поверхностях.

Можно ли защитить матовый лак? Да, есть специализированные продукты, например, в Polytop. У бренда Qjutsu также есть специальное покрытие для нанесения на матовые поверхности - Body Coat Matte. Некоторые обычные покрытия или другие средства защиты поверхности также можно использовать на матовых лаках.

Матовый лак - отличная замена и способ выделиться из толпы. Уход аналогичен любому другому лаку, а рынок товаров, посвященных коврикам, постоянно растет. Так что если вы мечтаете о матовой окраске своей машины, возможно, пора с ней определиться.

.

матовых лаков | Multichem Sp. z o.o. Производитель профессиональных автомобильных и промышленных красок марки Profix

.

Покупка автомобиля в автосалоне означает много времени, потраченного на выбор модели двигателя и оборудования. Если мы хотим получить автомобиль, который будет уникальным для нас, мы, наконец, обращаем внимание на цвет. Обычно в цену включена палитра основных цветов, но есть и более привлекательный вариант, доступный за дополнительную плату. Один из таких вариантов - отделать новую машину матовым лаком.Цена зависит от размера автомобиля и марки и может варьироваться от 1000 долларов за Hyundai до 4000 долларов за Mercedes. Взяв на себя такую ​​стоимость, наш автомобиль привлечет не блеск, а необычная конструкция. В нашей стране матовые лаки - экзотика. Они требуют большего ухода, особенно время стирки больше. Это, конечно, немного сложнее, чем в случае гладких структурированных лаков, но, безусловно, дает лучшие визуальные эффекты.

Матовое покрытие придает кузову неповторимый характер, но для производителей красок это настоящий вызов.Вкратце, я могу сказать, что лак требует применения сложной технологии производства, чтобы сохранить те же защитные качества, что и глянцевый лак.

Но что на самом деле представляет собой матовая структура на автомобиле?

Как и цвет, глянцевый и матовый цвет являются субъективными впечатлениями и определяются нашими чувствами. И все связано со светом - мы воспринимаем цвет данной поверхности в этом цвете, потому что частицы, соответствующие цвету этой поверхности, отражаются от всего цветового спектра света.Интенсивность отражения света зависит от гладкости поверхности. Как известно, зеркало отличается высочайшим блеском, поверхность которого абсолютно гладкая. С другой стороны, если мы имеем дело с так называемыми микрочастицами на поверхности (поверхность будет немного шероховатой), то большая часть света будет рассеиваться и лишь небольшая его часть будет отражаться. И именно в этом случае речь идет о матовой поверхности. Чтобы создать такую ​​микрошероховатую поверхность, в лак добавляют такие добавки, как диоксид кремния или воски.После нанесения на поверхность лака, содержащего такие добавки, в процессе высыхания частицы матирующих средств равномерно распределяются в слое пленки и образуется тонкий слой с микрошероховатой поверхностью. Типичный размер частиц такой микроструктуры составляет 4-10 мкм.

На степень матовости влияет множество факторов. Безусловно, очень важен выбор подходящих матирующих агентов, связующих или разбавителей, но также очень важен метод нанесения. Чем тоньше слой лака, тем больше матовый эффект, поэтому рекомендуется наносить 2 тонких слоя или 1,5 слоя лака с матовым эффектом.Скорость испарения разбавителя также влияет на получение более шероховатой поверхности, то есть большего мата.

На товарном рынке представлено несколько продуктов, благодаря которым можно добиться матового эффекта при ремонте автомобилей. К ним относятся матирующие пасты, которые в соответствующих пропорциях добавляются к двухкомпонентному акриловому лаку или прозрачному лаку, получая таким образом желаемую степень матовости. Однако до сих пор пользователи таких продуктов сталкивались с проблемой провисания на дно банки матирующих средств.Компания Multichem, производитель лаков торговой марки Profix, с использованием новейших добавок разработала продукт, дающий высокую степень матирования, не знакомый с проблемой оседания (матирующая смола 003).

Другой способ матового покрытия

Второй способ получить матовую поверхность - использовать в качестве верхнего слоя прозрачный матовый лак. На поверхность, предварительно покрытую базовым лаком, наносятся прозрачные лаки. Мы просто должны помнить о соблюдении необходимого интервала времени для испарения основного лака перед нанесением прозрачного лака - подробную информацию можно найти в технических паспортах отдельных продуктов.Это важный параметр, и его необходимо строго соблюдать - обязательно ознакомьтесь с карточкой TDS продукта. Если бесцветный лак наносится слишком быстро, разбавитель из базового слоя будет захвачен прозрачным лаком. Это можно сравнить с закрытием основы под фольгу. «Застрявший» растворитель на поверхности должен выйти, что может вызвать выделение газов на поверхности лака, уменьшая, таким образом, адгезию лака к поверхности. Если нанести бесцветный слишком поздно, высохший базовый слой не будет связываться с прозрачным лаком, и в результате верхний лак начнет отслаиваться.

С помощью бесцветной матовой поверхности мы можем добиться эффекта матовой поверхности даже в случае лаков с металлическим или перламутровым эффектом. При производстве такого лака главная задача - добиться устойчивости к царапинам. Необходимость нанесения тонких слоев лака вынуждает производителей разрабатывать твердые и устойчивые к царапинам продукты. Интересно, что в случае использования некоторых из таких лаков мы можем сами отрегулировать уровень мата. Смешивая матовый прозрачный лак (CM 10) с высокоглянцевым лаком (CP 1500), мы сами регулируем степень желаемого блеска на поверхности.

Если вам не все равно, у вас есть

Современные матовые лаки долговечны и устойчивы к погодным условиям. Погодные условия - это только одна сторона медали, не менее важна другая механическая стойкость (в том числе царапинам). Любой, кто ищет бесплатное место для парковки, знает, как легко испытать «приключение» с царапанием двери при выходе из машины или в машине. Это твердая бесцветная поверхность, которая часто защищает наши автомобили от царапин.Если говорить об использовании, то важная вещь, которую иногда игнорируют, - это забота о чистоте кузова автомобиля. Увеличивает срок службы покрытия даже на несколько лет. Ничто так не повредит прозрачное покрытие, как птичий помет на нем. Вызываемая ими химическая реакция разрушает поверхность лака.

Загрязнение покрытия грязью или пылью не так заметно, как на глянцевом. В такой конструкции сложно заметить мелкие царапины, и мытье в автомойках не проблема, если следовать нескольким советам.

Прежде всего, не используйте чистящие средства, не предназначенные для этого типа лака. В настоящее время вы можете приобрести специализированные средства по уходу и уходу за лаковыми покрытиями с матовой структурой. В отличие от традиционных лаков, не рекомендуется мыть на автомойках, где используется ополаскиватель. Однако это не означает, что мы можем слишком долго откладывать удаление насекомых, смолы или другой подобной грязи с кузова автомобиля. Принимая во внимание структуру краски, мы должны как можно скорее удалить их с кузова, желательно вымыв машину вручную, используя специальные материалы, такие как ткань или перчатки.Что касается использования мойки высокого давления, то ее можно использовать, но с ограниченным давлением, и струя воды из форсунки должна быть вращательной. Само собой разумеется, что безопасное расстояние до очищаемой поверхности должно быть более 30 см. В противном случае можно повредить или сломать лакокрасочное покрытие. Необходимо помнить, что поддержание матового лака требует большего ухода. Поэтому полировать такие поверхности я не советую.

Последний - самый дешевый способ получить матовую поверхность - обернуть машину матовой пленкой.Это наименее прочный способ получить матовую поверхность. Фольга чувствительна к царапинам, а количество цветов ограничено. Однако это самый быстрый способ эффективно изменить внешний вид нашего тела. Однако мне сложно представить, например, Mercedes CLS, покрытый матовой пленкой.

.

Покраска автомобиля. Сколько стоит покрасить машину? Текущий прайс-лист

Водители не всегда понимают, почему малярные работы на автомобиле такие дорогие. Сколько стоит покраска всей машины и деталей кузова, а также удаление мелких вмятин / царапин / коррозии?

Мечта передать машину маляру - мечта многих водителей, потому что это почти всегда требует значительных затрат. Столь же часто это происходит из-за отсутствия альтернативы в действии: автомобиль, особенно перед продажей, должен выглядеть должным образом, а ремонт самокраской, в отличие от механического, редко достигает успеха и только усугубляет положение.Высокие счета за покраску автомобилей вынуждают владельцев транспортных средств прибегать к ним в крайнем случае, когда многочисленные царапины, очаги коррозии или отслоение краски повреждают автомобиль на расстоянии.

Почему красить машину так дорого?

Затраты на ремонт покраски складываются из от объема работ, которые должны быть выполнены в течение всего процесса покраски . Простое нанесение лака - это всего лишь несколько действий, даже их отделка. Перед нанесением нового слоя элемент из листового металла необходимо тщательно подготовить: очистить от ржавчины, выровнять / зашпаклевать утраченную поверхность или вмятину, отшлифовать и обезжирить.Затем покрывается настилом и верхним слоем (предварительно добавив в соответствующей пропорции разбавителей и отвердителей), снова матируется, обезжиривается и только после этого наносятся соответствующие слои лака. Весь процесс требует, прежде всего, времени, которое мы не будем «перепрыгивать», если хотим иметь правильно нарисованный элемент.

Конечно, затраты на покраску автомобиля включают навыков маляра и использование имеющегося в мастерской оборудования.Без него и без опыта покраски мы никогда не добьемся ожидаемого эффекта от покраски автомобиля. Если при подготовке элемента к нанесению краски возникнут ошибки, нам будет стыдно за собственный кузов и ремонт краски. И тогда мы согласимся с теми, кто работает в отрасли, и согласимся, что профессиональная покраска автомобилей должна стоить денег.

Подробнее о покраске автомобиля в заводской покрасочной мастерской

Сколько стоит покраска автомобиля и другие покрасочные работы?

Мы решили развеять все сомнения относительно того, сколько нам придется заплатить за любое вмешательство маляра в нашу машину.Ниже мы представляем приблизительную стоимость покраски всего автомобиля или отдельного элемента, а также работу в меньшем масштабе - ограниченную удалением единичных царапин, вмятин или очагов коррозии. Так что давайте проверим, насколько наш лак «наскребет» за свою работу.

Лаковый патч

Стоимость: около 50 злотых

Самая простая и наименее инвазивная операция в области лакирования, а именно нанесение небольших пятен на точечные повреждения покрытия, настолько маленькие, что красить весь элемент не нужно.От нищеты его можно сделать своими силами, купив в автомобильном магазине соответствующий комплект. Следует помнить о правильном подборе лака (по коду, а не на глаз) и правильной подготовке поверхности - ее очистке и обезжиривании. После нанесения в один / два слоя лак следует просушить и покрыть бесцветным аналогом, либо отполировать.

Покрытие царапин в середине элемента

Стоимость: ок. 450 злотых

Чем дальше дефект в виде царапины от соседних частей тела, тем лучше - поэтому идеально, когда нам нужно улучшить центральная часть корпуса элемента.Для начала нужно отшлифовать поцарапанную поверхность до основания и обезжирить ее. Затем не забудьте защитить остальную часть автомобиля от красящей пыли. Здесь самое главное - правильно выбрать цвет, чтобы добиться плавного перехода цвета в зависимости от доступного пространства. В противном случае придется понести дополнительные расходы на затемнение соседних частей тела.

Ремонт неглубоких царапин

Стоимость: около 150 злотых

В случае незначительных дефектов, возникающих только на прозрачном слое, нет необходимости предпринимать какие-либо действия, нарушающие слой фактического покрытия.С помощью подходящей наждачной бумаги остатки шлифуются, а затем полируются полировальной машиной с использованием пасты. Предпринимая такую ​​операцию самостоятельно, прежде всего нужно быть осторожным, чтобы не усугубить проблему, нарушив структуру базового покрытия.

Лакирование царапин на краю элементов

Стоимость: ок. 700 злотых

В этом случае мы практически «обречены» на затемнение соседних панелей, потому что лакирование «до края» подчеркнет различия в цветах.Поэтому поврежденную часть и прилегающие к ней элементы шлифуют, очищают и окрашивают (контролируя силу распыления лака по мере удаления от дефекта, чтобы получить плавный переход цвета). Завершает работы нанесение специального полимерного покрытия, которое компенсирует возможную разницу оттенков.

Ремонт вмятин

Стоимость: ок. 1000 злотых

Вмятина влияет не только на структуру металлического элемента, но и на его лакокрасочное покрытие.Вмятину нужно сначала расправить (обычно данную деталь нужно разобрать и «обезвредить», то есть, например, убрать борта и дверные механизмы), а затем заполнить дефекты и, соблюдая все процедуры, отремонтировать. нанесен новый лак. Цена удаления вмятины обычно повышается из-за необходимости демонтажа некоторых элементов, на что уходит много времени.

Удаление очага коррозии

Стоимость: около 450-800 злотых

Многое зависит от степени развития коррозии на данном элементе.Если это только точечный (без перфорации всей детали), достаточно очистить проржавевшие места (наждачной бумагой, а лучше роторной проволочной щеткой), чтобы полностью удалить ржавчину, отшлифовать их, продуть сжатым воздухом, обезжирить ремувер и нанести отдельные слои лака. Когда мы имеем дело с глубокой коррозией, например, через отверстие в отверстии, нам нужно помочь себе, приварив ремонтный элемент (кусок листового металла на месте, "истлевший" от ржавчины). Затем нужно отшлифовать места стыковки остального элемента при ремонте и заполнить полости шпаклевкой, воссоздав надлежащий профиль элемента.Далее - по стандартным методикам: грунтовка, грунтовка и бесцветный лак, либо растушевка соседних панелей.

Ремонт лака

Стоимость: ок. 900 злотых

Лак предназначен для защиты основного слоя и придания ему глянца. Когда он начинает спускаться, он обезображивает машину и перестает защищать цветное покрытие. Ремонт заключается в полной шлифовке поврежденного элемента, его обезжиривании и покраске с нуля: сначала грунтовкой, потом базовым лаком (цветным) и, наконец, бесцветным.При этом закрашиваются соседние элементы, чтобы не было видно различий в цвете.

Покраска новой детали из листового металла

Стоимость: ок. 500-700 злотых

При покупке нового элемента кузова (не покрытого каким-либо слоем краски) вы должны выполнить все шаги, перечисленные в приведенных выше случаях: от матирование наждачной бумагой, очистка от пыли и грязи, покраска декой и соответствующими слоями лака. Не забывайте делать перерывы, чтобы химикаты испарились, а краска высохла должным образом.

Покраска мелких элементов

Стоимость: ок. 100-400 злотых

Чаще всего это касается деталей автомобильных аксессуаров (накладки, крышки) или других элементов из пластика (зеркала). Метод ремонта зависит от типа материала, но обычно он включает в себя основные действия, то есть мытье, обезжиривание, матирование, заполнение и шлифование элемента, а также нанесение грунтовки и, кроме того, базового слоя прозрачным или акриловым.

Изменение цвета кузовного элемента

Стоимость: ок.800 PLN

Не желая подвергать себя возможным затратам на исправление цвета (затенение) элементов, прилегающих к только что окрашенному, некоторые водители решают перекрасить замененную деталь в совершенно другой цвет. Для снижения затрат стоит выбрать оттенок настила, подобный тому, на который вы хотите покрасить данную деталь из листового металла (не нужно использовать большое количество базового покрытия для покрытия всей поверхности).

Изменение цвета всего автомобиля

Стоимость: ок. 5500-8000 злотых

Последний шаг, который обычно предпринимается, когда владелец хочет полностью обновить свой автомобиль.Операция покраски всего автомобиля основана на всех этапах, описанных в вышеупомянутых пунктах, за исключением того, что они применяются к каждому элементу кузова автомобиля. Больше всего времени нужно на их подготовку к покрытию лаком и ... подождать, пока они как следует высохнут. В случае полного ремонта, как правило, также необходимо удалить вмятины или очаги коррозии, что дополнительно увеличивает расходы. Во всяком случае, эти расходы уже исчисляются тысячами злотых.

См. Также:
Как с небольшими затратами удалить царапины с автомобильной краски?
Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии?
Можно ли покрасить машину мойкой высокого давления?
.

Матовая краска на авто - как ухаживать?

Матовый лак существенно не отличается от других лаков (акриловых и металлизированных). Как и они, он обычно состоит из четырех слоев, а их общая толщина составляет 80–120 мкм. На необработанный кузов автомобиля наносится шпатлевка и грунтовка, которые сглаживают поверхность и обладают антикоррозийными свойствами, но больше всего подготавливают поверхность для нанесения базового покрытия. Именно база определяет цвет автомобиля. Базовое покрытие, которое всегда матовое, дополнительно покрывается матовым прозрачным лаком (т.н.Клар). Это смесь простого кларнета с матирующей пастой, содержащей специальные матирующие минералы, такие как пемза. Чем больше доля пасты, тем более матовым будет лак.

Матовые лаки выглядят феноменально, они определенным образом рассеивают свет, сглаживают формы кузова и более гладкие на ощупь, чем популярные акриловые и металлизированные лаки. Раньше мы могли любоваться только матовыми красками на футуристических концептуальных моделях, но несколько лет назад именно такими красками стали покрывать кузова серийных автомобилей.Конечно, в основном дорогие - спортивные и элитные, которым они стоят целое состояние. В Audi RS7 мы будем доплачивать «мат» 29 330 злотых, а в Mercedes-AMG GT - «всего» 12 420 злотых. Сегодня дешевые бренды также могут позволить себе матовую экстравагантность - в Fiat 500X «мат» стоит 6000 злотых, а в Peugeot - всего 2600 злотых. Стоит ли покупать машину с матовой краской? И да и нет. Таких машин на улицах не так много, поэтому они еще долго будут оставаться уникальными. Но позаботиться о таком лаке придется особенно внимательно.

Из-за неправильной мойки лакокрасочное покрытие будет выглядеть неровным и грязным.Царапины нельзя шлифовать, так как лак начнет блестеть; насекомые и птичий помет быстро и глубоко проникают в матовую структуру. Вытирая краску полотенцем, вы можете повредить ее, и при каждом прикосновении вы будете оставлять на машине отпечатки пальцев. При повреждении лакокрасочного покрытия спасением будет только покраска - нельзя красить только поврежденный элемент, нужны целые поверхности, то есть не только капот, но и бампер, и колесные арки. Не все лакировщики могут красить матовым лаком, обычно это делают более крупные компании, и это стоит в 3 раза дороже, чем нанесение обычного лака (например.сама маска стоит около 1500 злотых). Так к чему такая беда? Потому что матовый лак красивый.

КАКОЙ ВИД "МАТЫ" ВЫБРАТЬ?

Классический матовый лак
Самые популярные цвета - черный и серый, но любой цвет может быть основой матового лака. Достаточно покрыть его матовым прозрачным лаком - чем больше в кларе матирующего компонента, тем лучше эффект. Покраска стоит дорого (даже более 10 000 злотых), потому что сделать машину такого же оттенка непросто; Сам матовый лак тоже намного дороже.

Структурированный лак
По виду похож на матовый лак, но технически это структурированный лак - в матовый просвет добавлена ​​смесь частиц кремния и микрогранул полиамида, которые создают грубую структуру. Структурный лак дешевле, имеет приятный матовый вид, но, вопреки заверениям производителей, с ним почти не меньше проблем, чем с классическим «матом». Его можно заказать только в Peugeot.

Фольга матовая
Обертывание автомобиля матовым пластиком намного дешевле лакирования - такая услуга стоит от 3,5 тыс. Злотых.PLN, а когда цвет наскучит, можно удалить фольгу неинвазивным способом. В отличие от автомобилей с матовой краской, автомобиль, покрытый пленкой, - это такой же уход, как и любой другой автомобиль, ограничений, связанных с мойкой, нет. А в случае повреждения покрытия достаточно заново накрыть элемент фольгой.

КАК УХОД ЗА МАТОВЫМ ЛАКОМ?

«Автомобили с матовым лаком нельзя мыть на автоматических мойках, так как щетки необратимо повреждают структуру лака. Лучше выбирать бесконтактную автомойку, но только после нанесения на краску защитных средств (например.воск для матовых лаков) - сильные химические вещества слишком агрессивны для незащищенного лака. Рекомендую вам сдать машину на хорошую ручную мойку, где вы не используете аммиачные и фосфорные шампуни или препараты, не предназначенные для «мата». Насекомых и птичий помет необходимо немедленно удалять, применяя химические средства для «матирования» - истирание только добавит блеска лаку! Матовый лак можно (и стоит) дополнительно закрепить керамическим покрытием или бесцветной пленкой », - объясняет Томаш Вильчиньски, владелец Wilczynsky Studio.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf