logo1

logoT

 

Меган или флюенс


Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью... Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — 85-сильном (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтчRenault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Технические характеристики

Renault Fluence 1.6 1.6 Auto 1.5 dCi
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2702
Колея передняя/задняя, мм 1541/1563
Снаряжённая масса, кг 1225 1258 1277
Полная масса, кг 1725 1760 1777
Объём багажника, л 530
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объём, см3 1598 1598 1461
Степень сжатия 9,7 : 1 9,7:1 15,3 : 1
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/6000 105/6000 105/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4250 145/4250 240/2000
Трансмиссия
Коробка передач М5* A4 М6
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 180 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 13,9 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8 10,6 5,3
— загородный цикл 5,3 5,8 4,1
— смешанный цикл 6,5 7,5 4,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-92–95 АИ-95 дизель
* Коробки передач: М5 — механическая пятиступенчатая, М6 — механическая шестиступенчатая, A4 — автоматическая четырёхступенчатая.

Техника

  • Несмотря на то что построен Fluence на базе «третьего» Мегана, более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка. Это оптимизация расходов не столько в производстве, сколько в разработке.
  • Подрамник преденей подвески — от предшественника. Электроусилитель руля — как у «третьего» Мегана, но с более «длинным» передаточным отношением в угоду комфорту.

Безопасность

Соплатформенный хэтчбек Renault Megane третьего поколения разбился на тестах Euro NCAP на отлично, заработав пять звёзд из пяти возможных. А вот Флюенсу ещё только предстоит пройти краш-тест. Но французы уже сейчас не сомневаются в его пятизвёздном рейтинге. Не знаем, как выйдет на самом деле, но дополнительные баллы Флюенсу обеспечены за счёт наличия шести подушек безопасности и системы ESP в списке базового оборудования. Кстати, седан Megane второго поколения тоже был отличником Euro NCAP в 2002 году.

Дизайн

«Брат-близнец» седана Fluence вовсю продаётся в Корее под именем Samsung SM3. Та машина пришла на смену седану, известному на российском рынке как Almera Classic. Новый SM3 стал развитием концепта eMX. Серийная версия дебютировала в апреле на Сеульском мотор-шоу.

Renault Fluence ZE

Помимо бензиновых и дизельных версий, Fluence будет ещё и полностью электрическим. Концепт Fluence Z. E., который французы демонстрировали на осеннем мотор-шоу во Франкфурте, постепенно обретает серийное лицо. На днях представители Renault заявили, что уже в первой половине 2011 года эта машина появится в салонах у дилеров Западной Европы.В движение Fluence Z. E. приводится с помощью электромотора мощностью 95 л.с. (226 Нм), который получает энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Запас хода — 160 км. Собирать электроседан будут бок о бок с обычными версиями на турецком заводе Renault в Бурсе.

Sport Way

Французы в следующем году выпустят на рынок версию Sport Way. Двигатель — только бензиновая двухлитровая «четвёрка» мощностью 140 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика». Внешний стайлинг: 18- и 19-дюймовые колёса, иные бамперы и спойлер. Внутри — кресла с развитой боковой поддержкой. Окажется ли Россия на «пути спорта», пока неизвестно.

История

Седан Megane первого поколения под именем Classic начали выпускать в 1996 году в качестве замены четырёхдверной версии Renault 19. В 1999-м в ходе рестайлинга модель получила новые моторы, в том числе дизельные. Партия седанов для российского рынка была подсобрана на заводе «Автофрамос».

Во втором поколении семейства Megane, дебютировавшем в 2002 году, также нашлось место седану. Колёсную базу четырёхдверной версии увеличили по сравнению с хэтчбеком на 61 мм. В 2006-м её чуть подновили внутри и снаружи. Седаны собирают в турецком городе Бурса.

За кадром

Тест-драйв проходил на юге Турции в окрестностях города Измира, третьего по количеству жителей. Маршрут организаторы подобрали прекрасный. Было всё: длинные прямые платные трассы с идеально ровным асфальтом, горные серпантины и разбитые дороги, пролегающие в угнетающих своим видом трущобах.

Сравнение Renault Fluence и Renault Megane. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

79.5 мм

Ход поршня

73.1 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

80 мм

Диаметр цилиндра

72.2 мм

Производительность

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

205 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1198 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.7 л/100 км

Расход топлива в городе

6.8 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

49.7 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

530 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Максимальная разрешенная масса

1850 кг

Максимальная разрешенная масса

1855 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2702 мм

Колесная база

2711 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/70 R16; 225/60 R17; 245/45 R19

Размер шин

265/65 R17; 265/60 R18

Колея передних колес

1541 мм

Колея передних колес

1577 мм

Колея задних колес

1563 мм

Колея задних колес

1574 мм

Большой каталог запчастей Рено Флюенс, позволяет подобрать для вашего авто как оригинальные комплектующие, так и отечественные аналоги.

Бампер передний Рено Fluence

Цена: 20,570.00 р.

Бензонасос Рено Fluence, Megane 3, Scenic 3 h5J, K4M, M4R

Цена: 10,120.00 р.

Брызговики задние Рено Fluence(Флюенс)

Цена: 3,080.00 р.

Вентилятор радиатора Рено Fluence,Megane 3,Scenic 3

Цена: 16,225.00 р.

Дверь задняя правая Рено Fluence

Цена: 19,800.00 р.

Диск тормозной задний + подшипник Рено Megane 3/Fluence (к-т 2шт.)

Цена: 12,375.00 р.

Диск тормозной передний Рено Fluence K4M-M4R, Kaptur F4R, Megane 3, Duster, Laguna 3 K9K, Arkana

Цена: 3,245.00 р.

Диск тормозной передний Рено Fluence, Kaptur, Megane 3, Duster, Laguna 3, Arkana высокоуглеродистый

Цена: 2,750.00 р.

Зеркало левое электр Рено Fluence(Флюенс) корпус

Цена: 14,850.00 р.

Зеркало правое электр Рено Fluence (корпус)

Цена: 14,630.00 р.

Зеркало электрическое Рено Fluence (в сборе) правое

Цена: 9,130.00 р.

К-т тросов МКПП-5 Рено Fluence, Megane 3

Цена: 5,555.00 р.

К-т щеток с/о Рено Megane 3, Fluence, PSA 301 600mm/400mm

Цена: 2,530.00 р.

Капот Рено Fluence

Цена: 18,425.00 р.

Колодки тормозные задние Рено Megane Scenic , Megane 3 , Fluence

Цена: 1,265.00 р.

Колодки тормозные задние Рено Megane Scenic , Megane 3 Fluence

Цена: 990.00 р.

Колодки тормозные передние PSA C4(B7), Partner B9 08->

Цена: 2,145.00 р.

Колодки тормозные передние PSA C4(B7), Partner B9 08->

Цена: 2,090.00 р.

Колодки тормозные передние PSA C4(B7), Partner B9 08->

Цена: 2,090.00 р.

Колодки тормозные передние PSA C4(B7), Partner B9 08->

Цена: 3,575.00 р.

Колодки тормозные передние Ren Fluence , PSA C4(B7),Partner B9 08->

Цена: 3,245.00 р.

Колодки тормозные передние Ren Fluence , PSA C4(B7),Partner B9 08->

Цена: 5,005.00 р.

Колодки тормозные передние Рено Duster 2.0i, Fluence, Megane 3, Kaptur, Arkana

Цена: 3,850.00 р.

Комплект сцепления Рено Megane 2 02->Kangoo 2,Scenic 2,Fluence,Largus 1.6i 8V,1.6i 16V(без выж)

Цена: 7,480.00 р.

Комплект сцепления Рено Megane 2, 3, Kangoo 2,Scenic 2,Fluence,Largus,G15,1.6i 8V, 1.6i 16V(без выж)

Цена: 7,865.00 р.

Комплект сцепления Рено Megane 2, 3, Kangoo 2,Scenic 2,Fluence,Largus,G15,1.6i 8V, 1.6i 16V(без выж)

Цена: 7,975.00 р.

Крепеж глушителя Рено Laguna 3, Megane 2, Megane 3, Fluence K4M

Цена: 495.00 р.

Крыло переднее Рено Fluence правое

Цена: 8,030.00 р.

Молдинг двери передней левой Рено Fluence, Megane 3 (черный)

Цена: 3,300.00 р.

Мотор стеклоомывателя Рено Fluence,Logan 2,Megane 2 седан PSA 107,C1,C5,Partner/Berlingo->08

Цена: 660.00 р.

Наконечник рулевой тяги Рено Megane 3, Fluence , Scenic 3 левый

Цена: 1,815.00 р.

Наконечник рулевой тяги Рено Megane 3, Fluence, Scenic 3 правый

Цена: 1,815.00 р.

Ограничитель двери передней Рено Fluence , Megane 3

Цена: 2,090.00 р.

Опора амортизатора переднего и подшипник Рено Fluence, Megane 3

Цена: 3,080.00 р.

Опора шаровая Рено Megane 3, Fluence, Scenic 3

Цена: 1,870.00 р.

Опора шаровая Рено Megane 3, Fluence, Scenic 3

Цена: 1,017.50 р.

Панель передняя Рено Megane 3, Fluence

Цена: 19,800.00 р.

Подкрылок передний задняя часть Рено Fluence, Megane 3 левый

Цена: 1,210.00 р.

Подкрылок передний задняя часть Рено Fluence, Megane 3 правый

Цена: 2,200.00 р.

Подкрылок передний правый передняя часть Рено Fluence

Цена: 2,750.00 р.

Подшипник опоры амортизатора Рено Laguna 3, Latitude, Fluence, Megane 3, Talisman, Scenic 3

Цена: 1,265.00 р.

Подшипник ступицы передней Рено Arkana, Kaptur, Megane 3, Fluence, Duster, Dokker,

Цена: 3,465.00 р.

Полуось Рено Fluence, Megane 3 K4M АКПП-4 левая

Цена: 13,200.00 р.

Полуось Рено Fluence, Megane 3 K4M АКПП-4 правая

Цена: 12,375.00 р.

Полуось Рено Megane 3, Scenic 3 1.6i 16V, 1.5dCi K4M, K9K МКПП левая

Цена: 9,625.00 р.

Прокладка поддона Рено Clio 2,Kangoo 2, Logan, Fluence, Largus, Almera (G15) 1.4-1.6i K7J, K7M, K4M

Цена: 825.00 р.

Пыльник ШРУСа внутреннего лев. Рено Fluence K4M, Kangoo 2, Megane 3 МКПП-5

Цена: 385.00 р.

Пыльник ШРУСа внутреннего правой п/о Рено Fluence K4M, Megane 3 МКПП-5

Цена: 385.00 р.

Радиатор кондиционера Рено Fluence, Megane 3, Scenic 3 ->10/10

Цена: 12,100.00 р.

Радиатор Рено Fluence , Megane 3 1.6i 16V K4M

Цена: 8,030.00 р.

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.

Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город–трасса 50/50). Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.

Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.

МИНУСЫ:
1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали драть лобовое, причем драть так, что даже стыдно становится порой! По гарантии не меняют. Цена — 3500руб оригинал).
2) Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок — немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно. Через 3 месяца появился 1 сверчок — дальше больше. На 57000 салон стал как прилично греметь(часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали).
3)Двигатель 1,6 (106 л.с.) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу — то ничего, но если по трассе — то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер — то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень). Заменили стартер (по гарантии). Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей. Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину — ездил на другой. Температура упала до -25 — завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции… и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку… Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы.
4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед), так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу). В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен.
5)Минус в багажнике — это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц… Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию…
6)Облезли «шильдики» Рено (поменяли по гарантии).
7)Нежное лакокрасочное покрытие.
8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража), он стекло ждал 2 месяца.
9)Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад — очень не удобно, желательно иметь парктроник.
10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС — ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС»!!! Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!

У меня правило — каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все — встала как вкопанная. Молодые не подходят, в основном люди моего возраста(57)и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать «задорого» её просто нереально, внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.

ПЛЮСЫ:
1)Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом.
2)Крепкая подвеска. По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает.
3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые — шлифуют иногда подолгу.
4)Хорошие тормоза.
5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем).

P.S. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто — мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства: нормальных и «праворуких» (Хонда Цивик, Форд Фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т.д.). До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Меган 2, Флюенс — это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался…

Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2 — намного лучше (технически он был доработан во всем).

И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнениею с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное.
Брать или не брать — решать вам!!

Спасибо! Всем пока. Удачи на дорогах!!!

Автор: Николай Иванович АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 25/10/2011

Renault Fluence: почти как Megane…

Renault Fluence — трехобъемная версия компактного Megane. Французская компания возлагает на дебютирующую модель большие надежды. Седаны, построенные на базе Megane первого и второго поколения, попали в руки 900 000 покупателей. Стоит добавить, что трехобъемные версии гораздо популярнее хэтчбеков на многих рынках.

Элегантные линии представленного автомобиля Renault доказывают, что компактные седаны необязательно создавать путем приклеивания багажника к существующему дизайну.Стремления модели Fluence подчеркиваются хромированной окантовкой нижней кромки окон и решеток радиатора.

Приятный сюрприз ждет и в салоне.Fluence — еще один автомобиль из конюшни Renault, который соблазняет хорошими материалами отделки, приятными цветами и точной сборкой отдельных элементов. Еще одной похвалы следует отдать большому диапазону регулировок сиденья и рулевого колеса.

Вместимость багажного отделения удовлетворит даже самых требовательных клиентов.В случае автомобиля с запаской багажник вмещает 496 литров. Те, кто выберет дополнительный комплект для ремонта колес, получат дополнительные 34 литра багажного отделения. К сожалению, функциональность багажника была ограничена петлями крышки, проникающими внутрь.

Компактный седан Renault построен на платформе Megane Grandtour, для которой характерна удлиненная колесная база.2,7 метра гарантируют вместительность выше среднего и очень предсказуемое поведение на дороге.

Слишком сильный усилитель руля производит плохое впечатление.Метод управления дополнительной навигацией TomTom также вызывает споры. Renault отказался от интуитивно понятного набора кнопок и ручек, ранее использовавшихся в Koleos, Laguna и Megane, в пользу… беспроводного пульта дистанционного управления.

Сильной стороной Renault Fluence является оснащение.Основы версии Expression получат набор элементов, связанных с безопасностью — в т.ч. шесть подушек безопасности, ESP, ABS, антипробуксовочная система и ассистент экстренного торможения. Кроме того, автомобиль будет оснащен круиз-контролем, ручным кондиционером, противотуманными фарами, магнитолой и электростеклоподъемниками и зеркалами.

В начальный период продаж в польские автосалоны будут поставляться две версии двигателя - бензиновая 1.6 16V и дизель 1.5 dCi. Первый будет предлагаться с механической или автоматической коробкой передач. Двигатель в сочетании с механической коробкой передач развивает 110 л.с. и 151 Нм, а в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» — 105 л.с. и 145 Нм.

Fluence весит более 1200 кг, поэтому в любом случае не стоит ожидать ошеломляющей производительности.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,7 и 13,9 секунды соответственно. Во время первых поездок выяснилось, что бензиновый двигатель не очень маневренный. Тест на динамическое ускорение требует использования высоких оборотов, при которых двигатель становится шумным. Renault заявляет, что средний расход топлива составляет 6,5 л/100 км. Результат будет достигнут при плавной езде вне населенных пунктов. Водители, которые ездят в основном в городах, должны быть готовы к увеличению расхода топлива как минимум на два литра.

Автомобили с дизельным двигателем 1,5 dCi более универсальны и экономичны. Агрегат будет предлагаться в варианте мощностью 85 или 105 л.с.Более слабый разгоняет машину до «сотни» за 13,4 секунды, более сильный — за 10,4 секунды. По данным Renault, в обоих случаях средний расход топлива составит 4,5 л/100 км. Во время тест-драйвов автомобиль потреблял около 6 л/100 км в смешанном цикле.

С середины следующего года новая модель Renault будет доступна с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT, а также с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 110-сильным дизелем 1.5 dCi и коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Компания также объявила, что в первой половине 2011 года модельный ряд будет дополнен электрической версией. Первые экземпляры отправятся в Данию и Израиль. Компания Renault разработала три способа восполнения энергии — стандартный, ускоренный и «QuickDrop», который будет предусматривать замену аккумуляторной батареи на заряженную.

Renault Fluence с классическими двигателями уже поступили в продажу в Турции и Румынии.Автомобиль поступит в польские автосалоны в начале января следующего года. Точные цены еще не определены. Неофициально мы установили, что стартовая сумма не будет превышать порог в 60 000 злотых. Тогда новая модель Renault будет дешевле базовых трехобъемных версий Honda Civic, Mazda 3, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta. Скоро увидим, будет ли Флюенс тоже дешевле Фокуса, Лансера и Октавии. В случае с компактными седанами холодный расчет обычно определяет покупку конкретного автомобиля...

.

Рено Флюенс - Меган седан

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Renault Fluence - седан Mégane

Автомобиль технически практически идентичен Mégane, но стилистически не похож ни на хэтчбек, ни на универсал.Отличаются передние и задние фонари, изгиб бамперов и молдинг капота. Автомобиль кажется более благородным, чем новый Mégane.

Интерьер больше похож на представленные ранее модели, но в нем также можно увидеть отличия.Хотя дизайн приборной панели такой же, и любой, кто раньше ездил на новом Mégane, без труда найдет все переключатели, но у Fluensie нет характерного для хэтчбека большого электронного спидометра. На наш взгляд, это совершенно правильный ход. Во-первых, потому что аналоговые часы Fluence легко читаются, а во-вторых, ярко освещенный спидометр Mégane мешает некоторым водителям при езде ночью. Качество материалов отделки дебютирующего Renault нареканий не вызывает.Водитель также без проблем найдет удобное положение. Это происходит благодаря регулируемому в двух плоскостях рулю (с радиоуправлением) и регулируемому по высоте сиденью.

Что нам понравилось в новом седане, так это простор салона.Даже рослые пассажиры не должны жаловаться на нехватку места. Удобные сиденья также радуют. Если и есть к чему прилепиться, то только к не самой лучшей поддержке на стороне. Некоторые тестировщики раскритиковали этот элемент. Впрочем, против багажника возразить нельзя. Мощность 530 л — лучший показатель для компактного седана. Да, погрузочный проем может быть не слишком большим, но помните, что мы имеем дело с седаном, а не с лифтбеком или универсалом. Полезным решением является асимметричное членение и раскладывание дивана.Это позволяет перевозить длинномерные предметы.

В Польше автомобиль должен появиться в январе 2010 года, первоначально с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и двумя дизелями: 85 л.с. и 105 л.с.У нас была возможность протестировать бензин и более мощный дизель. Первая из этих моделей удовлетворит водителей, не предъявляющих больших требований к динамике. Если разгон до «сотни» можно считать гибкостью, то она в лучшем случае средняя.

В этом отношении мы оцениваем дизель лучше.Автомобиль, оснащенный этим приводом, эффективно разгоняется с холостых оборотов, и в то же время остается тихим во всем диапазоне. Преимуществом этого мотоцикла является также его низкий расход топлива. Позже двигатель 1.5 dCi также может быть доступен в версии мощностью 110 л.с. с сажевым фильтром FAP. Пока неизвестно, будет ли линейка расширена за счет 2-литрового бензинового двигателя мощностью 140 л.с. Это устройство предназначено для продажи только на определенных рынках. Цены и комплектация автомобиля пока неизвестны. Renault объявляет, что они будут раскрыты в декабре.

.

Прощай Флюенс, здравствуй… Меган! | Мото вверх по течению

Прекращение производства Renault Fluence. Теперь Megane Sedan покинет завод в Бурсе, Турция.

Переименование компактного седана в Megane явно не пошло на пользу Renault. Французы спустя несколько лет решили вернуться к хорошо знакомой покупателям марке и здесь показали новый седан во всей красе. Неудивительно, что он имитирует стиль более крупного Talisman как по силуэту, форме фар, большому логотипу на передней решетке, так и по дизайну салона.От хэтчбека его отличает большее пространство сзади и, конечно же, багажное отделение – целых 510 литров.

Под капотом точно такая же гамма, как и у остальных Megane — бензиновые двигатели мощностью 115 и 130 л.с. и турбодизели мощностью 90, 110 и 130 л.с. Нам придется немного подождать более горячих версий, хотя мы сомневаемся, что они будут включать седан. В зависимости от привода, Mégane будет оснащаться пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Седан Megane

из Турции также отправится в 20 других стран, где этот тип кузова особенно популярен, возможно, также в Польшу.

Бартломей Пухала

Фото: Рено

.

Рено Флюенс - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Рено Флюенс

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте была представлена ​​новая модель французской марки - Рено Флюенс. Преемник седана Megane II (третье поколение выпускалось только в кузове хэтчбек) дебютировал на польском рынке в начале 2010 года. Он спроектирован на грани роскоши и функциональности, так как находится между сегментом С (компактные семейные автомобили) и средним классом.

Французская компания не хотела радовать своих покупателей очередной скучной и классической версией Megane (во всяком случае, предыдущее поколение в кузове седан не слишком нравилось пользователям Renault). Поэтому она решила полностью изменить дизайн с классического на более спортивный и причудливый. По договоренности с корейской компанией Samsung Motors была создана модель Fluence (на японский рынок была представлена ​​ее модель-близнец Samsung SM3). Новый Renault, выпускаемый на заводе Oyak-Renault в Турции, был доступен в странах Восточной Европы и Западной Азии в самом начале своего производства, так как руководство французской марки заметило, что именно здесь покупатели чаще всего выбирают седаны.

Желающие приобрести модель Fluence могут выбрать один из четырех вариантов двигателя: 1.6 16V 110 л.с.; 2.0 140 л.с. (бензиновый), 1.5 dCi 90 л.с. и 1.5 dCi 110 л.с. (дизельный). В 2011 году компания Renault представила на европейском рынке Renault Fluence Z.E., то есть электрическую версию представленного автомобиля. С. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 95 л.с., который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 22 кВт/ч. Автомобиль оснащен системой рекуперации энергии торможения, которая позволяет заряжать аккумуляторы во время движения.

Создатели Fluence позаботились о том, чтобы нервные водители, желающие использовать свой новый автомобиль хотя бы на 70% с самого начала, спали спокойно. Новый Renault никаким образом не требует обкатки двигателя. Правда, на начальных этапах использования автомобиль желательно сохранить, но эти инструкции не такие строгие, как в прежние годы. Renault также постаралась снизить расходы на повседневное использование автомобиля. Увеличен межсервисный интервал замены масла до 30 000км или два года. Fluence

в семействе Renault можно поставить между более компактными Megane и Laguna. Однако более ретивые водители утверждают, что младшую модель французской марки следует рассматривать как лимузин не хуже Laguna. Почему бы и нет? Он короче его всего на 75 мм и имеет чуть укороченную (54 мм) колесную базу, к тому же богатейший вариант оснащения обоих автомобилей мало чем отличается. Вместимость багажного отделения для поездки пяти человек также очень похожа (Лагуна — 450 л; Флюенс — 494 л), но после складывания сидений эта разница значительно увеличивается (Флюенс — 530 л; Лагуна — 1377 л).Хотя у Fluence больше лимузин, чем компактный автомобиль, большинство деталей и узлов были адаптированы от Renault Megane третьего поколения.

Шасси и другие механические компоненты на самом деле от Megane, но интерьер Fluence получил совершенно новый вид. Наиболее заметны новые, очень читаемые аналоговые часы (электронный спидометр заменен на классический циферблат со стрелкой), к тому же на удобство вождения путешественники точно не пожалуются. Несмотря на серые тона, салон просторный и радует глаз.Базового оснащения предостаточно, также можно купить недорогие опции (карта Renault Hands-Free, навигационная система Carminat TomTom или 3D-аудиосистема от Arkamys).

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Renault
Тип Легковой автомобиль
.

Кольцо АБС зад Л/П RENAULT FLUENCE, MEGANE III 11.08- AUTLOG AS1020 (58.2x71.4x6.8) Renault FLUENCE (L3_), MEGANE III купе (DZ0/1_), MEGANE III лифтбек (BZ0/1_)

Кольцо ABS задний Л/П RENAULT FLUENCE, MEGANE III 11.08- AUTLOG AS1020 (58.2x71.4x6.8) Renault FLUENCE (L3_), MEGANE III купе (DZ0/1_), MEGANE III лифтбек (BZ0/1_) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer AUTLOG
Index AS1020
Installation location rear
Installation side Left / Right
Внутренний диаметр [мм] 58,2
Внешний диаметр [мм] 91,4


NO. ОБЗОРЫ ОБЗОР ОБЛАСТЬ ДИСА. Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

Производитель Autlog
Индекс AS1020
Установка. 58,2
Наружный диаметр [мм] 71,4
Толщина [мм] 6,8

Номера производителей

OE номера

MAPCO: 76144
RENAULT: тв.43 20 075 95R
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул.Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Renault Megane 3 Fluence 9-дюймовый IPS HD-экран MultiTouch Android 10 Процессор 8x1,87 ГГц Ram6GB Drive 128GB DSP GPS OBD2 DVR DVBT BT Камеры 360 градусов * ACS-YH5Q10

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Renault Fluence 1.5 dCi 105 KM 2010 - семейный седан с экономичным двигателем, комфортной подвеской и действительно большим багажником

Renault Fluence 1.5 dCi с двигателем мощностью 105 л.с. обещает низкий расход топлива и высокий комфорт вождения. Это седан с большим багажником и хорошей подвеской. Вот записи нашего еженедельного теста.

Спустя более четырех месяцев после польской премьеры пришло время протестировать новую модель Renault. Однако в начале стоит вспомнить историю предыдущих седанов, ведь Renault Fluence сильно отличается от них.Предыдущие Renault Megane Classic и Renault Megane Sedan были моделями, основанными на компактных версиях Megane I и II. Их рыночный успех не был ошеломляющим, и из-за не очень престижного внешнего вида они не были любимцами менеджеров, директоров и президентов.

Однако в прошлом году произошло нечто неслыханное в сегменте компакт-класса. Появился седан, который не похож на Renault Megane III с вклеенным багажником, а стоит дешевле лидера рынка, которым является Skoda Octavia.

До недавнего времени я использовал самую популярную модель наших чешских соседей в качестве основного конкурента Renault Fluence, и это было моей ошибкой. Не нужно никого убеждать в том, что Skoda Octavia является, мягко говоря, габаритным братом VW Golf и его последующие версии мало что меняют в этом вопросе. Компания Renault пошла еще дальше и построила автомобиль на базе... напольной плиты Lagoon. О преимуществах такого решения я постараюсь написать в следующих абзацах.

Тестируемый мной Renault Fluence был версией Privilege с двигателем 1.5 dCi мощностью 105 л.с. Стандартное оборудование и все аксессуары, включенные в автомобиль, удовлетворят вкусы большинства польских клиентов. Автомобиль был оснащен, в том числе с двухзонным кондиционером, датчиками парковки, кожаной обивкой, круиз-контролем (подробнее о котором я напишу чуть позже), полным электрическим пакетом с системой громкой связи и электрически складывающимися зеркалами. Отсутствовали только система Bluetooth® и заводская навигация (которые доступны опционально).

Автомобиль, оборудованный таким образом, отличается от цены 54 900 злотых, что обнадеживает в рекламе, но чуть более 74 500 злотых, которые вы должны заплатить за тестируемый автомобиль, вас не убивает. К сожалению, большая часть этой суммы поглощается вышеупомянутым двигателем 1.5 dCi, за который вам придется заплатить более 9000 злотых.

Дизайн Renault Fluence, пожалуй, самый спорный элемент автомобиля. Его, безусловно, можно считать самым красивым седаном в классе, но этот передний...
Почти прямоугольная решетка в переднем бампере портит весьма удачный дизайн.Задняя часть автомобиля заслуживает большого плюса – багажник больше не похож на склеенный багажник, а задняя дверь больше, чем в предыдущих седанах Renault, что, несомненно, было связано с укороченной пластиной пола лагуны.

Интерьер автомобиля полностью компенсирует дизайн передней части. Когда дверь открывается, нас встречает роскошь высшего среднего класса. Версия Privilege с кожаной обивкой, велюровыми ковриками и черно-бежевой отделкой впечатляет.Обращает на себя внимание качество изготовления и используемых материалов - все на высшем уровне. Все бортовые приборы находятся в одном месте, а эргономика салона практически безупречна. Слово «почти» я употребил не случайно, так как в Megane III меня не смущал выдвижной механизм водительского сиденья и регулировка поясничного подпора.

Каждый раз, когда я садился в машину, моя левая нога цеплялась за рычаг переключения передач кресла. Это чувство настолько раздражает, что заставило меня изменить настройки кресла и искать такое положение, при котором было бы нарушено удобство вождения и посадки.Рычаг регулировки поясничного подпора тоже работает иначе, чем у Меган - более неохотно. Приятным штрихом является вшитая в спинку заднего сиденья пряжка, которая удерживает ремень безопасности на месте после его расстегивания.

Впечатляет и вместительность нового седана. Ни передние, ни задние пассажиры не могут пожаловаться на нехватку места - удобно и просторно. Пятое место следует рассматривать скорее как вариант для экстренной перевозки трех пассажиров.Профилирование заднего сиденья не оставляет иллюзий, даже установить сиденье посередине довольно сложно.

Багажник

Renault Fluence, несомненно, является одним из самых важных активов автомобиля. Мало того, что он не похож на приклеенный багажник, так еще и вмещает 530 литров поклажи, и его можно немного увеличить, сложив задние сиденья.

Перед тем, как написать о том, как едет машина, я хотел бы обратить ваше внимание на решение круиз-контроля, существование которого и основную работу которого я опустил в предыдущих тестах.Инновационное решение изначально было найдено в Laguna III и Koleos. Это стоит упомянуть, потому что принцип работы немного отличается от тех, которые использовались до сих пор. Система контроля скорости (так можно собственно и назвать это решение) работает в двух режимах — ограничение скорости и движение с постоянной скоростью.

Первая функция будет полезна при контроле разрешенной скорости - мы задаем максимальную скорость, с которой хотим двигаться, и после ее достижения двигатель перестает увеличивать обороты.К этой функции нужно привыкнуть, потому что создается впечатление, что автомобиль не реагирует на педаль акселератора. Конечно, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, переключаете передачу, включаете ESP или нажимаете педаль газа до упора (чувствуется, как педаль подпрыгивает под ногой), система тут же отключается. Скорость можно запрограммировать двумя способами:
- по текущей скорости автомобиля;
- установить с помощью кнопки +/- на руле.

Вторая функция - классический круиз-контроль с возможностью ускорения (напр.при обгоне) и автоматический возврат к заданной скорости. Его работа немедленно отключается при нажатии педали тормоза, переключении передач или активации ESP. Программирование похоже на ограничение скорости.
Обучение использованию системы контроля скорости не сложно и не требует изучения руководства по эксплуатации автомобиля. Его использование наверняка избавит нас от штрафов за превышение скоростного режима.

О том, как водить Рено Флюенс, я решил написать в конце не просто так.Начну сразу с минусов, чтобы они не мешали впечатлениям, которыми хочу поделиться.

Первым делом двигатель - 1.5dCi экономичный (средний расход топлива по тесту 6,1 л на 100 км), но чего-то ему не хватает. Динамика движения в диапазоне 1500-2000 об/мин практически отсутствует, и причина в настройке турбокомпрессора. О двигателе 2.0 dCi можно забыть, чтобы наслаждаться тем, что есть, или о бензиновом агрегате 1.6 мощностью… 110 л.с. Я предлагаю вам забыть о двигателе 1.5 dCi мощностью 85 л.с. (есть такой в ​​продаже!).Машина слишком тяжелая для комфортного вождения.

Второй неприятный опыт тест-драйва — преодоление неровностей на дороге и связанная с ними акустика. К сожалению, Renault Fluence, как и его предшественники, не отказался от передачи шума задней подвески. Так вот, если багажник пуст, а мы собираемся преодолеть, например, железнодорожный переезд на большей скорости, чем разрешенная, мы услышим неприятный гул, идущий сзади.

А теперь самое главное и интересное - вождение Рено Флюенс. Если раньше преимущества использования платформы Lagoon не были столь очевидны, то управляемость автомобиля показывает, насколько улучшился новый седан. Автомобиль очень устойчив в поворотах, отлично справляется с дорожными неровностями и останавливается практически на месте. Интересно, что установленную на заводе систему ESP и систему экстренного торможения очень сложно заставить работать. На сухом покрытии машина едет как прилипшая к асфальту и только слалом на скорости…110 км/ч заставил включить ESP.По сравнению с Megane III система помощи при экстренном торможении реагирует в действительно очень критических ситуациях и останавливает автомобиль. Впечатляет и радиус поворота — 11 метров, всего на полметра больше, чем у меньшей Škoda Octavia, и менее чем на 5 сантиметров больше, чем у Renault Megane III!

Резюме теста, которое приходит на ум, только одно - очень удачная и экономичная машина. Едет уверенно, имеет очень приятный дизайн салона и большой багажник, не похожий на клееный.Я уже знаю, что Škoda Octavia не составляет ей никакой конкуренции и ее действительно не стоит с ней сравнивать, потому что она престижнее, крупнее, лучше оснащена и дешевле. Renault Fluence имеет шансы добиться значительных успехов на рынке, так как отвечает не только семейным вкусам, но и категории автомобилей для менеджера и директора компании.

Я хотел бы поблагодарить компанию WEKTOR из Бельско-Бялы за предоставление автомобиля для тестирования.

Лукаш Флорек
www.renault5.pl
www.klubrenault.pl

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

0 0

голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf