logo1

logoT

 

Механический блокиратор акпп


Механический блокиратор КПП: особенности и выбор

Как известно, наличие механических блокираторов в комплексе с электронными системами безопасности в значительной степени позволяет повысить общую устойчивость автомобиля к угону. При этом блокировка коробки передач механическая (механическая защита коробки передач) является одним из наиболее эффективных решений.

На практике, механическая блокировка КПП отличается высокой стойкостью. Часто угонщик после проникновения в салон автомобиля может попросту отказаться от попытки незаконно завладеть транспортным средством с учетом того, что для разблокировки КПП потребуется слишком много времени. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает механический блокиратор КПП, а также на что обращать внимание перед тем, как поставить подобное устройство на машину. 

Содержание статьи

Механическая блокировка КПП

С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.

Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.  

Самым распространенным вариантом являются штыревые блокираторы, затем идут бесштыревые блокираторы. Надежность средняя, но данное решение представляет собой оптимальное соотношение качества и цены.  Как правило, дешевле приобрести штыревой блокиратор. Иногда встречаются и дуговые замки, однако они не надежны, в результате чего спрос на такие изделия низкий.

Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.

Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:

  • блокиратор КПП универсальный;
  • модельный блокиратор КПП;

Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.

  • Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».

Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.   

Недостаток решения заключается в том, что водителю приходится постоянно вставлять и извлекать штырь, а также возить с собой специальный ключ. Чтобы упростить эксплуатацию, были представлены бесштыревые блокираторы КПП.

Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.

Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.

Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.

На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач

Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).

Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.

Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении. Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора. Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.).

Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т.д.

По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки.  В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т.д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.

Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.

На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.

По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.

Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.

Подведем итоги

Как видно, блокираторы КПП различных типов являются отличным дополнением в комплексе противоугонных решений автомобиля. Также отметим, что блокиратор коробки передач (особенно штыревой) не отличается высокой стоимостью.

В результате использовать такую блокировку достаточно просто. По этой причине специалисты отдельно рекомендуют подобные механизмы как для машин с МКПП, так и для авто с АКПП.

Главное, использовать качественные решения и устанавливать блокираторы в специализированных сервисах, что гарантирует качество монтажа и работоспособность всех элементов (самого блокиратора и КПП).

Читайте также

  • Механизм блокировки ГДТ

    Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Блокиратор АКПП: какие бывают, как выбрать?

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) – специально разработанное устройство, которое защищает автомобиль от угона посредством блокировки коробки передач. В таком случае при проникновении в салон угонщик не сможет сдвинуть машину с места, поскольку при активированной противоугонной системе невозможно включить передачу автомата или механики. Впервые такие разработки были сделаны компанией с названием Mul-T-Lock. Защитные механизмы этой фирмы зарекомендовали себя своей надежностью, прочностью, качеством. «Взломать» их было непросто. Именно поэтому название фирмы впоследствии стало нарицательным. Сейчас под Mul-T-Lock подразумеваются противоугонные приспособления, которые выпускаются разными производителями. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор противоугонных систем. При этом каждая их них имеет свою аутентичную секретность. Кроме того, такие приспособления органично вписываются в интерьер любого автомобиля, их легко замаскировать.

Виды блокираторов и замков

Первые блокираторы АКПП по своей конструкции были очень примитивными, обеспечивая механическую защиту с помощью обычных замков, креплений и дуг безопасности. Такие конструкции монтировались непосредственно на кулису КПП. Сегодня эти системы безопасности устанавливаются на любые виды коробок передач. Все большую популярность приобретают защитные системы, разработанные по индивидуальным заказам для конкретного автомобиля. В этих случаях учитываются все нюансы, конструктивные особенности определенной модели и противоугонный механизм функционирует более эффективно. Для закрытия устройства Mul-T-Lock используется ключ. Сама замочная скважина устанавливается в разных местах салона авто по согласованию с заказчиком.

Все блокираторы АКПП можно разделить на четыре вида:

  • Запорное устройство со штырем, который изготавливается из прочной стали и демонтируется вручную после открытия замка;
  • Блокирующее устройство встроено непосредственно в замок. При этом штырь не требуется вынимать, а достаточно поворота ключа для разблокировки противоугонного устройства;
  • Универсальные блокираторы можно устанавливать на любые автомобили кроме машин с особой конструкцией, на которые чисто конструктивно сделать это не представляется возможным;
  •  Mul-T-Lock под индивидуальный заказ изготавливаются непосредственно для конкретной машины.

Любой из этих механизмов препятствует переключению передач, что не позволяет автомобилю самостоятельно сдвинуться с места. Преимущество блокираторов АКПП в их практически полном индивидуальном производстве, что обеспечивает уникальность почти каждого приспособления. Взломать такое устройство достаточно сложно, особенно при помощи отмычки. Расположенный внутри системы защитный пин надежно кодирует замок механизма, а структура блокиратора отличается своей прочностью и устойчива к сверлению благодаря использованию твердых сплавов. Многие качественные модели устойчивы также к воздействиям агрессивных химических реагентов, в частности, кислотам.

Что нужно знать при покупке блокиратора АКПП

Выбирая качественный замок, человек заранее страхует себя от возникновения возможных проблем в процессе эксплуатации. Лучше один раз купить качественное изделие, чем несколько раз приобретать дешевые китайские варианты, растрачивая нервную энергию. Останавливаться рекомендуется на моделях известных производителей. Для правильного подбора устройства необходимо знать точные данные о модели автомобиля. Как и запчасти, аксессуары для автомобиля легко подобрать по ВИН-номеру. 

Правильно подобранный и установленный качественный блокиратор АКПП или Mul-T-Lock обеспечит надежную защиту и спокойствие автомобильного владельца.

Интернет магазин автозапчастей Фортуна желает безопасности каждому автомобилю!

Гарант Консул - блокиратор коробки переключения передач

AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

Противоугонный бесштыревой замок  устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.

Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.

Преимущества:

  1. 1. Высокая криминальная стойкость
    • - В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
    • - Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
    • - Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
  2. 2. Удобство эксплуатации
    • Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
  3. 3. Отличная эргономика
    • Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
  4. 4. Высокая надежность.
    • Кронштейны замка "Гарант Консул" выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  5. 5. Гарантия
    • Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

Порядок работы

Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.

 

Как работает блокиратор КПП Гарант Консул

 

Блокиратор КПП Гарант Консул защитил от угона Toyota Land Cruiser 200

Как выбрать надежный блокиратор КПП

В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.

Как защищают

Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач — это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.

Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.

Разновидности и виды

На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.

Штыревой

Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение «P» на коробке — автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП — есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.

Бесштыревой

Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.

Дуговой

Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.

Механический

Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.

Электромеханический

Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.

Куда и как устанавливается

Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.

Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины

К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.

Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве

Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.

Преимущества и недостатки

Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.

Преимущества

  1. Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
  2. Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.

Недостатки

  1. Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
  2. Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
  3. Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
  4. Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.

Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы. Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.

Блокировка акпп. Выбираем лучший механический блокиратор кпп. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач

С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.

Бесштыревой замок АКПП Construct

Почему выбирают АКПП?

Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.

Механический замок

Механические замки

Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.

Заблокированный селектор

Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.

Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.

Замок со штырем и без

В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.

Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.

Процесс установки замка на АКПП

Установка блокиратора своими руками

Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.

Инструкция к установке блокиратора

Порядок действий установки

  • Снимаем ручку КПП;
  • Откручиваем болты у стояночного тормоза;
  • Снимаем пластик, затем накладку селектора коробки передач;
  • Аккуратно выпиливаем отверстия;
  • Прикручиваем сам замок;
  • Собираем все обратно.

Результат установки на Land Rover

Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.

Принцип действия замка АКПП

Механические средства защиты являются эффективным средством защиты, дополняющим электронные охранные комплексы. Взлом или демонтаж механического блокиратора КПП требует времени и создает много шума, который привлекает внимание к угонщику.

[ Скрыть ]

Принцип работы и функции блокиратора

Принцип работы блокиратора трансмиссии автомобиля основан на ограничении подвижности элементов привода переключения скоростей. Стальной стержень фиксирует рычаг переключения скоростей в режиме «парковка» на АКПП или на передачах переднего или заднего хода для МКПП.

Блокираторы могут ограничивать подвижность следующих элементов:

  • рычага переключения скоростей;
  • тросов, связывающих рычаг и механизм переключения на коробке;
  • механизмов переключения на самой коробке.

Применение механического блокиратора на автомобилях с МКПП исключает пользование системой автоматического запуска и прогрева двигателя.

Виды

Блокираторы подразделяются на несколько видов в зависимости от типа установки и универсальности конструкции. Наиболее простыми являются дуговые блокираторы на коробку, которые не требуют установки направляющих элементов на авто. Устройства не обеспечивают высокой степени защиты, поскольку легко срезаются.

По принципу действия блокираторы можно разделить на две категории:

  • механические, в которых блокировка выполняется поворотом ключа или вставкой штыря;
  • электромеханические (ригель перемещается при помощи электромагнита).

Бесштыревой

Устройство получило название бесштыревого не из-за отсутствия штыря в конструкции, а по причине несъемной конструкции блокирующего стержня. Основание блокиратора устанавливается на кулису коробки передач, управление осуществляется при помощи поворотной личинки. Личинка располагается в стальном прочном корпусе, установленном на основании. Корпус выводится на боковую сторону центральной консоли.

Бесштыревой блокиратор кулисы трансмиссии

Штыревой

Штыревой блокиратор имеет в своей конструкции съемный элемент. Перед установкой штыря требуется установить рычаг коробки передач в определенное положение, которое определяется при установке изделия. Затем штырь вставляется в направляющее отверстие и автоматически защелкивается. Элемент имеет подпружиненную опору, которая выталкивает штырь при повороте ключа в замке.

Штыревой блокиратор кулисы коробки передач

Универсальный

Универсальные блокираторы созданы для применения на различных автомобилях, оснащенных АКПП (автоматическая коробка) или МКПП (механическая трансмиссия). Монтаж защитного устройства требует доработок кулисы и хороших знаний устройства механизма переключения передач. Универсальные блокираторы могут оснащаться как съемным, так и стационарным фиксирующим штырем. Изделия подобного типа в настоящее время практически не встречаются из-за сложности создания универсальной конструкции.

Модельный

Устройства подобного класса разрабатываются под конструктивные особенности конкретной модели автомобиля или модельного ряда, имеющего в основе одну платформу. Благодаря этому устройство не требует доработок конструкции автомобиля, кроме выполнения отверстий под личинку замка или установку штыря.

Модельный блокиратор коробки

Достоинства и недостатки

Основные преимущества механического блокиратора КПП:

  1. Увеличение времени угона автомобиля на несколько минут. По статистике, если угонщик не смог уехать на вскрытом транспортном средстве в течение 2-3 минут, то он ее бросит.
  2. Простота использования. Особенно это касается бесштыревых или электромеханических устройств.

Недостатки изделий:

  1. Сложность установки.
  2. Несмотря на рекламу, замки вскрываются достаточно быстро. Блокираторы Драгон по отзывам владельцев вскрываются методом бампинга за несколько минут (владельцы прибегали к услугам специализированных фирм после потери ключей).
  3. Блокиратор обычно фиксирует тросы переключения на кулисе. Точки подсоединения тросов к коробке передач, как правило, не защищены. Злоумышленник может открыть капот, снять или откусить тросы от качалок, установленных на валу переключения скоростей. Затем вручную включается передача и автомобиль может передвигаться. На автомобилях с АКПП гораздо эффективнее установить электронный чип, разрывающий цепь от блока управления. Пока не будет считан сигнал от метки коробка или не переключает скорости, либо глушит двигатель при переводе селектора через положение нейтрали.
  4. Машина с механической трансмиссией может двигаться задним ходом.
  5. Автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, можно отбуксировать. Машину с автоматической коробкой можно угнать методом частичной или полной погрузки.

В видеоролике, предоставленном каналом MustafaFurnis, демонстрируется вскрытие личинки замка блокиратора Construct методом бампинга.

Как установить?

Методика установки блокираторов зависит от модели автомобиля и конструкции консоли. Для установки элементов блокиратора требуется получить доступ к точкам крепления кулисы к приварным гайкам или шпилькам, расположенным на центральном тоннеле кузова. Для этого придется снимать консоль полностью или только верхнюю часть с установленной рукояткой переключения передач.

При установке системы механической блокировки привода переключения скоростей рекомендуется соблюдать несколько правил:

  1. Механические устройства должны применяться совместно с электронными защитными средствами или другими механическими блокираторами. При совместном использовании двух типов защиты риск угона заметно снижается.
  2. Монтаж механических средств защиты должен выполняться в специализированных мастерских. Это связано с тем, что установка требует точности взаимного расположения элементов. Ошибочный монтаж может стать причиной некорректной работы кулисы при отключенной блокировке.

Самостоятельная установка блокираторов на механическую и автоматическую коробки передач должна выполняться людьми, имеющими опыт установки подобных изделий. В противном случае есть риск повреждения дорогостоящих узлов автомобиля.

На механическую коробку передач

В качестве примера рассматривается установка блокиратора Construct на 6-скоростную механику автомобиля Ford Focus:

  1. Демонтировать верхнюю крышку консоли вместе с рукояткой переключения и чехлом.
  2. Отвернуть болты крепления кулисы к кузову.
  3. Установить на переднюю часть кулисы запирающую скобу.
  4. На центральной части кулисы закрепить часть блокиратора с личинкой замка.
  5. Смонтировать третью корпусную деталь блокиратора.
  6. На рычаг переключения устанавливается скоба, при помощи которой происходит ограничение движения. В скобе имеется отверстие, в которое входит ригель.
  7. Проверить работу блокиратора, ригель должен блокировать рычаг без заеданий.
  8. Все болты требуется затянуть с соответствующим моментом. Моменты затяжки болтов на кузове имеются в инструкциях по ремонту на автомобиль. Моменты обтяжки резьбовых соединений деталей блокиратора указываются в инструкции. При затяжке головки болтов срываются, что усложняет снятие устройства злоумышленником.
  9. Разметить место расположения отверстия под личинку замка.
  10. Просверлить направляющее отверстие малого диаметра, затем высверлить отверстие под личинку коронкой соответствующего размера.
  11. Установить крышку на штатное место.

Часть этапов монтажа представлена на фото.

Один из вариантов блокиратора Гарант Консул

Для блокиратора характерно:

  1. В конструкции устройства применяется замочная часть производства Abloy Protec, имеющая почти 2 млрд комбинаций ключа.
  2. Личинка устанавливается в цилиндрическом толстостенном корпусе, изготовленном из стали. Толщина стенок корпуса 4 мм.
  3. Для блокировки привода переключения передач установлен выдвижной ригель, изготовленный из высокопрочной стали.
  4. Личинка замка выведена ближе к верхней части консоли, что упрощает работу с замком. Для включения и отключения механизма достаточно повернуть ключ на 180°. Блокировка возможна только при определенном положении рычага переключения.
  5. Крепежные кронштейны замка изготовлены из 5 мм стального листа. Элементы соединены между собой сваркой и покрыты порошковым напылением, обеспечивающим защиту от коррозии.
  6. Крепление блокиратора ведется на болты со срывными головками на штатные точки крепления, имеющиеся на кузове автомобиля. Снять блокиратор можно только путем высверливания фиксирующих болтов.

Электромеханический блокиратор Гарант iP-GR относится к новому поколению устройств. Для управления блокировкой используется дополнительный канал охранного комплекса или специальный брелок-метка, который требуется поднести к считывателю.

Комплект поставки блокиратора Гарант iP-GR

Характерные особенности блокиратора:

  1. Стальная сварная конструкция, устанавливаемая на штатные точки крепления при помощи срывных болтов.
  2. Замок модельной схемы, для каждого автомобиля выпускается отдельная модификация.
  3. В комплект поставки входят дополнительные защитные кронштейны, ограничивающие доступ к тросам переключения скоростей. Кронштейны не позволяют вести управление коробкой путем снятия консоли и смещения тросов переключения различными инструментами.
  4. В замке имеется встроенный предохранительный элемент, предотвращающий блокировку коробки в движении или при остановке. Предохранитель реагирует на состояние системы зажигания, блокируя ригель устройства при работающем двигателе.
  5. Отключение штатной аккумуляторной батареи не приводит к деактивации защитного приспособления.
  6. Компактные размеры блокиратора позволяют скрыть его полностью под обшивкой центральной консоли. Видимым остается только комбинированный кнопочный переключатель с кольцевой антенной, установленной вокруг кнопки.
  7. Для работы устройства используется устойчивый к взлому крипто-код. Считывание сигнала происходит при приближении метки на расстояние 50 мм от антенны. Такой алгоритм исключает перехват кода управления злоумышленником.
Фирма «Фортус»

Распространенным типом бесштыревого замка является продукция фирмы «Фортус». Блокировка переключения выполняется фиксацией кулисы в положении передачи заднего хода (для механики) или в положении парковки (для автомата).

К особенностям замков относятся:

  1. Использование замковых цилиндров компании Mul-T-Lock, оснащенных пинами из высоколегированных сталей.
  2. Установка дополнительных твердосплавных вставок в тело цилиндра, которые затрудняют высверливание.
  3. Пружины пинов изготовлены из бериллиевой бронзы, устойчивой к воздействию кислот. Замок невозможно открыть путем вытравливания личинки кислотами.
  4. В конструкции ключа имеется плавающий пин. Извлекая ключ из замка, владелец забирает часть секретной комбинации. Подобная конструкция является разработкой фирмы Mul T-Lock Interactive.
  5. Ключ и пины имеют специальное покрытие из сплава никеля и серебра, которое обеспечивает легкость работы механизма.
  6. В замке имеется планка, предотвращающая попадание грязи внутрь. Цилиндровый механизм не требует смазки и сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур.
  7. Замок поставляется с тремя ключами. Для изготовления дубликатов в комплект поставки входит карточка с кодом. По этому коду специализированные мастерские могут изготовить дополнительный ключ.
  8. Возможно использование замка в комплексе с другими защитными устройствами.

Механический блокиратор коробки Фортус

На базе механического замка компания «Фортус» разработала электромеханическое устройство. Блокиратор может отключаться вместе с охранной сигнализацией или путем поднесения метки к считывающему устройству. Характеристики блокиратора похожи на параметры устройства Гарант iP-GR.

Компания «Цербер-М»

Третьим распространенным типом блокираторов являются бесштыревые и штыревые изделия фирмы Цербер-М, известные под маркой «Dragon». Блокираторы могут устанавливаться не только на основную коробку передач, но и на раздаточный редуктор.

Особенности штыревых и бесштыревых изделий «Dragon»:

  1. Применение для корпуса высокопрочных сталей с последующей термической обработкой. Геометрическая схема усложняет процедуру силового взлома.
  2. Запорный ригель выполнен из нескольких элементов. Привод ригеля противостоит силовым воздействиям. Конструкция привода запатентована.
  3. В конструкции блокиратора имеются дополнительные защитные элементы, предотвращающие доступ к уязвимым узлам.
  4. Цилиндр замка имеет более 3,5 млн комбинаций. В личинке используются дополнительные защитные вставки, увеличивающие стойкость узла к провороту или высверливанию. Малые габариты цилиндра не портят внешний вид салона автомобиля.
Фирма «Construct»

На рынке противоугонных устройств встречаются блокираторы под маркой Construct, которые производятся в Чешской Республике:

  1. Бесштыревая схема.
  2. Замок обладает повышенной устойчивостью к механическим, химическим и термическим способам взлома.
  3. Встроенная защита от проворота личинки.

Внешний вид блокиратора Construct

Блокировка коробки передач - почти полностью дискредитирующее себя понятие. Угнали машину, а там стоял замок на КПП - очень часто слышны именно такие отзывы. Для специалиста не остаётся сомнений в том, что традиционное исполнение этих замков не оставляет шансов для защиты. Основные предложения на Российском рынке представляют следующее:

Штыревое или бесштыревое устройство на селектор коробки передач в салоне автомобиля (ручка переключения скоростей между сиденьями). Основные варианты атаки - личинка замка, штырь, альтернативное управление переключением передач - тросик или селектор на самой коробке. Короче, для профессионала, вопрос нейтрализации - 5 минут.

Относительно недавно появилось решение от Дефенгрупп в виде механического или электромеханического замка GEARLOCK для селектора на самой коробке передач в подкапотном пространстве, естественно параллельно с блокировкой доступа под капот при помощи дополнительного капотного замка. На фоне традиционных замков это решение новаторское. Оно отсекает попытки взлома из салона, или альтернативного управления коробкой. В общем, оригинально и интересно. Чисто механические варианты управления этим замком я отсёк сразу, поскольку это может являться одним из слабых мест при атаках.

Как обычно, используя свой автомобиль в качестве подопытного, установил сие изделие. По мере использования буду оставлять отзывы в форуме, по указанной ниже ссылке. Сразу отмечу некоторые нюансы, выявленные при установке и начале использования, думаю, многим это будет интересно:

  1. Список машин, для которых применяется это устройство ограничен, хотя постепенно он расширяется. На сегодня (июль 2010) это 34 модели и 10 марок автомобилей.
  2. Не для всех замков есть защитные кожухи, например для моей ToyotaCamry не нашлось, они вот-вот выйдут с производства, но это видимо вопрос времени.
  3. После установки и первоначальной регулировки все работает исправно, но есть небольшое затруднение хода в положение паркинг. Причём изначально это не проявлялось, и проявляется не всегда в процессе эксплуатации. Этот вопрос решается методом регулировки кронштейна замка. Наверное, стоит обратить внимание сразу при установке и немного попользовать для выявления моментов.
  4. Устройство будет отлично работать с автосигнализациями, т.е. закрывать и открывать замок при постановке и снятии с охраны соответственно. Но на моей машине установлена система с распознаванием владельца по метке. Поскольку период излучения там 4 секунды и пауза для распознавания может растягиваться до 8 секунд, то замок не всегда успевает открыться до момента запуска двигателя, потом уже открытия не происходит по причине включенного зажигания - отсечка работы замка для функции противоразбой. На это нужно обратить внимание, ситуация похожа на управление дверными блокираторами от меточных систем.

Любой автомобиль представляет для нас ценность, но всегда найдутся недоброжелатели, которые захотят присвоить чужое имущество. Современную машину, добытую незаконным путем, перепродают, меняя опознавательные знаки, разбирают на запчасти или просто разбивают о ближайший столб, но для нас, владельцев, это всегда трагедия, ведь у человека очень нечасто сразу находятся средства на новый автомобиль. Соответственно, многие компании, занятые разработкой различных систем безопасности, каждый день стараюсь предложить нам все более новые и надежные противоугонные методы. В данной статье речь пойдет о самом надежном и проверенном способе, который используют опытные водители и новички для охраны четырехколесной собственности уже не одно десятилетие.

Механический блокиратор – доступная охрана для любого авто

Блокиратор КПП делает физически невозможным переключение скоростей, при этом данная система может быть установлена на любой отечественный или зарубежный автомобиль. По своей структуре механический блокиратор представляет собой систему, которая монтируется в саму коробку передач, соответственно, при ее установке нужно со всей ответственностью подойти к выбору СТО, где планируется делать вмешательство в устройство КПП.

Механические блокираторы делятся на две большие группы:

  • Штыревые системы.
  • Бесштыревые замки (так же имеют штырь, но он спрятан во внутреннем устройстве КПП).

В первом случае рычаг после остановки авто переводится в определенное положение (в механической коробки передач это может быть любая скорость, в «автоматике» — положение Р), после чего рычаг блокируется штырем, изготавливаемым из прочной нержавеющей стали. Блокировка и разблокировка штыря производится при помощи специального ключа, который находится у владельца авто, так что никто другой доступа к блокиратору не получит.

За быструю установку штыревого механического блокиратора коробки передач приходится платить тем, что во время езды эта угрожащая конструкция будет «украшать» ваш салон.

Бесштыревые блокираторы так же работают от специального металлического элемента, но в данном случае он встраивается напрямую в саму коробку передач. Вставляется ключ в замок, поворачивается, и все, авто обездвижено.

Можно так же акцентировать внимание на том, что существуют универсальные механизмы и коробки передач, выполненные по индивидуальным требованиям для определенной модели авто.

Блокираторы по индивидуальному заказу?

В наши дни достаточно распространенной практикой является изготовление защиты по индивидуальным требованиям. К одному из наиболее популярных видов надежных блокираторов относятся системы Dragon, изготавливаемые на производстве под специальную марку авто. «Дракон» представляет собой сложный механизм, облаченный в замкнутый бесшовный профиль из нержавеющей ударопрочной стали, который монтируется напрямую к кронштейну. Данное отличие выделяет замок среди прочих, к примеру, «мультилок» на коробку передач устанавливается с использованием винтовых соединений, прочность которых вызывает сомнения.

Стальные штыри, используемые в устройстве «дракона», могут быть изготовлены различной длины и толщины, а личинка замка обеспечивается сейфо-подобным запирающим механизмом с кодовым замком. Взломать такую систему без использования технологического оборудования практически невозможно, а наличие инструмента уменьшает шансы взломщика, т.к. излишняя активность и шум в авто гарантированно привлекут внимание прохожих.

Для того, чтобы установить безштыревой блокиратор коробки передач, вам потребуется разбирать кожух коробки передач и часть консоли. Для новых автомобилей, ноходящихся на гарантии, такие манипуляции может делать только официальный дилер… За соответствующие деньги… Ну вы понимаете…

Среди универсальных блокираторов можно выделить систему от компании Bear-Lock. Высококачественные охранные комплексы начали устанавливать в начале 90-х годов, при этом разработать эксклюзивный замок можно для любой марки авто. В своей структуре Bear-Lock является кодовой охранной системой, работающей по принципу «пин в пине», т.е. доступ к управлению транспортом не получить, не зная несколько паролей.

Хотите минимального вмешательства в устройство коробки передач? Тогда Вашим выбором может стать замок от компании Гарант, имеющий размер выходной части механизма секретов 14 мм. Данное значение является меньшим почти в 3 раза, чем у остальных аналогов охранных систем. Замок блокирует руль посредством работы муфты и стопора. Первая деталь закреплена на рулевом валу, а стопор встраивается в структуру муфты, препятствуя обороту вала. Ригель из закаленной стали и ключ Abloy делают доступ к КПП доступным только владельцу транспорта.

Вы являетесь обладателем Subaru, Mitsubishi или Toyota, оснащенным тросом и штатным замком доступного расположения? Вам помогут замки Defen.Time, устанавливаемые на капот и защищающие четырехколесную собственность от проникновения злоумышленников в моторный отсек. Блокировка будет осуществляться путем взаимодействия дополнительных механизмов, а не штатного замка. После установки системы даже простой запуск двигателя будет невозможен без ведома владельца транспорта.

Процесс установки блокиратора – мероприятие долгое и ответственное. Если уж вы раскошелились на подобную вещь, то уж, будьте добры, доделайте дело до конца – обратитесь в сертифицированный сервсис.

Следует так же упомянуть о такой системе, как мультилок, название которой пошло от израильской компании, занимающейся производством высокотехнологической защиты для авто. Замок может монтироваться как на саму коробку передач, так и на капот и рулевой вал. Управляется защита ключом, нет необходимости собственноручно проделывать манипуляции с металлическими штырями. Специальные телескопические пины защищают систему управления от сверления, выдавливания и воздействия различных кислот. Сами ключи доступа изготавливаются на современных ключенарезных машинах, что гарантирует повышенную защиту от подделок. Для особо требовательных водителей существует возможность создать целую защитную систему на КПП и капот, которая будет управляться единым ключом.

Говорите, электронные замки надежнее? Не спорим, в некоторых случаях компьютер может выступать гарантированным противоугонным средством, обойти которое практически нереально, но кто запретит злоумышленникам отбуксировать транспорт в укромное место и уже там провести необходимые процедуры взлома? Механический замок банально блокирует движение транспорта не только изнутри салона, но и снаружи, никакой буксир не поможет, если колеса машины не крутятся.

«Ценовой разлет» в оценке блокираторов

Механические коробки передач никогда не были дорогим механизмом, тогда как новейшая «автоматика» уже может больно ударить по нашему кошельку. Как было сказано, замок на АКПП и МКПП может быть только двух видов, но почему же у систем так много видов замков, при этом цены такие разные? Все дело в устройстве защитного механизма, который может работать по следующим принципам:

  • Внутрення механическая блокировка коробки передач.
  • Блокировка рычага.
  • Блокировка кулисы для МКПП.
  • Блокировка троса привода управления для «автоматики».
  • Блокировка механизма включения самой коробки передач.

Каждый из данных методов диктует устройства системы и, соответственно, количество затраченных трудовых ресурсов на ее создание. Основной принцип работы для всех замков – любым способом запретить авто передвигаться без ведома владельца, а методы, которыми это достигается у каждой компании свои.

Выбирая, блокиратор коробки передач, можно окончательно запутаться в ассортименте и ценах. Но знайте – лучше купить блокиратор пусть и не самого известного бренда, но купить. Самое его наличие если не отпугнет вора, то гарантированно создаст ему проблемы.

Какой механизм выбрать, каждый решает сам, кому-то будет удобно установить мультилок на АКПП, кто-то доверяет внешним блокираторам для МКПП. Блокиратор АКПП является более сложной задачей для угонщиков, чем работа с МКППа профессионалы с большим опытом работы на предприятиях, занятых производством охранных систем, рекомендуют использовать блокираторы в сочетании с другими способами охраны – салонными сигнализациями, капотными и подкапотными замками.

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Механические блокираторы, предназначенные для противоугонной защиты, представлены на рынке в огромном ассортименте. Устройство, которое блокирует рычаг переключения передач автоматической коробки передач в одном положении, не позволяя машине двигаться дальше - называется блокиратор АКПП.

На сегодняшний день имеется две разновидности блокираторов для автоматической коробки передач. Штыревые и бесштыревые.

Штыревой блокиратор АКПП крепится непосредственно под консолью коробки передач, то есть в салоне абсолютно незаметен. Главная задача такого устройства состоит в том, что для того чтобы заблокировать рычаг переключения передач необходимо установить рычаг в положение Parking, и вставить специальный штырь в предназначенное для этого отверстие.

Штыревой блокиратор АКПП

Перед началом движения специальным ключом необходимо разблокировать блокиратор и штырь, с помощью пружины, вытолкнется настолько, чтобы его можно было ухватить и вытащить. Для хранения этого штыря предусмотрен специальный держатель.

Бесштыревой блокиратор для автоматической коробки передач создан по принципу штыревого, но при этом весь запирающий механизм спрятан внутри коробки. Нет необходимости вытаскивать штырь, управление производится с помощью замка.

Бесштыревой блокиратор АКПП

Рассматривать блокиратор АКПП, как самостоятельное противоугонное устройство не стоит. Так как для профессионального угонщика оно не доставит таких уж больших сложностей. Учитывая, что блокиратор блокирует сам рычаг переключения, а тяга, переключающая передачи абсолютно свободна. И угонщик это прекрасно знает, как знает он и устройство автомобиля, и спокойно отогнув пластмассовые панели, он отсоединит тягу переключения передач от рычага и, потянув за нее, включит нужную ему передачу.

Имеет ли смысл ставить такое устройство на автоматическую коробку передач решать вам. Возможно, в составе тщательно продуманного охранного комплекса он и может внести свою лепту в защиту от угона автомобиля, но самостоятельно противостоять злоумышленнику не сможет.

К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить

просмотров

Toyota Land Cruiser Prado 150: блокиратор АКПП

Добрый день, друзья. Сегодня хотим рассказать ещё об одной услуге нашей компании, а именно: об установке противоугонного механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

В гостях у нас владелец предыдущего поколения Toyota Land Cruiser Prado 150.


По рассказам нашего клиента, поставить механическую защиту от угона он решился после печального опыта с его предыдущей машиной, которую угнали. Расставаться со вторым автомобилем у него желания нет никакого, потому, кроме электронных охранных систем, мы ставим блокиратор АКПП.

Расскажем немного об устройстве.

Мы использовали бесштыревой блокиратор - эти устройства наиболее удобны в эксплуатации.
Замок блокирует механизм управления коробки передач, при попытке угона делает невозможным переключение скоростей. Блокировка и разблокировка механизма КП осуществляется в положении Parking с помощью ключа. Личинки замка противостоят любым способам взлома, в том числе проворачиванию, высверливанию и применению отмычек. При установке ни один штатный элемент автомобиля не повреждается.


Так выглядит комплект деталей.

Все детали выполнены из качественной стали, что обеспечит беспроблемную эксплуатацию устройства долгие годы, а угонщикам доставит много проблем при демонтаже и снятию устройства.


Также процесс обезвреживания замка усложняет использование специальных срывных болтов, у которых после окончательной фиксации, соответственно, срывается верхняя часть.


Процесс установки не требует большой разборки салона, время установки занимает 2-3 часа.

Многие противники таких средств защиты приводят аргумент о неэффективности данного способа защиты от угона, т. к. почти всегда можно добраться до тяги переключения передач и вручную перевести КПП в нужную передачу. Устройство, которое мы устанавливаем, имеет защиту и от такого способа включения передач.


Под днищем а/м монтируются два щитка предотвращающие ручное переключение передач.

В итоге, в ногах водителя мы получили аккуратное отверстие для ключа.


А клиент получил ещё одно современное и надежное устройство защищающее его автомобиль от угона.

Разблокировать коробку передач (АКПП, МКПП) в Екатеринбурге

Разблокировку коробки передач любых легковых автомобилей в Екатеринбурге отлично выполняют специалисты "Городской Службы вскрытия замков". Если Ваш автомобиль не может начать движение по причине блокировки КПП – вызовите мастера по телефонам: +7-343-207-80-52, +7-912-262-88-93.

Это будет проще, чем пытаться разблокировать коробку передач самостоятельно и дешевле, чем обращаться в службу эвакуации автотранспорта для перемещения автомобиля в автосервис.

Наши мастера подъедут к месту нахождения автомобиля и быстро снимут блокировку коробки передач. Причем тип КПП – коробка автомат или механическая – не имеет значения. Профессионализм, опыт и специнструмент помогут решить проблему заклинившей коробки передач, БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА!

Механические противоугонные системы - блокираторы коробки передач – способствуют повышению защищенности автомобиля от хищения. Блокираторы КПП в сочетании с другими противоугонными системами весьма затрудняют «работу» угонщиков.

Принцип действия у этих устройств (у нас популярны блокираторы КПП "Dragon", "Mul-t-Lock", "Гарант") схож - блокируется либо сам рычаг коробки передач, либо ее трос или кулиса, а само устройство монтируется под кожухом рычага КПП.

Но механизм, бывает, заедает и даже сам владелец авто не может начать движение на собственном автомобиле. И тогда целесообразно на месте произвести вскрытие блокиратора КПП, вызвав специалиста: +7-343-207-80-52, +7-912-262-88-93. .

Наш специалист быстро справится с неисправностью, ваша машина снова может передвигаться, а вы сами сэкономите время и деньги. И вот почему:

Вскрытие коробки передач для разблокировки - это довольно трудоемкий и даже рискованный процесс, требующий определенных навыков. В отличие от защиты-"электроники" (которую можно снять, нажав на некоторые кнопки), таким же образом открыть блокиратор КПП не получится. Такой замок в стесненных условиях открыть крайне сложно, и требуется наличие подходящего инструмента.

Даже в автосервисах мастеров, которые действительно могут быстро и без последствий для механизма коробки передач открыть замок блокиратора КПП, можно пересчитать по пальцам.

Разблокировка автоматической КПП требуется в следующих случаях – в основном, при неисправностях трансмиссии, электрики или других систем, когда автомобиль необходимо эвакуировать в ближайший автосервис, а аккумуляторная батарея полностью разряжена. Также разблокировать АКПП требуется при поломках селектора, механизма переключения, неисправностях замка зажигания.

Разблокировка селектора АКПП, снятие с паркинга АКПП - под силу нашим специалистам. Вызовите мастера по телефонам: +7-343-207-80-52; +7-912-262-88-93

Как вскрыть блокиратор КПП? Обратитесь в нашу Городскую Службу вскрытия замков – и наши мастера незамедлительно выедут к вам на помощь в любое время дня и ночи, чтобы открыть блокиратор КПП. В любой район Екатеринбурга и пригород, где бы ни находился ваш автомобиль.

Открыть блокиратор КПП Драгон (Dragon), Мультилок (Mul-t-Lock), Гарант

Мы занимаемся профессиональным вскрытием блокиратора КПП Драгон, Мультилок, Гарант и других моделей – быстро и недорого, с выездом на место поломки автомобиля. А вы сэкономите:

  • - на ремонте механизма коробки передач, ведь мы вскрываем КПП БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ кузова авто, не оставляя царапин на металле и краске. Манипуляции по разблокировке производятся исключительно с замками, при этом электронику и механику мы не трогаем. Владельцам автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, это будет очень выгодно.
  • - на оплате услуг эвакуатора, если второпях примете решение о транспортировке вашего авто а автосервис.

Плюс к этому, наши специалисты там же, на месте, способны выполнить дополнительные работы:

  • - разблокировать замки, блокиратор капота;
  • - снять блокиратор педалей;
  • - снять, вскрыть блокиратор руля;
  • - ремонт и замену замков зажигания;
  • - ремонт и замену центрального замка автомобиля;
  • - вскрыть замки дверей автомобиля, без повреждения двери.
  • - на оплате услуг эвакуатора, если второпях примете решение о транспортировке вашего авто а автосервис.
  • Замок КПП и другие автомобильные средства безопасности

    Блокировка коробки передач - это, по единодушному мнению специалистов, полиции и страховых компаний, является прекрасным дополнением к сигнализационной сигнализации . Эффективный способ защитить свой автомобиль от угона - использовать как минимум две системы безопасности: электронную и механическую. Помимо всем известной автосигнализации, на помощь приходят замки коробки передач. Они заставляют вора применять физическую силу и специальные инструменты, которые часто отпугивают преступника.Механическая блокировка коробки передач, жестко закрепленная в кузове автомобиля с помощью пальца, эффективно предотвращает перемещение рычага переключения передач. Работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач .

    Bear Lock

    Замок коробки передач известной марки изготовлен из высококачественных материалов. Замок замка изготовлен из закаленной стали , что исключает просверливание сверлом и не позволяет вырвать личинку замка.Специально разработанный набор штифтов и срезных болтов гарантирует, что вор не попадет в самое сердце замка с помощью лома.

    Современные замки для коробок передач - это не только безопасность, но и эстетика. Для установки противоугонной защиты в 1990-е годы кузов автомобиля пришлось просверлить в нескольких местах. С 2000 года замок коробки передач оснащается стационарно установленным стопорным штифтом. Это решение определенно удобнее, чем более дешевые и старые системы.Стационарный замок коробки передач не портит эстетику салона автомобиля и не заставляет надевать и снимать защиту каждый раз, когда водитель хочет выехать на дорогу. Эта простая операция обеспечивается прилагаемым набором ключей вместе с кодовой картой, которая необходима для получения дополнительного ключа, если мы потеряем один из набора.

    Установка замка коробки передач - VW Passat B5

    Иногда бывает, что воры проводят непрофессиональную разборку консоли, которая находится на коробке передач.Специально разработанная конструкция замка коробки передач гарантирует, что вор не сможет снять замок даже с помощью дрели, лома и силы.

    Наше предложение

    Средняя стоимость замка КПП авторитетной фирмы со сборкой - от 550 до 850 злотых.

    Уточняйте тип и цену автосигнализации 556114300 или напишите нам: ссылка на форму.

    Другие функции безопасности в нашем предложении включают, например,монтаж и ремонт центральных замков (ссылка), автосигнализации (ссылка), монтаж систем GPS-определения местоположения (например, iKol-link), иммобилайзеров и алкогольных замков.

    .

    Автосигнализация или блокировка коробки передач - что выбрать?

    Проблема угона автомобилей не в прошлом

    По статистике Главного управления полиции, в 2019 году в Польше было угнано 8672 автомобиля ( см. Список ТОП-5 угнанных моделей ). На практике это означает значительный рост на 12,1% по сравнению с данными за 2018 год. Это признак того, что проблема угонов автомобилей из 1990-х годов вернулась? С одной стороны, нет, потому что 15-20 лет назад с польских дорог исчезло намного больше автомобилей.

    С другой стороны, следует отметить, что новые технологии, используемые в современных автомобилях, упрощают их воровство. Речь идет в первую очередь о системах бесключевого доступа или специализированных приложениях для смартфонов, которые позволяют удаленно открывать автомобиль. Воры могут легко справиться с заводскими функциями безопасности, например, используя служебные устройства, такие как кодеры ключей , или продукты для деактивации иммобилайзера. Их использование очень простое, потому что связь осуществляется через диагностический разъем OBD.По этой причине стоит подумать о дополнительной защите автомобиля от угона.

    Читайте: Геолокаторы - защитите машину от воров

    Сигнализация может усложнить жизнь ворам

    Автосигнализации - одни из самых популярных противоугонных систем. Залог их эффективности - это сирена, которая срабатывает в случае обнаружения несанкционированного открытия двери или движения в салоне, если сигнализация оборудована дополнительными датчиками .Вор может испугаться громкого звука и убежать, но он часто готовится к такому повороту событий, работая парами. Таким образом, воры могут эффективно определить местонахождение сирены и повредить ее , чтобы не обнаруживать своего присутствия. По этой причине место и способ ее установки будут иметь большое влияние на эффективность сигнализации.

    Преимущества и недостатки охранной сигнализации

    Противоугонная сигнализация - очень популярный метод у угонщиков. Это связано с рядом важных преимуществ:

    • низкие закупочные расходы и сборка,
    • возможность самостоятельной установки с использованием основных инструментов,
    • низкое энергопотребление,
    • хорошие рабочие характеристики при интеграции с дополнительной отсечкой зажигания или другой критической схемой,
    • легко ставить и снимать с охраны ,
    • широкий спектр функций в случае продуктов высокого класса, например функция «антипаника» , модули комфорта, реакция на удары.

    Однако нет ни совершенной противоугонной системы, ни противоугонной сигнализации. К его основным недостаткам можно отнести:

    • очень легко отключить сирену , если у нее нет собственного аккумулятора,
    • высокая восприимчивость к сканированию,
    • КПД
    • зависит от способа установки ,
    • легко случайно активировать сирену.

    Характеристики эффективной противоугонной сигнализации

    Противоугонная сигнализация должна быть хорошо защищена от сканирования пультом дистанционного управления, чтобы можно было ее добавить. Ведущие модели отличаются не только усовершенствованным шифрованием, но и кодом, который меняется каждый раз при открытии автомобиля. Аварийный сигнал также должен иметь устойчивость к отключению питания , чтобы простое отсоединение зажима аккумулятора не отключило его.

    Высококачественные продукты также позволяют отключать зажигание , что является одной из наиболее полезных функций, при условии, что она не зависит от заводского иммобилайзера.Благодаря этому вор не сможет завести автомобиль даже с использованием сервисного оборудования, используемого для обхода электронной безопасности.

    Таким образом, правильно установленная и настроенная сигнализация может эффективно остановить вора . Следует помнить, что любители чужого имущества обычно не готовы к сложным и нестандартным мерам безопасности. В их основе - разработанные решения, направленные на максимально быстрое устранение заводских противовзломных систем.

    Чек: средства защиты от краж, достойные интереса

    Автосигнализация - цены

    Базовые модели сигнализаций с комплектом пультов можно приобрести за около 100 злотых. Однако в основном это продукты, предназначенные для старых автомобилей. Цены на элитные модели начинаются от от 200-300 злотых и выше. Среди них самыми дорогими окажутся беспилотные летательные аппараты, совместимые с более новыми автомобилями, оснащенными шиной CAN. Чаще всего они отличаются дополнительными функциями, связанными с повышением комфорта, такими как закрывание окна или открытие багажника .

    Блокировка трансмиссии как альтернатива противоугонной сигнализации

    Многие водители полагаются на механические противоугонные устройства безопасности, важнейшим из которых являются замки коробки передач. Их действие основано на предотвращении движения планки или блокировании прядей в заданном положении. В результате вор не может изменить положение рычага переключения передач. Стоит отметить, что этот тип защиты используется как в МКПП , так и в АКПП .Стоимость покупки замка составляет , около нескольких сотен злотых, но, кроме того, к этой сумме нужно добавить , цена установки .

    Преимущества и недостатки замка коробки передач

    Использование замка коробки передач по-прежнему является популярным методом защиты автомобиля от кражи, что обусловлено рядом важных преимуществ:

    • работает независимо от иммобилайзера ,
    • в случае автоматической коробки передач предотвращает любое движение автомобиля ,
    • в случае с механической коробкой передач значительно продлевает время угона автомобиля и затрудняет побег,
    • имеет хорошее соотношение цены и качества.

    К самым большим недостаткам использования замка коробки передач можно отнести:

    • возможность обход блокировки в случае механической коробки передач путем отсоединения стяжных тяг,
    • не очень удобно ставить и снимать блокаду,
    • возможность увидеть блокаду через стекло, что позволяет ворам заранее подготовиться к ее обходу.

    Читайте: Геолокаторы - защитите машину от воров

    Как система охранной сигнализации, так и замок коробки передач - решения, которые могут эффективно противостоять ворам.Стоит выбрать хотя бы одно из них, но никогда нельзя быть уверенным в полной эффективности используемых решений, если только они не являются крайне нестандартными. Альтернативой являются, среди прочего, систем определения места пропажи после кражи .

    Купите товар у гида:

    .

    Блокировка коробки передач - сколько это стоит? Чек

    Эффективный противоугонный замок - это способ перехитрить
    воров и защитить вашу собственность. Одно из самых популярных решений - замки коробки передач
    . Сколько стоит установка такой защиты? Ниже
    горстка информации по этому поводу. Приглашаем к прочтению!

    Механическая блокировка трансмиссии - как это работает?

    Механическая блокировка коробки передач предназначена как для автомобилей с автоматической, так и с механической коробкой передач
    .Упомянутая защита
    стационарно установлена ​​в кузове автомобиля и управляется ключом
    .
    Замок делает невозможным управление коробкой передач, поэтому, если грабитель каким-то образом доберется до нашей машины, он не сможет никуда уехать с ней.
    Эта защита значительно увеличивает безопасность автомобиля.
    Стоимость механического замка коробки передач со сборкой колеблется от 600
    до 1200 злотых.

    ДЖОЙЛОК

    Еще один автомобильный замок для защиты от краж - JOYLOCK.JOYLOCK - это накладка
    из устойчивых к повреждениям материалов, покрывающая все органы управления коробкой передач
    . Замок
    беспроблемный при сборке и разборке, работает с ключом.
    Эта функция безопасности особенно подходит для автомобилей
    , оборудованных системой входа без ключа, то есть системой без ключа.
    JOYLOCK защищает ваш автомобиль от грабителей, в том числе от угона методом чемодана
    .

    Сколько стоит такой замок? Людям, желающим приобрести такую ​​безопасность, необходимо учитывать стоимость 1100-15003 злотых.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЖОЙЛОК

    Еще одна инновационная защита коробки передач стоит около 2 000 злотых. Управляется такая защита
    со смартфона или bluetooth-планшета. E-
    JOYLOCK не требует вмешательства в конструкцию автомобиля, он безотказен в эксплуатации
    и, что самое главное, снижает риск угона автомобиля.
    Замок предназначен для автомобилей с рычагом переключения передач
    с электронным управлением.

    Блокировка коробки передач - стоит ли?

    Хотя покупка и установка замка коробки передач связана с расходами в размере около
    1000 злотых, стоит иметь в виду, что такие меры безопасности повышают безопасность транспортных средств
    и являются очень серьезным препятствием для воров.

    Сводка

    Замки коробки передач обеспечивают эффективные меры защиты от кражи. Среди
    самых популярных замков для коробки передач мы можем упомянуть механический замок,
    , который стоит около 600-1100 злотых, замок JOYLOCK, за который мы заплатим
    , примерно 1100-1500 злотых, и замок E-JOYLOCK, который стоит около 2000 злотых.

    .

    Блокировка селектора передач | Запуск двигателя и вождение | Запуск двигателя и вождение | V40 2015

    Существует два типа блокировки селектора передач - механическая и автоматическая.

    Механическая блокировка селектора передач

    Селектор передач можно свободно перемещать между положениями N и D. Другие положения блокируются кнопкой на рычаге.

    Нажав кнопку, рычаг можно перемещать вперед и назад между положениями P, R, N и D.

    Блокировка селектора автоматической коробки передач

    Автоматическая коробка передач оснащена следующими специальными системами безопасности:

    Парковочное положение (P)

    Когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем:

    • При переключении рычага переключения передач нажмите вниз. другое положение педали тормоза.

    Электрическая блокировка диапазона в положении парковки (P)

    Переключить селектор передач из P в любое другое положение можно только тогда, когда дистанционный ключ находится в положении II и педаль тормоза нажата.

    Автоматическая блокировка рычага в нейтральном положении (N)

    Когда селектор передач находится в положении N и автомобиль неподвижен не менее 3 секунд, рычаг заблокирован в этом положении (независимо от того, работает двигатель или нет)).

    Переключение селектора передач из N в любое другое положение возможно только тогда, когда дистанционный ключ находится в положении II и педаль тормоза нажата.

    Отключение блокировки рычага АКПП

    Чтобы восстановить возможность движения автомобиля, который был остановлен, например, в результате разряда аккумуляторной батареи, необходимо переключить рычаг переключения передач из положения P.

    пружина -загрузочная кнопка внизу.

    Нажмите и удерживайте кнопку.

    Выведите селектор передач из положения P и отпустите кнопку.

    Поместите вставку обратно в вещевой отсек.

    .

    Механическая блокировка рычага переключения передач - Kodiaq - Оригинальные запчасти для Skoda и Honda

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Замок коробки передач - OLX.pl

    Другие объявления

    Показано 33 объявлений из

    .

    Показано 33 объявлений из

    .

    Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

    Nissan NOTE E12 ФИКСАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki вчера 10:51

    ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HONDA CR-V I 2.0 16 В

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    50 злотых

    Крушвица вчера 10:21

    90 107

    Замок КПП Fiat Uno

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    115 злотых

    Вести переговоры

    Сосновец вчера 09:35

    90 150

    ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ zf manual

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    123 злотых

    Gwidziny вчера 03:41

    ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ zf manual

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    123 злотых

    Gwidziny 3 декабря

    ВИЛКА ЗАПОРНАЯ ВИЛКА zf manual

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    123 злотых

    Gwidziny 3 декабря

    ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ zf manual

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    123 злотых

    Gwidziny 3 декабря

    БЛОКИРОВКА ТРАНСМИССИИ BMW F10 M5 F12 F13 M6 2284105

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    199 злотых

    Старгард 2 декабря

    Нет фотографии

    Bear Lock Замок коробки передач

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    450 злотых

    Варшава, Прага-Север 2 декабря

    Nissan JUKE БЛОКИРОВКА ТРАНСМИССИИ РУКОВОДСТВО

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 1 декабря

    Механический замок коробки передач

    Автозапчасти »Прочее

    40 злотых

    Катовице, Веловец-Юзефовец 30 ноя.

    БМВ M5 F90 M8 F91 F92 3.15 МОСТОВОЙ ДИФЕР-РЕДУКТОР

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    2 900 злотых

    Охота 30 ноя.

    Volvo S60 V70 S80 бензин 98-06 2.4 2,9 2,5 Блокировка троса замка зажигания Кассета коробки передач 9463365 Поплавковый датчик уровня топлива

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    40 злотых

    Замостье 29 ноя

    Замок КПП Ситроен, Стартер Пежо Альфа Ромео, Фиат.

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    100 злотых

    Варшава, Средместье 29 ноя

    90 630

    Nissan QASHQAI J10 ФИКСАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, 6 СКОРОСТЕЙ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 27 ноя

    Nissan MICRA K12 БЛОКИРОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 27 ноя

    90 720

    Nissan MICRA K13 ФИКСАТОР ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 27 ноя

    КЛЮЧИ БЛОКИРОВКИ ТРАНСМИССИИ OUTLANDER I 03-06

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    100 злотых

    Дзержонюв 26 ноя

    Nissan TIIDA БЛОКИРОВКА ТРАНСМИССИИ РУКОВОДСТВО

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 26 ноя

    Volvo FH 500 11/2015 СТАНДАРТ / EURO 6 / ACC / I COOL / GLOBETROTTER / 315/70 / 2 ТОПЛИВНЫЕ БАКИ / ЗАМОК МОСТА / ИЗ ФРАНЦИИ / VEB + / АКПП

    Фургоны и Грузовики »Грузовик

    90 029 178 000 злотых 90 030

    Вести переговоры

    Бодзентин 25 ноя.

    Замок КПП citroen berlingo 96- новый

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Tarnowskie Góry 22 ноя

    Замок КПП citroen Xsara Picasso new

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    149 злотых

    Tarnowskie Góry 22 ноя

    2wd vw t3 коробка передач с блокировкой оси 100% от syncro

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    5 500 злотых

    Варшава, Прага-Север 22 ноя

    Замок КПП, матиз Дэу

    Автомобилестроение »Прочая автомобильная промышленность

    30 злотых

    Мнихово 21 ноя

    оригинал DSG VW GOLF V замок АКПП

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    55 злотых

    Stężyca 16 ноя

    Замок КПП / Форд Фокус МКПП

    Автомобилестроение »Прочая автомобильная промышленность

    50 злотых

    Забки 15 ноя

    91 150

    ** Блокировка трансмиссии - Renault **

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    55 злотых

    Пабянице 14 ноя

    Замок КПП Bearl Lock citroen berlingo 2008 до 2018

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    400 злотых злотых

    Вести переговоры

    Сквежина 14 ноя

    ТРАНСМИССИЯ АВАРИЙНОЙ БЛОКИРОВКИ BMW E65

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    29 злотых

    Radzionków 13 ноя

    BMW E53 E38 X5 E39 5HP24 ЗАМОК ТРАНСМИССИИ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    69 злотых

    Radzionków 13 ноя

    VW Golf VII GTI Редуктор, замок КП

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    1,200 злотых

    Chylice-Cologne 12 ноя

    Блокировка коробки передач и ручного тормоза

    Автомобилестроение »Прочая автомобильная промышленность

    80 злотых

    Вроцлав, Фабрична 8 ноя

    Замок КПП astra II, Zafira, corsa C

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    35 злотых

    Gorzów Wielkopolski 7 ноя

    .

    Механические блокировки MUL-T-LOCK и NIEDWIED-LOCK - сборка





    По единодушному мнению международных специалистов - полиция и страховые компании - единственные действенные способ защитить свой автомобиль от угона через приложение минимум две системы (устройства) безопасности.Один электронный и один механический. Помимо уже известных нам автосигнализации, механические замки, заставляющие вора прийти на помощь использовать физическую силу и специализированные инструменты, много продлевает время кражи и часто препятствует совершению преступления. Многолетний опыт показал, что он работал лучше всего. блокировка механизмов коробки передач.

    Механические блокировки жестко прикреплены к двери. Кузов автомобиля под консолью, рычаг переключения передач.Блокировка осуществляется путем вставки штифта, который предотвращает перемещение стержня переключение передач на задней передаче, а с автоматической коробкой передач в положение П - парковка. Современные замки рамочного типа не требуют и без того частое сверление кузова автомобиля и чтобы не нарушать эстетику салон автомобиля. В настоящее время на нашем рынке представлено несколько разновидностей. механические замки. Вот некоторые из них:



    БЛОКИРОВКИ МОНТАЖ W СЛЕДУЮЩИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ:

    Мы убеждены, что предлагаемые нами блокады будут способствовать для эффективной защиты ваших автомобилей от угона.

    кондиционер, кондиционер, кондиционер, автокондиционер, подогрев вебасто, климат, автоклимат, вебасто, автокондиционер, вебасто, диавиа, жаркое лето, сборка и ремонт: автомобильный кондиционер, отопление Webasto, сигнализация, замки, крючки эвакуаторы, люки, системы Lojack и GPS, охлаждение автомобилей.обогрев, Webasto, Ateso, Eberspacher, Eberspaecher, автомобильная промышленность, кондиционер, охрана, противоугонная охрана, Diavia, Alex, автосигнализации, сигнализация, автомастерская, Prestige, Lojack, LOJACK, GPS, gps, системы сателлит, крючки, охлаждение, охлаждение авто, люки, окна кровельные замки, MUL-T-LOCK, Niedwied-Lock, маркировка
    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf