logo1

logoT

 

Мерс электромобиль


Mercedes готовит шесть новых электромобилей — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Пока что электрическая гамма EQ-моделей марки Mercedes-Benz включает только кроссовер EQC и большой минивэн EQV. Причем их продажи идут очень вяло: например, за восемь месяцев этого года в Европе реализовано лишь шесть тысяч Мерседесов EQC. А выводить этот электромобиль на российский рынок компания вообще не спешит, хотя провела сертификацию еще год назад. Тем не менее не за горами расширение гаммы: Daimler анонсировал сразу шесть моделей! Хотя часть из них уже давно перестала быть секретом.

Уже в этом году начнется производство компактных паркетников Mercedes-Benz EQA. Фактически это батарейная версия модели GLA, хотя, помимо силового агрегата, будут изменены и кузов с интерьером. А в следующем году выйдет более крупный Mercedes-Benz EQB, то есть созданный по тому же рецепту электрический GLB. Все эти машины базируются на платформе MFA2, которая изначально заточена на использование разных силовых установок.

Также в 2021 году увидит свет серийный представительский седан Mercedes-Benz EQS, то есть электрический аналог S-класса. И в его основу ляжет новая платформа MEA (Modular Electric Architecture), созданная специально для «электричек». Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов вкупе с длинной колесной базой добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у S-класса. Будущий EQS уже находится на финальном этапе дорожных испытаний, разработчики обещают пробег до 700 км на одной зарядке. А выпускать эти машины будут на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где делают новый S-класс.

Следом за флагманом появится более скромный седан Mercedes-Benz EQE (аналог E-класса), который унаследует общие пропорции и стиль старшего брата. А вдобавок анонсированы сразу два кроссовера, у которых пока даже нет финального индекса: сейчас их условно называют EQE SUV и EQS SUV. По расчетам маркетологов концерна Daimler, к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

Детский электромобиль джип Mers GL E 555 KX. Детский недорогой джип Mers GL E555KX

  • Электромобиль джип для детей от 2 лет Mers GL E 555 KX

Аккумуляторная машина River auto Mers GL E555KX

Два мощных двигателя, большие широкие колеса с протектором, высокий клиренс - все это придает улучшенные характеристики для настоящего детского внедорожника. Малыш без усилий будет наслаждаться поездкой.  Развивает до 5 км/ч, что достаточно для малыша и спокойствия родителей. При относительно малом весе - 18 кг, максимальная нагрузка на  детский автомобиль Мерседес - 35 кг. Детский джип для детей на аккумулятореMers GL E555KX легко передвигается по грунтовой дороге, мелкой гальке, траве. Амортизаторы и удобное широкое с подголовником сиденье сгладят неровности и тряску дорожного покрытия. Детский внедорожник - настоящая мечта маленького следопыта.

Комплектация: аккумулятор (2 шт.), зарядное устройство, ключ зажигания, пульт д/у (индивидуальный), гарантийный талон. 

Гарантия:
 6 месяцев.

Электромобиль для детей Mers GL E555KX и его технические характеристики 

* Заводится с ключа 

* Сиденье пластиковое, эргономичное с ремнем безопасности 

* Автомобиль работает от двух аккумуляторов по 6V/7Ah и двух двигателей по 35W 

* Скорость вперед: 3,5 км/ч и 5 км/ч. Скорость назад: 3 км/ч 

* Звук настоящего двигателя при включении и прокручивании ключа зажигания 

* Амортизаторы обеспечивают плавный ход и сглаживают тычки и тряску дороги 

* Подсветка приборной панели, диодные огни фар 

* Руль с возможностью воспроизведения мелодий, подачи "сигнала" 

* Газ и тормоз в одной педали: при нажатии - электромобиль движется, отпускаешь - ход движения останавливается 

* Время работы аккумулятора на одной зарядке 1,5 ч, в зависимости от нагрузки на электромобиль и дорожных условий 

* Колеса большие, пластиковые, широкие с протектором с прорезиненной вставкой ПВХ посередине колеса 

* Игровые элементы: открывающийся багажник, зеркала заднего вида, панель приборов, ветровое стекло, музыкальные кнопки и т.д.

* Родительский пульт дистанционного управления детским мобилем (сигнал до 30 метров) 

* Габариты упаковки: (119×59×37) см 

* Вес в упаковке: 24 кг 

* Объем: 0,26 м³ 

*Внимание! Правила использования зарядного устройства и аккумулятора читайте в этой статье. ВАЖНО!

Mercedes представил свой самый дешевый электромобиль

Марка Mercedes представила электрический кроссовер EQA. Как и ожидалось, машина является не более чем слегка переделанной версией бензиновой модели GLA, от которой она отличается преимущественно иным оформлением передней и задней частей кузова. Базовая стоимость электрокара в Германии с учетом НДС составляет 47 тысяч 540 евро.

Если внешность EQA не была большим секретом, то про начинку мы узнали только сейчас. В базе автомобиль получил единственный электромотор мощностью 190 л.с. и передний привод. До сотни такая машина разгоняется за 8,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 160 километров в час.

Похоже, базовый EQA ориентирован в первую очередь на китайский рынок, где полный привод и высокие динамические характеристики не являются основным требованием клиентов. Об этом свидетельствует и запас хода в 486 километров, который подсчитан по принятой в Китае методике NEDC. По европейской системе WLTP этот показатель равен 426 километрам.

Интересно, что переднеприводный EQA оснащен асинхронным электромотором, что роднит его с первыми моделями «Теслы». Немецкая машина получила индекс «250» и батарею с полезной емкостью на 66,5 киловатт-часов (полная емкость достигает почти 80 киловатт-часов). Бортовое зарядное устройство обладает мощностью в 11 киловатт, а от источника постоянного тока электромобиль может заряжаться энергией мощностью до 100 киловатт.

65 Фотографии

Также анонсирована и более мощная версия с дополнительным задним мотором на постоянных магнитах и полным приводом. Отдача вырастет до 272 лошадиных сил. Увеличат и батарею: автопроизводитель обещает, что запас хода по WLTP превысит 500 километров.

По сути, EQA стал компромиссной моделью, замена которой ожидается после 2025 года. К этому моменту Mercedes должен подготовить совершенно новую компактную архитектуру, создаваемую исключительно для электромобилей.

Mercedes-Benz перейдет на выпуск электромобилей c 2030 года

Mercedes-Benz в пятницу представил новую стратегию развития, согласно которой компания планирует к 2030 году полностью перейти на выпуск машин с электрическими двигателями. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна.

Согласно релизу, с 2025 года Mercedes-Benz прекратит разработку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также представит три новые платформы для электромобилей разных классов. Архитектура MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковых автомобилей, AMG.EA будет предназначена для спорткаров, VAN.EA — для коммерческого транспорта.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Реклама на Forbes

В ближайшие восемь лет автопроизводитель намерен инвестировать в создание электрокаров €40 млрд, в то же время вложения в производство машин с традиционными двигателями к 2026 году сократятся на 80%.

Впрочем, компания не планирует полностью прекращать выпуск автомобилей с ДВС. Согласно сообщению пресс-службы, переход на электрокары компания осуществит только «там, где позволят рыночные условия». То есть на рынках, не готовых к переходу на электроэнергию, Mercedes-Benz продолжит продавать топливные авто. Тем не менее компания рассчитывает, что с 2025 года доля электрифицированных моделей от общего объема продаж достигнет 50%.

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

Ранее о планах отказаться от машин с ДВС также заявил автоконцерн Volvo. В компании сообщили, что начнут выпускать исключительно батарейные машины с 2030 года, а также откажутся от сотрудничества с автодилерами и будут продавать все автомобили онлайн.

В General Motors заявляли, что «стремятся» прекратить выпуск новых топливных моделей к 2035 году. В свою очередь, гендиректор Porsche Оливер Блюм говорил, что доля производимых компанией электрокаров к 2030 году вырастет до 80%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz EQC - ITC.ua

Да, наконец-то удалось добраться до Mercedes-Benz EQC! История электрического кроссовера длится уже несколько лет, а потому кажется, что мы знаем о Mercedes-Benz EQC все. Кроме главного: как он едет? Попутно разберемся с конструкцией, соперниками, ценами на электрокар: в ходе детального знакомства с Mercedes-Benz EQC, я постараюсь дать ответы на все важнейшие вопросы.

Mercedes-Benz EQC: от концепта – к статусу первенца целого семейства

Электромобиль Mercedes-Benz EQC изначально появился как концепт-кар Generation EQ еще в 2016 году и в итоге дал старт новому направлению развития для Mercedes: электромобили семейства EQ. Уже заявлен серийный электро-вэн, идут тесты компактных моделей, на очереди крупные электрические седаны. Но даже на фоне новинок видно, что для электрокара Mercedes-Benz EQC компания явно не пожалела технологий, все-таки «первенец семейства».

Прежде всего, речь идет о внешнем дизайне кузова и его внутренней начинке. Так, электромобиль Mercedes-Benz EQC габаритами и формой выполнен в стиле «GLC плюс»: классический облик кроссовера с длинным капотом, массивная задняя часть, крупные колесные диски. Но также Mercedes-Benz EQC выделяет масса собственных, характерных, отличительных деталей. Прежде всего – передняя часть: крупная центральная темная вставка, которая визуально связывает фары, оригинальный бампер с вентиляционными каналами, проходящими к колесам. А больше всего запоминается светлая полоса, которая отделяет капот от решетки радиатора – она также подсвечивается, в темноте придавая Mercedes-Benz EQC еще более узнаваемый и оригинальный облик. Схожий элемент нашелся и сзади: фонари связаны красной полосой. А еще сзади можно увидеть несколько логотипов, раскрывающих полное название электромобиля: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic: знатоки бренда сразу все поймут – да, здесь полный привод.

Визуально электромобиль MercedesBenz EQC похож на другие современные кроссоверы марки – узнаваемость и ассоциация с брендом мгновенная. Но также нашлось место оригинальным решениям: собственный «нос» и фары (кстати, матричные светодиодные MULTIBEAM LED), светящиеся полосы спереди и сзади, логотипы EQC в передних крыльях и на крыше багажника. Длина электрокара – 4,76 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,62 м; колесная база – 2,87 м. Масса электромобиля равна 2 425 кг, грузоподъемность составляет 505 кг. Обозначение EQC 400 указывает на примерную мощность в «лошадках», а 4Matic означает наличие полного привода.

Система полного привода реализована уже привычно для электрокаров подобного класса: имеется два электромотора (спереди и сзади) для привода колес каждой оси. Причем задний двигатель настроен на достижение максимальной динамики со старта, а передний ориентирован на экономичность и движение с высокими скоростями. Скорее, здесь следует говорить не только о характеристиках электромоторов, но также и передаточных числах редукторов на передней/задней оси. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 300 кВт или 408 л.с., максимальный крутящий момент равен 765 Нм, предельно допустимая частота вращения ротора – до 130 тыс. об/мин.

Тяговый аккумулятор установлен в нижней части кузова между двумя осями (в базе), при этом АКБ весит 650 кг и состоит из 384 ячеек, упакованных в шесть блоков: два по 48 ячеек, четыре по 72 ячейки. Рабочее напряжение – 408 вольт, емкость – 210 Ач. Таким образом, полная емкость аккумулятора составляет 85,6 кВтч, однако номинальная используемая емкость составляет 80 кВтч: обычно в АКБ остается этакий неснижаемый резерв, чтобы не допустить просадки «в ноль» и повреждения ячеек аккумулятора.

На первый взгляд – достойные характеристики для современного электрического кроссовера «премиум»-класса, но не более того. Однако бренд Mercedes-Benz не был бы сам собой, если бы не уделил максимум внимания каждой детали. Особенно при разработке такого кардинально нового продукта, как электромобиль EQC. К примеру, предусмотрено жидкостное охлаждение всего и вся: тягового аккумулятора, электромоторов, блоков силовой электроники, зарядного устройства. Еще пример – компания разработала особые краш-тесты, чтобы проверить прочность корпуса тягового аккумулятора: все для максимальной безопасности. Наконец, между электромоторами и кузовом электрокара предусмотрено сразу два слоя виброизоляции и антивибрационных опор: все для максимального комфорта и тишины.

На первый взгляд – конструкция привычна: тяговый аккумулятор в базе, два электромотора для привода передних/задних колес. Но тщательное внимание уделяется деталям: жидкостное охлаждения всех систем электротехнической части, важны комфорт и аэродинамика (вентиляционные каналы спереди, диффузор сзади, гладкое днище, активные жалюзи решетки радиатора). Под крышкой капота скрыта еще одна крышка, а уж под ней можно разглядеть силовую часть электрокара и многочисленные усилители. Сквозь ажурные колеса (часть пакета AMG) видны перфорированные тормозные диски.

В салоне – именно тот «Merc», которого вы ждали

Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки. Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя. Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов. Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом. Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька. Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.

Но поверьте – это единственное замечание к салону. В остальном, сплошь и рядом лишь высококачественные материалы и великолепная деталировка, которая уже стала визитной карточкой Mercedes-Benz. Фирменное управления настройками сидений на дверях – это маленький шедевр. Клавиши стеклоподъемников и «климата», которые приятно холодят пальцы металлизированной отделкой – еще один шедевр. Кнопки на центральной консоли и тачпад для управления мультимедийной системой – ну вы поняли, да?… Запас места пусть не избыточен, однако вполне достаточный и спереди, и сзади. Плюс для задних пассажиров предусмотрены не только дефлекторы вентиляции (обязательная программа), а также 3-ступенчатый подогрев сидений. Да и багажник неплох: прямоугольна форма, широкий погрузочный проем, полкуба полезного объема, дверца с электроприводом.

Как описать салон MercedesBenz EQC? Смесь элегантности и качества, которые приправлены инновациями: общий дизайн и детали, отделочные материалы, пара крупных дисплеев под единым стеклом. Особый шик – дефлекторы вентиляции с медным покрытием (пакет Electric Art), а также спорт-руль с металлизированными спицами. Сиденья с обивкой «кожа/алькантара» удобны, места везде с запасом. Багажник предлагает объем 501 л, в подполье – ниша под дорожный набор, аптечку, провода для зарядки. На крышке багажника расположились кнопки управления электроприводом, центральным замком, и… выдвигающимся фаркопом. Среди других опций тестового электрокара можно отметить подогрев сидений спереди и сзади, круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.

Тест-драйв Mercedes-Benz EQC: «на ходу» и «на зарядке»

Первое, чем удивляет в движении Mercedes-Benz EQC – так это ошеломляющей динамикой. Да, я психологически был готов к мощности 408 л.с., разгону 0-100 км/ч за 5,1 секунды, моментальным откликам электромоторов. Но все равно: кроссовер Mercedes-Benz EQC удивляет динамикой. Он будто не чувствует ограничений, снова и снова впечатывая тело в спинку сиденья – хоть со старта, хоть при ускорениях на ходу. Плотный, тягучий, безмолвный разгон продолжается снова и снова, пока не наиграешься. Наконец, сбавив темп, приходит понимание огромного запаса мощности и крутящего момента, которых хватит всегда и везде – вплоть до максимально возможной скорости в 180 км/ч.

Про «ограничения» в абзаце выше сказал неспроста. Электромобиль Mercedes-Benz EQC предлагает несколько режимов езды (Individual, Sport, Comfort, Eco, Maximum Range) и в большинстве из них допустимая мощность электромоторов никак не ограничена. Логично, что в «Sport»-e отклики на педаль акселератора становятся наиболее острыми, электрокар реагирует быстрее и резче. Но ведь и в «Comfort» динамики сколько угодно много. Режим «Есо» несколько снижает темп разгона (по указателю измерителя мощности/рекуперации – максимум мощно получить около 40%), однако если прижать педаль акселератора полностью, то ограничения снимаются и в вашем распоряжении снова полная мощность. Кромы работы электромоторов, эти настройки также влияют на рулевое управление и срабатывание ESP. Однако не на систему рекуперации: интенсивность рекуперации вы вольны выбирать подрулевыми лепестками как угодно по своему желанию. В стандартном положении «D» (D Auto) указатель расхода/рекуперации показывает 20-30%: замедление легкое и плавное, его можно немного менять в зависимости от нажатия педали тормоза. Режим «D -» означает интенсивность рекуперации 40-50% от максимальной. А позиция «D- -» поднимает этот показатель до отметки 70-80%: электрокар почти «клюет носом», можно управлять «в одну педаль» практически не касаясь тормоза. Наконец, предусмотрен режим «D +»: электромобиль всегда движется накатом, рекуперации и вовсе нет, пока вы не коснетесь педали тормоза.

Несколько режимов ездовых настроек (управление электромоторами, рулевым управлением, системой ESP) да плюс выбор интенсивности рекуперации позволяют сделать характер MercedesBenz EQC максимально гибким: можно ехать именно так, как вы того желаете. Переключение режимов езды – на центральной консоли, выбор интенсивности рекуперации – с помощью подрулевых лепестков. Также под рулем установлен и селектор с позициями «P-R-N-D»: все привычно для MercedesBenz.

А еще удивила подвеска и ходовая часть в целом. Неожиданно плотный ход (возможно, это особенность AMG-пакета и/или больших 19-дюймовых колес) подкреплен быстрыми реакциями на поворот руля. Электрокар воспринимается довольно собранным, управление легкое и понятное. Вдруг, но с такой настройкой ходовой части (и даже с тяжелым аккумулятором в днище) есть заметные крены кузова в поворотах: признаться, ожидал поменьше поперечных кренов. Хотя продольной раскачки при разгонах или торможениях, кроссовер Mercedes-Benz EQC напрочь лишен. В целом, невзирая на статус марки, Mercedes-Benz EQC оказывается проворным и увлекательным для водителя – спасибо динамике и «сбитой» подвеске. В тоже время, обошлось без жесткости и ударов на ямах: вполне годный вариант для наших дорог.

Но вот вопрос: а не выйдет ли так, что Mercedes-Benz EQC едет хорошо, но недалеко? Изначально для электрического кроссовера был заявлен запас хода около 450 км (NEDC), со стартом серийного производства цифры уточнили: 445-471 км в зависимости от режима езды и конкретной комплектации электрокара (его массы). Однако измерительный цикл NEDC всегда был довольно оптимистичен и получить прогнозируемый запас хода непросто. Измерения по правилам WLTP более приближены к реальности – в данном случае для Mercedes-Benz EQC заявлен запас хода 417 км. Наконец, существует наиболее жесткий и требовательный измерительный цикл ЕРА, согласно которому Mercedes-Benz EQC может проехать около 350 км на одном полном заряде аккумулятора. Согласно моим первым наблюдением, примерно на это число и следует рассчитывать – порядка 350 км запаса хода при расходе электроэнергии около 22 кВтч на 100 км пробега. При динамичной езде и максимальном использовании возможностей электрокара, расход электроэнергии достигал 27 кВтч, что означает запас хода около 300 км. И напротив: если поедете плавно – то сможете проехать больше обещанного.

Зарядный разъем расположен под привычным люком: здесь установлен порт CCS Combo 2 (Mennekes) европейского типа, но в зависимости от изначального рынка сбыта, также могут встречаться и другие зарядные порты. Для максимальной дистанции пробега предусмотрен режим Maximum Range: обрезана динамика разгона (индикатор мощности показывает максимум около 30%) и максимальная скорость (в данном случае ограничение составляло 100 км/ч). Однако если прижать педаль акселератора «в пол», что важно в экстренной ситуации и/или при напряженном обгоне – то все ограничения снимаются.

Электрокар Mercedes-Benz EQC готов принимать переменный ток мощностью до 7,4 кВт: в таком случае, для полного заряда аккумулятора потребуется около 11-12 часов. Если использовать обычную розетку, то необходимо 25-40 часов. Кроме того, электромобиль Mercedes-Benz EQC может заряжаться от станции постоянного тока с мощностью до 110 кВт: в данном случае на пополнение емкости аккумулятора с 10% до 80% необходимо 40 минут.

В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?

Прежде всего, уточню – в списке конкурентов Tesla Model X числится лишь косвенно: крупнее в габаритах, просторнее салон, мощнее моторы, больше запас хода. А вот новинку Tesla Model Y можно записать уже в прямые конкуренты. Но пока я не знаю, как едет кроссовер Model Y, да и получить его в Украине получится лишь под конец этого года или в начале следующего. Европейские модели куда ближе – прежде всего, Audi e-tron и Jaguar I-Pace: сравнимы размеры, мощность электромоторов, похожа цена. Ведь электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется у нас в 70-80 тыс. евро (в зависимости от опций и состояния – новый или годовалый). Конкретно вот этот электромобиль, что представлен в статье (новый по году и пробегу, в хорошей комплектации), стоил 79 тыс. евро или порядка $90 тыс.

С таким ценником, габаритами, мощностью, запасом хода, электрокар MercedesBenz EQC входит в прямую конкуренцию с Audi и Jaguar, плюс косвенно – в соперниках и модели Tesla: более габаритный, мощный, дорогой кроссовер Model X, или более компактный, но зато доступный кросс Model Y. Ждем предложений от Ford (но серийный запуск все время откладывается) и от BMW (но судя по первой информации, электрокар iX3 может оказаться «самым слабым звеном» с точки зрения мощности, привода, емкости АКБ).

Словом, у Mercedes-Benz получился вполне достойный вариант для сравнения с Audi и Jaguar. Относительно последнего – мои симпатии на стороне EQC: он выглядит более традиционно и элегантно, просторнее для задних пассажиров, дает больше гибкости и управлении (выбор режимов езды и рекуперации), плюс обеспечивает приемлемый комфорт. При этом почти также динамичен в разгонах и ускорениях. А вот с Audi сложнее: здесь и салон просторнее, и мягкости в езде больше, и пневматическая подвеска «в базе», и зарядка потенциально быстрее. Единственное, в чем Audi e-tron проигрывает в сравнении против Mercedes-Benz EQC – ускорения при езде в обычном режиме (без включения Boost).

Но если говорить в целом, то очень впечатляет, насколько близко Mercedes-Benz EQC подобрался к Audi e-tron. Могу точно сказать, что Mercedes-Benz EQC явно и сильно превысил мои первоначальные ожидания. Прежде всего, в вопросах динамики и отделки салона. Что ж, Audi, Jaguar, Tesla, встречайте нового стоящего конкурента. Итак: «первый блин не вышел комом», напротив – он очень даже удался.

Автомобиль предоставлен – РИК АВТО

Детский Электромобиль Mers О004ОО VIP

Купить детский электромобиль во Владимире.

Магазин игрушек «Автомагистр» предлагает купить детский электромобиль Mers О004ОО VIP во Владимире по выгодной цене. У нас в магазине Вы найдете электромобили для детей разных моделей и расцветок, а также сможете заказать интересующую Вас модель, если не найдете подходящую в магазине. Кроме того Вас ждет широкий ассортимент игрушек на любой вкус: отличный выбор смарт-часов, роботов, квадрокоптеров, мотоциклов и квадроциклов, детских велосипедов, электромотоциклов, радиоуправляемых и развивающих игрушек — все это и многое другое вы сможете купить в магазине «Автомагистр».

Характеристики детского электромобиля Mers О004ОО VIP:

  • для детей от 1 до 8 лет;
  •  напряжение: 12 вольт;
  • максимальная нагрузка до 30кг;
  • 1 посадочное место, сиденье пластик;
  • пульт управления: индивидуальный (настраивается по Bluetooh)
  • время работы 1 заряда батареи: 2 часа;
  • ремни безопасности;
  • USB-вход, вход для MP3, SD-вход, FM радио;
  • звуковые и световые эффекты, сигнал, свет фар, музыкальный руль;
  • зеркала заднего вида;
  • две скорости движения: вперед до 4-6 км/ч;
  • одна скорость назад;
  • колеса: резиновые низкопрофильные
  • нажатие на педаль приводит машину в движение.
  • производитель: Китай;
  • габариты машины (д*ш*в): 117*70*53 см;
  • цвет: черный, красный, белый;
  • вес: 15 кг.

Чтобы купить детский электромобиль или задать вопрос, нажмите кнопку «Заказать» или заполните форму для обратного звонка. После этого с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения данных. Вы также можете позвонить нам по телефону.

Телефон: +7(903)645-80-58