Фото: компания Daimler AG
Пока что электрическая гамма EQ-моделей марки Mercedes-Benz включает только кроссовер EQC и большой минивэн EQV. Причем их продажи идут очень вяло: например, за восемь месяцев этого года в Европе реализовано лишь шесть тысяч Мерседесов EQC. А выводить этот электромобиль на российский рынок компания вообще не спешит, хотя провела сертификацию еще год назад. Тем не менее не за горами расширение гаммы: Daimler анонсировал сразу шесть моделей! Хотя часть из них уже давно перестала быть секретом.
Уже в этом году начнется производство компактных паркетников Mercedes-Benz EQA. Фактически это батарейная версия модели GLA, хотя, помимо силового агрегата, будут изменены и кузов с интерьером. А в следующем году выйдет более крупный Mercedes-Benz EQB, то есть созданный по тому же рецепту электрический GLB. Все эти машины базируются на платформе MFA2, которая изначально заточена на использование разных силовых установок.
Также в 2021 году увидит свет серийный представительский седан Mercedes-Benz EQS, то есть электрический аналог S-класса. И в его основу ляжет новая платформа MEA (Modular Electric Architecture), созданная специально для «электричек». Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов вкупе с длинной колесной базой добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у S-класса. Будущий EQS уже находится на финальном этапе дорожных испытаний, разработчики обещают пробег до 700 км на одной зарядке. А выпускать эти машины будут на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где делают новый S-класс.
Следом за флагманом появится более скромный седан Mercedes-Benz EQE (аналог E-класса), который унаследует общие пропорции и стиль старшего брата. А вдобавок анонсированы сразу два кроссовера, у которых пока даже нет финального индекса: сейчас их условно называют EQE SUV и EQS SUV. По расчетам маркетологов концерна Daimler, к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.
Два мощных двигателя, большие широкие колеса с протектором, высокий клиренс - все это придает улучшенные характеристики для настоящего детского внедорожника. Малыш без усилий будет наслаждаться поездкой. Развивает до 5 км/ч, что достаточно для малыша и спокойствия родителей. При относительно малом весе - 18 кг, максимальная нагрузка на детский автомобиль Мерседес - 35 кг. Детский джип для детей на аккумулятореMers GL E555KX легко передвигается по грунтовой дороге, мелкой гальке, траве. Амортизаторы и удобное широкое с подголовником сиденье сгладят неровности и тряску дорожного покрытия. Детский внедорожник - настоящая мечта маленького следопыта.
Комплектация: аккумулятор (2 шт.), зарядное устройство, ключ зажигания, пульт д/у (индивидуальный), гарантийный талон.
Гарантия: 6 месяцев.
* Заводится с ключа
* Сиденье пластиковое, эргономичное с ремнем безопасности
* Автомобиль работает от двух аккумуляторов по 6V/7Ah и двух двигателей по 35W
* Скорость вперед: 3,5 км/ч и 5 км/ч. Скорость назад: 3 км/ч
* Звук настоящего двигателя при включении и прокручивании ключа зажигания
* Амортизаторы обеспечивают плавный ход и сглаживают тычки и тряску дороги
* Подсветка приборной панели, диодные огни фар
* Руль с возможностью воспроизведения мелодий, подачи "сигнала"
* Газ и тормоз в одной педали: при нажатии - электромобиль движется, отпускаешь - ход движения останавливается
* Время работы аккумулятора на одной зарядке 1,5 ч, в зависимости от нагрузки на электромобиль и дорожных условий
* Колеса большие, пластиковые, широкие с протектором с прорезиненной вставкой ПВХ посередине колеса
* Игровые элементы: открывающийся багажник, зеркала заднего вида, панель приборов, ветровое стекло, музыкальные кнопки и т.д.
* Родительский пульт дистанционного управления детским мобилем (сигнал до 30 метров)
* Габариты упаковки: (119×59×37) см
* Вес в упаковке: 24 кг
* Объем: 0,26 м³
*Внимание! Правила использования зарядного устройства и аккумулятора читайте в этой статье. ВАЖНО!
Марка Mercedes представила электрический кроссовер EQA. Как и ожидалось, машина является не более чем слегка переделанной версией бензиновой модели GLA, от которой она отличается преимущественно иным оформлением передней и задней частей кузова. Базовая стоимость электрокара в Германии с учетом НДС составляет 47 тысяч 540 евро.
Если внешность EQA не была большим секретом, то про начинку мы узнали только сейчас. В базе автомобиль получил единственный электромотор мощностью 190 л.с. и передний привод. До сотни такая машина разгоняется за 8,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 160 километров в час.
Похоже, базовый EQA ориентирован в первую очередь на китайский рынок, где полный привод и высокие динамические характеристики не являются основным требованием клиентов. Об этом свидетельствует и запас хода в 486 километров, который подсчитан по принятой в Китае методике NEDC. По европейской системе WLTP этот показатель равен 426 километрам.
Интересно, что переднеприводный EQA оснащен асинхронным электромотором, что роднит его с первыми моделями «Теслы». Немецкая машина получила индекс «250» и батарею с полезной емкостью на 66,5 киловатт-часов (полная емкость достигает почти 80 киловатт-часов). Бортовое зарядное устройство обладает мощностью в 11 киловатт, а от источника постоянного тока электромобиль может заряжаться энергией мощностью до 100 киловатт.
65 Фотографии
Также анонсирована и более мощная версия с дополнительным задним мотором на постоянных магнитах и полным приводом. Отдача вырастет до 272 лошадиных сил. Увеличат и батарею: автопроизводитель обещает, что запас хода по WLTP превысит 500 километров.
По сути, EQA стал компромиссной моделью, замена которой ожидается после 2025 года. К этому моменту Mercedes должен подготовить совершенно новую компактную архитектуру, создаваемую исключительно для электромобилей.
Mercedes-Benz в пятницу представил новую стратегию развития, согласно которой компания планирует к 2030 году полностью перейти на выпуск машин с электрическими двигателями. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна.
Согласно релизу, с 2025 года Mercedes-Benz прекратит разработку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также представит три новые платформы для электромобилей разных классов. Архитектура MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковых автомобилей, AMG.EA будет предназначена для спорткаров, VAN.EA — для коммерческого транспорта.
Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей
Реклама на Forbes
В ближайшие восемь лет автопроизводитель намерен инвестировать в создание электрокаров €40 млрд, в то же время вложения в производство машин с традиционными двигателями к 2026 году сократятся на 80%.
Впрочем, компания не планирует полностью прекращать выпуск автомобилей с ДВС. Согласно сообщению пресс-службы, переход на электрокары компания осуществит только «там, где позволят рыночные условия». То есть на рынках, не готовых к переходу на электроэнергию, Mercedes-Benz продолжит продавать топливные авто. Тем не менее компания рассчитывает, что с 2025 года доля электрифицированных моделей от общего объема продаж достигнет 50%.
Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах
Ранее о планах отказаться от машин с ДВС также заявил автоконцерн Volvo. В компании сообщили, что начнут выпускать исключительно батарейные машины с 2030 года, а также откажутся от сотрудничества с автодилерами и будут продавать все автомобили онлайн.
В General Motors заявляли, что «стремятся» прекратить выпуск новых топливных моделей к 2035 году. В свою очередь, гендиректор Porsche Оливер Блюм говорил, что доля производимых компанией электрокаров к 2030 году вырастет до 80%.
Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000
10 фото
Да, наконец-то удалось добраться до Mercedes-Benz EQC! История электрического кроссовера длится уже несколько лет, а потому кажется, что мы знаем о Mercedes-Benz EQC все. Кроме главного: как он едет? Попутно разберемся с конструкцией, соперниками, ценами на электрокар: в ходе детального знакомства с Mercedes-Benz EQC, я постараюсь дать ответы на все важнейшие вопросы.
Электромобиль Mercedes-Benz EQC изначально появился как концепт-кар Generation EQ еще в 2016 году и в итоге дал старт новому направлению развития для Mercedes: электромобили семейства EQ. Уже заявлен серийный электро-вэн, идут тесты компактных моделей, на очереди крупные электрические седаны. Но даже на фоне новинок видно, что для электрокара Mercedes-Benz EQC компания явно не пожалела технологий, все-таки «первенец семейства».
Прежде всего, речь идет о внешнем дизайне кузова и его внутренней начинке. Так, электромобиль Mercedes-Benz EQC габаритами и формой выполнен в стиле «GLC плюс»: классический облик кроссовера с длинным капотом, массивная задняя часть, крупные колесные диски. Но также Mercedes-Benz EQC выделяет масса собственных, характерных, отличительных деталей. Прежде всего – передняя часть: крупная центральная темная вставка, которая визуально связывает фары, оригинальный бампер с вентиляционными каналами, проходящими к колесам. А больше всего запоминается светлая полоса, которая отделяет капот от решетки радиатора – она также подсвечивается, в темноте придавая Mercedes-Benz EQC еще более узнаваемый и оригинальный облик. Схожий элемент нашелся и сзади: фонари связаны красной полосой. А еще сзади можно увидеть несколько логотипов, раскрывающих полное название электромобиля: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic: знатоки бренда сразу все поймут – да, здесь полный привод.
Визуально электромобиль Mercedes—Benz EQC похож на другие современные кроссоверы марки – узнаваемость и ассоциация с брендом мгновенная. Но также нашлось место оригинальным решениям: собственный «нос» и фары (кстати, матричные светодиодные MULTIBEAM LED), светящиеся полосы спереди и сзади, логотипы EQC в передних крыльях и на крыше багажника. Длина электрокара – 4,76 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,62 м; колесная база – 2,87 м. Масса электромобиля равна 2 425 кг, грузоподъемность составляет 505 кг. Обозначение EQC 400 указывает на примерную мощность в «лошадках», а 4Matic означает наличие полного привода.
Система полного привода реализована уже привычно для электрокаров подобного класса: имеется два электромотора (спереди и сзади) для привода колес каждой оси. Причем задний двигатель настроен на достижение максимальной динамики со старта, а передний ориентирован на экономичность и движение с высокими скоростями. Скорее, здесь следует говорить не только о характеристиках электромоторов, но также и передаточных числах редукторов на передней/задней оси. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 300 кВт или 408 л.с., максимальный крутящий момент равен 765 Нм, предельно допустимая частота вращения ротора – до 130 тыс. об/мин.
Тяговый аккумулятор установлен в нижней части кузова между двумя осями (в базе), при этом АКБ весит 650 кг и состоит из 384 ячеек, упакованных в шесть блоков: два по 48 ячеек, четыре по 72 ячейки. Рабочее напряжение – 408 вольт, емкость – 210 Ач. Таким образом, полная емкость аккумулятора составляет 85,6 кВтч, однако номинальная используемая емкость составляет 80 кВтч: обычно в АКБ остается этакий неснижаемый резерв, чтобы не допустить просадки «в ноль» и повреждения ячеек аккумулятора.
На первый взгляд – достойные характеристики для современного электрического кроссовера «премиум»-класса, но не более того. Однако бренд Mercedes-Benz не был бы сам собой, если бы не уделил максимум внимания каждой детали. Особенно при разработке такого кардинально нового продукта, как электромобиль EQC. К примеру, предусмотрено жидкостное охлаждение всего и вся: тягового аккумулятора, электромоторов, блоков силовой электроники, зарядного устройства. Еще пример – компания разработала особые краш-тесты, чтобы проверить прочность корпуса тягового аккумулятора: все для максимальной безопасности. Наконец, между электромоторами и кузовом электрокара предусмотрено сразу два слоя виброизоляции и антивибрационных опор: все для максимального комфорта и тишины.
На первый взгляд – конструкция привычна: тяговый аккумулятор в базе, два электромотора для привода передних/задних колес. Но тщательное внимание уделяется деталям: жидкостное охлаждения всех систем электротехнической части, важны комфорт и аэродинамика (вентиляционные каналы спереди, диффузор сзади, гладкое днище, активные жалюзи решетки радиатора). Под крышкой капота скрыта еще одна крышка, а уж под ней можно разглядеть силовую часть электрокара и многочисленные усилители. Сквозь ажурные колеса (часть пакета AMG) видны перфорированные тормозные диски.
Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки. Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя. Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов. Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом. Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька. Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.
Но поверьте – это единственное замечание к салону. В остальном, сплошь и рядом лишь высококачественные материалы и великолепная деталировка, которая уже стала визитной карточкой Mercedes-Benz. Фирменное управления настройками сидений на дверях – это маленький шедевр. Клавиши стеклоподъемников и «климата», которые приятно холодят пальцы металлизированной отделкой – еще один шедевр. Кнопки на центральной консоли и тачпад для управления мультимедийной системой – ну вы поняли, да?… Запас места пусть не избыточен, однако вполне достаточный и спереди, и сзади. Плюс для задних пассажиров предусмотрены не только дефлекторы вентиляции (обязательная программа), а также 3-ступенчатый подогрев сидений. Да и багажник неплох: прямоугольна форма, широкий погрузочный проем, полкуба полезного объема, дверца с электроприводом.
Как описать салон Mercedes—Benz EQC? Смесь элегантности и качества, которые приправлены инновациями: общий дизайн и детали, отделочные материалы, пара крупных дисплеев под единым стеклом. Особый шик – дефлекторы вентиляции с медным покрытием (пакет Electric Art), а также спорт-руль с металлизированными спицами. Сиденья с обивкой «кожа/алькантара» удобны, места везде с запасом. Багажник предлагает объем 501 л, в подполье – ниша под дорожный набор, аптечку, провода для зарядки. На крышке багажника расположились кнопки управления электроприводом, центральным замком, и… выдвигающимся фаркопом. Среди других опций тестового электрокара можно отметить подогрев сидений спереди и сзади, круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.
Первое, чем удивляет в движении Mercedes-Benz EQC – так это ошеломляющей динамикой. Да, я психологически был готов к мощности 408 л.с., разгону 0-100 км/ч за 5,1 секунды, моментальным откликам электромоторов. Но все равно: кроссовер Mercedes-Benz EQC удивляет динамикой. Он будто не чувствует ограничений, снова и снова впечатывая тело в спинку сиденья – хоть со старта, хоть при ускорениях на ходу. Плотный, тягучий, безмолвный разгон продолжается снова и снова, пока не наиграешься. Наконец, сбавив темп, приходит понимание огромного запаса мощности и крутящего момента, которых хватит всегда и везде – вплоть до максимально возможной скорости в 180 км/ч.
Про «ограничения» в абзаце выше сказал неспроста. Электромобиль Mercedes-Benz EQC предлагает несколько режимов езды (Individual, Sport, Comfort, Eco, Maximum Range) и в большинстве из них допустимая мощность электромоторов никак не ограничена. Логично, что в «Sport»-e отклики на педаль акселератора становятся наиболее острыми, электрокар реагирует быстрее и резче. Но ведь и в «Comfort» динамики сколько угодно много. Режим «Есо» несколько снижает темп разгона (по указателю измерителя мощности/рекуперации – максимум мощно получить около 40%), однако если прижать педаль акселератора полностью, то ограничения снимаются и в вашем распоряжении снова полная мощность. Кромы работы электромоторов, эти настройки также влияют на рулевое управление и срабатывание ESP. Однако не на систему рекуперации: интенсивность рекуперации вы вольны выбирать подрулевыми лепестками как угодно по своему желанию. В стандартном положении «D» (D Auto) указатель расхода/рекуперации показывает 20-30%: замедление легкое и плавное, его можно немного менять в зависимости от нажатия педали тормоза. Режим «D -» означает интенсивность рекуперации 40-50% от максимальной. А позиция «D- -» поднимает этот показатель до отметки 70-80%: электрокар почти «клюет носом», можно управлять «в одну педаль» практически не касаясь тормоза. Наконец, предусмотрен режим «D +»: электромобиль всегда движется накатом, рекуперации и вовсе нет, пока вы не коснетесь педали тормоза.
Несколько режимов ездовых настроек (управление электромоторами, рулевым управлением, системой ESP) да плюс выбор интенсивности рекуперации позволяют сделать характер Mercedes—Benz EQC максимально гибким: можно ехать именно так, как вы того желаете. Переключение режимов езды – на центральной консоли, выбор интенсивности рекуперации – с помощью подрулевых лепестков. Также под рулем установлен и селектор с позициями «P-R-N-D»: все привычно для Mercedes—Benz.
А еще удивила подвеска и ходовая часть в целом. Неожиданно плотный ход (возможно, это особенность AMG-пакета и/или больших 19-дюймовых колес) подкреплен быстрыми реакциями на поворот руля. Электрокар воспринимается довольно собранным, управление легкое и понятное. Вдруг, но с такой настройкой ходовой части (и даже с тяжелым аккумулятором в днище) есть заметные крены кузова в поворотах: признаться, ожидал поменьше поперечных кренов. Хотя продольной раскачки при разгонах или торможениях, кроссовер Mercedes-Benz EQC напрочь лишен. В целом, невзирая на статус марки, Mercedes-Benz EQC оказывается проворным и увлекательным для водителя – спасибо динамике и «сбитой» подвеске. В тоже время, обошлось без жесткости и ударов на ямах: вполне годный вариант для наших дорог.
Но вот вопрос: а не выйдет ли так, что Mercedes-Benz EQC едет хорошо, но недалеко? Изначально для электрического кроссовера был заявлен запас хода около 450 км (NEDC), со стартом серийного производства цифры уточнили: 445-471 км в зависимости от режима езды и конкретной комплектации электрокара (его массы). Однако измерительный цикл NEDC всегда был довольно оптимистичен и получить прогнозируемый запас хода непросто. Измерения по правилам WLTP более приближены к реальности – в данном случае для Mercedes-Benz EQC заявлен запас хода 417 км. Наконец, существует наиболее жесткий и требовательный измерительный цикл ЕРА, согласно которому Mercedes-Benz EQC может проехать около 350 км на одном полном заряде аккумулятора. Согласно моим первым наблюдением, примерно на это число и следует рассчитывать – порядка 350 км запаса хода при расходе электроэнергии около 22 кВтч на 100 км пробега. При динамичной езде и максимальном использовании возможностей электрокара, расход электроэнергии достигал 27 кВтч, что означает запас хода около 300 км. И напротив: если поедете плавно – то сможете проехать больше обещанного.
Зарядный разъем расположен под привычным люком: здесь установлен порт CCS Combo 2 (Mennekes) европейского типа, но в зависимости от изначального рынка сбыта, также могут встречаться и другие зарядные порты. Для максимальной дистанции пробега предусмотрен режим Maximum Range: обрезана динамика разгона (индикатор мощности показывает максимум около 30%) и максимальная скорость (в данном случае ограничение составляло 100 км/ч). Однако если прижать педаль акселератора «в пол», что важно в экстренной ситуации и/или при напряженном обгоне – то все ограничения снимаются.
Электрокар Mercedes-Benz EQC готов принимать переменный ток мощностью до 7,4 кВт: в таком случае, для полного заряда аккумулятора потребуется около 11-12 часов. Если использовать обычную розетку, то необходимо 25-40 часов. Кроме того, электромобиль Mercedes-Benz EQC может заряжаться от станции постоянного тока с мощностью до 110 кВт: в данном случае на пополнение емкости аккумулятора с 10% до 80% необходимо 40 минут.
Прежде всего, уточню – в списке конкурентов Tesla Model X числится лишь косвенно: крупнее в габаритах, просторнее салон, мощнее моторы, больше запас хода. А вот новинку Tesla Model Y можно записать уже в прямые конкуренты. Но пока я не знаю, как едет кроссовер Model Y, да и получить его в Украине получится лишь под конец этого года или в начале следующего. Европейские модели куда ближе – прежде всего, Audi e-tron и Jaguar I-Pace: сравнимы размеры, мощность электромоторов, похожа цена. Ведь электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется у нас в 70-80 тыс. евро (в зависимости от опций и состояния – новый или годовалый). Конкретно вот этот электромобиль, что представлен в статье (новый по году и пробегу, в хорошей комплектации), стоил 79 тыс. евро или порядка $90 тыс.
С таким ценником, габаритами, мощностью, запасом хода, электрокар Mercedes—Benz EQC входит в прямую конкуренцию с Audi и Jaguar, плюс косвенно – в соперниках и модели Tesla: более габаритный, мощный, дорогой кроссовер Model X, или более компактный, но зато доступный кросс Model Y. Ждем предложений от Ford (но серийный запуск все время откладывается) и от BMW (но судя по первой информации, электрокар iX3 может оказаться «самым слабым звеном» с точки зрения мощности, привода, емкости АКБ).
Словом, у Mercedes-Benz получился вполне достойный вариант для сравнения с Audi и Jaguar. Относительно последнего – мои симпатии на стороне EQC: он выглядит более традиционно и элегантно, просторнее для задних пассажиров, дает больше гибкости и управлении (выбор режимов езды и рекуперации), плюс обеспечивает приемлемый комфорт. При этом почти также динамичен в разгонах и ускорениях. А вот с Audi сложнее: здесь и салон просторнее, и мягкости в езде больше, и пневматическая подвеска «в базе», и зарядка потенциально быстрее. Единственное, в чем Audi e-tron проигрывает в сравнении против Mercedes-Benz EQC – ускорения при езде в обычном режиме (без включения Boost).
Но если говорить в целом, то очень впечатляет, насколько близко Mercedes-Benz EQC подобрался к Audi e-tron. Могу точно сказать, что Mercedes-Benz EQC явно и сильно превысил мои первоначальные ожидания. Прежде всего, в вопросах динамики и отделки салона. Что ж, Audi, Jaguar, Tesla, встречайте нового стоящего конкурента. Итак: «первый блин не вышел комом», напротив – он очень даже удался.
Магазин игрушек «Автомагистр» предлагает купить детский электромобиль Mers О004ОО VIP во Владимире по выгодной цене. У нас в магазине Вы найдете электромобили для детей разных моделей и расцветок, а также сможете заказать интересующую Вас модель, если не найдете подходящую в магазине. Кроме того Вас ждет широкий ассортимент игрушек на любой вкус: отличный выбор смарт-часов, роботов, квадрокоптеров, мотоциклов и квадроциклов, детских велосипедов, электромотоциклов, радиоуправляемых и развивающих игрушек — все это и многое другое вы сможете купить в магазине «Автомагистр».
Чтобы купить детский электромобиль или задать вопрос, нажмите кнопку «Заказать» или заполните форму для обратного звонка. После этого с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения данных. Вы также можете позвонить нам по телефону.
Телефон: +7(903)645-80-58Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонПомимо товара указанного на сайте магазин Автомагистр в ТЦ Гранд располагает большим ассортиментом: электромобили, толокары, квадроциклы, велосипеды, квадрокоптеры, настольные игры, радиоуправляемые игрушки, конструкторы, трансформеры и др.!
Уточнить наличие интересующих позиций, стоимость товара и доставки, стоимость сборки, срок гарантии на товар - необходимо дополнительно узнавать у менеджера магазина по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект д. 10 (Детский ТЦ «Гранд», 1-ый этаж) или по звонку.
Стоимость самого товара может меняться из-за нестабильного курса валют и также уточняется по звонку или в магазине. Все заказы у нас осуществляются по предварительной оплате и только после общения менеджера с покупателем!!!
Детский электромобиль Mercedes O004OO VIP — небольшой компактный джип, в котором по внешней форме и угловатым линиям можно узнать культовый классический облик Mercedes-Benz Gelandewagen (Гелендваген) от компании Mercedes-Benz. Детская машинка Mers O004OO VIP унаследовала основные качества своего взрослого образца — выносливость на дороге, респектабельный дизайн и комфорт настоящего VIP-кара.
Электромобиль очень легок в управлении как для новичков, так и для маленьких гонщиков с опытом вождения. Отличная маневренность и проходимость машинки позволяет ее использовать в условиях не только с хорошим покрытием, но и с неровными или наклонными поверхностями. Тяга электромобиля создается достойными силовыми агрегатами и надежной ходовой: два мотора, общей мощностью в 70W; аккумуляторная батарея на 12V; задний привод; встроенные амортизаторы; большие резиновые колеса.
Электромобиль заводится ключом зажигания, как настоящая машина. Плавный разгон машинки обеспечивает комфортную без резких движений езду, с двумя скоростными режимами вперед и одним назад. Облегчает езду совмещенная педаль газ / тормоз, давление на которую начинает езду, а отпускание - останавливает.
Использование хромированных деталей кузова, глянцевого лакокрасочного покрытия и эмблемы от производителя, придают дизайну стильную роскошность и узнаваемость. Двери электромобиля функциональны и имеют блокирующие замки для дополнительной безопасности во время езды. Водительское сидение эргономичное, с литой спинкой, оснащено ремнём безопасности.
В качестве дополнительной оснастки машина наделена оригинальными световыми эффектами и звуковыми опциями. Поездка на машинке будет сопровождаться интересными сигнальными гудками музыкального руля, диодной подсветкой фар и приборной панели. Цифровая аудиосистема имеет все необходимые порты для подключения различных устройств и динамики, встроенные в приборную панель. Комплектация электромобиля включает дистанционный пульт управления, который обеспечивает родителям возможность отдаленно управлять машинкой. Пульт подключается через Bluetooth, чтобы сигнал не перебивался другие радиосигналами.
Высокопроходимый и устойчивый джип Mers O004OO VIP на резиновых колесах. Электромобиль-джип оснащен встроенной аудио системой. Индивидуальный пульт дистанционного управления позволяет управлять электромобилем на расстоянии до 50 метров и не перекликаться с другими машинками. Джип оснащен двумя скоростями для движения вперед и одной задней скоростью. Газ и тормоз совмещены в одной педали. Электромобиль совершает мягкий старт и способен плавно развивать скорость.
Электромобиль предназначен не только для городских улиц, но и отлично подойдет для загородного участка, где с легкостью справится с подъема с углом наклона до 10% и неровностями дорожного покрытия.
Технические характеристики:
Нынешний мэр Парижа Анн Идальго объявляет, что, если ее переизберут на новый срок, она существенно изменит расклад сил на улицах. Он избавит их от большинства автомобилей сгорания, чтобы сделать их доступными для пешеходов и велосипедистов - последние в 2024 году могут перемещаться по всему городу.
Многие водители считают, что проблему пробок можно решить, расширив улицы за счет дополнительных полос.Однако такие эксперименты проводились, и каждый раз оказывалось, что большая пропускная способность дороги рано или поздно оказывалась слишком маленькой - улицы были забиты, потому что, как это ни парадоксально, они были заманчиво широкими.
Следовательно, в настоящий момент большая часть мира движется в противоположном направлении: она пытается вернуть пространство, отведенное для автомобилей, и отдать его пешеходам и велосипедистам, поддерживаемым общественным транспортом. Мэр Парижа Анна Идальго сделала это частью своей предвыборной кампании в борьбе за переизбрание.Он уже закрыл улицы на реке Сена, чтобы сделать их доступными для немоторизованных жителей города. Также было сосредоточено внимание на строительстве велосипедных дорожек.
Один из лозунгов кампании Анны Идальго: 100% улиц пригодны для езды на велосипеде в 2024 году
Эффект оказался неожиданным: движение в городе снизилось впервые с 1940 года (!).
Идальго хочет, чтобы сегодня автомобили занимали место - они действительно повсюду, иногда бампер к бамперу, и водители могут толкать других легкими ударами - в зеленые зоны, пешеходные и велосипедные маршруты.Париж станет «городом 15 минут» с возможностью добраться до любого важного места за четверть часа. Конечно, без машины.
> PKP Mobility = электрические велосипеды на станциях во Владыславово (уже) и в Хеле (скоро). Отлично, но дорого
Поставки будут осуществляться на электрических тележках и грузовых велосипедах. Автомобиль станет самым медленным и наименее удобным средством передвижения.
Таким образом, направление будет обратным (т. Е.поворот вектора) городского развития, которое сегодня кажется естественным и возникло в результате серьезного лоббирования американских автопроизводителей около 100 лет назад. Именно тогда пешеходов начали прижимать к стенам зданий, чтобы дать больше места «машинам, которые быстрее».
> Xiaomi представляет электрические мопеды. С педалями!
Это может вас заинтересовать:Рейтинг читателей
[Всего: 1 голосов, в среднем: 5].УНовый электрический Mercedes-Benz EQS с характеристиками, подтвержденными Агентством по охране окружающей среды США, представленный не так давно. Это действительно хорошо, и Тесла чувствует на своей шее дыхание немцев из Штутгарта.
Недавно представленный электрический лимузин Mercedes, модель EQS, конечно же, должен составить конкуренцию самым дорогим электрикам на рынке, то есть Audi E-Tron GT, Porsche Taycan и, прежде всего, Tesla Model S Plaid.
Производители этих автомобилей конкурируют не только с точки зрения мощности двигателя, но и с точки зрения их диапазона - потому что для многих людей это самое большое препятствие при покупке автомобилей, заряжаемых от розетки.
Во всей гонке лидирует Mercedes EQS , реальный диапазон которого недавно был передан Агентством по охране окружающей среды США (EPA). По их мнению, версия с задним приводом способна проехать около 350 миль (примерно 560 км, ).Запас хода у полноприводной модели немного снижается до примерно 340 миль (около 545 км).
Размеры американского EPA отличаются от европейских WLTP. Заявленное EPA покрытие более надежно и обычно более точно соответствует действительности.
. На данный момент, однако, это не может быть подтверждено на 100%, поскольку Агентство по охране окружающей среды не провело адекватных исследований. Согласно Tesla, Model S Plaid на 19-дюймовых колесах должна проехать менее 400 миль (прибл.640 км). Однако измерения проводились на 21-дюймовых колесах, реальная дальность полета которых составляет 348 миль (около 560 км).
Трудно не заметить, что битва за запас хода между двумя гигантами в настоящее время невысока - тем не менее, для электромобильности очень хорошо, что у Tesla есть реальная конкуренция со стороны брендов с огромными техническими и финансовыми ресурсами.
Каким, по вашему мнению, будущее электромобилей? Вы по-прежнему считаете Tesla единственным брендом, который может производить электрооборудование? Дай мне знать в комментариях.
Источник: theverge.com
.90 000 электромобилей в Польше. Развитие электромобильности и цены на электроэнергиюКристиан Харириан, генеральный директор BMW Group в Польше: Несмотря на пандемию, наш бизнес сохранил свои сильные позиции. Во-первых, наши дилеры и сервисы оставались открытыми, даже несмотря на то, что они также сталкивались с случаями коронавируса среди сотрудников. Во-вторых, я заметил, что не только в Польше многие клиенты, ранее ценившие удобство пользования общественным транспортом, передумали в связи с пандемией и предпочли водить машину.
И, к счастью, это совпало с нашим привлекательным предложением лизинга, в котором мы предлагали такие модели, как X1 или 2 Series Gran Coupe, по цене чуть более 1000 злотых в месяц. Эти два явления сделали людей, которые до сих пор не были клиентами BMW или премиум-класса, и это помогло нам.
На многих рынках я наблюдаю определенную тенденцию среди наших 30-летних клиентов в течение нескольких лет. Их интересует не столько владение автомобилем, сколько умение водить машину. От владельцев к пользователям.
Я работаю в BMW 30 лет и уже через год получил служебный автомобиль. С тех пор я только сам пользователь. Нужна ли мне машина? Нет.
Когда позволяют доход и вознаграждение, все больше и больше людей выбирают лизинг. Через два-три года они возвращают машину, не заботятся о ее обслуживании, об утрате стоимости и за такую же сумму ежемесячного платежа забирают ключи от новой машины.Думаю, в Польше эта тенденция будет все сильнее и сильнее. Каршеринг - следующий этап, набирающий популярность в развитых странах.
Что касается BMW и MINI, мы расширяем наше предложение - как большим количеством электрифицированных моделей, так и более привлекательными.Мы с нетерпением ждем сентября и запуска BMW iX - это наш первый полностью электрический внедорожник, разработанный с нуля. Он будет предлагать пробег от 400 до 600 км без подзарядки. В следующем году электрический BMW i4 станет важным шагом. У нас уже есть прочные позиции в сегменте, который включает в себя нашу новаторскую модель i3, а также хороший ассортимент подключаемых гибридов, включая X5 с дальностью 80 км в режиме нулевого выброса.
Но предложение - это еще не все.Инфраструктура зарядки электромобилей должна не отставать от нее.
Для зарядки BMW iX за 30 минут обычного зарядного устройства на 22 кВт недостаточно, требуется не менее 50 кВт и даже 100 кВт.Вот почему наши дилеры соглашаются инвестировать в инфраструктуру быстрой зарядки в своих выставочных залах. но этого не достаточно.
Несколько лет назад мэр Парижа заключил соглашение с оператором зарядной сети о предоставлении 500 парковочных мест в различных частях города. Контракт был таков, что компания ставит зарядное устройство на каждый из них, только электромобили могут парковаться в местах на время зарядки, бесплатно.Нам нужно такое сотрудничество. И не только в городах. Я заметил, что многие клиенты, предприниматели и лица, принимающие решения, все еще путешествуют по стране по делам на автомобилях. Следовательно, инфраструктура быстрой зарядки должна развиваться вдоль автомагистралей и скоростных автомагистралей.
Думаю, цена уже не помеха. Клиенты, в том числе в Польше, когда они убеждены в правильности определенных решений - для окружающей среды, будущего их детей и внуков, - платят на несколько сотен злотых в месяц более высокие взносы по лизингу и видят в этом смысл. Программа государственных субсидий тоже идет в правильном направлении, но инфраструктура остается самой большой проблемой.
разработаны для обеспечения «нормального» диапазона пробега на обычном топливе, позволяя при этом совершать короткие ежедневные поездки между домом и работой без сжигания топлива.При условии, что они будут заряжаться ежедневно от бытовой розетки. Однако мы не говорим, что то, что мы предлагаем сегодня, - это наше последнее слово. Наши инженеры постоянно работают над развитием технологий.
Достаточно сказать, что у нас уже есть запатентованная линейка электромобилей от i1 до i9. Кроме того, если посмотреть на цели ЕС по сокращению выбросов CO2, то на 50 процентов.автопроизводители должны продавать электромобили. Я думаю, что с развитием инфраструктуры и технологий зарядки продажи электрического BMW iX вырастут, превзойдя X5 с подключаемым гибридным приводом.
Наш генеральный директор Оливер Зипсе недавно сказал - имея в виду не только Европу, но и глобальный масштаб, - что - это заказчик, который в конечном итоге решает, чем он будет управлять. Вот почему стратегия BMW состоит в том, чтобы продолжать предлагать все возможные варианты двигателей. И я считаю, что это хорошая стратегия на время трансформации. Потому что Европа, безусловно, будет одним из самых быстрорастущих рынков электромобильности. Но в Азии, за исключением Китая, на таких рынках, как Таиланд, Малайзия, Индия и Япония, инфраструктура отстает от развития электромобильности.
А если бы мы сейчас объявили, что, например, с 2025 г.мы больше не производим автомобили с двигателями внутреннего сгорания, наши продажи на таких рынках упадут до нуля. Это разумный и деловой подход? Я считаю, что только присутствуя на данном рынке, мы можем принять участие в обсуждении трансформации и продвигать ее. Если нас там не будет, нам нечего будет сказать.
№ Я хорошо помню тот дебют. В те дни ожидания были такими: новый BMW с элементами из углеродного волокна, выход с совершенно нового завода. Все в электродвигателе, зарядка вместо дозаправки изначально была сенсацией. Во время тест-драйвов клиенты были очень впечатлены разницей в управляемости, ускорении и рекуперации.Затем их расстояние до этой технологической новинки стало меньше, и они начали ее ценить.
Спустя восемь лет такие интервью с дилерскими центрами стали другими. Сегодня покупатели хотят электромобиль, который во многих отношениях будет демонстрировать те же возможности, что и их существующий автомобиль с обычным приводом. Если они получат это и у них есть место для зарядки своей машины, они войдут в него. Изменилось мышление, потому что электромобильность уже здесь, и она немного прижилась.
Это правда. Десять лет назад многие дизайнеры, не только BMW, но и наши конкуренты, считали, что электромобиль должен выглядеть совершенно по-другому, выделяться во всех отношениях. И я думаю, что тогда они были правы. Поэтому эта новая технология сразу была заметна на улице, вызвала шум в общественных местах и обсуждение.Сами заказчики тоже хотели выделиться, показать своим автомобилем, что пользуются новостями.
Сегодня все изменилось. Хотя iX, революционная модель для нас, будет выделяться, сильно ли она будет отличаться от современных автомобилей? Нет. Теперь цель инженеров состоит в том, чтобы характеристики, ценность и функциональность электромобилей были такими же или даже лучше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Тогда потребитель будет более чем доволен.
Таким образом, вся дискуссия о трансформации касается не только автомобилей.В Германии происходят серьезные изменения в структуре энергопотребления - закрываются атомные электростанции, электроэнергия будет производиться в большей степени с использованием энергии ветра или гидроэлектроэнергии. Заводы сокращают выбросы CO2 и становятся более экологически чистыми. Воздушный транспорт, безусловно, может сделать больше для сокращения своей доли выбросов CO2, а влияние морского грузового транспорта на окружающую среду практически не учитывается. Все, о чем мы говорим, требует очень широкого подхода, перспективы на 360 градусов, а автомобили - это только один, но по большей части наиболее заметный элемент.
Эта трансформация стоит больших денег, но мы рассматриваем ее как вложение. Создание такого автомобиля, как iX, - это многомиллиардное вложение, и не каждый производитель может себе это позволить. Мы полагаем, что, идя в этом направлении, мы останемся лидером премиального сегмента в автомобильной промышленности, однако в будущем это будет возможно - даже чисто электрическое.
Эти изменения происходят.Пример? Тема ограничения скорости на автомагистралях в Германии, которая стала в высшей степени политической проблемой, не решаемой сменяющими друг друга правительствами. И все же в случае с электромобилями покупатели приняли ограничение в 180-200 км / ч. Они не пойдут быстрее. Неужели нужно прижимать акселератор к полу?
Сложный вопрос.Вы говорите о высшей степени автономности - об автомобиле, в котором фактически нет водителя, все пассажиры и могут играть в карты или читать книги во время вождения. Не знаю, когда это будет. Если вообще.
Несколько лет назад я был в лаборатории в Кремниевой долине, где инженеры работают над такими технологиями.Требуются огромные вычислительные мощности и данные, собираемые камерами и датчиками во время путешествия на миллионы километров, чтобы алгоритмы могли их анализировать, создавать различные сценарии, чтобы сделать этот конечный эффект возможным. Одно могу сказать одно: я никогда не откажусь от вождения в одиночку. Просто.
Оцифровка точно.И когда речь идет об онлайн-продажах, и о цифровом послепродажном обслуживании. Даже сегодня первичная диагностика техником по обслуживанию может быть проведена во время видеосвязи через смартфон.
Кроме того, с iX вы сможете выбирать и дистанционно активировать определенное дополнительное оборудование после покупки. Например, отправляясь на горнолыжный курорт каждые четыре недели в году, вы захотите воспользоваться функциями, которые помогут вам перемещаться по ледяной поверхности.Я ожидал этого от такой компании, как BMW, которая утверждает, что является технологически продвинутой.
Я не знаю, но я знаю, что никогда не говорить никогда.Наша компания имеет авиационные корни - логотип BMW образован от вращающегося винта самолета. Тем не менее, для меня это все еще научная фантастика. За каждым таким проектом должно стоять продуманное бизнес-решение - какой рынок для него, кому он нужен. Для управления таким транспортным средством недостаточно водительских прав, необходимо наличие водительского удостоверения. Я не ожидаю, что BMW войдет в этот сегмент до моего выхода на пенсию.
Мы не будем раскрывать какие-либо конкретные детали.Но каждый год мы закупаем у польских поставщиков около 2 миллиардов евро, как у отечественных производителей, так и у международных компаний, расположенных в Польше. Мы иногда говорим о Польше как о «фабрике-невидимке». Еще одним аспектом нашего присутствия в Польше является сотрудничество с технологическими университетами. Мы предоставляем им, например, двигатели или готовые автомобили для исследований и науки. У нас есть кадры - инженеры, механики и мехатроники.
.
Отличный подарок для любого ребенка. Автомобилем может управлять родитель с помощью пульта дистанционного управления или ребенок с помощью рулевого колеса и педали газа.
Автомобиль предназначен для наружного применения. Транспортным средством можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или ребенок может делать это самостоятельно, используя педаль газа, рулевое колесо и коробку передач.Сидя в автомобиле, вы также можете управлять музыкой с приборной панели и рулевого колеса.
Идеально подходит для детей от 3 лет. Рекомендуемая максимальная нагрузка: до 25 кг. Примечание! Игрушку нельзя использовать в пробках! Специально предназначенные для использования места - это сухие, твердые и ровные поверхности.
Представленные цвета следует считать ориентировочными - они могут отличаться от реальных из-за разных настроек мониторов и процесса обработки фото.Фактические размеры могут отличаться от указанных выше. Допуск погрешности может составлять +/- 5%.
Код товара: | MER AMG GTR БЕЛЫЙ |
Ширина: | 48 см [52,5 см с зеркалами] |
Пилотный 2,4 ГГц: | тележка с дистанционным управлением |
Для самостоятельной сборки: | кузов, диски, зеркала, спойлер, стёкла |
90 100 | Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - напишите нам - наши специалисты будут рады Вам помочь! |
Присутствие автомобилей Mercedes-Benz в этом году на выставке Mondial de l'Automobile в Париже определяет концепцию изменений - цифровых и электрических.
Электрические версии нового smart fortwo купе и кабриолет, а также smart forfour впервые отметят свои премьеры в зале 5.2. Mercedes представит дальновидную модель, знаменующую совершенно новое поколение электромобилей.
См. Также:
АВТОСАЛОН
ПАРИЖ 2016
Впервые для широкой аудитории новый представитель семейства E-Class также представит : универсальный вариант All Terrain .
Тема электромобильности отражает архитектуру стенда и сценарии медиа-презентации отдельных моделей. Пояс электронной мобильности проходит по всей длине зала, вплоть до светодиодной панели на его конце: электрические автомобили Mercedes и Smart будут размещены на освещенном черном стекле.Они построят линию, ведущую к шоу-кару Mercedes-Benz. Его присутствие в самом центре стенда знаменует появление электромобилей совершенно нового поколения.
Стенд занимает общую площадь 2 500 кв. М, а его архитектура основана на проверенной концепции «Серебряного потока». Стенды Mercedes-Benz с динамичной формой свободно подвешенных серебряных полос с 2014 года украшают стенды Mercedes-Benz на мировых автосалонах.
Новой особенностью является интеграция социальных сетей в дизайн стенда: основные презентации будут транслироваться в прямом эфире через Facebook.При этом отчеты будут доступны на пяти экранах, расположенных в зале.
Мировые премьеры смарт, Мерседес и Мерседес - AMG
Всего Mercedes-Benz Cars представит в Париже около 30 автомобилей, в том числе несколько мировых новинок:
• Новый интеллектуальный электропривод - модель сочетает в себе маневренность бренда с вождением без выбросов в локальных условиях - два компонента, отвечающие городским потребностям. Последнее, четвертое поколение электрического смарт-автомобиля будет доступно не только в двухместной версии fortwo coupé и кабриолете , но и в четырехместной версии forfour .
• Семейство E-Class пополнится новым членом: E-Class All Terrain имеет внедорожный стиль и в то же время пользуется преимуществами классического универсала. Динамизм и современная роскошь следуют текущему языку дизайна Mercedes-Benz.
• Новый Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé сочетает в себе спортивный, элегантный дизайн с производительностью, которой славятся машины AMG, и типичными преимуществами внедорожника, такими как высокая посадка водителя, гибкость кабины и маневренность на бездорожье. .3-литровый двигатель V6 biturbo мощностью 270 кВт ( 367 л. для исключительного динамичного ощущения от вождения по асфальту. В то же время GLC 43 4MATIC Coupé позволяет время от времени путешествовать по бездорожью: высоту шасси автомобиля можно регулировать нажатием кнопки, а пневматическая самовыравнивающаяся подвеска обеспечивает постоянный дорожный просвет в любых условиях.
Еще одним ярким событием станет Vision Mercedes Maybach 6 , который впервые появится на автомобильной выставке. Со вкусом оформленный прототип с расположением сидений 2 + 2 отдает дань уважения великой эре аэродинамических купе и органично переносит их в будущее. Он переосмысливает принципы классического дизайна, хотя и несколько экстремально, в соответствии с философией дизайна нового Mercedes.
При длине почти 6 м автомобиль Vision Mercedes Maybach 6 был разработан как электромобиль.Его трансмиссия развивает мощность 550 кВт ( 750 л.с. ). Плоский аккумулятор в шасси обеспечивает запас хода более 500 км (цикл NEDC).
Прошло совсем немного времени с момента премьеры гусеничной модели AMG GT R , и посетители Парижского автосалона теперь смогут познакомиться с новыми членами семейства GT .
.90,000 Mercedes-Benz C-Class W203 - Merc-Lux Roman Merc - Lux
Предлагаем на продажу:
Mercedes-Benz C220 CDI 2004г. Автомат
Комплектация:
- Кондиционер (проверено с новым хладагентом и не содержит грибков)
- Электрические стеклоподъемники,
- Круиз-контроль,
- Бортовой компьютер,
- 6 подушек безопасности / шторки,
- Усилитель руля,
- Зеркала с электроприводом,
- Противобуксовочная система,
- Центральный замок,
- Датчик сумерек,
- Противотуманные фары,
- Датчик дождя,
- Иммобилайзер,
- Сервисная книжка,
- Набор ключей.
- Все стеклоподъемники Оригинал от 1 года
Автомобиль подготовлен к постановке на учет после оплаты.
Выдаем счет-фактуру НДС Маржа,
Автомобиль покрыт восковой аппликацией и внутренней отделкой.
Автомобиль без денежного взноса. Работает тихо и удовлетворительно. Никаких утечек и никаких неисправностей.
Welcome Merc-Lux
Марка | Mercedes - Benz |
Модель | W 203 / C220 |
Год | 2004 |
267 000 | |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Задний |
Топливо | Дизель |
Объем | 2200 |
Мощность (л.с.) | 150 |
Цвет | Серебристый |
В четверг власти Парижа и нескольких десятков близлежащих муниципалитетов решили расторгнуть договор с Bollore, управляющим самой известной в мире системой каршеринга - Autolib. Оператор объявил об отзыве электромобилей с улиц французской столицы в течение нескольких дней. Парижане расстроены. Они считают ситуацию абсурдной и бессмысленной.
Autolib - 4000 серебряные электромобили, припаркованные на специально отведенных местах, с точками зарядки, запущенные в 2011 году.и, согласно контракту, они должны были ездить по Парижу как минимум до 2023 года. В городе было создано более тысячи парковочных мест для огромной системы, на каждой в среднем по 2-3 зарядных устройства, что в сумме составило более 6 тысяч. парковочные места. Каршеринг в Париже оказался удачным. Каждую машину арендовали 4-5 раз в день, в системе зарегистрировано 150 тысяч. люди.
Если все было так хорошо, почему так плохо закончилось? Дело в деньгах. Эффективная и блестящая система со встроенными станциями и электромобилями оказалась просто дорогой.Bollore не является компанией, специализирующейся на управлении каршерингом. Это французский многопрофильный концерн, который использовал автомобильную систему для продвижения своих электрических элементов. В прошлом месяце он объявил, что Autolib понесет убытки в размере 294 млн евро в течение следующих пяти лет до окончания срока действия контракта, и попросил у чиновников грант. Они решили сэкономить деньги налогоплательщиков и расторгли договор.
Зарядные устройства будут
Все равно проблемы с Автолибом были.Он пал жертвой своего успеха. При таком большом количестве пользователей оказалось, что четырех тысяч машин недостаточно для удовлетворения спроса. Они были готовы брать взаймы, машин не было. И увеличить их количество было проблематично, потому что это было связано с инвестициями в инфраструктуру и увеличением долгов системы. Поскольку автомобили электрические, часть дня и ночи приходилось тратить на зарядку, что еще больше ограничивало их количество в движении.В результате машины исчезают. Власти Парижа объявили о попытке заключения соглашения, которое позволило бы поддерживать систему до конца июля, но безуспешно.Несколько автомобильных компаний уже заявили о своем намерении заменить каршеринг, но это пока планы. Город возьмет на себя землю и инфраструктуру и хочет сделать зарядные устройства доступными для частных владельцев электромобилей. Мер Энн Идальго объявляет, что это не конец электромобильности в Париже. Но парижане в ярости.
Шантаж или ошибка?
- Это историческая чушь - приводить к краху Autolib, - заявил в конце прошлой недели министр экологии Николя Юло.Парижане, которые, как уже упоминалось ранее, использовали электромобили, спрашивают Идальго в социальных сетях, стоит ли им покупать автомобили внутреннего сгорания. Проблема с Autolib в первую очередь касается экологических планов мэра, которая сделала борьбу за чистый воздух одной из главных тем своего президентского срока. В рамках этого проекта модернизируется зона платной парковки, закрываются части города для автомобилей, а недавно были объявлены анализы относительно бесплатного транспорта.
Городские власти защищаются тем, что их шантажировал Боллор, который потребовал около 300 миллионов евро и объявил, что в противном случае отзовет машины.А что насчет других систем каршеринга, которыми управляет Bollore, пока неизвестно. Таковы среди прочего в Бордо, Лионе, Лос-Анджелесе, Индианаполисе и Сингапуре. Однако они несравнимо меньше. Например, у этой сингапурской машины 80 машин.
Случай с Autolib может быть предупреждением для польских городов, которые только вводят системы каршеринга. Пока что городской каршеринг работает только во Вроцлаве. Возилла тоже электрическая, хотя инфраструктура этой системы не такая «византийская», как в случае с Парижем.Варшава, недавно выигравшая тендер на каршеринг, предложит своим жителям автомобили с обычным приводом.
Есть также проблема с велосипедами
Проблема Autolib несколько затмила проблемы еще более известной системы совместного использования, то есть парижского велосипеда Velib. Система запущена в 2007 году, и на сегодняшний день их уже около 20 тысяч. велосипеды являются образцом для многих других городских велопрокатов по всему миру. Он был источником вдохновения для Autolib. В начале этого года нынешнего оператора JCDecaux сменил другой оператор, Smovengo, у которого нет опыта работы с такими крупными системами проката велосипедов.В результате из 1200 станций первоначально были запущены только 100, а затем это число увеличилось до чуть более 700. Однако для станции Velib конкуренция со стороны китайских систем Ofo и MoBike растет. .