logo1

logoT

 

Мерс макларен


Mercedes-Benz SLR McLaren - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren сочитает в себе высокие технологии, использующиеся при постройке исключительно гоночных автомоиблей, а также все черты, свойственные моделям класса Гран Туризмо: высокий уровень комфорта, роскошные материалы отделки и исключиетльные динамические показатели. Производитель решил придерживаться классической схемы компановки технической начинки, представил широкий список опций и дизайн в неоклассическом стиле. В глаза бросаются сдвоенные овальные фары головного освещения с с крупными круглыми фокусирующими линзами в серебристых корпусах. Решетка радиатора представляет из себя широкую вентиляционную щель, рассеченную тонким горизонтальным ребром. Поверх нее расопложилась массивная выступающая накладка с крупным логотипом производителя. Передний бампер практически полностью занят огромным воздухозаборником, забранным тонкой металиической сеткой. По бокам от него, можно увидеть крошечные противотуманные фары. Кроме того, хочется отметить парные патрубки выхлопной системы, выходящие прямиком под передними крыльями, массивные вентиляционные жабры на боках и небольшой спойлер на крышке багажника.

Размеры

Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен- это двухместный спортивный родстер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4656 мм, ширина 1908 мм, высота 1261 мм, а колесная база- 2700 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо мал- всего 102 милилметра. Такая посадка позволяет добиться низкого центра тяжести, сохраняющего устойчивость автомобиля, даже на запредельно высоких скоростях. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. На передней и задней осях расположились полностью независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Еще одним немаловажным аспектом является складная крыша. Она выполнена из мягкого прочного материала и способна полностью складываться или подниматься всего за десять секунд, даже во вермя движения на небольших скоростях. При поднятом верхе, размер багажника составляет около 272 литров.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz SLR McLaren расположилась огромная V-образная бензиновая восьмерка на 5439 кубических сантиметров. Благодаря механическому нагентателю и распределенной системе питания, инженерам удалось выжать 626 лошадиных сил при 6500 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift R. Привод исключительно задний, причем через редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, родстер выстрелвиает до первой сотни всего за 3,8 секунды и способен набрать 334 километра в час. Расход топлива составит 22 литра бензина на сто километров пути в городе, 10,6 литра по трассе и 14,5 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

SLR McLaren имеет ожидаемо высокий уровень оснащения. Автомобиль может комплектоваться полным набором подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления и подрулевыми переключателями, ковшеобразные сидения с карбоновым каркасом и отделкой из натуральной кожи, климатической установкой с двумя зонами работы, многофункционаьным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами головного освещения и продвинутой аудиосистемой BOSE.

Видео

жизнь после смерти McLaren F1

Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.

Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.

Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.

Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.

Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.

«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.

Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.

Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.

А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.

В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».

В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Если говорить о дизайне Макларен Мерседес SLR, то сложно не употреблять всевозможные эпитеты, вроде «яркий», «необыкновенный», «спортивный». В этой статье вы узнает все про этот легендарный автомобиль, который считается эталоном дизайнерской мысли.

Макларен SLR Мерседес имеет на удивление продолговатый капот, весьма компактную кабину и относительно короткую заднюю часть. Воздухозаборники в виде своеобразных «жабр» находятся по бокам машины. Они кроме декоративных функций необходимы для охлаждения мотора.

Мерседес Макларен SLR выделяется среди других авто своими необычными дверями, которые открываются вверх. Стоит отметить, что их конструкторы данной модели прикрепили не к крыше, как это было у предшественников этого авто, а к передним стойкам.

Что касается фронтальной части авто, то она выглядит весьма современной, но чересчур «фантастической» её трудно назвать. Передняя оптика практически не отличается от серийных моделей (С-класс и SL-класс). Это же относится и к задним фонарям, которые обволакивают крылья.

Но расположенный снизу спойлер и вытянутый капот, делают автомобиль похожим на болид из формулы один, а это уже намного интереснее. Как раз из-за этих конструкторских нововведений профиль Мерседес Бенц SLR Макларен получился по-настоящему «хищным».

Задняя часть машины выглядит более мощной. Это из-за того, что по сопоставлению с передним свесом, задний свес приподнят. Многие удивляются отсутствием выхлопной трубы, которую вывели за передний мост.

Отличным конструкторским решением является отверстие воздухозаборника, которое находится в заднем бампере. Данный воздухозаборник оснащен шестиканальным рассеивателем, который повышает аэродинамические показатели. А для увеличения устойчивости при высокой скорости, сзади располагается автоматически выступающий спойлер (он также активизируется и при остановке).

Внутренняя часть автомобиля сделана из алюминия, карбона и высококачественной кожи. Именно для этого авто произвели новый вид кожи, который обладает насыщенным коричневым оттенком. Этот вид кожи имеет наименование «Silver Arrow» (но, при желании можно заказать и другой цвет). В общем, салон оформили без лишних деталей, как и должно быть в спортивном автомобиле.

Данная модель оснащена «хронометрами», которые укрыты огромным козырьком, глубокими сиденьями (высота которых без проблем регулируется путем добавления или убирания валиков). Помимо этого, стоит обратить внимание на удобный трехспицевый руль с «лопаткой» переключения скоростей и выступающую центральную консоль, которая оснащена всевозможными приборами.

Кузов и шасси имеет большую долю компонентов из облегченных сплавов. Мотор, имеющий объем в 5,5 литров и мощность 626 лошадиных сил, дает возможность этой машине развивать скорость до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Специально для этого автомобиля были произведены тормозные диски из керамики, которые могут выдерживать колоссальные тепловые нагрузки. Что касается задней оптики, то здесь разработчики данной модели использовали новейшую светодиодную технологию.

Главными соперниками этого авто считаются — Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT.

2004 Mercedes SLR McLaren - АвтоГурман

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition.

На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции».

Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow.

Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition.

Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

 

 

 

 

 

 

2004 Mercedes SLR McLaren
Пробег: 15000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: WDDAJ76F*5M****73

Двигатель в конфигурации V8 с механическим нагнетателем и рабочим объёмом 5,5 л. развивает максимальную мощность в 625 л. с. и крутящий момент, равный 780 Н·м

Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии.
Обслуживание автомобиля у официального дилера, все ТО согласно регламенту.
Бережная, безаварийная эксплуатация автомобиля.
Автомобиль в заводском окрасе, без крашенных элементов кузова.

Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре «Royal Detailing Club».

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели[3]. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.

Поддержка ручного переключения передач
Гидроусилитель руля
Спортивная подвеска
Алюминиевые колесные диски
Биксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Омыватели передних фар
Датчик света
Cветодиодные задние фонари
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Ручки дверей в цвет кузова
Теплозащитное остекление
Обогрев заднего стекла
Передний спойлер
Задний спойлер
Окраска кузова металлик
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Тахометр
Датчик наружной температуры
Кожаная обивка салона
Декоративная отделка алюминиевые вставки
Спортивные сиденья
Поясничная опора в передних сиденьях
Разделительный подлокотник спереди
Регулировка высоты сиден…

 

Цена: 23 900 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

BMW и McLaren совместно разработают суперкары

В 2019-2020 годах в продаже должны появится флагманские гибридные суперкары Aston Martin и Mercedes, вот почему BMW решила не оставаться в стороне и не отдавать конкурентам этот рыночный сегмент. Более того, баварцы решили обратиться за поддержкой к своим давним партнерам из McLaren, с которыми они сотрудничали ещё в девяностых годах прошлого века, поставляя британцам двенадцатицилиндровый двигатель для культового суперкара McLaren F1.

Объединение усилий позволит обеим фирмам не только обменяться технологиями, но и значительно сэкономить на разработке автомобилей. Так, баварцы готовы компенсировать часть затрат на разработку углепластикового монокока под кодовым названием Р16, который ляжет в основу преемника спорткара McLaren 650S и будущего суперкара BMW. Англичане, в свою очередь, предоставят немцам право на использование новейшего четырехлитрового восьмицилиндрового твин-турбо мотора мощностью 750 л.с., который будет устанавливаться на будущие модели McLaren.

Кроме того, BMW и McLaren вместе будут работать и над гибридными технологиями, так как уже точно известно, что суперкар BMW получит два электромотора, а в перспективе эту же силовую установку смогут использовать и англичане на своих автомобилях. Так же известно, что баварцы свой суперкар будут выпускать самостоятельно, на мощностях спортподразделения M GmbH и это будет вынужденным шагом – фабрика McLaren в Уокинге рассчитана на выпуск всего 5000 автомобилей в год и к 2020 году будет полностью загружена.

Ожидается, что дебют флагманского суперкара BMW состоится в 2017 году на Франкфуртском автосалоне, а в продажу машина поступит в середине 2018 года. Примерно в то же самое время свет увидит и преемник McLaren 650S. Оба среднемоторных спорткара будут выпускаться с кузовами купе и спайдер и будут стоить в Западной Европе в районе 150 000 фунтов стерлингов или 205 500 евро.

90 000 человек Группа Вагнера - наемник Вагнера, захваченный в Украине. Россия нападает на независимую страну. Владимир Путин не сдается

Советник МВД Украины Антон Геращенко сообщил во вторник о захвате наемника из российского вооруженного формирования, известного как «группа Вагнера». По словам Геращенко, ранее россиянин воевал в Сирии.

Пресс-секретарь Белого дома: Ядерную войну нельзя выиграть [ВИДЕО]

США не видят причин менять уровень собственной оборонной готовности в ответ на приказ президента России Владимира Путина сделать ставку...

увидеть больше

ОТЧЕТ - Война в Украине

«Наемник задержан в Овруче Житомирской области» - написал Геращенко на своей странице в Telegram-коммуникаторе.

Ранее СМИ сообщали, что российские наемники участвуют во вторжении на Украину.

Читайте также: Австралия отправляет Украине "летальное" оружие

Британская The Times писала, что в Киеве действуют более 400 вагнеристов. По данным газеты, они должны «убить президента Владимира Зеленского и членов его правительства по приказу Кремля и подготовить почву для прихода Москвы к власти».

«Группа Вагнера» — частная военная компания, связанная с прокремлевским бизнесменом Евгением Пригожиным. С середины декабря 2021 года вагнеровцы попали под санкции ЕС за пытки, казни и убийства, в том числе в Ливии, Сирии и Донбассе .

См. также: Мальчик в слезах.«Мы оставили папу в Киеве» [ВИДЕО]

Независимая «Новая газета» сообщила в России о преступлениях вагнеристов в Сирии. Наемничество в России запрещено.

источник: Портал тв.информация, ПАП

#группа вагнера #вагнеровцы #Россия #Украина #Киев .

Состав:
Павел Бергер - клавишные
Марек Каплон - ударные
Адам Отремба - гитара
Бено Отремба - бас-гитара
Рышард Ридель - вокал
Ежи Стычинский - гитара

Звукорежиссура - Петр Мардзяр, в сотрудничестве со Збигневом Суханским и Рышардом Глогером.

Записи были сделаны в студии Фондовой биржи Польского радио в Познани 20-23 мая и 13-15 сентября 1988 года.
Дизайн обложки - Мечислав Енджеевский в первом аналоговом издании, Лех Твардовский в первом кассетном издании и Agencja Artystyczna Secesja во втором аналоговом издании, втором кассетном издании и компактном издании.

Публикации
MC Atomica A 004; май 1999 г. - 43'00"
LP Veriton SXV - 1008; август 1989 г. - 43'00"
CD Chad CD - 004; ноябрь 1991 г. - 43'00 "
MC Asta AS - 005; апрель 1992 г. - 43'00"
LP Arston ALP - 079; Июнь 1992 г. - 43'00 "
MC Box Music / Pomaton EMI 7243 5 24928 4 8; 26 февраля 2000 г. - 43'00"
CD Box Music / Pomaton EMI 7243 5 24928 2 4; 26 февраля 2000 г. - 43'00"

1. Наемник I 05:44
музыка: Бенедикт Отремба 9000 6 слова: Казимеж Галась

Был приказ, поэтому я бегу, бегу вперед.
За холмами есть враг.
Кто-то упал, я даже не смотрю кто
Но через мгновение это мог быть я.

И я бегу, бегу, хотя сил не хватает.
Я не могу, я не могу быть убитым,
Просто так.

Не буду, не буду, ведь
умру,
А смысл?
Когда я продал свою свободу, моя жизнь тоже, моя жизнь тоже.
Когда я продал свою свободу, моя жизнь тоже, моя жизнь тоже.

Из-за того, какой я был, я был глуп,
Вокруг труппы, вокруг смерть.
Я не могу смотреть, как льется кровь.

Почему, за что я борюсь?
Мне нельзя думать, я должен только убивать.
Сто фунтов в неделю - это слишком мало для жизни.
Как раз достаточно для гроба легиона.
За гроб легиона и залп чести.


2. Утка сделала то же, что и ты 02:59
музыка: Ежи Стычинский
слова: Казимеж Галась

Утром просыпаюсь в поту,
Селезень меня утомляет.
Уже высохшая бутылка,
Блин вчера попал.
Магазин только с девяти часов,
Пиво опять не доставили,
У меня нет слов, у меня нет слов.

Наверное, это конец,
Сегодня я рассыплюсь, рассыплюсь.
Вода совсем не помогает,
О пиве только мечтаю.

Чиста, Балтык, Выборова Болит голова от мыслей,
Мне больно, мне больно.

Дак, селезень что-то сделал,
Дак не утомляй меня, не утомляй меня.
Думаю, моя работа тоже выполнена -
Сегодня пятый, пятый день.

Чиста, Балтык, Выборова Болит голова от мыслей,
Мне больно, мне больно.

Чиста, Балтык, Выборова Болит голова от мыслей,
Мне больно, мне больно.
Я мечтаю только о пиве.


3. Харлей мой 04:11
музыка: Джем
слова: Рышард Ридель 9000 3 Когда сажусь на машину, то чувствую себя совершенно раскованно
Включаю двигатель, пинаю, только пыль за спиной.
Это отличная машина, хотя ей уже сорок лет.
Мой старик тоже ехал на нем,
Мой старший брат чувствовал то же самое.

Мой Харли, вот и все. Я люблю его, я люблю его.
Харли мой, вот именно, я люблю его, я люблю его.

Он изменил мою жизнь с тех пор, как я снова собрала его.
Он исцелил меня от моих комплексов, дал мне свою силу.
Он никогда мне не изменял, никогда не подводил.
Это замечательная машина,
Хотя ей уже сорок лет.

Хейни, вот и все, я люблю его, я люблю его...

Он изменил мою жизнь с тех пор, как...


4. Молитва III - Позвольте мне 08:17
музыка: Павел Бергер 9000 6 слова: Рышард Ридель 9000 3 Дай мне попробовать снова.
Исцели мою неуверенность, исцели меня.
За гордыню и ложь, за мои пристрастия,
За всё, что с этим связано.
Эти мерзости, большие и малые,
За неверие мое,
Отпусти меня, отпусти меня!

Господи, Господи!
Я хочу немного времени, потому что время лечит все раны.
Я хотел бы, я хотел бы увидеть что,
Что происходит в моих снах. Что происходит.
И нет, я не хочу плакать, мой Лорд!

Сделай меня из камня, чтобы я был из камня.
И позвольте мне, позвольте мне,
Попробовать снова, снова, снова.

Я хочу немного времени...

Сделай меня из камня...


5. Машина времени - это было бы чудо 06:11
музыка: Адам Отремба 9000 6 слова: Рышард Ридель 9000 3 Я хорошо помню свой идеал.
Я жил как король мечтами.
Семь утра - это ночь для меня,
Я не хотел работать, я бродил вокруг.

Но меня заперли до банки.
Обычно меня за это сажали.
Раньше я играл за пиво и хлеб в пабах,
Так проходил мой день за шитьем блюза.

Только ночью в клуб "Пульс"
Jam SESSION пока там не царил утренний блюз
Она уже прошла, эта атмосфера, эта легкость.
Великие люди не вернутся,
Они не вернутся, нет!
Но что-то от тех лет осталось во мне,
Мой маленький, интимный, музыкальный мир.
Насколько я помню этот раз,
Знаю одно, в лес не ходил.

Я бы многое отдал, чтобы прожить это снова -
Машина времени была бы чудом.
Я еще верю, судьба изменится,
Кто-то снова положит цветок в бочку

Только ночью в клуб "Пульс"...


6. Только ты и я 05:33
музыка: Павел Бергер 9000 6 слова: Казимеж Галась

Давай ляг рядом со мной,
Я хочу обнять тебя на луне, на луне.
Любовь, любовь, любовь да - без понятия, о...
Но выбрось себя, что ты носишь,
Что ты носишь днем ​​
И помоги мне это сделать,
Давай останемся такими

Только ты
Только я
Только ты
Только я

Не будем бояться своих тел,
Пусть голодные глаза наполнят нас
Дай твоим рукам свободу змей, мы преодолеем страх надвое, мы преодолеем страх

Только ты , только я
Только ты, только я,
Я и ты

Нет так бойся
Скажи, что боишься
Это всегда в первый раз
Ничего не бойся, зря

Только ты, только я
Только ты.Только я

Так спать спокойно
Так спать спокойно
Спи спокойно


7. Наемник II. 10:03
музыка: Бенедикт Отремба 9000 6 слова: Рышард Ридель 9000 3 Смотрю в зеркало ищу остатки чувств на лице
Должен ли я хладнокровно убивать.
Я слышу движение мыслей, давай бороться с силой, давай бороться силой с силой.

Нет, ничего не случилось,
ничего из моих мечтаний не сбылось.
Нет, ничего не случилось,
ничего из моих мечтаний не сбылось.

Пока не умрет последняя звезда,
Нет, солдат убивает?
Да знаю, да знаю Это просто приказ.
Да, я знаю, это просто приказ.

Нет, мои мечты не сбылись.
Нет, мои мечты не сбылись.

Я не знаю, как долго, как долго я здесь.
Какой сегодня день, я тоже не знаю.
Смотрю в зеркало ищу остатки чувств в моем лице
Должен ли я убивать хладнокровно,
Слышу движение мысли, сила, давай сразимся силой силой.

Нет, ничего не случилось,
ничего из моих мечтаний не сбылось.
Ничего не случилось, ничего из моих мечтаний не сбылось
Ничего не произошло, ничего из моих мечтаний не сбылось

.

Наемник. Том 1. Культ Святого Огонь - Висенте сегреллы - Ksika

Wysyka (бесплатно от PLN 199)
.21

4 Польский пост 8.99

Выходит 2022.03. 21

4 Orlen Pack 8.99 от

Courier SIPS по 2022 года.03.21
Parcel Lockers 10.99 от
парусов на 2022.03.21
Бесплатный личный пикап в точке:
Бельско-Бяа
ул. 11 Listopada 60 at Plac Wolnoci
собрано в 2022 году.03.22
Бытом
пл. Tadeusza Kociuszki 1 остров в торговом центре Agora Bytom
собрано 22.03.2022
Хожу
ул.Ягеллоска 4 квартал ул. Волности
собрано 22.03.2022
Челад
ул. Остров Бдзиска 80 в ТЦ М1
собрано 22.03.2022
Гдаск
ул.Dmowskiego 12 рядом со станцией Gdask Wrzeszcz
собрано 22.03.2022
ул. Картушка 149, Седлецкий край 9000 5
собрано 22.03.2022
Гдыня
ул.witojaska 14 на площади Kociuszki
собрано 22.03.2022
Гливице
ул. Победы 32 250 м от DT
собрано 22.03.2022
Катовице
др.Корфантего 51 возле Сподек
собрано 22.03.2022
ул. Старомейская 6 50 м от Рыночной площади
собрано 22.03.2022
Краков
др.Daszyskiego 8 возле Хала Таргова
собрано 21.03.2022
др. Остров номер 67 в ТЦ М1
собрано 21.03.2022
ул. Баторего 15Б квартал от ул. Кармелика
собрано 21.03.2022
ул.Добрый Пастырь 122 Прдник Червоны 9000 5
собрано 21.03.2022
ул. Джозеф Конрад 79 рядом со станцией BP
собрано 21.03.2022
ул. Kalwaryjska 67 250 м от кольцевой развязки Matecznego
собрано 21.03.2022
ул.Ключборска 17 на кольце "Кроводжа Грка"
собрано 21.03.2022
ул. Кобежская 93, микрорайон Ручай-Забоже 9000 5
собрано 21.03.2022
ул. aszkiewicza 2 рядом с Lidl на Могилской
собрано 21.03.2022
ул.М. Дбровска 17А 50 м от КД Чийны
собрано 21.03.2022
ул. Pawia 34 напротив Galeria Krakowska
собрано 21.03.2022
ул. Pilotw 2E 300 м от кольцевой развязки Мыские
собрано 21.03.2022
ул.witokrzyska 5 пересечение с Вроцлавском
собрано 21.03.2022
ул. Wielicka 28 200 м от Подгрянского кладбища
собрано 21.03.2022
ул. Wysouchw 3 Kurdwans
собрано 21.03.2022
ул.Zakopiaska 62 Закопянка Retail Park 9000 5
собрано 21.03.2022
Люблин
ул. Narutowicza 11 на остановке Plac Wolnoci 01
собрано 22.03.2022
д
ул.Piotrkowska 193 200 м от Технологического Университета
собрано 22.03.2022
ул. Поезерская 1А пересечение с ул. Згерск 9000 5
собрано 22.03.2022
ул. Straacka 5 в коммерческом парке
собрано 22.03.2022
Познань
ул.St. Marcin 47 250 м от Императорского замка
собрано 22.03.2022
Жешув
ул. Jana III Sobieskiego 2D / 2 300 м от Galeria Rzeszw
собрано 22.03.2022
Варшава
др.КЕН 51 пересечение с ул. Пасковицка
собрано 22.03.2022
др. KEN 88 Ursynw - метро Стокосы
собрано 22.03.2022
др. Niepodlegoci 54 у станции метро Wierzbno
собрано 22.03.2022
Марки, ул.Pisudskiego 1 коммерческий остров в M1 Marki
собрано 22.03.2022
ул. Хмельная 4 50 метров от ул. Новый мир
собрано 22.03.2022
ул. Czapelska 48 200 м от кольцевой развязки Wiaraczna
собрано 22.03.2022
ул.Генерал Фелиция Савойя Скадовскиего 4-й остров в центре Скороше
собрано 22.03.2022
ул. Кондратовича 37 возле Брдновской больницы
собрано 22.03.2022
ул. Opuszaska 22 Остров в центре Opuszaska
собрано в 2022 году.03.22
ул. Paska 96 300 м от кольцевой развязки Daszyskiego
собрано 22.03.2022
ул. Powstaców lskich 3 рядом с рестораном McDonald's
собрано 22.03.2022
ул. Тарифы 8 450 м от ТЦ Аркадия
собрано в 2022 году.03.22
ул. Остров Святовида 17 в Северной галерее
собрано 22.03.2022
ул. Wspólna 27, улица Маршаковска
собрано 22.03.2022
ул. Группировка Армии Крайовой "Кампинос" 15 остров в Галерее Моцины
собрано в 2022 году.03.22
ул. eromskiego 1 на станции метро Sodowiec
собрано 22.03.2022
Вроцв
др. Armii Krajowej 12 Здание Centrum AB
собрано в 2022 году.03.22
ул. Jednoci Narodowej 122 рядом с Совяским парком
собрано 22.03.2022
ул. о. Петра Скарги 22 200 м от Galeria Dominikaska
собрано 22.03.2022
ул.Plac Grunwaldzki 25 в здании Grunwaldzki Center
собрано 22.03.2022
ул. Русская 2 на площади Солнечной
собрано 22.03.2022
.90 000 Россия вербует наемников для «боевого похода на Донбасс» 90 001

По данным Медузы, предложение перейти в «платную делегацию на Украина » с конца ноября 2021 года.не только профессиональные наемники получили ветерана конфликта на Донбассе .

Наемники набираются в несколько групп, и у каждой из них есть свои организаторы, требования к кандидатам и условия «делегирования».В Москве вербовщики пытаются набрать около 120 « россиян с боевым стажем », готовых к трехмесячной командировке в Донецк, сообщает «Медуза» со ссылкой на источники.

В сепаратистских республиках Донбасса также создаются две группировки, где их вербуют, в т.ч.бывшие заключенные.

Бывший военный Егор, воевавший в Сирии в рядах т.н. Группа Вагнера, сообщает порталу, что два месяца назад ему позвонил рекрутер и сообщил, что готовится «новый проект».Сначала вербовщик заявил, что не знает места их отправления, упомянув только Африку. Во время встречи в начале декабря вербовщик на вопрос Егора о месте его назначения впервые упомянул Украину.

Егор, отказавшийся от участия в поездке, считает, что такого большого набора «на украинское направление» не было уже много лет, и идет самая активная с 2014 года кампания по набору.Однако он не уверен, что силы действительно будут направлены на Донбасс.

«Медуза» со ссылкой на одного из вербовщиков пишет, что история с новой «делегацией» началась около трех месяцев назад, но большинству специалистов командировка предлагалась в последние недели.

Ни один из собеседников Медузы не уверен в цели текущей вербовки. «Все кончится ничем», — говорит один из наемников, отказавшийся участвовать в поездке.

Другие источники не исключают, что сформированные формирования будут отвечать за охрану промышленных объектов, в которых заинтересована Россия; они могут "навести порядок" в шахтах и ​​подавить "бандитизм" - читаем.

В 2021 году в России почти нет наемников, готовых к реальным боям с Украиной на Донбассе, пишет «Медуза» со ссылкой на источники.Уровень подготовки тех, кто согласился уйти, низкий. Все остальные в Африке или Сирии, говорит один наемник.

"Они не хотят идти туда (на Донбасс), потому что там есть регулярная (украинская) армия: с ней очень сложно воевать.Если будет регулярная армия, потери будут больше», — говорит ветеран так называемой группы Вагнера

.

«Медуза» пишет, что никто из опрошенных порталом наемников не верит, что российские власти готовы к полномасштабной войне с Украиной.

.

Анджей Арчибальд де Глейден-Гловер - наемник, любивший Польшу

Крепость в Каменец-Подольском.

Служба наемников в европейских армиях была обычным явлением в неспокойном, ознаменованном войной 17 веке. Сотни офицеров и тысячи солдат отправились на дипломатическую службу в поисках награбленного, снаряжения и приключений. Многоязычная профессиональная гниль бродила по континенту, сея хаос. Но среди них были люди незапятнанной чести и честности.Анджей Арчибальд де Глейден-Глоуэр померк в сознании людей, а жаль, ведь он прекрасный пример наемника, который не только нашел свое место на земле, но и полюбил ее. Родом из Англии (хотя семья жила также в Шотландии и Ирландии), офицером, родившимся около 1660 г., в Речь Посполитую он попал около 1685 г. и со временем стал известен как матёрый военный инженер, просвещенный полководец, умевший управлять артиллерией и следить за ремонтом даже самых больших крепостей. Он отличился при фортификации таких пограничных застав, как Сорока, Окопы Свентей Тройцы и Каменец-Подольский.В качестве капитана он принимал участие в военных экспедициях Собеского. В течение многих лет, связанных с Королевской армией, с 1699 года он служил в Окопах и Каменце офицером пограничной артиллерии. Но когда было нужно, он выходил в поле. Управляя огнем, орудие отличилось в 1702 году во время битвы при Клишуве. Немногие из артиллеристов Гловера остановили атаку 2000 шведских кавалеристов, так как пушечное ядро ​​​​смертельно ранило командующего принца Фридриха Гольштейн-Готторпского, зятя и неудобного товарища гуляк Карла XII.Гловер не бежал с войсками гетмана Иеронима Любомирского, избежал плена и завоевал доверие при дворе Августа II. Это облегчило его карьеру. В 1706 году произведен в майоры. Ранее вместе с голландцем Каролем Крузером, но под руководством майора П. Штубица, он готовил планы ремонта Каменецких валов и руководил их восстановлением. Теперь он начал работать самостоятельно. Сохранившиеся банкноты указывают на то, что у него было очень мало средств для этой цели (2149 злотых на вторую половину 1706 г.).

Современно мыслящий офицер позаботился и о возможности быстрого ремонта вверенного ему оборудования, и в 1707 году задумал открыть в Каменце-Подольском колокольный литейный завод. С этой целью он привозил из львовского цехауза образованных мастеров и необходимые для работы инструменты. В 1710-1715 годах он самостоятельно руководил реконструкцией Каменецкой крепости. Затем в числе прочих так называемый Турецкий мост. В сентябре 1714 года Гловер был назначен командующим Свято-Троицкими окопами (именно благодаря ему на почти покинутую заставу были доставлены пушки - их число увеличилось до 19, а затем до 21; это было не внушительное число, но Окопы все равно - стыдно сказать, они стали одним из важнейших цехаузов РП).

В 1721 году Гловер был переведен из Свято-Троицких окопов на должность командира артиллерии в Каменец-Подольский. В ужасе от того, что он нашел, он начал бороться за деньги, чтобы обновить укрепления. Он обратился за средствами для спасения крепости, которая должна была защитить Подолье от враждебных намерений Полумесяца. В ответ он только узнал, что денег не получит, потому что «Каменец укреплен Промыслом Божиим». Английский наемник стал распродавать свое личное имущество и производить самый необходимый ремонт на собственные средства.В 1724 году он продал, среди прочего доходный дом во Львове, который впоследствии стал иезуитским дворянским колледжем (nota bene, в 1749 году Юзеф Гловер, сын Арчибальда, отвечал за приспособление здания для учебных целей). Он продолжал работы до 1725 г. Со временем он передал непосредственные инженерные задачи своим преемникам, но в 1733 г. сделал доклад о состоянии работ и ходе работ по укреплению Каменецкой крепости («Рефлексия Ю.М.П. Гловера об укреплениях Каменец»). Только на Сейме 1726 года смущенная Речи Посполитая возместила ему расходы, и за его верную службу в течение 44 лет, силу духа и храбрость он пожаловал туземным и ливонским плотникам.В шестом томе «Volumina Legum» читаем: «Indygenaty y nobilitacye Osob od Wielm. Гетманов рекомендовал. Май рекомендован из Вильма. Коронные гетманы, с честью нашего Содружества, заслугами в Войско, рыцарским мужеством родившихся: Арчибальд Гловер де Глайден [...] с их потомством, мы признаем их пол с согласия всех государств pro indigenis этого Царство ".

Около 1705 года Гловер женился на польке Хелене Эльжбете Грушке, урожденной Грушке, дочери Антония. У них были дочь Урсула, жена Войцеха Целецкого, генерала коронных войск и полковника пешего гвардейского полка Августа III, и сын Юзеф, упомянутый выше.Юзеф де Глейден-Гловер де Глейден, изображенный на его собственном гербе, был ученым-иезуитом (1711–1763). Анджей Арчибальд де Глейден-Гловер умер в 1738 году

года.

ПОРТАЛЬНЫЕ ИГРЫ Sp. о.о.о.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Forge of Empires - Wiki RU

Добро пожаловать в Forge of Empires Wiki
Мы улучшаем нашу вики!
Мы постоянно работаем над статьями в этой вики. Они были созданы, чтобы поддерживать и направлять наших игроков в игре, а также предоставлять подробную информацию об игровой механике и статистике. Может случиться так, что некоторые страницы отсутствуют или не заполнены.

Приносим извинения за неудобства!


ул.Патрика здесь - нажмите, чтобы узнать больше
ул. День святого Патрика будет проходить с 25 февраля по 17 марта. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу мероприятия


Мы рекомендуем вам посетить Форум, который является отличным источником информации, предложений и местом для обмена опытом, связанным с игрой.

Поклонникам всех сайтов социальных сетей предлагается поставить лайк и подписаться на наши сайты и каналы.Мы включили все соответствующие ссылки ниже.

Начните с выбора одной из основных тем нашей вики:


Когда вы закончите читать вики ниже, не забудьте проверить игру! Также посетите другие веб-сайты, связанные с Forge of Empires!

Зайдите в игру или посетите форум нашего сообщества:
Посетите страницы нашего сообщества:
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf