logo1

logoT

 

Мицубиси асх или шкода йети что лучше


Шкода Йети или Мицубиси АСХ

Сегодня нам хотелось бы попытаться сравнить два практически одинаковых «паркетника». Отличаются они от всех остальных автомобилей, представляющих семейство компактных внедорожников, тем, что появились на рынке немного позже, чем признанные автомобилистами Хонда CR-V, Тойота RAV4 и другие. Смогут ли новички противостоять лидерам отечественного автомобильного рынка в этом сегменте? На этот вопрос мы будем искать ответ после анализа всех характеристик. А также выясним, какой автомобиль лучше: Шкода Йети или Мицубиси АСХ?

Шкода Йети или Мицубиси АСХ – достойны ли новички затмить признанных лидеров

Цветовая гамма и внешний облик

Японская компания выпускает автомобили в шести основных цветовых гаммах. Клиент может заказать модель, окрашенную в любой понравившейся тон. Red Metallic, Kawasemi Blue, Polar White, Cool Silver, Titanium Grey, Amethyst Black — это цвета, в которых предлагается Мицубиси АСХ. Чешский автомобиль также выпускается в нескольких цветовых гаммах, что является немаловажным фактом, исходя из его специфического внешнего вида. Он настолько отличается от образа классических «паркетников», что спутать его с «одноклассником» нельзя даже в тёмное время суток. Мицубиси АСХ, в свою очередь, имеет схожий образ с остальными компактными внедорожниками. Внешность «японца» — это вид Аутлендера, немного обрезанного и уменьшённого в пропорциях.

Дизайн экстерьера — преимущество японского авто

«Японец» имеет складываемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, на которых установлены указатели поворотов. Шкода Йети имеет свою фишку — это окрашенные стойки. Это не зависит от цвета кузова. Таким дизайнерским ходом пользуются многие мировые производители автомобилей. Это немаловажный факт, учитывая то, что «Снежный человек» является первым автомобилем такого класса, который выпустила чешская компания.

Автомобиль Мицубиси АСХ имеет элегантный и спортивный внешний облик

Японская модель оснащена хромированной выхлопной трубой. Такое оформление придаёт АСХ элегантности и спортивности одновременно — это уверенный и удачный ход японских дизайнеров. Лёгкости и изысканности придают автомобилю задние комбинированные фары, которые очень напоминают фары старшего брата Mitsubishi Outlander XL. Передняя часть Йети выполнена в классическом стиле чешской компании. Стандартная радиаторная решётка, подчёркнутая сверху хромированной планкой, окружена четырьмя фарами. Они являются одновременно и источником главного света, и противотуманками. Грозный вид Мицубиси спереди, который так любят отечественные автолюбители, слизан с Аутлендера ХЛ. Трапециевидная решётка радиатора подчёркнута хромированной рамкой. Высококачественные легкосплавные 17-дюймовые диски в форме «звезды-снежинки» придают всему внешнему облику «японца» особый уникальный стилистический образ. Спортивный имидж дополняют передние противотуманные фары, которые имеют хромированную оправу.

Экстерьер Шкода Йети подвергся значительным изменениям после обновления

Какой автомобиль лучше в плане дизайна экстерьера Шкода Йети или Мицубиси АСХ? Мы можем констатировать, что «японец» имеет явное преимущество над «чехом», ведь команда опытных дизайнеров уже давно занимается разработкой внешнего вида автомобилей, которые покорили мировой автомобильный рынок.

Интерьер и отделочные материалы

Mitsubishi ASX

Новые высококачественные отделочные материалы вокруг центральной панели и на двери придают АСХ спортивные нотки. Материалы внутренней отделки заставят удивиться даже самых требовательных потребителей. С помощью новых дизайнерских решений интерьер авто получился комфортным и приятным как для водителя, так и для пассажиров. Дополнительным плюсом внутренней отделки «японца» можно назвать отделку рычага переключения передач качественной и приятной на ощупь кожей. Сидения могут быть обтянуты тремя разными материалами. Чаще всего это чёрная кожа. Встречаются также варианты с тиснением и трикотажем или переплетением.

Для отделки салона Мицубиси АСХ использовались материалы высокого качества

Удобная регулируемая спинка сиденья с возвратным механизмом позволит в одно движение сложить или разложить переднее пассажирское сиденье. В общем, внутреннего пространства в Мицубиси АСХ вполне достаточно для осуществления комфортной поездки водителя, но присутствуют и некоторые недостатки. К ним можно отнести несоответствующее внешнему виду удобство кресла, немного не хватает боковой поддержки, хотя они и достаточно хорошо спрофилированы, но тело полностью этот профиль не ощущает. Для пассажиров неудобство может принести выпирающийся центральный тоннель. Да и сиденье заднего дивана спрофилировано не лучшим образом. К услугам пассажиров есть кармашек переднего сиденья, подлокотник, где два подстаканника и доступ в багажник.

Skoda Yeti

Отдельного внимания заслуживает посадка чешского автомобиля. Мы бы назвали её одной из лучших в этом классе. Сиденья по-немецки жёсткие, отлично спрофилированы. Иногда кажется, что это спортивные «ковши». Несмотря на то что Йети с виду машина небольшая, места для пассажиров здесь достаточно. Это объясняется тем, что задний ряд сидений находится значительно выше переднего. Пространство над головой позволяет комфортно чувствовать себя даже высокорослым пассажирам, к услугам которых предоставлены два кармашка на передних сиденьях, персональный дефлектор обдува и небольшой отсек для мелочей. Присутствует своеобразный подлокотник, который трансформируется со спинки среднего сиденья, зато он имеет широкие мягкие вставки и два подстаканника, между которых находится ниша для разных мелочей.

Шкода Йети имеет просторный салон, что придаёт ему дополнительный комфорт

ASX или Yeti, какой автомобиль имеет высшее качество отделочных материалов интерьера? Здесь, по нашему мнению, установился паритет, но по удобству для пассажиров явное преимущество имеет «чех».

Эргономика сравниваемых авто

Mitsubishi ASX

ASX оснащён системой запуска двигателя без ключа. Для того чтобы завести авто, необходимо просто нажать кнопку. Для выключения двигателя нужно обратно нажать ту же самую кнопку. Это признак автомобиля высокого класса. Полностью автоматизированная система климат-контроля обеспечит комфорт пассажиров и водителя независимо от погодных условий за бортом, но эта функция доступна не во всех комплектациях. Уникальное решение японских конструкторов — это панорамная стеклянная крыша, переносящая езду на новый уровень. Убрав солнцезащитный экран, можно наслаждаться великолепным видом с любого места в автомобиле. В ночное время суток крыша элегантно подсвечивается LED-огнями. Такое нововведение начало набирать стремительные обороты среди лидеров мирового автостроения. Цветной мульти-информационный LCD-дисплей придаёт внутреннему оформлению стилистической изысканности и показывает всю необходимую водителю информацию. Посмотрев на дисплей, можно узнать, сколько осталось топлива, его средний расход, пройденную дистанцию и многое другое. Глубокие спортивные колодцы приборов с белой подсветкой, обрамлённые серебристыми линиями, создают ощущение роскоши и уюта.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Skoda YetiMitsubishi ASX
Страна производитель:ЧехияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:17981798
Мощность, л. с./об. мин.:152/6200150/6000
Максимальная скорость, км/ч:198188
Разгон до 100 км/ч, с:8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП)11,9
Тип привода:полныйполный подключаемый
КПП:6 МКПП6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,8; трасса 6.6город 10; трасса 8.1
Длина, мм:4222 4295
Ширина, мм:17931770
Высота, мм:16911615
Клиренс, мм:180160
Размер шин:215/60R16;225/50R17215/60R17
Снаряженная масса, кг:14301455
Полная масса, кг:19401970
Объём топливного бака:6063

Skoda Yeti

В Шкоде Йети всё немного проще, но все основные компоненты присутствуют. Мульти-информационный дисплей здесь находится между двумя колодцами приборов, которые расставлены достаточно широко. Недостаточно информативный руль, но это мы можем простить чехам, ведь это их первый автомобиль такого класса. Рулевое колесо похоже на все остальные в семействе автомобилей Шкода. Иногда кажется, что Фольксваген создал уникальную и простую эргономику, которую теперь мо

Подержанный Обзор Skoda Yeti - 2009-2017 Надежность, общие проблемы

Высокий уровень масла

Во время процесса регенерации DPF в выхлопной поток иногда впрыскивается дополнительное топливо для повышения температуры выхлопных газов. Частые попытки регенерации могут привести к попаданию топлива в поддон двигателя и загрязнению масла, постепенно повышая уровень масла с течением времени. Будьте подозрительны, если щуп окажется выше максимума.

Утечка топлива

Эта неисправность может повлиять на Йетис с 2.0-литровый дизельный двигатель, произведенный с 1 января 2009 года по 15 декабря 2011 года; топливопровод высокого давления может со временем треснуть и вылить топливо в моторный отсек. Исправление, выполненное как отзыв, заключалось в установке противовибрационных противовесов на трубы.

Боковые подушки безопасности

Еще один отзыв касался автомобилей, оборудованных боковыми подушками безопасности; металлические осколки из газогенератора могут попасть внутрь и стать причиной травм в случае столкновения в месте срабатывания подушки безопасности.Это касается моделей, произведенных в период с 15 по 28 января 2015 года, поэтому за дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Skoda.

Преднатяжитель ремня безопасности

Части преднатяжителя ремня безопасности могут вылететь при столкновении и причинить травмы пассажирам на некоторых моделях, произведенных в период с 1 мая по 31 октября 2016 года. Обратитесь к дилеру Skoda, чтобы убедиться в этом. любая работа по отзыву была завершена, если вы считаете, что это относится к вашему автомобилю.

Yeti показал неплохие результаты в нашем последнем обзоре надежности, в котором он появился, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно.Skoda как марка сумела занять седьмое место в лиге из 31 производителя автомобилей, что является отличным результатом.

Нельзя сказать, что с Yeti не было проблем. Фактически, было зарегистрировано немало проблем с электрикой, не связанных с двигателем, но эти автомобили оставались управляемыми, и работы проводились по гарантии. Некоторые владельцы жаловались на другие неисправности, включая проблему с иммобилайзером, из-за которой они оказались в затруднительном положении.

Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите в раздел What Car? Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.

Страница 3 из 5

.

Skoda Yeti 2.0 TDI SE (2010) Обзор долгосрочных испытаний

Прощай, наш Skoda Yeti - 9 мая 2011 г.

Наш Skoda Yeti вернулся совсем недавно, так что у нас было достаточно времени, чтобы поразмыслить о его времени с нами. Короче говоря, нам всем жаль, что это уходит.

Skoda уже некоторое время находится на подъеме, и Yeti представляет собой лучшее из новой Skoda: смелый продукт, который бесстыдно вытаскивает из корзины запчастей Volkswagen, чтобы сделать отличительный, практичный, неприхотливый и качественный универсал.Только благодаря своему германскому происхождению Skoda могла позволить себе предложить семь двигателей, три трансмиссии и выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами. Он сильно отличается от других мини-внедорожников.

Мы отправили машину обратно в Skoda с пробегом 14 572 мили. За это время ничего не пошло не так и не требовало внимания. Это как бы заставляет нас задуматься, не стоит ли нам эксплуатировать автомобили дольше; современные интервалы обслуживания настолько велики, что мы редко можем испытать дилерское обслуживание на большинстве наших долгосрочных автомобилей. Бортовой компьютер сообщил нам, что с изменяемыми интервалами обслуживания нам не нужно будет проводить техническое обслуживание до 16 апреля 2012 года...

Yeti блестяще прибрался. Немного банально, но за новую машину можно было выдать OY10 CXT. Он свидетельствует о качестве и износостойкости материалов, из которых он изготовлен. Вы замечаете это и внутри - то же чувство качества VW, которое поразило меня в 2009 году, все еще присутствует и верно. Не верите мне? Этот дополнительный блок спутниковой навигации стоимостью 1435 фунтов стерлингов - это , идентичный тому, что находится в нашем довольно модном VW Golf R на долгий срок, и стоит в два раза дороже.

Моя семья любила Skoda Yeti.Это очень просторный салон с огромным панорамным стеклянным люком, залитым дневным светом. А базовая вертикальная конструкция обеспечивает отличный обзор, как в Mini с его вертикальной эстетикой. Тоже для вместительной машины. Багажник приличный, есть много места спереди и сзади, и вы можете снять задние сиденья, чтобы превратить его в настоящий маленький фургон.

Если вы прочтете наш полный блог ниже, вы поймете, что нам нравится водить Yeti. В нем есть чувство взрослости, редкое для этого класса, езда со сладким вкусом, которого часто не хватает в обычных семейных автомобилях.Производительность никогда не была поразительной с нашим дизельным двигателем меньшей мощности (также доступен 2,0-литровый TDI мощностью 138 л.с.), но этот автомобиль казался правильным. Это не было ни медленно, ни быстро. Просто хорошо рассмотрено.

Не могли бы мы снова заказать ту же спецификацию? Передний привод годится для большинства нужд и хорошо справляется даже с сильным снегопадом 2009/10. Если вы живете в Шотландии или часто ездите по конным полям, попробуйте 4wd. Но для большинства пользователей 2wd вполне подойдет, и вы сэкономите 1705 фунтов стерлингов и 110 кг массы.

Мы ни разу не использовали функцию автопарковки, за исключением нашей давней встречи в Уэльсе - чтобы продемонстрировать ее собравшимся штатным сотрудникам CAR, которые даже не заметили, что она была на машине.

Что-то нам не понравилось? Немного. Увы, за последние годы Skoda настолько взвинтила цены, что Yeti трудно назвать дешевым . Возможно, хорошее соотношение цены и качества - 17 320 фунтов стерлингов, но уже не дешево. Нашему 2.0 TDI отчаянно требовалась шестая передача и в круизах по автострадам.

Текущие расходы? Включая опционы, наши новинки продавались в розницу за 21 234 фунта стерлингов, и наши друзья из Parkers сообщают, что нам предложат 15 115 фунтов стерлингов при обмене, при вероятной цене продажи у основного дилера 17 415 фунтов стерлингов.Мы в среднем потребляли 43 мили на галлон за год, что немного южнее заявленных 52,3 миль на галлон. Это немного разочаровывает для маленького люка.

Так что прощай Skoda Yeti. Вы сделаете для кого-то потрясающую подержанную машину.

Тим Поллард


Масса автомобилей, тяжелых сидений и Skoda Yeti - 17 января 2011 г.

Любопытный факт на день: задние сиденья в задней части моей многолетней Skoda Yeti весят по 16,5 кг каждое. Я упоминаю об этом только потому, что только что снял их для фотосессии, и случайно у меня под рукой оказались цифровые весы для ванной.Как ты делаешь.

Показательно, что я снял их только дважды, оба раза для фотосессий. К счастью, инструкции напечатаны на спинке стула: сдвиньте все сиденье вперед, полностью сложите спинку, потяните шнур, чтобы наклонить все сиденье вперед на шарнире, затем вытяните два красных зажима ... и сделайте глубокий вдох.

Это удивительно просто, хотя вам нужно быть твердыми, сильными и терпеливыми. Скамья приподнимается и кажется тяжелой, как акр почвы, не говоря уже о мешке.

Я не знаю, как вы, но я не умею угадывать вес. Расстояния, да. Весов нет. Я читал бесконечную чепуху промо-релизов о том, что здесь полкилограмма побрили, а там 10 кг, и мои глаза потускнели. Я не хочу лишнего веса в моей машине, тупые характеристики, управляемость и экономичность. Но с такими числами, безусловно, лучший способ повеселиться в машине - сесть на диету или оставить семью.

Итак, силовая тренировка, связанная с снятием сиденья Yeti, заставила меня оценить некоторые претензии по снижению веса.Эта экономия 16,5 кг дает перспективу правильного питания.

Я мог бы просто выбросить все три задних сиденья и проехать на Skoda в последние несколько недель в CAR Towers.

Тим Поллард


Очередь ручника - 13 декабря 2010 г.

В Skoda Yeti мне мало что не нравится. Придираться, но есть только один недостаток, который приходит на ум после уик-энда в чешском кроссовере. Ручной тормоз, похоже, не вписывается в поток других элементов управления - тем из нас, у кого более короткие руки, мы должны вытягиваться, чтобы поднять его, и не кажется, что он достиг вершины, когда он включен.Я упоминаю об этом только потому, что рулевое управление и рычаг переключения передач расположены там, где они должны быть, и кажутся коренастыми и точными. Тем не менее, нет ничего идеального.

Сара-Джейн Харрисон


Матч на небесах - 16 сентября 2010 г.

Недавно я взял Skoda Yeti на север, чтобы познакомить с ним мою сестру. Она ищет новую, немного более высокую езду и, поскольку теперь у нее двое маленьких детей, немного больше места, чем предлагает ее нынешняя Audi A3.Все это у Yeti очень хорошо получается.

Я довольно много водил квадратный внедорожник Skoda и поспешил порекомендовать его своей старшей сестре как хороший вариант для удовлетворения ее потребностей. В нем не только просторное место и просторный люк во всю длину, но и приятно управлять автомобилем. Я ехал на нем в Германию, когда кто-то из команды CAR участвовал в 24-часовой гонке в Нюрбургринге, и, не считая того факта, что при езде по противоположной стороне дороги возникает довольно много слепых пятен, мне понравилось ездить на нем.

Итак, Yeti предлагает все необходимое для семьи из четырех человек, и старшая сестра подумала, что это здорово. Но сможем ли мы найти на продажу йети с 59 пластинами? Не в радиусе 200 миль мы не могли. Предполагает, что люди довольны своими йети. Хорошая вещь.

Сара-Джейн Харрисон


Нажимаем не на те кнопки в нашем Yeti - 23 августа 2010 г.


Я (почти) только люблю мускулистого маленького Йети, но за одну 70-мильную поездку на работу мне нечаянно удалось повысить температуру обогревателей, нажать на туманоуловитель и, что наиболее болезненно, включить подогрев сидений (когда на улице было 25С).Да, это переключение передач слишком близко к климат-контролю.

Стивен Уорти


к началу

Смешанные эмоции о Йети - 13 августа 2010 г.


На днях заскочил в помощника редактора Тима Полларда Yeti… и сначала ушел со смешанными чувствами. Скрипит стеклянная крыша, езда не так хороша, она медленная и довольно грубая (виноваты сильный шум ветра и стареющий двигатель VW Group).

Считаю, что это связано с ажиотажем вокруг Yeti - он выиграл множество наград, в том числе место в собственной десятке автомобилей CAR 2009 года, и получил множество аплодисментов в офисе.Думаю, я ожидал слишком многого, потому что недавний осмотр показал хороший, честный набор колес, с большим количеством места, хорошо построенным и хорошо оборудованным салоном, и я считаю, что он тоже выглядит неплохо - какая другая машина может сесть на маленьких колесах и выглядят идеально пропорциональными?

Бен Пулман


к началу

Skoda Yeti: монстр или чудо? - 20 июля 2010 г.

Впервые проехал на нашем Йети. Я управлял Roomster год, и мне очень понравился его эксцентричный характер, но это совсем другое.По правде говоря, у него гораздо меньше характера, чем у Roomster - он более общий (менее смелый) по внешнему виду, а внутри он полностью VW, вплоть до окончательной тактильности поверхностей и распределительного устройства. На самом деле, почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Но ездить на нем способно, а не приятно - заряд, который всегда можно уравнять с VW. И я не думаю, что Skodas должна быть такой. Они должны быть необычными, удивительными и простыми за несколько недостатков в обмен на низкую цену. Йети не достаточно изворотливый и не дешевый.Первая машина, на которой я когда-либо ездил, разочаровывающе хорошая.

Автор Greg Fountain


к началу

Хм. Просто прочтите онлайн-обновление Сары-Джейн Харрисон о блестящей стереосистеме ее Volvo C30 и о том, насколько она затеняет Skoda Yeti. Честно говоря, Volvo действительно великолепен, а Yeti скомпрометирован тем, что вбил все габбины спутниковой навигации в место, обычно отведенное для усилителя. И все же это совсем не плохо. Но когда я заказываю свой, я отказываюсь от электрической карты, потому что стандартная стереосистема звучит лучше.

Да, здесь я прыгаю с пистолетом. Здесь я представляю новый долгосрочный Skoda Yeti от CAR и сразу же делюсь своим мнением о нем. Но ничто другое, на котором я ездил за последние три года, не может сравниться с талантами Yeti для семейного отдыха в таком компактном корпусе по такой цене. Это большая ценность, если вы избегаете дополнительной навигации, панорамной крыши и электронного парковочного ассистента, который есть на этом. Знаете, та штука, которая крутит за вас колесо, пока вы толкаетесь взад и вперед на стоянке.Нет, еще не пользовался.

Пару тысяч миль доказали, что Yeti необычайно интересен за рулем, гораздо больше, чем можно было бы поверить его вертикальному виду и высокой стойке, и изначально неровная поездка также смягчилась до приемлемой степени гибкости.

Вы можете втиснуть всевозможные вещи в квадратный багажник (до сих пор стульчик для кормления был целиком, как и детская платформа для лазанья - хотя для этого нам пришлось схитрить и сложить пару сидений).В салоне достаточно места для пяти взрослых, четверых даже с собственным отличным детским сиденьем Skoda Isofix на месте, а отделка почти соответствует стандартам Audi.

У нас - переднеприводный, в комплектации SE высшего среднего уровня, оснащенный 2,0-литровым турбодизелем мощностью 109 л.с. На данный момент достаточно толчка, и экономия топлива составляет около 45 миль на галлон, хотя я регулярно получаю обещания бортового компьютера о высокой отметке 50 во время моей повседневной поездки по трассе A.

Миссис тоже любит его, и когда придет время отдать ей столь любимый Mk1 Focus, мы единодушны в его замене.Но давайте сначала проведем остаток времени с этим.

Глен Уоддингтон

к началу

.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

Skoda Yeti был одним из первых настоящих кроссоверов, имевших большой успех, и стал отличной альтернативой таким автомобилям, как Nissan Qashqai, Ford Kuga и Honda CR-V. Он отвечает всем требованиям сегмента, сочетая в себе ощущения от вождения автомобиля с большим пространством и жестким дизайном, а также с такими традиционными атрибутами Skoda, как хорошее соотношение цены и качества и практичность. Если вы хотите полусерьезно относиться к бездорожью, Yeti может вам помочь, но Yeti лучше всего подходит для использования в качестве альтернативы обычным хэтчбекам и универсамам.

Сочетая в себе лучшие черты компактного хэтчбека и внедорожника, Skoda Yeti называют «кроссовером» в том же ключе, что и Nissan Qashqai. Это может показаться не очевидным сочетанием, но оно очень хорошо сочетается с доступностью и эксплуатационными расходами обычного люка с дополнительной практичностью и коренастым стилем 4x4.

Он также дает людям возможность водить что-то, что выглядит как внедорожник, но не обязательно идет с ценой и ненужным полным приводом, который идет в комплекте.

Результатом стал огромный успех, и Skoda Yeti - отличный семейный автомобиль, универсальный и вместительный. В 2014 году он был модернизирован с новым стилем, чтобы привести его в соответствие с другими моделями Skoda.

Модельный ряд был одновременно преобразован в две разные модели; стандартный Yeti и более суровый Yeti Outdoor. Независимо от того, какой из них вы выберете, формула, которая сделала автомобиль столь популярным среди покупателей, остается неизменной.

Внутри достаточно места для четырех взрослых, с впечатляющим пространством для ног сзади и большим багажником.

Высокая форма помогает с точки зрения высоты над головой и делает салон легким и просторным, в частности квадратный дизайн задней части означает, что пространство очень полезно и идеально подходит для людей, которым необходимо носить с собой более громоздкие предметы. Благодаря щадящей поездке он невероятно удобен и означает, что дальние поездки не должны быть утомительными.

Как и многие подобные автомобили, он доступен с полным приводом, что полезно на скользкой дороге или если вы регулярно буксируете прицеп. Но что действительно удивляет, так это то, насколько действительно способен Yeti преодолевать бездорожье, даже в ситуациях, когда вы можете ожидать, что традиционный полноприводный автомобиль будет бороться.

Yeti обладает внедорожными способностями, которые, скорее всего, превзойдут потребности и уверенность многих покупателей, если они вам понадобятся; Одна из лучших особенностей Yeti - это то, что вы можете пропустить все это, если вам просто нужен внешний вид.

Он так же хорош на дороге с аккуратно отзывчивым рулевым управлением, хорошим контролем кузова на поворотах и ​​положительным переключением передач. Возможно, вы не выберете один, если ищете горячий хэтчбек - даже если 1,8-литровая бензиновая версия на самом деле довольно быстрая, - но она так же функциональна и воспитана, как и более обычные автомобили Skoda.

В результате в городе легко водить машину и парковаться, но он также собран на скоростях автострады и с легкостью путешествует вместе с ним.

Этому способствует хороший выбор двигателей, включая 2.0 TDI (доступен с тремя различными выходными мощностями), который можно найти в моделях Volkswagen, Skoda и Audi. Выбор начального уровня - 1.2 TSI, но его не смущают его небольшие размеры, благодаря турбонагнетателю он предлагает удивительно быстрые характеристики и хорошую экономию топлива.

Yeti - автомобиль, подтверждающий концепцию кроссовера; во многих отношениях он более привлекателен, чем Nissan Qashqai, который был более успешным с точки зрения продаж. Хотя его уже нет в продаже, это выгодная покупка подержанного товара, и есть из чего выбрать.

.

Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor (2014) обзор

Тяжелая работа, рестайлинг Skoda Yeti. Как решить такую ​​проблему, как настройка единственного кроссовера, чтобы серьезно помешать ломающему стереотипу успеху Nissan Qashqai и Kia Sportage на подиумах?

Skoda выбрала довольно обширный редизайн экстерьера, даже разделив линейку Yeti на два стиля: «Outdoor» и «City». Мы протестировали «уличную» версию с полным приводом и вторым по мощности турбодизельным двигателем.

Новый Qashqai прибыл, чтобы вернуть себе королевство. Сможет ли стареющий йети выстоять? Читайте вердикт CAR.

Это Skoda Yeti для альпинизма?

Да - хотя это все еще не полный забойщик. «Наружная» спецификация включает в себя обрезанные передний и задний бамперы, обеспечивающие более крутые углы въезда и съезда: потребуется действительно высокий бордюр за школьными воротами, чтобы обездвижить этого йети. Черная пластиковая отделка, классический кий для любителей бездорожья, нанесена на эти жесткие на вид конечности.

Наш тестовый автомобиль идет на один лучше: он носит «пакет для грубых дорог» за 200 фунтов стерлингов, в который входят защита днища и рычаги подвески. Судя по нашим выбоинам, это может быть не столь уж глупое вложение, как может показаться на первый взгляд.

Итак, это выглядит хорошо, но подходит ли оборудование для работы?

В внедорожном арсенале 4x4 Yeti есть нечто большее, чем просто полноприводная система с муфтой Haldex и обвес Millets. Кнопка «внедорожник», стандартная функция этой версии «Elegance DSG» стоимостью 25 265 фунтов стерлингов, снижает тягу и настройки ABS для оптимального сцепления с дорогой, а также есть умная система спуска с холма, позволяющая легко работать на крутых склонах.Лучше всего это видно на примере автомобиля с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который можно даже катить на крутых спусках на нейтральной передаче, что обеспечивает идеальную езду на Range Rover.

Наш тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая больше не является самой крутой из имеющихся. Хотя сами по себе изменения в моде стремительные и не вызывают головокружения, они происходят слишком поздно, путешествуете ли вы по городу или ныряете в эту брешь на скользкой дороге. Отсутствие подрулевых лепестков на обновленном трехспицевом рулевом колесе означает, что вы также не можете упредить тупое программное обеспечение и взять управление передаточным числом в свои руки.Автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач намного дешевле и экологичнее (на 1100 фунтов стерлингов и 12 г / км соответственно), вбивая гвоздь в гроб с двойным сцеплением.

Йети начинает ощущать свой возраст?

Да, нет никаких сомнений в том, что кабина, как правило, хорошо отделанная и украшенная распределительным устройством VW (наблюдение, а не критика), выглядит устаревшей по сравнению с более свежими моделями VW, и, что более тревожно, с такими же высокими качество и более авангардный стиль в Hyundai ix35.Кроме того, остаются претензии к неуклюжей информационно-развлекательной системе и длиннорукому водительскому положению для шестифутов.

Имейте в виду, не забудьте и о хороших моментах: легкие широко открывающиеся двери; высота, обеспечиваемая всегда симпатичным квадратным профилем, и этот дружелюбный 416-литровый багажник. Есть также утилитарный шарм Yeti, который делает его более привлекательным по сравнению с Qashqai или Tiguan. Кажется уместным забить этот грузовой отсек мокрой собакой и грязными ботинками, которые могут испортить ворс ковра в другом семейном хэтчбеке.Тем не менее, какую бы атрибутику вы ни выбрали, Yeti предлагает меньше места, чем новый Nissan Qashqai, Hyundai ix35 или прекрасная Mazda CX-5.

А в дороге?

Может быть, он выдал морщинки внутри, но Yeti остается привлекательным двигателем. Вес рулевого управления - легкий для города и достаточно обнадеживающий при увеличении скорости - скопирован с бесчисленного множества продуктов VW Group для обычных или садовых участков, но то, что вы сидите на фут выше, чем в Superb, не означает Йети падает через повороты, как королева кур, выходящая из шашлычной в 3 часа ночи.

Полный привод используется редко - свидетельство предсказуемого контроля над телом Yeti (в сочетании с впечатляющим комфортом езды) и решительной покупки на дороге. Фактически, благодаря приподнятому сиденью и низкому крутящему моменту вокального, но плавного 2.0 TDI, это оружие для обгона. Пока вы упреждаете мысли о переключении передач в коробке передач…

Что-нибудь еще?

Рестайлинг Йети испортил лицо. Вставные противотуманные фары оригинала придавали его характер и щеки - новый отлично вписывается в гомогенизированную линейку Skoda с прямыми краями, но, как следствие, он более анонимный.Настройки стиля столь же субъективны, как и цвет лакокрасочного покрытия, но когда вы сталкиваетесь с привлекательными соперниками, такими как Kia Sportage и да, этот талантливый Hyundai снова переворачивается, более индивидуальный вид, чем безопасный вариант семейного лица - неплохая вещь .

Если есть возможность, выберите модель Elegance, которая лучше всех протестирована здесь. Его бортовое изобилие, в том числе сиденья с подогревом, биксеноновые фары, круиз-контроль, информационно-развлекательная система высшего класса, (дыхательный) климат-контроль и автоматическое освещение, - лучший способ компенсировать тусклый Ахиллес кабины класса 2007 года. пятка.

Вердикт

Вот такой фейслифтинг, который зрители действительно заметят, не припарковав новый Yeti рядом с его предшественником! По сути, мало что изменилось, за исключением нескольких новых комбинаций двигателя / коробки передач и обновленной отделки салона.

Хотя это означает, что привлекательная динамика Yeti остается невредимой в переходный период, это также оставляет его уязвимым для более свежего сопротивления. Это по-прежнему машина, которую мы можем без колебаний рекомендовать, хотя и с оговоркой, что она больше не сокрушает всех желающих с той же всепобеждающей энергией, какой была при запуске.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf