logo1

logoT

 

Mineral oil


Масло «Mineral Oil» с арганой и минералами

Mineral Oil – целебное средство для ваших волос, которое содержит уникальную формулу. Входящие в его состав экстракты драгоценных камней (алмаза, бирюзы, жемчуга и опала), а также масло арганы и камелии укрепляют ваши волосы, усиливая их яркость и блеск, создавая при этом удивительный зеркальный эффект.

C начала октября продаётся в подарочной упаковке.

Mineral Oil оказывает мощный кондиционирующий эффект, обеспечивает исключительную яркость волос, великолепно питает и увлажняет ваши волосы, при этом исключая эффект жирных волос. Масло обеспечивает также сильное защитное действие, оберегая волосы от воздействий внешней среды (солнца, ветра и т.д.).

Входящее в Mineral Oil растительное аргановое масло содержит большое количество витамина Е и незаменимых жирных кислот, которые прекрасно борются со старением и сухостью волос, а также обладают дерматологических свойствами.Масло камелии также помогает питать и укреплять ваши волосы, делая их сильными и менее ломкими.

Уникальная формула Mineral Oil восстанавливает сухие и безжизненные волосы, обновляет их, делает живыми и блестящими.

Преимущества продукта:

  • Здоровые и блестящие волосы.
  • Регенерация и укрепление.
  • Максимальная защита.
  • Великолепный блеск, шелковистая текстура и гладкость.
  • Исключение жирного блеска и эффекта жирных волос.
  • Не утяжеляет волосы.
  • Великолепный аромат.
  • Изысканный дизайн.
  • Большой объем продукта (100 мл).

Способ применения:
На влажные волосы: нанести на ладони 5 мл (3 нажатия) продукта и распределить по всей длине до кончиков волос. Сделать легкий массаж кончиками пальцев и прочесать. Не смывать.
На сухие волосы: нанести на ладони 2 мл (1 нажатие) продукта и тщательно растерев, равномерно распределить по всей длине до кончиков волос. Не использовать больше рекомендуемого количества. Подходит для любого типа волос.

Mineral Oil | Memorial Sloan Kettering Cancer Center

Этот документ, предоставленный Lexicomp®, содержит всю необходимую информацию о препарате, включая показания, способ применения, побочные эффекты и случаи, при которых необходимо связаться с вашим поставщиком медицинских услуг.

Торговые наименования: США

Fleet Oil [OTC]; GoodSense Mineral Oil [OTC]

Для чего используется этот лекарственный препарат?

  • Этот препарат применяется для лечения запора.
  • Применяется для очищения желудочно-кишечного тракта.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

Все формы выпуска:

  • Если у вас аллергия на данный препарат, любые его составляющие, другие препараты, продукты питания или вещества. Сообщите врачу о вашей аллергии и о том, как она проявлялась.
  • Если у Вас имеются любые из перечисленных проблем со здоровьем: непроходимость кишечника, боли в животе, тошнота, кровотечение из прямой кишки, рвота или изменения ритма опорожнения кишечника, которые сохраняются в течение более 2 недель.
  • Если вы беременны или могли забеременеть. Некоторые формы выпуска этого препарата не предназначены для применения во время беременности.

Все пероральные препараты:

  • При трудностях с глотанием или невозможности встать или сидеть.

Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.

Расскажите своему врачу и фармацевту о всех лекарственных препаратах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и безрецептурных, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарственными препаратами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращайте прием какого-либо лекарственного препарата, а также не меняйте дозировку без согласования с врачом.

Что мне необходимо знать или делать, пока я принимаю данный препарат?

Все формы выпуска:

  • Сообщите всем обслуживающим Вас медицинским работникам о том, что Вы принимаете этот препарат. Это врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи.
  • Не применяйте этот препарат в течение более 1 недели без соответствующих указаний врача.
  • Не применяйте другие слабительные средства или размягчители стула, если только врач не рекомендовал иное.
  • Если после применения данного лекарственного препарата у Вас началось кровотечение из прямой кишки или отсутствует дефекация, проконсультируйтесь с врачом.
  • Если вам 65 лет или больше, применяйте данный лекарственный препарат с осторожностью. У вас может появиться больше побочных эффектов.
  • Сообщите врачу, если вы кормите грудью. Необходимо проконсультироваться, не представляет ли препарат какого-либо риска для ребенка.

Все пероральные препараты:

  • Этот лекарственный препарат препятствует всасыванию многих других лекарственных препаратов, принимаемых внутрь. Если вы принимаете внутрь другие лекарственные препараты, их следует принимать по меньшей мере за 2 часа до или через 2 часа после приема этого препарата. Если вы не можете этого сделать, проконсультируйтесь с врачом.
  • Не давайте данный лекарственный препарат детям младше 6 лет.

Ректальная клизма:

  • При приеме этого препарата внутрь немедленно обратитесь за медицинской помощью или в токсикологический центр.
  • Различные торговые марки этого препарата могут быть предназначены для использования у детей разных возрастов. Прежде чем давать данный препарат ребенку, проконсультируйтесь с врачом.

О каких побочных эффектах мне следует немедленно сообщать лечащему врачу?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:

  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание, глотание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Сильное головокружение или обморок.
  • Боль в прямой кишке или ректальная боль.

Каковы некоторые другие побочные эффекты данного лекарственного препарата?

Любое лекарство может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты вас беспокоят или не проходят:

  • Боль или спазмы в животе.
  • Вздутие.
  • Газ.
  • Диарея, расстройство желудка или рвота.

Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.

Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по номеру 1-800-332-1088. Вы также можете сообщить о побочных эффектах на сайте https://www.fda.gov/medwatch.

Как лучше всего принимать этот лекарственный препарат?

Применяйте данный препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте всю предоставленную Вам информацию. Строго следуйте всем инструкциям.

Все пероральные препараты:

  • Принимайте в вечернее время, если Ваш врач не рекомендовал иначе.
  • Принимайте это лекарство на пустой желудок.
  • Следует отмерять дозы жидкого препарата с осторожностью. Используйте дозатор, продающийся вместе с лекарством. Если дозатор не предусмотрен в упаковке, попросите у фармацевта средство для дозирования этого препарата.

Эмульсия для приема внутрь:

  • Хорошо взболтайте перед применением.

Ректальная клизма:

  • Клизма для ректального применения.

Что делать в случае пропуска приема дозы лекарственного препарата?

  • Если вы принимаете препарат регулярно, примите пропущенную дозу как только сможете.
  • Если пришло время принять следующую дозу, не принимайте пропущенную дозу и затем вернитесь к обычному графику приема препарата.
  • Не следует принимать одновременно 2 дозы или дополнительную дозу.
  • В большинстве случаев данный препарат применяется по мере необходимости. Не принимайте препарат чаще, чем назначено врачом.

Как мне хранить и (или) выбросить этот лекарственный препарат?

Все формы выпуска:

  • Храните при комнатной температуре.
  • Храните все лекарственные препараты в безопасном месте. Храните все лекарственные препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Утилизируйте неиспользованные лекарственные препараты или препараты с истекшим сроком годности. Не выливайте в туалет или канализацию без соответствующих указаний. Если у вас есть вопросы относительно утилизации лекарственных препаратов, проконсультируйтесь с фармацевтом. В вашем регионе могут действовать программы утилизации лекарственных препаратов.

Все пероральные препараты:

  • Предохраняйте от света.
  • Крышка должна быть плотно закрыта.

Общие сведения о лекарственных препаратах

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Уточните у фармацевта. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителем и ограничение ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу. Использование этой информации регулируется Лицензионным соглашением с конечным пользователем Lexicomp, доступным по адресу https://www.wolterskluwer.com/en/solutions/lexicomp/about/eula.

Авторское право

© UpToDate, Inc. и ее аффилированные компании и/или лицензиары, 2021. Все права защищены.

mineral oil - это... Что такое mineral oil?

  • Mineral oil — Mineral Min er*al, a. 1. Of or pertaining to minerals; consisting of a mineral or of minerals; as, a mineral substance. [1913 Webster] 2. Impregnated with minerals; as, mineral waters. [1913 Webster] {Mineral acids} (Chem.), inorganic acids, as… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • mineral oil — n. 1. any oil found in the rock strata of the earth; specif., petroleum 2. any colorless, tasteless oil derived from petroleum and used as a laxative …   English World dictionary

  • Mineral oil — For crude oil found in geological deposits, see Petroleum. Bottle of mineral oil as sold in the U.S. A mineral oil is any of various colorless, odorless, light mixtures of alkanes in the C15 to C40 range from a non vegetable (mineral) source,… …   Wikipedia

  • mineral oil — a colorless, oily, almost tasteless, water insoluble liquid, usually of either a standard light density (light mineral oil) or a standard heavy density (heavy mineral oil), consisting of mixtures of hydrocarbons obtained from petroleum by… …   Universalium

  • mineral oil — A mixture of liquid hydrocarbons obtained from petroleum, used as a vehicle in pharmaceutical preparations; occasionally used as an intestinal lubricant; can interfere with absorption of fat soluble vitamins. SYN: heavy liquid petrolatum, liquid… …   Medical dictionary

  • mineral oil — nafta statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Žemės plutoje susidaręs degus aliejaus konsistencijos (paprastai tamsios spalvos, savito kvapo) skystis. Sudarytas iš įvairių angliavandenilių, deguonies, sieros ir azoto junginių. Iš… …   Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas

  • mineral oil — Naphtha Naph tha (n[a^]f th[.a] or n[a^]p th[.a]), n. [L. naphtha, Gr. na fqa, fr.Ar. nafth, nifth.] 1. (Chem.) The complex mixture of volatile, liquid, inflammable hydrocarbons, occurring naturally, and usually called {crude petroleum}, {mineral …   The Collaborative International Dictionary of English

  • mineral oil — A type of oil that is made from petroleum (mixture of oily liquids found in the earth). Mineral oil is used in laxatives, lubricants, creams, and lotions …   English dictionary of cancer terms

  • mineral oil — alyva statusas T sritis chemija apibrėžtis Klampus angliavandenilių mišinys, gaunamas apdorojant mineralinės kilmės organines medžiagas. atitikmenys: angl. mineral oil rus. минеральное масло; нефтяное масло ryšiai: sinonimas – mineralinė alyva …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • mineral oil — Petroleum, mineral tar, rock oil, stone oil, Barbadoes tar, Seneca oil …   New dictionary of synonyms

  • mineral oil — noun Date: 1771 an oil of mineral origin; especially a refined petroleum oil used especially as a laxative …   New Collegiate Dictionary

  • Migration of Mineral Oil Saturated and Aromatic Hydrocarbons(MOSH, MOAH) through Multi-Layered Packaging into Food

    Быстрый поиск

    All AC/DC Electromagnetics Acoustics and Vibrations Batteries, Fuel Cells, and Electrochemical Processes Bioscience and Bioengineering Chemical Reaction Engineering Computational Fluid Dynamics Electromagnetic Heating Geophysics and Geomechanics Heat Transfer and Phase Change Keynote MEMS and Nanotechnology Microfluidics Microwave Heating Multiphysics Optics, Photonics and Semiconductors Optimization and Inverse Methods Particle Tracing Piezoelectric Devices Plasma Physics RF and Microwave Engineering Simulation Methods and Teaching Structural Mechanics and Thermal Stresses Transport Phenomena

    All 2020 - All 2020 - China 2020 - Europe 2020 - North America 2019 - All 2019 - Bangalore 2019 - Beijing 2019 - Boston 2019 - Cambridge 2018 - All 2018 - Bangalore 2018 - Boston 2018 - Lausanne 2018 - Shanghai 2017 - All 2017 - Beijing 2017 - Boston 2017 - Rotterdam 2017 - Singapore 2016 - All 2016 - Bangalore 2016 - Boston 2016 - Munich 2016 - Shanghai 2015 - All 2015 - Beijing 2015 - Boston 2015 - Curitiba 2015 - Grenoble 2015 - Kuala Lumpur 2015 - Pune 2015 - Seoul 2014 - All 2014 - Bangalore 2014 - Boston 2014 - Cambridge 2014 - Curitiba 2014 - Malaga 2014 - Shanghai 2013 - All 2013 - Bangalore 2013 - Boston 2013 - Rotterdam 2013 - Seoul 2013 - Singapore 2013 - Taipei 2013 - Tokyo 2012 - All 2012 - Bangalore 2012 - Beijing 2012 - Boston 2012 - Milan 2012 - Seoul 2012 - Shanghai 2012 - Taipei 2012 - Tokyo 2011 - All 2011 - Bangalore 2011 - Beijing 2011 - Boston 2011 - Stuttgart 2011 - Taipei 2011 - Tokyo 2010 - All 2010 - Bangalore 2010 - Beijing 2010 - Boston 2010 - Paris 2010 - Taipei 2010 - Tokyo 2009 - All 2009 - Bangalore 2009 - Boston 2009 - Milan 2008 - All 2008 - Boston 2008 - Hannover 2007 - All 2007 - Grenoble

    Фильтр

    (PDF) Microbial Destruction Mineral (Oil) Motor Oil

    ISSN 0201-8462. Мікробіол. журн., 2015, Т. 77, № 6 75

    дуктов, с преобладающим содержанием легких фракций (нефть, дизельное го-

    рючее и керосин), наблюдалась большая (76,0 – 97,0 %) углеводородокисляющая

    активность исследованных штаммов Dietzia, Gordonia и Rhodococcus. Показано,

    что более высокая деструктивная активность (80,0 – 93,0 %) мазута и эмульсола

    была у штаммов, которые синтезировали поверхностно-активные вещества.

    Эти данные корелируют с результатами исследований других авторов, кото-

    рые показали, что штамм R. erythropolis лучше усваивал н-тетрадэкан и н-гексан,

    чем минеральное масло и н-декан. Деструкция н-тетрадекана и н-гексана под-

    тверждалась высоким уровнем поглощения кислорода (2,86 и 2,82 мл О2/мг

    клетки) по сравнению с меньшими показателями при деструкции минерального

    масла (0,87 мл О2/мг клетки) [46].

    Исследование способности штаммов актинобактерий расти на ММ марки

    Hokkaido (Nippon Steel Company of Japan at Hokkaido) показало, что все они

    лучше росли на свежих, чем на отработанных маслах [36]. Наиболее активны-

    ми деструкторами этих масел оказались штаммы Gordonia terrae A1, Nocardia

    simplex W9, Rhodococcus sp. S6 и Rhodococcus sp. I72. Установлено, что в составе

    свежего масла содержалось 28,6 % насыщенных, 37,0 % ароматических, 21,4 %

    смолистых и 13,0 % асфальтеновых фракций углеводородов, а в использованном

    масле − 78,4 %; 12,4 %; 8,8 % и 0 % соответственно. Показано, что деструкция

    насыщенных, ароматических и смолистых фракций углеводородов штаммом

    Rhodococcus sp. I72 составляла соответственно 26,0 %; 29,8 % и 0 %, штаммом

    G. terrae A1 – 13,9 %; 4,5 % и 0 %, наибольших значений (52,5 %, 38,1 % и

    18,8 % соответственно) она достигала у штамма N. simplex W9.

    Скорость микробной деструкции масел зависит от многих факторов, вклю-

    чающих концентрацию и биоаккомуляцию субстрата, свойства штаммов-де-

    структоров, природные условия и другие параметры [3, 4, 51]. Показано, на-

    пример, что усвоение технического турбинного масла и смеси н-парафинов с

    длиной углеводородной цепи С14 – С18 штаммами Rhodococcus erythropolis и

    Dietzia maris зависело как от биологических особенностей штамма-деструкто-

    ра, так и от солености среды [3, 4]. При использовании, как субстрата, смеси

    парафинов диапазон деструктивной активности R. erythropolis был шире и до-

    стигал максимума (6,5 – 7,0 % СО2) при солености 0,5 – 2,0 % NaCl уже на третий

    день культивирования. При солености 5 % NaCl усвоение масел было низким в

    течение 5 суток (содержание СО2 в газовой фазе составляло 0,5 – 1,0 %), но зна-

    чительно увеличивалось (до 7,0 % СО2) на 7 сутки роста. Штамм D. maris рос на

    техническом турбинном масле и смеси н-парафинов в более широком диапазоне

    солености. Усвоение турбинного масла наблюдалось при содержании в среде от

    0,5 % до 7 % NaCl и достигало максимальных значений при 2 – 5 % солености.

    При увеличении концентрации соли в среде до 7 % процесс замедлялся, а при

    10 % – практически останавливался. При использовании очищенного минераль-

    ного масла дыхательная активность обоих штаммов была близкой к значениям,

    полученным при культивировании со смесью парафинов. Это подтверждает на-

    личие у актинобактерий субстратной специфичности по отношению к нефтяным

    маслам [3, 4].

    При изучении способности штаммов Rhodococcus и Gordonia к утилизации

    моторного масла марки SAE 10 (Shinnihonsekiyu Co., Japan), содержащего 1 %

    присадок, Koma D. с соавт. [38] установили, что штамм Rhodococcus sp. NDKK48

    проводил деструкцию н-алканов с длинной углеродной цепи от С10 до С18 почти

    на 90 %, а циклоалкановых фракций с длиной цепи от С16 до С20 – немного хуже.

    Минеральные моторные масла, Allegro.pl

    Почему важен тип масла?

    Моторное масло в автомобиле играет очень важную роль - оно смазывает движущиеся части, позволяя им работать и вызывая меньший износ, а также очищает привод.

    Моторное масло со временем изнашивается - во-первых, оно теряет свои размеры, во-вторых, изношенное моторное масло теряет смазывающие и очищающие свойства. Поэтому очень важно регулярно его заменять. Раньше механики рекомендовали использовать моторное масло определенного типа на протяжении всего срока службы автомобиля.В прошлом на рынке преобладали минеральные масла, которые были намного дешевле полусинтетических или синтетических масел. Сегодня разница в цене хоть и есть, но не так уж и велика. Однако именно по этим двум причинам старые автомобили, которые использовали минеральное масло с самого начала их использования, все еще используются при замене.

    Когда минеральное масло - лучшее решение?

    Современные синтетические или полусинтетические масла имеют такой химический состав, что в большинстве случаев они могут заменить минеральные масла.Однако этого не делают на автомобилях с большим пробегом и преклонном возрасте, где капремонт двигателя уже не имеет смысла.

    Почему это происходит? По двум причинам. Во-первых, водители обычно опасаются переходить с минерального масла на полусинтетическое или синтетическое, если машина плавно работает на минеральном масле, к которому двигатель «привык». Во-вторых, старые автомобили с изношенным силовым агрегатом обычно потребляют большое количество масла, поэтому использование минеральных масел дает экономию в эксплуатации.

    Минеральные масла более вязкие, чем полусинтетические и синтетические. Это важно для старых двигателей, потому что более вязкое масло может снизить расход препарата, а также снизить шум, создаваемый приводным агрегатом.

    Регулярная замена минерального масла

    Минеральное масло, как и любое другое масло, необходимо заменять с интервалами, указанными производителем. Однако стоит учитывать, что с возрастом автомобиля замену следует проводить чаще - изношенный двигатель загрязняет масло больше, чем новый.Кроме того, минеральное масло быстро теряет свои свойства, поэтому неплохо принять правило, что его меняют каждые 10 000 километров пути.

    Интервал замены масла стоит еще меньше, если автомобиль в основном используется на короткие расстояния. Почему? Как и в случае с другими жидкостями, моторное масло также разбавляется постоянно конденсирующимся водяным паром в каждом пространстве автомобиля. Вода в двигателе, конечно, вредна для силового агрегата.Если автомобиль едет на большие расстояния, двигатель нагревается, и вода испаряется. При движении на холодном двигателе такой возможности нет, и она остается в двигателе, разжижая масло и вызывая ухудшение смазки и необходимость более быстрой замены препарата.

    .

    Для каких двигателей минеральное масло? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    В автомобильной промышленности принято считать, что первые 100 километров пробега автомобиля следует использовать синтетическое масло, до 200 километров - полусинтетическое, а затем, пока лом, минеральное масло. Следование этому правилу может принести результаты. При условии, что вы хотите убить свою машину ... В сегодняшней статье мы рассмотрим мифы о моторных маслах и предложим, в каких автомобилях можно использовать минеральное масло.

    Вкратце

    Минеральные масла в настоящее время считаются устаревшими многими механиками. Однако они хорошо работают в старых, сильно изношенных агрегатах, в которых синтетика, богатая чистящими присадками, могла вымывать загрязнения и открывать двигатель.

    Минеральное и синтетическое масло - различия

    Основа каждого моторного масла - базовое масло . Мы различаем два: минерал , который получают в результате переработки сырой нефти, и синтетический , , созданный в лабораториях в результате химического синтеза.Минеральные масла производятся из минеральных базовых масел, а синтетические масла - из синтетических. С другой стороны, полусинтетические смазочные материалы представляют собой комбинацию обоих.

    Синтетическое масло

    Синтетическое масло в настоящее время входит в высшую лигу моторных масел. Их преимущество перед минералами связано с построением отдельных молекул. Процессы химического синтеза, дистилляции, очистки и обогащения различными присадками делают частицы синтетического масла однородными. - они имеют схожий размер и форму.Благодаря этому они точно покрывают компоненты двигателя и уменьшают трение между ними, защищая приводной агрегат от износа. Синтетическое масло более устойчиво к окислению и потере своих свойств, поскольку они медленнее связываются с кислородом. Также он лучше справляется с экстремальными температурами - сохраняет текучесть как в мороз, так и в жаркую погоду.

    Производители постоянно развивают технологию синтетических масел, разрабатывают различные обогащающие, очищающие и диспергирующие присадки.В высококачественных продуктах доля присадок составляет до 50% от объема смазочного материала . Благодаря им синтетика следующего поколения еще более эффективно заботится о приводных устройствах, очищая их от загрязнений, защищая от высоких температур и коррозии, а также уменьшая трение.

    Минеральное масло

    Молекулы минерального масла неоднородны - они напоминают геометрические формы различных размеров, что означает, что они не точно покрывают движущиеся части двигателя.Смазочные материалы этого типа практически по всем параметрам уступают синтетическим материалам. У них хуже смазочные и очищающие свойства, а при экстремальных температурах они теряют плотность и вязкость.

    Минеральное масло - только для старых автомобилей?

    Наш ответ: да. Механики и эксперты в нефтехимической промышленности сходятся во мнении, что использование минеральных масел имеет смысл только для старых автомобилей: старых и молодых, а также произведенных в 1980-х годах.и начало 1990-х. Более новые агрегаты, которые уже включают автомобили с начала 90-х и 00-х годов, представляют собой такие сложные конструкции, что только синтетика и полусинтетика могут обеспечить соответствующий уровень защиты.

    В чем недостаток минерального масла, если его залить в масляный канал старого автомобиля, становится преимуществом. Этот тип смазки имеет худшие очищающие свойства, а это означает, что не смывает грязь, накопившуюся в двигателе . Почему мы утверждаем, что это преимущество? Накипь, нагар и другие отложения создают плотину, предотвращающую утечку из приводного устройства с большим пробегом.Их растворение было бы катастрофой - это привело бы к утечке и засорению всей системы смазки.

    Выбирая моторное масло для такого сильно изношенного автомобиля, обратите внимание на содержание чистящих присадок - очищающие свойства масла зависят от них, а не от основы. Кроме того, минеральные продукты могут (более или менее эффективно) вымывать загрязняющие вещества из двигателя.

    Неоспоримым преимуществом минеральных масел также является их невысокая цена .Изношенный двигатель может «выпить» до 2 литров масла на каждые 1000 километров пробега, поэтому его нужно чаще заправлять. В этом случае выбор минерального масла может существенно сэкономить. Особенно, если учесть, что чем старше машина, тем дороже ее обслуживание… Каждая выжимка нескольких десятков злотых на пополнение счета означает экономию.

    При выборе моторного масла следует придерживаться одного правила: выбирать его в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и… механика.Если специалист решит, что в двигатель можно заливать «смазку», отличную от той, которая использовалась до сих пор, стоит ему довериться. Независимо от того, содержит ли инструкция по эксплуатации автомобиля минеральное или синтетическое масло, стоит обратиться к продуктам проверенных брендов, таких как Elf, Castrol или Motul. Вы найдете их на nocar.pl.

    Подробнее о моторных маслах можно узнать из нашего блога:

    Стоит ли менять масло перед зимним сезоном?

    Когда следует использовать синтетическое масло?

    Смешивание моторных масел? Проверьте как правильно это сделать!

    Источник фото: shutterstock.com

    .

    Минеральное масло еще существует? Может использоваться в нескольких ситуациях

    Чтобы понять, почему минеральные масла сегодня практически не используются, важно понимать, чем они отличаются от синтетических масел. Последний содержит синтетические основы, которые лучше защищают двигатель в критических ситуациях, например. например, холодный запуск или высокотемпературный режим. Они обеспечивают более низкую вязкость, т.е. лучшую текучесть, благодаря чему при низких температурах быстрее достигают ниш двигателя.

    Кроме того, «синтетики» дольше сохраняют свои свойства (включая вязкость) и химический состав при высоких температурах, поэтому они лучше защищают двигатель и не требуют такой частой замены, как минеральные.

    Electronic Oil Check - стоит ли доверять?

    Масло можно проверить, не открывая крышку. Более того, это решение становится обычным явлением. Контролирует такой важный параметр, как уровень ...

    Минеральное и синтетическое масло можно сравнить с коровьим или магазинным молоком.Последний будет свежим в течение многих дней после открытия бутылки, хотя это не является естественным, в то время как первый высохнет через два дня, поскольку не подвергался никаким изменениям. Как пригодность? Какое моторное масло более здоровое?

    Это больше не похоже на молоко. Современные силовые агрегаты, такие как двигатели конца 1990-х годов, предназначены для работы на синтетическом или полусинтетическом масле. В этих двигателях минеральное масло слишком густое, и во многих случаях оно не обеспечивает адекватной смазки.Тем более, что новые агрегаты становятся все меньше и сложнее, поэтому им нужно как можно быстрее распределить масло по всем каналам и доставлять его во все возможные места.

    Старые двигатели разные. Благодаря своей простой конструкции они могут легко ездить на минеральном масле, а их посадка иногда настолько свободна, что они лучше работают даже в такой среде. Однако это не значит, что они не страдают от низких температур. Вскоре после запуска у них заканчивается смазка, но они к этому готовы.Есть еще один аспект, о котором меньше говорится.

    Давление масла слишком низкое или слишком высокое - в чем может быть причина?

    Масло для двигателя, как кровь для человека. Точно так же очень вредно слишком высокое или слишком низкое давление. Что могло быть причиной ...

    Минеральное масло в инструкции по эксплуатации

    В инструкциях по эксплуатации автомобилей 90-х часто можно встретить информацию о том, что производитель рекомендует использовать масло 15W-40 с довольно низким стандартом качества, что на практике переводится в типичное минеральное масло.Значит ли это, что использование полусинтетического продукта с вязкостью 10W-40 или синтетического продукта 5W-40 навредит ему?

    В основном нет. Этим продуктом следует смазывать только двигатель, который был разработан для для работы на минеральном масле . Однако речь идет об автомобилях, которые уже называют юнтаймерами или олдтаймерами. Напротив, более новые агрегаты будут хорошо работать с полусинтетическим и даже синтетическим маслом. Им будет даже лучше.

    Дело в том, что производители рекомендовали масла, которые были в наличии на рынке на момент продажи данной модели автомобиля.20–30 лет назад купить «синтетику» было сложно, да и было это дорого. С другой стороны, минеральные масла используются давно и стоят намного дешевле. Помните, что автомобиль по-прежнему является продуктом, который необходимо адаптировать к рынку, на котором он предлагается. Если нет четких ограничений на более высокое качество или более низкую вязкость, нет проблем с потоком синтетического масла в двигателе 1990 года.

    От лаборатории до полки магазина - долгий путь моторного масла

    Нет необходимости никому объяснять важность масла в работе двигателя.Смазка - лишь одна из его основных функций. Масло…

    Миф о вскрытии двигателя ...

    ... в котором есть доля правды. Дело в том, что двигатель 30-летней давности, который очень долго работал на минеральном масле, должен оставаться на этом масле. Однако неверно, что двигатель конца 1990-х годов или двигатель, произведенный после 2000 года, использующий минеральное масло, выходит из строя при заливке «полусинтетического» или «синтетического». Тем более при переходе с полусинтетического масла на синтетическое, даже с малой вязкостью.

    Стоит знать, что тема герметичности двигателя - это свойства конкретного агента, а не основы. Некачественные минеральные масла не обладают хорошими моющими свойствами, что приводит к образованию отложений во многих местах двигателя. Продукты более высокого качества, в том числе минеральные, обладают хорошими очищающими свойствами. , поэтому таких частиц нет или намного меньше.

    Вопрос образования и выщелачивания отложений не ясен. У медали есть две стороны. Остаточные отложения в каналах двигателя снижают эффективность смазки, что приводит к более быстрому износу компонентов привода, особенно при холодном пуске. Из-за отложений масло не может попасть во многие места двигателя. Так хорошо ли держать эти отложения на постоянном уровне или лучше смыть их, даже за счет вскрытия пломб?

    Ответить сложно, потому что при эксплуатации автомобиля также важны затраты. Для одного пользователя в приоритете техническое состояние, для другого - низкие финансовые затраты. Стоит помнить, что герметичность двигателя должны обеспечивать прокладки, которые находятся в хорошем состоянии, но если сэкономить на их замене, отложения могут заполнить полости.

    Причины потери моторного масла

    Без сомнения, масло - это кровь двигателя. Он используется не только для смазки и защиты от трения движущихся частей, но и для заполнения многих других, ...

    Тип масла и его сжигание

    Обычно считается, что более густое масло приводит к меньшей абсорбции приводным агрегатом. В этом есть доля правды, но мы снова должны смотреть на это с другой стороны.

    Сжигает двигатель масло или нет, зависит от поршневых колец, состояния отверстия цилиндра, уплотнений клапанов или состояния турбокомпрессора, а не от базового масла.Однако техническое состояние этих элементов зависит от качества используемого масла. Если мотор уже немного изношен, использование более густого средства может, с одной стороны, снизить его абсорбцию, хотя уверенности нет, а с другой стороны, ухудшит состояние перечисленных элементов, потому что они будет меньше смазки. Более того, при высокой температуре синтетические масла имеют более высокую вязкость, чем минеральные масла, поэтому здесь тоже возникает проблема.

    Использование минерального масла в двигателе в плохом состоянии может иметь краткосрочный положительный эффект, но, конечно, не долгосрочный.И это только при очень медленной езде. Единственный реальный положительный эффект для пользователя - это снижение затрат на заправки за счет более низкой цены.

    Фильтр масляный - устройство и принцип действия

    Масляный фильтр всегда заменяется маслом, это не имеет значения с точки зрения пользователя. Это часть, о которой вы действительно не думаете ...

    Когда использовать минеральное масло?

    Таким образом, существует ряд ситуаций, когда действительно рекомендуется использование минерального масла.В основном на старых двигателях 1980-х или 1990-х годов с простой конструкцией, например, в странах Восточного блока. Минеральное масло также следует использовать для двигателей, рекомендованных производителем или службами, имеющими большой опыт в этой области.

    В третий раз его можно использовать, когда двигатель изношен и потребляет много масла. Тогда на пломбировку рассчитывать не стоит, но хорошо подсчитать деньги и залить самый дешевый продукт, который можно найти в магазине.Вот что такое минерал.

    Почему в автомобиле с фильтром DPF повышается уровень масла?

    На автомобилях с сажевым фильтром уровень моторного масла нередко повышается. Это происходит из-за неудачного процесса регенерации…

    .

    Когда минеральное масло, а когда синтетическое?

    «Минеральное масло лучше подходит для бывшего в употреблении двигателя» - эта фраза постоянно появляется в результатах поиска и на форумах в Интернете. Эксперты TeamTotal борются с этим мифом.

    Согласно здравому смыслу "за первые 100 000 км используем синтетическое масло, до 200000 км пробега - полусинтетика, то только минеральная ». Откуда эта вера? В основном это объяснялось риском протечки двигателя, повышенным расходом масла и проблемами с поддержанием надлежащего давления в системе смазки.Такие мнения в большинстве случаев не соответствовали действительности.

    В первую очередь моторное масло состоит из базового масла и присадок. Минеральное масло отличается от синтетического по способу изготовления основы.

    Полусинтетическое масло представляет собой смесь или, скорее, смесь синтетической основы с минеральной основой. Синтетические основы были ответом производителей масел на потребность в смазочных материалах, которые лучше защищали бы двигатель в критические моменты сразу после его запуска.Благодаря более низкой «холодной» вязкости такое масло быстрее достигает всех элементов, что обеспечивает его лучшую смазку и значительно снижает износ двигателя. Кроме того, немаловажным является тот факт, что синтетические масла окисляются - они стареют намного медленнее при высоких рабочих температурах, что позволило увеличить интервалы между заменами масла.

    Еще 20 лет назад самым популярным классом вязкости был 15W-40, а теперь даже 0W-20. Чтобы получить масло с такой низкой вязкостью, нам необходимо использовать синтетические основы.Вот почему пришла эра синтетических масел, но миф о том, что минеральное масло по-прежнему лучше подходит для изношенного двигателя, все еще жив. Пора разобраться с ним.

    Миф 1 - «Синтетическое масло смывает примеси, встроенные в двигатель, вызывая его утечку»

    Моющие свойства масла зависят не от его основы, а от обогащающих присадок. Значительно более старые минеральные масла имели худшие моющие свойства, чем современные продукты.Производимые в настоящее время масла (как минеральные, так и синтетические) имеют схожие классы качества и, следовательно, обладают схожими очищающими свойствами. Однако использование минерального масла в современных тяжелых агрегатах запрещено. Минеральные масла не могут выдерживать такие высокие рабочие температуры в течение продолжительных периодов эксплуатации, они окисляются и могут загрязнить двигатель.

    «Использование синтетического масла на протяжении всего срока службы двигателя не только предотвратит его вскрытие, но и снизит риск загрязнения масляных каналов отложениями минерального масла», - подчеркивает Адам Климек из TeamTotal.

    Миф 2 - «Двигатель, скорее всего, будет использовать синтетическое масло»

    Падение уровня масла в двигателе зависит от состояния поршневых колец, уплотнений клапанов и турбокомпрессора (если имеется). Прохождение масла через эти места не очень зависит от его вязкости, поэтому использование минерального масла не принесет пользы.

    «Минеральное масло более густое и вязкое при комнатной температуре. В прогретом двигателе эти масла имеют более высокую вязкость, чем минеральные масла, из-за гораздо более высокого индекса вязкости синтетических масел.Таким образом, использование минерального масла не «закроет» двигатель », - подчеркивает Анджей Гусятински TOTAL Polska.

    Единственным аргументом в пользу этого может быть то, что при значительном расходе масла более дешевый продукт означает меньшую стоимость заправок. С другой стороны, часть масла также испаряется и сгорает. Синтетические масла испаряются в меньшей степени, чем минеральные, поэтому, заменив масло на минеральное, можно получить обратный эффект.

    «В двигателях с турбонаддувом синтетическое масло обеспечивает лучшую смазку турбокомпрессора, поэтому переход на минеральное масло не имеет смысла», - добавляет Адам Климек.

    Факт - «Используйте масло в соответствии с рекомендацией производителя автомобиля»

    В случае легковых автомобилей эта рекомендация не меняется в зависимости от пробега автомобиля, и в то же время производители автомобилей не предусматривают возможность использования в них минеральных масел вообще. Прекрасным примером являются стандарты группы VW 505 01 и 507 00, которые определяют требования к маслам для дизельных двигателей, оснащенных насос-форсунками. Это могут быть старые автомобили, возраст которых обычно превышает 10 лет и имеет пробег в несколько сотен тысяч километров, но, несмотря на вышеперечисленные стандарты, могут соответствовать только синтетические масла.Также предназначенные для более новых силовых агрегатов, оснащенных сажевыми фильтрами DPF, "малозольные" масла обычно являются синтетическими маслами.

    «Минеральное масло лучше подходит только для старинных автомобилей, двигатели которых были разработаны с учетом этого. В повседневной эксплуатации современного автомобиля синтетическое масло - лучшее решение », - говорит Патрик Микичук из TeamTotal, чьей страстью являются автомобили с историей.

    В случае сомнений всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Именно там указывается стандарт, которому должно соответствовать масло от производителя автомобиля. Одинаковый знак ставится производителями масла на задней этикетке - потому что один вид масла может соответствовать стандартам разных производителей. В отличие от 20-летней давности, класс вязкости масла (например, 10W-40) не имеет большого значения при выборе смазочного материала, поскольку его точно определяет стандарт масла производителя.

    Источник: ИТОГО КОМАНДА

    .

    Brand Champion - Раскройте свой потенциал - Блог

    Команда

    Минеральные и синтетические моторные масла различаются используемыми базовыми маслами. Минеральные смазочные материалы используют базовые масла, получаемые как побочный продукт переработки сырой нефти. С другой стороны, синтетических масел производятся в результате дальнейшей переработки минеральных масел или синтеза химических компонентов.В результате, минеральные моторные масла содержат более загрязняющих веществ, а их частицы отличаются по размеру и форме на от тех, которые содержатся в синтетических маслах. Однако у них более низкая цена. Как синтетические, так и минеральные моторные масла сочетаются с присадками для улучшения смазывающих свойств конечного продукта и удовлетворения конкретных потребностей.


    Устаревшая технология

    Смазочные материалы на основе минеральных масел используются более ста лет, в то время как синтетические смазочные материалы появились на рынке намного позже.Кроме того, со временем появляются новые и лучшие типы синтетических базовых масел, такие как синтетические сложные эфиры. Итак, каковы основные преимущества последних разработок перед технологиями производства минеральных масел?

    Более мелкие частицы внутри минерального масла сгорают быстрее, чем крупные, что приводит к общему увеличению вязкости на . В результате двигатель не работает оптимально, а его производительность и защита ухудшаются.Частота обязательной замены масла определяется производителем двигателя, чтобы гарантировать, что моторное масло не сильно разложится. Более быстрое разложение минеральных масел - фактор, который напрямую влияет на интервалы замены масла , но не единственный фактор. Производители автомобилей учитывают скопление масла, деградацию присадок и многие другие факторы. Champion советует всегда следовать инструкциям поставщика транспортных средств, поскольку это может предотвратить многие поломки и проблемы.

    Раньше и сегодня

    К вам в гараж приехал покупатель, у которого зимой проблемы с запуском двигателя? Вероятно, используется минеральное моторное масло. Минеральные масла значительно загустевают при более низких температурах, что приводит к более высокому стартовому сопротивлению.

    Раньше все моторные масла были моносортными маслами , что означает, что их можно было использовать только в определенных температурных диапазонах.Слишком высокие или слишком низкие температуры повлияли на вязкость масла до такой степени, что его больше нельзя было использовать! Замена масла была обязательной во всех транспортных средствах с лета на зиму, чтобы полностью смазать двигатель.

    Всесезонные масла , которые можно идентифицировать по названию, состоящему из числа, буквы «W» и последующих цифр (например, 0W30), имеют более широкое применение. Их можно использовать как зимой, так и летом, что значительно увеличивает их функциональность.И минеральные, и синтетические масла могут быть всесезонными, хотя синтетические масла сохраняют все параметры в более широком диапазоне температур по сравнению с минеральными маслами, что дает им явное преимущество!

    Для двигателей и систем очистки выхлопных газов последнего поколения требуются масла высочайшего качества и чистоты, и лишь несколько типов синтетических моторных масел могут удовлетворить эти потребности. Усложнение смазочных материалов постепенно вытесняет минеральные масла с рынка. Так почему бы нам не перейти на синтетические альтернативы сейчас?


    Минеральное масло Bastion

    Хотя синтетическое базовое масло может показаться универсальным решением, минеральное масло имеет несколько преимуществ, которые нельзя игнорировать:

    • Во-первых, минеральное масло получается как побочный продукт, что означает, что базовое масло дает не нужно подвергать дополнительной очистке.Результат - более низкая цена на базовое масло и готовую смазку.

    • Во-вторых, минеральные базовые масла универсальны. Для обслуживания минеральными маслами доступен широкий спектр автомобилей, что делает эти смазочные материалы отличным вариантом для вашего двигателя и вашего бюджета, если вы следуете рекомендациям производителя автомобиля. Благодаря свойствам минеральных масел автомобиль останется мощным и хорошо защищенным.

    • Наконец, минеральные масла не агрессивны по отношению к большинству уплотнительных материалов, используемых в транспортных средствах.Моющие средства, используемые в синтетических моторных маслах, могут оказаться слишком сильными для хрупких уплотнений старых автомобилей, что приведет к утечкам и потере рабочих характеристик. Прекрасным примером минерального масла, безопасного для уплотнений, является наша Retro Formula 20W50 - это минеральное моторное масло обеспечивает всестороннюю защиту двигателя классических автомобилей, таких как Ford Capri 1972 года. теряют актуальность, поскольку моторные масла становятся все более разнообразными для удовлетворения потребностей конкретных типов двигателей.В результате выбор подходящего масла для конкретной задачи обслуживания становится все более трудным и трудоемким. Но не волнуйтесь - с помощью Champion вы найдете идеальную и эффективную смазку всего за несколько секунд! Система поиска продуктов Champion автоматически выбирает из нашего ассортимента продукт, подходящий для автомобиля клиента. Всего несколькими щелчками мыши вы можете увидеть, какое моторное масло, жидкость для рулевого управления, трансмиссионное масло или другой смазочный материал можно использовать для поддержания автомобиля вашего клиента в оптимальном состоянии.

    Резюме:

    • Базовые масла в смазочных материалах могут быть минеральными или синтетическими.

    • Широкий спектр транспортных средств требует обслуживания с использованием минеральных смазочных материалов.

    • Новейшие автомобили можно обслуживать только с соответствующими синтетическими маслами.

    • Мы ожидаем очень медленного перехода к более широкому использованию синтетических моторных масел.

    .

    Минеральное масло - какое лучшее? Сколько? | Dzień Dobry TVN

    Моторное масло - одна из важнейших жидкостей в автомобиле. Он отвечает за смазку двигателя, снижает трение его элементов, а также выполняет функцию охлаждения и поддерживает двигатель в чистоте. Некоторые производители автомобилей сертифицируют масла и рекомендуют их для конкретного типа двигателя. Использование масла, отличного от рекомендованного, может привести к аннулированию гарантии.

    Среди водителей, особенно старшего поколения, существует мнение, что со временем двигатель автомобиля должен работать на все более густом масле, а минеральное масло следует использовать на последнем этапе срока службы двигателя.Однако в настоящее время считается, что на каждом этапе эксплуатации автомобиля следует отказаться от использования минерального масла в пользу синтетического.

    Минеральное масло - для какого типа автомобиля?

    Минеральные масла в настоящее время в основном используются в грузовых автомобилях. Эксперты оспаривают их использование в легковых автомобилях. Минеральные масла обладают самой низкой устойчивостью к высоким температурам и самыми слабыми свойствами при сильных морозах.При сгорании минеральные масла выделяют оксид углерода и диоксид углерода. С другой стороны, - самое дешевое масло, , которое хорошо работает в старых автомобилях, где расход масла достигает 2 литров на тысячу километров. Из-за необходимости частого доливки лучше покупать самый дешевый продукт. Литр минерального масла можно купить всего за 12-15 злотых.

    Минеральное масло поэтому стоит использовать только в очень изношенных автомобилях , потому что оно дешевле, а также защищает двигатель от смыва нагара, утечек и падения давления в двигателе.Еще одно преимущество - хорошее «взаимодействие» этого типа масла с эластомерами, используемыми для уплотнения двигателей. Этот элемент имеет наибольшее влияние на локализацию утечек в более старых установках.

    Как производится минеральное масло?

    Минеральное масло производится в результате переработки сырой нефти и представляет собой смесь жидких углеводородов, очищенных от вазелина. В технической номенклатуре имеет разные названия : минеральное масло , изопарафин, парафиновое масло, парафин или церезин.Минеральное масло без запаха, вкуса и цвета. В основном используется в качестве моторного масла. Минеральная основа масла образуется в процессе очистки. В него добавлены различные виды присадок, положительно влияющих на работу двигателя:

    моющие и диспергаторы - их задача предотвращать образование и отложение отложений в двигателе,

    ингибиторы окисления и коррозии. ингибиторы - предотвращают коррозию двигателя и преждевременный износ его деталей,

    модификаторы вязкости - стабилизируют вязкость масла при разных температурах,

    депрессанты - понижают температуру используемого масла, тем самым повышая это смазывающая способность при более низких температурах.

    Минеральные масла сегодня используются редко. Это потому, что синтетических масел лучше для двигателя в т.н. критические ситуации, такие как запуск двигателя или работа при высоких температурах. Синтетические масла обеспечивают лучшую текучесть, поэтому при низких температурах они лучше проникают во все уголки и щели двигателя.

    Минеральные масла рекомендуются для использования с в старых моделях с большим пробегом, а также в транспортных средствах, работающих на масле, когда двигатель «забирает» слишком много масла.Это связано с тем, что минеральное масло дешевле и, следовательно, стоимость заправки ниже.

    Минеральное масло - что использовать?

    Наиболее распространенными на рынке являются минеральные масла с обозначением 15W-40 , 20W-40 и 15W-50 . Индекс с буквой «W» в нем указывает на вязкость масла при низких температурах, а второе число указывает на вязкость при высоких температурах.Более низкая вязкость минерального масла означает меньшее сопротивление маслу, то есть меньшие потери мощности в двигателе. С другой стороны, более высокая вязкость лучше защищает двигатель от износа. Уровень вязкости масла должен быть компромиссом между двумя факторами.

    Стандарты для бензиновых и дизельных двигателей немного отличаются, но доступные масла в целом удовлетворяют обоим требованиям. Поэтому редко встречаются масла, специально разработанные для одного типа двигателя.Гораздо больше отличий в назначении масла концерн из специфической конструкции двигателя и комплектующих . Различные типы масла обусловлены используемыми фильтрами твердых частиц, трехфазными катализаторами и системами впрыска.

    При покупке более старого автомобиля , особенно когда неизвестно, какое масло в нем раньше использовалось, лучше всего использовать минеральное масло, иначе отложения могут вымыться и, как следствие, утечки и снижение давления в двигатель может возникнуть.

    Посмотреть фильм: Том Хэнкс - счастливый обладатель ребенка

    Автор: Дзень Добрый Редакция TVN

    .

    Синтетическое или минеральное масло? Что это за велосипед и почему один дороже другого?

    Значение масла для двигателя невозможно переоценить. Он отвечает за смазку, снижает трение компонентов системы, охлаждает и сохраняет сердце мотоцикла в чистоте. По-прежнему действует старая формула: «Кто смазывает, тот гонит». Но зачем использовать более дорогую синтетику? Может, лучше сэкономить, заменив дорогое синтетическое масло минеральным?

    Синтетика дорогая

    Прежде всего подумайте о затратах.Конечно, минеральные масла дешевле, но если разделить разницу в цене на 365 дней в году, окажется, что вы платите только дюжину или около того грошей в день. Стоит ли вообще использовать масло с худшими параметрами? А почему минеральное масло должно быть хуже? Я уже перевожу.

    Синтетика работает при более высоких температурах и большем давлении на смазываемые поверхности, чем минеральные или полусинтетические. Благодаря устойчивости к температуре они не накапливаются в виде нагара внутри двигателя, обладают лучшими смазывающими свойствами, масло более стабильно в меняющихся условиях и более долговечно.Кроме того, они лучше переносят более длительные периоды между заменами, потому что стареют медленнее.

    Почему важна вязкость?

    Обычное или синтетическое масло - непростой выбор для непрофессионала. Нас интересует вязкость, определяемая по классификации SAE, которая позволяет нам определить, какое масло лучше всего подходит для автомобиля, исходя из внешних условий. Эти условия относятся к температуре наружного воздуха, количеству цилиндров и условиям движения. Обозначение выглядит так: # W # - где первый знак # - зимняя вязкость масла, а второй - высокотемпературная вязкость.

    Чем меньше первое число перед буквой "W", тем более холодным может быть масло. Чем выше второе число, тем выше может быть температура наружного воздуха, при которой масло не теряет своих свойств. Например, масло для четырехтактных мотоциклов 10W40 означает диапазон условий эксплуатации при температуре от -20 градусов С до +40 градусов С.

    На практике, чем ниже вязкость, тем ниже сопротивление масла, что означает меньшие потери мощности двигателя. Более высокая вязкость способствует защите двигателя от износа, а это означает, что необходим некоторый компромисс между этими значениями.Стоит упомянуть, что разговорное толкование масел, например, 5W40 как синтетическое, 20W50 как минеральное, является ошибкой, потому что вязкость ничего не говорит о качестве масла и информации, из какой группы оно происходит.

    API и JASO, то есть ... качество

    Другая классификация используется для определения качества, наиболее часто используемые критерии - API и JASO. Классы API - это стандарты, установленные Американским институтом нефти, в первую очередь для легковых автомобилей. В случае с мотоциклетными маслами они носят слишком общий характер, поэтому при поиске подходящего масла лучше всего руководствоваться сертификатами JASO.

    JASO, Японская организация по автомобильным стандартам, представляет собой стандарт, разработанный специально для четырех- и двухтактных двигателей мотоциклов. Они точно определяют, какими характеристиками оно обладает и для каких двигателей оно предназначено. Классы качества масел для двухтактных и четырехтактных двигателей различаются из-за разной конструкции. Классы качества масел для четырехтактных двигателей следующие:

    • API SL - Масла для 4-тактных двигателей, построенных до 2005 г.

    • API SM - масла для четырехтактных двигателей, отвечающие самым высоким требованиям, предназначенные для автомобилей, выпускаемых в настоящее время

    • JASO MA-1 - Масла для 4-тактных двигателей, в которых одна масляная ванна покрывает двигатель, мокрое сцепление и коробки передач

    • JASO MA-2 - масло высшего качества для 4-тактных двигателей, используемых в наиболее нагруженных двигателях.Предназначен для конструкций, в которых одна масляная ванна покрывает двигатель со всей системой привода

    .

    • JASO MB - масло для 4-тактных двигателей, в которых сцепление находится в другой масляной ванне, чем двигатель и коробка передач (без мокрого сцепления)

    Классы качества для двухтактных масел:

    • API TA - масла старой конструкции для двухтактных двигателей

    • API TB - Масло современного дизайна

    для двухтактных двигателей для средних режимов эксплуатации

    • API TC - Масла для современных высоконагруженных двухтактных двигателей

    • JASO FA - Масла для двухтактных двигателей старой конструкции

    • JASO FB - Масла для среднетоннажных двухтактных двигателей современного дизайна

    • JASO FC - Масла для высоконагруженных двухтактных двигателей современного дизайна

    • JASO FD - Масла для двухтактных двигателей на основе JASO FC с повышенным содержанием моющих средств *

    В конце

    Еще одно, помните об эксплуатационных стандартах! Обычно есть два параметра: количество пройденных километров или месяцы, по истечении которых масло теряет свои свойства.Например, масло AMSOIL 20W50, используемое мной в двигателях с искровым зажиганием, нужно менять после пробега, указанного производителем, или через год.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf