Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini - новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки - в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.
Доброго всем времени суток. Выбирал я машину: яркую, необычную, гольф- или премиум- класса, с неплохими дорожными характеристиками, автоматической коробкой передач, как можно более нестандартную для наших дорог. Сочетание почти невероятное)) Преподносят каждый автомобиль как нечто совершенно новое и потрясающее, а оригинальности и яркости не найдешь, как ни ищи. Сначала думал купить Opel Astra STG — множество дополнительных опций и панорамные окна... Не очень доволен был, правда, техническими характеристиками. Да и срок ожидания в полгода совершенно расстроил.
О покупке Мини Купера я сначала даже не думал, потому что я совершенно себя не соотносил с этим автомобилем. Он маленький, а я ростом 195 см, дорожный просвет тоже не поражает высотой, и салон достаточно тесный, да и прочие мелочи. Негативный опыт знакомства в БМВ-1 сказался, я там даже не смог поместиться в салон. СОВСЕМ. В ней могут сидеть только люди среднего роста и маленькие... А вот Мини Купер стал откровением совсем в другую сторону. Для такого крохотного автомобильчика салон у него ОЧЕНЬ комфортный и вместительный — к моему огромному удивлению, туда может поместиться человек любого роста, да и для двоих места очень много. Правда, если водитель моей комплекции, то сзади уже никто не поместится. Мне без разницы, чаще всего езжу сам или с одним пассажиром. У дилера обнаружилась машина именно такая, которая мне понравилась: удачный цвет, хороший двигатель, 175 лошадей и коробка- автомат. На вид машинка просто прелесть — колеса 17 дюймов, би- ксеноновая оптика, полный фарш в салоне, кожаная отделка, хромированные детали в интерьере и на кузове... конфета, одним словом. Еще и на акционную программу попал. Решил пойти на риск и приобрести то, что и правда понравилось.
На сегодняшний день пробег 1100 километров. Сказать нечего, автомобиль очень нравится. Помимо этого их в нашем городе почти нет, в отличие от других “оригиналов” типа Порше или БМВ. А Мини Купер стабильно провожают взглядом, детвора пальцами тыкает, многие люди подходят, спрашивают, как он на ходу и вообще.
А на ходу он прекрасен. Даже пока я прохожу обкатку и не требую от движка многого, машина полностью удовлетворяет меня динамикой. По рулевому управлению — не даром часто слышишь сравнение Мини Купера с гоночным автомобилем. Я хоть на болидах и не ездил, но похоже что сравнение идеальное. Очень четко. К дорожному просвету я зря относился с подозрением, езда не доставляет никаких проблем. Цепляюсь разве что брызговиками (к слову, почему- то на очень немногих автомобилях они стоят — почему??? Водители, ставьте брызговики всенепременно!). А здесь спасает маленькая колесная база и свесы, которых нет.
В целом к отделке салона придраться сложно, не нравятся только огромный спидометр и вентиляционным дефлекторам — мало того, что здоровенные, еще и очень сильно скрипят, если нажать. А дизайн интерьера в общем фантастичен. Все по фэншую — все очень плавное, круглое, много хромированных деталей. Подсветка приборной панели мягко- янтарная, а ручки и салонное освещение можно менять по цвету. Сейчас у меня стоит синий))
Расход бензина в среднем составляет 11,2 л.Надо учитывать, что все еще идет обкатка, а также я достаточно активно вожу. Заливаю 95- й бензин, хотя вроде можно и 92- й.Но я по предыдущей машине привык.
Очень хороший уровень шумоизоляции, особенно для автомобиля этого класса. Нравится и акустика, штатная магнитола весьма качественно воспроизводит музыку. Полезная и приятная деталь — подогрев ветрового стекла, редко где можно ее найти. Работа всех датчиков (дождя, света, парковочного) — как по часам.
Нравится подвеска — жесткость больше похожа на упругость, пробить ее почти невозможно. Езжу на зимних шинах Pirelli, читал, что на других может быть намного жестче. Можно просто менять под собственные предпочтения. И превосходная тормозная система! Очень цепкая, остановки мгновенные и четкие.
Излишне будет говорить, что “автомобиль нравится”. Ясное дело, прекрасный агрегат, я очень им доволен.
А на что способен «просто» «Мини Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его обновленная версия. На нашем тесте - автомобиль со 115-сильным мотором и автоматической трансмиссией.
ЧТО НОВЕНЬКОГО?
«Мини Купер» изменился лишь косметически, отличия едва ли потянут на весомые. Если вы никогда не сидели за рулем этого автомобиля, то вряд ли сможете увидеть их. А если сидели... все равно придется напрячься и вспоминать.
Конструктивных отличий больше — новые механические коробки передач на всех моделях, более мощный двигатель «Купер S», модернизированный салон — поработали над обивками дверей и креслами.
Прежде не входивший в стандартное оборудование тахометр на рулевой колонке стал обязательным. Здесь же небольшой дисплей бортового компьютера. Часы переехали на «тарелку» спидометра к одометрам общего и суточного пробега.
Автомобиль, предоставленный на тест, дополнительно отличали отделка передней панели под дерево, кожаные сиденья с подогревом, климатическая установка, электрический подогрев ветрового стекла и ксеноновые фары, в новом варианте окруженные восьмью точечными источниками света.
ПРИЯТНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ
Конечно, после «Мини Купер S» динамика «просто Купера» покажется скромной. Наши замеры показали не слишком впечатляющие цифры. Необкатанный автомобиль с внушительным списком дополнительного оборудования оказался почти на 100 кг тяжелее обещанного. Кроме того, вместо стандартных 15-дюймовых он обут в более тяжелые 16-дюймовые колеса. Внешность, управляемость и тормоза от этого выиграли, разгон проиграл. Впрочем, иногда «спокойные» реальные показатели совершенно не совпадают с яркими субъективными впечатлениями. «Мини Купер» как раз такой случай.
Автоматическая трансмиссия с вариатором, как оказалось, вполне соответствует характеру машины. Разумеется, в вариаторе предусмотрен ручной режим с «виртуальными» передачами. Сегодня подобное решение (пусть и не идеальное для экономии топлива и времени разгона) стало обязательным на всех автомобилях «для активного водителя». Вариатор «Мини Купера» чрезвычайно отзывчив как в стандартном, так и в спортивном режимах, и легко меняет «передачи» по первому требованию вашей правой ноги.
Минус заключается в деликатном троганье с места — даже если придерживать машину на месте тормозом, начальный разгон получается уж очень спокойным, даже в «спортивном» режиме. После первых 20 км/ч ситуация меняется в корне: в городском потоке «Мини Купер» чувствует себя как рыба в воде, добавляя энергичный разгон к прочим достоинствам — неплохой обзорности и увеличенным наружным и внутреннему зеркалам.
На загородных шоссе «Мини Купер» также отнюдь не пасует. Крейсерские 130 км/ч оставляют внушительный запас под педалью. «Приятность» определяет и шумовой портрет: неожиданно глубокий и басовитый голос двигателя заставляет предположить недюжинную мощность, а шум воздуха вокруг необычно коротких, почти вертикальных передних стоек оказывается куда меньше ожидаемого.
Подвеска способна справляться только с мелкими «волнами» на асфальте, не более. Неровности грубого покрытия беспрепятственно проходят на сиденья, а «лежачих полицейских» рекомендуется переезжать вдвое медленнее, чем обычно. Скажите спасибо низкопрофильным, безопасным при проколе, шинам с усиленной боковиной и жесткой короткоходной подвеске.
Зато по части управляемости компромиссов нет. Подвеска «Мини Купер» менее жесткая, чем у «Купера S», и крены кузова в поворотах хорошо заметны со стороны. Однако в способности легко и непринужденно менять направление движения этому автомобилю нет равных среди одноклассников. Руль, от упора до упора которого всего 2,5 оборота, и то иногда кажется недостаточно быстрым для столь резкого и отзывчивого шасси! Хотя он безукоризненно точен и обладает прекрасной обратной связью. Не поддавшись искушению электроусилителем, создатели «Мини» выбрали комбинированную схему, где электрический насос работает в паре с гидроусилителем. В результате и с «чувством руля» порядок, и топливо экономится.
В скольжении «Мини Купер» столь же прогнозируем, как и в обычных режимах движения, и, несмотря на жесткие подвески и цепкие шины, нисколько не пугает при типичных ошибках в повороте.
А СТОИТ?
«Мини» начинается с посадки — низко расположенное сиденье, конечно, можно приподнять, но чувство единения с машиной при этом уходит. Скромные габариты «Мини» вовсе не препятствие для солидной комплекции водителя или переднего пассажира. Сзади также без проблем могут разместиться «полноразмерные» седоки. Но в этом случае фирменной посадкой водителя придется пожертвовать ради их ступней — под опущенным сиденьем места нет. Впрочем, едва ли «Мини» покупают, чтобы ездить вчетвером…
Дорожный просвет — 130 мм. С короткими, как у «Мини», свесами это сегодня вполне приемлемо, но самая низкая часть «Купера» — «губа» переднего бампера — висит еще на 20 мм ниже. Вердикт — парковка на бордюрах не допускается.
Скромный мотор означает экономичность? «Мини Купер» не располагает к равномерному движению со скоростью 90 км/ч. В реальности вряд ли следует ожидать расхода менее 10 л/100 км. Это при прохладном темпераменте водителя…
Сказать, что «Мини» — автомобиль культовый, не сказать ничего. Оригинальная внешность и незаурядные ходовые качества выделяют его из обширного ряда формальных одноклассников. Впрочем, цена тоже выделяется более чем заметно: в стандартной комплектации «Мини Купер» тянет почти на 29 тысяч долларов, а предоставленная на тест машина стоила без малого $35 000! Остается лишь позавидовать американцам, которые могут купить «наш» «Мини Купер» за 20 669 долларов...
MINI
Современный римейк «Остина-Мини» 1959 года представлен в 2001 году. Рестайлинг осенью 2004 года (2005 модельный год).
Выпускается с кузовами хэтчбек и кабриолет (с 2004).
Двигатели бензиновые 1,6 л, мощность — 90–200 л. с. (Cooper Works). Турбодизель 1,4 л, 75 л. с.
Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые или вариатор.
Варианты исполнения: «Мини-Уан», «Мини Купер», «Мини Купер S». Цены соответственно: от $25 900, 28 750 и 38 600. Также существует заводская тюнинговая версия Cooper Works.
РЕЗЮМЕ
Взвесив личные впечатления и результаты замеров, хочется скомкать записи с характеристиками и всецело довериться ощущениям. Видимо, в этом как раз и сила «Мини».
+ Отличная управляемость, чувствительное рулевое управление, удобная посадка, стильная внешность.
— Жесткая подвеска, скромная динамика, высокая цена, значительный расход топлива.
Следуй:
Поделись:
Аккумуляторный электрический Mini Cooper SE имеет запас хода в 177 км и крепкое шасси в стиле простого и более привычного Cooper-а с двигателем внутреннего сгорания.
Когда Mini Cooper впервые появился на дороге (стандартный, а не Countryman или Clubman), его смысл был не в том, чтобы мчаться на нем по скоростному шоссе, представить себя съезжающим с шоссе на извилистую лесистую дорогу и ехать по ней пока есть бензин. В целом все это относится и к электромобилю Mini Cooper SE 2020 EV, однако вместо бензина, вы будете пользоваться электричеством, пока оно есть в аккумуляторе.
Mini Cooper SE, дебютировавший прошлым летом, имеет запас хода порядка 170 км, оснащен электромотором мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 270 Нм и может заряжаться от обычной электрической розетки у вас дома (на что потребуется 24 часа), или зарядочного устройства Level 2 (за 4 часа) или быстрой зарядки мощностью 50кВт, которая всего за 35 минут заряжает батарею на 80 процентов емкости. Комбинация электромотор / батарея в этом автомобиле разгоняет его до 100 км/ч за 7.4 секунды, но по ощущением еще быстрее. Максимальная скорость 150 км/ч.
Mini Cooper SE 2020 в кругу конкурентов.
Запас хода электрического Mini чуть меньше, но в целом сравним с другими электромобилями на рынке, однако цена заметно выше. Так Cooper SE оснащенный навигацией, Apple CarPlay, подогревом сидений, открытием дверей без ключа, LED передними фарами, предупреждением о столкновении спереди, сенсорами дождя и кое-чем еще будет стоить порядка $29,990 (у дилеров в Европе). Это означает, что потенциально, если вы выберете базовую версию и в зависимости от страны, где предоставляются государственные стимулы на покупку электромобиля, вы можете выехать из дилерского автосалона заплатив чуть более $20,000.
Спецификации электромобиля Mini Cooper SE 2020
Базовая цена (средняя у дилеров в США и Европе): $29,990
Силовой агрегат: Электромотор, передний привод, одноступенчатая передача
Электромотор: 181 л.с., 270 Нм
Запас хода: 177 км
Pro: Сравнительно не дорог, удовольствие от вождения как в всех Mini, возможно за исключением JCW
Contra: Запас хода при цене заметно меньше, чем у главных конкурентов
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.МИНИ-ПЛАТЬЕ IVONNE ХАКИ LC
Цена: 166,49 зл. 184,99 зл.
ПЛАТЬЕ LIDIA Миди Бордовое
Цена: 166,49 зл. 184,99 зл.
Платье XENIA Super Mini Lila
Цена: 152,99 зл. 179,99 зл.
Мини-платье IVONNE II цвета хаки (лен и вискоза)
Цена: 239,99 зл.
Платье XENIA Super Mini цвета морской волны
Цена: 152,99 зл. 179,99 зл.
IVONNE II Платье миди ванильного цвета
Цена: 189,99 зл.
ПЛАТЬЕ LIDIA МИДИ БОРДО
Цена: 157,49 зл. 174,99 зл.
ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАТЬЕ IVONNE МИДИ
Цена: 170,99 зл. 189,99 зл.
Платье XENIA Super Mini Daniella
Цена: 164,99 зл. 219,99 зл.
Платье DORIN Midi Jolanda (средний горошек) LC
Цена: 160,99 зл. 229,99 зл.
Мини-платье IVONNE II цвета хаки (лен и вискоза) LC
Цена: 239,99 зл.
Платье XENIA Super Mini Lila LC
Цена: 152,99 зл. 179,99 зл.
Платье XENIA Super Mini Celedyn LC
Цена: 152,99 зл. 179,99 зл.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.После пяти лет испытаний, испытаний более 1500 различных материалов и 25 новых компонентов Ferodo представила линейку Eco-Friction. Эти колодки так же эффективны, как и линейка Premier, но в составе фрикционной смеси не используется медь, что делает продукт очень экологичным. Колодки Ferodo Premier Eco-Friction благодаря инновационным решениям снижают выброс мелких частиц и обеспечивают более низкий уровень шума.Стоит отметить, что тормозной путь остался неизменным по сравнению с линейкой Premier. Прежде чем продукт был выпущен на рынок, он был протестирован на 6 моделях автомобилей и показал очень стабильные результаты эффективности торможения. Ferodo Premier Eco-Friction — это продукт, который стоит порекомендовать тем, кто ищет продукты, сравнимые с заводскими блоками.
Ferodo — известная торговая марка с более чем 100-летним опытом работы в области дистрибуции надежных деталей тормозной системы.Важно отметить, что он предоставляет как продукты для первой сборки (OE), так и высококачественную замену на вторичном рынке. На качество ассортимента Ferodo в первую очередь влияют технологические разработки, исследования или бесчисленные дорожные испытания, позволяющие тщательно совершенствовать детали. Помните, что, инвестируя в блоки Ferodo , вы можете выбирать из различных классов продуктов, выбирая оптимальные и наиболее соответствующие вашим ожиданиям решения.
Почему стоит выбрать продукцию Ferodo ?
Нельзя отрицать, что когда дело доходит до автомобильной промышленности, хорошо выбирать проверенные и проверенные решения. Ferodo — признанный бренд в отрасли тормозных систем , который поставляет высококачественные детали ведущим производителям автомобилей по всему миру и на рынок послепродажного обслуживания. Поэтому в нашем ассортименте вы найдете тщательно подобранное предложение блоков , отличающихся точным исполнением, исключительным качеством и привлекательной ценой. Посмотреть на себя!
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Зум
Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.
Посмотреть все фотографии
Особенности продуктаПроизводитель | Recost Creake | WS0360A |
Space | ROOK |
без продукта отзывы
88,50 зл Цена за 1 шт.
Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня
Доставка курьером DPD. 11,30 зл. 1-3 рабочих дня
АТА: | 13046027972 | ||||||
АТА: | 13046073152 | ||||||
АТА: | 13047027972 | ||||||
АТА: | |||||||
1304701973152 | 2481 | 22 | |||||
BMW: | 34356799736 | ||||||
BMW: | 34356865612 | ||||||
BOSCH: | 0986494812 | ||||||
BOSCH: | 1987473544 | ||||||
FERODO: | FDB4946 | ||||||
FERODO: | |||||||
FERODO: | |||||||
HELLA PAGID: | 8DB355021481 MINIB | MINIBID: | 8DB355021481: | ||||
МИНИ: | 34356865612 | ||||||
MINTEX: | MDB3438 | ||||||
MINTEX: | MDB3723 | ||||||
НК: | 280230 | ||||||
OEMparts: | 34216859917 | OEMparts: | 34216859917 | OEMparts : | 34216859917 | OEMparts: | 34216859917 34216861641 |
OEMparts: | 34216871299 | ||||||
ROADHOUSE: | 2157300 | ||||||
ROADHOUSE: | 2160000 | ||||||
TEXTAR: | 2533101 | ||||||
TEXTAR: | 2533101 | ||||||
ТЕКС TEXTAR: | 98052100 | ||||||
TRUSTING: | SU312 | ||||||
TRW: | GDB2063 | ||||||
TRW: | GDB2088 | ||||||
TRW: | GIC404 |