logo1

logoT

 

Мини купер сзади


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
129 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 - сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 - сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini - новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки - в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

Отзыв владельца о Mini Cooper (Мини купер ) 2008 г., 1.6 л., автор Евгений

Доброго всем времени суток. Выбирал я машину: яркую, необычную, гольф- или премиум- класса, с неплохими дорожными характеристиками, автоматической коробкой передач, как можно более нестандартную для наших дорог. Сочетание почти невероятное)) Преподносят каждый автомобиль как нечто совершенно новое и потрясающее, а оригинальности и яркости не найдешь, как ни ищи. Сначала думал купить Opel Astra STG — множество дополнительных опций и панорамные окна... Не очень доволен был, правда, техническими характеристиками. Да и срок ожидания в полгода совершенно расстроил.

О покупке Мини Купера я сначала даже не думал, потому что я совершенно себя не соотносил с этим автомобилем. Он маленький, а я ростом 195 см, дорожный просвет тоже не поражает высотой, и салон достаточно тесный, да и прочие мелочи. Негативный опыт знакомства в БМВ-1 сказался, я там даже не смог поместиться в салон. СОВСЕМ. В ней могут сидеть только люди среднего роста и маленькие... А вот Мини Купер стал откровением совсем в другую сторону. Для такого крохотного автомобильчика салон у него ОЧЕНЬ комфортный и вместительный — к моему огромному удивлению, туда может поместиться человек любого роста, да и для двоих места очень много. Правда, если водитель моей комплекции, то сзади уже никто не поместится. Мне без разницы, чаще всего езжу сам или с одним пассажиром. У дилера обнаружилась машина именно такая, которая мне понравилась: удачный цвет, хороший двигатель, 175 лошадей и коробка- автомат. На вид машинка просто прелесть — колеса 17 дюймов, би- ксеноновая оптика, полный фарш в салоне, кожаная отделка, хромированные детали в интерьере и на кузове... конфета, одним словом. Еще и на акционную программу попал. Решил пойти на риск и приобрести то, что и правда понравилось.

На сегодняшний день пробег 1100 километров. Сказать нечего, автомобиль очень нравится. Помимо этого их в нашем городе почти нет, в отличие от других “оригиналов” типа Порше или БМВ. А Мини Купер стабильно провожают взглядом, детвора пальцами тыкает, многие люди подходят, спрашивают, как он на ходу и вообще.

А на ходу он прекрасен. Даже пока я прохожу обкатку и не требую от движка многого, машина полностью удовлетворяет меня динамикой. По рулевому управлению — не даром часто слышишь сравнение Мини Купера с гоночным автомобилем. Я хоть на болидах и не ездил, но похоже что сравнение идеальное. Очень четко. К дорожному просвету я зря относился с подозрением, езда не доставляет никаких проблем. Цепляюсь разве что брызговиками (к слову, почему- то на очень немногих автомобилях они стоят — почему??? Водители, ставьте брызговики всенепременно!). А здесь спасает маленькая колесная база и свесы, которых нет.

В целом к отделке салона придраться сложно, не нравятся только огромный спидометр и вентиляционным дефлекторам — мало того, что здоровенные, еще и очень сильно скрипят, если нажать. А дизайн интерьера в общем фантастичен. Все по фэншую — все очень плавное, круглое, много хромированных деталей. Подсветка приборной панели мягко- янтарная, а ручки и салонное освещение можно менять по цвету. Сейчас у меня стоит синий))

Расход бензина в среднем составляет 11,2 л.Надо учитывать, что все еще идет обкатка, а также я достаточно активно вожу. Заливаю 95- й бензин, хотя вроде можно и 92- й.Но я по предыдущей машине привык.

Очень хороший уровень шумоизоляции, особенно для автомобиля этого класса. Нравится и акустика, штатная магнитола весьма качественно воспроизводит музыку. Полезная и приятная деталь — подогрев ветрового стекла, редко где можно ее найти. Работа всех датчиков (дождя, света, парковочного) — как по часам.

Нравится подвеска — жесткость больше похожа на упругость, пробить ее почти невозможно. Езжу на зимних шинах Pirelli, читал, что на других может быть намного жестче. Можно просто менять под собственные предпочтения. И превосходная тормозная система! Очень цепкая, остановки мгновенные и четкие.

Излишне будет говорить, что “автомобиль нравится”. Ясное дело, прекрасный агрегат, я очень им доволен.

mini cooper. доверяйте ощущениям! — журнал За рулем

А на что способен «просто» «Мини Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его обновленная версия. На нашем тесте - автомобиль со 115-сильным мотором и автоматической трансмиссией.

ЧТО НОВЕНЬКОГО?

«Мини Купер» изменился лишь косметически, отличия едва ли потянут на весомые. Если вы никогда не сидели за рулем этого автомобиля, то вряд ли сможете увидеть их. А если сидели... все равно придется напрячься и вспоминать.

Конструктивных отличий больше — новые механические коробки передач на всех моделях, более мощный двигатель «Купер S», модернизированный салон — поработали над обивками дверей и креслами.

Прежде не входивший в стандартное оборудование тахометр на рулевой колонке стал обязательным. Здесь же небольшой дисплей бортового компьютера. Часы переехали на «тарелку» спидометра к одометрам общего и суточного пробега.

Автомобиль, предоставленный на тест, дополнительно отличали отделка передней панели под дерево, кожаные сиденья с подогревом, климатическая установка, электрический подогрев ветрового стекла и ксеноновые фары, в новом варианте окруженные восьмью точечными источниками света.

ПРИЯТНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

Конечно, после «Мини Купер S» динамика «просто Купера» покажется скромной. Наши замеры показали не слишком впечатляющие цифры. Необкатанный автомобиль с внушительным списком дополнительного оборудования оказался почти на 100 кг тяжелее обещанного. Кроме того, вместо стандартных 15-дюймовых он обут в более тяжелые 16-дюймовые колеса. Внешность, управляемость и тормоза от этого выиграли, разгон проиграл. Впрочем, иногда «спокойные» реальные показатели совершенно не совпадают с яркими субъективными впечатлениями. «Мини Купер» как раз такой случай.

Автоматическая трансмиссия с вариатором, как оказалось, вполне соответствует характеру машины. Разумеется, в вариаторе предусмотрен ручной режим с «виртуальными» передачами. Сегодня подобное решение (пусть и не идеальное для экономии топлива и времени разгона) стало обязательным на всех автомобилях «для активного водителя». Вариатор «Мини Купера» чрезвычайно отзывчив как в стандартном, так и в спортивном режимах, и легко меняет «передачи» по первому требованию вашей правой ноги.

Минус заключается в деликатном троганье с места — даже если придерживать машину на месте тормозом, начальный разгон получается уж очень спокойным, даже в «спортивном» режиме. После первых 20 км/ч ситуация меняется в корне: в городском потоке «Мини Купер» чувствует себя как рыба в воде, добавляя энергичный разгон к прочим достоинствам — неплохой обзорности и увеличенным наружным и внутреннему зеркалам.

На загородных шоссе «Мини Купер» также отнюдь не пасует. Крейсерские 130 км/ч оставляют внушительный запас под педалью. «Приятность» определяет и шумовой портрет: неожиданно глубокий и басовитый голос двигателя заставляет предположить недюжинную мощность, а шум воздуха вокруг необычно коротких, почти вертикальных передних стоек оказывается куда меньше ожидаемого.

Подвеска способна справляться только с мелкими «волнами» на асфальте, не более. Неровности грубого покрытия беспрепятственно проходят на сиденья, а «лежачих полицейских» рекомендуется переезжать вдвое медленнее, чем обычно. Скажите спасибо низкопрофильным, безопасным при проколе, шинам с усиленной боковиной и жесткой короткоходной подвеске.

Зато по части управляемости компромиссов нет. Подвеска «Мини Купер» менее жесткая, чем у «Купера S», и крены кузова в поворотах хорошо заметны со стороны. Однако в способности легко и непринужденно менять направление движения этому автомобилю нет равных среди одноклассников. Руль, от упора до упора которого всего 2,5 оборота, и то иногда кажется недостаточно быстрым для столь резкого и отзывчивого шасси! Хотя он безукоризненно точен и обладает прекрасной обратной связью. Не поддавшись искушению электроусилителем, создатели «Мини» выбрали комбинированную схему, где электрический насос работает в паре с гидроусилителем. В результате и с «чувством руля» порядок, и топливо экономится.

В скольжении «Мини Купер» столь же прогнозируем, как и в обычных режимах движения, и, несмотря на жесткие подвески и цепкие шины, нисколько не пугает при типичных ошибках в повороте.

А СТОИТ?

«Мини» начинается с посадки — низко расположенное сиденье, конечно, можно приподнять, но чувство единения с машиной при этом уходит. Скромные габариты «Мини» вовсе не препятствие для солидной комплекции водителя или переднего пассажира. Сзади также без проблем могут разместиться «полноразмерные» седоки. Но в этом случае фирменной посадкой водителя придется пожертвовать ради их ступней — под опущенным сиденьем места нет. Впрочем, едва ли «Мини» покупают, чтобы ездить вчетвером…

Дорожный просвет — 130 мм. С короткими, как у «Мини», свесами это сегодня вполне приемлемо, но самая низкая часть «Купера» — «губа» переднего бампера — висит еще на 20 мм ниже. Вердикт — парковка на бордюрах не допускается.

Скромный мотор означает экономичность? «Мини Купер» не располагает к равномерному движению со скоростью 90 км/ч. В реальности вряд ли следует ожидать расхода менее 10 л/100 км. Это при прохладном темпераменте водителя…

Сказать, что «Мини» — автомобиль культовый, не сказать ничего. Оригинальная внешность и незаурядные ходовые качества выделяют его из обширного ряда формальных одноклассников. Впрочем, цена тоже выделяется более чем заметно: в стандартной комплектации «Мини Купер» тянет почти на 29 тысяч долларов, а предоставленная на тест машина стоила без малого $35 000! Остается лишь позавидовать американцам, которые могут купить «наш» «Мини Купер» за 20 669 долларов...

MINI

Современный римейк «Остина-Мини» 1959 года представлен в 2001 году. Рестайлинг осенью 2004 года (2005 модельный год).

Выпускается с кузовами хэтчбек и кабриолет (с 2004).

Двигатели бензиновые 1,6 л, мощность — 90–200 л. с. (Cooper Works). Турбодизель 1,4 л, 75 л. с. 

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые или вариатор.

Варианты исполнения: «Мини-Уан», «Мини Купер», «Мини Купер S». Цены соответственно: от $25 900, 28 750 и 38 600. Также существует заводская тюнинговая версия Cooper Works.

РЕЗЮМЕ

Взвесив личные впечатления и результаты замеров, хочется скомкать записи с характеристиками и всецело довериться ощущениям. Видимо, в этом как раз и сила «Мини».

+ Отличная управляемость, чувствительное рулевое управление, удобная посадка, стильная внешность.

— Жесткая подвеска, скромная динамика, высокая цена, значительный расход топлива.

Электрический Mini Cooper SE Electric 2020: Как настоящий Mini

 

Следуй:

 

Поделись:

Аккумуляторный электрический Mini Cooper SE имеет запас хода в 177 км и крепкое шасси в стиле простого и более привычного Cooper-а с двигателем внутреннего сгорания.

Когда Mini Cooper впервые появился на дороге (стандартный, а не Countryman или Clubman), его смысл был не в том, чтобы мчаться на нем по скоростному шоссе, представить себя съезжающим с шоссе на извилистую лесистую дорогу и ехать по ней пока есть бензин. В целом все это относится и к электромобилю Mini Cooper SE 2020 EV, однако вместо бензина, вы будете пользоваться электричеством, пока оно есть в аккумуляторе.

Mini Cooper SE, дебютировавший прошлым летом, имеет запас хода порядка 170 км, оснащен электромотором мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 270 Нм и может заряжаться от обычной электрической розетки у вас дома (на что потребуется 24 часа), или зарядочного устройства Level 2 (за 4 часа) или быстрой зарядки мощностью 50кВт, которая всего за 35 минут заряжает батарею на 80 процентов емкости. Комбинация электромотор / батарея в этом автомобиле разгоняет его до 100 км/ч за 7.4 секунды, но по ощущением еще быстрее. Максимальная скорость 150 км/ч.

Mini Cooper SE 2020 в кругу конкурентов.

Запас хода электрического Mini чуть меньше, но в целом сравним с другими электромобилями на рынке, однако цена заметно выше. Так Cooper SE оснащенный навигацией, Apple CarPlay, подогревом сидений, открытием дверей без ключа, LED передними фарами, предупреждением о столкновении спереди, сенсорами дождя и кое-чем еще будет стоить порядка $29,990 (у дилеров в Европе). Это означает, что потенциально, если вы выберете базовую версию и в зависимости от страны, где предоставляются государственные стимулы на покупку электромобиля, вы можете выехать из дилерского автосалона заплатив чуть более $20,000.

Спецификации электромобиля Mini Cooper SE 2020

Базовая цена (средняя у дилеров в США и Европе): $29,990

Силовой агрегат: Электромотор, передний привод, одноступенчатая передача

Электромотор: 181 л.с., 270 Нм

Запас хода: 177 км

Pro: Сравнительно не дорог, удовольствие от вождения как в всех Mini, возможно за исключением JCW

Contra: Запас хода при цене заметно меньше, чем у главных конкурентов

Фонари велосипедные, комплекты освещения передние и задние - стр.: 3

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ПЛАТЬЕ LIDIA MINI COPPER Livia Clue

МИНИ-ПЛАТЬЕ IVONNE ХАКИ LC

Цена: 166,49 зл. 184,99 зл.

ПЛАТЬЕ LIDIA Миди Бордовое

Цена: 166,49 зл. 184,99 зл.

Платье XENIA Super Mini Lila

Цена: 152,99 зл. 179,99 зл.

Мини-платье IVONNE II цвета хаки (лен и вискоза)

Цена: 239,99 зл.

Платье XENIA Super Mini цвета морской волны

Цена: 152,99 зл. 179,99 зл.

IVONNE II Платье миди ванильного цвета

Цена: 189,99 зл.

ПЛАТЬЕ LIDIA МИДИ БОРДО

Цена: 157,49 зл. 174,99 зл.

ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАТЬЕ IVONNE МИДИ

Цена: 170,99 зл. 189,99 зл.

Платье XENIA Super Mini Daniella

Цена: 164,99 зл. 219,99 зл.

Платье DORIN Midi Jolanda (средний горошек) LC

Цена: 160,99 зл. 229,99 зл.

Мини-платье IVONNE II цвета хаки (лен и вискоза) LC

Цена: 239,99 зл.

Платье XENIA Super Mini Lila LC

Цена: 152,99 зл. 179,99 зл.

Платье XENIA Super Mini Celedyn LC

Цена: 152,99 зл. 179,99 зл.

.

Задний тормозной суппорт 1 поршень с направляющей медными блоками SUNDAY YCF - YCF.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Тормозные колодки медные 4-поршневые суппорта YCF88 перед/зад YCF

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Задние тормозные колодки Ferodo Premier MINI R50 R53 FDB1676

Информация о продукте

После пяти лет испытаний, испытаний более 1500 различных материалов и 25 новых компонентов Ferodo представила линейку Eco-Friction. Эти колодки так же эффективны, как и линейка Premier, но в составе фрикционной смеси не используется медь, что делает продукт очень экологичным. Колодки Ferodo Premier Eco-Friction благодаря инновационным решениям снижают выброс мелких частиц и обеспечивают более низкий уровень шума.Стоит отметить, что тормозной путь остался неизменным по сравнению с линейкой Premier. Прежде чем продукт был выпущен на рынок, он был протестирован на 6 моделях автомобилей и показал очень стабильные результаты эффективности торможения. Ferodo Premier Eco-Friction — это продукт, который стоит порекомендовать тем, кто ищет продукты, сравнимые с заводскими блоками.

Ferodo - тормоза , тормозные колодки и многие другие

Ferodo — известная торговая марка с более чем 100-летним опытом работы в области дистрибуции надежных деталей тормозной системы.Важно отметить, что он предоставляет как продукты для первой сборки (OE), так и высококачественную замену на вторичном рынке. На качество ассортимента Ferodo в первую очередь влияют технологические разработки, исследования или бесчисленные дорожные испытания, позволяющие тщательно совершенствовать детали. Помните, что, инвестируя в блоки Ferodo , вы можете выбирать из различных классов продуктов, выбирая оптимальные и наиболее соответствующие вашим ожиданиям решения.

Почему стоит выбрать продукцию Ferodo ?

Нельзя отрицать, что когда дело доходит до автомобильной промышленности, хорошо выбирать проверенные и проверенные решения. Ferodo — признанный бренд в отрасли тормозных систем , который поставляет высококачественные детали ведущим производителям автомобилей по всему миру и на рынок послепродажного обслуживания. Поэтому в нашем ассортименте вы найдете тщательно подобранное предложение блоков , отличающихся точным исполнением, исключительным качеством и привлекательной ценой. Посмотреть на себя!

.

40062400 TX 40062400 ТОРМОЗНОЙ ТРОС ЗАД Л/П MINI 01-, ШТ TEXTAR ТОРМОЗНОЙ ТРОС ЭЛАСТИЧНЫЙ (PM) (GR) TEXTAR [1836714] на kayaba.istore.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Датчик износа тормозных накладок QUICK BRAKE WS 0360 A BMW, Mini

Датчик износа тормозных накладок QUICK BRAKE WS 0360 A BMW, Mini - Магазин Inter Cars
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель Recost Creake
WS0360A
Space ROOK


без продукта отзывы

88,50 зл Цена за 1 шт.

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 зл. 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Доставка в посылочный автомат 12,00 злотых 1-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли товар к вашему автомобилю

номеров Производитель

номер OE

1013STEIN: FDB4954 FWI449 34356799736 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .
АТА: 13046027972
АТА: 13046073152
АТА: 13047027972
АТА:
1304701973152 248122
BMW: 34356799736
BMW: 34356865612
BOSCH: 0986494812
BOSCH: 1987473544
FERODO: FDB4946
FERODO:
FERODO:
HELLA PAGID: 8DB355021481 MINIB MINIBID: 8DB355021481:
МИНИ: 34356865612
MINTEX: MDB3438
MINTEX: MDB3723
НК: 280230
OEMparts: 34216859917 OEMparts: 34216859917 OEMparts : 34216859917 OEMparts: 34216859917 34216861641
OEMparts: 34216871299
ROADHOUSE: 2157300
ROADHOUSE: 2160000
TEXTAR: 2533101
TEXTAR: 2533101
ТЕКС TEXTAR: 98052100
TRUSTING: SU312
TRW: GDB2063
TRW: GDB2088
TRW: GIC404

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf