logo1

logoT

 

Минивэн шаран


Минивэны Seat Alhambra и Volkswagen Sharan уходят в отставку — Авторевю

Фото: компания Seat | компания Volkswagen

В конце прошлого года концерн Volkswagen объявил о сокращении линейки минивэнов для Европы в связи с постепенным падением спроса на такие машины. Сейчас в гамме есть три однообъемника: компактный Golf Sportsvan, среднеразмерный Touran и более крупная парочка Volkswagen Sharan/Seat Alhambra. Именно самые крупные модели уйдут в отставку первыми.

Последние экземпляры модели Seat Alhambra сойдут с конвейера в течение ближайших нескольких дней. Ее место в гамме испанского бренда частично займет семиместный кроссовер Seat Tarraco, который дебютировал полтора года назад. Volkswagen Sharan продержится чуть дольше: производство будет прекращено до конца этого года, и прямого наследника у него тоже не будет. Таким образом, 25-летняя история больших европейских минивэнов концерна Volkswagen подойдет к концу.

Следом в отставку будет отправлен Volkswagen Golf Sportsvan, построенный на базе хэтчбека Golf прошлого поколения. Таким образом, в гамме марки Volkswagen останется лишь один однообъемный автомобиль, который по формату будет близок к нынешнему компактвэну Touran. А вот в Китае концерн, наоборот, начал развивать тему однообъемников, и еще осенью представил большой минивэн Volkswagen Viloran.

Минивэн Volkswagen Sharan наконец дождался обновления — ДРАЙВ

В палитру окраски кузова добавились два новых оттенка: Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic.

Могло сложиться впечатление, что компания Volkswagen позабыла о минивэне Sharan — уж слишком редко она обновляет эту модель. Однако к Женеве немцы подготовили значительно модернизированный Sharan. Доработке подвергли не только внешность, но и моторную гамму.

Для 150-сильной дизельной версии будет доступна система полного привода 4Motion.

Внешне минивэн Volkswagen Sharan преобразился совсем немного. От дореформенной машины он отличается светодиодными фонарями, слегка подкорректированной передней оптикой и дизайном колёсных дисков. В салоне появилась модернизированная приборная панель, другое рулевое колесо и регулируемые в двенадцати направлениях кресла с функцией массажа. В качестве опций для новинки будут доступны адаптивный круиз-контроль, системы слежения за мёртвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.

Покупатели смогут заказать мультимедийный комплекс с дисплеем как на пять, так и на 6,5 дюймов.

Немцы пересмотрели и моторную гамму, предлагаемую для минивэна Sharan. Покупатели смогут выбрать из двух бензиновых двигателей: 150-сильного 1.4 и двухлитрового мощностью 220 л.с. Дизельная линейка включает в себя три двухлитровых агрегата в разных вариантах форсировки: 115, 150 и 184 л.с. Коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG. В продажу в Европе минивэн поступит летом.

Было — стало

Volkswagen Sharan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Шаран

Новое поколение Volkswagen Sharan предстало перед международной публикой в рамках международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2010 года. Новинка является уже второй, по счету, генерацией и качественно отличается от своего предшественника. Он получил абсолютно новую линейку силовых агрегатов, другую платформу, широкий список дополнительного оборудования, практичный салон и дизайн в новом фирменном стиле. У автомобиля очень сдержанные и строгие черты. Хочется отметить новые фары головного освещения. Они получили круглые блоки фокусирующих линз с окантовкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к головной оптике и представляет из себя две тонких хромированных накладки, поверх которых расположился логотип производителя. На переднем бампере можно увидеть небольшой воздухозаборник и парочку угловатых противотуманных фар.

размеры

Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.

Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.

Технические характеристики

Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Sharan, в первую очередь, ориентирован на семейных покупателей, а значит обладает широким списком систем безопасности. Уже в базовой комплектации, автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, парковочный ассистент, подогрев сидений, а также продвинутую мультимедийную систему с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.

Видео

Минивэн Volkswagen Sharan пережил рестайлинг (29 фото)

Компания Volkswagen показала первые фотографии обновлённого минивэна Sharan второй генерации. Автомобиль готовится сделать публичную премьеру на автосалоне в Женеве. Рестайлинг минивэна ограничился незначительными стилистическими изменениями, однако линейка двигателей полностью изменилась. Далее в галерее фото Volkswagen Sharan 2015.

Теперь моторная гамма Volkswagen Sharan предлагает выбор из бензинового наддувного двигателя объёмом 1,4-литра и мощностью 150 л.с., а также 220-сильной двухлитровой «турбочетвёрки». В дизельной линейке двухлитровые TDI в модификациях мощности 115, 150 и 184 л.с. Все моторы спариваются либо с шестиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением. Полный привод 4Motion доступен только в минивэне с 150-сильным дизелем.

Внешние отличия рестайлингового Volkswagen Sharan сводятся к появлению светодиодных задних фонарей и новых 16-дюймовых алюминиевых дисков. Цветовая гамма кузова пополнилась двумя оттенками — красным Crimson Red Metallic и синим Hudson Blue Metallic. Салон дополняет видоизменённая панель приборов, другой руль и регулируемые в 12 направлениях кресла с массажем.

Свежий Volkswagen Sharan получил «фольксвагеновскую» информационно-развлекательную систему нового поколения с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигатором и средствами интеграции с Apple CarPlay и Google Android Auto. В минивэне Volkswagen впервые появился адаптивный круиз-контроль, система слежения за «мёртвыми» зонами и функция предупреждения лобовых столкновений.

Старт продаж рестайлингового Volkswagen Sharan в Германии намечен на апрель, но в другие европейские страны он поступит только летом.

Фото Volkswagen Sharan 2015

Напомним, вышел обновлённый Volkswagen Polo Sedan, вслед за ним показана серийная версия Volkswagen Beetle Dune, а также подготовлен китайский кроссовер Volkswagen Tharu.

Обзоры б/у авто Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) с пробегом. Трое из ларца

С началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популярное на вторичном рынке трио минивэнов: "Шаран", "Альгамбра" и "Гэлакси". По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся под разными марками. Нас интересуют рестайлинговые машины 2000 года и моложе.

Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.

И только на “Гэлакси” используются некоторые двигатели “Форда”. Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна. Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем “Пассат” или “Мондео”. Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.

Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.

В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком. Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса. Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.

Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим. Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации. Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя. А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.

Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем. Поскольку электронные “мозги” стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо. Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

Двух литров мало

На “Шаран” и “Альгамбру” устанавливают двигатели “Фольксваген”. Создатели “Гэлакси” позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.

Базовые 2-литровые моторы “Фольксвагена” и “Форда” очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей. Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны. К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.

Предпочтительнее для “Шарана” и “Альгамбры” выглядит “фольксвагеновский” 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, а для “Гэлакси” – 2,3-литровый двигатель в 145 л. с. Обладая таким же, как у 2-литровых собратьев, расходом топлива, едут они гораздо веселее (особенно 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

Поначалу “фольксвагеновский” мотор был капризным. В частности, наблюдались проблемы с турбиной. Однако к моменту рестайлинга практически все детские болезни были устранены и сегодня 1,8-турбо достаточно надежен по европейским меркам. Впрочем, турбина в любом случае имеет ограниченный ресурс и перспектива ее замены для подержанного автомобиля вполне реальна.

“Фордовский” 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы “Гэлакси”.

Топ-версии оснащаются 2,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн превращается в престижный бизнес-класс. Двигатель весьма надежен, но в ремонте дорог. Например, замена цепи ГРМ, которая на больших пробегах вытягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель. В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.

Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

“Фольксваген”. Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно. На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина “не едет”, увеличивается расход топлива, плавают обороты). Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.

2,0. Знаменитый “вечный двигатель” (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км.

1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

“Форд”. На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых “Гэлакси” у нас гораздо меньше, чем “шаранов” любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям “Форд” просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

Автомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и “лобастый” минивэн. На рестайлинговые “Шаран”, “Альгамбру” и “Гэлакси” устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а “солярки”.

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что “фольксвагеновские” турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня “приседаний” и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию “нравится”, покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные “Шаран”, “Гэлакси” и “Альгамбру” просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы “Пассат” и “Мондео” того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр “Фольксвагена” (СЕАТ там тоже берут без проблем) или “Форда”. Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же “Пассата” или “Мондео”. И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский “КИА-Карнивал” размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. “Карнивал” предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает “Шарану”, “Гэлакси” и “Альгамбре”. Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Еще одна возможная альтернатива – компактвэны “Опель-Зафира”, “Ситроен-Пикассо” и “Форд-Си-Макс” созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством. “Пикассо” и “Си-Макс” – автомобили 5-местные. “Зафира” предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона “Опель” также отличается от “Ситроена” и “Форда”. Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: $20 000–23 000.

VW Sharan – немецкий минивэн итальянского происхождения

Если сравнивать американский и европейский рынки по продаже минивэнов, то последний скорее похож на ларек. Но с каждым годом увеличивается число моделей, купленных в данном сегменте, а те, которые стали популярными, постепенно обновляются, и теперь любителям данного класса автомобилей доступна обновленная модель VW Sharan.

Данный автомобиль с 1995 года был продан в количестве, превышающем 230 тысяч транспортных средств, при этом больше половины было продано в Германии. Ключевую роль в таком успехе сыграли не только достоинства автомобиля, но еще и репутация крупнейшего автопроизводителя в Европе, специализирующегося на малолитражных авто.

Фольксваген Sharan – это практически универсальный автомобиль. Данное транспортное средство подходит как для ведения бизнеса, так и для загородных путешествий всем семейством. Результатом тесного сотрудничества между Фордом и Фольксвагеном стала модель минивэна, занимающего одну из лидирующих позиций как среди новых, так и уже бывших в употреблении транспортных средств.

На рынке имелось три почти одинаковых автомобиля, среди которых VW Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. Они внешне имели отличия только в мелких деталях. Речь идет о бамперах, светооптике, радиаторной решетке и отделке салона. На авто марки Сеат устанавливали фордовские моторы объемом 2,3 и 2 литра. Что касается других 
представителей, названных выше, то "сердцем" им послужили проверенные временем двигатели немецкого автопроизводителя Фольксваген.

Большинство автомобилей, которые выпускаются первые несколько лет, похожи на эдаких "работяг". Салон роскошью не выделяется, а бамперы имеют неокрашенный вид. Однако все меняется, когда потребительский спрос укзаывает на то, что автомобиль будут покупать. Тогда комплектация становится более богатой.

Но в случае с Фольцваген Шаран стоит только сесть в салон, как скепсис куда-то испаряется. Оно и не странно, ведь пространства хоть отбавляй, а посадка высокая как на внедорожниках, обеспечивающая просто прекрасную обзорность во время управления. Правда, в VW Sharan несколько затруднено движение задним ходом. В основном, как и на грузовых авто, приходится подключать боковые зеркала, поскольку нормально пользоваться расположенным в салоне зеркалом мешают задние подголовники.
И хотя большая часть представленных на рынке транспортных средств данного класса имеет 7 посадочных мест, в случае с Фольксваген Sharan покупателю придется заплатить за третий ряд сидений. Иногда можно встретить и 6-местные варианты. Среди них и VW Sharan Carat, в салоне которого конструкторы установили шесть отдельных мест с подголовниками. Кстати говоря, в топовых версиях автомобиля передние кресла способны разворачиваться на 180 градусов.

Но многих любителей надежной немецкой техники может огорчить тот факт, что Фольксваген Шаран производится не в Германии. Завод, на котором выпускается машина, находится на родине Seat. Но специалисты говорят о том, что итальянское происхождение не навредило автомобилю никаким образом. Всему причиной является немецкий педантизм, который обеспечивает контроль всей своей продукции.

Масса кузова и деталей Volkswagen Sharan

01.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1690 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1690 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1775 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2430 (кг)
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1775 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2430 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1640 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1640 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный
Снаряженная масса:1820 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2500 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1700 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1700 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1695 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2450 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1695 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2450 (кг)
1.9 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1705 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2470 (кг)
1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1705 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2470 (кг)
1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1810 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2500 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1675 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2430 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1745 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2470 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1835 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2500 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1745 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2470 (кг)
90,000 Минивэн до 20,000 PLN - что выбрать из 2008 года? - Volkswagen Sharan (2000-2010)

Volkswagen Sharan (2000–2010)

Один из самых популярных минивэнов в Европе выпускается с 1995 года, но в 2000 году он претерпел значительный фейслифтинг, и, на мой взгляд, это единственные, которые стоит интересовать сейчас. Так или иначе, наш читатель все равно ищет модель 10-летней давности.

Строительство относится к 90-м годам, поэтому на современные решения не стоит рассчитывать.В то время минивэны в основном предназначались для размещения в салоне 7 пассажиров и ничего больше.

(фото: пресс-релиз)

Как и французы, немцы также производили по одной машине трех марок. Sharan - это почти тот же автомобиль, что и Seat Alhambra , а до 2000 года еще и Ford Galaxy. После фейслифтинга Ford немного больше отличался от Seat и Volkswagen. У него также другая линейка двигателей, но в 2006 году он полностью отключился от этого проекта, и Ford подготовил собственную модель с таким же названием.

Так что остановимся на тех, что от концерна VW. Интересен тот факт, что дизайн кузова был подготовлен компанией Ford, системы привода - Volkswagen, а автомобили производились в Португалии.

В салоне могут разместиться до 7 человек, хотя есть также эксклюзивные 6-местные версии с двумя независимыми сиденьями во втором ряду, разнесенными так, чтобы пассажиры даже не касались друг друга. Сравнение с Citroën легко показывает, что дизайн из Франции лучше продуман & hairsp; - & hairsp; больше отсеков, проще расположение пространства.Объем багажного отделения Sharan в 5-местной конфигурации составляет 700 литров, а максимальная - 2610 литров.

Volkswagen

предлагал эти 6-местные эксклюзивные версии Sharan. Сегодня его можно купить по той же цене, что и с 7-местным салоном.

(фото: пресс-релиз)

До рестайлинга 2000 года автомобили были известны плохим качеством изготовления и довольно высоким процентом отказов. После фейслифтинга многое изменилось в лучшую сторону. Пользователей уже не мучают многочисленные неисправности электрооборудования и чрезмерная коррозия, но автомобиль по-прежнему сложно назвать надежным.К счастью, весь ремонт обходится дешево, потому что автомобили очень хорошо знакомы с механиками, а запчасти грязные.

К сожалению, плохой новостью стала замена отличных блоков 1.9 TDI после фейслифтинга на новые 2.0 TDI (код BRT). Однако даже при поиске автомобиля 2008 года можно найти версию двигателя 1.9 мощностью 116 л.с. До 2007 года также предлагался топовый 1.9 TDI мощностью 150 л.с. Однако на рынке явно полно версий 2.0 TDI. Наш читатель знает этот байк.

Seat Alhambra на самом деле является Volkswagen Sharan с другим логотипом и измененными деталями.

(фото: пресс-релиз)

Вы можете порекомендовать 2,0 TDI? В машине 10-летней давности, которая должна была сломаться, она уже сломалась. Кроме того, все заводские неисправности - в основном проблемы с масляным насосом для волос - можно отремонтировать, и вы можете наслаждаться экономичным и динамичным вождением. Это по-прежнему наиболее рискованное предложение, но, если вы будете осознавать это, вы сможете с ним справиться. Тем не менее, я очень рекомендую двигатель 1.9 TDI.

Volkswagen также предлагал широкий выбор автомобилей с бензиновым двигателем. Оптимальный вариант для газовой установки - 2.0 8V при скромной мощности 115 км. Гораздо лучшая производительность обеспечивается отличным двигателем 1,8 Т (150 л.с.), но после многих лет эксплуатации может потребоваться ремонт головки. То же самое и с двигателем 2.8 VR6 мощностью 204 л.с., который сильно горит. Все-таки лучшее решение для Sharan - дизель.

Сумма 20 тыс. На 2008 год немного - злотых. Машины оцениваются примерно в 25 тысяч. PLN, но можно кое-что найти. Стоит посмотреть объявления о продажах Seat Alhambra.

.90,000 Минивэн до 20,000 PLN - что выбрать из 2008 года?

Что мы ищем?

Сегодня мы ищем автомобиль, который заменит Seat Altea, не очень популярный и несколько забытый компактный минивэн. Наш читатель ищет автомобиль немного большего размера с большим пространством в салоне. Он ездит не только на работу, но и каждые выходные в дальние поездки, так что в машине хорошо, чтобы было комфортно. Как он упомянул в заявке, он также иногда тянет прицеп, и ему не нравится, когда машина пуста.Он подумывал о покупке такого автомобиля, как Citroën C8 или Ford Galaxy, но обеспокоен высокими эксплуатационными расходами.

Вот область поиска:

  • год: минимум 2008,
  • цена: до 20 000 злотых,
  • годовой пробег: около 30 000 км,
  • эксплуатационные расходы: низкие,
  • двигатель: дизель,
  • ожиданий по динамике: в среднем,
  • предлагаемый сегмент: MPV
  • предлагаемые модели: Citroën C8, Peugeot 807, Ford S-Max, Volkswagen Sharan, Сеат Альгамбра

Citroen C8 / Peugeot 807 & hairsp; - & hairsp; единственная модель в нашем сравнении с таким доступом в салон.У него также есть много других преимуществ.

(фото: пресс-релиз)

Опасения по поводу высоких эксплуатационных расходов кажутся правильными. Большие автомобили чаще выходят из строя из-за более нагруженной подвески, двигателя, трансмиссии. Кроме того, поскольку ведется статистика отказов, обычно минивэны занимают т.н. ямы. Причина обычно в интенсивной эксплуатации, т.е. большом пробеге. Однако на практике легковой автомобиль сегмента MPV не требует значительно больших затрат в эксплуатации, чем сопоставимый по размерам классический автомобиль сегмента .

Для компиляции я решил выбрать три модели, каждая из которых предлагает что-то свое, интересное по сравнению с другими. К сожалению, найти автомобиль такого класса за 20 000 злотых непросто, если он не старше 10 лет. Я выбрал дизельный двигатель, потому что в больших автомобилях такие двигатели наиболее эффективны и на практике наиболее экономичны. Во всяком случае, наш ридер привык к агрегату 2.0 TDI. Тем не менее, я упомянул несколько слов о бензиновых автомобилях.

Citroën C8 (2002–2010)

Красивый французский минивэн, представленный в 2002 году, был спроектирован таким образом, что и сегодня он выглядит современно.На этой же основе был подготовлен аналог Peugeot - модель 807. Об этом стоит помнить при просмотре рекламы, ведь машины различаются только деталями.

Citroen C8 сегодня выглядит как

сегодня

(фото: пресс-релиз)

Из трех предложенных здесь автомобилей PSA самый мощный и функциональный. С другой стороны, задние двери сдвигаются в сторону, что облегчает вход и выход. Автомобиль также имеет , самое большое багажное отделение, , объемом 830 литров в 5-местной конфигурации.Максимально можно получить 2948 л, что соответствует пространству некоторых грузовиков для доставки.

Пассажиры тоже балуют. Огромная ширина позволяет комфортно ездить трех человек в одном ряду. Даже в третьем нельзя жаловаться, хотя сидишь низко, поэтому взрослым может быть неудобно в более длительных поездках. Это самые большие активы автомобиля, но не последние.

Функциональность превыше всего. Даже водительское сиденье поворачивается.

(фото.мат. пресс-релизы)

Citroën C8 тоже имеет неплохие двигатели. Дизельный двигатель 2.0 HDI является уникальным по классу. Их долговечность и надежность не вызывает сомнений. Они предлагают мощность от 109 до 163 л.с. С машиной справится даже самый слабый, хотя лучше всего подойдут 136- и 163-сильные агрегаты. Альтернативой им является более крупный двигатель 2.2 HDI на 128 л.с. или в битурбо версии 170 л.с. Последний будет намного дороже в ремонте, но более слабый 2.2 немного сложнее, чем 2.0.

Хорошим вариантом для дизелей являются бензиновые двигатели 2.0 16V мощностью 136 и 140 л.с. Этот прочный и надежный двигатель отлично работает на газе (стоимость установки составляет около 3000 злотых), но он не будет иметь таких хороших характеристик, как дизельные двигатели. Расход сжиженного газа на уровне 12-14 л / 100 км по-прежнему немного ниже расхода дизельного топлива на уровне 7-8 л. К тому же ремонт дизеля обходится намного дороже бензинового двигателя. Поэтому стоит рассмотреть этот вариант.

Может быть, футуристическая приборная панель, но с множеством мест для хранения вещей.

(фото: пресс-релиз)

К сожалению, затраты на ремонт современных дизельных двигателей часто исчисляются тысячами злотых, о чем нашему читателю следует знать. Это та область, где содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии может быть самым дорогим. К счастью, устройство 2.0 HDI настолько популярно, что на вторичном рынке выглядит очень хорошо. Например, двухмассовый маховик стоит от 1000 до 1200 злотых. Не нужно беспокоиться о системе впрыска или сажевом фильтре FAP.За дополнительную плату необходимо долить жидкость Eolys в фильтр (около 400-600 злотых).

Конструкция подвески очень проста. Стойка Макферсон спереди, дополнительный мост со штангой Панара сзади - минимальные затраты, но довольно распространенные. К сожалению, ходовая часть не такая прочная , как в модели C5. Довольно часто выходит из строя насос гидроусилителя руля, обычно из-за перегрузки.

В задней части автомобиль ничем не примечателен, но его нельзя пропустить в поисках модели в этом сегменте.

(фото: пресс-релиз)

Традиционный для французских автомобилей отказ электроники и оборудования предсказать сложно. При покупке машины стоит проверить каждый элемент. Тем более что у большинства машин много на борту.

Подержанные машины стоят от 6000 до 30 000. 90 032 злотых, а на 20 тыс. 2008–2009 гг. Доступны для покупки. Предложений немало, но к французским автомобилям можно добавить и итальянский, например Fiat Ulysee.Однако машин 2008 года выпуска и младше практически не существует.

Ford S-Max (2006–2014)

Можно ли сказать, что Ford заново изобрел минивэн? Конечно. Этот автомобиль лучшее тому подтверждение. С точки зрения компонентов, Mondeo ездит как обычный легковой автомобиль и даже сидит иначе, чем в классических минивэнах. У него такой же интерьер, что и у его старшего брата Galaxy - более сопоставимый с Citroën C8. Во втором ряду три независимых сиденья.

На сегодняшний день более спортивного минивэна такого размера не выпускалось.

(фото: пресс-релиз)

В результате Ford S-Max не такой функциональный, но его дизайн был не в этом. Это предложение для людей, которые ищут что-то среднее между классическим Mondeo и семейным Galaxy. Для тех, кто хочет минивэн, но не любит эти машины или слишком велик.

В салоне достаточно места для пяти пассажиров .7-местные версии есть только в теории. Сзади даже детям может быть не комфортно. Поэтому в случае с данной моделью рекомендую поискать обычную 5-местную версию, багажное отделение которой имеет заявленную вместимость 854 л, что кажется довольно завышенным. При сложенных сиденьях максимальное пространство составляет 2020 литров.

Одна из замечательных особенностей Ford S-Max заключается в том, что он не похож на минивэн.

(фото: мат.пресс-релизы)

Интересным фактом является то, что дизели , используемые в Ford S-Max, являются теми же агрегатами, что и Citroën и Peugeot . После незначительных доработок, но все же. Только во втором поколении модели есть существенные отличия, хотя база осталась прежней. Что это значит?

Во-первых, дизельные двигатели S-Max почти такие же надежные и долговечные. Я подчеркиваю это слово почти, потому что опыт показывает, что двигатели на французских машинах немного лучше.Вероятно, это связано с немного другим оборудованием. Стоит отметить, что сажевый фильтр Ford для дизельного двигателя относится к сухому типу (DPF), а не к мокрому типу (FAP). С одной стороны, это снижает постоянные эксплуатационные расходы, но с другой стороны, двигатель менее способен перемещаться на короткие расстояния.

С точки зрения удовольствия от вождения эта модель не имеет себе равных и по сей день. У него не только отличная подвеска, но и мощные двигатели, особенно бензиновые.

(фото.мат. пресс-релизы)

Мощность двигателей 2.0 TDCi составляет 115, 130, 140 и 163 л.с., а в версии 2.2 TDCi - 175 и 200 л.с. В отличие от автомобилей из Франции, также использовались меньшие дизельные 1.6 TDCI (с 2010 г.) на 115 л.с. и Ford 1.8 TDCI на 115 или 125 л.с. Я также рекомендую этот из-за очень простой и дешевой в ремонте конструкции. Поэтому выбор дизелей немного лучше.

Еще одно преимущество Ford S-Max - это более разнообразные бензиновые двигатели. Помимо бронированных и твердотельных 2.0 Durateq мощностью 145 л.с., под капотом этого автомобиля также стояли турбированные двигатели из семейства EcoBoost мощностью от 160 до 240 л.с. и топовый пятицилиндровый мотор 2,5 Т мощностью 220 л.с. Это агрегат, позаимствованный у Volvo.

Если дешево, рекомендую только 2.0 Durateq. Если вы установите очень хорошую газовую установку (около 3500 злотых) и позаботитесь о регулировке зазоров клапана, это не должно вызвать проблем с газом.

Силуэт S-Max сзади - и лопатка для волос выглядит так же хорошо с любого ракурса.

(фото: пресс-релиз)

Упомянул не случайно, потому что ремонт дизеля будет немного дороже, чем в случае с Ситроеном - более новый дизайн, немного другие аксессуары. То же самое можно сказать и о ходовой части, имеющей гораздо более сложную многорычажную конструкцию, хотя и более прочную.

Неисправности гидроусилителя руля или электрики - довольно известный недуг модели. Обратите внимание на адаптивные амортизаторы (опция), которые очень прочные, но и намного более дорогие.После фейслифтинга (2010 г.) появился электромеханический стояночный тормоз, способный усложнить жизнь.

Форды S-Max высоко ценятся и востребованы на вторичном рынке , но вы можете купить машину 2008 года до 20 000. злотый. К сожалению, это будет непросто, потому что средняя цена в этом году около 25 тысяч. злотый. Вы можете поторговаться на этом излишке или добавить немного денег.

Ford S-Max I б / у & hairsp; - & hairsp; идеальный автомобиль для семьи с третьим ребенком

Когда в семье рождается третий ребенок, всего не хватает.Не только место дома, но и в машине. Даже универсал иногда оказывается…

Volkswagen Sharan (2000–2010)

Один из самых популярных минивэнов в Европе выпускается с 1995 года, но в 2000 году он претерпел значительный фейслифтинг, и, на мой взгляд, это единственные, которые стоит интересовать сейчас. Так или иначе, наш читатель все равно ищет модель 10-летней давности.

Строительство относится к 90-м годам, поэтому на современные решения не стоит рассчитывать.В то время минивэны в основном предназначались для размещения в салоне 7 пассажиров и ничего больше.

(фото: пресс-релиз)

Как и французы, немцы также производили по одной машине трех марок. Sharan - это почти такая же машина, как Seat Alhambra , а до 2000 года еще и Ford Galaxy. После фейслифтинга Ford немного больше отличался от Seat и Volkswagen. У него также другая линейка двигателей, но в 2006 году он полностью отключился от этого проекта, и Ford подготовил собственную модель с таким же названием.

Так что остановимся на тех, что от концерна VW. Интересен тот факт, что дизайн кузова был подготовлен компанией Ford, системы привода - Volkswagen, а автомобили производились в Португалии.

В салоне могут разместиться до 7 человек, хотя есть также эксклюзивные 6-местные версии с двумя независимыми сиденьями во втором ряду, разнесенными так, чтобы пассажиры даже не касались друг друга. Сравнение с Citroën легко показывает, что дизайн из Франции лучше продуман & hairsp; - & hairsp; больше отсеков, проще расположение пространства.Объем багажного отделения Sharan в 5-местной конфигурации составляет 700 литров, а максимальная - 2610 литров.

Volkswagen

предлагал эти 6-местные эксклюзивные версии Sharan. Сегодня его можно купить по той же цене, что и с 7-местным салоном.

(фото: пресс-релиз)

До рестайлинга 2000 года автомобили были известны ужасным качеством изготовления и довольно высоким процентом отказов. После фейслифтинга многое изменилось в положительную сторону. Пользователей уже не мучают многочисленные неисправности электрооборудования и чрезмерная коррозия, но автомобиль по-прежнему сложно назвать надежным.К счастью, весь ремонт обходится дешево, потому что автомобили очень хорошо знакомы с механиками, а запчасти грязные.

К сожалению, плохой новостью стала замена отличных блоков 1.9 TDI после фейслифтинга на новые 2.0 TDI (код BRT). Однако даже при поиске автомобиля 2008 года можно найти версию двигателя 1.9 мощностью 116 л.с. До 2007 года также предлагался топовый 1.9 TDI мощностью 150 л.с. Однако на рынке явно полно версий 2.0 TDI. Наш читатель знает этот байк.

Seat Alhambra на самом деле является Volkswagen Sharan с другим логотипом и измененными деталями.

(фото: пресс-релиз)

Можете ли вы порекомендовать 2,0 TDI? То, что должно было сломаться в машине 10-летней давности, уже вышло из строя. Кроме того, все заводские неисправности - в основном проблемы с масляным насосом для волос - можно отремонтировать, и вы можете наслаждаться экономичным и динамичным вождением. Это по-прежнему наиболее рискованное предложение, но, если вы будете осознавать это, вы сможете с ним справиться. Тем не менее, я очень рекомендую двигатель 1.9 TDI.

Volkswagen также предложил неплохой выбор в линейке автомобилей с бензиновым двигателем. 2.0 8V со скромной мощностью 115 км - лучший вариант для газовой установки. Гораздо лучшая производительность обеспечивается отличным двигателем 1,8 Т (150 л.с.), но после многих лет эксплуатации может потребоваться ремонт головки. То же самое и с двигателем 2.8 VR6 мощностью 204 л.с., который сильно горит. Все-таки лучшее решение для Sharan - дизель.

90 031 Сумма 20 тыс. На 2008 год немного 90 032 злотых. Машины оцениваются примерно в 25 тысяч. PLN, но можно кое-что найти. Стоит посмотреть объявления о продажах Seat Alhambra.

Резюме

Каждая из этих машин имеет определенные преимущества, благодаря которым она защищается от других. Citroën C8 - это автомобиль, который лучше всего спроектирован. с точки зрения функциональности, самый просторный, современный вид и относительно дешевый. В целом это утверждение, без сомнения, выигрывает. Он дешев в эксплуатации благодаря низким ценам и большому количеству замен. Выбор двигателей хороший.

На мой взгляд, победитель этого рейтинга.Выбор остается за читателем.

(фото: пресс-релиз)

Однако настоящим открытием в этом отношении является Ford S-Max. Одно дело - выбирать из множества двигателей, а совсем другое - широкий диапазон мощностей. У него есть моторы как для дизельных, так и для бензиновых энтузиастов. Однако самым большим преимуществом является удовольствие от вождения, несравнимо большее, чем у конкурентов. Если пространство является приоритетом, то S-Max выигрывает. Однако потенциально дороже всего будет ремонтировать именно этот автомобиль.

Вот, в свою очередь, единственное серьезное преимущество Volkswagen Sharan. Хотя в приведенной ниже таблице это четко не показано, по ценам на запчасти и их доступности автомобили этой марки в Польше не имеют себе равных. К сожалению, Sharan имеет довольно устаревшую конструкцию - что в некоторых случаях может быть преимуществом - и неисправен, но при этом хорошо держит цену. На мой взгляд, машина в списке худшая, но перечеркивать ее не стоит.

Хотите, чтобы мы тоже вам помогли? Подайте заявку, используя форму , форму и точно определите свои потребности - чем больше информации, тем лучше.

.90 000 Volkswagen Sharan - многоликий фургон

Водительские и зарегистрированные автомобили Volkswagen Sharan оцениваются до 5000. злотый. Большинство из них, к сожалению, находятся в очень плохом техническом состоянии, а автомобили, выпущенные в первые 5 лет выпуска, страдают серьезными проблемами коррозии. Но старые автомобили не следует удалять.

В несанкционированном гараже VW Serwis из Ченстоховы, где мы собирали информацию, мы услышали, что у них было две таких машины - первая была покрыта 500000.км, а второй уже 700 тыс. и все еще работает. Эти автомобили оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем 8V / 115 км, подключенным к системе сжиженного нефтяного газа. По словам механиков, до 2000 года у этого двигателя не было проблем с слишком большим расходом масла.

Проверьте VIN бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверять историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанную машину - огромная проблема. Знание об истории приобретенных автомобилей поможет вам избежать подобных опасностей.

Старые дизели 1 также получили очень хорошие отзывы в предпусковых Шаранах.9 TDI / 90 и 110 л.с., оснащенные роторным насосом - они действительно долговечны и имеют простую конструкцию. Проблема, однако, заключается в том, чтобы найти автомобиль, который не доведен до предела.

Volkswagen Sharan - а может рестайлинговая версия?

Больше шансов, что Volkswagen Sharan не служил на стройплощадке (и после удаления двух рядов задних сидений грузоподъемность огромна) или что это не такси, есть в случае с более новыми автомобилями, созданными после крупнейшая подтяжка лица (2000 г.; они представлены в галерее).

В данном случае цена начинается примерно от 10 тыс. Руб. PLN, а самые молодые экземпляры оцениваются даже более чем в 20 тысяч. Эта версия также является наиболее распространенным типом дизельного топлива, все с насос-форсунками.Их общие проблемы хорошо известны, а затраты на ремонт не страшны. К сожалению, когда вы покупаете Volkswagen Sharan с большим пробегом и вам нужно ремонтировать или восстанавливать сразу несколько элементов, затраты могут быть значительными.

Volkswagen Sharan

не имеет репутации безотказного автомобиля и в этом есть много правды.К счастью, больше всего ломаются мелочи, да и затраты на ремонт не особо высоки. И да, в Ченстохове вы заплатите 150 злотых за замену штифта коромысла (с заменой), но этот элемент ломается не слишком часто. Обычно первыми сдаются разъемы стабилизатора - в этом случае за замену комплекта придется заплатить не менее 250 злотых. Амортизаторы же долговечны и могут быть заменены до 300000 штук. км.

При обслуживании Sharan вам просто нужно знать, что двигатель в нем довольно глубоко установлен и часто даже простая операция, напримерЗамена поликлинового ремня требует разборки передней части автомобиля. Преимущество - доступ к дешевым запчастям.

Volkswagen Sharan I - цены на запчасти *:

злотых злотых злотых злотых
Фильтр масляный от 24
Воздушный фильтр от 35 злотых
Колодки тормозные (передние) от 150 злотых
Диски тормозные (передние) от 260
Комплект привода ГРМ ** от 750
Амортизаторы (перед) от 460 злотых
Брызговик от 190 злотых
Отражатель от 330
* цены на неоригинальные комплектующие для Sharan 1.9 TDI / 90 л.с. с 2002 г .; доступ к заменам очень хороший; ** ремень, натяжитель, водяной насос

Volkswagen Sharan I - сервис:

90 028 каждые 60 000км 90 028 каждые 120 000 км
Масло моторное * каждые 15 тыс.км
Фильтры воздушные и топливные каждые 30 тыс. км
Пыльцевый фильтр каждые 15 тыс. км
Тормозная жидкость каждые 2 года
Охлаждающая жидкость каждые 10 лет
Свечи зажигания
Масло в коробке передач без замены
Привод ГРМ **
* рекомендуемые периоды для дизельной версии 1.9 TDI PD, замена масла и осмотр не реже одного раза в год; ** замена ремня каждые 10 лет, включая водяной насос (стоимость 1,9 TDI: ок. 1000 злотых)

Volkswagen Sharan I - технические данные:

90,028 т дизельного топлива / R4 / 8 90,029
Версия 2.0 1,9 TDI
Двигатель - Тип / Цил. / Клапаны бенз. / R4/8
Рабочий объем (см3) 1984 1896
Максимальная мощность(Л.с. / об / мин) 115/5200 90/4000
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 170/2600 240/1900
Коробка передач человек.6 человек. 6
Привод перед
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) из 1751/679 из 1753/677
Размеры (л./ ширина высота; мм) 4634/1810/1730
Колесная база (мм) 2841
Время разгона 0-100 км / ч (с) 15,2 17,2
Макс скорость(км / ч) 177 164
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) 12,8 / 7,4 / 9,4 8,1 / 5,6 / 6,5

Volkswagen Sharan - на наш взгляд

Если вы найдете аккуратную и непоржавевшую копию до 2000 годавы должны купить это. Более дорогие версии после модернизации не так сильно подвержены коррозии, но имеют несколько больше аварийных двигателей. К счастью, ремонт стоит дешево, а запасные части всегда в наличии. Однако будьте бдительны.

.

легковых автомобилей Volkswagen Sharan Minivan II (2010-)

Моторизация больше не является прерогативой мужчин. Все чаще этой темой занимаются дамы, которые отказываются от высоких каблуков и переходят на механических лошадей. Однако автомобильная промышленность - это не только киноавтомобили и мотоциклы. В первую очередь это полный спектр продуктов, которые позволяют нашим автомобилям эффективно работать.

Начнем с основ
Так же, как бегуну нужна хорошая обувь, в машине также важны качественные шины.Самое главное, чтобы колеса хорошо подходили к машине. Так же, как мы не носим изношенную обувь, не забывайте заменять шины, когда мы замечаем их значительный износ или повреждение. Принимая решение о покупке шин, у вас есть выбор из 3-х вариантов: летняя, зимняя и всесезонная. Таким образом, следует учитывать период, в течение которого мы хотим совершить покупку.
Обода одинаково важны. Можем выбрать сталь или алюминий. У обоих вариантов есть достоинства и недостатки. Покупка т.н. Аллус для нас означает немного меньшее сопротивление ямам и высоким бордюрам, а также цена намного выше.В свою очередь, мы можем быть уверены, что колеса будут красиво выглядеть и не будут подвержены коррозии. Обратное верно, когда речь идет о стальных колесных дисках. Они более устойчивы к дорожным условиям, но гораздо менее устойчивы к атмосферным воздействиям. Если мы остановимся на стальном изделии, то всегда сможем дополнительно украсить его, надев интересные колпаки, которые придадут нашему автомобилю индивидуальный характер.

Замена авто
К сожалению, идеальных машин не бывает и все иногда ломаются.Как только мы наблюдаем тревожные симптомы, мы должны немедленно принять решение о покупке и замене поврежденной автомобильной детали. Конечно, владельцы новых автомобилей находятся в гораздо лучшем положении, так как обычно им предоставляется полный сервис по гарантии.

Систематическая работа
Безусловно, каждый автомобильный фанат понимает, что основой правильной работы двух или четырех колес является регулярная замена жидкостей и масел. У каждого транспортного средства в руководстве по эксплуатации указан определенный срок службы для определенных жидкостей.Уход за систематической заменой связан с эффективной работой двигателя и аксессуаров.

Вспышка и блики
Последний, но важный момент - сделать наши автомобили красивыми. Для этого мы должны уделять много времени уходу за автомобилем или мотоциклом и их обслуживанию. Производители превосходят друг друга по видам веществ, предназначенных для автомобильной косметики. Мы можем выбирать между воском, молоком, спреями или пастами. Самые популярные марки: A2, Karcher и Sonax.Забота о транспортном средстве непременно окупится быстро благодаря эстетичному внешнему виду автомобиля или мотоцикла.

Автомобильные аксессуары
Чтобы придать нашему автомобилю индивидуальный характер и дополнительную функциональность, мы можем выбрать интересные аксессуары. Крепление для велосипедов, автомобильные чехлы или регистраторы для вождения - это лишь примеры решений, предлагаемых производителями. Для любителей дальних путешествий может пригодиться CB-радио, а также термокружка, в которой всегда можно перевезти горячий кофе.

В поле
Если, помимо стандартной моторизации, нас интересуют более длительные поездки, стоит инвестировать в оборудование для автодомов. Если у нас уже есть собственный кемпер или более популярный караван, стоит также помнить о дополнительном оборудовании. Уезжая, нам непременно понадобятся холодильник с электрогенератором и автомобильный чайник. С другой стороны, вечера у мангала будут освещены кемпинговым фонарем, а безопасная транспортировка ценностей будет обеспечена благодаря туристическому сейфу.

.90 000 700 л.с. в семейном минивэне. Необычное спальное место в действии

Этот неприметный Volkswagen Sharan снаружи выглядит почти стандартно, но под капотом у него целых 700 км. Посмотрите, как он себя чувствует в прямом забеге.

Семейные минивэны просторны и функциональны, но в последние годы сдают позиции в пользу модных внедорожников и кроссоверов. Вождение такого 7-местного «автобуса» не вызывает никаких эмоций - задача этого автомобиля - безопасно перемещаться из пункта А в пункт Б.Однако есть много людей, которые думают иначе. Недавно мы писали о самом быстром минивэне в мире, а сегодня представляем еще один проект: 700-сильный Volkswagen Sharan. Volkswagen Sharan

первого поколения выпускался в 1995-2010 годах и неоднократно подвергался рестайлингу. Описываемый автомобиль уже после модернизации 2000 года, а под его капотом стоит бензиновый агрегат 2.8 VR6 , который в стандартной комплектации выдавал 204 л.с.

Немецкие тюнеры решили добавить большой турбокомпрессор и несколько других модификаций , детали которых нам неизвестны.Такой разогнанный Sharan имеет мощность 700 км . На видео ниже вы можете увидеть эту машину и проверить, как она справилась с 510-сильным Golf III в гонке на полмили:

Редакция рекомендует:

15 самых интересных шпал - эти машины подходят. не раскрою со своей мощностью

.90,000 Volkswagen Sharan Микроавтобусы / микроавтобусы Подержанные автомобили

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например файлы cookie для аутентификации, используемые для услуг, требующих проверки подлинности на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Сайте.

Аналитические / рабочие файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами cookie, агрегированы и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные пользователем, и персонализировать интерфейс пользователя, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. Д. Эти файлы cookie предназначены для того, чтобы пользователь мог использовать наш веб-сайт способом, который лучше соответствует его личным предпочтениям, основанным на его предыдущих посещениях и выбранных настройках.Если пользователь не соглашается на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять пользователям рекламный контент, более адаптированный к их предпочтениям и интересам, посещения веб-сайтов, а также посредством ремаркетинга с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представления более релевантных или соответствующих профилям объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы и измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных на основе социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетинга рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.

моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

Данные на основании свидетельств об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, используемым до сих пор. Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO2 соответствуют свидетельству об одобрении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в самое ближайшее время. после первой регистрации автомобиля, только по вашему запросу.

Диапазон для электромобилей или диапазон электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оборудования, а также установленных аксессуаров.На практике фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Цены указаны с НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса, не являются обязательными и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть показано дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Volkswagen по легковым автомобилям для получения последней информации.

Все автомобили Volkswagen, производимые в настоящее время, изготовлены из материалов, которые соответствуют требованиям стандарта ISO 22628 с точки зрения возможности утилизации и переработки и соответствуют европейским сертификатам допуска, выданным в соответствии с Директивой 2005/64 / EC.Volkswagen Group Polska sp. Z o.o. подлежит обязательству предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора транспортных средств после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отслуживших свой срок транспортных средств (например, Законодательный вестник 2020 г. , поз.256). Более подробную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodowiska.html

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf