logo1

logoT

 

Митсубиши лансер х


комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.8 / 143 л.c.
- / FWD

1.8 / 143 л.c.
- / FWD

1.6 / 117 л.c.
- / FWD

1.6 / 117 л.c.
- / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 100

до 6 100

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 550 до 970

от 580 до 980

от 650 до 1 020

от 760 до 1 180

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Митсубиси Лансер 10 - проблемы, неисправности и слабые места

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

1.6 4A92

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Рулевая рейка

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

Интерьер

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично чипуется). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

С уважением, Александр Талин.

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки - с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Аудиосистема в Mitsubishi Lancer X

Студия: Eclectic Audio. Руководитель проекта: Александр Мирошник

Не удивляйтесь, что в сводной таблице тип системы уточнён. Не просто аудио, а именно беспроцессорное. Как будто мало таких…

  • Тип системы: беспроцессорное аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: McIntosh MX 406
  • Усилители: CDT Audio SQA 4140
  • Акустика: СDT Audio HD-M6, ES-03 DRT-26
  • Сабвуфер: CDT Audio ES 200 SQ

Много. Но большинство не упоминает про свои системы, что они беспроцессорные. Отправляясь с семьёй на лыжную прогулку в ближайший парк, вы что, всем объявляете, что сами, мол, катаетесь «Sk», а жена и дети малые — «Cl»? А для спортсменов это — два разных занятия, более разные, чем пить пиво и смотреть телевизор (потому что в отличие от них принципиально несовместимы).

Эта система — беспроцессорная. Потому что строил её спортсмен, и строил её для спорта. Александр, наш очень давний знакомый и герой этих страниц, умеет строить и другие. Но для своих выступлений он давно выбрал классический, а не ставший общепринятым коньковый ход, где всё (или многое) определяет цифровой процессор.

Правила класса EMMA «Беспроцессорные системы» (по международной терминологии Pure Passive) иезуитски строги. Перечень того, что нельзя, обширен, список того, что можно — краток до смехотворности. Для тех, кто не совсем в теме, сделаем необходимые пояснения, ограничившись вторым списком. Первый получается путём вычитания второго из всего научно-технического прогресса.

Можно: получить с головного устройства два (и только два) канала аналогового звука, один раз (и опять — не более того) разделить сигнал активным кроссовером на сабвуферный и фронтальный и работать с ним дальше, имея в качестве арсенала только усилители, акустику и пассивные фильтры.

К сезону 2008 года Мирошник отправил в отставку машину, принесшую ему «серебро» на европейском финале 2007 года. «Серебро» «серебром», но надо уже и на нормальном авто поездить (то, чемпионское, было ненормальным, марки ВАЗ). Нормальное приехало в служебный и личный гараж (одновременно) в виде белоснежного Mitsubishi Lancer. Десятого поколения, это когда с лица «Лансеров» наконец-то исчезла идиотская ухмылка, теперь это по-любому машина отличная. А то, что куплена не «в году», как у нас, а «к сезону» — таковы спортсмены.

Машина, и опять как это водится у спортсменов, выбиралась с минимальным числом опций, жаль, что Lancer совсем без аудио не продают, а то была бы выбрана именно такая комплектация. В этой комплектации автомобиль проходил ровно одну заправку, после чего был разгромлен до металла с целью превращения в новый чемпионский музыкальный инструмент.

С источником Мирошник определился давно, он был уже припрятан именно под новый проект. Это — самый «неконьковый» CD-ресивер, McIntosh MX 406. Из полного набора его линейных выходов взяты два (больше низзя), и сигнал «как есть» отправлен на два усилителя. Марка усилителей и акустики одна и та же, но при её выборе именно особенность акустики играла решающую роль, почему — будет видно позже. Из двух разрешённых иезуитскими правилами класса фильтров Александр использовал один — ФНЧ на сабвуферном двухканальнике. Фронт работает в полную полосу, потому что такой у него фронт. Там собралась компания из динамиков одной и той же марки CDT Audio, но принадлежащих к разным сериям, в отсутствие активных средств воздействия на характеристики тракта подбор компонентов — один из немногих разрешённых приёмов. Мидбасы — специализированные, не входящие в состав готовых компонентных систем головки HD-M6. Они установлены в дверях с минимальным доворотом вверх на составных подиумах. Одно опорное кольцо из MDF закреплено (а потом замоноличено) к металлической панели двери, второе, ответное — интегрировано в обивку двери, это, второе кольцо увенчано металлическим фланцем, к которому потом будет прикреплён динамик. При сборке кольца стягиваются в единую конструкцию. Вибро- и шумоизоляция дверных деталей была дифференцирована. На металл шёл твёрдый «Визомат МП», на пластик обивок — мягкий «Битопласт».

Расположение и ориентация осей СЧ и ВЧ-головок станут более понятны, если воспользоваться объяснениями автора системы, у спортсменов всё же очень оригинальная система ценностей. Александр объяснил: в качестве звучания его личный приоритет — тональная точность. Пространственные характеристики стоят на втором месте. Но здесь дело не только в личных предпочтениях, но и в прямом тактическом расчёте. Беспроцессорным машинам трудно (принято даже считать, что невозможно) тягаться с процессорными в части геометрии звуковой сцены. Зато возможно — в «тоналке» и в фокусировке источников звука. Александр (как и его не менее опытные коллеги) заранее просчитал: что можно позволить себе потерять из максимального числа судейских баллов, а что при этом выиграть. И навалился именно на тональную точность, там можно заработать больше, чем за «семибарабанщину». Именно поэтому в беспроцессорной системе СЧ и ВЧ-излучатели стоят «по-процессорному», работая по оси излучения с минимальными отражениями. Максимум прямого звука — таков был лозунг при строительстве этой системы.

Поэтому 3-дюймовые среднечастотники CDT Audio ES-03 оказались установлены в подиумы в уголках зеркал (слава богу, они у «Лансера» электрические даже в базе), а пищалки — по касательной к поверхности стоек. Пищалки, кстати, любопытные, они задуманы и сделаны модульными: при инсталляции в стойку (или куда ещё) устанавливается «чашка» с контактной группой, а собственно пищалка, когда придёт пора, просто вставляется туда и оказывается соединена с подводящими проводами. Это могло бы быть излишеством, если бы не одна подробность: CDT Audio в этой серии выпускает взаимозаменяемые пищалки с шёлковым, алюминиевым и титановым куполом, так что переход с шёлка на титан, если вдруг захотелось, требует ровно двадцати секунд. По десять на канал.

Кроме перечисленного, в системе по определению могут быть только сабвуфер, усилители и пассивные кроссоверы. Они все собрались в багажнике и установлены по самым высоким стандартам надёжности и безопасности. Усилители смонтированы на рамах их алюминиевых профилей, закреплённых на полу багажника и на отбортовке задних крыльев. Сабвуфер — 12-дюймовая головка в очень небольшом для такого калибра закрытом ящике объёмом 22 л — в центре передней стенки багажника для прохода баса в салон напротив подлокотника пришлось вырезать окно: люка-«лыжницы» в этой комплектации не было. На сабвуфер как бы надета рама, фиксирующая его на положенном месте, она тоже из алюминиевых профилей, тоже крепится на болтах к полу и полке под задним стеклом, но здесь боковые «крылья» рамы зашиты перфорированными листами, на которых установлены кроссоверы фронтальной акустики. Почему так серьёзно, велика, мол, беда, кроссы приткнуть? Это смотря какие. Установленные в этой системе кроссоверы HEX-5000 изготовитель даже именует по-другому: System Coordinator. Это — сложнейшие, хоть и состоящие из одних массивных компонентов устройства, позволяющие проводить недоступные обычным фильтрам настройки системы. Итоговая конфигурация «координаторов» фронта оказалась такая: мидбасы и середина делятся на частоте 350 Гц эллиптическими фильтрами 5-го порядка, середина и верх — на 3,5 кГц фильтрами 4-го порядка. Внимательный читатель заметит над фильтрами ещё по два потенциометра на канал, это, как несколько невнятно объяснил конструктор, «так, ещё одна регулировочка»…

А потом машина отправилась в Тверь. «На кожу». Помните, в «А3» №7/2008 была машина одного тверича, которому звук ставили в «Эклектике», а кожу шили в студии «Эксклюзив» в Твери? Работа тверских «кожников» так понравилась Мирошнику, что им он доверил не только исполнение работы, но и выработку её основной идеи. И не пожалел об этом. Вот посмотрите: кожаной отделки со строчкой ромбиком — сколько угодно. Эмблему Mitsubishi Motors тоже видели все и по тыще раз. Но именно тверичам удалось совместить две давно известные вещи в одну, ранее никем не виденную. Как на тверском будет «респект», никто не знает?

По иронии судьбы (или есть какой-то неизвестный закон спортивной жизни) именно на этапе соревнований в Твери Lancer Мирошника занял… пятое место из пяти в классе. Немногословный (это мягко сказано) спортсмен пояснил: «Перемудрил с кроссоверами». На других этапах мудрил, видимо, ровно столько, сколько было нужно: урожай сезона — четыре «золота», два «серебра» и одна «бронза». «Бронза» из Питера, а ехать туда — через Тверь…

RTA

Ну вот, смотрите, поучительно. При всей компактности (для 12-дюймового калибра) сабвуфер без малейшего напряжения играет «в линейку» на самых низких частотах, именно это вызывает ощущение мощи и убедительности баса не в ущерб его точности. А от 160 Гц и выше вся АЧХ укладывается в довольно строгую «трубку» допуска ±4 дБ. Начиная с полутора килогерц — даже в ещё более тесную, здесь угомонились салонные стояки, а поглощение отражения стало более интенсивным. Интересно ведут себя пищалки (для этой системы взяты в шёлковом варианте): спад АЧХ начинается на 10 кГц, но идёт не просто плавно, а «по чуть-чуть» до самой границы звукового диапазона.

SQ

Почерк беспроцессорной системы, а вернее — почерк её создателя, твёрдого в своих предпочтениях, очень явно слышен в звучании системы. Почти всё становится ясно уже по первому треку нашей обязательной программы: Magic Pump с «АудиоДоктора». Солистка стоит не в центре торпедо, а перед водителем, но тембр звучания её голоса настолько завораживает… Солистка, кто видел, вообще девушка симпатичная, а здесь появляется ощущение какой-то божественности, честное слово. Бас мощный, но совершенно ненавязчивый, не сразу замечаешь, что каждый (именно каждый) удар в басовую «бочку» приходится в центр груди, а не по ушам, а проходы по грифу бас-гитары словно бы не слышны, а видны. Семь барабанов, разумеется, не на своих местах, четвёртый — прямо перед водителем, но все семь — абсолютно тонально идентичны и кажутся строго одного размера. Ударные инструменты на дорожке 11 расставлены в каком-то непривычном порядке, но как выдержан баланс между атакой, наполнением, основой звука и мелкими призвуками барабанной арматуры — это чудо. Экстремальный барабан — турецкий с «бонус-трека», как я ожидал, должен был грохнуть со всей дури, но вместо этого он сыграл внятно и аккуратно, соблюдая тональность ударов.


Технические характеристики Mitsubishi Lancer Седан 4-дв. X Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.5 AT (109 л.с.)1.5 MT (109 л.с.)1.6 AT (117 л.с.)1.6 MT (117 л.с.)1.8 CVT (140 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 CVT (142 л.с.)2.0 CVT (150 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.4 CVT (163 л.с.)2.4 CVT (170 л.с.)2.4 MT (163 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)Модификация

Модификация1.5 AT (109 л.с.)1.5 MT (109 л.с.)1.6 AT (117 л.с.)1.6 MT (117 л.с.)1.8 CVT (140 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 CVT (142 л.с.)2.0 CVT (150 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.4 CVT (163 л.с.)2.4 CVT (170 л.с.)2.4 MT (163 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)Модификация

Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X

Регламентные услуги

Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Лансер 10

Тормозная система

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Лансер 10...
Обслуживание/переборка ДВУХпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10
Замена тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10...
Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10
Установка на Лансер 10 тормозов от Оутлендер XL
Замена тормозного шланга на Мицубиси Лансер 10

Ремонт и обслуживание двигателя Лансер 10

Описание замены роликов приводного ремня Мисубиси Лансер Х
Описание замены компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10
Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10
Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 10...
Замена приводного ремня (ремня генератора) на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5) 4А91
Капитальный ремонт двигателей 1,8(4В10), 2,0(4В11)
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Регулировка клапанов на двигателях 4А91, 4В10, 4В11.
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на Мицубиси Лансер 10
Замер компрессии в цилиндрах лансер 10...
Замена свечей зажигания на Лансер 10
Замена цепи ГРМ (успокоителя, натяжителя) на Мицубиси Лансер 10
Сборка мотора 1.5 на Мицубиси Лансер 10
Описание замены двигателя 2.0 на двигатель 2.4 на Митсубиси Лансер 10
 
Выхлопная система на Мицубиси Лансер 10
Замена Гофры на Мицубиси Лансер 10...
Удаление катализатора на Мицубисши Лансер 10...
Замена датчика кислорода (лябда-зонда) 
Замена глушителя на Мицубиси Лансер 10
Замена кольца приемной трубы (рев глушителя) на Мицубиси Лансер 10
Установка глушителя с двойным выхлопом на Мицубиси Лансер 10

Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Лансер 10

 Описание работ по установке радиатора CVT
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 10...
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 1.5 АТ
Описание замены фильтра в АКПП на Мицубиси Лансер 10...
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 10
Замена масла вариатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 10...
Замена (снятие/установка) АКПП на Мицубиси Лансер 10...
Замена (снятие/установка) МКПП на Мицубиси Лансер 10...
Замена (снятие/установка) CVT на Мицубиси Лансер 10...
Замена масла в заднем редукторе на Мицубиси Лансер 10 4Х4

Передняя подвеска на Мицубиси Лансер 10

Описание замены втулок и стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Лансер 10......
Замена передних Амортизаторов/Пружин на Мицубиси Лансер 10...
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10...
 

Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 10

Замена задних развальных рычагов Мицубиси Lancer 10 Rally Art
Описание работ по замене сайлентблоков задних поперечных рычагов Мицубиси Лансер 10 Rally Art
Описание работ по замене задних амортизаторов и пружин на Мицубиси Лансер 10
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10...
Замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости Лансер 10
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Лансер 10...
Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Установка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5становка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5

Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10

Диагностика рулевого управления на Мицубиси Лансер 10...
Замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10
Замена рулевой рейки с электроусилителем руля Лансер 10 1,5...
Замена Замена рулевой рейки с гидроусилителем на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0...
Ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Замена шланга ГУРа...
Замена насоса ГУРа...
Замена жидкости ГУРа...

 Система охлаждения
и кондиционирования на Мицубиси Лансер 10

Замена термостата на Мицубиси Лансер 10...
 Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Лансер 10...
Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Лансер 10...
 Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Лансер 10...
 Заправка кондиционера на Мицубиси Лансер 10

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

. Эвакуатором доставил машину в центр митсибиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за...

1

Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину...Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор...

1

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на...

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять...Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична - расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город...

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник...

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока...

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой...

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает...ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше - это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров...

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть...

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное...Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал...

3

Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев...Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах...НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из...

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён...

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто...

5 коментариев

Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам...

23 комментария

Mitsubishi Lancer X - Митсубиси

Другие объявления

Найдено 25 объявлений

Найдено 25 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Mitsubishi Lancer X HB прекрасные ухоженные сиденья с подогревом 198ткм книги

Машины »Mitsubishi

22 900 злотых

Костув сегодня 16:00

Митсубиси Лансер Х 1.8 MIVEC 143 км

Машины »Mitsubishi

25 500 злотых

Вести переговоры

Живец сегодня 14:57

90 107

4x4 Synchro-Quatro-Mitsubishi 4WD, Lancer Evo 7-местный привод.Снегоуборочная машина

Машины »Mitsubishi

5 100 злотых

Międzyrzec Podlaski сегодня 07:12

90 150

Mitsubishi Lancer Evo Evolution X заменяет

Машины »Mitsubishi

90 029 92 000 злотых

Вести переговоры

Racibórz вчера 20:12

Вложено Mitsubishi Lancer RalliArt 300 +++.

Машины »Mitsubishi

90 029 злотых 51 000

Фрэнсис 11 декабря

Mitsubishi Lancer Evolution 423/660 Evo X раллийный автомобиль * cusco * intrax *

Машины »Mitsubishi

149 999 злотых

Вести переговоры

Пясечно 10 декабря

Митсубиси Лансер 2.0 бензин 156КМ + новая установка LPG

Машины »Mitsubishi

34 900 злотых

Вести переговоры

Хорощ 10 декабря

Митсубиси Лансер 2.4 170 км AWD 4x4 148 000 км, ограниченная серия AWC

Машины »Mitsubishi

39 900 злотых

Limanowa 10 декабря

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution LANCER EVO X 2014 530/690

Машины »Mitsubishi

90 029 150 000 злотых

Вести переговоры

Błonie 9 декабря

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer Evolution X EVO 10 GSR

Машины »Mitsubishi

90 029 злотых 109 000

Вести переговоры

Лодзь, Средместье 9 декабря

Mitsubishi Lancer x 1.8 не evo

Машины »Mitsubishi

90 029 37 000 злотых

Strawczyn 9 декабря

Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer / EVO 10 / Малый пробег / Без сбоев

Машины »Mitsubishi

90 029 139 000 90 030 злотых

Krakow, Krowodrza 9 декабря

Mitsubishi Lancer 2,0TB 240ps RAlliArt 4x4 из Швейцарии, обслуживание как новое Рекомендую !!!

Машины »Mitsubishi

42 900 злотых

Вести переговоры

Радом 8 декабря

Mitsubishi Lancer 2,0TB 240ps RAlliArt 4x4 из Швейцарии, обслуживание как новое Рекомендую !!!

Машины »Mitsubishi

42 900 злотых

Вести переговоры

Радом 8 декабря

Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition Low Пробег

Машины »Mitsubishi

90 029 169 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Ольштын 8 декабря

Митсубиси Лансер Митсубиси Лансер Х 2.0 вариатор бензиновый; Модернизация, инвестировано

Машины »Mitsubishi

90 029 злотых 28 000

Вести переговоры

Вроцлав, Псе Поле 7 декабря

Митсубиси Лансер Х 1.8, Benz., Автомат

Машины »Mitsubishi

90 029 злотых 21 000

Вести переговоры

Познань, Сады 7 декабря

Модель Mitsubishi Lancer X

Машины »Mitsubishi

18 500 злотых

Вести переговоры

Лесница 7 декабря

Mitsubishi Lancer Evolution Lancer Evo X KJS, RO, RSMP, GSMP, раллийный автомобиль

Машины »Mitsubishi

159 900 злотых

Вести переговоры

Мусор 6 декабря

90 850

Модель Mitsubishi Lancer Evolution Evo X

Машины »Mitsubishi

63 900 злотых

Радзымин 2 декабря

Митсубиси Лансер Х 1.8 143 км

Машины »Mitsubishi

19800 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Верхний 2 декабря

Mitsubishi lancer 4wď 4x4 памятник газовый кондиционер уникальный

Машины »Mitsubishi

4 000 злотых

Бельско-Бяла 30 ноя.

Бронирование Mitsubishi Lancer Ralliart 2011 2.0 4x4 240 км повреждены

Машины »Mitsubishi

90 029 злотых 28 000

Вести переговоры

Варшава, Бемово 26 ноя

Митсубиси Лансер Спортбэк Раллиарт 2.0T, 4x4, 300 л.с.

Машины »Mitsubishi

90 029 43 000 злотых

Вести переговоры

Иновроцлав 25 ноя.

Mitsubishi Lancer RALLIART 2.0T 240KM 4x4 Кожаное сиденье с подогревом и навигацией Rockford Xenon Cruise Control

Машины »Mitsubishi

44 800 злотых

Вести переговоры

Радом 24 ноя.

.

Mitsubishi Lancer Evolution: азарт в стандартной комплектации

Lancer Evolution десятого поколения выпускается уже три года. Под привлекательным кузовом Mitsubishi скрывает превосходную систему полного привода S-AWC и двигатель с турбонаддувом мощностью 295 л.с. Большое внимание уделялось правильной балансировке автомобиля и понижению центра тяжести. Для этого аккумулятор помещается в багажник, а капот, передние крылья, крыша и рама заднего спойлера выполнены из алюминия.

Lancer Evolution смело переносит даже значительную модернизацию двигателя.Его владельцы это знают, и они часто пользуются широко доступными тюнинговыми аксессуарами. Компания Mitsubishi решила оправдать ожидания рынка, расширив модельный ряд Evolution версиями MR GT330 и GSR GT360 Attack.

Первый - это компромисс между отличной производительностью и комфортом использования.Автомобиль оснащался автоматической коробкой передач Twin Clutch SST. Коробка передач с двойным сцеплением облегчает движение в пробках и, при необходимости, переключает передачи со скоростью, которой не постыдится автогонщик. Двухлитровый двигатель MR GT330 развивает 330 л.с. и 430 Нм. Прирост параметров был достигнут за счет впускной и выпускной систем HKS и перепрограммированной электроники двигателя.

Аналогичные изменения были внесены в версию GSR GT360.В его случае были получены 360 л.с. и 460 Нм. На этом возможности двигателя Lancer Evolution не заканчиваются, но приоритетом было плавное развитие мощности и крутящего момента. Водитель может контролировать работу двигателя благодаря приборной панели Defi, на которой отображается информация о давлении наддува, температуре масла и выхлопных газов. Lancer GSR GT360 доступен только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Стоит добавить, что, несмотря на улучшенные двигатели, на Lancer Evolution MR GT330 и GSR GT360 распространяется полная гарантия.

Новые версии Lancer впечатляют своей превосходной посадкой, производительностью и точностью рулевого управления. Они разгоняются до «сотни» менее чем за пять секунд.Система прямого рулевого управления позволяет выполнять даже самые крутые повороты, не отрывая рук от рулевого колеса. Тяга при повороте обеспечивается трансмиссией с электронным управлением, а на версии MR GT330 - амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach. Также впечатляет эффективность тормозов Brembo и сидений Recaro с отличным сцеплением с дорогой.

Lancer Evolution далек от сплочения монстров.Они были оснащены автоматическим кондиционером, семью подушками безопасности, ESP, датчиками дождя и сумерек и ксеноновыми фарами с функцией освещения поворотов.

Lancer Evolution GT360 Attack будет доступен в серии ограниченным тиражом 10 экземпляров по цене 196 990 злотых.BBS Evolution MR GT330 обойдется в 211 990 злотых за Lancer, оснащенный автоматической коробкой передач и кованными колесами.

.

Mitsubishi Lancer - Allegro.pl

Всем известный и охотно купленный Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

- это модель, которая производилась непрерывно на протяжении почти 45 лет. Он был доставлен в 9-е поколение, и его производство было прекращено в 2016 году. Это был первый японский автомобиль, продаваемый в массовом порядке в Европе. Изначально он имел статус только четырехдверной версии Mitsubishi Colt, но в связи с успехом, достигнутым на рынке, концерн решил разработать Lancer как отдельную модель.Это оказалось мишенью, поскольку Lancer - самый популярный автомобиль марки - по данным, за 30 лет было продано 6 миллионов единиц.

В первом и втором поколениях он был доступен только как автомобиль с бензиновым двигателем, а с поколения III - еще и с дизельным двигателем. Изначально Mitsubishi предлагала довольно небольшой выбор автомобильной версии, в том числе и в плане кузова. Стандартный седан в 1-м, 2-м и 3-м поколении получил вариант универсал только в 1985 году (4-е поколение), а в 5-м - хэтчбек, хотя не каждый год мы можем встретить оба «питомника».

Mitsubishi Lancer VIII - классический седан и семейный универсал

Восьмое поколение Lancer появилось на рынке Японии в 2000 году, но в Европу оно прибыло только три года спустя - в отличие от японской модели, предлагаемой под названием Lancer Cedia. 7-е поколение, выпускавшееся до 2008 года, в 2004 году подверглось довольно сильному фейслифтингу, после чего передняя часть автомобиля стала очень похожей на знаменитую «алмазную огранку», характерную для Pajero или Galant. Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателями, а также в вариантах седан и универсал.

Mitsubishi Lancer IX - Хищная внешность и удобное шасси

Lancer IX поколения приобрел гораздо более выразительный внешний вид по сравнению со своим предшественником, в т.ч. благодаря продольным фарам и узким задним фонарям, а также большой решетке радиатора. В свою очередь, в салоне намного больше места как спереди, так и сзади, а все оборудование отлично сложено, чтобы во время движения ничего не скрипело и не стучало.

Подвеска автомобиля настроена для обеспечения максимального комфорта, поэтому автомобиль не подходит для высокоскоростной езды, так как имеет тенденцию крениться вбок при входе в повороты на высокой скорости.Lancer выпускается с семью модификациями двигателей, две из которых - дизельные.

.

За рулем Mitsubishi Lancer EVO X - Go-Racing.pl

Mitsubishi десятого поколения

Поездка на Mitsubishi - беспрецедентное развлечение для каждого любителя автомобильных сенсаций. Вы можете узнать это сейчас. Когда вы садитесь за руль и заводите двигатель, вы сразу чувствуете эмоции, которые вызывает эта машина. В вашем распоряжении будет гоночная трасса , которая позволит вам полностью использовать потенциал EVO! Это идеальный аттракцион не только для автолюбителя, но и для тех, кто ценит элегантность и качество исполнения.Купите путевку себе или на оригинальный подарок парню. Это проще, чем вы думаете.

Mitsubishi Lancer EVO X

Последняя версия Mitsubishi Lancer была выпущена в 2007 году, и его слава стремительно росла благодаря новому силуэту и выдающимся характеристикам. 295 км, спрятанные под капотом этой серийной спортивной легковой машины, позволяют развивать скорость до 250 км / ч. Переднюю часть машины отличает характерная для марки решетка радиатора, стилистически напоминающая истребитель F-2. Вождение Mitsubishi, и, в частности, последнее, десятое поколение легендарного Mitsubishi Lancer Evolution - в сфере желаний почти каждого автолюбителя и раллийного опыта. Осуществите свои мечты или мечты любимого человека. Купите подарочный сертификат или сядьте за руль Lancer Evo X. Прокатитесь на раллийном автомобиле и порадуйте всех, кому вы дарите такой необычный подарок.

Технические данные: Mitsubishi Lancer EVO X
Макс.скорость 250 км / ч
Двигатель 2.0 л
Разгон до 100 км до 100 км / ч за 5,7 секунды
Мощность 295 км

Подарочный сертификат

После покупки вы получите подарочный сертификат. Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.

Безопасность

Поездки проходят на трассе, которая закрыта во время мероприятия в целях реализации.Идеальная поверхность дает возможность протестировать каждый автомобиль в комфортных условиях. Перед тем, как начать водить машину, каждый участник проходит краткий тренинг по технике безопасности и эксплуатации транспортного средства. Инструктор заменит пассажира, даст водителю ценные советы и подсказки и обеспечит правильный ход выполнения.

Как выглядит реализация

  • По прибытии на трассу, пожалуйста, явитесь в сервисный центр с вашим ваучером и зарегистрируйтесь.Затем ждем своей очереди возле машин.

  • Это мероприятие длится весь день, поэтому мы можем продлить наше пребывание, наблюдая за поездками других участников.

  • В случае движения по Познанской или Познанской картинговой трассе необходимо зарегистрироваться для регистрации не менее чем за 1 час до поездки.

.

Mitsubishi Lancer Evolution IV 1997 - 37 900 PLN

ОПИСАНИЕ
Продается

Mitsubishi Lancer Evolution 4 GSR RHD, 1997 года выпуска. Evo зарегистрирован в Польше по оригинальному короткому VIN-номеру. Страхование гражданской ответственности действует до конца сентября 2020 года. Технический осмотр до середины апреля 2020 года.

Важнейшие модификации:

- Двигатель с малым пробегом в отличном состоянии 4G63T с Lancer Evolution 7 (недавно отобранный, включая ГРМ)
-Дайфер после доработки Lancer Evolution 7 (новые подшипники и сальники.Жидкости свежие)
-Насос АЙС (рабочий) Lancer Evolution 6 (свежесмененная жидкость)
- Карданный вал от Lancer Evolution 6
-Тормоза в очень хорошем состоянии - диски шлицевые
-
спортивное сцепление -Холодильник большой алюминиевый "KOYORAD"
- Оригинальный полет HKS с алюминиевым адаптером
3-дюймовая спортивная выхлопная система

Дополнительно:

-Turbotimer HKS
-Дополнительные часы HKS
- Шлепки Ralliart
- Ручка спортивной КПП MITSUBISHI MOTORS
- Коврики Ralliart

Ни разу не разбилась машина.Очень хорошее состояние кузова и покраски. Лансер после капитальной реконструкции. Шасси, элементы подвески проходят пескоструйную обработку и закрепляются соответствующими средствами, наносимыми в систему различных цветов, слой за слоем. Герметичный двигатель, турбина, сцепление, коробка передач, приводы работают очень хорошо. Автомобиль на полной мощности. Здоровый двигатель не дымит, масло не расходует - работает как новый. В приводах ничего не шумит. Работает очень хорошо. Центр Рекаро в хорошем состоянии. ABS, AYC, душевые интеркулера, все работает.Все индикаторы ошибок выключены. Кондиционер - работоспособный, свежеслепленный и лепной. Пол после профессионального ухода, конечно же, без дыр. Целые пороги.

Автомобиль стоит на оригинальных заводских 16-дюймовых колесах, которые очень прочные и сверхлегкие. Диски недавно отремонтированы на профессиональном заводе - как новые. Всесезонные шины Dunlop, как новые. Evo не используется в спорте. Пробег в милях В машину вложено много души и денег - она ​​готова к поездке.Evo рекомендуется.

Имею отдельно в продаже все детали необходимые для проставки LHD с черной панелью приборов и европейскими фарами. (кроме кратковременной давки)

Машину можно увидеть в провинции Груец. Мазовецкое воеводство. Подробную информацию предоставлю по телефону. тел.

Продавец: Arek Расположение: Grójec, Grójecki

.

митсубиси лансер эволюция vi tamiya 24213

1 шт.
Вторник, 14.12.2021

более 1 шт.
рода, 15.12.2021

Посылочные автоматы InPost 24/7 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

GLS - Курьерские услуги

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

Inpost - курьер

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

Почта Польши - Курьер 48 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021
-
Четверг, 16.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021
-
Пятница, 17.12.2021

DHL - Курьерские службы

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021
-
Четверг, 16.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021
-
Пятница, 17.12.2021

DHL - Odbir на КПП

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 17.12.2021

UPS - Курьерские службы

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

Пикап в головном офисе компании - Komice Wielkie 781

1 кусок.
Расчетное время доставки:
вторник, 14.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021

Персональный трансфер, отель Grsko - Wieliczka 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Вторник, 14.12.2021
-
Среда, 15.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021
-
Четверг, 16.12.2021

.

MITSUBISHI LANCER X - накладки на пороги (нерж. Сталь + углеродная пленка)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf