С конца 2012 года началось производство третьего поколения автомобилей Octavia. Основу для их конструирования составляет платформа MQB, применяемая концерном Volkswagen. В 2014 году появилась новейшая модель – Skoda Octavia Scout. Полноприводный универсал имеет турбодвигатель с мощностью 220 лошадиных сил (4 цилиндра). 6-ступенчатая МКПП (Механическая коробка передач) является основным вариантом для данного автомобиля.
Покупатели могут выбрать коробку передач нового поколения, а именно 7-ступенчатую DSG с двойным сцеплением. Современная Oktavia поставляется с 4 вариантами моторов (1.4TSI, 1.6MPI, 1.8TSI, дизельный 2.0TDI). Для первый двух версий предусмотрена 5-ступенчатая или 6-ступенчатая коробка передач, как механическая, так и автоматическая, на остальных установлена 6-ступенчатая (механическая) и 7-ступенчатая (DSG) коробки.
Для автомобиля с дизельным двигателем или полным приводом предусмотрена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Она имеет двойное мокрое сцепление и была спроектирована для трансмиссий, испытывающих нагрузки при высоком крутящем моменте.
Самый известный представитель преселективных коробок передач. Это второе поколение роботизированных вариантов. Главное отличие от механической или автомоматической коробки – наличие отдельных валов для четных и нечетных передач. Для управления каждой используется собственное сцепление. Вначале, переключаются зубчатые колеса нужной передачи, а затем и само сцепление, это присходит мгновенно. Крутящий момент не разрывается.
Именно коробка передач DSG устанавливается на современных автомобилях Octavia. Этот вариант считается оптимальным, с точки зрения моментального переключения и экономичности.
Во внешнем облике чешских машин сочетаются плавные и рубленые линии. Это создает стильный и современный вид, к тому же, улучшает аэродинамические характеристики транспортных средств. Внешни й облик дополняется фирменной радиаторной решеткой и передними фарами с угловыми формами. На задние фары устанавливается 2 контура ламп светодиодного типа, они имеют форму буквы C и служат дополнением стилистической концепции.
Выразительность и энергичность машины подчеркивается динамичным профилем. Для изготовления центральных стоек дверей применяется металл черного цвета, что создает ощущение сплошного остекления машины. Целостный облик Octavia дополняется стильными колесными дисками.
В автомобилях Octavia имеется достаточно пространства для удобного расположения ног пассажиров на задних сидениях. Это позволяет с комфортом путешествовать на любые расстояния. Багажный отсек имеет стандартный объем 568 л, при необходимости, его можно увеличить до 1558 л. При весе водителя 70 кг, общая грузоподъемность составит 620 кг. Именно вместительность – главный “козырь” автомобилей Octavia.
Инженеры создали огромное количество систем безопасности для чешских машин. Они гарантируют, как активную, так и пассивную защиту водителя и пассажиров во время поездки. По всему периметру салона установлены подушки и ремни с преднатяжителями. Эти элементы относятся к пассивной безопасности. Активная включает в себя контроль курсовой устойчивости для сохранения отличной управляемости при любых погодных условиях и типах дорог.
Специальные омыватели для фар гарантируют достижение улучшенной видимости. С этой же целью была создана система Comer, она встроена в противотуманные фары.
Передние сиденья Octavia с ярко выраженными боковыми элементами гарантируют надежную поддержку водителей и пассажиров. Задние сидения возле дверей отличаются анатомической формой, максимально комфортной для людей. Просторность заднего ряда позволяет, при необходимости, разместиться на нем втроем.
Современные транспортные средства из Чехии оборудуются дополнительными аксессуарами, среди них имеется контейнер-холодильник. Охлаждение происходит за счет термоэлектрического механизма, его объем 15 л. В холодильник можно положить свежие напитки или закуски. Поддерживаемая внутренняя температура на 20°C ниже, по сравнению с температурой окружающей среды. Холодильник можно заменить термоконтейнером, который нагревает содержимое до 65°C.
В заключении отметим, что третье поколение Skoda Octavia приблизилось к моделям вип-класса. При этом, стоимость автомобилей осталась на уровне машин второго поколения.
Skoda Octavia - руководство по ремонту и обслуживанию, электрические схемы, инструкция по эксплуатации и инструкция по эксплуатации скачать бесплатно
См. Также:
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Skoda Octavia 1994 Руководство по ремонту [en] .rar | 225.9Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 1996 Руководство по ремонту мультимедиа [ru].iso | 87.4Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 1996 Multimedia Service Manual [ru] .rar | 201.5Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 1996 Руководство по ремонту [ru] .rar | 486.5Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 1996-2002 Руководство по ремонту [ru] .djvu | 24.1 МБ | Загрузить |
Skoda Octavia 2004 Сервисное руководство по ремонту [ru].rar | 864.2Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 2013 Руководство по ремонту и обслуживанию [ru] .rar | 85.9Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 3 2013-2014 Руководство по ремонту [en] .pdf | 5,3 МБ | Загрузить |
Skoda Octavia A5 2004 Service Repair Manual [ru] .rar | 373.2Mb | Загрузить |
Skoda Octavia Руководство по ремонту - кузовной ремонт [en].pdf | 5,3 МБ | Загрузить |
Skoda Octavia Руководство по ремонту - Отопление, кондиционерg [en] .pdf | 4.7 Мб | Загрузить |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Skoda octavia 2 Owners Manual.pdf | 6.2Мб | Загрузить |
Skoda Octavia 2005 Руководство пользователя [en].pdf | 91.9Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 2009 Руководство пользователя [en] .pdf | 17.7Мб | Загрузить |
Skoda Octavia 2011 Руководство пользователя [en] .pdf | 16.4 Мб | Загрузить |
Skoda Octavia 2012 Руководство пользователя [en] .pdf | 3.8Мб | Загрузить |
Skoda Octavia 2013 Руководство пользователя [en].pdf | 16.3 Мб | Загрузить |
Skoda Octavia 2014 Руководство пользователя [en] .pdf | 18.5Мб | Загрузить |
Skoda Octavia 2015 Руководство пользователя [en] .pdf | 35.5Мб | Загрузить |
Skoda Octavia 2016 Руководство пользователя [en] .pdf | 37.5Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 2017 Руководство пользователя [en].pdf | 55Мб | Загрузить |
Skoda Octavia 2018 Руководство пользователя [en] .pdf | 53.7Mb | Загрузить |
Skoda Octavia 2019 Руководство пользователя [en] .pdf | 53.5Mb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации Skoda octavia.pdf | 7,4 МБ | Загрузить |
Хорошая европейская машина из всех остальных автомобилей практична, надежна и экономична.Например, знаменитая Skoda Octavia от чешского автопроизводителя, входящего в группу компаний Volkswagen, в своем последнем исполнении - это не только легкий и компактный семейный автомобиль европейского производства, но и очень красивый, но и надежный. модель.
Тем не менее, несмотря на хороший потенциал надежности и высокие технологии, каждая машина нуждается в грамотной эксплуатации, обслуживании и, при необходимости, своевременном ремонте различных узлов и агрегатов. Именно поэтому всем владельцам Skoda Octavia просто необходимо иметь руководство - руководство по ремонту Skoda Octavia.
Помимо инструкций по ремонту и обслуживанию, технических характеристик, важных инструкций для мастеров и водителей, эти руководства по ремонту Skoda Octavia щедро снабжены различными схемами и фотографиями, усиливающими эффект передачи необходимой информации.
Благодаря грамотному редакционному подходу, инструкции содержат разделы и главы, представляющие отдельные узлы и агрегаты станка, все их технические характеристики и особенности работы.
Отдельно в руководстве по ремонту представлена информация по технике безопасности, приведены важные инструкции для водителей и, конечно же, есть такие разделы, как техническое обслуживание автомобиля, а также инструкции по эксплуатации Skoda Octavia / Octavia Combi . Это дает пользователю возможность самостоятельно контролировать все процессы, происходящие в автомобиле, и при необходимости своевременно управлять ими, что в конечном итоге положительно скажется на «жизни» и «поведении» Skoda.
Также данная инструкция по ремонту поможет следить за работой «электрички» автомобиля, ведь в книге ЦВЕТ ЦВЕТА электрических схем SKODA OCTAVIA / OCTAVIA COMBI , выполненных в кузове «универсал». Хорошее знание электрической схемы автомобиля и его электропроводки позволяет водителю самостоятельно проводить диагностику характерных неисправностей или в профилактических целях, чтобы электронная «начинка» автомобиля работала как часы.Очень хороший и подробный раздел, в котором описаны возможные поломки и неисправности автомобиля с их последовательным, эффективным устранением.
Шкода Октавия
Авторы предоставляют пошаговые инструкции по диагностике и ремонту Skoda Octavia в различных ситуациях, приводят точные и наглядные примеры действий, которые в большинстве случаев под силу сделать даже начинающему автолюбителю.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера.Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупки качественного «оригинала» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.
.Руководство по ремонту трансмиссииПопулярный поиск
ProCarManuals.com
Поделиться
.Üdv a tanyasiaknak. Kaptam egy Z4C5-500C típusú kp. zárvezérlőt, és a hozzátartozó, az hiszem maszek, riasztót. Segítség kellene a bekötéshez, hogy egyáltalán kipróbálni tudjam, esetleg kapcs.rajz. Kösz a reagálást Elnézést, наиболее értem oda hogy fotót csináljak.
Üdvözlöm a Tanyásokat! Fent említett 2008-as gyártású 1,6-os бензины, типтроник váltós Skoda Fabia nem jelzi vissza a kijelzőn az aktuális sebesség fokozatot.Az автоматы állásban és Kezi állásban семафор .A двигателя tesztert rádugva AZT Irja ки Valto érzékelő jeladó hibás.A HIBAT kitörölve JARO motornál helyre Все с разрывать Minden fokozatot rendesen visszajelez, egészen addig Mig gyújtást ль ного veszem.Ezt követően újból előáll hiba.A kocsi egyébként jól működik minden fokozatot rendes veszi mindkét rendszerben.Mi a meglátásotok akkor a jeladó rossz vagy nem, vagy mi a bibije? Üdvözlettel Pistili
SziasztokA téma a hozzászólók kriminális viselkedése miatt lezárva. Topikot szétoffolók fejenként 8-8 nap kitiltást kapnak. A következő szint 30 nap!
Sziasztok! A hozzáértők segítségét kérném. Получить доступ к компакт-дискам с симфонией SKZA7E, созданным в нем hajlandó életre kelni. Kódot kér. Гондолом минденкинек - это большая проблема. Addig minden rendben, hogy ki kell olvasni a 24C08-as eeprom tartalmát, és abból kiderül a kódja.Igen ám, de ebben 2db 24C08 van. Melyik tartalmazza a kódot? A neten azt olvasom, hogy a jobb oldali, de arról nem szólt a leírás hogy honnan nézve.Ha úgy teszem a rádiót, hogy előttem a kezelő felület van akkor a jobboldali? Mellékelek egy képet arról a részről ahol az eepromok vannak kérlek benneteket erősítsetek meg, hogy jót olvasok ки. Egyébként lehet ki sem kell forrasztani, mert ott van egy tüskesor és az eepromok lábai (ha jól nézegettem) ки vannak oda vezetve. Ime a kép linkje: kép Előre - это köszi a megersítést! Kellemes hétvégét mindenkinek! Üdv: Laci .