22 октября, «Жэньминь жибао» онлайн -- На днях в китайском Интернете распространилось особенно популярное видео о вращении части строящегося большого моста в воздухе для последующей стыковки с другим отрезком.
В пять утра 17 сентября по местному времени две консольные балкистроящегося гигантского моста для высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу начали поворачиваться. Через 90 минут, повернувшись на 31 градус, началась точная стыковка этой части моста с другим его отрезком, осуществлен успешный переход через железнодорожную линию Датун-Циньхуандао.
Согласно сообщениям, общая протяженность этого моста составит 3503.48 метров, объект расположен между водохранилищем Гуантин и поселком Туму уезда Хуайлай провинции Хэбэй. Планируется, что этот большой мост поочередно пересечет железнодорожныелинии Датун-Циньхуандао и Пекин-Баотоу, а также высокоскоростное автодорожное шоссе Пекин-Тибет. Среди них, линия Датун-Циньхуандао является двухпроводной электрифицированной железной дорогой, считается одной из самых загруженных.
С целью снижения влияния на линию Датун-Циньхуандао строительная компания приняла решение вести работы параллельно ей. После строительства первой части блока через вращающуюся установку планируется завершить строительство верхней части, а затем повернуть мостовую конструкцию на позицию, согласно оригинальному проектированию. Подобный метод балочного вращения не только гарантирует безопасность прохода через железную дорогу, но и заметно понижает степень сложности и стоимость постройки.
Всем известно, что Китай обладает передовыми в мире технологиями по инфраструктурному строительству. На сайте, в котором специально собраны самые высокие мосты мира, (http://www.highestbridges.com) восемь мостов в первой 10-ке находятся в Китае. А в первой сотне насчитывается 81 мост, который расположен на территории КНР. Таким образом, Китай, бесспорно, является мировым лидером в строительстве многочисленных высоких мостов.
Согласно данным, среди 10 самых протяженных морских мостов мира шесть находятся в Китае: мост Гонконг-Чжухай-Макао, мост через залив Ханчжоувань, мост Дунхай, Циндаоский мост через залив, проект трансокеанских мостов на острове Чжоушань, мост Цзясин-Шаосин. Среди 10 крупнейших вантовых мостов, семь из них построены в Китае; шесть из 10 самых больших висячих мостов в мире также расположены в КНР.
Огромное количество сложных и рекордных мостов было построено китайскими компаниями. Например, 3 сентября 2013 года на мосту Сан-Франциско-Окленд началось движение автомашин, это сейсмоустойчивый висячий мост, который обладает самой большой технической сложностью и наибольшим пролетом среди мостовых конструкций этого типа. 1 марта 2014 года в малазийском Пенанге прошла церемония открытия второго крупнейшего моста в городе, это означает, что в Юго-Восточной Азии начал работать самый протяженный морской мост. 18 декабря 2014 года в сербской столице Белграде был введен в эксплуатацию большой мост Земун-Борча, это первая мостовая конструкция, построенная китайскими предприятиями в Европе, стала прекрасным дополнением к пейзажу на реке Дунай. 19 апреля 2016 года в Танзании начал свою работу большой Кигамбонийский мост – крупнейший вантовый мост в Восточной Африке и к югу от Сахары. 7 июля 2016 года в Марокко официально был введен в эксплуатацию мост Мохаммеда VI, он является самым протяженным в Африке вантовым мостом, местные жители называют его «мостом мечты».
Мост через залив Ханчжоувань
Мост через залив Ханчжоувань
Мост Сянган-Чжухай-Аомэнь
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Мосты и небольшие мостики есть в каждом населенном пункте и давно стали привычными конструкциями для людей. Однако есть самые большие мосты в мире, представляющие собой совершенно удивительные конструкции, поражающие размахом инженерной мысли.
Тройка лидеров в этой категории находится в Китае. Каждый из них строился как часть высокоскоростных железных дорог и потребовал огромного капиталовложения и выполнения колоссального объема работ.
Самые большие мосты, построенные в море, также находятся в Китайской Народной Республике.
Есть в мире самые большие мосты, которые выделяются среди других не длиной, а другими своими параметрами.
Представляем Вашему вниманию список 12 самых длинных мостов в мире. Интересно отметить, что большинство из самых выдающихся сооружений присутствует в Китае и было построено в течение последних десятилетий. Это истинные примеры торжества современных технологий. О многих из мостов мы уже писали в отдельных статьях, или в других подборках, потому по ссылкам в статье Вы сможете получить более детальную информацию и посмотреть на фотографии.
Этот промежуток дороги 30 км длиной проложен по мосту от международного аэропорта Пудонг до предместий города Шанхая, куда пассажиры могут добираться на метро.
Мост Дунхай - один из самых длинных перекрестных морских мостов в мире. Он имеет общую длину 32.5 километров (20.2 мили) и соединяет материк Шанхай и глубоководный порт Яньшань в Китае.
Мост Ран Янг расположен в Китае, его строительство было закончено в 2005 году. Это десятый самый длинный мост мира, с длиной в 35,660 метров.
35.673 км в длине, Мост Ханчжоу - один из самых длинных океанских мостов в мире.
Этот красивый Мост был создан на реке Янцзы. В 2007 была завершена его конструкция, а длина составляет 36.6 километров.
Первый мост в нашем списке, построенный не в Поднебесной. Общая длина составляет 36,710 метров. Это один из самых длинных мостов над водой в мире. строительство моста обошлось приблизительно в $7 за милю.
Мост-дамба на озере Пончартрейн состоит из двух параллельных мостов, пересекающих Озеро Пончартрен в южной Луизиане, США. Более длинный из двух мостов достигает 38.35 км длиной. Это самый длинный мост в мире, который построен исключительно над водой.
Пекинский Гранд Бридж является открывает пятерку длиннейших в мире. Железнодорожный виадук на 48.153 км - Шанхайская высокоскоростная железная дорога.
Скоростная автомагистраль Бан На - шоссе с шестью полосами длиной 55 км, расположенное в Таиланде. Это один из самых выдающихся мостов в мире (до 2010 самый длинный) Тем не менее, магистраль исключена из некоторых списков, так как не пересекает воду, и многие не считают её мостом.
Это одна из самых длинных высокоскоростных железнодорожных магистралей. По пути следования мост пересекает множество рек. Строительство было завершено в 2008, но сама железнодорожная линия открыта 6 февраля 2010.
Это второй самый длинный мост мира, как упомянуто в Книге Рекордов Гиннеса. Это одна из частей железной дороги между Пекином и Шанхаем. Строительство завершено в 2010 и открыто в 2011. Его общая длина составляет 113,700 метров.
Мост Даньян-Куншань несет по себе железную дорогу между Шанхаем и Нанкином в Восточном Китае, а так же несколько полос движения транспорта. Его открытие состоялось в июне 30, 2011. Строительство было завершено в минимальные четыре года, было задействовано приблизительно 10,000 человек. Общая стоимость составила приблизительно $8.5 миллиардов. Даньян – Куньшань в настоящее время является самым длинным мостом в мире, занесенным в Кингу Рекордов Гинесса.
В продолжение читайте также о самых больших и красивых мостах мира в специальной подборке.
Жуньянский мост - комплексное мостовое сооружение пересекающее реку Янцзы в провинции Цзянсу, примерно в 45 км восточнее Нанкина. Соединяет города Чжэньцзян (сокр. Жунь) и Янчжоу (Ян) расположенные, на, соответственно, южном и северном берегах Янцзы.
Общая протяженность сооружения - 35,66 км. Строительство началось в октябре 2000 года. Всего на постройку ушло 5,8 млрд юаней (около 700 млн. долларов США). Для движения мост был открыт накануне 1 мая 2005 года. Является частью Пекин-Шанхайской скоростной дороги.
Большая часть мостового сооружения представляет собой эстакаду и лишь непосредственно над водами Янцзы она переходит в два крупных моста
Мост через залив Ханчжоувань, или Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань - вантовый мост в заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая. Соединяет города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян) и является самым длинным трансокеанским мостом в мире.
Открыт для движения 1 мая 2008 года, хотя предполагалось, что мост будет завершён лишь к Expo 2010. Строительство моста началось 8 июня 2003 и продолжалось до 2007 г., после чего несколько месяцев осуществлялось закрытое тестирование моста.
Длина моста составляет около 36 км, движение осуществляется по трём полосам движения в каждую сторону. Это третий по длине мост через водные пространства. Расчётная скорость движения по мосту 100 км/ч, срок службы более 100 лет. Общая стоимость инвестиций в строительство составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004).
Мост был принят в эксплуатацию в 2007 году и является частью высокоскоростной железной дорогой соединяющей Пекин с портовым мегаполисом Тяньцзинем. По этому мосту поезда двигаются со средней скоростью 350км/ч.
Этот мост находится в штате Луизиана, США и построен в 1970 году и сдан в эксплуатацию в 1979. Некоторые считают его самым длинным автомобильным мостом из числа бесплатных.
Шестой по длине мост (в общем) в мире и второй по длине мост через водные пространства, а также самый старый мост в нашем рейтинге, находится, как и мост Манчак Свомп, в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль). Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Мост поддерживают более 9000 бетонных свай. В 13 км (8 милях) к югу от северного побережья у мостов установлены подъёмные пролёты.
Циндаоский мост через залив пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Длина моста составляет около 42,5 километра, что почти на 5 километров превосходит предыдущего рекордсмена, мост Пончартрейн в штате Луизиана. Этот балочный мост поддерживается около 5200 опорами и под ним проложен автомобильный тоннель динной приблизительно 10 км.
Магистраль Банг На представляет собой надземное сооружение мостового типа в городе Бангкок, Таиланд. Общая длина составляет 54 километра. Ширина, с тремя полосами движения в каждую сторону, 27,2 метра. Общая стоимость проекта, строительство которого длилось пять лет с 1995 по 2000 год, составила более 1 млрд. долларов США. Открыт 7 февраля 2000 года. Данное сооружение построено с целью борьбы с пробками при въезде в город и проезд по данному мосту является платным, при существующей бесплатной наземной альтернативе.
Мост через Вэй является частью действующей Чжэнчжоуской высокоскоростной железнодорожной линии, которая соединяет города Чжэнчжоу и Сиань в Китайской Народной Республике. Общая длина моста составляет 79 732 м. Мост пересекает реку Вэй дважды. Мост пересекает также другие реки, автомобильные и железные дороги. Строительство моста было закончено в 2008 году, но его открытие состоялось вместе с открытием железнодорожной линией 6 февраля 2010 года.
Тяньцзиньский виадук является вторым по длине мостом в мире. Возведён как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги и Пекин-Тяньцзиньской междугородной железной дороги. Строительство началось в 2008 году и по завершению, в 2010 году, его длина составила 113 700 метров, открытие моста состоялось в июне 2011 года. Начинается немного юго-восточнее Пекинского южного железнодорожного вокзала, далее пересекает два района (Аньцы и Гуанъян) городского округа Ланфан и заканчивается на севере центральной части города Тяньцзинь.
Даньян-Куньшаньский виадук является самым длинным мостом в мире. Возведён как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Строительство началось в 2008 году и по завершению в 2010 году его длина составила 164.8 км, открытие моста состоялось 30 июня 2011 года. Расположен в Восточном Китае в провинции Цзянсу, между городами Шанхай и Нанкин. Примерно 9 км моста проложено над водной поверхностью, наиболее крупный водоём, который пересекает Даньян-Куньшаньский виадук, - озеро Янчэн.
02.06.2013
Период постройки: 2007-2011
Этот первый по длине водный мост находится в Китае, протянулся над заливом Цзяочжоу на 42 км. На постройку моста ушло не много не мало 5,5 млрд фунта стерлингов! Шесть полос движения и усиленная конструкция и как итог – сокращение временных затрат на дорогу из города в промзону – 30 минут.
Период постройки: 1995-2000
Мост длиной 54 км протянулся в Бангкоке в виде платной автомагистрали, которая начинается на въезде в город.. Основная цель – борьба с пробками. Шесть полос движения вполне справляются с этой задачей.
Период постройки: 2008
Мост, который дважды пересекает реку Вэй и несколько других рек, несет на своих 80 км железнодорожные пути Чжэнчжоуской ветки.
Период постройки: 2008-2010
Еще один железнодорожный мост и снова в Китайской народной республике. 113,7 км пересекают две провинции. Выдерживают нагрузку как обычных, так и скоростных поездов.
Период постройки: 2008-2010
Самый длинный мост в мире так же предназначен для железной дороги. 164,8 км проходят как над как над водной поверхностью (самое большое расстояние – 9 км), так и над сушей.
Период постройки: 2004-2009
Мост соединяет несколько островов и относится к типу вантовых конструкций. Его высота 298 метров, длина 1 км. Во избежание разрушения тайфуном, частым для этих территорий, мост дополнительно укреплен.
Период постройки: 1994-1998
Помимо внушительной высоты (298 метров) этот мост отличается еще одна особенность: между двумя несущими столбами создан самый большой в мире пролет – его длина 1991 метр, всего пролетов три. Проезд по мосту платный, однако, по прогнозам, он окупит свое строительство только через 30 лет без учета инфляции.
Период постройки: 2003-2008
Строительство автомобильного моста высотой 306 метров, соединяющего Наньтун и Шанхай, позволило сократить время в пути между ними с четырех часов до одного.
Период постройки: 2008-2012
Этот вантовый мост имеет самый большой пролет среди себеподобных – 1104 метра! И самые высокие пилоны – 324 метра. Мост соединяет материк с островом Русский, отсюда и название. несмотря на масштабность строительства и рекорды, установленные в ходе него, строительство неоднократно подвергалось критике – за стоимость и коррупцию в основном.
Период постройки: 2001-2004
Еще один вантовый мост на этот раз самый высокий транспортный в мире ! Его опоры стоят на дне ущелья в долине реки Тарн. Он выше Эйфелевой башни, но ниже (на 40 м), чем Эмпайр стэйт билдинг в Нью-Йорке. Высота самой высокой точки – 343 метра. Изначально он задуман с целью устранения пробок на трассах, ведущей из Парижа на юг. Проект удался, трасса А75 (частью которой он является) стала бесплатной и значительно ускоряющей передвижение автомобилистов.
Ва́нтовый мост — тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединённых с дорожным полотном посредством прямолинейных стальных тросов — вантов. В отличие от висячих мостов, где дорожное полотно поддерживается вертикальными тросами, прикреплёнными к протянутым по всей длине моста основным несущим тросам, у вантовых мостов тросы (ванты) соединяются непосредственно с пилоном.
Одним из преимуществ вантовых мостов является относительная неподвижность дорожного полотна, что делает их пригодными для использования в качестве железнодорожных мостов. Первый железнодорожный вантовый мост был построен в 1979 году в Белграде (Новый железнодорожный мост).
Вантовые мосты в широких масштабах строятся с 1950-х годов. Первым современным вантовым мостом является мост Стромсунд в Швеции, открытый в 1956 году. В СССР первый вантовый мост был построен в Грузинской ССР через реку Магану в 1932 году[1]. Первыми крупными вантовыми мостами, построенными в СССР, были мост через реку Нарын, мост через гавань Днепра в Киеве (1963 год), Московский мост через Днепр в Киеве (1976 год)[1], вантовый мост в Риге (1981 год). В 1979 году было открыто движение по Октябрьскому мосту в Череповце через реку Шексну — первому вантовому мосту, построенному на территории России.
Вантовый мост, классический дизайн
Вантовый мост, дизайн в стиле арфы
Получивший широкую известность ещё до завершения строительства в 2004 году Виадук Мийо (Франция) имеет самую большую в мире высоту пилонов — 343 м. При этом максимальная длина пролётных строений не превышает 342 м, а общая длина виадука составляет 2 460 м.
Файл:Riga panorama2.jpgСреди широко известных других вантовых мостов — Новый мост в Братиславе, Вантовый мост в Риге (долгое время самый крупный в СССР и Европе) и прочие.
Название моста | Страна | Предполагаемый год завершения строительства | Полная длина, м | Максимальная длина пролёта, м | Высота пилонов, м |
---|---|---|---|---|---|
Мост Эдун (Edong) | Китай | 2009 | ? | 926 | ? |
Мост Цзинша (Jingsha) | Китай | 2009 | 12 300 | 816 | ? |
Мост Сев. Чунмин (Chongming) | Китай | 2010 | ? | 730 | ? |
Минпу (Munpu) | Китай | 2009 | ? | 708 | ? |
К менее крупным относятся:
Муромский мост — вантовый мост через реку Оку в районе города Муром Владимирской области и города Навашино Нижегородской области. Сдан в эксплуатацию 1 октября 2009 года. Длина моста — около 1400 метров. Дорожное полотно держится на вантах, которые крепятся на трёх основных опорах из монолитного железобетона высотой 90 метров. Две опоры расположены на берегах, ещё одна — посередине реки.
Мост Акаси-Кайкё (Кобе, Япония)
Мост Биксби Крик (Биг Сюр, Калифорния, США)
Босфорский мост (Стамбул, Турция)
Мост Стремления (Ковент Гарден, Лондон, Соединенное Королевство)
Мост вздохов (Венеция, Италия)
Бруклинский мост (Бруклин, Нью-Йорк, США)
Мост Ченьян (Сандзян, провинция Гуанси, Китай)
Мост через Чесапикский залив (Чесапикский залив, Мэриленд, США)
Железный мост (Коулбрукдейл, Соединенное Королевство)
Мост Конфедерации (Нью Брюнсвик, Канада)
Мост Коронадо (Сан-Диего, Калифорния, США)
Мост Дунхай (Шанхай, Китай)
Мост Эразмуса (Роттердам, Нидерланды)
Мост Фемарн Белт (Из Гамбурга, Германия в Копенгаген, Дания)
Железнодорожный мост Форт (Файф, Шотландия)
Мост Гейтсхэд Миллениум (из Гейтсхэд в Ньюкасл, Соединенное Королевство)
Мост Золотые ворота (Сан-Франциско, Калифорния, США)
Недостроенный Мост Надежды (Россия)
Мост в бухте Гуанчжоу (Бухта Гуанчжоу, Китай)
Мост Хамбер (Кингсто-апон-Халл, Англия)
Мост камикадзе (Пассу, Пакистан)
Мост Джадуката (Раникор, Индия)
Кавадзу (Кавадзу-чо, Япония)
Мост Хайу (Исфахан, Иран)
Мост Кинтайкё (Ивакуни, Япония)
...продолжение следует
Самые длинные мосты в мире - настоящие чудеса инженерной мысли. Где мы можем найти самые длинные мосты в мире? Сколько времени у этих гигантов? На эти и другие вопросы мы отвечаем ниже.
Гигантские сооружения способны выдержать тяготы эксплуатации и успешно противостоять разрушительным силам природы. В настоящее время человек способны построить мост длиной в десятки километров, и мы убеждены, что еще не сказали последнего слова в этом вопросе.
Человек построил первый мост, перекинув бревно между разлученными точками А и Б. Позднее он стал строить все более совершенные сооружения. Уже в средние века некоторые из самых больших замков мира были оборудованы разводными мостами. Наконец, мы хотели построить более длинные и высокие мосты. На каком уровне сейчас находится мостостроение?
Самый длинный мост в Польше находится недалеко от Грудзёндза, вдоль автомагистрали А1. Вместе с эстакадой ее длина составляет 1950 м.В свою очередь, самым длинным польским мостом без эстакады является мост Солидарности длиной 1200 метров в Плоцке. Впечатляет? Нельзя отрицать, что гораздо меньшая Дания может строить гораздо более крупные сооружения.
Самый длинный датский мост - Большой Бельт - имеет длину 18 км и является также самым длинным мостом в Европе. Следует, однако, подчеркнуть, что на фоне остального мира эти данные выглядят не очень впечатляюще. Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом знаменитых мостов, которые могут похвастаться статусом самых длинных в мире.
Наш список открывает дорога King Fahd Causeway , которая является маршрутом, соединяющим Бахрейн с Саудовской Аравией. Его бетонная многопролетная конструкция опирается на столбы. Наиболее характерным элементом этой конструкции является возвышение, предназначенное для движения судов. Линия, построенная в 1982-1986 годах, стала важнейшей магистралью между Бахрейном и Саудовской Аравией. Работы обошлись в 1,2 миллиарда долларов. Какой длины этот замечательный мост? Общая длина 25 километров, ширина 23 метра.
Китай стал настоящей экономической державой. В этом контексте никого не должно удивлять, что именно в Поднебесной строятся самые интересные здания в мире — самые большие, самые красивые и самые странные здания и огромные мосты. Завершенный в декабре 2009 года, Jintang представляет собой многопролетную бетонную конструкцию, поддерживаемую колоннами. Этот потрясающий отель соединяет портовый город Нинбо с островом Цзиньтан. Сколько времени у этого колосса? Отвечаем - 26,54 км! Впечатляет, не так ли? Это еще ничего! Дальше в списке будет еще много куда более великолепных китайских построек.
Из Китая переезжаем в США. По количеству огромных мостов лидерство уже не принадлежит США. Однако это не меняет того факта, что здесь можно увидеть множество чудес инженерной мысли. Один из них — Atchafalaya Basin Bridge . Два здания-близнеца были возведены в Луизиане, между Батон-Руж и Лафайет. Мост, вернее, два моста, идущие рядом, построены через болота. Объект был введен в эксплуатацию в 1973 году. Его общая длина составляет 29,29 км.
Мы возвращаемся в Китай. Мост Дунхай, или Великий мост через Восточное море , соединял порт Яншань на острове Дунхай с Шанхаем. Инновационная структура состоит почти из 700 сегментов. Трассу проложили чуть выше водной глади, но один из пролетов подняли и удлинили до 420 метров, благодаря чему под мостом могут беспрепятственно проходить крупные транспортные единицы. Объект введен в эксплуатацию в 2005 году. Его общая длина составляет 32,5 км.
Мы остаемся в Китае. Следующий большой пункт в нашем списке — Runyang . Это огромный мостовой комплекс, пролегающий через реку Янцзы в провинции Цзянсу (ниже Нанкина — столицы провинции). Мост (часть автомагистрали Пекин-Шанхай) был сдан в эксплуатацию в 2005 году, а его строительство обошлось в 700 миллионов долларов. Его общая длина составляет 35,66 км. Это впечатляющее значение делает его самым длинным подвесным мостом в мире.
В 2007 году между Цзясином и Нинбо образовался еще один китайский гигант Ханчжоу (провинция Чжэцзян). Первоначально мост должен был быть выведен из городка Цзиньшань на окраине Шанхая. Однако протест местных властей заставил изменить планы. На строительство этого гиганта было потрачено 11,8 млрд юаней. Объект протяженностью 35,6 км введен в эксплуатацию в 2008 году.
Вернемся ненадолго в Луизиану, где возвышается четвертый по длине мост в мире. Manchac Swamp Bridge введен в эксплуатацию в 1970 году. Примененные инженерные решения и сегодня производят большое впечатление. Мы можем только представить, насколько инновационной была эта структура в 1970-х годах. Болота являются неотъемлемой частью штата Луизиана, и мост проходит через них. Чтобы обеспечить конструкции достаточную устойчивость, опорные столбы были размещены на глубине более 70 метров. Общая длина моста 36,71 км.
Следующее место в нашем списке занимает самый длинный мост в США. Lake Pontchartrain Causeway проходит через озеро Pontchartrain в Новом Орлеане (недалеко от моста Manchac Swamp Bridge). Он соединяет Метэри с Мандевиллем. Сооружение, открытое в 1969 году, часто упоминается как самый длинный мост длиной более 70 км. Это несколько не соответствует действительности, так как комплекс состоит из двух независимых мостов, построенных параллельно. Его фактическая длина составляет 38,44 км.
Время для второй позиции в нашем списке. Китайский Циндао Хайванский мост проходит вдоль залива Цзяочжоу, между центром Циндао и его районом Хуандао.Его инновационная конструкция должна выдерживать тайфуны, землетрясения и удары кораблей, водоизмещение которых не превышает 300 000 тонн. Строительство современного моста обошлось в 10 млрд юаней, или примерно 1,55 млрд долларов. Объект введен в эксплуатацию в 2011 году. Его общая длина составляет 42,5 км.
МостЦиндао Хайвань удерживал титул самого длинного моста в мире до 2018 года, когда его сбил с самого высокого места пьедестала замыкающий наш список объект — H мост Конг-Чжухай-Макао .Потрясающий отель соединяет материковый Китай с островными городами Гонконг и Макао. Строительные работы (в континентальной части страны) начались в 2009 году. В 2011 году были начаты работы на гонконгской стороне. О том, какой большой мост, какая сталь, использованная в его конструкции, позволила бы построить… 60 Эйфелевых башен! Общая длина сооружения составляет 55 км, из них 23 км занимает основной мост и 6,7 км - подводный тоннель. Остальные являются подъездными дорогами: 13,4 км со стороны Чжухая и 12 км со стороны Гонконга.
.90 000 10 самых длинных мостов в мире 90 001На нашей планете много чудес инженерной мысли. Одним из них и самым впечатляющим являются мосты. С незапамятных времен человечество строило простые или более совершенные мосты через реки или овраги. С развитием техники их длина увеличилась с нескольких десятков метров до нескольких сотен, а в последние годы даже превысила несколько десятков километров. Приглашаем вас к прочтению и просмотру.
Мост через Чесапикский залив открывает рейтинг. Длина 24,14 км. Первые планы его строительства были утверждены еще до Великой Отечественной войны. Его строительство началось в 1947 году. Первоначально с 1952 года это была одна линия, но в 1969 году было начато строительство второго моста, состоящего из трех полос движения. Это выдающееся инженерное произведение, так как оно состоит из множества различных типов конструкций.
Мост короля Фахда — это маршрут, соединяющий Бахрейн с Саудовской Аравией. Его общая длина составляет 25 километров, а ширина 23 метра. Это первый мост в нашем рейтинге, который не из Китая или США. Представляет собой бетонную многопролетную конструкцию, опирающуюся на столбы. Визитной карточкой этого моста стала особая возвышенность, позволяющая ходить по ней кораблям. Это самый важный маршрут между Бахрейном и Саудовской Аравией.Дорога была построена в 1982–1986 годах и стоила более 1,2 миллиарда долларов.
Экономическая мощь Китая означает, что по всей стране строится огромное количество необычных зданий. Это еще один огромный мост в нашем рейтинге из этой азиатской страны. Этот мост был введен в эксплуатацию в 2009 году, его длина составляет 26,54 км. Это многопролетная конструкция из бетона, опирающаяся на столбы. Мост соединяет остров Цзиньтан с городом Чжэньхай.
Это один из 90 023 самых длинных мостов в США 90 024. По сути, он состоит из двух одинаковых структур, расположенных рядом. Их разместили над болотами. Он расположен в Луизиане между Батон-Руж и Лафайет. Общая длина моста, введенного в эксплуатацию в 1973 году, составляет 29 290 метров. Ежедневно перед мостом проезжает более 25 000 автомобилей. Из-за большого трафика и частых аварий максимальная скорость постепенно снижается каждые несколько лет.
Китай находится в авангарде строительства колоссальных мостов и дорожных соединений. Это еще один мост из этой страны в нашем рейтинге. Дунхай, Великий мост через Восточное море, был введен в эксплуатацию в 2005 году. Его длина составляет 32,5 километра. Он соединяет район Шанхая с побережьем Яншань. Его новшеством является то, что большая часть маршрута проходит очень низко к поверхности воды. Посередине моста устроен пролет длиной 420 метров, что позволяет проходить под ним судам.Весь мост состоит почти из 700 сегментов.
Мост Руньян — третий объект такого типа в нашем рейтинге, построенный в Китае. Он был открыт для использования в 2005 году, а его общая длина составляет 35 660 метров. Он является частью всего мостового комплекса на реке Янцзы в провинции Цзянсу, который также является частью автомагистрали Пекин-Шанхай. Это стоило около 700 миллионов долларов.
Мост через залив Ханчжоу — еще один китайский гигант, расположенный между городами Цзясин и Нинбо Ханчжоу в провинции Чжэцзян.Его длина составляет 35,6 км, что ставит его на первое место среди мостов через море. Длина пролета, позволяющего проходить под ним судам, составляет 448 метров. Мост был достроен в 2007 году, но год спустя его сдали в эксплуатацию. Стоимость его строительства составила более 11,8 млрд юаней. Строительство этого моста заняло много времени, а также потребовало многих сложных логистических мероприятий.
Третий, на данный момент мост, самый длинный в мире, — мост Манчак-Суомп, расположенный в США в штате Луизиана.Он расположен относительно недалеко от моста через озеро Пончартрейн. Он был принят на вооружение в 1970 году, а его общая длина составляет 36 710 метров. Этот автомобильный мост является чрезвычайно инновационным сооружением, ведь он был построен на болоте, в результате чего столбы, на которых он расположен, были размещены даже на глубине более 70 метров.
Вторым по длине мостом в мире на сегодняшний день является Дорога на озере Пончартрейн, протяженностью 38,5 км, расположенная на озере Пончартрейн в Новом Орлеане.Часто говорят, что это самый длинный мост в мире, потому что он состоит из двух отдельных конструкций общей протяженностью более 70 километров. Он был сдан в эксплуатацию в 1969 году. Это чрезвычайно привлекательное место для съемочных групп, ведь здесь уже было снято как минимум несколько известных нашумевших фильмов.
Циндао Хайваньский мост в настоящее время самый длинный мост в мире . Он расположен в Китае, а его общая длина составляет 42,58 км.Он был введен в эксплуатацию в 2011 году и соединяет город с районом Хуандао. Он состоит из 6 полос. По оценкам и неофициальной информации, четырехлетнее строительство этого моста, в котором было использовано 450 000 тонн стали, стоило от 8 до 11 миллиардов долларов! Его конструкция рассчитана на землетрясение силой 8 баллов по шкале Рихтера. Мост шириной 35 метров поддерживается более чем 5000 опорами.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Интересные факты о США
.90 000 Список мостов
1 Афганистан
2 Аргентина
3 Армения
3 Augradia
5 Australia
6 Азербайджан
Bangladesh
9 Bermuda
10 Босния и herzegovina
11 Бразилия
12 Bulgaria
13 Cambodia
14 Canada
14 Canada
15 Chile
16 CoLombia
17 000 rica
Croatia
19 Чешская Республика
20 Дания
21 Доминиканская Республика
22 Египет
23 Эстония
24 Фарерские острова
25 Финляндия
26 ФРАНЦИЯ
27 27 ГЕРМАНИЯ
28 GREECE
29
30 India
31 IRAN
33 IRAN
33 IRAQ
34 IRELAND
34 IRELAND
35 ISTORE
36 Italy
37 Япония
38 к северу Корея
39 Южная Корея
40 Laos
41 Литва
42 Lithumbourg
42 Malaybourg
44 Мексика
45 44 Mexico
45 44 4000
47 New Netherlands
47 New Zealand
48 Panama
49 Philippines
50 Португалия
51 Румыния
52 Россия
на 52,1 Москва
на 52.2 Санкт-Петербург
O 52.3 Другое
53 Сербия
54 SLOVAKIA
55 Южная Африка
56 Испания
57 SWEDEN
58 Швейцария
59 Tajikistan
60 Таиланд
61 Турция
62 Великобритания
63 США
64 Узбекистан
65 Венесуэла
66 Зимбабве и Замбия
90 145 Список мостов находится в разработке.
Татарский мост имеет самый большой пролет среди вантовых мостов.
Мост Дунхай — самый длинный поперечный мост в мире.
Мост Лупу имеет самый большой пролет из всех арочных мостов.
Морской транспорт является одним из важнейших видов транспорта в современном мире. Порты играют очень важную роль в этом вопросе. Шанхайский порт расположен недалеко от города Шанхай и включает в себя глубоководный порт и речной порт. Рассматриваемый порт также стал самым загруженным портом в мире. Кроме того, это важный торговый, деловой и финансовый центр, характеризующийся высокоразвитой инфраструктурой и удобной сетью грузовых и пассажирских сообщений.
Порт Шанхая также называют SIGP или Шанхайским международным портом (группой). Это крупнейший торговый порт в мире, открытый в 1842 году. За прошедшие годы это место превратилось в один из самых важных портов в регионе. Порт Шанхая занимает площадь 4 км 2 .
Порт расположен в непосредственной близости от реки Янцзы, благодаря чему стал важным коммуникационным узлом. Его очень часто называют маленьким городком, где вместо домов мы находим множество контейнеров.
Через порт Шанхая проходит ¼ всего экспортно-импортного грузопотока страны.
Первые годы работы порта часто описывались как очень благополучные, но когда в конце 1940-х годов к власти пришли коммунисты, трафик в порту значительно сократился. В последующие годы он оставался на низком уровне, вплоть до 1991 года. За это время изменились правила, упростившие международную торговлю. К 2005 году была построена огромная инфраструктура для размещения большего количества судов.Шли годы, и трафик в порту также значительно увеличился.
Порт Шанхая уже много лет конкурирует с портом Сингапура за звание самого большого порта в мире. В 2010 году порт Шанхая превзошел своего соперника на 500 000 TEU, став, таким образом, крупнейшим портом в мире по объему обработанного трафика.
В 2013 году в Шанхае было загружено и выгружено в общей сложности 33 миллиона TEU.
Кроме того, правильное расположение порта позволяет принимать самые большие контейнеровозы в мире.
В 2017 году перевалка контейнеров в порту Шанхая превысила 40 млн TEU. Этот результат позволил побить действующий мировой рекорд по перевалке.
Порт Шанхая, один из 20 крупнейших контейнерных портов мира, зафиксировал увеличение пропускной способности на 142 процента в период с 2007 по 2016 год.
В прошлом году порт начал пробную эксплуатацию нового автоматизированного контейнерного терминала, который считается крупнейшим в мире беспилотным терминалом.Новый порт способен обрабатывать 4 млн TEU, таким образом порт Шанхая хочет сохранить лидирующие позиции среди международных центров судоходства.
Порт Шанхая представляет собой несколько соединенных вместе портов. Одним из важнейших из них является порт Чансан, который расположен на острове, соединенном с материком специальным мостом. Мост Дунхай был запущен в 2005 году и протянулся на 32,5 км. Это один из самых длинных мостов в мире, к тому же он постоянно расширяется.
Шанхайский порт имеет три основные зоны, в том числе: порт Яншань, реку Хуанпу, реку Янцзы.
Ежемесячно из шанхайского порта отправляется более 2000 контейнеровозов, направляющихся в разные точки мира. Порт Шанхая обслуживает 281 судоходный путь. Есть также прямое сообщение с портом в Гданьске. Время транспортировки обычно составляет 32-33 дня.
Расчетное время доставки на примере порта Гдыня:
Импорт из Шанхая в Гдыню - 36 дней
Экспорт из Гдыни в Шанхай - 40 дней
Источник: http://www.portshanghai.com.cn/en/
.Длина самого длинного моста в Европе сейчас составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове в Краснодарском крае, ведет через пятикилометровую плотину, остров Тузла и Керченский пролив и заканчивается на территории Крыма. Объект еще не достроен, но уже сейчас по мосту могут проехать легковые автомобили. Во время церемонии открытия 15 мая за рулем одного из грузовиков находился сам Владимир Путин.Но это только шоу, потому что большегрузный транспорт сможет заехать на переезд только осенью, а поезда — в декабре 2019 г. Теперь речь шла о создании «вау-эффекта»: Россия строит мост, несмотря на противодействие международных организаций, в том числе Евросоюза, который находится в позиции, что построение является «посягательством на территориальную целостность Украины». Вот почему время здесь имеет большое значение. Однако нельзя отрицать, что если смотреть на Крымский мост совершенно объективно, а не через призму политики, трудно недооценить его впечатляющие дизайнерские качества.
Инвестиции, строительство которых уже обошлось в 227,9 млрд рублей, или 3,6 млрд долларов, компания «Стройгазмонтаж» (СГМ) реализует быстрыми темпами. Первые работы стартовали в феврале 2016 года. Темпы поразительные, особенно если учесть сложные геологические условия в Керченском проливе. Это сейсмоопасный район со слабыми грунтами, поэтому строительство было и является очень сложным. Для строительства моста было использовано более 6,5 тысяч квадратных метров. сваи, забиваемые на глубину до 150 м, вертикально и под углом.
Дорога из России в Крым теперь занимает 10 минут. В каждом направлении в распоряжении водителей по две полосы движения, параллельно им идут железнодорожные пути. По предварительным расчетам, в сутки по мосту будет проходить около 40 тысяч человек. автомобилей и 47 пар поездов. Они могут двигаться с максимальной скоростью 120 км/ч. Пассажирские поезда смогут иметь тот же номер на счетчике. Что немаловажно, мост никак не будет мешать навигации по проливу.Это было обеспечено за счет включения в конструкцию арочных пролетов перехода длиной 227 м. Они расположены на высоте 35 м над уровнем воды, благодаря чему суда могут беспрепятственно проходить под мостом.
Размеры и длина мостов, как и небоскребов, всегда были альтернативным мерилом мощи данной страны, а также осязаемым свидетельством борьбы человеческой технической мысли с силами природы. Неудивительно, что каждая страна хотела бы иметь сооружение, которым будет восхищаться весь мир. Мосты являются одними из самых требовательных.
До начала строительства Крымского моста Васко да Гама в Португалии гордо носил титул самого длинного моста в Европе. Протяженностью более 17 км он соединяет Лиссабон с городом Монтижу. Церемония открытия состоялась 29 марта 1998 года во время международной выставки «Экспо». Он намного шире своего преемника. Он состоит из шести полос, правда, в том случае, если автомобильный трафик превышает 52 тысячи. автомобилей в день, можно модернизировать до восьми. Интересно, что GIE Novaponte спроектировала мост так, чтобы он прослужил не менее 120 лет и выдерживал ветры до 250 км/ч.Португальский колосс выдержит и мощные землетрясения, даже такие, как в 1755 году, когда в Лиссабоне погибло 90 000 человек. люди.
Также стоит напомнить, что в Европе находится один из самых высоких мостов в мире — французский виадук Мийо. Его самая большая колонна имеет высоту 341 метр, а это значит, что под ней могла быть спрятана даже Эйфелева башня. Мост, протянувшийся над долиной реки Тарн, является частью автомагистрали, соединяющей Париж с Барселоной. Его длина составляет 2460 м, и он был спроектирован британским архитектором Норманом Фостером.Когда его ввели в эксплуатацию в 2004 году, он впечатлил не только своим щегольством и размерами, но и скоростью, с которой был построен. Французам потребовалось всего 39 месяцев, что и по сей день производит большое впечатление при инвестициях такого размера.
Наконец, нельзя не упомянуть о скандинавских мостах. Упомянем, например, Эресуннский мост, соединяющий Копенгаген со шведским Мальмё. В своей высшей точке сооружение возвышается на 57 м над уровнем моря и является частью переправы длиной 15,9 км.Это впечатляет. Соединение состоит из моста, искусственного острова Пеппархольмен и подводного туннеля. Таким образом, Эресуннский мост является самым длинным мостом в мире, соединяющим две страны. И хотя водители жалуются на цены (за поездку в легковой машине нужно заплатить 30 евро), желающих все равно хватает. Ежегодно по мосту, открытому в 2000 году, проезжает до 7,5 миллионов автомобилей.
Шведское правительство уже планирует построить еще одну связь между Скандинавским полуостровом и Европой. Туннель или мост должен быть построен между шведским городом Хельсингборг и датским городом Хельсингер к 2021 году.Примечателен и мост Сторебалтсброэн, соединяющий острова Зеландия (Корсор) и Фюн (Нюборг), расположенные на Большом поясе. Весь переход имеет длину 17 км. Интересно, что западная часть сооружения является самым длинным подвесным мостом в Европе и третьим по длине подвесным мостом в мире.
Впечатляющий? Без сомнения. Однако настоящие гиганты машиностроения находятся за пределами Старого континента, и китайцы годами сохраняли первостепенное значение в этой отрасли.
На сегодняшний день самым длинным рукотворным мостом является Циндао Хайвань, расположенный в заливе Цзяочжоу, провинция Шаньдун.Сооружение длиной 42 км соединяет портовый город Циндао с островом Хуандао. При такой длине он мог бы легко соединить Англию с Францией через Ла-Манш. Проект Shandong Gausu Group был построен за четыре года и нельзя не упомянуть о его выдающихся технических параметрах. Сооружение, сданное в эксплуатацию в 2011 году, было рассчитано на землетрясения, тайфуны и даже на удар корабля водоизмещением до 300 000 тонн. тон. На постройку этого гиганта ушло 450 000 человек. тонн стали и 5,2 тыс. тонн разместили на дне залива.железобетонные колонны. Наконец, мост шириной 35 метров имеет по три полосы движения в каждом направлении, благодаря чему его пропускная способность достигает 30 000 км. автомобилей в день.
Самый длинный мост в мире, однако, не будет пользоваться титулом слишком долго, потому что китайцы завершили строительство еще более мощного и длинного, 55-километрового перехода, соединяющего китайскую провинцию Гуандун с Гонконгом. и Макао. Только 3-часовая поездка между Гонконгом и Макао теперь займет 30 минут благодаря мосту.Специалисты не сомневаются, что инвестиции еще больше стимулируют местную экономику. Открытие моста, на которое к настоящему моменту было потрачено непомерных 15 миллиардов долларов, запланировано на 1 июля.
У японцев и американцев тоже есть свои рекорды. Стране восходящего солнца принадлежит мост Акашай Кайкё, известный как Жемчужный мост, который носит титул самого длинного висячего моста в мире. Огромное сооружение тянется от города Кёбе на острове Хонсю до острова Авадзи, который находится во Внутреннем море.Сам мост является частью национальной автомагистрали № 28. Длина: 3911 м, в том числе его средний и самый длинный пролеты – 1991 м. Впечатляет и высота пилонов моста, целых 298,3 м. Это больше, чем Дворец культуры и науки в Варшаве.Наука. Акашай Кайкё, помимо того, что он самый длинный, еще и один из самых дорогих мостов в мире. Стоимость строительства объекта составила почти 5 млрд долларов США, что во многом обусловлено применением солидных мер сейсмостойкости и защиты от тайфунов.Мост был введен в эксплуатацию в 1998 году, его строительство длилось 12 лет.
Американское чудо инженерной мысли — мост через озеро Пончартрейн в Луизиане. Его длина составляет более 38 километров, и до 2011 года он был самым длинным мостом в мире, построенным над водой. Вся конструкция состоит из двух линий – первая была построена в 1956 году; второй, параллельный, был основан в 1969 году. Строительство позволило обеспечить быстрый доступ к Новому Орлеану для жителей северных берегов озера Пончартрейн, интегрировав местные поместья в новоорлеанскую агломерацию.О том, насколько необходимы инвестиции, свидетельствует тот факт, что каждый день по мосту проходит почти 45 000 человек. авт.
Конечно, впечатляющих с точки зрения конструкции мостов гораздо больше. Упомянем также мост Дунхай, соединяющий Шанхай с портом Яншань на острове Дунхай (длина 32 км), дорогу короля Фахда, соединяющую Саудовскую Аравию с Бахрейном (длина 25 км), или мост Жуньян через реку Янцзы, являющийся частью протяженностью Пекин-Шанхай (35,6 км). Однако в то же время концепция строительства туннелей конкурирует с идеей строительства новых мостов.Во многих случаях копать под морским дном или проливом просто дешевле. Что не значит, что легче.
Самое интересное — это план строительства туннеля под Балтийским морем, который должен быть построен к 2024 году. Сооружение должно соединить немецкий остров Фемарн с датским островом Лолланн, расположенным в поясе Фемарн. Техническая часть проекта довольно сложная. Тоннель будет построен путем погружения готовых бетонных блоков, помещенных в заранее подготовленный желоб.Таким образом, метод отличается от знаменитого Евротоннеля, связывающего Францию с Великобританией. 50-километровый участок под Ла-Маншем прорывался с помощью крупных комбайнов, причем с двух сторон одновременно. Тоннель Fehmarn Belt будет построен из 200-метровых бетонных сегментов, которые при погрузке на буксиры и транспортировке в море будут погружены в воду и прикреплены ко дну. В морском дне на глубине 25 м будет подготовлен желоб шириной 40–50 м и глубиной 12–15 м.При таких параметрах земснаряды извлекут около 20 млн кубометров грунта. Это вместимость примерно 70 крупных танкеров.
Всего в тоннеле пройдут три линии – две для автомобильного транспорта и третья для железнодорожного транспорта. Каждая из них имеет ширину 40 метров и высоту 10 метров. Автомобили со скоростью 110 км/ч смогут пересечь тоннель за 10 минут, а современные скоростные поезда менее чем за 7 минут. Учитывая, что текущее путешествие на пароме на этом участке занимает 45 минут, экономия времени колоссальна.Как уверяют строители, это будет настоящее чудо техники и архитектуры. Безусловно, это также крупнейшее предприятие в Европе за последние годы. Конечно не последний. Дальнейшие проекты подводных туннелей ожидают реализации или завершения.
Идею строительства собственного тоннеля под Балтийским морем озвучили также немцы и шведы. Планировщики обеих стран хотят соединить Берлин и Стокгольм туннелем, почти 100-километровый участок которого пройдет по дну Балтийского моря, а это означает, что, если проект когда-либо будет реализован, это будет самый длинный подводный туннель в мире.Изыскательские работы по будущим инвестициям проводят, в том числе, специалисты шведской строительной компании Skanska, также известной в Польше. Стоимость строительства тоннеля оценивается в 12 миллиардов евро. Это не конец. Норвежцы также выразили заинтересованность в участии в реализации инвестиций. По их мнению, должна быть трансконтинентальная железнодорожная линия, соединяющая Осло, Гетеборг, Стокгольм, Копенгаген, Прагу, Берлин, Мюнхен и Венецию. Расходы на его строительство будут разделены между всеми заинтересованными странами.Однако он будет настолько велик, что, кроме государственных денег, к инвестированию придется привлекать частный капитал.
Это не конец. Сегодня уже разрабатываются другие проекты подводных коридоров. Уже несколько лет говорят о соединении Таллинна и Хельсинки (проект станет частью Rail Baltica, европейского транспортного коридора, соединяющего Варшаву, Каунас, Ригу, Таллинн и Хельсинки). Геологический центр Финляндии уже приступил к предварительным исследованиям, чтобы определить, выгодно ли строить тоннель между столицами на расстоянии 80 километров друг от друга и есть ли для этого какие-либо геологические препятствия.Некоторое время назад звучали голоса, что возможное строительство займет 15 лет и будет стоить несколько миллиардов евро. Проект тоннеля между Великобританией и Ирландией также должен оставаться на стадии идей.
Существующие туннельные решения отлично работают, поэтому у них так много последователей. Примером для других может служить тоннель Евразия, соединяющий Азиатский и Европейский континенты, пролегающий по дну Мраморного моря. Протяженность дороги, построенной в рамках инвестиций, составляет 14,6 км, тоннеля под Босфором – 5,4 км.В самой глубокой точке туннель проходит на 106 метров ниже уровня моря. Благодаря внутреннему диаметру около 12 м удалось построить по две полосы движения в каждую сторону.
Но самое главное, он сократил время в пути между районами Стамбула: Казли Чешме (на европейской стороне) и Гёзтепе (на азиатской стороне) со 100 до 15 минут.
О строительстве подводного туннеля уже много лет заявляют власти Южной Кореи, которые хотели бы иметь постоянную связь с Японией и Китаем.Однако это потребует невероятно больших финансовых вложений. Туннельное соединение между Кореей и китайской провинцией Шаньдун стоит как минимум 106 миллиардов долларов. Проблемой в той части света являются также частые землетрясения, что влечет за собой дополнительные расходы, которые поглотила бы современная безопасность.
Самый эффектный проект, который следует пока положить на полку с надписью «научная фантастика», — это проект трансатлантического туннеля, который многие годы плели дальновидные инженеры.В его планы входит соединение между Нью-Йорком и Лондоном протяженностью 5000 м. километров в длину, можно было бы преодолеть это расстояние всего за 50 минут. Для этого специальный поезд должен был бы двигаться со скоростью 8000 км/ч. Никакие колеса не смогли бы выдержать такое трение, поэтому единственным решением был бы вакуумный туннель, где маршрут проходил бы в восемь раз быстрее, чем на самолете. В отличие от Евротоннеля, тот, что соединяет Лондон с Нью-Йорком, не мог образоваться под дном океана из-за тектонических движений и извержений вулканов.Поэтому предлагалось подвесить его на 100 м ниже уровня моря. Вся конструкция будет прикреплена ко дну стальными тросами. Конечно, цена остается самой большой проблемой. Предполагается, что инвестиции обойдутся в несколько триллионов долларов. Поэтому с сегодняшней точки зрения это совершенно невыгодно. Кроме того, если бы строительство началось сегодня, оно заняло бы 30 лет.
Абстракция? Возможно, но здесь стоит упомянуть слова Фрэнка Дэвидсона из группы изучения канала, одного из проектировщиков туннеля под Ла-Маншем.Когда он объявил миру об идее Евротоннеля в 1970-х годах, люди стукнули себя по лбу. До недавнего времени реакция была похожей, когда Илон Маск представил концепцию строительства сверхскоростной вакуумной железной дороги Hyperloop. Как видите, то, что сегодня кажется абстрактным, завтра может стать фактом. ©?
— Камиль Надольский
.90 000 Netflix приобретает права на «Новые боги: Возрождение Нэчжи»Netflix, один из крупнейших в мире сервисов развлекательного потокового вещания, приобрел эксклюзивные права на глобальную (за исключением Китая) потоковую дистрибуцию анимационного фильма «Новые боги: Возрождение Нэчжи» . Премьера этой вдохновленной мифологией истории состоялась в прошлые выходные, посвященные китайскому Новому году.
Мир, показанный в «Новые боги: возрождение Нэчжи», основан на содержании классического китайского мифологического текста «Сотворение богов» (Фэншен Яньи).Команда, ответственная за фильм «Белая змея», взялась за перенос легенд на экран. Это длилось четыре года, и создатели хотели пробудить в них интерес к китайской мифологии.
Режиссер опытный Чжао Цзи из пекинской студии Light Chaser Animation Studios . В фильме используются современные анимационные техники и множество мотивов поп-культуры, чтобы город Дунхай выглядел эффектно и современно, даже футуристично.Героев рассказа озвучивали в том числе Ян Тяньсян , Сюань Сяомин , Лин Чжэньхэ , Чжу Кээр и Ли Шимэн .
Действие фильма происходит в мифическом городе Дунхай, населенном богами и людьми из разных культур. Спустя 3000 лет после первой Битвы Богов здесь рождается Ли Юньсян, смельчак, воплощенный богом Нэчжа. Юньсян проводит свою юность, как и многие другие мальчики, пока, наконец, не начинает работать поставщиком.Он любит гонки и приключения, что не меняется даже тогда, когда он обнаруживает свою истинную божественную сущность. Юньсян наконец находит своих смертельных врагов — клан Дракона, который теперь собирает богатых бизнесменов, внушающих уважение и страх жителям Дунхая. Клан возглавляет Босс Де, также известный как Король Драконов Восточно-Китайского моря, чья цель — восстановить власть своей семьи во всем новом мире. Ему помогают трое его сыновей, известные как Три принца, которые хотят убить Нэчжу в древней мести.
«Новые боги: Возрождение Нэчжи» рассказывает о том, как Юньсян обнаруживает свою истинную личность и доблестно сражается с кланом Дракона, наемным убийцей в маске и другими врагами, чтобы спасти себя и своих близких от смерти.