logo1

logoT

 

Моторный отсек шкода фабия фото


Кузов Skoda Fabia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
  3. Кузов

11.0 Кузов
Детали передка кузова 1 – каркас моторного отсека в сборе; 2 – болт верхнего крепления каркаса; 3 – болт бокового крепления каркаса; 4 – радиатор; 5 – болт крепления радиатора; 6 – усилитель буфера; 7 – болт крепления усилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. От...

11.2. Передняя дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.3. Задняя дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.4. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.5. Ремни безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.6 Снятие и установка панели приборов
Снятие боковой облицовки панели приборов 1 – боковая облицовка; 2 – панель приборов Снятие нижней облицовки панели приборов 1 – нижняя облицовка; 2 – винты; 3 – панель приборов Снятие вещевого ящика 1 – панель приборов; 2 – винты; 3 – вещевой ящик ...

11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства
Детали тягово-сцепного устройства 1 – тягово-сцепное устройство; 2 – болты; 3 – защитный колпачок; 4 – крюк с шаровой головкой; 5 – заглушка; 6 – винт; 7 – шайбы; 8 – розетка; 9 – уплотнитель; 10 – кронштейн розетки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крюк 4...

11.8. Отопитель
(Категория). Список материалов смотрите внутри...


↓ Комментарии ↓

 



1. Шкода Фабия
1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра

4. Система питания
4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости

6. Система выпуска отработавших газов
6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

7. Трансмиссия и ходовая часть
7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа

Skoda Fabia (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Все бензиновые модели на выбор
  • Дизелей спущено в 2018 г.
  • Автоматическая коробка передач DSG в наличии

С сентября 2018 года модельный ряд двигателей Fabia полностью состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 60, 95 и 110 л.с. Пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач входят в стандартную комплектацию для всего диапазона, но автоматической коробки передач DSG больше нет.

Skoda Fabia бензиновые двигатели

1,0-литровая версия MPI начального уровня развивает 60 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 16,4 секунды и развивать максимальную скорость 98 миль / ч. Его дешево купить и запустить, но в большинстве ситуаций он довольно медленный.

Это вряд ли вызовет восторг у более увлеченных водителей, и мы рассмотрим либо более мощный 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 95 л.с.

Обновление до двигателей TSI (с турбонаддувом), и производительность заметно улучшится. Итерация 95 л.с. обеспечивает крутящий момент 160 Нм и подходит для разгона от 0 до 62 миль в час 10.7 секунд, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.

Хотя такие цифры не являются новаторскими, 1,0-литровый двигатель TSI Fabia мощностью 95 л.с. предлагает реальные рабочие характеристики, позволяющие комфортно путешествовать по автомагистралям в случае необходимости.

Если этого не произойдет, всегда есть модель мощностью 110 л.с. , которая поставляется в стандартной комплектации с дополнительной передачей (шестиступенчатая механическая коробка передач), а дополнительная мощность позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч до 9,7 секунды, а максимальная скорость - до 122 миль в час. Крутящий момент 200 Нм.

Бензиновые двигатели Skoda Fabia, снятые с производства

Клиенты

Fabia ранее могли заказать ряд бензиновых двигателей, которые больше не доступны.К ним относятся:

  • 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 90 л.с. (производительность аналогична трехцилиндровому двигателю мощностью 95 л.с. - снята с производства в мае 2017 г.)
  • 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 110 л.с. (производительность аналогична трехцилиндровому двигателю мощностью 110 л.с. - снята с производства в мае 2017 г.)

Дизельные двигатели Skoda Fabia, снятые с производства

Несмотря на то, что Fabia с момента запуска предлагает два дизельных двигателя, она, как и подавляющее большинство ее конкурентов, работает только на бензине.

Дизели, которые предлагались, были необычными 1.4-литровая трехцилиндровая конфигурация (современные дизели обычно четырехцилиндровые и более) мощностью 90 и 105 л.с. Оба были относительно шумными, но обеспечивали отличную производительность благодаря выходному крутящему моменту до 250 Нм всего при 1750 об / мин.

, убитый в рамках фейслифтинга в сентябре 2018 года, маловероятно, что дизельная мощность вернется в Fabia.

Обработка

  • Легкий и маневренный
  • Легко передвигаться по городу
  • Установлен на более старой платформе, чем его братья и сестры VW Group

Skoda Fabia построена на платформе PQ26 концерна Volkswagen Group и работает с момента запуска.Причина, по которой это важно, заключается в том, что это последняя модель в квартете супермини Группы (в том числе Audi A1, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo), использующая такую ​​платформу, а ее собратья переходят на новую архитектуру MQB-A0.

Однако, несмотря на то, что Fabia опирается на более старый фундамент, вам будет трудно почувствовать какие-либо недостатки на дороге. По общему признанию, он не такой резкий в управлении, как SEAT Ibiza (в частности, рулевое управление лишено чувствительности), но, тем не менее, управление маневренным и приятным.

Значительный бодикролл происходит, если вы резко врезаетесь в поворот, но при этом уровень сцепления остается стабильным, обеспечивая общую стабильность. Если вам удастся потерять сцепление с дорогой при входе в поворот, передние колеса почти всегда будут первыми нарушать сцепление с дорогой, постепенно демонстрируя безопасную и предсказуемую недостаточную поворачиваемость (когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, заставляя автомобиль широко проходить поворот), что может быть легко исправляется.

Городское вождение (и парковка) также доставляет удовольствие благодаря хорошей видимости, малому радиусу поворота и легкому рулевому управлению, в то время как круизы по автостраде выигрывают от общей устойчивости автомобиля.Однако, как мы отмечали в разделе о характеристиках, лучше всего использовать более мощные двигатели, если вы планируете совершать много более длительных поездок.

Подходит ли Skoda Fabia для буксировки?

Fabia демонстрирует вполне понятные ограниченные возможности буксировки. Тем не менее, оснащенный двигателем TSI мощностью 110 л.с., он может выдерживать максимальную буксировочную массу 1100 кг с тормозом - идеально подходит для буксировки гидроцикла или мотоцикла с прицепом.

Если вы выберете один из дизельных двигателей TDI мощностью 105 л.с., производство которых прекращено, то максимальная масса буксируемого автомобиля с тормозом составит 1 200 кг.

.Технические характеристики и фотографии

SKODA Fabia - 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

Автомобиль малого класса от чешского автопроизводителя был Fabia.

В 2015 году он уже достиг своего третьего поколения, а в 2018 году был обновлен.

Европейский сегмент малого класса был важен, и группа Volkswagen изо всех сил пыталась получить в нем большую часть. Для этого компания разработала платформу, на которой большая часть бренда внутри группы построила автомобиль.Audi A1, SEAT Ibiza, Skoda Fabia или Volkswagen Polo были построены на одной платформе PQ26. Но у каждого бренда был свой язык дизайна.

Skoda выбрала направление кубизма в дизайне, которое было авангардным художественным направлением в Западной Европе в начале 20-го века, и в нем тоже были чешские художники. Вот почему Skoda выбрала свой язык дизайна. Угловатые фары и острые края кузова были явным признаком этого. В список опций была добавлена ​​функция полностью светодиодных фар.

Внутри кубистический экстерьер сменился тенденцией минимализма, особенно в базовой комплектации. Но список опций был длинным, и в зависимости от уровня отделки салона автомобиль мог быть оснащен информационно-развлекательным устройством и 6,5-дюймовым дисплеем на центральной консоли.

Под капотом был доступен только один двигатель, но с турбонагнетателем или без него. Стандартная трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач для версий менее 100 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач для версии на 110 л.с.Для последнего предлагалась 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG (двойное сцепление).

.

Skoda Fabia. Обзор (2020) | Паркер

Когда дело доходит до автомобилей с хорошим соотношением цены и качества, Skoda Fabia трудно превзойти - это не значит, что это самый дешевый супермини в продаже, но если учесть пространство и предлагаемое оборудование, вы действительно получите много за свои деньги. .

Во многом основанная на Volkswagen Polo, Fabia идеально подходит для нашего экономного мира. Благодаря широкому выбору двигателей, качеству VW Group и острому дизайну популярность Fabia в Чехии выросла, и результат в том, что он бросает вызов Ford Fiesta и Vauxhall Corsa на вершине списков желаний покупателей.

Проверенные бензиновые двигатели VW Group

После рестайлинга Fabia в сентябре 2018 года модельный ряд двигателей полностью состоял из трехцилиндровых 1,0-литровых бензиновых двигателей. Версия начального уровня поставляется в форме MPI без турбонаддува и развивает мощность 60 л.с., в то время как более мощная версия TSI с турбонаддувом обеспечивает 90 или 110 л.с.

У каждого двигателя есть свои плюсы: от низкой страховой категории MPI для молодых водителей до крейсерской способности более мощного двигателя.Тем не менее, ассортимент был сокращен - вы больше не можете получить автоматическую коробку передач.

Вместительный салон

Внешние размеры Skoda Fabia примерно средние для своего класса, а фактически от носа до хвоста теперь она на 8 мм короче, чем раньше. Однако есть дополнительные 90 мм в ширину, в то время как крыша находится на 31 мм ближе к земле. В результате получился красивый автомобиль, который выглядит приземистым, широким и довольно спортивным, особенно с большими колесами.

Пространство в салоне впечатляющее, с большой шириной и достаточно места для взрослых в полный рост, чтобы не трогать плечи впереди.Задняя скамья тоже удобна, с большим пространством для головы и ног.

Сзади вы обнаружите 330-литровый багажник, который почти такой же, как у автомобилей из сектора выше, который можно легко преобразовать в 1150-литровый багажник, сложив задние сиденья. Он также имеет удобную форму с более широким люком, чем раньше, что помогает с крупными предметами.

Оборудование, характеристики и детали

Добавив в арсенал Fabia больше стандартного оборудования, Skoda надеется привлечь еще больше покупателей.Базовая модель S оснащена Bluetooth, DAB-радио, электрическими передними стеклоподъемниками, функцией Stop / Start, подогревом зеркал заднего вида и шестью подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, хотя кондиционер - досадное упущение.

Стремясь привлечь молодых покупателей, Skoda предлагает ряд опций персонализации, в том числе систему Color Concept, которая предлагает 15 различных цветов кузова, смешанных с тремя вариантами колес, крыши и наружных зеркал.

Skoda Fabia Monte Carlo детали

В 2016 году был добавлен новый средний уровень отделки салона для Fabia, чтобы попытаться успокоить покупателей, которые пропустили столь упущенную модель vRS.Основанный на SE, он выглядел как часть с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными передними сиденьями, некоторыми пикантными педалями и спортивным рулевым колесом с красной прострочкой.

Кроме того, у вас есть тонированные стекла и немного черной глянцевой отделки кузова, которые помогают поднять внешний вид автомобиля над остальной частью диапазона. В этих целях переезд в Монте-Карло оказался успешным, что помогло сохранить привлекательность Fabia на долгое время.

Интерьер предлагает такое же сочетание материалов, цветов и вариантов отделки, как и внешний вид, но, несмотря на это, это не такое приятное место, чтобы проводить время, как многие из его более современных конкурентов.

Читайте полный обзор Skoda Fabia

.

FABIA

1,0 TSI 110 匹馬 力 7 速 自 手 排

193.00 км / ч 極速

7 速 自 手 排 變速 系統

10.1 秒 到 100 км / ч 加速度

20.4 кгм 最大 扭力

汽油 引擎 汽油 種類

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf