logo1

logoT

 

Можно ли тонировать задние стекла


Проценты тонировки стекол автомобиля — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Пропускаемость тонировки по ГОСТу

В России нормативы тонирования отражены в постановлении государственного стандарта №363, а также в ГОСТ 5727-88. Нормативы позволяют узнать, попадает ли транспортное средство под штрафные санкции Госавтоинспекции.

Разрешенный процент тонировки на передние стекла в 2021 году составляет 75%. Это значит, что светопропускаемость лобового стекла независимо от марки автомобиля, должна быть не меньше 75 процентов.

Какая должна быть светопропускаемость у других окон:

  • Передние боковые — не меньше 70%.
  • Задние — допускается любой процент, но при наличии обоих боковых зеркал.

Обратите внимание. Не разрешается затемнять окна зеркальной пленкой. На переднее стекло наносится полоса затемнения, не превышающая 140 мм.

Наш детейлинг-центр учитывает нормативы, определяющие, на сколько процентов разрешена тонировка лобового и остальных стекол. В работе специалисты применяют высококачественные пленочные материалы европейских и американских производителей:

  • Пленки марки ASWF  Performer (металлизированные), Excel IRP (гибридные), Llumar, SunTek.
  • Атермальная пленка ASWF.

Используемые материалы не допускают искажение цветопередачи, в отличие от дешевых китайских аналогов, которые не могут похвастаться качеством и долгим сроком службы.

Какая бывает тонировка стекол автомобиля в процентах?

Соответствует госстандарту для переднего стекла и боковых окон. Посмотреть, как выглядит тонировка 75 процентов, можно в примерах выполненных работ. Такое затемнение дает легкий радужный эффект. Идеальный вариант — это использовать атермальное покрытие, которое будет эстетично смотреться на любом ТС.

Значение соответствует стандарту для передних боковых стекол. Считается пограничным вариантом, позволяет добиться красивого притененного эффекта. Создает в салоне атмосферу уюта и отлично защищает от яркого солнечного света.

Используется для задних стекол. Позволяет создать комфортную атмосферу. Хотя процент затемнения тонировки довольно высокий, салон остается просматриваемым. Приглушенное освещение оберегает глаза от УФ-излучения, защищает предметы интерьера от перегрева и выцветания.

Вариант для задних полусфер. Позволяет создать приватную обстановку. Пассажиров довольно сложно разглядеть. Будут видны только силуэты. Авто с таким затемнением выглядит солидно и элегантно.

Используется для создания приватности и максимального комфорта пассажиров, которые находятся сзади. Водитель должен быть очень внимательным и обязательно пользоваться зеркалами заднего вида.

Такая пропускаемость света тонировки создает почти полную приватную атмосферу в задней части авто. При плохой видимости и в вечернее/ночное время водитель должен быть предельно внимательным и всегда пользоваться боковыми зеркалами.

Этот процент тонирования выбирают, когда хотят создать полную конфиденциальность. Применяется только сзади. Тонированное стекло обеспечивает максимальную защиту от солнца и посторонних глаз.

Какой штраф можно получить в РФ за нарушение стандартов тонировки в 2021 году?

Если сотрудник ГИБДД остановил вас впервые, придется заплатить 500 RUB. При повторном нарушении возможен административный арест на срок до 15 суток.

Если после второго правонарушения водитель в течение календарного года с момента оплаты штрафа не примет во внимание разрешенный процент тонировки в России, его снова оштрафуют, но на большую сумму, или лишат прав на 1–3 месяца. В этом случае приговор выносит суд.

Сколько процентов составляет тонировка вашего автомобиля, сотрудник Госавтоинспекции не сможет определить на глаз. Для этого применяется оборудование — тауметр. Процедуру проводят в специально отведенном для этого пункте.

Чтобы не нарушать, выбирайте пленку с разрешенной светопропускаемостью, учитывайте ГОСТ.

Как быть с обогревом заднего стекла при тонировке

Качественный обзор является главным фактором, обеспечивающим безопасную езду авто. Особенно это актуально в холодное время года, когда от значительных температурных перепадов стекла начинают запотевать. Это ухудшает видимость сквозь них. Актуальным является вопрос прозрачности окон автомобиля в ночное время суток, когда видимость и так заметно снижена. На сегодняшний день самый действенный способ борьбы с запотеванием окон – подогрев стекла. Используется нагревание, как правило, для лобового и заднего окна.

Процесс поддержания определенного температурного режима происходит при помощи токопроводящих тончайших нитей, через которые проходит электроэнергия, преобразующаяся в тепло. Это способствует испарению накопленной влаги и обеспечению прозрачности окон.

Большое количество водителей не интересуется работой обогревателя для окон, пока не заметит, что на стеклах начали регулярно задерживаться капельки влаги. Это вызвано отказом работы системы — как полной, так и частичной.

Обогрев заднего стекла

Причины поломки подогрева стекол

Одной из самых распространенных причин поломки системы обогревания стекол является установка тонировки. Существует 2 ситуации, при которых могут выйти из строя нити проведения тока:

  • если наклеить или разгладить тонировку неаккуратно. Вы рискуете повредить один или несколько токопроводящих элементов;
  • если снимать пленку и соскабливать клей острыми предметами. Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе повредите еще и стекло.

Определить, что нить обогрева оборвалась, достаточно просто – посмотрите, в каких именно местах с окон не исчезает запотелость при нагревании.

Для быстрого нахождения достаточно знать строение системы подогрева, и где находятся обогревающие нити.

Многие автолюбители не знают, как быть, если они хотят установить тонировочную пленку на окно с обогревом. Теоретически сделать это можно даже самостоятельно, однако существует ряд особенностей.

Поломка подогрева заднего стекла

Особенности установки

Тонирование заднего стекла — это, пожалуй, самая сложна процедура нанесения затемнения, так как само окно большое по площади, выпуклое и имеет систему обогрева. Если пленка имеет некачественную формовку, повредить нити обогрева довольно просто. Например, вам требуется удалить с окна старую пленку. После ее снятия на поверхности будут остатки клея и различные загрязнения. Чтобы их отмыть, вам ни в коем случае нельзя использовать абразивы, но можно:

  • взять стеклоочистительную жидкость и пройтись тряпкой по всей поверхности стекла. Важно, что обрабатывать поверхность нужно между нитями;
  • для очистки самих нитей воспользуйтесь растворителем;
  • альтернативный метод очистки — специальные жидкости для удаления пленки. Однако они подходят обычно для пленки конкретных производителей.

Снимать остатки клея нужно при помощи двусторонней губки с мягкой и жесткой сторонами. Менять их нужно в зависимости от степени загрязненности. После удаления остатков клея вам следует протереть поверхность тонировочным раствором и нанести новую пленку. Далее процедура аналогична обычному нанесению пленки.

Еще одной особенностью при установке тонировочной пленки на окно с обогревом является то, что на старых авто (выпущенных ранее 2003 года) нити подогрева часто окислены и со временем приобретают налет. Чтобы его удалить, можете воспользоваться лезвием, которым предельно аккуратно горизонтальными (и ни в коем случае не вертикальными, дабы не вывести из строя нити) движениями счистите загрязнение.

Если на вашей машине слишком выпуклое заднее окно, главным вашим заданием при установке пленки будет минимизация площади материала, который вы будете формовать. Накладывайте его на окно, а потом аккуратно режьте по линии нити накаливания. Отдельные полоски можете формовать отдельно, стыкуя по нити.

Таким образом, само по себе тонирование не вредит обогревательной системе окон. Однако проводить работы по поклейке пленки нужно очень аккуратно. И при установке, и при снятии материала вы можете вывести из строя обогревающие нити, спровоцировав постоянное запотевание окон, а так же .

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Какую тонировку выбрать на заднее и боковое стекло, типы пленок для тонировки

Тонировка автомобиля позволяет изменить прозрачность стекла и придать ему желаемый оттенок. Самый простой и недорогой способ тонировки автомобиля – это использование тонировочной пленки. По технологии изготовления, пленки можно разделить на две категории: обычные и металлизированные.

 

Обычные пленки стоят дешевле, однако быстро выгорают. Это связано с тем, что тонировочный слой наносится на пленку с помощью обычной краски. Преимущество металлизированной пленки в том, что поверх окрашенного слоя наносится металлическое напыление. Металлизированный слой обеспечивает долговечность тонировки, создает дополнительную теплоизоляцию и защиту от солнечных лучей. Металлизированная пленка выглядит эстетично и обеспечивает равномерное покрытие.

 

Как выбрать тонировку для стекол автомобиля

Выбирая пленку для тонировки стекол автомобиля, нужно обратить внимание на ее свойства и функции. Окрашенные пленки создают затемняющий эффект без бликов, но их срок службы невелик. Металлизированные пленки устойчивы к внешним факторам и способны отражать до 50% инфракрасных лучей. 

 

Спаттерные – разновидность металлизированных пленок. Производятся по технологии ионного обмена, которая позволяет нанести любые вещества на полимерный слой. Такие пленки обеспечивают однородное покрытие и солидный внешний вид.

 

Infinity – в отличие от обычных металлизированных пленок, слой металлического напыления наносится поверх остальных слоев. Это обеспечивает высокую степень отражения и придает стеклам зеркальный эффект.

 

Пленки с переходом – плавный переход пленки из обычной в металлизированную выглядит стильно и необычно. Металлическое напыление в верхней части стекла создает надежную защиту от солнечных лучей, когда солнце находится в зените. .

 

Атермальные – тонировочные пленки с энергосберегающими свойствами. Они обеспечивают комфортные условия для водителя, защищая его от бликов и солнечных лучей.

 

Carbon – дорогостоящие пленки, изготовленные по уникальной технологии. Особенность этих пленок – графитовый слой, который имеет лучшие характеристики по сравнению с металлизированным.

 

По назначению все пленки можно разделить на три вида:

 

Солнцезащитные – защищают водителя и пассажиров от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.

 

Ударопрочные – пленки повышенной плотности, устойчивые к механическим воздействиям.

 

Декоративные – созданные для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля.

Какую тонировку выбрать на задние стекла

 

 

Пленки для тонировки автомобиля различаются по степени прозрачности: 5%, 10%, 15%, 20%, 35%, 50%. Согласно правилам дорожного движения, тонировка лобового стекла должна иметь пропускную способность не менее 75%, а тонировка передних боковых стекол – не ниже 70%. На задние стекла ограничения не распространяются, поэтому вы можете использовать любую понравившуюся пленку.

 

Если вы не определились, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля, обратите внимание на степень прозрачности. Именно от этого параметра зависит, смогут ли посторонние люди увидеть, что находится в салоне вашего автомобиля.

 

Если вы хотите полностью скрыть салон от посторонних глаз, используйте пленки с 5-10% светопропускания. Пленки с 15% и 20% пропускания света позволяют рассмотреть силуэты и лица людей в автомобиле. Пленки с 35% светопропускания обеспечивают довольно четкую видимость салона снаружи. И, наконец, пленка со степенью прозрачности 50% позволяет без труда рассмотреть салон вашего автомобиля.

Опубликовано:

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

У этого поста - 3 комментария.

Содержание:

Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).

Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:

 

  • — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
  • — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
  • — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
  • — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
  • — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
  • — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.

 

Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.

Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.

Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.

Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.

В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.

Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.

По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.

Можно ли клеить тонировку в мороз?

Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.

Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.

Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.

Другие похожие статьи:

Какие стекла в автомобиле тонировать можно?

Тонировка представляет собой относительно несложную технологическую операцию, связанную с нанесением на стекла автомобиля специального затемняющего покрытия. Цель данного мероприятия – снизить уровень интенсивности попадания солнечных лучей в салон, а также уменьшить обзорность внутреннего пространства авто для тех, кто снаружи.

К сожалению, некоторые автовладельцы стали использовать слишком темные варианты тонировки, при этом наглухо тонируя все стекла, в том числе – лобовое. Как результат, появилась угроза безопасности дорожного движения вследствие ухудшения обзорности. Поэтому на государственном уровне было принято решение о разработке некоего стандарта, регламента, позволяющего навести порядок в данном вопросе.

В 2014 году российское правительство установило четкие нормы использования тонировочного покрытия для автомобильных стекол. Эти нормы также закреплены в специальном документе – Техническом регламенте транспортного средства (действует на территории России, Казахстана, Белоруссии).

Установленные нормы тонировки

Величину светопропускания определяет ГОСТ 32565-2013, в соответствии с которым изначально для лобового стекла был установлен минимальный порог светопропускания 75% (допускалось и выше). Такую тонировку невооруженным глазом увидеть практически невозможно, защищает она разве что от солнечных бликов.

В верхней части стекла разрешили более темное покрытие в виде полосы шириной до 15 см, что позволяло защитить глаза водителя от прямых солнечных лучей..Боковые передние стекла, согласно той редакции ГОСТа, должны были иметь способность к пропуску света не менее, чем на 70%.Задние стекла, в том числе и боковые, разрешено тонировать на 100%

В 2016 году в стандарт были внесены некоторые изменения. В частности, снижен минимальный порог светопропускания – теперь он стал общим: до 70% как для лобового, так и для передних боковых стекол. То есть автомобилисты получили возможность на законных основаниях использовать популярные атермальные пленки. Рассмотрим данный материал подробнее.

Преимущества инновационного материала

Доказано, что автомобиль, стекла которого не покрыты защитной пленкой, достаточно сильно нагревается изнутри. Это приводит к снижению комфорта и необходимости постоянно использовать кондиционер, что, в свою очередь, влечет увеличение расхода топлива.

Характерная особенность атермальной пленки заключается в том, что в ее составе имеются мельчайшие частицы, которые обеспечивают отражение инфракрасного теплового излучения, что дает следующие преимущества:

  • салон нагревается менее интенсивно;
  • кондиционер можно включать реже;
  • расход бензина снижается;
  • экологическая обстановка улучшается вследствие снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Ограничения и обязательства

Госстандартом в актуальной редакции автомобилистам разрешается использовать практически любые типы пленок, также нет ограничений и на использование зеркальных поверхностей или «хамелеонов».

Однако, наряду с этим, в упомянутом уже выше техническом регламенте прописано, что недопустимо создание автомобильными стеклами зеркального эффекта, и это обстоятельство автоматически приводит к запрету на зеркальную тонировку.

Автовладельцам важно знать, что соответствие тонировки боковых передних стекол авто ГОСТу проверяется сотрудником ГИБДД или технадзора с помощью специального устройства – тауметра.

За нарушение правил и норм тонировки автомобильных стекол налагаются штрафы. Причем, до недавнего времени широко применялось такое наказание, как снятие номера с ТС и запрет на управление им до устранения нарушений. Несмотря на то, что подобная мера сейчас уже не практикуется, обязательства соблюдать допустимые параметры тонировки для водителей не отменяются.

Тонировка передних стекол Санкт-Петербург. - ВБУНКЕРЕ.РФ: цены и услуги в СПб

Тонирование автомобиля – популярный метод тюнинга. Помимо очевидных эстетических свойств, такая процедура несет в себе и полезные функции – например, защищает водителя от солнечных бликов или фар встречных машин и предохраняет обивку салона от выгорания. Чтобы полностью защитить себя от посторонних глаз, многие автолюбители предпочитали тонировать автомобиль полностью, однако несколько лет назад ситуация изменилась. Всему виной стали новые законы, которые ограничивают показатели тонирования передних стекол. Если они не соответствуют требованиям, владельцу авто может быть выписан штраф. В этой статье мы рассмотрим требования законодательства и способы измерения светопропускания пленки для тонировки.

 

Разрешенные показатели 

Задние стекла, в том числе на дверях, не имеют ограничений на тонирование. Их можно тонировать хоть «вглухую», и за это вам ничего не будет. А вот к передним стеклам следует отнестись серьезнее. Именно через них водитель оценивает ситуацию на дороге, поэтому они должны пропускать достаточное количество света. Поэтому для ветрового стекла пропускная способность пленки установлена в размере 75% (то есть поглощать она может не более 25% света). Для боковых стекол этот показатель более щадящий – 70% — но все равно, он далек от «черной» тонировки. Кроме того, на ветровом стекле можно разместить светоотражающую полоску без ограничения по пропускной способности, но ее ширина не должна превышать 14 см.

Как проверяется тонировка?

Каждый автовладелец должен самостоятельно заботиться о соответствии тонирования ГОСТу. Провести измерения можно, к примеру, во время прохождения ежегодного технического осмотра. Также законодательством закреплено право сотрудников ГИБДД проверять светопропускание передних стекол, при этом все проверки выполняются специальными поверенными приборами. Достоверные показания могут быть получены только в следующих условиях:

  • Относительная влажность воздуха: 40-80%
  • Атмосферное давление: 80 – 160 кПа
  • Температура воздуха: 15 – 25°С
  • Отсутствие осадков

Как правильно сделать тонировку?

Тонирование задних стекол ни у кого не вызывает вопросов, так как законодательно она не ограничена. Поэтому автовладельцы обычно выбирают пленку с максимальным поглощением света, из-за чего стекла автомобиля кажутся черными (или другого цвета в зависимости от того, какой оттенок пленки был выбран). Совсем другое дело – тонирование переднего стекла. Вопрос нанесения пленки для многих автовладельцев актуален с момента покупки машины, однако многие забывают об одной вещи. Дело в том, что на новых автомобилях стекла и без того сделаны с некоторым ограничением по светопропусканию для обеспечения безопасности водителя. Они уже поглощают до 20% света, а со временем этот показатель может увеличиться еще на несколько процентов. Таким образом, даже применив пленку с показателем поглощения 10-20%, вы уже, скорее всего, превысите установленные законом значения.

Но как быть, если тонировку переднего стекла все же очень нужно сделать? Прежде всего, обращайтесь в профессиональные мастерские, которые работают с качественными материалами – такие, как наше тюнинг-ателье «Вбункере.рф». У нас работают настоящие мастера своего дела, которые выполняют тонировку в полном соответствии с законом. При этом сначала мы предлагаем клиентам посмотреть и измерить показатели светопропускания на наших образцах, а после окончания работ – проводим аналогичные замеры на автомобиле клиента.

Для тех, кто не желает перегреваться в салоне в летние месяцы, когда не спасает даже кондиционер, мы предлагаем несколько вариантов тонирования передних стекол, которые не приведут к штрафам от инспектора. Кроме того, такое тонирование надежно защитит ваши глаза от солнечных бликов и обеспечит необходимый комфорт в салоне. Вы можете воспользоваться следующими законными способами тонировки:

  • Установка атермальной пленки. Данный вид пленки для тонирования надежно обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля. Она обеспечивает достаточную видимость для водителя и пассажиров, а в темное время суток или дождливую погоду не препятствует обзору
  • Установка светоотражающей пленки. Данная пленка не имеет ограничение по светопропусканию и, как правила, с наружной стороны выполняется в виде зеркальной поверхности. Однако ее ширина ограничена типом автомобиля и даже в самом лучшем случае не может превышать 14 см
  • Установка электрохромной тонировки. Наиболее современный способ, который позволяет регулировать пропускную способность в зависимости от ситуации. Данный метод считается наиболее дорогим

В заключении напомним, что ответственность на правильную тонировку переднего стекла возлагается на владельцев автомобилей. Неправильное тонирование переднего стекла может привести не только к штрафам, но и к ДТП из-за недостаточной видимости, поэтому в выполнении законов вы должны быть заинтересованы вдвойне.

Законна ли тонировка стекол автомобиля? Какие окна можно тонировать?

Польские правила лишь в определенной степени разрешают возможность тонирования стекол в автомобиле. Вот правила, регулирующие тонировку автомобильных стекол.

Раньше был основой тюнинга, сегодня более широко используется в серийных автомобилях. Тонировка автомобильных стекол не только улучшает внешний вид автомобиля, но и полезна в быту. Из-за темных окон посторонним трудно разглядеть оставленные внутри вещи.К тому же благодаря им в летний сезон медленнее прогревается центр автомобиля, а зимой легче поддерживать теплую температуру . Неудивительно, что многие водители выбирают тонировку стекол самостоятельно. Самый дешевый и простой способ — просто покрыть их темной фольгой, но есть и другие способы, например, металлизация стекла оксидами титана в печи.

НАШ МАГАЗИН

Феномен темных окон дошел и до самих производителей, которые затемняют их уже на заводе. Они делают это до такой степени, что «невооруженным глазом» трудно увидеть более темный цвет стекла, но достаточно, чтобы нарушить закон после нанесения фольги и рисковать дорожным штрафом. Статья 66, пункт 1 (1) 5 Закона о дорожном движении гласит, что:

«Транспортное средство, участвующее в движении, должно быть построено, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало водителю достаточный обзор и легкое, удобное и безопасное использование. рулевых устройств, торможения, сигнализации и освещения дороги при наблюдении за ней».

В какой степени мы можем тонировать окна?

Относительно данной статьи к теме тонированных стекол, возможные последствия могут быть вызваны слишком темным цветом стекол, т.е. слишком высоким коэффициентом светопропускания .В пункте 8 Постановления министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования пункт 5 сек. 4 имеется положение о том, что ветровое стекло и передние боковые стекла должны иметь коэффициент светопропускания не менее 70% . Учитывая тот факт, что стекла современных автомобилей тонируются на заводе до 30%, наклеивая на них любую фольгу (даже слегка затемняющую), мы превышаем допустимые законом нормы.Офицер может наказать нас штрафом в размере от 20 до 500 злотых или оставить регистрационный документ до тех пор, пока стекло не будет приведено в надлежащее состояние.

Защитите себя в случае проверки в полиции

Во избежание неприятных последствий при выездном техосмотре всегда стоит иметь при себе сертификат на тонировку стекол, выданный компанией, оказывающей данный вид услуг . Обязательно выбираем фольгу с сертификатом Института стекла и керамики (ISiC).

Обратите внимание, что данные правила распространяются только на передние и передние боковые окна.Остальные стекла можно тонировать «по желанию» (при условии наличия в машине двух боковых зеркал).

Попросим на заводе, занимающемся тонировкой стекол, соответствующий сертификат, содержащий, в частности, данные поставщика услуг, дату модификации, а также тип и маркировку используемой пленки. Выданный документ нужно всегда иметь при себе: он пригодится в случае сомнений полицейского в правильности тонировки стекол. .

Тонировка стекол? - конечно!

Тонировка автомобильных стекол – услуга, которую выбирают все больше водителей.

Это элемент тюнинга, дающий возможность выделиться из толпы, ведь такие автомобили выглядят элегантно и неординарно. Тонировка стекол больше не воспринимается как ниша, предназначенная только для автомобилей важных личностей или приписываемая определенным автомобильным субкультурам. Более того, профессиональное выполнение данной услуги приносит множество преимуществ, как водителю, так и пассажирам.

Самый популярный способ тонирования автомобильных стекол – нанесение специальной фольги . Для использования в соответствии с правилами он должен иметь сертификат ISiC (Институт стекла и керамики). Ни в коем случае нельзя использовать «зеркальную» фольгу, так как отражающийся в ней солнечный свет может ослепить других водителей. Фольга хорошего качества, правильно нанесенная, повышает комфорт вождения, уменьшая отражения света и снижая уровень нагрева внутри автомобиля.Это эффективная защита кожи от лучей UVA и UVB, а также защищает от ослепляющего воздействия солнечных лучей. Положительно влияет на безопасность при столкновении или аварии, останавливая осколки разбитого стекла. Он также действует как своего рода противовзломный щит, укрепляя стекло и затрудняя работу обычных воров. Кроме того, они обеспечивают пассажирам конфиденциальность, позволяя им оставаться невидимыми для тех, кого мы сами прекрасно видим. Салон автомобиля, спрятанный за пленкой, заставляет нас чувствовать себя в большей безопасности, и мы можем позволить себе оставить в нем различные предметы.Тонированные стекла блокируют около 98% ультрафиолетового излучения, что также защищает салон автомобиля от обесцвечивания (обивки). Положительно влияет на работу кондиционера – в результате снижения теплоотдачи до 60% автомобиль будет дольше сохранять прохладу даже в самую жаркую жару.

Стоит отметить, что тонировочные пленки не мешают работе обогрева заднего стекла, однако, в соответствии с рекомендациями некоторых производителей пленок, возможен двухдневный перерыв в использовании обогрева стекла сразу после нанесения пленки. быть рекомендованным.Фольга никоим образом не влияет на пропускание радиоволн, сотовых волн и приемников GPS.

Любителям тонировки напоминаем, что вопрос тонировки стекол регулируется законодательством. В Европейском Союзе регламент регулирует степень проницаемости отдельных автомобильных стекол. И так: лобовое стекло должно иметь светопропускание более 75%, боковые ветровые выше 70%, а задние стекла можно тонировать в любой степени.

Перед началом процесса тонировки стекол стоит проверить, не повреждено ли стекло, на которое вы хотите установить пленку. Даже небольшие сколы, трещины и царапины царапают поверхность как непригодные для нанесения продукта. Дефектные места приведут к отслаиванию фольги.

Тонировочная пленка устанавливается изнутри автомобиля. Это обеспечивает длительное использование фольги, предохраняет фольгу от механических повреждений (царапины, возникающие, например, от царапин).от мытья окон зимой или уборки снега) и химических, агрессивных моющих средств, птичьего помета или древесной смолы и т.п.

Продолжительность услуги по тонированию стекол автомобиля зависит от габаритов и трудоемкости автомобиля и составляет от 1 до 5 часов. Этот вид профессионально выполненной процедуры стоит недешево. Принимая решение об этой услуге, мы должны учитывать расходы в несколько сотен злотых.

Второй способ тонирования оконных стекол и гораздо более дорогой – это процесс печной металлизации стекла оксидами титана .Полученное фотохромное покрытие не царапается и отлично отражает свет. Стоимость такой услуги составляет 2 000 злотых, поэтому водители чаще выбирают более дешевый, но сравнительно эффективный вариант тонирования стекол автомобиля пленкой.

Тонировка автомобильных стекол – это не только придание автомобилю неповторимого характера и собственного стиля, но и множество ощутимых преимуществ, таких как комфорт и безопасность в пути. Следует, однако, отметить, что неправильно сделанная тонировка стекол может доставить неприятности.Полиция может сохранить свидетельство о регистрации транспортного средства и передать штраф, если обнаружит, что окна ограничивают обзор водителю или влияют на безопасность пассажиров. Аналогичные проблемы возникнут и у нас при техосмотре, если диагност обнаружит, что наши окна не соответствуют нормам. Достаточная видимость – залог безопасности. С точки зрения водителя, никакой экономический или полезный аргумент не должен быть важнее, и комфорт не может преобладать над безопасностью.

.

Блог - Как затонировать заднее стекло в машине?

Добавлено: 15-03-2021 в рубрику: - автор: admin

Хотите попробовать свои силы в тонировке стекол пленкой ? А может вы просто хотите затонировать стекла своего автомобиля? Сегодня представляем вам один из способов безоперационного нанесения фольги на заднее стекло.Описываем пошагово как затонировать заднее стекло автомобиля .

Тонировка стекол в машине - что понадобится?

Прежде чем мы перейдем к шагам, которые необходимо предпринять для тонирования такого стекла, мы сначала сосредоточимся на том, что вам нужно. Конечно, лист тонировочной пленки, но для нанесения этой пленки потребуются следующие инструменты:

  • средство для мытья окон,
  • мыльная вода или кондиционер для белья,
  • бумага для защиты от пыли,
  • салфетка из микрофибры,
  • полировальный диск (не обязательно),
  • обезжириватель
  • ,
  • скребок для воды,
  • два ракельных ножа, малый и большой,
  • фольговый термофен,
  • резак для фольги, напр.Ольфа,
  • безопасный резак для фольги, если вы боитесь поцарапать стекло,
  • Лампа
  • - пригодится при вырезании формы.

Помимо вышеперечисленных предметов, вам также понадобится доска, на которую вы сможете наклеить вырезанную форму.

Тонировка заднего стекла в машине пошагово

Первое, что вам нужно сделать, это очистить лобовое стекло обычным средством для мытья окон и удалить воду с помощью швабры. Следующим шагом будет приготовление достаточно густого мыльного раствора или использование кондиционера для белья.Для чего этот шаг? Узнайте ниже. Однако для нанесения раствора или ополаскивателя используйте: полировальную губку, губку или салфетку из микрофибры, чтобы не поцарапать стекло. Затем просушите стекло тепловой пушкой. Вся поверхность должна быть матовой. Подготовленное таким образом стекло будет использоваться для вырезания формы.

Режущие маты для тонировки стекол

Почему форма вырезана? Формат – это не что иное, как форма стакана, которая значительно облегчит вам работу и нанесение фольги изнутри.Разумеется, вырезаем форму с внешней стороны стакана. Чтобы наклеить лист фольги на стекло, сделайте линию по центру стекла и две линии по краям, чтобы было легче. Узор должен напоминать букву Н. Следующий шаг – приложить лист фольги к стеклу таким образом, чтобы оно вышло за пределы рамки. Затем разрежьте фольгу раны. Предупреждение! Снимая фольгу и накладывая ее на стекло, будьте осторожны, чтобы не раздавить ее. Прижмите края фольги и центр к стеклу с помощью ракеля, чтобы лист приклеился.Нагрейте установленную таким образом тонировочную пленку тепловым пистолетом, двигаясь изнутри наружу вниз, а затем изнутри наружу вверх и в стороны. Обратите внимание на правильную настройку температуры тепловой пушки, чтобы не прожечь фольгу. Фольгу, конечно же, при загаре отжимаем.

Когда фольга прилипнет, вы должны обрезать ее по форме стекла. Если делаете это впервые, обязательно аккуратно и ровно обрежьте фольгу. Чтобы помочь себе, поставьте лампу на полку багажника.Вы будете лучше видеть края стекла. Следующий шаг – подогреть фольгу по нижнему и верхнему краю, чтобы фольга не отклеивалась и не всплывала. Вы только что сделали форму для затемнения заднего стекла . Что теперь? Снимите форму и приклейте ее на смоченную в воде доску. Вам останется только склеить уголки.

Подготовка к тонировке заднего стекла изнутри

После снятия формы вымойте стекло снаружи средством для мытья стекол и высушите его обеспыленной бумагой.Теперь пришло время правильно затемнить заднее стекло. Делайте все изнутри и следите за тем, чтобы не порвать и не повредить резьбу от нагрева.

Очистите стекло и обезжирьте его, проведя рукой по резьбе. Удалите воду из ракеля и желательно повторить этот шаг 2 раза, чтобы убедиться, что на стекле нет пыльцы или микрофибры. Можно приклеить форму. Не забудьте снять клейкую защиту с фольги и одновременно сбрызнуть водой поверхность с клеем.Вода предотвращает прилипание пыльцы к фольге. Также сбрызните стекло большим количеством воды и перенесите на него форму. Благодаря тому, что стекло мокрое, вы можете свободно подгонять к нему фольгу. Вы можете распознать хорошо установленную и подогнанную фольгу по тому факту, что она не имеет зазоров. Теперь уберите воду из-под фольги. Вы сделаете это с помощью швабры. Убедитесь, что вы делаете это очень осторожно и удалите воду из-под фольги. Это важно, потому что любая вода, которая осталась бы под фольгой, высохнет и оставит белые точки на стекле.

Почти готово. Протрите обивку вокруг обеспыленной бумагой, а для краев используйте небольшой скребок, обернутый бумагой. Так вы будете уверены, что в самом маленьком уголке не останется воды.

Добавлено: 15-03-2021 в рубрику: - автор: admin

.

Тонированные стекла: правила 2020 года что-то изменили?

На польских дорогах становится все больше автомобилей с затемненными стеклами. Но как сделать такую ​​модификацию, чтобы она была законной?

Почему водители так стремятся затонировать стекла автомобилей? Это когда-то способ защиты от УФ-лучей. Два затемненных стекла позволяют ощутить большую приватность в салоне автомобиля.К сожалению, репетитор никак не может затонировать окна. Этот вопрос регулируется законодательством. Какие модификации разрешены действующими в 2020 году? Мы проверили это. Список разрешенных модификаций ниже.

Тонированные стекла: правила 2020

  • в случае передних и боковых стекол в двери водителя и пассажира коэффициент светопропускания не может быть менее 70%.
    • это означает, что более или менее они могут быть затемнены на 30%.
  • другие стекла в автомобиле, т. е. задние боковые и задние стекла, можно тонировать без каких-либо ограничений,
    • светопропускание в их случае может упасть даже на 100%.
    • при тонировании этих стекол стоит помнить о безопасности и обзорности – исходя из этого, принимая решение о степени тонировки.

Наконец, стоит отметить, что все положения о том, как водители могут тонировать стекла, можно найти в приказе министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Финансовый отчет 2021. Порадник Газеты Правней 12/2021

.

Тонировка стекол в 3 этапа, стоимость и правила

Тонировка стекол уже давно ассоциируется с тюнингованными автомобилями с неоднозначным стилем. Однако это всего лишь шоу или темные стекла в машине приносят реальную пользу автовладельцам? Темные окна зарезервированы только для машин важных персон? Можно ли тонировать окна самостоятельно? Сколько это стоит? Что говорят правила о тонировке стекол? Если вас беспокоят эти вопросы, проверьте преимущества темных стекол в машине.

Эта статья объясняет...

Тонировка стекол – факты и мифы

Упомянутый во введении миф о темных окнах в автомобиле — это первое впечатление, оставшееся у многих из нас. Темные стекла в машине предвещают то ли мафию, то ли местного элегантного, то ли действительно важного. При таком подходе тонировка стекол была направлена ​​либо на то, чтобы прорекламировать себя в своей машине и показать, что вы кто-то значимый, либо наоборот.Ведь темные окна защищали находящихся внутри людей от посторонних глаз.

Читайте также: Сколько стоит замена лобового стекла?

Они просто защищали частную жизнь людей, путешествующих или управляющих автомобилем. Между тем, реальная правда о темных автомобильных стеклах совсем другая. На самом деле тонировка стекол – это настоящее удобство, которое ценят многие автовладельцы. Обратите внимание - все больше и больше новых автомобилей имеют заводские затемненные стекла.Это, пожалуй, лучший показатель того, насколько полезными они могут быть в оснащении автомобиля.

Преимущества тонированных стекол в автомобиле

Темные стекла в машине не признак роскоши или желания выделиться из толпы. Хотя, конечно, в отличном внешнем виде им отказать нельзя. Тонированные стекла делают автомобиль элегантным и стильным. Однако привлекательность — не единственное преимущество этого решения. Их гораздо больше, и все они улучшают ощущение безопасности и комфорта в путешествии.

Начнем с преимуществ, которые вы больше всего замечаете каждый день. Наверное, каждый человек, путешествующий на автомобиле, знает, как прогреть машину внутри. Тонировка стекол отлично защищает от чрезмерного солнечного излучения. Это значительно повышает комфорт вождения. К этому добавляется уменьшение бликов и отражений, которые отражаются на окнах.

Наконец, фольга, укрепляющая стекло, значительно затрудняет взлом автомобиля.

Армирование стеклом пригодится не только в этом случае. Риск разбития стекла также значительно снижается в случае столкновения. И когда это происходит, осколки стекла не так опасны для людей, управляющих автомобилем, и рискуют получить травмы. Конечно, немаловажным оказывается и ощущение приватности в таком автомобиле, в которое нельзя заглянуть безнаказанно.

Что говорят правила о тонировке стекол?

Получается, что тонировка стекол – это самая допустимая процедура, проводимая в автомобиле.Однако эта деятельность, как и многие другие вопросы, связанные с автомобильным оборудованием, также во многом регулируются положениями Закона о дорожном движении . В основном они касаются двух вопросов:

  • сколько света должно пропускать стекло - в подробных положениях Постановления министра инфраструктуры сказано, что стекло должно пропускать свет на уровне 70%
  • какие стекла можно тонировать в автомобиле - ограничение в 70% светопропускания распространяется на лобовое и передние боковые стекла.

Что касается первого пункта, следует сделать ссылку на положение, в котором четко указывается, что транспортное средство, участвующее в дорожном движении, должно быть сконструировано и оборудовано таким образом, чтобы оно обеспечивало водителю достаточное поле обзора для использования. Применительно к вопросу тонировки стекол это означает, что обзорность в автомобиле нельзя ограничивать. Поэтому, конечно же, в автомобилях с заводской тонировкой можно ожидать стекла со светопропускной способностью 70%.

Задние стекла и их тонировка

Но что, если кому-то покажется, что в машине слишком ярко? Конечно, он может сделать их темнее. И в этом нет ничего плохого, лишь бы он соответствовал норме светопропускания, предусмотренной дорожными правилами. Что делать, если он все еще недоволен, а как быть с другими окнами, то есть боковыми окнами сзади и задним стеклом?

Получается, что на них не распространяются никакие указания, значит, нет и ограничений. Их можно затемнять до любой степени и пользоваться удобством и пользой, которые они приносят.Разумеется, речь идет о тонировке стекол своими силами, ведь те, что изготавливались на заводе, должны обеспечивать светопропускание на уровне 70%.

Тонировка стекол и штраф

Как видите, темные окна разрешены дорожным законодательством. Вы также можете легко затонировать стекла в машине самостоятельно. Однако вы должны помнить, что делаете это в соответствии с правилами. Так передняя часть автомобиля - лобовое стекло и окна со стороны водителя и пассажира должны пропускать свет аж на 70%.

Если в случае дорожной проверки полицейский заметит, что степень затемнения автомобиля больше, это обязательно приведет к штрафу.

Автомобиль с неправильно затонированными стеклами считается технически неисправным. Поэтому ему грозит штраф от 20 до 500 злотых. Ваша ID-карта также будет заблокирована, и вы сможете восстановить ее только после того, как приведете автомобиль в надлежащее техническое состояние.

Тонировка стекол - как это делается?

А теперь вернемся к вопросу, как вообще можно владеть автомобилем с тонированными стеклами. Первый путь сейчас, конечно же, купить машину с заводским затемнением. Однако, если это невозможно, вы всегда можете компенсировать это самостоятельно. В основном автомобильные стекла тонируются двумя способами:

  • печной метод – чаще всего используется автопроизводителями, которые имеют тонировку стекол еще на этапе производства.Этот метод основан на соответствующей металлизации стекла оксидами титана в печи. Безусловно, этот заводской способ тонировки обеспечивает высокую светопропускную способность 70%. Так что некоторым может показаться, что такого уровня тонировки стекол им недостаточно. Однако главным преимуществом этого метода является его замечательная долговечность. Стеклопакеты, изготовленные таким образом, совершенно не теряют своих свойств на протяжении всего срока службы.
  • Метод фольги
  • - это метод, используемый особенно в случае более поздней, чем на стадии производства, тонировки стекол.Делается вручную, а все дело в простом обертывании стекол автомобиля пленкой. Конечно, это не такое постоянное потемнение, как в случае с запеканием, и фольга подвергается различного рода повреждениям. Однако этот метод гарантирует очень высокий уровень затемнения.

Как затенить окна?

Вы не купили машину с темными стеклами и мечтаете о ней - ничего не потеряно! Как уже было сказано, тонировать стекла можно на каждом этапе использования автомобиля.Если вам нужна эффективная защита от УФ-излучения, вы устали от обогрева салона или вам нужно больше уединения в автомобиле, не раздумывайте.

Тонировка стекол значительно повысит ощущение комфорта и безопасности – вы просто еще больше полюбите свой автомобиль.

Кроме того, он будет выглядеть еще лучше. Итак, начнем. У вас есть два варианта на выбор.Во-первых, вы можете отдать автомобиль в профессиональную мастерскую. Там вы решите, хотите ли вы, чтобы стекла вашего автомобиля были затонированы методом постоянного нагрева, или вы хотите, чтобы они были профессионально покрыты пленкой? Хорошая новость заключается в том, что обернуть стекло фольгой несложно. Их легко можно сделать самостоятельно в собственной мастерской.

Тонировка стекол - что нужно?

Получается, что для любителя своими руками оклеить лобовое стекло пленкой не проблема.Хотя, конечно, это тоже не так просто, как кажется и можно, к сожалению, разрушить великолепный эффект каким-нибудь недостатком. Но, конечно, стоит попробовать. Также необходимо помнить, что пленка на окнах подвергается многим эксплуатационным опасностям. Это означает, что со временем он может тускнеть и не устойчив к царапинам.

Однако прежде чем начать, вам нужно как следует подготовиться. Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы покупаете правильный тип фольги. Он должен иметь специальный сертификат института стекла и керамики.Заказать онлайн можно без проблем. Цены на этот материал варьируются в широких пределах, но, конечно же, качество зависит от цены. И они начинаются от 6 - 8 злотых за 1 м 2 .

Однако для тонировки стекол лучше выбрать более дорогую пленку, которая стоит 40-50 злотых за 1 м 2 .

Тогда вы можете быть уверены, что фольга прослужит дольше. Что касается необходимых инструментов, то их понадобится немного.Все, что вам нужно, это подходящий шпатель для намазывания и нож для фольги. Они обычно идут вместе с покупной фольгой. Также можно купить фольгу, которая дает усадку при воздействии тепла, тогда вам понадобится тепловая пушка.

Тонирование стекол – шаг за шагом

Перед тем, как приступить к тонировке стекол, в первую очередь нужно проверить, чтобы стекло было в идеальном состоянии. Даже небольшая царапина может разрушить весь эффект и привести к отслоению фольги. Как только вы в этом убедитесь, вам нужно по очереди:

  • тщательно очистить стекло изнутри, так как оно должно быть полностью обезжирено, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха
  • Подготовьте подходящий лист фольги и оставьте запас, который затем можно будет обрезать
  • снимите защитный слой снизу и приклейте фольгу к стеклу.

Сколько стоит тонировка окон?

Тонировка стекол — это огромная статья расходов, недоступная для среднего Ковальски? Точно нет. Конечно, стоимость этой обработки зависит от того, как тонированы стекла вашего автомобиля. Если вы отдаете свой автомобиль профессионалам и хотите, чтобы стекла были затонированы печным методом, это может стоить вам от 1500 до 2000 злотых. Так много. Поэтому автовладельцы чаще решаются на фольгу.

Мало того, что намного дешевле, так еще и уровень затемнения сзади можно увеличить до максимума. В зависимости от выбранной фольги цены на такую ​​косметическую обработку автомобиля колеблются от 400 до 800 злотых. Так что тонировка стекол оказывается во многом дружественной к автомобилю и его владельцу.

Застраховать стекло - оно того стоит

Помните, что когда вы покупаете страховку автомобиля, вы также можете застраховать определенные части автомобиля, напр.страховка лобового стекла. Полис АС защитит ваш автомобиль во многих ситуациях – это угон, полная потеря, уничтожение стихией или повреждение на стоянке. В пакете AC стоит выбрать страхование стекла. Это не обязательный полис, но за очень небольшие деньги можно получить защиту для этой части автомобиля.

Стекло легко повредить. Все, что вам нужно, это град, камень или обкатка автомобиля, и несчастье готово. Когда дело доходит до выгодной страховки, стоит искать защиту стекла с самой низкой франшизой до . Решая, какой полис выбрать, обязательно обратите внимание на объем покрытия — например, действует ли полис только в Польше, или будут ли покрыты дополнительные расходы, связанные с заменой стекла.

ОБЗОР:

  • Тонировка стекол гарантирует защиту от солнца и безопасность в автомобиле.
  • Законом регламентированы правила наличия затемненных стекол в автомобиле - лобовое и передние боковые стекла должны пропускать свет на уровне 70%.
  • Заднее и боковые окна сзади не имеют ограничений по затемнению.
  • За нарушение правил дорожного движения по тонировке стекол предусмотрен штраф в размере 20-500 злотых и получение техпаспорта.
  • Тонирование стекла можно выполнить долговечным и гораздо более дорогим методом обжига в профессиональной мастерской или даже самостоятельно, используя более дешевый, но менее стойкий метод фольги.
  • Страховку лобового стекла стоит купить для большей безопасности вашего автомобиля.

Проверьте самый быстрый калькулятор OC

.

Как заклеить стекла автомобиля в соответствии с действующим законодательством?

Автомобиль с тонированными стеклами — это не только способ выделиться из толпы одинаковых машин, но и способ повысить комфорт вождения как водителя, так и попутчиков. Палящее солнце, слепящее вас и пользующееся возможностью полюбоваться видами из окна, больше не будет проблемой. В отличие от всевозможных штор, жалюзи на окна автомобиля не возникает проблем с креплением, чисткой, плохой подгонкой к форме и размерам «окна в машине».Однако возникает вопрос: можно ли тонировать все стекла в машине? Сегодня мы разберемся с ответом на эту дилемму многих водителей, которым надоело чрезмерное количество солнечных лучей в их автомобилях.

Тонировка стекол и закон

В соответствии с действующим законодательством тонировка стекол не запрещена при соблюдении нескольких важных условий. Во-первых, никакие оконные панели в автомобиле не должны обеспечивать водителю определенный обзор. Согласно ст. 66 сек. 1 п. 5 ПДД, водитель должен иметь отличный обзор как спереди, так и сбоку от автомобиля с заданным широким полем зрения. Это гарантия обеспечения достаточно длительного времени реакции на происходящее на дороге и в ее окрестностях . По этой причине ни в коем случае нельзя клеить на лобовые стекла в автомобиле и боковые стекла со стороны водителя и пассажира. Задние стекла и боковые стекла с обеих сторон дивана можно тонировать по желанию, следя за тем, чтобы они были приклеены должным образом.При поиске идеальной пленки для лобовых стекол в машину стоит сэкономить себе проблемы и, прежде всего, время и всю услугу нам. Не то чтобы мы сомневались в ручном труде наших клиентов. Просто невозможно всем заниматься тейпированием. В правилах четко прописано, что тонировать окна самостоятельно нельзя. Шпон для автомобильных стекол могут изготавливать только лица со специальными полномочиями, так как для целей контроля необходимо показать правильность заказа, а точнее предъявить сертификат Института стекла и керамики (ISiC) на используемый шпон.

Итак, как правильно заклеить окна тонировочной пленкой?

Тонировка стекол в автомобиле должна производиться не только утвержденной пленкой, но и как указано в приказе министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования §8 пар. 5 пункт 4, говорит, что задних стекол, в соответствии с тем, что мы писали выше, если у автомобиля есть боковые зеркала, можно свободно тонировать, но передние и передние боковые стекла должны иметь коэффициент светопропускания не менее 70%. В результате соблюдается вышеупомянутое правило движения для обеспечения достаточного поля зрения водителя транспортного средства. Несоблюдение этих правил может привести к штрафу. Поэтому, если вы хотите получать удовольствие от вождения автомобиля даже в самые жаркие месяцы года, стоит позаботиться о своем комфорте в поездке и тонировать стекла в автомобиле в авторизованном сервисном центре, таком как наш. Для нас оптический тюнинг автомобилей – это наш хлеб и масло, и один из профилей нашей деятельности.

.

Тонировка стекол пленкой - как сделать?

Существуют различные причины, по которым водители предпочитают тонировать стекла своих автомобилей. Одни хотят добиться таким образом только визуального эффекта, другие обеспечивают некую скрытность. Третьи выбирают это решение из чисто функциональных соображений — речь идет об ограничении солнечной радиации.

В салон автомобиля с тонированными стеклами проникает значительно меньше солнечных лучей, и салон медленнее прогревается, что в свою очередь выливается в более комфортную езду.Тонированные стекла обеспечивают большую конфиденциальность, а также позволяют уменьшить видимость вещей, оставленных внутри транспортного средства. Стекло, покрытое фольгой, повышает безопасность – в случае столкновения оно предотвращает попадание осколков стекла внутрь автомобиля. Однако следует помнить, что установка пленки на неподходящие стекла может быть незаконной.

Список необходимых продуктов:

Тонировка стекол в автомобиле - юридические вопросы

Несоблюдение действующего законодательства в отношении тонировки стекол может привести к штрафу или даже к получению техпаспорта. Поэтому, прежде чем приступить к оклейке стекол тонировочной пленкой, следует знать, какие правовые нормы существуют в этом вопросе. В правилах сказано, что окна должны обеспечивать водителю достаточный 180-градусный обзор. Ветровое стекло должно иметь светопропускание не менее 75 %, а в случае боковых ветровых стекол этот порог должен составлять 70 %. В случае с задним стеклом и задними боковыми стеклами ситуация иная – законодательные нормы не предъявляют никаких требований в отношении светопропускания. Таким образом, стекло можно затемнить даже на 100% без каких-либо юридических последствий. Однако стоит учитывать тот факт, что сильно тонированное заднее стекло ограничивает видимость.

Тонировка автомобильных стекол - очистка и обезжиривание

Первый этап тонирования стекол пленкой – это их тщательное мытье и обезжиривание. Перед наклейкой фольги стекло должно быть идеально чистым – так вы сведете к минимуму риск появления пузырьков воздуха и других неровностей. Следующим шагом нанесите жидкость для фольги или слегка смешанное с водой мыло на стекло снаружи - благодаря этому вы получите достаточно скользкую поверхность, позволяющую пленке плотно прилегать к стеклу.

Вам также может быть интересно: Как снять наклейку с лобового стекла автомобиля?

Подготовка формы - термоусадочная пленка

Следующий этап работы – подготовка шаблона – затемняющей пленки с форматом, соответствующим размеру стекла. Для соответствия размеру следует приложить к стеклу с внешней стороны кусок фольги чуть большего размера, а затем разрезать его ножом, оставляя запас по 2-3 см с каждой стороны.Не забывайте пользоваться ножом осторожно, чтобы не повредить уплотнения или краску автомобиля.

После вырезания формы убедитесь, что фольга достаточно ровно прилегает к стеклу, нигде не скручивается и не торчит. Теперь можно усадить фольгу с помощью термофена. При усадке фольгу разглаживают ракелем, избавляясь от заломов, неровностей и пузырьков воздуха. После завершения ракеля нужно аккуратно подогнать шаблон под размер стекла - используйте нож. Этим вы завершите процесс создания формы, которую на данном этапе следует снять с внешней панели и перенести на вспомогательную панель, доску или зеркало, чтобы она сохранила свою форму.

Нанесение фольги на стекло

Тщательно вымытое и просушенное стекло необходимо опрыскать жидкостью для нанесения пленки, затем наложить пленку на стекло и аккуратно снять защитный слой. Теперь осталось разгладить фольгу и аккуратно отжать ракелем жидкость из-под фольги. Чем больше вы удалите жидкости, тем быстрее фольга высохнет.Процесс выпаривания жидкости из-под фольги обычно занимает 3-4 дня. Не забывайте следовать рекомендациям производителя по очистке стекла, покрытого фольгой. Обычно следует ждать этой операции от нескольких до нескольких дней и ни в коем случае не использовать агрессивные моющие средства.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf