logo1

logoT

 

Mustang электромобиль


Первый тест Ford Mustang Mach-E. Ускоренная лошадь?

Этот обзор был сделан американскими журналистами из дружественного нам издания Motor1.com. Мы с радостью предлагаем вам его перевод.

Генри Форд любил говорить, что если бы в начале своей карьеры он бы спросил у клиентов, что те хотят, но ему бы ответили: лошадь, но побыстрее. Иными словами, люди всегда хотят чего-то привычного, пока кто-то не предложит им лучшую альтернативу. Так случилось в 1910-е, когда Генри запустил легендарный автомобиль Ford Model T. Так происходит и на наших глазах с выходом электромобиля Ford Mustang Mach-E.

Несмотря на то, что эти машины разделяет более ста лет, они во многом похожи. Никто особо не просил Ford делать такой электромобиль. Никто не устраивал митингов у стен штаб-квартиры с требованиями сделать электрокар именно под брендом Mustang. Но в стенах концерна родилась идея, и они сделали лучший электромобиль за всю 117-летнюю историю «Голубого овала».

Идея объединить дикого скакуна на капоте, электропривод и формат кроссовера оказалась идеальным рецептом. И если вам кажется, что такая машина не может носить имя Mustang, то тогда продолжайте утверждать, что и Cayenne не есть настоящий Porsche.

Обратимся к деталям

Mach-E определенно является кроссовером с высокой посадкой и удобным входом-выходом. Однако дизайнеру Джейсону Кастриоте, автору таких машин как Ferrari 599 или Maserati Grand Tourismo, удалось придать электромобилю черты классических купе «Мустанг».

При этом видно, что дизайнеры учитывали аэродинамику. Да, эмблема Mustang приделана к фальшивой решетке радиатора. Но здесь есть и настоящий радиатор охлаждения батареи, чьи воздуховоды без необходимости остаются закрытыми, улучшая обтекаемость кузова.

Кнопки открытия дверей сделаны весьма массивными и обладают большим ходом, так что случайное их нажатие представляется невозможным. При этом они не ухудшают аэродинамику, так расположены в тени боковых зеркал электромобиля.

В силуэте Mach-E смущает разве что излишне массивная корма. Да, три фирменные горизонтальные полоски задних фонарей смотрятся здорово, но в целом машина сзади выглядит излишне мускулистой. Возможно, такой эффект создается из-за того, что максимальный размер задних шин всего 225 на 55 при посадочном диаметре в 19 дюймов. Более широкие покрышки на версии GT наверняка сделают внешность автомобиля гармоничнее.

Классические пропорции, новейшие технологии

Если экстерьер кроссовера выполнен в классическом стиле традиционных «Мустангов», салон сделан ультра-современным и выглядит гораздо более высокотехнологичным, нежели у купе.

Главным элементом является большой центральный дисплей на передней панели с диагональю 15,5 дюймов и 10,2-дюймовый электронный щиток приборов. Очевидно, что интерьер Ford делался с оглядкой на электромобили Tesla.

Панель приборов Mach-E не похожа ни на что из того, что прежде можно было увидеть в автомобилях Ford. Добавьте к этому ровный пол и в целом компактность центральной консоли, и вы поймете, что речь идет об очень просторном и удобном салоне.

Центральный дисплей отображает последнюю версию фирменного программного обеспечения Sync 4, которая, впрочем, здесь существенно отличается от той развлекательной системы, которую можно встретить, например в пикапе F150 нового поколения. Собственно, для Mach-E из Sync 4 сделали интерфейс, который идеально подошел бы для планшетов. В итоге получилось что-то очень похожее на систему Sensus, используемую в автомобилях Volvo.

Сверху экрана располагаются настройки профиля пользователя, снизу основные кнопки второстепенных функций, сбоку управление климатической системой, ну а то, что будет отображаться по центру водитель выбирает сам.

Но главное, что все это вышло весьма удобным. У меня ушли считанные минуты, чтобы разобраться. Основные функции запрятаны не далее чем на глубине пары кликов, при этом скорость отзыва системы восхищает. Это и правда одна из лучших развлекательных систем, какие сейчас можно встретить на рынке.

10,2-дюймовый дисплей, который заменяет традиционный щиток приборов, по качеству графики не уступит центральному, но отображает гораздо меньше информации: только скорость, уровень заряда батареи, настройки систем помощи водителю и показания навигационной системы.

Система автономного вождения здесь называется Ford Co-Pilot 360 2.0. В ней собрано все лучшее из систем активной безопасности, которые только можно встретить в автомобилях концерна по всему миру. И через полгода она станет еще совершеннее, когда появится возможность полностью убирать руки с руля. Собственно все необходимое для этого «железо» уже предустановлено в каждом Mach-E, а новый функционал можно будет получить при беспроводном обновлении, доплатив 600 долларов.

Как я уже упоминал, машина вышла весьма просторной, даже несмотря на сильно наклоненное водительское стекло. Сзади с комфортом помещается пара взрослых пассажиров, для которых предусмотрено на 1,5 сантиметра больше пространства для ног, чем в близком по размеру Volkswagen ID.4, при этом багажник, объем которого «под крышу» достигает 820 литров, решает все проблемы с перевозкой грузов.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться в интерьере Mach-E, это то, что собственно от Ford Mustang в нем нет абсолютно ничего. А мне, например, не хватало спортивных сидений от родственного купе. Да, кресла в электрическом кроссовере достаточно хороши для того, чтобы проехать обещанные для дальнобойной версии максимальные 480 километров на одном заряде батареи без остановки, но все же дополнительная боковая поддержка им бы не помешала.

Я посмею высказать предположение, что сиденья в Mach-E перекочевали сюда из банального «паркетника» Ford Escape и отличаются только иной обивкой. Более того, я бы предпочел и сзади видеть два полноценных раздельных кресла, нежели компромиссный диван, формально рассчитанный на трех пассажиров.

В галоп!

Даже исходя из имени, Mach-E обязан совмещать характер спорткара и сущность кроссовера. И на дороге он оправдывает наши ожидания, радуя динамикой и удовольствием от вождения.

Для журналистов на презентации Ford разметил импровизированную трассу, включающую несколько слаломов, зоны жесткого торможения, а также скоростные повороты. Если у вас нет большого опыта вождения электромобилей, то вас поразит, насколько шумно могут работать антиблокировочная система и система стабилизации. У меня первой мыслью было, что в машине что-то сломалось.

Мы испытывали заднеприводный вариант автомобиля и сразу отметили стабильность ее поведения, чего удалось достигнуть в том числе за счет идеального распределения веса. Повинуясь педали акселератора, машина в повороте послушно уходит в занос. А вот рулевое управление могло бы быть и поострее, здесь оно уступает аналогичному в бензиновом купе Mustang.

Впрочем, это придирки. Мне понравилась подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), управление тягой, а также тормоза, которые по меркам электрокаров работают предельно понятно. Главной же проблемой машины при агрессивном вождении является свойственный электромобилям повышенный вес. Крены не пугают, но вождение на пределе превращается в поиск компромисса между желаниями водителя и сцепными свойствами стандартных всесезонных шин.

Полноприводный двухмоторный вариант несмотря на еще больший вес управляется даже точнее и острее. Быть может с купе автомобиль все же не сравнится, но для кроссовера он рулится удивительно хорошо.

При этом Much-E очевидно является самым комфортным автомобилем семейства Mustang. При драйверских настройках управляемости, электрический кроссовер полностью сглаживает дорожные неровности, становясь идеальным транспортным средством для второстепенных дорогах вокруг Детройта.

До 2021 года, когда появится версия GT, та полноприводная версия, что мы тестировали, считается топовой. Суммарная мощность двух моторов достигает 346 л.с., что обеспечивает разгон до 96 км/ч за 4,8 секунды.

Как и многие соверменные электрокары, Mach-E хорош в разгоне по прямой. Автомобиль вгрызается в асфальт всеми четырьмя колесами, крутящий момент на которые передается мгновенно. Впечатлений добавляет синтетический звук, который доносится из динамиков при разгоне в «Диком» режиме.

Этот звук похож на рокот V8, который подвергли нескольким синтетическим обработками. Конечно, традиционный пятилитровый ДВС рычит натуральнее. Если вам не нравятся такие эффекты, то вы с легкостью можете отключить их касанием виртуальной кнопки на дисплее.

Есть у машины и еще два режима движения: Engage и Whisper. Их названия можно перевести на русский как «Рабочий» и «Шепчущий». Они соответствуют тем режимам, которые традиционно называются Normal и Eco. Режим Engage хорош именно для повседневных поездок. Он подразумевает усредненную остроту реакций рулевого управления и педали акселератора. Такой Mach-E кажется скорее кроссовером, нежели «Мустангом».

И все же мы предпочли именно режим Whisper. Он смягчает реакцию педали акселератора, сберегая энергию и запас хода, делает рулежку максимально плавной и заглушает любые звуковые имитации, маскируя электрокар под транспортное средство класса люкс.

Отдельно от этих трех режимов можно включить управление одной педалью, которое активирует максимальную рекуперацию при отпускании педали акселератора. Со своей функцией режим справляется, но работает он в режиме «вкл/выкл», так что дозировать рекуперационное замедление неудобно. Было бы лучше, если бы в рамках Wisper водитель мог выбрать не только однопедальный режим или его отсутствие, а мягкую рекуперацию, которая в других режимах настроена по умолчанию.

Наш тест проходил при температуре +3 градуса по Цельсию. Если бы двигались по прямому, солнечному калифорнийскому шоссе, то вполне могли бы проехать максимальные для «нашей» полноприводной версии с 98,8-киловаттной батареей 435 километров на одном заряде. Но в таких условиях мы не могли рассчитывать более чем на 320 километров.

Мы проехали около 200 километров и получили средний расход в 23 киловатт-часа на 100 километров. Для сравнения, у моих коллег по InsideEVs на полноприводном кроссовере Tesla Model Y удалось показать расход в 16,1 киловатт-часов на 100 километров на 113-километровом отрезке.

Но не спешите записывать Ford в аутсайдеры. Напомним, что мы не старались экономить энергию, в машине работала печка, а кроме того мы смогли убедиться, что в «Мустанге» отличный подогрев сидений. Так что дождемся возможности взять Mach-E на длительный тест, дабы провести дотошные испытания.

43 Фотографии

 

Цена вопроса

Самым замечательным в Mach-E, впрочем, остается его стоимость. С учетом 7,5 тысяч государственных субсидий машина стоит от 42 895 долларов, что на 7 тысяч дешевле Tesla Model Y. Правда, Ford в базе заднеприводный, за дополнительный передний мотор надо доплатить 2,7 тысяч долларов. И такой Mustang существенно уступит Model Y в запасе хода: 340 километров против 535 по циклу EPA. Tesla, к тому же, на полсекунды быстрее в разгоне до «сотни».

Для окончательного вердикта следует провести полноценный сравнительный тест Mach-E и Model Y. Но уже сейчас можно сказать, что Ford сделал неплохой электрокар и отличный кроссовер. Что еще важнее, он не позорит имя Mustang, как в свое время кроссовер Cayenne не опозорил имя Porsche.

Еще большего стоит ожидать от спортивной модели Mach-E GT, которая будет не только динамичнее, но и обещает радовать лучшей управляемостью. Мы уверены, что эта машина впишется новой главой в книгу успеха, начатую Генри Фордом, и привлечет «Голубому овалу» новых покупателей.

Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: спорткар-электрокар?

Похоже, что это первый тест-драйв первого в Украине электромобиля Ford Mustang Mach-E: настоящий эксклюзив! Впрочем, как и сам герой данной статьи: мало того, что первый электромобиль Ford Mustang Mach-E в нашей стране, так еще и модификация Mach-E 4X – с полным приводом и самым большим аккумулятором в линейке. Итак, «первый взгляд» на электромобиль, который открывает новую главу истории Ford в целом и семейства Mustang в частности.

Помогаем

Электромобиль Ford Mustang Mach-E в статике

«Купе-кроссовер» – если бы такого стиля кузова не существовало ранее, то его следовало придумать ради электрокара Ford Mustang Mach-E. Низкий и широкий, с массивными «бедрами» задних колесных арок, да с покатой каплеобразной крышей. Обычно я стараюсь избегать привычных СМИ-клише, но ради Ford Mustang Mach-E скажу: «даже в статике он излучает динамику и скорость». А еще всячески подчеркивает свою привязанность к семейству Mustang – характерный логотип в виде несущейся лошади можно отыскать буквально везде: на носу и сзади, на колпачках колесных дисков. Интересно, что традиционного «голубого овала Ford» не сыскать. Готовятся перевести Mustang в отдельный Бренд?…

Это первое общее впечатление. Но как много интересного скрыто в деталях! Перво-наперво подмечаешь кнопки для открывания дверей: маленькие кружки на стойках окон, которых следует легко коснуться для открывания дверцы. Спереди нашлось место миниатюрным ручкам, напоминающим закрылки самолета. А сзади следует браться за край двери. В плане оригинальности с дверными ручками может поспорить лишь оптика. И если узкие «нахмуренных» фар спереди подсознательно ждешь от такого автомобиля, то задние фонари приятно радуют дизайном: похоже, стилистам тут явно дали «оторваться». Классическому 3-секционнму Mustang-овскому фонарю добавлена горизонтальная линия-стрела: в итоге вышел этакий «хвост ската», что отсылает нас с другому культовому спорткару родом из США.

Облик вышел непростым – все-таки сложно скрестить купе и кроссовер – но уж точно запоминающимся и динамичным. Электромобиль словно пытается сам себе и окружающим доказать: я есть Mustang! Отчасти это реализовано и с помощью привлечения многочисленных логотипов. В передней части именно лошадь привлекает к себе больше всего внимания. На боковинах – развитые бедра задних колесных арок да необычные дверные ручки. А украшением кормы являются фонари: такие не забудешь и не спутаешь. Ввиду соотношения общей длины в 4,71 метра и почти 3-метровой колесной базы, свесы вышли небольшими. На ощущение приземистого, динамичного кузова также работает ширина (1,88 м) и высота (1,62 м) – пропорции кроссовера реально похожи на купе. И клиренс также нечто среднее между кроссовером и купе: около 15 сантиметров. Нарядные 19-дюймовые колесные диски скрывают под собой передние тормоза с 4-поршневыми красными суппортами.

Запал внешнего дизайна пытается поддержать салон. Передняя панель – это слоеный пирог из тканевой отделки, вставок «под карбон», да мягкого пластика. Центральная консоль выполнена 2-этажной: с просторной нишей снизу и многочисленными отсеками наверху. А вот вращающаяся шайба с позициями «P-R-N-D-L» уже знакома по другим моделям Ford. Также, как знакома стилистика обивки: темная кожа прошита красными нитями, что придает сиденьям и красивый дизайн, и лучшую форму для фиксации тела – визуально напоминает автомобили Ford в исполнениях ST-Line.

Надо ли говорить, что с такими габаритами места везде вдоволь – и спереди, и сзади? Хотя, конечно, спереди удобнее: масса регулировок сиденья и полукупол крыши для ощущения простора. А вот при посадке назад нужно больше пригибаться, зато внутри вас ждет достаточный простор для ног и над головой. Плюс еще вас ждет подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции с парочкой разъемов для гаджетов… и, пожалуй, все. Откровенно говоря, хотелось бы видеть подогрев сидений, а можно даже отдельную зону «климата» для задних пассажиров. Все-таки говорим не только о спорт-купе, но также о кроссовере, который должен быть более универсальным – для семьи, для детей…

Вот, к примеру, багажник ведь не подкачал: большой погрузочный проем, правильная прямоугольная форма, различные крючки/полочки/ниши для мелких вещей. Номинальный объем в 402 литра при 5-местном салоне (максимум 1420 литров при сложенных задних сиденьях) не отражает реального удобства его использования. Аналогичное утверждение касается и переднего багажника: объем 81 литр и продуманный органайзер.

Интерьер привлекает общим дизайном и удивляет сочетанием материалов: вроде все «привычно-автомобильное», но как много интересных деталей! Передняя панель декорирована элементами «под карбон» и тканевыми вставками. Необычные ручки на дверях – в виде рычажка-ползунка. По темному салону везде встречается красная строчка. Багажников сразу два (что уже стало традицией для электромобилей такого формата), при этом они отлично проработаны (а вот это еще один плюс). Кстати, фирменный логотип Mustang также встречается очень часто: на руле, накладках порогов, крышке капота, даже на плафоне освещения.

Одним из «центров внимания» внутри Ford Mustang Mach-E является огромный 15,5-дюймовый вертикальный дисплей системы SYNC 4. Здесь качественная графика и корректные переводы, поддержка смартфонов и возможность управления голосом, управление «климатом» и выбор ездовых режимов. А еще – здесь имеется кольцо управления громкостью аудиосистемы, буквально вписанное внутрь дисплея. Одни из редких случаев, когда дизайнеры не просто «прицепили монитор» на переднюю панель, но постарались его интегрировать в общий облик салона и поиграть с обликом.

В качестве приборной панели также использован ЖК-дисплей, но теперь 10,2-дюймовый и с горизонтальной ориентацией. Он отображает скорость и запас хода, уровень заряда аккумулятора, срабатывание системы контроля рядности. А его графика слегка меняется в зависимости от выбранного ездового режима.

Центральное место на передней панели отведено сразу двум дисплеем: горизонтальный 10,2-дюймовый в качестве приборной панели и вертикальный 15,5-дюймовый для управлением «всем и все». Кстати, вот вам пример хорошей локализации – и я сейчас не о переводе, а о штатной навигации Ford Mustang MachE, которая знает расположение зарядных станций в Украине.

И электрокар Ford Mustang Mach-E на ходу

С каждый километром дороги пытаешься понять чего больше в модели Ford Mustang Mach-E: спортивного купе или семейного кроссовера. К примеру, жестковатая подвеска, небольшие крены, ощущение целостности кузова (пусть даже большого) в повороте – это из мира купе. А вот обычный по остроте руль (2,7 оборота от упора до упора) с нейтральным усилием – это уже из мира кроссоверов. Наконец, настройки ездовых режимов однозначно пришли к нам из мира электрокаров. Да еще и подписаны с юморком: Active, Whisper, Untamed.

Если первые два режима созданы для обычной ежедневной плавной езды, то в последнем случае под педалью оказывается весь табун из 351 «лошадки», которые живо несут вперед при малейшем касании акселератора. Конечно, сегодня встречаются и более мощные электромобили с динамикой другого уровня. Однако назвать Ford Mustang Mach-E медленным язык не повернется. Будьте уверены: динамики и управляемости Ford Mustang Mach-E вам однозначно хватит для того, чтобы быть королем местных улиц и районов. Все-таки разгон в пределах 5-6 секунд и крутые повороты даются электрокару Ford Mustang Mach-E легко, а управлять им приятно. Эх, еще бы добавить возможность регулировки рекуперации (к примеру, подрулевыми лепестками), да вынести отдельным переключателем выбор ездовых режимов…

Конечно, низкий центр тяжести (благодаря аккумулятору снизу в пределах колесной базы), полный привод (два электромотора для привода передней/задней оси), да полностью независимые подвески (спереди МакФерсон и сзади многорычажная) знают свое дело: электрокар едет четко и собранно, он по-спортивному жестковат. А в режиме Untamed еще и радует максимально острыми откликами на педаль акселератора, из-за чего воспринимается более динамичным. Но думаю, что все-таки стихия Ford Mustang MachE в исполнении 4Х – это не «спортивность в абсолюте», а этакий «оптимальны баланс»: между огромным запасом хода, достаточной мощностью, хорошей стабильностью кузова, средней остротой руля. А что касается 4-секундного разгона и прессования в спинку сиденья – то уверен, что это будет в других версиях электрокара: к примеру, в «заряженной версии» Ford Mustang MachE GT. Что еще за «заряженная версия»? Читайте дальше!

Mach-E 4X и не только – какие бывают версии Ford Mustang Mach-E

Данный электромобиль Ford Mustang Mach-E, который стал героем данной статьи, представлен в версии 4Х. Сегодня она является максимальной для Ford Mustang Mach-E: полный привод AWD и самый большой аккумулятор Extended Range. В данном случае использовано два электромотора суммарной мощностью 258 кВт или 351 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. С такими показателями электрокар способен набирать 180 км/ч и разгонятся до 100 км/ч за 5,1-5,8 секунды (в зависимости от метода старта). При этом максимальный запас хода достигает 540 км согласно замерам по правилам WLTP. Аккумулятор имеет номинальную емкость почти 99 кВтч (реально используется около 88 кВтч) и состоит из 376 элементов. Такой аккумулятор при зарядке готов принимать постоянный ток (DC) мощностью до 150 кВт, а зарядка от переменного тока (АС) возможна с мощностью до 11 кВт. Итого для полного заряда аккумулятора потребуется порядка 9-10 часов при использовании 3-фазного зарядного устройства типа WallBox.

Все цифры и уточнения крайне важны, поскольку гамма Ford Mustang Mach-E оказывается очень широкой: помимо вышеописанного варианта, также имеются версии с задним приводом RWD и аккумулятором Standard Range емкостью 75,7 кВтч (реально используется около 68 кВтч), состоящий из 288 элементов. Пересечением заднего/полного привода и стандартного/увеличенного аккумулятора мы получаем четыре основные версии электрокара Ford Mustang Mach-E: мощностью 269/294/351 «лошадки», с запасом хода от 400 до 610 км, динамикой 0-100 км/ч за 5,1-6,9 секунды, но неизменной «максималкой» в 180 км/ч (да, одинаково для всех версий). Есть и другие отличия: к примеру, 18- или 19-дюймовые колесные диски, отделка в салоне, наличие светодиодной или матричной светодиодной оптики. Да что там – отличается даже скорость зарядки! Если от переменного (АС) тока все также можно получать 11 кВт, то при использовании источника постоянного тока (DC) версия с аккумулятором на 75,7 кВтч готова принимать только 115 кВт мощности – все для сохранности и продления срока службы АКБ. Кстати: в любой модификации электрокара Ford Mustang Mach-E используется аккумулятором с жидкостным охлаждением, что обещает нам минимальную деградацию и длительный срок службы батареи.

История из прошлого – электрокар Ford Mustang Mach-E дебютировал изначально в спецификации для США, затем вышли версии для Европы; попутно выросла мощность, изменились показатели запаса хода (выше указаны данные именно для европейских версий). А вот задел на будущее – отдельно стоящая модификация Ford Mustang MachE GT. И это настоящий «горячий SUV-электрокар»: мощность 358 кВт или 487 л.с., крутящий момент 860 Нм, полный привод AWD и аккумулятор 99 кВтч, запас хода 500 км (WLTP), максимальная скорость 200 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 3,7-4,4 секунды (в зависимости от метода старта). Плюс сиденья Ford Performance, 20-дюймовые колесные диски, тормоза Brembo, регулируемая подвеска MagneRide, оригинальный декор кузова. Данный электромобиль уже доступен к заказу, но когда приедет «живьем» в Украину пока сказать сложно – ориентир на весну-лето 2022 года.

В итоге: дорогой эксклюзив

Как это часто бывает (вспомним пример Tesla Model 3) – первый экземпляр всегда оказывается довольно дорогим. Конкретно данный электрокар Ford Mustang Mach-E, который стал героем данной статьи, оценивается примерно в $80 тыс., что лишь немногим дешевле уже известных электрокаров «премиум»-марок. Но даже сейчас, уступая им в ездовых манерах (нужна «пневма»!), электромобиль Ford Mustang Mach-E может превзойти конкурентов в запасе хода. А в случае электромобиля – это, как говорится, дорого стоит. Плюс Ford Mustang Mach-E уж точно не уступает в эксклюзивности. Ведь европейские соперники продаются несколько лет, а Ford Mustang Mach-E – это «горячая новинка» для Украины.

Но главная борьба назначена даже не с «европейцем», а с другим «американцем» – электромобилем Tesla Model Y. Через год-полтора-два электромобилей Ford Mustang Mach-E станет больше, можно ожидать существенного расширения версий и падения цены. Вот тогда и начнется главная схватка за покупателя между Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Пусть Tesla делает ставку на свой фирменный стиль, большой запас хода, быстрые зарядки. Но ведь и Ford непрост: интересный дизайн и салон, масса модификаций (ждем GT!), а также культовое имя Mustang. Сложно сказать, кто в будущем выйдет победителем из этой схватки. Но однозначно можно сказать уже сейчас, что у компании Ford получился достойный и крайне оригинальный электромобиль в виде Ford Mustang Mach-E.

Электромобиль предоставлен – автосалоном NEXT CAR

Детский электромобиль FORD MUSTANG RT560 (с резиновыми колесами, кожаным сиденьем)

Павел Журавлев

Достоинства Вежливость,оперативность

Недостатки Нет

Всем привет, с удовольствием оставляю отзыв о компании PonyGroup.ru ( интернет магазин) , менеджеру Сергею Особое благодарю за оперативность в предоставлении информации при покупки детского электромобиля через банк. Машинку приобрели в течении двух часов (удаленно), на следующий день в обед уже забрали. При получении машинки, Сергей по моей просьбе собрал авто в надлежащее состояние. Машина полностью соответствовала всему что было указано на сайте и рассказано Сергеем. Мы очень довольны покупкой, ребёнок в восторге, гоняет на ней по два часа  с музыкой практически без остановки. Три режима скорости, два или 4*4 WD. Песок, газон, маленькие бордюры, подъемы и склоны, всё преодолеваем без фанатизма. Мальчику 11 месяцев.

Гость

Достоинства Всё отлично

Недостатки Нет


 Спасибо огромное за такой невероятный  подарок ребёнку. Всё отлично, своевременно, качественно, всё сработано чётко.

  • 06 апреля 2022 15:12:54

Гость

Достоинства Отличный магазин!

Отличный интернет магазин!
Менеджеры всегда подскажут подходящий вариант по подбору электромобиля.
Подобрал ребёнку нужную машинку.
Спасибо большое!

  • 30 марта 2022 08:04:38

Илья

Достоинства Качество,доставка на высшем уровне

Недостатки Их нет

Спасибо PonyGroup за такую прелесть.Все работает, все открывается,сборка действительно не сложная,отправили машинку быстро и так же быстро она пришла.Мы очень довольны,скоро и малыш увидит свой первый автомобиль.Спасибо магазину за то, что делают детей, да и родителей,счастливыми.

  • 12 марта 2022 14:50:35

Электромобиль Ford Mustang Mach-E стал лучшим выбором 2022 г

Эксперты издания Consumer Reports впервые с 2020 года присудили ежегодную награду EV Top Pick не модели Tesla. В 2022 году единственным электромобилем, попавшим в десятку рейтинга стал Ford Mustang Mach-E.

Условия попадания в рейтинг

Обязательными условиями для победителей были высокая надежность и безопасность транспортного средства, а также комфорт для владельца.

Электромобиль набрал самый высокий общий балл CR. В него включают:

  1. более 50 тестов на испытательном полигоне Consumer Reports;
  2. прогнозируемую надежность: опрос экспертов журнала с опытом эксплуатации машины;
  3. оценку удовлетворенности владельцев модели;
  4. данные краш-тестов от IIHS и NHTSA, а также наличие в авто передовых систем безопасности (AEB, FCW и другие).

Электрический четырехдверный кроссовер получил высокие оценки экспертов. Mach-E доставляет удовольствие от вождения, быстрого ускорения, маневренности и хорошей управляемости.

Ford против Tesla

В этом году Ford Mustang Mach-E признали лучше Tesla Model 3. Электрокроссовер более практичен, сохранив при этом спортивный дух «Теслы». Модель не такая громкая и ей проще управлять. Mach-E не требует нескольких шагов для активации рутинных функций (например, регулировка зеркал), как в случае с Tesla. Ежегодные опросы  членов CR показывают, что Mach-E намного надежнее. Напомним, периодически автовладельцы высказывают претензии по качеству сборки машин Илона Маска. Это касается преимущественно Model Y, но и «тройка» получала поводы для жалоб.

Редакторы журнала отметили еще одно преимущество электрического «Форда». Электромобиль получил дополнительные два балла систему помощи водителю BlueCruise. Она имеет эффективную функцию мониторинга поведения водителя и предупреждает, когда внимание рассеивается. 

В список также попал гибрид Toyota Prius. Эта модель — рекордсмен по времени нахождения в рейтинге (19 лет). Высокие баллы один первый в истории серийный гибрид получает за высокую экономичность в эксплуатации.

Журналисты CR уточняют, что Model 3 по-прежнему остается отличным выбором для водителя. У электромобиля существенный запас хода, развитая сеть зарядных станций и набор ультрасовременных технологий в электронной начинке. Особенно отмечает издание невероятные ощущения от вождения. Это скорее напоминает езду на спорткаре, чем обычном седане. Но в этом году лидером для повседневной жизни все же стал электрический Mustang. Удастся ли Tesla отвоевать позиции, узнаем в следующем году.

Детский электромобиль - Ford Mustang GT (A222MP)

От такого автомобиля не отказались бы и взрослые, но разработан он для комфорта и удобства детей. Ремень безопасности, коробка автомат, колёса из EVA-каучука с амортизаторами и подсветкой – вот стандарт высокого качества за разумные деньги. И это, безусловно, отличный выбор!

 

Технические характеристики:

 

Световые и звуковые эффекты: фары передние, задние (диодные огни), вкл/выкл отдельной кнопкой на панели. Музыкальный руль (звук клаксона/заводские мелодии) 
Амортизаторы: да, задние
Пульт управления: индивидуальный (настраивается по Bluetooth), от батареек 2шт 1.5v AAA
Колеса: каучуковые с подсветкой
Двери: открываются
Скорость: высокая/низкая; вперед/назад, 3-5 км/ч, коробка автомат
Сиденье: эко-кожа, двигается вперед/назад, пятиточечный ремень безопасности
Заводится: с кнопки
Перемещение по принципу "чемодан": да, выдвигается ручка и колесики
Медиа-панель: USB-вход, mp3-вход, индикатор заряда батареи
Максимальная нагрузка: 30 кг
Размер собранной модели: 125*74,5*54 см
Вес: 19 кг
Аккумулятор: 12V/7AH
Редуктор: 2*35W (12000 об)

 

Видеообзор детского электромобиля:

 

 

Сборка детского электромобиля.

 

Все модели изначально приходят в коробках. Вы можете заказать сборку электромобиля (и тогда мы привезем Вам модель в собранном виде) или собрать машинку самостоятельно, видео по сборке представлено ниже.

 

Узнайте о версиях и ценах нового Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E сочетает в себе черты нескольких моделей, напоминает культовую спортивную модель и в то же время является новаторским автомобилем. В конце концов, это первая электрическая модель с логотипом Ford.

Ford Mustang Mach-E — культовый дизайн

С точки зрения дизайна, электрический Mustang является эффектным напоминанием о своем предшественнике.И капот, и решетка радиатора с изображением скачущего Мустанга, и передние, и задние фонари — элементы, гармонирующие с дизайном легендарного купе. Таким образом, специалистам Ford удалось спроектировать современный спортивный автомобиль, не забывая при этом о традиционных ценностях марки.

Однако Ford Mustang Mach-E — это не только легендарный спортивный автомобиль.Это тоже внедорожник, а значит, модель с увеличенным дорожным просветом, который в данном случае составляет 147 мм. В совокупности с полным приводом это делает внедорожник Форд Мустанг еще и автомобилем для всей семьи, и хорошо работает не только на городских дорогах и трассах, но и при поездках по бездорожью.

Фото: Форд Форд Мустанг Мах-Э

Ford Mustang Mach-E - габариты

Ford Mustang Mach-E имеет длину кузова 4 713 мм или, в версии GT — 4 743 мм.Компактные габариты в сочетании с диаметром разворота всего 11,6 м делают автомобиль удобным при движении в перегруженных городах или при маневрировании на парковках.

Красивый и стройный силуэт не помешал оформлению функционального интерьера.Невероятно, что при таких размерах кузова можно было устроить такой просторный салон. Оба ряда сидений имеют достаточно места для обеих ног, головы и ширины плеч.

Когда к этому добавляются очень удобные сиденья, высококачественная отделка и идеальная посадка, становится очевидным, что интерьер Ford Mustang Mach-E располагает к дальним поездкам и выгодно отличается от конкурентов.

Фото: Форд Форд Мустанг Мах-Э

Ford Mustang Mach-E — функциональный интерьер

Автомобиль также заслуживает похвалы за оригинально оформленный багажник.Правильные формы, двойной пол и возможность его удлинения за счет легкого складывания заднего сиденья помогают максимально использовать его пространство. В распоряжении пассажиров багажник объемом от 322 л до 519 л, а при сложенных задних сиденьях даже до 1420 л.

Подождите, на этом транспортные возможности не заканчиваются, ведь Ford Mustang Mach-E имеет еще одно багажное отделение спереди объемом 81 литр.Это свидетельствует о дополнительных преимуществах электромобиля, в котором оптимальное расположение трансмиссии и аккумуляторов не только привело к просторному пассажирскому салону, но и позволило разместить дополнительное место для багажа.

Фото: Форд Форд Мустанг Мах-Э

Ford Mustang Mach-E — мощности всегда много

И раз уж мы затронули тему двигателя, то стоит отметить, что на выбор предлагается целых четыре силовых версии.В самом слабом, но все же сильном виде работает 269 электрических лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 6,9 секунды, а средний расход электроэнергии составляет 16,5 кВтч/100 км. При полезной емкости аккумулятора 68 кВтч (полная емкость 75 кВтч) это позволяет проехать до 440 км.

Следующая версия в предложении - это версия, которая генерирует 294 км, что составляет сотню через 7 секунд.В этом случае на борту имеется батарея полезной емкостью 88 кВтч (полная емкость 98 кВтч) и после 100% ее заполнения. можно проехать целых 610 км (средний расход энергии 17,2 кВтч/100 км). Этого диапазона достаточно, чтобы добраться из Варшавы в Берлин (573 км).

Следующим приводом является агрегат, выдающий 351 л.с., и в этом случае 100 км/ч достигается за 5,8 секунды, при этом среднее энергопотребление составляет 19,5 кВтч/100 км.Это означает, что после полной зарядки аккумулятора на 88 кВтч мы проедем максимум 540 км.

Наконец, вариант GT находится на вершине диапазона, с двигателем мощностью 487 л.с. под капотом.Внедорожник разгоняется до сотни менее чем за 4,4 секунды.Максимальная скорость этой версии составляет 200 км/ч (в остальных 180 км/ч). Энергопотребление версии GT составляет 20 кВтч/100 км, а максимальный запас хода — 490 км (аккумулятор 88 кВтч).

Стоит подчеркнуть, что проведенные до сих пор независимые тесты подтверждают заявленный производителем диапазон.

Фото: Форд Форд Мустанг Мах-Э

Способы зарядки в Ford Mustang Mach-E

В случае с электромобилями важен не только максимальный запас хода, но и максимально короткое время восполнения энергии в аккумуляторе.Это еще один фактор, который выделяет Ford Mustang Mach-E на рынке.

В случае аккумулятора емкостью 75 кВтч время подпитки тока в пределах 10-80%. с использованием быстрой зарядки на 115 кВт — 38 минут.Это означает, что через 10 мин. батарея имеет запас электроэнергии, который позволяет проехать 91 км.

Для большей батареи емкостью 98 кВтч можно использовать зарядное устройство на 150 кВт.В итоге пополнение электричества (10-80%) занимает 45 минут, а значит 10 минут. мы получаем электричество, чтобы преодолеть даже 119 км.

Ford Mustang Mach-E — четыре версии

Цены на Ford Mustang Mach-E

начинаются от 216 120 злотых за 269-сильную версию.Модель мощностью 294 л.с. стоит минимум 247 570 злотых, а вариант мощностью 351 л.с. - 286 310 злотых. Больше всего мы заплатим за топовый GT, цена которого составляет 335 000 злотых.

Затраты на покупку Ford Mustang Mach-E можно сократить, воспользовавшись государственной субсидией на покупку электромобиля.По программе «Мой электрик» доплаты составляют 18 750 злотых и 27 000 злотых для держателей карт большой семьи, а предел стоимости автомобиля, к которому можно получить доплаты, составляет 225 000 злотых.

Ford Mustang Mach-E — надежный электромобиль

Ford Mustang Mach-E — это не только захватывающий внедорожник со спортивным духом, но и беспроблемный в эксплуатации автомобиль.Простой, современный дизайн двигателя, высочайшее качество изготовления и регулярные обновления программного обеспечения означают, что в его случае можно говорить о надежности, заложенной в генах.

В связи с тем, что автомобиль требует гораздо меньшего вмешательства в механические части, возможное техническое обслуживание заканчивается обновлением программного обеспечения до последней версии.Кроме того, каждый год обновления системы будут выпускаться не менее двух раз, улучшая существующие функции и представляя новый первый полностью электрический внедорожник Ford.

.

Мустанг Мах-Е GT. Самый быстрый электрический Ford в Европе!

Контент-партнер Ford

Топовая версия Ford Mustang Mach-E GT теперь доступна в Польше. Ознакомьтесь с самой важной информацией об автомобиле, который в январе был самым продаваемым электриком в нашей стране.

Каждые несколько недель на польском рынке появляется новая модель электромобиля, но ее премьера не всегда столь эффектна – просто очередной автомобиль, похожий на десятки других моделей, представленных в последние годы.

Бывают исключения, правда, конечно последняя премьера Форда. Так родился Ford Mustang Mach-E, захватывающая модель с мощным приводом, ставшая одним из самых продаваемых в Польше. В январе 2022 года лидировал по продажам электромобилей; В этом месяце 93 водителя выбрали Ford, что более чем в два раза превышает число покупателей модели, занявшей второе место.

Что отличает Mustang Mach-E на рынке? Давай проверим.

Продажи электрического Мустанга в Польше каждый месяц превышают все прогнозы. Видно, что эта модель пришлась покупателям по душе - уже в мае прошлого года весь пул моделей на тот год был раскуплен, и, глядя на результаты января 2022 года, можно сделать вывод, что такая ситуация повторится в ближайшие месяцы.

Будет ли версия Mach-E GT иметь такой же успех? В этом можно не сомневаться, машину можно будет заказать в Польше с осени, а первые экземпляры были доставлены водителям в декабре прошлого года.

Mustang Mach-E GT имеет два электродвигателя. Каждый из них приводит в движение колеса одной из осей. Вместе они выдают 487 л.с. и 860 Нм максимального крутящего момента. Таким образом, GT имеет полный привод, позволяет быстро стартовать с места и развивать скорость 100 км/ч всего за 3,7 секунды со старта. Это результат, достойный самых быстрых спортивных автомобилей!

Среди многих особенностей, которые делают электрический Mustang превосходящим двигатели внутреннего сгорания и другие электромобили, стоит обратить внимание на ускорение — электродвигатели передают всю мощность с самого начала, поэтому водитель не ждет нужных оборотов, потому что максимальная производительность доступна сразу.

Приятное и комфортное вождение обеспечивается за счет размещения литий-ионных аккумуляторов в полу. Это дает Ford Mustang Mach-E GT низкий центр тяжести. Кроме того, подвеска, специально подготовленная и настроенная легендарной командой Ford Performance, обеспечивает точность и эффективность первого полностью электрического внедорожника Ford на поворотах.

Ford Mustang Mach-E GT революционен и невероятно быстр. Это выводит бренд на совершенно новый уровень.Также стоит упомянуть, что в Польше почти все водители, покупающие эту модель, — это клиенты, которые до сих пор не ездили на моделях Ford, но хотели электрический Mustang.

Кроме того, согласно опросу, проведенному Ford в США, 87% владельцев Ford Mustang Mach-E купили бы его снова. В базовую комплектацию входит все самое лучшее, в том числе ковшеобразные сиденья Ford Performance и большой сенсорный экран для управления большинством бортовых функций. В списке опций только панорамный люк.Остальное уже включено.

Mustang имеет длинный капот, слегка утопленную кабину и массивную заднюю часть с покатой линией крыши. Конечно, немаловажны и типичные для «Мустангов» детали: угрожающе «прищуренные» фары, задние фонари классической для модели формы и ставшие уже легендарными логотипы.

Несмотря на то, что Mach-E GT является спортивным автомобилем, он также обладает признаками внедорожника – просторный салон, много места для пассажиров, вместительный багажник и высокий комфорт вождения, что делает его одним из самых удачных построек спортивных эмоций. и удобный способ передвижения.

Интерьер нового Mustang Mach-E GT представляет собой, по сути, самую футуристическую сторону этого автомобиля — кабина минималистична, а ее характерными элементами являются экраны и спортивный руль с логотипом Mustang.

В результате при ежедневной езде на Мустанге автомобиль можно заряжать, например, раз в неделю.
Auto можно подключить к обычной розетке, можно использовать настенную коробку переменного тока мощностью 11 кВт (идеально подходит для ночной зарядки автомобиля дома), а также использовать функцию быстрой зарядки (DC).

Благодаря возможности использования зарядных устройств мощностью до 150 кВт аккумулятор можно зарядить с 10 до 80% всего за 45 минут, а 10-минутного перерыва в дороге достаточно, чтобы увеличить запас хода еще на 100 км! На каждом шагу Mustang Mach-E GT подтверждает, что представляет собой идеальное сочетание спортивности, комфорта, экологичности и функциональности, необходимой для повседневного использования.

Контент-партнер — Ford

.90 000 Ford Mustang Mach-E по польским ценам. Посмотрите, сколько стоит электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E

выпускается в четырех модификациях, и различий между ними больше, чем может показаться на первый взгляд. Именно поэтому стоит знать подробности. Электрический внедорожник может быть заднеприводным (RWD) или полноприводным (AWD) . Кроме того, в обоих случаях на борту может находиться стандартная батарея (75 кВтч) или батарея с увеличенным запасом хода (98 кВтч).Однако их отличает большее.

Базовая версия Ford Mustang Mach-E RWD со стандартной батареей, цена которой составляет 216 120 злотых и открывает каталог этого электрического внедорожника. Максимальная мощность этой модели составляет 269 л.с., а заявленный производителем запас хода составляет 440 км. Вариант с батареями большей емкости имеет такое же оснащение, но помимо увеличенного до 610 км запаса хода (больше всего у Ford Mustang Mach-E вариантов) имеет и большую мощность — 294 л.с.

Ford Mustang Mach-E - цены на стандартные версии:

  • Ford Mustang Mach-E RWD со стандартным диапазоном - 216 120 злотых;
  • Ford Mustang Mach-E RWD с увеличенным запасом хода - 247 570 злотых;
  • Ford Mustang Mach-E AWD со стандартным диапазоном - 249 560 злотых;
  • Ford Mustang Mach-E AWD с увеличенным запасом хода - 286 310 злотых.

Форд Мустанг Мах-Е

(фото Форд)

Как видите, варианты с полным приводом однозначно дороже, но это связано не только с приводом, но и с более богатым оснащением. Ford Mustang Mach-E AWD поставляется с большими 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, светодиодными проекционными фонарями, задней парковочной камерой, выбираемым внутренним освещением, электрическими складывающимися зеркалами, передними сиденьями с электроприводной регулировкой по 8 параметрам и множеством стильных дополнений.Таким образом, полный привод — это не только привод на обе оси, но и более высокий вариант оснащения.

Также стоит обратить внимание на топовый вариант Ford Mustang Mach-E с полным приводом и аккумуляторами большей емкости. Так же, как стандартная полноприводная версия предлагает те же 269 л.с. (и немного меньший пробег в 400 км), что и заднеприводный вариант, с более крупными батареями производительность полноприводного варианта еще лучше. По заявлению производителя Ford Mustang Mach-E AWD может проехать 540 км, но при этом 351 км дает водителю .

Форд Мустанг Мах-Е

(фото Форд)

Предложение также включает два дополнительных пакета оборудования:

  • Пакет технологий за 8 500 злотых - аудиосистема B&O с 9 динамиками и сабвуфером B&O, дверь багажника закрывается / открывается электрически и бесконтактно, система распознавания знаков ограничения скорости, Active Park Assist 2, камеры 360 градусов;
  • Пакет Technology plus за 12 500 злотых для полноприводной версии имеет то, что выше и дополнительно - панорамную крышу с электрошторкой, лобовое стекло с ИК солнцезащитным экраном;
  • Пакет Technology plus за 18 400 злотых для версии RWD имеет все вышеперечисленные элементы и дополнительно - обивку из перфорированной экологической кожи Sensico, электрическую регулировку передних сидений в 8 направлениях с памятью и функцией памяти зеркал, электрические боковые зеркала.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.ЦЕНЫ 90 000 от 335 000 злотых брутто. Это конкурент Tesla Model Y Performance и Mercedes EQC • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Только что стали известны официальные цены на Ford Mustang Mach-E GT. Самая быстрая версия автомобиля с полным приводом будет доступна от 335 000 злотых брутто. Цена Tesla Model Y начинается от 329 990 злотых, цены на Mercedes EQC 400 4Matic Sport — вариант, рекомендованный конфигуратором, — от 347 000 злотых, то есть на том же уровне.

Ford Mustang Mach-E GT и конкуренты

Ford Mustang Mach-E GT — самая мощная и быстрая версия электрического кроссовера Ford, модель сегмента D-SUV.Автомобиль имеет полный привод, 358 кВт (487 л.с.), мощности и 860 Нм крутящего момента. Аккумулятор емкостью 88 (98,8) кВтч позволяет проехать до 490 ед. WLTP [другие источники: "до 500 ед. ВЛТП» — прим. ред., www.elektrowoz.pl], что должно составлять менее 420 километров в реальном выражении в смешанном режиме и до 300-330 километров по трассе.

Разгон Mustang Mach-E GT до 100 км/ч занимает 3,7 секунды , что делает автомобиль самым быстрым пятиместным автомобилем Ford, который когда-либо предлагался в Европе.Mach-E GT будет конкурировать наравне с Tesla Model Y Performance (3,7 секунды до 100 км/ч). В обоих случаях речь идет об измерении минус один катящийся фут. С места электрический Форд разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Упомянутому в заголовке Mercedes EQC 400 4Matic потребуется на 0,7 секунды больше (5,1 секунды).

Новый электрический кроссовер Ford будет предлагаться с адаптивной подвеской под торговым названием Magneride Suspension , но без опции пневматической подвески.Рекламируемые цвета окраски: Grabber Blue и Cyber ​​Orange:

.

Как и Tesla Model 3/Y Performance, Mustang Mach-E GT предложит покупателю трековый режим вождения под названием Untamed Plus (более чем неукротимый, источник). Максимальная мощность зарядки модели составляет 150 кВт, конечно, при условии, что мы подключаемся к соответствующему зарядному устройству. Вместимость заднего багажного отделения составляет 402 литра, у EQC — 500 литров, у Jaguar I-Pace — 557 литров, у Tesla Model Y… мы не знаем.

Дополнительное оборудование для Mustang Mach-E GT включает: Аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками, панорамный стеклянный люк, 20-дюймовые колеса с красными тормозными суппортами и спортивные сиденья. Что касается электромобиля, мы узнали цену варианта GT благодаря тому, что прайс-листы только что были отправлены дилерам, поэтому автомобиль можно настроить и заказать. Согласно декларации на сайте Ford, первые поставки запланированы на конец 2021 года.

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Можно ездить на обычном электрике, а можно на Ford Mustang Mach-E. Автомобильный значок в новой, электрической версии

Вождение электромобилей дает все больше и больше преимуществ

Это связано со многими факторами: действующей программой субсидирования «Мой электрик», благодаря которой вы можете получать доплату за покупка электромобиля на сумму до 27 000 злотых , динамическое расширение сети зарядных станций, бесплатная парковка во многих городах Польши или возможные автобусные полосы , что особенно важно в часы пик.Электромобилей становится все больше. Они похожи друг на друга. Но среди новинок выделяется новая икона электромобилей — Ford Mustang Mach-E.

Нулевые выбросы — начните с автомобиля!

Выбирая Ford Mustang Mach-E, вы оказываете реальное влияние на сокращение выбросов CO2. Особенно сегодня мы должны заботиться об окружающей среде посредством одновременных действий, и электромобиль является естественным выбором в этих усилиях.

В случае с электромобилями экологичность не ограничивается отсутствием выбросов при движении.Почему? Электромобили имеют гораздо меньше компонентов, подверженных быстрому износу и частой замене, по сравнению с их аналогами внутреннего сгорания. Аккумуляторы Mustang Mach-E имеют 8-летнюю гарантию замены при пробеге до 160 000 километров. Это гарантирует, что эксплуатация Mustang Mach-E будет безотказной, более экологичной, но и намного дешевле для владельца.

За рулем Ford Mustang Mach-E чувствуешь себя особенным

Помимо отличного качества изготовления, материалов высочайшего качества прямиком из премиум-класса и характерного внешнего вида, вас ждет множество других сюрпризов, которые часто трудно найти в электромобилях, таких как внедорожник.

Глядя на внешний вид Mustang Mach-E, можно сразу увидеть, что эта модель является современной интерпретацией автомобильной иконы , характерных форм самого известного спортивного автомобиля в мире . Это автомобиль, который привлекает внимание, где бы он ни появился. Об этом свидетельствуют реакции прохожих и других водителей, которые не могут пройти мимо и равнодушно проезжают мимо. Фотографии, долгие разговоры перед автомобилем или приклеенные к лобовому стеклу головы проезжающих людей — вот лишь некоторые из подтвержденных водителями реакций, доказывающих эмоции, которые вызывает электрический Ford Mustang Mach-E.

Эмоции вызывает не только сам внешний вид, но прежде всего исполнение. До 3,7 секунд разгона, могучий крутящий момент 860 Нм и мощность 487 л.с. в версии GT — демонстрация силы и возможностей Ford и легендарной команды Ford Performance. Досягаемость и здесь Ford устанавливает высокую планку конкуренции. В заднеприводной версии и аккумуляторе емкостью 98 кВтч это даже 610км. Новый полностью электрический внедорожник от Ford – это еще и отличная управляемость и новейшие технологии, которые мы получим в обычных автомобилях только через несколько лет.Нововведений действительно много, от уже известной связи с приложением FordPass, которое позволяет удаленно управлять выбранными функциями автомобиля, например, установка температуры в салоне перед поездкой, удаленное открытие и закрытие автомобиля, обогрев лобового стекла, чтобы забыть о очищая его ото льда зимой, до абсолютных инноваций, таких как интеллектуальное планирование маршрута, включая остановки для подзарядки и отправку его прямо с телефона в мультимедийную систему SYNC 4.0a, поиск ближайших зарядных устройств или автоматические онлайн-обновления, которые по-прежнему улучшают работу весь автомобиль или внедрить совершенно новые технологии.Это, очевидно, Мустанг, идеально подходящий для наших дней! Динамика выше среднего и высочайший уровень комфорта доступны всегда, в зависимости от вашего выбора.

В то время как Mustang Mach-E имеет спортивную родословную и никоим образом не отказывается от своего наследия, он также позволяет комфортно ездить на в абсолютной тишине , когда вы этого хотите. Благодаря этому путешествие становится еще более расслабляющим и комфортным, особенно когда мы включаем расслабляющий массаж на одном из передних сидений.

Когда садишься за руль Mustang Mach-E, чувствуешь, что это автомобиль, заточенный под потребности требовательного водителя, привыкшего к комфортным путешествиям в премиум-классе. Удобные и точно регулируемые сиденья с подогревом и массажем, высококачественные материалы отделки салона, звук B&O и тишина вождения обеспечивают новый, более высокий уровень расслабления и релаксации. Рулевое управление прямое, как у спортивного автомобиля, а подвеска идеально сбалансирована между идеальным сцеплением с дорогой и захватывающим комфортом.Кроме того, режимы вождения с разными характеристиками (Whisper, Active, Untamed и Untamed Plus для топовой версии GT) позволяют идеально подогнать поведение Мустанга под наши предпочтения и текущие потребности на каждой дороге. Благодаря им у Ford Mustang Mach-E много лиц — от вежливого и спокойного до сумасшедшего и неукротимого. А если автомобиль только с задним приводом… мощный опыт вождения гарантирован. В электрическом Mustang Mach-E вы почувствуете себя за рулем легендарного Bullit.ты попробуешь

Каждый вариант — идеальный выбор

Электрический Ford Mustang Mach-E доступен в нескольких вариантах мощности и емкости аккумулятора.

Независимо от того, выбираете ли вы заднеприводную или полноприводную версию, выбираете ли вы базовую или увеличенную емкость аккумулятора, всегда выбирает настоящий Мустанг с новым лицом.

В то время как электрические версии Ford Mustang Mach-E различаются, — это персонаж, зачарованный этим культовым именем Mustang, и он всегда на 100% присутствует в любом выбранном варианте.Нельзя говорить о лучшем или худшем варианте, ведь каждый из них имеет свой характер и свойства, позволяющие каждому идеально подобрать Mustang Mach-E под собственные предпочтения и реальные потребности. Превосходные ходовые качества настоящего спортивного автомобиля, а также максимальный комфорт модели и расширенное оснащение модели , ожидаемое от настоящего внедорожника, всегда являются стандартными для этого электрического Ford.

Вскрытие с помощью перфоратора - Ford Mustang Mach-E RWD

Заднеприводную версию, открывающую прайс-лист, нельзя называть "базовой", поскольку это полноценный автомобиль.

Версия RWD с аккумуляторной батареей емкостью 75 кВтч является вариантом, на который распространяются субсидии в рамках программы государственной поддержки «Мой электрик» в размере до 27 000 злотых!

Электрический Mustang Mach-E доступен в нескольких модификациях. Базовая, RWD (задний привод) имеет запас хода до 440 км, разгон до «сотни» за 6,2 секунды , а удивляет богатым оснащением как в области безопасности, так и мультимедиа (мультимедийная система SYNC с FordPass Connect включение удаленного доступа к функциям автомобиля ).Вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге благодаря интеллектуальным системам безопасности. Подключенные функции автомобиля позволят вам легко планировать поездку и удаленно готовить автомобиль к дороге, а также, что очень полезно в повседневной жизни, использовать очень практичное управление без ключа. Это еще не все, что может предложить вам инновационный электрический Ford Mustang Mach-E RWD. Стандартом также является огромный мультимедийный экран системы SYNC 4 с диагональю 15,5", либо активный круиз-контроль с помощником вождения в пробке. Заднеприводная версия с увеличенной батареей имеет запас хода до 610 км . Благодаря этому Mustang Mach-E RWD становится чемпионом по дальности.

Больше сцепления, больше опций - Ford Mustang Mach-E AWD

Полный привод — новинка в истории Mustang, которая не лишила его кровавого характера.

Невероятная тяга и новые возможности, а также потрясающие характеристики благодаря еще лучшему сцеплению и двум двигателям, по одному на каждую ось.

Ford Mustang Mach-E AWD, т.е. с полным приводом, помимо дополнительного двигателя на передней оси, лучшего разгона (от 5,6 секунд до «сотни» при базовой емкости аккумулятора) еще и удивляет еще больше роскошное оборудование, такое как атмосферное освещение салона или кожаные сиденья с электроприводом.Также для полноприводной версии доступна батарея на большей емкости, обеспечивающая запас хода до 540 км и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды . Это, плюс 580 Нм крутящего момента, делает полноприводную версию достойным соперником для многих соревнующихся строго спортивных автомобилей. На светофорах для него нет сильных засветов - он обгоняет в мгновение ока, а ускорение давит сиденье вне зависимости от скорости.

Две буквы, которые меняют все: Ford Mustang Mach-E GT – максимальная производительность

Самый спортивный вариант для самых захватывающих ощущений от вождения.

Огромная мощность и крутящий момент в сочетании с эффективным полным приводом и престижным дизайном — это Ford Mustang Mach-E GT, самый быстрый Mustang в истории компании.

Ford Mustang GT — настоящая легенда, поэтому нельзя не упомянуть самую захватывающую модель электрического Mach-E. 20-дюймовые колесные диски, маркировка версии GT, специальная отделка салона и молниеносная производительность: запас хода до 500 км, разгон до «сотни» за 4,4 секунды, а со спортивной процедуры старта всего за 3,7 секунды и целых 487 л.с. доступной мощности и 860 Нм крутящего момента с первой секунды после нажатия на газ — это даже лучше, чем в классическом Mustang GT.В этом суть наследия Mustang в электризующем новом Mach-E. Помимо шасси, специально разработанного легендарной командой Ford Performance, благодаря которому легко преодолеваются очередные виражи на трассе, мы получаем предложение для самых требовательных, которое по-особенному относится к наследию легенды американского Мустанга.

Впечатляющий запас хода, отличная производительность, ускорение и крутящий момент, а также комфортный и роскошный интерьер и интеллектуальные системы, взаимодействующие с водителем – и у нас эффект как в топе премиум.Добавьте классический вид Mustang — капот, задние фонари, щели по бокам — полностью электрический Mustang Mach-E, независимо от версии, хоть и является внедорожником, но выглядит как престижная, привлекающая внимание, привлекающая внимание, за которой даже ухаживают. , автомобильный знаток.

Электромобильность – это сегодня, выберите автомобиль завтрашнего дня

Постоянное развитие инфраструктуры, адаптированной для электромобилей, способствует изменениям.

Электромобили становятся все более популярными в Польше, а Ford Mustang Mach-E является одним из самых популярных электромобилей в Польше.

Электрический внедорожник Ford подходит только для города? Абсолютно не только! Благодаря просторному салону и вместительным багажным полкам спереди и сзади он пригодится и во время длительных семейных поездок. Помимо фантастического запаса хода, электрический Mustang Mach-E удивляет сверхбыстрой зарядкой — в Польше на все большем количестве станций быстрой зарядки вы можете дополнить электрический запас хода Mustang на 119 км даже за 10 минут! Дома стоит использовать специальное зарядное устройство Ford Wallbox, которое разумно и эффективно позволяет заряжать автомобиль, когда он не используется.

Более того, такой электромобиль, как Mustang Mach-E, надежен и дешев в эксплуатации. Это электрика: менее аварийная и более дешевая в обслуживании и эксплуатации. В электромобиле меньше компонентов может сломаться, и меньше деталей изнашивается. И самое главное - зарядка все равно дешевле заправки. Кто бы не хотел электрика?

Чистая мощь в легендарном роскошном исполнении

Mustang Mach-E — один из самых захватывающих электрических внедорожников на рынке, продолжающий легенду, которая существует уже несколько десятилетий.

Роскошное оснащение и отделка, передовые технологии будущего и безупречный стиль легендарного спортивного автомобиля Mustang в одном идеальном электрическом внедорожнике.

Электрический Ford Mustang Mach-E — это воплощение престижа и спортивных эмоций. Это автомобиль, который выглядит чрезвычайно гордым и невероятно успешным, продолжает великую историю легендарного Mustang , любимого миллионами настоящих автолюбителей.Именно в этом электрическом внедорожнике будущее и современность встречаются с историей, модель воплощает в себе великое спортивное наследие бренда . Надежность, спокойствие, эмоции и спорт, комфорт и тишина , простор и динамичный силуэт. Сочетание огня и воды, спортивное купе и кузов внедорожника. То, что невозможно для других, в Mustang Mach-E является само собой разумеющимся. Это не обычный электрик, это новое лицо иконы, соответствующее новым временам.

Контент-партнер Ford

Источник:

Партнер

материал.

Использование электромобилей — эксплуатация, запас хода, зарядка

Многие водители немного пугаются, когда впервые садятся за руль электромобиля. Между тем, если кто-то ранее водил автомобиль с автоматической коробкой передач, у него не должно возникнуть проблем с тем, чтобы сесть в такое транспортное средство и уехать.

Чтобы его завести, нажмите тормоз, а затем кнопку «Старт», переведите селектор в положение D (про селектор передач не пишем, т. к. у электромобилей его нет — это скорее селектор направления).Отпускаем тормоз, прибавляем немного газа и все.

Картина

Ford Mustang Mach-E полный привод

Что часто смущает начинающих водителей-электриков, так это отсутствие звука двигателя. Привыкшие к тому, что машина оживает слышно и ощутимо, чувствуют себя немного неуверенно, когда единственной реакцией становится включение экранов и зеленая табличка «Готово».Поэтому все больше и больше производителей электрики готовят футуристически звучащие звуки, сигнализирующие о том, что транспортное средство работает и готово к движению. В случае с протестированным нами Ford Mustang Mach-E есть возможность активировать или деактивировать эти дополнительные эффекты, которые также различаются в зависимости от выбранного режима вождения.

Картина

Ford Mustang Mach-E полный привод

Как мы упоминали в начале, вождение электромобиля ничем не отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания или, по крайней мере, не отличается по своим основным размерам. Электромобили открывают дополнительные возможности. Основная функция – рекуперация, т.е. рекуперация энергии при торможении. Как и в автомобилях внутреннего сгорания, мы можем тормозить двигателем, но разница в том, что в электрике мы подзаряжаем аккумулятор, восстанавливая часть «топлива», использованного для более раннего разгона.

Некоторые модели, такие как Mustang Mach-E, также имеют возможность вождения только с педалью акселератора. Принцип работы прост - при добавлении газа мы ускоряемся, но убирая ногу в какой-то момент, вместо снижения ускорения мы начинаем увеличивать силу рекуперации. Он настолько велик, что после полного снятия ноги с педали автомобиль действительно плавно тормозит, так что, если мы едем с предвкушением, нам почти никогда не придется касаться тормоза. Таким образом, мы не только восстановим много энергии за счет увеличения дальности, но и сэкономим тормоза.Это также важно с экологической точки зрения, поскольку пыль тормозных колодок является одним из компонентов загрязнения воздуха, создаваемого транспортом.

1/24

Форд Мустанг Мач-Е Полный привод

Принято говорить, что электромобили созданы для города, и хотя предлагаемые ими в настоящее время запасы хода позволяют брать их и в дальнее путешествие, на самом деле именно в городе мы особенно оценим их преимущества.Как, например, тот факт, что электромобили могут использовать автобусные полосы - это одна из привилегий, предоставленных законом об электромобилях, и она действует на всей территории Польши. Упомянем об этом потому, что иногда поступают ошибочные сведения, согласно которым органы местного самоуправления должны дополнительно принять соответствующее постановление, как в случае с допуском на полосу движения дополнительных участников дорожного движения (например, мотоциклистов). Еще одним преимуществом является возможность парковки в платных зонах бесплатно.Он также вытекает из закона об электромобилях и действует на всей территории Польши.

Часто можно услышать мнения о том, что электромобили — это очень круто, но только до тех пор, пока не сядет аккумулятор и нужно искать зарядное устройство. «Заправка» электрики занимает гораздо больше времени, чем у автомобиля внутреннего сгорания, но требует, в первую очередь, смены подхода и привычек.

Картина

Ford Mustang Mach-E полный привод

Не секрет, что удобнее и дешевле всего заряжать автомобиль в собственном гараже. Это можно сделать в обычной розетке, но это больше вариант для терпеливых людей, которые мало ездят. Например, в случае с Mustang Mach-E с меньшей батареей емкостью 75 кВтч, зарядив ее от 10 до 80 процентов. занимает более 20 часов. В версии с большой батареей (98 кВтч) это время увеличено до 26,5 часов. Поэтому гораздо лучшим решением является приобретение настенной коробки, то есть настенной домашней зарядной станции, которая сокращает это время до 5:40 и 6:30 часов соответственно.Благодаря этому мы можем разряжать аккумулятор почти до нуля за один день, но на следующее утро у нас полностью заряженный автомобиль. Более удобное решение, чем ехать на заправку.

Конечно, все обстоит иначе, когда мы идем дальше и нам нужно подзарядиться в пути. Испытанный нами Ford Mustang Mach-E с двумя двигателями по 269 л.с. и меньшей батареей проезжает номинально 400 км, а с большой батареей мощность возрастает до 351 л.с., а запас хода до 540 км. Фактический запас хода зависит, в том числе, от стиля вождения и преобладающей температуры, и в реальном выражении из него следует вычесть около 100 км, тем более, что батарея не должна быть полностью разряжена.Самый быстрый способ пополнить его — использовать быстрое зарядное устройство — если найдем его мощностью 150 кВт, до 80 процентов. мы перезаряжаем за 38 или 45 минут (в версии с большей батареей).

Картина

Ford Mustang Mach-E полный привод

Подводя итог, можно сказать, что повседневная жизнь с электрикой может быть даже удобнее и практичнее, чем с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.Условием является, однако, соответствующая подготовка и возможности - предпочтительно наличие собственного гаража с возможностью установки настенной коробки. Конечно, можно купить электромобиль с расчетом на то, что вы пользуетесь только общественными зарядками, но нужно заранее проверить, сколько таких станций в нашем районе и помнить, что они не всегда будут бесплатными.

Поможем Украине - можете помочь и вы

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Motorandka с Джоанной Зиентарской - Skoda Enyaq iV INTERIA.PL

.

Форд Мустанг Мах-Е. Первый тест электрической легенды

Хотя автомобиль был представлен еще в 2019 году, только сейчас первые экземпляры стали доступны журналистам для тест-драйвов. Произведенный на мексиканском заводе Ford Mach-E, он был построен на специально разработанной платформе GE-1. Он доступен в двух версиях диапазона - с аккумулятором на 68 кВтч и 88 кВтч (полезная емкость). Вы можете выбрать между задним и полным приводом. На тест получил вариант Extended Range (увеличенная батарея) с приводом 4WD.

Форд Мустанг Мах-Э. Кузов/салон

Дизайнеры электрического Мустанга заслуживают большого уважения за умелое использование характерных для классики стилистических элементов. Не нужно быть знатоком автомобилей, чтобы заметить задние фонари с тремя вертикальными «зубцами». Задняя часть кузова плавно спускается вниз, напоминая легендарный фастбэк. Дальнейшие ссылки можно увидеть спереди. К ним относятся круглая и выпуклая маска, узкие и косые фонари и передок, выделенный черной полосой, увенчанной эмблемой несущегося коня.

Процедура входа в машину отличается от того, что мы знаем о других машинах. На двери есть маленькая кнопка. После ее нажатия дверь открывается примерно на 4 см, что позволяет нам открыть ее крохотной ручкой. В качестве альтернативы автомобиль можно открыть с помощью кода, который вводится с помощью «виртуальных» кнопок на стойке В. При длине кузова 4,7 м о тесном салоне не может быть и речи.

Удобно сидеть и спереди, и сзади, а клаустрофобия — чуждое понятие.Заняв свое место, я вижу несколько проблем. Первые из них представляют собой полностью плоские сиденья без боковой поддержки. Нет необходимости придираться к ним в городских условиях со средней производительностью. В машине, разгоняющейся до «сотни» менее чем за 6 секунд, однако, хотелось бы иметь сиденье, из которого не буду выпадать на поворотах. Второе, что привлекло мое внимание, это руль. Она просто некрасивая. Глядя на детали экстерьера и интерьера, можно увидеть много работы, проделанной для того, чтобы сделать Мустанг интересным.Тем более хотелось бы спросить - неужели нельзя было создать руль, который бы не напоминал дешевые автомобили B-сегмента?

Я скептически отношусь к стеклянной крыше, которая была на борту тестового Мустанга. Крыша не имеет жалюзи или жалюзи. Во время презентации заверили, что он покрыт специальным антибликовым покрытием, благодаря которому солнечные лучи отражаются и не влияют на нагрев салона. Имея большой опыт в этой теме с автомобилями и крышами других марок, я очень осторожно отношусь к этим словам как к данности.Я тестировал машину при температуре около 10 градусов по Цельсию, так что нам придется подождать до лета, чтобы убедиться в этом.

Мне нравится рисунок интерьера. Динамики аудиосистемы B&O встроены в верхнюю часть кабины, обтянутую тканью серого цвета. До определенного момента я не возражал против наличия дисплеев. Первый, расположенный перед глазами водителя, предоставляет основную информацию, такую ​​как запас хода, скорость и рабочее состояние вспомогательных систем. Все в порядке — я не возражаю против удобочитаемости и качества.Второй, более 15-дюймовый экран украшает центральную консоль. Вертикально расположенный планшет отвечает за работу всех систем автомобиля. С его уровня мы управляем кондиционером, выбираем режимы движения, поддерживаем связь со смартфоном и мультимедиа. К сожалению, на мой взгляд, это все перегружено функциями и не имеет ничего общего с беспроблемной работой. Мне потребовалось много времени, чтобы очистить счетчик суточного пробега. Следующие несколько минут я провел, подключая свой телефон к машине. Я понимаю, что после месяца вождения Мустанга я, наверное, научился бы в совершенстве щелкать планшетом, но когда я сажусь в машины других производителей, у меня нет проблем с такими очевидными действиями.

У Мустанга нет комплексов по поводу багажного отделения. Автомобиль имеет два багажных отделения - переднее вмещает 81 литр и при необходимости его можно мыть водой из садового шланга. Идеально подходит для транспортировки, например, грязной обуви после сбора грибов. Задний багажник на 322 литра имеет правильные формы. Доступ к нему благодаря открывающемуся вместе со стеклом люку очень удобен.

Форд Мустанг Мах-Э. Привод/наведение

Суть в следующем: Mach-E быстр. Очень быстро.Автомобиль мчится вперед как сумасшедший, оставляя позади 90% транспортных средств на дороге в любой ситуации. Мустанг моментально разгоняется до шоссейной скорости. Все происходит так быстро, что легко забыться и потерять водительские права. Если кому-то не хватает акустики классического Мустанга с V8 под капотом, у него есть возможность включить звуковую симуляцию двигателя внутреннего сгорания. Однако мне было удобнее наслаждаться тишиной и бесшумно скользить по варшавским улицам.

Водитель может выбрать один из 3 режимов вождения.Они помечены как «Активный», «Шепот» и «Неукротимый». Первый наиболее подходит для повседневной езды и активно подстраивается под ожидания водителя. Второй отлично подойдет для вечерней, неторопливой поездки по городу. Третий пробуждает в машине необузданного скакуна и допускает немного безумия, в том числе слегка избыточную поворачиваемость на поворотах. К сожалению, в поворотах ощущается избыточный вес автомобиля, более 2100 кг в тестируемой версии вынудили конструкторов ужесточить подвеску.Ходовая довольно громко работает на коротких неровностях и именно на них ощущается самый неадекватный комфорт.

Редакция рекомендует: ПДД. Приоритет смены полосы движения

Как насчет покрытия? Производитель заявляет 500 км. Собственно, в смешанном цикле можно проехать около 400 км, что тоже неплохой результат. В городе машине нужно 17-21 кВтч/100 км. По "странам" 23-25кВтч/100км, а по трассе от 30кВтч/100км и выше. Плюс за отлично функционирующую систему «вождение одной педалью», которая делает вождение легким, а рекуперация энергии в городском потоке способствует увеличению запаса хода.Стоит отметить, что Mach-E совместим с зарядными устройствами мощностью 150 кВт. Краш-тест Mustang Mach-E еще не проводился.

Форд Мустанг Мах-Э. Цены

Mustang Mach-E в протестированной версии First Edition стоит 303 810 злотых. Комплектация автомобиля полная, включая 19-дюймовые колеса, стеклянную крышу, кожаную обивку, темную обшивку потолка и пакет помощи водителю. Единственным реальным конкурентом Мустанга на данный момент может быть Mercedes EQC.Однако после дооснащения он будет намного дороже — ведь его цена начинается от 299 000 злотых. Audi Q4 e-tron пока недоступен.

Резюме

Mach-E

оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, он быстрый, функциональный и имеет большой радиус действия. Это также вызывает большой и положительный интерес на улице. Во время теста ко мне подошли несколько человек и попросили показать машину, которую они видели впервые в жизни. С другой стороны, управление автомобилем может раздражать и отнимать радость от общения с ним.Однако я не сомневаюсь, что Mustang Mach-E найдет покупателей в Польше по прилично рассчитанной цене.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • отличная производительность;
  • просторный кузов, два багажника;
  • полная комплектация тестируемой версии.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • сложная операция;
  • 90 045 мест без боковой поддержки.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E и его конкурента:

Ford Mustang Mach-E 4WD Увеличенный диапазон

Мерседес EQC

Мощность (л.с.)

351

408

макс.крутящий момент

580

760

Коробка передач и трансмиссия

Бесступенчатый, полный привод

Бесступенчатый, полный привод

Емкость аккумулятора (кВтч)

98 (всего), 88 (полезно)

80

Количество мест

5

5

Колесная база (мм)

2987

2495

Длина/ширина/высота (мм)

4713 \ 1930 \ 1624

4762 \ 1884 \ 1624

Тип кузова/количество дверей

лифтбек / 5

Внедорожник / 5

Вместимость багажного отделения

322 + 81

500

Максимальная скорость (км/ч)

180

180

Разгон 0-100 км/ч (с)

5,8

5.1

Среднее потребление энергии (кВтч/100 км)

н/д

22,3

Выбросы CO 90 253 2 90 254 (г/км)

0

0

Собственный вес (кг)

2182

2420

Евро NCAP

б.д

5 звезд

Цена

303 810 злотых (первое издание)

от 299 000 злотых


Смотрите также: Toyota Camry в новой версии

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf