logo1

logoT

 

На чем ездит президент франции


С шильдиком RF: Макрон получил "райский" автомобиль

Президенту Франции Эммануэлю Макрону заменили "богиню". Для него подготовлен новый удлиненный DS 7 Crossback Elysee. Новая машина сменит в президентском гараже модель 2017 года. У той машины был люк в крыше, позволявший Макрону во время поездки стоять и махать рукой гражданам во время инаугурации.

Задний ряд кроссовера, название которого можно перевести как "Рай", стал просторнее. Машину растянули на целых 20 сантиметров, сообщила пресс-служба компании. Новая DS ("Богиня") для Макрона бронированная, это заметно по ее стеклам. Однако никакой информации о степени бронирования нет, она секретна. Автомобиль покрашен в цвет Ink Blue, а 20-дюймовые диски черные.

Новая модель от прежней машины президента Франции отличается набором шильдиков с французским триколором и буквами RF (Французская республика), флагштоками на передних крыльях и спецсигналами, скрытыми решеткой радиатора.

У президентского кроссовера гибридная силовая установка: турбированный 1,6-литровый двигатель в сочетании с электромотором на задней оси. Общая мощность столько же, что и у серийного кроссовера в этой модификации – 300 лошадиных сил.

Эммануэль Макрон обычно использует для передвижения почти серийные автомобили Peugeot 5008 и Renault Espace. Но бронированный минивэн Renault Espace в 2020 году во время визита французского президента в Польшу сломался. Президенту пришлось пересесть в машину французского посла в Париже — обычный Citroen C6 без какой-либо защиты.

Первый раз Макрон воспользовался своей новой машиной 11 ноября 2021 года, когда во Франции отмечали день подписания Компьенского перемирия, завершившего Первую мировую войну.

В апреле 2022 года во Франции пройдут выборы. Вероятно, если президент будет новым, то сменится и главная автомодель страны.

Президент Франции пересел на удлинённый DS 7 Crossback — ДРАЙВ

Отметим эксклюзивные 20-дюймовые колёса вместо стандартных 19-дюймовых, широкие рамки бронированных стёкол и флаг республики на правом крыле. Стоит упомянуть и растянутую до 2938 мм (+200) базу и до 4790 (+220) длину.

У президента каждой страны должен быть свой особый автомобиль. И лучше, чтобы это была модель, произведённая под соответствующим флагом. У нас подобную роль не так давно взял на себя Aurus, а, например, в США предпочитают марку Cadillac. В любом случае чаще всего для пассажиров такого уровня стараются подобрать машину представительского класса, но бывают и исключения. Во Франции для Эмманюэля Макрона подготовили специальную версию кроссовера DS 7 Crossback Presidentiel. С паркетником Макрон уже встречался на инаугурации в 2017-м, но на повседневное использование принял только сейчас. Дождался удлинённой версии.

Пара маленьких деталей с большим значением — особые шильдики с французским триколором и логотипы RF (расшифровывается как République Française). Они нашли применение как снаружи, так и внутри. Попробуйте отыскать более элегантный идентификатор власти.

Для президентских ног на заднем ряду отвели 545 мм пространства. Вместо дивана появились два раздельных кресла с подогревом и вентиляцией. Между ними расположен тоннель с подлокотником, элементами управления сиденьями и светом, а также беспроводной зарядкой для смартфона.

В основу французского «лимузина» легла модификация E-Tense 300 4x4. В движение автомобиль приводится турбочетвёркой 1.6, подбадриваемой парой электромоторов. Суммарная отдача гибридной установки — 300 л.с. и 450 Н•м в пике. Обычная модель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с и развивает скорость 220 км/ч. На электричестве этот показатель снизится до 135. Предполагаем, что у новинки цифры окажутся скромнее. Броня тут, вероятно, не самая мощная, но масса увеличилась. Окрашенный в традиционный президентский колер Ink Blue кроссовер уже поступил на службу. Его публичная премьера состоялась на праздновании Компьенского перемирия 11 ноября.

Машины всех президентов Франции представляли национальный автопром — Российская газета

Первые лица США традиционно пользуются лимузинами американского производства - с 1919 года и по сей день марка "Кадиллак" является визитной карточкой хозяев Белого дома.

Автомобиль действующего президента США специально построен для Барака Обамы концерном "Дженерал Моторс". Прозванный остряками "бункером на колесах", он создан на платформе грузового пикапа, имеет длину 5,5 метра, весит около восьми тонн.

Цена "железного коня", салон которого отделан деревом и расшит изображениями президентского герба, а начинка включает камеры ночного видения и тепловизоры, достигает миллиона долларов. Спецсвязь с вице-президентом и Пентагоном - непременный атрибут VIP-авто.

20 сантиметров в толщину достигает броня президентского лимузина

Судя по "несекретным секретам" о "Баракомобиле", титановые бронеплиты лимузина достигают в толщину 15-20 сантиметров. Такая защита выдержит прямые попадания из крупнокалиберного оружия и даже гранатометов. Кроме того, "бункер на колесах", который, как шутят американцы "может выдержать и прямое попадание астероида", оснащен баллонами с кислородом на случай химической или бактериологической атаки, дробовиками для охраны, гранатами со слезоточивым газом и даже спецемкостями с кровью, если президенту потребуется срочное переливание. Пулестойкие колеса и защищенное от мин днище позволяют президентской охране не беспокоиться об угрозах обездвиживания машины. Единственное пуленепробиваемое стекло, которое опускается на 7 сантиметров, предназначено для переговоров водителя с телохранителями.

Несмотря на особый статус лимузина президента США, периодически машина подводит своего хозяина. Так, в конце марта лимузин Обамы не завелся во время официального визита главы США в Израиль. Как выяснилось, поломка "литерного автомобиля" произошла из-за оплошности техперсонала - вместо дизельного топлива в бензобак залили бензин. Кстати, во все зарубежные визиты "броневичок Обамы" везет специальный самолет С-17, в трюме которого помещается запасной автомобиль на случай ЧП.

Кстати

Размеры кортежей президентов США в последнее время бьют все рекорды. Так, во время прошлогоднего визита Барака Обамы в Китай он передвигался по Пекину в сопровождении 71 машины. На территории Америки президента США сопровождают, как правило, скромнее: от 10 до 40 машин, а также зачастую от 1 до 3 вертолетов. Президентская кавалькада состоит из бронированных машин сопровождения "Шевроле-Сабурбан", в которых с открытыми окнами ездит вооруженная охрана, мини-вэна, перевозящего коммуникационное оборудование (президент - верховный главнокомандующий, он должен иметь возможность в любой момент отдавать приказы), автомобилей с помощниками и машиной медиков.

«Вы хотите, чтобы Франция воевала с Россией? Но ведь так оно и будет»

Чем закончилась «миротворческая миссия» Макрона в Кремль

«Эта встреча нужна была и Путину, и Макрону, но чисто в целях пиара. Путину после ответа Запада вся диспозиция уже ясна, нужно принимать решение о дальнейших действиях как минимум в отношении Украины, а это психологически очень трудно. И он сейчас взял паузу», — комментирует эксперт прошедшие накануне переговоры президентов России Владимира Путина и Франции Эмманюэля Макрона. Мировые лидеры до полуночи обсуждали, как наладить мир в Европе и на Украине. Военный потенциал НАТО и России несравним, но у Москвы есть ядерное оружие и победителей в случае войны не будет, предупредил российский лидер. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

Возможно, Путин и Макрон были бы рады обняться и похлопать друг друга по плечу (все-таки первая очная встреча за два года), но вмешался коронавирус Фото: kremlin.ru

«Эта политика открытых дверей достаточно вольная…»

Перед началом встречи с Владимиром Путиным прилетевший в Москву Эмманюэль Макрон оптимистично заявил, что переговоры могут стать началом пути к деэскалации конфликта вокруг Украины. В открытой части беседы мировые лидеры подчеркнуто обращались друг к другу на ты. «Я рад, что есть возможность глубоко обсудить все темы и мы сможем коллективно начать выработку практического ответа для России и всей Европы. <…> Спасибо большое за прием и время, которое уделяешь», — поблагодарил Макрон. Возможно, президенты были бы рады обняться и похлопать друг друга по плечу (все-таки первая очная встреча за два года), но вмешался коронавирус.

Широкий стол, за которым Путин и Макрон проговорили почти 6 часов и успели поужинать, — один из главных героев сегодняшней западной прессы. Британский таблоид The Sun так и назвал материал об итогах встречи: Vladdy big table, а газета Daily Mail показывает читателям фото из Кремля и задается вопросом: «Все еще в милях друг от друга?» «Непокорный Путин растерзал Макрона в Москве», — отмечает Politico и сравнивает Кремль с «берлогой медведя». Пресс-конференция началась уже после полуночи. Какими-то публичными прорывами президенты не обрадовали, но, судя по всему, стороны хотя бы обстоятельно выслушали друг друга.

К сожалению, США и НАТО игнорируют все три ключевых предложения России по безопасности, начал свое выступление российский президент. У любых военных альянсов есть возможность принимать всех желающих, но нет такой обязанности, и это «очевидная вещь», улыбнулся Путин. «Эта политика открытых дверей <…> достаточно вольная и, на наш взгляд, нужная исключительно Соединенным Штатам и, может быть, отдельным членам НАТО», — вздохнул глава государства. Россию все еще пытаются успокаивать заявлениями о том, что Североатлантический альянс — это мирный, сугубо оборонительный союз, указал президент и намекнул, что Москву не обманешь. Сначала привел опыт Ирака, Ливии и Афганистана, потом вспомнил операцию в отношении Белграда («мероприятие, далекое от того, что могла бы осуществлять мирная организация»), а затем упомянул, что в военной стратегии НАТО 2019 года Россия прямо названа противником.

Дмитрий Медведев: «Отступать некуда, позади Москва!»

«Придвинув свою военную инфраструктуру вплотную к нашим границам, НАТО и его государства-члены считают себя вправе нас немножко поучить, где и как нам размещать Вооруженные силы, и считают возможным требовать не проводить запланированные маневры и учения», — с удивлением отметил президент.

Россию просят дать гарантии безопасности, но кто даст такие же гарантии Москве, спрашивал Путин. По его мнению, если НАТО называет себя мирным союзом, нет ничего «плохого» в том, чтобы вернуться к инфраструктуре на момент заключения договора Россия – НАТО 1997 года Фото: kremlin.ru

«Вы хотите воевать с Россией?»

В рамках вопросов и ответов Путин еще раз предупредил, что вступление Украины в НАТО — это очень опасно. Не исключено, что Киев предпримет попытки вернуть Крым военным путем, и тогда воевать будут уже Россия и Североатлантический альянс. «И я спросил на пресс-конференции в прошлый раз: „Нам что, воевать с НАТО?“ Но я хочу и вас спросить, есть же вторая часть этого вопроса: „А вы хотите воевать с Россией?“ Вы спросите своих читателей, зрителей, пользователей интернет-ресурсами: „Вы хотите, чтобы Франция воевала с Россией?“ Но ведь так оно и будет», — обратился Путин к одному из иностранных журналистов. Россию просят дать гарантии безопасности, но кто даст такие же гарантии Москве, негодовал президент. По мнению Путина, если НАТО называет себя мирным союзом, нет ничего «плохого» в том, чтобы вернуться к инфраструктуре на момент заключения договора Россия – НАТО 1997 года. «Уже бог с ним, с обязательством по „открытым дверям“, хотя это тоже вопрос далеко не снят с повестки дня», — добавил президент РФ.

Военный потенциал НАТО и России не сопоставим, признал глава государства. «Мы понимаем, но также и понимаем, что Россия — одна из ведущих ядерных держав, а по некоторым компонентам по современности даже многих опережает. Победителей не будет, и вы окажетесь втянутыми в этот конфликт, помимо своей воли», — подчеркнул Путин.

Параллельно в Вашингтоне у президента США Джо Байдена был в гостях канцлер ФРГ Олаф Шольц Фото:  © Al Drago/Keystone Press Agency/www.globallookpress.com

Интересно, что параллельно в Вашингтоне пресс-конференцию провели президент США Джо Байден и гостивший у него канцлер ФРГ Олаф Шольц. Последний заверил американцев, что у них есть сильный партнер в Европе, которому можно доверять. ФРГ «посылает России сигнал о том, что она заплатит высокую цену в случае вторжения на Украину», но при этом «предпринимает все возможные усилия по дипломатическим каналам», отметил Шольц. Сейчас Россия и НАТО только предъявляют претензии друг другу, но это шаг вперед, уверен канцлер. «Если Германия… если Россия вторгнется, то есть танки или войска снова перейдут границу Украины, тогда „Северного потока – 2“ больше не будет. Мы положим ему конец», — пообещал Байден. Шольц, как отмечают западные СМИ, скорее избегал темы газопровода, но американского коллегу все-таки поддержал.

Дружим «без границ», осуждаем Запад, качаем нефть и газ: Путин приехал в гости к Си Цзиньпину

Не исключено, что вопрос поставок газа в том числе обсуждался на саммите Путин – Макрон. Совсем недавно «Газпром» и китайская CNPC во время визита президента РФ в Пекин заключили новый долгосрочный договор на ежегодную поставку до 10 млрд кубометров газа в Китай. Объем поставок российского трубопроводного газа в Китай в совокупности достигнет 48 млрд куб. м в год, включая поставки по магистральному газопроводу «Сила Сибири», сообщали ранее в «Газпроме». Запасы газа в европейских подземных хранилищах могут закончиться уже через 6 недель, если страны Европы решат заблокировать поставки газа из России, сказано во вчерашнем отчете британской консалтинговой компании Wood Mackenzie.

Макрон выступил против ущемления прав европейцев при пересмотре принципов безопасности Фото: kremlin.ru

Путин — Зеленскому: «Нравится не нравится — терпи, моя красавица»

Сегодняшние власти в Киеве взяли курс на демонтаж Минских соглашений, констатировал президент России. «Действующий президент [Украины Владимир Зеленский] недавно заявил, что ему ни один пункт не нравится из этих Минских соглашений. „Нравится не нравится — терпи, моя красавица“. Надо исполнять. По-другому не получится», — обратился Путин к украинскому лидеру. Досталось и бывшему президенту Украины Петру Порошенко, подозреваемому в госизмене и финансировании терроризма. По словам президента РФ, Москва готова предоставить ему политическое убежище, хоть он и «наделал много ошибок» в Донбассе. Порошенко ответил в своем телеграм-канале: «Мы разберемся сами здесь, на Украине». Макрону непросто придется на предстоящих переговорах в Киеве, посочувствовал Путин своему французскому коллеге.

По словам Путина, Макрон предложил ряд перспективных идей по линии Россия – НАТО, но пока рано о них говорить. Французский лидер углубляться в свои предложения также не стал. При этом отметил, что политика открытых дверей НАТО была «принята к сведению», и это очень важно. Много красивых слов было сказано президентом Франции про необходимость прийти к деэскалации и умиротворению. «Россия привержена суверенности и правам, но я уверен, что мы можем построить безопасность и стабильность в Европе, подтвердив те наработки, которые у нас имеются уже в рамках ОБСЕ», — сказал Макрон.

Президент Франции выступил против ущемления прав европейцев при пересмотре принципов безопасности. Россия желает пересмотреть соглашения 30-летней давности, но это не может происходить «в ущерб фундаментальным европейским принципам», указал президент. По его словам, необходимо не допустить ошибок прошлого и «найти общие позиции в течение ближайших недель, чтобы разрядить обстановку». В дополнение к существующим наработкам надо найти «более новаторские решения», указал Макрон. Что касается Минских соглашений, президент Франции отметил, что, когда документ подписывали, на границе РФ и Украины не были сосредоточены 125 тыс. российских военных. Президент Зеленский нервничает, но ведет себя достаточно хладнокровно, считает Макрон.

Еще до начала встречи западная пресса называла «миротворческую миссию» Макрона большой авантюрой и отмечала, что истинная цель — показать «весомую роль Парижа» в безопасности Европы перед выборами президента Франции в апреле. В минувшие выходные кандидат в президенты от правой партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен вообще заявила, что, если победит на выборах, страна выйдет из НАТО. Нужно чем-то отвечать.

Financial Times со ссылкой на французских официальных лиц сообщает, что на переговорах Путин и Макрон заключили сделку по деэскалации ситуации вокруг Украины. Российский лидер якобы пообещал не предпринимать новых «военных инициатив» и вести диалог о развертывании российских войск. Предложенная сделка включает в себя вывод 30 тысяч российских военных из Беларуси после завершения российско-белорусских учений, намеченных на 10–20 февраля, пишет газета.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил изданию, что Путин и Макрон «готовы продолжить диалог» по предложениям Франции. «Все эти вопросы требуют согласия союзников Франции по ЕС и НАТО, в первую очередь США. Пока рано говорить о чем-то еще», — отметил представитель Кремля.

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов оценить итоги прошедшей встречи и объяснить заявление Путина о «ведущей ядерной державе».

«По итогам встречи с Макроном Владимир Путин повторил старые тезисы, и это говорит о том, что с содержательной точки зрения встреча была пустой» Фото: kremlin.ru

«Ответный удар России может оставить мокрое место от европейских государств и США»

Виктор Литовкин — военный обозреватель ТАСС, полковник в отставке:

— Я думаю, что Макрон искренне стремится к тому, чтобы обеспечить безопасность в Европе и поладить с Россией. Но надо понимать, что Макрон, к сожалению, не самостоятельная фигура и Франция при всем желании президента не является основным игроком в Европейском союзе и НАТО. Потому что всем заправляют Соединенные Штаты. И голос Франции может прозвучать, но это не значит, что к нему прислушаются. Вот в чем проблема. А так, безусловно, встреча с Макроном — это хорошее мероприятие, которое позволяет и Европе лучше понять позицию России, и РФ лучше понять позицию Европы, в частности Франции. И подтолкнуть Украину к выполнению Минских соглашений, хотя я сильно в этом сомневаюсь.

А сомневаюсь я потому, что основную роль сегодня на Украине играет не Франция и даже не Германия — гаранты Минских соглашений, а все-таки США. А нужно ли Соединенным Штатам выполнение Минских соглашений? Это большой вопрос. Соединенные Штаты вполне устраивает сегодняшняя Украина, которая является для России чем-то вроде неизлечимой раковой опухоли и дает возможность упрекать РФ в агрессии, сваливать на Украину свое старое вооружение, зарабатывая на этом деньги. Потому что Вашингтон ведь не просто так поставляет летальное и нелетальное вооружение. Они сами у себя его покупают на выделенные конгрессом деньги, перекладывая их «из кармана в карман», и отправляют Javelin (переносной зенитно-ракетный комплекс — прим. ред.) на Украину якобы за счет той финансовой помощи, которую выделяет конгресс. Конечно, Макрону это остановить не удастся, но, как говорится, «безумству храбрых поем мы песню».

Что касается заявления Путина, то риск ракетно-ядерной войны никто снять не может, пока есть ядерные ракеты и у той, и у другой сторон. А так, конечно, потенциал несравним. Бюджет Пентагона — 770 миллиардов долларов, у России — 65 миллиардов долларов. Прибавьте к оборонному бюджету Соединенных Штатов оборонный бюджет Франции, Великобритании Германии… Ну и с остальными членами НАТО набирается свыше 1 триллиона долларов. Естественно, на эти деньги можно закупить вооружения гораздо больше. Единственное, что российский ядерный потенциал не уступает совместному ядерному потенциалу США и НАТО. Потому что ядерный потенциал НАТО подразумевает еще и ядерный потенциал Великобритании. Франция не отдает свой ядерный потенциал под руководство НАТО, ее ядерный потенциал от НАТО как бы стоит в стороне. Надо понимать, что вряд ли кто из НАТО рискнет воевать с Россией, потому что ответный удар РФ может оставить мокрое место от европейских государств и Соединенных Штатов тоже.


Игорь Коротченко — главный редактор журнала «Национальная оборона»:

— Заявление Путина — это констатация существующих реалий. Потенциал НАТО в области обычных вооружений превышает российский, это очевидная вещь. Но Россия — обладатель ядерного оружия, и, соответственно, оно выравнивает шансы. Поэтому при сценарии военных действий ни одна из сторон не сможет одержать победу. Президент России призывает к разумному диалогу и осознанию Соединенными Штатами бесперспективности каких-то угроз военных действий против Российской Федерации. А весь оптимизм Макрона — это не более чем попытка его личного политического пиара.

Послушайте, это политика. Россия требует письменных гарантий своей безопасности, юридически оформленных. Запад на это не идет. И естественно, что после пятичасовых переговоров, на которых обсуждались многие вопросы, необходимо соблюдать вежливость, какие-то слова говорить. Эти слова Путин и сказал. Но практически ничего не изменилось. Какой была ситуация, такой и осталась. России гарантии безопасности Западом не предоставлены.


Павел Салин — политолог:

— Итоги встречи, как и ожидалось, нулевые. Эта встреча носила пиаровско-поддерживающий характер. Она нужна и Путину, и Макрону, но в чисто пиаровских целях. Путину после ответа Запада вся диспозиция уже ясна. Нужно принимать решение о дальнейших действиях как минимум в отношении Украины, а это психологически очень трудно. Делать подобное Путину не хочется, и он сейчас взял определенную паузу на несколько недель, но для этого нужен предлог. Вот таковым и стала череда встреч с международными лидерами, которая ни к чему не приведет, но позволит имитировать активность. Прошедшая встреча с Макроном, встреча с Шольцем, намеченная на середину февраля, возможно, какие-то контакты с американским президентом — все это позволяет Путину оттянуть принятие решения как минимум до 20-х чисел февраля.

Макрону эта встреча тоже нужна в пиаровских целях. У него на носу президентские выборы, вокруг Украины что-то назревает, а если начнется, то это затронет всю Европу. И избиратели Макрону не простят, что он проспал эту ситуацию. А здесь можно будет сказать: «Я что-то делал, суетился, ездил, разговаривал». И если вдруг с Украиной пронесет, то с помощью лояльных СМИ это можно будет повернуть так, что Макрон участвовал в урегулировании конфликта. Потому с содержательной точки зрения итоги этой встречи нулевые, с пиаровской — встреча была нужна обеим сторонам.

Что касается заявления Путина о ядерной мощи Российской Федерации… Он, как и в Сочи, намеками на другие аспекты военного потенциала Москвы ведет речь об угрозе российским военным потенциалом Западу. В том числе и ядерным потенциалом. И это не в первый раз. Подобные намеки звучали и в прошлом году, и во время новогодних праздников. Это прошло почти незамеченным на фоне событий в Казахстане, но Декларация ядерных держав, которая была принята по настоянию Москвы, где говорится, что в ядерной войне не может быть победителей, — это тоже намек на ядерный потенциал. По итогам встречи с Макроном Владимир Путин повторил старые тезисы, и это говорит о том, что с содержательной точки зрения встреча была пустой.

Автомобиль президента Франции сломался во время зарубежного визита

Речь идет о бронированном Renault Espace президента Франции Эммануэля Макрона. Поломка случилась в Польше.

С тех пор как президент Франции Эммануэль Макрон переехал в Елисейский дворец в Париже, он во время официальных поездок передвигается, в основном, на бронированном минивэне Renault Espace.

Напомним, что во время своей инаугурации он ездил на DS 7 Crossback, а во время празднования Дня взятия Бастилии в 2017 году его видели в Peugeot 5008. Но это, скорее, исключения — Renault Espace для него незаменим.

Машина президента Франции, казалось, была вполне исправной до визита в Польшу в начале этого месяца. После встречи с президентом Анджеем Дудой Макрон должен был вернуться в свой Renault Espace и продолжить визит. Однако пуленепробиваемый минивэн просто не завелся.

Трудно найти более неподходящий момент для поломки президентского автомобиля, чем встреча глав государств. С другой стороны, должны же были слухи о ненадежности минивэна Espace пятого поколения когда-то подтвердиться и на высшем уровне, коли на нем ездит глава одной из ведущих мировых держав.

Поскольку президенты Франции всегда ездят только на французских автомобилях, нужно было найти французскую замену предавшему Эммануэля Макрона минивэну.

Выручил президента посол Франции в Польше, предложив ему свой Citroen C6. Обычный, не бронированный. Эммануэль Макрон не смутился и продолжил визит на не защищенном от пуль Ситроене.

Неисправность Espace, должно быть, была очень серьезной, если уж сотрудники службы безопасности президента пошли на такой риск — пересадить главу государства в небронированную машину.

 

Стало известно на каком автомобиле ездит новый президент Франции

Новоизбранный президент Франции Эммануэль Макрон выбрал для передвижений и деловых поездок новый DS 7 Crossback. Это одна из самых дорогих моделей в стране.

Выбор такой модели он объяснил желанием пользоваться авто французского производства. Как оказалось, политик умеет удивить не только стремительным ростом рейтинга за короткое время, но и автомобильными предпочтениями.

Новый кроссовер DS 7 Crossback был созданный Citroen. К слову, Макрон первым из лидеров развитых стран выбрал кроссовер в качестве парадного авто.

На DS 7 Crossback Эммануэль Макрон проследовал по Елисейским полям до президентского дворца с кортежем из мотоциклистов. Крыша автомобиля была сдвинута и новоизбранный президент приветствовал зрителей, несмотря на дождь.

drive-news

Предыдущая статьяУкраина в 20 раз увеличила производство автобусовСледующая статьяПостроен автомат по продаже автомобилей 90 000 Президент Франции получил новый лимузин. Что это за машина?

Новый автомобиль недавно пополнил автопарк президента Франции Эммануэля Макрона. Проверьте, чем отличается автомобиль, специально подготовленный для нужд главы государства.

Трудно представить президента Франции в нефранцузской машине. Теперь автопарк Эммануэля Макрона пополнился новой машиной — DS 7 Crossback в версии Elysee, разработанной специально для нужд главы государства. Публичный дебют автомобиля в качестве президентского лимузина состоялся 11 ноября 1918 года.

НАШ МАГАЗИН

Снаружи автомобиль можно узнать по значкам «RF» на капоте, передних дверях и двери багажника. Автомобиль также отличают держатели флагов и характерные 20-дюймовые колесные диски. Для того, чтобы DS 7 Crossback Elysee стал полноценным президентским лимузином, колесная база была увеличена на 20 см , что одновременно удлинило весь кузов до 479 см. Благодаря этому получилось целых 545 мм пространства для ног. Ширина и высота автомобиля остались без изменений.

В задней части салона вместо классического дивана появились два отдельных сиденья, разделенных подлокотником . Оснащение DS 7 Crossback Elysee дополнено индукционными зарядными устройствами, USB-портами и карманом для важных документов, так что президентский лимузин может выступать и в роли мобильного офиса. В целях обеспечения безопасности главы французского государства автомобиль был бронирован .

DS 7 Crossback Elysee — подключаемый гибрид , оснащенный 1 бензиновым агрегатом.6 PureTech и два электродвигателя. Максимальная мощность этой системы составляет  300 900 12 км, а крутящий момент – 9 0011 520 900 12 Нм. Движущая сила идет на все колеса.

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 – наш тест

На польском рынке DS 7 Crossback предлагается в пяти вариантах оснащения и с тремя типами привода (бензин, гибрид 4×2, гибрид 4 × 4). Цены на этот французский внедорожник начинаются от 169 400 злотых за злотых за автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем.Модель с гибридным приводом стоит минимум 239 900 злотых.

DS 7 Crossback - описание версии и прайс-лист

.90 000 На чем ездят самые важные политики мира?

Хотя у всех нас есть свои личные предпочтения и привычки, мы должны согласиться, что они не всегда есть. Есть функции, которые требуют класса и присутствия, которые не может обеспечить даже самый дорогой спортивный автомобиль. Автомобиль, вызывающий не только восхищение, но и уважение, должен соответствовать определенным требованиям. Так обстоит дело, например, с главами государств и глав правительств. Как это показать себя в качестве подданного, например, английской королевы? Как выглядит лучший бронированный лимузин в мире? Вот краткое изложение мировых бизнес-автомобилей.

Безусловно, одним из самых интересных автомобилей в этой категории является лимузин действующего президента США. Cadillac One, сделанный на заказ секретной службой, представляет собой передвижной бункер. Бронеавтомобиль на первый взгляд напоминает нечто среднее между Escalade и моделями DST и STS, он был оснащен, помимо прочего, двигателем объемом свыше 6 литров и бронированными дверями толщиной около 20 сантиметров. Кроме того, у машины, разумеется, пуленепробиваемые окна. Для удобства президента в салоне установлена ​​спутниковая связь и аудиосистема высокого класса.По мнению экспертов, Cadillac One способен пережить даже ядерную атаку.

Еще одна важная персона в мире — скандальный муж итальянской модели & hairsp; - & hairsp; Карли Бруни & hairsp; - & hairsp; Президент Французской Республики & hairsp; - & hairsp; Николя Саркози. Французские президенты обычно могут выбирать из нескольких бронированных моделей французских производителей. Такие автомобили, как Renault Vel Satis или Peugeot 607, готовят специально для главы государства.В день открытия Саркози использовал Peugeot 607 Paladine, который впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2000 году.

Хотя британская королева является правителем только ex officio и фактически не контролирует политику Великобритании, она является важной фигурой на международной арене. Неудивительно, что, кроме личных автомобилей, в нем есть два казенных лимузина. Лимузины Bentley State были доставлены в 2002 году к золотому юбилею королевы.Построенные на шасси Bentley Arnage, они были оснащены двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 6,75 л и мощностью 400 л.с. Автомобили королевской семьи развивают скорость до 210 км/ч, они на метр длиннее стандартного Arnage и примерно на 25 см шире и выше. Кроме того, они имеют съемные шторки на заднем стекле, чтобы обеспечить монарху и ее близким максимальную конфиденциальность во время путешествий.

Как вы понимаете, самые важные люди в Германии ездят на немецких автомобилях.Аналогом немецкого БОР являются такие автомобили, как Audi A8, Volkswagen Phaeton, BMW 7 Series и большой парк Mercedes. Именно автомобили последней марки считаются служебными автомобилями самых важных политиков Германии. Кристиан Вульф за рулем бронированного Mercedes S600, и именно его машина имеет право нести национальный флаг. Ангела Меркель часто ездит на бронированном Audi A8.

Знаете ли вы, какие автомобили защитники окружающей среды ненавидят больше всего?

Российская Федерация

Рис.WikiCommons от IFCAR

Президент РФ, похоже, любитель классики, когда речь идет о служебном автомобиле. Что касается марки, то Борис Ельцин уже сделал ставку на немецкий Mercedes. Его преемники не отказались от однажды избранного пути. Дмитрий Медведев в бронированном лимузине Mercedes S W221. Машину специально удлинили. В гаражах Кремля есть также две модели ЗИЛ 41047, представленные для партийных секретарей, Бывает, что эти цветы советской автомобилизации используются во время парадов или аттракционов.Глава государства также был замечен в специальной версии Mercedes S-600  - Pullman.

Испанская королевская семья может похвастаться самой лучшей коллекцией автомобилей. Правители Испании имеют в своем распоряжении, среди прочего, такие автомобили, как Audi A6s, Mercedes S-Class или... заказанные генералом Франсиско Франко  - Rolls-Royce Phantom IV. Один из экземпляров этого уникального лимузина, выпущенного ограниченной серией из восемнадцати экземпляров в 1950-х — 1956 годах, находится в распоряжении короля Иоанна Карла I и его ближайшего окружения.Однако официальным и наиболее часто используемым автомобилем испанской королевской семьи является Mercedes S600, обычно сопровождаемый BMW серии 5. В частном порядке король Чарльз владеет… Maybach 57 S.

В настоящее время основным служебным автомобилем итальянского «правящего класса» является Maserati Quattroporte. Его используют и президент Джорджио Наполитано, и премьер-министр Сильвио Берлускони. Во время государственных церемоний можно также полюбоваться двумя автомобилями старшего поколения. Оба были спроектированы в 1961 году специально к визиту Елизаветы II.Lancia Flaminia, ведь речь идет именно о ней, в данном случае имеет более широкую колесную базу, чем у стандартного седана. На складе в итальянском аналоге БОР также можно найти Audi A8, Lancia Thesis, Lancia Thesis Stola S85, BMW E39, BMW E38, Mercedes W211, Alfa Romeo 159 и Alfa Romeo 166.

Суперкары по частям, т.е. самые дорогие шишки мира

Япония

Рис. WikiCommons от Ypy31

Император Японии тоже может похвастаться довольно интересной машиной.Японская Toyota подготовила модель Century Royal по специальному заказу императора. Автомобиль стоимостью около полумиллиона долларов, разумеется, был должным образом усилен и бронирован. Император никогда не мог жаловаться на транспортные средства, которые его перевозили. Ранее это были, в том числе, Nissan Prince Royal, Cadillac Series 75 и Mercedes 770 W07. Официальный автомобиль Наото Кана, премьера Японии — Lexus LS60HL

.

Кто знает, где находится Бруней? Безусловно, расположение этой небольшой островной страны на северном побережье Борнео помнят все производители роскошных автомобилей.Правитель этой малоизвестной абсолютной монархии является одним из самых богатых людей в мире. Состояние Хассанала Болкиаха оценивается в 40 миллиардов долларов, а его гараж полон настоящих драгоценных камней. Официально он ездит на лимитированном Rolls-Royce Phantom VI, но его коллекция автомобилей самая интересная. Подсчитано, что у султана в гараже около 600 Rolls, 200 Aston Martin, а также автомобили таких марок, как Porsche (160), Jaguar (170), BMW (200), Lamborghini (20) и Bentley (400 штук). ).Всего в его коллекции около 6000 автомобилей.

Крупнейшие аварии в истории автомобилестроения [видео]

Польша

Рис. на лицензии СС; WikiCommons от Sebastianm

При упоминании самых важных политиков в мире стоит добавить в конце то, что движет Президентом Республики Польша. Бюро защиты правительства оснащено такими автомобилями, как BMW X5, Chrysler Voyager или Mercedes Viano, но служебная машина нашего президента — BMW 7 Series.Бронислав Коморовский имеет в своем распоряжении специально усиленный и бронированный лимузин. BMW E67 может и не быть специально подготовленной моделью Cadillac или прототипом, переданным президенту Франции, но он все же лучше большинства автомобилей, встречающихся на наших улицах.

.90 000 DS 7 Crossback Elysee — новый бизнес-внедорожник президента Франции
  • Президент Франции Эммануэль Макрон получил новый представительский автомобиль, но уже второй раз — DS 7 Crossback.
  • В автомобиле используется подключаемый гибрид с общей мощностью 300 км.
  • По сравнению со стандартной моделью автомобиль стал длиннее на 20 см, а количество места для ног задних пассажиров теперь составляет 545 мм.

Большинство президентов, премьер-министров и коронованных особ используют роскошные элегантные лимузины в качестве представительского автомобиля.По возможности, эти типы автомобилей отечественного производства. Однако французы не были бы собой, если бы не сделали ставку на оригинальность. Поэтому неудивительно, что лимузин президента Эммануэля Макрона — это не новый DS 9, а… внедорожник DS 7 Crossback.

С момента провозглашения 5-й Французской Республики 5 октября 1958 г.Семь французских президентов использовали Citroen DS и SM, затем DS 5 и, наконец, DS 7 Crossback. В 2017 году во время инаугурации президента Эммануэль Макрон проехал по Елисейским полям на DS 7 Crossback Presidentiel. Сейчас президент Франции переходит на DS7 Crossback, но уже в версии Elysee.

Модель в новой версии имеет подключаемый гибридный привод E-Tense мощностью 300 л.с., полный привод и окраску Ink Blue.Чтобы соответствовать требованиям президента, DS 7 Crossback Elysee за центральной стойкой был удлинен на 20 см, что увеличило пространство для ног задних пассажиров до 545 мм.

Остальной текст под видео

DS 7 Crossback Elysee — много места для президента

Габаритная длина президентского DS 7 Crossback увеличилась до 4,79 метра, а колесная база увеличилась на 20 см — до 2,94 метра.Ширина и высота автомобиля остались такими же, как у серийной модели и составляют соответственно: 1,91 м и 1,62 м.

Заднее сиденье заменено на два одноместных, разделенных подлокотником.Базальтово-черная кожаная обивка напоминает фирменный ремешок часов DS Automobiles. Автомобиль также стал мобильным офисом — оборудование дополняется беспроводными зарядными устройствами, портами USB и подставкой для документов. Кроме того, в распоряжении президента имеется специальная телекоммуникационная система.

DS 7 Crossback Elysee — соответствующая эмблема на кузове

Президентский внедорожник отличается синими и красными мигалками спереди; съемные флаги; значки «RF» на капоте, передней двери и багажнике; а также специальные 20-дюймовые колеса и антенна в виде плавника акулы.

DS 7 Crossback Elysee официально вошел в состав президентского флота 11 ноября, когда он был использован во время церемонии, посвященной перемирию 11 ноября 1918 года.

.90 000 Голова Скарбимежа в машине президента Франции. Скандал в Ополе 9000 1

Скарбимеж — небольшая коммуна, расположенная недалеко от Бжега в Опольском воеводстве. Анджей Пулит занимал там должность администратора коммуны 30 лет. В прошлом году для администратора коммуны был приобретен новый служебный автомобиль. Однако это были не какие-нибудь Skoda или Kia, которых полно на местных правительственных парковках. Выбор пал на DS7 — автомобиль, используемый президентом Франции, в том числе и в служебных целях.

Нетипичный расход вызвал интерес не только жителей, но и Управления государственных закупок (УГЗ).Как сообщает местный сайт rzeg24.pl, в результате проверки председатель Управления государственных закупок (УЗП) только что обнаружил ряд нарушений при покупке служебного автомобиля для главы гмины.

Заказ на автомобиль должен был быть выполнен, например, на единоличной основе, а не - в соответствии с действующими процедурами - в результате конкурса.

В заключении президента РРО читаем, что «заказчик нарушил принципы добросовестной конкуренции и равного отношения к подрядчикам и принцип примата тендерных процедур».

Стоит добавить, что в прошлом году гмина Скарбимеж объявила тендер на покупку автомобиля, но он не увенчался успехом. К конкурсу присоединилась только одна компания, а предложение превысило заявленный коммуной бюджет, то есть - мелочь - 260 тысяч. злотый.

Картина

ДС 7 Кроссбэк

Требования администратора гмины Анджея Пулита были четко определены.Автомобиль должен был иметь мощность не менее 290 л.с., систему ночного видения, панорамную крышу и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Наконец, DS7 был куплен «с рук» за 256 тысяч. злотый.

Ее критикуют не только за форму покупки и выделенную на это сумму, но и за выбор самого автомобиля. Местные СМИ сообщают, что по решению советников речь шла о покупке электромобиля, а не — как в случае с DS7 — подключаемых гибридов.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото Флэш. Эпизод 7 INTERIA.PL

.

машина Джо Байдена. На чем ездит президент США?

  • Лимузин американского президента , также известный как «Зверь», несомненно, заслуживает этого имени.
  • Хотя внешне автомобиль напоминает современные модели Cadillac , фактически в его основе лежит напольная рама американского пикапа, а точнее полуприцепа - Chevrolet Kodiak .
  • Причина проста. Меньшая платформа не смогла бы нести такой массы .

Автомобиль может похвастаться длиной более 5 метров , и массой от 8 до даже 10 тонн . Столь гигантские значения являются результатом использования почти 20-сантиметровой брони, покрывающей корпус машины и шасси, усиленного взрывозащищенными плитами. Говорят, что стекла толщиной более 12 сантиметров способны выдержать пулю калибра .44 magnum .

Но это еще не все. Лимузин оснащен целым рядом гаджетов, напоминающих автомобили из фильмов о Джеймсе Бонде .Неофициальные источники утверждают, что, в частности, дистанционно активируемые пусковые установки дымовой завесы , а также дверные ручки, которые могут убить вас электрическим током. Салон автомобиля может быть в любой момент полностью герметизирован для защиты от химической атаки .

Президентский «Зверь» имеет собственный источник питания, запас питьевой воды, а усиленные кевларом шины способны двигаться даже после полного прокола.До сих пор неизвестно, насколько подтверждено, что машина может оставить после себя большое масляное пятно, что затруднит агрессорам возможность продолжения преследования.

Картина

Cadillac One «The Beast» прекрасно оснащен.

Также агенты Секретной службы, находящиеся внутри, имеют в своем распоряжении значительный арсенал.В него входят дробовики, пистолеты-пулеметы, газовые и газовые гранаты, а также комплект из приборов ночного видения. Интересно, что зверь также несет запаса крови президента США на случай чрезвычайной ситуации. За лимузином следует телохранитель, в том числе необходимый персонал и личный врач главы государства.

См. также: Приедет со своим поваром. За кулисами визита президента США в Польшу 90 025

Из-за толстой бронированной обшивки почти звуки не достигают салона автомобиля .Весь окружающий шум передается в кабину через микрофоны и акустическую систему. Президент также имеет в своем распоряжении передовую систему спутниковой связи, которая позволяет поддерживать связь даже в случае отсутствия отключения телефонного сигнала .

Cadillac One президента США оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramax V8. Двигатель тюнингован, но производитель не указывает его мощность. Известно, что заводская модель развивает 445 лошадиных сил мощности и целых 1221 Нм крутящего момента.

По неофициальным данным, «Зверь» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15 секунд . Сгорание? Хорошо. Он колеблется от 30 до даже 60 литров топлива на 100 км.

Картина

«Зверь» президента США оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramax V8. Расход топлива: от 30 до 60 литров на 100 км.

Напоследок мы оставили вопрос цены.По данным интернет-источников, стоимость покупки одной копии составляет 1,5 млн долларов . Учитывая, что у правительства США есть несколько, а то и дюжина лимузинов, потраченная сумма может быть внушительной. Впрочем, это неудивительно. Им положено нести главу «самой замечательной страны в мире».

Поможем Украине - вы тоже можете помочь

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Автомобили президентов США INTERIA.PL

.

Адам Квятковски \ Юридическая фирма \ Управление юридической фирмой \ Адам Квятковски \ Официальный сайт Президента Республики Польша

Адам Квятковски, государственный секретарь

Родился 7 декабря 1972 года в Варшаве. Выпускник факультета менеджмента Варшавского университета.

В 1994–2006 годах он был советником округа Прага-Полудне, а в 2006–2011 годах он был советником столичного города Варшавы. Он возглавлял Комитет по охране окружающей среды, а также входил в состав Бюджетно-финансового комитета и Комитета по социальному обеспечению и профилактике патологии.

Был директором Департамента стратегии, регионального развития и структурных фондов Маршалковского управления Мазовецкого воеводства (2003 г.), вице-президентом воеводского фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства в Варшаве (2004–2006 гг.), как а также советник премьер-министра Ярослава Качиньского по фондам Европейского Союза и секретарь Комитета по наблюдению за использованием фондов ЕС (2006–2007 гг.).

В канцелярии президента Леха Качиньского он отвечал, в частности, зав для подготовки визитов и встреч президента. Он является одним из основателей Общественного движения. Президент Лех Качиньский.

На выборах 2011 года был избран депутатом польского парламента. Он входил в состав Комитета по связям с поляками за рубежом и Комитета государственных финансов, а также руководил работой Группы по защите свободы слова.

7 августа 2015 года назначен Президентом Республики Польша Анджеем Дудой на должность Государственного секретаря. С 7 августа 2015 г. по 3 апреля 2017 г.он был главой кабинета президента Республики Польша.

В течение многих лет он сотрудничал с Козьминским университетом, где читал лекции по предпринимательству местных сообществ.

Он по страсти лыжник и путешественник. В свободное время он играет в теннис и катается на велосипеде со своей женой Улой. Он счастливый отец двух сыновей - Шимона и Стефана и дочери Кинги.

Министр Адам Квятковски курирует содержание:
- Управления по сотрудничеству с польской диаспорой и поляками за рубежом;
- Офис национальных мероприятий.

Полномочия государственного секретаря Адама Квятковски включают:

  1. координация контактов с польской диаспорой и поляками, проживающими за границей, и сотрудничество с польской диаспорой и эмиграционными структурами;
  2. сотрудничество с Сеймом и Сенатом, органами государственного управления и местного самоуправления, а также с неправительственными организациями в вопросах, касающихся польской диаспоры и поляков за границей;
  3. планирование деятельности президента в сфере сотрудничества с польской общиной и эмиграцией;
  4. надзор за основной подготовкой и координацией деятельности во время визитов Президента в страны, в том числе в сфере протокольного обслуживания Президента;
  5. инициирование, контроль и координация осуществления национальных визитов и мероприятий, связанных с приоритетами президентства;
  6. взаимодействие с органами государственного управления и местного самоуправления, депутатами, сенаторами и общественными организациями в осуществлении национальных визитов и мероприятий, связанных с приоритетами президентства.
.90 000 Брижит и Эммануэль Макрон — необыкновенная история большой любви 90 001

Юстина Шавловская рассказывает о своих лоскутных семьях, раскрывает патенты на спасение от кризисов и дает нам надежду, что мы добьемся успеха, если будем учиться на ошибках других женщин. Сегодня она является посредником и автором курсов «Macocha Sufficient» и «Роль партнера в мачехе», а также основателем фан-страницы «Patchwokowo Wariatkowo». Послушайте ее историю...

Какая у тебя история с пэчворком?

Впервые я попал в лоскутную семью, когда мне было 28.Я влюбилась в 13-летнего разведенного мужчину, у которого было двое детей. Я вступил в эти отношения с благими намерениями и наивной верой в то, что в лоскутном шитье нет ничего особо сложного. Я знала, что такие отношения существуют, потому что в моей семье их несколько. У моего папы есть дочь от первых отношений, поэтому эта тема никогда не была для меня чужой. Однако мои отношения оказались довольно бурными. Мы вместе уже семь лет, у нас есть общий сын, которому сейчас восемь лет.

После того, как я рассталась с отцом своего ребенка, я пережила тяжелую метаморфозу и превратилась из матери-одиночки в самостоятельную мать.Я жила с сыном два года у родителей. К счастью, со временем мне удалось «отработать» свою кредитоспособность, родители добавили денег на мой собственный вклад и, наконец, я купил свою первую квартиру. Эти два года были очень тяжелым периодом в моей жизни, и каждая женщина, пережившая нечто подобное, точно знает, о чем я говорю. Тогда я совершенно неожиданно (потому что так, что если не ищешь, то найдешь) вдохновился на человека, который привлек мое внимание. Судьба так хотела, что получилось так, что я в очередной раз наткнулась на «переработанного» мужчину, у которого есть дети.На этот раз, чтобы быть более запутанным с двумя разными женщинами.

Я подумал: "О, это может быть интересно!" Потому что мы начали влюбляться друг в друга, и хотя каждый из них максимально защищался от следующих отношений, мы попали - хотели мы того или нет - в сети любви. Именно тогда я понял, что раны от прошлых отношений были, но они достаточно зажили. Я также решила, что Томаш — это тот человек, с которым я хочу встретиться со своим сыном. В конце концов, я решил, что выполнил домашнее задание по своему первому пэчворку, и подумал, что знаю, в чем ошибался.В конце концов, я решил, что буду знать, что делать лучше / по-другому во второй раз, и поэтому я снова вошел в жизнь лоскутного мастера в возрасте 36 лет.

Что было для вас самой большой трудностью?

Первой трудностью была моя наивность и самопожертвование. Также были плохие отношения с экспортером, что, в свою очередь, привело к ухудшению отношений с детьми партнера. Сегодня я говорю вслух "Я отдал тела, как моя мачеха". Во многих вопросах, например финансовых, я не ставил четких границ, из-за чего в нашем лоскутном одеяле возникали материальные конфликты.Сегодня, например, я знаю, что алименты на партнера матери их совместных детей из их зарплаты платить запрещено. Даже если у него нет денег. Вы можете помочь себе, но сегодня я бы более формально позаботился о себе в такой ситуации.
Во втором пэчворке мне было сложно сменить место жительства, потому что дети Томека живут в Кракове, а я всегда жил в Гродзиске Мазовецком. Решение съехать стоило мне очень дорого. Тем более, что моему сыну было трудно навещать отца, который остался в Варшаве.

Как прошел второй раз, когда вы занялись пэчворком?

Хотя во втором семействе пэчворков я уже поступал намного мудрее, оказалось, что начинают появляться новые проблемы. В первое лоскутное одеяло я поступил молодым человеком без ребенка. На втором этапе ей было почти 40 с сыном. Поэтому появлялись новые ситуации, с которыми я часто не справлялся, а то и вовсе не справлялся. Для моего Томека тоже было в новинку - быть в отношениях с женщиной с ребенком.Он впервые сыграл роль отчима. И вот мы начали собирать наш пэчворк.

Одни проблемы накопились, другие удалось решить. Мы уже взрослые люди, которые действительно заботятся о своей семье. Кроме того, у нас обоих есть темпераменты, так что дипломатически мы никогда не были дома (смеется). Мне бы больше понравилась наша "достигающая" сцена в фильме "Вики Кристина Барселона", когда Пенелопа Круз кричит и наставляет пистолет на Хавьера Бардена. Ну, может, таких сцен и не было, но уровень эмоций был схожим.

Что спасло тебя от разлуки?

Это интересная история, которую стоит порекомендовать другим парам. С самого начала отношений, когда еще порхали бабочки в животе, Томек (как бы чувствуя, что двоим таким пострадавшим людям будет непросто создать семью) предложила пойти на пару Терапевт. И это было бинго! Благодаря этой идее у нас всегда был наш терапевт, который помогает нам достичь взаимопонимания в конфликтных темах. Терапевт, который встретил нас в фазе влюбленности, которому мы доверяли и который сегодня знает нас лучше, чем мы знаем себя, у меня сложилось впечатление.Она не раз и не два спасала нас в минуты ужаса. С этого места я хотел бы поблагодарить ее за эти почти четыре года.

Что было дальше?

С точки зрения десятилетнего опыта лоскутного шитья, во время декретного отпуска (потому что мы с Томеком решили завести общего ребенка и сегодня у нас родилась замечательная 1,5-летняя Сарсия) я начала смотреть на себя и на нас как на пара. Еще я смотрела на себя как на мачеху, друзей и другие пары, которые, особенно в постовидный период, стали массово расставаться и разводиться.И для меня загорелся красный свет. Что все мы, лоскутники, делаем что-то не так. Я начала много работать над нашими отношениями и поэтому узнала это, и мне стало страшно. Статистика показывает, что наши вторые отношения длятся еще короче, чем первые. Риск расставания в парах, где уже есть дети от предыдущих отношений, увеличивается на 50%.

Мне пришло в голову, что мы, лоскутники, чем-то не занимаемся, и, читая дальше, я пришел к тому, что мы не занимаемся в отличие от детей больше всего.Никто не готовил нас к роли отчима или мачехи. Мы не знаем, как быть. Поэтому я подумал, что у немногих пар будет бюджет психотерапевта или время, чтобы прочитать столько книг по психологии и отношениям. Я чувствовал, что должен что-то с этим сделать, что то, через что я прошел в своей жизни, было для чего-то.

О чем вы думаете?

Чтобы я мог сделать выводы из своего опыта и поделиться ими с другими. Кроме того, я должен честно сказать, что газета «Корпо Войс», которую они выпускают, не так уж меня увлекла после семи лет работы в мире корпораций, и я искал новые вызовы.И тема лоскутного шитья была мне настолько близка, что я не сомневалась, что хочу двигаться в этом направлении. Пригодился и природный талант к болтливости. Тем временем я планировал "Лоскутное варятково" и курсы для мачех и отчимов, я получил квалификацию и стал судебным посредником, специализирующимся на семейных и имущественных делах.
Мало кто знает, что вопрос об алиментах, опеке над детьми или разделе имущества не обязательно решать в суде. Собственно, такими темами сейчас можно заниматься с большим шансом, не выходя из дома.Я сам узнал об институте посредника и т.н. договорное посредничество сразу после расставания с отцом моего первого ребенка. Благодаря этим процедурам нам удалось «договориться» по всем темам за одну встречу. Тогда посредник составил за нас мировое соглашение с судом и мы только и ждали приговора, который суд в таких ситуациях выносит в закрытом порядке - то есть можно даже не появляться в зале суда.

Готовя свой проект Patchworkowo Wariatkowo , я знала, что он будет включать в себя курсы для мачех, отчимов, посреднические и коучинговые услуги.Сегодня я уже знаю, что он, безусловно, будет расширен за счет включения «Пэчворк Путешествие». Приятно будет путешествовать среди лоскутных семей, где нормально, что родители ребенка живут отдельно, нормально, что у тебя много братьев и сестер и два дома. И не надо все это объяснять.

Чему мы научимся на вашем курсе «Мачехи»?

Выпускники больше всего хвалят и цитируют меня за то, что на курсе вы просто сначала научитесь не быть стервой и различать «попочную боль» от экзистенциальной боли.Курс называется «Хватит мачехи» и именно это название отражает суть моего подхода к вступлению в любовь. Вам не обязательно любить своего пасынка, не обязательно быть его матерью — нужно просто быть открытой к этому ребенку и уважать его. Может со временем любовь придет, а если нет, то тоже нормально Я учу женщин быть мачехами, которыми они хотят быть. Чтобы они не жертвовали собой насильно, не матерились, не заботились о своих финансах, научились отпускать некоторые темы. Я говорю о том, почему стоит вывешивать белый флаг по отношению к своему бывшему партнеру, ведь здесь многим мачехам снятся настоящие кошмары.Кошмары, которые в конечном итоге влияют на их отношения с приемными детьми.

В конце концов, ребенок всегда ранен. Я также читаю лекции по основам юридического образования, потому что - как ни удивительно - пока литература, кроме сказок о Белоснежке и Золушке, умалчивает о мачехах, буква закона о нас не забыла. Создавая курс, я узнал новые формальные и юридические вопросы, касающиеся прав и обязанностей моей мачехи. Курс состоит из 30 уроков, которые можно пройти в любое время.

Какова роль отчима по отношению к детям нового партнера?

Это сложная тема.Именно поэтому я записал курс "Роль партнера в мачоховании" , и через мгновение будет выпущен курс "Быть отчимом ". Нас, мачех, наши партнеры бросают в глубокие воды ласк без всякой поддержки. В курсе «Роль партнера в ласках » я обращаюсь к мужчинам и рассказываю о том, что они могут сделать для своих женщин в этом плане. В курсе "Быть отчимом" я помогу альфа-самцам пройти - как оказалось - сложный этап смирения с тем, что обычно они имеют ограниченное влияние на воспитание ребенка, который живет с ними под одной крышей.В этом тренинге я также подниму тему слишком жестокого обращения с мальчиками (сыновьями их партнеров) со стороны отчимов. На это жалуется большинство мачех.

Как у тебя дела?

У меня мальчик, поэтому отношения отчима и пасынка — это отношения двух мужчин. Самое главное, чтобы ваш партнер просто спросил маму, чего она ждет от него в этой роли. Отчим может быть активным, участвовать и заниматься образованием. Следовательно, он также может быть суровым и требовательным время от времени для нашего ребенка.Но также может стоять в нескольких шагах позади матери ребенка и выступать только в роли дяди/наблюдателя. Это определенно не просто для мужчины. Томек иногда, забываясь, говорит моему сыну Алексу что-то, с чем я не согласен, и тогда до конфликта недалеко. Да, у нас с Томеком разные методики воспитания и у нас это "тонкая красная линия", чтобы не гнуться ни в какую сторону.

Очень часто поначалу в дело вмешиваются и отчимы, которые являются волшебными дядями. А после того, как они съезжаются и «вступает» повседневная жизнь с туфлями, они видят только то, что на самом деле это вообще такое.

Мой Томек давно "дошел" с сыном и я даже рискну сказать, что этот процесс продолжается до сих пор.
В ситуациях, когда у ребенка нет контакта с биологическим отцом, немного проще, потому что отчим становится родителем более естественно. Однако в нашем случае у Алекса отличный контакт с отцом, и это тоже иногда создает конфликт лояльности. Оба мужчины (и мой бывший, и мой нынешний партнер) разные и доносят до Алекс разные ценности, но именно в лоскутном одеяле и есть добавленная стоимость.Алексей, когда вырастет, возьмет себе то, о чем будет заботиться: и то, и другое от Господа.


Уверенный

Независимая женщина 100%

Мать 100%

Наложница 100%

Мачеха 100%

Судебный посредник 100%

Разведен 100%

Помогает другим семействам пэчворка ускорить стадию обкатки. Чтобы они могли быстрее насладиться покоем, безопасностью и всеми преимуществами жизни в лоскутной семье.Потому что их много. Ссылка на группу здесь.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf