logo1

logoT

 

На какой машине ездит илон маск


Tesla, Maybach и другие :: Autonews

В Беларуси совсем скоро — 9 августа — состоятся выборы президента. Действующий глава государства Александр Лукашенко возглавляет республику уже 26 лет и намерен баллотироваться на шестой срок подряд. Предвыборная кампания проходит неспокойно: представители оппозиционных кандидатов собирают сотни сторонников на пикетах по всей стране. Президент уже успел возмутиться «крутыми на джипах, которые приезжают в чужие города» — так он прокомментировал общественную деятельность блогера Сергея Тихановского, который, впрочем, уже вторую неделю находится в СИЗО. Автопарк самого Лукашенко, кстати, тоже представляет немалый интерес. Отличный повод вспомнить, на каких необычных машинах передвигался действующий президент Беларуси в преддверии очередных президентских выборов.

Tesla Model S

Президент Беларуси имеет в собственности Tesla Model S. По словам Лукашенко, он периодически «тестирует» этот американский электрокар. Кроме этого, как рассказала пресс-секретарь главы государства Наталья Эйсмонт, лидер страны активно интересуется и технической частью автомобиля. По ее словам, для этого он даже один раз самостоятельно разобрал машину, чтобы посмотреть, «как она работает».

История появления Tesla Model S у Лукашенко покрыта тайной. В прошлом году президент во время визита в одну из школ рассказал, что машину ему подарил лично глава американского автопроизводителя Илон Маск. Позже эту информацию опроверг сам предприниматель в своем Twitter, отвечая на соответствующий вопрос пользователя соцсети. В пресс-службе Лукашенко в свою очередь ограничились заявлением, что Tesla президента «с завода».

Geely Emgrand EV

Еще один электрокар в личном гараже Александра Лукашенко — Geely Emgrand EV. Этот автомобиль президенту Беларуси подарили представили китайской стороны во время посещения завода «БелДжи». Emgrand EV в Китае представили еще в 2015 году. Тогда новинка стала первым автомобилем Geely, работающим исключительно на электротяге. Запас хода у машины со 129-сильным электромотором составил около 330 километров. Автомобиль способен разгоняться до 140 км/ч, причем первые 50 км/ч он набирает всего за 4,3 секунды. Ездит ли на Emgrand EV Лукашенко сейчас — неизвестно. Но китайцам он обещал обязательно «протестировать» эту модель.

Фото: Geely

Секретный электромотоцикл

Загадочный электромотоцикл появился у Лукашенко в 2019 году. Собран он был белорусскими инженерами, но из китайских комплектующих. Разумеется, первым испытателем «зеленого» байка стал сам лидер Беларуси. Мотоцикл президенту понравился, и, по его словам, теперь он перемещается на нем «где только можно». Правда, за рулем этого транспортного средства лидера Беларуси никто никогда не видел. Более охотно Лукашенко ездит на знаменитом Harley Davidson Touring Electra Glide Classic FLHTC. На этом американском мотоцикле, который оснащается мотором V-Twin объемом 1690 «кубиков», президент уже не раз участвовал в мотопробегах.

Фото: Pravda Komsomolskaya / Russian Look

Audi A8

Пока электрокары еще не так увлекали президента Беларуси, Лукашенко регулярно видели за рулем немецких автомобилей. Какое-то время президент являлся настоящим поклонником рестайлингового Audi A8 второго поколения. На этом автомобиле глава государства иногда приезжал на официальные мероприятия, причем за рулем находился сам, без водителя. В гараже главы государства числилась удлиненная модификация модели второго поколения с 450-сильным двигателем. Позже Лукашенко активно использовал и немецкий седан третьего поколения.

Фото: Audi

Mercedes-Maybach 62

Еще один подарок белорусскому лидеру — Mercedes-Maybach 62. Лимузин 2012 г. выпуска на день рождения презентовал ему неизвестный даритель. Впрочем, как уверяет сам Лукашенко, столь дорогой подарок себе он оставить не мог и поэтому передал его в государственный гараж. По его словам, «ездить на такой машине нескромно». Однако во время официальных поездок от немецкого лимузина глава государства решил не отказываться. Например, именно на этом автомобиле Лукашенко приехал на парад Победы, который он решил провести, несмотря на пандемию COVID-19.

Фото: Maybach

Mercedes-Maybach Pullman Guard

В государственном гараже Беларуси есть и лимузины поновее. Mercedes-Maybach Pullman Guard, который оснащается 6,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 530 л. с., неоднократно видели в Минске с президентскими номерами. Лимузин имеет встроенную бронекапсулу и степень защиты VR9, то есть способен выдержать обстрел из автоматического оружия и взрыв мощностью 15 кг тротилового эквивалента на расстоянии 2 метров. Тяжелые двери машины оснащены электрическими сервоприводами. В роскошном салоне установлена бронеперегородка, а также мини-бар и кресла с функцией массажа. Кстати, такой же автомобиль иногда использует при своих перемещениях лидер КНДР Ким Чен Ын.

Фото: Геннадий Можейко / kp.by

Фото: Геннадий Можейко / kp.by

BELARUS-4522

Этой весной Лукашенко стал обладателем самого мощного белорусского трактора — BELARUS-4522. Точную копию этой модели в миниатюре лидеру страны подарили во время посещения завода МТЗ. Мощность оригинального трактора — 466 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 2048 ньютон-метров. Протестировать машину лично в этот раз у президента не получилось, серийное производство BELARUS-4522 пока еще не началось. Необходимый опыт для управления тяжелой техникой у лидера страны имеется в избытке. В 2015 г. вождению трактора он пытался обучить французского актера Жерара Депардье, а в 2016-м — своего сына Николая Лукашенко.

Транспорт — Ездит или летает? / Хабр

Случайно наткнулся на один популярный в свое время пост (еще на Хабре), которому как раз исполняется 5 лет: «Будущего здесь нет или что останавливает прогресс». Содержимое этого поста именно сейчас представляется особо интересным, как показательный срез мышления хабрасообщества по состоянию на конец прошлого десятилетия, который можно сравнить с сегодняшним днем и проанализировать — почему хабраюзеры так думали, чего они не замечали и, главное, какие выводы мы можем сделать по поводу нашего сегодняшнего восприятия будущего и прогресса,

Итак, на дворе 2009 год — и мало кто еще знает, как эта цифра пишется словами по-итальянски. iPad еще даже не анонсирован. Продолжается мировой экономический кризис (хотя дно уже пройдено), а вдобавок к нему еще и свиной грипп. Еще вовсю продаются нетбуки, активно раздают и клянчат инвайты на Google Wave, среди смартфонов гики особо почитают Nokia N900 и мало кому может прийти в голову, что вскоре навернется не только проект Maemo, но и вся нокия. Зеленый робот уже сражается с яблоком за рынок, и уже вырисовалась концепция смартфона как платформы с магазином приложений, но мало кто еще понимает, насколько разрушительной она будет для устоявшегося мобильного зоопарка. Интернет и ИТ в целом довольно уже развиты, социальные сети завоевывают широкую публику вместе с играми про фермеров — самой горячей темой на тот момент — но еще никто никого не лайкает. И про птичек со свинками еще никто не знает. Мало того, еще практически неведомы такие вещи, как краудфандинг, «умные часы», фитнес-трекеры и сервисы для здоровья, MOOC и прочая образовательная движуха. Что-то где-то слышали про SpaceX, вообще «частный космос», «интернет вещей», Tesla (еще вызывает сомнения), 3D-принтеры, нейроинтерфейсы, а за упоминание «умного дома» на хабре еще можно отхватить минус… Отовсюду звучат мантры «модернизация» и «роисся вперде», а наряду с хабром набирает популярность Trendclub с коточасами из фильма «Назад в будущее», хотя популярность его без спонсорской поддержки окажется не очень долгой. Ну я надеюсь, многие еще помнят это безбашенное время.

И вот хабраюзеру Garyan приходят в голову пессимистические мысли, что все печально, ибо, понимаешь, мы до сих пор не вставляем в головы разъемы и не ездим на летающих машинах, и не потому, что прогресс до такого еще не дошел, а якобы из-за того, что мы все жуткие консерваторы, боимся нового и не хотим его осваивать, и поэтому, мол, обречены еще долго ползать по земле и всё такое. Ну в общем, сами по себе эти мысли не уникальные, интереснее примеры, которыми автор в 2009 году это иллюстрирует:

Супербатарея Tesla обрушит цены на электрокары — Российская газета

К концу 2020 года - началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей - они станут доступнее. По крайней мере, должны.

Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых - премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года. Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.

Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology и ряд высококвалифицированных учёных в области химических элементов питания. Очевидно, что батарея нового типа обладает более плотным расположением ячеек и, соответственно, большей ёмкостью.

Агентство Reuters отмечает, что разработка не станет прерогативой лишь китайского рынка, но первые электрокары с супераккумулятором начнут продавать всё же в Поднебесной. Эту стратегию в компании никак не прокомментировали.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Несколько дней назад был опубликован патент за авторством Tesla, в котором описывается ячейка аккумулятора без печатных контактов, то есть без вкладок, прикреплённых к катоду и аноду элемента питания. Теоретически это позволяет уменьшить сопротивление тока, а значит, сократить нагрев, что в конечном счёте увеличивает срок службы аккумулятора. Уменьшение количества элементов также облегчает производственный процесс, позволяя снизить затраты на него.

Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта - редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров. Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.

Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla - компания CATL - в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%. В распоряжении CATL имеется новый способ "упаковки" ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы - безусловно, да. С большой вероятностью именно ими оснастят "дальнобойные" версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.

Ранее "РГ" сообщала об "убийце" Tesla из Китая - электроседане BYD Han, который оснащён, по заявлению компании, самым прогрессивным аккумулятором на сегодняшний момент, который позволяет проезжать до 605 км. BYD Han оснащён литий-железофосфатной батареей, которая, к слову, есть и у CATL: она менее склонна к перегреву, возгоранию и предоставляет больший ресурс.

Отметим, что в настоящее время поставщиками аккумуляторов для Tesla являются Panasonic и LG Chem. Первая производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы питания, вторая - никель-марагнцево-кобальтовые (NMC).

Автомобили из гаража Илона Маска

Илон Маск уже давно приобрел огромную популярность и значимость. Бизнесмен достаточно часто высказывается на тему технического прогресса и что еще важнее, вместе со своей командой регулярно «балует» общественность новейшими разработками. Вместе с тем, становится вдвойне интересно, какие автомобили есть в гараже самого Илона.

1. BMW 320i


Первым автомобилем бизнесмена был BMW 320i. Сам Илон рассказывал о том, что машина очень часто ломалась и ему приходилось заниматься ее ремонтом самостоятельно едва ли не каждые два месяца. В конечном итоге случился и вовсе опасный конфуз, у автомобиля отвалилось колесо, прямо во время поездки. После этого будущая звезда бизнеса решила сменить авто.

2. Jaguar E


Автомобиль 1967 года, который Илон Маск добавил в свою коллекцию после того, как продал свои 7% акций от компании Zip2. На сегодняшний день (по некоторым данным) машина все еще остается в гараже бизнесмена в качестве коллекционного приобретения. Впрочем, поездил на Jaguar E Илон Маск меньше двух лет.

3. McLaren F1


Долгое время в собственности бизнесмена был и роскошный McLaren F1 с обвесом стоимостью более 1 млн долларов США. Сегодня этого автомобиля у Маска больше нет. По одной из популярных версий, бизнесмен разбил роскошный суперкар, когда показывал его в действии соучредителю PayPal Питерю Тилю.

4. Porsche 911 Cabrio


Многие ошибочно полагают, что в последнее время Илон Маск использует только электрокары. На самом деле это далеко не так. Относительно недавно его гараж пополнил роскошный Porsche 911 Cabrio. Ездит на нем миллиардер совсем не часто. На этой машине его заметили всего парочку раз за все время.

5. BMW M5


Не обошлось в коллекции миллиардера и без современного «баварца», а именно BMW M5. Достоверно известно, что бизнесмен купил машину в обвесе Hamann. Точная цена приобретения не известна. Однако ясно одно, даже Илон Маск не отказывает себе в удовольствии покататься на чем-то «традиционном» с двигателем внутреннего сгорания.

6. Tesla Model S Perfomance


Сам Илон Маск отвечая на вопросы общественности несколько раз указывал на то, что одним из его повседневных автомобилей является Tesla Model S Perfomance с компьютером FSD, а также улучшенной подвеской Raven. Примечательно, что Илон покупает машины собственной компании за полную цену. Бизнесмен указывал на то, что никакой скидки или бонусов на этот счет не имеет.

7. Tesla Model X


Наконец, в коллекции миллиардера есть еще и вот такой электрокар. Илон Маск в одном из интервью признавался, что использовать Model X слишком часто не получается. Однако, бизнесмен ездит на автомобиле тогда, когда ему нужно отправиться куда-нибудь со своими детьми.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!

Наш проводник в обновлённый мир — журнал Time выбрал Илона Маска человеком года

Предпринимателя Илона Маска журнал Time назвал человеком года и посвятил ему свою традиционную обложку. В большой статье журналисты объяснили, что этот год был для Маска особенно успешен и в целом этот человек занимается важнейшими и очень рисковыми инициативами, делает проекты, в которые никто не мог поверить.

Журнал Time выбрал главного человека 2021 года. Им стал предприниматель Илон Маск. «Богатейший человек в мире не владеет домом и недавно распродавал свои богатства. Он запускает спутники на орбиту и укрощает солнце, он ездит на машине, которую создал, без топлива и почти без водителя. Ему достаточно щёлкнуть пальцем, и фондовый рынок замирает или взлетает. Армия фанатов следит за каждым его высказыванием. Он мечтает о Марсе, сидя верхом на Земле, несгибаемый, с волевым подбородком».

 

Автор большой статьи о нём сравнивает его с Томасом Эдисоном, шоуменом Тейлором Барнумом, предпринимателем Эндрю Карнеги, героем комиксов Доктором Манхэттеном. Илон Маск надеется спасти планету и заселить людьми другую, он создал компанию SpaceX, которая обошла крупнейших конкурентов и будет определять будущее Америки в космосе. Его компания Tesla контролирует две трети многомиллиадного рынка электрокаров, на котором сама была одной из первых. Сам Макс стал богатейшим частным лицом за всю историю, как минимум официально. Он отметился в робототехнике, солнечной энергетике, криптовалюте, борьбе с изменением климата, создании компьютерных имплантов.

 

И 2021 год был его годом, считают журналисты. В апреле SpaceX выиграл контракт NASA на доставку астронавтов на Луну. В мае Маск вёл передачу Saturday Night Live. В октябре крупная компания Hertz, которая занимается арендой машин, объявила, что добавит в свой автопарк 100 тыс. электрокаров Tesla. Кроме того, Маск после опроса подписчиков затеял крупнейшую распродажу своих акций Tesla, обеспечив казне такие налоговые сборы, что она на них может покрыть годовое финансирование торговой палаты.

 

Автор статьи отмечает, что ещё недавно над Илоном Маском посмеивались, считали его сумасшедшим, который вот-вот разорится. Его друзья рассказывают, что он может не только видеть, но и делать то, что другие не могут, в тех сферах, где ставки идут на выживание. И за это ему приходится отвечать: его компании обвиняют в сексуальных домогательствах, расизме, плохих условиях труда и многих других нарушениях и причинённых последствиях. При этом многие знакомые отмечают, что он заботится о человечестве в целом, но в близком общении это жёсткий человек.

 

«Маск — наш аватар бесконечных возможностей, наш проводник в обновлённый мир», — делает вывод автор статьи в журнале Time.

 

Абрамович и другие. Кто покупает Tesla в России | by Daily Ringtone

Светлана Рейтер, Петр Мироненко

Илон Маск запускает продажи Tesla Model 3, которая должна изменить мировой рынок электромобилей. В России официально Tesla пока не продается, но за несколько лет россияне купили у Маска 215 машин. The Bell выяснил, кто они, и крупнейшим заказчиком Tesla в России оказался Роман Абрамович.

Главная интрига мирового авторынка в этом году — Tesla Model 3. Машина от Маска за $25 000, на которую уже собрано больше 500 тысяч предзаказов, должна стать Ford T рынка электромобилей — первой машиной, доступной каждому (по крайней мере, в США), а не только богачам, готовым потратить на автомобиль $200 000. От Model 3 зависит вся судьба Tesla — в этом году она обогнала по капитализации всех американских автопроизводителей, но по продажам уступает на порядок. В первом полугодии компания продала 47,1 тысяч машин — в 20 раз меньше, чем Chrysler и в 30 раз меньше, чем General Motors.

Подпишитесь на рассылку The Bell

Но пока Tesla остается привилегией, доступной немногим. Американские СМИ любят составлять списки знаменитых владельцев электромобилей от Маска — на Tesla ездят Леонардо ди Каприо, Стивен Спилберг, Морган Фримен, Уилл Смит, Мэтт Дэймон, Шакира и еще несколько десятков кинозвезд и музыкантов. Много владельцев Tesla среди миллиардеров из IT — совладельцы Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей Apple Стив Возняк, первый президент Facebook Шон Паркер и, конечно, сам Илон Маск.

Владеть Tesla в России — еще более непростое удовольствие, чем в США. Официально машины на российском рынке не продаются, нет ни сервисов, ни сети зарядок (первые пять будущих российских станций Supercharger появились на карте компании весной 2015 года, но до сих пор не открыты). Заказывать автомобиль надо c завода в США или у европейских дилеров — это делает машину на 55% дороже заводской цены, говорит управляющий партнер неофициального российского дилера Moscow Tesla Club Игорь Антаров. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в России сейчас 215 Tesla. Кто эти люди, готовые преодолевать трудности ради возможности поездить по российским дорогам на самом модном автомобиле в мире?

Среди российских кинозвезд и певцов владельцев Tesla не смог найти даже Tatler. Среди чиновников и руководителей госкомпаний — проще. Министр связи Николай Никифоров уже несколько лет указывает в декларации Tesla Model S своей жены (по словам одного из источников The Bell, недавно Светлана Никифорова обновила парк, купив новую Model X), глава Сбербанка Герман Греф публично рассказывал о своей Tesla министру энергетики Александру Новаку, а Bloomberg писал, что Tesla есть и у главы Газпромбанка Андрея Акимова. Но, как выяснил The Bell, главный энтузиаст Tesla в России — совладелец Evraz Group Роман Абрамович.

«Абрамович большой фанат этой машины, как и всего экологического, в частности, электротранспорта. Он первым ее завез и стал пропагандировать — чтобы сразу у нескольких людей они появились», — рассказывает источник The Bell в окружении олигарха. Миллиардер выдал в пользование приближенным и партнерам около 20 машин, говорит собеседник The Bell. Среди этих людей — директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, бывший глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, владелец девелоперской компании «Снегири» (Абрамовичу принадлежит ее миноритарный пакет) Александр Чигиринский и председатель Федерации еврейских общин России Александр Борода, говорят несколько источников The Bell.

Президент Владимир Путин награждает Александра Бороду орденом Дружбы, май 2016 года

Белов подтвердил, что Tesla ему «дал в пользование» Абрамович. Чигиринский рассказал The Bell, что ездит уже на второй Tesla, но на вопрос о том, досталась ли она ему от Абрамовича, отвечать не стал. Представитель Бороды сказала The Bell, что глава ФеОР ездит на черной Tesla, паркует ее около синагоги в Марьиной Роще, и автомобилем «очень доволен». Знакомый Бороды подтвердил, что автомобиль — подарок Романа Абрамовича. Еще одна Tesla в 2015 году была зарегистрирована на Чукотке, где в 2001–2008 годах миллиардер занимал пост губернатора, а две машины — в уральском Качканаре, где находится крупнейший горно-обогатительный комбинат Evraz Group. В 2016 году Абрамович установил на территории принадлежащего ему гольф-клуба в Сколково первую в России станцию зарядки Supercharger.

Представитель Абрамовича Джон Манн пообещал The Bell задать миллиардеру вопрос о его увлечении Tesla, но к моменту выхода статьи не успел этого сделать.

Еще один фанат Tesla из российского списка Forbes — владелец группы ПИК, бывший сенатор от Пермского края Сергей Гордеев. «Это такой же крутой бренд, как Apple, — ты прощаешь ему многие недостатки, любишь не благодаря, а вопреки», — говорит The Bell Гордеев. Обслуживание Tesla при этом дешевле, чем у обычной машины, добавляет практичный обладатель состояния в $1,5 млрд. Первую машину Гордеев заказал в 2012 году, сейчас у него три электромобиля разных моделей: «Ездить на Tesla — это другой уровень, другая реальность».

Model X опрошенным The Bell опытным владельцам Tesla кажется неудобной, но продается хорошо

Конечно, среди российских владельцев Tesla не только миллиардеры и знакомые Романа Абрамовича. В 2016 году Tesla задекларировал депутат калининградского горсовета, бывший бизнесмен-строитель Виталий Анучкин («Родился и вырос в Ленинградском районе. С самого раннего детства начал заниматься вольной борьбой и рукопашным боем», — говорится в его биографии на сайте местной СРО). «Почему Tesla? Захотелось и все. Спортивная машина, экологичная, тихая, бесшумная. Я на ней езжу третий год, не ломалась ни разу — менять пока не собираюсь, гарантия восемь лет. Ждал недолго, если деньги есть — заказывай, привезут», — расcказывает The Bell Анучкин. Владелец как минимум двух Tesla — Эдуард Лысенко, гендиректор транспортной компании «Транссистема» из Бийска (Алтайский край). В 2015 году он купил уже вторую машину в лизинг в ВЭБе.

Насколько трудно и затратно владеть и обслуживать Tesla в России? Владельцы электромобилей не жалуются и в один голос говорят, что за несколько лет с ней не было никаких технических проблем. «Она обновляется всё время — так, как обновляется айфон. Проблем с зарядками у меня не было ни разу, ни разу она не ломалась», — говорит Александр Чигиринский. Антон Белов из «Гаража» говорит о «микротратах» — например, заплатить 20 тысяч за сломанную ручку, — но это меньше, чем средняя стоимость годового ТО обычного автомобиля. «Небольшие проблемы были у меня, они решались в Москве, в Финляндию машину возить не было», — рассказывает еще один владелец Tesla, основатель PR-агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Игорь Писарский. Зато это езда другого качества, автомобиль, который едет не как автомобиль,уверяет он: «Если вы в детстве катались в Парке культуры на автомобилях, которые были присоединены к крыше и искрили, то вы меня поймете».

Илон Маск рассказало о том, на каких машинах ездит — новости на сайте AvtoBlog.ua

«В основном я езжу на Model S Performance с последней версией компьютера FSD. Наш новый гидроусилитель руля и адаптивная демпфирующая подвеска великолепны! Далее идет Model 3 и затем X, если я еду с детьми. Ускорение это прикольно!» — пишет основатель Tesla.

Model S Performance, которую Маск любит больше всего, способна разгоняться от нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,4 секунды, это рекордный показатель для электрокаров, утверждает Tesla. Максимальная скорость машины — 163 мили в час (262 км/ч). Автомобиль оснащен новейшей версией полностью автономного компьютера, который Tesla выпустила в начале года, модернизированным двигателем и новой адаптивной подвеской Raven.

Model 3 немного уступает по характеристикам. До 60 миль в час она разгоняется за 3,2 секунды. У этой модели есть два независимых двигателя для управления крутящим моментом на передних и задних колесах. Такая технология позволяет полностью исключить риск застревания на сложных участках дороги. В случае поломки одного двигателя автомобиль может спокойно продолжать движение, используя второй.

Model Х — самый безопасный кроссовер в мире, утверждает Tesla. Эта модель — семиместная, а у Маска — пятеро сыновей (двойняшки и тройняшки). Tesla утверждает, что использованные в машине технологии обеспечивают очень низкую вероятность получения пассажиром травмы. Еще несколько особенностей машины — полностью панорамная крыша и открывающиеся наверх двери «крылья сокола». Машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5 секунд.

Model S Performance, согласно информации с сайта компании, стоит $90 115, Model 3P — $46 315, Model Х — $95 315. Маск ранее говорил, что не получает никаких скидок при покупке автомобилей Tesla.

Автомобиль Илона Маска - Tesla Roadster. Все, что вам нужно знать об электромобиле будущего

Tesla Roadster по-прежнему можно отнести к разряду любопытных, а не реальных конкурентов классическим автомобилям с ДВС, но потенциал электромобилей огромен. Что-нибудь, что вы хотите знать об автомобиле Илона Маска? Мы приглашаем вас читать.

Tesla Roadster - что это?

Последним детищем американской компании станет — второе поколение модели Roadster .Первый — плод новаторских идей основателей Tesla Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга. Тем временем к компании присоединился Илон Маск в качестве стратегического инвестора. Взамен на пост президента он потратил 6,5 млн долларов, благодаря которым идея электромобиля наконец смогла быть реализована.

До того, как в 2007 году миру был представлен Tesla Roadster I, General Motors взяла на себя производство электромобилей. Детройтская корпорация представила модель EV1 в 1996 году.Несмотря на неоднозначный внешний вид, автомобиль был тепло встречен покупателями. Однако правление концерна сочло электромобили убыточными. Эту модель можно было получить только в лизинг. По решению руководства GM клиенты должны были вернуть автомобиль производителю, который их отменил. Эффектный лоскут проекта General Motors стал двигателем для Tesla.

Поколение Tesla II (справа) по сравнению с поколением Tesla I / Источник: mashable.com

Инженеры решили исправить ошибки, допущенные конструкторами EV1.На смену свинцово-кислотным аккумуляторам пришли более современные и эффективные литий-ионные аккумуляторы. Автомобиль отличался фантастическими характеристиками. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 3,9 секунды у в двухступенчатой ​​версии. Машина разгонялась до 200 км/ч. Запас хода на одном заряде составил 365 км (в версии R80 upgrade).

Первоначальный дизайн был улучшен в последующие годы. Получилась версия с одноступенчатой ​​коробкой передач. Разгон и максимальная скорость остались прежними.Исключением стала версия Sport, которая разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. С годами увеличилась и дальность полета, которая в итоге достигла 640 км.

Объявление

Внешний вид тоже не забыт. Внешний дизайн был вдохновлен британским Lotus Elise. В зависимости от версии он весил от 725 до 910 кг, что делало его одним из самых легких автомобилей в мире. Этот подвиг родстер не повторил — он весил более 1300 кг (одни аккумуляторы весят около 430 кг).

Производство первой версии родстера закончилось в 2012 году.Спустя пять лет Илон Маск объявил о создании автомобиля нового поколения.

Tesla Roadster

Технические характеристики Ожидается, что Tesla Roadster II

поступит в продажу в 2021 году и будет выделяться своими характеристиками. Одной из самых важных вещей для инженеров было ускорение. Ожидается, что новейшая Tesla разгонится до 90 003 60 миль в час (96 км/ч) за 1,9 секунды.

Ограниченное сцепление шин препятствует ускорению от 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды. Большая снаряженная масса автомобиля (до 2 т ) должна помочь ему прижаться к дороге, что улучшит сцепление с дорогой.

Достижение такого ускорения также будет возможно благодаря двигателям с максимальным крутящим моментом с самого начала и отсутствием необходимости переключения передач, по крайней мере, до определенной скорости.

Если инженерам Tesla удастся добиться столь впечатляющего результата, родстер станет самым быстро разгоняющимся автомобилем в мире. Однако для Илона Маска этого все же недостаточно. Его мечта — сокращение времени, необходимого для разгона до 100 км/ч, до 1,1 секунды ! Для этого автомобиль должен быть оснащен ракетными двигателями.Опциональная установка привода на сжатом газе SpaceX Package будет состоять из десяти форсунок, работающих в холодном цикле. Они будут размещены в разных местах тела. Наверное, самыми эффективными будут те, что размещены под номерным знаком. После их активации она поднимется так, что сопла смогут выйти наружу.

Отличный не только разгон, но и максимальная скорость. Tesla Roadster сможет развивать скорость 400 км/ч , что в два раза больше, чем у первой модели с таким названием.

Диапазон также почти вдвое превышает диапазон . 550 км, которые смог проехать Tesla Roadster первого поколения, будут увеличены до 1000 км . Это связано с почти четырехкратным увеличением емкости аккумулятора с 53 кВтч у первой версии до 200 кВтч у Roadster II.

Также будет использоваться привод 4 × 4 . Три тяговых двигателя будут приводить в движение как передние, так и задние колеса. Один двигатель будет приводить в движение передние колеса, а два других независимо будут приводить в движение каждое из задних колес.

Tesla

будет оснащена усовершенствованным автопилотом . Позволит ли это полностью автономное вождение, остается открытым вопросом. Этому могут препятствовать юридические соображения, исключающие возможность движения такого транспортного средства.

Tesla Roadster

отличается минималистичным дизайном, которому не мешают никакие лишние элементы. Вместо зеркал оборудован системой экранов и камер для наблюдения за дорожной обстановкой . Этот тип решения может противоречить действующим в различных странах правилам, которые требуют использования этого типа добавки в автомобилях, движущихся по дорогам общего пользования.

Внешний вид родстера также не портят выступающие дверные ручки. Их заменят сенсорными панелями. После проведения рукой по кузову автомобиля, где они установлены, датчики фиксируют желание открыть дверь.

Стоимость Tesla Roadster составит 200 тысяч. $. Более дорогая модель Founders Series также будет доступна для продажи.

Путешествие в космос на SpaceX

Илон Маск не был бы собой, если бы не придумал необычную идею продвижения.Таков был запуск его личного автомобиля в космос.

6 февраля 2018 года Tesla Roadster I был запущен в космос на ракете Falcon Heavy. Таким неординарным образом Маск объединил деятельность обеих своих компаний — Tesla и SpaceX.

Автомобиль на орбите с пассажиром на борту. Одетый в скафандр, манекен Starman сидит за рулем автомобиля-спутника. Tesla Roadster вращается по орбите со скоростью почти 14 км/с .Орбита корабля намного длиннее земной — год для Теслы длится 557 дней. И если батареи каким-то чудом до сих пор работают, Старман прослушал обе песни Дэвида Боуи более 700 000 раз (каждая песня воспроизводится на одном телефоне).

Стармен за штурвалом Tesla Roadster в открытом космосе / Источник: twitter.com

Космический Тесла не приблизится к Земле в ближайшие годы. Мы сможем увидеть его над нашей планетой только в 2047 году.Однако это зависит от того, доживет ли родстер до этого момента. Обломки комет и астероидов, летящие по космосу с огромной скоростью, уничтожают все на своем пути. Нежная конструкция автомобиля может этого не выдержать.

Миссия SpaceX, без сомнения, является одной из самых эффектных маркетинговых кампаний в истории. Однако это не совсем первый аппарат в космосе. Человечество использовало этот тип оборудования один раз — на поверхности Луны. Речь идет о луноходе.Эти колесные транспортные средства были частью лунных миссий Аполлона 15, 16 и 17. Если предположить, что это были специализированные типы автомобилей, родстер стал лишь четвертым автомобилем в истории, запущенным в космос.

Текущее местонахождение Стармена и его Tesla Roadster можно узнать по телефону , где isroadster.com

.

Заменят ли электромобили Илона Маска двигатели внутреннего сгорания?

Электромобили имеют множество преимуществ и недостатков, о которых следует знать.В зависимости от того, на чьей стороне спора мы находимся, преимущества могут стать недостатками и наоборот.

В качестве примера можно привести аргумент экологичность . Вождение электромобиля с нулевым уровнем выбросов положительно влияет на качество воздуха. Это особенно важно в крупных городах, где проблема выхлопных газов возрастает с каждым годом. От этого зависит комфорт жизни и здоровья.

Вас может заинтересовать: Neuralink — нейротехнологическая компания Илона Маска.Все, что вам нужно знать 90 105

С другой стороны, электростанции используются для выработки электроэнергии, что часто имеет мало общего с экологией. Природу разлагают угольные, атомные и гидроэлектростанции. Первые производят значительное количество парниковых газов в результате сжигания угля. Остатки от деятельности последних являются смертельно опасными радиоактивными отходами. ГЭС, в свою очередь, существенно изменяют водохранилище, на котором построены, что негативно сказывается на развитии окружающей фауны и флоры.

Также идет спор о зарядке "электриков". Большим преимуществом перед автомобилями внутреннего сгорания является возможность зарядки автомобиля в домашних условиях. Производители предлагают зарядные станции для своих моделей. Это позволяет удобно восполнять энергию в собственном гараже.

Однако зарядить электромобиль вдали от дома проблематично. Точек зарядки по-прежнему гораздо меньше, чем традиционных ТРК. Это выражается в запасе хода автомобиля. Нехватку топлива в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания можно легко и быстро восполнить на одной из многочисленных заправочных станций.Поездка на электромобиле должна быть хорошо спланирована из-за небольшого количества мест для зарядки и многочасовой подзарядки энергии.

Есть два способа обратиться в по обслуживанию электромобилей. С помощью беспроводных обновлений (OTA) неисправности, связанные с программным обеспечением автомобиля, можно устранять без необходимости визита в сервисный центр. В случае выхода из строя механических частей у автовладельца есть возможность воспользоваться услугами авторизованной мастерской или заказать выездной сервис.Пакет услуг часто запускается при покупке автомобиля.

Ремонт электромобиля, к сожалению, не всегда проходит так гладко. Как и в случае с зарядкой, ремонтировать такую ​​машину в пути хлопотно. Небольшое количество мастерских, которые могут отремонтировать транспортное средство, и не всегда доступная в районе мобильная служба могут привести к тому, что автомобиль увезут на прицепе.

Главная проблема электромобилей в Польше — недостаточно развитая инфраструктура

Вышеуказанные проблемы ставят под сомнение быстрое внедрение электромобилей.На это также влияет высокая цена, которая еще долгое время может быть непреодолимым барьером для покупателей из менее благополучных стран. Тем не менее, истощение запасов ископаемого топлива, важный вопрос снижения смога в городах и неудержимый технический прогресс в будущем, вероятно, приведут к вытеснению электромобилей с автомобилей внутреннего сгорания.

версий Tesla запланированы на будущее — что мы знаем?

В дополнение к базовой версии модели Tesla предлагает уникальную версию Founders Series .Это ограниченный тираж в 1000 экземпляров. Этот вариант будет продаваться с расширенным пакетом оборудования и уникальными цветами окраски. Чтобы иметь возможность стать обладателем такой Теслы, необходимо внести всю сумму в качестве аванса, т.е. 250 000. долларов.

Проверить: Спутники Starlink — что это такое, зачем SpaceX выводит их на орбиту? Когда они будут видны? 90 105


Roadster II – не единственная модель автомобилей американского концерна, которая вскоре будет использоваться на дорогах мира.Одним из самых интересных является Tesla Cybertruck . Также ожидается, что футуристический пикап будет иметь запас хода около 1000 км. Огромный (длиной 5,9 м и колесной базой 3,8 м) автомобиль массой около 3 тонн имеет двигатель мощностью 1000 л.с., пуленепробиваемые окна и кузов из толстой стали. Несмотря на это, он должен разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

.

Да, у меня две машины СГОРАНИЯ • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Генеральный директор Tesla Илон Маск признался в интервью CNBC, что у него есть два автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Первый — Ford модели T, который он получил в подарок. Другой — Jaguar E-Type, в который он влюбился в 17 лет.

Судя по фотографиям, которые иногда публикуют в Твиттере, Илон Маск в основном ездит на Tesla. У него также есть Ford T и Jaguar E-Type в гараже. Последнего он заметил еще в юности в альбоме с классическими автомобилями.Затем он пообещал себе, что если сможет себе это позволить, то купит.

Jaguar E-Type

выпускался с 1961 по 1975 год. Сам Энцо Феррари назвал его «самой красивой машиной из когда-либо созданных». Генеральный директор Tesla, однако, подчеркивает, что автомобиль был похож на сбившуюся с пути девушку: он постоянно ломался и доставлял неприятности владельцу.

Кузов купе Jaguar E-Type. Эта модель есть у Илона Маска, но до конца неизвестно, есть ли она в этом кузовном варианте.

Первой машиной Маска был BMW 320i 1978 года выпуска , который он с удовольствием ремонтировал сам. Кроме того, у генерального директора Tesla был McLaren F1 , который он разбил , и Lotus Esprit Джеймса Бонда — тот самый, который в фильме превратился в подводную лодку.

> Tesla Model S против Audi RS6, AMG, BMW – КТО ПОБЕДИЛ? Известно: Tesla Model S P100D

К сожалению, версия, купленная Маском за 886 000 долларов — эквивалент 3,19 млн злотых — в подводную лодку, не изменилась на , к его искреннему разочарованию.

Интересно, что генеральный директор Tesla также водил Audi Q7, что вдохновило его на оснащение Tesla Model X распашной дверью. Он просто хотел удобный доступ к задним сиденьям, даже в ограниченном пространстве. Как говорил в 2012 году в Audi Q7 надо быть альпинистом-альпинистом чтобы добраться до последнего ряда сидений.

У Илона Маска также были Porsche 911 и BMW M5.

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 6 голосов Среднее: 4.5].90 000 Илон Маск владеет бензиновыми автомобилями. Это настоящая классика

Илона Маска и двигатели внутреннего сгорания? Кто-то, наверное, подумает о временах, прежде чем прийти в Теслу и начать этот бизнес. В какой-то степени он будет прав, конечно, ведь бизнесмен тогда пользовался такими автомобилями, признается он, например, более старым BMW или McLaren F1 (последний якобы разбился). Однако на этот раз речь идет о транспортных средствах, которые в настоящее время находятся в его руках. Первая настоящая легенда: Форд модель Т. Судя по всему, он получил ее в подарок от друга.Каждому коллекционеру хотелось бы иметь такое чудо в своей коллекции – ведь это начало массовой автомобилизации. В гараже босса Теслы машина приобретает символический характер — ведь он убеждает мир в том, что автомобили могут и должны приводиться в движение электричеством, и что все можно организовать в массовом масштабе. Tesla Model 3 должна стать доказательством.

У меня две бензиновые машины. Один из них — модель T, которую мне подарил друг, а другой — родстер E-type серии 1 67-го года. Моя первая любовь.

- Илон Маск (@elonmusk) 12 октября 2017 г.

Элон Маск и двигатели внутреннего сгорания? Кто-то, наверное, подумает о временах, прежде чем прийти в Теслу и начать этот бизнес.В какой-то степени он будет прав, конечно, ведь бизнесмен тогда пользовался такими автомобилями, признается он, например, более старым BMW или McLaren F1 (последний якобы разбился). Однако на этот раз речь идет о транспортных средствах, которые в настоящее время находятся в его руках. Первая настоящая легенда: Форд модель Т. Судя по всему, он получил ее в подарок от друга. Каждому коллекционеру хотелось бы иметь такое чудо в своей коллекции – ведь это начало массовой автомобилизации. В гараже босса Теслы машина приобретает символический характер — ведь он убеждает мир в том, что автомобили могут и должны приводиться в движение электричеством, и что все можно организовать в массовом масштабе.Tesla Model 3 должна стать доказательством.

У меня две бензиновые машины. Один из них — модель T, которую мне подарил друг, а другой — родстер E-type серии 1 67-го года. Моя первая любовь.

— Илон Маск (@elonmusk) 12 октября 2017 г.

Второй автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — Jaguar E-Type Series I 1967 года выпуска. Миллиардер называет эту машину своей первой любовью — видимо, он увидел ее в книге, когда ему было 17, и сказал, что если бы он когда-нибудь мог себе это позволить, то купил бы ее. Карьера пошла так, что в кармане были деньги на осуществление мечты.Илон Маск купил машину, но позже признался, что это были… сложные отношения — дорого и головная боль. Когда он получил бонус в размере 40 000 долларов от инвестора, он потратил большую часть суммы на Jaguar. Колодец без дна, зато теперь владелец может себе позволить всевозможный ремонт...

Я только что вспомнил о Model 3, и стоит взглянуть на отчеты об этой машине. Недавно я писал, что у компании есть производственные проблемы, пока с конвейера сходит не так много автомобилей, как компания заявляла ранее.Большого сюрприза нет, но есть вопросы о будущем, особенно ближайшем. Есть информация, что производитель что-то меняет в машине, что некоторые детали изготавливаются вручную — чтобы разобраться с проблемами, корпорация даже решила перенести премьеру своего грузовика с конца октября на середину ноября.

Представление Tesla Semi 16 ноября. Направление ресурсов на устранение узких мест в модели 3 и увеличение производства аккумуляторов для Пуэрто-Рико и других пострадавших районов.

- Илон Маск (@elonmusk) 6 октября 2017

Информация о первой Model 3, выставленной владельцем на продажу, интригует. Он сотрудник компании, потому что пока они получают машины. За машину он потребовал 150 000 долларов. Много, потому что это означает двукратное увеличение стартовой цены. Будет ли сделка удачной, сказать сложно, потому что… она была отозвана — Tesla дала понять, что сотрудники не могут торговать этими автомобилями по завышенной цене: если они хотят продать, они могут потребовать стартовую сумму.Кстати о деньгах.

Служба объявлений недавно привлекла внимание не только Теслы за 150 000 долларов, но и… мест, выстроившихся на этот автомобиль. Вскоре после премьеры стало понятно, что там выстроилась очередь в несколько сотен тысяч человек и ждать машину придется несколько кварталов. Может быть, даже годы, если учесть текущие проблемы. Это побудило некоторых клиентов выйти из очереди. Другие решили продать это место. Кто-то требует до четырех тысяч долларов, чтобы он мог заработать на сделке три тысячи.Если, конечно, Тесла согласится и на такое изменение — это условие должно быть выполнено. Тяжелая жизнь клиента, который хочет подождать, но и того, чье терпение кончилось...

Вторым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания является Jaguar E-Type Series I 1967 года выпуска. Миллиардер называет эту машину своей первой любовью — видимо, он увидел ее в книге, когда ему было 17, и сказал, что если бы он когда-нибудь мог себе это позволить, то купил бы ее. Карьера пошла так, что в кармане были деньги на осуществление мечты.Илон Маск купил машину, но позже признался, что это были… сложные отношения — дорого и головная боль. Когда он получил бонус в размере 40 000 долларов от инвестора, он потратил большую часть суммы на Jaguar. Колодец без дна, зато теперь владелец может себе позволить всевозможный ремонт...

Я только что вспомнил о Model 3, и стоит взглянуть на отчеты об этой машине. Недавно я писал, что у компании есть производственные проблемы, пока с конвейера сходит не так много автомобилей, как компания заявляла ранее.Большого сюрприза нет, но есть вопросы о будущем, особенно ближайшем. Есть информация, что производитель что-то меняет в машине, что некоторые детали изготавливаются вручную — чтобы разобраться с проблемами, корпорация даже решила перенести премьеру своего грузовика с конца октября на середину ноября.

Представление Tesla Semi 16 ноября. Направление ресурсов на устранение узких мест в модели 3 и увеличение производства аккумуляторов для Пуэрто-Рико и других пострадавших районов.

- Илон Маск (@elonmusk) 6 октября 2017 г.

Элон Маск и двигатели внутреннего сгорания? Кто-то, наверное, подумает о временах, прежде чем прийти в Теслу и начать этот бизнес. В какой-то степени он будет прав, конечно, ведь бизнесмен тогда пользовался такими автомобилями, признается он, например, более старым BMW или McLaren F1 (последний якобы разбился). Однако на этот раз речь идет о транспортных средствах, которые в настоящее время находятся в его руках. Первая настоящая легенда: Форд модель Т. Судя по всему, он получил ее в подарок от друга.Каждому коллекционеру хотелось бы иметь такое чудо в своей коллекции – ведь это начало массовой автомобилизации. В гараже босса Теслы машина приобретает символический характер — ведь он убеждает мир в том, что автомобили могут и должны приводиться в движение электричеством, и что все можно организовать в массовом масштабе. Tesla Model 3 должна стать доказательством.

У меня две бензиновые машины. Один из них — модель T, которую мне подарил друг, а другой — родстер E-type серии 1 67-го года. Моя первая любовь.

— Илон Маск (@elonmusk) 12 октября 2017 г.

Второй автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — Jaguar E-Type Series I 1967 года выпуска.Миллиардер называет эту машину своей первой любовью — видимо, он увидел ее в книге, когда ему было 17, и сказал, что если бы он когда-нибудь мог себе это позволить, то купил бы ее. Карьера пошла так, что в кармане были деньги на осуществление мечты. Илон Маск купил машину, но позже признался, что это были… сложные отношения — дорого и головная боль. Когда он получил бонус в размере 40 000 долларов от инвестора, он потратил большую часть суммы на Jaguar. Бездонный колодец, зато теперь владелец может позволить себе любой ремонт...

Я только что вспомнил о Model 3, и стоит взглянуть на отчеты об этой машине. Недавно я писал, что у компании есть производственные проблемы, пока с конвейера сходит не так много автомобилей, как компания заявляла ранее. Большого сюрприза нет, но есть вопросы о будущем, особенно ближайшем. Есть информация, что производитель что-то меняет в машине, что некоторые детали изготавливаются вручную — чтобы разобраться с проблемами, корпорация даже решила перенести премьеру своего грузовика с конца октября на середину ноября.

Представление Tesla Semi 16 ноября. Направление ресурсов на устранение узких мест в модели 3 и увеличение производства аккумуляторов для Пуэрто-Рико и других пострадавших районов.

- Илон Маск (@elonmusk) 6 октября 2017

Информация о первой Model 3, выставленной владельцем на продажу, интригует. Он сотрудник компании, потому что пока они получают машины. За машину он потребовал 150 000 долларов. Много, потому что это означает двукратное увеличение стартовой цены.Будет ли сделка удачной, сказать сложно, потому что… она была отозвана — Tesla дала понять, что сотрудники не могут торговать этими автомобилями по завышенной цене: если они хотят продать, они могут потребовать стартовую сумму. Кстати о деньгах.

Служба объявлений недавно привлекла внимание не только Теслы за 150 000 долларов, но и… мест, выстроившихся на этот автомобиль. Вскоре после премьеры стало понятно, что там выстроилась очередь в несколько сотен тысяч человек и ждать машину придется несколько кварталов.Может быть, даже годы, если учесть текущие проблемы. Это побудило некоторых клиентов выйти из очереди. Другие решили продать это место. Кто-то требует до четырех тысяч долларов, чтобы он мог заработать на сделке три тысячи. Если, конечно, Тесла согласится и на такое изменение — это условие должно быть выполнено. Тяжелая жизнь клиента, который хочет подождать, но и того, чье терпение кончилось...

Интригует информация о первой выставленной владельцем Model 3 на продажу.Он сотрудник компании, потому что пока они получают машины. За машину он потребовал 150 000 долларов. Много, потому что это означает двукратное увеличение стартовой цены. Будет ли сделка удачной, сказать сложно, потому что… она была отозвана — Tesla дала понять, что сотрудники не могут торговать этими автомобилями по завышенной цене: если они хотят продать, они могут потребовать стартовую сумму. Кстати о деньгах.

Служба объявлений недавно привлекла внимание не только Tesla за 150 000 долларов, но и... места в очереди на этот автомобиль. Вскоре после премьеры стало понятно, что там выстроилась очередь в несколько сотен тысяч человек и ждать машину придется несколько кварталов. Может быть, даже годы, если учесть текущие проблемы. Это побудило некоторых клиентов выйти из очереди. Другие решили продать это место. Кто-то требует до четырех тысяч долларов, чтобы он мог заработать на сделке три тысячи. Если, конечно, Тесла согласится и на такое изменение — это условие должно быть выполнено. Тяжелая жизнь клиента, который хочет ждать, но также и того, чье терпение лопнуло...

.90 000 На чем Илон Маск ездит на работу? Теперь один из прототипов Cybertruck .

На самом деле Маск лишь изредка ездит на гражданской версии Model S, а чаще совсем на других автомобилях, с двигателями внутреннего сгорания. Глава компании SpaceX любит спортивные автомобили. В его коллекции есть суперкары и даже гиперкары стоимостью в миллионы долларов.

Теперь он участвует в гонках Cybertruck. В минувшие выходные Илон Маск был замечен с главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном в высококлассном японском ресторане Nobu в Малибу, принадлежащем Роберту де Ниро.Интересно, что джентльмены пришли на ужин с одним из прототипов Cybertruck.

После презентации электрического пикапа от Tesla, во время которой Франц фон Хольцхаузен разбивал окна в Cybertruck, люди в Сети в шутку комментировали, что дизайнер уже потерял работу, но на самом деле Маск превратил эту неудачу в успех, ведь благодаря это, глобальная сеть и все СМИ говорили о Cybertruck. Сегодня на него разместили заказы почти 300 000 человек, и это только начало.

Возвращаясь к теме Маска и электрического звукоснимателя. Именно миллиардер подъехал к ресторану Роберта де Ниро за рулем Cybertruck, так что, видимо, машина настолько замечательна в управлении, что Маск отказался передать ее Хольцхаузену.

YouTube видео

К сожалению, неизвестно, на какой версии прототипа ездит босс SpaceX. Однако все указывает на то, что у машины два электродвигателя и полный привод, так что это промежуточная версия.Лучшая версия будет разгоняться до сотни примерно за 3 секунды, с грузоподъемностью 6350 килограммов и запасом хода до 800 километров (850 км с солнечной батареей).

Вчера стало известно, что этот монстр, а также версия с двумя двигателями и полным приводом появится раньше, в 2021 году. Tesla должна соответствовать ожиданиям клиентов, и если они хотят лучшие версии и будут за них платить, они должны получить их как можно скорее, потому что компания должна зарабатывать деньги.Таким образом, самая дешевая и слабая версия с одним задним приводом появится в 2022 году.

Источник: GeekWeek.pl/Twitter/Electrek/Фото. ТМЗ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf