logo1

logoT

 

На сколько хватает тормозных дисков


Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормозная система - чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних - в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего - раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов "Вилгуд".

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.


Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

Содержание:

  1. Как определить, что пора менять тормозные диски
  2. Как определить износ тормозных дисков

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра. На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе. Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.


Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

Как определить когда менять тормозные диски и колодки — новости на сайте AvtoBlog.ua

Тормозная система - чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних - в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.
Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего - раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять

Тормозные диски Рено Логан — неотъемлемый элемент тормозной системы автомобиля, который в паре с колодками обеспечивает снижение скорости или полную остановку машины по команде водителя. При нажатии на тормоз происходит превращение двух энергий — кинетической в тепловую, что проявляется в результате трения колодок о диск тормозной системы. Из-за регулярных нагрузок тормозные диски со временем изнашиваются и требуют замены. Как проще всего распознать неисправность? По каким причинам устройства выходят из строя? Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Эти и ряд других вопросов будут рассмотрены в статье.

 

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, сильное трение приводит к нагреву изделия и его износу, что требует повышенного внимания со стороны автолюбителя. Если упустить момент и не произвести замену вышедшего из строя узла, эффективность торможения снижается или же система отказывает вовсе.

Производители отлично осведомлены о существующих проблемах, поэтому в процессе производства дисков отдельное внимание уделяется их термической стойкости и качеству. Последнее время востребованы тормозные диски с так называемой перфорацией, подразумевающей наличие отверстий. Существует и другой тип устройств, в которых предусмотрены внутренние каналы для вентиляции.

Для повышения эффективности и скорости охлаждения воздухом все чаще применяются диски, имеющие форму пропеллера. Их особенность в том, что в процессе вращения воздух направляется к тормозным дискам. Кроме того, для решения проблем с перегревом применяется и ряд других технологий — установка воздуховодов снизу кузова (на бамперах в том числе), монтаж специальных «жабр» по бокам кузова и так далее.

Перфорация дисков предназначена не только для быстрого охлаждения металла, но и с целью отвода металлической «стружки» (образуется в процессе трения между колодкой и диском).

Помните, что наибольшая эффективность системы торможения (в том числе и для автомобилей Рено) достигается не сразу, а после приработки новых изделий. Чтобы тормозной диск и колодки стали на 100% эффективны, требуется проехать на автомобиле где-то 800-1000 километров. В процессе такой обкатки не рекомендуется сильно нажимать на тормоза. В противном случае высок риск разрушения еще не притертых друг к другу деталей и снижения их эффективности.

Перед тем, как менять диски тормозов, разберитесь с их конструктивными особенностями. Такие знания пригодятся и при выборе изделия. Так, большая часть дисков производится с применением чугуна. Но в продаже имеются и более продвинутые версии изделий, выполненные из карбона или керамики. Они устанавливаются на спорткары, когда требуется особая выносливость к повышенным нагрузкам.

Виды и причины поломок

В процессе обслуживания автомобилей Renault Logan важно знать, что может стать причиной выхода из строя ключевых узлов. Особого внимания заслуживает тормозной диск, от исправности которого зависит эффективность системы и, как следствие, безопасность движения.

Главная проблема — износ поверхности диска из-за регулярного трения. При этом менять колодки приходится чаще. Что касается вопроса, когда производить замену рассматриваемых элементов тормозной системы, однозначного ответа нет. Здесь должны быть учтены следующие параметры — качество узла, выбранный стиль вождения, правильность установки, своевременность обслуживания и прочие. При этом менять устройство необходимо в следующих случаях:

  • Заметна явная деформация диска.
  • Имеет место износ, диагностируемый по толщине.
  • Появляются «буртики» по краям.

Быстрый износ тормозной колодки Рено может быть вызван низким качеством применяемых накладок. Такое возможно в случае, когда в составе последних присутствует большой объем твердых вкраплений. Последние буквально разрушают поверхность узла.

Как упоминалось выше, диски не любят активного вождения. Так, при регулярных разгонах и торможениях, а также при последующей езде по лужам возрастает риск деформации узла. В таких случаях диск неизбежно нужно менять. Кроме того, из-за резких температурных перепадов на поверхности металла появляются мелкие трещины. Это не удивительно. При активном вождении, когда вы часто нажимаете на тормоз, диск может прогреваться до 450-500 градусов Цельсия. Можно себе представить, что происходит с узлом при попадании на него холодной воды.

Появление даже незначительных деформаций вынуждает автовладельца заменить вышедший из строя узел. Если этого не сделать, то имеющиеся микротрещины со временем разрастаются, диск разрушается, и возрастают риски заклинивания механизма в процессе движения. Последствия могут оказаться весьма плачевными.

Но и это не все. В появившиеся зазоры попадает пыль и грязь, из-за чего на накладках разрастаются канавки. Менять в этом случае колодки не всегда рационально. Причина в том, что их приработка с диском занимает больше времени. При этом распознать проблемные колодки можно сразу — по характерному писку при нажатии на педаль тормоза. Если же звук исходит не во время торможения, а при движении на небольшой скорости, то это свидетельствует о появлении «буртика» на диске. Последний касается крайней части колодки, из-за чего и появляется характерный шум.

Когда обратить внимание на тормозной диск Рено? Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о появлении проблем (кроме тех, что уже приведены выше):

  • Появились сильные вибрации при нажатии на тормоз, имеют место рывки или посторонние (нехарактерные для авто) звуки.
  • Толщина диска снизилась ниже установленной производителем нормы (этот параметр можно посмотреть в инструкции по эксплуатации авто). Для автомобилей Рено Логан он составляет 10,6 мм (для моторов типов K7J и K7M). Если же на машине установлен двигатель K4M, то минимальный размер диска составляет 20,7 мм. Учтите, что если проведенный осмотр показал выход из строя только одного диска на оси, а остальные пока еще не выбились из допустимой нормы, то менять все равно необходимо оба диска. В противном случае возможно отклонение траектории автомобиля в процессе торможения.

Для измерений используйте штангенциркуль. При выполнении работы будьте внимательны — делайте замеры в 3-5 точках для большей точности. Это обусловлено тем, что диск часто изнашивается неравномерно из-за наличия деформаций.

 

  • Появился скрежет металлического характера. Это возможно в случае описанной ранее проблемы — когда «буртик» диска Логана соприкасается с колодкой.
  • Даже при незначительном нажатии на педаль происходит блокировка тормоза.
  • Визуально видны повреждения и прочие дефекты (деформация) на диске. Для диагностирования проблемы не обязательно снимать колесо — осмотр можно провести через отверстия в дисках. Заменять изделие обязательно при появлении борозд, задиров, трещин или прочих проблем.
  • В рулевом колесе при нажатии на тормоз чувствуются сильные биения. В такой ситуации также рекомендуется без промедлений проверить тормозную систему Рено.

Во всех упомянутых случаях требуется замена поврежденного элемента. При этом используйте оригинальные детали, которые рекомендуются производителем автомобиля. В случае покупки неоригинальных запчастей сэкономить вряд ли получится. Низкокачественные детали служат меньше, и менять их приходится чаще. При этом помните, что речь идет о тормозной системе, от исправности которой напрямую зависит безопасность движения.

Как заменить тормозные диски на Рено Логан?

Практика показывает, что установка дисков на автомобиль — несложный процесс, который подвластен даже новичкам-автолюбителям. Но для успешного выполнения таких мероприятий важно иметь весь инструмент под рукой, оригинальный тормозной диск под замену, а также соблюдать последовательность действий, оговоренную в статье.

Первое, с чего начните — подберите подходящий инструмент. Для работ вам потребуется домкрат (для подъема машины), вороток и «баллонник» на «семнадцать». Кроме того, подготовьте головку с трещоткой, универсальный ключ на «восемнадцать», кусок проволоки и молоток. Для зачистки и обработки поверхностей потребуется щетка с металлическим ворсом, а также смазывающий состав в виде аэрозоля (изделие в такой форме проще наносить). Не забудьте купить подходящий диск (используйте информацию из таблицы ниже):

Когда все готово, приступайте к работе:

  • С помощью «баллонника», а при его отсутствии торцевого ключа скручивайте болты крепления на колесе. Выполняйте эту работу до момента поднятия автомобиля. Для начала просто «сорвите» болты.
  • Приготовьте домкрат, подставляйте его под переднюю часть машины и поднимайте ее.
  • Скручивайте болты полностью и откатывайте колесо в сторону.

  • Берите ключ на «восемнадцать» (можно использовать другой ключ такого же размера), после чего скручивайте пару болтов, удерживающих суппорт тормозной системы на кулаке поворотного типа. После этого доставайте сам механизм.

  • Будьте внимательны, чтобы избежать случайного повреждения трубки тормозной системы. Лучшее решение — возьмите кусок проволоки и подвяжите с ее помощью суппорт Рено на амортизаторную пружину. Убедитесь, что применяемая проволока (или кусок веревки), достаточно прочные для удерживания веса изделия.
  • Возьмите ключ Торкс Т40 и скручивайте пару винтов, удерживающих диск на ступице. Если это необходимо, демонтируйте тормозные колодки.

Воспользуйтесь случаем, и производите их осмотр. При наличии явных повреждений или снижения толщины ниже допустимого уровня поставьте новые. При этом менять детали необходимо в паре (как и в случае с дисками).

  • Демонтируйте диск. На этом этапе у многих автовладельцев возникают проблемы. Причина в том, что при регулярном перегреве диск буквально «прилипает» к ступице. Если же демонтировать диск не удается, то сделайте несколько ударов по нему с помощью молотка. При этом направляйте усилие на место фиксации устройства к ступице. После этого снова сделайте попытку демонтировать диск. Если выполнить эту работу не получается, вкручивайте болты фиксации суппорта на прежние места и постепенно затягивайте их. В определенный момент они упрутся во внешнюю часть диска и постепенно выдавят устройство.
  • Берите щетку с металлическим ворсом и зачищайте с ее помощью внешней части ступицы (узел, куда «насаживается» диск).
  • Обрабатывайте это путем нанесения на него смазывающего состава.
  • Возвращайте на место диск, после чего фиксируйте его с помощью винтов.
  • Собирайте все узлы на место по обратному алгоритму. При этом возвращайте на место суппорт и колесо.

Менять диск на другом колесе необходимо в той же последовательности, алгоритм действий остается неизменным.

При выполнении работ учтите еще ряд советов, которые упростят монтаж и демонтаж узла:

  • Обработайте ступицу с помощью смазки. Только так вы обеспечите качественную посадку диска и исключите перекос. При правильной установке снижается риск вибраций и «прикипания» изделий друг к другу. Кроме того, следующий демонтаж пройдет много легче.
  • Бывают ситуации, когда суппорт Рено Логан снять с первого раза не получается из-за того, что колодки тормозной системы уперлись в диск. Чтобы устранить проблему, используйте отвертку и с ее помощью утапливайте цилиндр тормозной системы. При этом такую операцию в любом случае придется делать для извлечения колодки из суппорта. Как только все узлы будут поставлены на место, заводите мотор и несколько раз выжмите тормоз для подведения колодки к дисковой части.
  • Одновременно с заменой дисков Рено старайтесь менять колодки тормозной системы. В противном случае тормозная система 800-1000 км будет не так эффективна из-за необходимости притирания уже установленных колодок к новому диску. Если вы планируете оставить старые колодки на прежние места, то предварительно достаньте их и производите зачистку посадочных мест с помощью имеющейся в распоряжении щетки. На этом же этапе производите очистку и обработку с помощью смазки направляющих суппорта.

Как проточить диски?

Бывают ситуации, когда можно обойтись без замены и выполнить незначительный ремонт диска. В частности, речь идет о проточке устройства для удаления внешних повреждений. Перед выполнением таких работ оцените потенциальные риски. Если после проточки толщина дисков уменьшится ниже допустимой нормы, то затевать эту работу и не нужно.

Время от времени производите ревизию тормозов. Для этого:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке.
  • Регулируйте ручной тормоз.
  • Проводите проверку или замену барабана на задних колесах.
  • Производите проверку и замену колодок на задних колесах.

При наличии небольшого набора инструментов и минимальных знаний можно с легкостью поменять тормозные диски. При выполнении работы сразу проверьте состояние остальных узлов тормозной системы. Такой подход позволяет повысить надежность узлов и безопасность движения в целом. Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:

 

Когда нужно менять тормозные диски и колодки? — Рамблер/авто

Тормозная система - чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних - в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего - раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладичкина, технического эксперта сети автосервисов "Вилгуд".

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Как проверить необходимость замены тормозных дисков?

Дата публикации: 22.06.2020

Артикул

.

Тормоза - одна из важнейших систем безопасности во всей конструкции автомобиля. В случае дисковых тормозов любой отказ или повреждение диска может иметь катастрофические последствия.Многие водители задаются вопросом, как проверить, заменены ли уже тормозные диски? К сожалению, многие люди просто судят о них «на глаз».

Список факторов, отрицательно влияющих на работу дисковой тормозной системы, велик. В случае с диском это могут быть механические повреждения, трещины, деформация или коррозия на поверхности трения. Если возникает какой-либо из этих симптомов, посещение механика не вариант, а необходимость. Систематический контроль толщины тормозных дисков также должен стать привычкой водителя.Этот параметр настолько важен, что сами производители пришли к выводу, что информации о допустимой толщине диска в инструкции недостаточно. Все чаще минимально допустимая толщина диска применяется к периферии диска. Если значение падает ниже этого значения, тормозные диски изношены и подлежат замене.

Как узнать, когда нужно заменить тормозные диски?

Необходимо измерить штангенциркулем. Износ фрикционного кольца всего на 2 мм с каждой стороны свидетельствует о необходимости замены дисков.Старая народная «мудрость» гласила, что щит хорош, пока не рассыпется. В результате на диск приходилось 2 или даже 3 комплекта тормозных колодок. Почему такое поведение играет с огнем? Толщина тормозного диска влияет на его способность накапливать тепловую энергию, генерируемую трением. Чем тоньше циферблат, тем меньше тепла он может аккумулировать, делая его чертовски горячим. Это приводит к деформации и, следовательно, к прямому повреждению не только диска, но и других элементов тормозной системы.

Деформации и замена тормозного диска

Слишком тонкое лезвие и перегрев - лишь одна из возможных причин деформации. К сожалению, причины могут быть независимыми от драйверов. Возможными причинами могут быть минимальная ошибка в дизайне, недосмотр в производственном процессе, повреждение на транспорте или складе. Однако наиболее частыми нарушениями, вызывающими деформацию тормозных дисков, являются:

  • неправильная сборка,
  • неправильное обслуживание,
  • Несоблюдение рекомендованного момента затяжки болтов,
  • Несоблюдение рекомендованного момента затяжки колес,
  • ненадлежащая приработка новых тормозных дисков и колодок,

Часто деформация тормозного диска вызвана неправильным использованием или безответственным вождением.Слишком сильный «нагрев» диска, его резкое охлаждение из-за остановки в луже или недостаточная вентиляция тормозного диска в сложных условиях движения, после серии тормозов могут привести к его деформации.

Иногда тормозные диски и колодки не подходят правильно. Тогда коэффициент трения будет недостаточным и отрицательно скажется на тормозном пути и температуре детали. Изношенные тормозные диски имеют большую тенденцию к деформации, что проявляется в так называемом биении тормозных дисков.Это отчетливо чувствуется при нажатии на педаль тормоза. Практически всегда это сигнал о том, что проблема в изношенных тормозных дисках и их необходимо заменить.

Также необходимо сказать, что среди возможных причин деформации тормозных дисков можно выделить:

  • Неисправность навески,
  • неисправное рулевое управление,
  • Повреждение ступичных подшипников,
  • плохо сбалансированные колеса,
  • неправильно выбранные диски (неправильное расстояние от оси)

Признаки выхода из строя тормозного диска - биение тормозного диска

Плохое состояние тормозного диска приведет к его биению.Это чувствуется на рулевом колесе, которое вибрирует во время движения, и на педали тормоза. Важно отметить, что частота колебаний будет возрастать с увеличением скорости.

Если присутствуют эти два симптома, вам следует как можно скорее заинтересоваться тормозными дисками для вашей же выгоды. Некоторые из их неудач со временем прогрессируют, и их трудно заметить. Речь идет в первую очередь о тех, которые возникают в результате неправильной сборки. Бывает, что ошибка механика может стать очевидной только после того, как проехала более 1000 километров, и до этого момента она оказывает негативное влияние на взаимодействующие элементы системы, заставляя их быстрее изнашиваться.

Однако может случиться так, что сильно изношенный тормозной диск под очень высоким механическим воздействием сломается. Это серьезный сбой, который может очень быстро разрушить всю систему. Чаще всего такие экстремальные ситуации являются результатом халатности водителей, которые регулярно не проверяют состояние тормозной системы.

Самый частый случай поломки колеса - сильный перегрев. При более сильном торможении с большой скорости или в результате длительного нажатия тормозных колодок на спусках рабочая часть диска очень сильно нагревается.При этом температура нерабочей части намного ниже, что вызывает механические напряжения. Они вызывают трещины на диске, которые называются термическими трещинами. Их можно узнать по характерному голубоватому налету на рабочей части щита, свидетельствующему о сильном перегреве.

Редко, но бывает, что дефект изготовления, в частности дефект литья, является причиной поломки диска. Если толщина диска недостаточна, он может сломаться по окружности, в результате чего кольцевая часть диска упадет с части, прикрепленной к ступице колеса.

Неисправности тормозных дисков и колодок

Тормозные колодки необходимы для возникновения трения. Их состояние напрямую влияет на состояние тормозных дисков и наоборот. Езда по изношенным тормозным колодкам приведет к тому, что металлическое основание колодки будет тереться о рабочую поверхность диска, что приведет к его необратимому повреждению. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о замене тормозных колодок.

Если видны какие-либо симптомы отказа какой-либо части тормозной системы, ждать не стоит, и проблему следует диагностировать и решить как можно скорее.

Проверьте похожие категории в нашем магазине:

колодки тормозные

диски тормозные

.

Перегрев дисков - вибрация при торможении

Причины перегрева дисков

Основные причины перегрева дисков - агрессивный стиль вождения и длительный автомобильный путь. При интенсивном торможении блоки сильнее трутся о диски, что приводит к ускоренному повышению температуры. Когда она превышает максимальное значение - обычно 700-800 ° C, роторы деформируются. Вследствие этого при движении автомобиля возникают сильные вибрации, которые ощущаются после нажатия на педаль тормоза.К остальным факторам, влияющим на перегрев дисков, относятся:

  • неправильный подбор запчастей,
  • повреждение тормозной системы,
  • неправильная сборка комплектующих,
  • использование сильно изношенных деталей, которые необходимо заменить новыми,
  • Заедание направляющих суппорта тормоза.

Как определить перегрев тормозов?

Вибрация при торможении не обязательно означает, что виноваты дисковые тормоза.Причины выхода из строя могут быть разными, но у перегрева есть одна существенная особенность. Подавляющее большинство приводов, представленных на рынке, изготовлены из стали, поэтому относительно легко заметить, когда слишком высокая температура дает о себе знать. При превышении максимального значения роторы становятся оранжевыми и даже слегка красными. Однако когда они остывают, диски приобретают пурпурный цвет. Если вы это увидели, вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для детальной диагностики и замены поврежденных деталей.

Чем можно помочь?

Даже если вы любите спортивную и динамичную езду, это не обязательно означает, что диск будет перегреваться и быстро изнашиваться при торможении. Чтобы максимально продлить срок его службы, следуйте этим рекомендациям:

  • Своевременно заменять тормозные диски и колодки, желательно при первых признаках износа,
  • куплю качественные запчасти в хорошем магазине,
  • регулярно проверять состояние тормозной системы,
  • пользуйтесь услугами только проверенных механиков,
  • заменяет диски попарно на одну ось,
  • по возможности постарайтесь притормозить двигатель.

Не забывайте регулярно заменять диски

Средний срок службы тормозных дисков до 30 000. до 50 тысяч км. Эти значения могут различаться и в основном зависят от стиля вождения, типа деталей и веса автомобиля. Несомненно, динамичная езда с резкими и частыми торможениями сокращает срок службы дисков. В свою очередь, спокойное и пассивное вождение приведет к более медленному истиранию тормозных поверхностей.

Также не забудьте отремонтировать автомобиль в проверенной мастерской.Неправильная установка дисков поспособствует их более быстрому износу и большей подверженности перегреву. Кроме того, постарайтесь отреагировать на любые мешающие шумы и вибрации, которые могут указывать на отказ тормозной системы. В случае даже незначительных, но повторяющихся неисправностей как можно скорее обратитесь в автомастерскую.

Выберите подходящие ножи для

Но самое главное - получить правильные тормозные диски. Даже если вы едете очень динамично и на большие расстояния, правильно подобранные диски не будут перегреваться и деформироваться.При заказе запчастей вы, конечно же, должны подбирать их для конкретной модели автомобиля. Помните, что исправная тормозная система - это безопасность вас и ваших пассажиров, поэтому покупать дешевые замены, произведенные в Азии, не стоит. Лучше делать ставку на брендовые товары известных производителей, таких как: EBC, Brembo, Bosch, ATE, TRW или Zimmerman. Выбирая солидную компанию, вы получаете взамен не только качественные диски, но и инновационные технологические решения. Благодаря этому вы можете быть уверены, что тормоза будут эффективно работать в любых дорожных условиях.

Диски

вентилируемые EBC имеют специальную перфорацию, насечки, благодаря которым горячий воздух быстрее удаляется из зоны торможения. Это, конечно, приводит к большей устойчивости роторов к перегреву и увеличению срока их службы. Выбирая брендовую продукцию, вы можете быть уверены, что она изготовлена ​​из высококачественного сплава, что также означает устойчивость к истиранию и воздействию экстремальных температур.

... и тормозные колодки

Еще один важный вопрос - выбор правильных тормозных колодок.Как и в случае со щитками, сделайте ставку на проверенных производителей. Такая покупка просто больше окупается. Лучше потратить немного больше денег, но будьте уверены, что во время поездки вы не услышите тревожных скрипов и скрипов. При покупке обращайте внимание на то, из чего сделана облицовка. Неметаллические колодки на пластиковой основе менее агрессивно действуют на поверхности дисков. Благодаря этому диски не так быстро изнашиваются и не перегреваются. Это также влияет на комфорт вождения, а также на плавное и эффективное торможение.

Купить в надежном магазине

Перегрев тормозной системы - проблема, с которой сталкиваются многие водители. Однако исправить это можно, купив качественные спортивные или обычные автомобильные диски. Наш магазин предлагает широкий выбор запчастей, которые подходят для большинства автомобилей на польских дорогах. Благодаря специальной поисковой системе по VIN-номеру автомобиля вы можете легко найти нужный продукт. Однако, если у вас возникли проблемы с выполнением заказа, обратитесь в отдел продаж.Мы будем рады помочь вам и ответить на любые ваши вопросы. Также помните, что надлежащее обслуживание также влияет на безопасное вождение и эффективное торможение. Так что воспользуйтесь услугами проверенных механиков.

.

Колеса без следов ржавчины давно

Внешний вид современных автомобилей с легкосплавными колесными дисками может нарушиться следами ржавчины на тормозных дисках. Компания Rotinger нашла способ избавиться от этих следов.

Чугун - это основное сырье, из которого изготавливаются автомобильные тормозные диски. Это связано с невысокой стоимостью, относительно простой технологией литья, легкой обработкой и хорошими тепловыми параметрами. К сожалению, в отличие от дорогих дисков из керамики или углеродного волокна, чугун подвержен коррозии.Производители дисков защищают свою продукцию от коррозии на этапе хранения, покрывая ее слоем смазки или краски, но в начале использования она быстро стирается, и тогда на краях диска может появиться ржавчина.

Диски Rotinger Graphite Line покрываются специальным покрытием в процессе гальванизации. Сначала они проходят процесс фосфатирования, а затем покрытие пропитывается в масляной ванне. Это создает антикоррозийное покрытие, устойчивое к высоким температурам, возникающим при торможении.В то же время преимуществом этого решения перед окраской распылением является возможность закрепления внутреннего оребрения вентилируемого диска. Это означает, что там, где тормозной блок не соприкасается с диском, он остается защищенным от коррозии и сохраняет свой эстетический вид даже после длительного использования. Конечно, на дорожке качения диска не возникает коррозии, поскольку она постоянно изнашивается колодками.

Благодаря запуску собственного гальванического завода каждый диск Rotinger, в том числе и настраиваемый, может быть защищен от коррозии.Важно отметить, что диски Rotinger Graphite Line не требуют использования химикатов в виде съемников перед сборкой и могут быть установлены прямо из коробки. Их покрытие надолго обеспечит эффективную защиту от коррозии.

.

Биение при торможении? Кривые тормозные диски? Узнай причины!

Если водитель замечает биение при торможении, это, безусловно, признак кривых тормозных дисков. Итак, узнайте, каковы причины износа и как проверить, нужно ли заменять тормозные диски. Прочтите руководство!


В этой статье вы можете прочитать:

  1. Как проверить необходимость замены тормозных дисков?
  2. Биение тормозных дисков означает износ?
  3. Изогнутые тормозные диски - термический удар
  4. Повреждение тормозных суппортов и колодок
  5. Дешевые тормозные диски - стоит ли использовать «безымянные» замены тормозных дисков?
  6. Кривая ступица колеса - симптомы и проблемы с колесами
  7. Как заменить тормозные диски - неправильная установка?
  8. Ржавые тормозные диски - ржавчина и кривые диски?
  9. Перегрев тормозных дисков - перегрузка при спортивном стиле вождения

Тормозные диски - один из важнейших элементов тормозных систем современных легковых автомобилей.Изогнутые тормозные диски - наиболее частая причина поломок. Но что вызывает искривление щитов?

Как проверить необходимость замены тормозных дисков?

Изогнутые тормозные диски легко ощущаются во время движения. После нажатия педали тормоза вы можете почувствовать четкое «биение» на рулевом колесе . Это эффект перекрученных дисков, из-за которых педаль тормоза также может пульсировать.

На многих автомобильных форумах пользователи жалуются, что в их автомобилях часто и быстро изгибаются тормозные диски.Что является причиной этого? Каковы наиболее частые причины изгиба тормозного диска?

Если у вас нет опыта, необходимого для самостоятельной проверки тормозной системы, на сайте Motointegrator.com вы найдете список мастерских, предлагающих проверку и замену тормозных дисков.

Биение тормозных дисков означает износ?

Тормозные диски являются расходным материалом, который необходимо своевременно заменять. Износ дисков приводит к истончению их рабочей поверхности. В результате их термическое сопротивление снижается, и после сильного нагрева при торможении они легче деформируются.

Изогнутые тормозные диски - термический удар

При торможении температура тормозных дисков может достигать 500 градусов Цельсия. Когда водитель заезжает в лужу или начинает мыть машину сразу после остановки, вода сразу же охлаждает металл. Таким образом деформируются щиты.

Иногда сами водители повреждают диски тепловым ударом.При нажатии педали тормоза тормозные колодки начинают тереться о диск. Автомобиль замедляется или останавливается, но побочным эффектом торможения является то, что диски становятся более горячими. Они достигают температуры даже 500 градусов Цельсия (в случае вентилируемых дисков). Достаточно загнать в более глубокую лужу, а - чтобы горячий металл охладился ударным воздействием. И это вызывает немедленную деформацию дисков.

Есть другой способ. После винчестера водитель идет на мойку или самостоятельно начинает мыть машину и ее диски, не дожидаясь остывания дисков.Вылитие большого количества холодной воды на диски вызывает их немедленное охлаждение и коробление.

Повреждение тормозных суппортов и колодок

Сломанный тормозной суппорт - это непрерывное прижатие колодки к тормозному диску во время движения. Это вызывает длительный и очень сильный нагрев тормозного диска и, как следствие, его деформацию.

Распознать поврежденный суппорт несложно.Автомобиль очень неохотно разгоняется, а расход топлива значительно увеличивается. Обод, на котором поврежден суппорт, сильно нагревается.

Также очень сильно изношенные тормозные колодки могут вызвать деформацию или даже полное разрушение тормозного диска. Тормозная колодка должна тереться о диск фрикционным материалом. С другой стороны, когда блок очень сильно изношен, он трется о диск металлическим основанием. Такое действие приводит к деформации и разрушению тормозного диска.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ DELPHI TECHNOLOGIES

Найдите мастерские, которые предоставляют услуги по замене тормозных дисков в вашем районе:

Дешевые тормозные диски - стоит ли использовать "безымянные" замены для тормозных дисков?

На интернет-аукционах можно найти и купить очень дешево лезвия, не соответствующие европейским стандартам качества. Такие диски очень быстро изнашиваются , а тонкая рабочая поверхность очень быстро деформируется и скручивается .

Тормозные колодки плохого качества очень быстро теряют свой фрикционный слой, что может привести к трению стальной поверхности о ротор, что приведет к его быстрому изгибу.

Кривая ступицы колеса - симптомы и проблемы колеса

Тормозные диски вращаются вместе с колесами. Следовательно, они также чувствительны к правильной балансировке колес. Несбалансированность колеса вызывает осевое биение, которое вызывает деформацию диска . Осевое биение также может быть вызвано ступицей колеса , которая могла иметь механические повреждения .

Повреждение ступицы часто происходит при ударе колеса о высокий бордюр. Также легко сломать груз, установленный на ободе во время работы, который отвечает за правильную балансировку колеса. Не забывайте всегда балансировать колеса во время сезонной замены колес или установки новых шин (стоимость около 10 злотых за колесо).

Как заменить тормозные диски - неправильная установка?

Очень важно правильно установить тормозные диски.Это относится, например, к затяжке установочного винта диска. Также важен порядок затяжки болтов крепления колеса и правильный момент их затяжки.

Самостоятельная сборка без динамометрического ключа может впоследствии вызвать проблемы, такие как деформация контактной поверхности между диском и ступицей . Этот вид деформации чаще всего вызывает вибрации, которые можно почувствовать на педали тормоза.

Ржавые тормозные диски - ржавчина и кривые диски?

Ржавчина естественно появляется на тормозном диске, напримерпосле длительной остановки, но должно исчезнуть после первого торможения . Хуже, если он не исчезнет. Ржавчина и грязь на поверхности колеса и ступицы, а также коррозия других частей тормозной системы также могут быть проблемой.

Источником проблемы также может быть невыполнение очистки ступицы колеса от ржавчины и других загрязнений и отложений. Недооцененная и скопившаяся грязь между ступицей и диском также считается причиной увеличения осевого биения. Такое положение вещей вызывает неравномерный износ тормозного диска и, как следствие, его деформацию.

Коррозия может также возникнуть в тормозной системе. Чаще всего это вызвано несвоевременной заменой тормозной жидкости. Коррозия затрудняет работу тормозного поршня, что, в свою очередь, влияет на неправильную работу тормозной колодки. Следствием этого снова является неравномерный износ диска и его кривизна.

Перегрев тормозных дисков - перегрузка при спортивном стиле вождения

Спортивное вождение с газовым тормозом и повторяющиеся, продолжительные и резкие торможения могут привести к перегреву тормозных дисков.Материалы из фрикционных частей тормозных колодок также могут застрять в поверхности диска.

Тормозные диски изнашиваются намного быстрее на автомобилях, водители которых любят ездить по принципу газового тормоза. Постоянное ускорение автомобиля и интенсивное многократное торможение приводят к очень сильному нагреву дисков, даже выше температуры 500 градусов Цельсия. К этому добавлен тюнинг и модификации. Драйверы часто устанавливают типы дисков, не рекомендованные производителем, , которые препятствуют возможности вентиляции , а выпускают горячий воздух из дисков . Постоянный перегрев также приводит к деформации . Кроме того, материалы фрикционных элементов тормозных колодок могут застрять в таком горячем диске, что также может вызвать его деформацию.

Тормозные диски - еще одна деталь автомобиля, которая доказывает важность правильного подбора запчастей и их профессионального монтажа. Кроме того, диски показывают, что срок службы одной детали зависит от состояния многих других. Вы можете выполнить комплексную проверку и возможную замену дисков в одной из мастерских, имеющихся на Мотоинтеграторе.com.

Delphi Technologies является товарным знаком BorgWarner Inc. Мы поддерживаем все автомобильные системы в каждой стране. Мы помогаем клиентам из вторичного рынка быть на шаг впереди в обслуживании и ремонте передовых автомобильных систем, используя передовые сервисные решения как для сегмента OES, так и для независимого рынка запасных частей.

.

Тормоза изнашиваются слишком быстро - где искать причины?

Невозможно четко определить срок службы тормозных колодок, потому что он зависит от слишком многих факторов - не только от качества фрикционного материала, но и от способа использования автомобиля или стиля вождения водителя. Однако, если автомобиль требует замены этих элементов при осмотре или даже чаще, это, конечно, ненормальная ситуация, и вы должны проверить, почему эти элементы так быстро изнашиваются.

Качество детали

Как правило, подозрения механиков начинаются с качества используемых деталей.Если автомобиль оснащен новыми тормозными колодками от известного производителя и проверенного источника (обратите внимание, тормозные колодки могут быть подделками!) И были правильно выбраны для автомобиля, в котором они установлены, вероятность того, что проблема заключается в следующем: Например, в материале дефект или ненадлежащее исполнение элемента абсолютно минимальны. Компоненты тормозной системы, как части, необходимые для безопасности вождения, подлежат утверждению и строгому контролю качества. Однако, если детали были куплены, напримерна сайте аукциона или на бирже из неизвестного источника факт наличия на них маркировки уважаемого производителя ничего не доказывает - это могут быть подделки, качество и параметры которых совершенно непредсказуемы.

Внимание! Часто в предложение производителей входят тормозные колодки схожей или даже идентичной формы и размеров, но с разными номерами деталей, предназначенные для разных моделей автомобилей.Тот факт, что блоки, предназначенные для конкретной модели автомобиля, также подходят к суппортам в другой модели автомобиля, не обязательно означает, что они могут использоваться взаимозаменяемо - различия могут касаться, среди прочего, используемый фрикционный материал, который должен быть адаптирован к нагрузкам в автомобиле.

Ошибки сборки

Даже самые качественные тормозные колодки не прослужат долго, если их неправильно установить.Одна из наиболее распространенных ошибок: установка новых колодок на суппорт, который не был должным образом очищен, когда колодка застревает или становится трудно перемещаться, или использование старых, изношенных деталей фитинга из предыдущего набора колодок.

Если колодка не движется достаточно свободно в вилке суппорта, даже когда водитель перестанет нажимать педаль тормоза, колодка все равно будет прилипать к тормозному диску.Тормозная сила, создаваемая при этом, может быть настолько малой, что водитель не заметит ее во время движения, но в результате постоянного трения блоки и диски будут чрезмерно нагреваться. Задняя панель, застеклованная и обесцвеченная поверхность фрикционного материала, отслаивание или отслаивание фрикционного материала от опорной пластины). Важным признаком того, что проблема в плохом суппорте, также является неравномерный износ колодок и дисков.

Изношенные тормозные диски

Установка новых колодок на излишне изношенные тормозные диски тоже не сулит им долгого срока службы, по крайней мере, по трем причинам.Во-первых, потому что колодка не прилегает точно к диску с глубокими кольцевыми канавками или с высокой «кромкой», а это означает, что тепловая нагрузка при торможении распределяется неравномерно - не только эффективность торможения низкая, но и материал абразивно перегревается. , что может привести к его разрушению. Более того, работа колодки кромкой на тормозном диске вызовет скрипы при торможении.

Во-вторых, слишком тонкий тормозной диск имеет гораздо меньшую способность аккумулировать тепло, выделяемое при торможении.Это означает, что большее количество тепловой энергии, генерируемой при торможении, должно аккумулироваться тормозной колодкой, что приводит к ее перегреву.

В-третьих - слишком тонкий тормозной диск также более подвержен деформации, напримериз-за перегрева после резкого торможения. Деформированный, бьющийся диск не только вызывает вибрацию при торможении, но и в ускоренном темпе разрушает колодки.

Фото: Петр Чипенка / Auto Świat Если диск изношен, установка новых колодок не поможет надолго.

Стиль вождения и дорожные условия

Слишком тяжелое вождение, использование автомобиля в тяжелых условиях или просто вредные привычки водителя могут значительно сократить срок службы тормозных колодок - в случае неправильного обращения срок службы компонентов тормозной системы можно будет исчислить в минутах, а не в тысячи километров!

Наиболее частые ошибки: продолжительное торможение при движении по горной местности, многократное резкое торможение с автомагистрали или удерживание ноги на педали тормоза во время движения.Еще одним фактором, значительно ускоряющим износ тормозов, является движение с большой нагрузкой. В конце концов, работа тормозов заключается в преобразовании кинетической энергии транспортного средства в тепловую энергию - при той же скорости, но чем больше масса транспортного средства, тем больше кинетическая энергия, что приводит к более высокой тепловой нагрузке на элементы. , а значит - сокращает срок их службы.

Стоит знать, что в новых автомобилях более резкое вождение, даже без сознательного использования тормозов, также вызывает интенсивную работу тормозной системы.Системы коррекции колеи (ESP или так называемая электронная блокировка дифференциала) влияют на поведение автомобиля, тормозя отдельные колеса.

Тормоза заднего моста не работают

Большая часть тормозного усилия создается тормозами на передней оси.Во время обычной езды водитель может не заметить, что тормоза задней оси вообще не работают - обычно наиболее заметным признаком такого дефекта является износ передних тормозных колодок с угрожающей скоростью. Если задние тормозные диски покрываются ржавым налетом даже сразу после езды, а задние колодки практически не изнашиваются, то это может быть причиной слишком быстрого износа тормозов передней оси.

Неисправные амортизаторы

Если у автомобиля неисправны амортизаторы передней оси, то при торможении передняя часть автомобиля больше пикирует.Побочным эффектом этого является то, что задний мост более разгружается во время торможения и, следовательно, может передавать меньшее тормозное усилие. Между тем, в большинстве новых автомобилей тормозное усилие распределяется электронным способом, чтобы предотвратить блокировку колес задней оси, что приводит к большей нагрузке на передние тормоза и более быстрому износу.

Эксперты ZF Aftermarket посоветуют : При замене изношенных тормозных колодок механик должен убедиться, что все компоненты находятся в хорошем состоянии.Все элементы сборки следует заменить колодками, а все элементы, используемые для ремонта и обслуживания тормозной системы, должны поступать от проверенных поставщиков и надежных источников. С другой стороны, водитель не должен игнорировать тревожные симптомы, указывающие на то, что с тормозами что-то не так, например, шипение или дым, исходящий от колес даже после спокойной езды, явное сопротивление при трогании с места и катании автомобиля.

Фото: Материал создан в сотрудничестве с ZF Aftermarket. Замена тормозных дисков и колодок .

Тормозные диски с покрытием - оптимальное решение для механиков и водителей - Textar Brake Technology

Одна из самых распространенных проблем тормозной системы - это коррозия. Это явление может произойти на этапе транспортировки новеньких деталей, ослабляющих конструкцию тормозного диска. Textar использует специальный процесс покрытия для предотвращения окисления при сохранении максимальной эффективности и привлекательного внешнего вида циферблата.

Тормозные диски с покрытием обычно называют окрашенными.Защитное покрытие дисков Textar представляет собой тонкий слой хлопьев цинка и алюминия, смешанных с водой, который покрывает их с обеих сторон. Это покрытие было нанесено на диски для защиты продукта между его производством и сборкой. Внешние факторы уже во время транспортировки или хранения могут отрицательно повлиять на состояние диска, который может начать коррозию. Производители защищают эти части тормозной системы тонким слоем масла или, как в случае с современными продуктами Textar, дополнительным внешним слоем.Хотя толщина защитного покрытия не превышает 30 микрометров, оно очень эффективно. Обеспечивает заводское состояние извлеченного из упаковки элемента, а также более длительный срок службы и лучший внешний вид в процессе эксплуатации. Последний аспект касается фланца, который прикрепляется к ступице и поверхности между внутренним и внешним фрикционными кольцами вентилируемого диска. После притирки диска и колодки и стирания защитного покрытия, покрывающего чугунное кольцо, чугун подвергнется коррозии во влажной среде.Это естественное явление для данного материала.

Заводская блокировка тормозного диска

Многие механики не знают, как обращаться с дополнительным покрытием, и ищут инструкции, как обращаться с колесами с покрытием во время сборки.

Не нужно снимать защитный слой с тормозного диска перед сборкой, независимо от того, чугунный это или биметаллический диск. Ровное ультратонкое заводское защитное покрытие разрушать не стоит.Цинково-алюминиевое покрытие, используемое Textar, представляет собой фрикционный материал и, следовательно, непосредственно отвечает за торможение. Поэтому после установки диска на очищенную ступицу колеса достаточно обезжирить его в местах, где видны загрязнения, например, от масла, перчаток или пальцев. Таким образом, сборка таких дисков происходит быстрее. Кроме того, снижается риск ошибки. Например, из-за того, что диск с масляным покрытием после сборки не был очищен, механики многократно покупали второй комплект тормозных колодок.Первый комплект, установленный вместе с дисками, пришел в негодность после того, как масло попало на фрикционную поверхность колодок, - поясняет Войцех Соколовски, технический эксперт Textar.

Рекомендации по эксплуатации Textar

Как подчеркивает Войцех Соколовский, при обкатке нового дискового блока на первых 200–300 км хорошо избегать резкого торможения.

Это связано с низкой температурой плавления защитного слоя, которая составляет прибл.200 ° С. В начале процесса обкатки старайтесь не превышать 50 км / ч и избегать резких торможений. Езда в городском цикле при сохранении безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля будет медленно стирать защитное покрытие во время торможения. Когда защитное покрытие на фрикционном кольце больше не видно, тогда достаточно выехать на трассу, скоростную дорогу или поехать в другой город и закончить притирку нового комплекта дисков и колодок несколькими плавными торможениями с более высоких скоростей. .Помните, что по возможности следует избегать резких и длительных торможений, во время которых значительно повышается температура. Краска может отслоиться от диска и прилипнуть к фрикционной поверхности тормозной колодки.

Это может привести к появлению неприятных шумов на высоких частотах при торможении. Сам по себе скрип не так страшен, но перегретая тормозная система во время фазы приработки будет иметь меньшую эффективность. При дальнейшем использовании некорректно обкатанного диска-колодки можно ожидать биения руля и пульсации педали тормоза.Конечно, в экстренной ситуации вы должны как можно сильнее нажать педаль тормоза до пола, не забывая также нажимать на сцепление, чтобы система ABS работала хорошо, - добавляет Войцех Соколовски.

Лучшая защита от коррозии и более быстрый монтаж

Textar предлагает две серии тормозных дисков с покрытием - PRO и PRO +. Помимо защиты от коррозии при транспортировке, хранении и использовании, они также обеспечивают другие преимущества как для механиков, так и для владельцев транспортных средств.Отсутствие необходимости в удалении защитного масла сокращает время установки дисков. Удачный подбор материалов гарантирует максимальный комфорт при торможении. Покрытие также придает более приятный вид тормозным дискам, что особенно важно при использовании вместе с алюминиевыми дисками.

.

D356 - Гладкие тормозные диски Premium (пара) EBC Brakes EBC BRAKES. ТекДок: D356.

ОПИСАНИЕ

Автомобильные тормозные диски SMOOTH представляют собой качественную замену серийным тормозным дискам, долговечность и эффективность торможения которых намного выше, чем у серийных дисков. Диски производятся в Великобритании и Германии (в настоящее время производство расширено на другие страны, такие как Япония и Италия). Специально разработанная технология и подбор комплектующих позволяют безотказно и долгое время использовать диски.Их долговечность делает их совместимыми со всеми кирпичиками EBC Brakes, включая КРАСНЫЙ (красный), ЖЕЛТЫЙ (желтый) и СИНИЙ (синий) кирпичи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип: Гладкий
  • Полный / Вентилируемый: Вентилируемый
  • Количество отверстий: 5
  • Диаметр (мм): 276
  • Высота (мм): 46
  • Толщина (мм): 25
  • Минимальная толщина (мм): 23
  • Применение на ось: Передняя
ПРИМЕНЕНИЕ
Марка Модель Двигатель Значение Мощность (км) Год
AUDI 100 2.2 CS 86-89
AUDI 100 2,2 TURBO 86-90
AUDI 100 2,3 86-90
AUDI 100 2,3 CS 86-90
AUDI 100 2,5 TD 89-90
AUDI 100 AVANT QUATTRO 1.8 88-90
AUDI 100 AVANT QUATTRO 2,2 88-90
AUDI 100 AVANT QUATTRO 2,2 TURBO 86-90
AUDI 100 AVANT QUATTRO 2,3 136 88-90
AUDI 100 AVANT QUATTRO 2,3 136 88-90
AUDI 100 QUATTRO 2.0 86-87
AUDI 100 QUATTRO 2,2 86-90
AUDI 100 QUATTRO 2,2 TURBO 86-90
AUDI 100 QUATTRO 2,3 136 88-90
AUDI 100 QUATTRO 2,3 136 88-90
AUDI 100 QUATTRO 2.3 136 88-90
AUDI 200 2,1 TURBO 86-88
AUDI 200 2,2 TURBO 86-91
AUDI 200 2,3 86-91
AUDI 200 AVANT 2,2 TURBO 86-91
AUDI 200 AVANT 2.3 86-91
AUDI 200 QUATTRO 2,2 TURBO 86-90
AUDI 200 QUATTRO 2,2 TURBO 20 89-90
AUDI 200 QUATTRO AVANT 2,1 TURBO 86-88
AUDI 200 QUATTRO AVANT 2,2 TURBO 86-92
AUDI QUATTRO AVANT 2.2 TURBO 20 89-91
AUDI QUATTRO WR 2,1 TURBO 200 86-87
AUDI QUATTRO MB 2,2 TURBO 2,2 TURBO 87-90
AUDI QUATTRO RR 2.2 TURBO 20 220 89-92

Фактический внешний вид товара может отличаться от представленного на фотографиях.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf