logo1

logoT

 

Найман сервис


Шиномонтаж "Найман Сервис", Красное Село

Адрес: Россия, Красное Село, Кингисеппское ш., 47

Номер телефона:

Режим работы: ежедневно, круглосуточно

Официальный сайт: http://naiman.ru/

Основные сферы деятельности:

  • Автосервис, автотехцентр
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Ремонт двигателей
  • Автомобильная парковка

Дополнительная информация о предоставляемых услугах:

  • Wi-Fi : нет
  • оплата картой : да
  • кафе : да
  • Шиномонтаж : да
  • кузовной ремонт : нет
  • марка автомобиля :
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • грузовые
  • развал-схождение : да
  • способ оплаты :
    • наличными
    • банковским переводом
  • базовое сервисное обслуживание : да
  • виды работ :
    • ремонт глушителей
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт двигателя
    • замена масла
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт КПП
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • ремонт генераторов
    • полное сервисное обслуживание
  • полировка : да
  • мойка :
  • автосервис : да
  • дополнительные услуги шиномонтажа :
    • утилизация шин
  • балансировка : да
  • вулканизация : да
  • переобуть все колеса : 1200–2300 руб
  • хранение шин : нет
  • официальный автосервис : да
  • химчистка салона : да
  • стоимость мойки кузова : 300–600 руб
  • нормочас : 900–1200 руб
  • количество моечных зон : 5
  • нанесение защитного воска : да
  • чернение резины : да
  • грузовой : да
  • выездной : нет

Шиномонтаж рядом со мной на карте:

Источник данных:

Если Вы знаете работает ли этот шиномонтаж 24 часа или оказывает выездной (мобильный) ремонт грузовых колес, то напишите об этом в форме отзывов. Так же мы будем благодарны, если Вы напишите стоимость услуг за прокол колеса, балансировку и правку дисков (полный прайс лист еще лучше). Знать о дешевых ценах особенно на ближайший передвижной грузовой шиномонтаж интересно всем. Пишите о купонах или акциях вида шиномонтаж в подарок при покупке зимней или летней резины.

Найман, Акташ – цены отеля, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Найман»?

Заезд в Гостевой дом «Найман» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Найман»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Найман» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Найман» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Найман»?

Да, Гостевой дом «Найман» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Найман»?

В Гостевом доме «Найман» 4 номера.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Найман»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Большой двухместный номер с 1 кроватью)
Трехместный (Стандартный трехместный номер)
Трехместный (Бюджетный трехместный номер)

Чем заняться на территории «Найман» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Сауна

Гостевой дом «Найман» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «Найман» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Любомир Найман: «Вопрос на мировом уровне решен» | Обзор прессы

Любомир Найман: «Вопрос на мировом уровне решен»

Глава марки Audi в России Любомир Найман рассказал, как премиальный бренд справляется с проблемами, накрывшими всю отрасль, и благодаря чему с уверенностью смотрит в будущее.

В ноябре 2021-го ровно 10 лет, как вы приехали в Россию. Не возникало желания перейти в какую-то другую сферу или поработать в новой для себя стране?

Я начал свою деятельность в автоиндустрии более 20 лет назад. За эти годы получил разносторонний опыт во многих сферах бизнеса. Автомобильный рынок очень динамичен, важные изменения происходят постоянно, все это – настоящий вызов и азарт! А то, что я по-прежнему в Москве, говорит о том, что мне здесь нравится.

Как себя чувствует Audi в России в эпоху пандемии?

Уверенно. Нам удалось успешно транс­формировать множество бизнес-процессов и форматов, к дилерам пришло много талантливых людей. Сегодня бренд находится в прекрасной форме и готов к дальнейшему развитию – с нашими инновационными моделями мы уже фактически вступаем в будущее. Конечно, как и другие марки, ощущаем дефицит машин из за нехватки полупроводников. Тем не менее за восемь месяцев 2021 года марка добилась прироста продаж на 41% в сравнении с предыдущим годом.

Как вы оцениваете процесс электрификации автоиндустрии?

Вопрос на мировом уровне решен: все автопроизводители идут в этом направлении, и мы не видим каких-то иных путей. Можно сколько угодно говорить о прочих альтернативных технологиях, но пока они значительно дороже, чем электропривод. Следующим шагом станет получение электроэнергии из «зеленых» источников, чтобы добиться полного экологически безопасного цикла. И Audi здесь очень быстро развивается – уже к 2025 году в нашей глобальной линейке будет 12 полностью электрических моделей. Причем на российском рынке мы уже предлагаем четыре электромобиля.

Многие считают, что россияне еще не созрели для таких продуктов…

Да, Россия считается в некоторых аспектах консервативным рынком. Однако российский потребитель на самом деле очень современный: он живет в цифровом мире, много путешествует, отлично разбирается в различных технологиях и любит их, умеет быстро адаптировать под свои нужды. Думаю, лет через десять как минимум 50% российских автомобилистов будут выбирать у дилеров электрокары.

Вы собираете отзывы первых покупателей этих моделей?

Конечно, и это очень позитивные истории. Во-первых, все ощущают восторг от тишины и потрясающей динамики, которые свойственны электрокарам. Во-вторых, отмечается комфорт заправки. Владельцы высоко оценивают возможность заправляться дома. Средний пробег по Москве обычно составляет около 100 км в день, а наши модели способны проезжать на одной зарядке порядка 400 км. Если у вас дома есть сеть на 380 В, то с помощью специального устройства, которое мы предоставляем вместе с автомобилем, можно полностью восстановить заряд за семь часов. Кстати, по планам Минпромторга к 2030 году в стране должно работать около 70 тыс. зарядных станций. Думаю, когда появятся «быстрые» зарядки на скоростных магистралях, уйдет в прошлое и стереотип о том, что за пределами крупных городов нужной инфраструктуры нет.

В России одна за другой появляются новые модели Audi из линейки RS. На них высокий спрос?

Он сильно превосходит наши сегодняшние возможности. Audi имеет спортивные корни, а максимальное ускорение развитию марки в премиум-сегменте придал потенциал полного привода quattro в 80-х годах прошлого века. С ним связаны успехи в автоспорте, и именно оттуда пошла гамма RS, которая затем стала своего рода знаком отличия. Поэтому мы всегда будем бороться за то, чтобы наш полный привод оставался совершенным, а динамика и мощь ассоциировались с брендом. Еще один наш приоритет сегодня – электроприводы. То есть компания стоит на двух китах – спорт и электричество. Будем развивать их вместе. Наде­юсь, в следующем году мы представим новую модель – Audi RS e-tron GT, где совмещаются оба компонента. Поверьте, этот автомобиль – истинное искушение прогрессом!

Недавно Audi стала предоставлять в России автомобили по подписке. Как развивается это направление?

Проект стартовал пару месяцев назад и показывает хорошие результаты, что говорит о востребованности сервиса. Пока изучаем спрос. Сегодня наибольшей популярностью пользуются Audi Q7 и Q8, добавили в парк и нашу самую прогрессивную модель – Audi e-tron. Мы видим здесь хорошие перспективы, ведь новые сервисы мобильности приобретают популярность.

В столице построен инновационный шоу-рум Audi City Moscow. Зачем вам такой «дворец автоиндустрии»?

Это инновационный флагманский бутик Audi, расположенный в самом центре – на улице Никольской. В уникальном пространстве шоу-рума поклонники марки могут погрузиться в мир передовых технологий и прогрессивных дизайнерских решений, заказать эксклюзивные версии автомобилей. Здесь мы представляем самые яркие новинки компании, а также проводим различные социокультурные мероприятия.

В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 4 ноября 2021 года.

Автор: Андрей Безверхов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Майкл Найман вышел из-за экрана – Газета Коммерсантъ № 222 (3553) от 28.11.2006

концерт музыка

В Московском международном доме музыки выступил знаменитый английский композитор Майкл Найман. Он не стал обманывать ожидания московских меломанов и вместе со своим Michael Nyman Band исполнил свою музыку к кинофильмам. В том, что сочинения господина Наймана начинают звучать по-новому по мере того, как фильмы, для которых они писались, становятся достоянием синематеки, убедилась ИРИНА Ъ-КУЛИК.

Для коллекций российских меломанов записи Майкла Наймана стали обязательными где-то в конце 1980-х годов, и случилось это, разумеется, в связи с повальным увлечением фильмами Питера Гринуэя, чей академический постмодернизм неожиданно снискал у российских интеллигентов любовь, сопоставимую разве что с обожанием Сальвадора Дали. И когда господин Найман приезжал в Москву первый раз, в 1998 году, зал, надо думать, с аншлагом заполнили прежде всего синефилы, которые еще не вполне осознали тот факт, что с Питером Гринуэем господин Найман к тому моменту не сотрудничал уже семь лет — последней совместной работой режиссера и композитора был фильм "Дитя Маккона" 1991 года, и куда более актуальными для кинокарьеры Майкла Наймана были совсем другие картины: викторианская мелодрама "Пианино" и ледяная футуристическая фантастика "Гаттака".

Но в Москве господин Найман и в этот приезд предпочел играть именно музыку "из Гринуэя". Так что его концерт можно было воспринимать даже как своего рода утешение синефилам, которых живое исполнение музыки из "Контракта рисовальщика" или "Отсчета утопленников" порадует, пожалуй, больше, чем просмотр последних опусов самого режиссера Гринуэя, давно уже снимающего концептуальный видеоарт. Светлановский зал ММДМ был почти полон, и зрители встречали каждую знакомую мелодию овациями и одаривали гастролера букетами: особенно отличился какой-то поклонник, вручивший маэстро здоровенный тропический цветок устрашающе плотоядного вида. Самого господина Наймана эта народная любовь явно не тяготила: в антракте композитор и его музыканты демократично тусовались в зрительском буфете и охотно раздавали автографы.

Концерт в пафосном ММДМ Майкл Найман и его бэнд отыграли с непринужденностью клубного выступления. Группа Майкла Наймана — это и вправду скорее экстравагантный бэнд, нежели академический ансамбль. В сущности, это диалог симфонических "барышни и хулигана" — струнного квартета и медных духовых — тромбонов, саксофонов, валторны и трубы вполне себе "свадебно-похоронного" звучания, а договориться им помогает неожиданно робкая электрогитара. Весь этот оркестрик и звучит, и смотрится почти бурлескно: ответом на вдохновенный виолончельный аккорд здесь может оказаться безапелляционный и скрипучий рев тромбона.

Конечно, минимализм Майкла Наймана — стилизаторский и строится на прямых цитатах из классики, например, на пресловутой арии из "Короля Артура" Генри Перселла, из которой Майкл Найман сделал два главных своих хита — саундтреки к гринуэевским "Повару, вору..." и к "Зет и два нуля". Но, окончательно обособленная от фильмов, музыка звучит уже не патетически театральной, но почти кабаретной. И оказывается куда более интимной и в общем-то человечной, нежели фильмы-трактаты, в которых она некогда звучала. Даже показалось, что под нее могли бы разыгрываться совсем другие сюжеты, в которых вписанность в мировую культуру вовсе не чревата столь экстремальными и пугающими коллизиями, о которых повествует кинематограф Гринуэя. Концерт Майкла Наймана напомнил о самом, пожалуй, редко упоминаемом качестве ныне почти похороненного постмодернизма — а именно о его демократичности.

есть писатели, нет литературы — Российская газета

В 1989 году "Новый мир" опубликовал "Рассказы о Анне Ахматовой" - первую большую книгу Наймана, близко знавшего Ахматову и бывшего ее литературным секретарем. Публикация вызвала отчетливое ощущение: это только начало - мощь повествовательного дыхания выдавала в мемуаристе крупного писателя. Так и оказалось. За последние десять с лишним лет Анатолий Найман написал уже девять книг, среди них - "Славный конец бесславных поколений", "Сэр", "Все и каждый", "Процесс еды и беседы" (в соавторстве с Галиной Наринской). Обилие реальных персонажей и фактов в его прозе даже явному вымыслу придает подлинность документа, и эти наполовину выдуманные романы часто воспринимаются как воспоминания о былом. Отчасти это послужило причиной скандала, шлейф которого до сих пор тянется за одним из самых пронзительных и ярких наймановских романов, "Б.Б. и др." (на "Б.Б" всерьез обиделись те, кто счел себя романными прототипами).

Минувший век перекрыл все

- В последние годы люди охотно читают мемуары, биографии, предпочитая вымыслу документальную прозу. Почему читателю стало неинтересно читать романы, а вам, похоже, не слишком интересно их писать?

- Минувший век перекрыл все, что можно было вообразить одному человеку. Шекспир - лучший писатель на свете. Но мир предлагает несоизмеримое с Шекспиром количество историй и трагедий. Прошлый век отличался невероятной насыщенностью. И современному человеку стало неинтересно. Вот с нами разговаривает умный человек, а нам неинтересен его ум - мы и сами не дураки. Нам неинтересна его информированность, потому что Интернет-паутина информированнее любого. Нам неинтересны его страстность, вера, потому что у нас множество примеров, перекрывающих любую страстность и веру.

- Автор документальной прозы всегда в уязвимом положении: живы люди или их дети, их друзья, о которых пишет мемуарист, и у них всегда есть поводы для обиды...

- Я не пишу документальной прозы. Я пишу нечто, похожее на нее. Я написал "Рассказы о Анне Ахматовой", книгу "Сэр" об Исайе Берлине. Но это не мемуары. Мемуары - жанр воспоминаний, мой жанр - понимание вспомненного. Я пишу о том, что, оказывается, означала какая-то фраза, поступок или жест. "Сэр", например, написан без отступления от фактов судьбы главного героя, с использованием записанных с ним диалогов, но в то же время с жизнью Исайи Берлина сополагаются судьбы, которых он избежал. Его судьба поставлена перед этими зеркалами. В одном зеркале судьба маминой семьи, которая была расстреляна, в других - судьба его однофамильца-махинатора, судьба философа, его ровесника, который здесь, в России, стал сотрудничать с КГБ, судьба черногорца. Так ли документально я пишу? Это надо еще проверить.

- Напрашивается вопрос о "Б.Б. и др." - романе о судьбах русской поэтической и околопоэтической интеллигенции, в котором действуют не только вымышленные персонажи, но и Бродский, Рейн, Найман.

- Эта книга уже шесть лет продолжает какое-то скандальное существование. Но меня не интересует биография человека, который считает себя прототипом героя, она скучна и заурядна. А вот биография Б.Б. мне очень интересна. И только самое примитивное и недобросовестное понимание этой книги могло привести к восстанию тех, кто принимает себя за ее героев. Хотя с ней случилось то, что не раз бывало в литературе. Известна история чеховской "Попрыгуньи", главный прототип которой сегодня забыт, а "Попрыгунья" осталась. И никого не интересует, каков был капитан Швабич, один из прототипов Швабрина из пушкинской "Капитанской дочки", и насколько он схож с героем.

Человека оценивают по тому, сколько он зарабатывает

- По вашим ощущениям в нашем обществе существует особая литературная среда?

- У нас есть писатели, но нет литературы. Думаю, это не требует объяснений.

- Требует!

- Нет литературы в том понимании, какой она была хотя бы тридцать лет назад. Тогда мы говорили "русская литература" и понимали, что имеем в виду. Существовал некий образ "русской литературы". Сейчас его нет. Возможно, потому что нынешнее время предлагает полное отчуждение от личного. Время предлагает участвовать в политике, в экономике, принадлежать какой-то партии или идее. Человека оценивают по тому, сколько он зарабатывает, - триста долларов, или восемьсот, или тысячу восемьсот.

- В литературной жизни происходит то же самое?

- В России я не помню такого периода, когда литература существовала не как акт сопротивления, а как акт самодовольства. Теперь это так. Безусловно, есть писатели, чье творчество продолжает быть актом сопротивления, от Павлова до Аксенова, но в целом писатели меряют друг друга не по этому, а по тому, кто какую премию получил.

- Может, бурная премиальная жизнь хотя бы отчасти компенсирует отсутствие среды, общения писателей друг с другом. Была же такая четверка: Бобышев, Бродский, Найман, Рейн, а сейчас даже поэты не объединяются в группы...

- Наша группа была компанией. Хотя нас тянуло друг к другу именно потому, что мы писали стихи. Но и другие в Ленинграде писали стихи, а притянуло друг к другу именно нас. Это происходит нечасто. По разным причинам. В любой группе должно быть два-три настоящих поэта. И хотя бы один такой, о котором можно было сказать сказанное Ахматовой о Мандельштаме: "Собираются, читают стихи, лучше, хуже, а когда начинает Осип - как будто белый лебедь взлетает". Если такие фигуры есть, появляется и группа, и среда. Но все же не из этого родится литература. Она родится, когда ты сидишь за столом, уставившись в лист бумаги, в клавиатуру компьютера - какие буквы нажать.

- Должны быть друзья, которые тебя прочли и ночью побежали, потрясая рукописью, к Некрасову со словами: "Новый Гоголь родился!". Как это случилось с Достоевским, например...

Истина существует

- Это сценарий возможный, но необязательный. Мне кажется, важнее сориентироваться относительно прошлого, нежели устраивать будущее. Должны быть те - пусть считанные, - кто не входит ни в какие сообщества, не является членом ПЕН-клуба, не получает премии, не ездит по конференциям и ярмаркам, а живет так-сяк в обыкновенном доме, чтобы Мандельштам, приди он в гости, не подумал, что попал к Алексею Толстому. Нынешняя система оценок противопоказана литературе. Литература заключается в поступке. Как ты себя заявляешь? Пишешь ты о том, без чего нельзя дышать, или, положим, исключительно о нижней части тела? Вообще, существует два вида писателей. Подавляющее большинство и некоторое меньшинство. Подавляющее большинство считает, что можно написать какую-то сумму правд, и из этого выйдет истина. Меньшинство пишет, просто зная, что истина существует. Они никогда не забывают, что истина на них смотрит.

- Истина - это Бог?

- Нет, это просто сознание того, что она есть. Был такой замечательный уругвайский писатель Онетти. Или в Израиле автор романа "Господин Мэни" - Иегошуа. Читаешь, и невозможно уйти от мысли, что истина есть. То есть раз уж пишешь, не позволяй себе недолжного легкомыслия. Я не знаю, что такое литература. Я попал в литературу. То, что я пишу, я делаю ради того, чтобы понять то, чего не понял бы, если бы не писал. А что из этого получаются книги - ну что делать?

Молчите, проклятые книги!

- С какими чувствами вы смотрите туда, на тех четверых молодых людей?

- То время было подлинностью. Довольно странной подлинностью. Жизнь, насыщенная желанием поэзии, постоянное пребывание в этом изумляющем пространстве, желание поделиться, читать и вместе с тем восторг от того, что вокруг тебя было именно то, чего ты больше всего желал. Там действительно было все по-настоящему. Вот я стоял в очереди за билетами, прибежал Бродский и в жутком шуме и гаме этого кассового зала с кошмарной акустикой стал читать триста строчек элегии "Джону Донну", потому что только что ее закончил. Или за столом во время обеда Ахматова начинала как-то незаметно гудеть, и это было сигналом появления новых стихов. Но я даже не об этом. Я о воздухе, дурмане.

- Он выветрился?

- Да кто его знает? Потом проходят годы, и все это превращается в "вашу четверку", "ленинградскую школу", "связь с акмеизмом". Я не протестую, так и должно быть. Но какая же это скука по сравнению с тем, что было. Какие-то книги... По большей части средние книги. Вместо тех минут, нездешних, которые я описал.

- Что это за вещь, которую вы сейчас пишите?

- Она называется "Каблуков". Сейчас написаны только две части из трех, я не хочу опережать события и открывать детали. А коротко так: человек воссоздает прожитое и смотрит на воссозданное. Как есть альтер эго - это альтера вита моего героя, другая жизнь. И он на нее смотрит.

"DIDO" М.Наймана-Г.Перселла в "Новой опере", реж.Наталия Анастасьева-Лайнер, дир. Дмитрий Волосников: _arlekin_ — LiveJournal

Полноценный и по качеству музыкального материала, и по хронометражу "пролог", дописанный Майклом Найманом по идее Наталии Анастасьевой к "Дидоне и Энею" Перселла и рассказывающий предысторию ее премьеры, по большому счету, мало что сообщает любопытного с точки зрения фактологии, да и событийно не слишком занимателен, но помимо того, что минимализм Наймана, даже замешанный частично на джазовых ритмах, абсолютно органично сочетается с барочной оперой Перселла (если уж на то пошло, то гораздо менее уместным показалось мне включение непосредственно в ткань "Дидоны и Энея" шлягерной арии Гения Холода из "Короля Артура" того же Перселла, при том что вещь сама по себе конгениальная), и вообще Найман, например, в саундтреке к моему любимому "Контракту рисовальщика" Гринуэя способен предложить феерическую барочную стилизацию (в "Дидоне" он пользуется приемом стилизации заметно меньше), пролог концептуально важен постольку, поскольку Перселл создавал "Дидону и Энея" в ситуации, когда опера, тем более в Англии, была в новинку, а Найман работает в эпоху, когда опера как жанр если и не умерла, то окончательно переродилась в нечто иное как по форме, так и по смыслу. Как писать оперу, если еще не существует оперы и не сформулированы ее каноны? Как писать оперу, когда оперы уже не существует и прежние каноны отменены за неактуальностью? Таким образом опера как жанр, а не несчастная карфагенская царица, и оказывается главной героиней спектакля.

Для пустопорожних споров сторонников "режоперы" и "дироперы" нынешняя "Дидо" предлагает компомиссный вариант - "худоперу", где за режиссером остается разработка концепции да нехитрые, из давнишнего обихода заимствованные "приколы" вроде воды из промокшего под дождем саквояжа с партитурой или сомнительно-комичного "удлиннения" руки за счет того, что один артист прячет конечность за элемент декорации, а другой вытягивает свою оттуда на расстоянии, явно нарушающем привычные человеческие пропорции. А вот футуристические фантазии художника на темы античной древности (а как иначе, если сегодня Англия конца 17-го века практически такая же мифическая архаика, как и римско-карфагенские эпические сюжеты) - это очень точное решение, как раз то, что нужно и к месту. Перед Юрием Хариковым стояла задача едва ли не более сложная, чем перед композитором. Премьерный спектакль "Дидоны и Энея" ставился в школе для девочек, то есть как забава любителей музыки. Сохранить и передать "любительский" антураж, но на высокопрофессиональном уровне Харикову блестяще удалось, при том что черно-серо-бело-красный колорит, в котором выдержано оформление "Дидо" давно превратилось в штамп некоего "стиля", но смотрится тем не менее хорошо, и оттого вдвойне излишним, по большому счету, вульгарным мне показалось видео с горящим Карфагеном на заднике в финале.

Что касается исполнения - вопросы могут быть не к качеству, а к подходу: для меня темпы, заданные Дмитрием Волосниковым, слишком замедленные во многих случаях, и особенно на финальной арии Дидоны - по мне такая "проникновенность" отдает надуманностью и чуть ли не фальшью (как бы чисто не пела Юлия Меннибаева). Пускай ведьмы из барочной оперы выглядят как инопланетянки из школьного капустника - во-первых, кто знает, как на самом деле должны выглядеть ведьмы, да еще античные и представлениях из эпохи барокко, а во-вторых, и это опять-таки принципиальный, концептуальный момент, для участников премьерной постановки "Дидоны и Энея" сочинение Перселла - "современная опера", нечто новое, считай что авангардное, и куда более радикальное, чем Найман - для своих современников, даже для русских.

«Покупай, когда страшно» – События – Finversia (Финверсия)

Компания Intax Insider организовала вебинар с известным трейдером Эриком Найманом, в ходе которого он рассказал, какие стратегии стоит использовать в нынешнем нестабильном мире. Что покупать, а чего – сторониться.

Волков бояться – в лес не ходить

Эрик Найман – доктор экономических наук и управляющий партнёр международной инвестиционной компании HUG’S.

Самый главный совет трейдера заключается в том, чтобы не избегать фондового рынка. При любых сценариях.

– Покупай, когда страшно! Рынок был, есть и будет. На рынке понятия поздно или рано объективно нет. В марте 2020 года лучше было покупать big tech, в сентябре – нефтяные компании, банки, промышленные компании. В бассейн постоянно наливается вода – все центробанки мира печатают деньги. И, соответственно, деньги инвесторов переливаются из одних секторов в другие.

«Рынок был, есть и будет. На рынке понятия поздно или рано объективно нет. Деньги инвесторов переливаются из одних секторов в другие»

В настоящее время ФРС печатает по $120 млрд в месяц.

– Возможно, что ФРС начнёт снижать объёмы – до $80-100 млрд. Но не печатать они не могут. Банкиры идут на поводу у политиков, иначе – кризисы и бунты. Вот этим летом, например, будут очередные выплаты на детей в США…

Что касается инфляции в США, то эксперт не считает это проблемой, поскольку деньги уходят в основном в инвестиционные активы. И в меньшей степени – в потребительские товары.

– Я пока не вижу причин для радикального разворота рынка. От 50% до 80% от всего капитала держу в рынке. Будет страшно – буду снижать долю. Но какая-то часть в любом случае должна быть в рынке и приносить вам доход.

Индекс или отдельные акции?

– Неквалифицированным инвесторам советую покупать только ETF на индексы.

При этом, есть три основных индекса – Dow, Nasdaq, S&P-500. Есть ещё фонды на 11 основных секторов экономики США.

– Есть и более узкие. Таким образом, у инвестора есть выбор между 30-40 ETF. Голова может пойти кругом.

Чем больше у инвестора квалификации, тем больше он должен покупать отдельные акции, уверен Найман.

Доходность

Анализ рынка с 1913 года показывает, что среднегодовая доходность частного инвестора немного превышает скорость эмиссии денег США.

– Раньше это было 6%, потом 8%. Так что, инвестор должен рассчитывать на доходность в 8-12% в долларе.

Крипта

– Я не могу подсчитать справедливую стоимость криптовалют. Как в случае с другими активами. Это спекулятивный актив. Я вижу, что сейчас в биткойне медвежий тренд. Когда курс достигнет $20-25 тысяч, то может куплю на 1-2% от портфеля. Более 5% вкладывать в крипту я не рекомендую.

«Когда курс биткойна достигнет $20-25 тысяч, то может куплю на 1-2% от портфеля. Более 5% вкладывать в крипту я не рекомендую»

Эрик Найман считает, что биткойн будет существовать и через 5-10 лет, поскольку это валюта для расчётов внутри теневой экономики, объём которой составляет до 10% от объёма всей мировой экономики. Также он считает, что у эфира есть все шансы стать «настоящим бизнесом».

IPO

– В прошлом году ничего не взял. Хватало и других. В этом году эта тема провальная вообще. То есть, это гарантия потери денег. Потому, что спроса нет. Я предпочитаю покупать бумагу через 3-6 месяцев после IPO. Сейчас я присматриваюсь к Palantir Snowflake

Структура портфеля

– 80% и даже 90% – акции. Могу позволить себе это. ETF покупаю тогда, когда не могу найти нужную акцию, но мне интересен сектор.

Трейдер выбирает акции, чтобы продержать их 5 лет, и чтобы ожидаемая доходность была выше 15%.

– Что касается спекуляций, то у меня Toyota дала 5% за 2 дня. Но я буду фиксировать этот актив обязательно. Для спекулятивных инвестиций необходимо заранее отбирать бумаги и следить за ними.

По словам Наймана, он никогда не забирает деньги со счёта, поскольку у него есть свой бизнес, который обеспечивает его. По итогам 2020 года доходность портфеля составила 15% годовых.

«Я сторонюсь IPO, предпочитаю покупать бумагу через 3-6 месяцев после IPO»

Полупроводники

– Тема перегрета, но она нам нравится. У нас почти 10% от портфеля инвестировано в акции полупроводников. Средняя ожидаемая доходность по этим бумагам – выше 15% годовых.

Драгметаллы

– Сейчас у меня их нет. Но если и покупать золото, то покупать акции золотодобывающих компаний. Но не более, чем на 5% от портфеля.

На 2 тысячи

– Что бы я купил на $2 тысячи прямо сейчас? Я бы купил ETF QQQ, по нему ожидаемая доходность составляет около 10% годовых.

SPAC

– Тема SPAC бурлила в прошлом году, сейчас уже нет, хайп предсказуемо закончился. Это инструмент, который превратили в спекуляцию. Лучше избегать такого инструмента – это очень профессиональная игра.

Киев.

Краковский кинофестиваль

Победитель 2018 - Майкл Найман

Жюри премии Kilar Award присудило награду британскому художнику за его способность создавать музыкальные метафоры, помогая зрителю читать между строк.

Внимание к этике и традициям композиторского искусства, оригинальность музыкального языка, творческая разносторонность, техническое мастерство, разборчивость и автономность саундтреков - главные критерии выбора победителя премии Kilar Award.Британский композитор Майкл Найман, написавший музыку для фильма Джейн Кэмпион, трижды получившего «Оскар», « The Piano », станет четвертым обладателем этой престижной награды за всю его историю.

Премия Войцеха Килара финансируется мэрами Кракова и Катовице в знак признания достижений мировой киномузыки и с учетом художников, которые - вслед за покровителем премии - остались верны традиционному искусству композиции. «Мы номинируем художников, которые, как однажды это сделал Войцех Килар, приравняли музыку к фильмам с автономными произведениями, уделяя им много внимания и акцентируя внимание на них.Учреждение этой награды преследует три цели. Первый - это воздать должное великому композитору, второй - чествовать оригинальных творцов, чье творчество черпает вдохновение из народных и национальных традиций, а третье - сотрудничество Кракова и Катовице в области культуры и кино », - говорит Роберт Пясковски, Artistic Директор кинофестиваля.

Первым лауреатом премии Войцеха Килара (2015) стал американский композитор Frida Эллиот Голденталь, получивший премию «Оскар».В следующем году награда была вручена французскому композитору Александру Деспла - автору оскароносного саундтрека к фильму Grand Budapest Hotel . В 2017 году статуэтка досталась Ховарду Шору - трехкратному обладателю «Оскара» ( «Властелин колец» ) и обладателю «Золотого глобуса», сочинившему около сотни саундтреков к разным жанрам фильмов.

В 2018 году премия Килар получит Майкл Найман - британский композитор, музыковед и пианист, автор около восьмидесяти саундтреков к фильмам, симфонических и камерных сочинений, опер и музыки для видеоигры Enemy Zero .Найман окончил Королевскую музыкальную академию (композиция, фортепиано) и Королевский колледж (музыковедение) в Лондоне. Он начал свою карьеру с музыкальной критики и исследований румынской народной музыки. Он также интересовался музыкой Джона Кейджа и ее влиянием на музыку современных композиторов. В 1974 году он опубликовал свои выводы в работе под названием « Experimental Music Cage and Beyond ». Как композитор, он особенно любит оперу - среди его самых известных названий есть Человек, который принял жену за шляпу 1986u, а также Facing Goya из 2000 года и Man and Boy: Dada из 2003 года.

Он дебютировал на киноэкране в 1970-х годах. Практически сразу он начал регулярное сотрудничество с известным постмодернистским режиссером Питером Гринуэем. История кино обязана Найману внедрением минимализма в музыку для фильмов - композитор впервые использовал этот термин еще в 968 году в статье под названием Minimal Music , опубликованной в британском журнале The Spectator. По словам польского музыковеда Анны Пиотровской, этот тип музыки должен был «помочь персонализировать содержание».Во время своего пятнадцатилетнего сотрудничества с Гринуэем Найман с большим мастерством создал модель музыки к фильму, основанную на традиционных элементах композиционного языка в сочетании с современным музыкальным стилем. Его саундтреки к таким шедеврам постмодернистского кино, как The Cook, The Thief , His Wife & Her Lover (1989) или The Drowning with Numbers (1988), основаны на простоте созвучия, регулярности ритмов и музыки. стойкая повторяемость одного музыкального мотива.Наибольшую популярность композитор получил благодаря своему минималистичному саундтреку, написанному в 1993 году к исторической драме « Пианино » режиссера Джейн Кэмпион. Пластинка с саундтреком для The Piano разошлась тиражом три миллиона экземпляров.

Жюри Премии Войцеха Килара выбрало и отметило Майкла Наймана за оригинальность его музыки к фильму, которая тесно связана с сюжетом и противопоставляется картинке, а также раскрывает смысл и смысл, невидимые на экране и неслыханные в диалогах.Члены жюри высоко оценили его подход к музыкальной традиции. Его исследования народных песен похожи на поклонение и уважение к наследию, типичное для покровителя премии Войцеха Килара; они показывают, что музыкальные корни могут быть отличным источником вдохновения и эмоций. Найман демонстрирует глубокое понимание сложности мира и искусства, что в то же время позволяет перевести это на самый универсальный язык - язык музыки », - говорится в обосновании решения жюри.


Рис. Фернандо Асевес

.

Майкл Найман: Фортепиано - ноты для фортепиано соло

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90,000 Как Найман и Ино изнасиловали классику - Музыка

- Это уникальный результат, - говорит Эва Щециньска в двоичной системе «Плытомания». - С одной стороны, это синтез опыта музыки и искусства ХХ века, а с другой - очень умное послание, благодаря которому исполнители-любители открываются новому звуковому миру, а также импровизации и творчеству. сотрудничество.

«Великое обучение» , несомненно, является следствием культурного и политического прорыва 1968 .С самого начала работы сопровождались левыми, но тоже восточными (текст «Великого Учения» взят из классической книги конфуцианства ). Британский композитор Корнелиус Кардью написал пятичасовое произведение для Scratch Orchestra - группы, почти полностью состоящей из любителей, которые путешествовали по английской сельской местности на рубеже шестого и седьмого десятилетий, представляя свое необыкновенное музыкальное зрелище.

Кардью считается одним из величайших британских авангардистов, в том числев пионер музыкального минимализма и свободной импровизации. В начале седьмого десятилетия он практически полностью исчез из официальной культурной жизни. Именно тогда он начал критиковать европейский и американский авангард за сублимацию и безразличие к проблемам современного мира. Настоящий скандал вызвала его статья «Штокхаузен служит империализму» . Под влиянием марксистской идеологии композитор окончательно отказался от музыки и стал одним из самых важных активистов радикальных левых британцев.Он умер в декабре 1981 года при загадочных обстоятельствах ...

Он оставил после себя много нетрадиционной и по-прежнему интригующей музыки. В почти пятичасовой записи "The Great Learning" пунктуальность Вебернова, транс-музыка Райха, "звуковые облака" Лигети и отголоски концептуальных игр Кейджа создают монументальную звуково-театральную мистерию, которая, с одной стороны, пробуждает потерянный дух. архаичных, племенных ритуалов, а с другой стороны - провозглашает эру раскрепощенной, экспериментальной самодельной музыки 21 века.Новаторский, начальный опыт «Великого обучения» был для таких музыкальных провидцев, как Майкл Найман или Брайан Ино . Последний написал много лет спустя: «Великое обучение» представляет новую мощную идею социальной организации.

Четыре десятилетия с момента своего создания композиция Корнелиуса Кардью остается одним из наиболее часто вспоминаемых и имитируемых шедевров контркультурной музыки. Но также и тех, кого арт-рынок больше всего игнорирует: официальных, популярных или независимых.Тем более радует тот факт, что первая полная запись "The Great Learning" была сделана в Польше. В июле прошлого года эксперты по работе Корнелиуса Кардью и любители из десяти стран и трех континентов встретились в девственных местах под открытым небом и исторических священных местах в польском регионе Сувалки, чтобы возродить этот уникальный ритуал во время недельных семинаров. Это беспрецедентное событие было задокументировано как альбом из четырех дисков, выпущенный независимым лейблом Bôłt .

- Это фонографическое событие 2010 года не только в Польше, - резюмирует проект Эва Щециньска. Чтобы послушать больше, просто щелкните значок звука «Великое обучение в плиточной мании» в поле «Слушать» справа.

См. Документ из спектакля «Великое обучение» в Dom Pracy Twórczej в Виграх:

.

Boozt OOPS!

403

Сожалеем, вы заблокированы.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов:

Vi beklager at noget gik galt.

Vi arbejder på, at løse проблема hurtigst muligt.Såfremt проблема fortsætter, у вас будет отличный контакт vores kundeservice:

Vi beklager at noe gikk galt.

Vi jobber hardt for å løse проблема. I tillfellet проблема skulle vedvare i lengre tid kan du kontakte vår kundeservice:

Pahoittelemme tapahtunutta virhettä.

Юритамме пархаилламме корджата вика, мутта микали вика кештаа кауэммин, оле хюва джа ота йхтейтта:

Vi beklagar att något gick fel.

Vi arbetar på att lösa проблема så snabbt som möjligt. Om problem kvarstår, så ombeds du att kontaktakta vår kundservice:

Entschuldigung, da ist etwas schiefgelaufen.

Wir arbeiten mit Hochdruck daran, das Problem zu beheben. Sollte das Problem länger bestehen, kontaktieren Sie bitte unseren Kundenservice:

.Обзор

: экспериментальная музыка. Cage and after Cage Майкл Найман

Когда вы смотрите фильм ужасов и слышите фразу: «Ты уверен, что с нами все будет в порядке?» (неявно: если мы войдем в этот старый, одинокий дом посреди леса), самое время закрыть глаза. Есть категории высказываний и моментов, которые настолько идеально сочетаются друг с другом, что их совместное присутствие не вызывает сомнений. Будет один, а появится другой. Отсюда моя почти абсолютная уверенность, которая родилась более или менее во время распаковки книги Наймана «Экспериментальная музыка.Кейдж и за Кейджем », что автор польского предисловия задумается о цели издания академического учебника в области музыковедения с опозданием на 38 лет. И собственно! «Зачем издавать в Польше в начале 21 века книгу, описывающую явления, характерные для англосаксонской классической музыки 1950-х, 1960-х и 1970-х годов?» - вначале пишет Михал Мендык. Это отличный вопрос. Классическая музыка - это много. Классическая музыка 50-х, 60-х и 70-х годов- даже больше. Экспериментальная и авангардная классика 50-х, 60-х и 70-х годов - Боже милостивый. Между тем бояться нечего; все, что вам нужно, - это немного готовности и открытая голова (как учит Саган, будьте осторожны, чтобы не дать вашему мозгу выпасть), чтобы делать вещи очень и очень интересными.

Найман поставил перед собой цель выделить все различия, которые он знает между экспериментальной и авангардной музыкой, и описать развитие этой музыки и ее влияние. Экспериментальными являются, например, Кейдж, Брехт, Фельдман, авангардисты - сериалисты и пунктуалисты: Карлхайнц Штокхаузен, Булез и другие.Экспериментализм дает значительную свободу исполнителю и звуку, позволяет существующей реальности формировать произведения, задает вопросы о границах музыки в целом, о ее начале, конце и о том, что происходит со слушателем; это приближает ее к спектаклю. Прекрасный и общеизвестный пример - «4'33» Джона Кейджа. Реакция на это абстрактное философское произведение часто предвещает реакцию всего современного искусства: «Это, наверное, шутка!» или "Это очень интересно!" Неважно, что вызывает тот или иной подход; 4'33 », как и все экспериментальные композиции, требует от неподготовленного слушателя действительно гибкого ума.Пожалуй, самое известное произведение Кейджа состоит из трех частей, каждая из которых может быть исполнена на любом инструменте; продолжительность также не указана. Помимо разделения, существует только одно правило: музыканту запрещается издавать какие-либо звуки из инструмента. По мнению музыковеда Наймана, 4'33 "- это" манифест о невозможности тишины ", по мнению интернет-пользователя swiv2d, не имеющего отношения к музыковедению, а его онлайн-римейк фрагмента Der Untergang -" полный провал ". . " Вот что происходит с экспериментами, когда вы не хотите их понимать.

.

Etteplan Espoo | Etteplan

перейти к содержанию

Поиск

Поиск

plPoland

  • Глобальный английский
  • Суоми
  • Sverige
  • Nederland
  • Deutschland
  • Дания
  • 中国
Etteplan

Первичная навигация (новая)

  • Наши сервисы
    • Инженерный дизайн
      • Автоматизация и робототехника
      • Строительная техника
      • Цифровой двойник
      • 3D печать
      • Техника безопасности
      • Машиностроение
      • Технология производства
      • Промышленная инженерия
      • Системная инженерия
      • Композитный материал
      • Инженерное моделирование
      • Литиевая батарея
      • Технологии кондиционирования, системы кондиционирования
      • Управление проектом
    • Встроенные системы
      • Функциональная безопасность
      • Дизайн электроники
        • Проект ПЛИС
        • Дизайн печатной платы
      • Проектирование беспроводных устройств
      • Разработка встроенного программного обеспечения
      • Услуги кибербезопасности
      • Услуги по электромагнитному моделированию
    • Исследовательская лаборатория и услуги тестирования
      • Аккредитованные испытания на ЭМС
      • Анализ отказов и обеспечение качества
      • Автоматизация тестирования программного обеспечения
      • Консультации по вопросам соблюдения норм и правил
      • ЭМС, IOP и тесты антенн
      • Системы сбора данных (DAQ)
      • Обучение и безопасность продукции
      • Производственные тестеры и управление тестовыми данными
      • Испытания оборудования для кондиционирования воздуха
      • Экологические испытания
    • Программное обеспечение и цифровая трансформация
      • Интернет вещей
      • Разработка веб-приложений
      • Услуги по проектированию
      • Решения самообслуживания
      • Облачные решения
      • Разработка мобильных приложений
      • Управление данными
    • Техническая документация
      • Документация по цифровому продукту
      • Программное обеспечение, поддерживающее создание технической документации
        • HyperDOC - программа для создания технической документации
        • HyperPARTS - программа для создания каталогов запчастей
        • HyperSIS - программное обеспечение для управления технической документацией
        • HyperSTE - программа проверки текста
      • Создание инструкций по сборке
      • Создание инструкции по эксплуатации
      • Создание сервисных инструкций
      • Создание обучающего контента
      • Создание визуализации
      • Технические переводы и локализация (соответствие региональных языков)
      • Управление информацией о продукте
      • Управление информационными ресурсами
  • Решения для вас
    • Решения для вашей отрасли
      • Телекоммуникационная отрасль
      • Горнодобывающая промышленность и торговля материалами
      • Потребительские товары
      • Тяжелая промышленность и промышленные компоненты
      • Деревообрабатывающая и бумажная промышленность
      • Крановая промышленность
      • Энергетика и возобновляемые источники энергии
      • Авиационная и оборонная промышленность
      • Металлургическая промышленность
      • Морская и оффшорная промышленность
      • Автомобильная промышленность
      • Медицинские технологии
    • Решения для оцифровки
      • Промышленная оцифровка
      • Интеллектуальная мобильность
      • Розничная торговля и оплата
    • Продукция Etteplan
      • Etteplan AIM
      • Etteplan HowTo
      • Etteplan ALM
      • Etteplan УСТРОЙСТВО
      • Etteplan DOC
      • Etteplan DRAW
      • Etteplan ИНФОРМАЦИЯ
      • Etteplan LEAN
      • ЧАСТИ Etteplan
  • Ссылка
  • Карьера
    • Предложения о работе
    • Узнай своих коллег
    • Etteplan - почему к нам стоит присоединиться?
      • 10 причин, почему вам стоит к нам присоединиться
      • Международная рабочая среда
      • Баланс между работой и отдыхом
  • О нас
    • Стратегия развития Etteplan
      • Цель, видение и ценности
    • Новости
    • Статьи
    • События и вебинары
    • История Etteplan
    • Как мы работаем
  • контакт
    • Адреса
    Навигация
  • Путь навигации

    1. Дом
    2. контакт
    3. Etteplan Espoo
    Закрывать

    Форма поиска

    Поиск

    Мобильная навигация (полная)

    • Дом
    • Наши сервисы
      • Инженерный дизайн
        • Автоматизация и управление процессами
        • Автоматизация и робототехника
        • Строительная техника
        • Цифровой двойник
        • 3D печать
          • Etteplan AMOTool
        • Техника безопасности
        • Машиностроение
        • Технология производства
        • Промышленная инженерия
        • Системная инженерия
        • Композитный материал
        • Инженерное моделирование
        • Литиевая батарея
        • Технологии кондиционирования, системы кондиционирования
        • Управление проектом
      • Встроенные системы
        • Функциональная безопасность
        • Дизайн электроники
          • Проект ПЛИС
          • Дизайн печатной платы
        • Проектирование беспроводных устройств
        • Разработка встроенного программного обеспечения
        • Услуги кибербезопасности
        • Услуги по электромагнитному моделированию
          • Моделирование целостности сигнала DDR4
      • Исследовательская лаборатория и услуги тестирования
        • Аккредитованные испытания на ЭМС
        • Анализ отказов и обеспечение качества
        • Автоматизация тестирования программного обеспечения
        • Консультации по вопросам соблюдения норм и правил
        • ЭМС, IOP и тесты антенн
          • Служба тестирования антенн
        • Системы сбора данных (DAQ)
        • Обучение и безопасность продукции
        • Производственные тестеры и управление тестовыми данными
        • Испытания оборудования для кондиционирования воздуха
        • Экологические испытания
      • Программное обеспечение и цифровая трансформация
        • Интернет вещей
        • Разработка веб-приложений
        • Услуги по проектированию
        • Решения самообслуживания
        • Облачные решения
        • Разработка мобильных приложений
        • Управление данными
      • Техническая документация
        • Документация по цифровому продукту
        • Программное обеспечение, поддерживающее создание технической документации
          • HyperDOC - программа для создания технической документации
          • HyperPARTS - программа для создания каталогов запчастей
          • HyperSIS - программное обеспечение для управления технической документацией
          • HyperSTE - программа проверки текста
        • Создание инструкций по сборке
        • Создание инструкции по эксплуатации
        • Создание сервисных инструкций
        • Создание обучающего контента
        • Создание визуализации
        • Технические переводы и локализация (соответствие региональных языков)
        • Управление информацией о продукте
        • Управление информационными ресурсами
    • Решения для вас
      • Решения для вашей отрасли
        • Телекоммуникационная отрасль
        • Горнодобывающая промышленность и торговля материалами
        • Потребительские товары
        • Тяжелая промышленность и промышленные компоненты
        • Деревообрабатывающая и бумажная промышленность
        • Крановая промышленность
        • Энергетика и возобновляемые источники энергии
        • Авиационная и оборонная промышленность
        • Металлургическая промышленность
        • Морская и оффшорная промышленность
        • Автомобильная промышленность
        • Медицинские технологии
      • Решения для оцифровки
        • Промышленная оцифровка
        • Интеллектуальная мобильность
        • Розничная торговля и оплата
      • Продукция Etteplan
        • Etteplan AIM
        • Etteplan HowTo
        • Etteplan ALM
        • Etteplan УСТРОЙСТВО
        • Etteplan DOC
        • Etteplan DRAW
        • Etteplan ИНФОРМАЦИЯ
        • Etteplan LEAN
        • ЧАСТИ Etteplan
    • Ссылка
    • Карьера
      • Предложения о работе
      • Узнай своих коллег
        • Ханна Ремула: Älä odota tilaisuutta, vaan luo se itse
        • Ольга Нацаренус: Тавойттеена касву
        • Понтус Суннергрен
      • Etteplan - почему к нам стоит присоединиться?
        • 10 причин, почему вам стоит к нам присоединиться
        • Международная рабочая среда
        • Баланс между работой и отдыхом
    • Инвесторам
      • Причины инвестировать в нас
      • Ключевые финансовые данные
        • 5-летняя история
        • Консолидированный отчет о движении денежных средств
        • Консолидированный отчет о совокупном доходе
        • Консолидированный отчет о финансовом положении
      • Отчеты и презентации
      • Календарь инвестора
      • Поделиться информацией
        • Поделиться информацией
        • Поделиться монитором
        • Калькулятор общей доходности для акционеров
        • Исторические цены на акции
        • История дивидендов и выплат
        • Основные акционеры
      • Корпоративное управление
        • Устав
        • Совет директоров
        • Общие собрания
          • Общее собрание 2013
          • Общее собрание 2014 г.
          • Общее собрание 2015
          • Общее собрание 2016
          • Общее собрание 2017
          • Общее собрание 2012 г.
          • Общее собрание 2011 г.
          • Внеочередное общее собрание 2013 г.
          • Ежегодное Общее собрание 2010 г.
        • Комитет по кадрам и вознаграждениям
        • Генеральный директор и группа управления
        • Вознаграждение
        • Управление рисками
        • Сделки менеджеров
        • Аудит
        • Связь
        • Инсайдерское управление
        • Комитет по аудиту
      • Контакты для инвесторов и аналитики
    • О нас
      • Стратегия развития Etteplan
        • История Эттеплана
        • Как мы создаем ценность
        • Цель, видение и ценности
        • Отраслевые тенденции
        • Приобретения
        • Финансовые цели
      • Новости
      • Статьи
      • События и вебинары
      • История Etteplan
      • Ответственность каждого члена корпорации
        • Персонал и социальная ответственность
        • Совет директоров и менеджмент
        • Финансовая ответственность
        • Экологическая ответственность
        • Разнообразие и инклюзивность
        • Качественный
        • Нормы поведения
      • Как мы работаем
    • контакт
      • Адреса
      • Адреса для выставления счетов
    • Посмотреть все офисы

      Etteplan

      Эспоо

      Финляндия

      Адрес

      Tekniikantie 4 D

      02150

      Эспоо

      Финляндия

      Тел.

      +358 10 3070

      Как добраться
      Калле Маннонен

      Директор

      +358 407 358 787

      [электронная почта защищена]
      Теро Леппянен

      Вице-президент

      +358 40 595 5238

      [электронная почта защищена]
      Trygve Nyman

      Начальник отдела HW

      +358447552960

      [электронная почта защищена]
      • Глобальный английский
      • Суоми
      • Sverige
      • Nederland
      • Deutschland
      • Дания
      • Польша
      • 中国

      Нижний колонтитул вверху главного меню

      • Встроенные системы
        • Дизайн электроники
        • Кибербезопасность
        • Антенны, конструкции радиочастотных микросхем
        • Услуги по электромагнитному моделированию
        • Дизайн встроенного программного обеспечения
      • Инженерный дизайн
        • Машиностроение
        • 3D-печать в промышленности
        • Техника безопасности
        • Техническое моделирование
        • Узнать больше
      • Техническая документация
        • Информация о цифровых продуктах
        • Электронное обучение и обучение
        • Электронная документация
      • Программное обеспечение и оцифровка

      Нижний колонтитул главного меню

      • Карьера
      • Присоединяйтесь к нам
      • Ссылка
        • контакт
        • Закажите информационный бюллетень
      • Твиттер
      • Facebook
      • LinkedIn
      • Instagram

      Меню нижнего колонтитула

      • Карта сайта
      • Заявление о конфиденциальности
      • Запрос о конфиденциальности
      • Подпишитесь на выпуски Etteplan
      • Доступность
.Трио из 90 000 движений и Найман для Года Шопена

10 мая 09:14

Во время открытия концертов Шопена в этом году в Лазенках-Крулевских, Столечная Эстрада, желая достойно отметить 200-летие со дня рождения Фредерика

Зрители, посетившие Лазенки-Крулевские в субботу вечером во время Длинной ночи музеев, могут рассчитывать на незабываемые художественные впечатления.На сцене выступят один из самых известных композиторов музыки к кино - Майкл Найман и три исключительно талантливых аккордеониста из группы Morion Trio.

С момента их первой встречи они вдохновляли друг друга и вместе открывали новые возможности для создания и аранжировки музыки. По сей день артисты часто выступают вместе и создают новые композиции.За короткое время они создали чрезвычайно насыщенную совместную концертную программу и записали альбом под названием "Группа Майкла Наймана и трио Морион".

Инициатором встречи художников и объединения этих очень разных музыкальных климатов был Польский культурный институт в Лондоне. Сотрудничество началось с проекта «Начало», 20-минутного произведения Майкла Наймана, написанного специально для совместного выступления с Motion Trio.Для этой работы также был отредактирован Найманом киноматериал из отобранных им отрывков польских фильмов 1950-х, 1960-х и 1970-х годов - «Мунк, Вайда и Сколимовский». Художник признается, что все больше его проектов связано с Польшей. Наша культура и история вдохновляют его, и его польские корни, вероятно, играют здесь большую роль.

Во время концерта у памятника Фредерику Шопену мы услышим песни из их совместного альбома и отдельных альбомов.В программе: In Re Don Giovanni, Knowing the Ropes, Come Unto These Yellow Sands, а также танцы на воде и произведения Фредерика Шопена в исполнении Motion Trio.

И все это в прекрасном пейзаже Королевских Лазенков, которые открывают свои двери для меломанов в Ночь музеев. Мы увидим необычный пейзаж с прозрачной крышей, натянутой на голову сидящего под ивой Фредерика Шопена, разноцветными огнями и необычной подсветкой парковой зелени.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf