logo1

logoT

 

Найти автомобиль нива


«Ниве» – 44! Сколько таких автомобилей в России?

5 апреля отечественному внедорожнику ВАЗ-2121 «Нива» исполнилось 44 года. Именно в этот день 1977 года на Волжском автозаводе началось производство автомобиля повышенной проходимости. Напомним, что в 2005 – 2020 годах он носил имя LADA 4x4, а в начале нынешнего года ему вернули традиционное название, добавив слово Legend. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, сколько всего таких автомобилей в России.

По данным агентства, на 1 января 2021 года в нашей стране зарегистрировано 1 млн 175,2 тыс. внедорожников LADA Niva Legend. При этом 85% от этого количества представляет стандартную, 3-дверную версию (999,5 тыс. шт.). Соответственно оставшиеся 15% – это 5-дверные экземпляры (175,7 тыс. шт.). Также стоит отметить, что по общему числу машин вазовская «Нива» входит в тройку самых распространенных моделей в России (подробности – здесь).

Больше всего таких внедорожников насчитывается в Краснодарском крае – 50,4 тыс. единиц. Второе место среди регионов по объему парка LADA Niva Legend занимает Башкортостан (41,7 тыс. шт.), третье – Московская область (39,5 тыс. шт.). Кроме них, в пятерку лидеров попадают еще Ростовская область и Красноярский край, в которых числится соответственно 37,2 тыс. и 32,4 тыс. вазовских внедорожников.

Почти три четверти (74%) автомобилей LADA Niva Legend имеют возраст от 10 лет и старше – таковых зарегистрировано в количестве 865,6 тыс. экземпляров. Относительно новых машин (в возрасте до 3 лет включительно) насчитывается 85,6 тыс. штук, или 7% от общего объема. Таким образом, оставшиеся 19%, или 224 тыс. внедорожников, имеют возраст от 4 до 9 лет включительно.

Добавим, что в России насчитывается еще 648,2 тыс. внедорожников Chevrolet Niva, которые выпускались на совместном предприятии General Motors и АВТОВАЗа в 2002 – 2020 годах.

Быстро узнать актуальную рыночную стоимость «Нивы» (и других автомобилей) – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Фото: lada.ru

«АвтоВАЗ» возвращает себе бренд Niva

«АвтоВАЗ» попросил разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ». Это СП российской компании с GM. У каждого из партнеров в нем по 50%. Ходатайство «АвтоВАЗа» удовлетворено, сообщила ФАС.

«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ», сообщил российский автоконцерн. Стороны не раскрывают условия сделки.

Единственный автомобиль, выпускаемый СП «Джи эм – АвтоВАЗ», – внедорожник Chevrolet Niva. Планировался запуск производства Chevrolet Niva второго поколения, однако проект так и не был реализован.

Мощность «GM – АвтоВАЗ» – 98 000 машин в год, но из-за упавшего спроса они сильно недозагружены. В прошлом году здесь было выпущено 31 332 шт. Статистику продаж этого года предприятие не раскрывает. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,8% до 1,6 млн машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Из них же следует, что Chevrolet Niva не входит в 25 самых продаваемых автомобилей в России. Рейтинг замыкает Mazda CX-5 с продажами 19 854 автомобилей. А предшественник Chevrolet Niva – вазовская Lada 4х4, которая когда-то тоже называлась Niva, занимает 14-е место (29 244).

В рамках подписанного с GM соглашения завод «в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet», а в дальнейшем автомобиль получит имя Lada, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Также в перспективе компания «Джи эм – АвтоВАЗ» будет переименована. Изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. «Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода», – подчеркивается в сообщении «АвтоВАЗа».

СП «GM – АвтоВАЗ» стало одним из первых в российском автопроме предприятий с участием иностранного капитала. Соглашение о строительстве предприятия компании подписали в 2001 г. В 2002 г. завод начал сборку автомобилей. Изначально у партнеров было по 41,61% в проекте. Третьим участником с долей 16,78% был ЕБРР. В 2012 г. партнеры выкупили долю банка.

В 2015 г. GM стал первым автоконцерном, покинувшим Россию. Компания закрыла завод в Санкт-Петербурге и с тех пор пытается найти на него покупателя. Продажи автомобилей под брендами Opel и Chevrolet (за исключением дорогих моделей) были прекращены. Единственным активом в России у GM осталась только доля в СП с «АвтоВАЗом».

Новая LADA Niva Legend 3дв 2021 года - комплектации и цены от 4 640 000 тг.

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки... Это среда обитания LADA Niva Legend, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA Niva Legend! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA Niva Legend.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Цветовая гамма

Борнео

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Legend

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
  • 61 (83) / 5000
  • бензин 95
  •  
  • 142
  • 17,0
  •  
  • 9,9
  •  
  • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

Получить индивидуальное предложение

LADA Niva Legend 3дв в кредит от

-

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

-

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Белый "Белое облако" (240)

  • Темно-зеленый "Несси 2" (316)

  • Черный "Пантера" (672)

  • Малиновый "Барокко" (172) — металлик

  • Ярко-синий "Голубая планета" (418) — металлик

  • Коричневый "Терра" (507) — металлик

  • Серебристо-темно-серый "Борнео" (633) — металлик

  • Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690) — металлик

  • Золотисто-коричневый "Кориандр" (790) — металлик

  • Комбинированный: зеленый, коричневый "Камуфляж джунгли" (820)


собрали интересные факты и исторические фотографии

Легендарная «Нива» не нуждается в представлении. Вот прямо совсем и ни в одном уголке мира. И все же мы тут подумали и решили: обойти стороной столь громкую и красивую дату будет неправильно. Сегодня – 5 апреля 2022 года – тольяттинскому вездеходу исполняется 45. С чем мы его горячо и поздравляем!

Как бы странно ни прозвучало: «Нива» – тот редкий случай, когда затянувшийся производственный цикл не заставляет стыдливо пялиться в пол. Это машина, неизменно добивавшаяся успеха в любой точке своей истории. Машина, которую можно отыскать в гаражах Ральфа Шумахера и Тома Хэнкса.

Так вспомним основные этапы становления и развития культового внедорожника. Ведь нас с ним многое связывает: прежде редакция Motor1 испытыла трехдверку в компании отъявленных нивоводов, рассказала о всевозможных модификациях и даже поучаствовала за рулем «Нивы» в джип-триале.

1971 год

АвтоВАЗ предпочитает вести отсчет с этого года. Именно в 1971-м в Тольятти начались активные работы по проектированию многофункционального полноприводного автомобиля, сочетающего легковой комфорт и серьезные внедорожные способности.

Заказчиком выступил ни много ни мало Совет министров СССР. За ответственное задание взялась команда Петра Прусова (ведущий инженер), Валерия Семушкина (дизайнер) и Владимира Соловьева (конструктор).

Петр Прусов

Валерий Семушкин

Владимир Соловьев

1972 год

В апреле изготовили первый опытный образец внедорожника с индексом Э2121. Однако внешне та машина не имела ничего общего с будущим серийным вариантом. По признанию самих создателей, в качестве референсных были выбраны Land Rover Series II и новейший Range Rover первого поколения.

Прототип ВАЗ-Э2121

1973 год

Пока конструкторы и инженеры дотачивали концепцию (несущий кузов и независимая передняя подвеска были настоящим откровением для внедорожников тех лет), в Тольятти началось строительство корпуса 062. Инновационная «Нива» требовала собственной конвейерной нитки.

1974 год

Спустя два года с момента постройки первого прототипа на свет появился следующий вариант с характерным индексом 2Э2121. И вот он уже изрядно походил на будущую серийную «Ниву». Примерно тогда же заводчане запатентовали наработки, получив свидетельство с красивым номером 4444.

Прототип ВАЗ-2Э2121 во время заводских испытаний.

1976 год

Примерно за полтора года до реального (почему «реального» – объясняем ниже) запуска серийного производства в Тольятти изготовили первую опытно-промышленную партию из 50 внедорожников. После пышных смотрин в Москве машины отправились на ресурсные испытания. В ноябре был зарегистрирован торговый знак Niva.

1977 год

Тут-то мы и подбираемся к праздничной дате: 5 апреля 1977 года с конвейера того самого нового корпуса 062 сошел первый серийный ВАЗ-2121 «Нива». И все же относительно полноценная (по 12–14 экземпляров за смену) сборка началась лишь в июле. Внедорожник с порядковым номером 1000 изготовили 31 августа.

Первый серийный ВАЗ-2121 «Нива», 5 апреля 1977 года.

1978–1979 годы

Дальше – как в тумане. 2 марта 1978 года из заводских ворот выехала уже десятитысячная «Нива». Еще через год счетчик перевалил за 50 000 машин. Параллельно с увеличением объемов производства фирмачи наладили поставки на экспорт. А для стран Бенилюкса и Южной Европы подготовили «антиналоговую» модификацию с 1,3-литровым мотором на 64 л.с. Увы, такая «Нива» оказалась слишком медленной даже для любителей экономить.

Интерьер ранних ВАЗ-2121 (1977–1992) архитектурно напоминал «шестерочный».

1981–1983 годы

Поскольку покупательской любви не бывает много, к популяризации «Нивы» в Европе привлекли автоспорт. В 1979-м пять экипажей на ВАЗ-2121 «прощупали» знаменитый марафон «Дакар». А в начале восьмидесятых вернулись во всеоружии, завоевав «бронзу» (1981) и два «серебра» (1982 и 1983). На волне успеха началась сборка праворульных модификаций.

1985 год

С высоты сегодняшнего дня звучит диковато, но одной из первых серийных модификаций «Нивы» должен был стать проект «Река» (ВАЗ-2122) – армейский автомобиль-амфибия, чья разработка стартовала параллельно с трехдверкой еще в семидесятых. Увы, несмотря на успешную приемку госкомиссией в 1985-м, стать массовой машине не посчастливилось. Собрали лишь 27 экземпляров.

ВАЗ-2122 «Река» имел все шансы стать серийным.

1986 год

Бодрый спрос на классическую «Ниву» закономерно привел к появлению локальных сборочных площадок за пределами СССР. Так в 1986-м мелкосерийное производства вездехода наладили в греческом городке Фивы в сотне километров от Афин. До «неудобных» изменений в местном законодательстве, выпавших на начало девяностых, площадка собирала по 1000 автомобилей ежегодно.

Интерьер модификации «Казак» (Cossack) для рынка Великобритании.

1990 год

Распад Союза – распадом Союза, а приключения «Нивы» – по расписанию. В 1990 году один из стандартных внедорожников ВАЗ-2121 поступил на службу на российскую полярную станцию «Беллинсгаузен», где занимался перевозкой грузов и буксировкой судов в условиях экстремальных температур (от -54 до +40С°). Забегая вперед, 12 лет эксплуатации не выявили сколько-нибудь серьезных проблем.

1992–1993 годы

Фанаты «Нивы» отлично помнят: именно на этот период пришелся первый серьезный рестайлинг внедорожника. Новая версия получила индекс 21213, обзавелась 1,7-литровым двигателем и 5-ступенчатой трансмиссией, а также изрядно перекроенными интерьером и экстерьером.

Примерно в то же время представили первую «Ниву»-броневик (еще в прежнем кузове), а также начали мелкосерийную сборку версии 21215 с дизелем барнаульского производства. Под занавес 1993 года общий тираж модификаций модели достиг одного миллиона.

В результате модернизации 1993 года корма «Нивы» претерпела значительные изменения. «Шестерочные» фонари уступили место вертикально ориентированным оригинальным, уменьшилась погрузочная высота. Да и интерьер фактически нарисовали заново.

1995 год

Эксперименты с вытягиванием колесной базы именинницы начались еще в 1994-м, а результатом стал довольно нелепый ВАЗ-2129 с неофициальным именем «Кедр». Годом позже из того трехдверного недоразумения выросла полноценная пятидверка с индексом 2131. Несмотря на нескончаемые разговоры о скором снятии ее с производства, такую «Ниву» по-прежнему можно купить новой.

1996–1999 годы

Вторая половина девяностых выдалась скупой на модернизации. Однако именно в тот период АвтоВАЗ освоил выпуск моновпрысковой версии внедорожника. Под тольяттинский мотор адаптировали комплект разработки General Motors.

А еще под занавес тысячелетия ребята решили замахнуться на географические рекорды. В 1999 году практически стандартная «Нива» своим ходом взяла высоту 5726 метров на Тибетском плато в Гималаях. А снегоболотоход «Марш» покорил Северный полюс.

2001–2002 годы

В 2001 году тольяттинцы отметили очередной юбилей, выпустив в свет полуторамиллионную «Ниву» (удивительная, кстати, стабильность: по 500 000 машин за каждую восьмилетку). А годом позже освоили модификацию 21214 с распределенным впрыском топлива.

Подавляющее большинство изменений нулевых и десятых годов так или иначе связаны с точечными попытками сделать машину чуть современнее и дружелюбнее.

2005–2006 годы

Впрочем, постойте – ведь есть еще и такая штука, как нейминг. И в 2005 году он дерзко и нагло постучался в двери (три или пять – без разницы) героини рассказа. Ушлые маркетологи, запускавшие на рынок внедорожник Chevrolet Niva, натурально «отжали» у классического вездехода его имя собственное, оставив невнятное «4x4». А освоение годом позже модификации с гидроусилителем руля стало лишь слабым тому утешением.

Внедорожник Chevrolet Niva, ныне продаваемый под именем Lada Niva Travel, фактически также базируется на решениях и агрегатах классического ВАЗ-2121.

2009–2011 годы

К концу десятилетия кроссоверный бум набрал такие обороты, что стало очевидно: одним гидроусилителем здесь уже не отделаешься. Чтобы удерживать клиентов не только привлекательным ценником, в Тольятти предприняли попытку навести красоту и обучить «Ладу 4x4» хорошим манерам: пересмотрели кинематику подвески, перешли на диагональную схему работы тормозных контуров, внедрили электронное управление дросселем и добавили ABS. Литые обивки дверных панелей – бонусом.

Интерьер Lada 4x4 Urban.

2013–2014 годы 

Дальнейшее совершенствование модели проходило в похожем ключе. В 2013-м заводчане перешли на катафорезную антикоррозионную обработку кузова взамен анафорезной, а следом выпустили на рынок версию Urban, включив в список оснащения кондиционер и подогрев передних сидений.

Кстати, тот факт, что в 2013-м с конвейера сошел лишь двухмиллионный автомобиль, позволяет нам констатировать снижение спроса: на очередные 500 000 «Нив» заводу по потребовалось уже 13 лет против восьми ранее.

Lada 4x4 Urban

2016–2017 годы

На сорокалетний юбилей создатели подарили своему детищу не нуждающиеся в периодической регулировке подшипники передних ступиц, а также газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста. Кроме того, перенос производственной линии из откровенно подуставшего корпуса 062 на главный конвейер АвтоВАЗа позволил расширить цветовую гамму и оптимизировать некоторые технологические процессы.

2019–2022 годы

Автомобиль продолжают модернизировать по сей день. Пару лет назад Niva (историческое имя вернули – вместе с приставкой Legend) получила серьезно перекроенный интерьер, подушку безопасности (боковую!), вшитую в заново спрофилированное переднее кресло, а также ставшую обязательной систему ЭРА ГЛОНАСС.

И да – спрос опять идет в гору. На сегодняшний день тираж модели перевалил за 2,5 миллиона. Из них 700 000 машин отправились на экспорт в более чем 100 стран.

"Ниве" - 45: от "матери" внедорожников до LADA NIVA Legend | СОВА

Машину с благозвучным названием "Нива" придумали в 1970-х годах специально для сельчан и езды по бездорожью. Однако с тех пор автомобиль выехал далеко за пределы сельской местности и покорил людей во всем мире - 700 тысяч "Нив" рассекали трассы в сотне стран на разных континентах Земли. Тольяттинские внедорожники побывали и на краю света в экстремальном холоде, и на гималайском высокогорье, и на пьедестале мировых ралли-марафонов. Это плодородное "поле" за 45 лет своей жизни дало 2,5 миллиона автомобилей, уступив по "урожайности" только "Копейке".

Фото: АВТОВАЗ

Читайте СОВА в

Время жатвы началось 5 апреля 1977 года, когда в цехах Волжского автозавода создали первый ВАЗ-2121. Оно длится по сей день - с конвейеров сходят современные внедорожники LADA NIVA Legend, которые не собираются сдавать позиции.

"Крокодил Гена" для тружеников села

Инженеры ВАЗа начали проектировать будущую "Ниву" еще в 1971 году. Перед группой ведущего конструктора проекта Петра Прусова поставили задачу – создать автомобиль повышенной проходимости для сельской местности. Стране и аграриям нужен был вездеход, способный покорить бескрайние поля и распутицу.

Как рассказала сотрудник музея АВТОВАЗа Наталья Бойкова, этот внедорожник стал первой самостоятельной разработкой тольяттинцев без участия итальянских специалистов, которые ранее наставляли заводчан при производстве "Копейки" и автомобилей вазовской "классики".

В 1972 году на Волжском автозаводе собрали первый опытный образец автомобиля под названием Э2121. Его в шутку именовали Крокодилом Геной, очевидно, из-за зеленоватого цвета и формы кузова.

- Заводчане собрали два таких автомобиля. Они успешно прошли испытания. А через год получили металлическую крышу и свое легендарное название, - отметила Наталья Бойкова.


фото: Музей АВТОВАЗа

Звучно на всех языках

Название "Нива" родилось с легкой руки художника-конструктора Валерия Сёмушкина. Критики говорили, что имя ''Нива'' в СССР уже носит отечественный комбайн. Но Сёмушкин возражал:

- Про комбайн все забудут, а автомобиль останется. 

Он настаивал, что "Нива" - краткое, благозвучное слово с положительными ассоциациями. Созвучные ''Ниве'' слова в других языках обозначают сад, поле, горизонт. Красиво звучит это в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках. В итоге выбор одобрили. Товарный знак NIVA зарегистрировали в 1976 году, а автомобиль ВАЗ-2121 стал ''Нивой''.

Сначала собрали опытно-промышленную партию из 50 машин, которые представили в Москве и отправили на тестовую эксплуатацию в разные учреждения СССР. В 1977 году 5 апреля состоялась сборка первой "Нивы" на конвейере. Уже в июле этого года началось серийное производство полноприводных автомобилей – по 14 в день.


фото: АВТОВАЗ

Из -57 на высоту в 5,7 тыс. метров

"Нива" стала мегапопулярна в мире. На ней ездили на пяти континентах, в самых разных странах - от Эквадор до Греции. Машина продавалась также в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в 1980-х годах выпускали праворульную модификацию).

В Европу ее начали экспортировать еще в 1977-м. И Запад, избалованный качественными машинами, назвал "Ниву" русской сенсацией.

- Этот автомобиль – техническая удача завода, - уверена Наталья Бойкова. - С выходом в 1977 году с конвейера "Ниву" продавали более чем в 100 стран мира, даже в Японию. А японцы считали конструктора Петра Прусова крестным отцом их внедорожников. Таким образом, с нашей "Нивы" начинается эра внедорожников во всем мире. Ветераны завода считают "Ниву" кормилицей. Редкий автомобиль держится на конвейере 45 лет.

"Нива" стала известной и вне дорог. Так, в Антарктиде на российской станции "Беллинсгаузен" она отработала 11 лет, демонстрируя надежность в экстремальных условиях. Побывала "Нива" (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на этом внедорожнике своим ходом взяла высоту в 5 726 м над уровнем моря.


Фото: автомобиль "Нива" 1970-х годов в Музее АВТОВАЗа / Татьяна Петунина 


фото: эта "Нива" с 1990 по 2001 год проработала на российской антарктической станции "Беллинсгаузен", после реставрации стала экспонатом Музея АВТОВАЗа / Татьяна Петунина


фото: эта "Нива" в 1999 году стала участником экспедиции на Гималайские горы, ей удалось достичь отметки в 5 726 метров над уровнем моря. В составе похода была еще одна "Нива", ей покорилась вершина в 5 200 метров /Татьяна Петунина

Старты в ралли-марафонах

В 1980-е годы "Нива" вышла на мировую спортивную арену - она участвовала в самом престижном ралли-рейде "Париж - Дакар". Проведя в 1980-м своеобразную "пристрелку", она уже в 1981-м стала бронзовым призером этого трудного марафона.

Затем были новые награды и победы, например, золото ралли-рейдов "Париж – Тунис" и "Алжир", серебро "Дакара", первые места в "Ралли фараонов". Потом "Нива" успешно принимала участие в ралли-рейдах "Париж – Пекин", "Париж – Дакар", "Сидней – Дарвин", "Москва – Лагос", "Винн-Сафари", "Крыша Африки" и многих других.

В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли "Дакар", но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7 800 километров.


фото: АВТОВАЗ

Через болота - в цирк

Все время выпуска "Нива" обновляется. Сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых. Инженеры, сохраняя классический стиль, модернизируют "начинку" внедорожника. На рубеже веков имя "Нива", а точнее NIVA, было закреплено за моделью "Джи Эм-АВТОВАЗ". С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году АВТОВАЗ выкупил имя вместе с автомобилем. В январе 2021-го классическому внедорожнику официально вернули название NIVA, но уже с приставкой Legend.

фото: Музей АВТОВАЗа

LADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Наиболее известная – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend.

На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового средства передвижения, на котором по арене ездят дрессированные медведи.


фото: Музей АВТОВАЗа

"Нива" не отпускает

Для многих тольяттинцев "Нива" - символ их родного города и целая эпоха в жизни. Например, Станислав Березий за рулём "Нивы" несколько лет. За эти годы он сменил старую "Ниву" на современную, но не смог с ней расстаться.

- Старенькая "Нива" отправилась к новому владельцу, а я пересел на более современную и оснащенную "Ниву Урбан". Потому что "Нива" не отпускает! Это уникальное сочетание характеристик и формфакторов автомобиля: внедорожник, ретрокар, купе. Современные машины вздрагивают и подпрыгивают на неровностях и стыках асфальта, а эта "Нива" таких мелочей просто не замечает!

По словам Станислава, автомобиль, как и положено внедорожнику, приносит немало положительных эмоций от движения по лесу, снежной целине, пляжу, непроходимой грязи.

- Такие поездки по-новому раскрывают и автомобиль, и душу водителя, и, конечно, оставляют приятные, живые воспоминания! Сколько раз он меня выручал, когда дорогу из пригорода ремонтировали, и мне быстрее и проще было проехать через поле, по грунтовке. Компактность и высокая посадка – это удобно и в городе, и за его пределами.


фото: из архива Станислава Березий

Читайте СОВА в

Еще больше новостей в наших соцсетях!
Читайте, обсуждайте, подписывайтесь.

Как «Нива», Range Rover и Porsche Cayenne изменили автомобильный мир

Люди всегда любили быстрые автомобили. Но не всегда быстрыми автомобилями являлись комфортные повозки, способные перевозить семерых взрослых людей на дальние расстояния и потреблять при этом умеренное количество топлива. Еще полвека назад человеку, который собирался купить машину, приходилось выбирать между комфортом, практичностью, скоростью и проходимостью. Совместить две характеристики в одной модели было практически невозможно в силу технических ограничений. Попробуй разгонись на Jeep 1950 года до 170 км/ч и слегка крутани рулем. Тогда трудно было представить, что однажды внедорожники будут иметь динамику на уровне спорткаров, а по комфорту не станут уступать президентским лимузинам. Но зачем нужны проходимые машины, набирающие 100 км/ч за четыре секунды? Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе и узнаем, при чем здесь «Нива».

А вот раньше…

До 1970-х годов в автомобильном мире все было очень просто. Нужна элегантная и комфортная машина? Берешь Mercedes W111 и ловишь завистливые взгляды соседей. Эта модель разрабатывалась для одной цели — доставить максимум люкса своему владельцу. Ищешь внедорожник, на котором медленно, но уверенно доедешь до любого озера? Лучший выбор — Jeep CJ. Как и большинство Jeep тогдашнего времени, CJ был потомком военного Willys, но с более гражданскими опциями и не таким чопорным дизайном.

Еще были спортивные автомобили типа линейки Opel Kadett Coupe, кабриолеты и минивэны. Причем купе пользовались намного бóльшим успехом, нежели внедорожники и универсалы. Производители и тогда пытались собрать вокруг одной модели разные целевые аудитории, но делали это путем слияния непротиворечивых классов. Например, было популярно выпускать роскошные купе для тех богачей, которые предпочитают ездить за рулем, а не с личным водителем. Никого в середине ХХ века не удивляли внедорожники-кабриолеты (благо жесткости кузова тогдашним моделям хватало, чтобы убрать крышу). А купе с открывающимся верхом (спайдеры, родстеры) существовали ровно столько, сколько существовали 2-дверные машины.

Когда за разработку идей новых моделей отвечали инженеры, они мыслили достаточно узко. Превратить внедорожник в пикап или кабриолет — не проблема. А вот представить, что кому-то понадобится роскошный седан длиной 5 метров и динамикой как у Lamborghini, никто не мог. Сложно было представить и внедорожник с высоким уровнем комфорта и взрывным разгоном. Ведь ездить на «Джипах» было не очень-то престижно — это были жесткие и непригодные для дальних поездок автомобили. Да и выглядели внедорожники как нечто среднее между грузовиком, универсалом и трактором.

Почему «Нива» — самый удачный проект советского автопрома? 

На следующей неделе «Ниве» исполняется 45 лет — производство модели началось 5 апреля 1977 года. Можно как угодно относиться к советскому и российскому автопрому, но «Нива» — это действительно очень удачный проект, который завоевал успех практически во всем мире. В Европе встретить эту машину можно в любой стране. Сегодня «Ниву» покупают за то, что это очень дешевый и проходимый внедорожник с достойным (относительно сельскохозяйственной техники) уровнем комфорта. Но в конце 1970-х модель полюбили за другое качество — универсальность.

ВАЗ-2121, который стал первым серийным проектом, самостоятельно разработанным инженерами Волжского автозавода, изначально создавался как автомобиль для сельских жителей СССР. Никто и предположить не мог, что «Ниву» полюбят жители по ту сторону «занавеса». В машине была использована новаторская для внедорожников того времени комбинация технических решений. Это несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимая передняя подвеска и передние дисковые тормоза. Сочетание высокой проходимости и комфортабельного салона сделало «Ниву» одним из родоначальников современного класса кроссоверов. Другими словами, волжские инженеры, сами того не подозревая, предугадали мировую тенденцию — они совместили в одном автомобиле внедорожные качества, комфорт и доступную цену.

Как мы знаем, Niva выпускается до сих пор и это единственная модель «АвтоВАЗа», которую россияне смогут собирать без помощи концерна Renault. За годы производства российский паркетник покорил весь мир, три раза въезжал на подиум ралли «Париж — Дакар» и снялся в сотнях фильмов. Автомобиль неоднократно модернизировался: появлялись новые системы безопасности и комфорта, шасси было переработано для повышения управляемости в современных условиях движения. Можно без малейшего преувеличения сказать, что «Нива» стала основателем сегмента, в котором в 1994 году появилась Toyota RAV4.

Range Rover повышает ставки

Если американским «дирижером» сегмента внедорожников был Jeep, то в Европе основным производителем автомобилей с повышенной проходимостью являлся Land Rover. Неудивительно, что именно этот королевский бренд впервые задумался над тем, чтобы совместить в одной машине высочайший уровень комфорта и внедорожные характеристики (в начале 1960-х это предложение звучало бы как не самый худший анекдот). Так в 1967 году, за 10 лет до «Нивы», на свет появился Range Rover. Изначально немецкие премиум-производители отнеслись к модели несерьезно. Подумаешь, кто-то поставил в трехдверный рамный грузовик хорошую шумоизоляцию и мягкие кресла.

К середине 1990-х Range Rover впервые сменил поколение, и тогда стало ясно — спрос на комфортабельные внедорожники будет только расти. Инженеры научились делать проходимую подвеску комфортной, а интерьеры подобных машин ничем не уступали седанам F-класса. Из-за высокого кузова посадка в Range Rover была намного удобнее, чем в легковых «четырехдверках», а багажник не уступал самым вместительным универсалам. Роскошь, проходимость и практичность объединились в одном автомобиле. Немцы забили тревогу.

В 1997-м, спустя три года после выхода Range Rover II, компания Daimler представила свой первый внедорожник — Mercedes ML в 163-м кузове. До пультов управления компаниями добрались маркетологи, и в мире начался бум на роскошные SUV: Lexus RX, BMW X5, Cadillac Escalade, Audi Q7... Список можно продолжать очень долго. Сегодня в линейке одной лишь Audi с десяток всевозможных кроссоверов. В последние годы на арену люксовых SUV вышли такие «звери», как Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Maybach GLS 600.

Теперь никто не смотрит на внедорожники как на пассажирские «трактора». Впрочем, мало кто из владельцев таких машин покидает пределы асфальта или легкой грунтовки. Проходимость перестала быть самой важной характеристикой автомобилей даже сегмента off-road. Тот же Toyota Land Cruiser с большей вероятностью встретишь возле ночного клуба, нежели в болоте. А Rolls-Royce вообще не использует слово «внедорожник» в пресс-релизах Cullinan.

Первые «заряженные» кроссоверы

Комфортные и практичные внедорожники типа «Нивы» понять можно. Нет ничего удивительного и в том, что людям пришлись по вкусу роскошные SUV, чья история началась с Range Rover. В 1990-х не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться, что уже скоро вседорожные модели получат мощные моторы и динамику, которой еще недавно могли похвастаться только Ferrari и Lamborghini. Кстати, раз уж вспомнили Lamborghini, то следует напомнить и о проекте LM002 — это первый «проходимый» спорткар, который опередил время примерно на полвека.

В 2006 году на Детройтском автосалоне компания Mercedes представила AMG-модель с повышенным клиренсом. Это был ML63 с 6,3-литровым двигателем M156 мощностью в 510 л. с. Крутящий момент атмосферного агрегата достигал 630 Н·м. У предшественника тоже была AMG-версия, хотя и поскромнее (55-я). Производство уникальной модели было налажено в Аффальтербахе (Германия). Автомобиль стоил очень дорого, но пользовался стабильно высоким спросом. С тех пор продажи «заряженных» кроссоверов в мире неуклонно растут.

Формально погоня за «секундами до сотни» в классе вседорожников началась после дебюта Cayenne в 2002 году. Если уж Porsche взялась за кроссоверы, то дело точно пахнет жареным (а точнее, «заряженным»). Борьба за звание самого быстрого кроссовера Нюрбургринга была даже более ожесточенной, нежели сражение настоящих 2-дверных спорткаров. Здесь тоже свою роль сыграли маркетологи, которые проанализировали рынок и поняли, что когда BMW X6 M становится «самым быстрым SUV на планете», тогда продажи обычных (не М) Х6 увеличиваются.

С легкой подачи Cayenne мир заполонили спортивные SUV, отдельные из которых разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 4 секунды. Даже Lamborghini, Maserati и Ferrari решили выступить в востребованном сегменте спорткаров с большим дорожным просветом. Но, как и в случае с проходимостью, «заряженные» SUV ездят больше не по треку, а по дорогам общего пользования, и владельцы используют потенциал таких машин хорошо если на 40%.

Суперкары в мире вседорожников

В прошлом месяце на рынок вышел Aston Martin DBX707. Это не только самая мощная версия DBX, но и вообще самый мощный серийный кроссовер в мире. Под капотом машины расположился битурбомотор AMG V8 4,0. Его форсировали, оснастив новыми турбокомпрессорами с шариковыми подшипниками и доработав блок управления. Отдача двигателя составляет 707 л. с. и 900 Н·м (вместо стандартных 550 л. с. и 700 Н·м). Это больше, чем у Lamborghini Urus (650 л. с.) и даже гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л. с.).

На данный момент более мощными серийными вседорожниками были Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л. с.) и Dodge Durango SRT Hellcat (720 л. с.), но они уже сняты с производства. Какую-то невероятную отдачу имеют электрические Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. Два десятка лет назад за звание самых мощных автомобилей боролись 2-местные суперкары, а сегодня все наблюдают за «гонкой вооружений» среди практичных 5-дверных машин, способных перевозить с комфортом целую семью.

Зачем нам нужны всемогущие внедорожники?

За последние 20 лет в мире серьезно сократились продажи купе. Люди перестали покупать 2-дверные автомобили из-за того, что стали более практично относиться к выбору транспортного средства. Если раньше богачи (а кто еще готов был покупать спортивные купе?) могли держать в своем автопарке несколько машин на все случаи жизни, то сегодня они оставляют себе одну, максимум две модели. Условный BMW X5 M50d с комфортом довезет вас и вашего ребенка до тещи, спокойно отправится в кругосветку и с легкостью будет держать скорость 180 км/ч на автобане. При этом он не разорит вас на АЗС.

Выпуск таких универсальных моделей, как BMW X5, Audi Q7 или Range Rover, стал возможен благодаря новым технологиям. Без независимой подвески, модульных платформ, современных систем безопасности, эффективных двигателей, мощных тормозных механизмов и достижений в области аэродинамики подобные машины не появились бы на свет. А сейчас даже начинающий водитель может сесть в 700-сильный кроссовер и спокойно поехать по городу, не рискуя своей или чьей-либо безопасностью. Мощность агрегатов и проходимость в дорогих вседорожниках схожа с мегапикселями в камерах смартфонов. Иными словами, владельцы Lamborghini Urus являются такими же спортивными гонщиками, как владельцы iPhone 13 Pro — фотографами. Усилия маркетологов в совокупности с нашей тягой к практичным универсальным вещам стали причиной бума кроссоверов, который не утихает уже более двух десятков лет.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

эксперт объяснил, почему китайские автомобили лучше европейских — Автоновости дня

Автоэксперт Славнов посоветовал покупать китайские автомобили из-за доступности запчастей

Из-за сложностей с поставками автозапчастей россиянам стоит всерьез рассмотреть к покупке китайские автомобили. Сегодня они ничем не уступают европейским, и проблем с их обслуживанием точно не возникнет. Об этом рассказал «Ленте.ру» автоэксперт Дмитрий Славнов.

Haval Jolion. Фото Haval

«Китайские машины сейчас ни в чем не уступают европейским аналогам, зачастую, они даже лучше. Посмотрите, сколько дополнительных «плюшек» в электрике. Покупая «китайца», вы получаете волка в овечьей шкуре — по электрическому оснащению, по дополнительным опциям «китаец» ничем не уступает машинам, например, из немецкого премиум-класса, таким, как Mercedes, BMW — у них электропакет совсем сумасшедший», — сказал Дмитрий Славнов.

Читайте также

Тем, кто, несмотря ни на что, скептически относится к «китайцам», эксперт советует смотреть в сторону отечественных или японских автомобилей. Первые, по его словам, сейчас делают «очень хорошо», а вторые просто считаются надежными.

В целом же, считает Славнов, в условиях санкций лучше вообще не покупать ни новую, ни подержанную машину, так как рынок сейчас нестабилен, а цены очень выросли. Если же автомобиль все равно нужен, то, выбирая его, следует учитывать статус бренда в нашей стране (приостановил ли деятельность, планирует ли уходить с российского рынка и тому подобное – прим.) и возможные сложности с его обслуживанием.

Источник: Lenta.ru

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

90,000 Б/у Лада Нива на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (13)

    • 105 900 злотых

    • 78 900 злотых

    • 90 062 03 апр 19:00

      11 800 злотых

    • 8 500 злотых

    • 35 600 злотых

    • 250 злотых

Архив объявлений

    • 9 500 злотых

    • 90 159 13 июл 00:05

      18 000 злотых

    • 90 172 30 июн 06:18

      2 500 злотых

.

Подержанные автомобили Лада Нива | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев с максимальным взносом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость 1000 злотых брутто. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.90 000

Лада Нива - Легковые автомобили

Щецин, Голенцино 5 апр.

Лада Нива

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

.

Lada Niva Travel 1.7i 4x4 - Казачий внедорожник - Тест

Настоящие новые внедорожники, т.е. машины с увеличенным дорожным просветом, полным приводом, специальными шинами и редуктором - это как лекарство. Раньше определение внедорожника ассоциировалось с рамной конструкцией кузова, но даже у культового LR Defender в последней версии ее нет. Также отсутствует Lada Niva Travel — российский внедорожник, дебютировавший в 2021 году.

Первое поколение Lada Niva дебютировало в 1977 году.И хотя за более чем 40 лет автомобиль претерпел несколько модернизаций и переименований, а в 2020 году был официально снят с продажи в Евросоюзе, он по-прежнему производится в России. Несмотря на отсутствие одобрения, новую «Ниву» все еще можно купить в Польше — как подержанную. Вы должны заплатить 66 900 злотых за версию Legend 3D Classic.

Последняя модель, представленная в автосалонах с 2021 года.является Niva Travel, которая по сути представляет собой модернизированный автомобиль второго поколения, до недавнего времени предлагавшийся под маркой Chevrolet. Хотя у Travel другой стиль (некоторые видят сходство с Toyota RAV4), компактные размеры (4,1 м в длину) все же сохранены. Помимо дополнительной пары дверей, от предшественника он отличается запасным колесом, которое теперь находится снаружи, а не в моторном отсеке. Колесная база (2450 мм) находится ровно посередине между вариантом 3д и более длинной Нивой 5д, которую предлагали некоторое время.

Новая Lada Niva Travel — с кондиционером и подушками безопасности

Салон отличается от классической Нивы, у него старомодная закругленная приборная панель, отделанная жестким пластиком, который вдобавок не очень приятно пахнет.Стандартная версия базовой версии включает в себя только подушку безопасности водителя, подушка безопасности пассажира доступна в топовых версиях Luxe и Luxe Offroad. Из оборудования, влияющего на безопасность Нивы Тревел, вы также найдете ABS и EBD. Забудьте о боковых подушках, занавесках или системе ESP. Тем не менее, вы можете наслаждаться такими функциями, как регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, розетки 12 В и USB, центральный замок и ветровые стекла с электроприводом. Такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений, кондиционер с ручным управлением и легкосплавные диски, входят в стандартную комплектацию версии Comfort.В топовых версиях вы даже найдете: задний парктроник, камеру заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев лобового стекла, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином (включая Bluetooth, громкую связь, Android-смартфон возможность подключения).

Фото: Auto Świat Лада Нива Тревел - габариты

Новая Лада Нива Трэвел — тесно сзади

Спереди вполне удобно.Пассажиры задних сидений жалуются на нехватку места для ног, но хвалят пространство над головой. Каждый оценит улучшенную шумоизоляцию салона, более удобные сиденья и эффективное отопление. В Travel крышка багажника открывается в сторону, а не — как в классической Ниве — вверх. Его петли крепятся с левой стороны, поэтому доступ к 320-литровому кофру безопасен.

Новая Лада Нива Тревел - плохие характеристики

Под капотом известный по предшественнику бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,7 л (80 л.с. и 127 Нм) с впрыском топлива.Поэтому трудно рассчитывать на какую-либо конкретную производительность. Измеренный нами разгон от 0 до 100 км/ч составил 19,4 сек.Также не впечатляет маневренность агрегата (80-120 км/ч на 5-й передаче — 48,3 сек) и экономичность (в среднем 9,8 л/100 км). ). Однако новая модель после прогрева системы тормозит лучше предшественника — 100-0 км/ч на 42,1 м (против 52,8 м).

Nowa Łada Niva Travel - ее стихия - местность

Хотя «Нива-Трэвел» на асфальте по-прежнему отличается от современных автомобилей точностью рулевого управления и устойчивостью на поворотах, она показывает бездорожье там, где его естественная среда.Оснащенный в стандартной комплектации постоянным приводом 4х4, блокировкой дифференциала и редуктором, он срежет нос многим современным и более дорогим внедорожникам. В дикой местности вы также оцените дорожный просвет в 220 мм и большое поперечное сечение. Это возможно благодаря независимой многорычажной передней подвеске на винтовых пружинах и зависимой задней подвеске, состоящей из жесткого моста и винтовых пружин. Во время движения по бездорожью сплошные стальные кожухи защищают привод от повреждений, а шноркель (опция) защищает от подбородков.

Новая Lada Niva Travel - отличная цена

Цена на Ниву Трэвел непревзойденная.Вы должны заплатить 83 900 злотых за его базовую версию (Classic). Прямого конкурента «Ладе» найти сложно, ведь Suzuki Jimny 1.5/120 KM (95 500 PLN) — автомобиль схожей конструкции (даже с редуктором), и это все равно будет 2-местная версия с одобрение грузовика, имеющего, как и у «Нивы», двигатель, не соответствующий современным нормам выбросов выхлопных газов для легковых автомобилей.

Новая Лада Нива Тревел - на мой взгляд

Новый кузов, старая техника, лучшее оборудование.Вот как можно кратко охарактеризовать Ниву Трэвел. Этот автомобиль ориентирован на любителей российского автопрома, людей, ищущих оригинальный или недорогой автомобиль для езды по пересеченной местности. В последнем случае «Ниву» все равно пришлось бы дорабатывать, т.е. лифт подвески, менять шины на внедорожные, шноркель, лебедку и блокировки дифференциалов на осях. Однако на бездорожье (но и на асфальте тоже) потребуется несколько десятков дополнительных лошадиных сил. Однако есть и решение – чип-тюнинг или турбо-кит...

Лада Нива Трэвел - рейтинг: 3+

Лада Нива - результаты испытаний

90 040 56/44 процента 90 040 590 км 90 041
Разгон 0-50 км/ч 5,5 с
0-100 км/ч 19,4 с
0-130 км/ч 42,5 с
Гибкость 60-100 км/ч 20,0/33,7 с (4./ 5. шестерня)
80-120 км/ч 48,3 с (5-я передача)
Фактический вес/полезная нагрузка 1400/460 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. поворот (левый/правый) 11,2 / 11,6 м
Тормоз. со 100 км/ч холодная 40,3 м
горячий 42,1 м
Шум в салоне при 50 км/ч 66 дБ (А)
при 100 км/ч 76 дБ (А)
при 130 км/ч 78 дБ (А)
Пробное сжигание (95 окт.) 9,8 л/100 км
Диапазон

Лада Нива - данные производителя

90 040 127 Нм / 4 000 об/мин
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бенз./ Р4 / 8
Настройка двигателя продольно спереди
Поставка многоточечный впрыск
Рабочий объем 1690cc
Максимальная мощность 80 км/5000 об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент
Коробка передач/привод человек. 5 / фиксированный 4x4
0-100 км/ч; скорость макс. 19,0 с; 140 км/ч
Средний заводской расход топлива 10,2 л/100 км
Выбросы CO2 271 г/км
Емкостьбагажник/топливный бак 320-650 / 58 л
Грузовой прицеп с тормозами/без тормозов 1200/600 кг
Проверка марки и модели шин. автомобили Баргузин К-175 4x4
Размер шин 205/70 Р 15

Лада Нива - комплектация

Вер. Комфорт
Подушка безопасности водителя / ABS / ESP С/С/Н
Климат человека./ центральный замок С/С
Сигнализация/Подогрев сидений С/С
Подлокотник сиденья водителя С
Складное заднее сиденье (60/40) С
Эл.стерео окна/зеркала с подогревом С/С
Краска металлик / 15-дюймовые легкосплавные диски С/С

Лада Нива - гарантия / цены

Базовая ценаверсия двигателя 89 900 злотых
Механическая/перфорационная гарантия 2 года / нет
Проверки каждые 10 тыс.км/год
Цена испытуемого автомобиля 89 900 злотых
.90 000 Разумный автомобиль за 5 000 злотых за L [лот 8]

Лада

Начнем с наших восточных соседей. Российский авторынок из года в год постепенно сужается, но единственная машина, которую до сих пор можно без проблем купить – это «Нива». Классический седан 2107 уже памятник, и именно ему я уделю больше внимания в конце этой серии.

Лада Нива

Lada Niva – довольно интересная машина, если вам нужен настоящий внедорожник или относительно недорогая машина 4×4, на которой также можно ездить ежедневно.Лада Нива фактически является одним из первых внедорожников и одним из первых внедорожников с независимой передней подвеской. В 1970-х годах его хвалили за удобство вождения и современный самонесущий кузов, что сегодня является одним из его самых больших недостатков.

Неиспользованную в полевых условиях Ниву за 5000 злотых купить сложно, да и кузов такой эксплуатации не терпит. С другой стороны, Нива — добротная машина. Если кто-то не эксплуатировал его до крайности, можно использовать лет 20-25. Большим преимуществом Леди Нивы является легкий доступ к смехотворно дешевым запчастям .Многие из них стоят дешевле велосипедных комплектующих и лучше всего сосредоточиться на самостоятельном ремонте, что значительно сократит расходы. Во всяком случае, Нива в этом отношении благодарная машина.

Лада Нива

За 5000 злотых можно купить несколько экономичных внедорожников, и «Нива» — один из тех, кто стоит этих денег. Даже агрегат, требующий более серьезного ремонта, можно привести в порядок с небольшими затратами, главное, чтобы не было серьезных проблем с коррозией.Все больше и больше изделий импортируется из Германии, а также более молодые изделия с польского рынка. За более красивые приходится платить в 2-3 раза больше, но и за 5000 злотых можно найти на чем покататься.

Lancia

Переходим к итальянским автомобилям, которые несколько десятилетий назад обменялись с Alfa Romeo или De Tomaso на одном дыхании, а сегодня максимум с Chrysler и Fiat. Lancia для многих остается легендой ралли, но с начала этого тысячелетия полностью утратила свой характер и осталась одним из многих производителей невнятных автомобилей.Что интересного можно купить со значком Lancia на капоте? Выбор не большой.

Лянча Дельта II

Скорее забудьте о культовой модели Delta , пусть и второго поколения. В Польше осталось не более десятка приводных единиц, а вторичный рынок этой модели крайне беден. Кроме того, он не предлагает ничего интересного. Это обычный компактвэн, имеющий общие корни с Fiat Tipo, запчасти для которого достать все труднее.Неплохая машина, но с точки зрения того, кто покупает что-то дешевое, выбор не самый лучший. Тем не менее, вы можете легко купить копию менее чем за 5000 злотых. То же самое и с его чуть более крупным аналогом по имени Дедра.

Намного проще найти и купить Lancia Kappa. Это среднеразмерный седан или универсал с казенным прошлым, по крайней мере, в Польше. Несколько лет назад на Kappami ездили именно наши лица, принимающие решения, и, честно говоря, трудно понять, для чего использовалась именно эта модель.Он не предлагает ни необычайной роскоши, ни безопасности, да и внешний вид оставляет желать лучшего. В нем нет представительского шика, это просто обычная машина сомнительной красоты.

Лянча Каппа

Под капотом Kappa мы можем найти один из нескольких усовершенствованных бензиновых двигателей Fiat. Не всегда 4 цилиндра. Довольно оригинальные агрегаты R5, к сожалению, не отличаются низкими эксплуатационными расходами, но с механической точки зрения проблем вызывать не должны.Машина не очень практичная и не дешевая в эксплуатации, так кому можно порекомендовать эту машину? Кто угодно.

Предложения другой Lancia выглядят заманчиво, немного более современно и способно понравиться. Речь идет о модели Lybra, которая родственница Alfa Romeo 156. Что интересно, она лучше сделана и надежнее, и дешевле в эксплуатации. Конечно, в этом ценовом диапазоне больше зависит от технического состояния, чем от модели, но Lybra — единственная Lancia, которую можно с чистой совестью рекомендовать.К тому же, в отличие от любителей Alfa Romeo, владельцы Lancia не отличаются слишком уж темпераментом.

Лянча Лайбра

Lancia Lybra – современный и достаточно комфортный автомобиль , который можно использовать как семейный автомобиль. Даже стилистически он может понравиться, да и салон довольно оригинальный по сравнению с конкурентами. К сожалению, мы будем покупать только поношенные или запущенные экземпляры за 5000 злотых. Благодаря родству с Alfa Romeo и Fiats проблем с доставкой запчастей нет, а моторы, даже дизельные, идут удачно.О эксплуатационных расходах можно не беспокоиться, а низкие цены больше связаны с малой популярностью и высокой амортизацией, чем с качеством автомобиля.

За 5000 злотых можно купить Lybra 2000 года выпуска, как седан, так и универсал, с бензиновым и дизельным двигателем, а лучшие модели стоят примерно в два раза дороже. Это хорошо, потому что нет разрыва между лучшими пьесами и суммой в 5000 злотых. Если вы выбираете эту модель, лучше всего выбрать удачный дизель , так как бензиновые двигатели могут быть более проблематичными.С другой стороны, в случае с дизельным топливом вы должны учитывать непредвиденные расходы высокого уровня.

Lancia Ypsilon — последняя модель итальянского бренда в этом списке и надо признать, что если кто-то ищет городской автомобиль, то его не следует избегать. Как и Lybra, эта модель связана с Fiat, в частности с моделью Punto. Это означает одно — очень низкие эксплуатационные расходы. К сожалению, Ypsilon (также продаваемый как Y, преемник Y10) имеет больше стиля, чем смысла, при условии, что он кому-то нравится.Он доступен только с 3-дверным кузовом, что не очень практично. Интерьер тоже спорный. Определенно автомобиль, предназначенный для женщин.

Лянча Ипсилон

Тем не менее, небольшие двигатели и компоненты от Fiat гарантируют долгие годы безаварийной эксплуатации. Можно порекомендовать практически все двигатели, хотя лучшим выбором будет один из двух, 16-клапанный, 1,2-литровый.Выбор подержанных агрегатов велик, и сумма в 5000 злотых покрывает практически все первое поколение, выпускавшееся до 2003.

Мое предложение

Лянча Каппа Купе

Lancia Ypsilon будет лучшим выбором, хотя лично я считаю, что машина не имеет смысла в лице близнеца Fiat Punto. Вы также можете попробовать Lybra, но если бы я предложил что-то совершенно оторванное от реальности, есть еще Lancia Kappa Coupé, которая действительно выделяется своим стилем. Это уродливо или красиво, в зависимости от вкуса, но оригинально во всех отношениях.В эксплуатации не дороже других Lancia, если не нужны детали из листового металла.

Ленд Ровер

Не рассчитывайте на рабочий Land Rover Discovery за 5000 злотых

Я упоминаю Land Rover не потому, что вы можете купить разумный британский внедорожник за 5000 злотых, а потому, что вы не можете. Несмотря на цены, которые все ближе к отметке в 5000 злотых, откажитесь от покупки. В это количество входят потрепанные Дискавери I и Фрилендеры (в основном английские), но чаще всего это груда металлолома с отборными деталями, которые еще в рабочем состоянии.Не верьте, что немного потрепанный Discovery за 5000 злотых будет ходить долго, потому что это простая машина. Это касается копий как минимум в два раза дороже. Если вы покупаете автомобиль за 5 000 злотых, вам придется потратить в два раза больше, чтобы привести его в порядок.

.90 000 Łada Niva Travel – новинка на польском рынке. Сколько?

Новая версия Lada Niva дебютировала на польском рынке. Цены на эту модель начинаются от 71 900 злотых. Узнайте подробности предложения.

Лада Нива родилась в 1976 году и несмотря на 45 лет на затылке до сих пор не намерена уходить со сцены. Наряду с классической моделью с 1998 года продается чуть более современная 5-дверная Нива, которая до недавнего времени предлагалась под маркой Chevrolet. Прошлогодний фейслифтинг (по некоторым данным, сделавший описываемый автомобиль похожим на Toyota RAV4) изменил и название.Теперь эта модель называется Łada Niva Travel и благодаря варшавской компании Polmotor снова доступна в нашей стране.

Lada Niva Travel (2021) - габариты, объем багажника

Lada Niva Travel размеры 409,9 см длина, 180,4 см ширина и 169,0 см высота. Его колесная база составляет 245,0 см , а дорожный просвет — 22,0 см. Вместимость багажного отделения составляет 90 012 320 литров и может быть увеличена до 90 012 650 литров .

Лада Нива Тревел (2021) - технические данные, мощность, характеристики, расход топлива

Под капотом описываемого автомобиля вы найдете бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,7 л в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Каждая Lada Niva Travel в стандартной комплектации оснащена постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой дифференциала.

Бензиновый двигатель:

  • 1.7 (80 л.с., 127 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч разгон: 19,0 с , максимальная скорость: 140 км/ч , средний расход топлива : 10,2 л/100 км

Новая Lada Niva Travel (2021) - варианты комплектации и цены

Указанные цены относятся к автомобилям с бензиновым двигателем 1.7/80 л.с., механическая коробка передач и постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциала.

Classic - от 71 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски
  • Стальное запасное колесо
  • Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
  • 6
  • 6
  • 6 Водительская подушка безопасности
  • Isofix детское сиденье монтаже
  • Immobilizer
  • Central Blocking
  • ERA-Glonass Alarm System
  • дневных фонарей
  • LED Taillights
  • Body Color Batmers
  • Body Color Anti-Thermal (тонированные
  • Черная обивка сиденья
  • Заднее многоместное сиденье с откидной спинкой 60/40
  • Усилитель руля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка по высоте переднего ремня безопасности
  • Передние окна с электроприводом h дверь
  • Передние зеркала с электроприводом и подогревом
  • Бортовой компьютер
  • 12V, USB-разъемы
  • Аудиоподготовка

Comfort - от 76 900 PLN, включает оборудование версии Classic и дополнительно:

  • 10036
                5-дюймовое рулевое колесо легкосплавные диски
              • Кондиционер
              • Охлаждаемый ящик для хранения
              • Черный чехол запасного колеса
              • Передние сиденья с подогревом
              • Подлокотник сиденья водителя с подстаканниками

              Comfort Offroad - от 80 900 зл. комплектация Comfort и дополнительно, :

              • '
                • ' 'Isloy колеса
                • Snorkel
                • складной ключ с дистанционным управлением
                • сигнализация
                • противотуманные фары
                • Rails Rails
                • боковых дверей
                • Black Headliner
                • Sun Visor для водителя и пассажира с зеркалами M

                Luxe - от PLN 84 900, включает в себя комфортную версию оборудования и дополнительно:

                • 16-дюймовый легкий сплав дистанционного управления
                • пассажирская подушка безопасности
                • складной ключ с дистанционным управлением
                • сигнализация
                • противотуманные фары
                • зеркала экстерьер в организме цвет
                • Наружные дверные ручки в цвет кузова
                • Рейлинги на крыше
                • Чехол запасного колеса в цвет кузова
                • Тонированные задние стекла
                • Темно-серая обивка сидений
                • Регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой
                • Чехол для водителя и пассажира
                • с зеркалом
                • Обогрев ветрового стекла
                • Задний парктроник
                • Камера заднего вида с омывателем
                • Мультимедийная система (7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным экраном, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, комплект громкой связи, E-Li nk — отображение и управление с помощью Android-смартфона)
                • Внешняя антенна
                • 2 динамика

                Luxe Offroad — от 85 900 польских злотых, включает оборудование версии Luxe и дополнительно:

                • 16-дюймовые легкосплавные диски 9007nor 70
                • 4
                • 3 Молдинги боковых дверей
                • Черная обивка потолка
                .

                Новое поколение появится в 2024 году - Lada Niva

                Новое поколение «Нивы» дебютирует в 2024 году. Ассортимент может включать, среди прочего версия с гибридным приводом.

                • Нива I 1976 года выпуска — первый серийный компактный внедорожник в мире
                • Дизайн будущей Нивы
                • отсылает к этой модели Автомобиль
                • будет доступен в двух размерах кузова:

                В 2024 году появится совершенно новое поколение знаменитой Lada Niva. Пока раскрыт только эскиз автомобиля, но уже видно, что дизайн новинки явно будет отсылать к предшественнице, Ниве первого поколения.

                Нива I была представлена ​​в 1976 году, а в 1978 году также продавалась на рынках Западной Европы. Там машина стала большим коммерческим хитом. Сегодня он считается первым серийным компактным внедорожником в истории. Первая версия называлась 2121 .

                В 2000 году была представлена ​​новая Нива, модель 2123. Первое поколение не было снято с предложения, и обе машины предлагаются параллельно по сей день. Нива 2121 называется Нива Легенда и доступна в 3-х и 5-дверном исполнении.Трехдверный вариант имеет длину от 364 до 374 см и колесную базу 220 см, а пятидверный — 414–424 и 270 см соответственно.

                Модель 2123 называется просто Нива и имеет длину 406 см и колесную базу 245 см.

                Новая Нива будет предлагаться в двух типоразмерах кузова: компактный и средний . Автомобиль будет построен на новой платформе, адаптированной не только к двигателям внутреннего сгорания, но и к «гибридам», а значит, в гамму автомобиля могут входить эти два типа привода.На этой архитектуре будет построен весь будущий модельный ряд Lada, а к 2025 году компания представит еще три новинки. В 2023 году появится 90 015 двух городских автомобилей, а еще один компактный внедорожник дебютирует в 2025 году.

                LadaNiva_2024 Это первый представленный эскиз новой Нивы, запланированной на 2024 год. Lada2121 Первое поколение Нивы (2121) было представлено в 1976 году. Lada2123 Второе поколение Лада Нива. .

                Смотрите также

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf