logo1

logoT

 

Накачка шин азотом для чего


Накачка шин азотом — плюсы и минусы использования

Существуют и противники метода, которые напрочь отметают все доводы сторонников. Их главным аргументом является общеизвестный факт, что воздух на 78% состоит из азота, 21% кислорода и других газов. Вопрос: зачем дополнительно закачивать еще 15% азота? Вряд ли дополнительный объем газа сможет кардинально улучшить эксплуатационные характеристики автомобильной шины. Тем более, что эта услуга стоит больше.

Разберемся в ситуации, рассмотрим все плюсы и минусы азота в шинах.

История технологии

В автомобильном мире закачивать азот в автошины начали довольно давно. Правда этот метод использовался сначала в «королевском» классе автогонок — Формуле-1. Впрочем, как и большинство других технологий, прошедших испытания на болидах, прежде чем производители начнут их использование на серийных автомобилях. При этом использовалась воздушно-азотистая смесь, а не чистый газ. Впервые метод начали применять еще в середине прошлого столетия.

В случае Формулы-1 использование данного метода обеспечивает как минимум один большой плюс — повышается безопасность. Дело в том, что в случае возгорания болида воздух из лопнувшей покрышки является кислородным поддувом, разжигая пламя еще больше. В случае закачки азота в автошины такого эффекта уже не будет, то есть снижается риск пожара.

В США азот вместо воздуха в шинах используют в коммерческом транспорте. Это не обязательное правило, просто многие владельцы автотранспортных предприятий и перевозчики используют альтернативные варианты.

В обычной жизни автомобили не так часто используются на пределе своих возможностей, пожары происходят очень редко. Поэтому закачивать вместо воздуха газ только ради большей безопасности нецелесообразно, но есть другие плюсы.

Преимущества метода

Подкачка шин азотом имеет как сторонников, так и противников. Причем они присутствуют среди профессионалов, в том числе владельцев шиномонтажных станций и СТО и среди любителей. К преимуществам метода относят:

  • отсутствие утечки газа — колеса меньше спускают;
  • снижение веса колеса — меньший расход топлива;
  • отсутствие перегрева шины;
  • повышенная безопасность;
  • стабильное давление в колесе;
  • замедление старения резиновых элементов колеса;

Уменьшается расход топлива

Это один из самых распространенных доводов в пользу азота вместо воздуха. Его суть сводится к тому, что указанный газ легче воздуха, соответственно меньший вес колеса приведет к снижению расхода топлива.

Для этого нужно разобраться с реальными цифрами. Кубометр воздуха, который закачивают в автошины, имеет вес 1,29 кг, а кубометр газа — 1,25 кг. Стандартное колесо легкового автомобиля вмещает около 75 грамм чистого газа и 77 грамм воздушной смеси. Поэтому разница полностью накачанных колес будет заключаться в нескольких граммах, что ничтожно мало для существенной экономии топлива.

Разница практически незаметна – гораздо больший вес колесу добавляет грязь между протекторами или камешки.

Популярные модели шин

Колеса меньше спускают

Стабильное давление — еще один аргумент поклонников закачивать вместо обычного воздуха в колесо азот. В этом случае аргументом является более крупный размер молекулы газа по сравнению с размером молекулы кислорода. Соответственно, кислород быстрее просачивается через микроскопические трещины и отверстия в покрышке. В результате давление падает и колесо спускает.

Да, это так. Но не стоит забывать, что обычный атмосферный воздух на 78% состоит из азота, а только на 21% из кислорода. Поэтому, при падении давления в колесе, его подкачивают, добавляя туда таким образом еще больше азота из обычного воздуха. За несколько лет эксплуатации колесо практически полностью накачано одним лишь газом.

Воздух или азот: другие плюсы, «мнимые» или явные.

Азот практически не расширяется при нагревании, поэтому давление в колесе будет неизменным при изменении температуры. В противовес данному утверждению стоит отметить, что в составе воздуха более трех четвертей как раз и занимает азот. Другие газы также не сильно расширяются, поэтому разница давления в шинах, в которых закачан воздух или азот, при нагревании не слишком велика, чтобы ее принимать во внимание.

Сторонники метода утверждают, что отсутствие кислорода обеспечивает дополнительную защиту материалу от старения. Да, это справедливое замечание, но есть ли в нем практический смысл? Резина подвержена воздействию других факторов — агрессивной среды, влаги, солнечных лучей и так далее. Все это не способствует продлению срока службы, но никто же не собирается использовать шины вечно. Существуют определенные временные показатели эксплуатации, на которые используемый газ не оказывает сколько-нибудь существенного влияния.

Более низкий уровень шума показывает шина, в которую закачан чистый газ, а не атмосферный воздух. Да, путем нехитрых замеров на скорости 100 км/час уровень шума в первом случае 65 дБ против 68 дБ во втором. Хорошо это или плохо? Просто незаметно – разница в 3 дБ абсолютно незначительная.

Колесо, в которое закачивают азот, имеет меньше шансов взорваться. На самом деле, колесо взорвется только в случае нещадной эксплуатации автомобиля, которая в обычной жизни встречается очень мало. Более того, на самом деле колесо не взрывается, а лопается – происходит резкая потеря давления при разрушении конструкции шины. И произойти это может при наезде на предмет или препятствие.

Также не стоит обращать серьезное внимание на советы тех, кто рекомендует меньше проверять давление в колесе с азотом. Проверять необходимо так часто, как советует производитель, и число проверок не зависит от типа смеси. На то, сколько «держит» колесо, в большей мере влияет состав резины, ее состояние. Нормальная шина без повреждений способна держать давление годами

А вот коррозия металла в большей мере проявляется при использовании воздуха. Входящий в его состав кислород является окислителем. Он вступает в химическую реакцию окисления даже при невысокой температуре, влияя на колесо и резину. Данное утверждение можно отнести к действительно позитивным моментам закачивания азота.

Недостатки

Минусом использования азота вместо воздуха в шине вашего автомобиля может быть цена вопроса. Ведь технология предусматривает удаление воздуха из колеса и затем закачку вместо него чистого газа. Естественно, нужно хорошо подумать, так ли необходимо закачивать азот, не лучше ли пользоваться традиционным методом. Существенных преимуществ мы не обнаружили, аналогичное мнение есть у представителей основных шинных брендов. Чтобы определить, зачем это делать, нужно хорошо подумать, ведь ярко выраженных плюсов нет.

Еще один минус – необходимость использования специального оборудования, также нужны баллоны с газом. Это могут себе позволить только специальные сервисные центры по обслуживанию автомобилей, шиномонтажи. Накачать шину компрессором или даже простым насосом может любой автовладелец, для этого необязательно быть профессионалом. С азотом так не получится – в гараже или посреди трассы вы не сможете закачать газ, по крайней мере без соответствующего оборудования.

Следующий недостаток нельзя назвать чистым минусом метода, но все-таки его противники об этом часто говорят. Суть их опровержения сводится к тому, что в простом воздухе содержание азота составляет не менее 78%, поэтому нет смысла дополнительно закачивать еще 15%.

В качестве аргумента в пользу применения азота в шинах приводят плавность хода транспортного средства. Явных подтверждений данному преимуществу нет, просто давление в этом случае немного меньше – колесо недокачано, что обеспечивает плавное движение по неровному дорожному покрытию.

Явным мифом является утверждение, будто бы при проколе колеса газ выходит медленнее, чем чистый воздух. Причиной этому является больший размер его молекулы. Это неправда, и любой прокол способен в считаные мгновения «опустошить» колесо.

Например, в правилах пресловутой Формулы-1, элиты автоспорта, нет обязательного требования использовать исключительно азот. Предоставляется возможность выбора, что означает отсутствие преимуществ одного метода перед другим. Для дорожных автомобилей ситуация аналогична, но с одним уточнением. Стоимость использования азота в шинах транспортного средства гораздо выше и это – существенный минус. Появляется вопрос — зачем переплачивать, если преимуществ, как таковых, нет? Ответ зависит исключительно от предпочтений конкретного автовладельца.

Услуги

Накачивание шин азотом применяется для легковых, грузовых, спортивных гоночных автомобилей, автобусов. Для тех, кто заботится о долговечности шин и безопасности, предлагаем услугу по накачке шин азотом, которая обеспечивает комфортабельную и надёжную езду на автомобиле, что повышает уровень вашей безопасности и ваших близких. Предоставляя Вам услугу по накачке шин азотом в наших центрах, мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле.

Как происходит накачивание шин азотом

Процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. Азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси, где воздух проходит несколько этапов обработки. В рабочую систему закачивается не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. Обеспечивается многоуровневая фильтрация, вследствие чего воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел. Далее происходит перекачка уже очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2. После всех этапов обработки получается азот чистотой более 95%. Содержание кислорода не превышает 5%, что является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяет азот от всех остальных газов, которые присутствуют в воздухе, загоняет его в шину и накачивает колесо практически инертным азотом, не пуская внутрь не только кислород, но и влагу, что предотвращает образование коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины служит причиной потери ее герметичности. Накачка шин азотом увеличивает срок службы покрышки, уменьшая их износ.

Накачка шин азотом имеет следующие преимущества:

  • Способствует продлению работоспособности шины и увеличивает срок службы покрышки.

Накачка шин азотом продлевает срок службы покрышки. Предотвращает старение шины и коррозии диска. Это происходит потому, что в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса, что обеспечивает более долгий срок службы колёс при эксплуатации.

  • Обеспечивает отличную управляемость, комфорт, надёжность и безопасность на любой дороге.

Комфорт и повышение безопасности при движении происходит за счет обеспечения постоянства давления - молекулы азота больше, в отличие от молекул кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. После накчки шины азотом движение автомобилястановится более надёжным.

  • Обеспечивает более надёжное сцепление шины с дорожным покрытием.

Азот обладает небольшим температурным расширением, это означает, что давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры. А как мы знаем, во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла, и чем выше скорость, жестче и более нагруженный режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. То есть на шинах, накачанных азотом, поведение автомобиля станет более стабильным, так как колесо будет работать как дополнительный амортизатор, что обеспечит надёжное сцепление шин с дорогой.

  • Уменьшаются потери воздуха в шине.

Шина после накачки азотом ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве резины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. Так как диффузия азота через резину на 25-30% ниже, чем у обычного воздуха, следовательно, снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине. Уменьшается расход газа на заполнение шины, так как отсутствуют потери давления.

  • Повышает плавность и мягкость прохождения неровностей дорог.

  Проходя через камеру, азот не окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на вождение, обеспечивая мягкость и плавность при движении автомобиля, а так же улучшает амортизацию колес и снижает нагрузку на подвеску автомобиля.

  • Снижает шума и вибрации при контакте шины с дорожным полотном.

Азот по сравнению с воздухом, который обычно подвергается сильному влиянию изменения температуры и давления, является гораздо более стабильным, что способствует лучшему и надёжному сцеплению шины с поверхностью дороги, что обеспечивает снижение шума и вибрации при вождении автомобиля.

  • Сокращение расхода топлива.

Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшается нагрузка и снижается расход топлива. 

  • Отсутствует опасность взрыва.

Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при подклинивании тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения. Азот - это инертный газ, следовательно, отсутствует опасность взрыва. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола.

  • Обеспечивает улучшение экологии.

Применение технологии накачивания шин азотом сокращает расход топлива из-за снижения сопротивления качения колеса, что обусловлено постоянством давления в шине, - это обеспечивает сокращение вредных выбросов в атмосферу и положительно сказывается на экологии. Накачка шин азотом в наших центрах производится на профессиональном оборудовании производителя фирмы Beacon модель FS-6000B.

Оставить заявку

Что дает накачка шин азотом | Ремонт авто своими руками

Думаю часто сталкивались с ситуацией когда на СТО рекомендуют список дополнительных услуг, которые якобы способны улучшить характеристики вашего автомобиля, в их число и входит накачка колес азотом. Зачастую такое предложение актуально при «переобувке» или банальном выравнивании давления в шинах, путем подкачки.

Если вам также предлагали, то напишите в комментариях чем аргументировали потребность!

Мало кто ведется на данную манипуляцию, так как имеют опыт в вождении авто или просто хорошо подкованы в теме автомобилей. Но если бы данной услугой не пользовались, то ее и не предлагали. Поэтому потребитель, однозначно, есть. Несмотря на «жирный» ценник, колеса все же накачивают азотом. Так почему же ведутся и что дает накачка шин азотом на самом деле?

Разница между воздухом и азотом

Для автомобильных шин разница состоит лишь в химическом составе. Воздух, тот которым мы дышим, состоит на 78% из азота, в большей части, кислорода, углекислого газа и других летучих примесей. К тому же, он совершенно бесплатный. А вот азот, хоть и чистый, обойдется в сумму с 2 нолями, не меньше.

Как утверждают на автосервисах, азот имеет целых 5 преимуществ, которых недостает обычному воздуху. В них входит:

1. Стабильность давления

2. Возможность реже проверять давление

3. Устойчивость к взрыву

4. Препятствие коррозии диска

5. Легче, чем обычное колесо

Но действительно ли все так прекрасно, как нам говорят?

Миф и реальность

1. Давление в шинах будет также меняться, как если в них закачать воздух. Это банальная физика, в которой доказано, что давление газа напрямую зависит от температуры. То есть при нагревании и охлаждении колеса давление будет «скакать» в обоих случаях.

2. Азот, как и воздух, также хорошо проникает через трещины или проколы в шине. Если шина спускает, то он вам не поможет, а если с ней все в порядке – воздух будет держать давление, не хуже азота.

3. В обычной жизни шины взрываются крайне редко. Они могут лопнуть, но для взрыва и воспламенения нужно развить большую скорость, как у спорт-каров «Формулы 1». Азот способен препятствовать взрыву, но лопнуть оно может в обоих вариантах.

4. Благодаря азоту действительно диск колеса дольше не поддается коррозии, так как не поддерживает окисления внутри шины. Но так как современные диски делаются из литых сплавов легких металлов, то разницы от воздуха или азота не будет, ведь они сами сложнее поддаются коррозии.

5. Считается, что колеса с воздухом способствую перерасходу топлива. Вес колеса с азотом и колеса с воздухом отличается примерно на 3 грамма. В общей сумме до 12 грамм на весь автомобиль. Никакой речи о перерасходе топлива из-за веса быть не может.

Из 5 пунктов, лишь 2 оказались правдой и то частично. Настолько незначительна разница между воздухом и азотом, что вам просто незачем переплачивать, если вы конечно, не пилот «Формулы 1».

Если также считаете бесполезной такую процедуру – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы регулярно читать статьи о ремонте и уходе за авто.

Азот в шинах не единственный бесполезный совет, еще такими являются:

Бесполезные советы по экономии топлива

8 мифов водителей

Закачка шин азотом. Для чего?

Накачка шин азотом – достаточно новая и неизведанная услуга для большинства водителей. В США и Европе, для техники работающей в коммерческом направлении уже давно используется только этот способ. Самое интересное заключается в том, что это не считается перечнем правил, а является рациональным решением и инициативой самих владельцев.

Первыми закачивать колеса азотно-воздушной смесью стали участники гонок по версии Формулы-1. На сегодняшний день многие водители не имеют общего мнения, специально поэтому мы решили рассказать вам про основные преимущества накачки шин азотом.

Среди главных преимуществ азота можно выделить ровное поддержание давления на протяжении длительного времени. Это качество особенно важно для водителей-дальнобойщиков, которые ездят на фурах оснащенных грузовыми покрышками с цельнометаллическим кордом с повышенным давлением (8 бар). Данное преимущество касается и легкового транспорта, ведь при резких перепадах наружной температуры воздуха давление в шинах накаченных азотом практически не меняется.

 

Помимо этого, в любом колесе накаченном азотом, гораздо медленнее проходит естественное падение давления. Данный механизм происходит на молекулярном уровне, а учитывая тот факт, что молекулы азота очень крупные, они гораздо медленнее проходят сквозь структуру резины. В итоге, вашим колесам гораздо реже понадобиться подкачка.

Заполнение внутреннего пространства шин азотом позволяет снижать влажностной режим в колесе, тем самым увеличивая его долговечность и замедляя процессы возникновения коррозии, которые могут быть опасными для каркаса и боковых стенок.

Если вы относите себя к той категории водителей, которые любят скорости, то закачка шин азотом позволит повысить динамику и сохранить безопасность передвижения. Азот позволяет достичь большей стабильности передвижения для шин, которые несмотря на множество неблагоприятных внешних факторов смогут поддерживать особую микрофлору, способствующую долговечной и полноценной эксплуатации шин в безопасном режиме.

Подводя итог всему вышесказанному можно отметить очевидные вещи – шины, которые регулярно закачиваются азотом надежно защищены от взрывов и лопанья. Колеса имеют защиту от негативного воздействия окружающей среды, процессов коррозии, перепадов давления. Если вы хотите продлить срок службы своим покрышкам и цените безопасность – услуга закачки шин азотом для Вас.

Накачка шин азотом. Мирао в Пушкино

Заправка колес азотом подразумевает полное отсутствие окислительного процесса металлокорда. Стандартно содержащийся в атмосферном воздухе кислород выступает в роли окислителя, и при перепадах температурного режима он вызывает образование конденсата внутри покрышки. В результате наблюдается существенная коррозия металлокорда, снижается эксплуатационный срок резины.
Накачанные воздухом шины имеют нестабильные показатели внутреннего давления, существенно увеличивающегося с приходом жаркой погоды. Воздух отличается высоким коэффициентом расширения, и при серьезных нагрузках давление может повышаться на целые 0,5 - 0,8 атм. При таких нагрузках даже небольшого размера грыжи и проколы приводят к разрыву покрышки. Если же проводится накачка азотом, то даже разогретое колесо покажет повышение давления всего на 0,1 атм. Объясняется это тем, что азот не подвергается расширению. В итоге при любом температурном режиме отмечается стабильность давления внутри покрышек.

Что касается колес болидов Формулы-1, то все они накачиваются азотом. Именно поэтому любителям агрессивной и скоростной езды рекомендуется накачивать шины азотом, дабы обеспечить легкий ход и комфортную езду при любых условиях.


Центральная часть протектора сильно изнашивается при отклонении давления от заявленных производителем показателей. Это происходит не только летом, но и зимой. Накачка шин азотом позволяет сохранять стабильное давление внутри шин на протяжении всего года, обеспечив при этом существенное продление эксплуатационного срока резины.

Явные преимущества:

Компанией Мирао в г.Пушкино Московской области предлагается накачка шин азотом для чего используется высокотехнологичное оборудование.

Доверив свои колеса профессионалам, клиент сразу же ощутит ряд достоинств при эксплуатации авто:
• снижение утечки сквозь мелкие повреждения;
• отсутствие процесса окисления металлокорда;
• равномерный, умеренный износ шин;
• увеличение показателей работоспособности колес при чрезмерных нагрузках, повышенной или пониженной температуре;
• улучшение управляемости;
• улучшенная амортизация колес;
• лучшее сцепление с дорожным полотном;
• снижение нагрузки на подвеску;
• уменьшение тормозного пути.


Снижение шума и вибрации, лучшая устойчивость при выполнении любых маневров гарантируются после перехода с воздуха на азот.

Если интересует накачка шин азотом цена в основном будет зависеть от размеров колеса. В любом случае, стоимость такой накачки демократична, а выгода от проведения услуги позволяет экономить приличную часть денег на обслуживании авто.

Что дает накачка шин азотом: мнимые преимущества

Сегодня некоторые СТО предлагают автомобилистам такую услугу, как накачка шин азотом. Давайте разберемся с этим подробней.

Ведь многие хотят понять, действительно ли такая процедура им нужна и дает ли азот в автомобильных шинах какие-то преимущества?

Что дает накачка шин азотом?

Если сразу сказать, что никакого смысла накачивать шины азотом нет, то, знающие люди зададут вполне резонный вопрос: «если это так, то почему же тогда в «Формуле 1» в шины гоночных болидов закачивают именно азот?».

Оказывается, действительно закачивают, но для чего? В первую очередь это делают из-за пожарной безопасности. Ведь азот, как мы знаем, относится к инертным газам и выходя из шины, в случае ее повреждения, не будет способствовать горению.

Другого объяснения необходимости заполнять шины азотом нет. Если и для вас так важен этот элемент противопожарной безопасности, то можете накачивать шины азотом.

Какие ещё преимущества?

Некоторые уверены, что кроме вышеупомянутого, азот в шинах обладает еще и многими другими замечательными свойствами. Но, чтобы разобраться в этом вопросе, придется вспомнить школьный курс химии и физики.

Например, многие «продавцы азота» убеждают клиентов, что из-за того, что молекулы азота больше чем молекула кислорода, газ из шин, накачанных азотом, выходит медленнее. То есть проверять давление и подкачивать шины нужно будет гораздо реже.

Но, давайте вспомним, состав обычного воздуха. Оказывается там и так есть 78% азота! Согласитесь — процент не малый. Как видим, просто вспомнив, из чего состоит обычный воздух, уже можно ответить на многие вопросы, связанные с азотом.

Ну а что касается размеров молекул, то действительно, молекулы азота больше, но… всего на 6%.

Молекулы азота

Так что довод о более медленной утечке азота из шин оказывается не убедительным, а давление в шинах в любом случае нужно контролировать регулярно.

Другие неверные представления о пользе азота

Есть также предположения о большей стабильности давления в шинах, если они накачаны азотом.

Объясняют это тем, что коэффициент теплового расширения азота меньше, чем у воздуха. Поэтому давление в шине, накачанной азотом, практически не изменяется ни при нагреве, ни при охлаждении.

Неверное представление о пользе азота

Довод тоже не убедителен. Чтобы понять это, достаточно открыть учебник физики за 9 класс и найти там закон Шарля. Этот закон утверждает, что давление газа, находящегося в постоянном объеме прямо пропорционально его температуре.

Кроме того, есть еще закон Гей-Люссака, который нас убеждает, что коэффициент объемного расширения любого газа одинаков.

Как следует из законов этих уважаемых ученых, давление в шине все-таки будет меняться при изменении температуры, даже если они накачаны азотом.

А может азот защищает шину и диск от старения?

Хорошо, но возможно азот, как инертный газ, сможет защитить шину от старения и предохранит диск колеса от коррозии?

Отчасти это так. Но ведь основное воздействие негативных факторов на шину происходит снаружи, например, от воздействия излучения солнца, попадания на резину дорожного и других подобных факторов. Все это так же касается и дисков колес, которые ржавеют в основном снаружи.

Посмотрите полезное видео, есть ли смысл накачивать шины азотом:

Не стоит верить и тому, кто скажет, что автомобиль с «азотными» шинами становится «мягче» в управлении.

Если машина и станет «мягче», то только из-за того, что вам просто недокачали шины до положенного давления.

Загрузка...

Накачка колес азотом – преимущества, недостатки и способы » Oponeo

Немногие темы в шинном мире вызывают такие же споры, как закачка азота. У этого решения есть группа стойких сторонников, а также решительные противники. В ответ на такие экстремальные реакции мы решили более подробно рассмотреть проблему и проверить сильные и слабые стороны накачки колес азотом.

Накачка шин, некоторые основы

Прежде чем мы углубимся в детали и различия между накачкой автомобильных шин воздухом и азотом, стоит рассмотреть основы.Итак как правильно накачивать шины .

Многие водители пренебрегают проблемами давления, полагая, что однажды отрегулированное давление останется навсегда. К сожалению, это не так. Даже новые шины с заводскими клапанами и правильно подобранными гайками потихоньку теряют их. Чем старше шина, тем больше ощущается этот процесс. Это связано с изменением объема воздуха при различных температурах.

Регулярно проверяйте правильность давления в шинах.

Как накачать шины? Самое главное - регулярность. Мы должны проверять уровень давления каждые несколько недель и перед каждой дальней поездкой. Слишком низкий или слишком высокий уровень увеличивает риск прокола или взрыва шины во время движения. Информацию о соответствующем уровне давления для нашего автомобиля можно найти в трех местах:

Все еще не знаете, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля?

Intuitive Таблица давления в шинах содержит информацию о рекомендуемых уровнях для конкретных автомобилей.Введите основные параметры вашего автомобиля и убедитесь, какое оптимальное давление должно быть для каждой оси.

Накачка колес в автомобиле – несколько простых советов

Регулировка уровня давления чрезвычайно важна для обеспечения длительного срока службы наших шин. Мы можем уравнять его состояние с использованием баллона или компрессора на заправке.

Как проверить давление на станции? Достаточно воспользоваться манометром, имеющимся практически в каждой диагностической или заправочной точке.Система накачки шин не сложна, вам просто нужно: открутить вентиль, надеть колпачок, установить целевой уровень давления и дождаться заполнения шины. Накачать шины на станции несложно, но всегда нужно быть внимательным и соблюдать несколько простых правил:

I.

Измерять давление и регулировать его рекомендуется на холодных шинах. На практике добиться этого сложно, поскольку подавляющее большинство водителей проводят замеры на станциях, до которых им приходится добираться.Однако стоит помнить, что перед тем, как заехать на компрессор, не переусердствуйте с шинами.

II.

Всегда рекомендуется немного превысить оптимальное давление во время перекачки, а затем снизить его до соответствующего значения . Благодаря этому мы можем проверить долговечность и герметичность шины.

III.

Перед накачкой рекомендуется немного сбросить давление в шинах .Выходящий воздух очистит наш клапан от любой оставшейся грязи, так что мы не будем насильно заталкивать ее в шину и открывать клапан.

IV.

Эксперты рекомендуют держаться подальше от автомобиля во время прокачки . Даже если шина визуально в хорошем состоянии, ее структура может быть повреждена. Эти шины могут взорваться, когда вы попытаетесь их накачать. Безопаснее всего надеть колпачок и отойти от шины, пока она накачивается.

В.

Не забудем запаску ! Она также разгерметизирует. Это может иметь решающее значение, если нам придется продолжать движение на запасных шинах в чрезвычайной ситуации.

VI.

Если шина повреждена или подозревается, что она относится к категории , лучше перед накачкой проконсультироваться со специалистом по шинам. Поврежденная целостность шины может быть опасной.

Сжатый азот или традиционный воздух? Вот в чем вопрос.

На этом этапе необходимо учитывать множество аспектов. Основной вопрос, однако, заключается в следующем: в чем разница между двумя методами ? Ведь воздух в значительной степени состоит из азота.

Верно, но проблема с уровнями газов. В нагнетаемом к колесам воздухе азот занимает чуть более 78% состава, остальное составляют другие элементы. Азотная прокачка использует смесь, очищенную от оставшихся частиц. Почему азот? В отличие от других газов, он предлагает более стабильные уровни давления, поэтому он лучше адаптируется к температурам (соответственно расширяясь и сжимаясь при нагревании/охлаждении).

Before we go into the practical sense of using nitrogen, let's take a look at the advantages and disadvantages of this solution:

Pumping wheels with nitrogen

ADVANTAGES

04

03

WYY45

WYY45

  • Азот может поддерживать давление в шинах в три раза дольше, чем воздух.

  • Снижение риска изменения жесткости шины при высоких температурах благодаря работе в более широком диапазоне давлений.

  • Поддержание стабильного давления при длительных поездках.

  • Снижение риска разрыва шины при интенсивном использовании.

  • Снижение риска образования ржавчины на стальных дисках (азот не вступает в реакцию с металлом).

  • Стоимость накачки всех колес азотом (в случае воздуха на большинстве станций компрессор можно использовать бесплатно).

  • Сложно контролировать уровень давления: баллон с азотом или необходимость добраться до соответствующего объекта/генератора.

  • Сложность правильного измерения давления.

  • Вы почувствуете преимущества только после длительного использования.

Так стоит ли заменять традиционный воздух чистым азотом?

Азот в шинах ценится профессиональными водителями, в том числе водителями такси.

Все зависит от того, какой мы водитель. Реальные преимущества прокачки сепарированным азотом особенно почувствуют те, кто много и часто путешествует. В частности, это может положительно сказаться на финансовом положении человек, работающих за рулем : таксистов или профессиональных водителей. Прибыль ощущается только по прошествии большего времени и большего количества пройденных километров. С помощью этого метода можно снизить расход топлива до 3% , что является реальной выгодой в случае интенсивной эксплуатации автомобиля.

А обычные водители? Для них это решение тоже выгодно, хотя изменение будет не так заметно. В первую очередь повысится комфортность путешествий. Шины, накачанные азотом, лучше реагируют на перепады температуры, медленнее изнашиваются, меньше подвержены коррозии диски. Стоимость не слишком высока, потому что заправка всех шин азотом обременит наш бюджет в среднем на 20-30 злотых. Однако более медленное снижение давления не освобождает нас от обязанности регулярно проверять его.

Использование азота может повысить комфорт при вождении.

Чистый азот не для всех

Чистый азот — хорошая и недорогая альтернатива сжатому воздуху. Влияет на комфорт вождения, износ шин и финансы. Однако у него есть большой недостаток в виде сложного контроля и заполнения полостей. Решение недорогое и может оказаться полезным в долгосрочной перспективе.

Однако стоит помнить, что в подавляющем большинстве автомобилей не просто так используются стандартные пневматические шины.Прокачка азотом – это решение, которое чаще всего выбирают профессиональные водители и водители спортивных автомобилей, и они больше всего почувствуют его преимущества. Для некоторых пользователей, особенно при езде по городу, различия могут быть незаметны.

Прежде чем выбрать очищенный азот, необходимо проанализировать потребности и решить, перевешивают ли, на наш взгляд, преимущества перекачки азота неудобства, связанные с затратами и процессом замены.

Можно ли накачивать шины азотом воздухом?

Водители, решившие накачать шины азотом, часто задаются вопросом, можно ли при первой же возможности накачать их обычным воздухом.Ничто не мешает, и такая деятельность возможна. Однако следует помнить одну очень важную вещь. В этом случае специалисты рекомендуют проверять давление ежемесячно.

.

Стоит ли накачивать шины азотом?

Пожалуй, если бы накачка колес азотом была такой же бесплатной, как накачка воздухом от обычного компрессора, дискуссия о целесообразности такого решения не была бы столь горяча в среде автопользователей.Противники этой - как-никак - не очень распространенной обработки вулканизаторами говорят о ненужности набивки касс заводов, оснащенных специальными приспособлениями. Один из аргументов в устах водителей, предпочитающих «классическое» решение, заключается в том, что азот в колесах имеет смысл только в грузовиках с такой же большой нагрузкой, преодолевающих очень большие расстояния.

Испытания показали, что шина, наполненная только этим компонентом воздуха, имеет гораздо больший срок службы.Именно поэтому с этого десятилетия используется техника накачки колес азотом. Первопроходцами были автомобили, используемые в горнодобывающей и авиационной промышленности, а также для перевозки опасных грузов (например, легковоспламеняющихся), т.е. большегрузные автомобили. Азот уже давно заправляет шины автомобилей Формулы 1, которые из-за своих высоких скоростей подвержены риску, в том числе, для запуска и стрельбы. Прокачка азотом рекомендуется в первую очередь владельцам автопарков, так как позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.

- Одним из элементов процесса накачки шин является то, что сначала из шины высасывается воздух. Для этого устройство оснащено вакуумным насосом и подходящим пистолетом.В результате шина производит смесь с высоким содержанием азота (более 95%). Если шина ранее была накачана азотом, нет необходимости использовать вакуумный насос, — поясняет Юстина Качор. Если колеса были накачаны азотом, для их отличия используются колпачки другого цвета. Наиболее распространенные цвета — зеленый, оранжевый или желтый, в зависимости от компании и страны.

Азот повышен 90 010

Преимущества заполнения шин азотом явно затмевают недостатки этого решения.Минусом, безусловно, являются затраты на накачку шин, хотя для среднего водителя они не высоки. Кроме того, мы не делаем это каждый день. Не все шиномонтажные мастерские оснащены соответствующими установками для такой «лечения».

Другим недостатком является то, что если вы хотите заправить шины азотом, вам нужно найти службу, которая предлагает вам заправить шины азотом, и просто добраться туда.Давление в шинах следует проверить на месте, но измерения могут быть неточными, когда шины теплые.

Вот и все недостатки. Во-первых, благодаря азоту шина в несколько раз дольше сохраняет правильное давление, что крайне важно для безопасности дорожного движения и срока службы шины.Повышение безопасности вождения связано с лучшим сцеплением с дорогой при прохождении поворотов и большей эффективностью разгона и торможения благодаря равномерному сцеплению шины по всей ширине контакта с грунтом. Срок службы шины увеличивается до половины.

- Благодаря правильному давлению и, как следствие, более низкому сопротивлению качению автомобиль потребляет до 2 процентов меньше топлива.В шинах, заправленных азотом, давление меняется минимально даже при больших колебаниях температуры на улице. Азот снижает риск коррозии дисков. Это также снижает риск взрыва шины из-за нагрева резины в случае слишком низкого давления, - добавляет Юстина Качор.

Все эти преимущества накачивания шин азотом можно кратко суммировать: они обеспечивают безопасность и… экономию.Неправда, что так автомобильные сервисы пытаются нас «засунуть в бутылку». Испытания показали, что азот является гораздо более выгодным решением, чем «стандартный» воздух в шинах. Если подытожить финансово, то тоже оказывается более выгодным решением. На шинах, заполненных азотом, мы просто дольше ездим, а ведь покупка новой шины стоит гораздо дороже, чем заправка ее газообразным азотом.

.

Накачка колес азотом – преимущества и недостатки

Откачка азотом уже много лет вызывает споры. Шины, заполненные таким образом, становятся все более популярным решением, но за этой универсальностью также скрываются явные сомнения. Имеет ли это смысл? Как оценить накачку шин азотом? Несмотря на зачастую недвусмысленные мнения, несомненно одно – как ни парадоксально, здесь нет окончательного ответа.

Есть как преимущества, так и проблемы с накачкой колес азотом. Решение имеет некоторые недостатки с преимуществами.При рассмотрении такого варианта в первую очередь нужно знать специфику данной технологии. Азот в шинах не для всех.

Как происходит накачка шин азотом?

Шины, накачанные азотом, являются альтернативой стандартной накачке. Откуда взялась эта идея? Это связано с популярностью этой технологии в автоспорте. Особенно в гонках, где шины должны выдерживать высокие уровни нагрузки, накачка азотом стала особенно ценным решением.Однако следует знать, что не каждая процедура, используемая на трассах Формулы-1, также подходит для городских дорог или сельских неровностей. Это связано с разницей между двумя способами. Для стандартной прокачки используется воздух. Он содержит:

  • азот - 78,1% состава
  • кислород - 20,9% состава
  • прочие газы: двуокись углерода, аргон, неон, гелий, водород, ксенон

Следовательно, азот необходим как для первого, так и для второго метода.Оно характеризуется особо ценными свойствами, благодаря которым его так охотно используют (без добавок) для заправки колес автомобилей, принимающих участие в спортивных соревнованиях. В таком случае для перекачки требуется использование сжатого и чистого азота, свободного от любых примесей. В результате он может обеспечить значительно более высокое давление в шинах. Он также более устойчив к воздушной смеси.

В результате перекачка азота стала настолько важной для соревнований, что затем переместилась на улицы.Сегодня в шинах с накачкой азотом нет ничего удивительного. Такие услуги предоставляются отдельными мастерскими по вулканизации.

Преимущества накачки колес азотом

Раз азот так охотно используется профессионалами, то может ли в этой бочке с медом символическая ложка дегтя? Да потому, что заправку шины азотом нельзя обобщать и сводить к банально простому механизму, обобщающему весь процесс. Несомненно, это вариант не для каждого типа автомобиля – скорее для спортивных или эксклюзивных моделей.

Каковы основные преимущества колес, накачанных азотом?

  • Поддерживайте оптимальное давление дольше. Это связано со специфичностью азота. Чистый и под давлением, он не зависит от температуры. Он не меняет своего объема, поэтому остается неизменным при больших перепадах температуры. Вы можете рассчитывать на оптимальное давление в шинах как в мороз, так и в жару.
  • Идеальный дизайн шины. Заполнение азотом делает саму конструкцию шины более жесткой.Таким образом, негативные факторы – например, высокая температура или попадание в яму на дороге – будут менее опасны для формы и долговечности материала.
  • Хороший контакт с металлическими частями. Шина, заполненная азотом, снижает риск повреждения обода или самого колеса. Это связано с независимостью азота от металлических компонентов, из которых он состоит.
  • Долговечность шины. Наполнение шин очищенным азотом – это полное снижение факторов, которые могут оказывать на него негативное влияние.Влага, жир и загрязнения могут ослабить резину. Чистый азот эффективно снижает этот риск.
  • Лучшее управление автомобилем. Шины, заполненные азотом, делают вождение более плавным с точки зрения водителя, особенно на поворотах или при резком торможении. Это связано с немного другим поведением шин в этих критических ситуациях

Таким образом, преимущества можно свести к нескольким ключевым моментам, а именно:

  • большая стабилизация давления в шине
  • лучшее сцепление и тяга при движении
  • снижение расхода топлива
  • более длительный срок службы шин
  • повышенная безопасность
  • низшая степень окисления каучука

Недостатки накачки колес азотом

Несмотря на множество преимуществ, следует учитывать и недостатки.В основном они касаются логистики — показывают, что процесс не самый простой.

Каковы недостатки накачки шин азотом?

  • Ограниченные возможности заполнения. Если заправка воздухом возможна везде - от цеха вулканизации до оборудования на АЗС - азот ограничивает эти возможности. Из-за своей специфики его допускают только специализированные растения. Это включает влияние требований, связанных с содержанием азота в баллонах.Так что если вы потеряете наполнитель в покрышке, это будет совсем беда. Также невозможно накачать колесо, например, с помощью колесного насоса или компрессора.
  • Автодополнение невозможно. Можно ли накачать шины с азотом воздухом? Нет - если шины были заполнены азотом, они должны сохранить эту форму. Так что нет возможности создать смесь - подкачивая или определяя пропорцию по желанию. В этой ситуации водитель может использовать только азот, что становится большой проблемой - например,в случае поломки шины на шоссе.

Стоит ли выбирать азотную прокачку?

Это, несомненно, интересное решение, но точно не для всех. С одной стороны, шина, наполненная азотом, означает общую экономию на шинах и дисках, поэтому она станет хорошим вариантом для владельцев более дорогих автомобилей, в которых используются материалы более высокого класса. С другой стороны, это довольно ненужная прихоть в случае человека, который ездит в основном по городу и на машине среднего класса.Так что это будет скорее вариант для:

90 014 90 015 владельцы спортивных и эксклюзивных автомобилей 90 016
  • управляющие автопарком
  • 90 015 человек готовы тестировать технические новинки

    Несомненно, необходимо учитывать ограничения, возникающие в случае сбоя. Отсутствие точек накачки азота затрудняет устранение неполадок в случае разрыва шины. Вам понадобится запасное или временное колесо.

    Также стоит выбрать - если заправка шины азотом имеет решающее значение - выбрать модели Run Flat, адаптированные к дальнейшей езде в случае прокола. Скорость должна быть ограничена, но этого типа шин должно быть достаточно, чтобы добраться до специализированного пункта вулканизации. Однако, конечно, нужно учитывать, что не во всех подобных мастерских предусмотрена закачка азота.

    Безусловно, в долгосрочной перспективе азот выгоден. Благодаря этому шина будет поддерживать идеальное давление намного дольше, что приведет к безопасности дорожного движения и общему сроку службы шины.Важным преимуществом является лучшее сцепление с дорогой и более эффективное торможение за счет сбалансированного сцепления шины с грунтом. Однако это решения, которые оценят в первую очередь люди, выбирающие спортивный, быстрый стиль вождения — поэтому азот в шинах — интересный выбор, но точно не для всех водителей.

    .

    Стоит ли накачивать шины азотом?

    Азот вместо атмосферного воздуха в шинах? Решение известно давно, оно постоянно вызывает споры. Разумно ли набивать шины или просто запихивать водителей в бутылку?

    Возможно, если бы накачка колес азотом была такой же бесплатной, как накачка воздухом от обычного компрессора, дискуссия о целесообразности такого решения не была бы столь горячей в среде автопользователей. Противники этой - как-никак - не очень распространенной обработки вулканизаторами говорят о ненужности набивки касс заводов, оснащенных специальными приспособлениями.Один из аргументов в устах водителей, предпочитающих «классическое» решение, заключается в том, что азот в колесах имеет смысл только в грузовиках с такой же большой нагрузкой, преодолевающих очень большие расстояния.

    С 1960-х годов

    Азот представляет собой газ без запаха, цвета и вкуса, негорючий, не содержащий влаги и обладающий небольшой химической активностью. Из-за его специфических химических свойств ученые из лабораторий производителей шин проверили поведение накачанной шины еще в начале 1960-х годов.Испытания показали, что шина, наполненная только этим компонентом воздуха, имеет гораздо больший срок службы. Именно поэтому с этого десятилетия используется техника накачки колес азотом. Первопроходцами были автомобили, используемые в горнодобывающей и авиационной промышленности, а также для перевозки опасных грузов (например, легковоспламеняющихся), т.е. большегрузные автомобили. Азот уже давно заправляет шины автомобилей Формулы 1, которые из-за своих высоких скоростей подвержены риску, в том числе, для запуска и стрельбы. Прокачка азотом рекомендуется в первую очередь владельцам автопарков, так как позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.

    Почему в легковых автомобилях?

    На первый взгляд может показаться ненужным заправлять шины азотом, так как мы знаем, что азот входит в состав воздуха, а это около 80 процентов. Кто-то спросит, а что нам дадут эти лишние 20 процентов? Что ж, это тонкое различие на практике оказывается чрезвычайно важным. Давление в шинах, наполненных только сжатым азотом, сохраняется даже в несколько раз дольше, чем если бы мы наполняли их обычным воздухом. Это важно, потому что давление всего на 0,2 бар ниже рекомендуемого для конкретного автомобиля сокращает срок службы шины примерно на 10 процентов, а более низкое давление в 0,6 бар может означать, что мы проедем целых пол-километра на заданном автомобиле. шина.- Испытания, проведенные известными производителями шин, показали, что всего на 6 процентов меньше кислорода в шине означает увеличение срока службы шины более чем на 20 процентов. Азотная прокачка предназначена, прежде всего, для владельцев автомобилей со стальными дисками. Потому что азот не такой влажный, как воздух. Поэтому никакие капли воды не попадут на обод между шиной и шиной при накачке. Он также не реагирует с металлом. Благодаря обеим этим функциям мы минимизируем риск коррозии обода в месте между шиной и ободом, — поясняет Юстина Качор, владелица NetCar s.в.

    Где качать и сколько это стоит?

    Шины заполняются азотом на вулканизационных установках, оборудованных соответствующими устройствами. Мы заплатим около 20 злотых (5 злотых за шину) за обслуживание легкового автомобиля. Цена, конечно же, зависит от размера шины. Наиболее распространенным методом является закачка азота непосредственно из баллонов, которые легко доступны на рынке. Они обычно содержат около 92 процентов азота. В результате оставшийся в колесе воздух будет подвержен перепадам температуры, что, в свою очередь, повлияет на параметры шины.Другой метод — заполнить шины генератором азота, который извлекает его из воздуха.

    - Генератор азота имеет специальную систему фильтрации, которая отделяет молекулы кислорода от молекул азота. Сжатый воздух изначально проходит тройную фильтрацию, при которой воздух очищается от воды, масла и других частиц. Затем он проходит через молекулярное сито, наполненное высокооктановым углем. Полученный азот собирается в баке, а кислород и другие газы выбрасываются в атмосферу.Выпускаемые в настоящее время генераторы азота предлагают концентрацию от 95 до 99,9 процентов. Следовательно, это более эффективный метод заполнения колес, - говорит владелец сайта NetCar.pl. - Одним из элементов процесса накачки шин азотом является сначала отсос воздуха из шины. Для этого устройство оснащено вакуумным насосом и подходящим пистолетом. В результате шина производит смесь с высоким содержанием азота (более 95%). Если шина ранее была накачана азотом, нет необходимости использовать вакуумный насос, — поясняет Юстина Качор.Если колеса были накачаны азотом, для их отличия используются колпачки другого цвета. Наиболее распространенные цвета — зеленый, оранжевый или желтый, в зависимости от компании и страны.

    Азот положительный

    Преимущества заполнения шин азотом скрывают недостатки этого решения. Минусом, безусловно, являются затраты на накачку шин, хотя для среднего водителя они не высоки. Кроме того, мы не делаем это каждый день. Не все шиномонтажные мастерские оснащены соответствующими установками для такой «лечения».Другим недостатком является то, что если вы хотите заправить шины азотом, вам нужно найти сервис, который предлагает вам заправить шины азотом, и просто добраться туда. Давление в шинах следует проверить на месте, но измерения могут быть неточными, когда шины теплые. Вот вам и недостатки.

    Во-первых, благодаря азоту шина в несколько раз дольше сохраняет правильное давление, что крайне важно для безопасности дорожного движения и срока службы шины. Повышение безопасности при вождении связано с лучшим сцеплением с дорогой при прохождении поворотов и большей эффективностью разгона и торможения за счет равномерного сцепления шины с дорогой. на всю ширину контакта с землей.Срок службы шины увеличивается до половины. - Автомобиль, благодаря правильному давлению и, как следствие, более низкому сопротивлению качению, потребляет до 2 процентов меньше топлива. В шинах, заправленных азотом, давление меняется минимально даже при больших колебаниях температуры на улице. Азот снижает риск коррозии дисков. Это также снижает риск взрыва шины из-за нагрева резины в случае слишком низкого давления, - добавляет Юстина Качор.

    Все эти преимущества накачивания шин азотом можно кратко суммировать: они обеспечивают безопасность и экономию.Неправда, что так автомобильные сервисы пытаются нас «засунуть в бутылку». Испытания показали, что азот является гораздо более выгодным решением, чем «стандартный» воздух в шинах. Если подытожить финансово, то тоже оказывается более выгодным решением. На шинах, заполненных азотом, мы просто дольше ездим, а ведь покупка новой шины стоит гораздо дороже, чем заправка ее газообразным азотом.

    .

    Накачивание колес азотом для большей безопасности

    Накачка колес азотом для большей безопасности

    Поддержание постоянного давления в шинах – важный фактор, влияющий на безопасность вождения автомобиля, таким образом мы также можем снизить расход топлива. Ваша теория и ваша практика, потому что большинство водителей почти никогда не интересуется этим.Накачка колес азотом может решить эту проблему. Во многих автосервисах есть В настоящее время такая услуга есть, но большая часть клиентов ею не пользуется, не желая нести дополнительные расходы. Против таких По мнению, менять прокачку обычного воздуха на азот однозначно стоит. Прежде всего, у азота есть некоторые свойства, которые могут привести к снижению затрат на топливо.

    Где экономия?

    Воздух, обычно подаваемый на колеса, содержит около 78 процентов азота и около 21 процента чистого кислорода.Этот тип газовой смеси неустойчив к изменениям температуры, что вызывает снижение или увеличение громкости.

    Для польского климата характерны скачки температуры, происходящие иногда каждые несколько дней. В таких погодных условиях было бы целесообразно проводить постоянные воздушные испытания в колёсах, что, вероятно, было бы будет в какой-то степени колебаться.

    Лучшим решением для поддержания постоянного давления в автомобильных шинах является использование азота. Это газ с несравненно большей устойчивостью к температурным перепадам, поэтому его объем не изменяется изменяться независимо от преобладающей температуры. Поддержание постоянного давления в шинах значительно способствует меньше расход топлива.

    Азот

    благодаря своим свойствам также положительно влияет на состояние колесных дисков, в основном потому, что не содержит влаги.Влага ускоряет процесс коррозии, особенно в стальных дисках. Колеса накачиваются обычным воздухом со временем они могут пропускать воду, которая соединяется с металлом, образуя потускнение, а также может стать причиной утечки. Как следствие, диски выглядят некрасиво и их приходится чаще заменять.

    Азот

    не только продлит срок службы дисков, но и избавит автовладельца от необходимости часто накачивать колеса и гарантирует большую безопасность на дороге.Давление в колесе, накачанном азотом, ведет себя так же. в несколько раз дольше, что снижает риск воспламенения шины. Спущенная шина очень большая опасности и является причиной многих столкновений на дороге, она вызвана нагревом шин в результате уменьшение количества воздуха. Стоит отметить, что колеса автомобилей Формулы-1 используют азот для увеличения этого показателя. защита от возгораний, возникающих из-за нагрева шин в результате высокой скорости.Инфляция четыре колеса с азотом стоят 20 злотых - эту сумму стоит заплатить за повышение безопасности и комфорта эксплуатации нашего автомобиля.

    .

    Заправка колес азотом - почему стоит? - ЕН

    В последние годы мы наблюдаем тенденцию заправки колес азотом. Это просто причуда или законный маневр?

    Исследования влияния газа в шине на ее износ начались в 1960-х годах. Уже тогда наблюдались преимущества использования азота по сравнению с атмосферным воздухом. Влияние на экономику и безопасность было настолько значительным, что уже тогда заполнение колес азотом было внедрено в авиации, горнодобывающей промышленности, перевозке опасных грузов и в автоспорте.

    Все больше и больше водителей предпочитают заправлять свои колеса азотом. Они обусловлены следующими свойствами азота:

    • Азот поддерживает давление в шинах в три раза дольше, чем окружающий воздух. Давление в шине ниже номинального на 0,2 бара сокращает срок службы шины на 10%, а давление ниже на 0,6 бар сокращает срок ее службы почти вдвое.
    • Прокачка сжатым азотом положительно влияет на техническое состояние автомобильных дисков, особенно стальных, так как этот газ не вступает в реакцию с металлом, что снижает риск образования ржавчины на дисках.
    • При использовании азота расход топлива снижается до 3%.
    • Азот является негорючим газом и не поддерживает горение.
    • В шине, накачанной азотом, нет износа бутилового слоя и каркаса, в отличие от шины, накачанной воздухом, что особенно важно в процессе восстановления протектора.
    • Наполненные азотом шины работают тише, что повышает комфорт вождения.
    • Экономьте время на проверке давления в шинах и заправке шин.

    Способ получения азота заключается в получении его из воздуха, взятого из окружающей среды. Пропуская воздух через систему тройной фильтрации и молекулярное сито, наполненное высокоактивным углем, мы получаем азот с концентрацией до 99,9%. Атмосферный воздух отсасывается из шины вакуумным насосом, благодаря чему шина наполняется практически чистым азотом.

    Услуга накачки колес азотом доступна в большинстве шиномонтажных мастерских, заботящихся об информированных клиентах.

    .

    Как накачать шины: воздухом или азотом?

    Как накачать шины: воздухом или азотом?

    До недавнего времени вопрос накачки шин не вызывал сомнений. Никто даже не задавался вопросом, могут ли шины быть заполнены другим химическим соединением, кроме воздуха. Однако уже несколько лет шины все чаще накачивают азотом. Прочтите статью и узнайте больше.

    До недавнего времени вопрос о подкачке колес был бесспорным.Никто даже не задавался вопросом, могут ли шины быть заполнены другим химическим соединением, кроме воздуха. Однако уже несколько лет все чаще можно встретить некое новшество, а именно накачку шин азотом. Уже несколько лет это является спорной темой, часто ставящей под сомнение правомерность заполнения шин этим элементом в обычных легковых автомобилях.

    Водители задаются вопросом, не очередное ли это изобретение, чтобы содрать деньги с клиента. Ведь до сих пор использовался только обычный воздух и это никого не беспокоило.

    Что ж, получается, что такая процедура имеет много преимуществ для шин. Обычный воздух, которым мы накачиваем шины, вступает в реакцию с шиной, что вызывает ее более быстрое старение (смятие, затвердевание, снижение эластичности). С помощью стандартного компрессора легко закачать остатки масла, влагу или другие загрязнения в резину внутри резины. Они также влияют на срок службы шины.

    Еще одним преимуществом является то, что шины, накачанные азотом, держат правильное давление в 3 раза дольше, чем обычные пневматические шины.Излишне говорить, что правильное давление в шине увеличивает срок ее службы и снижает расход топлива.

    Кроме того, при высоких температурах покрышка не мерцает и «выстрел» происходит гораздо реже. Большим преимуществом азота является то, что он не вступает в реакцию с ободом, что снижает риск образования ржавчины на ободе.

    Описываемая новинка, однако, имеет существенные недостатки. Самая большая цена - это цена автосервисов за эту услугу, они хотят около 20 злотых, а как всем известно, прокачка обычным воздухом нам ничего не стоит.Кроме того, существует проблема доступности, когда необходимо заправить колесо. Для использования азота необходимо доехать до соответствующего объекта, а воздушные компрессоры есть на каждой заправке.

    У нового способа накачивания шин есть как противники, так и сторонники. Причина, по которой трудно найти последний, заключается в том, что преимущества использования азота можно увидеть только в течение длительного периода времени. Именно поэтому его больше всего ценят владельцы компаний, которые ездят много на служебных автомобилях, или водители, проезжающие много километров в год.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf