logo1

logoT

 

Направляющие тормозного суппорта


Замена направляющих тормозного суппорта автомобиля в Санкт-Петербурге

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.


Как понять, что направляющие не работают?

Основными симптомами неисправных направляющих супорта являются:
  • при торможении автомобиль начинает уводить в сторону;
  • торможение не эффективно – нагрузка на педаль идет прежняя, а тормозной путь увеличился;
  • колодки стираются неравномерно. Истирание идет с перекосом или (например) стирается только внутренняя колодка.

Это явные признаки того, что направляющие суппорта не работают. То есть препятствуют перемещению цилиндра.


Почему приходится менять направляющие суппорта?

  • Если повреждена резьба внутри направляющей
  • Если наружная поверхность изъедена ржавчиной
  • Если фиксирующая резинка повреждена

Что делать, чтобы направляющие служили долго и не требовали замены?

Не допускать повреждения гофрированного пыльника. Регулярный осмотр гофры поможет вовремя диагностировать этот дефект.

Обслуживать (чистить и смазывать) направляющие при замене тормозных дисков и колодок. Если вы проводите эти работы самостоятельно, то не забывайте проводить подобное обслуживание. Если вы обратились в СТО, то эти процедуры вам должны сделать механики работающие с вашей машиной.


Как поменять направляющие самому?

Для этого понадобится обычный слесарный инструмент. Головка, трещоточный и рожковый ключи, специальные щипцы для установки гофрированного пыльника на суппорт.

Процесс не сложен:

  1. Открутить болты суппорта из направляющих суппорта.
  2. Снять тормозной цилиндр и подвесить его.
  3. Удалить старые направляющие.
  4. Почистить посадку направляющих.
  5. Смазать направляющие специально смазкой.
  6. Собрать все в обратном порядке.

Какую смазку можно применять для направляющих?

Обычный литол не пригоден для смазки направляющих, так как агрессивная среда и температуры быстро выведут ее из строя. Наши специалисты рекомендуют специальные смазки, такие как:

  • Loctite №8060/8150/8151
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste, HUSKEY 400 Anti-Seize
  • Wurth AL 1100;
  • TEXTAR Cera Tec
  • LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • HUSKEY Moly Paste
  • Loctite №8012/8154/8155.

Направляющие суппортов: как и чем смазывать

При замене или простом обслуживании суппортов, рекомендуется смазывать трущиеся, подвижные детали специальными смазками, для обеспечения нормальной работы узла в целом. Суппорт один из основных компонентов в тормозной системе, почему требует к себе особого внимания. Здесь важно следить за состоянием направляющих для прижимных скоб, так называемых «пальцев», так как они самое уязвимое место. Причем важность периодического смазывания, указывается даже в «мануалах» производителей, почти для каждой модели.

На фото: направляющие суппорта и пыльники

Важно понимать, что если использовать не подходящие средства, то эффект может быть обратным, вплоть до заклинивания «пальцев», колодок, поршней. То же самое ждет водителей, у которых направляющие работают «на сухую». На них попадает грязь, влага, впоследствии забивая их и приводя к не правильной работе устройства, не до конца прижимается колодка, начинает клинить и тому подобное.

Слева — направляющая смазана на заводе и ее состояние хорошее. Справа — направляющая не смазана, в результате, прикипела. Фото — drive2.ru

Какие смазки подходят?

В целом, предъявляют стандартные требования по типу воздействия смазки и её составу. Итак:

• В первую очередь это температурный режим, так как суппорт, в принципе работает в запредельных температурах, смазка должна быть соответствующая. Минимальный выдерживаемый нагрев от 160 градусов.

• Высокие эксплуатационные режимы даже при минусовых температурах.

• Важно, чтобы смазка не была агрессивной к резиновым изделиям, а также пластмассе. Так как на «пальцах» находятся пыльники. Если на них попадет агрессивный компонент, резина может разбухнуть, и просто не будет держаться на «пальце». Зачастую, к таким смазкам относят привычные — литолы, солидолы. Ничего из перечисленного не подходит, как многие бы не возражали. Их основное предназначение, убрать скрипы и скрежет.

• Стойкость к атмосферным воздействиям — снег, дождь.

На направляющих закисла смазка. Поэтому, перед покупкой внимательно читайте отзывы

До некоторых пор, ходило устойчивое представление, что классические солидолы, литолы подходят и для смазки направляющих, однако, как уже сказали, они агрессивны к резине, пластику. Поэтому выбор должен падать на специализированные смазки, на основе минеральных, синтетических масел и натуральных загустителей. Их свойства позволяют смазке не стекать с направляющих (хорошая адгезия), оставаться температуростойкой. Кроме того, «синтетика» не агрессивна к уплотнителям, устойчива к воде, кислотным жидкостям. Температурный порог, как правило, более 250 градусов.

Специалисты выделяют две группы средств, по исходному составу, которые подходят для смазки:

1. Минеральные. Это пасты, как их еще называют, в основу которых берется «минералка» с добавлением различных загустителей. Наиболее популярным загустителем считается — бентонит, который в составе имеет металлические частицы и кислоты. Основная особенность таких смазок, в принципе отсутствие температурных колебаний от 50 до 180 градусов. Наиболее известные продукты от компаний: Plastilube VR 500, Loctite LB 8106, Molykote G-3407.

Plastilube VR 500

2. Вторая группа паст имеет свойство универсальных, то есть одинаково подходят для «пальцев» и поршней, цилиндров. Причем совместимы с резиной, пластиком и т.д. В основе используется «синтетика», однако очищенная и с добавлением загустителей и специальных присадок. Присадки предназначены для того, чтобы повысить антикислотные, антикоррозийные, противоизносные свойства. Выделяются производители: LOCTITE LB 8021, Mannol 9896 Kupfer, SLIPKOTE 220-R и Permatex 20356, 85188 .

Mannol 9896

Среди отечественных предложений, можно вспомнить о МС-1600, ЦИАТИМ-221 (с приставкой F, предназначена и для поршней), УНИОЛ-1. Последняя рекомендуется в «мануале» к Вазам, однако найти её сложно. Хорошей популярностью на отечественном рынке пользуется универсальная Slipkote 220-R и Anti-Quietsch-Paste (обращайте внимание на маркировку, чтобы не купить антискрипную).

Slipkote 220R

Кстати, по поводу отечественной ЦИАТИМ-221, если по всем остальным параметрам она подходит, то температурный режим всего до 200 градусов. Поэтому и применяют её, зачастую, на российских автомобилях Lada, некоторых бюджетных иномарках вроде Chevrolet, KIA, Hyundai. Если активно использовать тормоза, то смазка просто вытечет и все.

Всегда ли нужно смазывать направляющие?

Как бы не думали, однако на сегодняшний день, не для всех «пальцев», есть необходимость в смазке. Дело в том, что такие производители, как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрели, что движение направляющих происходит не прямо через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. В случае необходимости можно купить ремкомплект (включающий пыльник, втулку, направляющую и даже скобу, у некоторых производителей) или просто отполировать направляющую, если нет серьезных выработок.

Кстати, смазка не поможет при серьезной выработке на «пальце». Это второй случай, когда покупка смазки не оправдана для устранения стука. Тут решение только одно — покупка новых «направляющих».

Ремкомплект направляющих

Третий момент, когда при выработке на самих скобах, владельцы стараются компенсировать это смазкой. В таких случаях аналогично, смазка просто не сможет справиться, и стук все равно будет доноситься. Поэтому единственный правильный выход — это купить новые запчасти, либо попробовать восстановить, проконсультировавшись у специалистов.

Как правильно смазывать? Как часто это делается?

Первое, что запомните, предварительно осмотрите узел на предмет повреждения, возможно, появилась выработка или порвался пыльник. Не редко после длительной эксплуатации образованная выработка на направляющих или скобах и становится причиной стуков, скрипов. Тогда наиболее обдуманно заменить старые детали на новые. Сейчас достаточно ремкомплектов, причем даже для самых продвинутых брендов тормозной системы.

В смазке ничего сложного нет, главное помните о том, что здесь не действует правило, чем больше, тем лучше. Одному «пальцу» достаточно всего трех грамм, не нужно обмазывать его с «горой». Потому как излишки могут попасть на колодки, плохо дело, если на фрикционные накладки. Как понимаете, качество тормозов значительно ухудшится. Не забывайте проверить ход направляющих после сборки, так ли они подвижны, как ранее.

Смазанные направляющие

Что касается сроков смазывания, как часто это нужно делать, то точных и регламентных периодов нет. Те производители, которые советуют это делать, сходятся на том, что достаточно смазывать после каждой замены колодок, дисков, поршней, покупки ремкомплекта. Ну, и естественно, если услышали стуки, скрипы то не лишним будет проверить, может быть нужна смазка.

Скоба суппорта

Заключение

Подытожить хотелось следующим, помните, что не для каждого автомобиля необходима смазка направляющих, уточняйте производителя, что он конкретно говорит. Возможно, там есть пластиковые втулки, для которых смысла в смазке просто нет. К примеру, на отечественные Lada, хоть и рекомендуется использовать ЦИАТИМ-221, его температурный режим не подойдет для агрессивной езды. Основные требования вынесли в статью, старайтесь следовать им.

Кроме того, обращайте внимание на состояние «пальцев», пыльников, возможно необходим ремонт и т.д. К выбору смазки подходите ответственно, учитывайте собственный стиль вождения.

Ссылки по теме:

Все о тормозном суппорте

Как устроен главный тормозной цилиндр

требования к материалам и популярные образцы

Автолюбители часто задаются вопросом: нужно ли при ремонте тормозной системы смазывать направляющие суппорта или можно ограничиться сменой колодок?

Работники автосервисов утверждают, что трущиеся подвижные детали обязательно нуждаются в смазывании. На необходимость обработки направляющих в дисковых тормозах указывают сами автопроизводители. Причем специалисты единогласны в том, что для этих целей подходят отнюдь не любые традиционные материалы.

Какие же смазки для направляющих применять и как это делать правильно? Ответим в статье.

Суппорт – один из основных компонентов тормозной системы, поэтому он требует к себе особого внимания.

Важно следить за состоянием направляющих для прижимных скоб («пальцев»), так как они очень уязвимы, особенно с учетом сверхтяжелых и предельно интенсивных условий работы.

Температура между диском и колодкой достигает 500-600 °С, другие детали суппорта благодаря отводу тепловой энергии нагреваются до 150 °С и более. Причем это происходит не только в момент агрессивной езды на спортивной трассе, но и о движении по пересеченной местности.

Все элементы суппорта подвергаются воздействию воды и реагентов с дорожного полотна, а также негативному влиянию тормозной жидкости.


Очевидно, что направляющие должны быть защищены специальными смазками, выдерживающими экстремальные условия работы. Если материал коксуется, вымывается водой и растворяется в тормозной жидкости, для деталей суппорта он не подойдет. Его использование может привести к заклиниванию пальцев и отказу тормозов при движении, что поставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

Те же самые проблемы ждут автовладельцев, не применяющих смазку вообще. Направляющие, работающие «на сухую», быстро загрязняются, из-за чего колодки не до конца прижимаются и начинают подклинивать.

Какими же материалами смазывать направляющие суппорта можно и нужно? Давайте разберемся.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, при этом теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Даже не зная названий современных смазочных материалов, можно выбрать подходящее средство, ориентируясь на его технические характеристики.

К смазкам для направляющих тормозного суппорта предъявляются следующие требования:

  • Высокие рабочие температуры (более 180 °С), при которых смазки не плавится и вытекает
  • Водостойкость и химическая устойчивость, чтобы вода или тормозная жидкость не растворяли смазку
  • Совместимость с пластмассовыми или эластомерными деталями, используемыми в суппорте (например, для изготовления пыльников)
  • Известная компания-производитель: лучше, если это будет тот же автоконцерн, который выпустил автомобиль

Компании, которые производят смазки для направляющих, редко изготавливают материалы в большом ассортименте. Исключение составляют изготовители тормозных систем, многие из которых специализируются на всем, что с ними  связано.

Крупные автомобильные концерны выпускают профессиональные смазки для направляющих, однако стоят они достаточно дорого. С другой стороны, их всегда надолго хватает. Владельцам автомобилей марки Toyota, например, рекомендуется выбирать смазку Toyota White Grease и т.п.

Водители, эксплуатирующие свои автомобили в экстремальной обстановке, часто используют универсальные смазки для направляющих на синтетической основе – например, Slipkote 220-R DBC или Molykote G-3407.

В линейке немецкого производителя Liqui Moly имеется красная паста Anti-Quietsch-Paste. Она не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250 °С.

Нередко под видом смазки для направляющих в автомагазинах предлагают Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует ее как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих.

Недорогая, но популярная смазка для пальцев – Very Lube. Она характеризуется обширным диапазоном рабочих температур, высокой адгезией к металлу и относительной нейтральностью к другим материалам.

Наиболее известные образцы зарубежных минеральных смазок для направляющих суппорта – Plastilube VR 500 и Loctite LB 8106. Они загущены бентонитом, поэтому наименее подвержены температурным колебаниям.

Для отечественных автомобилей многие рекомендуют общеизвестный ШРУС. В отличие от других недорогих российских смазок, он нейтрален к каучуку и пластику. Однако диапазон его рабочих температур не самый широкий.

В руководстве по ремонту ВАЗ ранее для направляющих суппорта предписывалось применять водостойкую смазку УНИОЛ-1. В наше время она практически не встречается в продаже, однако доступен ее аналог – кальциевая пластичная смазка ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для обслуживания различных подшипников качения. Существует также фторированная разновидность ЦИАТИМ-221 – ЦИАТИМ-221F. ультрадисперсный политетрафторэтилен в ее составе обеспечивает этой смазке улучшенные противозадирные и противоизносные свойства.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к резине и полимерам, однако имеет не самый большой температурный диапазон работы – от -60 °С до +150 °С, поэтому вряд ли может заменить фирменные смазки иностранного производства. При слишком сильном нагреве тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому подходит, в основном, для «тихоходных» автомобилей отечественного производства.

Не все современные направляющие нуждаются в смазке. В тормозных системах таких производителей как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрено, что направляющие двигаются не через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. Такие направляющие можно просто отполировать, если в них нет серьезных выработок. В случае необходимости доступны ремонтные комплекты, включающие пыльник, втулку, направляющую и даже скобу.


При серьезных повреждениях пальцев или скобы не поможет даже самая лучшая смазка. Восстановлению они подлежат не всегда, поэтому оптимальным решением будет покупка новых деталей.

Приобретая ремкомплект, обращайте внимание на его качество. Нередко направляющие изготовлены из «сырого» металла, а их геометрические размеры не выдержаны. К качеству пыльников тоже стоит отнестись серьезно.

Отдельно отметим, что какие-либо самостоятельные манипуляции с пальцами вместо их замены (например, «расклепывание» молотком) чреваты заклиниванием направляющих, отказом тормозной системы и дорогостоящим ремонтом в автосервисе.

Как смазать направляющие суппорта, чтобы надежно защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила просты и примерно одинаковы для всех марок автомобиля.

Соблюдайте пошаговую инструкцию.

  • Раскрутите болты крепления и снимите корпус суппорта
  • Извлеките направляющие вместе с пылезащитными колпачками
  • Проверьте пыльники на отсутствие повреждений и при необходимости замените их
  • Очистите втулки, Т-образные завершения тормозных колодок/корпуса суппорта от старой смазки
  • Нанесите тонкий слой свежего смазочного материала на направляющие и поставьте их на место
  • Соберите суппорт в обратной последовательности: чтобы он закрылся, необходимо отвести цилиндр назад с помощью специальных щипцов (если их нет, подойдут подручные предметы типа деревянного бруска, древка топора и т.п.)

Некоторые механики слишком густо смазывают направляющие, чтобы наверняка добиться желаемого эффекта. Однако для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.

Что касается сроков смазывания, то точных и регламентных периодов нет. Автопроизводители сходятся в одном: достаточно смазывать направляющие после каждой замены колодок, дисков или поршней. Если в области подвески слышны стуки, скрипы и другие нетипичные звуки, не лишним будет проверить состояние суппорта и при необходимости обработать направляющие подходящей качественной смазкой.

Зазор направляющих тормозного суппорта - Автомобили

Из каленой стали не надо,родной плющится молотком,нам не надо треснувших деталей.Подойдет как заготовка болт головки от любой иномарки.

Ну все, уговорили.. :) У меня есть еще в заначке прутки из ст45. Вот из них и выточу.

Мое мнение лучше у кого-то подсмотреть, если нет времени расчитывать

Идея правильная. Прийти со штангелем в магазин и с умным видом промерить пару суппортов, а потом сказать продавцам, что их суппорта не попадают в линейку качества и быстро смыться :) Я бы расчитал, только там много факторов, прийдется заново изобретать велосипед если нету у кого ссылки на литературу по расчету направляющих суппорта.

тем более для себя

Для своей Омеги. Привык я к старушке,все нюансы в ней знаю, хочу до ума довести.

 

Из каленой стали не надо,родной плющится молотком,нам не надо треснувших деталей.Подойдет как заготовка болт головки от любой иномарки.

Ну все, уговорили.. :) У меня есть еще в заначке прутки из ст45. Вот из них и выточу.

Мое мнение лучше у кого-то подсмотреть, если нет времени расчитывать

Идея правильная. Прийти со штангелем в магазин и с умным видом промерить пару суппортов, а потом сказать продавцам, что их суппорта не попадают в линейку качества и быстро смыться :) Я бы расчитал, только там много факторов, прийдется заново изобретать велосипед если нету у кого ссылки на литературу по расчету направляющих суппорта.

тем более для себя

Для своей Омеги. Привык я к старушке,все нюансы в ней знаю, хочу до ума довести.

Смазка для суппортов и направляющих: чем смазать направляющие суппортов

В процессе эксплуатации автомобиля различные узлы, механизмы и агрегаты  могут  начать издавать посторонние звуки. Как правило, часто шумы доносятся от тормозной системы в момент торможения.

На деле, тормоза могут скрипеть, скрежетать, шуметь, свистеть и т.д. При этом в ряде случаев явные шумы и стуки издают тормозные суппорты. Если точнее, стучат скобы и направляющие тормозных суппортов.

При этом проблемные детали можно сразу заменить на новые, однако экономически это не целесообразно. Дело в том, что указанную проблему обычно решает качественная смазка суппортов и направляющих. Главное, правильно подобрать смазку. Далее мы рассмотрим, чем смазывать суппорта и направляющие.

Содержание статьи

Направляющие суппорта: почему нужна смазка и чем лучше смазать

С одной стороны, хотя на эффективности торможения стук направляющих обычно не сказывается, однако такой дефект часто становится причиной того, что  акустический комфорт при езде на автомобиле снижается.

Именно по этой причине многие владельцы  смазывают направляющие суппортов. Также в отдельных случаях некоторые идут еще дальше, дорабатывая данные элементы. Казалось бы, сложно ничего нет, так как смазка направляющих суппортов может быть выполнена самостоятельно в обычном гараже, при этом не нужны специальные приспособления, навыки и т.д.  

Однако важно понимать, что смазать суппорта можно далеко не каждой смазкой. Более того, игнорирование данного правила в отдельных случаях может стать причиной проблем. Использование неподходящей смазки часто приводит к тому, что направляющие закиснут в суппорте, плавающая скоба становится менее подвижной, колодки подклинивает, возникает перегрев и т.д. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, стук суппортов  появляется по причине того, что зазор в паре направляющая и скоба сильно увеличен. При этом многие автовладельцы  периодически промазывают пальцы любой попавшей под руку смазкой, чтобы избавиться от стука.

Как правило, направляющие зачастую смазывают дешевым литолом или графитной смазкой. К сожалению, использование таких смазок далеко не всегда позволяет избавиться от стуков и шумов. В таком случае владельцы авто начинают обращать внимание на специальные смазки для деталей тормозной системы.

Обратите внимание, что таких смазок на рынке много, однако направляющие пальцы суппортов  необходимо смазывать только подходящими смазочными материалами. Некоторые автопроизводители выпускают так называемые оригинальные смазки,  также много смазок предлагают различные бренды.

  • Обратите внимание, часто в виде смазки для тормозной системы идет так называемая противоскрипная смазка (смазка-антискрип для тормозной системы). Так вот, такую смазку нельзя использовать в направляющих.

Медная смазка, всевозможные керамические пасты  против скрипа должны наноситься на тыльную сторону колодок и ответные части тормозных суппортов. При этом палец суппорта смазывать ими нельзя.

Что касается солидола, литола или графитной смазки, в их основе используется минеральное масло. Так вот, на пальцах есть резиновые пыльники, которые от таких смазок сильно разбухают, плохо держатся на пальце и попросту не выполняют свою задачу.

Для смазки направляющих  подходят только особые пластичные смазки, где использовано синтетическое масло и загустители. В результате смазочный материал не плавится при нагреве, не подвержен коксованию  от высоких температур.

Также смазка для направляющих суппортов не теряет свойств в результате контакта с водой, щелочью, кислотами, спиртами, тормозной жидкостью и т.д. При этом отмечается щадящее воздействие на резиновые элементы.

Какая смазка направляющих суппорта подойдет

С учетом большого количества продуктов, выбор  подходящего смазочного материала по ряду причин может быть затруднен. Прежде всего, важно изучить все особенности и спецификации продукта перед его покупкой и использованием.

Начнем с того, что  есть так называемые универсальные смазки. Например, Slipkote 220-R DBC. Также некоторые производители изначально позиционируют свою смазку, как подходящее решение для направляющих суппортов. Например, Bosch Superfit. В то же самое время распространенная на рынке медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste для пальцев не подойдет.

То же самое можно сказать и про Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste. Это противоскрипная паста,  которая не годится для смазки направляющих, ее нельзя закладывать в пыльники и т.д. Причина — керамический наполнитель с высокой стойкостью к нагреву,  при этом масляная основа такой стойкостью не отличается. Это значит, что масло выпаривается, а керамика остается и палец просто закиснет.

Однако, в каталогах LM есть паста Anti-Quietsch-Paste (красная). Хотя это паста-антискрип, она подходит для направляющих суппортов, не отличается агрессивным воздействием на резину и способна выдержать большой нагрев. Получается, даже если сам производитель позиционирует изделие, как смазку против скрипа, важно изучить его спецификации, так как решение может подойти и для направляющих.

Еще добавим, что для не скоростных автомобилей (преимущественно  устаревших  моделей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и схожих иномарок), которые не испытывают больших нагрузок при торможении, также можно использовать кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221 или 221F.

Хотя смазка рассчитана на использование в подшипниках качения, такое решение подойдет и для направляющих суппортов.  Смазка не оказывает воздействия на резину,  выдерживает нагревы до +200 градусов  и т.д.

Однако следует помнить, что при активном  торможении  нагревы высокие, то есть данная смазка может потечь. Так что для современных  авто решение не подойдет, лучше сразу использовать более дорогие импортные аналоги. 

Как смазать направляющие суппортов: на что обращать внимание

Рассмотрев, какими свойствами должна обладать смазка для направляющих суппорта, перейдем к тому, как смазывать направляющие суппортов. Для начала, нужно подобрать смазку, а также приобрести ремкомплект или, как минимум, резиновые пыльники. На деле, указанные пыльники чаще всего выходят из строя.

Как советуют специалисты, смазывать направляющие нужно каждый раз, когда меняются тормозные колодки или выполняются другие работы с тормозной системой, а также в случае появления или усиления стуков пальцев.

Сначала осуществляется разборка механизма, затем направляющие извлекаются и смазка наносится на пальцы. После обратной установки и сборки суппортов важно проверить, чтобы пальцы имели нормальную подвижность. Если покачать суппорт, в норме металлических стуков быть не должно или они минимальны (при учете, что пальцы в норме и посадочные отверстия не разбиты).

При этом не следует стараться наносить на пальцы большое количество смазки, чтобы избавиться от стука. На один палец вполне достаточно не более 2-3 грамм смазочного материала.

Это особенно важно учитывать, если используемое средство дорогое.  Перерасход не даст практических результатов, а увеличение расхода дорогостоящей смазки, которая обычно продается  в пакетиках или тюбиках с содержанием в несколько десятков грамм, скажется на бюджете владельца. 

Полезные советы

Итак, если нужно смазать направляющие на суппорт, важно не перепутать противоскрипную смазку для тормозной системы  со смазкой для пальцев. Как правило, именно второй вариант обычно реализуют в маленьких тюбиках или пакетиках, качественные решения стоят дорого.

Также отметим, что использование даже дорогих составов может не избавить от стука. Если в отверстиях скоб суппортов есть выработка, никакая смазка не уберет зазоры, детали будут люфтить и стучать.

В этом случае лучше сразу приобретать ремкомплекты суппортов (пыльники и пальцы, а также крепеж). Однако нужно учитывать, что часто направляющие в таких комплектах могут быть низкого качества,  резина пыльников низкосортная, пальцы не всегда имеют точно такой же размер, который необходим и т.д.

По этой причине следует с особым вниманием подходить к подбору таких комплектов для ремонта, избегая дешевых предложений и останавливаясь на проверенных решениях известных производителей.

Напоследок отметим, что некоторые владельцы вместо замены пытаются отремонтировать направляющие кустарным способом, пытаясь расклепать деталь ударами молотка. От таких решений лучше сразу отказаться, так как повышаются риски заклинивания в суппортах.

То же самое можно сказать о способах проточки пальцев, после чего осуществляется напыление каких-либо полимерных покрытий и т.д. Если с шаровыми и другими похожими соединениями такое решение по реставрации еще можно рассматривать (в случаях, когда ремонт выполняется по технологии), с тормозами лучше не экспериментировать. 

Дело в том, что различные доработки тормозной системы представляют особую опасность по понятным причинам. Если проблема стоит остро и суппорта сильно стучат, лучше всего сразу выполнить замену скобы  с пальцами при такой возможности.

Однако важно понимать, что  для многих иномарок предполагается только узловая замена, так как отдельные детали тормозных суппортов могут быть не представлены в каталоге запчастей.

Что касается отечественных авто (например, ВАЗ), скобы, тормозные цилиндры и другие детали можно приобретать отдельно. При этом вполне можно купить заводские изделия, то есть то, что стоит на машине с завода.

Подведем итоги

Как видно, смазка для суппортов является специальным материалом, который отличается особыми свойствами. На деле, направляющая суппорта должна смазываться одним типом смазки (смазка для направляющих), тогда как против скрипа используется совершено другой (смазка для суппорта).

Получается, смазка суппортов и направляющих несколько отличается по свойствам и составу, хотя бывают и универсальные типы материалов. По этой причине нужно отдельно изучать рекомендации производителя, так как смазка суппорта или направляющей неподходящим типом смазочного материала может привести к отсутствию желаемого эффекта.

Напоследок добавим, что если стук суппортов убрать при помощи смазки не удается, тогда оптимально заменить детали на новые оригинального качества.  Другими словами, от попыток кустарного ремонта, которые были рассмотрены выше в качестве примера, лучше сразу отказаться. Помните, любые вмешательства в штатную конструкцию тормозной системы запрещены, так как тормоза в любой ситуации и условиях должны работать полностью предсказуемо. 

Читайте также

Направляющие тормозного суппорта - правила обслуживания, выбор смазки, уход

Тормозной суппорт все привыкли относить к, так скажем, несложным узлам автомобиля. И правда, плавающий механизм (а 90% автомоделей имеют оснащаются именно такого типа суппортами) состоит из двух довольно грубых частей из чугуна или алюминия, соединенных между собой парой направляющих металлических болтов. Задача узла - перемещать колодку вперед и назад. Это если упростить. Казалось бы, смазал когда-никогда и все работает на ура. Правда, вот, практика выглядит несколько иначе.

Конструкция тормозного суппорта в меру сложна. В том смысле, что обслуживать данный механизм нужно не менее внимательно, чем менять масло с фильтром или шины. Потому что игнорирование даже мелких проблем можем привести к дорогим последствиям.

Сегодня в фокусе - направляющие втулки тормозного суппорта. Еще их именуют "пальцы" по причине простой цилиндрической формы. При кажущейся простоте, направляющие суппорта требуют внимания и регулярного ухода - в идеале, с той же частотой, с которой заменяются колодки. Их роль очень важна, поскольку (как это следует из названия) они направляют нужным образом колодки к поверхности диска. Не будь этих "пальцев", суппорт давно бы перекосило и заклинило. Какие основные задачи и связанные с ними проблемы могут встретить автолюбителя?

Во-первых, по этим самым направляющим скользит суппорт. В случае изготовления из чугуна это может быть 1,5-2,5 кг веса, а в алюминиевой версии - 1-1,5 кг. А есть учесть, что в течении одного дня суппорт "ездит" по этим втулкам от нескольких десяток до нескольких сотен раз, то можно представить примерно нагрузку на эти элементы. Поэтому первым врагом направляющих суппорта является естественный износ. Если втулки изнашиваются быстрее, чем предусмотрено заводом, то в местах наибольшей нагрузки "пальцы" утончаются, и суппорт начинает громыхать на неровностях. И в таких ситуациях решение - это покупка и замена новых направляющих.

Второе - это стабильная работа. Суппорт должен скользить по втулкам равномерно и без перекосов. Если направляющая не смазана должным образом, сначала повышается износ поверхности "пальца". Далее, когда выработка значительна, суппорт начинает подклинивать, неравномерно прижимая колодку к поверхности диска. И это начальная стадия. В тяжелых случаях, суппорт может прижать накладку, и не вернуться в исходное состояние, а это может привести к крайне негативным сценариям.

Как видите, на одной чаше всего довольно весомые последствия, а с другой.. А что с другой? А на второй чаше достаточно копеечной стоимости уход за суппортом - копеечный и простой. Самое важное и основное правило тут - всегда смазывайте направляющие втулки (за исключением тех моделей, где смазка конструктивно не предусмотрена заводом-изготовителем). При этом, обращайте внимание на ее состав, так как далеко не все формулы будут полезны (некоторые, вроде медной смазки или литола будут даже вредны для работы узла).

Второй фактор - это визуальная оценка состояния направляющих. При замене колодок, смазывая каждый "палец", оцените глубину износа в самых нагруженных местах (это визуально видно по значительному утончению к этих точках). Дополнительным настораживающим фактором должен стать грохот либо постукивание суппортов во время езды по мелким кочкам. Направляющие тормозного суппорта должны быть полированы, без очагов коррозии и повреждений на поверхности. В противном случае их стоит заменить. Здесь же стоит сказать, что инспектировать нужно и пыльники втулок (резиновые колпачки, предохраняющие от попадания грязи и воды). Если вы обнаружите хоть малейшую трещину - необходимо установить ремкомплект. Иначе очень скоро, под воздействием влаги и реагентов, под колпачок попадает вода и пыль, и поверхность начнет интенсивно ржаветь. На фото - пример очень популярной ситуации, когда состояния суппорта особо не контролировалось - заменялись колодки, и не более. Также и некондиционная смазка может привести к подобным последствиям. Такое состояние "пальца" - это 100% замена.

Если говорить о покупке новых "направляек", то иногда автовладелец может столкнуться с проблемой отсутствия на рынке заменителей, а оригинал, как известно, ценой не всегда балует. В такой ситуации вы можете заказать выточку замены, по образцу имеющейся старой и зная оригинальные размеры. Достаточно вменяемый токарь без труда справиться с такой задачей.

Есть еще один такой лайфхак, но применять его не стоит бездумно. Ряд автомобилей имеет врожденную проблему, связанную со слабым сплавом штатных втулок: минимальный износ приводит к дребезжанию суппорта, чем неприятно удивляет своего хозяина на любых неровностях. Народным решением такой проблемы есть выточка канавки на дальнем конце направляющей с натягиванием резинового кольца так, чтобы итоговый диаметр был на 0,3-0,5 мм выше стандартного диаметра элемента. Таким образом, резиновое кольцо гасит вибрации и устраняет грохот. Но здесь важно помнить, что размеры выточки и кольца должны быть четко выверены, чтобы не данная конструкция не вызвала заклинивание втулок в посадочной шахте скобы суппорта!

Покупка комплекта новых направляющих суппорта и смазки к ним - это гораздо менее затратное мероприятие, чем восстановление и ремонт всего механизма в случае заклинивания.

Направляющие тормозного суппорта для Citroen C-Elysee

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Диаметр 1/ диаметр 2

10/10 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8430320190433

Спецификация

WITH GUIDE PINS

Тормозная система

AKEBONO/MANDO

  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 HDI 92 92 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 VTi 115 115 л.с

Диаметр болта

9,9 мм

Длина болта

76,5 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

3322938190019

Ограничение производителя

BOSCH

  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2014-н.в. 1.2 VTi 82 82 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 05.2018-н.в. 1.5 BlueHDi 100 102 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 HDI 92 92 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 VTi 115 115 л.с

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Диаметр 1/ диаметр 2

10/10 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8430320118604

Спецификация

WITH GUIDE PINS

Тормозная система

BOSCH

  • C-ELYSEE (DD_) 02.2018-н.в. 1.2 PureTech 82 (DDHMRP) 83 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2014-н.в. 1.2 VTi 82 82 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 05.2018-н.в. 1.5 BlueHDi 100 102 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 HDI 92 92 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 VTi 115 115 л.с

Длина упаковки

8,0 см

Ширина упаковки

3,0 см

Высота упаковки

3,0 см

Количество

1 шт

Необходимое количество

2

Номер EAN/Штрих-код

4056111067087

  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 HDI 92 92 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 VTi 115 115 л.с

Количество

1 шт

Тормозная система

Mando

  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2014-н.в. 1.2 VTi 82 82 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8020584542705

  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 HDI 92 92 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 VTi 115 115 л.с

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Диаметр 1/ диаметр 2

10/10 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8435123118615

Спецификация

WITH GUIDE PINS

Тормозная система

BOSCH

  • C-ELYSEE (DD_) 02.2018-н.в. 1.2 PureTech 82 (DDHMRP) 83 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2014-н.в. 1.2 VTi 82 82 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 05.2018-н.в. 1.5 BlueHDi 100 102 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 HDI 92 92 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 VTi 115 115 л.с

Диаметр 1/ диаметр 2

10/10 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8435123145918

Спецификация

WITH GUIDE PINS

Тормозная система

AKEBONO/MANDO

  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 HDI 92 92 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 VTi 115 115 л.с

Диаметр 1/ диаметр 2

10/10 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8435123233967

Тормозная система

MANDO

  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.2 VTi 72 72 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2014-н.в. 1.2 VTi 82 82 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 HDI 92 92 л.с
  • C-ELYSEE (DD_) 01.2012-н.в. 1.6 VTi 115 115 л.с

Направляющие суппорта Mondeo Mk3 Ford Интернет-магазин Ford Запчасти Ford Кельце

Валюта - PLN / Euro - €

Пожалуйста, выберите валюту польский евро злотый

Ваша корзина

Поисковая система

Производитель:
-
.
*В наличии*.
Стоимость доставки:
14,99 злотых (курьер GLS - ТРАНСФЕР - доставка в Польшу)

Цена с НДС: 39,50 зл.

Чистая стоимость интернета: 32,11 зл.

Спросите продукт

Ремкомплект направляющих тормозных суппортов.

Подходит:

Передняя тормозная суппорт

* Ford Mondeo Mk3 с 10/2000 до 03/2007
Все модели

Задний тормозный шалфер

* Ford Mondeo Mk3 от 10/2000 до 09/2004

* Ford Mondeo Mk3 от 10/2000.004.

Комплект совместимый с FORD Артикул: 1522068
Серийный номер из деталей: 1S71-2L527-AB

В комплект входят:

* направляющая х 2 шт
* резиновый чехол для направляющих х 2
* винт х 2
* монтажная смазка

Это комплект для ремонта одного зажимного хомута


.

TRW НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗАЖИМА ПЕРЕДНИЕ MERCEDES E C124 A124 • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 220 CE (124.042) 1992-1993 110KW / 150KM 2199ccm M111960

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е-КЛАСС (W124) Е 200 (124.019) 1993-1995 100кВт/136км 1998ccm M111940

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 200 D (124.120) 1993-1995 55KW / 75HP 1997ccm OM601912

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 220 (124.022) 1993-1995 110 кВт / 150 л.с. 2199 см3 M111960

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 250 D (124.126, 124.129) 1993-1995 83KW / 113KM 2497ccm OM605911

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 250 Turbo-D (124.128) 1993-1995 93KW / 126KM 2497ccm OM602962

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е-КЛАСС (W124) Е 280 (124.028) 1993-1995 145кВт/197км 2799ккм М104942

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 280 (124.029) 1993-1995 142KW / 193KM 2799ccm M104942

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 4-matic (124.230) 1993-1995 132KW / 180KM 2960ccm M103985

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 D (124.131) 1993-1995 100 кВт / 136 л.с. 2996 см3 OM606910

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D (124.133) 1993-1995 108 кВт / 147 л.с. 2996 см3 OM603960

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333) 1993-1995 108кВт/147км 2996ccm OM603963

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 (210.035) 1995-2000 100KW / 136HP 1998ccm M111942

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 250 D (210.010) 1995-1999 83KW / 113KM 2497ccm OM605912

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 250 Turbo-D (210.015) 1997-1999 110 кВт / 150 л.с. 2497 см3 OM605962

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 280 (210.053) 1996-1997 142KW / 193KM 2799ccm M104945

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 280 4-matic (210.081) 1996-2002 150кВт/204км 2799ккм М112921

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 300 D (210.020) 1995-1997 100KW / 136KM 2996ccm OM606912

MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 200 (124.040) 1993-1997 100KW / 136HP 1998ccm M111940

MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 220 (124.042) 1993-1997 110KW / 150HP 2199ccm M111960

MERCEDES-BENZ E-CLASS Convertible (A124) E 200 (124.060) 1993-1998 100KW / 136HP 1998ccm M111940

MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A124) E 220 (124.062) 1993-1998 110кВт/150км 2199ccm M111960

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 200 T (124.079) 1993-1996 100KW / 136KM 1998ccm M111940

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 220 T (124.082) 1993-1996 110KW / 150KM 2199ccm M111960

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 250 TD (124.186) 1993-1996 83KW / 113KM 2497ccm OM605911

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 280 T (124.088) 1993-1996 142KW / 193KM 2799ccm M104942

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 280 T (124.088) 1993-1996 145кВт/197км 2799ккм М104942

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 T 4-matic (124.290) 1993-1996 132KW / 180KM 2960ccm M103985

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 T Turbo-D (124.193) 1993-1996 108KW / 147KM 2996ccm OM603960

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 T Turbo-D 4-matic (124.393) 1993-1996 108KW / 147KM 2996ccm OM603963

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 TD (124.191) 1993-1996 100KW / 136KM 2996ccm OM606910

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 200 T (210.235) 1996-2000 100кВт/136км 1998ccm M111942

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 200 T Kompressor (210.245) 1997-2003 137KW / 186KM 1998ccm M111947

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 250 T D (210.210) 1996-1999 83KW / 113KM 2497ccm OM605912

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 250 T Turbo-D (210.215) 1997-1999 110KW / 150KM 2497ccm OM605962

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 280 T (210.263) 1996-2003 150KW / 204KM 2799ccm M112921

MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 280 T 4-matic (210.281) 1996-2003 150кВт/204км 2799ккм М112921

MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 220 TE (124.082) 1992-1993 110KW / 150KM 2199ccm M111960

MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 280 TE (124.088) 1992-1993 145KW / 197KM 2799ccm M104942

MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 E (124.019) 1992-1993 100KW / 136KM 1998ccm M111940

MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 220 E (124.022) 1992-1993 110KW / 150KM 2199ccm M111960

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СЕДАН (W124) 280 Е (124.028) 1992-1993 145кВт/197км 2799ккм М104942

.

Направляющая тормозного суппорта - передний - Galloper - Автозапчасти для Mitsubishi

Расширенный поиск...

Укажите модель автомобиля:

Любой автомобиль Citroën C-Crosser 2.2 HDi 2007-2012 (EP_) Citroën C-Crosser 2.4 16V 2008- .. .(EP_) Fiat FULLBACK, 2.4 D 2016 -... Hyundai Galloper, 2.5 TD 1996-2003 (JK01) Hyundai Galloper, 3.0 V6 1996-2003 (JK01) Hyundai h2, 2.5 TD 1997-2006 (YKN7HP) ) Hyundai h2, 2.5 TCi 1997-2002 (WWH7F) Hyundai h2, 2.5 TCi 2000-2007 (WWH7H) Hyundai h200, 2.5 TD 1993-2002 (FD27, FA, XK) Hyundai h2, 2007-2015 (TQ) Hyundai Santa Fe Я, 2000- 2006 Hyundai Kona, 2017-.... Hyundai Santa Fe II, 2006-2012 Hyundai Santa Fe III, 2012-2018 Hyundai Terracan, 2.5 TD 2001-2006 (NM81WP) Hyundai Santa Fe IV, 2018 -... Hyundai Terracan, 2.9 CRDi 2001-2006 (EFWD286) ) Hyundai Terracan, 3.5i 24V 2001-2006 (NM81C) Hyundai Tucson I, 2004-2010 Hyundai ix35 / Tucson II, 2010-2015 Hyundai Tucson III, 2015-2020Kia K2500, 2.5 TCi 2001-2004 (FR5 / FR6 / FR7) Hyundai Tucson IV, 2020 -Kia K2500, 2.5 TCi 2004 -... (SE013 / 033/063) Kia Pregio, 2.5 TCi, 2004 -... (TB24225) KIA Sorento I, 2002-2009 (FY BL) KIA Sorento II, 2009-2015 (ХМ) KIA Sorento III, 2015-.. (C5) KIA Sportage I, 1993-2004 KIA Sportage II, 2004-2010 KIA Sportage III, 2010-2015 KIA Sportage IV, 2015-2021KIA Sportage V, 2021 -... Mitsubishi ASX, 1.6i 2010 -... ( GA1W) Mitsubishi ASX, 1.6 D 2010 -... (GA7W) Mitsubishi ASX, 1.8i 2010 -... (GA3W) Mitsubishi ASX, 1.8 DID 2010 -... (GA6W) Mitsubishi ASX, 2.0i 2010 -.. .(GA2W) Mitsubishi ASX, 2.0 2010 -... (GA9W) Mitsubishi ASX, 2.2D 2010 -... (GA8W) Mitsubishi Canter (4M40- 2AT/0AT) 2.8 D - 1997 - .. Mitsubishi Canter 3.0 DOHC 2000 -2005 (FE534 FB634) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE73B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE74B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE83B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2009- .. (FE84) Mitsubishi Canter Fuso, 3.9 2005 - .. (FE85P) Mitsubishi Canter Fuso, 4.9 DT 2005- .. (FE84D) Mitsubishi Canter, 2.5 D 1986-1996 (FB346) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FB631) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 ( FE531) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FB634) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE534) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE544) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE649) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE659) Mitsubishi Carisma, 1.3 1995-2004 (DA6A) Mitsubishi Carisma, 1.6 1995-2004 (DA1A) Mitsubishi Carisma, 1.8 1995-2004 (DA2A) Mitsubishi Carisma, 1.9 DiD 1995-2004 (DA5A) Mitsubishi Carisma, 1.9 TD 1995-2004 (DA4A) Mitsubishi Colt/Lancer, 1.3 1995-2003 (CJ1A CK1A) Mitsubishi Colt/Lancer, 1.6 1995-2003 (CJ4A CK4A) Mitsubishi Colt/ Lancer, 1.5 1995-2003 (CJ2A CK2A) Mitsubishi Colt / Lancer, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Colt, 1.1 2004-2012 (Z31A Z32A) Mitsubishi Colt, 1.3 2004-2012 (Z33A Z34A Z35A) Mitsubishi Colt, 1.5 2004-2012 (Z36A) Mitsubishi Colt, 1.5T 2004-2012 (Z37A) Mitsubishi Colt, 1.5D 2004-2012 (Z38A Z39A) Mitsubishi Eclipse Cross, 1.5T MIVEC 2018 -... (GK1W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.2 D-ID MIVEC 2018 -... (GK9W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.4 HYBRID 2020 -... (GL3W) Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1980-1984 ( A167 Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1983-1984 (A167V Mitsubishi Galant, 1988-1992 (E30 #) Mitsubishi Galant, 1.8 1992-1996 (E52A) Mitsubishi Galant, 2.0 MPI 1992-1996 (E54A) Mitsubishi Galant, 2.0 SOHC MPI 1992-1996 (E55A E75A) Mitsubishi Galant, 2.0 DT 1992-1996 (E57A) Mitsubishi Galant, 2.0 DOHC MPI 1992-1996 (E64A) Mitsubishi Galant, 2.5 DOHC MPI 1992-1996 (E88A) Mitsubishi Galant, 2.0 TD 1996-2003 (EA6A EA6W) Mitsubishi Galant, 2.0i 16V 1996-2003 (EA2A EA2W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 1996-2003 (EA3A EA3W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 2006-2010 (DJ1A/DM1A) Mitsubishi Galant, 2.5i 16V 1996-2003 (EA5A EA5W) Mitsubishi Grandis, 2.0 DI-D, 2005-2010 (NA8W) Mitsubishi Grandis, 2.4, 2004-2010 (NA4W) Mitsubishi I-MIEV, 2007-2009 (HA1W) Mitsubishi I-MIEV , 2009-... (HA3W) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1986-1996 (K14 K24 K34) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1996-2006 (K64 K74) Mitsubishi L200, 2.5 DiD 2006-2015 (KA4 KB4) Mitsubishi L200, 2.2 D 2015-. .. (KK6T KL6T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KL1T KL2T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KK1T KK2T) Mitsubishi L300, 1.6 1979-1986 (L032 L062) Mitsubishi L300, 1.6 1986 -1994 (P02V P12V/W) Mitsubishi L300, 1.8 1984-1987 (L035G) Mitsubishi L300, 2.0 1985-1986 (L037P) Mitsubishi L300, 2.0i 16V 1994-2000 (P03V P13V/T) Mitsubishi L300, 2.0 1986-1994 (P03V P13V P23V) Mitsubishi L300, 2.3 D 1983-1986 (L038 L068) Mitsubishi L300, 2.4 1986-1994 (P04V P14V P24V) Mitsubishi L300, 2.5D1986-1994 (L039P) Mitsubishi L5 D1, 2.9 1997 (P05V P15V P25V) Mitsubishi L300, 2.5 D 1994 -2000 (P15T) Mitsubishi L300, 2.5 TD 1991 -1994 (P45V) Mitsubishi L400 / Space Gear, 2.4 1994-2001 (PA4 PD4) Mitsubishi L400 / Space Gear, 2.5 TD 1995-1998 (PA5 PD5) Mitsubishi Lancer Evo, 2.0i 16V 2001-2007 (CT9A) Mitsubishi Lancer, 1.3i 16V 2003-2007 (CS1A) Mitsubishi Lancer, 1.5i 16V 2007-2017 (CY2A CX2A) Mitsubishi Lancer, 1.6 2007-2017 (CY1A CX1A) Mitsubishi Lancer, 1.6i 16V 2003-2014 (CS3A CS3W) Mitsubishi Lancer, 1.8 DiD 2010-2017 (CY9A CX9A) Mitsubishi Lancer, 1.8i 16V 2007-2017 (CY3A CX3A) Mitsubishi Lancer, 1.8 2007-2017 (CY6A CX6A) Mitsubishi Lancer, 2.0 TDi 2007-2017 (CY8A CX8A) Mitsubishi Lancer, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2003 -2007 (CS9A CS9W) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007-... (CX4A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007-2017 (CY4A/C48A) Mitsubishi Lancer EVO, 2.0 T 2007-2017 (CZ4A) Mitsubishi Montero Sport, 3.0 1996-2003 (K86W K96W) Mitsubishi Montero Sport, 3.5 1998-2004 (K89W K99W) Mitsubishi Montero, 3.5 2000-2006 (V75W) Mitsubishi Montero, 3.8 2000-2006 ( V77W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2003-2006 (CU2W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2003-2006 (CU5W) Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D, 2007-2012 (CW8W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2009-2012 (CW4W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW1W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW7W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2007-2012 (CW5W) Mitsubishi Outlander 3.0i, 2006-2012 (CW6W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF2W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF7W) Mitsubishi Outlander, 2.2D 2012- .. (GF6W GF6V) Mitsubishi Outlander, 2.4 2012-. .(GF3W) Mitsubishi Outlander, 3.0 2012- .. (GF4W) Mitsubishi Outlander, 2.0 HYBRID 2013- .. (GG2W) Mitsubishi Outlander, 2.4 HYBRID 2013- .. (GG3W) Mitsubishi Pajero I, 2.3 T 1983-1986 (L043G ) Mitsubishi Pajero I, 2.3 TD 1983-1986 (L048G) Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1986-1989 (L044G L049G) Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1989-1991 (L144G L149G) Mitsubishi Pajero I, 2.6 E 1986-1989 (L042G L047G) Mitsubishi Pajero I, 3.0 12v 1989-1991 (L141G L146G) Mitsubishi Pajero II, 2.5 TD 1991-2000 (V24 V44) Mitsubishi Pajero Classic, 2.5 TD 1997-2004 (V24W V44W) Mitsubishi Pajero II, 2.8 TD 1994-1997 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero Classic 2.8 TD 1997-2004 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero II, 3.0 12v 1991-1994 (V23 V43) Mitsubishi Pajero II, 3.0 V24 1995-2000 (V23 V43) Mitsubishi Pajero Classic, 3.5 DOHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero Classic, 3.0 24v 1997-2004 (V23W V43W) Mitsubishi Pajero II, 3.5 DOHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II, 3,5 OHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II Evolution, 3,5 MIVEC 1997-1999 (V55W) Mitsubishi Pajero Classic, 3,5 OHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero III, 2,5 TD 2000-2006 (V64 V74) Mitsubishi Pajero III, 3,0 2000-2006 (V73) Mitsubishi Pajero III, 3,2 DiD 2000-2006 (V68 V78) Mitsubishi Pajero III, 3,5 DOHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3,5 GDI 2000-2002 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3,5 OHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero IV, 3.0 2007-2018 (V93W) Mitsubishi Pajero IV, 3.2 DiD 2007-2018 (V88 V98) Mitsubishi Pajero IV, 3.8 V6 2007-2018 (V87 V97) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 1998-2001 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 2000-2009 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 1998-2001 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 2000-2009 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 DI-D 2008-2015 (Kh5W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2008-2015 (KH6W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 DiD 2008-2015 (KH8W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.5 2008-2015 (KH9W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.4D 2016- (KS1W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2016- (KS5W) Mitsubishi Pinin, 1.8 GDi 1999-2006 (H66W H76W) Mitsubishi Pinin, 2.0 GDi 2000-2006 (H67W H77W) Mitsubishi Space Runner, 2.0i 1999-2002 ( N63W) Mitsubishi Space Runner, 2.4i 1999-2002 (N64W) Mitsubishi Space Star, 1.6i 16V 2001-2006 (DG3A) Mitsubishi Space Star, 1.8i 16V 1998-2006 (DG5A) Mitsubishi Space Star, 1.9 1998-2006 (DG4A) ) Mitsubishi Space Star, 1.3i 16V 1998-2006 (DG1A) Mitsubishi Space Wagon, 2.0i 1998-2004 (N83W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N94W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N84W) Mitsubishi Space Wagon, 3.0i 1999-2004 (N96W) Peugeot 4007, 2.4 16V 2007 -... (GP_) Peugeot 4007, 2.2 HDi 2007-2013 (GP_)

Категория:

- Выбрать - АксессуарыХимияОхлаждение двигателяКузовные деталиФильтрыГаджетыКондиционерыКолеса Диски ШиныОтопление и вентиляцияОсвещениеДругоеДвигатель и оборудованиеГазТюнингЭлектрика, зажиганиеТормозная системаПриводТопливная системаВыхлопная системаОборудование салонаПодвеска и рулевое управление




Не найдено

звоните: +48 606 586 115

Найти

.

Крышка направляющей тормозного суппорта - RAV4 Land Cruiser Grand Vitara - 47775-30040 - Автозапчасти для внедорожников Toyota Nissan Suzuki Isuzu

Расширенный поиск ...

Укажите модель автомобиля:

Любой автомобиль Daihatsu Rocky, 2.8 D / TD 1984-1993 (F70 F75) Daihatsu Feroza, 1.6i 1989-1999 (F300) Daihatsu Rocky, 2.8 D 1987-1993 (F77) Daihatsu Rocky, 2.8 D/TD 1993-2004 (F73 F78) Ford Maverick, 2.4i 1993 -1998 (FR20) Ford Maverick, 2.7 TD 1993-1998 (R20) Ford Ranger, 2.5 TD 1998-2007 (ER/EQ) Ford Ranger, 3.0 1998-2007 (ER / EQ) Ford Ranger, 2.5 TD 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 3.0 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 2011 -... (TKE) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 1992-2006 (TFS54) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 2012 -... (TFS86TT) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2003-2006 (TFS77) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2007-. .. (TFS85) Isuzu Pick Up D-MAX II, 1.9 Ddi 2017 -... (TFS87) Isuzu Trooper, 1992-1997 (UBS25 UBS69) Isuzu Trooper, 2.2 D 1984-1989 (UBS52) Isuzu Trooper, 2.8 TD 1987 -1991 (UBS55) Isuzu Trooper, 1998-2005 (UBS26 UBS73) Mazda B2500, 2.5 TD 1998-2006 (UN UF) Mazda BT-50, 2.5 TD 2006-... (UN1*1 UN8*1) Nissan Cabstar, 2.5 dCi 2006-... (F24M) Nissan Cabstar, 3.0 2006- .. , (F24M) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5D 1985-1998 (D21) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5TD 1998-2005 (D22) Nissan Hardbody, 2.5 DCi 2006-2018 (D22S) Nissan King Cab / Pick Up Up, 2.5TD 2008 -... (LCD22) Nissan Navara, 2.5 DCi 2005 -... (D40) Nissan Navara, 3.0 Dci V9X 2010 -... (D40) Nissan NP300, 2.5 TDi 2010 - 2018 (D22SS) Nissan NP300, 2.5D 2018 - ... (D22SSS) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1985-1996 (260) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1988-1996 (260) Nissan Patrol, 2.8 TD 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 4.2 D 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 2.8 TDi 1997-2000 (Y61) Nissan Patrol, 3.0 TDi 2000-2010 (Y61) Nissan Patrol, 4.8 1997-2010 (Y61) Nissan Patrol, 5.6i 2010 -... (Y62) Nissan Pathfinder, 2.5 dCi 2005 -... (R51) Nissan Pathfinder, 3.0 dCi 2010 -... (R51M) Nissan Terrano I, 2.4i 1987-1993 (WD21) Nissan Terrano I, 2.7TD 1989-1995 (WD21) Ниссан Террано I, 3.0i 1990-1995 (WD21) Ниссан Террано II, 2.4i 1993-2001 (R20) Nissan Terrano II, 2.7 TD 1993-2006 (R20) Nissan Terrano II, 3.0 TDi 2002-2006 (R20) Nissan Terrano, 3.3i 1997-2000 (R50) Nissan Terrano, 3.5i 2000-2004 (R50) Nissan Qashqai I, 2006-2013 (J10E) Nissan Qashqai + 2 I, 2008-2013 (JJ10E) Nissan Qashqai II, 2013-2017 (J11E) Nissan Xterra 2.8 2005 -... (N50) Nissan Xterra 3.3 1995 -2004 (N50) Nissan Xterra 4.0 2005 -... (N50) Nissan X-Trail, 2.0 QR20DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.2 DCi 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.5 QR25DE 2001 -2007 (T30) Ниссан Х-Трейл, 2007-2013 (Т31) Ниссан Х-Трейл, 2014-... (T32) Opel Monterey, 3.1 TD 1991-1998 (UBS69) Opel Monterey, 3.2 1992-1998 (UBS25) Opel Monterey, 3.0 DTi 1998-1999 (UBS73) Opel Monterey, 3.5 1998-1999 (UBS26) Suzuki Jimny, 1.3 1998- .. (SN413) Suzuki Jimny, 1.5 DDiS 2004 -... (SN415) Suzuki Samurai, 1.3 1984-1987 (SJ50/51) Suzuki Samurai, 1.3i 1988-1998 (SJ) Suzuki SX4 S-Cross, 2013 -... (AKK) Suzuki Vitara, 1988-1998 (SE) Suzuki Vitara II, 1998-2005 (SV) Suzuki Grand Vitara I, 1998-2005 (SQ) Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001-2006 (JA) / JC) Suzuki Grand Vitara II, 2005-2015 (JB) Suzuki Vitara, 2015-... (АПК) Toyota 4Runner, 1988-1997 (ЛН РН ВЗН) Toyota 4Runner 180/185, 1995-2002 (РЗН ВЗН КЗН) Toyota 4Runner, 2002 -... (КДН ГРН) Toyota Hilux JPP, 1988-1997 ( ЛН РН ЙН ВЗН) Toyota Hilux, 1997-2005 (КДН/ЛН/РЗН) Toyota Hilux, 2.5 D-4D 2005 -... (KUN25) Toyota Hilux, 3.0 D-4D 2006 -... (KUN26) Toyota Hilux , 2.5 D-4D 2011-... (КУН35) Toyota Land Cruiser 60, 1980-1987 (BJ FJ HJ 60) Toyota Land Cruiser 70, 1991-2001 (BJ/LJ/RJ/HZJ/PZJ/KZJ) Toyota Land Cruiser 80, 1990-1998 (FJ8 / FZJ8 / HDJ8 / HZJ8) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996-2002 (90/95) Toyota Land Cruiser 100, 1998-2007 (HDJ / UZJ) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2002- 2009 (120/125) Тойота Ленд Крузер Прадо 150, 2009-... (150/155) Toyota Land Cruiser 200, 2007 -... (URJ202 / UZJ200 / VDJ200) Toyota RAV4 I, 1994-2000 (SXA1) Toyota RAV4 II, 2000-2005 (ACA2) Toyota RAV4 III, 2005- 2012 (ACA3) Toyota RAV4 IV, 2012-2019 (ALA4 / ZSA4) Toyota RAV4 V, 2019 -... (AXAA5 / AXAH5)

Категория:

- Выбрать -АксессуарыОхлаждение двигателяКузовные деталиФильтрыКолеса, дискиОтопление Кондиционер Вентиляция ОсвещениеДвигатель и тормозное оборудованиеЭлектросистема Выхлоп Стеклоочистители и омывателиОборудование салонаПодвеска и рулевое управление


Не нашли товар? звоните: +48 606 586 115

Найти

.

BRAKE CALIPER GUIDE RUBBER - Quadowanie.pl

YAMAHA 400cc YFM 400 GRIZZLY 2007

YAMAHA 400cc YFM 400 GRIZZLY 2008

YAMAHA 400cc YFM 400 GRIZZLY 2009

YAMA 550 GRIZZLY 2009

YAMA 550 GRIZZLY 2009

YAMA 550 GRIZZLY 2009

Yama 550 Grizzly 2009

Yama 550 Grizzly 2009

Yamaha 550

Yamaha

Yamaha 550CC YFM 550 Grizzly 2010

Yamaha 550CS 5503

755025502550355035502550355035503550355035503550355035503.25503550255035503550355035503550355035503550350cн 550303503

550255025502550255025503550355035503550355035503.

YAMAHA 550cc YFM

GRIZZLY

7003 GRIZZLY 2014 2008

YAMAHA 700cc GRIZZLY 2009

YAMAHA 700cc GRIZZLY 2010

YAMAHA 700cc GRIZZLY 2011

YAMAHA 700cc GRIZZLY 2012

YAMAHA 700cc GRIZZLY 2013

YAMAHA3

GRIZZLY 700cc 2015

GRIZZ0002

GRIZZ0002 2014

YAMAHA 700cc GRIZZLY 2017

YAMAHA 700cc GRIZZLY 2018

YAMAHA 400cc YFM 400 KODIAK 2000

YAMAHA 400cc YFM 400 KODIAK 2001

YAMAHA 400cc YFM 400 KODIAK 2002

YAMAHA 400cc YFM 4003

YAMAKFM 4003

YFM 400 KODIAK 2005

YAMAHA 400cc YFM 400 KODIAK 2006

YAMAHA 450cc YFM 450 KODIAK 2003

YAMAHA 450cc YFM 450 KODIAK 2004

YAMAHA 450cc YFM 450 KODIAK 450 2005

YAMA 450cc YAMA 450 YAMA 4503

YAMA 4503

YMIAK YFM 450 KODIAK 2007

YAMAHA 450cc YXR 450 RHINO 2006

YAMAHA 450cc YXR 450 RHINO 2007

YAMAHA 450cc YXR 450 RHINO 2008

YAMAHA 450cc YXR 450 RHINO 2009

YXR 450 RHINO 2009

960 YAMARHA 6603cc000 YAMARHA 6603cc000 YAMARHA 6603cc

YAMAHA 660cc YXR 660 RHINO 2006

YAMAHA 660cc YXR 660 RHINO 2007

YAMAHA 700cc RHINO 2006

YAMAHA 700cc RHINO 2007

YAMAHA 700cc RHINO 2008

YAMAHA 700cc RHINO 2009

YAMAHA 700cc RHINO 2010

YAMAHA 700cc RHINO 2011

W0003

YAMAHA 700cc RHINO 2011

W0003

YAMAHA 450cc YFM 450 WOLVERINE 2007

YAMAHA 450cc YFM 450 WOLVERINE 2008

YAMAHA 450cc YFM 450 WOLVERINE 2009

YAMAHA 450cc YFM 450 WOLVERINE 2010

YAMAHA 700cc VIKING 20142

VIKING 20142

9000cc

YAMAHA 700cc VIKING 2017

SUZUKI 450cc LT- 450 Kingquad 2007

Suzuki 450cc LT-A 450 Kingquad 2008

Suzuki 450cc LT-A 450 Kingquad 2009

Suzuki 450cc LT-A 450 Kingquad 2010

9000 Litt2, LTF, 500, Kingquad, Vinson, 2009

. 500cc LTA, LTF, 500, KINGQU AD, Vinson, 2009

Suzuki 500cc LTA, LTF, 500, Kingquad, Vinson, 2010

Suzuki 500cc LTA, LTF, 500, Kingquad, Vinson, 2011

Suzuki 500cc Lta, Ltf, 500, Kingquad, vinson, 2012, 2012, 2012, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2012

SUZUKI 500cc LTA, LTF, 500, KINGQUAD, VINSON, 2013

SUZUKI 700cc LT-A 700 KINGQUAD 2005

SUZUKI 700cc LT-A 700 KINGQUAD 2006

SUZUKI 700cc LT-A 700 KINGQUAD 2007

SUZUKI , 750 , Kingquad 2008

Suzuki 750CC LTA, 750, Kingquad 2009

Suzuki 750CC LTA, 750, Kingquad 2010

Suzuki 750CC LTA, 750, Kingquad 2011

Suzuki 750CC LTA, 750, Kingquad 2011

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

, 750, Kingquad 2013

Suzuki 400CC LT-A / LT-F 400 Kingquad 2008

Suzuki 400CC LT-A / LT-F 400 Kingquad 2009

Suzuki 400CC LT-A / LT-F 400 Kingquad 2010

Suzuki 400cc LT-A / LT-F 400 KINGQUAD 2011

SUZUKI 400CC LT-A / LT-F 400 Kingquad 2012

Suzuki 450CC LT-R 450 2006

Suzuki 450CC LT-R 450 2007

Suzuki 450cc LT-R 450 2008

Suzuki 450CC LT-R 450 2009

Suzuki 450CC LT-R 450 2009

Suzuki 450CC 450cc LT-R 450 2010

YAMAHA 700cc RAPTOR 2006

YAMAHA 700cc RAPTOR 2007

YAMAHA 700cc RAPTOR 2008

YAMAHA 700cc RAPTOR 2009

YAMAHA 700cc RAPTOR 2010

RAPTORHA 700 2011 YAMAHA 700cc RAPTOR 2013

YAMAHA 700cc RAPTOR 2014

YAMAHA 700cc RAPTOR 2015

YAMAHA 700cc RAPTOR 2016

YAMAHA 700cc RAPTOR 2017

YAMAHA 450cc YFZ 450 2004

YAMAHA 450cc YAMAHA 450 2004

YAMAHA 450cc YAMAHA 450 2004

YAMAHA 450cc YFZ 450 2007

YAMAHA 450cc YFZ 450 2008

YAMAHA 450cc YFZ 450 2009

YAMAHA 450cc YFZ 450 2010

YAMAHA 450cc YFZ 450 2011

YAMAHA 450cc YFZ 450 2012

YAMAHA 450cc YFZ 450 2013

YAMAHA 450cc YFZ 450 2014

YAMAHA 450cc YFZ 450 2015

YAMAH 2016

YAMAHA 2016


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf