logo1

logoT

 

Настройка и регулировка


Настройка и регулировка выдвижной маркизы

Маркизы -> Блог -> Настройка и регулировка выдвижной маркизы

05.08.2021

Маркизы от Tentony имеют простую и продуманную конструкцию, которая учитывает весь тот огромный опыт разработки и производства маркиза заводом Tentony. Каждый год конструкция доводилась до идеального и становилась более надёжной в эксплуатации.

Благодаря этому регулировать маркизу может не только специалист, хотя опытная регулировка всегда предпочтительнее. Если у вас есть сомнения в правильной настройке маркизы - лучше обратитесь к профессионалам от Tentony за консультацией.

Регулировка угла наклона полотна очень важный процесс. Уже на заводе выставляется оптимальный угол наклона маркизы для конкретного типа конструкции. Если вы решили изменить угол наклона полотна - стоит учитывать, что изменения повышают вероятность собрать больше дождевой воды тканью маркизы. Не рекомендуется ситуация, когда маркиза не оборудована автоматикой и угол наклона маркизы слишком мал (близок к горизонтальному).



Регулировка маркизы производится вдвоём, один человек измеряет угол наклона полотна, второй регулирует крепёж рычага. До начала регулировка маркизы её следует полностью открыть или отключить от сети, если маркиза оснащена автоматикой.

Изменение угла наклона маркизы осуществляется путём ослабления фиксирующих гаек и поворотом регулировочного болта на плече рычага. Нужно уменьшить угол наклона - заворачиваем болт, увеличить - отворачиваем болт! По окончанию регулировка необходимо завернуть все фиксирующие болты.

Для регулировки мотора необходимо сначала определить положение в котором мотор должен отключиться, при выдвижении полотна маркизы. Т.е. идея заключается в том, чтобы мотор остановился до того, как полотно маркизы начнёт провисать. Таким образом регулируется максимальный вынос полотна. Мотор подключается к питанию до начала регулировки и настройки маркизы, открытое и закрытое положение маркизы регулируется специальной отверткой. Закрытое положение регулируется остановкой двигателя в тот момент, когда маркиза полностью сложена.

Настройка и регулировка выдвижной маркизы в Москве по телефону +7 (495) 507-49-16

Заказать

Поверка, ремонт, настройка и регулировка модульных приборов на платформе PXI, PXIe производства National Instruments

Сервисный центр National Instruments

Наша компания с 2017 года является авторизованным сервисным центром по ремонту и техническому обслуживанию приборов, которые выпускает американская компания National Instruments. Мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт модульных приборов NI.

Компания National Instruments является пионером в области создания модульных измерительных приборов на платформе PXI/PXIe. Модульные приборы NI обеспечивают невероятную гибкость решений в самых различных отраслях. Обратной стороной этой гибкости является сложная архитектура, требующая тщательного сопряжения всех элементов: шасси, модулей и программного обеспечения.

Ремонт модульных приборов National Instruments и техническое обслуживание требует не только высокой квалификации специалистов, но и специального оснащения сервисного центра, которое включает различные крейты, и большой набор процедур для диагностики и регулировки модулей на платформе PXI/PXIe.

Поверка модульных приборов National Instruments

Наша метрологическая служба предлагает услугу автоматизированной поверки и закрытой калибровки модулей PXI и PXIe производства компании National Instruments. Для модулей, не включенных в госреестр СИ РФ, мы предлагаем проведение калибровки.

Специалисты компании написали процедуры для поверки большинства модулей, включенных в Госреестр СИ РФ. Преимущества автоматизации поверки и калибровки модульных приборов очевидны:

  • Автоматизация процедуры поверки модулей PXI и PXIe исключает ошибки поверителей
  • Уменьшение времени на поверку и калибровку снижает стоимость услуг

Закрытая калибровка является одной из важнейших процедур по поддержанию метрологических характеристик средств измерений в пределах, заявленных производителем. Не секрет, что с течением времени параметры измерительных приборов могут изменяться. Компания National Instruments указывает в руководстве по эксплуатации и в меню управления приборами необходимый межкалибровочный интервал для своих приборов. После истечения указанного периода необходимо производить запись новых поправочных коэффициентов в средства измерений.

Регулировка и настройка карбюратора авто своими руками [проблемы в работе]

Расскажем о правильной регулировке карбюратора машины своими руками. Как правильно настроить и какие возникают проблемы при эксплуатации на практике.

Основная функция — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. Подробнее в статье «теория работы карбюратора».

Какие бывают проблемы

Протечка бензина

Если заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 PSI. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить поплавковую камеру.

Грязные свечи зажигания

Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем проехали на автомобиле и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора.

Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.

Как настроить своими руками

Прежде, чем начинать настройку карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном моторе настраивать его бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения. Далее находите винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков. Также, не помешает сделать чистку карбюратора. Если что-то было непонятно, предлагаю ознакомиться с видео роликом, где показан самый простой способ самостоятельной настройки карбюратора.

Видео - самая простая настройка

НАСТРОЙКА И РЕГУЛИРОВКА ВЫДВИЖНОЙ МАРКИЗЫ ALEKO.

Настройка и регулировка выдвижной маркизы ALEKO® .

Маркизы марки ALEKO имеют простую, но продуманную конструкцию, учитывающую многолетний опыт эксплуатации.

Благодаря этому регулировка маркиз марки ALEKO® довольно проста и может быть выполнена не специалистом. В настоящей статье мы постараемся наглядно показать всю простоту этого процесса. Тем не менее, при выполнении работ мы настоятельно рекомендуем использовать инструкцию завода изготовителя.

Регулировка наклона полотна.


Рисунок 1. Угол наклона полотна маркизы ALEKO® установленный на заводе

Оптимальный угол наклона полотна тента (10°-13° в зависимости от типа маркизы) уже установлен на заводе (Рис.1.). Тем не менее, Вы можете отрегулировать его по своему усмотрению. При этом необходимо учитывать, что уменьшение угла наклона полотна повышает вероятность сбора дождевой воды. Поэтому малый наклон полотна, близкий к горизонтальному, не рекомендуется для тентов, не оснащенных автоматикой, которая их самостоятельно сложит во время дождя.

Регулировку нужно выполнять вместе с помощником, который будет изменять угол наклона, в то время как второй человек регулирует крепеж рычага.

Перед началом регулировки необходимо полностью открыть тент. Маркизу, оснащенную автоматикой – полностью отключить от сети.

На рис. 2 и рис. 3 показан регулировочный узел разных моделей маркиз.


Рисунок 2. Узел маркизы серии А-6000.

Рисунок 3. Узел маркизы серии А-1000.


Для изменения угла наклона необходимо ключом на 17 ослабить фиксирующие гайки. Затем ключом на 14 (17 для маркизы серии А-1000) поворачивать регулировочный болт на плече рычага. Для уменьшения угла наклона необходимо заворачивать регулировочный болт, для увеличения соответственно отворачивать. Помощник должен следить за равномерностью изменения наклона, и прилагать небольшое усилие соответственно направлению регулировки. По окончании регулировки надежно заверните фиксирующие болты.

Регулировка натяжения полотна маркизы ( для маркизы оснащенной мотором).

Регулировка мотора начинается с определения положения, в котором двигатель должен отключиться при выдвижении полотна маркизы. Вы можете отрегулировать вынос полотна на максимально возможное положение или меньше.

При регулировке максимального выноса полотна, задача заключается в том, чтобы двигатель остановился до того как полотно маркизы начнет провисать (рис.4).


Рисунок 4. Неправильно отрегулированный вынос полотна.

Нормально отрегулированное натяжение полотна показано на рис. 5.


Рисунок 5. Правильно отрегулированный вынос полотна.

Перед началом регулировки необходимо подключить электропитание к мотору согласно инструкции. Для регулировки открытого и закрытого положения маркизы используйте специальную отвертку ( рис. 6) входящую в комплект упаковки двигателя.

Рисунок 6. Специальная отвертка для регулировки двигателя.

Регулировка открытого положения.

Нажмите кнопку «вниз» на пульте 1 раз (рис. 7). Двигатель начнет вращаться, разматывая полотно. В это же время начните вращать красный регулировочный винт (рис. 8) против часовой стрелки. В определенный момент двигатель остановится при не полностью раскрытой маркизе. Начните вращать красный регулировочный винт по часовой стрелке. С каждым поворотом регулировочного винта двигатель будет все больше раскрывать маркизу.

Когда достигните оптимального положения, прекратите вращать винт и нажмите на пульте кнопку «стоп». Теперь при раскрытии двигатель будет останавливаться в установленном положении.

Примечание: если в процессе регулировки Вы слишком сильно раскрыли маркизу, и полотно провисло, сделайте несколько оборотов против часовой стрелки. Кнопкой «вверх» соберите маркизу приблизительно на 0,5 метра и нажмите кнопку «стоп». Из этого положения повторите попытку, нажав кнопку «вниз» и действуя, как написано выше.

Рисунок 7. Пульт.


Рисунок 8. Белый винт закрытого положения.

Регулировка закрытого положения.

Цель регулировки заключается в том, чтобы двигатель останавливался точно в момент, когда маркиза полностью сложена и не продолжал работать при сложенной маркизе.

Нажмите на пульте кнопку «вверх» один раз, двигатель начнет вращаться, закрывая маркизу, сматывая ткань. В это же время начните вращать белый регулировочный винт (рис. 8) против часовой стрелки, чтобы не дать двигателю полностью закрыть маркизу. В какой-то момент двигатель остановится при не полностью закрытой маркизе. Теперь начните вращать белый регулировочный винт по часовой стрелке, с каждым поворотом винта двигатель будет больше закрывать маркизу. Когда достигните полностью закрытого положения, прекратите вращать винт и нажмите на пульте кнопку «стоп». Теперь при закрытии маркизы двигатель будет автоматически останавливаться в установленной позиции.

Если при движении маркизы в закрытое положение, вращать белый регулировочный винт против часовой стрелки слишком медленно, может случиться, так что двигатель не остановится при не полностью закрытой маркизе, а продолжит работать и при полностью закрытой маркизе. Такая ситуация может привести к выходу из строя двигателя или элементов конструкции маркизы. Чтобы этого не произошло, приблизительно за 0,5 метра до полного закрытия маркизы нажмите кнопку «стоп», двигатель остановится. Продолжите вращение регулировочного винта против часовой стрелки несколько оборотов, убедитесь, что при нажатии кнопки «вверх» двигатель не вращается. Если двигатель начал закрывать маркизу нажмите кнопку «стоп» и сделайте еще несколько оборотов против часовой стрелки. Когда двигатель перестал вращаться при нажатии кнопки «вверх», начните вращать белый регулировочный винт по часовой стрелке, с каждым поворотом винта двигатель будет больше закрывать маркизу. Когда достигните полностью закрытого положения, прекратите вращать винт и нажмите на пульте кнопку «стоп».

Рабочая программа профессионального модуля


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Ачинский политехнический техникум»


СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:


И.о. директора

___________ А.В. Зуев

«___»____________ 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ НАСТРОЙКИ, РЕГУЛИРОВКИ И ПРОВЕДЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ИСПЫТАНИЙ УСТРОЙСТВ, БЛОКОВ И ПРИБОРОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
основной профессиональной образовательной программы

специальности

210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

(по отраслям)

Ачинск, 2014


РАССМОТРЕНО

цикловой комиссией радиотехнических дисциплин

Председатель ЦК

_____________ О.П.Костромитинова

«___»__________ 2014 г.


ОДОБРЕНО

Зам. директора по УПР

________Н.В. Савченко

«____»___________ 2014 г.


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

(по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 25.02.2010 № 148.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Разработчики:

Костромитинова Олеся Павловна, преподаватель Ачинского политехнического техникума

Садовский Михаил Вячеславович, преподаватель Ачинского политехнического техникума

СОДЕРЖАНИЕ



Поделитесь с Вашими друзьями:

НАСТРОЙКА и РЕГУЛИРОВКА

Настройка:

 

Для того чтобы получить настоящее удовлетворение от игры на инструменте необходимо, что бы он был хорошо настроен. Критерием правильной настройки является приятное для слуха звучание всех музыкальных тонов. В хорошо настроенном инструменте одинаковые созвучия в каждой октаве и в любой тональности должны оставлять равноценное впечатление.
Существуют три категории настройки: бытовая, профилактическая и концертная. Частные клиенты приглашают настройщика когда кто то в семье играет на фортепиано. Но даже если инструментом не пользуются, его необходимо регулярно настраивать.


Интонировка:

 

Прежде, чем приступить к интонировке, необходимо хорошо отрегулировать механику и чисто настроить унисоны.
Фортепианный мастер может изменять жёсткость головок молотков в точке удара. Это мы называем интонировкой фортепиано. Интонировка осуществляется разрыхлением фильца молотка иглами или повышением твёрдости фильца пропитыванием его связующими жидкостями. Вводя интонировочные иглы в фильц молоточка, мы делаем его мягче. При этом увеличивается как площадь контакта молотка со струнами, так и время их соприкосновения. Вследствии этого высокие частичные тоны ослабляются. Если молоток разрыхлить чрезмерно, он станет слишком мягким, при этом основной тон будет чрезмерно подчёркнут.

 

 

 

 

Регулировка и ремонт механики:

 

Механизм пианино и роялей способствует преобразованию в звук движение пальцев пианиста.Основные части: механика, клавиатура, молоточки и демпферы. При их изготовлении используется высококачественная древесина, различные металлы, сукна, фильцы и кожи.

 

Регулировка пианино:

 

пустить клавиатуру на ход

установить клавиатуру на уровень

проверить трение в осях

отрегулировать положение механики в инструменте

отрихтовать фигуры

отрегулировать демпферы

отрегулировать полуход

отрихтовать молотки

отрихтовать пилоты по фигурам

отрегулировать штейнунг

отрегулировать шпиллерлюфт

откорректировать положение ауслёзерных лейстиков

отрегулировать ауслёзунг

корректировать друк клавиш

отрегулировать фенгерные проволоки и шлейфы бентиков

отрегулировать фенгеры

отрегулировать левую педаль

откорректировать длину бентиков при нажатой левой педали

проверить нахдрук

проверить установку ограничительного демферлейстика

проверить игровой вес

сделать интонировку

привинтить цирлейстик

установить замковый брус

отрегулировать правую педаль

установить механизм средней педали и отрегулировать его(если такой предусмотрен)

заключительный контроль

пробная игра

 

Регулировка рояля:

 

проверить состояние механики

проверить и откорректировать штульраму

проверить и откорректировать нижнюю поверхность клавиатурной рамы

проверить трение в осях

отрихтовать молотки

проверить основное положение клавиатуры и механики в клавиатурной нише

пустить клавиатуру на ход

установить клавиатуру на уровень

проверить положение лейстика фигур

откорректировать положение шпиллеров в окошечках репетиционных рычагов

отрихтовать фигуры по барабанчикам

откорректировать высоту шпиллеров в окнах репетиционных рычагов

отрегулировать компенсационные пружины фигур

выставить шпиллеры по кернам барабанчиков

отрегулировать штейнунг

установить рулейстик на нужную высоту

отрегулировать усилие репетиционных пружин

отрегулировать ауслёзунг

орегулировать абник

откорректировать друк клавиш

установить фенгеры по хвостовикам молотков,отрегулировать расстояние подхвата

проверить нахдрук

проверить не перекошена ли подьёмная планка демпферов

отрегулировать полуход

отрегулировать ход демпферов от педали

отрегулировать правую педаль

отрегулировать механизм тонхальтера

отрегулировать игровой вес

отрегулировать вес подьёма клавиш

установить клавиатурный брусок

отрегулировать левую педаль

сделать интонировку

заключительный контроль 

пробная игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

настройка,регулировка, работы, электромонтажное производство, национальный стандарт, захаров о.г.

 

Настройка как вид работ в судовом электромонтажном производстве

 

        В окончательной редакции стандарта «Производство электромонтажное судовое. Термины и определения» помимо двух терминов, установленных в отраслевом терминологическом стандарте, введен в качестве «нового термина» исключенный при подготовке отраслевого стандарта термин регулировочно-наладочные работы (РНР).

В окончательной редакции этот термин определен так:

«Работы по настройке комплексных электротехнических систем, выполняемые под напряжением с целью обеспечения взаимодействия предварительно отрегулированных отдельных видов электрооборудования».

При подготовке отраслевого стандарта [1] специалистами ЦНИИ СЭТ было проведено подробное исследования практики применения этого термина в практике судостроительной промышленности, что позволило отказаться от его использования. Разработанная в 1985-1986 годах терминологическая система в судовом электромонтажном производстве была зафиксирована не только в отраслевом стандарте, но в двух словарных изданиях [2, 3].

Рассматривая введенный в окончательную редакцию стандарта нельзя не обратить внимание на то, что регулировочно-наладочные работы фактически оказываются работами по настройке, выполняемыми под напряжением.

В связи с тем, что определениях двух других видов работ (настроечные работы {1} и регулировочно-сдаточные работы {2}), зафиксированных в этом стандарте, нет упоминания об их выполнении под напряжением,

у пользователя стандарта может возникнуть ложное представление о том, что использование «напряжения» при их выполнении не нужно.

        Из приведенного в окончательной редакции стандарта определения термина РНР следует, что их выполнение требует проведения предварительной регулировки отдельных видов электрооборудования, то есть нужно выполнить какие-то не указанные в стандарте работы.

        Введение в практику «регулировочно-сдаточных работ» вызывает вполне естественный вопрос – какие же регулировки выполняют во время этих работ и зачем была выполнена предварительная регулировка отдельных видов электрооборудования перед выполнением РНР.

        И ещё. Приведенное в окончательной редакции стандарта определение РНР никак не связывает их ни с настроечными работами, ни с регулировочно-сдаточными работами, хотя РНР, в котором использован термин наладка, определен как вид работ по настройке.

        Таким образом, в окончательной редакции стандарта не произведено разделение понятий, обозначаемых терминами «наладка» и «настройка» и никак не отражена классификация трёх видов работ:

- регулировочно-наладочных;

- регулировочно-сдаточных;

- настроечных.

Другими словами, в окончательной редакции национального терминологического стандарта произошло механическое объединение разнородных и противоречащих друг другу терминов.

Фактически авторы окончательной редакции стандарта механические «занесли» в стандарт бытующие на практике словосочетания, оформив их как полноценные термины, внеся тем самым неопределенность в терминологию судового электромонтажного производства.

___

{1} настроечные работы; НР (Нрк: процесс настройки): Производственный процесс, обеспечивающий

приведение системы, включающей электрооборудование и электрических линий судна в состояние, заданное в рабочей документации, и проверка её работоспособности (п. 3.4).

{2} регулировочно-сдаточные работы; РСР: Составная часть судового электромонтажного производства, объединяющая настройку, регулировку, подготовку к испытаниям, приемосдаточные испытания электрооборудования и электрических линий (п. 3.6).

 

Литература

1 ОСТ 5.6193-86. Производство электромонтажное судовое. Термины и определения.

2 Захаров О.Г. Словарь-справочник по настройке судового электрооборудования. Л.: Судостроение, 1987

3 Словарь-справочник судового электромонтажника. Л.: Судостроение, 1990

4 Захаров О.Г. Настройка аппаратуры и систем судовой электроавтоматики. Л.: Судостроение, 1982

5 Захаров О.Г. Настройка судового электрооборудования. Л.: Судостроение, 1980

Регулировка передач на велосипеде - как их настроить?

Переключатели установлены на большинстве современных велосипедов. Благодаря им можно удобно и легко ездить на двухколесном транспортном средстве. Но что, если шестерни работают неправильно или с запаздыванием? У профессионалов регулировка передач не занимает много времени, но для людей без большого опыта в ремонте велосипедов эта операция может показаться сложной.

Действительно ли регулировка передач на велосипеде является большой проблемой для неспециалиста? Оказывается, имея базовые знания, несколько инструментов и немного времени, можно самому отрегулировать шестерни.

Список необходимых продуктов:

Марка: НЕО

Пятигранный ключ TS10-50, набор из 9 шт.

Узнать больше Купить на:

Задний и передний переключатели

Задний переключатель используется для переключения передач на задних звездочках.Он состоит из тележки и корпуса, в котором находится пружина. Благодаря ему тележка перемещается между шестернями, выводя цепь на соответствующую передачу.

Передний переключатель предназначен для переключения передач на передних звездочках. Обычно поддерживает три циферблата. Он состоит из тележки, также известной как направляющая шина, которая, в зависимости от выбранной передачи, проталкивает цепь внутрь или наружу рамы. Таким образом, цепь падает на соответствующую звездочку. Переключатель также включает в себя зажим, который позволяет прикрепить переключатель к раме.

Вас также может заинтересовать: Как отрегулировать тормоза на велосипеде в зависимости от их типа?

Регулировка переднего переключателя

Хотя количество поддерживаемых передач немного сложнее регулировать передний переключатель, чем задний переключатель. Часто наиболее трудоемкой операцией является точная настройка чейнджера. Узнайте, как шаг за шагом отрегулировать передний переключатель.

  1. Убедитесь, что переключатель надежно закреплен.Ограждение должно располагаться на 1-3 мм выше и параллельно большому лезвию.
  2. Сбрасывание цепи спереди на небольшую переднюю звезду.
  3. Проверка натяжения троса переключения - если он ослаблен, подтяните его, т. к. регулировка передач с ослабленным тросом неэффективна.
  4. Опустите цепь сзади к центру кассеты.
  5. В переднем переключателе, как и в заднем, имеется два отклоняющих болта: «L» (отклоняющий болт малой звезды) и «H» (большая звезда).Выверните оба винта на 1–2 оборота крестовой отверткой.
  6. Проверьте цепь на самой маленькой передней звезде. Если при повороте колеса он выходит за пределы малого диска, затяните винт «L» на четверть оборота. Если он с трудом или вообще падает на маленькую мишень, отвинтите винт «L» на четверть оборота. Повторяйте соответствующую операцию до тех пор, пока переключение передач не будет работать правильно на наименьшей передней звезде.
  7. Проверка цепи на самой большой передней звезде - выполните это как на самой маленькой передней звезде, правильно затянув или ослабив болт "H".
  8. Регулировка индексации переключателя с помощью цилиндрического винта (на внешнем корпусе или на переключателе или переключателе) - регулируйте натяжение троса до тех пор, пока переключатель плавно не натянет цепь с малой передней звезды на середину.

Регулировка заднего переключателя

Задний переключатель регулируется так же, как и передний переключатель. Выполните следующие действия:

  1. Перекиньте цепь на самую маленькую звездочку сзади и на самую большую звездочку спереди.
  2. Проверка натяжения троса переключения - осторожно ослабьте болт крепления троса шестигранным ключом, пока он не ослабнет.
  3. Регулировка регулировочного винта "H" - если он закручен правильно, цепь должна плавно перемещаться по наименьшей звездочке при затягивании кривошипа. Если вы слышите потрескивание или скрежет, затяните винт «H» крестовой отверткой на четверть оборота. Проверьте и затяните до тех пор, пока цепь не будет плавно проходить по звездочке.
  4. Регулировка регулировочного винта "L" - вращая рукоятку, надеть пальцем цепь на следующие звездочки, вплоть до наибольшей.Если он не падает с вала, шестерни работают нормально. Если он падает, отрегулируйте винт «L».
  5. Регулировка индексации переключателя - Ввинтите цилиндрический винт до упора, а затем закрепите трос переключения, затянув винт с помощью шестигранного винта. Отрегулируйте натяжение троса, пока шестерни не будут работать плавно.

Наконец, велосипед должен быть проверен. Если все шаги выполнены правильно, шестерни должны работать плавно и тихо.

.

Как настроить насос-форсунки - Процесс регулировки и настройки

Поделиться

Насос-форсунки представляют собой альтернативу распространенной сегодня топливной системе типа Common Rail. Хотя они не производятся годами, они обладают преимуществами, которым может позавидовать даже самый современный Common Rail. Насос-форсунки скрывают свою уникальность в простоте концепции и точной конструкции.В связи с этим возникает вопрос, нужно ли после демонтажа регулировать насос-форсунки? Как правильно настроить насос-форсунки после регенерации?


Как настроить насос-форсунки

Очень важным вопросом для правильной работы насос-форсунок является их соответствующая настройка . Из-за того, что этот компонент является скорее механическим, чем электронным, его позиционирование можно выполнять без компьютера.Конструкция двигателя с насос-форсунками отличается тем, что необходимо использовать распределительный вал, приводимый в движение насос-форсунками . Для правильной установки насос-форсунок в двигатель снимите распределительный вал и снимите неисправную насос-форсунку с посадочного места . В отличие от Common Rail, где все форсунки снабжаются из одного бака, в котором скапливаются опилки насоса и целесообразно заменять их все одновременно, насос-форсунка с топливом подается индивидуально на каждую .Насос-форсунки снимаются вручную, либо с помощью подготовленного съемника. Не тяните за насосную часть насос-форсунки и не используйте другие инструменты, кроме упомянутых, чтобы не повредить форсунку или, что еще хуже, ее посадочное место. Просушиваем и чистим гнездо. Это очень важно, поскольку среда, в которой работает двигатель, не допускает загрязнения. Затем вставьте насос-форсунка на место. Он должен располагаться под прямым углом к ​​головке двигателя и на достаточном расстоянии от края блока.Это расстояние называется размером А, которое составляет от 65 мм до 333 мм и, очевидно, отличается для каждого цилиндра. Измеряется от закругленного нагнетания насос-форсунки до края блока цилиндров. Посадочное место насос-форсунки и сам подузел идеально подогнаны друг к другу, и установить его должным образом не составит труда, но в случае каких-либо проблем можно попробовать использовать моторное масло, которое лучше всего работает в качестве лубрикатора. и является нейтральным в рабочей среде двигателя.

Как настроить насос-форсунки - Процесс регулировки и настройка

Затем нужно переустановить распредвал и тут начинается самое сложное настройка насос-форсунок , так как сразу после установки распредвала нужно установить зубчатый ремень натяжение и давление рычага, также известный как ход насос-форсунки . Это устанавливается на с помощью стрелочного индикатора, установленного на распредвале и путем установки самого вала в положение максимального давления при одновременной ВМТ поршня.Винты под звездочку или под шестигранник полностью затягиваются, а затем ослабляются на пол-оборота (180 градусов). Хотя это не правило, и мнения по нему разделились, это наиболее часто используемый способ настройки насос-форсунок, но профессиональная настройка все же требует правильной настройки с индивидуальной работой каждого поршня. Не менее важно установить BIP, т.е. момент начала инъекции. Регулировка точки начала впрыска также осуществляется механически посредством натяжения натяжителя ремня.Ослабленный ремень ГРМ часто является причиной того, что насос-форсунки не работают должным образом и тем самым сокращают срок их службы и вызывают неисправности.
Стоит знать, что почти все насос-форсунки проходят регенерацию , а в связи с тем, что их цена не самая дешевая (это один из самых дорогих компонентов в автомобиле), возможность регенерации есть отличная альтернатива их замене.

.

VNT

Регулировка настройки изменяемой геометрии

Регулировка настройки изменяемой геометрии с помощью диагностической программы VAG.

Если автомобиль переходит в аварийный режим при разгоне, это может свидетельствовать о проблеме с турбокомпрессором, клапаном N75, управляющим турбокомпрессором, или неправильной настройкой изменяемой геометрии из-за, например, замены актуатора. Как правило, выключение и включение зажигания приводит к выходу автомобиля из аварийного режима.

Автомобиль переходит в аварийный режим - причины

Выход в аварийный режим обычно сопровождается сохранением в контроллере двигателя (ЭБУ) следующих ошибок:

  • 17965 - Регулятор давления наддува: положительное отклонение / предел регулирования наддува превышен
  • P1557 — 35-10 Прерывистый (периодический или случайный)

Вышеуказанные ошибки указывают на проблему с перегрузкой турбокомпрессора.Перегрузка турбокомпрессора обычно сигнализирует о проблеме с системой контроля давления наддува. В состав системы обычно входят: вакуумный насос, создающий вакуум, вакуумный регулирующий клапан N75, привод турбокомпрессора (так называемый clunk), изменяемая геометрия ВНТ, содержащаяся в турбокомпрессоре (лопасти, соединенные кольцом, направляющие поток выхлопных газов точно на турбинное колесо). ).

Возникновение ошибки, связанной с перегрузкой турбокомпрессора, может указывать на проблему в системе управления наддувом:

  • неправильная калибровка лопаток с изменяемой геометрией ВНТ в процессе производства
  • неправильная калибровка лопаток изменяемой геометрии ВНТ в процессе ремонта турбокомпрессора (при отсутствии в регенеративной мастерской соответствующего компьютерного оборудования для настройки изменяемой геометрии)
  • Захват лопаток с изменяемой геометрией

Блок управления двигателем постоянно измеряет давление наддува (фактическое давление наддува) при заданной нагрузке двигателя и сравнивает его со значениями заданной карты.

Если фактическое давление в карте намного выше заданного давления в карте, это означает, что турбонагнетатель перезагружается из-за неисправности в системе управления наддувом.

Что делать в случае проблем с перегрузкой турбонаддува?

Порядок недозарядки на низких оборотах и ​​дозаправки выше 2500 об/мин:

  • зажать регулировочный винт привода
  • зажимным ключом (или пассатижами)
  • , ослабьте стопорный винт привода
  • .
  • укоротите рычаг привода примерно на 1 мм, повернув регулировочный винт
  • открутить (укоротить бампер) 0,5мм
  • с ответным винтом, отрегулируйте новую настройку
  • выполнить тест-драйв с регистрацией параметров группы 11 проверить правильность наддува двигателя

Нужно ли разбирать турбокомпрессор?

Трудно точно отрегулировать турбокомпрессор на автомобиле (нет доступа к регулировочным винтам, высокая температура сразу после замера).В связи с тем, что иногда важна 1/4 оборота, контрольные испытания необходимо проводить при регулировке от нескольких до нескольких раз. В случае неисправности турбокомпрессора сложно однозначно оценить, связаны ли достигнутые параметры с неправильной настройкой или, например, с неисправностью турбокомпрессора. Людям, у которых есть проблемы с правильной настройкой турбокомпрессора, рекомендуем разобрать турбо и отправить на диагностику и настройку в нашу мастерскую. Настраиваем турбокомпрессор и проверяем его параметры на специальном испытательном стенде.

Проблемы с гибридным турбокомпрессором

Пользователям гибридных турбокомпрессоров, борющимся с большой задержкой (большой турбозадержкой) и желающим определить причины такого положения вещей, т. е. является ли это неправильной настройкой или, например, дефектной гибридной конструкцией, предлагается измерить КПД и установить турбокомпрессор. У нас есть специальное оборудование для испытаний гибридных турбокомпрессоров ColdAir, которое позволяет нам оптимизировать настройку бампера и длину кабеля VNT. Мы также настраиваем и программируем турбокомпрессоры с актуатором/электрическим контроллером турбокомпрессора.

.

Как настроить бинокль, т.е. настроить новый бинокль

‹‹ вернуться к знаниям

По опыту мы знаем, что мало кто знает, что новый бинокль должен быть правильно расположен «под», т.е. просто настроить... Это очень важно и облегчает его последующее беспроблемное использование. Мы расскажем вам, как это сделать ниже.

Установка межзрачкового расстояния

Первым шагом является установка межзрачкового расстояния. Практически каждый бинокль можно регулировать с помощью шарнира между тубусами бинокля.Просто берем оборудование в руки, подносим к глазам и регулируем разнос (путем изменения угла на шарнире, т.е. одновременно увеличивая или уменьшая расстояние между очками) так, чтобы увиденное изображение было одним и единственным кругом. Если мы видим любой другой тип изображения (например, два перекрывающихся), это означает, что бинокль нужно настроить. На практике эта операция очень проста в выполнении и не вызывает особых проблем. Причем делаем это практически всегда после того, как вынули бинокль из футляра, где велика вероятность того, что он отвлечется.

Первая фокусировка

В бинокле используются две системы фокусировки.

Первая система позволяет производить отдельную фокусировку для каждого глаза - окуляр. Эти бинокли имеют две ручки, по одной на каждом из окуляров, но центральной ручки регулировки нет. Как нетрудно догадаться, юстировка производится затачиванием резкости правого и левого окуляров по отдельности таким же образом, т.е. продолжаем съемку до тех пор, пока не получим резкое изображение наблюдаемого объекта.Во многих случаях эти типы биноклей имеют большую глубину резкости, поэтому вам не придется повторять эти шаги слишком часто.

Образец товара из категории Бинокли и приборы ночного видения Бинокль имеет центральную ручку фокусировки и диоптрийную подстройку, т.е. диоптрий, на одном из очков (чаще всего на правом). Эта регулировка фокуса доступна в моделях биноклей Silva и Delta Optical.В этой системе настройку необходимо производить следующим образом:

- закрываем правый глаз (или прикрываем правый окуляр - тот, что с диоптрией) и смотрим левым на далекий, четкий предмет

- фокусируемся с помощью центральная ручка

- не перемещая упомянутую выше ручку, смотрим только через правый окуляр (левый глаз закрываем) на точно такой же объект и фокусируемся с помощью диоптрии

- с этого момента до фокусировки на разные расстояния мы только используйте центральную ручку, и этого достаточно для эффективного наблюдения.

9002
На примере продукта из категории Устройства биноклей и ночных видеонаблюдения


После вышеуказанных шагов оборудование считается набор - конечно для данного наблюдатель. Если кто-то сдвинет диоптрию, регулировку следует произвести заново. Однако, как видите, это не сложно и не требует много времени...

Желаем Вам удачных наблюдений за выбранными объектами!

.

Настройка параметров изображения на телевизорах Sony Bravia

Благодаря доступным на рынке телевизорам Sony Bravia вы можете настроить параметры изображения так, чтобы они максимально соответствовали просматриваемому контенту.


Благодаря технологиям, используемым в последних моделях Bravia, вам не нужно беспокоиться о настройке каждого параметра в отдельности (хотя, конечно, это тоже возможно), и вам нужно всего лишь мгновение в меню телевизора, чтобы легко настроить параметры на текущий момент. смотрел программу.

В этом кратком руководстве мы представляем три самые популярные настройки изображения в телевизорах Sony Bravia:

  • для фильмов,
  • для спорта,
  • для игр.

Все видеоматериалы доступны на польском языке (субтитры), которые необходимо включить в настройках YouTube.

Настройка параметров изображения для фильмов

Оптимизация настроек изображения для телевизоров Sony Bravia — лучшие настройки для фильмов и сериалов.

Внешний вид меню, показанного на видео, может отличаться в зависимости от модели вашего телевизора. Однако, независимо от того, есть ли у вас LED-телевизор Sony, OLED-телевизор, серия XG или новейшая серия XH, процесс перехода по отдельным пунктам в меню практически одинаков, и здесь трудно заблудиться:

  • нажмите кнопку ACTION MENU,
  • введите настройки изображения и звука,
  • Найти раздел настройки изображения,
  • в параметрах режима изображения найдите и выберите Cinema Pro.

При выборе этого параметра настройки изображения автоматически изменятся на параметры, оптимизированные для просмотра фильмов и сериалов.

Режим

Cinema Pro был разработан в сотрудничестве с Sony Pictures Colorworks, чтобы передать видение режиссеров на экране телевизора.

Настройка параметров изображения для спорта

Оптимизация настроек изображения на телевизорах Sony Bravia — лучшие настройки для просмотра спортивных программ.

  • нажмите кнопку ACTION MENU,
  • введите настройки изображения и звука,
  • Найти раздел настройки изображения,
  • В разделе Режим изображения найдите и выберите Спорт.

Это автоматически изменит настройки изображения на параметры, оптимизированные для просмотра спортивных программ. Так что вы сможете в полной мере насладиться просмотром каждого матча.

Настройка параметров изображения для игр

Оптимизация настроек изображения для телевизоров Sony Bravia — лучшие настройки для видеоигр.

  • нажмите кнопку ACTION MENU,
  • введите настройки изображения и звука,
  • Найти раздел настройки изображения,
  • в параметрах Режим изображения найдите и выберите Игра.

Это позволит вам выбрать наилучшие настройки для видеоигр, например игр для консолей PlayStation.

Game Mode был разработан в сотрудничестве с разработчиками игр Sony PlayStation, чтобы передать их видение на экране телевизора.

Вручную изменить настройки изображения на телевизоре

Помимо предустановленных режимов изображения в телевизорах Sony Bravia также возможна ручная настройка отдельных параметров:

  • нажмите кнопку ACTION MENU,
  • введите настройки изображения и звука,
  • Найдите раздел Настройка изображения и выберите дополнительные настройки.

В разделе дополнительных настроек вы можете настроить отдельные параметры изображения по своему усмотрению. Конечно, это требует больше времени, но в то же время дает наибольший контроль над просматриваемым материалом и позволяет настроить его под свои индивидуальные предпочтения.

Вот и все. Теперь вы знаете, как выбрать один из готовых режимов изображения на телевизорах Sony, и как самостоятельно настроить параметры изображения.

Если вы ищете дополнительную информацию об изображении на телевизорах Sony Bravia, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать наши руководства:

  1. Объясняет основные понятия изображения или как настроить телевизор
  2. .
  3. HDMI 2.1 на телевизорах Sony Bravia
  4. Различия между светодиодами и OLED
.

Регулировка положения фар 045054 Toyota YARIS (_P13_), YARIS (_P15_), Коробка передач YARIS (_P13_)

Регулировка положения фар 045054 Toyota YARIS (_P13_), YARIS (_P15_), Трансмиссия YARIS (_P13_) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель Valeo
Eal045054 val045054



Нет товаров Отзывы

173.204 PLN Цена за 1 штуку

PLN 224,94 Вы экономите 51,74 злотых

Малый запас

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Производитель VALEO
Индекс VAL045054
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Регулировка амортизатора на велосипеде - CentrumRowerowe.pl

Как установить амортизатор на велосипед? В сегодняшнем посте мы постараемся ответить на этот вопрос. Вопрос регулирования в настоящее время очень спорный, так как современные конструкции намного сложнее, чем модели десятилетней давности. Поэтому упомянутая деятельность может вызвать множество проблем.

Начнем с основ. Амортизаторы можно разделить на передние (вилки) и задние (амортизаторы).Еще одно различие касается сжатой среды. Так же есть воздушные и пружинные амортизаторы. В первом роль пружины играет воздух. В последнем — пружина, обычно стальная. Подробнее об этом можно прочитать в статье «Виды и конструкция велосипедных амортизаторов».

В Интернете можно найти множество советов и рекомендаций по регулировке вилок, которые также пригодятся при регулировке демпфера. Однако мы остановимся на передних амортизаторах — они встречаются гораздо чаще.

Как отрегулировать амортизатор на велосипеде - шаг первый

Современные амортизаторы могут иметь множество регулировок. Их количество прямо пропорционально цене - чем дороже, тем их больше. Иногда регулировка амортизатора в велосипеде настолько сложное занятие, что производитель отказывается от него. Так было и с Rock Shox Reba. Еще несколько лет назад у этой вилки было две камеры с раздельной накачкой. Сначала положительный, потом отрицательный. Первый выбирался по весу пользователя, второй отвечал за чувствительность вилки.Это было слишком сложно для пользователей, поэтому теперь Реба имеет две камеры, но прокачивается через один клапан (система Solo Air).

Полностью подвешенный велосипед. Фото Shimano

Регулировка предварительного натяга является наиболее важным параметром при подгонке демпфера друг к другу. Сегодня подавляющее большинство вилок и амортизаторов имеют пневматические пружины. Это решение легче и проще в настройке. Достаточно изменить количество воздуха в камере специальным насосом для амортизатора.Он навинчивается на клапан амортизатора и добавляет или выпускает воздух нажатием кнопки. Результат видим на манометре.

Пружинный демпфер регулируется по-другому. Чаще всего это можно осуществить с помощью внешней ручки, сжимающей пружину. В некоторых решениях это возможно за счет изменения давления воздуха в дополнительной камере.

Существует важный термин, связанный с регулировкой преднатяга - SAG. Это величина, на которую прогнется амортизатор, когда вы сидите на велосипеде.

Каким должно быть давление в амортизаторе (SAG)?

Регулировка переднего воздушного амортизатора на велосипеде должна производиться на полной «передаче». Если вы едете с рюкзаком, возьмите его за спину. Используете ли вы доспехи, накладки, полный шлем? Надень их! Только тогда вы выберете правильный SAG.

Первым делом необходимо сбросить все настройки велосипеда. Как мне узнать, какие значения использовать сейчас? Стоит запросить информацию у производителей или, исходя из собственного опыта, адаптировать их под собственные нужды.Часто на голени есть таблица давления демпфера, в которой указаны значения SAG для определенного веса гонщика, обычно в фунтах на квадратный дюйм. Вот почему так важен насос с точной градуировкой, например, модель от Blackburn.

Предложение производителя может быть отправной точкой. Как мы уже упоминали, современные амортизаторы обычно имеют две камеры, которые прокачиваются через один клапан. Для того, чтобы воздух попадал в нижний во время откачки, мы должны после нагнетания, т.е.40 фунтов на квадратный дюйм воздуха согните вилку несколько раз. Затем мы вводим оставшееся количество газа. Будет лучше, если кто-нибудь поможет нам во время прокачки. Мы садимся на велосипед, и помощник держит его. Сдвиньте резинку на лаге вниз. С велосипеда слезаем аккуратно, чтобы вилка не сильно прогибалась.

Амортизаторы Rock Shox обычно имеют шкалу, по которой считывается значение SAG. Если такого «гаджета» у нас нет, достаточно измерить величину выступающих верхних ножек и расстояние от их нижних краев до резинки.Делим второе значение на первое и умножаем на 100.

Ладно, какой SAG ставить? На помощь приходят производители велосипедов, и очень часто мы можем найти правильные значения в руководстве по эксплуатации. Однако, если вы меняете амортизаторы, эти рекомендации могут быть устаревшими. Ниже приведена небольшая шпаргалка, хотя это скорее отправная точка для модели Fox Racing Shox 36 Factory.

ROCK SHOX Диаграмма давления для Fox Racing Shox 36 завод

64-68 82 77- 86
Вес всадника (кг) серия поплавок (PSI) серия Rythm (PSI)
54-59 66 55
74 63
68-73 78 67
73-77 82 72
76
82-86 79 80
86-91 94 85
91-95 99 89
95- 100 105 93

Источник: https: // www.ridefox.com

Какое давление в определенных амортизаторах Rock Shox? Созданная производителем таблица давления позволяет визуализировать наиболее важные параметры в популярных моделях.

ROCK SHOX ДАВОВОЙ ДЛЯ ПОЛЯРНЫХ МОДЕЛИ

90 051 85-100 PSI
<63 кг 63-72 кг 72-81 кг 81-90 кг 90-99 кг Макс. PSI
Recon Silver
(100-120 мм)
50-70 PSI 70-85 PSI 100-120 PSI 135+ PSI 205 PSI
Reba 70-90 PSI 90-105 PSI 105-120 PSI 120-135 PSI 135+ PSI 200 фунтов на Psi
Откровение
Откровение 65-85 PSI 75-100 фунтов/кв. дюйм 85-115 фунтов/кв. дюйм 95-125 фунтов/кв. дюйм 125+ фунтов/кв.Если он слишком мал, мы должны отбросить его.

Важно, чтобы амортизаторы работали в полном диапазоне или чуть меньше полного диапазона. В противном случае мы не будем использовать их потенциал.

У простых пружинных моделей регулировка не такая точная. У нас есть ручка предустановки, но небольшой диапазон регулировки.

RockShox указывает в документации следующие параметры пружины (для моделей 30 Silver, Recon TK и XC30):

<63 кг = X-Soft
63-72 кг = Soft
72-81 кг = Medium
81-90 кг = Firm
90-99 кг = X-Firm

Suntour для многих продуктов, включая популярные модели XCT, XCM, XCR, имеет три типа пружин: Soft (мягкие), Standard, Firm (жесткие).

Другие рекомендуемые модели можно найти в нашей статье о выборе подвески для вашего велосипеда.

Велосипедные амортизаторы - регулировка демпфирования отбоя

Второй очень важный параметр - демпфирование отбоя. Это скорость, с которой амортизатор выпрямляется после изгиба. Пневматические вилки оснащены возможностью изменения демпфирования отбоя. Ручка для изменения расположена внизу правой лаги и обычно имеет большое количество «щелчков» (обычно от десятка до более 20).

Как настроить демпфирование отбоя? Некоторые производители, например FOX, включают таблицу в инструкцию. Конечно, это только предложение. Как правило, на маршрутах с часто повторяющимися небольшими препятствиями демпфирование отбоя должно быть быстрым. Rock Shox отмечает его символом кролика. На другой крайности есть черепаха. Медленное демпфирование следует использовать при наличии на трассе редких и крупных препятствий, например камней.

Мы можем начать настройку демпфирования отбоя, повернув ручку на «быстро».Затем выворачиваем их на такое значение, при котором вилка не выпрямляется слишком быстро. Как правило, чем быстрее, но приемлемо затухание, тем лучше.

Еще больше усложняет ситуацию то, что самые современные амортизаторы позволяют раздельно настраивать быстрый и медленный отскок. Первое относится к первой фазе прыжка, второе — к поздней. Таким образом, мы можем заставить амортизатор быстро подпрыгивать при движении по корням и медленнее, когда мы идем по пути, полному больших кулачков.

Изменение объема воздушной камеры

Комбинации в воздушной камере существуют уже несколько лет. Два крупнейших производителя продвинутых вилок — Fox и Rock Shox — позволяют добавлять или вычитать специальные жетоны. Это пластиковые колпачки, которые можно соединять между собой.

Принцип очень прост. Чем меньше объем воздушной камеры, тем больше прогрессия. Это особенно желательно во время гравитации или типично спортивного вождения.Жетоны установлены под крышкой в ​​воздушной камере. Стоит заглянуть в инструкцию, там вы найдете максимальное количество крышек и график, который показывает, как меняется прогиб.

Замок амортизатора - регулировка сжатия

Одной из возможностей регулировки амортизатора является его замок. Это можно сделать двумя способами. Во-первых, это ручка на короне вилки. Недостаток его в том, что приходится наклоняться, чтобы заблокировать заслонку. Второй способ — гораздо более удобный — это рычаг дистанционной блокировки, закрепленный на руле.Вилкой можно управлять, не отрывая рук от руля.

Чаще всего вилки имеют два положения - открыто или заблокировано. В более высоких версиях мы также можем выбрать третий вариант, назовем его «платформа». Это среднее положение. Демпфирование сжатия позволяет заслонке работать, но она не такая чувствительная, как полностью открытая. Это очень хороший выбор для трейловой езды. По асфальтовым дорожкам можно двигаться с заблокированной вилкой, а по спускам — полностью разблокированной.

Быстрое и медленное сжатие - как регулировать?

Регулировка амортизатора в топовых моделях лучших производителей также позволяет установить отдельно медленную и быструю компрессию. Это означает, что отклонение в первой и второй фазах хода можно регулировать отдельно.

Медленное демпфирование сжатия связано с действием вилки при торможении или, например, при движении по рельсам. Нетрудно представить, что в таких ситуациях демпферные лаги двигаются довольно вяло.Если вилка ныряет во время этих действий, стоит включить медленное демпфирование сжатия.

Демпфирование высокоскоростного сжатия относится ко второй части хода. Речь идет о внезапных и быстрых ударах, например, если велосипедист неправильно поднял велосипед в прыжке через препятствие и вилка внезапно упала на землю.

Ручки для демпфирования медленного и быстрого сжатия расположены на заводной головке. Если на безеле нет регулировки, значит, нет возможности настроить его отдельно.В настоящее время обычно используется двух- или трехступенчатая регулировка сжатия, о которой мы пишем в разделе «Блокировка амортизатора».

Самые популярные проблемы с регулировкой амортизаторов в велосипеде

Но это теория. На самом деле регулировка амортизатора в велосипеде настолько сложное занятие, что даже у профессиональных сервисов возникают проблемы. Попробуем ответить на несколько самых распространенных.

Как установить амортизатор на велосипед?

Установка правильных значений зависит в первую очередь от веса гонщика и характеристик езды.Однако, если мы не знаем, как их использовать на практике, Rock Shox предлагает специальный инструмент. Все, что вам нужно сделать, это ввести код или модель амортизатора и перейти на вкладку настройки.

Как сделать амортизатор на велосипеде мягким?

Многое зависит от модели демпфера, но обычно необходимо предпринять несколько шагов.Мы увеличиваем объем воздушной камеры, а затем регулируем быстрое сжатие, уменьшая давление в САГу. Если после их выполнения ничего не происходит, стоит отправиться в сервис и попросить помощи у специалистов, ведь это, скорее всего, более серьезная проблема.

Какое давление в велосипедном амортизаторе?

Использование соответствующих значений давления в амортизаторе велосипеда зависит в основном от модели подвески, веса гонщика (включая снаряжение), а также частично от прыжка и способа езды.

Как разблокировать амортизатор на велосипеде?

Эта проблема возникает с базовыми блокирующими пружинными демпферами. Чаще всего движение голеней блокируется по сравнению с голенью специальной защелкой. Ищите блокаду на правой ножке вилки. Здесь происходит переключение рычага. Если проблема связана не с настройкой, а с механизмом, связанным с неисправностью, обратитесь в сервисный центр.

Как отремонтировать амортизатор на велосипеде?

Дешёвые модели можно попробовать обслуживать самим, а вот в более дорогих лучше обратиться за помощью к профессионалам, т.к. мы можем принести больше вреда, чем пользы.Основные действия, такие как очистка и смазка, нам по силам, более сложная работа для профессионалов.

Чем смазывать амортизатор на велосипеде?

Чистота амортизатора и его отдельных частей требует особого ухода, с помощью спреев типа Finish Line Max Suspension или Brunox Deo. Кроме того, стоит покрыть уплотнители качественной смазкой. Однако для бритья мы его не применяем — так советует большинство производителей, потому что в этом нет необходимости.

Как ухаживать за амортизатором велосипеда?

Регулярное обслуживание специалистами, а также очистка и смазка подвижных частей каждые несколько десятков часов положительно сказываются на правильной работе амортизатора. Кроме того, полное обслуживание будет полезно раз в год.

Каковы основные шаги? Мы начинаем с того, что снимаем нижнюю часть голени и тщательно очищаем ее от грязи. Затем проверяем состояние направляющих, голеней и прокладок. Смажьте последний элемент.Наконец, смочите смазочные губки маслом и полейте им голени.

Какова продолжительность вышеуказанного технического обслуживания? Каждый производитель указывает разный временной интервал. По брендам Fox, X-Fusion и Marzocchi он составляет 25 часов, Rock Shox и Suntour предлагают 50 часов, а производитель BOS один раз в год.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf