logo1

logoT

 

Настройка света фар автомобиля своими руками


Самостоятельная регулировка фар автомобиля

Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку. Как отрегулировать фары самостоятельно и на что при этом нужно обращать особое внимание — читайте в нашей статье.


Когда возникает необходимость регулировки фар

Перечислим основные причины, по которым нарушается правильная настройка световых приборов.

  1. Замена лампы. Достаточно распространенная причина. Большинство водителей не станут искать оригинальную лампочку, полностью соответствующую замененной. А изделие другой марки может излучать свет немного иначе. Из-за этого возможны отклонения.
  2. Последствия аварии или удара. Регулировка может нарушиться вследствие механического воздействия. Даже незначительный перекос способен критично повлиять на направление светового луча.
  3. Замена фары. При замене всего прибора в сборке обязательно нужно его отрегулировать. Конечно, это должны были сделать на СТО, но не мешает проверить самостоятельно и при необходимости настроить.
  4. Естественный износ. В процессе эксплуатации фары и лампы подвергаются вибрации, температурным перепадам, механическим и химическим воздействиям. Всё это может повлиять на их правильную настройку.
  5. Нарушения центровки автомобиля, ремонт подвески, изменение жесткости, замена шин или дисков (особенно при изменении диаметра).

Во всех перечисленных ситуациях высока вероятность нарушения правильных настроек. Поэтому в указанных случаях следует самостоятельно отрегулировать (или по крайней мере проверить) фары.

Желательно это делать и перед дальней поездкой. И обязательно — если встречные водители предупреждают вас миганием огней. А также — если вы сами чувствуете, что дорожное полотно освещается недостаточно или неравномерно.

Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары

При замене одной из ламп лучше сразу проверить, симметрично ли у вас отрегулированы фары. Это можно сделать самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.


Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится. Если же заметна разница, можно самостоятельно устранить возникший дефект. Сначала проверьте, нормально ли встала на своё место заменённая лампа. Если всё в порядке, нужно отрегулировать направление света с помощью специального винта. Посредством его подкрутки вы сможете поднять или опустить световой луч.

Эти действия помогут только в том случае, если вторая фара (на которой лампа не менялась) отрегулирована правильно. В противном случае придётся настраивать световые приборы более тщательно.

Аналогичным образом можно проверить и дальний свет, а при необходимости — самостоятельно его отрегулировать.


Чтобы обнаружить значительные отклонения настроек, можно попросить человека среднего роста встать на расстоянии примерно 5 метров от автомобиля. Если фары отрегулированы правильно, то световой пучок будет проходить примерно на высоте колен. Конечно, это очень приблизительная оценка. Но если отклонения действительно серьёзные, вы это сразу увидите.

Как отрегулировать ближний свет — точная настройка

Чтобы отрегулировать ближний свет самостоятельно, необходимо найти абсолютно ровную площадку с расположенной рядом вертикальной поверхностью. Сначала следует подъехать максимально близко к стене. После этого нужно сделать на её поверхности три основные отметки. Две будут соответствовать центрам каждой фары, а третья — центру симметрии вашего автомобиля.

Через каждую точку нужно провести вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную. Ещё одну линию нужно провести чуть ниже (в нашем примере это 5 см, но в конкретных ситуациях эта величина может отличаться).


Затем отъезжаем от стены на 5 метров. Это расстояние зависит от конкретной модели автомобиля, узнать его точное значение можно в инструкции по эксплуатации. Теперь нужно посмотреть под капотом на маркировку фары. На ней указывается величина отклонения луча относительно дорожного полотна в процентах. Обычно это 1%, но может быть и другое значение.


1% отклонения на дистанции в 5 метров — это те самые 5 см, на которые мы отступили от первой линии для проведения нижней черты. Именно по этой второй линии и должна проходить светотеневая граница пучка. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.

Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень. Следует также учесть некоторые дополнительные нюансы.

  1. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
  2. Во всех шинах установлено правильное давление.
  3. В багажнике нет тяжелых вещей.
  4. Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
  5. В салоне должна быть нагрузка массой примерно 70 кг (соответствовать весу водителя).

При измерениях вместо нагрузки можно посадить на водительское место другого человека. Либо сесть за руль самому, но тогда отрегулировать фары самостоятельно будет затруднительно. Придется воспользоваться помощью напарника.


Во время настройки последовательно закрываются обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.

Более подробно все числовые значения параметров и точные регулировочные расстояния можно посмотреть самостоятельно в разделе 4.3 ГОСТ Р 51709-2001. Некоторые конкретные величины следует брать из инструкции по эксплуатации транспортного средства.


Если эксплуатируется фара с совмещенным ближним и дальним светом, то отдельно дальний регулировать не нужно.

Регулировка дальнего света

Чтобы отрегулировать фары дальнего света, проще всего воспользоваться тем же самостоятельно сделанным стендом.


Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

К регулировке светодиодных ламп стоит подходить с особой ответственностью, поскольку они светят со значительно большей силой. Соответственно, при неправильных настройках они будут сильнее слепить встречных водителей, что чревато для безопасности движения.


В целом требования к регулировке фар со светодиодами сходны с вышеописанными. Поэтому во многих случаях их можно практически аналогично отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись приведенными схемами и алгоритмами. Однако есть и отличия.

Сначала необходимо убедиться, что лампа по плоскости светодиодов ориентирована вертикально. Некоторые LED лампы для точной настройки имеют поворотный цоколь. В случае нарушения формы светового пятна необходимо покрутить лампу вокруг оси в пределах 20-30 градусов до достижения наилучшего результата.

В линзованной оптике светотеневая граница при установке LED автоламп не изменяется. В рефлекторной (фары без линз) пучок света может несколько приподняться относительно галогенной лампы.

Из-за повышенной яркости светодиодных ламп, помимо обычной регулировки рекомендуется привести фару в надлежащее состояние: устранить нарушение герметичности, очистить отражатель, отполировать помутневшее со временем стекло. Необходимость этих операций зависит от состояния оптики автомобиля.

Регулировка света фар своими руками: регулируем по инструкции

Начнем с того, что если автомобильная регулировка света фар неправильная, то может пострадать не только сам водитель, но и пешеходы, и другие непосредственные участники дорожного движения. Если свет от вашего автомобиля бьет либо по земле, либо освещает верхушки деревьев, согласитесь, это очень некомфортно. А можно ли это сделать и отрегулировать все самостоятельно? Да, несомненно регулировка света фар своими руками выполнима, если знать, как это сделать правильно.

На стеклах любой автомобильной оптики есть специальный рисунок, который позволяет увеличить освещенность дороги и условия видимости, а с другой стороны он же не дает ослепить других водителей. Но все это возможно только в том случае, когда проведена качественная регулировка света головных фар вашего автомобиля.

В противном случае все, что должен делать этот рисунок, сведется к нулю. А его главная задача, сделать так, чтобы срезать верхний край луча света таким образом, чтобы он не смог бить в глаза водителю встречной машины.

Еще он должен увеличить ширину луча, для большего охвата видимого пространства. А когда поднятие правой части пучка света тоже выставлено правильно, водитель сможет просто идеально разглядеть всю правую обочину. Из всего этого становится понятно, что именно правильная и грамотная регулировка света фар своими руками поможет избежать многих сложностей на дороге, как для самого водителя, так и для встречных автомобилистов.

Есть три основных способа, которыми вы сможете сделать такую регулировку:

1. сделать ее вручную и самостоятельно;

2. обратившись к спецам автосервиса;

3. сделать самому, но с использованием прибора, для этого предназначенного.

Если вы решили второй способ проигнорировать и научиться все сделать самому – вот основные нюансы, которым надо следовать для того, чтобы ваша самостоятельная регулировка света передних фар прошла на «отлично».

Регулировка фар своими руками в гаражных условиях

Перед тем, как приступить к первому этапу регулировки фар, надо проверить некоторые аспекты вашего автомобиля:

• выяснить, есть ли разница объема в шинах авто;

• осмотреть, качественные ли пружины подвески;

• все нагрузки распределить равномерно;

• проверить давление (его уровень) в ваших шинах.

При любой погрешности, выявленной в ходе этой проверки, угол, под которым идет освещение, будет не таким, как нужно. Когда вы все устраните (если надо) и найдете помещение, где будет достаточно простора для вашего авто (это должно быть помещение не меньше 7.5, а лучше больше, метров) и есть гладкая и ровная вертикальная стена, можно приступать к началу самостоятельной регулировке фар.

Она пройдет в четыре основных этапа:

• первоначально надо будет сделать правильную основную разметку на вертикальной стенке;

• после этого следует разметить лампы;

• потом будет регулировка ближнего света фар авто;

• затем регулировка дальнего света.

Для разметки стены лучше всего воспользоваться клейкой лентой или ярким мелом. Так как габариты у каждой машины разные, то каждая разметка получается строго индивидуальной, но стандартные значения действительны для всех типов автомобилей.

Начинаем мы с того, что автомобиль надо подогнать вплотную к стене и отметить место центра машины. Затем мы отмечаем центральную ось наших ламп. Потом мы отмечаем расстояние, которое получилось от уровня пола и до выбранной нами оптики.

Следующим шагом будет отметка расстояния от этой фары (или лампы) до центра вашего авто. Потом надо отметить еще одну линию, она будет на 5см ниже той линии, которая уже начерчена, это положение лампы от пола. После всех этих отметок надо отъехать на расстояние, не меньшее чем 7.5 — 8 м.

После того, как автомобиль отъехал, надо провести ровную горизонтальную линию, которая должна соединить точки, указывающие на центры ламп. Через эти точки центра проводим и вертикальные отрезки, затем наносим черту, снова по вертикали, которая определит центр машины.

После того, как всё размечено, надо включить головной свет на автомобиле. Теперь начинаем регулировать угол для наклона лампы, он должен полностью совпасть с горизонтальной нашей линией, она у нас уже есть на стене. Место, подъема света вверх, обязательно должно быть именно там, где наши линии пересекутся.

Для получения нужного нам светового пучка регулируемых фар, надо обязательно подкручивать винты регулировки, они расположены на тыльной части самой оптики под капотом автомобиля. Если луч света установился чуть-чуть ниже того места, где расположена отметка центра наших фар, то получилось идеально!

При варианте, когда выполняется регулировка ближнего света, то она проводится отдельно, а дальнего отдельно, придется проводить настройку индивидуально для каждого из них. Разметку стенки тоже надо чуть-чуть сделать по-другому. И лучше всего использовать прибор для регулировки фар, тогда все получится идеально.

Стена опять нужна ровная и гладкая, но вот расстояние до нее должно быть не меньше 10 метров. Затем надо подкачать все шины, обязательно надо сделать заправку бака «под завязку», и обязательно поместить на водительское место человека, вес которого не сильно отличается от веса самого водителя.

Подгоняем машину к стенке, отмечаем на ней расположение центров оптики. Затем фиксируем реальные места расположения этих центров (их находим на авто). Теперь найденные точки соединяем горизонтальной линией и чертим еще, тоже по горизонтали. Причем одна из них проводится на двенадцать сантиметров ниже основной, а вторая чертится на 22 сантиметра выше.

После того, как сделана вся разметка, надо отогнать автомобиль на 9- 10 метров, не меньше, и поставить регулятор ширины освещения полностью на ноль. Световое пятно, полученное от основных фар обязательно должно своей верхней границей быть на той линии, которая внизу основной. А вот для противотуманных фонарей граница светового пучка будет на линии в 22 см вверх от основной.

Дополнительный винт должен находится в состоянии нетронутости, а вот если есть гидрокорректор, то тут надо делать настройки с пассажирами или только с водителем.

Такова основная схема регулировки фар автомобиля, которую можно провести самостоятельно. Таким образом, вы прекрасно сможете разобраться и провести регулировку фар автомобиля своими руками. Если вам все же не достаточно освещенности, отполируйте стекла оптики и проверьте герметичность соединения оптического узла.

И запомните, что проверка и регулировка оптики, особенно регулировка передних фар обезопасит и самого водителя, и его пассажиров, и водителей встречных авто при ночной езде. Так что никогда не забывайте проверять, как надежно работают ваши фары, и не ленитесь проводить такую регулировку оптики периодически.

Регулировка света фар своими руками видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Регулировка фар своими руками - как настроить фары автомобиля

Любому водителю известно, что комфортное управление автомобилем в темное время суток возможно только при условии правильной регулировки фар. Если регулировка угла наклона фар выполнена неверно или не выполнена вообще, то водители машин, едущих по встречной полосе, с большой долей вероятности будут ослеплены рассеянным световым потоком. В такой ситуации значительно возрастает вероятность лобового столкновения во время встречного разъезда автомобилей. Кроме того, снижение эффективности работы фар существенно уменьшает зону видимости, создавая потенциальную угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Когда нужно регулировать

Регулировка нужна после замены фары

В процессе езды по дорожному покрытию автомобиль неизбежно наезжает на различные неровности дороги. Вследствие этого через некоторое время заводская регулировка оптики сбивается и нуждается в корректировке.

Помимо этого, угол наклона фар обязательно должен регулироваться в случае возникновения одного из описанных ниже событий:

  • Установка новой фары, лампы или ее отражателя.
  • Монтаж противотуманных фар.
  • Возникновение ДТП, в результате которого была повреждена передняя часть кузова транспортного средства.
  • Установка новых элементов подвески или проведение работ, связанных с их ремонтом.
  • Замена дисков или резины.

Как осуществляется регулировка

С помощью профессионального оборудования

Конечно, процедуру регулировки направления светового пучка лучше всего производить на СТО. Недостаток этого метода в том, что за регулировку фар, как и за любую другую услугу, которую оказывают СТО, нужно будет заплатить определенную сумму денег. Не следует забывать и о существенном преимуществе метода. Оно заключается в том, что станции технического обслуживания в своем распоряжении имеют профессиональное оборудование и стенды. Благодаря такой регулировке световой поток, который создают фары вашей машины, будет правильно распределен по проезжей части и по краям обочины.

Для экономии семейного бюджета осуществить данную процедуру можно самостоятельно. Ниже описаны действия, которые надо выполнить в этом случае.

Оптика должна быть чистой и без дефектов

Подготовка автомобиля. Для правильной настройки фар автомобиль должен пройти обязательную предварительную подготовку, состоящую из нескольких простых действий. Обтекатели головной оптики следует очистить от мусора и пыли, после чего их нужно протереть сухой тряпкой. На поверхности линз и отражателей не должно быть дефектов, которые могут препятствовать правильному формированию светового потока. Все шины должны иметь одинаковый размер и давление, соответствующее рекомендациям завода-изготовителя, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Топливный бак необходимо заполнить топливной смесью как минимум на 50%. Автомобиль нужно загрузить таким образом, чтобы его вес соответствовал весу, при котором осуществляется его ежедневная эксплуатация. При этом необходимо следить за тем, чтобы на какой-либо оси не образовался перегруз.

Подготовка площадки. Для того чтобы процедура регулировки фар была проведена правильно, транспортное средство должно стоять на ровной горизонтальной площадке. Для обеспечения дополнительной фиксации под колеса автомобиля рекомендуется установить противооткатные упоры.

Схема регулировки

Подготовка контрольного экрана. В качестве стенда, на котором будет начерчена схема регулировки фар автомобиля, проще всего использовать ровную стену, однако в случае необходимости ее можно заменить гаражными воротами или листом фанеры.

Процесс составления схемы выглядит следующим образом:

  • Транспортное средство вплотную подгоняется к стене.
  • Отмечается точка, соответствующая центру транспортного средства.
  • Две другие точки наносятся таким образом, чтобы они соответствовали центральной оси ламп головной оптики.
  • Автомобиль отгоняется от стены на расстояние 5–7,5 метров (в зависимости от марки автомобиля).
  • Через три заданные точки проводятся вертикальные линии «А», «О», «В».
  • Чертится горизонтальная линия «1», которая должна проходить через вышеозначенные контрольные метки.
  • Горизонтальная линия «2» располагается ниже первой на расстоянии от 5 до 7,5 см. (в зависимости от марки машины).
  • Точки «Е» указывают место пересечения прямых «В» и «А» с прямой «2».

Регулировка фар. Процедура регулировки фар состоит из нескольких простых действий, выполнение которых не займет много времени даже у человека, впервые этим занимающегося.

Ближний и дальний свет

  1. Включается ближний свет.
  2. Одна из фар прикрывается куском плотной материи или любым другим подходящим материалом.
  3. При помощи регулировочных винтов, которые чаще всего расположены на внутренней поверхности фар, световой пучок корректируется таким образом, чтобы центральная точка его верхней границы совпадала с точками «Е» на построенной схеме. Из этих же точек должен выходить и наклонный луч, который отвечает за освещение правой обочины.
  4. Регулировка второй фары осуществляется также.

Регулировочные винты

Как видно, самостоятельная регулировка фар является несложным процессом, не занимающим много времени и не требующим специального оборудования.

Если данная статья не ответила на все интересующие вас вопросы, то смотрите видео, в котором детально показана регулировка фар.

Видео

Принцип регулировки фар показан в видеоматериале:

Читайте и другие наши статьи:

Как отполировать фары

Регулировка фар своими руками | СТО Car-Light.Design автосвет Киев

Фары, которые не выровнены правильно, могут представлять опасность для Вас и других водителей. Если Ваши фары не указывают верные отметки, где они должны быть по стандарту — то они не будут освещать дорогу вперед для Вас очень хорошо, и Вы можете даже ослепить других водителей!

В этом простом руководстве мы покажем Вам все, что вам нужно знать, чтобы помочь правильно направлять и выравнивать фары.

Когда выравнивать фары?

Одна большая ошибка, которую делают многие водители, заключается в проверке выравнивания их фар, когда они устанавливают новые. Они думают, что после установки новых фар или ламп их «горизонт» не изменится. Однако это не так, поскольку фары могут сдвигаться в течение своей жизни, поэтому должны быть перестроены.

Самые важные моменты проверки выравнивания фар - это после аварии и установки новых ламп. Аварийный сбой при ударе может поломать или выгнуть определенные крепления фары, что приводит к их смещению. Хотя на первый взгляд все ровное и красивое, подумаешь всего лишь разбитую фару переставить на новую — не так все просто. Новые фары должны быть выровнены по заводским стандартам, они установлены для обеспечения правильного направления огней на дорогу.

В дополнение к регулировке фар после таких событий, также разумно регулярно проверять их. Движение по неровным поверхностям, таким как надоедливые выбоины, может привести к тому, что фары будут двигаться со временем.

Как сделать правильное направление автомобильных огней?

Теперь, когда вы знаете, когда выравнивать фары, давайте посмотрим, как это делается. Легко выровнять фары самостоятельно дома, но если есть сомнения, пойдите и осмотрите своего автоэлектрика. Для этого вам не нужны никакие модные инструменты. Главные вещи вам понадобятся:

- Плоская поверхность.
- Дверь стены / гаража - убедитесь, что у вас есть 5-6 метров между вашим автомобилем и стеной, так что вы можете проверить выравнивание на расстоянии.
- Мел или лента, чтобы отметить, где Ваши фары светят на момент регулировки.
- Рулетка.
- Ночное время - Вы хотите, чтобы вы могли видеть свои лучи фар в максимально возможной степени, что, очевидно, легче всего в темноте.

Первое, что Вам нужно сделать, это проверить, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Снимите с багажника что-либо тяжелое и проверьте правильность давления в шинах, а так же корректор который находиться в салоне автомобиля, его отметка должна стоять на «0». Всего этот корректор имеет три отметки, они сделаны для того, что бы Вы могли регулировать свет во время движения, но только тогда, когда багажник автомобиля загружен! «Внимание! Не все автомобили имеют регулировку с салона. Если у Вас ее нет, значит присутствует авто корректор.» Теперь найдите, где расположены горизонтальные и вертикальные регулировочные винты. Это не те винты, которые удерживают корпус фары на месте! Расположение этих винтов будет отличаться для разных транспортных средств поэтому если Вы пытаетесь найти их, проверьте свой автомобильный справочник. Также стоит отметить, что горизонтальный регулировочный винт может находиться не в том же месте, что и вертикальный, поэтому обязательно найдите оба.

Затем, потяните свой автомобиль полностью до стены или двери гаража и включите свой ближний свет. Не используйте свой луч дальнего света! Чтобы измерить угол своего луча, вам нужно сделать три отметки на стене или двери.

Используйте свой мелок или ленту, чтобы пометить центр ваших фар по горизонтали. Вы можете сделать это, примерно посчитав, где находится середина луча, и поместить горизонтальную метку. Затем, сделайте то же самое вертикально. Вы должны получить крестик или знак плюса, который сидит посередине вашего луча. Наконец, выясните, где находится середина вашего автомобиля, и отметьте это на стене. Используя рулетку, отмерьте 5-6 метров от стены и припаркуйте свой автомобиль в этом месте. Теперь Вы снова будете измерять свои лучи так же, как делали это раньше. Самое яркое пятно должно быть примерно на 5-7 см ниже и немного правее креста, отмеченного ранее. Если Вы не думаете, что луч направлен в правильном направлении, используйте винты, которые нашли ранее для настройки. Настройка закончена!


Вуаля! Теперь фары должны быть идеально выровнены. Не забывайте, что это хорошая идея повторить этот простой процесс после того, как вы проехали по особенно ухабистой дороге или после аварии.

Также если все изложенные процедуры сложны для Вас. Или Вы хотите доверить процедуру регулировки фар автомобиля специалистам автосвета с специализированными стендами, то мы ждем Вас в гости, где с радостью на профессиональном регулировочном стенде итальянского производства проведем по всем параметрам настройку света автомобиля. 

Данная процедура не займет много времени или заберет много денег, но позволить без замены автоламп или какого либо ремонта фар восстановить нормальную освещенность дорожного полотна.

Примеры регулировки фар на стенде с указанием стоимости работ Вы найдете у нас на сайте в разделе - Настройка света фар на стенде



Проверка и регулировка света фар

В автомобиле огромное значение имеют световой режим движения, качество регулировки света фар и умение правильно пользоваться фарами.

При каждом техническом обслуживании целесообразно убедиться в правильности установки фар. Это имеет смысл, так как при езде не всегда можешь заметить отклонения от нормы. Обращаешь внимание лишь тогда, когда видимость значительно ухудшилась.

Для регулировки света фар необходимо проверить давление в шинах и установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. В 5 метрах от автомобиля, перпендикулярно его оси, следует установить экран, причем установить его так, чтобы исключить блики от солнца.

Поверхность экрана должна быть матовой. Экран легко изготовить самому. На куске фанеры или жесткого картона начертите две вертикальные линии А и В (рис. а) по осям фар на расстоянии 1180 мм., которое соответствует межцентровому расстоянию фар (экран для фар автомобилей ВАЗ 2101, 2102).

Эти линии вычертите на одинаковом расстоянии от осевой линии О. Затем нанесите горизонтальную линию 1 на высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, а ниже ее на 100 мм еще одну линию 2, параллельную линии 1. Из центров пересечения линии 2 с линиями А и В под углом 15° проведите две линии вправо вверх, если стоять лицом к экрану.

С помощью крестообразной отвертки снимите ободок фары и включите ближний свет. Поочередно, закрывая левую и правую фары и поворачивая винт вертикальной регулировки, добейтесь, чтобы горизонтальная светящаяся линия совпала с линией 2 на экране, а наклонная линия, направленная вправо вверх, исходила из "центра" фары на экране.

При регулировке допустимы небольшие отклонения. Закончив регулировку, установите ободки фар на свое место.

Проверку и регулировку фар для моделей ВАЗ 2103 и 2106 следует выполнять, руководствуясь схемой (рис. б ниже).

Регулировка света фар

Следует отметить, что линия 2 расположена ниже линии 1 на 50 мм, а линия 3 - на 100 мм.

При включенных наружных фарах необходимо отрегулировать направление световых пучков сначала правой, а затем левой фар так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала с линией 2 (рис. а), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен с точками пересечения линий А и В с линией 2.

Чтобы отрегулировать дальний свет, закройте кусками картона наружные фары, а направление световых пучков внутренних фар (правой и левой) установите так, чтобы центры световых пятен совпали с точками пересечений С и Е (рис. б) с линией 3.

Регулировка света фар своими руками

Качественный автомобильный свет является залогом не только хорошего обзора в ночное и вечернее время, но и обеспечением безопасности на дороге. В такой ситуации регулировка света фар своими руками является важным этапом во время ремонтных или профилактических работ с автомобилем. Значительного количества сложных приборов или инструментов не понадобится.

Необходимость в автомобильной оптике

Все автолюбители и профессионалы знают, что управлять автомобилем разрешено при наличии в нем исправного внешнего освещения (ближний/дальний свет). При неправильно настроенной оптике, когда выставленный угол распространения луча не соответствует заводским требованиям, повышается риск ослепления встречных водителей рассеянным световым пучком.

Ослепление на трассе или в условиях городской дороги способно привести к дорожно-транспортному происшествию. Также малая эффективность работы фор приводит зачастую к аварийным столкновениям.

Проверить состояние и настроить фары стоит тем автомобилистам, которые эксплуатируют свой транспорт на трассах с неровным покрытием. Это связано с разбалансировкой крепежа, что приводит к необходимости периодической подстройки. Существуют и другие ситуации, когда необходимо знать, как правильно отрегулировать фары:

  • после монтажа противотуманок;
  • когда была установлена новая фара или осуществлялась замена лам либо отражателей;
  • обязательными являются регулировочные процедуры после ремонта поврежденного передка автомобиля;
  • если проводился ремонт всей подвески или базовых ее элементов;
  • когда проводилась замена дисков или шин.

Если не выполнять подстройку своевременно, то это приведет к дальнейшему ухудшению работы и полной разбалансировке автомобильной оптики.

Подготовительные операции

Бывалые специалисты не приступают к настройкам, не произведя определенных предварительных манипуляций с автомобилем и некоторыми его системами. В противном случае результат окажется не на должном уровне с возможными погрешностями. Тогда придется завершать все не самостоятельно, а отправиться в автосервис за помощью.

Подготовительный этап заключается в том, чтобы обеспечить транспортному средству положение, соответствующее стандартному, которое будет максимально приближено к используемому в заводских условиях. Для этого проводим такие процедуры:

  • из багажного отсека вынимаем посторонние вещи, оставив там лишь стандартный набор автомобилиста, включающий домкрат, аптечку, знак аварийной стоянки;
  • обеспечиваем правильное позиционирование автомобиля, проконтролировав значение давления в шинах и приведя его при необходимости к параметрам, рекомендуемым заводом-изготовителем;
  • для ускорения работ можно привлекать помощников;
  • внешнюю часть оптических приборов очищаем от механических загрязнений (пыль, грязь и пр.), а также используем слабо концентрированный раствор органического состава для удаления масляных и прочих жировых загрязнений;
  • разобравшись на схеме, где находятся регулировочные винты света фар, заранее смачиваем их проникающей жидкостью для комфортного ослабления крепежа, проверяя надежность крепления фар в посаженной нише;
  • до старта настроек потребуется выбрать ровную площадку, располагающуюся перед стеной с нанесенной на ней вертикальной разметкой.

Во время регулировке в салоне должен находиться водитель или кто-то сходный по комплекции, чтобы придать подвеске нужное положение.

Используемая разметка

Чтобы получить правильный настроечный шаблон на вертикальной поверхности, заранее подъезжаем к свободной стене на удаление 2 метров. Наносим на отметку центра машины и аналогичные линии отметок от ламп на вертикали. Последующий шаг требует расчертить горизонталь от дороги до линии фар. Потом потребуется нанести горизонталь на 5 см ниже предыдущей отметки, что станет соответствием позиции лампы от дорожного покрытия.

Важно знать, что когда в легковушке используется раздельная оптика, то замеры проводятся для каждой лампы.

Потребуется отъехать от стены на расстояние 7 метров. Выбираем точки, которые соответствуют оптическим центрам для каждого из приборов и соединяем их линиями.

Первый вариант настройки

Находим ровный участок с расположенной неподалеку стеной. Проводим разметку на вертикальной поверхности. Сначала обычно осуществляется регулировка ближнего света фар. Выкручиваем винты таким образом, чтобы поток оказался направленным на центральную горизонтальную линию.

Обеспечить направление потока помогает плавное вращение отвертки без резкого осевого нажатия. Все винты расположены с тыльной стороны фары в области подкапотного пространства. Важно проводить операцию попеременно для каждой фары, при этом блокируем свет от второй, закрыв ее плотным полотном, например, листом картона. Далее переходим ко второму оптическому прибору, когда удалось добиться перенаправления пучка света немного ниже центральной оси.

Второй способ настройки

Для наладки дальнего света схема регулировки фар несколько отличается. Также потребуется вертикальная ровная поверхность, но удаление от нее будет составлять до 10 м.

Регулировка для дальнего света проводится в описанной последовательности:

  • автомобиль в полном снаряжении устанавливается на ровной площадке непосредственно перед стеной, где размечены места центров фар;
  • предварительно отмечаем указанные точки и проводим горизонтальную линию на 12 см ниже основной оси;
  • отъезжаем от вертикали на десятиметровое удаление;
  • выставляем свет на ноль;
  • контролируем световой пучок, который должен исходить от головной оптики и верхней своей границей касаться нижней проведенной горизонтали.

Понять правильность операций помогает представленное видео на странице.

Настройка противотуманок

Во время регулировок каждую противотуманную фару вращают по вертикальной и горизонтальной оси. При этом стремятся добиться оптимального угла наклона. Для удобства работы заранее ослабляем фиксирующий крепеж.

Пошаговый алгоритм настроек состоит из таких операций:

  • устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности таким образом, чтобы продольная ось машины оказалась перпендикулярной к вертикально стоящей рядом стене;
  • на стенке размечаем регулировочный шаблон для конкретного авто;
  • при необходимости доводим давление в шинах до оптимального значения и отъезжаем на расстояние 5-7 м от вертикали;
  • размечаем на стене горизонталь, соответствующую уровню установленных противотуманок;
  • включив ближний, отмечаем на вертикали зону пары световых пучков и центра между ними;
  • переключаемся от ближнего света к противотуманкам;
  • если авто удалено на пятиметровом расстоянии от стены, то для обычного света наклон луча должен быть на 10 см ниже установленной горизонтали, а противотуманная оптика настраивается в параллельном режиме без наклона;
  • обеспечиваем регулировочными винтами межосевое расстояние для пучков ПТФ в 1,2 м;
  • используя разметку на вертикали, прочерчиваем ось авто сверху вниз и замеряем от нее расстояние до пучков света (оно должно быть равным с обеих сторон от оси).

В тонкостях регулировок помогает разобраться видео. Важно четко следовать описанным в ролике инструкциям.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

[ALL] Регулировка фар - Инструкции - Сделай сам - Сделай сам

Так как я не нашел такой подсказки на нашем форуме, то решил немного облегчить другим поиск такой информации и описать что и как. Точное описание, на которое я опирался, было найдено здесь

http://forum.vwgolf.pl/viewtopic.php?t=65210

http://a4-klub.pl/index.php?/topic/295266 -процедура-нивелир-рефлекторов-ксенон-биксенон /

а в упрощенном виде выглядит так


Как мы видим на картинке, граница света и тени изменяется линейно, поэтому вы можете использовать ее и легко рассчитать все параметры по отношению к свои условия парковки (не у всех есть экран в гараже на расстоянии 10 м).Так что да...
- центр рефлектора выходит на высоте H=65см
- расстояние до стены L=4.5м
- отклонение главной оптической оси рефлектора от уровня 1%

ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
- рассчитываю отклонение светотеневой границы
e = 1,0% x 4,5 м = 0,045 м или e = 4,5 см
- теперь я могу рассчитать13 высоту h при котором светотеневая граница должна быть на расстоянии L = 4,5 м (в моем случае)
h = H-e = 65-4,5 = 60,5 см или h = 60,5 см от земли

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
после размещения центра отражателей на стене "+" отрегулировать световой пучок так, чтобы восходящая линия начиналась на пересечении с вертикальной осью нанесенных точек

поэтому беру шестигранный ключ и приступайте к работе,
внутренняя регулировка регулирует высоту, внешняя регулирует свет сбоку
a вот конечный результат:>

.

Ламповая полировка за копейки (Руководство) Супертанио и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары с пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальную полироль или набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит светильник из пластика (фото вверху) после нескольких лет использования. Поцарапанные, тусклые, с изменением цвета, выгоревшие на солнце. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных автомобилей.Вы узнаете, как исправить это через мгновение:

А теперь посмотрите, как выглядит...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать фары зубной пастой - оживленные фары надолго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать набор для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем тратиться на причудливые тряпки, губки, полироли, если можно сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если можно использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит ровный блестящий фонарь?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Принимайтесь за работу — приступим к ремонту потускневших автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки ламп? Наждачная бумага для влажных работ, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • несколько старых газет,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Вам нравится этот специализированный набор? :)

Покажите его производителям всяких причудливых наборов для восстановления ламп за большие деньги. Наш метод очень дешевый и долговечный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов фар, о которой вы сейчас узнаете, не имеет технической основы. Наоборот - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы делаем влажную полировку фар?

Для замачивания наждачной бумаги потребуется ведро воды. Полировка (или, если угодно: истирание) водной наждачной бумагой уменьшает трение, охлаждает обрабатываемую поверхность, а главное — позволяет удалить частички пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Смочите бумагу и обильно полейте полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может возникнуть необходимость защитить соседние окрашенные детали, чтобы они не поцарапались.

Зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над обрамляющими их деталями кузова, при небольшой практике можно ничего не поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, окружающие должны быть полностью защищены.

Если вы хотите быть на 100% уверены, что ничего не поцарапается, то можете, в крайнем случае, демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если чувствуете, что можете это сделать. Мы были «смелыми» и не обезопасили… ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте затупить абажур. Мы начинаем с бумаги 1000 и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и деликатно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающее к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и выровнять поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы видите на фото.

Да, сейчас... Хуже, чем в начале!

Будь смелым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делают многие направляющие.Наоборот: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это через минуту - а пока тщательно чистим и протираем лампу мягкой тряпкой.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующий шаг - обклеить область лампы, чтобы при нанесении прозрачного лака части корпуса не окрашивались.

Если мы сможем легко демонтировать лампу с автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше...), это облегчит покраску, но надо не забыть проверить настройки ламп на диагностической станции после установки уже окрашенная лампа.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости ни в пасте, ни в намазывании различных абразивных губок и кубиков на смазанные пастой автомобильные фары. Достаточно прозрачного лака.

Лампу будем красить на машине, поэтому плотно покрываем фару и тщательно промываем обезжиривателем до получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся ими чуть позже) широко доступны, например, вы можете их заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки "полированного отражателя" приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и снова ждем высыхания. Три слоя – оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микроцарапины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит наша Omega с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Полировщик для ламп Мы даем советы!

Если не забывать обращаться с лампами при чистке как с окрашенными деталями кузова, а не как со стеклами, они надолго останутся в хорошем состоянии. Итак: категорически запрещено сушить полированные фары!

90 106

Ремонт линз фар - до и после

Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, т.е. полированная фара после покраски бесцветным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что лампы автомобиля нашей модели были не такими «поврежденными», как у некоторых машин, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие обработки можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми фарами.

Если вы до сих пор не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, эффект можно увидеть в этом видео:

Вам нравится наш метод? Покажите его своим друзьям, несмотря на то, что компании заставляют водителей дорогими модными комплектами для ремонта ламп, которыми нужно пользоваться регулярно, как зубной пастой, чтобы иметь красивые, хорошо освещенные, безопасные пластиковые фары.

Если вы тоже хотите убедиться, что ваш кошелек не выцветает из полиса OC и AC, воспользуйтесь этим страховым калькулятором - возможно, вам удастся сэкономить!

Удачи в полировке автомобильных фар - если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь комментировать на сайте или в нашей группе в Facebook!

Текст и фото: Роберт Магдзяк.

.

Замена лампочки в машине - как сделать?

Выполнение тривиальной задачи, такой как замена лампочки, часто доставляет неудобства новым владельцам транспортных средств. На помощь водителям, проживающим на территории Евросоюза, пришел закон ЕС, который предусматривает, что в каждом автомобиле, продаваемом в Евросоюзе, должна быть предусмотрена возможность замены лампочки. Однако не уточняется, как это сделать... Впрочем, не переживайте, если лампочка в вашей новой машине тоже перегорит. В этой статье объясняется, как заменить его самостоятельно.

Замена лампочки в автомобиле: основная информация

Вам следует проверить, какие лампочки стоят в вашем автомобиле и всегда иметь в машине запасные для замены, не менее двух на каждую фару. Это обязательно. Однако все зависит от марки и модели автомобиля и года выпуска. Чтобы узнать, какие лампочки подходят к фарам вашего автомобиля, обратитесь за помощью к сотруднику автомагазина — у него должны быть каталоги производителя компании.Как вариант, можно проверить на интернет-форуме пользователей автомобилей данной марки, модели, типа и года выпуска.

В зависимости от модели автомобиля для замены лампочек может быть достаточно функциональных пальцев и фонарика, чтобы точно осветить нужные места. Иногда потребуются набор инструментов , домкрат и баллонный ключ (например, Renault Megane имеет отверстие для замены лампочки в колесной арке). В некоторых случаях (например, KIA RIO) для замены лампочки необходимо снять часть бампера, а затем вытащить фару целиком.В большинстве случаев вам понадобится гаечный ключ и набор отверток . Отвертки , которые будут использоваться для снятия ламп или лампочек, также во многих случаях пригодятся для замены лампочек в автомобиле.

Поэтапная замена лампочки в автомобиле

Чтобы заменить лампочку в автомобиле, нужно добраться до задней части фары: Для этого, для фар, обычно поднимают капот, затем снимают пластиковый пылезащитный кожух и наводят лампочку на замену.Если проблема связана с задними фонарями, поднимите крышку багажника и обшивку багажника.

Соблюдая меры безопасности, отсоедините электрический разъем от соответствующего источника света . Расстегните их нежным, но твердым движением, помогая раскачиваться в стороны.

Марка: НЕО

Отвертки и насадки, набор из 27 шт.

Узнать больше Купить на:

Если перегорел ближний свет, разблокируйте металлический штифт, нажав на его верхнюю часть, а затем повернув вправо или влево, или выньте лампочку из специального зажима.Замените старую лампочку на новую и повторите все предыдущие шаги в обратном порядке. Габаритные фонари и указатели поворотов обычно имеют поворотные заглушки, которые необходимо открутить. Задние лампы, с другой стороны, обычно монтируются в корпусе-заглушке — снимите этот корпус, чтобы попасть внутрь фонаря.

Помните, что при замене лампочки не следует прилагать чрезмерных усилий. Чрезмерные движения могут повредить или слегка деформировать элементы внутри рефлектора. Никогда не держите голыми пальцами стеклянную крышку колбы, так как на ней останется мелкий мусор . Они под воздействием температуры сначала тускнеют, а затем сокращают срок службы лампы.

На некоторых моделях автомобилей процедура замены лампочки может быть более сложной. Так обстоит дело, например, с контрольными лампами на крыле или противотуманными фарами в нижней части бампера. В таких ситуациях необходимо будет снять пластиковый или стеклянный корпус.

Как заменить галогенную лампу в автомобиле?

Чтобы ответить на вопрос, как заменить галогенную лампу в автомобиле, для начала нужно узнать, где она находится. Если вы хотите заменить галогенную лампу в обычных фарах, следуйте инструкциям для стандартных автомобильных ламп. Галогены также можно использовать в качестве дополнительного освещения в автомобилях. Затем устанавливаются специальные галогенные лампы.

Как заменить светодиодную лампочку в автомобиле?

Не знаете, как заменить светодиодную лампочку? Операция аналогична замене галогенок. Светодиодные лампы в автомобиле можно использовать вместо традиционных фар или в качестве дополнительного освещения. В случае автомобилей, в которых используется светодиодное освещение вместо традиционного, необходимо посетить механика.

.

Обслуживание автомобильных фар - регулировка и ремонт. Справочник

Если фары вашего автомобиля тускнеют, проверьте лампы и их настройки. Если это не поможет, рассмотрите возможность их регенерации. Мы расскажем вам о наиболее распространенных поломках фар и способах их устранения.

Плохое освещение фар может быть вызвано перегоревшими галогенными лампами и неправильной регулировкой фар. Поэтому проверку фар следует начинать с проверки лампочек и их возможной замены, а также регулировки параметров фар.Последнее можно сделать на диагностической станции примерно за 20 злотых. Замена лампочек в авторизованном сервисном центре может стоить до 50 злотых за штуку (чем сложнее доступ, тем дороже), а если автомобиль оборудован ксеноновыми фарами, цена услуги до 100 злотых за штуку. . Однако если замена лампочек или регулировка фар не помогают, то нужно смотреть на сами лампочки.

Фары автомобиля изнашиваются по-разному. Снаружи наиболее распространенными дефектами являются матовость оттенков, которые под воздействием изменяющихся погодных и механических факторов со временем теряют свой блеск и создают темное покрытие.Тогда фары работают гораздо слабее и машина сильно теряет в эстетике. В салоне проблемы могут быть из-за влаги, например из-за протечек под капотом.

- Такое бывает, например, когда мы моем машину очистителем высокого давления и держим шланг слишком близко к кузову, направляя струю воды под капот. Если он всасывается через вентиляционные отверстия фары, он со временем конденсируется. Это быстро разрушит алюминий, из которого сделаны рефлекторы, а одно легкое покраснение рефлектора над колбой снизит эффективность рефлектора примерно на 80%.- говорит Богуслав Капрак из PVL Polska, компании, занимающейся ремонтом и восстановлением фар в Забже. .

См. также: Вы залили не то топливо или перепутали жидкости? Советуем, что делать

Небольшое запотевание линз не является проблемой и не должно вызывать у водителя сомнений, т.к. лампы по определению не герметичны. Если бы это было так, то разница температуры воздуха вокруг нити накала (даже 300 градусов Цельсия) и снаружи автомобиля (даже минус 20-30 градусов Цельсия) привела бы к расслаиванию фары.

Полировка, лакировка, чистка стекол автомобильных фар

В большинстве случаев неисправности фар можно устранить без их замены. Например, регенерация абажура заключается в избавлении от потускневшего, окисленного слоя с помощью абразивных материалов и специальной пасты. В зависимости от степени износа лампу можно аккуратно или энергично отполировать, сняв неглубокий слой защитной пленки.

«Далее мы представляем поликарбонат, который более мягкий и менее устойчивый к атмосферным воздействиям.Но если автомобиль не подвергается воздействию слишком большого количества солнечного света, фары должны быть в порядке через два-три года. Через год их достаточно тщательно отполировать полировочной пастой, — подчеркивает Капрак.

Смотрите также: Как переделать автомобильную аудиосистему, чтобы она звучала намного лучше?

Некоторые компании после полировки покрывают лампу бесцветным слоем лака. Однако это часто вызывает проблемы, поскольку лакокрасочное покрытие вступает в реакцию с поликарбонатом, создавая молочный цвет, который невозможно удалить ничем другим.

Полировка не требует разборки лампы, но специалисты говорят, что уход за лампой можно проводить более аккуратно, если абажур лежит на столе. В зависимости от размера полируемой поверхности стоимость услуги колеблется от 70 до 150 злотых. Альтернативой полировке является замена стекла на новое.

«Но эти детали доступны только для определенных автомобилей. Старые модели – самый большой выбор. У новых автомобилей герметичные фары, и производители не производят отдельные детали для их продажи, — говорит Павел Филип из автомагазина SZiK в Жешуве.

Например, стекло для Volkswagen Golf IV стоит 19 злотых. Для их установки сломайте предыдущий абажур и тщательно зачистите край рефлектора.

- Для установки новой детали можно использовать прозрачный силикон. Однако при покупке замены советую проверить, есть ли на нее допуск, — добавляет Павел Филип.

Ремонт автомобильных фар: Перегоревшие фары

Проблемы внутри рефлектора чаще всего связаны с перегоревшими рефлекторами.Тогда лампа светит очень тускло, потому что свету, излучаемому лампой, не от чего отражаться. Обычно внутри абажура темно. Ремонт заключается в разборке рефлектора, разборке его на части и нанесении нового, металлического слоя рефлектора.

Смотрите также: Эко-вождение - что это такое, сколько экономит топлива?

«Мы делаем это так называемым методом вакуумной металлизации, который возвращает поверхности практически заводской вид и свойства. Для того, чтобы ремонт был возможен, лампу нельзя предварительно проклеивать неподходящим клеем.В противном случае крышку нельзя будет снять, и после окончания процесса ее нужно снова надеть на кузов автомобиля, – говорит Петр Вуйтович из компании Aquaress в Лодзи, занимающейся ремонтом фар.

Поскольку после регенерации фара должна быть полностью сухой, процесс регенерации занимает не менее двух дней. Стоимость услуги, в зависимости от мастерской, 90-150 злотых.

Крепления и вставки фар - пластмасса поддается сварке

Крепления фар часто повреждаются, в частности, в разбитых автомобилях.К счастью, многие ручки ремонтопригодны.

- Состоит из сварки материала. В случае с оригинальными запчастями это не проблема, ведь зная состав материала можно решить проблему. Хуже обстоят дела с китайскими контрафактными изделиями, которые изготавливаются из смесей неизвестного состава и часто не поддаются сварке, – объясняет Богуслав Капрак из PVL Polska.

Смотрите также: светодиодные дневные ходовые огни Какие выбрать, как установить?

Но повреждений и износа фар и линз недостаточно.Современные автомобили все чаще оснащаются ксеноновыми фарами, часто с подсветкой поворотов. Пока механизмы и электроника работают без проблем. Но когда что-то ломается, водителю приходится тратить до нескольких тысяч злотых, ведь производители автомобилей не продают отдельные компоненты для ремонта ламп.

- Лампочки и нити накаливания являются сменными деталями, а преобразователи все чаще становятся одноразовыми. Тогда вместо замены лампы на новую ее можно будет отремонтировать, используя детали, снятые со списанных автомобилей.Это также относится к модулям освещения поворотов. На такие комплектующие мы предоставляем трехмесячную гарантию, — говорит Капрак.

Замена поворотного модуля в автомобиле среднего класса стоит минимум 300 злотых. Эта сумма взимается за разборку, разборку, ремонт и склейку рефлектора.

См. также: Дома-фургоны - руководство покупателя. Цены, модели, аксессуары

А может замена?

Независимо от неисправности, многие водители отказываются от ремонта или покупки новой лампы.Из-за высоких цен на оригиналы чаще всего выбирают китайские аналоги, то есть заводские фары, но б/у. В этом случае, однако, вы никогда не можете быть уверены, как долго они будут функционировать должным образом. Использованная лампа может быть взята из аварийного автомобиля и иметь невидимые повреждения. Например, может течь.

- китайские аналоги, наоборот, некачественные, фары часто быстро перегорают и лопаются от жара лампочки. При поиске бывших в употреблении товаров также можно найти снятую с автомобиля фару, адаптированную для вождения в Великобритании.Тогда свет не может быть приспособлен к польским стандартам, предупреждает Петр Вуйтович.

Бартош Губерния

фото Бартош Губерна

.

Как переделать английские фары в европейские?

В свое время был популярен импорт автомобилей из Великобритании. Автомобили с островов имеют привлекательную цену и… несколько недостатков. Один из ключевых поясняется вопросом: как переделать английские фонари в европейские?

Хотя лампы, устанавливаемые на автомобили, предназначенные для британского рынка, имеют асимметричный пучок света, эта асимметрия противоположна той, что используется в континентальной Европе.А это значит, что в перспективе такой автомобиль не сможет передвигаться по дорогам, например, Польши — потому что будет слепить других водителей. Средство? В идеале вы должны заменить фары на те, которые подходят для правостороннего движения. К сожалению, это может быть непозволительно дорого. Потому что, если автовладелец не купит подержанные фары, расходы будут исчисляться тысячами злотых.

Как преобразовать свет? А может быть достаточно наклеек?

Ответ на вопрос, как переделать английские фары в европейские, может быть намного проще.Достаточно нанести, например, специальные наклейки, изменяющие способ рассеивания света отражателем. Однако по этому поводу заслуживают два замечания. Во-первых, это определенно краткосрочное решение. Во-вторых, в основном подходит, когда водитель на время приезжает в страну на английском языке. К счастью, альтернатив больше. А некоторые из них не предполагают больших финансовых затрат.

Как переделать английские фары в европейские?

  • в линзовых фонарях иногда достаточно повернуть затвор,
    • правильно регулирует луч света,
  • также помогает заменить отражатель или сами плафоны в галогенных фарах,
    • к сожалению в этом случае приходится разбирать фонарь, а иногда и резать и склеивать.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

[Mazda 3 BK] Замена электродвигателя регулировки высоты фар (тип лампы H7) на примере штекера

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Дешевле всего в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Дешевле всего в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

Самый простой способ замены мотора (см. шапку на видео). .

Скачано с Youtube Наша компания предлагает услуги электрических и гибридных автомобилей и мы продвигаем возможно новую и очень интересную информацию об электромобилях. Мы приглашаем вас связаться с нашими механиками напрямую, у нас также есть мобильные механики в Варшаве.

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Дешевле всего в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Дешевле всего в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.

Установка фар в машину - сколько это стоит?

Неправильная настройка ксенона может иметь очень серьезные последствия, поэтому при осмотре автомобиля этому уделяется особое внимание. Как заставить правильно работать фары и можно ли это сделать своими руками в домашних условиях? Сколько стоит это занятие для профессионала? Регулировка фар оказывает огромное влияние на комфорт и безопасность вождения, поэтому обратите на это внимание при покупке подержанного автомобиля. Лучше проверить перед уходом!

Установка светофоров - статистика в Польше

Установка светофоров в польских автомобилях не стоит хвастаться. На многих автомобилях неправильно установлены фары. Каждое десятое транспортное средство на польских дорогах требует их немедленной замены. Только один из дюжины имеет правильную настройку освещения. Такие данные, основанные на статистике полиции, предоставлены Автотранспортным институтом. Поэтому вполне возможно, что вашему автомобилю требуется оперативное вмешательство. Не ждите с ним!

Юстировка ксенона - почему это важно?

Правильная настройка фар в автомобиле крайне важна, поскольку они освещают дорогу и позволяют передвигаться в темное время суток. Кроме того, они обеспечивают безопасность водителя, так как повышают обзорность автомобиля. При этом они должны располагаться так, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, что может быть крайне опасно. По этой причине настройка освещения является чрезвычайно важным действием.

Самостоятельная регулировка фар в машине - сможете ли вы это сделать?

Если вы заметили, что фары расположены неравномерно и, например, одну нужно поднять или опустить, вы можете позаботиться об этом самостоятельно. Этот тип регулировки света не будет самым точным, но он определенно улучшит ваш комфорт вождения. Поэтому, когда вы заметите, что с одной стороны обзор стал лучше, остановите автомобиль и просто внесите коррективы самостоятельно.

Тем не менее, ради собственной безопасности отправляйтесь в гараж как можно скорее. В долгосрочной перспективе может быть очень сложно настроить фары вашего автомобиля самостоятельно без использования специальных датчиков.

Установка светильников на стену - сделай это!

Одним из способов более точного, но все же самостоятельного решения этой проблемы является установка светильников на стене. Как это сделать? Подгоните машину как можно ближе к стене, а затем включите фары. С помощью скотча отметьте центр свечения на стене. прибл. На расстоянии 5 см от этих точек отметьте линию с помощью спиртового уровня. Когда вы отодвинете автомобиль на 5 метров назад, фары автомобиля должны соответствовать отмеченным. Если это не так, юстировку фонарей необходимо выполнить заново.

Сколько стоит настроить свет на диагностической станции?

Неправильная настройка освещения может привести к невозможности движения автомобиля. По этой причине, прежде чем ехать на станцию ​​диагностики, лучше посетить механика. Он проверит исправность автомобиля и при необходимости заменит необходимые комплектующие.

Однако вы можете обнаружить, что ваш специалист чего-то не замечает, и свет работает не в полной мере. К счастью, некоторые компоненты можно заменить на месте. Сколько стоит настроить свет на диагностической станции? Вместе с заменой лампы вы заплатите около 20 злотых.

Сколько стоит поставить свет у механика?

Настройка фар у механика может быть дешевле, чем на диагностической станции.Впрочем, это зависит от самой мастерской. Сколько стоит установить свет? Обычно это стоит максимум 10-15 злотых, но многие механики делают это бесплатно при выполнении других работ с автомобилем. Вот почему действительно стоит спросить об этом!

Юстировка фар в автомобиле - цена лампочки

Юстировка фар конечно невозможна, если у вас не работает вся фара . Замена лампы стоит около 20-30 злотых, но может варьироваться в зависимости от модели, мощности или сложности конструкции рефлектора.Обычно в одном светильнике можно найти несколько лампочек. То, что один из них сгорел, не означает, что вы не можете ориентироваться в дороге.

Проблема возникает, когда необходимо заменить всю лампу. Тогда стоимость может увеличиться до нескольких сотен злотых. Вы должны принять во внимание, что если у вас плохо работают фары, это может стоить вам денег.

Не стоит полностью доверять диагностической станции

Большинство автомобилей практически ежегодно проходят техосмотр.Стоимость 99 злотых, так что это не займет много времени. У тестеров есть несколько минут, чтобы пройтись по всей машине. Хотя они должны выполнять свою работу как можно точнее, некоторые детали могут быть упущены из виду.

В таких ситуациях, например, часто игнорируется настройка освещения, которая по крайней мере теоретически менее важна. Однако на практике бесперебойная работа фар имеет большое значение. Так что можно попросить диагностов обратить на это внимание.В качестве альтернативы, несмотря на осмотр, попросите вашего механика провести дополнительные проверки по этому вопросу.

Световые настройки - заботьтесь о них каждый день!

Фары вашего автомобиля должны иметь для вас особое значение. Ухаживайте за ними регулярно. В первую очередь проверьте их состояние. Автомобили, которым более 10 лет, часто требуют замены фар. Кроме того, иногда они могут просто разгерметизироваться, что приведет к попаданию воды внутрь.

При замене фар сделайте ставку на новые.Даже если у вас нет времени тщательно вымыть автомобиль, протрите начисто фары перед тем, как отправиться в путь. Так вы улучшите свою видимость на дороге. Помимо правильной регулировки фар это важно.

Установите свой свет - сделайте ставку на хороший

Не экономьте на свете. Если вы их заменяете, выбирайте модели лучшего качества. Не бойтесь платить механику за их осмотр или специализированную настройку. Это может быть вопрос вашей собственной безопасности и безопасности окружающих, поэтому экономить в данном случае не стоит.Установите дневные ходовые огни в свой автомобиль, если ваш автомобиль не установлен на заводе.

Настройка фар необходима на многих польских автомобилях. Приводит к авариям, когда другой человек не замечает машину или замечает ее слишком поздно. Улучшенная видимость на дороге позволит вам быстрее реагировать, например, когда на дорогу выпрыгивает животное. Поэтому не стоит недооценивать этот момент.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf