logo1

logoT

 

Натянуть чехлы на авто


Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля — пошаговая инструкция, видео, советы автоэксперта

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Инструкция по установке чехлов — Автомир

После покупки чехлов, мы советуем даже при полной уверенности в том, вы правильно подобрали комплект, зрительно просмотреть все изделие на наличие изъянов, совпадению с деталями салона, креплениями, а что еще важнее, оценить свои силы для установки. Во-первых, для установки чехлов рекомендуется понять для себя, сможете ли вы надеть чехлы самостоятельно, не снимая кресел, или  все же нет. Необходимо определиться в том, будете ли вы отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установите их без посторонней помощи.

Отдать профессионалам — это самое простое из решений, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности терять несколько часов времени на установку. Но, данная услуга предполагает дополнительные расходы со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые решили самостоятельно установить чехлы, мы подготовили наши рекомендации по их установке, которые помогут с решением самых важных и чаще всего задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В определенных моделях установить и закрепить чехлы довольно легко, в то время как в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по-разному и хорошо зафиксировать чехлы будет через-чур сложно. Разница может быть в передних и задних подголовниках, а также в передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вдруг вы увидите, что особых сложностей по установке нет, то кресла снимать не нужно. Если же в этом не уверены, то лучшим решением будем все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного надевания изделий рекомендуется снять передние сидения, которые прикреплены к полу четырьмя болтами, при этом не забудьте отключить разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов производится при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятой клемме аккумулятора.

ОСОБО ВАЖНО! Пред тем как отключить электрику и снять сидения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об особенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Подголовники сделанные по стандарту, снимаются нажатием на один или сразу два рычажка, однако встречаются модели, у которых есть скрытный маленький рычажок либо клавиша. Подголовники, находящиеся спереди на последних моделях в максимальных комплектациях могут быть активными, и штыри не вынимаются по технологическим причинам (к примеру, электропривод). В данном случае само изделие уже предусмотрено к установке по принципу «футболки» – сверху чехол оборудован липучками, это позволяет надеть его без снятия подголовников.

Чехлы на передний ряд кресел

После того как вы сняли подголовники необходимо еще снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие есть), защитные пластины снизу и по бокам сидений (если такие есть).

ВАЖНО! Чехлы достаточно плотно прилегают к сидениям! Чтобы избежать разрыва чехлов, при надевании на сиденья нужно, применив усилия, сжать поддержки передних кресел с боков. При одевании чехлов также необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивок вашего транспортного средства.

ВАЖНО! Нельзя путать правое и левое передние кресла, потому что разрывные швы обязаны располагаться со стороны дверей! Различать их  вы можете по вшитым ярлыкам, или визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Так как часто возникает разница в сиденьях кресел водителя и пассажира (в механизмах регулировки положения сиденья, электрооборудование, которое идет дополнительно в комплекте, крепление подлокотников) чехлы на данные детали могут различаться. Очень внимательно визуально оценивайте разницу чехлов на эти детали.

При надевании  чехлов на сидения переднего кресла на абсолютно любую модель, сначала нужно одевать сидение, в таком случае будет удобнее утягивать шнуром и крепить крючки на резинку (см. рисунок.). Откидывайте спинку кладите чехол сидения на само сидение, при этом заправьте заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. Чаще всего это легко сделать, но на выборочных моделях бывает слишком узкая щель, в такой ситуации приходится постараться. Затем заправьте обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, находящуюся со стороны двери, для этого  вам нужно немного оттягивать пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то гораздо удобнее вам будет воспользоваться деревянной линейкой 30 см, наилучшим выбором будет деревянная, потому что она гарантированно не повредить материал. Как раз таки ей будет удобно просунуть крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять данную пластмассу от сидения чаще всего не следует, из-за того что крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

 

Сиденья на большинстве автомобилей снимается достаточно легко. Но бывает так, что, не смотря на все попытки, не так просто это сделать, хотя само крепление находится на видном месте. В редких случаях приходится «выдирать» сидение вместе с клипсой, а после этого так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда сидение снято, надеваем спинку на сидение.

Визуально оцените свою работу. Если Вам покажется, что спинку снимать не нужно, то простым решением будет надеть чехол на сидения на месте без всякого демонтажа.

Обратите внимание на то, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и надевания чехлов  на сиденья необходимо отвернуть крепление на полу кузова и толкнуть их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно надеваются на сиденья и завязываются резинками с внутренних сторон.

На заднее сиденье лучше надевать чехол на столе, и нужно предварительно подготовить шнур. Затяжка должна быть очень тугой, т.е. нужно подтягивая, сжимать ее по всему периметру. Во всяком случае шнура хватит для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одевать необходимо по принципу передней спинки, и так же нужно продеть все дырки под низ. При разработке лекал учитывается то, где можно заправить (дырки) вниз, а где, этого сделать нельзя по конструкции спинки и обивки. Как уже рассказывалось нами раньше, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если это необходимо — то с надрезами.

На спинках определенных моделях центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и прикрепляется на полу кузова или в сидении «трансформера». В подобных вариантах, если крепление на полу прикрепляется простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки обычно делают с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы быть поверх чехла.

Там, где ремень крепится к полу звездочкой, чехол технологически сделан по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сконструирован специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности был так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не всегда у каждого водителя найдется набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Тогда, когда Вам удалось одеть передний и задний ряд сидений, остается только одеть подголовники, что не всегда является простым  делом. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем — лучшем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, которые близки к родной обивке салона. Передние и задние подголовники надеваются на сиденья в сжатом состоянии, можно сказать сантиметр за сантиметром, в таком случае надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах надеваются на сиденья по одному принципу, этот метод еще называют методом шиномонтажа. В такого рода случаях нужно приложить заметные усилия, т.к. отверстия, как правило, делают меньшего размера, чем пластиковые детали, которые их закрывают. Но бояться порвать шев не нужно, потому что эко-кожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пластиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче всего с кем-то, одному достаточно тяжело это сделать.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, но только правильно надетые на сиденья и запкрепленные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать красивый вид обивки дорогого кожаного салона.

Так как в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, одним из самых важных аспектов является качественное одевание (симметричное) и плотное закрепление передних сидений и спинки.

Правильно и хорошо затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Не забудьте уделить внимание этим деталям больше времени при установке.

При надевании чехлов на передние спинки сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать вдвоём: один будет сжимать, а другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часще всего требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь рассчитать силу правильным образом.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения эко-кожи острыми металлическими предметами, а также избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Предложенные выше советы по установке относятся к самым важным либо сложным моментам в установке авто-чехлов, она были составлены в качестве оказания помощи покупателю. Полная установка комплекта занимает около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

 

Так же Вы можете обратиться в наш специализированный сервис по установке чехлов!

Установка чехлов от AVTOLIDER1

Цены действуют с 29.10.2020г


Новинка!

Подшив одного элемента ( сидушка ) - 650 р.
Подшив двух передних сидушек - 1300 р.
Простая установка чехлов с полным съемом сидений (5 мест) - 3500 р.


Гарантия

Компания Avtolider1 предоставляет гарантию 1 год на все швы в комплектах авточехлов.

Установка в нашем центре

Профессиональная установка чехлов в нашем центре по адресу:

Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А, стр. 38

Пн. - Пт.: с 9:00 до 21:00

Сб. - Вс.: с 9:00 до 19:00

Время установки: 1,5 часа.
Предварительная запись по телефону 8 (499) 702-45-58
или по email: [email protected]ru.


Выездная установка

Производится по Москве и Московской области (выезд за МКАД 35руб/ 1км.). Выездной специалист установит чехлы без демонтажа сидений, без нарушения гарантии официального дилера, а также проведёт консультацию по эксплуатации чехлов. Гарантия на швы 12 месяцев. 
Формат установки: в назначенное время и указанное место выезжает профессиональный установщик. Установка возможна на улице без снятия сидений (не влияет на качество установки).
При этом Вы получаете бесплатную доставку комплекта чехлов!

Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Время установки: 1,5 часа.
Предварительная запись по телефону 8 (499) 702-45-58
или по email: [email protected]


Общая инструкция по установке чехлов
на стандартные сиденья

  • 1Демонтируйте сиденье и снимите подголовник

  • 2Натяните нижний чехол на сиденье

  • 3Натяните чехол на спинку сиденья

  • 4Натяните чехол на подголовник и установите на место

  • 5Равномерно закрепите чехол под сиденьем на крючки

  • 6Верните сиденье на место, вы справитесь)

Для установки автомобильных чехлов рекомендуется демонтировать автомобильные кресла, установить чехлы на посадочные места и обратно смонтировать кресла в автомобиль. Время необходимое для монтажа комплекта чехлов составляет 2-3 часа.

Если автомобиль оборудован пассивной системой безопасности (Air-Bag), рекомендуется отключить клеммы аккумулятора перед демонтажем-отключением передних кресел, во избежание возможных ошибок в системе автомобиля.

Крепеж автомобильных чехлов производится липучками, шнуром, резинками с крючками и петлями под шнур (см. рисунок). При монтаже требуется умеренные усилия во избежание разрыва швов, крепеж рассчитан на точные места крепления.

Установка чехлов на сиденья

Рекомендуем начать установку с передних сидений, на чехле шнур уже завязан таким образом, как он должен быть при утяжке. Все крючки должны быть закреплены за самые дальние места, шнур утягивается умеренно сильно, чтобы чехлы сидели крепко.

Фиксация передних спинок производится липучками, снизу у технологической щели между спинкой и сидением переднего кресла. Резинки с крючками на передних сидениях рекомендуется убрать под боковые декоративные пластиковые панели. Все обработанные отверстия на чехлах должны быть заправлены под пластмассовые панели.

Чехлы на задние сидения надеваются так же, как на передние. Подголовники надеваются в сжатом состоянии и утягиваются шнуром или липучками.

Рекомендации:

При надевании чехлов сжимайте боковые поддержки спинки и сидения по мере возможности, что придаст большей упругости чехлам на креслах. Используйте подручные средства, такие как линейка.

Для Вашего удобства в компании AVTOLIDER1 можно воспользоваться услугой профессиональной установки автомобильных чехлов, свяжитесь с оператором, мы сделаем запись на ближайшее время.

Предварительная запись на установку
тел.: 8 (499) 702-45-58
email: [email protected]

Установка чехлов в Екатеринбурге

Профессиональная установка чехлов в Екатеринбурге

Ателье «Урал-Авточехлы» производит установку чехлов на автомобили всех марок. На нашем сайте легко купить готовые модели, заказать изготовление изделий из экокожи или прочной ткани, или воспользоваться отдельной услугой монтажа. Самостоятельно надевать авточехлы намного сложнее, процесс может преподнести множество сюрпризов. Столь кропотливую, ответственную работу проще доверить мастерам, которые знают тонкости изготовления продукции, мельчайшие нюансы монтажа.

Установка чехлов в Екатеринбурге в нашей компании обойдётся недорого. Цена зависит от марки авто, от конструктивных особенностей, определяющих сложность работы. Модели из экокожи по цене выгоднее, чем из натуральной, но по качеству службы изделия практически идентичны.

Мы произведём монтаж, сняв сидения, или без снятия кресел. Установка чехлов на сиденья автомобиля обычно начинается с заднего ряда, как наиболее сложного и трудоёмкого. Затем защита надевается на передние сидения и подголовники.

Установка чехлов на автомобиль в Екатеринбурге

Лучше сразу заказать авточехлы после покупки автомобиля. Они надолго продлят срок дорогой заводской обивки, защитят её от последствий курения, разлива напитков, пятен от еды и других веществ.

В зависимости от вида продукции и сложности монтажа услуги по установке чехлов на сиденья делятся на 2 вида:

1. Стандартные модели — изделия выполняются по раздельной технологии, накидки на сидения и спинки изготавливаются отдельно.

Полный комплект состоит из частей:

  • 4 (2+2) — для спинок и передних сидений.
  • 2 (1+1) — для спинки и заднего кресла.
  • 5 — для подголовников.

Установка авточехлов на авто может осуществляться с выездом к заказчику или на территории нашей компании. Монтаж, произведённый со снятием сидений, обеспечит лучшую натяжку универсальных моделей, они будут плотнее прилегать к спинкам. Но у многих недорогих авто конструкция кресел позволяет надеть чехлы на сиденье без демонтажа.

2. Каркасные модели — авточехлы изготавливаются специально под конкретную марку/модель автотранспорта. Они идеально повторяют изгибы кресел, надеваются плотно, без пустот или вздутий.

Альтернатива полноценным моделям — накидки-майки, закрывающие лишь часть обивки. Такие изделия изготавливать и монтировать намного проще, но они не обеспечивают 100 % защиту. Использование полноразмерных моделей выгоднее — они закрывают кресла со всех сторон.

Если Вам требуется помощь в установке автомобильных чехлов, обратитесь в наше ателье, чтобы избавить себя от хлопот. Иначе можно испортить обивку салона.

Установка авточехлов Нижнем Новгороде

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как сшить чехол на автомобильное сиденье

Перешитые чехлы

Многим автомобилистам требуются чехлы для сидений в автомобиль, которые защищают базовую отделку от механических повреждений и загрязнений при эксплуатации транспортного средства. Разберемся, какие инструменты нужны для самостоятельного пошива и какие материалы можно использовать для выполнения работы?

Для защиты автомобильных сидений от их естественного износа вы можете купить универсальные чехлы в любом автомагазине, но эти изделия изготавливаются не всегда из подходящего материала и имеют иногда совершенно неподходящий цвет. Кроме того, они создаются по универсальным лекало и не всегда идеально подходят для тех или иных сидений.

Чтобы получить идеальный результат, лучше сшить чехлы для сидений авто своими руками. В этом нет ничего трудного, а также вы сможете сэкономить деньги. Главное – это наличие свободного времени и желание.

к содержанию ↑

Какой материал выбрать?

Кожаные чехлы

Для пошива чехлов на машину подходят различные материалы, но каждый из них отличается определенными особенностями и имеет некоторые недостатки. В современных магазинах тканей представлен широкий ассортимент вариантов.

Если вы постоянно ухаживаете за своим автомобилем, выбирайте для пошива чехлов кожу. С этого материала легко удаляются любые пятна, а статус авто с кожаными чехлами значительно повышается и внешне это выглядит очень привлекательно. Важно отметить, что кожа не любит резких температурных перепадов, поэтому использовать ее в авто без кондиционера не рекомендуется.

Неплохой материал для чехлов в автомобиль – это неопрен. Он представляет собой синтетическую ткань, устойчивую к износу и способную растягиваться. Хорошо подходит для курящих автомобилистов, так как он почти не впитывает запахи и не горюч.

Материалы из поли-хлопка – хороший вариант для автомобильных чехлов. Они имеют водоотталкивающие свойства и поддаются стирке в стиральной машинке.

Некоторые используют для пошива чехлов своими руками велюр. Он придает салону привлекательный внешний вид. На ощупь материал приятен и достаточно прочен.

к содержанию ↑

Приступаем к пошиву чехлов

Для того чтобы пошить чехлы для сидений автомобиля своими руками, нужно действовать по определенной инструкции. Дополнительно в конце статьи рекомендуем посмотреть несколько подробных видеороликов.

Снятие старых чехлов

Лекало

Снимите автомобильные сиденья и вытащите их из машины – это нужно для вашего удобства. Удалите аккуратно старые чехлы с сидений. Данная задача может оказаться достаточно сложной, в зависимости от конструктивных особенностей и модели авто. Не спешите и делайте все осторожно, чтобы не повредить снимаемую ткань – она вам еще понадобится.

к содержанию ↑

Создание выкройки

Старый чехол нужно аккуратно распороть по швам на отдельные элементы. Далее расстелите на полу новый выбранный материал и разложите на нем распоротые части старого чехла. Некоторые детали со следами заводского усиления лучше укрепить поролоном при помощи клей-спрея.

Сшивание деталей

Все изготовленные элементы из нового материала нужно бережно скрепить между собой, сшив их. Края деталей соединяются так, чтобы они надежно и плотно прилегали друг к другу.

Обработка швов

Вы изготавливаете чехлы для авто своими руками, поэтому не ленитесь и делайте все на совесть. Изнаночные швы лучше проклеить или прошить отделочной строчкой – это придаст прочности и эстетичности изделиям. Если на краях будут легкие неровности, нужно подрезать их ножницами.

Установка чехлов

На этом этапе нужно натянуть новые чехлы на сиденья автомобиля. Как это правильно сделать лучше прочитайте в конце данного материала, так как этот этап очень ответственный.

Высушивание материала

Отпаривание чехлов

После натягивания чехла нужно взять в руки фен и высушить чехлы с его помощью, насколько удастся. При высыхании материал будет хорошенько натягиваться. Чтобы идеально разровнять поверхность сидений, можете воспользоваться утюгом с функцией отпаривателя. После высыхания материал получится идеально натянутым, если только вы правильно сшили чехлы по шаблону.

к содержанию ↑

Установка сидений

Финальным шагом является установка демонтированных ранее сидений обратно в машину. Предварительно их рекомендуется полностью собрать, если ранее вы разбирали их на отдельные части.

Установка чехлов своими руками

Установленные чехлы

Когда вы изготовите чехлы для авто своими руками, нужно будет правильно и аккуратно их установить. Главное никуда не спешите. Разложите чехлы так, как они должны располагаться в салоне машины (если вы уже установили сиденья в авто). На первый взгляд некоторые элементы могут быть одинаковыми, но иногда они отличаются. Лучше еще на этапе снятия шаблонов помечайте, для чего какой чехол предназначен.

Уделите особое внимание тем элементам чехлов, которые нужно натягивать на подголовники. Во многих авто передние подголовники немного больше задних, поэтому предварительно сравните их и разбейте на две группы. Далее можно будет надеть чехлы на подголовники – на это уйдут считанные минуты.

Далее приступайте к натягиванию чехлов на основные части сидений – сидушку и спинку. Лучше начинать с передних – с ними немного проще. Сначала аккуратно натяните чехол на спинку, а затем зафиксируйте его специальными элементами (крючки, резинки, пружинки и т.п.). Не торопитесь и делайте все аккуратно, разглаживая все неровности, чтобы потом не переделывать.

После спинки натяните чехол на нижнюю часть и также зафиксируйте его специальными крепежными элементами. Проверьте, чтобы все лежало гладко и равномерно, и можете приступать к монтажу сидений в салон автомобиля, если вы их ранее вынимали. Читайте, как сделать шумоизоляцию авто.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Установка авточехлов в Новосибирске.

Установка авточехлов на сиденья автомобиля занимает не менее 2 часов. Вы можете сами установить авточехлы или доверить эту работу нашему профессиональному установщику.

Существует 2 вида установки авточехлов: стандартная установка - на предустановленые крючки и резинки.

Стоимость стандартной установки авточехлов модельных 1500р, универсальных 2000р. Никуда ехать не нужно, мастер сам выезжает к Вам.
В установке универсальных авточехлов мастер может отказать, если чехлы совсем не подходят на Ваши сиденья и очень плохо сядут.

Отдельным видом установки авточехлов является натяжка каркасных авточехлов. Такие чехлы подразумевают эффект перетяжки салона. В большинстве случаев такие авточехлы устанавливаются с полным подшитием всех спинок и всех сидений. Длительность от 4 часов. Стоимость установки каркасных авточехлов от 4000р.

Установка авточехлов "с подшитием" - чехлы пришиваются к сиденьям автомобиля. Таким способом достигается эффект перетяжки салона. Выглядит гораздо лучше, долговечность чехлов сильно повышается.

Стоимость установки авточехлов с подшитием передних сидений (нижних частей) - 2500р.

На фото слева чехлы установлены без подшития, справа с подшитием.

Стоимость подшития передних сидушек 1000р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание на сидушку заднего ряда, если есть вот такая ступенька сзади - также рекомендуем установку авточехлов на заднюю сидушку с подшитием.

Стоимость подшития задних сидушек 1000р.

На фото слева авточехол на заднюю сидушку установлен без подшития, справа с подшитием.

 

Подшитие чехлов на спинки как передних, так и задних сидений осуществляется редко,так как нагрузки на спинки сидений гораздо меньше, чем на сиденья.

НАШИ РАБОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

На фото выше на Skoda Octavia установлены чехлы с эффектом перетяжки, с полной подшивкой всех сидений и спинок.

Проконсультироваться, подобрать и купить чехлы, записаться на установку Вы можете напрямую у нашего мастера. Моб. тел. 8-913-753-07-32. Кирилл.

Автомобильные солнцезащитные козырьки. Какой выбрать?

Путешествие на машине в жаркие солнечные дни может быть настоящей болью. Особенно это чувствуется, когда в машине нет кондиционера. Однако независимо от того, есть он у нас или нет, во время вождения нас будут беспокоить солнечные лучи. Однако, чтобы не доставлять нам неудобств, рекомендуется установить солнцезащитные козырьки. Посоветуем, какие стоит покупать?

Водительские «вторые очки» - солнцезащитный козырек 2-в-1

Некоторые модели этих очень полезных гаджетов действительно хорошо спроектированы.Для того, чтобы водитель обеспечил комфортную поездку, он может установить прямо перед собой такую ​​пластиковую линзу. Всякий раз, когда ему нужно его использовать, он разворачивает одним простым движением. Затем на уровне глаз будет установлен серый фильтр, который будет работать как солнцезащитные очки. Лучи перестанут биться, и путешествие станет намного приятнее.

Это решение также очень универсально, потому что помимо защиты от солнца в течение дня оно также позволит комфортно путешествовать ночью.Это станет возможным благодаря желтой акриловой пластине, которая улучшит обзор дороги в сложных условиях. Благодаря этому нас не будут слепить огни встречных машин, а свет уличных фонарей перестанет нас беспокоить.

Чехлы для пассажиров на боковых окнах

Известно, что путешествуя в качестве водителя, мы не можем заботиться только о собственном комфорте. Также стоит подумать о своих пассажирах. Чтобы обеспечить им комфортное путешествие, мы приобретем текстильные рамы, которые крепятся к поверхности боковых окон.Используемые для этого присоски чрезвычайно прочные, и когда в защите нет необходимости - вы легко можете от нее избавиться. Этому будет способствовать практичная ручка, за которую нужно просто потянуть, чтобы снять крышку со стекла.

В дополнение к этим покрытиям у нас также есть жалюзи из сетки из ПВХ. Они предназначены для крепления (по вашему выбору) с присосками или крючками. Независимо от выбранного варианта, мы можем быть уверены, что это решение эффективно защитит нас от воздействия солнца.

Кроме того, рольставни - после того, как они закрывают стекло - заблокированы снизу, поэтому мы можем быть уверены, что они не будут инертно задевать дверь автомобиля и мешать движению. Когда мы решим открывать окна - это будет детская игра, потому что мы будем использовать кнопку, которая сама заставит жалюзи опускаться.

Защита от нагрева автомобиля на стоянке

Но больше всего нам повредит солнце, когда оно постоянно прогревает автомобиль, стоящий на стоянке несколько часов.Вернувшись в автомобиль, мы с болью узнаем, как неприятно заходить в его салон.

К счастью, решение этой проблемы очень простое: это крышка из отражающего солнечные лучи серебряного материала, которую можно разместить за лобовым стеклом в центре автомобиля. Его также можно установить снаружи, закрыв передние или задние двери, чтобы они удерживали материал на уровне оконных стекол.

Решение чрезвычайно удобное и эффективное.Мы можем быть уверены, что после того, как мы сядем в машину, температура, которую мы чувствуем там, будет намного ниже, чем на улице. Помимо материалов, которые лишь частично покрывают автомобиль, есть также материалы, защищающие весь кузов.

Эти чехлы предназначены для того, чтобы закрывать автомобиль целиком, и их сборка не представляет особых проблем, поскольку интуитивно понятна, а само решение чрезвычайно универсально. Следует помнить, что он будет служить нам не только летом. Также он будет полезен зимой, при сильном снегопаде и при понижении температуры ниже нуля.Тогда нам не придется беспокоиться о чистке окон и уборке снега со всей машины.

Как видите, на рынке представлен широкий выбор солнцезащитных козырьков. Обеспечивая автомобиль надлежащим образом, мы можем удовлетворить вкусы как маленьких путешественников, так и тех, кто ценит функциональность. Только от нас зависит, какое решение мы сочтем наиболее подходящим для нас.

.

Защита двигателя - магазин: кузовные детали на iParts.pl

Кожухи двигателя по оптимальным ценам

Каждый автомобиль, который едет по польским дорогам, должен быть оборудован прочным кожухом двигателя. Если такого чехла у вас нет, стоит как можно скорее заменить такой недостаток. Приличный кожух двигателя может уберечь вашу машину от ряда неисправностей, которые явно могут обременить ваш бюджет.

Нет прикрытия? Узнай, что перед тобой

Если под двигателем автомобиля нет крышки, движение в сложных дорожных условиях может вызвать серьезные проблемы с автомобилем.Из-за отсутствия кожуха двигателя, среди прочего, могут быть из-за выхода оборудования из строя из-за контакта с сыростью, грязью или солью зимой. Некоторые компоненты двигателя просто невозможно запечатать в герметичном корпусе, поэтому эта влага может вызвать многочисленные короткие замыкания, коррозию, растрескивание уплотнений, повреждение подшипников и поломку цепей.

Выбери хороший кожух двигателя

Покупка хорошего кожуха двигателя - это относительно небольшие инвестиции, которые позволят вам эффективно защитить двигатель и связанные с ним компоненты.При покупке не забывайте выбирать правильную форму, т. Е. В большинстве моделей автомобилей кожухи двигателя рассчитаны на конкретные варианты комплектации транспортного средства. Что касается качества, то более дешевые чехлы обычно изготавливаются из некачественного пластика, который довольно легко ломается. Советуем присмотреться к крышкам из качественного пластика, использование которых обеспечит высокую механическую и химическую стойкость и устойчивость к перепадам температур.

Широкий ассортимент крышек для интернет-движков iParts.pl - это целый ряд продуктов практически для всех марок автомобилей. У нас есть шкивы известных производителей, в том числе Magneti Marelli , Vaico , Malo , Febi Bilstein , Swag и JP Group .

Все крышки двигателей, предлагаемые в нашем магазине, абсолютно новые, и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца).

Чтобы выбрать подходящую модель кожуха двигателя для вашего автомобиля, выберите марку автомобиля из приведенного выше списка, затем модель , год и, наконец, двигатель версии .

.

Крышка багажника | Перевозка багажа | Транспортировка и хранение багажа | XC90 2016

Использование

Крышка багажного отделения имеет два откинутых положения - положение полной крышки и частично выдвинутое рабочее положение для облегчения доступа к багажному отделению.

Положение полного покрытия

7-местный автомобиль - Снимите крючки ремня безопасности третьего ряда с их крючков на боковых панелях.5-местный автомобиль - см. Следующий раздел.

В походном положении - Возьмитесь за ручку и потяните крышку так, чтобы она скользнула по боковым панелям в багажном отделении. Вытяните до конечного положения.

При откинутой крышке багажного отделения, закрывающей багажное отделение, вставьте фиксирующие штифты шторки в пазы в боковых панелях и отпустите, слегка нажимая на ручку вниз.

Крышка багажного отделения заблокирована в положении полной крышки.

Рабочее положение

В сложенном положении - возьмитесь за ручку и вытяните занавеску так, чтобы она скользила по боковым панелям в багажном отделении. Вытяните в крайнее положение и вставьте штифты крепления шторки в пазы в боковых панелях.(Если шторка уже полностью закрыта - см. Следующий шаг).

Из положения полной крышки - возьмитесь за ручку и вставьте фиксирующие штифты шторки в пазы в боковых панелях, затем отпустите.

Закатать завесу до упора в рабочее положение.

Когда у пользователя заняты руки:

В полностью разложенном положении крышки - слегка надавите вверх на ту часть крышки, где расположена ручка, напримерлокоть.

Жалюзи вернутся в рабочее положение.

Для возврата в положение полной крышки из рабочего положения:

Возьмитесь за ручку и потяните заднюю дверь в крайнее положение.

Слегка отпустите и слегка нажмите на ручку вниз.

Таким образом, жалюзи заблокированы в конечном положении.

Важно

Не кладите предметы на разложенную крышку багажного отделения.

Предупреждение

Занавеску багажного отделения нельзя устанавливать в 7-местном автомобиле, если на задних сиденьях находятся пассажиры. Это может привести к серьезным травмам в случае столкновения.

Складывание

Из положения полной защиты:

Поднимите ручку и потяните ее назад, чтобы освободить стопорные штифты защиты, затем отпустите.

Возьмитесь за ручку и вытяните крышку багажного отсека в пазах - потяните до положения полной крышки.Поднимите ручку и потяните ее назад, чтобы освободить фиксирующие штифты, затем отпустите.

Заправьте занавеску фиксирующими штифтами на внешней стороне боковых панелей до упора в походном положении.

.

Свеча зажигания: Руководство по сборке и разборке автомобиля

Начало работы - Как снять и установить свечи зажигания

Не секрет, что автомобили становятся все сложнее. С компьютерами, которые контролируют все, от ABS до круиз-контроля, вы чувствуете, что вам нужны специальные навыки, чтобы открыть капот.

Однако есть еще ремонт, который может выполнить механик-любитель.Замена свечей зажигания в автомобиле - во многих случаях задача, которую вы можете выполнить самостоятельно в своем гараже. Однако помните, что для этого вам потребуются соответствующие инструменты в соответствии с рекомендациями производителя (свечи зажигания можно снимать и ввинчивать только с помощью динамометрического ключа). Также внимательно прочтите следующие инструкции.

Перед началом работы приготовьте свечи зажигания, подходящие для вашего автомобиля. Champion® может предложить вам подходящий продукт - от современных иридиевых свечей зажигания до медных свечей зажигания.

Свечи зажигания Champion® доступны для каждого применения:

Champion® Iridium, обеспечивающие самый долгий срок службы свечей любого типа.

Champion®Double Platinum, в котором заземляющий и центральный электроды имеют платиновое покрытие.

Champion®Platinum, которые являются отличной альтернативой двигателям, изначально оснащенным свечами из никель-медной технологии.

Champion®Copper, обеспечивающие надежные рабочие параметры и высокую долговечность.

После того, как вы выбрали свечи зажигания, которые вам нужны, вы готовы к работе!

Пошаговая инструкция
Удаление старых свечей зажигания

Шаг 1

Найдите свечу зажигания (на некоторых двигателях она может быть спрятана под верхним впускным коллектором, катушкой зажигания или крышкой катушки зажигания) и найдите провод, соединенный со свечой или катушкой зажигания.Потяните за оболочку или соединитель на конце провода или отсоедините соединитель провода на катушке. Будьте осторожны, не тяните за сам кабель, так как вы можете повредить кабель или кабельный разъем. При необходимости используйте соответствующие инструменты для снятия змеевика.

Шаг 2

После снятия провода или катушки используйте динамометрический ключ с головкой для свечи зажигания, чтобы снять свечу зажигания. Наденьте колпачок на свечу зажигания и поверните колпачок против часовой стрелки.Свеча зажигания должна легко откручиваться. Если есть проблема со снятием свечи зажигания, будьте осторожны, чтобы не порвать резьбу. Можно нанести небольшое количество проникающего масла, чтобы ослабить свечу зажигания.

Шаг 3

Взгляните на старую свечу - она ​​должна быть немного грязной на конце. Если он маслянистый или белый, возможно, возникла проблема, которую следует проверить у профессионального механика. Отложите старую свечу зажигания.

Шаг 4

Проверить резьбу двигателя - при загрязнении очистить ее приспособлением для очистки резьбы.

Установка новых свечей зажигания

Шаг 1

При необходимости установите соответствующий зазор перед установкой свечи зажигания. Раньше для определения правильного зазора в свечах зажигания требовалось использовать щуп. Свечи зажигания Champion® теперь имеют установленный на заводе зазор, что в большинстве случаев устраняет этот шаг.Однако, если установка зазора необходима - информацию о соответствующих значениях можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля, а для проверки зазора используйте щуп.

Шаг 2

Вверните новую свечу зажигания вручную, повернув ее по часовой стрелке не менее чем на два полных оборота. Когда свеча зажигания плотно установлена, используйте динамометрический ключ с удлинителем и головкой для свечи зажигания, чтобы затянуть ее до нужного момента.Свечную шайбу следует прижать к монтажной поверхности.

Будьте осторожны, не перетяните свечу зажигания. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению резьбы в головке блока цилиндров и дорогостоящему ремонту. Для затяжки свечи зажигания в соответствии со спецификацией (сервисной или ремонтной книжкой) необходимо использовать динамометрический ключ.

Шаг 3

Установить обшивку провода свечи зажигания или катушку зажигания и соединительный элемент.Важно, чтобы пластиковая крышка четко встала на место. Примечание. Резиновую крышку, возможно, придется покрыть изнутри диэлектрической смазкой, чтобы облегчить снятие при следующей замене.

Шаг 4

Повторите процедуру снятия и установки для всех остальных свечей зажигания. Готовый! Вы вдохнули новую жизнь в свой автомобиль с набором новых свечей зажигания. Если в любой момент возникнут вопросы или сомнения, обратитесь к механику.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо профессионального совета сертифицированного механика. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с этой темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным механиком. 90 110

.

Baseus Auto Close солнцезащитный козырек для лобового стекла, до 64 см (серебристый) - Baseus

Позаботьтесь о своем автомобиле

Baseus модернизировал способ ухода за автомобилем, благодаря инновационным решениям, чтобы предоставить пользователям лучшие и более удобные условия использования. Сделайте свои косметические процедуры такими же точными, как и в профессиональных салонах красоты.


Солнцезащитный козырек

Потяните, чтобы закрыть солнечные лучи.Солнцезащитный козырек отлично охладит всю машину. Оборудован двойной теплоизоляцией, не ограничивает обзор и имеет автоматическое опускание для еще большего удобства использования. Крышка устанавливается быстро и без проблем.



Двойной тепловой экран более эффективен, чем зонтик

Внешний слой алюминиевой фольги отражает солнечные лучи, снижая тем самым температуру в автомобиле.Внутреннее покрытие высокой плотности черного цвета эффективно предотвращает нагрев салона и повреждение обивки.


Цельная конструкция

Бесшовный солнцезащитный козырек. После установки козырек приближается к лобовому стеклу, поэтому он точно блокирует солнечные лучи. Для сравнения: новая крышка - заполняет все стекло, блокируя солнечные лучи, старая крышка - волнистая структура легко пропускает свет через щели.


Двойное покрытие

Качественный алюминиевый корпус и плотная ткань эффективно защищают от солнца и повреждений салона автомобиля солнечными лучами.


Автоматическое опускание

Можно открыть, потянув, и сложить, отцепив. Легко использовать и хранить.


10000 применений.Еще гладкий

Встроенный пружинный подшипник плавно перекатывает крышку без повреждений.


Представление сплава

Не беспокойтесь о палящем солнце. Изготовлен из прочного сплава, стильный, простой и прочный.


Метод установки:

  • Выберите место, где вы хотите установить крышку, и очистите ее.
  • Прикрепите крышку к лобовому стеклу с правой стороны.
  • Насадка на стекло с левой стороны присоски.
  • Потяните крышку ветрового стекла на лобовое стекло и зацепите присоску с левой стороны ветрового стекла.
  • 90 120


    Спецификация


    Производитель Baseus
    Модель Солнцезащитный козырек передних окон автомобиля с автоматическим закрытием
    Код товара CRZYD-B0S
    Материал Алюминиевый сплав
    Цвет Серебро
    Максимальная ширина: 1.4м
    Место установки: Лобовое стекло автомобиля
    ]]>]]>]]>]]>]]>]]> .

    Базовый осмотр - убедитесь, что ваш автомобиль находится в рабочем состоянии.

    Базовый осмотр - это расширенный технический осмотр, который можно провести в выбранной автомастерской. Почему оно того стоит? Потому что всегда лучше предотвратить, чем лечить. В большинстве случаев один «нелеченый» недуг автомобиля приводит к дальнейшим поломкам. И затраты растут ... К тому же безопасность очень важна. Почему стоит один раз в год сдавать машину специалистам? Какие мероприятия входят в технический осмотр автомобиля, проводимый в профессиональной мастерской? Сколько стоит базовый осмотр?

    Практически каждый пользователь легкового автомобиля рассчитывает на низкие эксплуатационные расходы.К сожалению, ожидания часто расходятся с реальностью. Дополнительные, зачастую очень высокие затраты чаще всего возникают из-за поломки автомобиля. И не всегда это вина владельца. Возможно, это вина халатности предшественника.

    Автомобиль обычно показывает, что с ним что-то не так. Не каждый водитель может его забрать. Но это может сделать механик, имеющий соответствующее оборудование.

    Почему мы рекомендуем вам использовать такие обзоры? Давайте посмотрим на довольно распространенный пример.На автомобиле десятилетней давности могут быть небольшие разливы моторного масла из-за изношенной прокладки под клапанной крышкой. Есть водители, которые неделями не заглядывают под капот машины. Кроме того, моторные отсеки современных автомобилей плотно закрыты верхними пластиковыми крышками, поэтому рядовой водитель ничего не заметит, не сняв их. Масло стекает медленно. Через несколько недель на приборной панели загорится индикатор, информирующий об очень низком уровне масла.В течение этих нескольких недель двигатель серьезно изнашивается из-за значительного дефицита уровня масла. Могло быть и хуже. Вытекающее масло может загрязнить змеевик и ремень привода ГРМ, который следует немедленно заменить.

    Между тем достаточно было установить новую прокладку за 30 злотых, при этом стоимость установки составляет несколько десятков злотых. Но для этого нужна была профессиональная диагностика.

    Примеров много. В автомобилях с дизельными двигателями с фильтром DPF неосведомленный водитель может прервать активное прогорание сажевого фильтра.Дополнительная доза топлива, впрыскиваемая компьютером, потечет в картер и разбавит моторное масло. Чем это может закончиться? Захват двигателя, сердца всей машины.

    Самый простой пример - шины. Стоят они от 200 до 300 злотых каждый. Все хотят, чтобы они прослужили как можно дольше. Но не каждый гонщик может сказать, что протектор из-за плохо отрегулированной геометрии изнашивается неравномерно. Этого можно избежать.

    Погодите, но каждый год водитель обязан посещать СТО и проходить обязательный технический осмотр! За это нужно заплатить 99 злотых.Разве это не то же самое?

    Нет!

    Во время обязательного ежегодного технического осмотра диагност проверяет правильность работы систем, отвечающих за безопасность автомобиля.

    • Система подвески автомобиля - диагност проверяет ее на предмет люфта или повреждений (например, сильно изношенные амортизаторы, сломанные пальцы и втулки коромысел и т. Д.).
    • Тормозная система - диагност проверяет, работает ли система с соответствующим усилием, он может проверить правильность толщины рабочих элементов.В проверку также входит работа ручного тормоза.
    • Система рулевого управления - диагност проверяет люфт и герметичность.
    • Шины - диагност не может подписать срок действия теста для автомобиля с «лысыми» шинами, без протектора.
    • Наружное освещение автомобиля - оно должно быть исправным, укомплектованным и правильно настроенным.
    • Состояние ходовой части автомобиля - диагност проверяет на герметичность и чрезмерные повреждения, вызванные коррозией или повреждениями в результате аварии.
    • Выхлопные газы и комплектность выхлопной системы - диагност может проверить состав выхлопных газов, а также комплектность выхлопной системы с точки зрения наличия катализатора, сажевого фильтра и т. Д.

    Может технически проверить неисправный автомобиль пройти базовый техосмотр? Конечно. Диагност не проверяет состояние двигателя, системы впрыска или управляющей электроники.

    Таким образом, базовый осмотр автомобиля, проводимый в выбранной независимой мастерской, является обязательством, вытекающим из необходимости обеспечения безопасности и разумного использования автомобиля.

    Проверки этого типа также выполняются авторизованными сервисными станциями. Но стоимость такого осмотра на официальном СТО очень высока. Поэтому лучше выбрать самостоятельную мастерскую.

    Есть важный момент, требующий решения.

    Кого слушать? Производитель автомобилей или механик?

    Производители автомобилей указывают в инструкции, как часто следует проводить базовый осмотр. Они также определяют время (или пробег), которое необходимо проверить и заменить конкретными компонентами / системами и рабочими жидкостями.Однако их рекомендации не всегда хороши. Примеры?

    • Многие производители рекомендуют использовать синтетические моторные масла с длительным сроком службы. Их рекомендуется менять каждые 30, а то и 60 тысяч. км пробега. По мнению специалистов, замену масла нужно проводить не чаще, чем через каждые 15 тысяч. км пробега. По истечении этого времени масляный фильтр больше не может собирать грязь. Явная «экономия» приводит к ускоренному износу двигателя.
    • Второй пример - автоматические коробки передач, в которых, согласно рекомендациям автопроизводителя, не нужно менять масло «на весь срок службы коробки передач».Однако специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло. В зависимости от типа ящика должно быть, например, каждые 30 или 60 тысяч. км пробега. И мы должны это делать, если заботимся о долговечности и безотказности компонента.
    • Третий пример - замена воздушного фильтра, рекомендованная некоторыми производителями автомобилей, каждые два года. Воздушные фильтры очень дешевы. Если машина много ездит по городу, фильтр очень быстро забивается. Стоит как можно чаще его заменять. В пользу двигателя и турбонагнетателя.
    • Заменить ремень ГРМ. В некоторых двигателях механики рекомендуют сократить интервал замены ремня ГРМ, установленный производителем автомобиля, наполовину. И их стоит послушать. Потому что таким образом мы защищаем себя от обрыва ремня во время движения и, как следствие, от разрушения всего двигателя.

    Частота замены также зависит от типа жидкости или деталей, которые мы используем в нашем автомобиле. Например, если в радиаторе стоит универсальная жидкость, ее меняют раз в два года.Если это рекомендованный производителем концентрат, разбавленный деминерализованной водой, проверяются только его свойства, особенно перед зимой, и, при необходимости, уровень концентрата увеличивается.

    Базовый осмотр автомобиля - что он должен включать?

    Что нужно проверять при базовом обследовании в самом широком варианте, проводимом один раз в год? Что нужно заменить? Какие действия следует выполнять?

    • Диагностика автомобиля и проверка наличия ошибок в памяти компьютера.Разъем диагностического компьютера подключается к разъему OBD2 в салоне автомобиля. Диагностика также позволяет вам проверить ряд рабочих параметров двигателя, правильность работы важных частей его принадлежностей (например, форсунок) и других компонентов (например, лямбда-зонды выхлопной системы). Это также важно из-за возможности проверки правильности работы продвинутых систем активной безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS), система противоскольжения ASR, система противоскольжения ESP и другие.
    • Заменить моторное масло, включая масляный фильтр. Параметры масла должны соответствовать рекомендациям производителя автомобиля.
    • Заменить воздушный фильтр.
    • Заменить топливный фильтр.
    • Проверить состояние трансмиссионного масла в коробке передач. При необходимости замените трансмиссионное масло в коробке передач (и фильтре коробки передач). Масло также должно соответствовать техническим характеристикам, рекомендованным производителем.
    • Проверить двигатель и коробку передач на герметичность.Осмотрите такие участки, как масляный поддон, прокладку под крышкой клапана, а также коробку передач и соединение двигателя.
    • При необходимости замените свечи зажигания или свечи накаливания (дизельное топливо).
    • Контроль работы двигателя - его температуры, генерируемого шума, сжатия, вибрации и т. Д.
    • Проверка комплектующих двигателя: турбокомпрессоров (шум, утечки масла), сцепления и двухмассового маховика (колебания, шум, правильность работы).
    • Проверьте состояние ремня ГРМ и змеевика (внешний вид, натяжение, состояние других компонентов привода ГРМ, таких как шкивы и натяжители).
    • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления. Проверка на предмет утечек. Замена жидкости или доливка.
    • Проверка рулевого управления - проверка на люфт и герметичность.
    • Проверка АКБ и генератора (зарядный ток, потребляемая мощность после выключения двигателя, состояние зажимов и заземляющих кабелей и т. Д.).
    • Проверка системы охлаждения. Проверить уровень жидкости. При необходимости заменить на новую (универсальную жидкость) или долить концентрат.Проверка на предмет утечек. Проверка чистоты жидкости и правильности работы термостата.
    • Проверить тормозную систему. Проверка состояния тормозной жидкости (проверка безводности с помощью датчика). При необходимости замените на новый (если ему больше двух лет). Проверка толщины тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Проверить хомуты на герметичность. Проверка состояния жестких и гибких тормозных шлангов.
    • Контроль состояния подвески автомобиля - состояние отдельных деталей (коромысел, стабилизаторов поперечной устойчивости), возможный люфт, негерметичность амортизаторов, состояние пружин и т. Д.
    • Проверить состояние резиновых накладок (манжет) соединений и других элементов.
    • Проверка состояния шин, балансировка колес, проверка схождения подвески.
    • Обслуживание кондиционеров - проверка герметичности, эффективности и уровня охлаждающей жидкости и минерального масла для смазки. Замена салонного фильтра.
    • Проверить состояние выхлопной системы на предмет правильности сборки, коррозии и т. Д.
    • Проверить правильность работы и настройки внешнего освещения.
    • Проверка правильности работы дворников и омывателей. При необходимости замените.

    Осмотр может также включать дополнительные действия, в зависимости от оборудования автомобиля и ожиданий водителя - например, проверка правильности работы внутренней отделки автомобиля, люка на крыше и т. Д. Для дополнительного оборудования может также потребоваться соответствующее обслуживание, например, вышеупомянутый люк на крыше.

    Базовый осмотр - что и сколько? Сколько вы должны за это заплатить?

    Все зависит от годового пробега автомобиля.В среднем легковой автомобиль по Польше проезжает от 15 до 20 тысяч. километров. В этом случае достаточно проводить техосмотр автомобиля один раз в год.

    Парк интенсивно эксплуатируемых транспортных средств, инструментов для многих компаний, может покрыть до 50 - 80 тысяч в год. километров. В этом случае рекомендуется проводить проверку ежеквартально.

    Сколько стоит обслуживание автомобиля? В обычной независимой мастерской или связанной с независимой сетью вы должны заплатить от 200 до 250 злотых за такую ​​проверку.

    Стоимость техосмотра автомобиля в авторизованном сервисном центре значительно выше. Цены начинаются от 500 злотых, за автомобиль премиум-класса нужно заплатить до 2500 злотых.

    Стоимость ремонта тоже кардинально отличается. При обнаружении дефектов при осмотре стоимость услуг механиков независимых мастерских намного ниже, чем у дилеров. То же самое и с расходами на закупку запчастей и жидкостей. Механик независимой мастерской может по запросу клиента заказать замену сопоставимого или более низкого качества.Сотрудники ASO в основном используют оригинальные оригинальные запчасти для ремонта, например, для первой сборки, которые являются самыми дорогими.

    Где самый быстрый автосервис в вашем районе? Конечно, на Motointegrator.com. Реальные мнения тысяч пользователей позволят выбрать лучший гараж, не выходя из дома.

    .

    Baseus Auto Close солнцезащитный козырек для лобового стекла автомобиля, до 58см (серебристый)

    Позаботьтесь о своем автомобиле

    Baseus модернизировал способ ухода за автомобилем благодаря инновационным решениям, чтобы предоставить пользователям лучшие и более удобные условия использования. Сделайте свои косметические процедуры такими же точными, как и в профессиональных салонах красоты.


    Солнцезащитный козырек

    Потяните, чтобы закрыть солнечные лучи.Солнцезащитный козырек отлично охладит всю машину. Оборудован двойной теплоизоляцией, не ограничивает обзор и имеет автоматическое опускание для еще большего удобства использования. Крышка устанавливается быстро и без проблем.



    Двойной тепловой экран более эффективен, чем зонтик

    Внешний слой алюминиевой фольги отражает на себе солнечные лучи, тем самым снижая температуру в автомобиле.Внутреннее покрытие высокой плотности черного цвета эффективно предотвращает нагрев салона и повреждение обивки.


    Цельная конструкция

    Бесшовный солнцезащитный козырек. После установки козырек приближается к лобовому стеклу, поэтому он точно блокирует солнечные лучи. Для сравнения: новая крышка - заполняет все стекло, блокируя солнечные лучи, старая крышка - волнистая структура легко пропускает свет через щели.


    Двойное покрытие

    Качественный алюминиевый корпус и плотная ткань эффективно защищают от солнца и повреждений салона автомобиля солнечными лучами.


    Автоматическое опускание

    Можно открыть, потянув, и сложить, отцепив.Легко использовать и хранить.


    10000 применений. Еще гладкий

    Встроенный пружинный подшипник мягко катит крышку без повреждений.


    Представление сплава

    Не нужно беспокоиться о палящем солнце. Изготовлен из прочного сплава, стильный, простой и прочный.


    Метод установки:

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf