logo1

logoT

 

Наварка резины на колеса


Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

 

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

 

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

 

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

 

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

 

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Восстановленные (наваренные) покрышки: насколько они безопасны и стоит ли их эксплуатировать?

Восстановленные (наваренные) покрышки: насколько они безопасны и стоит ли их эксплуатировать?

Восстановленные (или наваренные) шины — это известный способ продлить жизнь автомобильной резине.

Стремясь сэкономить, некоторые автолюбители не выбрасывают на свалку изношенный комплект резины, а дают ему «вторую жизнь». Насколько это безопасно и допустимо ли с точки зрения эксплуатации?

Как происходит восстановление покрышек

Восстановлению подвергаются шины, поверхность которых изношена практически полностью (стертый на более чем 90 процентов протектор). На старую покрышку накладывается («наваривается») верхний слой резины, в то время как боковая часть колеса зачастую остается в прежнем состоянии.

По части рисунка протектора при «наварке» верхнего слоя происходят изменения − протектор будет выглядеть по-другому, а вот брекер, каркас и другие части покрышки останутся нетронутыми. Толщина наваренного слоя может быть различной, однако вряд ли она превысит изначальную высоту протектора новой покрышки.

Определение восстановленных покрышек

Процесс восстановления в каждом конкретном случае происходит по-разному, поэтому одна фирма делает это качественно, а другая откровенно слабо − все зависит от опыта работы в данном случае и навыков специалиста по восстановлению шин.

В Европе и США восстановлением занимаются крупные фирмы и они часто наносят отметку на такие покрышки: Retread (английская маркировка), Remould (США) либо Regummerad (немецкое обозначение). Российское обозначение понятно без комментариев − «Восстановленная».

Прочие признаки восстановленной шины:

- Сильные и частые потертости на боковине.
     

- Трещины на боковине, которые контрастируют с хорошим протектором.

Эксплуатация

Какие нюансы существуют при эксплуатации восстановленных шин? В данном случае все зависит от того, насколько качественно была проведена работа по «наварке» нового верхнего слоя резины, но при этом нет никаких гарантий, что даже при грамотном восстановлении шина будет вести себя адекватно на дороге с различным типом покрытия.

Принимая во внимание изношенную силовую структуры покрышки, последняя уже не сможет держать удар от дорожных неровностей так, как это делает новая, поэтому нельзя исключать разрыв колеса на высокой скорости.

Впрочем, если ездить спокойно и с разрешенной ПДД скоростью, то особых проблем возникнуть не должно. Именно поэтому восстановленные покрышки больше актуальны для грузового транспорта, нежели для легковых автомобилей − существенная экономия на новой резине и сохранение приемлемых сцепных свойств являются основными преимуществами восстановленной резины.

Шины: "наварка" или китайские?

"Вы часто делаете тесты шин. В Польше и Литве сейчас продают "наварные" колеса. Что вы о них думаете? Продавцы говорят, что лучше европейская "наварка", чем китайская новая резина".

О "наварке" можно сказать следующее: теоретически, если все сделано по технологии и качественно, такая восстановленная покрышка не должна сильно уступать новой по основным характеристикам. В том числе и по прочности: мифы о том, что наваренный протектор отслаивается от каркаса, не более чем мифы.

Однако однозначно рекомендовать "наварку" мы бы не стали. Потому что существует множество других моментов. Во-первых, новый протектор наваривается на старый каркас, а ведь его прочность играет немаловажную роль! Во-вторых, у каждой покрышки есть свой срок годности, по истечении которого производители категорически не рекомендуют использовать такие колеса. А ведь восстанавливают, как правило, сильно подержанные шины, возраст которых наверняка уже близок к предельному, если не более того!

Именно поэтому в "наварке" нельзя быть абсолютно уверенным. Да, может быть, повезет - покрышка будет "молодой", ее каркас - абсолютно целым и с большим остаточным ресурсом, наваривание нового протектора будет выполнено качественно и профессионально. А если нет? Что будет, если, к примеру, лопнет изношенный каркас? Покрышка взорвется прямо на ходу…

И это, кстати, отнюдь не досужие вымыслы. Даже на дальнобойных грузовиках (где "наварка" весьма популярна) восстановленные шины не рекомендуют ставить на переднюю ось, чтобы в случае чего последствия ее разрушения были не столь опасными. И это, заметьте, притом что каркас грузовой шины изначально прочнее, к тому же он не сильно изношен, ведь грузовая шина изнашивается за год-полтора, а это значит, что ее материалы еще не успевают "устать", в отличие от легковой покрышки, которая может выкатывать свой ресурс и три, и пять, и более лет…

Что касается китайских покрышек, то это вопрос риторический. Потому что ни толковых тестов, ни каких-то авторитетных брендов в этой стране пока нет. А это значит, что, покупая китайские покрышки, вы покупаете товар неизвестного качества и с непредсказуемыми характеристиками. И в этом свете (по принципу "из двух зол меньшее") "наварка" выглядит предпочтительнее…

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Восстановление шин для грузовых автомобилейВосстановление шинШины


Главная → Шины → Восстановление шин

Помимо новых шинах, компания LANEKS предлагает свои клиентам и восстановленные. "Реанимация" покрышек происходит на заводе LANEKS. Завод оснащен новейшим автоматизированным оборудованием, способным выдавать до 25000 единиц продукции в год.

Новейшее оборудование для высокого качества

Сразу стоит отметить, что к выбору оборудования для завода руководство LANEKS подошло более чем основательно. Установив современнейшие из доступных сегодня в Европе станки, компания оказалась на шаг впереди своих конкурентов. Изначально была поставлена цель, насколько это возможно, исключить вмешательство человека в процесс восстановления шин и добиться высочайшего качества продукции при минимальных временных затратах. Выстроенная технологическая линия беспрерывна — конвейерный монорельс протягивается вдоль всего цеха, начинаясь от диагностирующей машины и заканчиваясь в автоклаве, при этом выполняется минимум ручной работы!

Даже там, где необходимо поднять шину на станок, установлен пневматический тельфер. LANEKS полностью отвечает за качество выпускаемой продукции, поэтому еще на первом этапе бывшие в употреблении шины проходят тщательную сортировку и отбраковку. Затем допущенные к восстановлению колеса сортируются не только по марке, классу и размеру, но также и по их расположению на автомобиле: шины с переднего моста нежелательно устанавливать на задний.

С точностью до градуса

Следующий этап производства — шероховка (обдирка) — несмотря на неблагозвучное название, является одним из самых высокотехнологичных процессов. Шероховочный станок управляется компьютерной программой, в которой заложены технические параметры шин большинства производителей, диаметр и ширина, расстояние до корда, толщина боковин и радиус обработки. Оператору остается только выставить нужную марку на активном дисплее и при необходимости проверить устанавливаемые по умолчанию параметры. Идеальных колес не бывает почти никогда, поэтому на случай, если нить корда окажется не на своем месте, колесо в процессе шероховки слой за слоем сканируется лазерным датчиком.

Все основные станки на заводе LANEKS полностью автоматизированы и требуют минимального вмешательства человека.

На многих других заводах при обдирке шин используется полуавтоматическое оборудование, где процессом с помощью джойстика управляет человек. Это в первую очередь негативно сказывается на точности и качестве обработки, а во-вторую — увеличивает длительность процедуры. Полностью автоматический станок, установленный на заводе LANEKS, позволяет добиться заданного результата с точностью до градуса и выдержать неизменный радиус обработки.

Все TipTop!

По окончании обдирки восстанавливаемые шины подлежат ремонту. Проколы и порезы устраняются с использованием высококачественных материалов от TipTop и Kraiburg, сколы и выбоины тщательно зашлифовываются, после этого подготовленная к дальнейшим манипуляциям шина отправляется далее по цепи. Очередной ступенью на пути ко второй (третьей или четвертой) жизни является обработка колеса клеящим составом в специализированной камере. Камера эта позволяет добиться равномерного нанесения клея на поверхность шины и благодаря воздушной завесе избежать попадания пыли, а также вдыхания оператором тяжелых фракций, входящих в состав клея. Вслед за этим наиболее глубокие отверстия заполняются резиновым составом и колесо поступает в конечную обработку, которая проводится на автоматическом экструдере — компьютеризированном станке, быстро и равномерно покрывающем шину миллиметровым слоем соединительной резины, разогретой до 90 градусов.

Стоит отметить, что другие производители зачастую применяют "соединительную" резину в рулонах, которая вручную нарезается по ширине колеса и прикатывается к поверхности специальными роликами.

LANEKS гарантирует качество

Еще одна проблема, которую успешно решает автоматизированный экструдер, — точная стыковка рисунка протектора, накладываемого поверх соединительной резины. Для того чтобы рисунок сошелся, полоса протектора может быть на несколько миллиметров длиннее или короче диаметра колеса, без помощи же профессионального оборудования наложить ленту без нахлеста или "недотяга" очень сложно. Автоматически регулируя натяжение, станок точно стыкует рисунок протектора, от оператора требуется только выбрать эластичный или жесткий вид протекторной ленты и запустить процесс ее наложения. В итоге на оклейку одного колеса специалисты LANEKS затрачивают всего шесть минут, что в 1,5-2 раза меньше, чем при ручной обработке. Венец производства, электрический автоклав на 25 шин, является гордостью компании LANEKS: такого мощного оборудования на сегодняшний день в Латвии нет больше ни у кого. Некоторые предприятия пользуются паровыми автоклавами, главный недостаток которых заключается в сложности поддерживать постоянную температуру. Оснащенный же электронными датчиками агрегат, который используется на производстве LANEKS, поддерживает равномерный температурный режим (около 100 градусов по Цельсию) в течение всех четырех часов вулканизации. Здесь стоит отметить, что некоторые фирмы выставляют более высокие температуры, что ускоряет процесс, но делает каркас покрышки непригодным для повторного восстановления.

Предлагаемые же LANEKS шины почти всегда пригодны для второго, третьего и даже четвертого восстановления. Кроме того, LANEKS гарантирует, что благодаря использованию современных европейских технологий восстановленное колесо прослужит своему владельцу максимально возможное время.

 

 

Наварка грузовых шин в Беларуси

Наварка грузовых шин – это современная услуга нашей компании, которая позволит модернизировать старые шины.

Сегодня грузовые машины активно используются во многих сферах бизнеса. Более того, грузовые перевозки сами по себе – прибыльное дело, без них невозможно представить, как доставку сырья и оборудования, так и готовой продукции.

На качество услуг по грузоперевозке влияют в том числе и шины. Стоит ли говорить, что шины для грузовых автомобилей стоят недешево, однако экономить на них – значит игнорировать безопасность перевозок. Поэтому восстановление или наварка грузовых шин для многих компаний может стать своего рода панацеей.

Что такое наварка грузовых шин?

Восстановление или наварка грузовых шин в Беларуси – относительно новая услуга. Однако вскоре на рынке шин большую часть могут занять восстановленные методом наварки покрышки. Такая перспектива обусловлена преимуществами данной технологии.

Наварка грузовых шин – это процесс реставрации протектора автомобильных покрышек, который может проводиться многократно.

Преимущества наварки грузовых шин

  • Позволяет устранить механические повреждения – порезы, проколы, стертый протектор.
  • Стоимость восстановленной покрышки практически вполовину дешевле новой. При этом новая и отреставрированная шины не отличаются своими эксплуатационными характеристиками.
  • Наварка грузовых шин позволяет транспортным компаниям существенно экономить в бюджете.
  • Благодаря современным технологиям производства шинных каркасов, наварка может производиться многократно.
  • Благодаря современному оборудованию, наварка грузовых шин применима для всех типоразмеров.
  • В течении 24 часов вы можете получить готовые шины, не уступающие по качеству новым.

Технология наварки грузовых шин в Беларуси

Наварка грузовых шин в Беларуси, как и других европейских странах, проводится преимущественно холодным методом. Кратко опишем данный процесс.

  • Резина тщательно проверяется на наличие различных механических повреждений, после чего снимается ее верхний слой.
  • Далее на подготовленную поверхность наносится слой клея и лента с новым протектором.
  • Шина упаковывается в специальный конверт и помещается в автоклав, где под температурой в 100 градусов выдерживается не менее 4 часов.
  • Вы получаете готовые покрышки для внедорожников, автобусов, спецтехники или грузовых машин.

Существует и другой метод наварки – горячий. Его основное отличие – в температурном режиме и способе проведения вулканизации.

После проведения подготовительных работ на шину наносится новая резина, которая вулканизируется в автоклаве при температуре в 140 градусов. Новый рисунок протектора получается под воздействием специальных дорогостоящих прессов. Такой метод наварки применяется для шин ограниченного типоразмера и подходит больше для покрышек легковых авто.

Преимущества наварки шин грузовых в Беларуси в нашей компании

  • Наличие собственного производства по восстановлению шин делает наши услуги еще более доступными.
  • Мы применяем качественное немецкое оборудование, материалы и инструменты.
  • Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на заводах по восстановлению шин в Германии.
  • Наварка грузовых шин проводится нами в течение 24 часов.
  • На продажу восстановленных грузовых шин мы даем гарантию на 14 месяцев.
  • Постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку платежа.
  • У нас действует гибкая система скидок.

Мы принимаем в производство только те грузовые шины, которые пригодны для восстановления, наварки и повторного использования!

Наварка шин. Недорого и безопасно?

Недорого и безопасно?

Хорошо ездить и платить за это по минимуму желают если не все, то большая часть автомобилистов. Последнее время данный принцип стал особенно актуальным, у него есть все шансы стать определяющим.

Да и что делать, если новую резину подходящего типоразмера можно достать уже не на все модели? Здесь на помощь приходят старые как мир способы продления жизни уже отъездивших свое или близких к тому покрышек. О нарезке протектора мы уже писали. Но как быть с наваркой (вулканизацией) шин? Насколько это эффективно и безопасно? Давайте разбираться…

Что такое наварка

Наварка протектора, или замена протекторной ленты, пожалуй, самый эффективный и распространенный способ восстановления шин, прибавляющий не менее 50-60% их первоначального ресурса. В результате соединения каркаса «бэушной» шины с восстанавливающим протектор материалом колесо приобретает вид, близкий к заводскому.

При условии высокого качества каркаса шины наварку можно проводить неоднократно, тем самым увеличивая рабочий ресурс колеса до 450-500 тысяч километров. По этой причине восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках. К примеру, в Европе их доля составляет более половины общего объема продаж.

Поскольку в шине наиболее дорогой частью является ее каркас, такие изделия позволяют компаниям по производству автомобильной резины путем минимальных вложений получать практически новые изделия.

Что касается технологического процесса, то наварка протектора бывает двух видов: холодная и горячая. Что они собой представляют и чем отличаются друг от друга?

Холодный метод

Данная процедура восстановления резины выглядит следующим образом. Шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимают изношенный протекторный слой. После этого брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, и если таковые обнаружатся, то их ремонтируют с помощью пневмоинструмента. Затем колесо отправляется на экструдирование – процесс, при котором брекер покрывают слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. Затем в полученный «пирог» добавляют еще один слой сырой резины.

Далее на шину накладывается протекторная лента. Производителями высококачественной резины типа Nokian Tyres, GoodYear, Michelin или Bridgestone хорошо налажен выпуск отдельных протекторов для наварки. К примеру, у Nokian такие ленты называются Noktop и E-Tread, причем первая имеет двухслойную структуру. Так, более мягкий верхний слой обеспечивает лучшее сцепление с дорогой зимой. К весне же он истирается, обнажая более жесткий слой, оптимальный для сцепления с дорожным покрытием при плюсовой температуре.

В финальной стадии холодной наварки подсобранная шина помещается в так называемый «конверт», из которого откачивается воздух. Затем колесо помещают в автоклав (герметичную камеру для различных операций, требующих нагрева под давлением выше атмосферного), где при давлении около 4 атмосфер и температуре 110°С происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво «прикипает» к каркасу шины, сливаясь с ним в единое целое.

Горячий метод

Технология горячей вулканизации отличается более высоким качеством восстановления резины. При этом процесс требует высоких энергозатрат, а значит, стоит дороже и применяется только на крупных производствах.

Горячая наварка выполняется при температуре 180°С, ее главное отличие от холодного метода заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины, включая боковины, после чего во время вулканизации с помощью пресс-формы на шине формируется рисунок протектора. На этом этапе процесс формирования протектора ничем не отличается от создания новой шины.

К примеру, в компании GoodYear данная технология называется TreadMax и Next Tread. Под этими терминами подразумевается не только сама протекторная лента, но и специальное оборудование, которое идет в комплекте с технологическими картами.

ВАЖНО: качество ремонта зависит от точного соблюдения всех требований технологии. Ошибка или неряшливость сведут на нет все усилия.

Невзирая на то что восстановленные горячим методом покрышки на порядок дороже шин, в которые вдохнули вторую жизнь методом холодной наварки, качество и рабочий ресурс первых несоизмеримо выше.

Преимущества и недостатки

Если не считать самый очевидный плюс наварки – экономию средств от приобретения комплекта новой резины, среди положительных качеств восстановленных таким способом шин можно отметить следующие:

• ресурс конструкции колеса при соблюдении технологии практически равен ресурсу новой шины при значительно более низкой стоимости;
• возможность многократного восстановления шины на одном каркасе;
• высокий уровень безопасности при использовании таких покрышек;
• универсальность метода – восстановлению поддаются как летние, так и зимние шины для легковых автомобилей, а также резина для грузового, большегрузного и сельскохозяйственного транспорта.

Из недостатков главным является возможность брака. Но при приобретении восстановленных изделий у проверенных производителей риск купить бракованную покрышку составляет менее 0,1%, если верить профильным аналитикам. Кроме того, не стоит забывать, что наваренные шины имеют большую массу в сравнении с оригиналом. Это качество впоследствии может негативно сказаться на скоростных характеристиках, динамике разгона и плавности хода вашего автомобиля.

***

Современные технологии позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых, коммерческих, а в некоторых случаях и легковых автомобильных шин. Но если вы пренебрегли компанией, работающей по официальной заводской технологии и с соблюдением всех необходимых стандартов качества, и обратились в кустарную мастерскую, вероятность того, что наваренный протектор размотается по дороге, увеличивается в разы.

Поэтому, если вы решили приобрести восстановленные покрышки, bamper.by рекомендует обращаться только к профессионалам, способным предоставить длительную гарантию на свои изделия. Не экономьте на собственной безопасности и берегите себя!

Что нужно знать про восстановленные грузовой шины? — Читайте полезные статьи на сайте компании

Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.

Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.

Что поддается восстановлению в автомобильной шине

К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:

  • перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
  • отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
  • критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
  • разрыва в посадочной зоне.

Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.

Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.

Как ремонтируют протекторы грузовой шины

Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.

Технология наварки предполагает следующий порядок действий:

  1. Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
  2. Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
  3. На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
  4. В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.

Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах

Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.

Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:

  • мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
  • в сформированную канавку закладывается специальная резина;
  • колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
  • после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.

Популярные модели шин

Отличия новой шины от восстановленной модели

Если восстанавливать протектор и борт по технологии, то отремонтированные грузовые автошины не отличаются по внешнему виду от новых моделей. Простая шлифовка и покраска стирают с поверхности протектора и боковой части все следы восстановлений целостности покрышки. А если за ремонт берется сам производитель, то единственным отличием отреставрированной и новой модели для автомобиля будет только особая отметка. Поэтому после восстановления любого колеса автомобиля на борта отреставрированной модели наносят особую отметку:

  • «Regummerad» — этим словом маркируются немецкие автошины;
  • «Retread» — такую метку ставят американские и английские производители;
  • «Восстановленная» — это слово наносят на отреставрированную шину для автомобилей российские производители.

Если производитель проигнорирует это правило и попытается выдать модель с обновленным протектором за новую, такого ловкача можно поймать во время тщательного осмотра бортовой части. Даже после глубоко восстановления на ней останутся микротрещины и следы потертостей на внутренней стороне посадочной кромки.

Стоит ли покупать грузовые автошины после восстановления

Если ваш автомобиль получил пробоину в пути, а новой запаски у вас нет, то вопрос о целесообразности ремонта звучит бессмысленно. Вам стоит отремонтировать колесо или купить восстановленную автошину. Но что делать владельцу автомобиля, решившему «поменять резину» не в срочном, а в плановом порядке?

В этом случае мы может дать только один совет: если вам хватает денег, то покупайте новые модели, поддерживающие грузоподъемность и предельную скорость автомобиля. А когда их протектор износится — постарайтесь заказать реставрацию в хорошей мастерской. Но если денег нет — купите хотя бы восстановленные автошины, изношенный протектор — это основная причина по которой владельцы грузовиков заказывают ремонт автомобилей и оплачивают убытки заказчиков грузоперевозок.

РЕЗИНОВОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ДВОЙНОЕ 454 г PERMATEX 1025-013304

РЕЗИНОВОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ДВОЙНОЕ 454 г PERMATEX 1025-013304 Средняя оценка (5/5): (голосов 1)

Время доставки: 48 часов

Стоимость доставки: от 12,99 зл. Доступные способы доставки для рассматриваемого товара: Курьер (оплата банковским переводом) - 16,99 злотых Курьер (оплата при получении) - 18,99 злотых Курьер48 (оплата банковским переводом) - 12,99 злотых Курьер48 (оплата наложенным платежом) - 17,99 злотых Самовывоз - 0,00 зл.

Номер МИЗАР: 24513

Код производителя: 1025-013304

Код EAN: 2000000363660

Состояние продукта: Новый

Гарантия: 24 месяца

  • Описание продукта
  • Мнения о продукте (1)

Резиновый препарат для защиты шасси автомобиля от коррозии.Продукт высыхая, образует прочный, гибкий, нелипкий слой с хорошей стойкостью к истиранию и шумоподавлением. Он принимает резиноподобную форму, что обеспечивает максимальную толщину, долговечность и гибкость. Он устойчив к камнеобразованию. Он изолирует и глушит.

Отзыв от Karol Рейтинг продукта: Дата написания этого отзыва: 90,044 02-11-2016 Написать рецензию

Другие продукты категории

© Copyright 1999 - 2022 мизар.ком.пл

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.Больше не показывать это сообщение

.

Колеса и ролики из натурального каучука. Алюминиево-резиновые колеса

Колеса из натурального каучука - это алюминиевое колесо со специальным эластичным протектором из высококачественной резины с двумя прецизионными герметичными шарикоподшипниками, гарантирующими стабильную работу. Он способен работать при температуре от -20°С до +80°С, при этом твердость его протектора составляет 72° по шкале Шора D.


Отображение всех результатов: 64

    Резино-алюминиевое колесо

    Алюминиевое колесо с гибким контактным слоем из высококачественной резины, с двумя прецизионными герметичными шарикоподшипниками.Рабочая температура: -20°С/+80°С. Твердость протектора: 72° Shore A.

    Вилка из оцинкованной штампованной стали.Головка с двойной шариковой дорожкой и пластиковой прокладкой. Доступны комплекты с блокировкой направления для колес диаметром 100-125 мм. Максимальная динамическая нагрузка 90 014 100–250 кг.

    Колеса

    Символ Тип подшипника цена нетто Валовая стоимость Количество
    шт.
    WPAB 1002 6150 Колесо с втулкой 100 40 50 180 15 8 непригодный 48,75 59,96
    WTAB 1002 6150 Колесо с втулкой 100 40 50 180 15 10 непригодный 48,75 59,96
    WTAB 1252 6150 Колесо с втулкой 125 40 50 200 15 10 непригодный 73,50 90,41

    Доступно по запросу

    WTAB 1603 6440 Шкив с втулкой 160 50 62 350 20 12 непригодный 82,00 100,86
    WTAB 2003 6440 Колесо с втулкой 200 50 62 450 20 12 непригодный 86.00 105,78

    Доступно по запросу

    90 207 WTAB 2503 6250 Круг 250 50 60 525 25 непригодный 180.00 221,40

    Доступно по запросу

    90 207 WTAB 3003 6300 Круг 300 50 60 550 30 непригодный 200.00 246.00

    Доступно по запросу

    На плате без тормоза

    На тормозной пластине

    Установлен на плате

    С отверстием без тормоза

    С отверстием с тормозом

    Вилка из оцинкованной штампованной стали.Головка с двойной шариковой дорожкой и пластиковой прокладкой. Доступны комплекты с блокировкой направления для колес диаметром 100-125 мм. Максимальная динамическая нагрузка 250-500 кг.

    На плате без тормоза

    Символ Тип подшипника цена нетто Валовая стоимость Количество
    шт.
    JTAB 1002 6150 Колесная пара 100 105x88 80x60 8,5 90 058 128 40 134 180 67,20 82,66
    90 360 JTAB 1252 6150 Колесная пара 125 105x88 80x60 8,5 90 058 155 42,5 134 200 90,60 111,44

    Доступно по запросу

    JTAB 1253 6150 Колесная пара 125 135x110 105x75/80 10,5 90 058 155 42,5 134 200 93,60 115,13

    Доступно по запросу

    JTAB 1603 6440 Колесная пара 160 135x110 105x75/80 10,5 90 058 193 53 160 350 132.00 162,36
    JTAB 2003 6440 Колесная пара 200 135x110 105x75/80 10,5 90 058 238 53 160 450 140.00 172,20

    Доступно по запросу

    На тормозной пластине

    Символ Тип подшипника цена нетто Валовая стоимость Количество
    шт.
    90 535 BTAB 1002 6150 Колесная пара 100 105x88 80x60 8,5 90 058 128 40 134 180 78,50 96,56
    BTAB 1252 6150 Колесная пара 125 105x88 80x60 8,5 90 058 155 42,5 134 200 101.00 124,23

    Доступно по запросу

    BTAB 1253 6150 Колесная пара 125 135x110 105x75/80 10,5 90 058 155 42,5 134 200 110.00 135,30

    Доступно по запросу

    BTAB 1603 6440 Колесная пара 160 135x110 105x75/80 10,5 90 058 193 53 160 350 141.00 173,43
    BTAB 2003 6440 Колесная пара 200 135x110 105x75/80 10,5 90 058 238 53 160 450 155.00 190,65

    Доступно по запросу

    Установлен на плате

    Символ Тип подшипника цена нетто Валовая стоимость Количество
    шт.
    FTAB 1002 6150 Колесная пара 100 105x88 80x60 8,5 90 058 128 40 134 180 54.30 66,79
    FTAB 1252 6150 Колесная пара 125 105x88 80x60 8,5 90 058 155 42,5 134 200 79,80 98,15

    Доступно по запросу

    FTAB 1253 6150 Колесная пара 125 135x110 105x75/80 10,5 90 058 155 42,5 134 200 83,50 102,71

    Доступно по запросу

    FTAB 1603 6440 Колесная пара 160 135x110 105x75/80 10,5 90 058 193 53 160 350 99.00 121,77
    FTAB 2003 6440 Колесная пара 200 135x110 105x75/80 10,5 90 058 238 53 160 450 108.00 132,84

    Доступно по запросу

    С отверстием без тормоза

    С отверстием с тормозом


    Резиновое колесо, пластиковый обод

    Черное пластиковое колесо с синим эластичным резиновым протектором и роликовым подшипником.Комплекты, предназначенные для транспортных ящиков и других применений. Высокая износостойкость и сопротивление разрыву. Подходит для внутреннего и наружного применения. Не оставляет следов на земле. Рабочая температура: -20°С/+70°С. Твердость протектора: Шор 70 +/- 3°A.

    Вилка из оцинкованной штампованной стали.Головка с двойной шариковой дорожкой и пластиковой прокладкой. Доступны комплекты с блокировкой направления для колес диаметром 100-125 мм. Максимальная динамическая нагрузка 90 014 100–250 кг.

    На плате без тормоза

    На тормозной пластине


    Колесо с протектором из высококачественной натуральной резины на усиленной ступице из пластика серого цвета.Колесо имеет двойной шарикоподшипник диаметром 80 мм, 160 мм и 200 мм. Двойной подшипник в колесе диаметром 160–200 мм повышает устойчивость к боковым ударам. Серый резиновый протектор не оставляет следов на поверхности и не повреждает ее. Натуральный каучук не следует использовать в среде, где он может соприкасаться, в частности, с масла, кислоты, бензин.

    Вилка из оцинкованной штампованной стали.Головка с двойной шариковой дорожкой и пластиковой прокладкой. Доступны комплекты с блокировкой направления для колес диаметром 100-125 мм. Максимальная динамическая нагрузка 90 014 100–250 кг.

    Колеса

    На плате без тормоза

    На тормозной пластине

    Установлен на плате

    С отверстием без тормоза

    С отверстием с тормозом

    Типы подшипников:

    - Шариковый подшипник
    - Игольчатый подшипник
    - Двойной подшипник
    двойной -
.

Стоит ли выбирать коляску с накачанными колесами?

09:20, 01.11.2022 | .

Популярные модели колясок имеют различные преимущества. Классифицируя их по типу колес, накачиваемые, несомненно, являются наиболее универсальными. Почему стоит выбрать коляску на надувных колесах? Что мы получим от этого? О плюсах и минусах тележки с подкачиваемыми колесами пишем ниже.

Подходит для любого типа грунта

Одной из важнейших особенностей тележек, в которых производитель решил использовать надувные колеса, является их универсальность.Такие модели несомненно справятся с любой поверхностью. Гуляя по улицам городов, они легко преодолевают бордюр или лестницу. Песчаный пляж или каменистая грунтовая дорога не станут проблемой для инвалидной коляски с резиновыми колесами. Они маневренны и хорошо ездят. Именно за это их больше всего ценят родители.

Плавный ход тележки с резиновыми колесами

Тележки с накачиваемыми колесами, по сравнению с пенопластовыми колесами, значительно снижают шум при ходьбе. Даже если у них нет встроенной амортизации, ваше путешествие будет более плавным и плавным.Несмотря на то, что сами колеса в сложенном виде занимают много места, немаловажным аспектом является удобство вождения. Производители часто оснащают рамы тележек системой легкого снятия колес. Для этого не нужно использовать специальные инструменты. Просто установите руль в нужное положение или снимите блокировку, и все готово! Этот вариант хорошо подходит для частых автомобильных поездок.

Дешевое и быстрое обслуживание

Еще одно отличие пенопластовых колес от надувных – это вопрос обслуживания.Колеса из пластмассы подлежат полной замене после повреждения. Заменить осыпавшийся пластик невозможно. В случае с надувными колесами вопрос обслуживания очень прост. Если воздух сдут, вы можете легко надуть внутреннюю трубку. Для этого не нужно заходить на сайт. Насоса, который часто входит в комплект, наверняка будет достаточно. Если внутренняя трубка проколота, ее также можно заменить. Для этого можно обратиться в сервисный центр или в веломагазин, где можно купить такую ​​камеру.Стоимость ремонта составляет около 30-50 злотых и занимает буквально минуту. После снятия сбоя можно снова отправиться гулять на свежий воздух.

Тележки с пневматическими колесами более популярны

Гелевые колеса

также доступны на рынке. Резиновая оболочка заполнена гелем, что делает их практически неразрушимыми. Здесь тоже прокачанные колеса могут получить минус. Однако, учитывая запредельную цену тележек с гелевыми колесами, они более выгодны при повторной накачке.

Работает в любой ситуации

Надувные колеса имеют еще одно преимущество. Их вес как раз средний. Колеса из пенопласта самые легкие, а гелевые колеса весят больше всего. Модели тележек с накачиваемыми колесами легко перемещаются. Однако для снижения веса коляски с накачанными колесами можно, например, поискать модель с алюминиевой рамой. Легкая рама эффективно снижает общий вес коляски. Обзор лучших колясок с разными типами колес можно найти в рейтинге колясок : https://boboking.ru / рейтинг колясок

Итак, преимущества пневмоколес:

  • Амортизатор при движении тележки,
  • вес колес не мешает передвижению коляски в сложенном виде,
  • справится как с городом, так и с более разнообразной местностью,
  • их универсальность делает их широко доступными во многих популярных моделях,
  • при поломке, обслуживание прокачанных колес не дорого,
  • цена тележек с подкачиваемыми колесами не завышена.

Коляски на раме с надувными колесами – отличное решение для родителей, не любящих ограничений. По доступной цене вы можете купить коляску, которая будет работать на любой поверхности. Эту модель можно легко нести по лестнице или спрятать в багажнике. Благодаря большому количеству плюсов эти универсальные коляски очень часто выбирают родители.

.

Резиновый спрей для покраски колесных дисков

Если вы хотите изменить цвет обода или обновить поврежденный обод, все, что вам нужно сделать, это воспользоваться сенсационным продуктом - Color Flex, синтетическим каучуковым покрытием. Продукт можно наносить на лакированные элементы, пластик, металл, дерево, стекло и многие другие. Резина защищает от царапин, грязи, коррозии и влаги. После нанесения препарат создает эластичное покрытие, устойчивое к низким температурам, не трескается даже при низких температурах зимой – выдерживает температуру до -30, а летом до +90°С. первоначальный вид без каких-либо следов.

Продукт имеет очень широкий спектр применения, ограниченный практически только нашим воображением, и не только в автомобильной промышленности, где он часто используется для ремонта или изменения цвета дисков и колпаков, или для покраски бамперов или молдингов. Некоторые даже красят целые автомобили — чаще всего внедорожные, которые закрепляются таким образом на весь сезон. После сезона такую ​​машину мыть не приходится - достаточно содрать резиновый слой вместе с грязью и грязью. Но мы можем использовать средство и дома, например, для покраски мебели, полок, шкафов, различных украшений, украшений и многих других предметов.

Продукт доступен в нескольких цветах:

  • черный матовый
  • черный глянец
  • белый
  • желтый
  • оранжевый
  • бесцветный
  • карбон (серый)

Пример использования резины на алюминиевых дисках

Ниже представлены 15-дюймовые диски. Для наших тестов мы выбрали черную матовую резину.Кроме того, чтобы обеспечить лучшее сцепление и избавиться от остатков моющих средств и жира, диски были обработаны очистителем тормозов.


Наносится тонкий слой резины с расстояния около 30 см. Чтобы получить идеально гладкую поверхность без пятен, наносили последовательные слои с интервалом около 1 минуты (время нанесения последующих слоев зависит от температуры). Это позволило каучуку должным образом высохнуть и полностью покрыть первоначальный цвет. 3 слоя Color Flex Black Mat.Всего было использовано 2 упаковки продукта на четыре колеса.


Окончательный эффект после высыхания


Как видите, обод выглядит намного лучше - использование матового продукта оставляет эластичное сатиновое покрытие. К сожалению, в местах питтингов и повреждений можно увидеть светлые ямочки — это немного похоже на влажные пятна. Поэтому перед нанесением неплохо было бы нанести шпаклевку и выровнять полости.

И напоследок несколько замечаний и замечаний:


  • рекомендуется хорошая мойка и обезжиривание окрашенной поверхности
  • для лучшего эффекта предварительно заполните полости и ямки. вместимость
  • агентов ок.1 упаковка (400 мл) на два диска - диски красились "на машине" - без разборки.
  • в случае такой покраски, т.е. "на автомобиль", рекомендуем защитить тормозной диск от пыли
  • необходимое количество слоев: примерно 3-4 или больше слоев, тем лучше конечный результат.
  • время предварительного высыхания одного слоя - около 1 мин.
.

OPTIBELT SK - Quay.pl

Клиновые узкие ремни SK

Ремни типа SK состоят из резинового сердечника, поверх которого натянута нить из высококачественного полиэфирного шнура. В зависимости от профиля ремня используются разные нити. Корд пропитан и покрыт резиновой смесью, связывающей его с резиновым покрытием. Все это дополнительно обтянуто покрытием из специальной ткани, покрытой резиновой смесью, устойчивой к истиранию и физико-химическим факторам.
Свойства:
- уменьшенное поперечное сечение по сравнению с классическими клиновыми ремнями VB - отношение высоты к ширине 1:1,2
- высокая гибкость
- большая поверхность по сравнению с поперечным сечением -> лучший отвод тепла
- равномерное давление по бокам колес
- устойчив к истиранию и воздействию высоких и низких температур
- масло- и пыленепроницаемый

Профили:
СПЗ, СПА, СПБ, СПК, 3В/9Н, 5В/15Н, 8В/25Н

Профиль СПЗ СПА СПБ СПЦ 3В/9Н 5В / 15Н 8В/25Н
ширина 9,7 12,7 16,3 22 9 15 25
высота 8 10 13 18 8 13 23
мин.диаметр шкива 63 90 140 224 63 140 335

Длина:
СПЗ - 487 - 2120 мм
СПА - 732 - 4500 мм
СПБ - 1250 - 8000 мм
СПЦ - 2000 - 12500 мм
3В/15Н - 635-3556 мм
5В/15Н - 1346-9017 мм
8В/25Н - 2540-12700 мм

.

Измерительные колеса для энкодеров - Применение. - Блог - Руководство эксперта

Использование измерительного колеса для энкодера

рис. Измерительное колесо с инкрементным энкодером крепится на кронштейне с зажимом.

Измерительные колеса для энкодеров позволяют точно измерять длину материалов: дерева, стали, пластика. Они используются для измерения длины реза, линейного позиционирования и т. д. Вращение колеса вдоль линейно движущегося материала приводит к генерации определенного количества импульсов инкрементным энкодером.Эти импульсы могут быть преобразованы и отображены на счетчиках или контроллерах ПЛК в удобном для пользователя размере - мм, см, м, км и т. д.

Измерительное колесо K200

Прочный алюминий, рифленый протектор снижает проскальзывание.

Колесо мерное K200-4 AL

Durable из алюминия и резины, резиновое нескользящее покрытие, с выступами, очень малое скольжение, высокая механическая прочность и повторяемость измерений, широкий протектор.

Мерное колесо K300 PU

Прочный, изготовлен из алюминия и полиуретана, полиуретановое нескользящее покрытие, очень низкий уровень истирания, высокая механическая прочность и повторяемость измерений.

Мерное колесо K300 PP

Легкое пластиковое нескользящее резиновое покрытие.

Мерное колесо K500 PP

Легкий, из пластика, большой размер - большая точность, нескользящее резиновое покрытие.

.

Металло-резиновое колесо в поворотном корпусе fi 80 kwek.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf