logo1

logoT

 

Навесное оборудование автомобиля


Навесное оборудование автомобиля

К навесному оборудованию автомобиля относят пороги, подножки, ступени, фаркопы, кенгурины и дуги. К сожалению, пороги и ступени не входят в базовую комплектацию легковых машин, но для большинства внедорожников данная опция является неотъемлемой составляющей, как ремень безопасности.

Если Вы владелец легкового автомобиля, то не стоит отчаиваться. Ведь пороги подножки можно приобрести для абсолютно любой марки авто.

Пороги выполняют в виде труб или ступенек, которые помимо внешнего стильного дизайна, защищают кузов от боковых ударов. А если учесть тот факт, что клиренс «легковушки» не обладает высокими показателями, то пороги смогут защитить при переезде через препятствие.

Ступени или подножки, как многие могут считать, являются не только внешним дизайнерским решением, но и выполняют ряд полезных функций. Это достоинство в полной мере могут оценить автовладельцы с маленькими детьми. Маленькому человечку придет по вкусу то, что позаботились об удобстве, а также безопасности при посадке-высадке важного пассажира.

Как и дети, пассажиры преклонного возраста, женщины на каблуках увидят в подножке своего незаменимого помощника. Ступени защищают от повреждений обувью лакокрасочное покрытие кузова, которое сегодня бьет по карману каждому автолюбителю.

Ступени отлично защищают кузов от камней и грязи, вылетающих из-под передних колес машины.

Конструкция порогов может выполняться пластиковой (присуще китайскому автопрому) или металлической основой.

Пластиковые пороги не обладают достаточной прочностью и имеют малый срок эксплуатации. На этом варианте не стоит останавливаться, а лучше перейти к следующему.

Металлические пороги и ступени прочны и долговечны. Имеют отличный внешний вид, который привлекает свое внимание к автомобилю. Навесное оборудование может быть сделано из нержавеющей стали, с хромовым покрытием или из алюминия, которое в полной мере защищено от коррозии металла.

Ступени в сочетании с прорезиненными накладками не позволит ноге человека соскользнуть с нее.

Навесное оборудование автомобиля приобретает все большую популярность, как в легковых, так и в машинах высокой проходимости. Ведь помимо удобства посадки в авто пороги защищают кузов от боковых ударов, при переездах через препятствие или вылетающего твердого мусора из-под передних колес.

Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Содержание статьи

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами  работы агрегата.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Читайте также

Что такое навесное оборудование для двигателя и что входит в перечень

Двигатель без навесного оборудования не будет полноценно работать. К навесным агрегатам относятся электрооборудование, датчики, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Навесное на двигатель связано с другими системами автомобиля, они в совокупности обеспечивают нормальный режим работы машины.

Электрооборудование

На схеме двигателя для автомобилей видно, что навесное состоит из связки узлов и агрегатов, которые присоединены к мотору. В сборе с навесным оборудованием мотор работает в обычном режиме. Важнейшим из узлов в этом списке является электрооборудование – оно снабжает электроэнергией систему зажигания, бортовую электронику, заряжает аккумулятор.

Генератор

Генератор подает электричество для устройства зажигания, датчиков, бортового оборудования, он же заряжает аккумулятор. Данный узел крепится к двигателю при помощи кронштейнов. Вращение происходит от шкива коленвала благодаря приводному ремню.

После зарядки приборов генератор понижает расход тока и продолжает работать в обычном режиме. Если в машине включены одновременно обогреватель, фары, датчики, потребляемое электричество может превысить то, которое вырабатывает генератор, тогда дополнительная нагрузка быстро разрядит аккумулятор.

Вращательные движения совершаются за счет силы трения и сцепления. Генератор прикреплен к блоку болтами, для этого часто используют регулировочную планку, чтобы достигнуть нужной фиксации и натяжки.

Компоненты генератора:

  • статор;
  • ротор;
  • две крышки – передняя расположена со стороны привода, задняя находится над контактными кольцами;
  • регулятор;
  • диодный мост;
  • подшипник.

Устройство крепится к двигателю болтами, расположенными на кронштейнах.

Важно!

Генератор имеет вентиляционные окна, через которые вентилятор выдувает воздух.

Стартер

Стартер – это электрический двигатель, который запускает мотор, коленвал и маховик. При запуске системы зажигания зубцы соединяются с венцом маховика, мотор запускается. Стартер находится сзади мотора, установлен продольно, присоединен к блоку цилиндров болтами. В корпусе располагаются 4 магнитных сердечника, их называют статором электродвигателя.

Главным узлом стартера является якорь – вал с прессованным сердечником, сделанный из специальной стали. В пазах стоят рамки, вращающиеся вокруг полюсов магнита. Рамки соприкасаются с коллектором, от него отходят 4 щетки – 2 положительные и 2 отрицательные.

Компоненты стартера:

  • щеткодержатель, щетки;
  • вал;
  • статор;
  • электромагнит;
  • сердечник;
  • вилка;
  • бендикс;
  • корпус.

В крышке сзади расположены держатели с пружинами, которые давят на щетки, прижимая их к коллектору, они соприкасаются. В задней части стартера стоит опорный подшипник. На корпусе имеется входной контакт, к нему подключена клемма (+) аккумулятора. Ток идет по якорным рамкам, попадает на отрицательные щетки, соединенные с клеммой (-). Появляется магнитное поле, происходит вращение якоря.

Датчики и их виды

Датчики используют во всех системах машины. Они измеряют температуру, давление масла, топлива, воздуха и охлаждающей смеси. Приборы способны преобразовывать механику в ток.

Датчик давления масла

Прибор преобразует механические движения в электросигнал, воспринимаемый блоком управления. Устанавливают датчик вблизи масляного насоса – вкручивают в блок цилиндров в нижней части двигателя. Без подачи масла трение происходит «всухую», от этого детали перегреваются и изнашиваются очень быстро.

В датчике находится чувствительный элемент – металлическая мембрана. Она оснащена резистором, изменяющим сопротивление при деформации. Измерительная схема преобразует сопротивление в ток, который передается по проводам.

Важно!

Низкое или высокое давление указывает на неполадки в двигателе или на неисправность масляного насоса. При высоком давлении возможно, что засорился масляный канал или редукционный клапан, а при низком, скорее всего, ослаблена пружина или износился сам насос.

Датчик детонации

В двигателе внутреннего сгорания может возникнуть металлический стук – это явление называют детонацией. Во время работы двигателя датчик контролирует степень детонации. Прибор установлен на блоке цилиндров мотора, служит для увеличения его мощности и экономии топлива.

Датчик состоит из пьезоэлектрической пластины, на концах которой появляется напряжение. Оно зависит от амплитуды и частоты колебаний пластинки. Если напряжение возрастает выше положенного уровня, электронный блок корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения.

Датчик положения коленвала

Это электромагнитный клапан, который отслеживает рабочее положение коленвала и частоту его вращения, обеспечивает деятельность систем силового агрегата: зажигание в бензиновом моторе и впрыскивание топлива в инжекторах.

Устройство состоит из датчика положения и задающего диска. Располагают датчик в алюминиевом корпусе, который с помощью кронштейна крепится возле синхродиска, устанавливают прибор со стороны маховика.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ – устройство, предназначенное для контроля объема воздуха, поступающего в цилиндры. Оно передает данные системе регулировки впрыскивания бензина. Если не будет хватать воздуха при сгорании топлива, то оно сгорит не полностью, произойдет грязный выхлоп. Если воздуха будет больше нормы, мотор не разовьет нужную мощность.

При нажатии на педаль газа датчик регулирует подачу воздуха, дроссельная заслонка открывается. Топливо поступает в камеры сгорания, двигатель работает быстрее.

Система впуска

Впускная система обеспечивает подачу воздуха в мотор и служит для формирования топливной смеси. Впускной механизм взаимодействует с системой циркуляции газов, системой впрыскивания и вакуумным усилителем тормозов. Совместное действие этих систем обеспечивает управление мотором.

Составляющие системы впуска:

  1. Воздухозаборник берет воздух из атмосферы.
  2. Воздушный фильтр очищает поступающий воздух. Его делают из бумаги, размещая ее в отдельном корпусе. У элемента ограниченный срок действия, его периодически меняют.
  3. Впускной коллектор перемещает поток воздуха в цилиндры мотора, возникает разрежение. Коллектор используют для привода впускных заслонок и при работе вакуумного усилителя тормозов.
  4. Для распределения топлива имеется топливная рампа, по ней бензин попадает в форсунки, которые крепятся к впускному коллектору.
  5. Топливный насос высокого давления предназначен для подачи определенного количества топлива, его устанавливают на мотор. Насос приводят в движение через ремень при помощи шестеренчатой передачи.
  6. Турбина или приводной компрессор подает сжатый воздух в цилиндры мотора. При этом сгорает смесь, повышается КПД. Устанавливают турбину на коллекторе или двигателе.

Для увеличения мощности в системе впуска, улучшения наполнения воздухом цилиндров применяют турбонаддув. Все составляющие впускной системы соединены патрубками.

Система выпуска

К навесному оборудованию системы выпуска автомобиля ВАЗ относится коллектор, присоединенный к ГБЦ. Элемент необходим для вывода газов из цилиндров в выхлопную трубу. Устройство находится на головке блока цилиндров и обеспечивает продувание и наполнение камеры сгорания. К нему на выходе крепится труба выпуска. Прокладка, установленная между головкой блока и выпускной трубой, предотвращает поступление выхлопа под капот.

Бывает цельный и трубчатый коллектор выпуска. В первом короткие каналы объединены в общую камеру, его делают из жаропрочного чугуна. Цельный коллектор низкоэффективный, но прост в изготовлении. Трубчатые коллекторы производят из нержавеющей стали.

Система охлаждения

Предназначена для охлаждения деталей и узлов двигателя. В систему входят термостат, радиатор, вентилятор, насос водяной и шланги для соединения. После включения мотора жидкость начинает движение по малому кругу, перемещается по рубашке охлаждения и головке цилиндров, через байпасные трубки поступает снова в насос. Параллельно она циркулирует в теплообменнике отопителя. При поднятии температуры выше нормы открывается термостат. Основной клапан отправляет влагу в радиатор, где она охлаждается воздухом. Если жидкость не остыла, дополнительно включается вентилятор, смесь продолжает циркулировать.

Помпу устанавливают в торцевой части блока двигателя. Насос обеспечивает движение жидкости для охлаждения системы.

Когда повышается температура, термостат открывает большой контур охлаждения. Прибор прогревает двигатель, поддерживает постоянный температурный режим. Устройство находится на цилиндрах под корпусом.

Важно!

Без охладительной системы выйдут из строя все системы двигателя.

Другие системы

К навесному оборудованию относятся компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Насос беспрерывно работает, чтобы не допустить перепадов давления жидкости. А без компрессора перестанет работать охладительная система двигателя.

Насос гидроусилителя руля

Насос поддерживает давление жидкости. Устройство запускается от коленвала при помощи шестеренчатой или ременной передачи и работает беспрерывно, пока не выключен мотор. Когда машина едет прямо и не поворачивает, жидкость перемещается по малому кругу – от насоса в распределитель, затем в расширительный бачок. Когда золотниковый клапан закрыт, система работает в обычном режиме. Если руль повернут, открывается клапан на распределителе и жидкость попадает в силовой цилиндр.

Уменьшить изнашивание деталей помогает гидравлическая жидкость. При правильной эксплуатации насос может прослужить 8-10 лет. Насосы бывают одноконтурные и двухконтурные, у последних производительность выше.

Компрессор кондиционера

Устройство обеспечивает циркуляцию фреона в кондиционере, сжимает вещество и перегоняет его через радиатор, где оно охлаждается. Расположен компрессор в наружном блоке сплит-системы, состоит из механической части (вал, верхний и нижний фланец, цилиндр, ротор) и электродвигателя.

Ротор располагается на валу с электрическим двигателем, он приводит в движение механизм. Затем засасывает фреон, сжимает его, нагнетает хладагент под давлением радиатора.

Основная цель навесных систем – запуск силового агрегата и обеспечение его коммуникациями. Без навесного оборудования не будет полноценно функционировать двигатель и другие системы автомобиля. За оборудованием нужно постоянно следить, вовремя устранять неполадки, чтобы навесные агрегаты двигателя прослужили не один год.

Снятие и установка внешнего навесного оборудования автомобиля

Навесное оборудование автомобиля способно изменить не только его внешний вид, но и технические характеристики, которые облегчат эксплуатацию транспортного средства для водителей и его пассажиров.

Какие функции выполняет внешнее навесное оборудование?

Многие автолюбители, которых не удовлетворяются изначальной комплектацией автомобиля, устанавливают или заменяют его внешнее навесное оборудование. Это вызвано желанием усовершенствовать свой автомобиль, сделать его более функциональным, стильным и комфортным.

Основные функции, выполняемые навесным оснащением транспортного средства:

  • Укрепление внешних частей автомобиля, которые наиболее подвержены механическому воздействию, с целью их защиты и снижению риска их поломки.
  • Усиление кузова средства передвижения для увеличения его износостойкости.
  • Повышение аэродинамических параметров для увеличения максимально возможной скорости, уменьшения шума во время вождения, ускорения охлаждения определенных систем автомобиля.
  • Улучшения внешних данных авто, усовершенствование его дизайна.

Главное требование, которое возлагается на навесное устройство - прочность и долговечность. Это достигается путем его производства из качественного пластика, алюминия, нержавеющей стали. Материалы, используемые при изготовлении, должны иметь следующие свойства:

  • Долговечность;
  • Инертность по отношению к перепадам температур;
  • Отсутствие реакции на повышенную влажность;
  • Антикоррозийные характеристики;
  • Повышенная защита от разрушений вследствие воздействия грязи, пыли, вредных химических реагентов.

Что относится к внешнему навесному оборудованию автомобиля?

Рассмотрим элементы, которые относятся к категории навесных внешних устройств транспортного средства:

  • Защита бампера (передняя и задняя).
  • Фаркопы - стягово - цепной механизм.
  • Оборудование, защищающее картер и дифференциал.
  • Верхние и нижние решетки радиатора.
  • Ступени и пороги, необходимые для защиты лакокрасочной поверхности кузова.

За услугой снятия или установки внешнего навесного оборудования обращайтесь в KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

ПТ-118 Навесное устройство для буксировки автомобилей БелАЗ

Данное устройство предназначено для транспортировки неисправных порожних автомобилей БелАЗ-75191 к месту ремонта.

ПТ-118 состоит из следующих основных узлов: шасси 1, неподвижной рамы 5, кронштейнов 4 и 6, площадки 2 и противовеса 7.

Транспортирование неисправных порожних автомобилей БелАЗ-75191 производится за бампер или платформу. Неисправный автомобиль сцепляется с подвижной рамой кронштейном 4 (при подъеме за платформу) или кронштейном 6 (при подъеме за бампер), фиксируется в поднятом положении и транспортируется к месту ремонта.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПТ-118:

1

Тип шасси

БелАЗ-75191

2

Ход подвижной рамы (максимальный), мм

1600

3

Минимальный дорожный просвет под неподвижной рамой, мм

620

4

Передний угол свеса, град

23

5

Задний угол свеса, град.

27

6

Масса навесного оборудования, кг

15000

7

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

11990 х 6200 х 5200

8

Масса снаряженного автомобиля, кг

89000

Сколько мощности у двигателя отбирает навесное оборудование — Автомобили Premier

Утрата мощности двигателя из запасного оборудования.

Современный автомобиль нельзя представить без навесного запасного оборудования, начиная от усилителя рулевого управления и заканчивая кондиционером. Но какую цену мы платим (мы имеем в виду лошадиные силы) за присутствие под капотом дополнительного оборудования?

какое количество же отнимает мощности у двигателя навесное оснащение двигателя?

Двигателя внутреннего сгорания являются неповторимую конструкцию последовательности элементов, каковые трудясь в строгой последовательности, извлекают из горючего энергию. Другими словами, главная функция мотора содержится в возвратно-поступательных перемещениях поршней, что начинают вращать коленчатый вал, передающий крутящий момент на коробку передач.

Но кроме этого двигатель кроме этого делает ряд других серьёзных вещей для полноценного функционирования автомобиля.

Все двигателя внутреннего сгорания, в большинстве случаев, применяют приводные ролики и приводные ремни, каковые передают крутящий момент на запасного навесное оборудование, снабжая их связь с частотой работы силового агрегата. Но для перемещения приводных ремней нужна мощность, которая, по сути, забирается у двигателя.

В итоге из-за передачи части крутящего момента на запасного оборудование любой двигатель передает на колеса автомобиля значительно меньше лошадиных сил, чем изначально было выработано в камере сгорания при воспламенении горючего.

Первым ответственным компонентом, что применяет ременный привод, есть водяная помпа (водяной насос). Данный насос нужен для циркуляции антифриза в совокупности охлаждения двигателя.

Отметим, что антифриз, циркулируя через двигатель, забирает избыточное тепло у силового агрегата, что разрешает мотору не перегреваться. Но как регулировать скорость потока антифриза в совокупности охлаждения по мере повышения оборотов двигателя?

Все весьма легко. Конструкторы, соединив водяной насос ременным приводом со шкивом коленвала, обеспечили насосу связь с оборотами силового агрегата.

Другими словами, чем больше оборотов двигателя (что свидетельствует рост температуры двигателя из-за повышения циклов сгорания горючего), тем стремительнее начинает трудиться водяная помпа, увеличивая циркуляцию охлаждающей жидкости. В итоге кроме того на высоких оборотах двигатель не перегревается.

К сожалению, чтобы вращать шкив водяной помпы посредством приводного ремня нужно маленькое количество энергии, которое конечно берется от вырабатываемой мощности двигателя.

Кроме этого посредством ремня и крутящего момента двигателя обеспечивается работы генератора, что снабжает зарядку аккумуляторной батареи, что разрешает поддерживать в рабочем состоянии многие функции автомобиля.

Генератор, кроме этого как и водяная помпа, для собственной работы применяет шкив, что вращается за счет перемещения ремня.

Шкив вращает генератор, что посредством магнитного поля производит электричество, передающуюся в аккумулятор.

В итоге возвратно-поступательные перемещение компонентов двигателя, создающие энергию, по сути, являются источником вращения генератора. Так что генератор кроме этого мало забирает мощности у силового агрегата.

Смотрите кроме этого: В то время, когда поменять приводные ремни

Кондиционирование воздуха в салоне автомобили напрямую не связано с частотой вращения двигателя. Но для работы кондиционера кроме этого нужна энергия, которая нужна для полноценного функционирования компрессора кондиционера.

Конечно энергия кроме этого берется от двигателя посредством ременного привода, что вращает элементы компрессора кондиционера. При вращении элементов компрессора фреон, заправленный в кондиционер, начинает циркулировать по совокупности, охлаждая воздушное пространство в салоне.

Данный компонент требует для собственной работы много энергии и может забрать у двигателя приличное количество мощности. Дело в том, чем больше температура на улице летом, тем больше мощности нужно компрессору кондиционера, дабы охладить воздушное пространство в салоне.

Конечно это ведет к лишней нагрузки на силовой агрегат. Вот из-за чего при подключенном кондиционере у большинства машин значительно пропадает мощность.

Водород в сложности: использования и автомобилях Опасности

Кроме этого посредством приводного ремня трудится совокупность рулевого управления оснащенного гидроусилителем. Дело в том, что гидроусилитель рулевого управления, в большинстве случаев, оснащен насосом, приводящий в перемещение гидравлическую жидкость в совокупности, которая облегчает вращение рулевого колеса.

По сути, насос и жидкость гидроусилителя оказывают помощь нам вращать рулевое колесо посредством гидравлической совокупности. Но для работы насоса гидроусилителя нужен источник питания.

Как и водяная помпа, компрессор и генератор кондиционера, насос гидроусилителя трудится за счет вращения шкива ременным приводом. В итоге гидравлический насос, приобретая крутящий момент, формирует в рулевом управлении определенное давление, облегчающее процесс вращения рулевого колеса.

Так какое количество же энергии теряется двигателем, что передает часть собственной мощности на разное запасного оборудование?

В большинстве случаев, в машинах употребляются разные совокупности навесного оборудования и конструкции двигателей. В итоге различные модели машин теряют разный уровень мощности двигателя.

К счастью благодаря разным изучениям автомобильных организаций и инженерным компаниям имеется более правильная информация о том, сколько же в действительности теряют мощности машины из-за работы разного навесного оборудования.

В соответствии с изучениям в среднем автомобильный кондиционер отнимает у двигателя приблизительно 4 л.с. (изучение Английской лабораторией возобновляемых источников энергии).

Генератор переменного тока в автомобиле в среднем отнимает около 10 л.с., в то время, когда двигатель находится под полной нагрузкой (изучение компании ZENA, DC).

Усилитель рулевого управления в среднем забирает у двигателя 2-4 л.с. в зависимости от амплитуды и скорости вращения рулевого колеса.

Вычислить какое количество же отнимает мощности у двигателя водяная помпа намного тяжелее, потому, что мощность работы водяного насоса зависит от оборотов двигателя.

Но автомобильному специалисту Дэвису Крэйгу, все-таки удалось вычислить утраты двигателя от работы водяной помпы.

Так в соответствии с его расчетам при 1000 об/60 секунд двигателя водяной насос отнимает всего 0,13 л.с. либо 0,1 кВт. При вращении двигателя в 2000 об/60 секунд водяной насос забирает приблизительно 1,1 л.с. либо 0,8 кВт.

При вращении мотора в 4000 об/60 секунд утраты двигателя составляют приблизительно 8,6 л.с. либо 6,4 кВт.

В итоге, сложив все утраты из-за навесного запасного оборудования двигателя, возможно вычислить, что в среднем любой автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания теряет приблизительно 16-27 л.с.

Конечно утрата мощности кроме этого зависит от величины нагрузки, оказываемой на тот либо другой компонент.

Но это снова же приблизительное значение, потому, что все это высчитывается раздельно для каждого компонента, в случае если бы любой компонент питался отдельным ременным приводом. Но во всех машинах, в большинстве случаев, употребляется один либо два ременных привода, каковые питают все навесное оборудование.

В итоге конечно утраты мощности двигателя, вероятнее мало ниже, чем указано выше.

Кроме этого давайте помнить, что кроме вспомогательного оборудования и ремённого привода утрата мощности, вырабатываемой двигателем, происходит и в других компонентах автомобиля, таких как коробка передач, привода, мосты и т.п. Это происходит из-за трения вращающихся компонентов автомобиля, и за счет их нагрева.

Так что, в большинстве случаев, до колес доходит совсем не та мощность, которая в действительности вырабатывается двигателем.

Так что, как видите, вспомогательное оборудование, расположенное в подкапотном пространстве, отнимает много энергии у двигателя. Но, однако, навесное оборудование играется крайне важное значение для любого автомобиля.

Да, само собой разумеется, многим может не понравиться, что изначально вырабатываемая двигателем мощность в итоге не доходит до колес автомобили, но отказаться от навесного дополнительного оснащения силового агрегата нереально.

Смотрите кроме этого: какое количество существует видов гибридных машин?

Не смотря на то, что в будущем, вероятнее, большая часть дополнительного оборудования возьмёт электрическое питание от замечательных аккумуляторных батарей, что разрешит автопроизводителем значительно увеличить мощность собственных машин без значительной модернизации двигателей внутреннего сгорания.

Самое необычное, что такие машины уже стали появляться на авторынке. К примеру сравнительно не так давно инженеры Мерседес представили новую разработку для шестицилиндровых двигателей, у которых вспомогательное оборудование питается от 48 В аккумуляторной батареи.

Это разрешает высвободить двигатель от лишней нагрузки, которое оказывает на него навесное оборудование.

Так что, вероятнее, уже в скором времени на авторынке будет оказаться все больше машин без приводных ремней, каковые питают навесное оборудование двигателей.

Методы вычислить мощность двигателя


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Двигатели и компоненты, навесное оборудование

Двигатель автомобиля – важнейшая система, являющаяся источником требуемой для его движения механической энергии. Для получения этой энергии в двигателе авто зачастую преобразуется энергия сгорания топлива, иногда – энергия других типов (электрическая, солнечная). Наиболее распространена продажа двигателей ДВС поршневого типа. Они бывают карбюраторными либо инжекторными, могут питаться дизтопливом, бензином, сжиженным нефтяным либо сжатым природным газом.

Когда актуальна замена двигателя?

Двигатель авто подвергается замене в случае его повреждения в ДТП или другой серьезной поломки, когда вместо ремонта выгоднее приобрести и установить исправный б/у агрегат. Для выяснения состояния двигателя выполняется комплексная диагностика, изучается состояние каждого узла, в т.ч.:

  • цилиндров;
  • шатунно-поршневого механизма;
  • системы управления впрыском.

Иногда состояние двигателя изучается с применением особого зонда с видеокамерой или с помощью анализа использованного моторного масла. Если необходимость замены мотора подтверждается, купить двигатель следует как можно скорее. Использование неисправного силового агрегата грозит его заклиниванием, что способно привести к аварии (особенно при быстрой езде). Компания «Купи мотор» предлагает надежные б/у двигатели от проверенных поставщиков.

Навесное оборудование

Двигателем современного авто обеспечивается работа множества систем. В частности, навесное оборудование автомобиля включает в себя:

  • маховики;
  • компрессоры воздуха;
  • радиаторы;
  • интеркулеры;
  • виско и гидромуфты;
  • масляные насосы;
  • клиновые ремни;
  • турбокомпрессоры;
  • генераторы;
  • ТНВД дизель;
  • стартеры;
  • водяные насосы;
  • насосы гидроусилителя.

Купить навесное оборудование в безукоризненном состоянии по наилучшей цене можно у нас. Мы предлагаем безупречно качественное навесное оборудование б/у с крупнейших японских, американских и европейских разборок.

Наши преимущества

Если вам нужно б/у навесное оборудование или двигатель, заказывайте подходящие агрегаты в компании «Купи мотор». Мы предоставляем оригинальные агрегаты в оптимальной комплектации, а также тщательно тестируем, проверяем и осматриваем и навесное оборудование, и двигатели б/у. Дополнительные преимущества покупки агрегатов в нашей компании – предоставление гарантии и дельная консультация специалиста.

Спешите заказать двигатель у нас и получить добротный агрегат по минимальной цене, а также толковые рекомендации по процессу его установки и регистрации. Также, при надобности, мы порекомендуем вам сертифицированную СТО для установки двигателя. Продажа навесного оборудования у нас также проводится на предельно выгодных условиях – по замечательной цене, с выдачей гарантии и без промедлений. Если вам нравится покупать для своего авто лучшее и не переплачивать – заказывайте необходимые агрегаты у нас.

Автоаксессуары - магазин автоаксессуаров

В поездках на автомобиле иногда пригодятся разнообразные аксессуары для автомобилей , которые могут не только сделать вождение более приятным, но и облегчить его. Мы подготовили для вас большое количество автомобильных устройств, благодаря которым вы не только расширите функциональность своего автомобиля, но и позаботитесь о своей безопасности и комфорте.

Приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением автомобильных аксессуаров:

Какие аксессуары выбрать?

Стоит обратить внимание на то, чтобы выбранная вами продукция была от проверенных и уважаемых производителей.Это гарантия того, что потраченные деньги вернутся в виде реальной выгоды. Наше предложение включает в себя аксессуары от ведущих производителей. Мы предлагаем нашим клиентам оборудование таких известных производителей, как MAGGI, Weissenfels или TAURUS. Наш широкий ассортимент автомобильных аксессуаров означает, что вы сможете запастись всеми часто необходимыми аксессуарами, иногда даже необходимыми для повседневного использования автомобиля. Вы можете выбрать автомобильные аксессуары из ассортимента более 80 производителей.Разнообразные решения, разработанные каждым из них, делают автоаксессуары в нашем магазине широко востребованными.

Автомобильные аксессуары для всех

Алкотестеры должны стать одним из основных элементов оснащения каждого автомобиля. Модели, которые мы представляем нашим клиентам, оснащены электрохимическими датчиками и бесплатным программным обеспечением, позволяющим точно проверить трезвость. Нашим клиентам также стоит обратить внимание на высокоэффективные антирадарные устройства, которые защитят ваш карман от нежелательных трат.Предлагаемые нами выпрямители и зарядные устройства – это первоклассное оборудование, обеспечивающее надежную работу аккумуляторов и электроники вашего автомобиля. Вы также найдете все мелкие автомобильные аксессуары: резиновые чехлы и коврики, быстроразъемные соединения и тросы для запуска двигателя, интеллектуальные датчики парковки. Мы также предлагаем прочные и удобные в использовании средства для уборки снега и мойки автомобилей. Беспроводные Bluetooth-наушники, комплекты громкой связи и интерактивные коммуникаторы оценят все моторизованные болтуны, а наши GPS-локаторы позволят вам точно отслеживать местонахождение автомобиля, что, например, может оказать неоценимую помощь.в случае кражи. Благодаря нам вы подберете автомобильные аксессуары с учетом ваших индивидуальных потребностей .

Любимая музыка где угодно

Мы также подготовили для вас несколько видов автомобильных антенн. Во многих случаях это универсальные модели, которые можно с успехом использовать в большинстве автомобилей. Если вы цените максимально качественный звук радио, рекомендуем выбирать антенну с дополнительным усилителем. Наше предложение также включает в себя других автомобильных аксессуаров , которые могут значительно облегчить движение автомобиля и ежедневно повышать уровень безопасности дорожного движения.Мы особенно заботимся о предоставлении нашим клиентам самых инновационных решений. Мы рады помочь вам выбрать - если у вас есть какие-либо вопросы, мы в вашем полном распоряжении.

.

Магазин автомобильных аксессуаров и гаджетов

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Оригинальные автозапчасти и аксессуары

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров на ваш автомобиль может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти после первой регистрации транспортного средства в кратчайшие сроки, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.90 000 Автомобильные аксессуары - Sklep megamaszyny.com.pl
  • Показать только продукцию производителя:
  • WERTHER
  • PS LIFT
  • PANSAM
  • ИМПОРТ GP
  • TOPEX
  • KING TONY
  • VOLT ПОЛЬША
  • DAEWOO

--- цены по убыванию ▼ цены по возрастанию ▲ Сортировать по

VOLT POLSKA Холодильник AC 230V DC 12V
2LODAC6A01

напряжение сети 220В переменного тока; мощность 80 Вт

Детали

Автомобильный адаптер 24V TIR 90W
2LAPDCTIR1

для ноутбука VOLT POLSKA

напряжение питания 12–24 В постоянного тока; вес 550 г

Детали

ВОЛЬТ ПОЛЬША 90Вт блок питания для ноутбука
2LAPDC9001

напряжение питания 11 - 14,5 В постоянного тока; вес 550 г

Детали

Гелевая батарея IMPORT GP 12 В 18 Ач

Цена нетто: 160,98 зл. Цена брутто: 198,00 зл.

размеры 181 мм x 76 мм x 167 мм, 12 В 18 Ач

Детали в корзину

Ковш для шин KING TONY 530 мм
9BK41-53

Цена нетто: 66,93 зл. Цена брутто: 82,33 зл.

, длина 530 мм, размеры 28 x 12 мм, вес 928 г

Детали в корзину

Ковш для шин KING TONY 380 мм
9BK41-38

Цена нетто: 37,38 зл. Цена брутто: 45,98 зл.

длина 380 мм, размеры 24.5 x 13,5 мм, вес 358 г

Детали в корзину

Ковш для шин KING TONY 280 мм
9BK41-28

Цена нетто: 26,27 зл. Цена брутто: 32,31 зл.

, длина 280 мм, размеры 22,7 x 13,5 мм, вес 239,4 г

Детали в корзину

Ковш для шин KING TONY 200 мм
9BK41-20

Цена нетто: 22,50 злотых Цена брутто: 27,68 зл.

длина 200 мм, размеры 21.6 x 11 мм, вес 104,4 г

Детали в корзину

Торцовый ключ TOPEX
37D313

Цена нетто: 26,83 зл. Цена брутто: 33,00 зл.

Длина 3500 мм, гнездо 17, 19, 22 мм и 1/2 дюйма

Детали в корзину

Торцовый ключ TOPEX
37D310

Цена нетто: 22,76 зл. Цена брутто: 28,00 зл.

Длина 3500 мм, гнезда 17, 19, 22 мм и 13/16 дюймов.

Детали в корзину

Телескопический колесный ключ TOPEX
37D305

Цена нетто: 30,08 зл. Цена брутто: 37,00 зл.

длина 340-520мм, колпачок 17 и 19мм

Детали в корзину

Кронштейн WERTHER для низкопрофильных шин и RunFlat
Assistant H

Цена нетто: 5690,24 зл. Цена брутто: 6 999,00 зл. Детали в корзину

Домкрат WERTHER, гидропневматический, 3000 кг
Werther 403P

Цена нетто: 9308,94 зл. Цена брутто: 11 450,00 зл.

грузоподъемность 3000 кг

Детали в корзину

WERTHER Домкрат, гидравлический, 3000 кг
Werther 403M

Цена нетто: 8 495,94 зл. Цена брутто: 10 450,00 зл.

грузоподъемность 3000 кг

Детали в корзину

Домкрат WERTHER, гидропневматический, 1600 кг
Werther 402P

Цена нетто: 8 495,94 зл. Цена брутто: 10 450,00 зл.

грузоподъемность 1600 кг

Детали в корзину

WERTHER Домкрат гидравлический 1600 кг
Werther 402M

Цена нетто: 6 788,62 зл. Цена брутто: 8350,00 зл.

грузоподъемность 1600 кг

Детали в корзину

PS LIFT Тележка для подъема
PS-PTS 2,0 т

Цена нетто: 715,00 зл. Цена брутто: 879,45 зл.

грузоподъемность 2000 кг, ширина.траверса 88-200 мм,

Детали в корзину

PS LIFT Тележка для подъема
PS-PTS 1,0 т

, грузоподъемность 1000 кг, ширина балки 65-200 мм,

Детали

PS LIFT Тележка для подъема
PS-PTS 0,5 т

, грузоподъемность 500 кг, ширина балки 50-200 мм,

Детали

PANSAM Стрела для электрической лебедки
A045111

длинашланг 1 м; максимальная нагрузка 600 кг

Детали

Блок-блок PANSAM с крюком
A045112

Цена нетто: 39,18 зл. Цена брутто: 48,19 зл.

максимальная грузоподъемность 600 кг

Детали в корзину

Тросовый блок PS LIFT
PS-PB 32 3,2 т

, грузоподъемность 3200 кг, внутренний размер крюка 31 мм, диаметр каната 15 мм

Детали

Тросовый блок PS LIFT
PS-PB 20 2,0 т

грузоподъемность 2000 кг, внутренний размер крюка 27 мм, диаметр каната 13 мм

Детали

Тросовый блок PS LIFT
PS-PB 10 1,0 т

грузоподъемность 1000 кг, внутренний размер крюка 23 мм, диаметр каната 7 мм

Детали

PS LIFT Держатель для горизонтального подъема металлических листов
PS-PLB32

Цена нетто: 475,00 злотых Цена брутто: 584,25 зл.

, грузоподъемность 3200 кг, размер губок 0-45 мм

Детали в корзину

PS LIFT Держатель для горизонтального подъема металлических листов
PS-PLB20

Цена нетто: 385,00 зл. Цена брутто: 473,55 зл.

, грузоподъемность 2000 кг, размер губок 0-40 мм

Детали в корзину

PS LIFT Держатель для горизонтального подъема металлических листов
PS-PLB16

Цена нетто: 230,00 злотых Цена брутто: 282,90 зл.

, грузоподъемность 1600 кг, размер губок 0-30 мм

Детали в корзину

PS LIFT Держатель для горизонтального подъема металлических листов
PS-PLB10

Цена нетто: 200,00 злотых Цена брутто: 246,00 зл.

, грузоподъемность 1000 кг, размер губок 0-30 мм

Детали в корзину

PS LIFT Держатель для вертикального подъема металлических листов
PS-CL30

Цена нетто: 640,00 злотых Цена брутто: 787,20 зл.

, грузоподъемность 3000 кг, размер губок 0-30 мм

Детали в корзину

PS LIFT Держатель для вертикального подъема металлических листов
PS-CL20

Цена нетто: 480,00 зл. Цена брутто: 590,40 зл.

, грузоподъемность 2000 кг, размер губок 0-25 мм

Детали в корзину 1 2 следующий .

Автозвук. Автомобильное оборудование и аксессуары

Магазин автозвука, созданный с душой

Мы польская компания, основанная в 2005 году. В нашу специализацию входит не только стационарная и интернет-продажа, но и профессиональный консалтинг и установка автозвука .

История увлечения темой автомобильных аудиосистем началась много лет назад, во дворе перед домом, когда состоялась первая сборка ценного оборудования, приобретенного во время биржевых выходок, и первые прослушивания: слава местных специалистов позволили сначала посоветовать всем двоюродным братьям и коллегам со школьной скамьи, чтобы потом превратить в идею на всю жизнь.Первые шаги мы делали вместе с зарождающимся интернетом, сожалея об отсутствии профессиональных магазинов. Так родилась мечта: построить крупнейший магазин в Польше в отрасли Car Audio . Самый крупный, т.к. предлагающий самый большой выбор товаров и самый большой ассортимент благодаря продажам по почте - интернет-магазин Centrum Audio.

Предлагаю автомобильную аудиоаппаратуру

Мы систематически расширяем наше предложение и расширяем ассортимент товаров, предлагаемых на нашем веб-сайте, следуя требованиям рынка.Мы постоянно следим за развитием отрасли, пополняем ассортимент продуктами, предлагающими современные решения, и вводим новые бренды известных производителей мирового уровня. Благодаря комплексному подходу к теме автомобильной аудиосистемы, в нашем предложении есть не только автомобильные динамики, сабвуферы, усилители, конденсаторы или автомагнитолы, но и кабели, корпуса, обивочные материалы, звукоизоляционные коврики и очень большой выбор автоакустических аксессуаров. включая не только предохранители, разъемы, переходники или проставки под динамики, но и все аудиоразъемы, интерфейсы, включая переходники для управления с руля.

Мы уже много лет продаем звуковое оборудование и основные автомобильные аксессуары онлайн. Мы проверенный партнер — к 2022 году мы отправили более 140 000 отправлений, сделали более нескольких тысяч профессиональных сборок и ежедневно консультируем десятки людей, заинтересованных в улучшении звука в своем автомобиле.

Занимайтесь любимым делом в жизни и вам никогда не придется работать - мы занимаемся этим уже почти двадцать лет и наш многолетний опыт работы в индустрии автозвука оценили многие клиенты, ведь мы точно идем навстречу их потребности - мы обеспечиваем низкие закупочные цены, профессиональную сборку, а также профессиональные консультации и помощь.

.

Принадлежности

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Автомагазин и оптовый торговец автомототехникой

Начало работы с сигнализацией
Когда мы начинали свой бизнес в конце девяностых, мы в HADRON стремились предоставить розничным клиентам и установщикам оборудование, которое эффективно обезопасило бы угнанные в то время автомобили. Автосигнализация и аксессуары, такие как сирены и датчики, должны были быть надежными, функциональными, соответствовать требованиям PIMOT, а также не разорять бюджет клиента. Сегодняшние средства безопасности являются продвинутыми, в основном цифровыми структурами, для шины CAN, такими как SEO CANi, часто с использованием технологий GPS и GSM, таких как Tytan DS512, или с использованием инновационных идей, таких как KeyLess Protector

.

Популярность CB Radio закончилась с появлением Yanosik GTR
Следующие годы принесли огромный спрос на CB радиоприемники и все сопутствующие аксессуары.Наш SklepHadron не мог не заметить это явление и мы быстро добавили в наше предложение антенны, крепления, накладки, микрофоны и, конечно же, сами рации. Кто тогда мог подумать, что через несколько лет весь рынок захватит коммуникатор Яноник XS, часто называемый КБ 2.0.

Комфорт и безопасность в путешествии
Тем временем ассортимент продукции неуклонно расширяется, чтобы сделать управление автомобилем проще и приятнее. Здесь следует упомянуть первые датчики заднего хода, центральные замки, модули закрывания окон и т.д.Этот отдел постоянно развивается и по сей день, и теперь мы также можем предложить датчики слепых зон, камеры заднего вида, модули освещения поворотов или превышения заданной скорости.

Развлечения в машине или Car Audio Multimedia
Как известно, водитель не водит машину один, и пассажирам, особенно младшему возрасту, скучать не приходится. Если вы хотите сделать свое путешествие более приятным для себя и других, обязательно ознакомьтесь с нашими разделами, мультимедиа, аудио-видео модулями и эмуляторами чейнджеров. Там вы найдете мультимедийные станции, подголовники и подвесные мониторы, цифровые ТВ-тюнеры DVB-T или модули, расширяющие функциональность вашей штатной аудиосистемы.У нас есть множество специализированных решений для конкретных моделей автомобилей, таких как Audi A4.

Требуются видеорегистраторы
Не будет оскорблением, если напишу, что каждый четвертый покупатель в магазине адронов покупает видеорегистратор. Неудивительно, что в то время, когда дороги становятся все более загруженными, люди становятся быстрее и нервнее одновременно. Такие автомобильные камеры завоевали огромную популярность не только благодаря тому, что они фиксируют маршрут, но и благодаря функциям записи парковки и возможности фиксации повреждений при парковке.В настоящее время лидером в нашем предложении является бренд VIOFO с его популярными моделями A119 V3 и A129

.

Езжай ответственно, купи алкотестер
То, что в 90-х часто гибло с земноводным, или даже могло рассчитывать на всеобщее согласие общества, в наши дни истребляется со всей решимостью. Конечно же, речь идет о езде на двойном дросселе в состоянии алкогольного опьянения. Конечно, в стороне остаются водители, которые пьют и сразу садятся за руль с уровнем алкоголя в крови. Чаще бывает так, что после вчерашней пьянки утром вы просто не уверены, сможете ли вы дальше водить машину.Алкотестеры — это ответ на нужды частных тестов на трезвость. Они также эволюционировали от менее точных полупроводников к современным электрохимическим, например, от Promiler

Немного света для освещения не только светодиодами
Светодиодные светильники составляют большой раздел в ассортименте магазина адронов. И дневные ДХО, и DuoLight от EinParts (дневные и противотуманные фары в одном), а также замена типовых ламп накаливания H7, h21, w5w. Приходите и посмотрите, может ли ваша машина быть лучше освещена

Наша служба CarControl
Наконец, я должен упомянуть нашу службу GPS-слежения за транспортными средствами.Естественная потребность наших клиентов контролировать свои транспортные средства привела нас к внедрению профессиональной услуги под брендом CarControl. Отслеживание положения GPS, уровня топлива, оборотов двигателя, времени вождения, времени остановки — это лишь некоторые из десятков возможностей. Перейдите на нашу специальную страницу и посмотрите, что мы можем предложить вам

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf