logo1

logoT

 

Название спорткаров


7 спорткаров из СССР, о которых мало кто знает (фото и характеристики) :: Autonews

Советский автопром для многих всегда ассоциировался с утилитарными машинами. Однако в СССР велись работы и над абсолютно другими моделями. Практически на всех передовых машиностроительных предприятиях того времени конструировали настоящие спорткары, характеристики которых могут удивить и сейчас. Также подобные автомобили создавались энтузиастами-любителями, которые порой превосходили своих заводских коллег. Впрочем, чаще всего советские спорткары создавались в единичных экземплярах, на них мало кто ездил помимо профессиональных гонщиков, а до наших времен из этих машин сохранились считанные единицы.

ЗИС-101А-Спорт

Двухместное купе ЗИС-101А-Спорт стало очень продвинутым автомобилем довоенного времени, а в советской прессе новинку называли «спортивным лимузином». Правда, машину выпустили в единственном экземпляре, и в серию эта модель не пошла. Автомобиль оснастили съемным тентом, воздухозаборником на крышке капота и необычной головной оптикой.

Фото: autowp.ru

ЗИС-101А-Спорт получил 6,0-литровый двигатель с отдачей 141 л.с. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимальная скорость советского споркара должна была составить 180 км/ч, однако во время испытаний машину смогли разогнать только до 164 км/ч.

Фото: autowp.ru

«Победа-Спорт»

Первым послевоенным советским автомобилем стала «Победа-Спорт, которая также известна под именем ГАЗ-СГ1. Машину построили на Горьковском автозаводе на базе модели ГАЗ-20. Главными особенностями спорткара стал необычный кузов обтекаемой формы и 2,5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью в 105 л.с. Машина могла разгоняться до рекордных в то время 191 км/ч.

Фото: autowp.ru

Всего на предприятии выпустили три такие машины, которые в разное время принимали участие в линейных гонках СССР, а также установили всесоюзные рекорды на дистанциях 50, 100 и 300 километров.

Фото: autowp.ru

ЗИС-112

В стороне не остался и передовой советский автозавод ЗИЛ. В 1951 на этом предприятии собрали спортивное купе ЗИС-112. Автомобиль построили на базе лимузина ЗиС-110 и оснастили одной большой фарой по центру, за что машина получила прозвище «Циклоп».

Фото: autowp.ru

Спорткар оснастили 6,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 160 л.с. Агрегат работал совместно с трехступенчатой «механикой» и мог разогнать машину примерно до 200 км/ч. Через несколько лет инженеры модернизировали ЗИС-112, после чего максимальная скорость машины выросла до 210 км/ч. Однако ни одного рекорда этот спорткар установить так и не смог.

Фото: autowp.ru

МАЗ-1500

В 1957 г. на заводе МАЗ сотрудники конструкторского отдела цеха экспериментальных автомобилей решили построить спорткар для участия в кольцевых гонках. Дизайн двухдверки под названием МАЗ-1500 сильно напоминал Mercedes 300SLR образца 1955 года.

Фото: из архива Владимира Майбороды

Под алюминиевым капотом машины установили двигатель от «Москвич-407» с отдачей 60 л.с. Впрочем, не слишком мощный двигатель мог разогнать машину весом в 730 кг до впечатляющих в то время 165 км/ч. Всего на МАЗе собрали два спорткара, максимальным результатом которых стало 5 место на этапе чемпионата СССР. О дальнейшей судьбе этих машин неизвестно.

Фото: из архива Владимира Майбороды

«Ленинград»

Одним из самых красивых советских спорткаров стал «Ленинград». Гигантский родстер на основе ГАЗ-12 построил инженер-любитель Аркадий Бабич. Создание машины заняло у него три года. Своеобразным рекордом для этого автомобиля стало путешествие из Симферополя в Москву, которое заняло у двухдверного родстера 20 часов.

Фото: Джон Шульц

Впрочем, вскоре в СССР были приняты серьезные ограничения, касающиеся «самоделок», и о таких роадтрипах спорткару пришлось забыть. В движение автомобиль приводил 3,5-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Максимальная скорость — 130 км/ч.

Фото: raw21.com

ГАЗ ТР «Стрела»

Этот экстремальный спорткар создали в 1950-х на Горьковском автозаводе. ГАЗ ТР «Стрела» (турбореактивный) оснастили двигателем от истребителя МиГ-17 мощностью 1000 лошадиных сил. По расчетом инженеров, с таким машина агрегатом могла бы разогнаться до 800 км/ч и установить абсолютный рекорд скорости. В конструкции машины применялись алюминий и дюраль, а в качестве тормоза использовался парашют.

Фото: autowp.ru

Основной проблемой в установлении рекорда стало отсутствие в СССР подходящих шин, которые были бы рассчитаны на такие безумные скорости. В результате испытания на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома закончились аварией, в которой первый советских гиперкар был полностью разрушен. За рулем ГАЗ ТР в этом момент находился двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев — он сломал в аварии палец.

Фото: autowp.ru

«Лаура»

Сложно представить, что очень стильный дорожный спорткар «Лаура» был построен в обычном гараже на окраине Ленинграда двумя инженерами-любителями Геннадием Хаиновым и Дмитрием Парфеновым. Автомобиль оснастили передним приводом, что было достаточно редким явлением в 1985 году, и электрическими стеклоподъемниками.

Фото: autowp.ru

Пятиместный спорткар получил двигатель от «ВАЗ-2105» мощностью 77 л.с., а коробку передач позаимствовал у «Запорожца». Вес машин составил около тонны, а максимальная скорость — 160 км/ч. Всего было построено несколько экземпляров «Лауры», которые немного отличались внешне. Автомобили нередко принимали участие в автомобильных выставках, в том числе и за рубежом.

Дух спорткара Lotus Esprit возродится в электромобиле — Авторевю

Фото: компания Lotus

Компания Lotus опубликовала тизер нового электрического спорткара, который увидит свет только в 2026 году. На картинке показан лишь контур профиля машины, но энтузиасты наверняка узнают в нем классический Lotus Esprit образца 1975 года. Облик того среднемоторного спорткара создал Джорджетто Джуджаро, и характерный клиновидный профиль на долгие годы стал визитной карточкой модели, да и всей компании Lotus.

Производство модели Esprit было завершено только в 2004 году, за все время выпущено 10675 экземпляров. В 2010-м компания показала концептуальный Esprit нового поколения, но серийным это купе так и не стало. Конечно, еще не факт, что будущему электромобилю достанется историческое название (пока что этот проект имеет обозначение Type 135), но связь между этими машинами все же будет.

Электрический спорткар станет первой моделью на платформе LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture), разработка которой ведется в Англии при поддержке компании Renault (эта же архитектура достанется спортивным электромобилям Alpine). А разработчиком и поставщиком тяговых аккумуляторов станет компания Britishvolt: с ней Lotus на днях подписал меморандум о взаимопонимании.

Он подразумевает создание современной «облегченной» батареи с возможностью быстрой зарядки. То есть машины наверняка будут иметь электросистему, работающую с напряжением около 800 вольт. Сам Lotus ранее заявлял, что машинам на платформе LEVA достанутся аккумуляторы емкостью 66,4 или 99,6 кВт∙ч. Для производства аккумуляторов Britishvolt уже строит завод в графстве Нортумберленд, он будет иметь производственную мощность 30 ГВт∙ч ежегодно, а его запуск намечен на 2024 год, хотя, кроме Лотуса, у компании пока нет подтвержденных клиентов.

Остается лишь напомнить, что все это не имеет никакого отношения к электрическим кроссоверам и «четырехдверному купе» марки Lotus, которые должны увидеть свет в ближайшие три года (первая модель появится уже через несколько месяцев). Их разработка ведется при поддержке материнского концерна Geely, а выпускать такие Лотусы будут в Китае.

Спортивные машины: марки, понятие, история

Машины, при виде которых все трепещут, которые не дают спать спокойно, за них отдают целые состояния, спрос на них есть всегда - это спорткары.

Все эмблемы автомобилей с названиями марок перечислять бессмысленно. Этот список регулярно обновляется. Спорткары на дороге притягивают внимание и не оставят никого равнодушным. Практически каждый желает обладать таким железным конем.

Понятие "спортивные машины". Марки

Спорткар (спортивный автомобиль) - это условное название транспортных средств двух-, в редких случаях четырехместных, имеющих более высокие скоростные качества в сравнении с другими машинами. Также данные автомобили имеют более мощный двигатель, заниженный кузов. Однако не стоит их путать с гоночными машинами, которые изготавливаются специально для соревнований и треков. Спортивные автомобили, в свою очередь, предназначены для передвижения на обычных дорогах. Соответственно, их владельцы обязаны пройти государственную регистрацию, получить номерные знаки и иметь все световые приборы, как и для обычной машины.

За всю эпоху машиностроения менялись марки автомобилей, эмблемы и значки. История модели спорткара может уходить корнями в далекое прошлое. За все это время выделяли два основных вида:

  • Двухдверное купе.
  • Родстер.

С недавних пор в класс спортивных автомобилей стали включать четырехдверные модели. К примеру, "Порше Панамера" или "Астон Мартин Рапид". Данные автомобили еще широко не распространены, а на разных языках имеют свои названия. В России их величают "спортивными седанами" ("лимузины").

Исторически сложилось, что спорткары делят на два типа:

  • европейские;
  • американские.

Эти два типа автомобилей действительно существенно отличаются. Ведь каждый разрабатывался на основании дорожной системы региона и вкусовых предпочтений потребителей. Европейские спорткары изготавливались главным образом для скоростного передвижения на проселочных дорогах. "Американцы" же в сравнении были габаритнее. Сейчас выпуск быстроходных автомобилей имеет нишевый сегмент, поэтому данное разделение на типы становится неактуальным.

Основные признаки спортивных машин:

  • Имиджевое авто.
  • Цена спорткара выше, нежели гражданских. Это объясняется применением особых узлов и агрегатов, допущенных к использованию на обычных дорогах.
  • Технические характеристики значительно превышают по скорости, мощности, динамике обычные транспортные средства.
  • Имеют сертификат о допуске к эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Спорткары обязательны к регистрации.

Наиболее известные фирмы-производители

Большинство компаний занимаются выпуском широкого спектра автомобилей, однако есть и те, что разрабатывают и производят сугубо спортивные машины. Марки (список по категориям изготовителей), представленные на рынке, перечислены ниже:

  • Компании, занимающиеся производством сугубо скоростных автомобилей в ограниченном количестве ("Ламборджини", "Бугатти").
  • Фирмы, изготавливающие разнообразные спортивные и гоночные машины ("Порше", "Феррари", "Мазерати", "Янкар", "Астон Мартин", "Альфа Ромео", "Ауди").
  • Многопрофильные компании ("Мерседес-Бенс", "Хонда", "Ниссан", "Тойота", "Мазда", "Додж", "Шевроле" и прочие).

Бюджетные спорткары

Недорогой спортивный автомобиль? Звучит странно и чувствуется подвох. Но на самом деле его нет. Купить спортивный недорогой автомобиль - реальность, а не миф. И у каждого есть возможность обладать им.

Спортивные машины, марки которых бюджетны по цене:

  • "Тойота GT-86". Автомобиль, сделавший дрифт реальностью. У данной машины прекрасная отдача.
  • "Форд Fista ST". Учитывая все характеристики, нельзя сказать, что это самый мощный спорткар, однако для ежедневного использования это наипрекраснейший выбор. Загвоздка лишь в том, что данный дешевый автомобиль недоступен на нашем рынке.
  • Mini Cooper S. Машина увеличится в стоимости в несколько раз, если её оттюнинговать. А ведь это делать необязательно. В базовой комплектации это отличный автомобиль с бодрым двигателем и отзывчивым шасси.
  • Renault Clio RS. Казалось, чего ожидать от автокомпании, которая занимается производством одних из самых скучных хэтчбеков. Однако их вполне возможно превратить в спортивные шедевры. "Клио" - это быстрый, послушный и недорогой автомобиль.

Самые дорогие марки спортивных машин

Эмблемы этих автомобилей узнаваемы и практически не требуются в представлении. Пятерка самых дорогих спорткаров:

  • Lamborghini Veneno.
  • Lykan Hypersport.
  • Bugatti Veyron Super Sports.
  • Pagani Zonda Cinque Roadster и Aston Martin One-77.
  • Zenvo ST1.

Одноместные спортивные автомобили

Как говорится, сам себя не порадуешь, никто не порадует. Наверное, именно этой фразой вдохновляются люди, приобретающие одно- или двухместный автомобиль. Данные транспортные средства являются отдельной категорией спортивных машин. На нашей Родине таких малышей встретить сложно.

Марки спортивных машин, названия которых вошли в мировые рейтинги:

  • AC Cobra. Это легенда, которая изготавливается и перевыпускается уже около полувека. Автомобиль с харизмой для эгоиста. Приблизительная максимальная скорость - около двухсот шестидесяти километров в час. Точные данные никто не измерял. Да это и не особо нужно. В данном автомобиле главное - статус и динамика.
  • SSC Tuatara - новейший спорткар, не обладающий ценой. Сам производитель не в состоянии определить его стоимость. Максимальная скорость - четыреста тридцать километров в час. До сотни разгоняется за одну секунду.

  • Saleen S7 Twin Turbo. В принципе, в данном автомобиле можно находиться вдвоем. Но смысл? Он создавался для эгоистичных богатых людей. Максимальная скорость машины - триста девяносто девять километров в час. В штатах стоимость авто - около полумиллиона долларов. После ввоза в РФ ее цена увеличится в разы.

"Старички"-спорткары

Сейчас сложно представить гонки на спортивных автомобилях 20 века. Они нам кажутся нелепыми или игрушечными. Но, как говорится, всему свое время.

Спортивные машины (марки), которые выпускали в прошлом веке:

  • Lotus Seven - 1957 г.
  • Chevrolet Corvette - 1953г.
  • Porsche 911 -1963г.
  • Nissan S30 (или Datsun 240z) - 70-е года прошлого века.

Ознакомьтесь с обзором Sony A7R IV от Александра Марковского

11.10.2019

Александр Марковский протестировал Sony A7R IV

В начале сентября 2019 года мне предстояло совершить продолжительное путешествие из Хорватии в Британию, сопровождая и, естественно, фотографируя десять спорткаров. В каждой съемке я стараюсь реализовывать новые идеи, приемы, решения. На этот раз я решил взять новую камеру Sony A7R IV вместе с объективами: Sony FE 24-70 мм F2.8 GM, Sony FE 16-35 мм F2.8 GM и Sony FE 24 мм F1.4 GM.

Автор — Александр Марковский. Фотограф, автоэксперт, блогер и путешественник. В его коллекции снимки сотен лучших автомобилей мира, среди которых редкие, выпущенные штучным тиражом: Pagani, Koenigsegg, RUF и проч. В 2017 году стал первым российским фотографом, чья работа была выбрана для мирового календаря компании Bentley. Участник ралли Gumball 3000 в 2018 и 2019 годах. Узнать больше про Александра Марковского: www.instagram.com/markovsky/; www.markovsky.pro

Признаюсь, у меня были смешанные чувства. В голове вертелся только один вопрос: «Как я буду работать в сложных условиях ралли-пробега с камерой, которую до этого держал в руках всего пару раз?». Но ничего, все получилось.

Темп мы держали довольно высокий. Ежедневно проезжали 500-700 км. Новые страны, десятки городов, сотни красивых мест. Во время съемок у меня не было шанса на ошибку. Если упустил уникальный момент — он упущен навсегда. Именно по этой причине я всегда предъявлял к фототехнике повышенные требования.

Камера Sony A7R IV позволяет гарантированно получать качественный результат. Sony A7R IV, Sony FE 16-35 мм F2.8 GM, 1/500 c, f/3.2, ISO 500, f=16 мм. Оригинальное изображение можно скачать здесь.

Спустя два-три дня, когда было отснято несколько тысяч кадров, я осознал, что буквально сроднился с камерой. Признаюсь, ранее никогда не снимал на Sony, и новая A7R IV для меня стала первым знакомством с брендом. Однако оно оказалось весьма удачным, и я получил колоссальное удовольствие о работы с фототехникой Sony. Более того, решил сделать Sony A7R IV базовой камерой для себя.

По результатам первых съемок подготовил небольшой обзор камеры, где выделил три момента, которые стали для меня решающими при выборе Sony A7R4 как основой камеры. Надеюсь, мой опыт поможет другими фотографам сделать правильный выбор.

11.10.2019

Александр Марковский протестировал Sony A7R IV

Первое. Следящий фокус. Это на грани фантастики, именно этой функции мне не хватало в моём фоторационе. Я навожу один раз фокус на объект, а дальше просто меняю ракурс и нажимаю спусковую кнопку. Благодаря этой технологии стало очень просто снимать автомобиль, пролетающий мимо. Как правило, 10 из 10 кадров (!) оказываются в фокусе. И главное, что теперь я стал больше думать о креативной составляющей. Теперь мне даже психологически стало легче отправляться на съемку, поскольку я знаю, что качественных результатов будет больше.

Следящий автофокус предоставляет фотографу фантастические возможности. Я навожу фокус на объект один раз, а дальше просто меняю ракурс и нажимаю на спуск. Благодаря этому очень легко снять автомобиль, пролетающий мимо на высокой скорости. Sony A7R IV, Sony FE 24 мм F1.4 GM, 1/60 c, f/5.6, ISO 125, f=34 мм. Оригинальное изображение можно скачать здесь.

Второе. Детализация и резкость. Знаю, что сейчас у фотографов много вопросов вызывает больше разрешение 61 Мпикс. По результатам съемок могу сказать, что результат, который дает камеру Sony A7R IV в комбинации с оптикой Sony GM просто потрясает. Изображение уже из другой более высокой категории. Как говорится, нет слов — лучше смотрите глазами.

Наконец, детализация в тенях. В полумраке снимать сложно. И для фотографа, и для техники, поскольку это уже не режимное время. Однако любые сложные условия съемок только провоцируют на эксперименты, и еще больше хочется сделать что-нибудь интересное. Ведь зрителей привлекают именно нестандартные фотографии. Например, RAW-файл, полученный на камеру Sony A7R IV в темное время суток, тянется настолько хорошо, что теперь режимное время для меня заканчивается на полчаса позже и захватывает навигационные сумерки.

Детализация — изумительная. Результат, который дает камера Sony A7R IV с разрешением 61 Мпикс. в комбинации с премиальной оптикой Sony GM просто потрясает. Sony A7R IV, Sony FE 24-70 мм F2.8 GM, 1/1000 c, f/4 ISO 50, f=24 мм. Оригинальное изображение можно скачать здесь.

К слову, я сторонник невысоких ISO, работаю со светосильной оптикой, и редко когда значение чувствительности поднимаю выше 1600 ед. Лучше буду использовать более длинную выдержку.

Если использовать несжатый формат RAW, то размер файлов достигает 123 Мб. Конечно, немало. Но это цена за качество, кроме того, сегодня SSD-носители на много терабайт стоят не так дорого, как раньше. При этом можно использовать сжатый формат RAW, который весит примерно 64 Мб. Особой разницы в детализации в дневное время я не заметил.

В моём режиме съемки до одной тыс. кадров в день мне хватает одного аккумулятора NP-FZ100. А всего их у меня два - на всякий случай.

У меня длинные пальцы, поэтому эргономика камеры играет важную роль. По сравнению с предыдущим корпусом A7R III, теперь пальцы не устают. Также планирую докупить батарейный блок VG-C4EM, чтобы хват стал более уверенным.

Пока не было возможности протестировать режим мультикадровой съемки со сдвигом матрицы Pixel Shift. Однако если возникнет задача сделать фотографию под печать в большом формате и будет достаточно времени для статичной съемки автомобиля, эта технология станет решающей.

Снимок сделан 4 сентября 2019 года в 19-45. Солнце зашло за горизонт почти час назад. Гражданские сумерки наступили примерно 15 минут назад. В данной ситуации они совпадают с режимным временем (золотой час). Обратите внимание, как хорошо проработан бампер автомобиля. Будучи радикально черного цвета, он оказался в тени и в сумерках. Тем не менее мы можем обнаружить детали и даже прочитать название спорткара. Все это стало возможно благодаря широкому динамическому диапазону многопиксельной матрицы. Sony A7R IV, Sony FE 24-70 мм F2.8 GM, 1/125 c, f/5.6, ISO 250, f=24 мм. Оригинальное изображение можно скачать здесь.

Спустя две недели ежедневных съемок у меня появились новые ощущения во время рабочего процесса - легкость и расслабленность. Наверное, это может показаться странным, ведь многие полагают, что фотограф должен быть сосредоточен и напряжен.

Действительно, я сосредоточен, однако техническая легкость, которую обеспечивает фототехника Sony, позволяет мне больше внимания уделять именно творчеству, которое возможно, только если отсутствует внутреннее напряжение, тревога за техническое исполнение результата.

Результативность увеличилась в несколько раз. Теперь на те же сюжеты я трачу в два раза меньше времени. Соответственно, за тот же период успеваю снять в несколько раз больше. Все это освобождает меня от текучки, позволяет больше времени уделять экспериментам, пробовать себя в других жанрах.

Александр МАРКОВСКИЙ

Узнать больше про камеру Sony A7R IV: https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7rm4

Источник: www.sony.ru/alphapro/

Читайте также

Renault раскрыл название своего нового спорткара: A110

 

Следуй:

 

Поделись:

РЕНН, Франция - Renault назовет свой новый двухместный спорткар от суббренда Alpine - A110, так как возрождением названия купе побеждавшего в ралли 1970-х, автопроизводитель собирается добавить бренду спортивного флера.

Renault надеется, что Alpine A110, который нацеливается на конкуренцию с Audi TT и Porsche 718 Cayman, распространит свой имидж также на всю линейку.

Автопроизводитель сообщил название и опубликовал первые фотографии A110 перед премьерой автомобиля на Женевском автосалоне 7 марта. Спорткар A110 получил полностью алюминиевые платформу и кузов для оптимизации веса и маневренности, заявляет Renault.

Renault надеется, что имиджевый эффект Alpine A110.

Ключевые спецификации автомобиля будут представлены на Женевском автосалоне, сообщает Renault. На сегодня известно, что A110 будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды. Как сообщают публикации, автомобиль получит 1.8-литровый двигатель мощностью 250 л.с.

Renault планирует выпускать 3,000 Alpine в год на своем заводе в Дьеппе, Франция. Аналитическая компания IHS Automotive прогнозирует, что пиковый объем поставок для Alpine составит около 1,300 машин в 2018 году.

Первоначально Renault собиралась представить A110 на отдельном мероприятии, независимом от Женевского автосалона, однако затем планы изменились.

Дело в том, что Женевский автосалон является наилучшим местом для премиум спорткаров, говорит аналитик из IHS, Ян Флетчер. «Женева является несколько гламурным событием, и не представлять здесь новый спорткар от спортивного премиум бренда вероятно было бы ошибкой, если собираетесь привлечь внимание покупателей», - сказал Флетчер.

Renault приобрела Alpine в 1973 году, однако прекратила производство спортивных автомобилей уже в 1975 году ввиду низких продаж.

Toyota зарегистрировала название для преемника спорткара Supra

Новинка получила индекс S-FR – это «имя было зарегистрировано в Американском бюро патентов и торговых марок.

 

Модель, которая станет преемницей выпускавшегося с 1979 по 2002 годы серийного спортмобиля Toyota Supra, продолжит стилистическую линию прототипа FT-1, чья премьера состоялась на Детройтском мотор-шоу в январе 2014 года.

 

Новый автомобиль будет заднеприводным с переднемоторной компоновкой, в его производстве будут активно использоваться алюминий и углепластик. Масса машины будет распределена по осям в соотношении 1:1, при этом длина серийной версии станет на 200 мм меньше, чем у концепта.

 

Ожидалось, что новинка получит гибридную силовую установку, но затем инженеры «Тойоты» признали, что такое решение намного увеличит стоимость и массу модели.

 

Ходили слухи о том, что вместе с японцами разработкой S-FR занимаются их немецкие коллеги из BMW, но эти сведения не соответствовали действительности.

 

Предполагается, что автомобиль будет доступен для покупателей в 2017 году.

 

 

90 000 8 спортивных автомобилей, которые должен знать каждый автолюбитель!

8 спортивных автомобилей, которые должен знать каждый автолюбитель!

Общеизвестно, что хороший костюм, хорошая обувь или классические часы – составляющие мужского образа. Также известно, что каждый мужчина, вне зависимости от его профессии или увлечения, увидев на улице спортивную машину, обратит на нее внимание. В этой статье, немного оторвавшись от модных материалов, я решил представить свой субъективный список спортивных автомобилей, которые я бы с удовольствием поставил в своем гараже.В приведенный ниже список вошли восемь автомобилей с впечатляющими характеристиками. Приглашаю вас прочитать мой субъективный обзор спортивных автомобилей, которые должен знать каждый автолюбитель!

1. McLaren MP4-12C Spider

McLaren MP4-12C — первый самодельный автомобиль компании после McLaren F1. Эта модель была разработана Фрэнком Стефенсоном и представлена ​​8 сентября 2009 года. MP4-12C имеет задний привод и центрально расположенный 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.В 2013 году к празднованию 50-летия компании бренд создал специальные версии модели MP4-12C. Среди прочего версия Паука, фото которой я разместил ниже. В 2014 году компания прекратила производство модели MP4-12C.

Технические характеристики:

  • объем: 3799 см 3
  • максимальная мощность двигателя: 600 л.с.
  • максимальная скорость: 329 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч: 3,1 с

sportowych samochodów

2.ЛаФеррари

Автомобиль итальянской марки Ferrari, производство которого началось в 2013 году. Эта модель была разработана Флавио Манцони и была представлена ​​5 марта в Женеве. Это первый гибридный автомобиль компании, который также является самым мощным и технически совершенным автомобилем в истории марки Ferrari. LaFerarri оснащен 6,3-литровым атмосферным бензиновым двигателем V12. Автомобиль в гражданской версии был выпущен в количестве 499 единиц и стоит около 1,3 миллиона евро.

Технические характеристики:

  • объем: 6262 см 3
  • максимальная мощность двигателя: двигатель внутреннего сгорания 800 км, электродвигатель 163 км
  • максимальная скорость: более 350 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч: 3 с

sportowych samochodów

3. Ламборгини Венено

Автомобиль производства марки Lamborghini, презентация которого состоялась 8 марта 2013 года в Женеве. Этот автомобиль был создан к празднованию 50-летия марки.Автомобиль был выпущен в количестве семи единиц и все они были проданы. Название «Венено» в переводе с испанского означает яд. Модель стоила примерно 3,6 миллиона евро. Lamborghini планирует выпускать версию родстера Veneno. Девять штук должны быть изготовлены и доставлены выбранным клиентам.

Технические характеристики:

  • Емкость: 6,5 л
  • максимальная мощность двигателя: 750 л.с.
  • максимальная скорость: 355 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч: 2,5 с

sportowych samochodów

4.Пагани Хуайра

Это еще один автомобиль производства итальянской компании. Автомобиль создан брендом Pagani Automobili и выпускается с 2011 года. Эта модель была разработана Харацио Пагани и построена на основе модели Zonda. Автомобиль стоил более 1 миллиона евро в 2013 году, и он не мог не войти в мой список спортивных автомобилей.

Технические характеристики:

  • Вместимость: 6,0 л (5980 см 3 )
  • максимальная мощность двигателя: 730 л.с.
  • максимальная скорость: 378 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч: 3,3 с

sportowych samochodów

5.Макларен Р1 90 010

Автомобиль является технически продвинутым преемником Mclaren F1 и был представлен в 2012 году в Париже. Вес автомобиля около 1300 кг. McLaren P1 был оснащен двигателем внутреннего сгорания V8 мощностью 727 л.с. и электродвигателем мощностью 176 л.с. Серийная версия автомобиля была представлена ​​в 2013 году в Женеве. Данная модель была выпущена в количестве 375 штук.

Технические характеристики:

  • объем: 3799 см 3
  • максимальная мощность двигателя: двигатель внутреннего сгорания 727 л.с., электродвигатель 176 л.с.
  • максимальная скорость: 384 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч: 2,8 с

sportowych samochodów

6.Бугатти 16.4 Вейрон

Автомобиль выпускается с 2005 года немецким концерном Volkswagen AG. Модель была разработана Йозефом Кабаном и Хартмутом Варкуссом. Он был представлен в 2001 году в Женеве. Спортивная версия модели Veyron является одним из самых быстрых автомобилей, допущенных к дорожному движению в мире.

Технические характеристики:

  • Емкость: 8,0 л
  • максимальная мощность двигателя: 1200 км
  • максимальная скорость: 406 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч: 2,5 с

sportowych samochodów

7.Хеннесси Веном GT

Автомобиль был разработан Джоном Хеннесси и произведен компанией, названной в его честь. Шасси изготовлено в Великобритании, а кузов — в США. Автомобиль является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Технические характеристики:

  • Вместимость: 6999 см³
  • Максимальная мощность двигателя
  • : 1244 л.с.
  • максимальная скорость: 430 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч: 2,4 с

sportowych samochodów

8.Зенво ST1

Автомобиль относится к категории спортивных автомобилей и производится датской компанией Zenvo. Работа над прототипом была завершена в декабре 2008 года. Планируется выпустить 15 экземпляров.

Технические характеристики:

  • Вместимость: 7011 см³
  • максимальная мощность двигателя: 1102 км
  • максимальная скорость: 375 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч: 3,0 с

sportowych samochodów

Партнером статьи является портал Lottoland .pl , где вы можете купить скретч-карту и испытать удачу в одной из предлагаемых лотерей. Вы можете выиграть один из следующих спортивных автомобилей :

Подробнее об этом ЗДЕСЬ.

0,00 сред. рейтинг ( 0 % баллов) - 0 90 010 голосов

.

Спортивные автомобили | Autokult.pl

В Польше спортивным автомобилем считается любой автомобиль, в конструкции которого есть решения, позволяющие достичь высоких характеристик. Эти решения чаще всего исходят от гоночных моделей, предназначенных для профессиональных ралли. Спортивные автомобили, чтобы иметь возможность передвигаться по дорогам, должны иметь спецификацию, позволяющую им участвовать в типичном дорожном движении (одобрение, соответствие нормам безопасности). В европейской классификации спортивные автомобили принято относить к G-сегменту.

Спортивные автомобили - характеристики

Главной особенностью спортивных автомобилей является уже упомянутая значительная их дифференциация. В их группу входят как модели, построенные с нуля для ралли, так и автомобили, имеющие только некоторые элементы, улучшающие характеристики, такие как спойлер, увеличивающий давление автомобиля на землю. В настоящее время в производстве используются подвижные спойлеры, которые можно свободно раскладывать, когда дорожная ситуация требует их использования (напр.Мерседес-Бенц СЛР Макларен). Аналогично и в случае с производством – в настоящее время на рынке существует множество компаний, специализирующихся на постройке автомобилей такого типа, таких как Subaru, Aston Martin, Ferrari, Lotus или Lamborghini, более того, есть и бренды, которые начинали с спортивные конструкции и со временем расширили свое предложение. o другие модели, такие как Alfa Romeo. Также считается, что породистый спортивный автомобиль должен соответствовать нескольким условиям, т.е. подвеска, предназначенная для максимально легкого прохождения поворотов вне зависимости от скорости, или быть оснащенной специальной тормозной системой, которая справится с остановкой автомобиля на большой скорости.Кроме того, спортивный автомобиль должен быть оснащен соответствующими шинами для увеличения сцепления с дорогой, а также легким и эргономичным кузовом. Однако наиболее важной особенностью спортивных автомобилей, по-видимому, является благоприятное соотношение мощности, вырабатываемой двигателем, и веса автомобиля, о чем так часто упоминают производители. Такое решение позволяет в полной мере использовать другие возможности автомобиля, повышая при этом показатели безопасности на высокой скорости.

Спортивные автомобили - подразделение

Для спортивных автомобилей часто используется дополнительное подразделение в зависимости от двигателя, который может быть как безнаддувным, так и с наддувом, снаряженной массы, размера автомобиля и типа кузова.Из-за значительных различий между отдельными моделями, которые, однако, сильно влияют на характеристики, достигнутые в , спортивный автомобиль также различается по мощности, крутящему моменту и количеству цилиндров в двигателе.

Спортивные автомобили - популярные модели

Самые популярные модели спортивных автомобилей включают легендарный Bugatti 16.4 Veyron, Lamborghini Veneo, LaFerrari и McLaren MP4-12C Spider. Эти типы автомобилей разгоняются до сотни примерно за 3 секунды, а их максимальная скорость составляет около 350 км/ч.

.90 000 ТОП 10 | Английские спортивные автомобили • AutoCentrum.pl

В британском автомобилестроении полно потрясающих спортивных автомобилей. Мы постарались выбрать десять сооружений, которые стали образцом английской инженерии.

Десять мест — это очень мало, поэтому в рейтинге не оказалось многих замечательных «Астон» и «Ягуаров». Желание внести разнообразие в обзор победило.

1. Aston Martin DB5

Aston Martin DB5 — самый культовый Aston в истории и самый культовый автомобиль Джеймса Бонда, легендарного агента Ее Величества.

Своей легендарной позицией в автомобильном мире Aston Martin DB5 обязан своему ослепительному внешнему виду, подкупающему легкостью и элегантностью самых красивых итальянских моделей Ferrari или Alfa Romeo. Что ж, Aston Martin DB5 — британский автомобиль, но только технически. Кузов был разработан миланской компанией Carrozzeria Touring Superleggera, которая также отвечает за DB4.

2. Jaguar E-Type

Вторым верным кандидатом на включение в рейтинг является Jaguar E-Type — один из самых культовых автомобилей 1960-х, и в то же время образец пленительного дизайна, для которого Ответственным за это был коренной англичанин - Малкольм Сэйер.

Автомобиль удивил необычайно длинным капотом и характерными фарами с обтекателем, повышающим аэродинамику. Автомобиль произвел фурор на Женевской ярмарке и быстро стал бестселлером. Тем более, что под красивым кузовом скрывались мощные двигатели, гарантировавшие хорошие характеристики, и при этом автомобиль стоил дешевле своих конкурентов. Сегодня это уже не так. E-Type — востребованная и редкая классика.

3. Lotus Esprit

Esprit, независимо от своего поколения, представляет собой потрясающий спортивный автомобиль с классической клиновидной формой, за создание которого отвечал чемпион стиля Джорджетто Джуджаро.До конца 1980-х автомобиль модернизировался и модернизировался до 1987 года, когда произошло основательное изменение. Питер Стивенс отвечал за появление Lotus Esprit четвертого поколения, а пятое поколение разработал Джулиан Томпсон. Автомобиль выпускался до 2004 года, причем во множестве модификаций: на него устанавливались как безнаддувные четырехцилиндровые моторы, так и моторы с наддувом. Версия V8, появившаяся в предложении в 1996 году, является редкостью.

4. Triumph Spitfire

Англичане любят кабриолеты, хотя у них обычно плохая погода для поездок без крыши.Предложение отечественных производителей в области спортивных автомобилей без жесткой крыши было широким в шестидесятые и семидесятые годы. Одним из самых интересных автомобилей этого типа был Triumph Spitfire, предназначенный для людей, ищущих небольшой автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения. Модель

Spitfire имела успех и выпускалась 18 лет с двигателями 1.1, 1.3 и 1.5. За дизайн отвечал Джованни Микелотти, итальянский дизайнер, тесно связанный с брендом Triumph и другими компаниями английской автомобильной промышленности.

5. McLaren F1

В список попал McLaren F1, который на протяжении многих лет был самым быстрым серийным легковым автомобилем. Двенадцатицилиндровый двигатель BMW позволял разгоняться автомобилю до 371 км/ч. За дизайн обтекаемого кузова отвечал Питер Стивенс, а за техническую сторону – Гордон Мюррей, с конца 1960-х проектировавший автомобили Формулы-1, базовую версию Ф1.Производитель также подготовил версии LM GT и GTR.

6. Jaguar XJ220

Продолжайте тему суперкаров и позаботьтесь о Jaguar XJ220, еще одном плоде английской инженерии, получившем звание самого быстрого серийного автомобиля. Правда, только в 1992-м, потому что McLaren F1 обыграла его в 1993-м, но всегда. Двигатель V6 с двойным наддувом позволял разгоняться до 343 км/ч, что позволило выиграть, среди прочего, с Ferrari F40 или Lamborghini Diablo.

Несмотря на производительность, у Jaguar XJ220 нет положительной истории.Было выпущено всего 275 автомобилей, и хотя объем производства в категории суперкаров не отражает успеха, Jaguar мог разочаровать. После презентации концепт-кара нашлись желающие заказать себе копию вслепую. Jaguar планировал построить 350 автомобилей, и в четыре раза больше людей разместили заказы, внеся предоплату. Прототип имел 12-цилиндровый двигатель и должен был развивать скорость свыше 350 км/ч. Jaguar использовал двигатель с удвоенным количеством цилиндров в серийной модели, что привело в ярость некоторых клиентов.

7. Lotus Seven

Хотя производство Lotus Seven было завершено в 1972 году (выпускалась с 1957 года), он до сих пор присутствует на рынке. Его преемник — Caterham Seven, появившийся через год после того, как оригинальный Lotus был снят с производства, благодаря покупке прав на дизайн. В предложении также фигурируют нелицензионные автомобильные комплекты. Lotus Seven, несмотря на 57-летний возраст, до сих пор присутствует на гоночных трассах, но вместо 1,1-литрового фордовского двигателя от первой версии появляются автомобили, оснащенные агрегатами Ford Sierra или более новыми моторами из семейства Zetec.Конечно, не только они. Это настоящая автомобильная легенда из Великобритании.

8. TVR Chimaera

TVR не имеет репутации разумного бренда. Несмотря на то, что компания существует с середины 1950-х годов, все это время она была нишевой, а самые мощные модели считались очень требовательными в плане управляемости. TVR были громкими и злобными.

В истории TVR появилось несколько десятков моделей, чаще всего выпущенных тиражом от нескольких десятков, до нескольких сотен экземпляров. Самой популярной и, вероятно, самой разумной моделью TVR была модель Chimaera, которая была выпущена в количестве более 5000 штук и является наиболее доступной моделью.Это классический, мощный, родстер с двигателями V8 от 4,0 до 5,0, самый слабый из которых позволял развивать скорость 245 км/ч и разгоняться до 100 км/ч чуть более чем за 5 секунд.

9. Austin-Healey 3000

Austin-Healey 3000 — один из самых узнаваемых английских спортивных автомобилей 1950-х и 1960-х годов. Автомобиль был основан на модели 100, которая была первым продуктом компании.

Это двухместный родстер, с классической формой кузова, оснащенный мощным 2,9-литровым двигателем, позволяющим двигаться со скоростью 180 км/ч, что по тем временам было очень хорошим результатом.Автомобиль выпускался до 1967 года, и с завода вышло более 42 000 экземпляров. копии. Сегодня Austin-Healey 3000 — это востребованная классика, которая обычно стоит более 200 000 долларов. PLN, а идеальные экземпляры с начала производства могут быть еще дороже. Вы можете купить реплику или кит-кар намного дешевле и собрать его из выбранных вами компонентов.

Рис. Squiggle (flickr.com), лицензия Creative Commons 2.0

10. Morgan 4/4

Morgan — удивительный производитель, выпускающий небольшие партии ретро-автомобилей, которые стоят недешево, но, несомненно, очаровывают любителей классических автомобилей.Помимо эксклюзивной серии Aero или сумасшедшего 3 Wheeler, вы можете найти модель 4/4, которая является первым четырехколесным Morgan. Его производство началось в 1936 году и продолжается по сей день. В то время как первая серия этой модели не похожа на выпускаемую в настоящее время модель, от второй серии (1955 г.) можно ожидать лишь незначительных изменений в стилистическом аспекте. Продаваемый в настоящее время Morgan 4/4 доступен с двигателем Ford 1,6. Так или иначе, Морган с самого начала был связан с этим продюсером. Мотор мощностью 111 л.с. позволяет разогнаться до 185 км/ч и достичь 100 км/ч за ок.8 секунд. Базовая цена - 33 000 фунтов, или более 175 тысяч. злотый. И это только начало прайс-листа Моргана...

.90 000 спортивных автомобилей - рейтинг лучших моделей до 500 000

С неограниченным бюджетом купить спортивную машину, в которой есть все, что душе угодно, не составит труда. Хитрость заключается в том, чтобы найти машину, на которой приятно ездить, и которая в то же время не стоит столько, сколько квартира на Злотой 44 в Варшаве. Поэтому в этом списке мы представим вам модели автомобилей 10 и стоимостью около полумиллиона злотых, которые успешно сыграют роль представительского спортивного автомобиля.Их производительность также позволит вам без комплексов выйти на гоночную трассу, чтобы показать, для чего они действительно созданы.

Мерседес Э АМГ

Начнем с элегантного представителя немецкой технической мысли. Mercedes E-Class в 2-дверном исполнении сочетает в себе достоинства элегантного лимузина со спортивным купе. Полный привод, быстрая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и мотор мощностью 435 л.с. со значком AMG позволяют разогнаться до сотни всего за 4,4 секунды.Достаточно оставить большую часть машин, стоящих рядом с нами на светофоре. Однако так уж получилось, что в нашем списке вы найдете еще более быстрые автомобили. Аксессуары, которые мы можем заказать для этого автомобиля, включают Карбоновый спойлер AMG почти за 10 000 или сиденья водителя и пассажира с воздушными камерами, адаптирующимися к индивидуальной анатомии пользователя за 11 тысяч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • МЕРСЕДЕС Е АМГ 53 КУПЕ
  • ДВИГАТЕЛЬ 3.0 AMG 53 (435 л.с.)
  • Потребление 9,2 л / 100 км
  • Корбал: Coupe-2D
  • Короба передачи: Automatic-9 AMG Speedshift TCT 9G
  • CO Эмиссия 2 209 G / KM
  • .

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,4 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 402 700 PLN

АУДИ РС5 Кватро

В нашей стране много энтузиастов Audi.Самые страстные наверняка владеют или мечтают о спортивном автомобиле от Inglostad с примечанием RS. Эти волшебные буквы являются кульминацией каждой модели этого бренда, что гарантирует наилучшие характеристики и замечательный дизайн. В случае с Audi RS5, благодаря двигателю мощностью 450 л.с. и легендарному приводу Quattro, скорость 100 км/ч достигается всего за 3,9 секунды.Настоящий дорожный убийца, хотя его внешний вид не такой вызывающий. Если же мы хотим выделиться из толпы, то можем заказать лак из специальной палитры за 14 тысяч.или 20 дюймовые диски за 25тыс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • AUDI RS5 (B9)
  • 2.9 TFSI ENGINE (450 KM)
  • CONSUMPTION 9.3 L / 100km
  • BODYWORK: Coupe-2d
  • GEAR: Automatic-8 tiptronic
  • CO EMISSIONS 2 210 g / km
  • 4 × 4 ведущих колеса

PERFORMANCE

  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,9 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 417 400 PLN

БМВ 8 серии

Последний из великой немецкой тройки, хотя по факту самый новый по конструкции.Модель 8-й серии представляет собой большую часть роскошного спортивного купе. Это не топовая версия с волшебной буквой «М», а «всего лишь» 3-х литровый вариант, потому что в наш бюджет он, к сожалению, не вписался. 4,9 до сотни, впрочем, это не повод комплексовать. Тем более, что машина выглядит безумно. Это чистокровное купе в стиле своих культовых предшественников. За 25 тысяч. можно купить пакет карбоновых аксессуаров, причем за доплату 15тыс. даже целая карбоновая крыша.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • BMW 840i
  • ДВИГАТЕЛЬ 3.0 (340 hp)
  • CONSUMPTION [NEDC] -
  • BODYWORK: Coupe-2d
  • GEARBOX: Automatic-8 Steptronic Sport
  • CO EMISSIONS 2 [NEDC] 154 g / km

PERFORMANCE

  • Ведущие колеса 4 × 4
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,9 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 469 400 зл.

ДОДЖ Челленджер

Американская мечта для каждого автолюбителя, которому нравятся машины из-за океана.Здесь нет полумер. Специфический объем двигателя, безумная мощность и привод только на одну ось. Это не хилая машина. Вы должны быть осторожны, когда добавляете газ, потому что порочный характер этого дикого автомобиля не прощает никаких ошибок. Производитель хвастается, что максимальная скорость Challenger составляет целых 315 км/ч, но не говорит, за сколько секунд он разгоняется до сотни. После каталожных параметров этого монстра смеем сказать, что их будет достаточно. А если кого-то не устраивает, он может заказать еще более мощный, 807-сильный Challenger Super Stock.Конечно, добавив соответствующую сумму при покупке.

90 135

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Dodge Challenger Hellcat Widebody III
  • 6.2 Hemi V8 Двигатель с наддувом (717 км)
  • Потребление: 17,7 л / 100 км
  • . ] - н/д
  • Ведущие колеса: Задние
  • Максимальная скорость: н/д
  • Разгон 0-100 км/ч: н/д

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 474 000 PLN

ЯГУАР F-тип

Единственный представитель английской моторизации в этом рейтинге.Компактный, стилистически красивый автомобиль. Как аристократ, но с когтями. Небольшой вес и высокая мощность двигателя позволяют этому спортивному автомобилю разгоняться менее чем за 5 секунд. От звука V8 мурашки по коже. Интересным фактом здесь является возможность заказа эксклюзивного цвета из палитры Premium SVO. Цена? Всего 43 тысячи.

90 172

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Jaguar F-Type R-Dynamic
  • Двигатель 5,0 с / с V8 (450 л.с.)
  • Потребление 10,6 л / 100 км
  • КОЛИС г/км
  • Ведущие колеса Задние

PERFORMANCE

  • Максимальная скорость: 285 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.6 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА : 519 900 PLN

ЛЕКСУС RC

Марка Lexus обычно ассоциируется у нас с элегантным лимузином или современным гибридным внедорожником. Но вы также должны помнить, что японцы умеют строить быстрые спортивные автомобили, которые вам тоже могут понравиться. Lexus RC F — лишь один из них. Интересно, что цены на дополнения смехотворно низкие для премиум-бренда. Тормозные суппорты Lava Orange стоят всего 900 злотых, а усовершенствованная противоугонная система — всего 2900 злотых.Это правда, что модель RC не является лучшим представителем Lexus в этой категории, но самый высокий в иерархии Lexus LC не вписался бы в наш бюджет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Lexus RC F Carbon
  • Двигатель 5.0 (464 л.с.)
  • Потребление 11,8 л / 100 км
  • Телообразное изделия: купе-2D
  • Gear: Automatic-8
  • Cope Emission 2 268 G / KM
  • WHEELED 2 268 G / KM
  • WHEELED 2 268 G / KM
  • . Задний

PERFORMANCE

  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.3 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 497 000 PLN

АЛЬФА РОМЕО Джулия

Вы говорите итальянские спортивные машины - вы думаете Феррари. Мазерати или Ламборджини. К сожалению. Ничего из этого не входит в наш бюджет. Однако внутри этой Альфы есть что-то, что культивирует традиции итальянских суперкаров. Это двигатель, разработанный совместно с Ferrari, который разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды. Он также генерирует сердитый рев, прямо из автомобилей с черным конем на капоте.Эта Альфа уже снаружи показывает, что это не обычная машина для повседневной езды. Однако, если мы хотим улучшить внешний вид Джулии, мы можем «одеть» ее в более красивые диски всего за 3000 с небольшим. или добавить карбоновые элементы кузова за 2000

90 254

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • ALFA ROMEO Giulia Quadrifoglio
  • ENGINE 2.9 GME MultiAir (510 HP)
  • CONSUMPTION 9.0 L / 100km
  • BODYWORK: Sedan-4d
  • GEAR: Automatic-8
  • CO EMISSIONS 2 203 g / km

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Максимальная скорость: 307 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3.9 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА : 401 900 PLN

НИССАН ГТ-Р

Среди этой группы есть даже старик. Он дебютировал на рынке в 2008 году. Конечно, только если речь идет о возрасте конструкции, потому что по производительности он задорный молодой человек, который всех кладет по плечу из этого списка. 2,8 секунды до сотни позволяют водителю ощутить, что значит выстрелить, как пуля из автомата. Что интересно, при комплектации этого сверхбыстрого автомобиля у нас не возникнет проблем с подбором дополнительных опций, потому что… этого производитель не предусмотрел.Единственное, что мы можем выбрать, это цвет

.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Двигатель 3.8 (570 л.с.)
  • Потребление 14,0 л / 100 км
  • Телообразное изделия: купе-2D
  • Шехис
    • Максимальная скорость: 315 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч: 2,8 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА : 527 000 PLN

    ТОЙОТА Супра

    Легенда

    была возвращена к жизни и доставляет не меньше удовольствия от вождения, чем его титулованный предшественник.Большая мощность, всего 4,3 секунды до сотни и задний привод – залог отличной производительности и удовольствия за рулем. Ни для кого не секрет, что большинство компонентов Supra используются совместно с BMW Z4. Некоторым это нравится, другим нет. Однако надо признать, что визуально обе модели сохраняют свой самостоятельный характер.

    90 330

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Toyota Supra v
    • Двигатель B 3.0 (340 л.с.)
    • Потребление [NEDC] 8,2 л / 100 км
    • кузова: купе-3d
    • Gear: Automatic-8
    • Co Emissions 2 30303030303018 [Automatic-8
    • COEMISSION / км
    • Ведущие колеса: Задние

    PERFORMANCE

    • Максимальная скорость: 250 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч: 4.3 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 315 900 зл.

    Порше Тайкан

    Электромобиль в этом рейтинге? Нет, это не ошибка. Porsche Taycan доказывает, что не только инженеры по сжиганию топлива могут обеспечить захватывающее вождение. Феноменальные характеристики при быстрой езде по трассе уже подтвердили многие автомобильные журналисты. Конечно, красивого звука двигателя мы здесь не услышим, но он компенсируется электризующим ускорением и молниеносной реакцией на газ.Вопреки многим скептикам, это настоящий Porsche и полноценный спортивный автомобиль. Так как никто не повернется вслед за нашим Тайканом из-за красивого звука, может быть, он это сделает, когда услышит музыку, играющую из звуковой системы Burmester за 25 тысяч. или увидит карбоновые, 21-дюймовые диски за «всего» 34 тысячи.

    90 371

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Porsche Taycan 4S
    • Двигатель: E производительность (530 л.с.)
    • Потребление: 21,0 кВтч / 100 км
    • . × 4

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    • Максимальная скорость 250 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч 4.0 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 457 000 PLN

    Спортивные автомобили до 500 000 – сводка

    Красивые и быстрые спортивные автомобили - мечта многих из нас. Однако есть и те, кто относится к машине только как к инструменту для передвижения. Для одних самое главное в спортивном транспортном средстве — его потрясающий внешний вид, обтекаемые формы, красивые спойлеры, а для других главное — это ходовые качества. Разгон ниже 5 секунд до сотни в каждой из представленных выше машин — это потрясающий опыт и это чувство вызывает привыкание.Так или иначе, любители спортивных автомобилей до суммы 500 тысяч. у них есть из чего выбирать. Как среди немецкого, японского, итальянского, так и американского автомобилестроения.

    .90,000 ТОП 10. Английские спорткары [ГАЛЕРЕЯ]

    14.10.2014 07:55

    1/2

    Британская автомобилизация полна удивительных спортивных автомобилей. Мы постарались выбрать десять сооружений, которые стали образцом английской инженерной мысли.

    Десять мест — это очень мало, поэтому в рейтинг не попали многие замечательные Astona или Jaguar. Победило желание внести разнообразие в обзор.

    1. Астон Мартин ДБ5

    Aston Martin DB5

    — самый культовый Aston в истории и самый культовый автомобиль Джеймса Бонда, легендарного агента ее королевской власти.

    Своей легендарной позицией в автомобильном мире

    Aston Martin DB5 обязан своему ослепительному внешнему виду, завораживающей легкости и элегантности, типичным для самых красивых итальянских моделей Ferrari или Alfa Romeo. C, Aston Martin DB5 — британский автомобиль, но только в техническом плане.Кузов был разработан миланской Carrozzeria Touring Superleggera, которая также отвечает за DB4.

    2. Ягуар E-Type

    Вторым верным кандидатом на место в рейтинге является Jaguar E-Type, один из самых культовых автомобилей 1960-х годов и образец увлекательного дизайна родного англичанина Малкольма Сэйера.

    Автомобиль отличается необычайно длинным капотом и характерными фарами с обтекателями для улучшения аэродинамики.Автомобиль произвел фурор на Женевской ярмарке и быстро стал бестселлером. Тем более, что под красивым кузовом скрывались мощные двигатели, что гарантировало хорошие характеристики, и при этом машина была дешевле своих конкурентов. Сегодня это не так. E-Type — востребованная и редкая классика.

    3. Лотос Эспри

    Esprit, независимо от своего поколения, представляет собой эффектный спортивный автомобиль с классической клиновидной формой, разработанный мастером стиля Джорджетто Джуджаро. До конца 1980-х автомобиль модернизировали и модернизировали до 1987 года, когда произошло серьезное изменение.Питер Стивенс отвечает за внешний вид Lotus Esprit четвертого поколения, а пятое поколение принадлежит Джулиану Томпсону. Автомобиль выпускался до 2004 года, причем во множестве модификаций: на него устанавливались как безнаддувные четырехцилиндровые моторы, так и моторы с наддувом. Редкостью является версия V8, появившаяся в предложении в 1996 году.

    4. Триумф Спитфайр

    Англичане любят кабриолеты, хотя у них обычно плохая погода для поездок без крыши. Предложение отечественных производителей в области спортивных автомобилей без жесткой крыши было широким в шестидесятые или семидесятые годы.Одним из самых интересных автомобилей этого типа был Triumph Spitfire, созданный для людей, ищущих небольшой автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

    Модель

    Spitfire имела успех и выпускалась 18 лет с двигателями 1,1, 1,3 и 1,5. За дизайн отвечает Джованни Микелотти, итальянский дизайнер, тесно связанный с брендом Triumph и другими компаниями английской автомобильной промышленности.

    5. Макларен Ф1

    В список входит McLaren F1, который на протяжении многих лет был самым быстрым серийным легковым автомобилем.Двенадцатицилиндровый двигатель BMW позволяет автомобилю разгоняться до 371 км/ч. Питер Стивенс отвечает за дизайн обтекаемого кузова, а Гордон Мюррей занимается проектированием автомобилей Формулы-1 конца 1960-х годов. McLaren F1

    было произведено в количестве 107 единиц, из которых 75 предназначались для дорог, а 61 была базовой версией F1. Производитель также подготовил версии LM GT и GTR.

    .

    Toyota Polska: История спортивных автомобилей Toyota

    ТРАДИЦИОННЫЙ АССОРТИМЕНТ

    С 1960-х годов Toyota постоянно удивляла и восхищала своей интерпретацией того, что делает спортивный автомобиль веселым, захватывающим и увлекательным в управлении. Многие из этих автомобилей со временем стали легендарными. Отметьте вместе с нами коллекцию уникальных спортивных автомобилей Toyota.

    Все началось с полулегкого веса

    Кто бы мог подумать, что маленький Toyota Sports 800, первый спортивный автомобиль Toyota, окажет такое значительное влияние на будущее всей марки.Toyota Sports 800, ласково известная как Yota-Hachi (что является японской аббревиатурой от «Toyota 8»), была впервые представлена ​​на Токийском автосалоне 1962 года в качестве прототипа спортивной версии Toyota Publica. Модель

    Toyota Sports 800, концепция которой представляла собой чрезвычайно легкую конструкцию в сочетании с характерным двигателем объемом 790 куб. до 3,8 л/100 км.В конце 1970-х на Токийском автосалоне была представлена ​​инновационная Toyota Sports 800 GT Hybrid, оснащенная газотурбинным двигателем, приводящим в движение электродвигатель. Это неоспоримое доказательство того, насколько изобретательна Toyota в области гибридных автомобилей.

    Благодаря своей надежности и экономичности эта модель завоевала популярность в мире отечественного автоспорта. В результате в 1967 году Sports 800 занял третье место в гонке Fuji 24 Hours (значительно уступив двум Toyota 2000GT).Мы с удовольствием вспоминаем его не только потому, что это был первый серийный спортивный автомобиль Toyota, но и потому, что он был настоящим спортивным раритетом для автолюбителей.

    .90 000 Самые известные автомобильные бренды - узнайте значение их логотипов

    Aston Martin - история превратилась в легенды.

    Никому не нужно представлять эту классическую английскую автомобильную марку. Основы этого бренда были заложены в 1913 году в Англии. Он был основан двумя джентльменами, Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Они начали производить спортивные автомобили, которые участвовали в гонках на трассе, ведущей к Астон-Хилл в округе Букингем. Имя первого джентльмена было объединено с названием гоночной трассы, чтобы создать название Aston Martin.Первый автомобиль, носивший это имя, был создан в 1914 году, это был кузов автомобиля Isotta — Fraschini с четырехцилиндровым двигателем Coventry Simplex.

    Первый логотип бренда никоим образом не был похож на тот, который мы знаем сегодня. Первым логотипом были черные буквы «А» и «М», объединенные в круг. Лишь в 1921 году был создан логотип, породивший целую гамму крылатых знаков на капоте автомобилей. Крылья, давно являющиеся символом этих автомобилей, символизируют свободу и скорость.

    Porsche — легендарное происхождение одного из самых популярных автомобилей в мире.

    Ядро сегодняшнего гиганта из Штутгарта было создано в 1931 году. Вначале это была инжиниринговая компания, которой руководил ее основатель Фердинанд Порше. Они предлагали свои услуги другим немецким производителям автомобилей и не только. Различные технические решения в немецких автомобилях начала 20 века были обязаны компании Порше. Первым автомобилем, который они разработали, был легендарный Beetle, но даже тогда на нем не было их фирменного логотипа.Первой их надели модель 356 в 1954 году.

    Отличительные обозначения автомобильных марок Порше, которыми украшают автомобили этой фирмы, имеют довольно запутанное происхождение. Одна из версий гласит, что рисунок был нанесен на салфетку в ресторане в Нью-Йорке. Другой говорит, что Фердинанд Порше заказал их, спроектировав дизайнером Volkswagen. Это не меняет того факта, что эмблема компании представляет собой комбинацию герба федеральной земли (Баден-Вюртемберг) и герба города Штутгарта, где находится штаб-квартира Porsche

    .

    Maserati - итальянский шик с трезубцем на капоте.

    Maserati была основана в Болонье 1 декабря 1914 года пятью братьями — Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто. Все они имели отношение к автомобильной промышленности, ранее работали в различных компаниях. В 1926 году они зафиксировали свой первый значительный успех — их машина выиграла гонки Targa Florio в сицилийских горах.

    Символ их компании был принесён пятью братьями у фонтана Нептуна в их родном городе. На площади Маджоре находится фонтан, посвященный богу морей - Нептуну.Символом власти Нептуна является трезубец, и именно отсюда братья Мазерати взяли символ, ставший символом этой марки.

    BMW - Автомобили, мотоциклы, самолеты. Символ немецкой инженерной мысли.

    Bayerische Motoren Werke, или Баварский моторный завод, — это компания, которая не нуждается в представлении. Он был основан 7 марта 1916 года и до сих пор поражает точностью своей продукции. Однако в самом начале своего существования оно называлось Bayerische Flugzeugwerke -Bawarskie Zakłady Lotnicze.В основном она занималась производством авиационных двигателей, первыми дорожными транспортными средствами этой марки после смены названия в 1922 году стали мотоциклы. Позже к предложению были добавлены автомобили.

    Логотип этого бренда совершенно справедливо ассоциируется с авиационными корнями компании, ведь он напоминает вращающийся пропеллер. Официальная же версия гласит, что это цвета федеральной земли, в которой находится штаб-квартира компании, Бавария. Бело-синяя цветовая гамма действительно может напоминать пропеллер.

    Ford - первые серийные автомобили.

    Форд был пионером в массовом производстве автомобилей. Раньше автомобили изготавливались кустарным способом, когда рабочие кружили вокруг неподвижного автомобиля, собирая его до тех пор, пока он не был готов. Генри Форд со своей моделью Т произвел революцию в автомобилестроении, сделав прямо противоположное. На первом заводе Форда именно готовый автомобиль двигался по конвейерной ленте, а рабочие выполняли последующие действия на отдельных позициях.

    Логотип Ford с годами изменился, но один элемент остался прежним. С самого начала имя основателя включено в символ компании. Первый овальный логотип был представлен в 1912 году. Конкурирующей концепцией был логотип с крылатым треугольником, но эта концепция была отвергнута. Отличительный синий цвет был добавлен в 1927 году, и с тех пор логотип претерпел лишь косметические изменения.

    Mercedes - пионеры автомобилестроения.

    Эта компания является первопроходцем. В нем был сделан первый автомобиль в истории. Его создатель Карл Фридрих Бенц создал первый автомобиль в 1885 году. Хотя он радикально отличался от сегодняшних транспортных средств, например тем, что имел три колеса, без шин, а вместо рулевого колеса имелось устройство, вдохновленное рулем направления. в лодке - это было начало. Автомобили изменились за эти годы, и Mercedes-Benz тоже. Деятельность под этой маркой началась в 1926 году, ее основали упомянутые выше Карл Бенц и Готлиб Даймлер, конструктор первого мотоцикла.Сама часть «Мерседес» происходит от имени дочери одного из сотрудников компании — Эмиля Джеллинка.

    История трехконечной звезды, с которой может ассоциироваться компания Mercedes-Benz, связана с легендой. В нем утверждается, что Готлиб Даймлер нарисовал звезду на изображении своего дома и сказал своей супруге, что эта звезда взойдет над заводами Даймлера, принося удачу и процветание. Три конца звезды символизируют три направления, в которых компания должна была развиваться, и обозначают автомобили, самолеты и лодки.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf