logo1

logoT

 

Не греет печка шкода фабия


Не греет печка шкода фабия

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Не греет печка шкода фабия

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIСистема охлаждения и вентиляции (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

«Слабая» печка или мёрзнете ли вы в авто? Fabia II

amartyn » Чт янв 26, 2012 15:01

Быстро поедешь — медленно понесут.

Krantank » Чт янв 26, 2012 15:10

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:17

Тема как-то переходит в троллинг. У группы товарищей брус1, брус2, брусN все сообщения — один нервный флейм.
Зачем так пугать — IP, много людей будет страдать. Можно и без фильтра по IP, бан делается всегда быстрее, чем написание больших и объемных постов.

Давайте по делу. Один из Брусов говорит, что вопрос голосовалки не правильный. А мы сначала посмотрим заголовок темы. Вопрос — у Фабии печка слабая или нет? Не знаю, у кого как, на моей — ни разу не слабая. Лично меня устраивает. Если проблема в недостаточном обогреве ног при долгой остановке на месте — наверное под это дело надо сделать отдельную ветку.
Во как грамотно сделали на форуме KIA
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . =63&t=7334
Тема так и называется «Плохой обогрев ног» (8 страниц)

У меня конструктивное предложение. Если у Брусов действительно есть желание доказать правоту, это легко можно сделать. Потребуется термометр и видеокамера, хоть от телефона.
Прогревается Фабия, вентилятор кондея на макс обороты, температура — на макс, направление в ноги и стоим 5-10 мин. Демонстрируется термометр. Потом то же с другой машиной. И на ютуб.
Вот и все. Очень просто.

Если все так плохо, лучше правда поменять Шкоду на другю машину. Рено как вариант


Вон владелец пишет:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1736
Всего восемь минусов:
— Плохой обогрев ног и водителя и пасажира зимой! Это самое главное нарекание!
— Маломощная печка при скоростях выше 90 км/ч зимой при температуре ниже -15 при внешнем обдуве.
и еще 6 недостатков. Можно поменять, зато будет о чем в форумах обсуждать.

Или вон, дать объявление — меняю Фабию на Калину. Думаю, найдутся добрые люди, выручат. И всем будет хорошо.

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:17

norik » Чт янв 26, 2012 15:36

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:36

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:38

Аналогично. Но мне все-таки крутить приходится. Сначала посильнее, чтобы побыстрее согреться, потом на минимум, а то жарковато.
Кстати, у тебя же полная комплектация. Подогрев сидений не помогает? Он уже через пару минут припекает. Понятно, он не совсем ступни согревает, но все же.
Только не говори, что привык к полной автоматике, мерзнешь и ждешь, когда же этот подогрев сам включится

Bovik » Чт янв 26, 2012 22:10

++++
audi A1 tfsi 1.2________BMW 118i Urban Line_________Brilliance BS4 1.6 Comfort_________Chevrolet Cruze 1.6 LS

++++
Citroen C3 1.4 Advance___Dacia Sandero 1.4 LPG___Ford Fiesta 1.25 Titanium___Honda Jazz 1.4 Exclusive

Hyundai i20 1.2 Comfort___Infiniti FX30d S Premium___KIA Picanto 1.0 Vision___KIA Rio 1.4 ISG Spirit___Lamborghini Gallardo Spyder 5.0 V10 SE E-Gear

Lexus CT 200h Executive___Mazda 2 1.3 Active___Mercedes A 160 CDI BlueEFFICIENCY Classic___Nissan Juke 1.6 DIG-Tekna 4×4 CVT-Automatik

Nissan Micra 1.2 acenta CVT-Automatik___Nissan Tiida 1.6 tekna___Opel Astra 1.4 Turbo Sport___Opel Corsa 1.4 Twinport___Peugeot 308 100 VTi Access

Renault Clio TCe 100Luxe___Renault Fluence 1.6 16V 110 Dynamique___Renault Mégane 1.6 16V 110 Dynamique___Seat Ibiza 1.4 16V Stylance___Skoda Fabia 1.2 Ambiente

Skoda Fabia 1.2 TSI Elegance___Skoda Fabia 1.4 16V Elegance___Suzuki Swift 1.2 Comfort___Suzuki SX4 1.6 Comfort 4x2___Toyota Auris 1.6 Executive

Toyota Yaris 1.33 Club___VW Polo 1.2 BlueMotion Technology Comfortline___VW Polo 1.4 Highline DSG (7-Gang)

БАБАХ.


Подформатирую попозже.. Копировал-ни о чем не думал. Потом подумаю.
Есть почти всё. От пиканто, до ламборджини гальярдо!

PS Верхние цифры относятся к скорости прогрева до 22 градусов(с минус 10), нижние цифры переводится как «максимальная теплопроизводительность» , думаю по русски-разогревается в мороз-или не особо. Зелёное-хорошо, желтое-средне, красное-плохо.

Vodila » Пт янв 27, 2012 4:57

norik » Пт янв 27, 2012 7:29

amartyn » Пт янв 27, 2012 7:34

Продолжаю отчитываться о езде в наши уральские морозы. Вниманию brus, он же brus2, он же Обрезная доска:
Сегодня я стоял 30 минут в пробке при уличной температуре в -29 градусов. НЕ ЗАМЕРЗ!

Пути решения для Обрезной доски:
1) Утеплять подкапотное пространство (при этом есть вероятность поломки некоторых узлов а/м)
2) Ставить автономный предпусковой обогреватель
3) Судиться с дилером — затем с заводом- затем с автопроизводителем
4) Сменить машину на с более теплой печкой, но другими недостатками и по этим недостакам смотри п. 3-4

Быстро поедешь — медленно понесут.

Bovik » Пт янв 27, 2012 9:45

Krantank » Пт янв 27, 2012 10:23

Самое смешное как раз не в холоде, а в необходимости постоянного управления печуркой. Не хватает только дрова подкидывать

Напрашивается вопросик: почему, на Фиесте мне этого делать не приходится, а на Фабии я постоянно в процессе? хочется включить и забыть, а в иных вариациях проще проще на ТАЗиках передвигаться.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Люди бабки заплатили, в том числе, и за комфорт. А при тех бяках, которые вылезли на моём ( и если бы только моём ) авто — это полная дискредитация марки.

amartyn » Пт янв 27, 2012 10:51

Быстро поедешь — медленно понесут.

Bovik » Пт янв 27, 2012 10:54

Krantank
Да не бывает такого! На вазе я пожалуй что ничего не трогал-но там было опасно-можно было сорвать краник или тягу.. А тут-да куда логичнее. И разве это много? Сконцентрировать тепло на лобовом, потом переконцентрировать на основной оъбём, а потом распределить равномерно? Короче-не знаю. У той же фиесты с мотором 1.25 мощьность печки не особо.. Сзади(там где вы не езеете) думаю холоднее чем в фабе..

Добавлено спустя 51 секунду:
amartyn
После замены сверчков не появилось? Гудёшь пропал?

Не греет печка шкода фабия

MAKEY » Вс, 11 янв 2009, 1:31

GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:37

shura » Вс, 11 янв 2009, 1:40

GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:50

wadiandr » Вс, 11 янв 2009, 8:34

Ivan L. » Вс, 11 янв 2009, 10:13

Заслонок в печке на самом деле две

Одну видно, если смотреть на печку с правой стороны — она регулируется ручкой скоростей вентилятора и перекрывает канал при повороте этой ручки влево до отказа. Вторая — стоит уже внутри печки, снаружи ее не видно. Вот эта заслонка как раз уже приоткрывает канал в салон

Проблем на самом деле может быть несколько:

1. Забитый радиатор печки — очень часто вижу любителей поездить без фильтров печки. Граждане, помимо того, что печка тупо может загореться при совершенно исправной проводке и предохранителях просто из-за того, что горит мусор, попавший в блок резисторов (имеют они крайне неприятную привычку греться), этот мусор еще и радиатор печки забивает. Воздух просто не проходит через пластины радиатора

Я решил эту проблему так: снял радиатор и помыл его бензином. Также советуют положить его в какую-нить емкость и залить кипятком с фейри или стиральным порошком. Мягкой (это важно) кистью с длинным ворсом аккуратно вычищаем говнище меж пластин радиатора. Мягкой — потому как там тонкий алюминий, замять его — раз плюнуть. Что скажется на работе радиатора в дальнейшем

Бензином я мыл потому, что в гараже у меня нет ни кипятка, ни фейри

А печку собрать хотелось «вот прям щас». Потом поездил малость с запахом бензина — сейчас все в порядке.

Также радиатор может быть забит внутри — если пользуетесь всякими герметиками, промывками или заливаете воду из-под крана, об этом надо помнить. Тут — хорошо помогает народный рецепт «всегда соса-сола» (привет babon ‘у) — эта дрянь, равно как и 7Up, спрайт и прочая отрава совершенно замечтательно растворяет окислы, ржавчину и соли жесткости (что неудивительно — в составе-то фосфорная кислота). Сомневающиеся могут проверить

У меня жена таким макаром чайник от накипи чистит. Заодно — на досуге можно порефлексировать на тему «а стоит ли ЭТО потреблять».

2. Сломана перегородка внутри радиатора — это совсем плохо, т.к. это 100% замена радиатора. Перегородка внутри радиатора нужна для того, чтобы задействовать всю площадь радиатора — находится она ровно посередке радиатора и заставляет жидкость течь от одного края к другому через противоположный от входного отверстия бачок. Если сломана — согласно законам физики, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления

Циркуляции ОЖ в радиаторе просто нет — следовательно, он нагревать ничего не может.
Проверить: наливаем радиатор доверху, берем мерный стакан, сливаем ОЖ в него и заливаем ровно половину. После этого закрываем любой патрубок и переворачиваем радиатор вниз патрубками — вылиться может максимум то, что в бачке находится, не больше. Если объем вылившейся жидкости сопоставим с тем, что осталось в стакане — перегородке хана, радиатор под замену.

Ну и коли уж мы вытащили радиатор — надо отревизовать состояние его уплотнителей. На заводе их делали из поролона — который по прошествии такого количества времени сгнил, скорее всего. Я у себя заменил его тонким оконным уплотнителем из полимера на клеющейся основе. Перед оклейкой лучше всего радиатор подогреть — на теплое клей садится охотнее.
Уплотнитель надобен для того, чтобы исключить прохождение воздуха в обход радиатора.

В общем и целом — если заслонки и их тяги живы, то причиной плохого обогрева может быть только радиатор.

Обзор

Skoda Fabia 2019 | Motors.co.uk

Обзор модели

Вплоть до 1990-х годов у Skoda и ее автомобилей была не самая лучшая репутация. Однако поглощение компании Volkswagen в 90-х годах поставило марку на новый уровень, и в этом помогли такие модели, как Fabia и Octavia.

Представленная в 1999 году Fabia пришла на смену Felicia и предлагалась как пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а также разделяла многие компоненты с Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

Fabia также получила множество наград в то время, в том числе заветный гонг What Car? В номинации «Автомобиль года» в 2000 году, а несколько лет спустя она также была выпущена как спортивный хот-хэтч vRS - с мощностью 128 л.с. -литровый дизель.

Модель второго поколения была представлена ​​в 2007 году, и Skoda отказалась от седана Fabia в этой версии. Он был более практичным, более совершенным, но столь же недорогим, как и предыдущий автомобиль.

Fabia третьего поколения дебютировала в 2014 году, а продажи начнутся в начале 2015 года.Самым большим разочарованием для покупателей стало отсутствие спортивной модели VRS, а самым ярким двигателем был 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Skoda также сохранила верность своей мантре «Просто умный» - сохранив Fabia как надежный, простой в использовании и простой в использовании супермини.

Последняя модель

Skoda представила обновленную Fabia на Женевском автосалоне 2018 года, а обновленную модель можно будет заказать позже в этом году.

Это был лишь небольшой редизайн с основным упором на повышение безопасности и повышение уровня стандартного оборудования.Skoda переработала решетку радиатора и капот, а светодиодные дневные ходовые огни стали стандартными. Задняя часть также имеет новый бампер.

Автономное экстренное торможение было установлено на всех уровнях отделки салона с дополнительными функциями безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, что помогает при выезде задним ходом из парковочных мест.

Еще одним отличием было отсутствие 1,4-литрового дизельного двигателя, поскольку в обновленной модели предпочтение отдавалось полностью бензиновому модельному ряду.

Соотношение цена / качество

По мере того, как супермини становятся все более и более элитными, цены на них также выросли.Fabia является исключением из этого правила, поскольку она остается доступным и недорогим вариантом - при условии, что вы держитесь подальше от топовых комплектаций.

Цены начинаются от 12 255 фунтов стерлингов, для модели «S». Он не поставляется в стандартной комплектации, но зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а также 6,5-дюймовый сенсорный экран и бортовой компьютер включены в цену.

SE - лучший выбор в этой линейке, так как в него добавлены задние парктроники, легкосплавные диски и кондиционер, которые стоят дополнительных затрат.

На рынке подержанных автомобилей можно найти множество Fabias первого поколения по цене менее 1000 фунтов стерлингов, из которых получаются отличные первые автомобили или дешевые малолитражки. Цены на новейшую Fabia третьего поколения начинаются от 5000 фунтов стерлингов, что позволит вам купить модель S начального уровня либо с 1,4-литровым дизельным двигателем, либо с базовым 1,0-литровым бензиновым двигателем. Стоимость моделей SE начинается от 6000 фунтов стерлингов и 7000 фунтов стерлингов за SE L.

с высокими техническими характеристиками. Также можно получить приличную экономию на почти новых моделях, со скидками до 3000 фунтов стерлингов на версии менее шести месяцев назад.

Внешний вид и изображение

Новые братья и сестры Fabia от Seat и Volkswagen могут выглядеть более классно, но у Fabia есть еще много чего. Благодаря небольшому изменению дизайна, включая увеличенную решетку радиатора и стандартные светодиодные дневные ходовые огни, эта модель выглядит элегантно, но отдает предпочтение функциональному дизайну, а не гламуру. Покупатели, желающие придать новый стиль, могут выбрать Color Edition или Monte Carlo, которые поставляются с контрастными стайлинг-пакетами, а Monte Carlo поставляется с более спортивным обвесом.

Кабина во многом не отличается от экстерьера, поскольку отличается упрощенной и эргономичной компоновкой. Да, сенсорный экран может быть не таким большим, как у конкурентов, и может выглядеть не таким современным, но, в конечном итоге, функциональность не менее важна. Стандартные модели по-прежнему поставляются с 6,5-дюймовым экраном и бортовым компьютером, а версии с более высокими характеристиками получают более крупный дисплей и спутниковую навигацию. Все удобно расположено, простое в использовании и надежное. Качество может быть не на том же уровне, что и у других в классе супермини, но это цена, которую стоит заплатить, когда Fabia дешевле, чем остальная упаковка.

Покупателям, желающим получить максимальное удовольствие от вождения, вероятно, стоит обратить внимание на Ford Fiesta, но тем, кому нужен удобный, изысканный и приличный в управлении хэтчбек, подойдет Fabia. Езда удобна, и даже самые маленькие двигатели по-прежнему чувствуют себя изысканными на скорости, даже если они могут чувствовать себя вялыми при разгоне до 60 миль в час. Жаль, что Skoda не выпустила спортивную модель vRS, которая доставляла бы дополнительные ощущения, которых так жаждет Fabia.

Пространство и практичность

Для небольшого и практичного семейного хэтчбека в классе супермини мало машин лучше.

Fabia опровергла недавнюю тенденцию к увеличению размеров автомобилей: последняя версия стала меньше, чем автомобиль, который она заменяет. Но это не в ущерб практичности, потому что продуманная упаковка позволила сделать кабину намного просторнее.

На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых, даже если они сидят позади более высокого водителя или пассажира на переднем сиденье, хотя дополнительный панорамный люк на крыше может съесть пространство для головы, как это происходит с большинством автомобилей, оснащенных ими. В отличие от других супермини, к задним сиденьям Fabia всегда легко добраться благодаря пятидверной конструкции.

Объем багажного отделения также хорош для автомобиля этого класса: хэтчбек Fabia предлагает 330 литров багажного отделения, что по-прежнему превосходит многие модели здесь, хотя более новые конкуренты, такие как Seat Ibiza и Renault Clio, могли бы его сейчас обогнать. Если багажник люка Fabia не предлагает желаемого объема, вы также можете выбрать версию Estate, которая предлагает на 200 литров больше места. Это один из очень немногих универсалов на базе супермини в продаже, и он предлагает доступный способ получить очень практичный автомобиль.

Fabia не тестировалась Euro NCAP с 2014 года, когда она получила пятизвездочный рейтинг безопасности с хорошими оценками по всем направлениям. Обновленная версия стала еще безопаснее благодаря стандартному автономному экстренному торможению, известному как Front Assist. Дополнительные средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, также доступны в списке опций.

Двигатели

Обновленная Skoda Fabia отличается модернизированной линейкой двигателей, состоящей из четырех двигателей 1.0-литровые бензиновые двигатели.

Первые два из этих вариантов - безнаддувные, предлагаются с мощностью 59 или 74 л.с. Оба лучше всего подходят для езды по городу, так как они могут чувствовать себя особенно вялыми на открытой дороге, хотя они относительно усовершенствованы однажды на скорости. Вариант мощностью 59 л.с. разгоняется от 0 до 60 миль в час за 16,4 секунды, а вариант с мощностью 74 л.с. - за 14,7 секунды. Оба идут в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя двигатель мощностью 59 л.с. предлагается только в моделях хэтчбека со спецификацией «S», но не в универсале.

Трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом включают двигатель мощностью 94 или 108 л.с., первый из которых поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Двигатель мощностью 108 л.с. является самым быстрым в линейке - он занимает 9,4 секунды с 0 до 100 км / ч и имеет максимальную скорость 121 км / ч.

На новом рынке не может быть дизельных двигателей, хотя автомобили до рестайлинга предлагались с 1,4-литровым дизельным агрегатом мощностью 89 или 104 л.с.

Эксплуатационные расходы

Благодаря небольшим и эффективным бензиновым двигателям с турбонаддувом Fabia должна оказаться дешевым автомобилем в эксплуатации. Показатели экономии топлива колеблются от 49,6 до 51,4 миль на галлон, с низким уровнем выбросов CO2 - 106-111 г / км. Стоит отметить, что эти цифры получены в результате более строгих испытаний на выбросы загрязняющих веществ, которые в большей степени отражают реальные условия вождения.

Страховые группы тоже должны быть дешевыми, Fabia размещается в страховых группах с 1 по 12.Бензиновые двигатели без турбонаддува также идеально подходят для начинающих водителей благодаря низкой группировке, хотя все версии должны быть сравнительно дешевыми, чтобы их можно было застраховать рядом с конкурентами.

На что следует обратить внимание

Поскольку Fabia разделяет многие компоненты и двигатели со многими в концерне Volkswagen, она оказалась надежным выбором, когда дело касается надежности. Но при этом есть несколько проблем, которые затронули чешский супермини. Первая - это семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая, как известно, может доставлять неудобства, поэтому стоит попросить кого-нибудь, кому вы доверяете, взглянуть на любую автоматическую модель перед покупкой.Некоторые владельцы также сообщают, что тормозные диски не работают долго, прежде чем их потребуется заменить.

Амортизация

Поскольку у Skoda нет такого же имиджа бренда, как у Volkswagen с его Polo, Fabia не так хорошо сохраняет свою стоимость. Но с другой стороны, это означает, что есть несколько подержанных моделей по хорошей цене, а сэкономить более 3000 фунтов стерлингов на почти новых моделях довольно легко.

.

Skoda Fabia обзор

Модель S начального уровня поставляется с цифровым радио DAB, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и передними стеклоподъемниками с электроприводом, но вам необходимо перейти на SE, чтобы получить то, что мы считаем необходимыми дополнениями: кондиционер и легкосплавные диски, а также желательные функции, такие как задний парктроник и кожаный руль.

Лучшие модели SE-L могут похвастаться более совершенным климат-контролем, более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем и ходом без ключа.

Необычно для этого класса автомобилей, Fabia также доступна с панорамной стеклянной крышей.

Наша любимая версия

1.2 TSI 90 SE, прейскурантная цена 13 390 фунтов стерлингов

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (535 фунтов стерлингов), запасное колесо для экономии места (85 фунтов стерлингов) и система удержания холма (60 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Более просторная, чем у конкурентов, и немного дешевле, чем большинство из них, Skoda Fabia обязательно понравится тем, кто ищет практичный и универсальный автомобиль, который не разорит банк.Просто помните, что на Ford Fiesta ездить веселее.

.

Skoda Fabia. Обзор (2020) | Паркер

Когда дело доходит до автомобилей с хорошим соотношением цены и качества, Skoda Fabia трудно превзойти - это не значит, что это самый дешевый супермини в продаже, но если учесть пространство и предлагаемое оборудование, вы действительно получите много за свои деньги. .

В значительной степени основанная на Volkswagen Polo, Fabia идеально подходит для нашего экономного мира. Благодаря широкому выбору двигателей, качеству VW Group и острому дизайну популярность Fabia в Чехии выросла, и результат в том, что он бросает вызов Ford Fiesta и Vauxhall Corsa на вершине списков желаний покупателей.

Проверенные бензиновые двигатели VW Group

После рестайлинга Fabia в сентябре 2018 года модельный ряд двигателей полностью состоял из трехцилиндровых 1,0-литровых бензиновых двигателей. Версия начального уровня поставляется в форме MPI без турбонаддува и развивает мощность 60 л.с., в то время как более мощная версия TSI с турбонаддувом обеспечивает 90 или 110 л.с.

У каждого двигателя есть свои плюсы, от низкой страховой категории MPI для молодых водителей до крейсерской способности более мощного двигателя.Тем не менее, ассортимент был сокращен - вы больше не можете получить автоматическую коробку передач.

Вместительный салон

Внешние размеры Skoda Fabia примерно средние для своего класса, а фактически от носа до хвоста теперь она на 8 мм короче, чем раньше. Однако есть дополнительные 90 мм в ширину, в то время как крыша находится на 31 мм ближе к земле. В результате получился красивый автомобиль, который выглядит приземистым, широким и довольно спортивным, особенно с большими колесами.

Пространство в салоне впечатляющее, с большой шириной и достаточно места для взрослых в полный рост, чтобы не трогать плечи впереди.Задняя скамья также удобна, с большим пространством для головы и ног.

Сзади вы обнаружите 330-литровый багажник, который почти такой же, как у автомобилей из сектора выше, который можно легко преобразовать в 1150-литровый багажник, сложив задние сиденья. Он также имеет удобную форму с более широким люком, чем раньше, что помогает с крупными предметами.

Оборудование, характеристики и детали

Добавив в арсенал Fabia больше стандартного оборудования, Skoda надеется привлечь еще больше покупателей.Базовая модель S оснащена Bluetooth, DAB-радио, электрическими передними стеклоподъемниками, функцией Stop / Start, подогревом зеркал заднего вида и шестью подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, хотя кондиционер - досадное упущение.

Стремясь привлечь молодых покупателей, Skoda предлагает ряд опций персонализации, в том числе систему Color Concept, которая предлагает 15 различных цветов кузова, смешанных с тремя вариантами колес, крыши и наружных зеркал.

Skoda Fabia Monte Carlo детали

В 2016 году был добавлен новый средний уровень отделки салона для Fabia, чтобы попытаться успокоить покупателей, которые пропустили модель vRS, которой так не хватало.Основанный на SE, он выглядел как часть с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными передними сиденьями, некоторыми пикантными педалями и спортивным рулевым колесом с красной прострочкой.

Кроме того, у вас есть тонированные стекла и немного черной глянцевой отделки кузова, которые помогают поднять внешний вид автомобиля над остальной частью диапазона. В этих целях переход в Монте-Карло оказался успешным, что помогло сохранить привлекательность Fabia на долгое время.

Интерьер предлагает такое же сочетание материалов, цветов и вариантов отделки, как и внешний вид, но, несмотря на это, это не такое приятное место, чтобы проводить время, как многие из его более современных конкурентов.

Читайте полный обзор Skoda Fabia

.

FABIA

1,0 TSI 110 匹馬 力 7 速 自 手 排

193.00 км / ч 極速

7 速 自 手 排 變速 系統

10.1 秒 到 100 км / ч 加速度

20.4 кгм 最大 扭力

汽油 引擎 汽油 種類

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf