logo1

logoT

 

Не идет питание на стартер


Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Что делать?

Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности запуск становится проблематичным, либо вообще невозможным. Поэтому не лишним будет узнать какие существуют причины его отказа и решения, чтобы водитель смог сам найти и устранить неисправность.

Типичная ситуация. После ночной стоянки водитель пытается завести свой автомобиль, но стартер не отвечает при повороте ключа в положении «пуск». В сложившейся ситуации может быть несколько причин, и не всегда они связаны именно со стартером.

Поворот ключа зажигания

Первая. Полностью разряжена аккумуляторная батарея. Разрядиться аккумулятор может по разным причинам. Так, например, водитель забыл выключить габаритные огни или лампочку подсветки салона, что привело к полному разряду батареи.

В батарее может замкнуть одна из банок, что приведет к полному разряду.

Сюда же стоит отнести и неисправность генератора, который выдает недостаточное напряжение, либо вообще перестает давать зарядный ток, а также недостаточно натянутый и порванный ремень привода.

Второе. Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера.

Третье. Неисправен замок зажигания, по механической или электрической части. Так, например, в замках зажигания на автомобилях ранних годов выпуска, таких как, классика ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, часто получала механическое повреждение или оплавлялась пластиковая втулка, отвечающая за коммутацию контактной части замка.

Замок зажигания

Происходит следующее. При повороте ключа в положение зажигание на щитке приборов загораются лампочки, что «говорит» о том, что цепь исправна. Однако при повороте ключа в положение «пуск», стартер не отвечает. Это вызвано тем, что кулачок стержня изношен и не в состоянии свести между собой контакты, отвечающие за запуск.

Также при длительной подаче питания на реле стартера через замок зажигания, происходит обгорание контактов замка. Обычно это происходит при продолжительных попытках запуска двигателя.

Четвертое. Замыкание в обмотке стартера.

Сгорела обмотка стартера

Пятое. Отказ реле стартера (установлено не на всех марках авто). В реле может сгореть катушка, выгореть или покрыться налетом контакты. При его отказе стартер не будет работать даже при исправном состоянии всех остальных элементов.

Шестое. Неисправен контакт на тяговом реле стартера, куда подходит питания от замка зажигания.

Седьмое. Нарушена масса двигателя и кузова, а также минусовой провод батареи.

Восьмое. Стартер может «молчать» и при блокировке цепи стартера иммобилайзером или сигнализацией. В момент установки на охрану они могут размыкать цепь запуска.

Устранение неисправности

При полностью разряженной батареи рекомендуется, изначально, проверить ее исправность. А именно, герметичность корпуса, нет ли замкнутой банки, какова плотность электролита. Если аккумулятор исправен, то его необходимо зарядить.

Если батарея была разряжена из-за недостаточного заряда генератора, то он подлежит ремонту.

При неисправности электрической цепи от замка зажигания до втягивающего реле стартера, необходимо прозвонить тестером целостность проводов, а также проверить цепь на предмет короткого замыкания.

Проверка мультиметром

Для восстановления цепи нужно найти место разрыва провода и соединить. При «спаивании» проводов, когда происходит короткое замыкание, необходимо разъединить провода и заизолировать, и вновь проверить цепь прибором.

Цепь может быть и исправна, но из-за подгоревших контактов к реле стартера приходит недостаточное напряжение, и оно не срабатывает.

Если стартер не срабатывает из-за отказа замка зажигания, то можно отсоединить контактную группу и зачистить контакты, если данная операция не поможет, то его необходимо заменить.

При обнаружении короткого замыкания в обмотке статора или ротора стартера, заменить неисправные детали, либо заменить стартер в сборе.

Межвитковое замыкание в обмотке

Неисправное реле стартера рекомендуется заменить, так как чистка его контактов будет кратковременной мерой и реле быстро вновь выйдет из строя.

Неисправный контакт на втягивающем реле стартера можно попытаться восстановить, если реле разборное, в противном случае реле необходимо заменить.

Контакты на втягивающем реле

При плохом контакте провода «масса» рекомендуется открутить и зачистить соединение и вновь затянуть, как правило этого достаточно, чтобы восстановить надежный контакт с кузовом автомобиля.

При обнаружении проблем с иммбилайзером или сигнализацией, рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику, так как эти системы имеют сложные схемы установки и по неопытности можно нанести бред автомобилю.

Заключение

Если стартер не «отвечает» на поворот ключа зажигания, то не стоит сразу обращаться в автосервис, а воспользовавшись нашими советами, попытаться самому решить эту проблему.

Для того, чтобы не «встать» однажды на трассе вдали от населенных пунктов из-за отсутствия пуска двигателя, не забывайте проверять состояние батареи. При любых признаках неисправности электроцепи питания стартера, сразу найдите причину неполадки и устраните ее.

Почему не крутит стартер и что с этим делать

Как понять, что стартер не крутит

Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.

Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.

Как устроен автомобильный стартер

Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.

Устройство современного стартера / autopulsar.ru

В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

YouTube-канал serzh86

Стартер работает в три этапа.

  1. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
  2. В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
  3. После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.

Почему не крутит стартер

1. Недостаточный заряд аккумулятора

Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.

При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.

Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.

2. Окисление контактов

Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ru

Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.

Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.

Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.

3. Неисправности в цепи управления

Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.

Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.

Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.

4. Поломка втягивающего реле

Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.

Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.

5. Износ щёточного узла

Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.net

Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.

Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.

Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.

Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.

В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.

6. Пробой обмоток статора или ротора

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.

7. Отклеивание магнитов

Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ru

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.

8. Заклинивание обгонной муфты

Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.com

Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.

Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.

Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.

В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.

9. Износ втулок или подшипников ротора

Что происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.

Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.

Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.

10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ru

Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.

Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.

Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.

Читайте также 🚗🔧🚙

крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Нередко водители могут столкнуться с тем, что стартёр щёлкает, но при этом не крутит. В такой ситуации нередко виновато втягивающее реле. При зажигании именно оно начинает щёлкать, а не стартер. Такое случается при возникновении одной из нескольких неисправностей.

Причины:

  • Замыкание на обмотке якоря. Это удастся проверить с использованием мультиметра. Если проблема действительно в обмотке, тогда придётся не ремонт проводить, а устанавливать новый стартер.
  • Поломка силового провода. Именно с его помощью соединяют тяговое реле и стартер. Данную неисправность легко устранить, нужно лишь заменить силовой провод.
  • Обрыв или замыкания обмотки стартера. Эту ситуацию тоже удастся решить только путём замены данного устройства.
  • Деформировалась или сломалась вилка в бендиксе. Эту механическую неисправность тяжело исправить. По возможности нужно заменить бендикс или отдельно вилку.

Когда водителям приходится разбираться, почему не заводится машина, стартер сразу начинают подозревать. Возможных неисправностей много, а некоторые детали не подлежат ремонту. В такой ситуации единственный способ решить проблему – это полностью заменить устройство.

Бывают и такие ситуации, когда стартер заводится, но при этом мотор не начинает работать. Есть несколько объяснений, почему так происходит. Возможно, водитель оказался невнимательным и забыл отключить сигнализацию. Она будет блокировать бензонасос, поэтому мотор не заведётся.

Возможно, отсутствует топливо, поэтому его уровень следует проверить. Такие ситуации тоже встречаются, и проблему легко устранить. Нужно лишь наполнить топливный бак.

Реже причиной становится забитая выхлопная труба. Если автомобиль стоит на улице, тогда посторонний человек может сделать нехорошую вещь. Он забьёт выхлопную трубу, из-за чего двигатель не запустится. Нужно проверить, всё ли с ней в порядке, а потом уже делать выводы.

Если стартер работает, но наблюдаются посторонние стуки, тогда одна из причин – неисправность венца. Стартер при работе входит в зацепление с венцом, а затем его крутит. Если данный процесс нарушен, тогда появится скрежет. Такое бывает, если венец прослаблен. Для устранения неисправности его придётся заменить.

Если не удалось разобраться, почему завёлся стартер, но не завёлся двигатель, тогда лучше обратиться в сервисный центр. Проблемы могут возникнуть даже с новым автомобилем, так как ситуации бывают разными. Бывает и такое, что транспортное средство заводится не с первого раза, либо периодически начинает барахлить. В такой ситуации тоже нужно обратиться к специалисту, потому как неисправность самостоятельно не исчезнет.

Когда автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, тогда можно попробовать подать питание на стартер в обход замка. Это позволит запустить двигатель, если втягивающее реле и электромотор исправны. Потребуется включить нейтральную передачу и зажигание, затем отыскать на стартере управляющий тонкий провод от реле и силовой толстый провод от АКБ.

При помощи металлического предмета, например, ключа, их следует замкнуть. Когда стартер сработает, а мотор запустится, останется разомнкнуть контакты.

Также есть другой вариант – можно подать питание на управляющую клемму с положительного вывода аккумуляторной батареи. Для этого потребуется использовать любой изолированный провод. Допустим, подойдёт вариант из набора для прикуривания.

Если стартер не реагирует даже на прямую подачу питания, тогда можно заподозрить его поломку, либо неисправность вытягивающего реле, электромотора. Чтобы провести проверку, придётся разобрать пусковой агрегат. Нужно осмотреть щёточный узел, статор, обмотку якоря. Без мультиметра это тяжело сделать, поэтому лучше запустить авто с толчка и поехать в гараж, либо сразу к мастеру.

Бывает и такое, что стартер крутит напрямую, но с ключа не запускается. В таком случае неисправна электрическая цепь от ключа. Понадобится определить точное место, где питание прерывается. Нужно для начала провести проверку клемм аккумулятора, массы на кузове и в двигателе. Также нужно осмотреть силовые контакты на втягивающем реле. Во время диагностики необходимо убедиться в том, что на стартер подаётся питание, а провода массы контактируют с кузовом и двигателем.

Когда есть проблемы с проводкой, придётся разбирать панель. Человек без опыта и определённых знаний не сможет справиться с данной задачей. Именно поэтому лучше доверить задачу специалисту и позволить ему провести диагностику. После этого станет понятно, какой нужен ремонт.

Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин — журнал За рулем

Перечислим неисправности. Расскажем, как выявлять. Поможем советом.

Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается.

1. Села батарея

Материалы по теме

Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.

Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».

2. Клеммы окислились

Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

3. Барахлит стартер

Материалы по теме

Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.

Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.

4. Бензин не поступает

Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.

Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».

5. Пропала искра

Материалы по теме

Маловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).

Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.

6. Завелась крыса

У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.

А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

7. Порвался ремень

Материалы по теме

Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.

***

В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.

Почему не крутит, не заводится стартер — причины несрабатывания стартера

Чем активнее и дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше риск возникновения различных неисправностей его агрегатов и узлов. Проблема, с которой достаточно часто сталкиваются автолюбители или водители-профессионалы - отказ стартера, то есть ситуация, когда водитель поворачивает ключ, включая зажигание, а ничего не происходит – двигатель не заводится, стартер не крутит. Могут раздаваться какие- то щелчки, жужжание или вообще отсутствовать какая-либо реакция на вашу попытку запустить мотор. Стартер может отказывать по многим причинам. Чтобы решить проблему, нужно найти ее.

Проверяем АКБ на заряженность

Первое, что следует выяснить, - проверить, достаточно ли заряжен АКБ, поскольку в противном случае подающих «сил» не хватит, чтобы прокрутка стартера запустила ДВС. Начните с включения габаритных огней или сигнала. Если они работают как обычно, продолжаем поиски причины. На всякий случай проверьте состояние клемм аккумулятора, а также контакты минусового провода к двигателю или кузову. Недостаточный контакт может привести к большим утескам тока, и для работы стартера в штатном режиме его просто не хватит. Проверьте также напряжение аккумуляторной батареи - снимите клеммы и воспользуйтесь вольтметром. Если значение измерения ниже 9В, значит, батарея уже «посажена».


Контактную группу также следует проверить. Делается это очень просто – поворачивается ключ в зажигании, и на «приборке» должны зажечься контрольные лампочки. Если этого не произошло, значит, первопричина отказа стартера кроется в контактной группе.

Другие причины отказа стартера

Они могут быть механико-электрическими и электрическими. В первом случае попытка запуска двигателя сопровождается характерными звуками – щелчками или шорохами. Если шумов не слышно, проблема – в электрике.

Типичные проблемы электрики, из-за которых не схватывает стартер:

  • отсутствие контакта на втягивающем реле;

  • перегорание питающего провода втягивающего реле.

  • отсутствие контакта от стартера на кузов.

  • неисправности сигнализации либо иммобилайзера.

Первые три неисправности вопросов не вызывают, а как может влиять на работу стартера  система безопасности авто? Всё просто: и система сигнализации , и предусмотренный комплектацией штатный иммобилайзер созданы для того, чтобы помешать угонщикам или другим злоумышленникам проникнуть в салон машины. Работая в режиме активации, системы безопасности рвут цепь питания стартера, стало быть, завести машину не удастся. Но иногда случается, что они «глючат», оставаясь активированными и после отключения, и не «дают» контакт на стартер. Ликвидировать самостоятельно такую неисправность едва ли удастся, лучше прибегнуть к помощи специалиста.

Механико-электрические причины не включения стартера

К ним относятся:

  • поломки бендикса и втягивающего реле. Какова его функция? Уже из его названия понятно, что его задача - что-то втягивать, и это действительно так – оно при подаче тока втягивает две шестерни: бендикс и шестеренку маховика. Одна из них раскручивает другую, благодаря чему осуществляется запуск двигателя. При отсутствии контакта(он может перегореть или просто отломиться) реле не будет подавать ток на бендикс. Неисправность может возникнуть и из-за истирания зубьев бендикса;

  • износ обмотки и щеток. Передача крутящего момента от электромотора бендиксу производится посредством щеток, поэтому эти детали со временем изнашиваются. Эксплуатационный ресурс щеток для разных моделей определяется производителем. В среднем он составляет примерно 100 - 150 тыс. км. Если степень износа щеток велика, то втягивающее реле будет издавать характерное щелканье.

  • перегорание, либо замыкание обмотки «якоря» - такая ситуация полностью исключает производство электричества;

  • выработка эксплуатационного ресурса втулками стартера. Втулки по сути - те же подшипники, находящиеся в верхней и нижней частях устройства. Они предназначены для обеспечения нормального вращения вала старта - «якоря». При покосившихся или разбитых втулках вал проворачиваться не будет либо займет неправильное положение на оси, случится замыкание. Это приведет к перегоранию обмотки «якоря», питающих кабелей, расплавлению клемм. Подклинивающий вал увеличивает риск замыкания и может стать причиной возгорания автомобиля.

Как выявить проблему, если стартер не срабатывает?

Многое зависит от наличия у вас навыков авторемонта. Людям из числа дилетантов в этом вопросе лучше, конечно, обратиться в надежный автосервис. Если же вы не только водите машину, но и понимаете, что и как в ней работает, следуйте нашим советам. Итак, ищем проблему.

Проверяем контакты реле

Для этого нужно измерить напряжение между «землей» и «плюсом» мотора стартера. На шкале вольтметра при повороте ключа в зажигании должно отразиться максимальное напряжение. Если этого не произошло, следует зачистить контакты на втягивающем реле и проверить цепь. Нередко перегорают «пятаки» контактов.

Проверяем бендикс

О неисправности бендикса свидетельствует раздающийся при повороте ключа в зажигании хруст. Это говорит о том, что бендикс не сцепляется зубьями с шестерней маховика из-за изношенности их у одной либо обеих деталей. Подтвердить это предположение поможет замыкание двух контактов на втягивающем реле. Ток при этом пойдет прямо на «якорь». Если при этом ротор будет жужжать и легко вращаться, а двигатель не запустится, надо объективно оценить качество зацепления бендикса. Для этого демонтируйте деталь, и тщательный осмотр позволит выявить проблему.

О разрушении обмотки будет свидетельствовать отчетливый запах гари. Износ щеток можно увидеть только в том случае, если разобрать стартер. По другому определить, что стартер не работает из-за износившихся щеток можно на слух - если момент поворота ключа реле щелкает, а ротор при этом остается неподвижным. Но это при условии, что бендикс исправен.

Проверяем износ втулок

По косвенным признакам установить неисправность втулок не получится. Придется разобрать стартер, если уже исключены другие возможные причины. Но намекнуть на то, что проблема во втулках, могут:

  • сильное нагревание стартера;
  • проблема именно с запуском двигателя на «горячую», хотя «холодный» мотор заводится легко.

Как видите, возможных причин отказа стартера много, важно своевременно диагностировать поломку, исследуя устройство в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями, чтобы не доводить дело до более масштабного ремонта, чем простая замена стартера или его деталей.

Почему не крутит стартер? Типичные неисправности стартера • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания и… паника. Машина не заводится, хотя вчера все было нормально и зажигание работало без нареканий! Уверены ли вы? Наверняка автомобиль давно подавал вам сигналы о приближающейся поломке, но они ускользали от вашего внимания... Предлагаем, в чем может быть причина неисправности стартера и какие симптомы не стоит пропускать.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как работает стартер?
  • Каковы наиболее распространенные причины отказа стартера?
  • Какие тревожные симптомы указывают на отказ кардиостимулятора?

Коротко

Когда отчаянные попытки завести автомобиль терпят неудачу, тень подозрения справедливо падает на аккумулятор. Однако, если у вас все в порядке с загрузкой, вы можете обнаружить, что проблема ближе, чем вы думаете, — в системе загрузки.Симптомы надвигающейся неисправности обычно становятся заметными раньше: вашу бдительность должны вызвать необычные шумы при запуске двигателя, прерывистая работа двигателя, замедленная реакция стартера.

Как работает стартер?

Короче говоря, стартер — это небольшой двигатель, который запускает большой двигатель в традиционных автомобилях. Звучит странно, но это правда. В то время как привод представляет собой двигатель внутреннего сгорания, стартер представляет собой тип электродвигателя.Его задача запустить силовой агрегат автомобиля за счет разгона коленчатого вала. Это возможно благодаря бендиксу и электромагниту, который его активирует. Этот специальный механизм позволяет стартеру зацепляться с маховиком двигателя на время, необходимое для передачи энергии от одного к другому, и отключает его при запуске.

Для работы стартера он должен быстро отбирать большое количество электроэнергии от аккумулятора (даже до 600 А). Неправильная работа стартера может способствовать частичному разряду, а иногда даже порче аккумулятора... Последствием будет обездвиживание автомобиля, поэтому каждый дефект лучше диагностировать и быстро устранить .

Перегрев

О перегреве стартера свидетельствует шум или недостаточное усилие , в результате чего коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя.

Как происходит перегрев? Иногда ты должен ему сам. Как известно, иногда проблема с запуском двигателя кроется не в стартере, а в другом компоненте – например, в разряженном аккумуляторе. Когда не работает зажигание, а вы все равно заставляете стартер сильно работать, пытаясь завести машину, вы наносите ей вред.Это элемент, приспособленный для работы в короткие промежутки времени - в соответствии с рекомендациями производителей он не должен работать дольше 15 секунд ; по истечении этого времени рекомендуется 2-минутный перерыв. В противном случае щетки, коллектор, толкатель или шестерня могут быть повреждены.

Неисправный соленоид

Соленоид в стартере создает возбуждающее магнитное поле. Без него невозможно сдвинуть бендикс (механизм сцепления) в сторону, соединяющую стартер с маховиком шестерни.
Почему соленоид не работает? Причиной может быть как выявление производственного брака, так и эксплуатационный дефект - перегрев и запекание, либо попадание примесей, препятствующих правильной работе. Распознать неисправность электромагнита можно по металлическим звукам , сопровождающим поворот ключа в замке зажигания.

Неправильная установка

Если абсолютно ничего не происходит при повороте ключа зажигания или нажатии на кнопку стартера за исключением того, что лампочки загораются и тут же гаснут, это может свидетельствовать о проблеме с контактами.Причина также может крыться в обрыве основного провода, соединяющего аккумулятор со стартером, либо в его недостаточной изоляции.

При неисправности монтажа и нарушении проводки или соединений стартер не всегда полностью перестает работать. Однако в таких случаях скорость его вращения значительно снижается - ток как бы "убегает" и дошедшего до цели количества не хватает для раскрутки стартера. Затем рекомендуется очистить с помощью моллюска .

Внутреннее повреждение

Когда установка исправна, но скорость пуска слишком мала, пуск двигателя невозможен, возможны обрывы в параллельной электрической цепи статора или ротора. Аналогичные симптомы вызывает износ втулок на роторе. Эту неисправность вы узнаете после шумная работа стартера - вряд ли это удивительно, так как перекошенный ротор трется об элементы статора . Изношенные щетки или стартер также могут снизить скорость этого компонента.

Стартер зубчатый

Механические повреждения - чрезмерно изношенные, сломанные или поврежденные зубья в муфте - мешают стартёру плавно проворачивать обод маховика. Стартер может крутиться, но так как шестерня неудачно бьет по ободу, все ее усилия не действуют на двигатель и у автомобиля нет шансов загореться. Что происходит тогда? Есть характерное, надоедливое дергание .

Работа стартера

Бывает, что после удачного запуска двигателя возвращаешь ключ в среднее положение и стартер... Я все еще работаю. Неисправность может быть на стороне замка зажигания, но также часто причина кроется в заклинивании шестерни на ободе маховика. Иногда виноват вышеупомянутый электромагнит, у которого подгоревшие контакты приводят к короткому замыканию. Если вы заметили, что стартер в вашем автомобиле долго работает после выключения зажигания, лучше как можно скорее посетить мастерскую. Последствия такого рода неисправности могут быть серьезными.

Диагностика неисправности стартера

При подозрении на неисправность стартера необходимо как можно скорее провести расследование.Такую диагностику можно запустить на без снятия двигателя . Затем проверяются последующие элементы системы, пока не будет обнаружен источник проблемы. Измерение напряжения и его просадок, а также проверка исправности и целостности пусковой цепи должны помочь ответить на вопрос, почему стартер не «крутит». Если специальный тест не дал результатов, необходимо тщательно протестировать все компоненты кардиостимулятора в лабораторных условиях .

После диагностики дефекта возможна полная замена стартера на новый, ремонт только поврежденного элемента или полная регенерация .

Запасные части, которые помогут вам устранить проблемы с запуском, можно найти по номеру на сайте nocar.pl !

Источник фото: nocar.pl, unsplash.com

.90 000 Типичные повреждения стартеров - MotoFocus.pl

Ниже приведены наиболее распространенные неисправности стартера в автомобилях.

Пока двигатели внутреннего сгорания полностью не уступят место гибридным или электрическим приводам, стартер, то есть двигатель постоянного тока, будет играть важную роль в стандартной системе. Он вращает коленчатый вал двигателя и придает ему соответствующую скорость вращения, при которой двигатель может начать работать самостоятельно. Стартер потребляет большую часть электроэнергии от аккумуляторной батареи, но только в течение коротких периодов времени при запуске двигателя.
Стартер состоит из: с: статором, ротором, стартером, редуктором, бендиксом и корпусом.

Конструкция стартера. Схема AS-PL

Нет реакции после поворота ключа

Виновником может быть неисправный замок зажигания или разряженный аккумулятор. Однако если аккумулятор заряжен, то причину можно найти в стартере. Стоит проверить, чтобы все токовые и контрольные кабели (питание электромагнитного выключателя/автомата) были чистыми и без следов налета, а также были ли затянуты клеммы/кольцевые клеммы.Другой причиной может быть повреждение обмоток электромагнитного разъема или износ или заедание щеток, что приводит к отсутствию связи с коммутатором.

Стартер крутит, но не может запустить двигатель

Причина может быть в поврежденном бендиксе. Его зубья скорее всего не входят в зацепление с маховиком и слышен характерный шум т.н. молоть. Бендикс построен по принципу одностороннего сцепления, а значит в одном направлении он проходит, а в другом должен "брать"/водить обод маховика - бывает, что сцепление повреждено, т.е. оба направления.
Разрывы в электрической цепи ротора или статора также могут вызывать низкие и неравномерные скорости. При такой неисправности в экстремальной ситуации ротор просто «не заведется».

Стартер издает чрезмерный шум

Симптомом может быть чрезмерный износ муфты сцепления или изношенные зубья шестерни на ободе маховика. Когда стартер вращает маховик неравномерно, скорее всего, вышла из строя муфта сцепления.

Стартер не работает

Возможно, здесь повреждены шестерни.Может произойти механическое заклинивание зубов и, следовательно, замедленное втягивание бендикса. Более длительная работа бендикса с ободом маховика проявляется в обесцвечивании этого элемента от трения.

Если после пуска двигателя и «отпускания» ключа стартер продолжает работать (ключ автоматически возвращается в нижнее положение), то неисправность чаще всего заключается в замке зажигания, реже — коротком замыкании в электросистеме или неисправности торчащий сердечник электромагнитного разъема.В этой ситуации в результате трения произойдет обесцвечивание, и бендикс будет поврежден.

Бывает, что причиной дальнейшей работы стартера (бендикс втягивается) являются "приваренные" контакты в электромагнитном переключателе ("залипшие" контакты, которые остаются замкнутыми после отключения замка зажигания). Обычно это происходит при износе контактов и пружины в куполе электромагнитного разъема - в ограниченном месте контакта протекает большой ток, что вызывает локальное оплавление и "сваривание" двух плоскостей.Чаще всего через некоторое время пружина в куполе, используемая для «закрепления» размыкания контактов, вызывает обрыв сростка и размыкание цепи. Если пружина или вибрации (вызванные дырами в дорожном покрытии) не разомкнут этот контакт, ротор и статор через короткое время будут повреждены, т.к. электродвигатель стартера и его конструкция рассчитаны на временную эксплуатацию. Данная неисправность встречается очень редко.

При возникновении проблем с загрузкой или запуском автомобиля следует проконсультироваться со специалистом в автомастерской.Каждая из вышеперечисленных поломок требует диагностики, и даже к самой незначительной неисправности нельзя относиться легкомысленно.

.

[w201/w124] Нет питания 0 реакции после поворота ключа - Форум Мерседес 201-124 Лучше дубины!!!

Пользователь biszkopt 22 февраля 2017 - 21:55 написал


Я тоже когда-то начинал замену замка зажигания, и проблема, как потом выяснилось, была вызвана скрытым модулем сигнализации, который обрывал цепь стартера.


Из того, что мне сказал механик, в моей машине сигнализация срезает зажигание, т.е. стартер крутит, но двигатель не заводится.

Пользователь patrykwarszawa 23 февраля 2017 - 00:53 написал

Позвольте спросить у вас так любителя... Иммо у вас есть?


К сожалению я не знаю. Также есть кабель на два контакта, который идет к замку зажигания (кроме штекера на щиколотке).

Пользователь Gerri 23 февраля 2017 г. - 06:22 написал

Такой симптом также вызывается сломанным/сколотым ребром на шпинделе, передающем вращательное движение ключа на контактную колодку. Вы можете легко убедиться в этом после удаления контактного куба.


Плавник цел.Пробовал подкручивать голеностоп отверткой и ничего.

Пользователь Gerri 23 февраля 2017 г. - 06:22 написал

Просто возьмите кусок кабеля и соедините отверстия «30» (их два — используйте одно, любое) и «50» в снятом с куба штекере. Стартер должен запуститься (лампочки счетчика не загорятся, двигатель не запустится - крутится только стартер). Если не заводится, причина не дымления кроется в замке зажигания.
Я пытался склеить эти отверстия, но ничего не происходит. Даже стартер не крутит.В обоих отверстиях "30" есть электричество.

Пользователь Gerri 23 февраля 2017 г. - 06:22 написал

Эти колонки предназначены не только для демонстрации вашего автомобиля. Как раз при этом запросе важно какая коробка передач у автомобиля. Потому что, если это автоматическая коробка передач, проблема может быть внутри коробки передач.


Mea culpa, вчера хотел заполнить в профиле, но не знал как. Но это мне тоже не пришло на почту

Год выпуска: 1995
Кузов: седан
Коробка передач: МКПП

Sebastian210i124 отредактировал это сообщение 23 февраля 2017 г. - 14:45

.

Источник напряжения по сравнению с источником тока

Вот интересный случай ремонта автомобиля, где необходимо было понять потенциал напряжения как сигнал для включения стартера. Автомобиль - не очень популярный на нашем рынке - пострадал в том, что стартер не срабатывал при повороте ключа зажигания.

Проверки в мастерской показали наличие ошибки в блоке управления двигателем от реле стартера. Отсюда следует, что замок зажигания и блок управления двигателем принимают решение об активации стартера.Контроллер дает массу на катушку реле, и реле включает стартер. Итак проверяем реле (можно поставить второе, если у нас такое же), а также поступающие напряжения (обычно от предохранителей) питающие катушку реле. Мы обнаруживаем, что все в порядке. Еще одна попытка: проверка кабеля, соединяющего реле с блоком управления двигателем. Если эта проверка прошла успешно, то кабель, разъемы и штекеры в порядке, т.е. неисправен контроллер двигателя. Теперь можно подумать о затратах на ремонт.Контроллер может быть труднодоступным, дорогим, а бывший в употреблении - нерабочим. К тому же его придется программировать под машину, а значит, услуга может оказаться очень дорогой. Гораздо проще протянуть провод от замка зажигания к реле, подающему напряжение на стартер. Возможно, по пути нам придется использовать маленькое реле, которое преобразует напряжение из положительного в отрицательное. В любом случае последний способ кажется быстрым и дешевым.

Описанная процедура является типичной для электротехнической мастерской.Безусловно, мы делали это много раз, представляя клиенту альтернативу - либо более быстрый и дешевый сценарий, либо полное обслуживание с заменой драйвера (потому что все ошибки исчезнут), но более дорогой и трудоемкий. Также можно выбрать в начале дешевую версию, а после нахождения драйвера выполнить обслуживание как положено. Но это не самое главное в этой статье. Дело в том, что в современном автомобиле мы имеем дело с цифровыми технологиями, и это делается практически на каждом этапе. Замок зажигания не должен подавать напряжение для запуска, он может посылать информацию в виде цифрового сообщения.Тогда у нас нет доступа к напряжению, которое могло бы вызвать срабатывание реле. Вот тут-то и начинается проблема — можно часами искать нужный сигнал. Мы можем найти нужный сигнал, например, в модуле блокировки руля. Это не универсальный совет, каждая модель автомобиля устроена по-своему, и здесь нет установленных правил.

Следующее, время потраченное на поиски, конечно же надо иметь подробную схему подключения. В итоге может оказаться, что вариант с заменой драйвера будет дешевле и быстрее, чем тратить часы на поиски, а может, мы вообще не найдем такой сигнал в аналоговом виде.И в этом отличие ремонта автомобиля с доминирующей цифровой техникой от автомобиля, где у нас все было «под рукой».

Решения проблем в автомобилях могут быть самыми разными, все зависит от нашей смекалки. В нашем случае из замка зажигания выходило аналоговое напряжение, но получить оттуда ток не представлялось возможным. И здесь должно быть замечание относительно электроники. В автомобильных системах мы имеем дело с интегральными схемами, которые питаются и реагируют на потенциал.Дело в том, что протекающий ток очень мал, порядка нескольких десятков миллиампер. Тестер диодов показывает отрицательное напряжение и загорается зеленый диод. А это максимальная нагрузка данной ИС. Реле, которому требуется немного больший ток, не сработает. Кроме того, загрузка встроенных в контроллер интегральных схем, не зная, что это за система, может привести к ее перегрузке и выходу из строя. Поэтому необходимо использовать электронную схему, реагирующую на потенциал реле или достаточно мощный транзистор на выходе.Это простые схемы, состоящие из одного транзистора, нескольких резисторов и конденсаторов. Если вы заинтересованы, пожалуйста, посетите веб-сайты, где вы можете найти множество примеров сенсорных иммобилайзеров. Раньше они были очень популярны. Чтобы такая система сработала и позволила автомобилю завестись, нужно было пальцем прикоснуться к определенной точке, где крепится тросик иммобилайзера, а другим пальцем к кузову автомобиля. Система реагировала на подачу отрицательного потенциала на данный провод.Через наши пальцы, конечно, протекал ток, но настолько минимальный, что речь идет о реакции на потенциал, а не на протекающий ток. Эти явления также должны быть известны из опыта работы с системами управления лампами. Нет необходимости подавать +12 В на каждую лампочку для проверки ее состояния. Небольшого напряжения достаточно, чтобы контролировать его сопротивление, и тогда лампочка не должна включаться.

Тема потенциала напряжения и напряжения источника питания до сих пор актуальна среди ремонтников. Даже опытные профессионалы до сих пор вводят себя в заблуждение тем, что слишком быстро сняли мерки и пошли не в ту сторону.Если на тестере загорается светодиод, указывающий на положительное напряжение, это не является доказательством того, что указанное напряжение выполняет свою роль. Еще раз напомним, что если у приемника достаточно положительного потенциала напряжения, то проверка диодом имеет смысл. Однако, если приемнику необходимо принять ток, может оказаться, что этот ток не будет течь, и приемник обнаружит, что ему не хватает положительного напряжения. И горящий диод на нашем тестере вовсе не свидетельствует о том, что с источником напряжения все в порядке, о чем надо всегда помнить.
Есть интересный способ объяснить описанные явления в автомобильной электронике. Мы можем говорить о мощности и сигналах. Питание подключается к источнику, способному поставлять энергию. В электротехнике он заключается в протекании электричества, которое является энергоносителем. Сигналы, с другой стороны, не должны передавать энергию. Это может быть информация в виде потенциала напряжения, например, нулевое напряжение, 12 В или 5 В. Каждое электрическое устройство должно обеспечивать питание, а также принимать и отправлять сигналы, не обязательно аналоговые, но это могут быть и цифровые сигналы.Даже электрические провода показывают, что толстые дают энергию, а тонкие посылают сигналы. Они тонкие, потому что через них не протекает большой ток. И как всегда в завершение этих рассуждений желаю коллегам быстрого и выгодного ремонта.

Станислав Миколай Слупский
Статья из Modern Workshop

.

Стартер - что это такое, как работает и каковы симптомы его выхода из строя?

Стартер, как следует из названия, используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Подводимая к нему электроэнергия преобразуется двигателем в механическую работу. Он вызывает вращение ротора и, следовательно, маховика приводного агрегата. Именно благодаря этому коленчатый вал начинает вращаться с правильной скоростью, позволяя работать двигателю внутреннего сгорания.

Как получается, что такое маленькое устройство приводит в движение во много раз большее? Стартер имеет очень маленькую шестерню, которая находится в зацеплении с огромной шестерней двигателя внутреннего сгорания, поэтому передаточное число очень низкое.Ротор стартера вращается с высокой скоростью, поэтому для запуска двигателя внутреннего сгорания не требуется большого крутящего момента.

Как работает стартер?

Принцип работы заключается в передаче напряжения от аккумулятора на электромагнитный переключатель. Напряжение подается при повороте ключа зажигания или нажатии кнопки запуска. Это вызывает смещение механизма сцепления и ток к угольным щеткам.

Это создает магнитное поле в роторе, которое вместе с магнитами статора заставляет ротор и маховик вращаться.Стартер также оснащен односторонней муфтой . Его задача важна, поскольку он действует как мера безопасности. В результате после пуска ДВС на привод стартера не поступает нагрузка от ДВС, так как это может повредить стартер.

Каковы симптомы и причины отказа кардиостимулятора?

Первыми признаками того, что со стартером что-то не так, являются проблемы с запуском двигателя автомобиля, слишком медленный запуск автомобиля или странные звуки.При появлении любого из этих симптомов сначала проведите диагностику. Одновременно следует проверить заряд аккумуляторной батареи, состояние силовых кабелей стартера и их крепление. Часто причиной неприятностей является банальное отсутствие соответствующего веса.

Угольные щетки являются наиболее часто изнашиваемыми компонентами стартера. Это связано с тем, что они постоянно подвергаются истиранию коллектора ротора. При отсутствии контакта между этими элементами щетки могут чрезмерно изнашиваться или блокироваться.

Компоненты, которые также довольно часто подвержены износу, это втулки и подшипники. В крайних случаях из-за наличия слишком большого зазора ротор может пробить статор. Иногда зубья шестерни муфты свободного хода или узла муфты повреждаются.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Обратите внимание! Выходит из строя:

стартер

Внимание! Выходит из строя:

стартер

Что делает стартер? Каковы общие признаки неисправности стартера? Когда его необходимо заменить, и в каких случаях достаточно ремонта? Является ли регенерация стартера хорошим решением?

На эти вопросы мы ответим в сегодняшней статье.

  • отказ стартера обычно требует буксировки
  • срок службы стартера около 160 - 180 000 км пробега
  • средняя стоимость ремонта отказавшего стартера (детали + работа + буксировка) составляет 760 злотых
  • высокий риск выхода из строя и невозможность завести автомобиль делают покупку автомобиля с гарантией GetHelp оправданной.pl, который покрывает его ремонт

Стартер — это устройство, которое запускает двигатель внутреннего сгорания. Наиболее часто используются электростартеры , хотя встречаются и пневматические (используются в дизелях). Электрический стартер — это двигатель постоянного тока, который вращает коленчатый вал двигателя и придает ему соответствующую скорость вращения, при которой двигатель может начать работать сам по себе.

Стартер двигателя — это компонент, который временно потребляет больше всего электроэнергии от аккумулятора при запуске.Потребляемый ток при запуске двигателя в легковых автомобилях составляет 200-600А. В зависимости от типа автомобиля мощность стартера составляет 0,4-10 кВт.

Наиболее распространенные неисправности стартера:

При возникновении проблем с запуском двигателя первым подозреваемым является аккумулятор или кабели, соединяющие аккумулятор со стартером. Иногда ошибаются - если в машине нет недостатка в электричестве и двигатель все равно не заводится, проблема может быть в стартере.Типичная неисправность – отсутствие какой-либо реакции после поворота ключа зажигания или нажатия кнопки стартера. Характерным признаком неисправности стартера является одиночный металлический звук при запуске автомобиля. Бывают также ситуации, когда слышно, как работает стартер, но он не может провернуть коленчатый вал, и поэтому двигатель не запускается. Наиболее распространенной причиной таких ситуаций является поврежденная муфта (шестерня не входит в зацепление с маховиком), которая соединяет маховик с ротором или шестерней.Как видите, стартер может иметь явные признаки повреждения. Стоит помнить, что стартер вытягивает из аккумулятора большое количество электроэнергии (200-600 А) за короткий промежуток времени. Поэтому для правильной работы стартера требуется функциональная батарея. Однако в то же время неправильная работа стартера может привести к частичному разряду или даже повреждению аккумулятора.

Часто после нескольких попыток, несмотря на явные симптомы неисправности, автомобиль удается завести. Именно поэтому многие водители откладывают визит в сервис до тех пор, пока машина полностью не откажется слушаться.Это ошибка! Поломка автомобиля происходит в самый неподходящий момент, поэтому диагностировать поломку стоит при первых симптомах неправильной эксплуатации.

Конструкция стартера

Все стартеры имеют следующие системы и компоненты:

  • Электромагнитный переключатель
  • Электродвигатель привода
  • Блокиратор обратного хода с шестерней
  • Система сцепления
  • Корпус

Упрощенно можно сказать, что стартер состоит из двух основных систем:

  • преобразование электрической энергии в механическую
  • передача механической энергии двигателю внутреннего сгорания

1.Головка стартера 2. Электромагнитный переключатель 3. Подключение питания 4. Стойка с постоянными магнитами 5. Соединительная шестерня 6. Вилки 7. Планетарная передача 8. Смотровое окно 9. Коллектор 10. Щеткодержатель 11. Задний корпус

Стартер новый, бывший в употреблении или восстановленный?

Если стартер действительно является причиной проблем после первоначальной диагностики, часто нет необходимости полностью заменять стартер. Если механик сразу заявляет, что потребуется новый перед снятием и демонтажем стартера, он обычно подвергает заказчика неоправданно высоким расходам.Не секрет, что замена стартера на новый – самое простое решение для механика. Стоимость нового стартера начинается от нескольких сотен злотых и даже превышает тысячу. В автомобилях с системой старт/стоп эти устройства еще дороже и могут стоить до 2500 злотых. Самый популярный метод ремонта — это ремонт или регенерация стартера. К сожалению, не каждый дефект можно исправить, и не все устройства можно восстановить. Стоимость регенерации стартера зависит, как и генератора, в основном от:

  • тип неисправности
  • тип стартера (12В или 24В)
  • состояние стартера

Наиболее распространенным мелким ремонтом является замена щеток (от 30 до 50 злотых + стоимость щеток) и втулок.Если неисправность чуть более серьезная, так называемая "Бендикс", автомат (или электромагнит) или ротор. Как и при любом другом ремонте, цена в основном зависит от выбора деталей, но стоимость ремонта составляет 200-500 злотых. Восстановленный стартер обычно стоит как минимум в два раза меньше нового и, кроме того, на него должна быть гарантия от фирмы, специализирующейся на ремонте. Обычно это 12 месяцев.

Другим решением может быть замена бывшей в употреблении детали.Только помните, что физически подходящий стартер не обязательно должен подходить по параметрам. Не лучшая идея покупать устройство от бензинового двигателя и устанавливать его в дизельный двигатель. Такой стартер может прослужить слишком недолго или иметь большие проблемы с запуском агрегата.

Как и любая другая деталь автомобиля, стартер имеет долгий срок службы. В случае с грузовиками предполагается, что обычно это 700-800 тысяч. км. В легковушках всего 150-160 тысяч. км. Оно тем меньше, чем чаще заводится двигатель.Состояние стартера проверить крайне сложно, особенно перед покупкой подержанного автомобиля. Следует помнить, что на его состояние в основном влияет не пробег и не возраст автомобиля, а условия, в которых он эксплуатировался, и то, как часто он «эксплуатировался». Конечно, его расход значительно ниже, если автомобиль использовался в основном в дальних поездках.

Резюме

Неисправности стартера очень неприятны, поскольку они не позволяют завести автомобиль и обычно требуют буксировки автомобиля в мастерскую.Поэтому стоит удостовериться, что на стартер нашего новокупленного автомобиля распространяется гарантия, которая не только починит его, но и расходы на буксировку в мастерскую, например . PREMIUM PLUS ГАРАНТИЯ, по которой клиенты могут дополнительно пользоваться подменным автомобилем на время ремонта. Статистика частоты отказов компонентов показывает, что отказы этого элемента составляют почти 2% всех дефектов, о которых сообщается для ремонта по гарантии GetHelp.pl, а средняя стоимость ремонта стартера составляет 76 90 098 0 злотых.

Что я должен знать?

Все гарантировано? Гарантия на МАСТЕР 9000 7

Целых 7% автомобилей требуют эвакуации в течение 1 месяца после покупки!

Как получить новый автомобиль? Где взять? Как не платить за это?

Вы планируете купить подержанный автомобиль? Помните о гарантии GetHelp.pl

.

[1.0] Проблема с розжигом - пропал ток, стартер не крутит

Здравствуйте,

После двух недель беспроблемного использования Swift столкнулся с первой, достаточно большой проблемой. Надеюсь, вы простите меня за это - но я постараюсь достаточно хорошо написать на эту тему, что должно помочь в получении соответствующей помощи.

Ну вот сегодня с другом поменяли ГРМ (он менял, я менял в качестве духовного подспорья) - все прошло гладко и без проблем, собрав все воедино, завели машину, наслаждаясь удачный ремонт.Потом, правда, ставлю машину, закрываем канал и т.д. и... Свифт не запускается (сразу напишу, что поломка ИМХО не имеет ничего общего с заменой ГРМ).

Ситуация была именно такой: После поворота ключа зажигания слышишь бензонасос, загораются лампочки и вроде все ОК. Однако, когда я поворачиваю ключ больше (чтобы завести машину) лампочки гаснут, стартер вообще не крутит - слышишь реле, потом щелчок (бендикс так называемый?), но стартер не крутит хотя бы на мгновение.

Мой друг начал решать проблему - при подключении к стартеру ток напрямую от аккумулятора крутит без проблем и машина заводится, потом можно заводить двигатель и проблем нет. Однако следующий запуск Swift довольно проблематичен.

Разумеется, контакты на всех кабелях, соединяющих аккумулятор со стартером, зачищены, ток идет. Другое дело, что эти кабели очень сильно греются - настолько, что один из них буквально сгорел (перемычка, тянущаяся от вилки к магнитоле).Проблема все та же - после поворота ключа гаснет свет, слышно реле, тиканье и больше ничего. К кабелю, идущему к стартеру, подключили лампочку - мигает секунду, потом где-то пропадает электричество. Раз в много раз (реже и реже), если ключ не вкручен полностью (чтобы лампочки не погасли полностью) машина загорается

У нас с другом есть версия о поломке... может короткое замыкание в стартере, который тянет больше тока, из-за чего тросы греются и не воспламеняются? На прямом медном кабеле от аккумулятора все ок.

Перерыл все темы, где фигурировало слово "стартер" и нигде не нашел подобной проблемы (здесь нашел похожую проблему, но ответа нет)... так что рассчитываю на вашу помощь, ибо честно говоря, у меня нет идея что не так с машиной и ситуация меня немного сломала.

шт. Еще один совет - в играх поворачиваю ключ зажигания, температура двигателя поднимается и она правильно отображается. Когда поворачиваю дальше - падает в самый низ, перестает показываться.Свет, радио, дворники, звуковой сигнал и т. д. постоянно включены.

Поздр.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf