logo1

logoT

 

Не работает печка на шкода фелиция


Ремонт младших скоростей печки (1-3) - Ремонтируем - Статьи

Катался я, катался на своей Филе и вдруг, как-то внезапно, стали пропадать 1-3 скорости печки. Причем, то работают, то нет. Произошло все на трассе, стекла без печки потеют, а на максимуме жарко. Диагноз ясен, блок резисторов, решено провести ремонт по возвращению.
Приехал в гараж на работе. Гараж большой, теплый, с ямой. Прелесть. Снял аккум. Вот тут находится блок резисторов:

А вот он сам:

Отсоединил разъем и увидел следующее:

Поехал в свой дальний гараж, где стоит разбитая первая Филя, снял с нее блок резисторов и отрезал данный разъем.
Вот так просто там все сделано:

Сразу увидел всю схему работы печки. Что удивительно - все цвета проводов совпали со схемами в книге.
Вот так выглядит блок резисторов:

На снятом мною с машины тот же контакт что и на проводе был сгоревшим.
Отрезал сгоревший разъем и стал припаивать новый:

Пайка не , а нормальная поэтому сверху паянного соединения наворачиваем 2 слоя термоусадки разного диаметра. Благо на работе есть и термоусадка, и станция для ее осаживания. Заодно замечаю, что кабель питания у станции подплавлен, записываю себе в голове
Затем все заматываем изолентой:

Ставим новый блок, втыкаем разъем. Включаем: И: НЕ РАБОТАЕТ!
Вынимаем разъем, вынимаем блок. Прозваниваю. Все контакты из блока предохранителей до разъема меняя скорости печки. Все ОК. Вынимаем блок, звоним - неконтакт. Окислился термоконтакт защитный. Вот он:

С начала было хотели просто его закоротить, но вспомнив 2 недавние статьи на форуме о сгоревших пламенем печках - решено починить.

С помощью мелкой шкурки приводим его в порядок. Проверяем. Есть контакт.
Ставим обратно, втыкаем разъем. Включаем - все работает. Довольный еду домой. Получилось так, что до дома я добирался 2 часа с включенной постоянно печкой на разных оборотах. При приезде домой открыл капот и потрогал провод - холодный.
Как у людей пайка умудряется расплавляться - не знаю. Обычно температура плавления припоя 240 градусов. Если провод разогреется до такой температуры, то уже пофигу что там: пайка, скрутка, клемма - это означает одно - начался пожар.

Сгоревший разъем решено выбросить, оставив только несгоревшие контакты. Блок резисторов решено отремонтировать, путем вывода этих контактов на проводах. Будет время - сделаю. О результатах отпишусь.

PS Отдельное спасибо Timon'у и Shur'е за предварительные консультации

У меня Skoda Felicia 1998 года выпуска ...

Проверьте и протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости, а также сделайте ниже

. В следующий раз, когда он откажется запускаться, не ждите, пока он примет решение, немедленно сделайте следующее, чтобы определить, есть ли проблема с топливом или искрой

https: //www.2carpros .com / article / car-cranks-but-wont-start

Получите помощника, отсоедините провод свечи зажигания или 2 и заземлите его на двигатель, по крайней мере, на 3/16 расстояния от земли. Используйте помощника для запуска двигателя. У вас есть щелчок. синяя искра? Если да - у вас проблема с топливом, слышите ли вы, как включается топливный насос, когда вы включаете ключ? Если нет, проверьте предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса, если все в порядке, проверьте давление топлива, чтобы исключить топливный фильтр / топливный насос / регулятор давления, и послушайте инжектор (ы), пульсируют ли они, или не загорелся ли световой сигнал.Отсутствие щелкающей синей искры продолжает устранять неисправности системы зажигания - подвод питания к блокам катушек / катушек, сопротивления катушек, колпачок и ротор, приемную катушку распределителя, модуль управления зажиганием, датчики кулачка и кривошипа и компьютер Примечание: Если это не так применять игнорировать это и продолжать тестирование

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 9 октября 2011 г., 3:34

.

2000 Skoda Felicia Обзоры - Carsurvey.org

Неисправности:

Протекание лобового стекла на пену под панелью приборов - общая неисправность; раздражает, но не удалось исправить. Для этого потребовалось бы новое уплотнение ветрового стекла - мне посоветовали доставить вашу машину к дилеру Skoda для этого, так как есть несколько «хитростей», которые они извлекли из всех гарантийных работ в свое время.

Заменен термостат, датчик температуры.

Требовалось новое сцепление - по вине предыдущего хозяина, а не по вине автомобиля.

Датчик скорости вращения коленчатого вала вышел из строя - автомобиль стал плохо работать, но починен за 30 фунтов стерлингов.

Небольшая ржавчина на колесных арках, но опять же из-за небрежности предыдущего владельца.

Странная электрическая неисправность - огни мигали и гасли - прослежена до небольшого провода на сломанном генераторе. Один из самых дешевых ремонтов, которые я когда-либо делал!

Раздражающий грохот выхлопа - гараж не мог понять этого, так что я просто жил с этим.

Он был белым - и, как и у большинства автомобилей «восточной Европы», краска легко становилась меловой и всегда выглядела грязнее, чем была на самом деле.

За 30 000 миль я потратил в общей сложности 300 фунтов стерлингов на ремонт, замену масла и детали. Это одна из самых низких цен на милю среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были.

Общие комментарии:

Я ехал 130 миль в день от южного побережья до Лондона, преодолевая 700 миль в неделю. В то время как я любил свой предыдущий Mercedes, в 2008 году цены на дизельное топливо зашкаливали, и ездить на нем стоило целое состояние, поэтому мне нужно было что-то более экономичное.

Я купил Skoda за 400 фунтов стерлингов, потратил еще 150 фунтов стерлингов на сцепление, заменил датчик кривошипа и датчик температуры, и он хорошо проработал почти 30 000 миль в год.

Во-первых, хочу развеять несколько мифов. Felicia - это НЕ VW Polo, это гораздо более крупный автомобиль, разработанный для Skoda и обновленная версия Favorit. Точно так же двигатель 1.3 НЕ является двигателем VW, это тот же легендарный двигатель Skoda, который использовался в Rapid, но с обновленным впрыском топлива. VW пришел в инструментальную оснастку - они потратили деньги на заводе, чтобы улучшить оборудование, поэтому допуски намного выше, чем на старом Favorit. Говорили, что приборная панель сделана намного лучше, чем у Golf и Polo, что VW установил на пластике более низкое зернистое тиснение, чтобы он выглядел дешевле, чем был на самом деле, чтобы их продукция не выглядела плохо!

Felicia была хорошенькой маленькой машинкой - она ​​казалась намного прочнее, чем сопоставимый Focus или Astra - даже если она была немного грубее.Это действительно было похоже на гольф mk2 - с той прямотой начала 80-х, которая проистекает из того, что не было электричества в том или ином. Тем не менее, у меня есть одна критика - это диаметр поворота, как и у многих автомобилей FWD, не очень хорош. На работе я мог одним движением поставить свой старый Merc в ограниченном пространстве, тогда как в Skoda мне приходилось отступать и ехать снова, потому что дуга была слишком широкой. Это в основном потому, что Merc был хорош в этой области, потому что рулевое управление было разработано для такси.

У шахты был гидроусилитель руля и двигатель мощностью 68 л.с., с которым было намного легче жить, чем урезанная дешевая модель мощностью 54 л.с. без гидроусилителя.

Это было достаточно быстро - хотя я полагаю, что это было бы так же, хотя и от Mercedes без турбо-дизеля!

Сиденья оказались более удобными, чем я думал - не идеальным, как в Merc, но я не чувствовал боли после двух-трех часов пути на работу.

Еще одна особенность, которая мне понравилась, - это пространство для ног - в нем была правильная подставка для левой ноги, чего не хватало во многих маленьких автомобилях с правым рулем. Хотя для большинства людей это может быть неважно, если вам нужно провести 3 часа в машине, это может стать решающим фактором!

У этого автомобиля есть пространство, которое могло бы посрамить Austin 1800.На заднем сиденье было много места, даже больше места для ног, чем в Merc, и хотя это не был универсал, багажник был огромным. Заднее сиденье можно было полностью снять. Без этого грузовое пространство было почти кубом - туда можно было поместить стиральную машину!

У двигателя был прекрасный звук, и он был очень старомодным - люди выбивают старый двигатель Skoda 1.3, но это действительно хорошо спроектированный двигатель 1960-х годов - в значительной степени A-серия из Восточной Европы. Я мог легко путешествовать со скоростью 70 или более, и все равно получаю около 40 миль на галлон в сочетании холмов, автомагистралей и лондонского тупика - вероятно, худшая из возможных комбинаций.

Хорошая система отопления и вентиляции, почти мгновенный обогрев и хорошая конструкция.

Что делает Felicia отличным автомобилем, так это простота обслуживания - я мог выполнять большую часть работы сам, и даже странные неисправности, такие как датчик кривошипа или мерцающие огни, были в пределах моей компетенции. Запчасти очень дешевые от Jorily Skoda.

Было несколько неисправностей, которые я не исправил - дребезжащий выхлоп и протекающее ветровое стекло. Из-за этого машина казалась гораздо более опасной, чем была на самом деле, и если бы я отнесся к ней лучше, я бы ее починил.

Основная причина, по которой я избавился от него, заключалась в том, что я больше не делал огромных поездок на работу и мог обойтись своим универсалом Volvo.

Следует также упомянуть, что у Felicia, как и у всех Skodas, есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Моя протекала постоянно, но незначительно, пока она у меня была, но не пропускала ни разу за тридцать тысяч миль. Когда я продал его, расширительный бачок имел некоторый майонез, но не было ни в двигателе. Однако, в отличие от Rover K-серии, прокладка головки блока цилиндров не является препятствием.Поскольку двигатель представляет собой верхний клапан «старой школы», его легко заменить.

Итак, если вы хотите маленькую машину, которая будет делать все менее чем за 1000 фунтов стерлингов, надежная и дешевая в ремонте, Felicia - хорошая покупка. Дополнительным бонусом является то, что они часто продавались пожилым людям, когда были новичками, поэтому сегодня вы можете найти их в прекрасном состоянии. Только не забудьте купить комплектацию Classic или Lxi или лучше, поскольку у них был лучший двигатель и усилитель руля. Я также посоветовал бы потенциальным покупателям хорошенько подумать о цвете.Эти автомобили выглядят в белом цвете немного простовато и дешево - очень похоже на бытовую технику. Однако в цвете металлик они могут выглядеть действительно красиво.

Skoda также сделала дизель 1,9 с потрясающей экономией топлива и бензин 1,6 с двигателем VW. По сегодняшним ценам это не самая выгодная сделка, поскольку они оба подпадают под более высокую налоговую категорию. Двигатель Skoda очень надежен, если за ним ухаживать, и у него гораздо больше характера, чем у кусков VW. Кроме того, двигатели VW слишком мощны для коробки передач и могут вывести из строя дифференциал - у Polos тоже была такая проблема.

Хотя в целом могу сказать, что Felicia не так хороша, как мой старый Merc 124, ничто другое тоже. Однако тот факт, что после того, как в течение тяжелого года вождения он использовал одну из самых насмешливых марок, она все еще была примерно в том же состоянии, в каком я ее покупал, многое говорит об ее качестве. Эта маленькая машинка хочет, чтобы она вам понравилась - у нее есть индивидуальность, чего совершенно не хватает в сегодняшнем компьютеризованном мире.

.

1996 Skoda Felicia Обзоры - Carsurvey.org

Неисправности:

Тахометр не работал, когда я его получил.

Температурный датчик не работал, когда я его получил.

Электропроводка, похоже, вышла из строя, так как я мог только иногда включать / выключать фары и включать парковочные огни.

Рулевое управление было слишком тяжелым, не все могли с этим справиться, я знаю, что в старых машинах оно немного тяжелее, но это было чересчур!

Стеклоочиститель заднего стекла очищает только 1/4 часть окна.

Заднее сиденье расшаталось после того, как я переставил очень легкий шкаф, и я не мог вернуть сиденье на место.

Дальний свет не работал, пришлось удерживать подрулевой переключатель, чтобы включить их.

Указатели поворота не всегда мигали, они просто загорались и загорались.

Перестал работать генератор.

Общие комментарии:

Эта машина была бы намного лучше, если бы предыдущий владелец (до меня был только один владелец) больше заботился об этом Felly! Он сильно заржавел и потерял цвет, я думаю, что, вероятно, его никогда не обрабатывали воском и не чистили должным образом.

На нем не было даже такого большого пробега, всего 75000 км! Так что, вероятно, он прожил бы еще 13 лет, если бы за ним должным образом ухаживали, я не советовал бы людям не покупать Felicia, но вам действительно стоит посмотреть, что это за Felicia, хорошо ли она выглядит или с небольшим пробегом, проверьте машину и сделайте все необходимое перед покупкой.

Я очень верю в Skoda, у моего брата есть Skoda Fabia, и она действительно понравилась нам, очень удобная и с множеством функций.

У Felicia не так много функций, но она идеально подходит для путешествий от А до Б.

Вы действительно можете полюбить Фелицию, я знаю, что люблю, или любила, мне действительно не повезло с этой покупкой! Я бы обязательно купил другую Шкоду, только не Фелицию. То, что я испытал в конце концов, действительно отбросило меня от Фелли. Сломался генератор и, вероятно, многое другое, что оставило меня в затруднительном положении, машина была у меня 4 месяца, она стояла полтора месяца, сегодня пытался доставить ее к механику, но она сразу умерла, даже после подключения в другую машину на целый час, думаю, что прокладка головки блока цилиндров исчезла, и еще кое-что, не уверен, но машина в основном мертвая.

Значит, завтра 13-летней девочке конец, она на помойку!

Спасибо, что прочитали, и за лучшее автомобильное будущее :)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf