logo1

logoT

 

Недолив бензина на азс


Сколько недоливают на наших АЗС: большая проверка — журнал За рулем

Проверки показали, что на 27 заправках из 100 даже переливают бензин — и это не шутка.

В июле Общероссийский народный фронт (ОНФ) совместно с АНО «Мониторинг АЗС» и ГК Montrans провел потребительский тест бензина АИ-92‑К5 (в просторечии 92‑го) на 100 АЗС в столичном регионе. Всего в Москве и Московской области чуть больше 1700 заправок, то есть в выборке участвовало около 6% всех АЗС, что весьма репрезентативно. Результаты — интересные.

Миф 1: обманывают и недоливают везде

Материалы по теме

Нет, не везде. Оказалось, что на 27 заправках из 100 даже переливают бензин — и это не шутка. Еще на 15 заправках наливают «тютелька в тютельку», то есть столько, сколько вы купили. Недолив же был зафиксирован на 58 АЗС.

Недолив недоливу рознь, в соответствии с ГОСТ Р 58404–2019 «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации» класс точности ТРК (топливно-раздаточной колонки) должен быть не более 0,25. Это означает, что недолив топлива в пределах 0,25% от приобретенного вами объема считается допустимым. Допустимый недолив был зафиксирован на тринадцати АЗС. И на 45 АЗС недолив превысил разрешенный стандартом порог.

Недолив более 1% был зафиксирован на 29 АЗС из протестированных. Средний недолив топлива в ходе исследования составил всего 1,11%. Правда, максимальный недолив, зафиксированный на одной из заправок, неприятно удивил: 7,36%.

Материалы по теме

Вывод? Массового недолива топлива на АЗС Москвы и Московской области, который действительно был в девяностые годы и в начале двухтысячных, больше не наблюдается.

В октябре 2020 года в России начнет действовать новый ГОСТ на топливораздаточные колонки — для усиления контроля за действиями владельцев АЗС. Все ТРК должны будут оснащаться сертифицированными средствами защиты от несанкционированного доступа. Это касается не только программного обеспечения, но и самой конструкции ТРК, которая должна исключить возможность замены злоумышленниками узлов колонки или установки дополнительных устройств, не предусмотренных изготовителем. Конечно, будет переходный период, в течение которого АЗС смогут поменять или модернизировать оборудование для соответствия новому стандарту.

Миф 2: вместо бензина продают «ослиную мочу»

С бензином в Московском регионе за последние годы всё стало намного лучше (в других регионах ситуация может быть иной). К качеству 92‑го бензина претензий практически никаких. На 75 АЗС отпускаемый бензин полностью соответствовал потребительским характеристикам, указанным в чеке. Это означает, что октановое число действительно было близким к заявленным характеристикам. На 19 заправках октановое число было незначительно ниже, а на шести АЗС выше, чем указано в чеке.

Почему октановое число важно? Для современных двигателей, заточенных под экологию и экономичность, важнейшим параметром является ровное, без детонаций, сгорание топливной смеси. А на детонационную стойкость напрямую влияет октановое число: чем оно ниже, тем ниже допустимая степень сжатия, при которой воспламеняется бензин. И тем больше расход топлива и, соответственно, выбросы загрязняющих атмосферу веществ. Чем выше октановое число, тем выше допустимая степень сжатия, меньше расход и, соответственно, меньше загрязнения. Разумеется, двигатели рассчитываются и калибруются под определенный тип топлива, и нет смысла лить 100‑й бензин в автомобиль, рассчитанный на 92‑й, о чем мы не раз говорили.

Материалы по теме

Пикантность ситуации заключается в том, что на НПЗ после переработки нефти получается бензин с низким октановым числом. Например, прямогонный бензин имеет октановое число 66. На современных НПЗ есть установки каталитического крекинга — на выходе можно получить максимум 88‑й бензин. Поэтому до товарных характеристик ­бензин доводят с помощью добавок.

Раньше использовались металлосодержащие присадки, включая тетраэтилсвинец, но сейчас это запрещено. В качестве октаноповышающей добавки в России наиболее часто используются эфиры, например метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), но такая процедура смешивания сложна и на качество влияет человеческий фактор. Ведь МТБЭ дороже бензина. Ради экономии можно недолить — и тогда вместо 92‑го бензина получается 89‑й. Где-то могут перелить (и такое бывает), и вместо 92‑го вы зальете в бак 97‑й (это меньший грех, для мотора не страшно).

Материалы по теме

Радует, что большинство АЗС в Московском регионе следят за тем, что продают. Среднее октановое число по результатам отбора проб на 100 АЗС составило 91,13, что укладывается в государственные стандарты и не вредит современным двигателям.

***

Страна у нас большая. И то, что в Москве относительный порядок, не говорит о том, что везде так. Будем следить за происходящим на АЗС и информировать вас.

Автор: Петр Шкуматов

Фото: Александр Щербак/ТАСС

Назван способ определить недолив топлива на заправке: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Вице-президент «Топливного союза» Гусев: проблема недолива топлива на АЗС преувеличена

Вице-президент «Независимого топливного союза» Дмитрий Гусев назвал способ самостоятельно выявить недолив топлива на автозаправках и что нужно делать, чтобы этого не допустить, передает агентство «Прайм».

По словам эксперта, для точных измерений нужны специальные сертифицированные измерительные приборы, к которым не относится бензобак и датчики, последние лишь информируют водителя о наличии топлива в машине.

Проще всего проверить, сколько бензина наливают на заправках, при помощи канистры, пояснил Гусев. Нужно наливать топливо в нее, после чего переливать в бензобак, не пользуясь услугами заправщиков. Также следует заправляться по количеству литров, а не на определенную сумму. Специалист напомнил, что плотность топлива меняется в зависимости от температуры. Так, летом в бак войдет немного больше, чем зимой, это естественные колебания.

Материалы по теме:

Гусев добавил, что проблема недолива топлива преувеличена, и большинство заправок стараются работать честно, с качеством также нет проблем. «Как только ситуация на топливном рынке обостряется, сразу же начинаются разговоры о том, что автозаправки обманывают, недоливают топлива», — сказал он.

Если же водитель считает, что его обманули с количеством бензина, сначала следует обратиться на АЗС, обычно там идут на компромисс и добавляют недолив. В противном случае можно обратиться в профильные органы, Росспотребнадзор, Роскачество, Росстандарт. Там с помощью специальных приборов проведут экспертизу и примут меры к недобросовестному предприятию, заключил вице-президент «Независимого топливного союза».

Ранее эксперты предупредили россиян, что рынок подержанных автомобилей — одна из самых уязвимых сфер для мошенничества и различных афер и дали советы, как не стать жертвой обманщиков. Покупателю могут предложить угнанную или нерастаможенную машину или подсунуть автомобиль-двойник.

Эксперт рассказал, как распознать недолив бензина на АЗС

https://ria.ru/20200129/1563993613.html

Эксперт рассказал, как распознать недолив бензина на АЗС

Эксперт рассказал, как распознать недолив бензина на АЗС - РИА Новости, 03.03.2020

Эксперт рассказал, как распознать недолив бензина на АЗС

Пока автовладелец расплачивается за бензин, недобросовестные сотрудники АЗС могут недолить в машину до двух литров бензина, рассказал РИА Новости исполнительный РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-29T03:35

2020-01-29T03:35

2020-03-03T19:19

общество

автомобили

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155792/06/1557920616_0:235:3072:1963_1920x0_80_0_0_01ba5738be149d691ee8d064ad7e50f8.jpg

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Пока автовладелец расплачивается за бензин, недобросовестные сотрудники АЗС могут недолить в машину до двух литров бензина, рассказал РИА Новости исполнительный директор многопрофильного холдинга Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.Иногда сами заправщики задерживают бензин в шланге, пока клиент этого не видит — расплачивается за покупку или приобретает товары в минимаркете, добавил эксперт. "Поэтому нужно следить за процессом и поведением сотрудников, которые могут выдать себя нервным напряжением", — предостерег он.Помимо этого, Гелемурзин посоветовал хорошо изучать технические характеристики и объем бака автомобиля. "Важно, что практически все производители пишут в инструкции такую емкость бака, которая не предусматривает залив топлива под завязку. Поэтому не стоит удивляться, когда в автомобиль европейского производства помещается на четверть больше топлива при плавном заливе. У японских авто процент погрешности меньше — около десяти процентов, российские марки допускают около 15 процентов", — сказал он.Эксперт отметил, что чаще всего производители закладывают "резервный запас" топлива, который дает возможность проехать некоторое время до ближайшей заправки после того, как загорается лампочка. "Поэтому полный бак нужно заправлять для длительной поездки, когда есть риск оказаться без топлива. В условиях города лучше поберечь авто и дать возможность системе вентиляции выполнять свои функции. Она нужна, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. Лучше заправляться до отстрела", — добавил Гелемурзин.

https://ria.ru/20200120/1563636389.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155792/06/1557920616_204:0:2935:2048_1920x0_80_0_0_c998bac631ba6bd5c53f11c2a71b2353.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, автомобили, россия

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Пока автовладелец расплачивается за бензин, недобросовестные сотрудники АЗС могут недолить в машину до двух литров бензина, рассказал РИА Новости исполнительный директор многопрофильного холдинга Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.

"Чтобы избежать обмана при заливе топлива на АЗС, нужно заправляться у проверенной сети, хотя и тут может подстерегать обман со стороны недобросовестных работников — например, скрученные колонки. Речь идет о неисправных счетчиках на колонках. Недобросовестные сотрудники меняют настройки автомата, и при заправке он показывает ровно столько литров, сколько вы оплатили, а по факту — недоливает один-два литра. Для клиента это обычно незаметно", — сказал он.

Иногда сами заправщики задерживают бензин в шланге, пока клиент этого не видит — расплачивается за покупку или приобретает товары в минимаркете, добавил эксперт. "Поэтому нужно следить за процессом и поведением сотрудников, которые могут выдать себя нервным напряжением", — предостерег он.

Помимо этого, Гелемурзин посоветовал хорошо изучать технические характеристики и объем бака автомобиля. "Важно, что практически все производители пишут в инструкции такую емкость бака, которая не предусматривает залив топлива под завязку. Поэтому не стоит удивляться, когда в автомобиль европейского производства помещается на четверть больше топлива при плавном заливе. У японских авто процент погрешности меньше — около десяти процентов, российские марки допускают около 15 процентов", — сказал он.

Эксперт отметил, что чаще всего производители закладывают "резервный запас" топлива, который дает возможность проехать некоторое время до ближайшей заправки после того, как загорается лампочка. "Поэтому полный бак нужно заправлять для длительной поездки, когда есть риск оказаться без топлива. В условиях города лучше поберечь авто и дать возможность системе вентиляции выполнять свои функции. Она нужна, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. Лучше заправляться до отстрела", — добавил Гелемурзин.

20 января 2020, 15:48

В Иркутске налетчик и кассир АЗС сымитировали нападение на станцию

Проверка выявила недолив бензина – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Каждая четвертая заправка в Москве и Подмосковье недоливает более 1% топлива, а каждая восьмая — более 3%. К такому выводу пришли в Общероссийском народном фронте. Его эксперты с лета этого года проводили исследование в нескольких регионах. Активисты сделали 655 контрольных закупок бензина Аи-92.

В сентябре на одной из заправок они обнаружили рекордный недолив за все время, он превысил 10% от приобретенного топлива. Впрочем, в столичном регионе ситуация оказалась гораздо лучше, чем в других, говорит руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов: «Средний недолив составил 0,91%. Но это тоже довольно значимые цифры, потому что средний российский автовладелец при таких раскладах просто дарит недобросовестным продавцам топлива каждый год примерно 15 литров бензина.

Если говорить про региональную специфику, то в Москве в целом все гораздо лучше, чем в других регионах, но, тем не менее, именно в Москве и Московской области была выявлена сеть АЗС, которая до сих пор не доливает топливо автовладельцам.

Хотя так или иначе в Москве больше порядка. Как только выезжаешь за пределы Москвы и Московской области, процент не доливающих топливо АЗС увеличивается и, собственно, сам процент недолива тоже увеличивается».

У экспертов Общероссийского народного фронта также возникли вопросы к качеству топлива на 118 проверенных заправках — там октановое число оказалось меньше заявленного. Еще на 33-х станциях оно было больше нормы. При этом, действительно, некачественный бензин нашли только на десяти АЗС.

Росстандарт в свою очередь за весь этот год проверил более 1 тыс. заправок, и на 130-и из них нашел нарушения по физико-химическим показателям топлива.

Можно ли привлечь к ответственности АЗС, которые продают некачественный бензин или недоливают топливо? На этот вопрос ответил автоюрист Дмитрий Славнов: «Не знаю, в связи с чем такая тенденция. Но не далее как вчера опять обратились клиенты, которые заправились, и, как показали приборы, у бензина на АЗС было пониженное октановое число. Как только вы заправились некачественным топливом или просто топливом, всегда сохраните чек. Чек — это подтверждение того, что вы заправляли столько-то литров на такой-то заправке.

Если машина встала на дороге, соответственно, вызываете эвакуатор, если поняли, что у вас что-то плохо, доехали до ближайшего сервиса, вызвали независимого эксперта, который возьмет топливо на оценку из вашего бака, и ждете его заключения.

Также если ребята делают машину, все хорошо, если вы это топливо, слава богу, искатали и заправились на качественной заправке, считайте, повезло. Если же силовой агрегат, так сказать, умер, не заводится больше и все, встал, будет проводиться независимая экспертиза, на основании которой вы будете писать досудебную претензию автозаправочной станции, чтобы они вернули деньги и произвели ремонтные работы из-за некачественного топлива. Если же нет, обращаются в суд, суды в 90, если даже не в 100% случаев встают на сторону автовладельцев.

Что значит недолили? Только один 1% от всех проверенных заправок не доливают топливо. Но что такое 1%? Это техническая погрешность, которая тоже может быть. К сожалению, глаз — не сертифицированный прибор, и, посмотрев в лючок бензобака, вы не можете сказать, недолили вам несколько капель или пару литров. Только специальными мерными колбами это можно узнать и проверять».

При этом с 1 октября в России вступил в силу государственный стандарт, который должен обезопасить граждан от недолива топлива. Чтобы ему соответствовать, заправкам необходимо закупать колонки с программным обеспечением, которое должно защищать от взлома.

Владимир Расулов

90 000 без дизеля, без бензина, проблемы с газом - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Сегодня с утра проверяем ситуацию на заправках. Официальные заявления топливных компаний обнадеживают: бензин и дизель не должны отсутствовать. Действительно, на некоторых станциях топливо есть, но не везде.

В Куявско-Поморском воеводстве их легко купить, но при некотором терпении можно и купить. Однако на некоторых станциях есть проблемы с наличием, в одной из проверенных нами точек ее вообще нет, в других введен лимит на покупку.Проблем с доступностью дизельного топлива больше, чем бензина. Вот наш отчет за сегодняшнее утро.

Торунь: Автозаправочная станция Shell возле главного железнодорожного вокзала Торуни

Сотрудники станции имеют информацию о появлении топлива, но не знают дату. Солярки нет и на распределителях висит надпись "Извините, нет солярки".

Цены на этой станции V-Power Racing: 6,73 злотых, V-Power 95: 6.33, FuleSave: 5,84 злотых, V-Power Diesel: 6,38 злотых, Fuel Save Diesel: 5,89 злотых, Auto Gaz 2,99 злотых.

Наш разговор с работником станции подслушивает старик, который пришел заправиться маслом и хотел бы знать, когда он будет там. Он возмущен и говорит: «Армия забрала все», повторяя какие-то нелепые слухи. Кто-то говорит ему, что это неправда. Старший начинает нервничать и ругаться.

Торунь: Станция Artus

Как вы можете видеть на картинке выше, цена на топливо превышает 6 злотых, желающих заправиться нет, в то время, когда мы были на этой станции, на станции не было ни одного работника.

Торунь: АЗС AWIX

Цены на топливо: Pb95 5,73 злотых, Pb98 6,01 злотых, дизельное топливо 5,87 злотых, дизельное масло супер 6,07 злотых

Государственная дорога № 10: станция Ватис

Дизельное топливо отсутствует и нет информации, когда оно поступит, кроме того, что оно будет в ближайшее время. Бензин Pb95 стоит 5,99 злотых, Pb98 после 6,29. Рекордно дорогой LPG: 3,50 злотых.

Национальная дорога № 10: станция ВР

Очень дорогой дизель после 6.39 злотых, бензин после 6.09. Однако топлива на станции нет. Все дозаторы закрыты.

Национальная дорога № 10: Станция Shell, недалеко от Быдгоща

На станции есть топливо, цены соответственно Pb 95: 5,89 злотых, дизельное топливо 5,89 злотых. Большой трафик и много людей заправляются.

Станция Орлен ул. Торуньска Быдгощ

Нет СНГ или дизельного топлива. Дистрибьюторы также предоставляют информацию о лимитах, введенных для клиентов.Легковые автомобили могут заправляться 50 л, а грузовики 500 л. Автомобили экстренных служб и силовых структур без ограничений.

Люди явно возмущены. Водитель, который ищет дизель, говорит, что это уже третья станция, которую он посетил, и не может заправиться. В проблемах он винит президента Orlen и политиков, которые не подготовили страну к такой ситуации. Другие быстро присоединяются к обсуждению — и мы уходим на другие станции.

Станция Кольцевая-К ул. Польская Армия Быдгощ

Топливо здесь, цены приемлемые, но, конечно, намного выше, чем два дня назад.Сотрудники станции говорят о возможных повышениях. Pb95 5,84 злотых, дизельное топливо 5,87 злотых.

ОБНОВЛЕНИЕ

Станция Орлен ул. Подвале Хшанув

На станции Орлен в Хшанове в Подвале есть пустое место, но это неудивительно, так как не хватает 95 бензина и дизельного топлива. Есть только Verva по цене 6,02 злотых/л. У раздатчиков мы можем видеть карточки, говорящие о дефиците и лимитах. Аналогичную информацию мы увидим на станциях в соседней Тшебине. Мы заплатим 6,12 злотых за 98 литров и 2,59 злотых за сжиженный газ.

Станция Shell ул. Тшебинска Хшанув

Недалеко от вышеупомянутого Орлена есть заправка Шелл, где есть топливо, по крайней мере, пока, потому что на въезде начала образовываться пробка. Водители стояли в очереди у входа на станцию. Отсутствовал только дизель V-Power на одном из стендов. Нет никаких ограничений. Цены следующие: Pb95: 5,89 злотых, мы будем платить столько же за дизель и 2,99 злотых за сжиженный газ.

Станция Орлен, ул. Urzędowska 44, Красник

В Краснике на юго-западе Люблинщины, в 130-150 км от границы с Украиной (в зависимости от пересечения), сегодняшние цены в Орлене следующие:

Вчера здесь "высосали" все топливо, но прибыла поставка и очередь сократилась - в первой половине дня здесь обычно ждали заправки 5-7 машин и обслуживание было ровным. На другой станции Orlen в Краснике, в Фабричном районе, вчера очереди доходили до 30 машин, сегодня там было намного спокойнее, как и на ул.Уржендовска 44. 9000 3

С другой стороны, на одной из независимых небольших станций в районе Фабрична, буквально в нескольких сотнях метров от вышеупомянутой станции Орлен, сегодня я видел бессвинцовую 95 за 6,69 злотых / л. Я подозреваю, что немногие водители соблазнились этим значением.

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

2.3 10

голоса

Оценка статьи

.

Dziennik Prawny Проблемы на заправке. Что делать

  • Мартина Ковальска
  • /
  • 13 сентября 2019 г.

Авто заправлено, транзакция отклонена

- Транзакция отклонена - трижды слышал водитель белого универсала на заправке на одной из скоростных автомагистралей под Варшавой. Это было в нескольких сотнях километров от места его жительства, да к тому же в два часа ночи. Поискав в Интернете номер телефона банка для выяснения ситуации, он обнаружил информацию о техническом сбое в операциях по платежным картам.

На горячей линии узнал, что не будет платить за топливо до пяти часов. В беседе с продавцом он договорился, что выждет эти три часа, а потом оплатит счет. Потерянное время, ненужный стресс, чувство беспомощности – это дополнительный счет за отсутствие экстренной наличности.

Таких и подобных ситуаций на польских дорогах много. Описанный случай легко разрешился. Бывает, однако, что приключения с заправкой заканчиваются… вмешательством полиции.И бесполезно спорить, что злого умысла нет. Такая процедура.

Банкомат проглотил деньги или не снял наличные? Посмотрите, что вы можете сделать Iga Gradzka

Действия на заправочных станциях в случае проблем с оплатой

Проблема в том, что закон не регулирует, что делать в такой ситуации. Всегда было так, что мы сначала заправляем машину, а потом платим за топливо. Понятно, что в случае проблем с оплатой мы не можем вернуть топливо, поэтому так или иначе приходится «уживаться» на станции.

Закончились средства? Телефон знакомому

Для начала стоит проанализировать, что мы можем сделать в таком случае. Телефонный звонок другу - ценный спасательный круг не только в популярном игровом шоу... супругу, брату, сестре, приятелю по работе, зятю, соседу - стоит быстро подумать, кто может быстро доехать до вокзала наличными и спасти нас от неприятностей. Это наиболее часто используемое и проверенное решение. Если у нас есть попутчики, хорошо бы спросить их, есть ли у них карта или наличные деньги, которые позволят вам продолжить путешествие.Иногда помогает спокойно просмотреть кошелек, не потеряли ли вы потерянные деньги...

Проблемы с оплатой топлива вдали от дома

Хуже, если описанная ситуация произошла с нами в дороге, например во время командировка. Дальше все зависит от того, кого мы встретим по ту сторону кассы. Счет с отсрочкой платежа не всегда подходит. Хуже всего, если продавец начнет с нами разговор с предложения "и что мне теперь с вами делать?" и нет идей как решить проблему кроме одного - вызвать полицию.

Случай не редкий и, вопреки всему, не самое худшее решение. Затем патруль запишет наши данные. Тогда человек, управляющий станцией, уверен, что его интересы должным образом защищены, и мы можем продолжить путешествие. Пока мы вносим деньги быстро, у нас не будет никаких проблем. Трудно считать вором человека, не уклоняющегося от уплаты дебиторской задолженности.

Лучше обратиться в полицию, чем оставить что-то в залоге.Во-первых, заправки – это не ломбард, где мы оставляем телефон, часы или запаску. Во-вторых, они не могут хранить, например, личные документы, такие как удостоверение личности. Максимум сотрудник службы может записать данные из нашего документа. Ни о каком фотокопировании или депонировании доказательств не может быть и речи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ксерокопирование удостоверения личности оператором связи и защита персональных данных

Забыли ПИН - есть выход!

Да, звучит гротескно, но, вопреки видимости, это нередкая ситуация.Чаще всего встречается у людей, которые только что открыли счет в новом банке или по каким-то причинам изменился ПИН. Если мы знаем, что деньги на счету - есть простое решение. Разбивая платежи на более мелкие суммы - ниже 50 злотых и оплачивая их ... бесконтактно - при условии, что такая возможность доступна на нашей карте. Однако предложение такого решения может вызвать подозрение у продавца, принадлежит ли карта нам и не хотим ли мы заправиться за чужой счет. Если мы внушим доверие и покажем, что данные в удостоверении совпадают с именем и фамилией на карте, решение буквально у вас под рукой.Разумеется, продавец вправе не согласиться с таким решением. Также следует помнить о последних изменениях в банковской сфере, вступивших в силу с 14 сентября, в которых, в частности, повышенная безопасность аутентификации платежа.

Отсутствие денег на вокзале - это не конец света

Подводя итог, если мы столкнулись с описанной ситуацией, самое главное сохранять спокойствие и подходить к делу рационально. Нервы не помогут, наоборот, могут отдалить от решения проблемы.И даже если дело закончится вмешательством полиции, а намерения у нас благие, ничего страшного с нами не случится. Также стоит иметь при себе наличные на случай непредвиденных обстоятельств. Есть десятки ситуаций, когда он может быть действительно полезен - не только на АЗС, но и на вулканизаторе или в автосервисе.

Гарантия для предпринимателя как для физического лица? Изменения в законодательстве о защите прав потребителей в 2020 году Дорота Красковска

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе юридическая информация, пожалуйста, посетите наш веб-сайт снова!
Если вам понравилось сам Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в социальных сетях - ниже у вас есть быстрые ссылки на акции.

.90 000 длинных очередей на станциях. Орлен уверяет: недостатка в топливе не будет

Длинные очереди автомобилей на заправках по всей Польше, особенно на востоке страны. PKN Orlen заверяет и гарантирует, что все станции защищены и не будет недостатка в топливе.

Очередь возле одной из станций / Кшиштоф Засада / RMF FM

Очереди во многих местах Польши, но самая большая неразбериха на востоке страны.От Замостья в сторону границы на всех заправочных станциях наблюдается интенсивное движение. Чем ближе к границе - тем больше очереди к дистрибьюторам.

На вокзалах в Томашуве-Любельском стоят несколько десятков вагонов. То же самое относится и к пограничному переходу в Гребенне. Большинство из них автомобили с польскими номерами. Украинские тарелки появляются эпизодически.

У нас есть информация, что на АЗС больше трафика, но все станции обеспечены запасами топлива, - говорит RMF FM, пресс-секретарь PKN Orlen Иоанна Закшевска.Это также гарантирует, что обслуживание этих станций было увеличено.

Очередь на заправке в Хрубешуве Горячая линия RMF FM

Доставляем топливо на все заправки, доставка топлива обеспечена. Топливо не закончится из - , говорит представитель Orlen.

В отдельном сообщении Orlen сообщил, что поставки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы в Польше, Чехии и Литве полностью обеспечены. Поставка сырья осуществляется на постоянной основе, в соответствии с долгосрочными и спотовыми договорами , - добавили в концерне.

По его словам, "это результат деятельности PKN Orlen за последние шесть лет". В 2013 году целых 98 процентов. сырьем, перерабатываемым в Плоцке, была сырая нефть REBCO. Сейчас этот сорт перерабатывается только на 50 процентов, остальное поступает с альтернативных направлений, таких как Саудовская Аравия, США или Западная Африка, - пояснили в компании.

PKN Компания Orlen заверила, что ее 90 010 оптовых продаж проходят гладко. Поставки топлива на все станции Orlen также гарантированы - подчеркивается в информации. Также было отмечено, что «в Orlen Group также не наблюдается сбоев или перебоев в работе терминалов и баз хранения». В Польше работает около 1800 станций концерна.

Очереди в Жешуве Горячая линия RMF FM

В Польше нет дефицита топлива.Как запасы сырой нефти, так и производство топлива в группе Orlen находятся на уровне, достаточном для покрытия текущей потребности в 90 026 единиц, - заявил PKN Orlen. Компания также указала, что «наблюдает за ситуацией и готова к различным сценариям».

Институт исследований Интернета и социальных сетей сообщил, что в группах Facebook в Подкарпатье проходит «динамическая механическая рассылка о возможной нехватке топлива».

⚠️ALERT⚠️ В Подкарпатском воеводстве на канале #Facebook в септических группах против прививок от #COVID происходит динамическая механическая рассылка контента о возможной нехватке топлива.➡️количество аккаунтов: 30 ➡️аккаунты также транслируют контент против #Украины и за #Россию pic.twitter.com/bxxK4Sixyz - Институт исследования Интернета и социальных сетей (@ibimspl) 24 февраля 2022 г.

Кампанию заводят около 30 аккаунтов, которые также распространяют антиукраинский и пророссийский контент.

В четверг утром президент России Владимир Путин приказал Украине провести военную операцию на Донбассе. Он объяснил агрессию «самозащитой». Сегодняшние события связаны с защитой самой России от тех, кто взял в заложники Украину и пытается использовать это против нашей страны и народа, - сказал он. Русские наносили удары почти по всей Украине, в том числе бомбили военной инфраструктуры своих вооруженных сил.

После вторжения цены на нефть на рынках подскочили. Нефть марки Brent поднялась выше 100 долларов за баррель впервые за много лет.

Марек Будзис: Это не конец российской операции.думаю это только первый шаг .90 000 очередей на заправках в Польше. Объявления PKN Orlen и PERN

В Контакт 24 мы получаем сигналы от интернет-пользователей о длинных очередях перед заправками. Президент Польской организации нефтяной промышленности и торговли Лешек Вивала уверяет, что «запасов на складах топлива хватит даже на 3 месяца». PKN Orlen сообщила, что осуществляются поставки топлива на все принадлежащие концерну станции на всей территории Польши.

Na Контакт 24 В четверг днем ​​мы получаем сигналы от интернет-пользователей о длинных очередях на заправках.Проблема должна возникнуть, в частности, в Варшаве, Соколове-Подляске и Пацине (Мазовецкое воеводство), Замосце, Влодаве (Любельское воеводство), Мальборке (Поморское воеводство), Щецине (Западнопоморское воеводство), Иновроцлаве (Куявско-Поморское воеводство), Бранево. (Варминьско-Поморское воеводство), Мазурское воеводство), Скерневице (Лодзинское воеводство), а также в Кротошине, Велене, Чарнкове, Вронках, Кшиж-Велькопольском и Роско в Великопольском воеводстве.

"В окрестностях Замости на всех заправках стоит несколько десятков машин, очереди становятся все длиннее и длиннее", - написала Анита.«Заправочные станции в Соколове-Подляском и его окрестностях осаждены», - написал г-н Цезарий.

Очередь на заправку во Влодаве (Любельское воеводство) Username2 / Kontakt24

СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ НА TVN24 GO >>>

Топливо и топливо в Польше

3 Торговля нефтью в Твиттере о том, что нефтехранилища заполнены. «Склады сырой нефти заполнены, топливных складов хватит до 3 месяцев, сегодня на местах видна паника среди водителей, но транспортные компании готовы к повышенной активности.Топлива хватит всем!", - написала Wiwała.

PKN Orlen также опубликовал объявление о текущей ситуации на рынке топлива. Осуществляются поставки топлива на все станции Orlen по всей Польше. В связи с увеличением трафика на станциях у границ мы предпринимаем шаги, чтобы полностью удовлетворить текущую потребность в топливе», — заверили в Плоцком концерне. В компании заявили, что «следят за ситуацией в Украине» и готовы к различным сценариям.

" Поставки топлива полностью обеспечены, и все наши клиенты будут обслужены.Мы в безопасности, потому что в течение последних шести лет мы проводили мероприятия, направленные на диверсификацию поставок этого сырья. В 2013 году Плоцкий НПЗ перерабатывал 98 процентов российской нефти. Сегодня его доля в переработке составляет менее половины», — сказал Даниэль Обайтек, президент правления PKN Orlen, цитируемый в пресс-релизе. Он также опубликовал запись по этому поводу в Twitter. в Польше нет недостатка в топливе», а производство топлива в Группе Orlen находится на уровне, достаточном для покрытия текущего спроса.Также обеспечены поставки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы Orlen Group в Польше, Чехии и Литве. Сырье поставляется на постоянной основе, в соответствии с долгосрочными и спотовыми контрактами. Осуществляется также оптовая продажа топлива», — читаем в выпуске.

Аналогичное заявление ранее выдавала компания PERN, которая управляет трубопроводным транспортом и хранением сырой нефти, а также хранением топлива». Мы заботимся о безопасности наших клиентов. . Мы работаем без изменений. Наши базы обслуживают водителей на постоянной основе — принимают и выдают топливо», — сообщил PERN в четверг днем ​​в посте в Twitter.

Ранее PERN сообщал, что транспортировка российской нефти, доставленной в Польшу по нефтепроводу "Пшиянь" транзитом через Беларусь, идет по графику.

Сырая нефть достигла самого высокого уровня с 2014 года .

Источник основного фото: Репортеры 24 / Контакт 24

.90 000 Польше не хватает топлива из-за войны на Украине? Что с нашим заповедником? Представитель правительства сообщает вам последние новости!

Пресс-секретарь польского правительства Петр Мюллер говорил в последние дни о серьезных проблемах на АЗС в нашей стране. Какова текущая ситуация на заправках в Польше с бензином, дизельным топливом и сжиженным газом? На сколько дней обеспечены запасы топлива? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье!

Останется ли у Польши топливо из-за ситуации на Украине? Представитель правительства успокаивает польских водителей!

paliwa na stacjach фото.pixabay

Нам грозит нехватка топлива на заправках в ближайшем будущем? Представитель польского правительства Петр Мюллер решил успокоить поляков, сообщив, что в настоящее время «нашего запаса топлива хватит на много дней вперед».

- В последние дни были отдельные ситуации, при которых на отдельные станции доставка не поступала своевременно по отношению к количеству людей, пришедших на станции. Именно по этой причине это решение, правильное рациональное решение PKN Orlen, чтобы те люди, которые должны заправиться, могли заправить (...) 50 литров.Наши запасы топлива надежно обеспечены, - подчеркнул в своем выступлении Петр Мюллер.

Цены на бензин на станциях в Польше растут. Как долго продлится это повышение цен? Трудно сказать…

diesel benzyna lpg ceny paliw paliwo фото Pixabay

Напомним, что в последнее время цены на бензин на АЗС в Польше выросли на целых 0,25 злотых. Все из-за роста цены барреля нефти, которая порой превышает даже 100 долларов. Несмотря на это, цены на топливо на заправках в нашей стране одни из самых низких в Европе, и правительство намерено все это стабилизировать, чтобы не подвергать карманы водителей дополнительным затратам.

.90 000 очередей на польских заправках? Есть сообщение. «Нет смысла покупать топливо про запас»

В четверг польские СМИ распространили информацию об очередях, которые образовались перед некоторыми заправками. Однако фотографии из многих регионов Польши и слухи о том, что в некоторых местах не хватает топлива, сильно преувеличены.

Польская организация нефтяной промышленности и торговли и Польская палата жидкого топлива опубликовали совместное коммюнике, в котором заверили, что причин для беспокойства нет.

Очереди на заправках? Предостерегает от дезинформации

Организации подчеркивают, что нынешние беспорядки, вызванные нападением России на Украину, используются спекулянтами, которые хотят несправедливо нажиться на этой нестабильной ситуации.

Распространение информации о массовой нехватке материалов или наличии сырья и топлива мы воспринимаем как дезинформационную деятельность, направленную на создание неконтролируемой паники среди водителей.

- написали авторы сообщения.

Министр: Попытки кибератак на польские правительственные серверы. Десятки тысяч вредоносных писем

"Внутренних запасов хватит более чем на три месяца"

Подписавшие организации осудили заправочные станции, которые несоразмерно ситуации повысили цены. Также заверили, что проблем с топливом в Польше не будет.

"Мы хотели бы заверить вас, что Польша имеет достаточные запасы сырой нефти и топлива. Склады заполнены.Внутренних запасов хватит более чем на три месяца. Трубопровод «Пшиязь» постоянно заполнен сырьем, и благодаря керосиновому порту мы можем покрывать все внутренние потребности за счет нефти, доставляемой танкерами», — говорится в документе.

Больше экономической информации на домашней странице Gazeta.pl

Смотреть видео Новые санкции для России? А санкции для Белоруссии? Моравецкий после встречи с ЕС

ПКН Орлен успокаивается и взывает: У нас есть запасы и гарантированные поставки

PKN Orlen также сослался на сообщения об очередях и проблемах с топливом.Компания подтвердила, что продажи топлива выросли на 400% в четверг. В то же время он обеспечивает доставку на все принадлежащие концерну станции на всей территории Польши. В сообщении, направленном Информационному агентству радио, компания подчеркивает, что «в связи с увеличением трафика на станциях вблизи границ принимаются меры для полного удовлетворения текущей потребности в топливе. Все клиенты имеют доступ к продуктам и услугам».

Компания выступила с призывом «не поддаваться панике»."Доставки на станции осуществляются и дефицита топлива не будет. Сегодня мы фиксируем меньше трафика на станциях, но для улучшения их работы временно продаем топливо только в баки автомобилей", - говорится в сообщении компании.

Orlen имеет не только достаточные запасы, но и поставки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы Orlen в Польше, Чехии и Литве. В компании подчеркивают, что поставки сырья осуществляются на постоянной основе, в соответствии с договорами. Также осуществляется оптовая продажа топлива.Компания уверяет, что наблюдает за ситуацией в Украине и готова к различным сценариям.

Есть новые санкции ЕС против России. "масса". Но исключения

из SWIFT нет

Подробнее о нападении России на Украину:

Львов. Включаются тревожные сирены, жители расходятся по убежищам. «Мы должны быть как львы»

Как помочь жителям страны? «Грядущие критические недели». Сбор средств уже начался 90 042

Война России против Украины продолжается.Имеются сведения о разрушенных домах, раненых и убитых. Потребности увеличиваются с каждым часом. Именно поэтому Gazeta.pl объединяет усилия с Фондом Польского центра международной помощи (PCPM) для поддержки гуманитарной помощи украинцам и украинцам. Любой желающий может присоединиться к сбору средств, заплатив через Facebook или pcpm.org.pl/ukraina. Больше информации в статье.

.

Манипулирование ценами на топливо. Резкая реакция Orlen

"Мы немедленно расторгаем контракты с 9 станциями, которые искусственно завышают цены. Уведомления находятся в пути для владельцев 8 станций, покупающих наше топливо, и 1 станция, использующая наш логотип. Мы будем проверять все сигналы относительно манипулирования ценами и беспощадно бороться с ними", - написал Обайтек в Twitter.

Глава PKN Orlen еще в четверг вечером сообщил, что станции, манипулирующие ценами, понесут последствия.«Мы немедленно расторгнем договор с этой станцией, а также с любым другим получателем нашего топлива или оператором станции, использующим нашу вывеску, , который попытается использовать сложившуюся ситуацию для недобросовестных действий и манипулирования ценами на топливо» - написал президент PKN Orlen в Twitter.

Ранее лидер Agrounia Михал Колодзейчак поделился в Твиттере фотографиями рекламного столба и чека с одной из заправок в коммуне Блашки Лодзинского воеводства, где продавали бензин и дизельное топливо по 9,99 злотых за литр. "Война. Сегодня 10 злотых/л. Завтра должно быть 15 злотых/л. Деньги перестают иметь ценность" - написал Колодзейчак. В этом же посте он обвинил правительство в том, что оно не готовит запасы топлива, что приводит к резкому росту цен на них на заправках.

Смотрите также: Бывший замглавы МИД непреклонен в отношении руководства России. «Его будут помнить как Гитлера или Сталина»

Манипуляции с ценами на топливо

Пресс-секретарь PKN Orlen сослалась на обвинения против главы Агронии.«Позорный пример дезинформации. Господин Колодзейчак, пытаясь вызвать панику, связанную с войной в Украине, приводит пример станции, которая закупает топливо оптом, в том числе, у Orlen и продает его примерно со стопроцентной наценкой! " - написала Джоанна Закшевска в Twitter.

Представитель Министерства госимущества Кароль Манис также предостерег от попыток дезинформации, связанной с ценами на топливо и его наличием. «Поставки полностью обеспечены, цены стабильны. Топливо не закончится! Фейковые новости и паника — часть российской информационной войны», — написал в четверг в Twitter представитель Мингосактива.

Манис прикрепил две фотографии. На одном из них показан пилон Orlen с реальными ценами на топливо — девяносто пятый стоит 5,60 злотых за литр, а дизель — 5,67 злотых. С другой стороны, на втором фото - на пилоне неопознанной станции - цена неэтилированного бензина и сырой нефти близка к 10 злотых за литр.

По мнению пресс-секретаря министра - координатора спецслужб Станислава Жарина, проникновение в Колодзейчак "следует расценивать как элементы информационной борьбы против Республики Польша". "Это информационные действия, которые можно использовать для распространения паники и разжигания хаоса" - написал Żaryn.

Президент УОКиК реагирует на повышение цен на топливо

Томаш Хростны, председатель Управления по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей, также заявил о резкой реакции на станции, которые манипулируют ценами на топливо. " УОКиК совместно с Торговой инспекцией будут решительно реагировать на недобросовестное поведение владельцев АЗС. Мы также будем сотрудничать с другими контролирующими учреждениями для тщательной проверки деятельности таких субъектов", - сообщил он в Twitter.

«Во время встречи с руководителями провинциальных инспекций IH Томаш Хростный приказал провести немедленные интенсивные проверки станций, которые используют ситуацию для абсурдного повышения цен. Мы также проинформируем другие контрольные учреждения в Польше об их практике», — сообщили в УОКиК.

Ситуация на заправках

В четверг вечером ключевые игроки польского рынка нефти и топлива: PKN Orlen, Grupa Lotos и PERN в совместном заявлении заверили, что Польша защищена от непредвиденных ситуаций в районе масла и топлива.В компаниях сообщили, что «сырая нефть транспортируется по трубопроводу с востока в Польшу в соответствии с графиком прокачки».

"PKN Orlen, Grupa Lotos и PERN постоянно следят за ситуацией и готовы к любому сценарию. Польша имеет достаточные запасы сырья и диверсифицированные различные источники поставок сырой нефти", - подчеркнули в компаниях.

Цены на топливо в Польше 90 018

По данным e-petrol.pl, топливо оптом явно дороже, чем на прошлой неделе, в основном из-за шокового повышения в пятницу, когда изменения в прайс-листах НПЗ достигли 350 злотых за кубометр. топлива. «Сегодня и бензин, и дизельное топливо на нефтеперерабатывающих заводах стоят в среднем более 5000 злотых за 1000 литров. Кубический метр бензина с октановым числом 95 оценивается в 5250,00 злотых, а дизель стоит 5446,80 злотых», - читаем мы.

Это означает, что затраты на заправку вырастут и, по прогнозам e-petrol.pl, в первую неделю марта мы будем фиксировать цены на АЗС в диапазоне: 5,65-5,80 злотых/л за 95- октановое число бензина, 5,75-5,93 злотых/л для дизеля и 2,73-2,85 злотых/л для сжиженного нефтяного газа.

Источник:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf