logo1

logoT

 

Неисправности гбо


Распространенные неисправности ГБО 4 поколения – группа компаний Икар

Газобаллонное оборудование вполне может выйти из строя. Не стоит пугаться, если эта неприятность произошла: при своевременной диагностике ремонт не отнимет много времени и средств. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности ГБО 4 поколения и выясним причины их появления.

Выяснение причин выхода ГБО из строя мастер производит изучая характерные симптомы, поэтому важно знать, какие именно факторы приводят к неполадкам газобаллонного оборудования.

Причины неисправности ГБО 4 поколения.

К сожалению, главными виновниками поломок газобаллонного оборудования являются сами водители, не старающиеся понять механизм работы ГБО и своевременно проводить техническое обслуживание системы.

Комплектующие ГБО выходят из строя и под воздействием таких негативных факторов, как применение загрязненного газа или попадание в устройство мусора. Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации, ошибки при монтаже также могут стать причиной неисправностей ГБО 4 поколения.

Самые распространенные проблемы с ГБО.

Многие водители при возникновении проблем с ДВС сразу же грешат на ГБО. Это неправильный подход: перебои в работе двигателя автомобиля могут быть связаны не только с ненадлежащей работой газобаллонного оборудования. Проверять нужно все детали мотора, попеременно запуская его то на бензиновом, то на газовом ходу.

Скачкообразная работа двигателя, плавающие обороты могут быть вызваны следующими негативными факторами:

  • Плохая работа зажигания, связанная с исчерпанием ресурса свечей.
  • Низкая компрессия в моторном отсеке.
  • Ненадлежащим образом отрегулированы клапаны.
  • Лямбда-зонд вышел из строя или находится на грани отключения.
  • Отсутствие форсунок, неверная регулировка форсунок, в результате чего газа впрыскивается или слишком мало, или слишком много.
  • Износ двигательной ГРМ-системы.

Если мощностные характеристики мотора неожиданно снижаются, причины нужно искать в следующем:

  • Неотрегулированные газовые форсунки, сбои в их работе.
  • Редуктор газа вследствие недостаточного обогрева начинает сбоить, выдавая давление, недостаточное для нормальной работы двигателя.
  • Износ лямбда-зонда.
  • Попадание мусора в газовый фильтр или в фильтр тонкой очистки.
  • Плохой ход газа по системным трубам из-за их засорения.

Не работает автоматическое переключения бензин/газ: причины.

  • Выход из строя термометров, определяющих температуру газа в редукторе и двигателе.
  • Поломка датчика газового давления.
  • Отсутствие нужного вольтажа в аккумуляторе.
  • Выпадение сигналов тахометра.
  • Попадание в обогреватель редуктора кислорода, из-за чего редуктор остается холодным.

Ненормированный расход топлива.

  • Износ или выход из строя редуктора, падение давление в системе.
  • Мусор в воздушных фильтрах.
  • Недостаточный прогрев редуктора, его разрегулирование.
  • Поломка впрыскивающих форсунок.
  • Аномальная компрессия в моторе.
  • Износ лямбда-зонда.

Почему происходят провалы при перегазовке.

  • Неверная калибровка форсунок газа.
  • Замусоривание газового фильтра.
  • Падение давления в редукторе.
  • Засорение газовых трубок.

Про неисправности ГБО 4 поколения можно говорить в том случае, если мотор начал работать с перебоями. При появлении этой проблемы нужно сменить топливо на бензин и ездить на нем до установления всех негативных факторов.

Обратите внимание – отремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно без соответствующих знаний и навыков невозможно. Более того, такой ремонт может привести к более серьезным последствиям. Ремонт должны производить профессионалы, досконально разбирающиеся в особенностях ГБО.

ГБО: признаки неисправности системы

Система ГБО (газобаллонного оборудования) предназначена для хранения и передачи газового топлива в двигатель. Ее установка позволяет мотору использовать в качестве топливной смеси не только бензин или дизель (в зависимости от типа ДВС), но и газ.

Поломки ГБО

Классифицировать неисправности проще всего по поколениям газобаллонного оборудования. У каждого из них имеются собственные типовые поломки. В настоящее время всего существует 6 поколений ГБО, но последние два фактически не встречаются из-за своей дороговизны.

Поэтому Motorpage.ru предлагает подробнее остановиться на характерных неисправностях именно первых четырех поколений, как наиболее популярных:

Первое и второе поколения – для них характерны одинаковые типовые поломки:

1. Силовой агрегат заглушен, но подача газа не прекращается:

  • сломался переключатель ГБО или у него отошел контакт;
  • неисправен редуктор;
  • нарушена герметичность электромагнитного клапана.

2. ДВС заводится не с первого раза:

  • забились фильтрующие элементы;
  • ГБО неправильно настроен, потому газ подается одновременно с бензином;
  • редуктор сломан или нуждается в регулировке.

3. Газовая смесь не подается в двигатель:

  • не работает электромагнитный клапан;
  • расходный вентиль не открывается полностью;
  • забиты фильтры или газопровод;
  • залип скоростной клапан или отрегулирован неверно, его полный выход из строя.

4. Большой расход газа или обмерзание редуктора:

  • в системе много воздуха или не хватает антифриза, возможна утечка охлаждающей жидкости;
  • редуктор недостаточно обогревается или неисправен;
  • низкий показатель компрессии в ДВС;
  • ГБО плохо отрегулировано.

5. Запах газа в салоне автомобиля:

  • происходит утечка в одном из следующих элементов:
    - электромагнитный клапан;
    - выпускная система;
    - трубопровод;
    - корпус редуктора.

6. Мотор «просаживается» при резком нажатии на педаль акселератора:

  • сломался редуктор;
  • загрязнены магистрали или фильтры.

7. На холостом ходу перестает расти количество оборотов двигателя:

  • проблемы в системе зажигания;
  • редуктор сломан;
  • засорился воздушный фильтрационный элемент.

Третье поколение нередко подводит следующими неисправностями:

1. Потеря мощности двигателя:

  • сбой программного обеспечения;
  • засор газопровода или газофильтра;
  • редуктор или прибор регуляции подачи газа работают со сбоями.

2. Не получается переключиться с бензина на газ:

  • датчик редуктора сломался;
  • отсутствуют показания тахометра.

3. Слышны хлопки на впускном коллекторе:

  • зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) отклонился от нормативного значения;
  • впускной тракт не герметичен;
  • нарушена работа регулятора газоподачи;
  • ГБО нуждается в регулировке;
  • в зажигании имеются неисправности.

4. Повышенный расход газового топлива:

  • показатель компрессии цилиндров мотора ниже нормы;
  • сломан лямбда зонд или регулятор подачи газовой смеси;
  • забит воздушный фильтр;
  • проблемы в системе зажигания.

Четвертое поколение – системе свойственны как уже перечисленные, так и свои специфичные поломки:

1. Падение мощности ДВС:

  • загрязнился газопровод или фильтр тонкой чистки;
  • форсунки сломаны;
  • механизму впрыска газа нужна регулировка;
  • слишком маленькое давление в редукторе или во всей системе.

2. Трудности переключения с бензина на газ:

  • заряд аккумулятора слишком маленький;
  • поломка температурного датчика всей системы или редуктора;
  • не поступают показатели с тахометра;
  • датчик давления не работает.

3. Сбойная работа на холостом ходу:

  • упала компрессия в силовом агрегате;
  • увеличились или уменьшились зазоры клапанов ГРМ;
  • нарушение функционала системы впрыска или зажигания;
  • засоры форсунок;
  • поломка лямбда зонда.

4. Увеличенное потребление газового топлива:

  • забит воздушный фильтр;
  • упала компрессия в цилиндрах мотора;
  • неверно отрегулирован редуктор или неисправен;
  • сломан лямбда зонд;
  • форсунки работают некорректно;
  • есть поломка в зажигании;
  • впрыск газа происходит неправильно.

5. Самопроизвольный переход с подачи газового топлива на бензин:

  • разряжена аккумуляторная батарея;
  • неисправны датчики температуры, давления или редуктора;
  • не поступает сигнал о количестве оборотов ДВС.

При наличии любых проблем с ГБО эксперты Моторпейдж рекомендуют обращаться к специалистам. Особенно, если отсутствует опыт в авторемонте (дабы не усугубить положение). Хотя есть, конечно, ситуации, в которых можно справиться самостоятельно – к примеру, отрегулировать зазор клапанов. Но когда речь идет о более серьезных поломках – таких, как снижение двигательной компрессии, то тут вряд ли можно обойтись без помощи профессионалов. Поскольку для решения этой проблемы требуется капремонт ДВС.

Типичные неисправности ГБО 4 поколения


Постоянная эксплуатация автомобиля с использованием установки, приводит к тому, что отдельные ее элементы могут просто выйти из строя. Давайте посмотрим, что чаще всего ломается в установке ГБО. Неисправности установки ГБО часто происходят из-за износа ее деталей, но стоимость их замены не очень высока. Хуже обстоят дела в том случае, когда неисправности вызваны неправильным монтажом установки. При устранении таких недостатков расходы значительно вырастут.

Частые поломки ГБО 4 и 2 поколения


Как правило, владельцы автомобилей с установкой ГБО жалуются на остановку двигателя при переключении его со сжиженного газа на бензин. Причина этой неисправности кроется в неправильном монтаже системы. Неисправность вызвана тем, что при монтаже газового оборудования количество и условия сгорания для сжиженного газа такие же, как для бензина. Однако эти параметры существенно отличаются друг от друга. Важно не медлить с визитом в мастерскую, а как только видите первые симптомы сразу необходимо отдать авто специалисту. Это поможет сэкономить нервы и ненужные расходы. Выполнение компьютерной диагностики системы под руководством мастера должно выявить причину появления проблемы. Симптомом обеих неисправностей будет повышенный расход топлива и падение мощности двигателя. Выполнение компьютерной диагностики системы укажет на неисправный датчик.

Неисправности системы питания газом могут быть также вызваны загрязнением воздушного фильтра, фильтра тонкой и грубой очистки.


Симптомом неисправностей будет повышенный расход топлива и падение мощности двигателя. В случае неисправности воздушного фильтра может дополнительно появиться характерные выстрелы во впускном коллекторе (очень частое явление на 2 поколении).

Редуктор часто тоже выходит из строя. Первой главной проблемой, свидетельствующей о неисправности редуктора, может быть частое переключение установки на бензин, особенно во время разгона. Редуктор, в народе называемый регулятором, не в состоянии доставить в систему соответствующее количество газа (поддерживать заданное давление), перепады давления датчик читает как отсутствие газа в баке и переключает машину на бензиновый источник питания.

Второй причиной неправильной работы редуктора является снижение выделения тепла. Редуктор во время напряженной работы не в состоянии нагреть расширенный газ до номинальной рабочей температуры, что может привести к повышенному потреблению газового топлива. В обоих случаях можно восстановить или заменить на новый редуктор.

Стоит помнить о том, что установка ГБО, даже самая лучшая, как и любая вещь подвергается естественному износу. Возможные неисправности, не должны пугать, ибо хватает мастерских, занимающихся их сервисным обслуживанием. Если мы ищем решение проблем, связанных с установкой сжиженного газа, стоит обратить внимание на сервисы, авторизованные производителем установки.
В сервисе может получить профессиональную помощь как в области гарантийного ремонта в рамках гарантии, так и послегарантийное обслуживание. Для удобства клиентов предоставлен широкий спектр услуг.

Во избежания поломки датчика давления и газовых форсунок, рекомендуется устанавливать фильтр тонкой очистки с отстойником, который на 80% лучше фильтрует газ, который продается на территории стран СНГ.


Кто еще ездит с простым фильтром тонкой очистки, настоятельно рекомендуем установить фильтр с отстойником, иначе будете постоянно тратится на чистку газовых форсунок, стоимость данной процедуры гораздо выше чем стоимость фильтра. Да и в случае если ГБО вашего автомобиля имеет гарантию от установщика, тогда при наличии такого фильтра, гарантийная замена детали равна нулю. Решать Вам!

Для того, что бы не доводить ваше газовое оборудование до очередной поломки, рекомендуем просмотреть видеоролик о рекомендациях эксплуатации ГБО от специалистов.

Смотреть видео: Типичные неисправности ГБО 4 поколения

Узнать ежедневную экономию на газу

Неисправности форсунок ГБО

© Источник:. farre.com.ua

05 Апр 2021, 22:21

Газовые форсунки ГБО относятся к элементам, испытывающие постоянную эксплуатационную нагрузку, поэтому сравнительно быстро изнашиваются.

Длительность службы этих важных элементов обычно соответствует ресурсу, заявленному производителем. Ознакомиться с детальными характеристиками форсунок ГБО от мировых производителей можно по ссылке: https://farre.com.ua/forsunki-forsunki/.

Признаки неисправностей газовых форсунок

Зачастую автовладельцы сталкиваются с таким явлением, как «троение» двигателя в момент его работы на газовом топливе. Такой эффект характерен для двух ситуаций: отсутствует газ или отсутствует искра.

В первую очередь необходимо определить, какой именно из цилиндров вышел из строя. Для этого пережимают шланг подачи газа от форсунки до места врезки на каждом «котле». Проблемным цилиндром будет тот, на котором при передавливании шланга не меняется характер работы двигателя на газовом горючем.

Если все же оказалось, что с ВВ-проводом и свечой все нормально, значит «троение» провоцируется вышедшей из строя форсункой. В пропан-бутановой смеси всегда присутствуют бензольные смолистые вещества. Для двигателя такие вещества абсолютно безвредны, а для штока, расположенного внутри форсунки липкообразная субстанция несет опасность. Смолистый слой затрудняет ход штока, тем самым ведя к сгоранию катушки или зависанию штока.

Способы восстановления работоспособности форсунки

Возможности возвращения газовой форсунки в рабочее состояние довольно ограничены, поскольку устройства бывают:

- цельнокорпусные - единственная доступная ремонтная процедура – промывка форсунки на стенде специальным средством;

- разборные - вручную провести чистку элементов устройства и заменить изношенные детали новыми из ремкомплекта.

Как продлить жизнь газовой форсунке

В большинстве случаев форсунки ГБО не поддаются ремонту, поэтому чаще приходится устанавливать новые, что на самом деле считается более надежным.

Избежать неприятной ситуации помогут следующие рекомендации:

- установить качественный и надежный фильтр тонкой очистки, и обязательно каждые 10 000 км пробега менять расходник новым;

- предпочтительно устанавливать фильтры, которые имеют отстойник и фильтрующий элемент из синтетического материала;

- следует отказаться от покупки бумажных фильтров, которые малоэффективны и совершенно не справляются со своей задачей;

- регулярно осуществлять промывку форсунок.

Широкий выбор газобаллонного оборудования от мелких комплектующих до полных комплектов всех поколений ГБО представлен по ссылке: https://farre.com.ua/shop/.

Предложенные советы актуальны и для бензиновых форсунок, у которых принцип аналогичен газовым форсункам.

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Запах газа, подозрительный свист.

Причина неисправности Способ устранения
Утечка газа в соединении вентиля и баллона Проверить омыливанием герметичность соединения вентиля с газовым баллоном. При появлении пузырьков газа в пенящейся массе опорожнить газовый баллон демонтировать вентиль , заменить уплотнение и вновь проверить герметичность соединения
Повреждение газовых трубопроводов, нарушение герметичности соединений Заменить трубопроводы, имеющие вмятины, скручивания и другие повреждения. Проверить герметичность соединений газовых трубопроводов с компонентами ГБО, определить место утечки газа; закрыть ручные запорные вентили на баллонах, выработать газ из системы, затянуть соединения или заменить дефектные детали
Утечка газа из-за износа уплотнительного кольца фильтра редуктора Выработать газ из системы, снять редуктор, заменить уплотнительное кольцо фильтра редуктора, используя ремонтный комплект фильтра редуктора
Утечка газа из-за износа уплотнителей или деталей газового редуктора Заменить ремонтный комплект мембраны редуктора или редуктор
Утечка газа через датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор
Утечка газа при заправке из-за износа уплотнителей или повреждения клапана заправочного устройства Заменить заправочное устройств

Течь охлаждающей жидкости.

Причина неисправности Способ устранения
Повреждение водяных шлангов Заменить хомуты крепления. При необходимости заменить шланги
Износ уплотнителей водяных патрубков редуктора Заменить редуктор

Отсутствие подачи или недостаточная подача газа в двигатель.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствие газа в блоке баллонов Заправить газовый блок баллонов
Закрыты запорные вентили баллонов Открыть запорные вентили баллонов
Неисправен переключатель вида топлива Проверить правильность электрических соединений переключателя, предохранителей, при необходимости заменить переключатель
Не открываются запорные ЭМК редуктора или вентиля (вентилей) баллона Проверить электрические контакты и предохранители. При необходимости заменить катушку запорного ЭМК редуктора или вентиля баллона
Наличие ледяной пробки в газовых трубопроводах Прогреть газопроводы теплой водой или воздухом. Не допускается прогрев открытым пламенем
Неисправен датчик высокого давления газа в редукторе Заменить газовый редуктор

Двигатель глохнет, теряет мощность.

Причина неисправности Способ устранения
Неполное открытие ручных запорных вентилей баллонов Открыть ручные запорные вентили баллонов
Засорение выпускного клапана вентиля баллона Заменить вентиль
Засорение фильтра газа редуктора Заменить фильтр редуктора и уплотнительное кольцо, используя ремонтный комплект
Засорение фильтра магистрали низкого давления газа Заменить фильтрующий элемент и хомуты-защелки, используя ремонтный комплект
Недостаточный обогрев редуктора Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности. В зимнее время использовать утеплитель облицовки радиатора
Засорение датчика давления и температуры газа в фильтре низкого давления газа Заменить фильтр низкого давления газа в сборе

Самопроизвольное переключение автомобиля с газа на бензин при движении или при резком ускорении.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствие газа в блоке баллонов Заправить газом блок баллонов
Засорение фильтрующего элемента фильтра редуктора Заменить фильтрующий элемент фильтра редуктора и уплотнители, используя ремонтный комплект
Износ мембраны газового редуктора Заменить мембрану и уплотнительное кольцо газового редуктора, используя ремонтный комплект
Слабое давление газа в рампе форсунок Заменить фильтрующий элемент фильтра низкого давления газа, используя ремонтный комплект
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнения давления газа из-за загрязнения
Заменить газовый редуктор

Повышенная вибрация двигателя, перебои с зажиганием, медленный разгон автомобиля.

Причина неисправности Способ устранения
Утечка газа в двигатель из-за неполного закрытия форсунок в результате их загрязнения или износа уплотнителей Заменить детали газовой рампы, используя ремонтный комплект или заменить газовую рампу
Повреждение или износ мембраны газового редуктора Заменить мембрану и уплотнительное кольцо редуктора, используя ремонтный комплект
Утечка вакуума из-за повреждения вакуумного шлангов и ослабления их соединений Заменить вакуумный шланг и зажимы
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнения Заменить газовый редуктор
Прерывистая работа газового редуктора из-за нарушения прогрева Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности

Автомобиль не переключается с бензина на газ.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствует питание на запорном ЭМК редуктора или вентилей баллонов Проверить электрические соединения запорного ЭМК редуктора или вентилей баллонов
Неисправен датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор

Переключатель вида топлива не работает (не горят световые диоды), автомобиль работает на бензине.

Причина неисправности Способ устранения
Неисправен предохранитель Заменить предохранитель
Неисправен переключатель вида топлива Заменить переключатель

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

ГБО, Руководства

Топ 10 неисправностей ГБО

Вступление:

Достаточно часто при поломке автомобиля с установленным ГБО от автовладельцев и автомехаников сторонних автосервисов слышна фраза "автомобиль сломался, во всем виноват газ, снимайте", при детальном рассмотрение мы видим, что дело вовсе не в ГБО, но:

Газобаллонное оборудование не вечный двигатель. Как и любой узел или агрегат газовая система имеет свои возможные неисправности.

Избежать большинства поломок удается в случае проведения регулярного технического обслуживания автомобиля. Однако те неисправности, которые все-таки могут случиться не так страшны, как это может показаться. Специалистам “Гарант-Газ” под силу справиться с любой из них.

10 наиболее распространенных неисправностей ГБО:

  1. Затрудненный запуск двигателя. В некоторых случаях двигатель может вообще не подавать “признаков жизни”. А иногда запускается после многочисленных попыток. Причина полного отсутствия запуска двигателя может быть в банальном отсутствии газа в баллоне, или бензина в бензобаке, если запуск производится от бензина. Если же запуск происходит, но не так быстро, причины нужно искать уже в деталях ГБО.

  2. Двигатель глохнет во время движения. В первую очередь неисправность может быть в редукторе-испарителе по причине образования в нем воздушной пробки.

  3. Увеличение расхода бензина после выключения подачи газа. Здесь может наблюдаться несоответствие параметра рабочего объема двигателя и типа смесителя.

  4. При работе двигателя на газе имеет место некоторый расход бензина. Причину следует искать в электромагнитном клапане. Не исключается полный выход его из стоя и необходимость полной замены.

  5. Примерно через 50 000 км наблюдается потеря тяговых качеств двигателя. Вернуть двигателю былую прыткость поможет ремкомплект для редуктора -испарителя.

  6. Рывки автомобиля при движении и наборе скорости. Опять-таки проблема решается путем технического обслуживания газовой системы. Скорее всего пришло время заменить газовые фильтры.

  7. Затрудненный пуск прогретого двигателя и провалы в работе на холостом ходу. Скорее всего произошла разрегулировка настроек редуктора-испарителя. Чаще всего причину следует искать именно в этом агрегате.

  8. Увеличение расхода газа. Может сопровождаться трудностями при запуске двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Причина может крыться не только в деталях ГБО, но и карбюраторе.

  9. Не удается переключить работу двигателя с бензина на газ. Нередки случаи, когда машина после переключения на газ, снова переходит на бензин. Виновной может оказаться система охлаждения двигателя, либо неисправность датчика температуры.

  10. Периодическое загорание на панели приборов индикатора Check. Это сигнал о появлении проблем в работе двигателя. Велика вероятность сбоя точной пропорции состава газовоздушной смеси. По этой причине происходит перегрев в поршневой группе двигателя.

Выводы:

При возникновении любых признаков неисправностей газобаллонного оборудования не стоит отчаиваться. Своевременное обращение к специалистам на СТО в большинстве случаев помогает избежать более дорогостоящего ремонта. Специалисты ГАРАНТ-ГАЗ имеют опыт работы с газобаллонным оборудованием более 20 лет.

Основные поломки ГБО и методы их устранения

В последнее время стремительно набирает популярность установка газового оборудования на автомобиль. Связано это с тем, что эта система предоставляет возможность автовладельцу существенно экономить на заправке, потому что газ стоит намного меньше, чем бензин. Установку качественного газового оборудования по выгодной цене предлагает сервис www.yota.in.ua.

Вообще, газовое оборудование достаточно надежно и редко беспокоит крупными поломками, однако со временем может потребовать внимания: регулировки, замены «резинок» или ремонта.

Причины поломок газового оборудования в автомобиле и способы их устранения

Регулировка и настройка

Данный процесс непростой. Его должен выполнять опытный мастер при использовании специального оборудования. В том случае, если на приборной панели авто загорелся индикатор «чек», во время работы двигателя на газе, значит, система требует правильной настройки. Самостоятельно производить какие-либо работы по регулировке не рекомендуется. Лучше сразу отправиться в хороший сервис.

Замена свечей

Свечи зажигания в автомобиле на газовом топливе должны быть особые. Не рекомендуется использовать обычные «бензиновые» свечи. Как известно, работа мотора на газе способствует тому, что смесь внутри него сгорает полностью. Поэтому на свечах не появляется нагар, и они намного дольше служат.

Постоянный запуск мотора на газе

Хотя любой современный автомобиль с ГБО может свободно заводиться на газовом топливе, специалисты не рекомендует этого делать. Впоследствии страдают резиновые детали редуктора. Сокращается срок их службы. В итоге, через некоторое время, редуктор выйдет из строя, а это достаточно дорогая деталь в системе газового оборудования.

Несвоевременное обслуживание

Особое внимание нужно уделить фильтрам. Периодически с редуктора нужно сливать накопившийся конденсат. Следить за нормальной работой системы охлаждения и избегать образования пробок, чтобы редуктор не перемерзал. Если возникла утечка тосола, необходимо найти ее и устранить.

Если своевременно обращаться к специалисту по ГБО и выполнять все его рекомендации по обслуживанию системы, то особых проблем с ней не должно возникнуть.


На правах рекламы

Автомобильные установки, работающие на сжиженном нефтяном газе: наиболее частые отказы установок для сжиженного нефтяного газа

Автор: admin in Blog

Система LPG может со временем изнашиваться в результате регулярного использования. Стоит выяснить, каковы наиболее частые неисправности в автомобильных установках, работающих на сжиженном нефтяном газе, и как их предотвратить.

Наиболее частые неисправности автомобильных газовых установок

  • Глохнет двигатель после переключения на бензин. Это, безусловно, самая распространенная проблема с автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе.Причиной таких проблем может быть неправильная сборка системы. Ошибка возникает из-за того, что в газовом двигателе установлены стандартные условия горения для LPG, как для бензина, но на практике эти значения отличаются друг от друга. В этом случае автомобильные установки, работающие на сжиженном нефтяном газе, следует проверить в профессиональной мастерской. Благодаря этому удастся быстро выявить проблему и, возможно, устранить ее.
  • Двигатель рывками или неровной работой. Проблема такого типа обычно возникает из-за повреждения одного из приводов, то есть редуктора или форсунки.Как следствие, может произойти повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Потребуется компьютерная диагностика. Проблемы с системой газоснабжения могут быть связаны с засорением газового или воздушного фильтра. При засорении воздушного фильтра обычно также появляются специфические выстрелы во впускном коллекторе, а при износе газового фильтра - трудности с запуском силового агрегата.
  • Проблемы с редуктором. Самая главная проблема редуктора - частое переключение газовой системы на бензин (особенно при разгоне).Это связано с тем, что неисправный редуктор не может подавать в систему нужное количество газа и поддерживать заданное давление, а контроллер сжиженного нефтяного газа считывает эти капли как отсутствие газа в баке и автоматически переключает автомобиль на бензин. Еще одна проблема - снижение теплового КПД редуктора. Во время интенсивной работы он не может нагреть расширенный газ до соответствующей температуры, что приводит к повышенному расходу газа. В обоих случаях редуктор следует регенерировать или заменить на новый.
.

Неисправности газовых установок: что может пойти не так?

Постоянное использование автомобиля с газовой установкой означает, что отдельные его элементы могут просто изнашиваться. Посмотрите, что чаще всего выходит из строя в газовой установке.

К дефектам газовой системы чаще всего относится износ ее рабочих частей, и стоимость их замены не очень высока. Хуже обстоит дело с сбоями, вызванными неправильной установкой установки.Затраты и проблемы, связанные с попыткой устранения недостатков, затем значительно возрастают. См. Набор типичных проблем со сжиженным газом.

Проблемы с установкой LPG: после перехода на бензин двигатель гаснет

Одной из типичных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с установкой LPG, является отключение двигателя при переходе с LPG на бензин. Причина этого явления кроется в неправильной сборке системы. Ошибка вызвана тем, что в газовом двигателе установлены стандарты условий сгорания для сжиженного нефтяного газа, такие же, как и для бензина, но они существенно отличаются друг от друга.Важно не затягивать с посещением гаража и доставить машину к специалисту, как только вы заметите первые симптомы проблемы. Это поможет вам сэкономить ненужные нервы и лишние расходы в будущем.

См. Также: Пошаговая установка газовой установки

Проблемы с газовой установкой LPG: рывки двигателя

Проблемы с рывками двигателя при движении или его неравномерной работой, чаще всего связанные с поломкой одного из исполнительных узлов (редуктора или форсунки).Выполнение компьютерной диагностики системы вместе с тест-драйвом под бдительным контролем установщика должно выявить причину проблемы. Признаком обеих неисправностей будет повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Выполнение компьютерной диагностики системы должно выявить неисправный датчик. Неисправности в системе подачи сжиженного газа также могут быть вызваны засорением газового или воздушного фильтра. Признаком обеих неисправностей будет повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. При неработающем воздушном фильтре на впускном коллекторе дополнительно могут появиться характерные стрелки.Износ газового фильтра будет сопровождаться затруднениями с запуском силового агрегата.

Проблемы с установкой LPG: проблемы с редуктором

Редуктор также очень часто показывает признаки слабости. Первой серьезной проблемой, свидетельствующей о неисправности редуктора, может быть частое переключение газовой системы на бензин, особенно при разгоне. Редуктор, также известный как испаритель, не может подавать нужное количество газа в систему (для поддержания заданного давления), контроллер LPG считывает падение давления как нехватку газа в баке и переключает автомобиль. на бензин.Вторая проблема, связанная с неправильной работой редуктора, - это снижение его теплового КПД. При интенсивной работе редуктор не может нагреть расширенный газ до номинальной рабочей температуры, что может привести к повышенному расходу газообразного топлива. В обоих случаях редуктор можно регенерировать или заменить на новый.

Смотрите также: Сжиженный нефтяной газ для двигателя? Бред какой то!

Для нормальной установки сжиженного нефтяного газа требуется уважаемая мастерская.

Следует помнить, что даже самая лучшая установка для сжиженного нефтяного газа подвержена естественному износу.Однако возможные неисправности не должны пугать, ведь в Польше нет недостатка в заводах, занимающихся их обслуживанием. Если мы ищем решение проблемы, связанной с установкой LPG, стоит обратить внимание на услуги, авторизованные производителем установки LPG. Например, компания AC S.A. создали сеть авторизованных сервисов STAG по всей стране. В каждом из них владелец установки с логотипом STAG может получить профессиональную помощь как в рамках гарантийного ремонта в рамках общегосударственной гарантии, так и послегарантийного ремонта.Широкий доступ к услугам - большое удобство для клиента.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

поломок сжиженного газа: что может пойти не так?

Одна из самых серьезных проблем касается ситуации, когда двигатель отлично работает на газе, но гаснет сразу после перехода на бензин. Где искать причину? В неправильной сборке системы.

- Ошибки, допущенные непрофессиональным газовым истребителем, приводят к тому, что водитель привода принимает условия сгорания сжиженного нефтяного газа как норму.К сожалению, они принципиально отличаются от условий горения бензина. В случае возникновения таких проблем решающее значение имеет реакция водителя. Быстрое посещение СТО предотвратит полное повреждение системы управления двигателем и значительно снизит стоимость ремонта, - поясняет Рафал Олевич из службы LPG House.

Бывают случаи, когда двигатель начинает дергаться во время движения.Неравномерная работа обычно связана с выходом из строя одного из датчиков. Компьютерная диагностика укажет на поврежденную часть, а замена должна устранить тревожные симптомы. Забитый газовый или воздушный фильтр также может стать причиной неисправности системы подачи сжиженного газа. В обоих случаях неисправность приведет к значительному увеличению расхода топлива и падению мощности силового агрегата. Дополнительно при изношенном воздушном фильтре могут появиться выстрелы в коллекторе, а у газового фильтра могут возникнуть трудности с запуском двигателя.

Испаритель может вызвать проблемы.Постоянное обмерзание механизма означает, что установка начата слишком рано (до того, как агрегат будет должным образом прогрет) или что в системе охлаждения есть неисправности. Неисправность требует более обширной диагностики. Кроме того, испаритель может вызвать снижение производительности двигателя. Снижение производительности происходит в результате естественного износа или повреждения деталей. Причиной поломки чаще всего являются ошибки сборки газогенератора или неправильное качество газа. Что в этой ситуации? Необходимо заменить элемент или восстановить.

- Газовая установка, как и любая другая система, составляющая конструкцию автомобиля, может выйти из строя. Однако это не должно вас пугать.При правильной сборке они часто связаны с мелочами и дешевы в ремонте. А как насчет мастерских? Лучше всего пользоваться услугами авторитетных или авторизованных сервисов. В каждом из них владелец установки с логотипом бренда может получить профессиональную помощь как в гарантийном, так и в послегарантийном ремонте. Широкий доступ к услугам - большое удобство для клиента, - добавляет Рафал Олевич из службы LPG House в Кракове.

.

Неисправности систем сжиженного нефтяного газа

Механические дефекты легко обнаружить и устранить - например, утечки охлаждающей жидкости или неправильное подключение испарителя. Если после переключения автомобиля на газ замерз испаритель и двигатель теряет мощность, то либо газовая установка запущена слишком рано (при холодном двигателе), либо возникла небольшая проблема с системой охлаждения. Это может быть, например, неисправность термостата.

Хуже того, если, несмотря на отсутствие механического дефекта, машина имеет проблемы с запуском и движением на бензине, но на газе работает сносно.Это типичный дефект, вызванный установкой LPG - возможно, неправильное его подключение. Дело в том, что условия работы двигателя на газе совершенно другие, чем при работе на бензине.

Его контроллер подстраивается под условия, преобладающие при подаче газа, и настройки становятся непригодными для работы на бензине.Иногда во время этого процесса загорается желтый индикатор двигателя, но это не всегда так. Проблемы с ездой на бензине - последний предупреждающий сигнал, призывающий к посещению сервисного центра.

Продолжение эксплуатации автомобиля в таком состоянии приведет к повреждению бензинового контроллера.Тогда стоимость ремонта может достигать нескольких тысяч злотых! Если возникает проблема такого типа, не позволяйте гаражу убедить вас, что причина кроется в впрыске бензина. Ошибки при установке - частая причина неприятностей, которые практически никогда не возникают сразу.

Регенерация испарителя

В случае самых дешевых испарителей мы заплатим ок.70 злотых и минимум 100 злотых за услугу. Между тем, мы купим новый испаритель в сборе примерно за 200 злотых. Регенерация в такой ситуации не окупается.

Некоторые испарители, особенно те, которые работают с последовательными газовыми инжекторами большой мощности, однако намного дороже и в то же время очень чувствительны к качеству газа.

Очень часто они ремонтируются путем «массовой» замены нескольких деталей, продаваемых в виде ремонтных комплектов. Мы можем защитить испаритель, регулярно заменяя газовый фильтр.Делать это стоит даже чаще, чем требует инструкция по эксплуатации.

Воздушный фильтр

Этот элемент необходимо заменять регулярно - независимо от того, есть в автомобиле система LPG или нет.Однако в автомобилях с заправкой изношенный и забитый фильтр дает особенно четкие симптомы: повышенный расход топлива, падение производительности и - в автомобилях со смесительными системами - выстрелы в коллектор и корпус воздушного фильтра. Эти симптомы ухудшаются при низких температурах, когда испаритель находится в более тяжелых условиях.

Свечи

В бензиновых машинах они быстрее изнашиваются.Проблемы с искровой вспышкой ответственны за вспышку и стрелки в коллекторе. Изношенные свечи повредят кабели высокого напряжения. Во многих автомобилях, работающих на газе, на работу двигателя положительно влияет уменьшение межэлектродного зазора на 0,1-0,2 мм. Для этого используют одноэлектродные свечи.

Кабели зажигания

В пригодных к эксплуатации автомобилях с бензиновым двигателем они часто исправно функционируют в течение всего срока службы автомобиля.Однако повышенная нагрузка, вызванная установкой сжиженного нефтяного газа и, прежде всего, движением использованных свечей зажигания, разрушает их. Если двигатель работает значительно хуже мокрым утром, "заливает" или у него проблемы с запуском, стоит заменить кабели.

Газовый фильтр

В зависимости от типа установки и качества газа его нужно менять каждые 10-20 тысяч.км. Вы можете сделать это самостоятельно (закрыв выход газа из баллона!), Но лучше всего заменить его в мастерской. В любом случае установка должна быть отрегулирована сразу после замены фильтра, и без специальных инструментов (например, компьютера с интерфейсом или анализатора выхлопных газов) это невозможно.

Испаритель

Этот элемент газовой установки прослужит десятки тысяч км.Если есть проблемы с настройкой автомобиля, или, несмотря на регулировку, двигателю не хватает мощности на высоких оборотах, может быть виноват испаритель. Его необходимо заменить или регенерировать. Ремонт заключается в замене мембран, но с некоторыми испарителями это невыгодно.

Вопросы из сети

У меня Опель Вектра Б 1.8 с последовательной газовой установкой. Может ли неравномерная частота вращения холостого хода быть вызвана неисправностью шагового двигателя? Эта деталь не имеет значения во время работы установки для сжиженного нефтяного газа?

Как правило, неисправности шагового двигателя проявляются несколько иначе, например:слишком высокие или слишком низкие обороты, или двигатель глохнет при «заклинивании» двигателя. Я скорее подозреваю электронную неисправность - например, бензиновый контроллер или один из датчиков, или некоторую утечку в коллекторе. Вполне возможно, что неисправность возникла из-за неправильной установки установки. В любом случае посещение хорошего сайта обязательно.

Моя БМВ Е36 с двигателем 1.8 почти не срабатывает и гаснет, пока не перейдет на газ. После переключения двигатель не хочет раскручиваться до высоких оборотов (выше 4-5 тысяч об / мин). Это большая проблема?

Проблема с запуском на бензине, вероятно, связана с адаптацией контроллера к работе на газе или повреждением одного из датчиков.Электронная диагностика необходима. Причина плохой работы на газе та же неисправность, хотя нельзя исключать засорение газового или воздушного фильтра.

Моя машина расходует 9 литров бензина на «сотню».Сколько газа они сожгут?

При движении на газе двигатель потребляет не менее 30 процентов. больше бензина (в литрах), чем бензина.

.90 000 LPG - это не только экономия. Вот неисправности, связанные с газовыми установками.

Автомобиль с газовой установкой по-прежнему остается одним из самых востребованных товаров на рынке подержанных автомобилей. Вот 10 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем покупать подержанный автомобиль на газе.

Не случайно автомобили, работающие на газе (LPG), пользуются неослабевающей популярностью. Они сжигают немного больше (обычно 1-2 л / 100 км), но бензин - гораздо более дешевое топливо , что дает значительную экономию по сравнению с эксплуатацией автомобилей, работающих только на бензине.Эксплуатация автомобиля на СУГ иногда даже дешевле, чем на дизельном топливе на дорогом масле. Потенциальные покупатели чаще всего ищут автомобили с уже установленными системами сжиженного газа. Следует помнить, что большинство автомобилей не имели заводской газовой установки, а устанавливались во внешней мастерской. Это может привести к незапланированным расходам через много лет.

10 рекомендуемых подержанных автомобилей с заводской газовой установкой

На что следует обратить внимание при выборе подержанного автомобиля с газом?

При покупке автомобиля на газе лучше проверять срок годности баллона (его заменяют через 10 лет).

Помимо того, что иногда не заводская сборка всей установки оставляет желать лучшего, проблемы чаще всего возникают из-за некачественных деталей, используемых для этой цели. Такая экономия могла иметь фатальные последствия. Например, дешевые шланги , используемые при установке, очень быстро нагружаются и теряют герметичность . Из-за того, что система LPG «застревает» в системе охлаждения, она может перегреть двигатель или сжечь прокладку головки блока цилиндров.

Еще одна проблема - последующая операция.Установка газовой установки не означает, что она не требует полного обслуживания. Требуется, в частности, регулировка клапана и систематическая замена газовых фильтров , пренебрежение которой может привести к обеднению смеси, т.е.повышению температуры сгорания. Это уже шаг к таким серьезным поломкам, как прогорание поршней или трещина в ГБЦ. Также необходимо регулярно проверять установку и заменять наиболее чувствительные элементы (такие как резиновые шланги и фильтры), необходимо проверять сроки регулировки и проводить проверки.

Сжиженный нефтяной газ в автомобиле: виды и примеры установок, стоимость

Как видите, часть сэкономленных на топливе денег придется потратить на обслуживание газовой установки или устранение связанных с этим неисправностей. Ниже мы представляем поломки, которые могут быть связаны с владением автомобилем на газе.

1. Перегоревшие клапаны и седла клапанов

В автомобиле с установленной газовой системой клапаны работают в более сложных условиях (при более высоких температурах они также меньше охлаждаются из-за газообразного состояния топлива) .Это также способствует износу материала седла клапана. Это проявляется в падении производительности и трудностях запуска . Ремонт стоит дорого, так как требует снятия головы. Клапаны отшлифованы, а седла отфрезерованы. Стоимость: 1500 злотых. До того, как произойдет сбой, стоит вложиться в смазку клапанов, заключающуюся в установке системы, которая наносит на них специальный препарат (смазку), обеспечивающий дополнительную защиту.

Какая смазка клапанов в системе LPG?

2.Треснутая головка из-за перегрева

Это результат крайнего пренебрежения. Демонтаж установки приводит к перегреву головки и в конечном итоге к ее поломке на мосту между клапанами . В целом за замену бывшего в употреблении мы заплатим около 2000 злотых, хотя в некоторых более современных двигателях (например, 2.0 TFSI) именно столько может стоить головка.

3. Негерметичные шланги охлаждения

Утечки возникают в резиновых шлангах сомнительного качества, через которые выходит хладагент.Проблема масштабная, поэтому после покупки машины на газе лучше сразу заменить, вне зависимости от цены. Кроме того, необходимо прокачать систему охлаждения, за что мы заплатим 100–150 злотых.

Установка LPG и CNG: отличия, преимущества и недостатки, эксплуатационные расходы

4. Треснувший пластиковый впускной коллектор

Пластиковый элемент слишком «хрупкий» и не выдерживает последующих доз газа, что делает его пригодным только для что за последовательная установка. Коллекторы можно заменить на старые (от 100 злотых), затраты на рабочую силу в два раза выше из-за обычно трудного доступа.

5. Утечка в газовых линиях и запах газа в кабине

Как и в случае с водопроводом, в газовых линиях могут быть утечки . Следствие - запах газа в салоне автомобиля. Обмен дешевый и простой (50-100 злотых), поэтому экономить на нем не стоит.

Калькулятор рентабельности газовой установки: проверьте, стоит ли установка сжиженного нефтяного газа!

6. Падение КПД топливного насоса

При езде «на газе» также лучше иметь немного бензина в баке - когда его мало, топливный насос всасывает примеси и плохо охлаждается .Это проявляется в худших характеристиках автомобиля. Фирменный насос стоит около 300 злотых, замена в три раза дешевле.

7. Трудный доступ в моторный отсек

Это зависит от мастерской, которая установила установку. Иногда его компоненты ограничивают доступ к компонентам двигателя, поэтому даже простые операции (например, замена масляного фильтра) могут быть проблематичными для . В этом случае стоит обратиться к опытному газогенератору, который соответственно произведет повторную сборку установки.Обычно он делает это примерно за 100 злотых.

Чем отличается прямой впрыск топлива от систем со сжиженным газом?

8. Перегоревшая прокладка головки блока цилиндров

Это довольно распространенное явление, которое может быть связано с перегревом всего двигателя. Если из выхлопной трубы поднимается пар, а охлаждающая жидкость закипает, надо подготовить к замене. Для этого требуется демонтаж всей головы, а с ее планированием услуга стоит около 800 злотых.

9.Сложная диагностика неисправностей автомобиля

Некоторые СТО открыто не берут на себя ремонт автомобилей с газовой установкой, так как неэффективная ее установка может затруднить диагностику автомобиля . Тогда вам нужно искать механика, который также обладает знаниями в области эксплуатации и обслуживания установок для сжиженного нефтяного газа.

Монтаж газовой системы в автомобиле. Часто задаваемые вопросы

10. Непредвиденные дополнительные расходы

Газовая установка экономит топливо, но ее эксплуатация требует дополнительных затрат.Только технический осмотр стоит 162 злотых (вместо 99) , через 10 лет бензобак нужно заменить (300-700 злотых) , а в крайнем случае даже газовых форсунок (250 злотых) . Также необходимо следить за установкой и проводить систематические осмотры (около 100 злотых), проверять состояние клапанных зазоров (их регулировка - от 300 злотых) и других более или менее значимых элементов (трубы, газовые фильтры).

Проверка баллонов со сжиженным нефтяным газом.Сколько? Когда проводить одобрение сжиженного нефтяного газа?

.

Ремонт газовой установки в Катовице: дефекты газовой установки

Интенсивное использование транспортного средства, оборудованного газовой установкой, может способствовать износу некоторых элементов системы. Как только мы замечаем характерные симптомы, указывающие на определенные нарушения, необходимо как можно быстрее отремонтировать газовую систему в профессиональной мастерской.

Что может указывать на повреждение системы сжиженного нефтяного газа?

  • Глохнет двигатель после перехода на бензин .Это одна из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с газовой установкой. Причина может заключаться в неправильной сборке системы. Затем газогенератор устанавливает стандартные условия сгорания для сжиженного нефтяного газа, такие же, как и для бензина, и эти значения существенно отличаются друг от друга. Очень важно при появлении первых симптомов как можно скорее посетить гараж. Таким образом мы избавимся от более серьезных проблем в будущем, а также от значительно более высоких затрат на ремонт.
  • Двигатель «дергается» при движении .Характерные рывки и неравномерная работа двигателя чаще всего возникают в результате повреждения одного из исполнительных элементов, например, редуктора или форсунки. Причин такого дефекта может быть несколько, поэтому необходимо немедленно провести компьютерную диагностику системы под пристальным вниманием специалиста. Такие проблемы могут привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.
  • Забит газовый или воздушный фильтр . Их главный симптом - повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.При неэффективно работающем воздушном фильтре во впускном коллекторе появляются дополнительные выстрелы. В свою очередь, при износе газового фильтра возникают проблемы с запуском силового агрегата.
  • Проблемы с редуктором . Неисправный редуктор может вызвать симптомы установки сжиженного нефтяного газа. Чаще всего установка слишком часто переключается с LPG на бензин, в основном при разгоне. Это связано с тем, что редуктор не может подавать нужное количество газа в систему и, таким образом, поддерживать заданное давление.Контроллер сжиженного нефтяного газа определяет падение давления как недостаток газа в баллоне и немедленно переключает автомобиль на бензин. Еще один симптом неэффективного редуктора - снижение его теплового КПД. Тогда даже во время напряженной работы редуктор не сможет нагреть расширенный воздух до соответствующей температуры, что приведет к повышенному расходу газа. В таких случаях чаще всего необходимо профессионально регенерировать редуктор или заменить его на новый.
.

Типичные проблемы автомобилей с установкой LPG

Цены на бензин бьют новые рекорды, установка сжиженного нефтяного газа кажется хорошим способом снизить эксплуатационные расходы. Но как это повлияет на долговечность автомобиля?

Заправка сжиженным газом

в нашей стране была очень хорошо принята: у нас уже почти 30 лет существует плотная сеть заправочных станций, компании, занимающиеся установкой установок, находятся в пределах десятка километров от дома, многие водители имеют личный опыт в этом. вид топлива, обычно в них одна, но несколько более ранних машин.

Таким образом, у многих людей есть своя позиция по заправке автомобилей сжиженным газом. Но многие водители могут прямо сейчас задуматься о переходе на этот тип источника питания для своего автомобиля. Цены на бензин близки к 6 злотым за литр, сжиженный газ стоит около 2,7 злотых.

Газовая установка для типичного современного автомобиля (так называемая последовательная, для автомобилей с многоточечным непрямым впрыском) стоит около 2 500 злотых. Теперь вложения окупаются примерно через год обычного использования. Еще более дорогие системы для автомобилей с непосредственным впрыском топлива (в зависимости от уровня развития системы) находятся в пределах 4500-6000 злотых.Это также разумное решение при интенсивном использовании.

Однако питать иллюзии нельзя: газовая установка на автомобиль - серьезная модификация, которая, особенно по прошествии многих лет и при отсутствии должного сервисного ухода, может негативно сказаться на эксплуатации автомобиля. Чтобы было ясно: возможные проблемы не только с типом топлива. Это результат неправильного выбора версии для модификации, ошибок при сборке и халатности обслуживания. Это совпадение - самая частая причина жалоб на использование газовых автомобилей.

Прогоревшие клапаны и седла клапанов

Газообразное топливо способствует ускоренной эрозии седел клапанов и самих клапанов. Первый симптом - затруднение запуска двигателя, следующий - снижение производительности.

  • При ремонте требуется разборка ГБЦ. Седла повторно фрезеруются, а клапаны шлифуются или заменяются. С учетом рабочей силы это стоит около 1500 злотых.

Оплавленные поршни из-за перегрева

Форд Фокус особенно устали от этой неисправности.Если поршни не устойчивы к высоким температурам, неправильная настройка системы сжиженного нефтяного газа может привести к их плавлению.

  • Как правило, стоит заменить двигатель на старый, в лучшем состоянии. Стоимость двигателя обычно составляет около 800-1500 злотых, при замене - не менее 1000 злотых.

Пластиковый впускной коллектор с трещиной

Модели с пластиковым впускным коллектором не выдерживают газового удара, поэтому должны иметь последовательную установку.Такой взрыв газа временами ломает коллектор.

  • Коллектор приобретается б / у. Стоимость: от 100 зл. Обмен иногда затруднен из-за трудного доступа. Труд 100-200 злотых.

Негерметичные газовые магистрали и неприятный запах

Неприятный запах газа в автомобиле обычно возникает из-за гниения и протекания резиновых трубок подачи газа. Аналогичные проблемы есть и с водопроводом.

  • Замена таких кабелей выполняется очень быстро и просто.Стоимость: 50-100 злотых. Стоит выбирать самые лучшие и самые дорогие кабели из имеющихся.

Трудный доступ в моторный отсек

Иногда система LPG монтируется так неуклюже, что закрывает доступ ко многим компонентам в моторном отсеке (например, масляному фильтру). Тогда стоит его собрать заново.

  • Опытный газовый истребитель может размещать элементы в камере с минимальным вмешательством. Такая реорганизация может стоить от 100 злотых.

Перегоревшая прокладка ГБЦ

Это довольно частое состояние, обычно связанное с перегревом всего двигателя. Симптомы - испарение из выхлопной трубы и закипание охлаждающей жидкости.

  • Для замены прокладки требуется разборка ГБЦ. Если кстати ничего не делать, то стоимость всей операции около 800 злотых (обязательно с планированием головы).

Треснутая головка из-за перегрева

Это крайний случай, но он случается.Дерегулированная установка LPG приводит к такому перегреву головки, что она ломается, обычно на перемычке между клапанами.

  • Замена головки на исправную со стоимостью ее покупки до 2 000 злотых. Однако есть автомобили, в которых сама голова стоит именно так (например 2.0 TFSI).

Протекающие шланги охлаждения

Ахиллесова пята всех газовых автомобилей. Шланги от бензонасосов настолько плохого качества, что почти у каждой машины с ними проблемы, течет охлаждающая жидкость.

  • Ремонт прост: нужно заменить шланги и удалить воздух из системы охлаждения (100–150 злотых). Здесь тоже стоит выбирать самые лучшие и самые дорогие шланги и болты.

Поврежден расходомер

Это происходит в основном в старых автомобилях с системой смешивания. Газовый выстрел (вызванный так называемыми пропусками зажигания) может повредить, а иногда даже сломать расходомер.

  • Поврежденный расходомер не подлежит ремонту, его необходимо заменить.Подержанный стоит от 80 злотых, а новый - примерно от 350 до 800 злотых.

Падение эффективности топливного насоса

Это типичная поломка автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, вызванная продолжительной ездой с низким уровнем бензина. Насос всасывает мусор и плохо охлаждается. Симптом: падение мощности.

  • Насос находится в баке, но обычно его можно заменить через отверстие под диваном. Стоимость фирменной помпы - около 300 злотых, замена - около 100 злотых.

Коррозия корпуса после установки установки

Некоторые из газовых форсунок должным образом защищают отверстия после сверления в корпусе для прокладки кабеля или установки бака или редуктора.Это места, где возникает коррозия.

  • Как только образовалась коррозия, удалить ее уже невозможно. Можно попробовать очистить зараженные места и какое-то время защитить их. Стоимость: 100 злотых за точку.

Сложная диагностика неисправностей автомобиля

Неправильно установленная газовая установка вносит много неизвестных, затрудняя диагностику. Некоторые мастерские даже не ремонтируют автомобили, работающие на газе.

  • Необходимо найти механика, который, помимо знания системы впрыска, также знаком с эксплуатацией и обслуживанием газовых установок.

Проблемы с электромонтажом

Это результат непрофессионального монтажа без пайки и закрепления обрезанных жгутов проводов в моторном отсеке.

  • Ремонт очень трудоемкий и в основном требует осмотра и переподключения всего жгута.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf