После перечисленных подготовительных действий можно начинать демонтаж радиатора отопителя. Необходимые инструменты для работы Для того чтобы разобрать центральную панель автомобиля это необходимо для замены радиатораа также демонтажа стягивающих шланги хомутов, потребуется: Это недоработка автопроизводителя.
Для более комфортной эксплуатации и решения этого вопроса на машину имеется возможность установки других радиаторов, которые будут обеспечивать необходимый температурный режим в салоне. При этом основными требованиями является совпадение размерных величин компонента отопления, а также расположение на корпусе изделия отводов замена радиатора отопителя daewoo nexia.
Существует несколько вариантов для замены заводского радиатора. Для ремонта подойдут следующие модели: Недостатком является то, что данные изделия довольно дорогие по стоимости.
Готовимся к замене и подбираем инструмент На Нексиях N и N радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие: Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.
Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.
В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ замена радиатора отопителя daewoo nexia машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.
Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Сперва протирал антизапотевателем стекол, хватало на пару часиков.
Сама печка кстати них не грела. На трассе всегда стоял режим стекло, чтобы не запотели стекла.
Подробнее Если выбирать между материалами производства радиатора медь, латунь, алюминийто здесь среди автомобилистов ходит двоякое мнение.
В принципе на работоспособность устройства особо не влияет материал, из которого оно изготовлено, поскольку все они обладают примерно одинаковыми теплопроводимыми свойствами. Главный критерий выбора — это качество исполнения устройства. Особенности функционирования системы отопления салона в Нексии Некоторые модели автомобиля имеют добавочный электронагревательный элемент в системе отопления салона, функция которого замена радиатора отопителя daewoo nexia в дополнительном прогреве воздуха.
Принцип его замена радиатора отопителя daewoo nexia заключается в том, что система управления силовым агрегатом после сравнения заложенных в ней данных о температуре за пределами салона и нагрузки на генератор, включает дополнительный электроподогрев воздуха в системе отопления салона.
Я не знал, как менять, никто не подсказывал, сменил за 8 часов в общей сложности: Только антифризом запасись. Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.
Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме замена радиатора отопителя daewoo nexia эстакаде.
Порядок действий: Снять напольную консоль она будет мешать свободному доступу к радиатору. Через моторный отсек нужно снять патрубки с замена радиатора отопителя daewoo nexia.
Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты. Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки — можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
«Дэу Нексия» – очень популярная модель на российском рынке. Совокупность потребительских качеств привлекает многих автолюбителей. Просторный салон, вместительный багажник, недорогие запчасти делают ее одним из лидеров вторичного рынка среди бюджетных автомобилей. Но, как и всегда, недоработки присутствуют и здесь, в частности это конструкция системы отопления. Если машина еще более-менее новая, то проблем с этим нет. Но если «разменяла» уже сотню тысяч километров, то в холодные русские зимы недостаточная эффективность работы отопителя вызывает дискомфорт. Что же делать, когда в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Ремонт (фото смотрите в нашей статье), а чаще модернизацию, вполне можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат в полностью исправном состоянии, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве. Итак, давайте рассмотрим проблему.
Причин может быть несколько:
Рассмотрим все неисправности более подробно.
В первую очередь следует убедиться, что все эксплуатационные жидкости залиты согласно инструкции, двигатель исправен и работает нормально. Также проверьте, что вентилятор отопителя работает и из дефлекторов дует хотя бы холодный воздух. И только после этого следует переходить к поиску неисправностей и выяснения, почему же в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет. Печка работает от тосола. Поэтому отправляемся под капот.
Вначале проверьте уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть, согласно инструкции, между рисками на его стенках. Если уровень ниже, тосол необходимо долить. Кстати, если охлаждающая жидкость давно не менялась (да и просто с наступлением зимы) ее желательно заменить целиком, чтобы быть полностью уверенным. На то, что тосол уже старый, может указывать его темный цвет со ржавчиной. Далее следует запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После того как мотор прогрелся, следует прощупать патрубки, подходящие к радиатору двигателя и к радиатору печки. Если первые горячие, а вторые – холодные, значит, есть воздух в системе охлаждения. Когда верхний патрубок горячий, а нижний - холодный, неправильно работает термостат и двигатель не прогревается до рабочей температуры. В таком случае горячего воздуха из печки не дождаться, даже если с ней все в порядке. Продолжать работу можно только после ремонта термостата или его замены.
Данная пробка образуется при поступлении тосола из обратки в расширительный бачок. Жидкость при сливе образует воздушные пузырьки, которые и формируются впоследствии в пробку. Она препятствует нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Чтобы ее устранить, нужно сделать следующее. Поставьте автомобиль на горку так, чтобы перед был выше задней части. Запустите мотор и откройте капот. Крышку расширительного бачка надо снять. При помощи тросика дроссельной заслонки поддерживайте средние обороты двигателя (около 3000). Второй рукой необходимо сжимать и разжимать шланги, ведущие от расширительного бачка и радиатора печки. Жидкость в бачке будет булькать и при наличии воздушной пробки уходить. Тосол при этом надо подливать. Далее можно закрывать бачок и проверять работу печки. Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения воздушная пробка может вновь появиться. В таком случае проще немного усовершенствовать систему.
Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок. При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату. Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено. Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом. После этого воздушная пробка в переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится.
Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля. Связаны они с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя. Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора – и тот нагревает воздух меньше. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.
Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков. Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость. Сам теплообменник держится на скобах. Их необходимо отогнуть. Сборку проводить в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя – все же радикальный метод, и его надо применять, когда уже ничего не помогает. А вообще, засорение теплообменника отопителя происходит достаточно долго при условии своевременной профилактики и замены охлаждающей жидкости. Более распространенными являются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.
Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. В этом и состоит принцип работы отопителя. В автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет (фото некоторых неисправностей, кстати, представлены в статье) тогда, когда между деталями корпуса есть щели. Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном. Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно.
Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки. Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода. Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется - сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. При переводе управляющей ручки в положение “тепло” не должно быть свободного хода. Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя. Для этого надо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, отодвинув его немного вниз. Кромку заслонки можно только нащупать. Доступ к ней затруднен, однако эффект от такой работы гарантирован. Попутно можно проклеить остальные части корпуса отопителя, а также сам теплообменник по периметру, чтобы не было щелей.
Таким образом, устранение неисправностей системы отопления, когда в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет, можно произвести своими руками. При условии правильной работы всех компонентов она очень эффективна, а комплексный метод устранения неисправностей почти всегда приводит к желаемому результату. Также не забывайте вовремя менять охлаждающую жидкость. Для "Нексии" рекомендуется использовать тосол 12-й и 13-й группы.
Двигатель | |||
1. | Замена двигателя в сборе | 7000 | 7000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 4000 | 5500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 400 | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1500 | 1700 |
7. | Замена колец поршневых | 8500 | 10000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 | 4000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4000 | 4000 |
10. | Замена масла и масляного фильтра | 600 | 600 |
11. | Замена ремня ГРМ | 2500 | 3500 |
12. | Замена свечей | 400 | 600 |
13. | Замена фильтра салона | * | * |
14. | Замена фильтра воздушного | 150 | 150 |
15. | Замена гидрокомпенсаторов | 4000 | 5500 |
Подвеска передняя | |||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1800 | 1800 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) - 1 сторона | 1300 | 1300 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) - 1 сторона | 1000 | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП) - 1 сторона | * | * |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) - 1 сторона | 1400 | 1400 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) - 1 сторона | * | * |
7. | Замена рычага переднего нижнего - 1 сторона | 1000 | 1000 |
8. | Замена пружины амортизатора - 1 сторона | 1300 | 1300 |
9. | Замена амортизатора переднего - 1 сторона | 1300 | 1300 |
10. | Замена стойки стабилизатора переднего - 1 сторона | 350 | 350 |
11. | Замена опоры шаровой | * | * |
Подвеска задняя | |||
1. | Замена подшипника ступицы задней - 1 сторона | 600 | 600 |
2. | Замена пружины задней - 1 сторона | 400 | 400 |
3. | Замена амортизатора заднего - 1 сторона | 500 | 500 |
4. | Замена задней балки | 4000 | 4000 |
Сцепление и КПП | |||
1. | Замена сцепления в сборе | 3500 | 3500 |
2. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 600 | 600 |
3. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 | 600 |
4. | Замена масла в АКПП | * | * |
Рулевое управление | |||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | * | * |
3. | Замена ремня гидроусилителя | 800 | 800 |
4. | Замена тяги рулевой | 700 | 700 |
5. | Замена наконечника рулевого | 500 | 500 |
Тормозная система | |||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 | 700 |
2. | Замена диска тормозного переднего - 1 сторона | 600 | 600 |
3. | Замена суппорта переднего - 1 сторона | 700 | 700 |
4. | Замена колодок тормозных передних | 500 | 500 |
5. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 | 1000 |
6. | Замена диска тормозного заднего - 1 сторона | * | * |
7. | Замена суппорта заднего - 1 сторона | * | * |
8. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | * | * |
9. | Замена шланга тормозного переднего - 1 сторона | 500 | 500 |
10. | Замена троса ручного тормоза | * | 1000 |
Выхлопная система | |||
1. | Замена резонатора | 850 | 850 |
2. | Замена глушителя | 400 | 400 |
3. | Замена трубы приемной | 850 | 850 |
Топливная система | |||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 | 1500 |
2. | Замена бака топливного | 2000 | 2000 |
3. | Замена фильтра топливного | 400 | 400 |
Электрика | |||
1. | Замена генератора | 800 | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 | 400 |
3. | Замена стартера | 850 | 850 |
4. | Замена крышки трамблера | 300 | 300 |
5. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 | 1000 |
Системы охлаждения и отопления | |||
1. | Замена помпы водяной | 3500 | 4500 |
2. | Замена термостата | 3000 | 500 |
3. | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1000 |
4. | Замена радиатора отопителя | 3500 | 3500 |
5. | Замена радиатора кондиционера | 1500 | 1500 |
6. | Замена охлаждающей жидкости | 600 | 600 |
2022-03-21T22:08:48+06:00
2022-03-21T22:08:33+06:00
2022-03-21T22:08:30+06:00
2022-03-21T22:08:00+06:00
2022-03-21T22:07:26+06:00
2022-03-21T22:07:16+06:00
2022-03-21T22:05:34+06:00
Новая
2022-03-21T22:05:33+06:00
2022-03-21T22:05:31+06:00
2022-03-21T22:05:30+06:00
2022-03-21T22:05:30+06:00
2022-03-21T22:05:29+06:00
2022-03-21T22:05:29+06:00
2022-03-21T22:05:19+06:00
2022-03-21T22:05:19+06:00
2022-03-21T22:05:18+06:00
2022-03-21T22:05:18+06:00
2022-03-21T22:05:17+06:00
2022-03-21T22:04:29+06:00
2022-03-21T22:04:06+06:00
2022-03-21T22:04:01+06:00
2022-03-21T22:02:56+06:00
2022-03-21T22:02:48+06:00
2022-03-21T22:02:28+06:00
2022-03-21T22:02:22+06:00
2022-03-21T22:01:56+06:00
Вентиляция, отопление и кондиционирование воздухаВентиляция и отопление Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает незначительное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в кабину определяется скоростью вращения вентилятора.Поэтому при необходимости вентилятор нужно включать даже при движении автомобиля. Для обогрева зоны пассажира, заднего сиденья, теплый воздух подается через воздуховоды под ковровое покрытие. Центральные дефлекторы Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, расположенного между решетками. Направление потока воздуха от центральных дефлекторов можно регулировать по желанию, как в горизонтальной, так и в вертикальной цветовой гамме с помощью рычагов, обеспечивающих наклон и поворот дефлекторов. Боковые дефлекторы Воздух может поступать в автомобиль через левый и правый боковые дефлекторы. Насадки для пола для боковых окон
Холодный или теплый воздух поступает как через ветровое, так и через боковые стекла передних дверей (главным образом в зоны, обеспечивающие обзор наружного зеркала заднего вида). Система кондиционирования салона Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле в любое время года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха.Холодильный агрегат системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, а также отфильтровывает пыль. ТЭН системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество воздуха, поступающего в салон, зависит от режима работы вентилятора. Выключатель кондиционера. Запустите двигатель, установите переключателем нужный режим вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера.При включении кондиционера загорается контрольная лампа. Чтобы выключить кондиционер, нажмите ту же кнопку. Обратите внимание, что кондиционер не включается, если переключатель режима вентилятора находится в положении ВЫКЛ или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Если система кондиционирования работает во время движения автомобиля на длинных плотное городское движение, следуйте в соответствии с температурой двигателя. Работа кондиционера в этом случае может привести к перегреву двигателя.Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха. Регулятор температуры воздуха Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего четыре режима работы вентилятора. Переключатель режима рециркуляции воздуха
Для выхода из режима рециркуляции воздуха и перезапуска вентиляции автомобиля повторно нажмите эту же кнопку. В этом случае контрольная лампа погаснет. Не используйте режим рециркуляции воздуха в течение длительного времени. Это может привести к повышению влажности воздуха в салоне и запотеванию.Передвигаться в запотевших очках опасно, так как ухудшается видимость и возрастает вероятность увеличения дорожно-транспортного происшествия. Максимальный режим охлаждения салона Выключатель кондиционера: вкл. Регулятор температуры воздуха: в синей зоне. Двухуровневый режим вентиляции Если регулятор температуры воздуха установлен в среднее положение (между синей и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля. Режим рециркуляции воздуха: выкл. Контроллер распределения воздуха: или. Переключатели работы вентилятора: опционально. Максимальный режим нагрева
Переключатель кондиционера: выкл. Переключатель режима рециркуляции воздуха: включен. Регулятор температуры воздуха: Крайне правильное положение (красная зона). Переключатели работы вентилятора: поз. 4. При конденсации влаги и дымке выключите режим Recycle Air. Нормальный режим нагрева. Переключатель кондиционера: выкл. Режим рециркуляции воздуха: выкл. Регулятор температуры воздуха: в красной зоне. Переключатели работы вентилятора: опционально. Стекло для выдувания
Выключатель кондиционера: выкл. или вкл. Режим рециркуляции воздуха: выкл. Контроллер распределения воздуха:. Регулятор температуры воздуха: опционально. Переключатели работы вентилятора: опционально. Во избежание окрашивания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение «заглушка» при подаче холодного воздуха снаружи (обогреватель выключен). Разница температур между окружающим воздухом и ветровым стеклом может привести к конденсации конденсата на внутренней стороне стекла и ухудшению состояния автомобиля. Если автомобиль был припаркован под правильным солнечным светом, откройте окна и проветрите салон перед включением кондиционера. Для удаления конденсата со стекол автоподзавода в дождливую погоду снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Эта стойка регистрации пригодится в сезон дождей, когда влажность воздуха очень высока. При движении по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования может снижаться из-за частых остановок и малоскоростного движения автомобиля Когда кондиционер не используется длительное время (месяц и более), его необходимо включать раз в неделю на несколько минут, даже зимой.Перед включением кондиционера запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на узлах компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования. Компрессор кондиционера не включается, если переключатель вентилятора находится в положении ВЫКЛ или температура окружающего воздуха ниже 0°С |
Автомобили Daewoo Nexia иногда сталкивались с тем, что плохо работает печка. Какие проблемы вызвала неправильная задача печки и почему Дэу Нексия не греет радиатор? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в машине, а также найти пути их решения.
Блоком управления в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При разборке печки его придется снимать. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в автомобиле Daewoo Nexia печка не дует в ноги. В этом случае опытный автолюбитель советует разобрать блок управления и найти резиновую диафрагму.Будет повреждение, скорее всего небольшая дырка. В результате воздуха достаточно, и закрылки не могут двигаться. Отверстие необходимо заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть и только потом собирать блок.
Важно! Для того, чтобы ноги и тормоза обдувались одновременно, необходимо заблокировать дроссель или его диски в промежуточном положении. Во втором случае приводное движение ограничивается двумя положениями: всасыванием или выдавливанием. Первый обеспечивает приток воздуха к ногам, второй – к стеклу.
В автомобиле Нексия плохо дует печка, а потом начинают образовываться пузырьки воздуха при закупорке воздуховодов или пузыри. Самый простой способ избавиться от них — заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бачка, а затем залить камеру вручную. Тусклые каналы можно очищать очистителями системы охлаждения и промывать в течение примерно семи-восьми минут.
Если на первый взгляд все работает нормально, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, значит заводской брак.Расстраиваться не стоит, все можно улучшить, модернизировав печь.
Некоторые водители устанавливают в машину дополнительный электронасос с газелями, подходят и насосы Бош. Насос устанавливается так, чтобы антифриз возвращался из печки в двигатель, а затем увеличивался поток отопительного воздуха в жилое помещение.
Схематическое расположение предохранителей
Без наличия опыта проведения технических мероприятий диагностировать источник трещины крайне сложно.Для объективности обращайтесь в мастерскую.
Для ремонта, установки машины на ровную площадку, можно на осмотр для удобства диагностики. Зафиксируйте задний ряд колес антикоррозионными колодками, выжмите стояночный тормоз, переведите кулису в положение первой передачи.
Запустить двигатель, поочередно включить рычаги блока обогрева печи. По этому действию мы исключаем (подтверждаем) обрыв в электрической цепи. Предположим, у вас неисправный предохранитель.
Обмен производим сами, без контакта с мастерскими. Согласно инструкции по эксплуатации предохранитель, отвечающий за нагрев, имеет индекс «F12». Удалите его, вставьте новый, работа закончена.
Модуль предохранителей находится за панелью навигации с левой стороны.Доступ с места водителя.
Еще один способ улучшить свою печь - установить дополнительный насос. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос будет нагревать салон быстрее и интенсивнее.
Установка дополнительного насоса на плиту может занять не более получаса, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.
В качестве дополнительного стандартного комплекта насоса
Для установки дополнительных насосов вам потребуется:
Работы выполняются в следующем порядке:
90 120
Установка второго насоса увеличит интенсивность обогрева салона
Если малый круг циркуляции жидкости будет работать без утечек, КПД печи значительно повысится.Установка второй помпы рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка может не справляться со своей работой.
Итак, самостоятельно диагностировать и устранить поломку автомобиля «Дэу Нексия» достаточно просто. Более того, не обращаясь в автосервис, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева жилого помещения в этом случае возрастет в разы.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами.В связи с этим многим владельцам Daewoo Netsi приходится испытывать постоянный дискомфорт при транспортировке автомобиля в холодный период, так как салонный отопитель просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство водителей прибегают к различным техническим ухищрениям и.Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительный насос на печку Нексия, так как предусмотренный конструкцией насос не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тозола, за счет увеличенной длины патрубков.
В конструкции подогревателя машины на патрубке установлен дополнительный насос, который циркулирует тозол последовательно с основным и усиливает его. Привод насоса подключен через резистор к печи. Это позволяет включать дополнительный насос при установке максимального положения терморегулятора и продолжать работу с дальнейшим переключением на более низкое положение.
Такое обновление радиатора позволяет намного легче прогревать салон автомобиля.По словам автовладельцев, после забора теплого воздуха из дефлекторов он начинает дуть при температуре силового агрегата примерно на 50 градусов. Что касается самого насоса, то возможна установка части отечественного и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
Для такой процедуры необходимо упомянуть о ее недостатках в виде дополнительной установки:
Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный отопитель печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированной изоляции и сборку.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного кулера:
Для этой цели обновление завершено. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую холодную зиму.Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без опыта ремонтных работ. К тому же это не займет много времени, а эффект от процедуры будет очень ощутимым. Кроме того, дополнительная помпа или печь не будут обслуживаться, поэтому ее рекомендуется устанавливать на автомобили, эксплуатируемые в местных условиях с холодным климатом.
Теперь необходимо установить шаровой кран и найти для него удобное место, так как с началом теплого времени года придется накрывать дополнительным утеплителем.
Кран устанавливается на прямую подачу второго теплообменника. Смонтируйте яблоки.
Эта модернизация системы отопления Nexian завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую холодную зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без опыта ремонтных работ.
Подключил, все работает...но провода горячие возле мотора печки это нормально.Отключенные вспомогательные насосы также нагреваются. Так что не из-за насоса они греются.
Я бы не стал ставить дополнительную нагрузку на провода двигателя. Нашел дырку, через которую протянут провод в гостиной. Разрезаем шланг в месте изгиба, скрестив штуцеры форсунок до и после места разреза, чтобы антифриз не вытекал.
Одеваем форсунки на помпу, убираем блюда одетые перед краями самого Помпе, они безопасны на привязке к трубке кондиционера.Шланги следует подсоединить к радиатору Corusabams, плотно зажать их хомутами. После этого необходимо сжечь весь контур, установленный в установленном в системе дополнительном теплообменнике.
Это снизит потери тепла за счет того, что обогреватель не будет отдавать его металлическим элементам рядом с собой. С помощью тройников дополнительные шланги радиатора соединяются с основными шлангами теплообменника.
Для этого в любом удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, один из клювов которого одет шлангом, идущим от дополнительного теплообменника.Соединение всех шлангов хорошо затягивается хомутами.
Теперь необходимо установить шаровой кран и найти для него удобное место, так как с началом теплого сезона года придется накрывать дополнительным утеплителем. Кран установлен на прямой подаче второго теплообменника. Смонтируйте яблоки. Читайте также: Как устранить течь в системе отопления частного дома, модернизация системы отопления нексиан завершена.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Netsi приходится испытывать постоянный дискомфорт при транспортировке автомобиля в холодный период, так как салонный отопитель просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство водителей прибегают к различным техническим ухищрениям и совершенствуют печку. Наиболее приемлемым вариантом для тюнинга системы отопления салона является дополнительный насос на печку Нексия, так как предусмотренный конструкцией насос не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию цола, из-за увеличенной длины патрубков.
В конструкции подогревателя машины на патрубке установлен дополнительный насос, который циркулирует тозол последовательно с основным и усиливает его. Привод насоса подключен через резистор к печи. Единственное, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения терморегулятора на пульте управления печью и продолжать работу при дальнейшем его переключении в более низкое положение.
Такое обновление радиатора позволяет намного легче прогревать салон автомобиля.По словам автовладельцев, после забора теплого воздуха из дефлекторов он начинает дуть при температуре силового агрегата примерно на 50 градусов. Что касается самого насоса, то возможна установка части отечественного и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
Для такой процедуры необходимо упомянуть о недостатках такой процедуры, как установка дополнительного отопителя печки:
Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный отопитель печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированной изоляции и сборку.
Опишем последовательность для самостоятельной установки дополнительного кулера:
Эта модернизация системы отопления Nexian завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую холодную зиму.Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без опыта ремонтных работ. К тому же доработка радиатора не займет много времени, а эффект от процедуры будет очень ощутимым. Кроме того, дополнительная помпа или печь не будут обслуживаться, поэтому ее рекомендуется устанавливать на автомобили, эксплуатируемые в местных условиях с холодным климатом.
Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей
Возможна установка Bosch Pomph по аналогии со следующей схемой установки. Стоит дороже, чем насос Газели, но в отличие от Газелавской, со временем не начинает подтекать.
Номер заказа "BOSCH", насосы заказываются на сайте ISTNIE.RU:
Форсунка, которая идет от топки для подъема двигателя, пропущена над другой форсункой (которая идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно подкрутив форсунку до и после места разреза (чтобы антифриз не засох).
Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетую предыдущую стяжку
Реле подкачки ближе к электрическому башмаку возле воздушного канала. С желтого провода на колодке взял +12 включение насоса
Плюс, на выключатель реле (на схеме фото №2, обозначено как "на вентилятор отопления") провел в жилой комнате и дана отдельная кнопка на плюс от замка зажигания
Результат превзошел все ожидания! Если вы все еще морщинистый, я настоятельно советую вам.Эффект прессования на получение максимального тепла от печи, если дополнительно установить термостат на 92 градуса на стоксин, а так же доработать и дорожки печи. Так же не забудьте после указанных процедур прогнать воздух из системы охлаждения Нексии
Мне нужно
1 ) Насос на 12 В
2) 4 пин реле 12 В
5) Два метра кабеля
2 контакта (- масса)
3 Контакт помпы.
4 Обратитесь в Акумларатор.
из Помпея.
без помпы
-10 просто теплая
Так же разместить дополнительную непредвиденную печь такую отделку на -31 и в ташкентской гостиной. Комплект с розеткой печки и очень доволен..
Мне нужен был
1) Насос на 12В
2) Реле 4 контакта 12В
3) Автомобильный предохранитель на 10% ампер
4) Переключатель (переключатель) летом чтобы можно было выключить, чтобы поставил перед реле
5) Провода два метра
6) Хочешь все почище, паяльник, термоусадка, фен
реле подключено 1 контакт (+ печка)
2 контакт (- масса)
3 контакт помпы .
4 Обратитесь в Акумларатор.
при включении печки включаются насосы.
из Помпея.
- 15 в машине очень жарко и нужно подписаться на
- 20 в машине очень тепло печка на макс
- 30 в машине гребенка а не мерзнесе
без помпы
-5 очень жарко доверить
-10 просто теплая
- 15 немного постепенная печка дует еле теплая
-20 ноги замерзают так тепло надо ветер
-25 пытаюсь утеплить радиатор печки сидишь все в кепке все дела но терпимо
-30 дубак в машине печка не справляется с человеком, но все равно становится się cieszyszy
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
29 июля 2019 г. 90 341 65 .Неисправный радиатор отопителя может стать довольно неприятным сюрпризом для водителя автомобиля, особенно зимой. И дело не в комфорте, а в безопасности. Замерзшее стекло снаружи можно очистить, а вот избавиться от какой-либо дымки и намерзания на внутренней поверхности в виде теплого воздуха вряд ли получится. Поездка с ограниченным обзором - работа довольно рискованная.
Одной из частых причин, почему теплый воздух вообще не работает или плохо поступает, является забитый радиатор отопителя. Это явление известно большинству автомобилистов, поэтому с ним научились бороться.
В этой статье мы поговорим о том, как и чем почистить радиатор печки, не снимая его с автомобиля, а также с разборкой, а также рассмотрим, какие меры для этого можно применить.
Диагностировать засор радиатора несложно, особенно если вы уверены, что водяной насос (помпа) исправен и охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует в системе в штатном режиме.Прогрев двигатель автомобиля до рабочей температуры, клапан при открытой печке задел входной и выходной патрубки радиатора. Если разница в их температуре ощутима, то теплоноситель не поступает к отопителю или не полный.
Тогда убедитесь, что проблема не в показаниях радиатора, так как он часто выходит из строя. Но если кран не течет и нормально закрывается - открывается, вероятно он исправен и проблема с ТЭНом.
При диагностике засора ТЭНа печи проще всего обратиться на СТО, сообщить о неисправности специалистам, они сами все устранят. Это намного проще, чем чистка самого радиатора, но дороже и дольше. Стоит ли тратить деньги, если такую проблему можно решить самостоятельно, потратив на это тридцать минут и несколько десятков рублей? Для этого, конечно же, нужно знать, как почистить и промыть автомобильный обогреватель в домашних условиях. Но сначала давайте разберемся в причинах этой ошибки.
Засорение радиатора отопителя происходит из-за скопления известкового налета и грязи на внутренней поверхности его трубок. Причинами этого могут быть:
Процесс очистки отопителя может осуществляться двумя способами: промывка радиатора печки со снятием его с автомобиля и без него. В обоих случаях процедура заключается в заливке в нее химически активного вещества, способного растворить накипь, а затем, желательно под давлением, ее промывании, тем самым выталкивая весь растворенный ил. Рассмотрим оба варианта.
Потом мыть отопитель в духовке, не вынимая из машины? Практика показывает, что наилучшими средствами для решения этой задачи являются:
Выбирая, чем мыть радиатор печки, не снимая его, конечно, лучше отдать предпочтение профессиональным средствам. Но если они не обнаружены, используйте бытовую. Но и здесь нужно учитывать некоторые нюансы.
В автомобилях применяются отопители, изготовленные из медно-латунного сплава и алюминия. Эти металлы по-разному реагируют на кислоту и щелочь. Помните: алюминиевый радиатор нельзя мыть щелочными растворами, а медный – кислотными.Допустив ошибку, вы можете значительно усугубить ситуацию. Поэтому перед тем, как промыть печку в машине, нужно узнать, из какого материала она сделана.
Универсальными могут быть напитки типа «Кока-Кола» и сыворотки. Первый действует более жестко и способен все растворить, а второй, наоборот, оказывает мягкое воздействие на металл, но его эффективность не снижается.
Если вы все-таки решили снять отопитель для чистки, то лучший способ восстановить его - промыть под струей воды, например в ванной.Но для начала желательно налить в него какую-нибудь активную жидкость, соответствующую его материалу, хотя бы на час. Для этого один из патрубков следует чем-нибудь закупорить, а в другой залить раствор до полного заполнения ТЭНа. Через час-два жидкость сливают и ТЭН тщательно промывают, направляя струю воды на одно из его сопел. Когда из второго патрубка начнет течь чистая вода, процедуру можно завершать.
Способ очистки нагревателя вместе с его разборкой выгоден тем, что его можно чистить и снаружи, в то время как промыть радиатор печи можно не снимая его, только изнутри.Очень часто ламели настолько загрязняются, что значительно ухудшается свободный поток воздуха между ними. Это может привести к нарушению теплообмена и перегреву системы.
Теперь разберемся, как прочистить каменку, не снимая ТЭН. Для этого понадобится крестовая отвертка, жидкость для мытья посуды, шланг двух диаметров, подходящий для патрубков радиатора, чистое ведро и лейка.
Охлаждающую жидкость можно слить из системы, а можно и не смешивать.Во втором случае потребуется охлаждающая жидкость для доливки, ведь в процессе без потерь не обойтись. Рассмотрим вариант без слива охлаждающей жидкости.
Для начала перекройте кран отопления. В моторном отсеке автомобиля расположены входной и выходной патрубки радиатора. С помощью отвертки ослабьте винт на бугеле, прижимая шланг к впускной трубе. Отсоедините шланг и немедленно подсоедините или установите его. То же самое происходит и со вторым патрубком, только на него сразу надеваем другой шланг, подготовленный заранее.Вынимаем его из-под днища автомобиля и опускаем в чистую емкость. Открыв кран отопителя, слейте охлаждающую жидкость. Когда он убежит, перегибаем выходной шланг.
Подсоедините шланг с лейкой к входному штуцеру и начните заливать активный раствор в радиатор. Когда нагреватель заполнится, оставьте его включенным на час или два. Затем слейте раствор и залейте чистящую жидкость в лейку, чтобы промыть ТЭН. Для этого может потребоваться 5-10 литров раствора. После ополаскивания все залить чистой водой.
Для определения проходимости отопителя можно продуть шланг и по сопротивлению воздушному потоку определить его состояние.При необходимости процедуру промывки можно повторить.
По окончании очистки установите шланги на радиатор. Заливаем охлаждающую жидкость в систему до необходимого уровня.
Теперь необходимо установить шаровой кран, и для него следует найти удобное место, так как с наступлением теплого сезона необходимо будет перекрыть автономный отопитель.
Кран устанавливается на шланг прямой подачи ко второму теплообменнику. Собираем оборку.
На этом модернизация системы отопления Nexia заканчивается. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения вышеописанных процедур следует обратить внимание на возможность их самостоятельного выполнения без опыта ремонтных работ.
Подключил, все работает... но провода у моторчика печки теплые, это нормально. Доп насос я отключил, они тоже греются. Так они не греются насосом.
Не дал доп нагрузки на провода двигателя.Нашел отверстие, которое вело бы провод в салон. Разрезаем шланг на изгибе, предварительно затянув патрубок до и после разреза, чтобы антифриз не капал.
Одеваем патрубки на помпу, снимаем ранее заправленные стяжки, присоединяем сам насос к стяжке к патрубку кондиционера. Подсоедините шланги к патрубкам радиатора, надежно затянув их хомутами. После этого необходимо весь периметр дополнительного теплообменника, установленного в системе, обклеить фольгированной изоляцией.
Это снизит потери тепла, так как обогреватель не будет отдавать его металлическим элементам рядом с собой. С помощью тройников соединяем шланги дополнительного отопителя со шлангами основного теплообменника.
Для этого обрежьте основной магистральный шланг в любом удобном месте и вставьте тройник, в одно из гнезд которого вставлен шланг, идущий от дополнительного теплообменника. Все соединения шлангов надежно затянуты хомутами.
Теперь необходимо установить шаровой кран и найти для него удобное место, так как с наступлением теплого сезона вам придется отключать дополнительный отопитель. Кран монтируется на шланге прямой подачи второго теплообменника. Собираем оборку. Читайте также: Как устранить течь в системе отопления частного дома На этом модернизация системы отопления Нексии заканчивается.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами.Соответственно, многим владельцам Daewoo Nexia приходится испытывать постоянный дискомфорт при управлении автомобилем в холодное время года, ведь обогрев салона просто не справляется со своей задачей и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям и.Наиболее приемлемый вариант тюнинга.Система отопления салона – это дополнительный насос для печки Нексии, так как предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию антифриза из-за увеличенной длины патрубка.
В конструкции подогревателя машины дополнительный насос установлен на трубу, по которой циркулирует антифриз, последовательно с основным насосом и усиливает его. Привод насоса подключается через резистор печи. Благодаря этому дополнительный насос будет включаться при установке максимального положения терморегулятора, а после дальнейшего переключения в нижнее положение продолжит работу.
Такая модернизация отопителя позволяет намного быстрее прогревать салон автомобиля.Как отмечают автовладельцы, после его реализации начинает дуть теплый воздух из дефлекторов при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то на автомобиль может быть установлена часть как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
Для такой процедуры, как установка дополнительной, укажите ее недостатки:
Поговорим о том, как установить дополнительную печку на свою Нексию самостоятельно. Перед выполнением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подходящий элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного утеплителя и штуцеры для крана.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:
На этом модернизация Нексии завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму.Среди всех особенностей выполнения вышеописанных процедур следует обратить внимание на возможность их самостоятельного выполнения без опыта ремонтных работ. Кроме того, это не займет много времени, а эффект от лечения будет очень заметен. Кроме того, дополнительная помпа или топка не прихотливы в обслуживании, поэтому рекомендуются для установки в автомобили, эксплуатируемые в холодном климате.
Владельцы автомобилей Daewoo Nexia иногда сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы доставила бедная робота печки и почему не греет печка в Дэу Нексия? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в машине, а также найти пути их решения.
Управление печкой в салоне представляет собой панель с рычагами и переключателями, расположенную на центральной консоли. При разборке печи ее придется снимать. Это можно сделать за считанные минуты, выполнив следующие действия:
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в автомобиле Дэу Печка Нексия не дует под ноги.В этом случае опытные автомобилисты советуют разобрать блок управления и найти резиновую диафрагму. Он будет поврежден, скорее всего небольшая дырка. В результате воздух всасывается и не может двигать заслонки. Заклейте отверстие хорошим резиновым клеем, дайте ему высохнуть, а затем соберите блок.
Важно! Для обеспечения одновременного поступления воздуха от ножек и окон необходимо заблокировать заслонку или ее приводы в промежуточном положении.Во втором случае движение привода ограничивается двумя положениями: всасывание или нагнетание. Первый обеспечивает приток воздуха к ногам, второй – к стеклу.
В автомобиле Нексия плохо дует печка и при засорении ее каналов или в системе отопления начинают образовываться пузырьки воздуха. Самый простой способ избавиться от них — заглушить двигатель, открутить пробку расширительного бачка, а затем вручную залить антифриз. Забитые каналы прочищаются очистителями системы охлаждения и промываются в течение семи-восьми минут.
Если на первый взгляд все работает нормально, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это свидетельствует о заводской неисправности. Не расстраивайтесь, все можно исправить, модернизировав печь.
Некоторые водители устанавливают в машину дополнительный электронасос от ГАЗели, подходят и насосы Бош. Насос устанавливается так, чтобы антифриз возвращался из печки в двигатель, тогда поток греющего воздуха в салон увеличивается.
Схема подключения предохранителя
Отсутствие опыта эксплуатации технических средств Диагностировать источник неисправности крайне сложно. Обратитесь в мастерскую для получения объективных результатов.
При ремонте машину монтируем на ровную площадку, можно сделать смотровое отверстие для облегчения диагностики. Крепим клиньями задний ряд колес, выжимаем стояночный тормоз, переводим крылья на первую передачу.
Завести двигатель, поочередно включить рычаги узла обогрева печи. Этим действием мы исключаем (подтверждаем) сбой в электрической цепи. Предположим, что это плохой предохранитель.
Обмен производим сами, без обращения в мастерскую. Согласно данным в инструкции по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за нагрев, имеет индекс «F12».Извлекаем, вставляем новый, работа закончена.
Модуль предохранителей расположен в задней левой части приборной панели. Доступ со стороны водителя.
Еще один способ улучшить свою печь - установить дополнительный насос. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит обеспечить более быструю циркуляцию антифриза и более интенсивный прогрев салона.
Установка дополнительного насоса на печку может занять не более получаса, поэтому выполнить эту работу своими руками вполне возможно.
В качестве дополнительного штатного насоса устанавливается
Для установки дополнительного насоса необходимо:
Работы выполняются в следующем порядке:
Установка второго насоса увеличит интенсивность обогрева салона
Если малый круг циркуляции жидкости будет работать без утечек, КПД печи значительно повысится. На автомобили Daewoo Nexia с пробегом рекомендуется устанавливать вторую помпу, так как из-за частичного износа механизмов печка может уже не справляться со своей работой.
Благодаря этому самодиагностика и устранение неполадок печки в автомобиле Дэу Нексия достаточно проста. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. В этом случае эффективность обогрева салона значительно повысится.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. Соответственно, многим владельцам Daewoo Nexia приходится испытывать постоянный дискомфорт при управлении автомобилем в холодное время года, ведь обогрев салона просто не справляется со своей задачей и не может обеспечить комфортную температуру.По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям и совершенствуют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительный насос для печки Нексия, так как предусмотренный проектом насос не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, из-за увеличенной длины патрубков.
В конструкции подогревателя машины дополнительный насос установлен на трубу, по которой циркулирует антифриз, последовательно с основным насосом и усиливает его.Привод насоса подключается через резистор печи. Благодаря этому вспомогательный насос включится после установки максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжит работу после дальнейшей регулировки в нижнее положение.
Такая модернизация отопителя позволяет намного быстрее прогревать салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после его проведения из дефлекторов начинает дуть теплый воздух с температурой нагрева силового агрегата примерно до 50 градусов.Что касается самой помпы, то на автомобиль может быть установлена часть как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
В случае проведения такой операции, как установка дополнительного отопителя печки, указать его недостатки:
Поговорим о том, как установить дополнительную печку на свою Нексию самостоятельно.Перед выполнением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подходящий элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного утеплителя и штуцеры для крана.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного отопителя:
На этом модернизация системы отопления Nexia подходит к концу. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения вышеописанных процедур следует обратить внимание на возможность их самостоятельного выполнения без опыта ремонтных работ. К тому же доработка утеплителя не займет много времени, а эффект от проведенной процедуры будет очень заметен.Кроме того, дополнительная помпа или топка не прихотливы в обслуживании, поэтому рекомендуются для установки в автомобили, эксплуатируемые в холодном климате.
Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей
По аналогии со схемой установки ниже можно установить насос Bosch на насос Nexia.Стоит дороже помпы Газели, но в отличие от помпы Газели со временем не протекает.
Артикул насоса "Bosch" для заказа на Exist.ru:
Патрубок, который идет от печки к двигателю поднимаем, продеваем его над вторым патрубком (который идет от расширительного бачка).Обрезаем шланг на изгибе, предварительно пережав трубу стяжками до и после обрезки (чтобы антифриз не капал).
Ставим форсунки на насос, снимаем ранее заправленные стяжки
Реле включения насоса установил ближе к электроблоку возле воздуховода. Взял +12 В с желтого провода на блоке для включения помпы
Плюс для включения реле (на схеме фото №2 обозначено как "на вентилятор отопителя") вывел в салон и запитал от отдельная плюсовая кнопка от зажигания
Результат превзошел все ожидания! Если вам все еще холодно, я настоятельно советую вам.Ощутимое влияние на получение максимального тепла от печи окажет установка термостата на 92 градуса на Нексии, а также доработка и вентиляция печи. После этих процедур не забудьте удалить воздух из системы охлаждения Nexia
5) провода около двух метров
90 112 2 контакта (- масса) 90 112 3 контакт с помпой 90 112 4-контактный аккумулятор 90 112 с помпой
без помпы 90 112 -10 только после прогрева
Так же поставил дополнительную печку, не ожидал такого эффекта на улице -31 и в гостиной в Ташкенте.Поставил на розетку печки и очень доволен..
нужен
1) помпа 12в
2) реле 4 пин 12в
3) предохранитель автомобильный на 10А поставил на +90 112 4) переключатель летом чтоб можно было был выключен, его надо ставить перед реле 90 112 5) провода около двух метров 90 112 6) если хотите все в порядке, был паяльник термоусадочный, монтажный фен
реле подключено 1 контакт (+ печка) 90 112 2 контакт (-масса) 90 112 3 контакт с помпой
4-контактный аккумулятор
При включении отопителя включается и помпа.
с помпой
- 15 в машине очень жарко, нужно выключить
- 20 в машине печка очень теплая до макс 90 112 - 30 в машине тепло, не холодно
без помпы 90 112 - 5 очень жарко 90 112 -10 просто тепло 90 112 - 15 слегка прохладно дует печка еле греет 90 112 -20 ноги мерзнут поэтому надо лобовое стекло утеплить 90 112 -25 пытаюсь утеплить печку в печке пока сидеть в одежде почти терпимо? 90 112 -30 дубак в машине печка не справляется с человеком, но все равно становится теплее
Для добавления комментария необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
29 июля 2019 г. 90 340 90 341 65 .Давление в шинахНАШИ ПАРТНЕРЫ:
Сайт о немецких автомобилях
Каждый современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все, что вам нужно, это набор инструментов и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием операции. В таких инструкциях должны быть указаны типы используемых рабочих жидкостей, масел и смазок, а главное, моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.Итальянские автомобили - Fiat Alfa Romeo Lancia Ferrari Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Вы также можете вступить в специальную группу, выбрав все французские автомобили - Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), и в чуть меньшей степени - Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Еще одну большую группу, разделенную по конструктивным особенностям, составляют американские производители – Chrysler, Jeep, Plymouth, Orzel, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln.Обратите внимание на корейские компании Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Еще недавно японские автомобили отличались относительно невысокой начальной стоимостью и демократичными ценами на запчасти, но в последнее время они сравнялись по этим показателям с престижными европейскими брендами. Причем это касается практически всех марок автомобилей из страны восходящего солнца - Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исузу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или, как раньше говорили: Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).И автомобили, выпускаемые под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),
Если правильно и вовремя поменять воздушный фильтр в автомобиле Дэу Нексия, то двигатель будет работать непрерывно и его ресурс значительно увеличится. Кроме того, воздух в салоне станет намного чище, печка будет работать лучше, а окна перестанут запотевать. Также не стоит забывать, что грязный фильтр – рассадник плесени и бактерий.
Срок замены воздухоочистителя для любого автомобиля индивидуален и зависит от условий эксплуатации автомобиля.Если ездить в основном по городу, по чистым и непыльным дорогам, менять нужно каждые 15 000-20 000 км пробега. Но если автомобиль эксплуатируется на грунтовых проселочных дорогах, срок замены лучше сократить до 6 000-8 000 км пробега.
Воздушный барьер Daewoo Nexia нужен для очистки воздуха, подаваемого в силовой агрегат во время работы. Обычный очиститель воздуха представляет собой слой специальной бумаги, сложенный гармошкой и помещенный в пластиковый прямоугольный корпус.
Хорошо функционирующий воздушный барьер способен улавливать даже мельчайшие частицы в воздухе, но при длительном использовании он засоряется и его пропускная способность снижается. Впоследствии это может привести к падению мощности и перебоям в его работе. Чтобы этого не произошло, своевременно заменяйте воздушный фильтр. Процесс очень простой и с ним справится любой водитель.
[Скрыть]
Воздушный фильтр в автомобиле Daewoo Nexia находится с левой стороны двигателя, если стоять перед капотом.
Кузов держится на трех опорах. Внутри корпуса находится фильтрующий материал. Фильтрующий элемент имеет плоскую прямоугольную форму и большую площадь фильтрации.
К корпусу подсоединяются специальные патрубки, по которым подается воздух.
Замена воздухозаборника, пожалуй, самая простая работа в автосервисе, и даже у неопытного автолюбителя она займет не более 15-20 минут.
Для замены Daewoo Nexia не нужны никакие специальные инструменты, достаточно простой отвертки, самого шлагбаума и старой чистой тряпки.
Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля работал долго и ровно, прислушайтесь к советам опытных автовладельцев.
:
1 - воздуховод обдува боковых стекол; 2 - воздуховод обдува лобового стекла; 3 - дефлекторы боковых и центрального воздуховодов; 4 - дроссель распределения воздуха на лобовое стекло или дефлекторы; 5 - воздуховод кондиционера; 6 - верхняя заслонка распределения воздуха; 7 - нижний дроссель распределения воздуха; 8 - радиатор отопителя; 9 - дроссель регулятора температуры; 10 - испаритель; 11 - корпус направляющей вентилятора; 12 - двигатель вентилятора; 13 - дроссель рециркуляции
Автомобиль может быть оборудован системой отопления и вентиляции или системой вентиляции и кондиционирования, которая предназначена для создания максимально комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
Система отопления и вентиляции включает отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. Воздух поступает в салон под действием естественного давления через щель между капотом и крышкой лобового стекла. Для регулирования температуры используется система смешивания холодного воздуха с воздухом, проходящим через сердцевину отопителя. По воздуховодам воздух от отопителя поступает в дефлекторы лобового и боковых стекол, в центральные и боковые дефлекторы на панели приборов, в дефлекторы в основании панели приборов для подачи воздуха к ногам водителя и пассажирам, и к ногам пассажиров на приборной панели задних сидений.
Управление системой осуществляется поворотом ручек на блоке отопления, вентиляции и кондиционирования. Блок управления установлен на центральной консоли панели приборов.
Корпус отопителя крепится под приборной панелью в центральной ее части. В корпусе отопителя имеются распределительные дроссели, направляющие потоки воздуха в определенные места, отопитель соединен патрубками с системой охлаждения двигателя, по которым постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.Воздух нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей в трубках радиатора отопителя.
Отопитель применялся для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке.
:
1 - переключатель режимов работы вентилятора; 2 - кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 3 - кнопка включения кондиционера; 4 - регулятор распределения потока воздуха; 5 - регулятор температуры воздуха
Вентилятор отопителя смонтирован в направляющем корпусе и прикреплен к передней панели в моторном отсеке.Электродвигатель вентилятора - коллекторный, постоянного тока, возбуждаемый постоянными магнитами. Скорость электровентилятора регулируется переключателем режимов вентилятора на панели приборов.
Двигатель вентилятора может вращаться с четырьмя различными скоростями в зависимости от подключения дополнительного сопротивления.
Распределение потоков воздуха в салоне происходит с помощью регулятора, управляющего заслонками через пневмоприводы, направляя потоки через воздуховоды центрального и бокового дефлектора, нижние вентиляционные отверстия в кожухе отопителя, а также лобовые стекла , обдув форсунок, расположенных в панели приборов.
.
Система рециркуляции воздуха служит для ускорения прогрева салона автомобиля и предотвращения попадания в салон наружного воздуха при движении автомобиля по пыльному, задымленному участку дороги. При нажатии кнопки режима рециркуляции открывается электропневматический клапан, и разрежение во впускном коллекторе двигателя приводит к тому, что заслонка рециркуляции блокирует попадание наружного воздуха в автомобиль. В результате работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе.При включении режима рециркуляции воздух в салоне начинает циркулировать по замкнутому контуру, не обмениваясь с наружным воздухом.
.
Некоторые автомобили оборудованы системой кондиционирования для снижения температуры и влажности в салоне. Компрессор кондиционера приводится в движение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, которая включает и выключает вал компрессора со шкива в соответствии с сигналами ЭБУ.В процессе работы компрессор сжимает пары хладагента, который подается к нему по трубопроводу от испарителя, расположенного в корпусе под распределительным щитом, рядом с радиатором отопителя. Давление и температура пара увеличиваются на выходе из компрессора. Затем хладагент поступает в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя и имеющий большое количество ребер охлаждения. Ламели охлаждаются потоком воздуха, поступающим от электровентилятора системы кондиционирования и во время движения автомобиля.При охлаждении хладагент переходит в жидкую фазу и затем проходит через дроссельный клапан. На выходе из дросселя давление и температура хладагента значительно снижаются, а в испарителе, в который хладагент поступает уже в газообразном состоянии, происходит теплообмен с обтекающим его воздухом. Охлажденный воздух поступает в салон. Газообразный хладагент, смешанный с небольшим количеством жидкого хладагента и каплей холодильного масла, поступает в ресивер из испарителя в ресивер.В нижней части ресивера находится емкость с поглотителем водяных паров. После потребителя хладагент снова всасывается компрессором и рабочий цикл повторяется.
.
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работе с контуром хладагента избегайте контакта с кожей, глазами и дыхательными путями. Все работы с хладагентом следует проводить только в проветриваемом помещении.Для заполнения системы кондиционирования воздуха следует использовать только материалы, рекомендованные производителем. Запрещается производить сварочные или паяльные работы на элементах системы кондиционирования.
Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования воздуха должны выполняться в специализированных мастерских. Для поиска утечек в системе используется специальное оборудование, при этом в систему необходимо ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы откачайте воздух для удаления остаточной влаги.Перед заправкой необходимо добавить в систему специальное масло, рекомендованное производителем.
Если в автомобиле Daewoo перестала греть печка, прочистите воздушную систему и удалите воздух. Это не сложный процесс, и по совету профессионалов вы легко справитесь с этой проблемой.
Существуют жидкостные, воздушные и комбинированные системы охлаждения различных частей двигателя. Первая представляет собой систему закрытого типа, в которой тепло от горячего двигателя отводится потоком жидкости.Второй открытый тип использует поток воздуха, третий представляет собой синтез предыдущих.
Помимо охлаждения двигателя эти системы имеют еще одно назначение:
Работу начинаем со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до необходимого уровня и глушим. В этом случае не нужно откручивать пробку на расширительном бачке, достаточно снять шланг со штуцера подогрева дроссельной заслонки.Придется немного подождать, пока антифриз начнет течь, затем подводим шланг к штуцеру и собираем все, что было разобрано.
Что делать, если пробка осталась? Иногда это удается, хотя в принципе метод работает безотказно. Оставьте шланг в покое, отвинтите колпачок, затем снова закрутите его и повторите весь цикл заново.
Важно соблюдать технику безопасности при работе. Берегите руки от ожогов, так как антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому обязательно надевайте защитные перчатки.
Есть еще один способ удалить воздух из топки. Самый простой, но недостаточно эффективный.
Поднимите автомобиль в гору так, чтобы верхняя крышка радиатора была самой высокой точкой системы охлаждения. В таком положении нужно снять ту же пробку, запустить двигатель и прогреть его до температуры около 90 градусов. Когда антифриз поступает в систему, он доливается до нужного уровня. Чтобы увеличить поток, увеличьте скорость двигателя машины.Мы останавливаем операцию, когда из обратной линии больше не выходят пузырьки.
Еще одна модификация третьего решения проблемы - продувание воздухом печи Нексии. Автомобиль должен быть припаркован на склоне в тридцать градусов. Для этих целей можно использовать выход из подземной автостоянки. Тянем машину на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бачка, заливаем антифриз выше максимального уровня.Следующий шаг: увеличиваем скорость (для троса) примерно на 3000-3500, другой рукой нужно прокачать трубу, ведущую к печи. Смотрим внимательно на уровень тосола/тосола в бачке, когда он упадет доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза стабилизируется.
Начинающие водители часто задают вопросы о том, как точно проверить есть пробка или нет, и как удалить воздух из печки Дэу Нексия.
Опытные водители советуют менять антифриз после покупки автомобиля, особенно перед зимой. Чтобы определить наличие штекера, необходимо протестировать аппаратную часть. Начинаем с определения уровня тосола или тосола, доливаем до максимума. Заводим двигатель и включаем печку. Минут через десять чувствуем руками температуру основного патрубка и обратки, идущей к печке. Если трубы нагреваются, а остальные трубы в системе охлаждения горячие, радиатор завоздушивается.Если форсунки горячие, можно провести профилактические работы по утеплению топки.
Иногда владельцы говорят, что дует не в ту сторону. Проблема в том, что заслонка, отвечающая за подачу холодного и теплого воздуха, не в полной мере обеспечивает подачу теплого воздуха.
Избавиться от шлюзовой камеры довольно просто, если вы знакомы с конструкцией автомобиля и некоторыми рабочими процессами, а также соблюдаете правила техники безопасности. Следуя этим простым советам, даже самому опытному водителю не придется беспокоиться о том, как удалить воздух из печки Дэу Нексия.
Если в сильный мороз в машине сломается печка, для водителя это плохо кончится, особенно если он успел уехать из дома. Это касается всех автомобилей и Daewoo Nexia не исключение. Можно ли избежать поломок, бывают ли типичные поломки печки на Нексии и как их устранить?
Система отопления в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины прогревается во время работы.Для его охлаждения используется антифриз, который заливается в рубашку охлаждения двигателя. Эта жидкость нагревается вместе с двигателем, и при нагреве идет к основному радиатору автомобиля. Оттуда по системе трубопроводов горячий антифриз поступает в малый нагреватель печки, который продувает небольшой вентилятор. Оттуда тепло по специальным воздуховодам поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля имеются вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона.Через них лишнее тепло уходит наружу.
Схема основных элементов системы отопления в Daewoo Nexia
Также есть одна особенность системы отопления Daewoo Nexia: она может работать независимо от кондиционера. Подобные конструктивные решения в легковых автомобилях встречаются довольно редко. Отопитель «Дэу Нексия» не только обогревает салон, но и предотвращает замерзание стекол и может работать с кондиционером. Эта функция полезна, если водитель хочет понизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов, не выключая печку.
Двигатель нагревателя устанавливается за нагревателем печи. Этот компактный двигатель вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха через трубки радиатора. Корпус двигателя выполнен из металла, внутри находится ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.
Металлические графитовые щетки плотно прикреплены к ротору, снимая электрический заряд.Номер детали двигателя — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями Daewoo (например, Daewoo Espero). Стоимость от 5000 руб.
Вакуумный выключатель печки Daewoo Nexia расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки забора наружного воздуха и дроссельной заслонки рециркуляции теплого воздуха в салоне.
Управление осуществляется с помощью кнопок на блоке управления отопителем.Номер детали устройства — ER200347893. Стоимость вакуумного выключателя в фирменных магазинах Daewoo от 600 рублей.
Блок безопасности Дэу Нексия находится под панелью приборов, над педалями газа и сцепления.
Закрыт пластиковой крышкой с наклейкой, на которой указано расположение всех предохранителей и реле.
Предохранитель, отвечающий за отопитель, расположен в правом нижнем углу блока и имеет маркировку F19.
На этом же блоке находится реле вентилятора печки, используемое в ситуациях, когда мотор печки работает на малых оборотах.
Причин, по которым печка может перестать греть салон автомобиля, много.Перечислим самые распространенные.
ТЭН, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это связано с использованием некачественного антифриза с большим количеством примесей. Они образуют слой известкового налета на трубках радиатора, и пропускная способность радиатора начинает снижаться. В итоге жидкость перестает поступать к радиатору и в салоне становится холодно, хотя вентилятор отопителя работает нормально. Проблема решилась заменой ТЭНа.
Обычно выход из строя происходит при нарушении герметичности трубы в системе отопления. При попадании туда воздуха циркуляция антифриза нарушается и он просто не доходит до нагревателя печи. Решение – полностью слить антифриз и затем продуть систему отопления сжатым воздухом.
Вакуумный переключатель на Nexia надежный прибор, однако ремешки крепления, на которых он держится, достаточно тонкие и часто рвутся.Это может привести к тому, что заслонка воздухозаборника просто перестанет открываться и нарушится нормальная циркуляция теплого воздуха в салоне. Для устранения проблемы водителю придется приобрести новый вакуумный переключатель, так как кронштейны крепления для него отдельно не продаются.
Как было сказано выше, центральный вал электродвигателя отопления с ротором подвешен на двух шарикоподшипниках, которые со временем могут разрушаться.Если это происходит, водитель после включения печки слышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкое дребезжание. Проблема решается только заменой электродвигателя печки, так как подшипники для него отдельно не продаются.
Такая поломка возникает при выходе из строя вакуумного выключателя, управляющего заслонками. Затем жалюзи опускаются в самое нижнее положение. В результате почти полностью перекрывается доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.
Управление печкой и кондиционером в автомобиле вынесено в один модуль управления, расположенный на приборной панели с правой стороны от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако в случае выхода из строя упомянутого выше вакуумного выключателя может возникнуть необходимость в разборке блока управления.Ничего сложного в разборке блока нет, а для работы понадобится только плоская отвертка.
Для снятия сломанного устройства стоит воспользоваться рекомендациями опытных механиков:
Дефлекторы воздуховодов рамы и Nexia сняты, проводка блока управления доступна
После отсоединения проводов распределительный щит Nexia можно приподнять отверткой и вынуть из привычного места
Номер детали
Как уже было сказано выше, отопитель на Нексии может засориться.Кроме того, он иногда начинает подтекать. Это происходит, когда его центральные патрубки полностью разрушены коррозией, возникшей из-за использования плохого антифриза. Так как обычная печка Дэу Нексия изготовлена из алюминия, без специального оборудования ее не запаять. Итак, у автовладельца остается только один выход: замена узла.
Для качественного выполнения работы следуйте проверенному алгоритму:
Патрубки снимаются как с расширительного бачка Нексии, так и с радиатора
Трубы каменки Nexia закрыть ветошью
Радиатор Нексии лучше снимать через моторный отсек
Поскольку система отопления в автомобилях данной марки никогда не отличалась высокой эффективностью, многие владельцы прилагают все усилия, чтобы прогреть свой автомобиль.Одним из способов увеличения мощности нагревателя является установка дополнительного насоса. Как правило, устанавливают помпу от Газели.
Порядок установки устройства: Основные элементы, которые следует учитывать при подключении дополнительной помпы на Нексию
Дополнительный насос Nexia успешно подключен к трубкам антифриза, осталось для питания
Насос прикручивается пластиковым хомутом к трубке кондиционера Нексия.Реле помпы лучше всего монтировать на клеммнике в воздуховоде
Радиатор в автомобиле Дэу Нексия сложно назвать идеальным устройством. Печка может доставить немало проблем водителю, особенно если она эксплуатируется длительное время.К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалиста сервисного центра.
.