logo1

logoT

 

Немец авто


Немецкие автомобили - список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



ООО "НЕМЕЦ АВТО", ОКПО 42439810

Общие сведения:

Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕМЕЦ АВТО"

Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.01.2020 как микропредприятие

Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Контактная информация:

Юридический адрес: 420087, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ГВАРДЕЙСКАЯ, ДОМ 53А, ЛИТЕР Г, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 45.20 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

45.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.20.3Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
45.20.4Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки
45.32Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40.5Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕМЕЦ АВТО"' зарегистрирована 02 декабря 2019 года по адресу 420087, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ГВАРДЕЙСКАЯ, ДОМ 53А, ЛИТЕР Г, ПОМЕЩЕНИЕ 1. Компании был присвоен ОГРН 1191690097610 и выдан ИНН 1660338454. Основным видом деятельности является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Компанию возглавляет КУДРИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ.

Добавить организацию в сравнение

Volkswagen: легенда автопрома с темным прошлым | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

"Фольксваген-жук" (Volkswagen Käfer) - самый массовый автомобиль в истории человечества. Его неспроста называют одной из "икон" XX века: это и символ послевоенного западногерманского "экономического чуда", и высокого немецкого качества, и моторизации человечества, и молодых бунтарей второй половины 1960-х - начала 1970-х годов. Даже еще до того, как было налажено производство ныне культового авто, его пытались использовать в "третьем рейхе" в качестве инструмента пропаганды.

Народный автомобиль и его забытый конструктор

Широко известно, что в 1934 году Гитлер поручил знаменитому конструктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) наладить массовое производство простой в обслуживании и дешевой (не дороже тысячи рейхсмарок) модели автомобиля. Назвали проект Volkswagen ("Народный автомобиль"). Но мало кто знает, что еще в 1931 году главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктор Йозеф Ганц (Josef Ganz) разработал 30 прототипов малолитражек, одна из которых называлась Maikäfer ("Майский жук").

Йозеф Ганс

В 1933 году Ганц представил модель Superior, созданную для фирмы Standard. Машина была снабжена расположенным сзади двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. Именно в рекламе модели Standard Superior впервые в истории появилось слово Volkswagen, означающее "народный автомобиль". В том же году машина была показана на Международной авто- и мотовыставке в Берлине.

Superior приглянулся Гитлеру, и руководство фирмы назначило Йозефа Ганца руководителем проекта Volkswagen. Но допустить, чтобы "народный автомобиль" делал еврей, нацисты не могли. Конструктора отстранили от работы, фирме Standard запретили использовать слово Volkswagen, а журнал Motor-Kritik был объявлен "еврейской фальшивкой". После вызова на допрос в гестапо Ганц бежал за границу. Он умер в 1967 году в Австралии, где работал инженером-конструктором в одной из дочерних фирм General Motors.

Реклама "народного автомобиля", 1933 г.

Помимо Ганца большой вклад в создание "народного автомобиля" - еще до прихода национал-социалистов к власти в Германии - внесли и другие не менее талантливые разработчики, такие как венгр Бела Барени, чех Ганс Ледвинка и немец Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). Справедливости ради нужно отметить, что и Фердинанд Порше ко времени назначения его руководителем проекта Volkswagen успел разработать для фирм Zündapp и NSU заднемоторные малолитражки, которые вполне можно рассматривать в качестве прототипов будущего "жука".

Образцово-показательный автозавод

Так что весьма распространенное мнение о том, что идея создания "народного автомобиля" принадлежит чуть ли не самому Гитлеру, не соответствует действительности. Все вышеперечисленные разработки были созданы еще до прихода нацистов к власти. Позднее, кстати, конкуренты Volkswagen также попытались вывести на рынок сравнительно дешевые автомобили собственной конструкции.

Так, в 1935 году Opel представил модель Р-4, которая пользовалась неплохим спросом. Но Гитлеру не понравилось, когда на демонстрации новой машины прозвучали слова о том, что это и есть автомобиль для немецкого народа. Диктатор хотел видеть стопроцентно немецкий, а не "инородный" автомобиль, созданный фирмой, которой руководили американцы.

Макет завода Volkswagen, 1938 г.

В 1937 году появилась организация, название которой можно перевести как "Общество подготовки производства народного автомобиля". Начались испытания первых опытных моделей. 26 мая 1938 года в присутствии Гитлера был заложен первый камень в основание нового завода. На гигантской по тем временам стройке трудились около 10 тысяч человек. Город Фаллерслебен, где должен был быть построен завод, тоже был выбран не случайно: здесь родился немецкий поэт-классик Гофман фон Фаллерслебен (August Heinrich Hoffmann von Fallersleben), автор "Песни немцев", которая стала гимном Веймарской республики и первую строфу которой позже исполняли в "третьем рейхе".

Впоследствии по настоянию британцев место, где расположилось предприятие, было переименовано в Вольфсбург (по названию расположенного неподалеку замка). По замыслу создателей, завод должен был стать образцово-показательным: здесь были просторные комнаты отдыха, душевые кабины, спортивные площадки... Оснащение автофабрики тоже было одним из самых передовых в Европе. Правда, нацистские пропагандисты предпочитали умалчивать, что существенная часть производственного оборудования была закуплена в США.

На новеньких конвейерах предполагалось собирать модель Volkswagen-38 с 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, независимой подвеской всех колес, несущей платформой и кузовом аэродинамической формы. Имел этот автомобиль, который позднее получит прозвище Käfer ("жук"), и другое обозначение - KdF (Kraft durch Freude) - аббревиатура названия нацистского движения "Сила через радость". Любопытно, что сталинское руководство в конце 30-х годов тjже задумывалось над созданием "народного автомобиля". Выпускать его должны были на заводе под названием КИМ - Коммунистический интернационал молодежи.

От "Фау-1" до легковушек

Для финансовой поддержки производства народного "жука" объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов. Но напрасно 336 тысяч немцев начали сдавать деньги: в 1939 году нацистский режим развязал Вторую мировую войну. Заводу пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы, колеса для танков, а позднее и ракеты "Фау-1". А вместо немецких рабочих и техников, которые, по первоначальному замыслу, должны были наслаждаться благами социальной системы, в цехах день и ночь трудились военнопленные и подневольные рабочие с оккупированных территорий. В конце войны Volkswagen постигла та же участь, что и большинство немецких промышленных предприятий: бомбежки союзников сравняли с землей почти все заводские постройки. Тем не менее, демонтажа уцелевшего оборудования удалось избежать. Более того, уже в 1945 году британцы, нуждавшиеся в транспортных средствах, разрешили возобновить здесь выпуск легковушек.

С конвейера сходит миллионный "Фольксваген-жук". 5 августа 1955 г.

В 1947 году стартует их массовое производство. Через несколько лет "жуки" завоевывают репутацию надежных, практически "вечных" автомобилей. "А он все едет, и едет, и едет..." - так звучала знаменитая реклама середины прошлого века. А с 1950-х начинается триумфальное шествие "Фольксвагена-жука" по планете. Он стал самым массовым автомобилем в мире, обогнав по числу выпущенных экземпляров легендарную фордовскую модель Т.

5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный Käfer, а к 1972 году было выпущено уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике. 30 июля 2003 года был выпущен последний латиноамериканский "жук" с порядковым номером 21.529.464. Сейчас на него можно полюбоватьтся в музее Volkswagen в Вольфсбурге.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране - правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч - очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках "24 часа Ле-Мана" и "Каррера Панамерикана" было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди - на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии "911" стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев - сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе - Käfer, на Востоке - Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах - и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    "Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль - это Kadett B", - утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула "Автомобиль года", этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная "лошадка" сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. "Восьмерка" (/8) - по году выпуска - и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом "Лучше только летать" автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары - автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально "курьерская" модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта "Вещь" стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии "Manta, Manta" ("Рискованные гонки") с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным - немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу "корзинка для клубники" приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


Тест-драйв Opel Crossland X: самый доступный «немец-кросс»

С моделью Opel Crossland X немецкий бренд открывает для себя класс «компактных городских кроссоверов»: только передний привод и 110-сильный мотор – зато невысокая цена и хорошее оснащение. Что еще может предложить Opel Crossland X? В чем плюсы и минусы автомобиля? Разбираем все детали в обзоре.

Позиционирование

Автомобиль Opel Crossland X является самым компактным кроссовером от бренда Opel: он чуть короче, нежели Opel Mokka X, которую подчас называют предшественником Crossland X. Также в предшественники нередко записывают и микро-вэн Opel Meriva. А раз так, то просторный салон при небольших габаритах являлся большим приоритетом для разработчиков автомобиля, нежели наличие мощных двигателей и полного привода. Тем более, что за последние пункты может ответить «старший» кроссовер Opel Grandland X.

Кроссовер Opel Crossland X дебютировал в самом начале 2017 года и добрался в Украину к началу 2019-го. Прямых предшественников нет, но в косвенные можно записать Opel Mokka X и Opel Meriva. В статье представлен автомобиль Opel Crossland X со 110-сильным бензиновым мотором, 6-ст. АКПП, в комплектации INNOVATION.

Как едет кроссовер Opel Crossland X?

В целом нормально едет – не больше и не меньше. Двигатель претендует на то, чтобы получить даже более похвальную оценку за свою тягу на средних оборотах. С учетом приятно-достаточного ускорения и ровной тяги в диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин., даже не верится, что под капотом 3-цилиндровый мотор. Но «слышится»: заметно характерное нечетное рычание мотора, которое уже знакомо по другим автомобилям PSA. Причем здесь рык порой дополняется и мелкими вибрациями, будто инженеры Opel не до конца вразумели, как уравновесить мотор или правильно подобрать взаимосвязь его вибраций с внутренними вибрациями кузова. Зато акселератор настроен более свободно и вольготно – при нажатии на педаль газа, автомобиль отзывается «живее», нежели Citroen и Peugeot. И «автомат» неплох в работе: он переключается мягко и своевременно, умеет быстро сбрасывать передачи вниз при необходимости интенсивного разгона, предусмотрена возможность ручного выбора скоростей. Единственное замечание – привычная для коробки ЕАТ6 пауза-заминка при переключении 1-2 передачи: при плавном разгоне она едва выражена, но при ускорении с «педалью в пол» или при подъеме в гору (т.е. когда есть нагрузка) эта пауза уже превращается в заметный кивок.

Но главное замечание касается даже не АКПП, а работы подвески. При проезде небольших ямок и нашлепок на дороге (к примеру, заплаты), автомобиль реагирует очень мягко, движение выходит комфортным. Но стоит поднять темп движения или случись яма/наплыв побольше размером – как подвеска «прожимается» и вдруг отдает в салон ощутимым толчком. Похоже, расчет подвески был сделан на хорошие европейские дороги, где достаточно мягкости на небольшом ходу пружин и амортизаторов. А вышеупомянутая жесткость – это запас при езде по кросс-бездорожью, на грунтовках и  на изрядно разбитых дорогах. Но у нас получилось, что такие условия и дороги встречаются повсеместно – и, убаюкав изначально мягкостью, на очередной крупной кочке Opel Crossland X вас обязательно разбудит ощутимыми пинком от плохой дороги. В тоже время, вышеупомянутой первоначальной мягкости (да с учетом узкого и высокого кузова) уже достаточно для того, чтобы образовались крены в повороте. Хотя возможно во всем виноваты шины – слишком мягкая, высокая, податливая «зима» обусловила крены и ощущение «желе» в поворотах? Но все равно не покидает мысль, что подвеску Opel Crossland X следовало целиком и полностью настраивать на комфорт. Ведь с 3-цилиндровым 110-сильным мотором шибко быстро не поедешь, да и рулевое управление скорее запоминается легкостью, нежели точностью и отзывчивостью в усилии при повороте. Вообще-то с ростом скорости руль становится более тяжелым – но это скорее общее фоновое усилие, что помогает поддерживать прямолинейность движения.

Ладно скроен и, надеюсь, крепко сшит: аккуратный дизайн кузова и оптики, черная глянцевая крыша подчеркнута хромированной линией, практичные пластиковые накладки покрывают весь нижний периметр. Единственный вопрос – непропорциональность ширины кузова и его высоты: автомобиль выглядит узким и высоким. Взаимосвязь по педали акселератора такова, будто выбрано некое промежуточное положение между обычным и спортивным режимом АКПП: во время разгона коробка не спешит переключаться вверх, позволяю мотору все-время работать в зоне средних оборотов – там, где максимум тяги. В итоге автомобиль Opel Crossland X кажется довольно динамичным для обычной ежедневной езды. Хотя объективно – кроссовер Opel Crossland X, конечно, не спорткар: 0-100 км/ч за 12 секунд при обещанных «паспортных» 10,9 секунды.

А вот где обходится без замечаний – так это в салоне. Высококачественное мягкое покрытие передней панели, приятный дизайн и аккуратное оформление центральной части с крупным дисплеем, удобные сиденья и блок «климата». Увеличенная высота кузова в данном случае облегчает посадку: просто открываешь дверь и садишься в кресло, а не падаешь вниз. Высокий рычаг «автомата» оказывает на расстоянии вытянутой руки: если не увлекаться попытками динамичного драйва (которые здесь слабо реализуемы), то оперировать им приходится дважды за поездку. А огромное «плато» передней панели перед глазами водителя визуально дает восприятие, будто находишься в более крупном автомобиле. Обошлось даже с минимальными вкраплениями столь любимого Opel-ем черного глянца – он находится лишь в окантовке рычага «автомата», а передняя панель украшена серыми глянцевыми вставками, которые удачно скрывают отпечатки и не выглядят маркими.

При посадке назад вопросы вызывают лишь относительно небольшие двери с явно-выраженной вертикальной ориентацией проема: хотелось бы большей ширины дверей. Однако очутившись внутри, вы удивитесь простору: много места над головой из-за высоты кузова и профиля крыши. Кроме того, вертикальная посадка обеспечивает и больший зазор для коленей: по ногам просторно. Единственный пункт, где заметен реальный размер автомобиля – это ширина заднего дивана, который честно и справедливо профилирован под двоих взрослых.

Передняя панель хороша спокойными округло-овальными формами и мягкими отделочными материалами. Вдруг, но обошлось без засилья маркого черного глянца. Сиденья имеют слабо выраженную боковую поддержку: удобно при посадке-высадке, но неудобно с учетом кренов автомобиля. Сзади – небольшой проем двери, зато большой простор: много «воздуха» над головой, есть запас для коленей. Багажник предлагает пару крючков и 2-уровнейвый пол: в нижнем положении он оказывается глубокий и вместительный (410 л).

Есть ли инновации?

Автомобиль Opel Crossland X построен на платформе PF1 от Группы PSA: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, поперечная установка двигателя, только передний привод. Под капотом расположен бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый турбо-мотор с непосредственным впрыском топлива, в паре с которым работает традиционный «автомат» серии EAT6. Данная техника уже знакома по многим автомобилям Peugeot и Citroen.

Равно, как и мультимедийная система: невзирая на типично Opel-евское название «R 4.0 IntelliLink», реально система мультимедиа целиком и полностью копирует решения французских автомобилей – в своем оформлении и в своих возможностях. Так, каждому разделу положена отдельная физическая кнопка, плюс присутствует вращающийся регулятор громкости, остальное управление – через сенсорный дисплей. Мультимедиа предлагает поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, радио и аудиосистему, дает возможность настроек автомобиля, можно создать нескольких профилей пользователя. Среди ключевых особенностей назову камеру заднего вида со 180-градусным обзором и возможностью виртуальной прорисовки кругового обзора (описывал на примере Peugeot 3008).

Кроссовер Opel Crossland X получил технику PSA: это касается и пары «мотор/АКПП», и системы мультимедиа, и даже оформления приборов.

Цена Opel Crossland X и его конкуренты

Кроссовер Opel Crossland X доступен в Украине с одним бензиновым турбо-мотором 1,2 л (110 л.с.), 6-ступенчатой АКПП, в двух комплектациях: ENJOY или INNOVATION.

Даже стартовое исполнение ENJOY уже предлагает довольно хорошее оснащение: шесть подушек безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система контроля рядности, 2-зонный «климат», задние парковочные датчики, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчик дождя, рейлинги, пр. Цена Opel Crossland X ENJOY – от 443,5 тыс. грн. или $18,6 тыс.

Версия INNOVATION добавляет следующее: камеру заднего вида, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 2-уровневый пол багажника, 16-дюймовые колесные диски, светодиодные фары Full LED, тонировка задних окон, пр. Кроссовер в комплектации INNOVATION оценивает от 500 тыс. грн. или $21 тыс.

Кроссовер Opel Crossland X может удивить хорошим оснащением в мелочах, будто модель более высокого класса: подогрев не только сидений, но и руля, поддержка интеграции смартфонов, безключевой доступ, контроль рядности движения. На тестовом автомобиле были установлены обычные фары, но все Opel Crossland X, начиная с производства августа 2019 года, получают светодиодный головной свет.

С учетом оснащения – сейчас у кроссовера Opel Crossland X оказывается один из самых привлекательных прайсов на рынке. Если вам нужен небольшой кроссовер с мотором 100-120 л.с. и АКПП, то дешевле будут лишь Nissan Juke (тихий и «японец», но теснее сзади и уходящее поколение) да JAC S3 (мягкий и просторный, но прожорливый и «китаец»). Что касается родственных моделей, то Peugeot 2008 будет чуть теснее в салоне и чуть дороже в сравнимой версии, а Citroen C3 Aircross наоборот – намного просторнее, но и намного дороже. Однако обратите внимание: у кроссовера Peugeot 2008 есть доступная стартовая версия, пусть даже со слабым атмосферным мотором и МКПП, а модель Citroen С3 Aircross предлагает дизельные версии. А еще оба автомобиля могут похвастать системой Grip Control для помощи на бездорожье. Ничего подобного у модели Opel Crossland X нет.

В конкуренты также можно записать SEAT Arona и Suzuki Vitara: обе модели являют собой «модные кроссоверы для города» и оказываются заметно дороже Opel – но учтите, что Suzuki Vitara может предложить полный привод. Редкость в классе у кого еще можно найти полный привод – так это FIAT 500X. Но итальянец всегда теснее в салоне и жестче на ходу, а еще даже в версии с передним приводом он дороже Opel с учетом оснащения последнего.

Номинально в соперниках выступают Suzuki SX4, Hyundai Creta, Renault Duster, Mitsubishi ASX: эти автомобили плюс-минус похожи по габаритам, запрашиваемой цене, мощности двигателя. Но они мало похожи по типу покупателя: здесь сделана ставка на проверенные технические решения, комфорт подвески, атмосферные двигатели – вместо игривого дизайна, маленького турбо-мотора, современной «мультимедийки» в Opel Crossland X.

В данном классе много конкурентов: можно найти более доступную «базу», полный привод, турбодизель. Жаль, но всего этого Opel Crossland X лишен: ведь выбор ограничен лишь двумя комплектациями, описанными выше. Но если говорить о «среднем арифметическом» – мотор на 100-120 л.с. и АКПП, перечень оснащения – то Opel Crossland X попадает в самое яблочко данного класса.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Opel Crossland X

В среднем автомобиль потреблял в городе 9,5-10 л топлива на 100 км, при большом количестве пробок расход порой достигал 10,5-11 л на 100 км, но даже при плавной езде и пустых дорогах минимальный расход находился в пределах 8-8,5 л на 100 км пути. Интересно, что родственные модели Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008 в аналогичном варианте мотор/АКПП обычно «привозили» в городе на 0,5-1 л меньше. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до 6,5 л на 100 км пути. В итоге трассовый расход сравним с высоким «лобастым» Citroen, но чуть больше Peugeot, который имеет более низкий кузов с заостренной передней частью.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО (замена масла/фильтра и проверки) оценивается в 1,8 тыс. грн., более обширное и комплексное ТО потребует в 4,6-4,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Стоимость ТО указана для Киева, в других городах/областях Украины стоимость ТО может быть ниже.

Безопасность

Автомобиль прошел краш-тесты Euro NCAP и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку, но выступил неоднозначно. Главная претензия касается повышенной нагрузки на грудную клетку: во всех типах фронтальных ударов, для водителя и переднего пассажира – желтая отметка (нормальная защита) или даже оранжевая отметка (средняя защита). Также для задних пассажиров есть риск травм шеи при хлыстовом ударе: красная отметка (слабая защита). С другой стороны – все остальные испытания прошли хорошо: защита головы при фронтальных ударах, защита всего тела при боковых ударах, защита ног и ступней – практически всегда и везде зеленая зона (хорошая защита).

В итоге

Ситуацию с моделью Opel Crossland X можно описать одним предложением: это самый доступный кроссовер с «автоматом» от немецкого бренда в Украине. И это главное.

Хотите правду? Я не могу назвать ни одного ключевого преимущества автомобиля, но также не могу назвать и сколько-нибудь заметного провала. Это просто «еще один компактный кроссовер», главная сила которого не в ходовых качествах или прорывных ультра-современных технологиях, а в другом: известный бренд, аккуратный дизайн, хорошее соотношение цены и комплектации. Массовому покупателю, для массовых продаж – вот примерно такое и нужно. Вот и вся правда.

Плюсы:

+ Довольно просторный салон и большой багажник

+ Привлекательная цена за немецкий бренд

+ Хорошее оснащение в любой комплектации

Минусы:

— Нет выбора моторов и КПП, нет полного привода, нет системы помощи на бездорожье

— Расход топлива в городе желательно иметь пониже

— Поведение подвески – сначала мягко, затем жестко

Технические характеристики Opel Crossland X

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,212 х 1,825 х 1,605 м

Колесная база – 2,604 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – 410 л (5 места)

Грузоподъемность – 546 кг

Снаряженная масса – 1234 кг

Мотор – бензин, турбо, R3, 1,2 л

Мощность – 110 л.с. при 5500 об/мин.

Крутящий момент – 205 Нм при 1500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 166 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,9 с

Максимальная скорость – 187 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,9 л на 100 км

Страна производства – Испания

Минимальная цена автомобиля – 443,5 тыс. грн. или $18,6 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине

Шины тестового автомобиля – Tigar Winter 205/60R16

от 1 782 грн

Предложений: 7

90 000 немецких автомобилей - легендарных марок

Германия - одна из самых богатых стран мира, промышленный центр и четвертый по величине производитель автомобилей в мире в 2020 году. Автомобильная история этой страны является древнейшей в мире. Именно там в 1886 году зародился автомобилизм. Сегодня автомобили со всего Одера – это прежде всего: новейшие технологии и самые популярные марки. В Польше, несмотря на частые споры с Германией, их автомобили пользуются безупречной репутацией.Какими были истории самых популярных немецких брендов?

Мерседес - трехконечная звезда

Нет вождения без звезды - таков лозунг фанатов старейшего автопроизводителя в мире. За эти годы Mercedes заработал престиж и признание. Patentwagen Nr. Признан первым в мире автомобилем. 1 Карла Бенца. Именно он основал марку Mercedes-Benz. Это была трехколесная машина с задним расположением двигателя за сиденьем водителя. Сегодня Patentwagen выглядит крайне архаично, но в свое время это была настоящая революция.

В Польше Мерседес часто считают образцом всего, что связано с автомобилестроением. Так было до конца 90-х. К сожалению, новое тысячелетие принесло Мерседесу снижение качества. Ржавчина, частота отказов и даже конструктивные ошибки серьезно подпортили имидж гиганта из Штутгарта.

Первый Patentwagen стоил около 600 немецких марок. Сегодня это эквивалент около 4300 долларов.

Volkswagen - народный автомобиль

Volkswagen

всегда был и остается в отличной форме на Висле.Passat, Golf и Polo — фавориты поляков, но давайте не будем забывать о культовом Beetle, который в Европе был тем же, чем Ford T был за границей. Конструктором этого автомобиля был Фердинанд Порше, разработавший его по заказу Адольфа Гитлера. Предполагалось, что «Жук» будет простым, но прочным автомобилем, который немцы будут использовать для передвижения по недавно построенным дорожным сетям. По этой причине он был подвергнут чрезвычайно строгим испытаниям, в том числе с помощью аэродинамической трубы. Стоит отметить, что в 1930-е годы автомобиль воспринимался как настоящая роскошь.Только у 1 из 50 немцев была собственная машина. Volkswagen собирался изменить это.

Хотя на протяжении многих лет Volkswagen предлагал множество моделей, от маленького Lupo до ультра-роскошного Phaeton, модели, упомянутые в начале, больше всего завоевали сердца наших соотечественников.

Хотя «Жук» должен был стать «народным автомобилем», его гражданские версии начали выпускать только в конце 1940-х годов

Opel — компания, начавшая со швейных машин

Опель

, в свою очередь, является представителем относительно дешевой и доступной моторизации.История Opel восходит к 1862 году. Интересно, что изначально компания не производила автомобили. В его основе лежат… швейные машинки. Opel начал выпускать автомобили только после смерти первого владельца в 1895 году.

В Польше популярны модели: Astra, Corsa или более крупная Vectra. Все они являются примерами удачных автомобилей, которые ничем не выделяются, кроме того, что идеально подходят для своего назначения.

Audi и BMW - баварские гиганты

С другой стороны, те, кто более богат или не осведомлен об эксплуатационных расходах, часто обращают внимание на две конкурирующие марки — Audi и BMW.Первый является продолжением работы Карла Бенца. Название группы Audi происходит от латинского слова «audire», означающего «слушать», и навеяно именем основателя компании Августа Хорьха, что также означает «слушать» на немецком языке.

БМВ

славится прежде всего своими превосходными авиационными двигателями, использовавшимися, в том числе, и в самолетах Мессершмитта. Характерная шахматная доска в логотипе баварской компании является вариацией логотипа Rapp Motorenwerke и баварского флага.

Сегодня обе марки имеют роскошный характер, но больше, чем, например,Мерседес, они ориентируются на водителей. Автомобили этих производителей в первую очередь должны предлагать производительность и дарить радость за рулем.

Porsche - немецкая автомобильная элита

Porsche, пожалуй, самый узнаваемый автомобильный бренд из Германии. Компания известна, прежде всего, своими превосходными спортивными автомобилями, в первую очередь легендарным 911. Эта машина наверняка висела в виде плаката в комнатах миллионов польских подростков. Это также было воплощением мечты вышеупомянутого конструктора Фердинанда Порше.911 оказался настолько удачной моделью, что занял 5-е место в рейтинге автомобилей века, проведенном в 1999 году.

Фердинанд Порше построил свои первые автомобили в 1931 году, но перед лицом войны он изменил свой профиль бизнеса на военные и бронированные автомобили для Третьего рейха. Однако он не подписал их своим именем.

Оригинальный Porsche 911 (выпуск 1964-1989).

Maybach -

ультра роскошных автомобилей

Немецкий автопром – это не только известные и часто встречающиеся бренды мировых концернов.Maybach — в настоящее время находится под крылом Mercedes, является производителем автомобилей класса люкс. Его ныне несуществующий конкурент Horch и небольшая компания Gumpert несут ответственность за создание одного из самых быстрых автомобилей в мире — Apollo.

В настоящее время одним из самых интересных проектов Maybach и Mercedes является концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6. Этот футуристический автомобиль с электроприводом впечатляет своим дизайном и характеристиками.

Название компании происходит от имени ее основателя Вильгельма Майбаха.

Немецкий автопром не сбавляет оборотов десятилетиями и находится в авангарде мира. Для нас, покупателей и пользователей этих автомобилей, они являются образцом, к которому приравниваются другие бренды. Теперь вы, наверное, знаете, почему на вопрос "чему мы немцам завидуем" так часто отвечают: "автомобили".

.90 000 поляков любят автомобили, импортированные из Германии. Мы до сих пор верим в миф о том, что нужно ходить «только в церковь»

По данным Минфина, в 2018 году в Польшу из-за границы привезли более 945 тысяч человек. подержанных автомобилей общей стоимостью более 16 миллиардов злотых. Поляки чаще всего привозят автомобили из Германии. Это неизменный тренд на протяжении многих лет. Импорт автомобилей из Германии с 2015 года составляет более 40 процентов. транспортные заказы на автомобили - по статистике компании Clicktrans.Это аукционный сайт, работающий по всей Европе.

- На самом деле большинство автомобилей импортируется из Германии. На это есть несколько причин. Германия близка и хорошо связана, добраться куда угодно легко, и это не займет несколько дней. К тому же поляки почему-то доверяют автомобилям из Германии, потому что немецкие марки самые желанные в нашей стране. Не только это, конечно, ведь мы тоже качаем, например, японские бренды. В Польше принято считать, что немецкие водители не режут машины, говорит Мацей Томкович, предприниматель из Варшавы, который перегоняет машины из-за границы.

Смотрите также: Смотреть: Скоростной спуск покоряет польские горы. Что это такое и как его безопасно выращивать?

Он добавляет, что поляки также убеждены, что немецкие дороги намного лучше польских. В результате машины меньше ломаются.

- Это не совсем так, ведь немецкие дороги тоже могут быть дырявыми. С другой стороны, немцы, как правило, больше ездят и проезжают больше. Найти подходящий автомобиль для клиента может быть сложно, потому что у нас все еще есть миф о пробеге.Многие водители считают, что при пробеге выше 100 000 километров брать его нет смысла, потому что это сломанная конструкция. Это постепенно меняется, и мы больше смотрим в ежегодник, - говорит Томкович.

Он добавляет, что импорт процветает, но отрасль определенно не из легких. - Вы можете импортировать более дешевые автомобили оптом. Известно, что на них вы зарабатываете меньше, но при больших масштабах это не имеет значения. Также можно искать конкретные машины для конкретных клиентов — тогда заработок на машине выше, но заказов делается меньше, — говорит предприниматель.

Автомобильные туры также популярны. Несколько-десяток человек едут на одном автобусе в крупный комиссионный магазин в Германии, где покупают машину и привозят ее или оформляют и возвращаются «на колесах», а не на эвакуаторе. Однако здесь, как и в случае с заказом автомобиля у дилера, стоит делать ставку на солидные фирмы. Можно пойти на биржу или площадь, заполненную дешевыми автомобилями с сомнительным прошлым, и либо вернуться ни с чем, либо купить машину, не стоящую своей цены.

Отношения необходимы

- Вы не сможете заняться этим бизнесом, если не будете хорошо известны. Вам нужно с ним ознакомиться. Не может быть, чтобы у вас появилась возможность после того, как ваш дедушка ходил в церковь. Если машина привлекательна и по хорошей цене, ее купит другой немец. Ведь они тоже берут машины со своего рынка. Или другой торговец привезет их в Польшу, потому что он лучше знает владельца секонд-хенда и у них хорошие отношения, - говорит он нам.

По данным Clicktrans, в 2018 году поляки импортировали больше всего автомобилей в следующие воеводства: Мазовецкое (12,93% всех заказов на автоперевозки в Польшу), Малопольское (11,19%) и Силезское (10,88%). Ни одно из других воеводств не превысило 10 процентов. Мазовецкое, Малопольское и Силезское воеводства лидируют в рейтинге с 2016 года, хотя и находятся в провинции. Мазовецкое, доля в количестве заказов снизилась по сравнению с 2017 г. (13,90% в 2017 г., 12,93% в 2018 г.), но на три наиболее активных воеводства вместе приходится целых 34,99%.заказы на перевозку автомобилей на дачу.

Почему Германия?

- Потому что там просто много машин, страна большая. Швейцария, например, раньше была популярна, но мало кто туда едет на машинах. В кои-то веки поездка дорогая, потому что Швейцария вообще дорогая. И второе, что там просто мало людей и это не большой рынок. Плюс в том, что швейцарцы не любят старые машины и часто меняют их на новые. Как правило, они хорошо оборудованы и в хорошем состоянии, — говорит Томкович.

В 2018 году (как и в предыдущем году) на подиуме среди импортируемых в Польшу автомобилей были Volkswagen (10,48%), Audi (10,24%) и Opel (8,40%). Volkswagen уже много лет является фаворитом польских водителей. С другой стороны, Audi и Opel в последние годы упорно трудились, чтобы завоевать свои позиции. Audi впервые поднялась на подиум в 2016 году, а Opel — в 2017-м. За подиумом расположились другие автомобили с Рейна: BMW (7,70%) и Mercedes (7,05%).

Швеция тоже имеет репутацию, хотя тоже не из дешевых.Большинство автомобилей, однако, находятся в очень хорошем техническом состоянии, в них часто есть оборудование, которое невозможно найти на нескандинавских рынках – дополнительные фары, автономный обогрев и тому подобные удобства для зимы.

- Вы также можете поехать в Швецию, чтобы купить машину, и это становится все более и более популярным. Больше для людей, которые покупают машину для себя. Правда, сама поездка не дорогая, но Швеция большая и малонаселенная. Так что ехать на уже согласованной и проверенной машине выгодно, поездка вслепую особого смысла для меня не имеет, — говорит торговец.

Относительно менее популярными направлениями для автомобилей являются Италия и Франция. В то время как Renault доминирует среди автомобилей, импортируемых из Франции, мы импортировали наибольшее количество автомобилей Audi из Италии. Этот факт подчеркивает популярность немецкой автомобильной промышленности в Польше.

Предложения - это миф

Tomkowicz также напоминает вам, что почти невозможно купить почти новый автомобиль с минимальным пробегом и в отличном состоянии по чрезвычайно привлекательной цене.

- Такие возможности случаются, но крайне редко. Может быть, один или два в год. Тогда нормальный дилер возьмет такую ​​машину себе или в семью. Ну а если он ему не нужен, то на нем можно много заработать. Но повторюсь - такое вряд ли бывает, потому что зачем кому-то продавать что-то за полцены? - риторически спрашивает он.

.

Стоимость ввоза автомобиля из Германии

На немецком авторынке вы можете найти ухоженные, хорошо оборудованные и очень экономичные автомобили. По этой причине загрузка автомобилей из-за рубежа – обычная практика в нашей стране. Однако такая процедура связана с множеством формальностей. Объясняем, о чем нужно позаботиться и за что платить при загрузке автомобиля из Германии!

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с риском. Такое транспортное средство уже использовалось и поэтому более подвержено неисправностям.Кроме того, недобросовестные продавцы маскируют технические неполадки и даже скрывают важные элементы его истории. Такие инциденты менее часты у наших западных соседей. Сами транспортные средства обычно тоже в лучшем состоянии — хотя бы из-за состояния дорог. Но делает ли поездка за автомобилем и его переоформление покупку выгодной? Узнайте, какие пошлины вам придется заплатить при ввозе автомобиля из Германии !

В этой статье вы узнаете:

Стоимость ввоза автомобиля из Германии.Акцизный налог и другие сборы 90 015 90 016

Регистрация транспортного средства, ввезенного из Германии, включает следующие расходы:

В стоимость регистрации автомобиля входят следующие сборы:

90 021 90 022 регистрационная карточка - 54 злотых, 90 023 90 022 номерные знаки - 80 злотых, 90 023
  • транспортное удостоверение - 75 злотых,
  • временное разрешение - 13,50 злотых,
  • наклейки контроля и легализации - 31
  • регистрационный взнос - 2,50 злотых.
  • Если вы уже выбрали автомобиль и связались с продавцом, вам необходимо выехать за границу.Это может быть не одна поездка – не каждый купит подержанный автомобиль сразу, увидев его впервые в жизни. Таким образом, расходы на ввоз автомобиля из Германии должны включать деньги, потраченные на топливо или билеты, а также, при необходимости, на проживание.

    После подписания договора продавец должен предоставить вам полный комплект документов: свидетельство о праве собственности, техпаспорт, подтверждение технического осмотра, анализ состава выхлопных газов, сервисную книжку и ТС. С ними вам следует отправиться в немецкую контору связи.Там машину снимут с учета, вы получите временный техпаспорт и выездные номера, а также страховку ответственности. Весь процесс занимает не более нескольких часов. Выплаты составляют около нескольких десятков евро. Если вы планируете остаться в Германии на несколько дней, подумайте, понадобится ли вам также краткосрочная страховка AC.

    Сборы за машину из Германии - сколько нужно заплатить в офисе?

    После приезда в Польшу вам необходимо уладить другие формальности.Сначала нужно оплатить акциз на таможне. Для автомобилей с объемом двигателя до 2000 куб. см он составляет 3,1%, для более крупных — 18,6%.

    Также стоит перевести документы (стоимость около 200 злотых) и провести техосмотр (около 100 злотых). Это ускорит регистрацию, на которую у вас есть всего 30 дней. Опоздавшие должны заплатить штраф от 200 до 1000 злотых! Изготовление номерных знаков и техпаспорта в случае автомобиля из Германии стоит 256 злотых.

    Автомобильные сборы из Германии - за что еще нужно платить?

    После регистрации автомобиля из Германии необходимо его застраховать.После стольких расходов водители обычно хотят найти самую дешевую страховку гражданской ответственности. Самый простой и удобный способ сделать это — воспользоваться нашим сайтом сравнения страховок. Просто заполните короткую форму на КиоксПолис, чтобы получить список лучших предложений. На основании введенных данных и выбранных критериев наш калькулятор OC рассчитывает сумму надбавок, поэтому вы сразу можете выбрать самый дешевый и в то же время лучший вариант.

    Тарифы на авто из Германии не такие высокие, поэтому, если вы найдете выгодное предложение, стоит скачать такое транспортное средство.Таким образом, вы можете сэкономить до нескольких тысяч злотых! Убедитесь, что у вас есть хороший осмотр состояния автомобиля, который вы покупаете, и позаботьтесь обо всех формальностях.

    См. также:

    Миколай Дедрис

    Окончил факультет журналистики Варшавского университета. Он начал работать в одной из страховых компаний сразу после получения диплома. В свободное время увлекается ролевыми играми и книгами по истории.

    .

    немецких номеров, комиссионная ответственность - как не попасться на удочку?

    Автомобиль, ввезенный из-за границы, для того, чтобы иметь возможность двигаться по польским дорогам в соответствии с законом, должен иметь законные регистрационные знаки. Что мы подразумеваем под допустимыми массивами? Это выездные щиты выпущенные, например, в Германии. Стоимость выдачи таких номеров составляет примерно 70 евро за разрешение на 5 дней или 200 евро за разрешение на 15 дней. Для них характерна желтая или красная полоса с проштампованным сроком годности.

    Торговцы привозят машины, чаще всего на колесах... эвакуаторы. В их случае покупка выездных номеров невыгодна, поскольку у них нет гарантии, что они продадут автомобиль в нашей стране в течение срока действия выездного разрешения, чтобы будущий покупатель мог вернуть машину на колесах. Стоимость таких табличек очень часто превышает стоимость перевозки автомобиля в нашу страну на эвакуаторе. Иначе обстоит дело, когда автомобиль ввозится под заказ.Тогда покупка выездных досок оправдана.

    Способ нечестного продавца

    Продавцы обычно предлагают своим клиентам решение в виде 30-дневной страховки, известной как комиссионная ответственность (commission response). Такая страховка пишется по VIN-номеру, он не содержит информации о регистрации автомобиля. Однако покупка автомобиля с немецкими номерами чаще всего не решает вопрос легальности номерных знаков, поскольку автомобили возвращаются покупателям с коллекционными немецкими номерами с поддельными отметками, обозначающими немецкую страну происхождения и сроком действия технический осмотр.

    Комиссионное страхование ответственности, (не) выездные доски и полицейский контроль

    Во время придорожного осмотра компетентный сотрудник полиции обязательно укажет на неправильные опознавательные знаки автомобиля (номерные знаки) и возложит ответственность на нового покупателя. В случае, если даже полицейский не заметит или не заметит выдачу незаконных номеров, в случае аварии виновный, использующий незаконный автомобиль, не будет застрахован полисом ОСАГО, потому что страховая компания откажется от ответственности за простой Причина: транспортное средство не было поставлено на учет на момент происшествия.

    Чем нам грозит нелегальное вождение в стране? Штраф в размере 500 злотых, штраф в размере 3500 злотых в Гарантийный фонд страхования и расходы, связанные с буксировкой и хранением автомобиля на стоянке полиции.

    Покупка автомобиля на немецких номерах в Польше

    Тот факт, что транспортное средство находится в эксплуатации, не дает права на передвижение по польским дорогам. Для этого на нем должны быть наши национальные номера, немецкие или даунхильные... и тут есть проблема, потому что на многих этих машинах есть номера, но они кованые.Как проверить немецкие номера? До недавнего времени торговцы делали их из пластиковой таблички с оттиском, но от этого быстро отказались, так как это наверняка вызывало недоверие у покупателя. Тогда-то и началась эра металлических и рельефных пластин (предлагаемых в Интернете как предметы коллекционирования). Поэтому незнакомому клиенту сложно отличить их от оригинальных, разрешающих легально ездить по нашим дорогам.

    В случае сомнений обратитесь за советом к автомобильному эксперту.При осмотре, кроме технического состояния и истории ремонта, Эксперт также обращает внимание на документы, легальность происхождения и имеет ли транспортное средство право на передвижение по дорогам общего пользования.

    Положительный результат отчета позволит вам перевозить такой автомобиль с чистой совестью и без стресса, т.е. прокатиться на эвакуаторе или заранее зарегистрировать транспортное средство и приехать забрать с полным комплектом документов.

    Правовая основа

    В соответствии с Законом об обязательном страховании, ст.27.1, договор страхования автогражданской ответственности владельцев автотранспортных средств на срок менее 12 месяцев, именуемый в дальнейшем договор краткосрочного страхования , может быть заключен, если автотранспортное средство:

    1) постоянно зарегистрированный (сроком не менее 30 дней, для автотранспортных средств, имеющих постоянную регистрацию, если субъект, осуществляющий предпринимательскую деятельность, заключающуюся в посредничестве в купле-продаже автотранспортных средств, либо заключающуюся в купле-продаже автотранспортных средств) автомобили, продажа автомобилей для продажи или 90 037 .),
    2) временно зарегистрированные,
    3) зарегистрированные за границей.

    некоммерческая организация

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf