logo1

logoT

 

Немецкое производство


настоящие бренды из Германии и те, которые только притворяются — Ferra.ru

Küppersbusch и Teka

Марке Küppersbusch более 140 лет, премиум-бренд, заводы в Германии и Австрии. В конце девяностых произошло слияние с германской Teka Group (известна с 1924 года). «Встройка» Teka производится в Турции, Испании, Германии.

Bauknecht

Ну, и на последок – настоящая немецкая торговая марка, правда, сейчас входящая в американский концерн Whirlpool, а технику производящая не в Германии. История Bauknecht насчитывает более 90 лет. Техника не очень активно продвигается в России, агрессивной рекламы нет. Холодильники, морозильники, посудомоечные машины производятся в Польше, стиральные машины – в Италии и Словакии, вытяжки, встраиваемые холодильники, варочные панели, духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи и пароварки – в Италии, сушильные машины и встраиваемые кофемашины – во Франции (по данным сайта bitprice.ru). Заводы в Германии тоже есть, но основное производство не немецкое. 

Немецкие торговые марки, не имеющие производства в Германии

CASO и ELLRONA

Обе торговые марки принадлежат немецкой компании Braukmann GmbH, известной с 50-х годов прошлого века. Это крупный немецкий дистрибьютор бытовой техники разных марок, и в 2003 году компания зарегистрировала собственную торговую марку CASO, в 2008 – ELLRONA – для техники более экономичного ценового сегмента. Собственных заводов по производству техники нет, специалисты компании участвуют в инженерных разработках, дизайне, а техника по заказу Braukmann GmbH производится заводах в Китае, Турции, в Восточной Европе. На технике этих брендов никогда не найти штамп «made in Germany», только просто «Germany».

CLATRONIC, BOMANN, Profi-Сook

BOMANN – очень старая немецкая компания, известная с конца 19 века (первоначально – торговый дом). В настоящее время под этой торговой маркой производится бытовая техника – и малая (дешевая), и крупная: стиральные и посудомоечные машины, холодильники, которые не отнесешь к совсем уж доступным — цены средние. Многие модели малой техники CLATRONIC и BOMANN полностью идентичны — владелец один. Бренд Profi-Сook – это малая техника более высокого уровня, позиционируется как полупрофессиональная. Владелец тот же. Вся техника этих брендов заказывается преимущественно в Китае, производства в Германии нет.

Немецкие автомобили - список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



🍷Вина Германии: классификация, немецкие регионы виноделия

27.12.2017 Обновлено 21.09.2021

Страна входит в десятку мировых лидеров по объемам винного производства. Две трети ежегодного выпуска составляют белые вина. Среди них самый главный сорт – аристократический рислинг, который прекрасно чувствует себя в северных винодельческих регионах. В долинах реки Рейн его выращивают с 15 века. Именно в Германии рождаются одни из лучших рислингов в мире.

Содержание

  1. История немецкого виноделия
  2. Винная классификация
  3. Сорта винограда
  4. Мозель
  5. Рейнгау
  6. Рейнгессен
  7. Франкония
  8. Как выбрать немецкое вино
  9. С чем сочетаются рислинги

История немецкого виноделия

На территории Германии виноделие появилось с приходом римлян. В 4 веке, по утверждению историков, склоны у Рейна и Мозеля были покрыты виноградниками. В начале второго тысячелетия большую роль в винодельческой культуре играли монастыри. К примеру, монастыри в Рейнгау – Шлосс Йоханисберг и Клостер Эбербах – в Средние века были настоящими центрами виноделия.

К 15 веку в Германии стали культивировать рислинг. В 1435 году в книгах графского рода Катценельнбоген была сделана запись, в которой он впервые упоминался. Однако популярным этот сорт стал лишь в начале 18 столетия, когда были восстановлены запущенные в годы Тридцатилетней войны виноградники и посажено около 300 000 новых лоз рислинга.

19 столетие называют Золотым веком немецкого виноделия. Когда в 1803 году области левобережья Рейна были завоеваны Наполеоном, виноградники перешли в частные руки. Новые владельцы обнаружили уникальный терруар, который позволял производить высококачественные белые сухие вина. Рейнские и мозельские образцы приобретали все большую известность. Их экспортировали в Англию, Австро-Венгрию и Россию.

В конце 19 века немецкая винодельческая промышленность пережила спад из-за распространения в Европе филлоксеры – жучка-вредителя, завезенного из Америки. За время эпидемии число виноградников в Германии сократилось на треть. Позже ситуацию осложнили мировые войны и экономический кризис.

После 1945 года в немецком виноделии возник новый виток в развитии за счет расширения виноградников, механизации и увеличения производства. Однако в 1971 году вышел закон, разрешающий изготовление качественных вин на любом винограднике. Это привело к тому, что немецкие вина утратили свой имидж.

В 90-х годах в стране меняется винное законодательство, и качество вин постепенно восстанавливается. В 2002 году Ассоциация производителей натуральных вин (VDP) приняла классификацию, которая вернула виноделию Германии утраченные позиции.

Вернуться к содержанию

Винная классификация

По уровню качества немецкие вина делятся на следующие основные категории:

  • Столовые (Tafelwein) – экземпляры, к производству которых предъявляются нестрогие требования по сравнению с другими категориями. Виноград для их изготовления поставляется из разных областей и стран.
  • Местные (Landwein) – более строгие стандарты качества, образцы должны быть произведены в определенном винодельческом регионе Германии.
  • Качественные вина из определенной местности (Qualitatswein bestimmter Anbaugebiete, сокращенно QbA) – экземпляры изготавливаются в одном из 13 регионов Германии и должны соответствовать требованиям конкретной области по виноградным сортам, условиям выдержки, содержанию спирта, сахара и другим параметрам. Используется виноград средней спелости. Такие вина проходят проверку в лаборатории и профессиональную дегустацию.
  • Качественные вина с отличием (Qualitatswein mit Pradikat, QmP) – высшая категория вин. Образцы с более высоким уровнем зрелости винограда. Вина производят из определенных сортов в одном из 39 аппелласьонов. Обязательны дегустационные тесты.

Ассоциация производителей натуральных вин VDP использует терруарный подход и разделяет немецкие вина на несколько других классов.

VDP.GUTSWEIN – базовые вина. Экземпляры с виноградников хозяйства в конкретном регионе. На этикетке указан сорт.

VDP.ORTSWEIN – коммунальные вина. Образцы с хороших виноградников деревни, из местных сортов. На этикетке указана деревня.

VDP.ERSTELAGE ("Премьер-крю") – вина с первоклассных исключительных виноградников. Ручной сбор, на этикетке указана деревня и виноградник.

VDP. GROSSELAGE ("Гранд-крю") – версии с лучших немецких виноградников, с обозначением уникальных участков. Исключительные характеристики, высокий потенциал к выдержке.

Вернуться к содержанию

Сорта винограда для производства немецких вин

Самыми распространенными сортами винограда в Германии являются белые рислинг, мюллер-тургау, гевюрцтраминер. Из красных обращает на себя внимание шпетбургундер. Это местное название международного сорта Пино нуар. Хорошие красные вина делают на юге Германии, где много солнца, в регионах Баден и Пфальц.

В стране выращивают различные виноградные сорта. На лучших участках немецких хозяйств больше всего распространены следующие:

  • Рислинг – в каждом регионе Германии этот сорт раскрывается по-разному. В Мозеле он обладает хрустящей кислотностью и цветочным букетом, в Рейнгау – структурой и выраженной минеральностью, в Рейнгессене – большей мягкостью.
  • Сильванер – дает сухие белые вина с ароматами яблок, слив, цитрусовых, а также десертные образцы.
  • Пино нуар – бургундский сорт, из которого преимущественно изготавливают красные и розовые экземпляры. Для него характерны ароматы малины, вишни, черных ягод, фиалки, розы.
  • Пино блан – белый сорт с почти нейтральным ароматом, в котором уловимы оттенки яблок и цветов.
  • Пино гри – из сорта производят белые вина, для которых типичны ноты груш, яблок и специй в аромате.

Вернуться к содержанию

Мозель

Мозель – один из престижных винодельческих регионов Германии. Регион характеризуется элегантными и разнообразными по стилю рислингами. Здесь на крутых склонах вдоль реки Мозель растут самые отвесные виноградники в мире, площадь которых составляет 13 тыс. га.

Благодаря такому расположению, солнечный свет попадает на каждую виноградную кисть. Холодный климат местности делает рислинги живыми, хрустящими и более кислотными.

Производители, представленные в каталоге: Maximin Grunhause, Weingut Reichsgraf von Kesselstatt, Nik Weis.

Вернуться к содержанию

Артикул: 126494

Urban Riesling

Германия, белое, полусухое, 0.75 л.

Артикул: 129513

Maximin Riesling

Германия, белое, полусухое, 0.75 л.

Рейнгау

Самая маленькая немецкая область, в которой производят вина, с площадью виноградников около 3 тыс. га. Самый престижный регион для культивирования рислинга – здесь расположены 44 лучших терруара Германии. Этот сорт занимает здесь большую часть площадей виноградников – около 81%.

Рислинг из Рейнгау – тонкий и интенсивный, в полном объеме выражает терруар с высоких виноградников на сланцевых почвах. Для вин из этой области типичен чистый аромат, в котором иногда могут присутствовать тона специй и фруктов.

Одно из знаменитых хозяйств, выпускающих вина в этой провинции, – Weingut Robert Weil.

Вернуться к содержанию

Рейнгессен

Самая крупная винодельческая провинция в Германии с площадью виноградников около 26 тыс. га. Регион часто называют "землей тысячи холмов" из-за холмистого рельефа. Это наиболее теплая область Германии с относительно небольшим количеством осадков. Север области обладает отличными терруарами для выращивания рислинга, которому здесь свойственны комплексность и глубина. Если говорить о регионе в целом, то вина в этой местности получаются более мягкими и душистыми.

В Рейнгессене производят высококачественные вина такие хозяйства, как Gunderloch.

Вернуться к содержанию

Артикул: 132088

Pinot Noir

Германия, красное, полусухое, 0.75 л.

Артикул: 132109

Fritz's Riesling

Германия, белое, полусухое, 0.75 л.

Артикул: 132341

Balbach Riesling

Германия, белое, полусладкое, 0.75 л.

Артикул: 132086

Pinot Grigio

Германия, белое, полусухое, 0.75 л.

Франкония

Этот регион считается классикой немецкого виноделия, хотя его вина менее известны, чем образцы с берегов Мозеля или Рейна. Одна из причин – знаменитый рислинг здесь не так распространен. Франкония является родиной для многих других сортов винограда. В первую очередь, область знаменита благородными сухими винами из сорта сильванер.

Франконские белые отличает минимальное содержание остаточного сахара и высокая экстрактивность. На выходе получаются строгие сухие экземпляры с фруктовым букетом. Одни из лучших сильванеров Германии производит хозяйство Weingut Horst Sauer.

Вернуться к содержанию

Как выбрать немецкое вино

На этикетке вина можно найти информацию об используемых виноградных сортах, процентном содержании остаточного сахара, годе урожая, уровне качества, сроке выдержки, регионе происхождения. Высококачественные вина имеют официальный номер проверки качества. Этикетки образцов высшей категории QmP содержат дополнительные сведения о названии изготовителя, виноградника, а также указания на то, что вино разлито самим производителем.

Кроме того, на этикетках немецких экземпляров может быть нанесена надпись Auslese, что указывает на "выборочный" сбор урожая (вызревший виноград с отделением недозрелых ягод). Термин Spatlese свидетельствует о "позднем" сборе урожая. Слово Eiswein ("ледяное вино") на этикетке означает, что образец сделан из подмороженных ягод, собранных после первых заморозков. Надпись Kabinett содержат этикетки полусухих вин с "хрустящей" кислотностью, произведенных из ягод основного урожая.

Вернуться к содержанию

С чем сочетаются рислинги

Рислинги гармонируют с разными блюдами в зависимости от стиля и процента содержания сахара. Например, сладкие экземпляры подойдут к легким фруктовым и кремовым десертам. Некоторые полусладкие версии станут хорошим аперитивом, а также сопровождением к блюдам немецкой и русской кухонь, молодым сырам, мясным блюдам и закускам. Полусухие позиции идеально дополнят морепродукты, овощные и рыбные блюда. Сухие рислинги лучше подавать к морской или речной рыбе, омарам, белому мясу.

Выбрать вино из Германии в нашем каталоге

Похожие статьи

Немецкие физики сделали производство медицинского технеция-99 более экологичным - Наука

ТАСС, 31 марта. Немецкие физики разработали новую методику переработки мишеней из урана, которая позволит заметно сократить объем радиоактивных отходов, возникающих при синтезе технеция-99, нестабильного изотопа, широко применяемого в медицине. Ее описание было опубликовано в статье в журнале Journal of Fluorine Chemistry, сообщила в четверг пресс-служба Мюнхенского технического университета.

"Разработанный нами подход позволяет извлечь из урановых мишеней свыше 98,8% молибдена-99, который служит главным источником медицинского технеция-99. В результате этого промышленники смогут существенно сократить объем жидких радиоактивных отходов, возникающих при производстве данного изотопа", - пишут исследователи.

Технеций стал в 1937 году первым синтетическим элементом, чьи атомы отсутствуют в природе из-за того, что все изотопы технеция нестабильны. Он широко используется в ядерной медицине и в ряде других областей науки, а недавно он начал привлекать внимание физиков, изучающих сверхпроводимость, а также химиков, которых интересует крайне сложная и необычная химия этого элемента.

Как правило, технеций производят при помощи специализированных реакторов, производящих другой широко используемый радиоактивный изотоп - молибден-99, широко используемый в промышленности. С другой стороны, технеций можно получать и напрямую, перерабатывая отработанное ядерное топливо или извлекая его из мишеней из урана или молибдена, которые облучаются при помощи пучков частиц высоких энергий.

Экологически чистый технеций

Группа немецких химиков под руководством Тобиаса Хемница, научного сотрудника Мюнхенского технического университета, разработала новый подход, позволяющий извлекать почти все атомы молибдена, присутствующие в мишенях из обедненного урана или отработанного ядерного топлива.

Как объясняют исследователи, для его извлечения используются различные составы на базе щелочей и кислот, которые позволяют отделить нерастворимые соли урана от водорастворимых соединений молибдена-99. В результате этого возникают большие количества жидких радиоактивных отходов, которые цементируются и сбрасываются в специальные хранилища.

Хемниц и его коллеги обратили внимание на то, что соединения урана и молибдена со фтором по-разному взаимодействуют с ультрафиолетовым излучением. Гексафторид урана активно поглощает подобные лучи, тогда как аналогичное соединение молибдена и фтора с ними практически не взаимодействует. Опираясь на эту особенность урана, ученые разработали цепочку реакций с участием молекул угарного газа и двуокиси серы, которая позволяет отделить молибден от урана без использования воды.

Последующие опыты указали на то, что подобным образом можно выделить около 98,8% молибдена-99, присутствующего в облученных урановых мишенях или в отработанном ядерном топливе. Это не только упростит и удешевит производство данного радиоизотопа, но и позволит мировой промышленности избавиться от нескольких десятков тысяч тонн жидких радиоактивных отходов, которые вырабатываются каждый год при синтезе молибдена-99 и технеция-99, подытожили ученые.

Rhenocoll - производство клеевой и лакокрасочной продукции: немецкое качество материалов Rhenocoll

Компания Rhenocoll – известный во всем мире производитель, который занимается выпуском клеевой и лакокрасочной продукции. Все товары бренда характеризуются не только высоким качеством, разнообразием применения, но также экологически чистой основой. Для производства используются лучшие компоненты. Это дает возможность компании гарантировать успешное применение своих составов в самых разных условиях.

Товары Rhenocoll оптимально подходят для использования в строительной, производственной сфере. Не обходится без нее изготовление дверных и оконных конструкций, а также множества иных изделий различного предназначения. Причем спрос на товары этой торговой марки не просто остается стабильным на протяжении многих последних лет. Востребованность лакокрасочной продукции бренда все более возрастает, причем предпочтение ей отдают самые разные категории потребителей.

История компании

Предприятие Rhenocoll начало старт своей деятельности в 1948 году. Основателем и идейным вдохновителем компании является Гюнтер Циммерманн. Причем для этой торговой марки характерна семейная преемственность. Сегодня руководство сосредоточено в руках Вернера Циммерманна.

Производственные мощности находятся на территории сразу двух заводов. Первый располагается в Мангейме. Здесь сосредоточены цеха по изготовлению лазурей, мебельных лаков, морилок в самых разных цветовых решениях. Второй завод находится в Конкене. На этом предприятии ведется работа по производству клеевых составов на водной основе и покрытий для различных материалов.

Изначально вектор деятельности бренда был сосредоточен исключительно на изготовлении клеевых составов для древесины. С течением времени ассортимент был пересмотрен и существенно расширен. Основная специализация была переведена на производство различных защитных составов, красок, специальных покрытий для фасадных систем, стен, оконных, дверных конструкций.

Вся продукция проходит жесткий контроль на каждом из производственных этапов. Комплексный мониторинг дает возможность избежать малейшей вероятности брака, гарантирует при этом высочайшее качество всей поставляемой на рынок продукции. Но только лишь производством успевших зарекомендовать себя с позитивной стороны продуктов дело не ограничивается. На территории завода в Конкене с 2002 года действует современный исследовательский центр.

Здесь проходит активная деятельность по разработке новых продуктов, внедрению инновационных технических разработок и новейших технологий. Тут же ведется обучение персонала в Rhenocoll-академии. Все оснащено по последнему слову техники, в лабораториях имеется требуемое для полноценной исследовательской деятельности оборудование, а теоретические занятия оптимально дополнены практическим обучением. Такой подход не остается без внимания. Работа Rhenocoll отмечена правительственными наградами, всевозможнейшими призами, поощрениями и знаками внимания со стороны ряда министерств Германии.

Основные группы продуктов

Производитель предлагает на выбор такие категории своей продукции:

  • составы различного предназначения для стекла и изделий из него;
  • защитные составы для деревянных дверей и окон;
  • покрытия для различных изделий на основе ПВХ;
  • составы защитного типа для дерева, а также иных материалов;
  • клеи для склеивания древесины самых разных пород;
  • лаки, морилки различных составов и категорий;
  • краски для отделки интерьеров, фасадных работ;
  • особая категория покрытий с защитными, огнезащитными и иными свойствами.

Преимущества продукции бренда

Продукция Rhenocoll пользуется особым спросом среди покупателей. Столь высокая востребованность обусловлена не только прекрасными эксплуатационными параметрами предлагаемой производителем продукции. Влияет на популярность и демократичный ценник на лакокрасочный или иной состав с максимальной выгодой для личного бюджета.

Но и это не все. Главные преимущества этой торговой марки:

  • Качество – изготовитель предлагает продукцию наивысшего уровня с обязательным документальным подтверждением ее качества
  • Контроль – мониторинг всех без исключения производственных процессов позволяет в полной мере исключить брак или непригодные к использованию составы
  • Экологичность – в работе используются исключительно безопасные и экологически чистые компоненты, которые совершенно безвредны для человека
  • Гарантия – каждая реализованная единица товара дополнена фирменной гарантией производителя
  • Удобство – пользование продуктами компании не требует специализированной подготовки, а справиться с нанесением состава может даже неподготовленный пользователь
  • Выбор – в каталоге производителя ассортимент товаров самого разного типа и назначения

Успех во многих странах мира

Продукция этого бренда пользуется вполне заслуженным успехом на самых разных континентах. Пользователи отдают ей предпочтение не только из-за ее преимуществ. Особо ценятся покупателями разумные и доступные для каждого желающего цены производителя.

Компания ТБМ-Маркет сотрудничает с торговой маркой Rhenocoll вот уже на протяжении довольно длительного периода. Мы готовы предложить выгодные условия взаимодействия, помощь профессиональных консультантов и оперативную доставку по ряду регионов страны. Все позиции в обязательном порядке сопровождаются требуемыми сертификатами и всей прочей разрешительной документацией.

Rhenocoll – бренд с отличной историей и весьма серьезными перспективами на рынке. Компания предлагает покупателям исключительно высококачественную продукцию. Все товары производителя прошли требуемые экспертизы и проверки, их производство проходит под строгим контролем, а все технологические процессы автоматизированы в максимальной мере. Это дает возможность исключить даже незначительную вероятность брака вне зависимости от объема производимой партии. Тесное контактирование с Клиентами позитивно влияет на узнаваемость бренда и его востребованность. Не остается в стороне и актуальность предлагаемой продукции. Она полностью соответствует всем нынешним строительным тенденциям и потребностям пользователей. А ее успешное использование гарантировано на объектах различной категории и предназначения, причем вне зависимости от имеющихся климатических условий.


Краснодарское производство с немецким качеством: в Краснодаре начнут выпуск троллейбусов с автономным ходом

В этом году соберут не менее 10 машин, в дальнейшем их количество увеличат. Троллейбусы, в том числе с автономном ходом, будут собирать на базе мастерских КТТУ, комплектующие поставит компания «Алькор», научат процессу сборки специалисты немецкой компании «КЛААС». Трёхстороннее соглашение 14 января подписали глава города Евгений Первышов, директор КТТУ Александр Грачёв и генеральный директор ООО «Алькор» Ирина Сватковская.

— К этому готовились весь прошлый год. Не говорили раньше, потому что проект сложный и важный — переживали, чтобы получилось. Мы переходим к долгосрочному сотрудничеству. И уже в начале года приступаем к крупноузловой сборке абсолютно новых троллейбусов в кузове, который еще не представлен на российском рынке. Это позволит закрепить взаимодействие с предприятием, создать новые рабочие места, приобрести квалифицированные кадры для города. Кроме того, это серьезная экономия денежных средств. Благодаря сборке практически каждая четвертая машина у нас получается бесплатно, если сравнить с покупкой готовых троллейбусов. Мы достигли договоренности с компанией CLAAS о помощи в обучении нашего персонала и наладке производства. В результате мы получим российские троллейбусы немецкого качества — написал Евгений Первышов в своем Telegram-канале.

Как добавил глава Краснодара, в этом году планируется собрать не менее 10 машин. В целом стоит цель обновить 143 единицы подвижного состава. В целом для создания новых маршрутов потребуется расширять автопарк. По словам Евгения Первышова, общая потребность в машинах на ближайшие годы составляет порядка 200 единиц.

Подписание соглашения прошло в МУП «КТТУ» по ул. Мира, 65. В церемонии также приняли участие руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов, заместитель главы города Артем Доронин, руководитель производства ROFZ, руководитель проектов по локализации производства компонентов и модернизации технологических процессов производства (завод «КЛААС») Алексей Золотов.

На базе мастерских КТТУ планируется сборка и выпуск троллейбусов — как обычных, так и с увеличенным автономным ходом, а также электробусов без изменения конструкции кузова. Комплектующие из разных регионов страны будет поставлять компания «Алькор» — предприятие с 16-летним опытом в производстве троллейбусов и электробусов. Чтобы наладить процесс сборки, сотрудники мастерских КТТУ пройдут обучение у специалистов немецкого завода «КЛААС».

— До перехода к полному циклу производства мы занимались крупноузловой сборкой техники, накоплен большой опыт, которым работники готовы поделиться, в том числе с коллегами из Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Сейчас обсуждается, как будет происходить процесс взаимодействия. Но стоит отметить, что на заводе уже много лет работает внутренняя система наставничества, когда более опытный сотрудник передает свои знания новому члену команды. Поэтому наши работники не только владеют знаниями о производстве машин, но и обладают навыками для их грамотной передачи, — прокомментировал генеральный директор завода «КЛААС» в Краснодаре Ральф Бендиш.

— Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев относится к отрасли с пристальным вниманием. В регионе действует серьезный комплекс мер государственной поддержки. И такая отрасль, как машиностроение, является для нас приоритетной. Рассчитываем, что блестящий опыт компании «КЛААС» позволит не только организовать крупноузловую сборку, но и наращивать производство, — сказал Иван Куликов.

Дизайн троллейбуса разработан специально для Краснодара. Модель рассчитана на 110 мест, в том числе 35 мест для сидения — больше, чем в других современных моделях. Предусмотрено кондиционирование и обогрев салона. Кузов обшит стеклопластиковыми панелями с антикоррозийным покрытием. Запас автономного хода — не менее 25 км. Троллейбусы будут приспособлены для маломобильных горожан — предусмотрен откидной пандус в средней двери и место для крепления инвалидных колясок. Они будут низкопольными, с низким уровнем внешнего и внутреннего шума.

В конце 2019 г. в Краснодаре на линии вышли 12 новых троллейбусов с автономным ходом — десять закупили за счет средств городского бюджета, еще две машины КТТУ приобрело за собственные средства. Троллейбусы произвёл завод «Транс-Альфа» (г. Вологда) по техзаданию, разработанному департаментом транспорта и дорожного хозяйства совместно с КТТУ.

В 2019 и 2020 гг. в Краснодар поступили 70 новых трамваев с улучшенными характеристиками работы и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и водителей. В 2021 г. город получит еще 33 трамвайных вагона.

Сейчас в парке КТТУ — 648 единиц транспорта: 309 трамваев, 194 троллейбуса, 145 автобусов. В 2019 г. перевезено почти 116 млн пассажиров. Маршрутная сеть — 16 трамвайных, 12 троллейбусных и 10 городских автобусных маршрутов. Протяжённость трамвайных путей — 123,6 км, троллейбусных линий — 179,4 км.

Ежедневно в рабочий день на линию выпускается 497 единиц транспорта, в том числе 228 трамваев, 141 троллейбус, 128 автобусов.

немецкие компании планируют расширить производство в Подмосковье


Делегация Московской области посетила с рабочим визитом Германию, в ходе которой Подмосковье презентовало немецкому бизнесу свой инвестиционный потенциал. О подробностях встречи и совместных планах в сфере сельхозпереработки и медицины, читайте в материале портала mosreg.ru.

Потенциал региона

Германия является важнейшим партнером Московской области на межрегиональном уровне. Подмосковье поддерживает давние партнерские отношения со многими немецкими регионами, среди которых земли Бранденбург, Бавария, Гессен, Северный Рейн-Вестфалия и Баден Вюртемберг. На территории области локализовано более 200 предприятий немецких партнеров. В 2016 году товарооборот между сторонами составил более $2 млрд.

По словам руководителя отдела по связям с государственными органами Российско-германской внешнеторговой палаты Себастиана Кифера, регион – удобная площадка для инвестиций. Особенно немецких инвесторов привлекают налоговые льготы.

«Подмосковье близко к городу Москве, где многие компании имеют свои штаб-квартиры. Также в Подмосковье существует инфраструктура и индустриальные парки, правительство Московской области предлагает инвесторам скидки, налоговые льготы», – сказал директор Germany Trade&Invest Ганс-Юрген Виттман.

Подмосковная сторона надеется, что поездка в Германию станет хорошим подспорьем для зачатка новых крупных инвестпроектов. Как отметил заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев, в настоящее время Подмосковье предоставляет инвестпартнерам беспрецедентные меры поддержки.

«Мы разработали меры поддержки инвестора с точки зрения компенсации затрат на подключение к объектам инженерной инфраструктуры. Решили, что будем возмещать капитальные затраты на строительство тех объектов, которые инвестор планирует реализовать на территории Подмосковья в объеме до 20% от понесенных затрат – в ключевых для нас отраслях», – отметил зампред.

Сегодня по инвестиционной привлекательности Московская область занимает в России третье место после Москвы и Санкт-Петербурга. А в международном инвестиционном рейтинге поднялась с 21 места на 9-е благодаря созданию в регионе особых экономических зон.

Пять самых инновационных проектов Подмосковья>>

Новые инвестпроекты

Подмосковье планирует привлечь порядка 25 немецких компаний-инвесторов после роуд-шоу в Германии. Локализацией производства на территории Московской области заинтересовались около 10 компаний из Гамбурга и 12 компаний из Нюрнберга. По словам Буцаева, последние рассматривают регион как площадку для реализации проектов в сфере переработки сельхозпродукции.

В частности, инвесторы из Мюнхена и Баварии проявили интерес к сырному кластеру, который планируется создать в Дмитровском районе. Статс-секретарь министерства сельского хозяйства, продовольствия и лесов Баварии Хуберт Биттльмайер отметил, что немецкая сторона будет развивать инициативы в данном направлении. А молочная компания Ehrmann, завод которой располагается в Раменском районе, планирует расширять производство в Московской области.

Регионом также заинтересовались медицинские компании. Была достигнута договоренность об открытии немецкого реабилитационного центра на территории Подмосковья в конце 2019 года.

«Это будет элитный реабилитационный центр на юге Подмосковья, для тех, кто ездит на лечение за границу. Его будут строить по немецким технологиям», – сказал председатель комитета Восточной Европы Торговой палаты Гамбурга, директора «Медикатус Холдинг АГ» Мирко Новак, добавив, что к работе в центре привлекут немецких врачей.

О своих планах по расширению производства на территории Подмосковья рассказала и компания Metro group. Предприятие готово инвестировать в Московскую область порядка 100 миллионов евро до 2020 года. Также регион рассчитывает на заключение в ближайшее время сделок по автокомпонентам.

Подписание первых коммерческих соглашений, достигнутых в ходе роуд-шоу, планируется в ноябре, когда немецкие инвесторы посетят с ответным визитом Московскую область.

Дальнейшие перспективы

В ходе презентации инвестиционного потенциала Подмосковья в Берлине Денис Буцаев отметил, что регион может представлять особый интерес для немецких инвесторов с точки зрения крупного рынка сбыта и транспортно-логистической инфраструктуры. По его словам, сегодня в регионе реализуется два крупных инфраструктурных проекта, благодаря которым увеличится транспортная доступность Подмосковья.

«Первый – это строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, протяженность которой составляет 320 километров. Данная магистраль соединит все районы Московской области, и мы находимся в активной стадии строительства. Второй проект связан с пассажирскими перевозками – планируется построить систему легкорельсового транспорта. В том числе, и совместно с немецкими компаниями», – отметил Денис Буцаев.

Надежда Осодоева

90 000 Промышленное производство в Германии. Декабрь слабее прогноза

Экономика Германии продолжает подавать тревожные сигналы. Мы начали новую неделю с публикации отраслевых данных. Производство у наших западных соседей в декабре составило 0,3 процента. ниже, чем в ноябре, и по сравнению с декабрем 2020 года уменьшились на 4,1%.

Для сравнения, промышленное производство в Польше в декабре составило почти 17 процентов. выше, чем годом ранее.

Это явно худшая статистика, чем , опубликованная месяцем ранее немецким статистическим управлением.Тогда месячная динамика была на 0,3% выше, а годовая спад почти на 50% ниже (2,2%).

Экономисты не скрывают своего негативного удивления последними данными из Германии. Среднее значение прогнозов приняло более оптимистичный тон. Ожидалось ежемесячное улучшение статистики на 0,4%. и чуть меньшее снижение в годовом исчислении - на 3,6%.

См. также: Деньги. Это считается

Чувствительная немецкая промышленность

«Промышленное производство в Германии составило 11% в декабре.ниже, чем непосредственно перед началом пандемии », — отмечают экономисты Credit Agricole (CA). более высокая динамика производства в переработке и энергетике.

Они также видят положительные сигналы. «Данные также показывают, что рост производства за последние 4 месяца в категории «производство автомобилей, прицепов и полуприцепов» заслуживает внимания.Это подразделение, которое особенно пострадало от барьеров предложения, поэтому устойчивый рост производства в этой категории указывает, по нашему мнению, на снижение барьеров предложения », — оценивают эксперты CA.

Reuters отмечает, что экономика Германии развивалась в прошлом году на 2,8% по сравнению с 7% в соседней Франции, что свидетельствует о уязвимости Германии перед узкими местами в цепочках поставок, препятствующими развитию критического промышленного сектора.

Экономика Германии терпит крах

Германию часто называют экономическим двигателем Европейского Союза, но ограничения, введенные осенью для борьбы с четвертой волной COVID-19, и сбои в цепочке поставок превратились в спад в экономике на 0,7%. в четвертом квартале.

Более того, после последних данных из Германии экономисты Credit Agricole видят риск того, что их более ранние прогнозы ВВП на этот год были слишком оптимистичными.Они предполагали, что экономика наших западных соседей вырастет на 1,3% в первом квартале. по сравнению с концом предыдущего года .

Правительство Германии только за последний месяц понизило свой прогноз экономического роста на весь 2022 год до 3,6 процента . Министр экономики Роберт Хабек также признал, что ожидает замедления темпов роста до 2,3 процента. в 2023 году.

.90 000 немецких заводов сократили производство. Проблемы с поставками даже до конца 2022 года

Германия является крупнейшим торговым партнером Польши. Тем более тревожны данные из-за пределов нашей западной границы. В пятницу немецкое статистическое управление опубликовало данные, показывающие, что ситуация в местной промышленности хуже, чем предполагали экономисты.

Немецкий Промышленное производство неожиданно упало в сентябре . Он уменьшился на 1,1 процента.в месяц, и прогнозы предполагали аналогичный рост. Регрессию на 1% также можно увидеть при сравнении этих данных с результатами отрасли за год назад.

См. также: Вебинары mBank: Хорошие привычки инвестирования – что использовать, какие правила соблюдать и чего избегать.

Германия страдает от нехватки материалов

По сравнению с предыдущим кварталом производство в обрабатывающей промышленности Германии упало на 2,4%. а теперь 9,5 процента.ниже, чем в феврале 2020 года, на , то есть до начала мер по снижению пандемии коронавируса в Германии, - подсчитывает агентство Reuters.

Снижение производства в сентябре было вызвано более слабыми показателями в секторах механического и электрического оборудования и оборудования для обработки данных. Немецкие официальные лица указывают на узких места в поставках сырья и материалов как на причину этих проблем.

Плохие данные из Германии, среди прочего, отражаютвнимание экономистов Bank Pekao. Они подсчитали, что не выполненных с начала пандемии заказов хватило бы более чем на 20 месяцев производства штук.

Немецкая промышленность с проблемами дольше

К сожалению, ситуация не улучшается быстро. Томас Гитцель, экономист VP Bank, которого цитирует Reuters, сказал, что перспективы промышленного производства в Германии плохие . И компании ожидают, что нехватка материалов сохранится до конца следующего года.

Повышение цен на газ и электроэнергию также имеет большое значение, увеличивая затраты и ограничивая возможности развития компаний.

"Ближайшие кварталы будут оставаться тяжелыми", - предупреждает Гитцель, добавляя, что объем производства в Германии в четвертом квартале остановится.
.

Kirschgruppe - вакансии, Агентство по трудоустройству, работа

Напишите нам

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

Администратором персональных данных является KIRSCH Services с местонахождением в г. Гоголин, ул. Malińska 1.

В связи с обработкой ваших персональных данных вы имеете право:

1) право на доступ к вашим персональным данным, право запрашивать исправление, удаление и ограничение обработки в соответствии с условиями GDPR .

2) Если основанием для обработки ваших персональных данных является законный интерес KIRSCH Services,

, вы имеете право возражать против обработки ваших персональных данных.

3) Если основанием для обработки ваших персональных данных является согласие, вы имеете право отозвать свое согласие.

Отзыв согласия не влияет на соответствие обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.

4) В той мере, в какой ваши персональные данные обрабатываются в целях заключения и исполнения договора

или обрабатываются на основании согласия

- вы также имеете право на передачу персональных данных, т.е. право на получение от KIRSCH Услуги ваших личных данных в структурированном, широко используемом машиночитаемом формате

(вы можете отправить эти данные другому администратору данных).

5) В той степени, в которой ваши личные данные обрабатываются для продвижения и маркетинга деятельности, осуществляемой KIRSCH Services

- вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших данных в целях продвижения и маркетинговая деятельность, осуществляемая KIRSCH Services, в той мере, в какой обработка связана с

с продвижением и маркетингом деятельности, осуществляемой KIRSCH Services.

6) Вы также имеете право подать жалобу Председателю Управления по защите персональных данных, если есть подозрение, что обработка ваших персональных данных нарушает положения о защите персональных данных.

.

Немецкий за работой: Производство - Пшемыслав Вольский, Лисбет Энгельбрехт

Немецкий язык - уровень A2 +


MP3-записи
текстов из книги доступны на сайте издательства.
В каждой книге есть специальный код , который позволяет скачивать аудиоверсию (файлы mp3).
Для скачивания файла введите код - сюда -
Время записи: ок.60 мин.

Вы заканчиваете учебу и хотите найти стажировку или стажировку в немецкоязычной компании в Польше или за границей? Или, может быть, вам нужно упорядочить или развить свой профессиональный словарный запас?

Ответом на вышеуказанные потребности станет этот учебник, созданный в сотрудничестве с Варшавским университетом
. и Бергишский университет Вупперталя. Это позволяет вам легко улучшить свой немецкий торговый язык.


Все герои этой книги (каменщик в немецкой строительной компании, начальник производственной линии в польской штаб-квартире и студент на стажировке на винограднике) — персонажи, созданные на основе реальных людей и событий
от немецких компаний.На основе сцен с их участием вы проследите и отработаете лексику, выражения и элементы грамматики, встречающиеся на разных рабочих местах и ​​на разных должностях.

В книге вы найдете:
- диалоги и другие тексты на немецком языке с их переводом на польский язык и их записью,
- культурологические и грамматические комментарии,
- упражнения и ключ для упражнений,
- глоссарии,
- ситуационная графика.


На основе коротких бесед, происходящих в различных компаниях, вы увидите, например, как работают небольшие переговоры между сотрудниками, как можно говорить о производственных машинах или как побудить инвестора к сотрудничеству. Вы также узнаете о потенциальных проблемах, таких как кража или коллапс коллеги.




Д-р Пшемыслав Вольский
является старшим преподавателем Центра преподавателей иностранных языков и европейского образования Варшавского университета, где он проводит занятия по дидактике и практическому изучению немецкого языка.Его интересует использование цифровых медиа и автономия в изучении иностранных языков. В рамках программы Erasmus он читал лекции в высших учебных заведениях в Халдене (Норвегия), Дьёре (Венгрия), Кремсе (Австрия) и Фрайбурге (Германия). В 2017-2018 годах провел семинар в Университете Вупперталя. Он является автором многочисленных учебников и цифровых материалов для изучения иностранных языков, учебных программ и научных публикаций.

Лисбет Энгельбрехт — учитель средней и профессиональной школы в Австрии.После окончания экономического факультета работала в архитектурном бюро. В 2011 г. окончила специальное педагогическое образование, а в 2015 г. – педагогическое образование по немецкому языку и географии. В 2013-2018 годах работала в отделе сотрудничества
. с заграницей в Педагогическом университете Вены/Кремса (Kirchliche Pädagogische Hochschule). В составе исследовательской группы этого университета она занималась инклюзивным обучением иностранным языкам на первой и второй ступенях образования.

НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР:
проф. Доктор Кристиан Эфинг занимается дидактикой немецкого языка и литературы в Вуппертальском университете (Bergische Universität Wuppertal). Его научные интересы связаны с языком и коммуникацией в профессиональном образовании, также он проводит исследования в области лингвистики языковых разновидностей. Он является основателем платформы www.berufsbildungssprache.de и научным редактором междисциплинарного учебника Sprache und Kommunikation in der beruflichen Aus- und Weiterbildung .С 2015 года руководил проектом институционального сотрудничества с Варшавским университетом, где занимал должность приглашенного профессора Университетской коллегии преподавателей немецкого языка.

.90 000 Падение производства в Германии является одним из крупнейших в истории. Это плохие новости для польской экономики

Падение производства в Германии на 4% в августе . это негативный сюрприз для экономистов. В среднем их прогнозы говорили о снижении, но всего на 0,4%. Такие колебания в сторону понижения не являются нормой для экономики нашего западного соседа. За последние 30 лет, т.е. с момента сбора таких данных, более крупные падения были только за три месяца: март и апрель 2020 г. и январь 2009 г.

Причем в эти цифры входит строительство в Германии, а сама промышленность падала еще быстрее - на 4,1%. мдм. Если из расчетов исключить энергетику, то еще хуже, потому что снижение составляет 4,7%.

Проблемы отрасли в августе были видны уже после опубликованных в среду данных по заказам - они сократились на 7,7%.

См. также: Промышленность ниже ожиданий. Центральное статистическое управление (GUS) опубликовало новые данные

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Производство энергии увеличилось в июле 2021 года.на 4,1%, а в строительстве - на 3,1%. Немецкое статистическое бюро Destatis сравнивает данные с последним месяцем перед пандемией и по сравнению с февралем 2020 года, производство в августе было ниже на 9%.

Автомобильные проблемы

Что начали шлифовать на европейском заводе? Прежде всего, автомобильная промышленность имеет проблемы.Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов сократилось на целых 17,5%. в августе по сравнению с июлем, по данным Дестатиса. По сравнению с прошлым годом стоимость продукции здесь ниже на 28,6%. , а с учетом календарных факторов - на целых 29,2 процента. Это, кроме того, затрагивает Польшу.

Заводы немецких концернов в Польше включены в цепочки поставок, поэтому меньшее производство в Германии значит меньше для нас.В иерархии нашей отрасли автомобилестроение в условиях пандемии опустилось со второго (после пищевой промышленности) на четвертое место. В августе в годовом исчислении снижение стоимости автомобильной продукции в нашей стране составило целых 12,9%. Это гораздо меньшие капли, чем на немецких заводах.

Основной причиной проблем в производстве автомобилей является нарушение цепочек поставок полупроводников, но сталь и энергия стали дороже.Недавно мы писали, что немецкие заводы выпускают автомобили «кучами», т.е. сойдя с конвейеров, ждут поставки полупроводников, необходимых для работы электроники.

Интересно, что экспорт автомобилей в Германии выглядел хорошо до июля. За первые семь месяцев из этой отрасли было экспортировано товаров на сумму 125 миллиардов евро, или 28,5 процента. больше из года в год .

.

RISHIKESH PREMIUM 4,5 мм, 183 см x 60 см

Коврик Rishikesh Premium 4,5 мм – это коврик, который сочетает в себе исключительную адгезию с исключительной долговечностью .
Имеет ту же структуру, что и мат Kailash толщиной 3,0 мм, но благодаря большей толщине обеспечивает лучшее поглощение ударов. Модель очень хорошо поглощает удары! Обеспечивает надежный комфорт во время занятий йогой или гимнастикой.
Замечательная прочность и функциональность отличают этот коврик из ПВХ.Его материал особенно компактный, эластичный и амортизирующий. В частности, следует подчеркнуть долговечность и легкое истирание материала .
Идеальный коврик для студий/школ йоги и фитнеса, очень прочный!!!
Коврик Rishikesh Premium прошел испытания на содержание вредных веществ и получил сертификат ÖKO-TEX STANDARD 100 P.1 (Baby Standard).

Во время упражнений пот и влага ухудшают адгезию коврика / материал ПВХ не впитывает влагу /.
Коврик можно стирать в машине при температуре не более 30 градусов, не отжимать.

Выберите цвет коврика.

В нашем магазине коврик Rishikesh Premium доступен в двух вариантах длины: Standard 183 см или XL 200 см и двух вариантах ширины: 60 см или 80 см.

Это описание мата "Стандарт" 183 см x 60 см:
Вес: 1,6 кг
Толщина: 4,5 мм
Цвета: Темно-синий, Оранжевый, Оливковый, Синий, Фиолетовый, Бордовый Черный

Примечания:
Очень хороший коврик для занятий спортом и тренировок / спортзалов, школ йоги / пилатеса, с высокой прочностью. Очень хорошее соотношение цены и качества , хорошая амортизация. Рекомендуется как для частного использования, так и для профессионалов, также для частых и интенсивных упражнений, очень прочный (низкий износ) .
Отличный студийный коврик, рекомендуемый для Аштанга и Виньяхса-йоги или других стилей с тяжелым материалом.
Проверено на наличие вредных веществ и сертифицировано ÖKO-TEX STANDARD 100 P.1 (Baby Standard).

.

Рычаг стартера SIMSON S51 верхний хром /МЗА/ (немецкое производство)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf