logo1

logoT

 

Нестабильный холостой ход


Плавают обороты двигателя: причины и способы ремонта

Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

клапан вентиляции масляного картера

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Карбюратор 21073 Солекс

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

ТНВД Bosch — вид на центробежный регулятор

У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Диагностический сканер Rokodil ScanX

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения . Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Нестабильный холостой ход: причины и решения

Также называется грубым холостым ходом, нестабильный холостой ход относится к фазе вашего двигателя, когда он не замедляется нормально. Эта ситуация может иметь несколько причин и сопровождаться другими необычными проявлениями на вашем автомобиле. В этой статье вы узнаете о причинах нестабильного холостого хода, решениях по их устранению и других возможных симптомах на вашем автомобиле!

🚗 Каковы причины нестабильного холостого хода?

Нестабильный холостой ход характеризуется своим диапазоном действия. Обычно номинальная частота вращения двигателя на холостом ходу составляет 20 оборотов в минуту. Однако, в зависимости от производителя, это значение может находиться в диапазоне 750 и 900 оборотов в минуту. Таким образом, нестабильный холостой ход будет иметь вариации 100 оборотов в минуту.

Возникновение нестабильного холостого хода может быть вызвано самыми разными причинами. Как правило, рекомендуется наблюдать за другими проявлениями транспортного средства, такими как:

  • . выхлопные газы черные : они свидетельствуют о проблеме, связанной со сгоранием двигателя. Это может происходить либо из системы впуска воздуха, либо из устройства впрыска топлива. Таким образом, речь идет о цилиндрах, форсунках, датчике температуры воды, расходомере воздуха, воздушном фильтре, устройстве зажигания или даже поршнях двигателя;
  • . выхлопные газы белые : в данном случае задействована выхлопная магистраль или система охлаждения. Действительно, охлаждение двигателя может быть выполнено неправильно, и возможно, что охлаждающая жидкость в некоторых местах застаивается. В некоторых случаях именно датчик температуры вызывает появление нестабильного холостого хода;
  • Подкапотное пространство неисправно : у вас есть возможность провести визуальную проверку моторного отсека, чтобы обнаружить часть HS, которая отвечает за работу двигателя на холостом ходу. Это может быть проколотый или отсоединенный шланг, отключенный электрический разъем или изношенный датчик.

Двигатель с дизельным или бензиновым двигателем может работать в горячем или холодном состоянии на холостом ходу. С другой стороны, это может быть усилено во время фаз торможения или при включении фар в случае неисправности. электронная проблема.

👨‍🔧 Какие есть решения по устранению нестабильного холостого хода?

Как вы понимаете, нестабильная работа на холостом ходу может быть результатом нескольких проблем на вашем автомобиле. Чтобы устранить эту нерегулярную работу на холостом ходу, вы можете выбрать несколько различных решений в зависимости от ситуации:

  1. Un диагностический электронный : с помощью диагностического кейса профессионал сможет прочитать коды неисправностей, обнаруженные компьютером автомобиля. Затем, в зависимости от наблюдаемых кодов, можно менять детали или перепрограммировать компьютер;
  2. Контроль разного давления : необходимо проверить гидравлическое давление, а также давление сжатия двигателя. Если они не имеют рекомендуемого значения, необходимо будет выполнить несколько операций, чтобы восстановить их до правильного уровня;
  3. Проверка батареи : также возможно, что генератор больше не подает энергию, необходимую автомобилю. В этом случае необходимо проверить аккумулятор, поскольку он, вероятно, разряжен;
  4. Изменение системы зажигания : это касается только автомобилей с бензиновым двигателем, систему зажигания необходимо заменить, если она повреждена.

Если вы столкнулись с нестабильной работой на холостом ходу, лучше всего обратиться к механику, чтобы найти источник проблемы. Не ждите, чтобы пойти к механику, потому что нестабильная работа на холостом ходу приведет к регулярным остановкам и измените комфорт вождения вашего автомобиля.

⚠️ Какие еще симптомы могут сопровождать нестабильную работу на холостом ходу?

Вы можете себе это представить, но прерывистый холостой ход никогда не проявляется сам по себе. Действительно, это очень часто сопровождается другими симптомами, предупреждающими водителя о неисправности двигателя. Всего имеется 3 дополнительных признака нерегулярных оборотов двигателя на холостом ходу:

  1. Автомобиль, который задевает : он больше не сможет правильно разгоняться и потеряет мощность. Часто это происходит в дополнение к рывкам двигателя во время разгона;
  2. Двигатель глохнет : двигатель будет глохнуть все чаще и чаще во время вашего движения на борту, независимо от оборотов двигателя;
  3. На панели приборов загорается диагностическая сигнальная лампа. : эта сигнальная лампа присутствует только на автомобилях, оснащенных системой впрыска, управляемой компьютером. Его роль заключается в том, чтобы информировать автомобилиста о проблеме с впрыском, которую необходимо выявить с помощью диагностики.

Нестабильная частота вращения холостого хода отражает общую неисправность вашего двигателя на впуске воздуха или на уровне впрыска топлива. Это может быть связано с проблемой с количеством воздуха или топлива, плохой регулировкой давления в шлангах или даже с недостаточным охлаждением двигателя.

Скачут обороты двигателя на холостом ходу

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое топливные карты и чип-тюнинг. Из этой статьи вы узнаете о различных режимах работы ДВС под управлением контроллера, доработках штатной прошивки блока управления двигателем, разнице между чип-тюнингом и установкой отдельного тюнинг-бокса и т.д.

Так или иначе, во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Содержание статьи

Неустойчивые обороты холостого хода: симптомы и причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. 

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, устройстве и принципах работы инжекторного впрыска.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

  • Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
  • Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
  • Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
  • Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.

Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.  Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

  • Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
  • Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
  • Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
  • Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Что в итоге

Как видно, в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читайте также

Почему плавают обороты холостого хода ВАЗ 2107: Причины

Вступление

Обороты холостого хода на автомобиле должны быть всегда стабильны. Равномерность холостого хода на авто означает хорошую работу мотора и правильность работы систем поддерживающих его. Довольно часто случается, что холостой ход на автомобиле ВАЗ 2107 начинает колебаться и становиться нестабильным. При плавающем холостом ходе на «семерке» довольно сложно передвигаться, автомобиль может заглохнуть в любой момент, что во время движения небезопасно.

В данной статье рассказывается о том, почему плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2107 инжектор, а именно о причинах и способах устранения этой проблемы.

Почему плавают обороты на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 в последние годы выпускалась на инжекторном моторе, который был намного мощнее, экономичнее и надежнее, а так же оснащался большим количеством различных датчиков, которые обеспечивали стабильную работу двигателя.

Обилие датчиков хоть и повысило надежность и мощность автомобиля, но некоторые из датчиков довольно часто выходят из строя, что приводит к плавающим оборотам холостого хода.

Когда на ВАЗ 2107 начинают плавать обороты, причиной этому могут быть следующие причины:

  • Неисправность РХХ или уплотнительного кольца;
  • Стирание контактов ДПДЗ;
  • Неисправности в ДМРВ;
  • Загрязнение фильтров;
  • Загрязнение форсунок;
  • Подсос воздуха;

Если на вашем автомобиле обороты холостого хода начали вести себя нестабильно, то такую проблему необходимо устранять, как можно скорее.

Рассмотрим каждую из причин более подробно, чтобы облегчить поиск поломки в автомобиле.

РХХ (регулятор холостого хода)

Датчик холостого хода обеспечивает работу двигателя на холостом ходу, а именно он снабжает двигатель воздухом, когда дроссельная заслонка находится в закрытом состоянии. Как только дроссельная заслонка открывается, РХХ перестает участвовать в обогащении системы воздухом. Основной причиной поломки регулятора ХХ является загрязнение самой детали и ее воздушного канала. В дроссельном узле имеется специальный канал, по которому проходит воздух в камеру сгорания автомобиля. Данный канал довольно часто загрязняется, что приводит к неправильной подаче воздуха в систему и камеру сгорания.

Еще одной проблемой датчика является его заклинивание в определенном положении, это так же возникает из-за загрязнения штока.

Стоимость датчика невелика и заменить его очень просто, данная работа не вызовет у автолюбителя никаких проблем.

ДПДЗ (датчик положения заслонки)

Данная деталь определяет угол открытия дросселя. Датчик состоит из резистора, который меняет сопротивлением с открытием заслонки. Из-за этой конструкции датчик довольно часто выходит из строя, вследствие перетирания контактов резистора, что приводит к скачкам оборотов холостого хода в пределах 500-2500 об/мин. Стоимость датчика мала, а замена не вызовет особых сложностей, поэтому при появлении плавающих оборотов холостого хода, особенно в диапазоне от 500 до 2500 об/мин, рекомендуется заменить ДПДЗ.

ДМРВ (датчик расхода воздуха)

Перед поступлением в камеру сгорания топливо смешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Чтобы данная смесь смешивалась в нужных пропорциях необходимо подсчитывать количество воздуха подаваемого в двигатель, этой функцией и занимается ДМРВ.

Когда ДМРВ выходит из строя он начинает неправильно подсчитывать воздух, проходящий через него, что приводит к неправильному составлению топливной смеси и соответственно не правильной работе мотора.

Данный датчик является одним из самых дорогих в ВАЗ 2107, поэтому прежде чем его покупать, его необходимо проверить.

Фильтра

Топливный и воздушный фильтра серьезно влияют на работу двигателя автомобиля. Если какой-либо из них засоряется, то двигателю становится сложнее работать. Например, при засорении воздушного фильтра в двигатель будет поступать намного меньше воздуха, чем необходимо, а это приведет к неправильной топливной смеси и, следовательно, к падению оборотов двигателя или их нестабильности. Если же засориться топливный фильтр, то топливо будет поступать в меньшем объем, чем необходимо двигателю, а это точно так же приведет к неправильной работе ДВС.

В ВАЗ 2107 имеется один воздушный фильтр и два топливных фильтра: грубой очистки и тонкой очистки топлива. При нестабильном холостом ходе их необходимо заменить.

Топливные форсунки

Данная деталь необходимо для распыления топлива и смешивания его с воздухом, перед тем как оно попадет в камеру сгорания. Одной из наиболее частых проблем форсунок является их засор, когда форсунка засоряется, она начинает подавать топливо не в нужно количестве, а так же распыляет его неравномерно, что снижает эффективность работы инжектора и приводит к скачкам оборотов ХХ.

При нестабильных оборотах холостого хода на ВАЗ 2107 не помешает прочистить топливные форсунки.

Подсос воздуха

Одна из наиболее распространенных причин плавающих оборотов автомобиля это подсос воздуха в системе. Весь воздух подаваемый в двигатель учитывается ДМРВ, но когда в двигателе имеется подсос лишнего воздуха после ДМРВ, этот воздух является неучтенным датчиком, что приводит к формированию неравномерной топливной смеси, а это чревато нестабильной работой двигателя и плавающими оборотами.

Подсос воздуха возникает в следующих местах:

  • Впускной гофре;
  • Через РХХ;
  • Через соединения гофры к ДУ и ДМРВ;
  • Через впускной ресивер;
  • Через уплотнительные кольца форсунок;

Эти места наиболее часто подверженные подсосу воздуха. Ниже на видео можно увидеть, как проверить двигатель на подсос воздуха.

Видео

← Все о водяном насосе ВАЗ 2107 Бронепровода ВАЗ 2107: Схема и выбор →

возможные причины неполадки, методы диагностики автомобиля, устранение, необходимые запчасти и способы устранения

Проблема неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может встречаться как на бензиновых моторах, так и на дизельных силовых агрегатах. При этом многие владельцы также наблюдают затрудненный запуск и другие неполадки. Давайте рассмотрим основные причины проблемы, когда на холодную плавают обороты.

Возможные причины

Список причин, которые могут провоцировать нестабильные обороты на холодном моторе, достаточно обширный. Выделим среди них самые основные.

Первым делом плавание оборотов может быть по вине неисправностей датчика массового расхода воздуха. Еще возможны проблемы с регулятором ХХ. Нестабильные холостые на холодном двигателе также будут, если выйдет из строя датчик скорости.

При различных сбоях в работе датчика положения коленчатого вала тоже возможно плавание оборотов. Сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки вызовет нестабильный холостой ход.

Плавают обороты на холодную и по причине банального подсоса воздуха, из-за пропусков зажигания и любых проблем со свечами, катушками зажигания или высоковольтной частью. Забитый пылью и грязью воздушный фильтр также может являться причиной. Кроме этого, обороты могут резко меняться, если есть проблемы с работой лямбда-зонда, температурными датчиками.

Нестабильный холостой ход возможен, если засорены форсунки и есть любые неисправности в системе подачи топлива. Для дизельного двигателя в случае нестабильного холостого хода стоит поискать сбои в работе систем подачи топлива и в ТНВД.

Диагностика

Самой частой причиной, когда плавают обороты на холодном двигателе, является ДМРВ, а также ДПДЗ. Еще проверяют датчик ХХ, а с ним и датчик скорости. На СТО специалисты используют специальное диагностическое оборудование. Но у обыкновенного автолюбителя зачастую такого оборудования нет. В данном случае диагностику следует проводить при помощи метода исключения.

ДМРВ

Если есть проблема плавания оборотов, специалисты советуют начинать процедуру проверки с ДМРВ. Нужно отметить, что любой двигатель будет стабильно работать только в том случае, если правильно приготавливается топливная смесь. Иначе плавают обороты при холодном запуске.

В этой смеси, как известно, имеется определенный объем воздуха и часть топлива. Чтобы состав смеси был наиболее оптимальным, как раз и необходим такой датчик, как расходомер. Он служит для формирования пропорций и контролирует объем воздуха. Датчик посылает информацию на ЭБУ двигателя. От ДМРВ зависит не только правильный состав топливной смеси, но и процесс запуска мотора. Также датчик отвечает за количество воздуха, которое поступает в процессе работы в камеры сгорания. Выход из строя ДМРВ можно определить по резко повышенному расходу топлива.

Для того чтобы продиагностировать датчик расхода воздуха, понадобится обыкновенный мультиметр. Если ДМРВ полностью исправен, то напряжение на нем должно составить примерно 1 В. Добавим также, что проверку большинства датчиков можно выполнять и при помощи мультиметра. Можно вместо подозрительного элемента установить заведомо исправный, однако это дороже.

Если мультиметр показывает значение в 1 В, значит, все в порядке. В противном случае элемент лучше заменить. Кроме самого датчика специалисты рекомендуют тщательно проверить и состояние проводки – обычно неисправности диагностируются не с самим датчиком, а с клеммами, проводами и фишками.

РХХ

Если на холодную плавают обороты, но ДМРВ при этом исправен, то рекомендуется проверить регулятор холостого хода автомобиля. Но здесь есть одна особенность – если РХХ вышел из строя, то обороты будут плавать и на горячую тоже.

Датчик отвечает за увеличение или уменьшения подачи топлива в камеры сгорания при помощи иглы и штока. Эти исполнительные элементы включаются в тот момент, когда двигатель переходит в режим работы на холостом ходу. Один из характерных признаков проблем с РХХ – это попытки двигателя заглохнуть при работе на ХХ в момент отпускания педали газа. При неисправном РХХ мотор может глохнуть и при включении электропотребителей.

Проверить датчик можно двумя способами. Но прежде чем начинать диагностику, нужно подготовить мультиметр. После этого снимают датчик от колодки.

Затем нужно убедиться, что к датчику или к регулятору подается напряжение. Минус соединяют с массой, а плюс – с колодкой на выводы A и D. Если зажигание включено, тогда мультиметр должен показывать примерно 12 В. Если напряжения нет, тогда имеются проблемы с цепью питания датчика или с ЭБУ. Если напряжение есть, но ниже 12 В, значит, проверяют уровень заряда АКБ. Возможно, аккумулятор разряжен.

Если в цепи питания все исправно, тогда проверяют сам регулятор. Зажигание можно выключать. По очереди клеммы тестера или мультиметра подключают к выводам A и B, а также С и D. Если датчик исправен, тогда сопротивление должно составлять около 53 Ом. Далее пары меняют на A и С, B и D. В данном случае сопротивление должно быть бесконечно большим.

Если регулятор оказался неисправным, то иногда помогает его очистка – можно применить для этого очиститель карбюратора в баллончике. Обрабатывают контакты, дроссельную заслонку, а также иглу. Но лучше установить новый регулятор.

Датчик скорости

Данный элемент закреплен на КПП и отдает информацию на ЭБУ с определенной частотой. Блок управления двигателем по этим показаниям узнает, какая скорость движения автомобиля. ЭБУ при движении машины на скорости ограничивает подачу горючего. РХХ подает воздух в обход дроссельной заслонки. Если датчик скорости неисправен, то на холодную плавают холостые обороты.

Быстро понять, что датчик скорости неисправен, можно по показаниям спидометра. Если двигатель пытается заглохнуть на холостых, а стрелка на спидометре неподвижна по мере разгона, тогда рекомендуется проверить контактную группу датчика или заменить неисправный элемент.

ДПКВ

Данный элемент отвечает за положение коленчатого вала и может не только влиять на нестабильную работу, но и полостью вывести двигатель из строя. Датчик необходим для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с работой системы подачи топлива. Если датчик неработоспособен частично, тогда нарушается связь между системой зажигания и топливоподачи – в результате на холодную плавают обороты. На ВАЗ такая проблема встречается часто.

Проверяют ДПКВ следующим образом – на мультиметре выставляют измерения напряжения, где максимально значение до 200 мВ. Далее замыкают сердечник датчик отверткой и подключают мультиметр. Напряжение должно скакать. Если этого на дисплее мультиметра нет, тогда датчик нужно менять, так как он неисправен.

Лямбда-зонд

Он предназначен для контроля доли кислорода в выхлопных газах. Вся информация от датчика об уровне содержания кислорода подается непосредственно на ЭБУ. Если элемент неисправен, то плавают обороты холостого хода на холодную.

Диагностику датчика можно провести на достаточно прогретом моторе. Для проверки один провод мультиметра подключают к массе, а второй – к выходу датчика. Затем делают незначительную перегазовку и следят за показаниями мультиметра – они должны находится в пределах от 0,2 до 0,9 В. Любые другие показания объясняют, почему на холодную плавают обороты. Лямбда-зонд неисправен и требует замены.

Другие причины

Выше уже названы причины нестабильного холостого хода. Это провода, свечи, модуль зажигания или катушка. Все это может быть как причиной плохого запуска, так и причиной плавающих оборотов.

Даже незначительные повреждения одного из проводов могут привести к пробою – в результате одна из свечей будет работать через раз, и отсюда и плавают обороты при запуске двигателя на холодную. Можно заменить провода.

То же самое касается и свечей зажигания – если они загрязнены нагаром, мокрые, в масле, то ждать от них стабильной работы не стоит. Это влечет за собой пропуски зажигания и нестабильный холостой ход. По мере прогрева эти пропуски не так заметны, и кажется, что мотор работает стабильно.

ЗАЗ Vida 1,5 16V (SQR477F) нестабильный холостой ход - Вопросы по диагностике и ремонту - АвтоМастера.нет

Отредактировано: vitals в 20-4-2021 12:00  

Доброго, коллеги!  Заехал ко мне вышеупомянутый "чудо-конь", под управлением Микас 11.4, PIT111AV154003, база R63, с жалобой на дергание при движении. На диагностику не вышел - К-линия в обд разъеме отсутствует.
При детальном осмотре оказалась биток, слепленный из того, что было на ближайших разборках. На диагнозу блок вышел после отсечения к-линии от остального авто, видимо блок SRS диагносику душит. Вобщем, быстро выяснилась неисправность ДПДЗ, был приобретен и установлен новый датчик, и вроде отдать бы авто владельцу, но... Завел холодный авто, 10 минут он работал, в целом, нормально, опускал обороты по мере прогрева. Пока я не "газанул". Подумав пару секунд, обороты небыстро опустились до 1000, а еще через секунд пять подскочили до 2000, повисели на 1600, снова на 1000 упали, какое-то время так подержались и продолжили скакать с различным периодом, в различных вариациях в диапазоне от 1000 до 2000. Глядя в параметры АЦП ДПДЗ стоит 0,5в и не шевелится (отключение датчика тоже ничего не дает), ТОЖ адекватно, ДАД ведет себя согласно оборотам, только РХХ в это время начинает шагать от 75 до 110. Подкинул новый РХХ (был когда то заказан, валялся без дела), завел - работает ровно, 870-920 об. Пока я снова не тронул трос акселератора.  И снова та же чехарда. ДПДЗ ставил оригинальный китайский, газелевский - результат всегда один и тот же. На подсосы проверено дымогенератором. Только ДАД подменить нечем, нет их в продаже, и донора нет. На холостом показывает 28 кПа, как по мне маловато при 900 оборотах, но такие авто очень редки, статистики по показаниям своей нет. Так же есть подозрения на блок, вероятно он тоже не родной, нет ни одной наклейки. Возможно перешит с газели, а возможно я ошибаюсь. Помониторив темы по этим блокам, есть много жалоб на холостой(не да такой степени), зависание оборотов (есть такое и тут при переключении), нормально тронуться можно только при 2000 оборотах. Решают, как правило, тюн прошивкой.
Стоит ли его шить? Кто то может сталкивался с такими симптомами на таком, прости господи, авто? У меня мысли закончились, а тут еще и французы с ЕР6 окружать начали.
Заранее благодарен за советы.
з.ы. Авто только куплено, и никто его нормально работающим еще не видел.   

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время10 пользователей ответили 90 000 4 поведения эмоционально неустойчивых людей. Не убегай от суровой правды - О, я

Я ЖЕНЩИНА.

Мама узнала об этом только во время родов. В 1980-х УЗИ было роскошью, которую она не могла себе позволить. Поэтому она не знала, какого пола зачнет ребенок. Все говорили, что будет мальчик, потому что он хорошо выглядит… Я оказалась ЖЕНЩИНОЙ. Она родила меня абсолютно одна, в убогой больнице, где ей приходилось спорить о том, чтобы увидеться со мной.В то время учреждение престарелых имело другую оценку, чем сегодня. Я, женщина едва ли двухкилограммового веса, устроила ей непростую судьбу. Миллионы трубочек, обернутых вокруг моего тела, и желтеющий подгузник вокруг моих хрупких бедер были моими единственными творениями для ускоренного крещения. Но потом оказалось, что Я БОЕВАЯ ЖЕНЩИНА. Не знаю, совпадение ли это чудо или подействовали бабушкины молитвы, но я выжил. Потом, правда, были со мной приключения, например безглютеновая диета, но в чем проблема, когда дело доходит до выбора гроба для ребенка?

МАЛЕНЬКОЙ ЖЕНЩИНОЙ я была веселой, живой, с бурей кудрей и сумасшедших идей.Навсегда с руками в гипсе и синяками на коленях. Очень независимый. Каждый год я учился жить в лагерях и пионерлагерях. Женственность всегда была со мной. В другом издании. Мне нравились платья и шорты, яркие кроссовки и хлопающие туфли. Серьги, ремешки, браслеты, бусы, наклейки, броши, булавки. Будучи ребенком жилого комплекса, я играл с девочками и мальчиками. Прятки, вышибалы и резиновые прыжки.

Биологическая женственность пришла быстро. Во время летних каникул, между четвертым и пятым классом.Было удивление и дискомфорт от большого чувака между тощими ногами. Я вышел на следующий уровень. Потом были сабли и первые мини-лифчики. Тело стало меняться. Я преодолевал следующие уровни и мне нравилась не совсем та женственность, с которой я сегодня для тебя как брат. Трудно принять новые бедра, талию, грудь и цвет лица, украшенный красными пятнами. Я чувствовал себя уродливым. Двойной, потому что тогда у меня была фиксированная камера. Единственный в школе. Ну, единственный в городе. Они показывали на меня пальцами, смотрели мне в рот.У девочек появились первые бойфренды, они целовались, а я был ужасом всего поместья. Я увидел себя бесформенной массой с металлом на зубах. Я был монстром. НЕ ЖЕНЩИНА.

Скачки веса в старшей школе, непостоянный аппетит, подозрение на расстройство пищевого поведения. Только через несколько лет выяснилось, что это вызвано иммунными заболеваниями. Парадоксально, но потом эта женственность оформилась. Красивые волосы, стройная фигура, наконец-то ровные зубы. Я влюбился. Я была МОЛОДОЙ и красивой ЖЕНЩИНОЙ, но еще не подозревала о последнем.

Я вышла на следующий уровень женственности, когда на тесте появились две линии. О, эта женственность врывалась в меня полным ходом. Я ждала эту беременность. Я закончила учебу, работала, у меня был муж и квартира. Я был в безопасной гавани с женщиной в моем чреве, когда на меня накатили черные тучи. Телефоны из поликлиники, восклицательные знаки кричат ​​на страницах. Я была ЖЕНЩИНОЙ, беременной и серьезно больной. Я три дня плакала, а потом вернулась на уровень БОЕВАЯ ЖЕНЩИНА. О беременности и о себе. Это была долгая борьба.Затем женственность начала колебаться. Кесарево сечение и перспектива искусственного вскармливания. Как мать я потерпела полное фиаско.

Я выиграл свой первый бой, родив мою маленькую женщину. Здоровая, красивая и мудрая, в чем убеждаю себя каждый день вот уже почти десять лет.

Для следующей победы потребовалось больше времени. Терпеть неудачи, срывы и тяготы повседневной жизни. Я ставлю женщину обратно на полку. Я забыл о ней. Очень жаль. Я заканчивал учебу и постепенно набирался уверенности в себе.Я выиграл экспериментальную лекарственную терапию и победил врага, тень которого падала на меня всю жизнь. Я вернулся к жизни. Как физические, так и психические. Я верил в себя. В зеркале я увидел хорошенькую ЖЕНЩИНУ, и хотя вскоре мне поставили диагноз Хашимото, я только улыбнулся своему отражению и подумал:

Я, БОЕВАЯ ЖЕНЩИНА, неужели не успею???

Я ЖЕНЩИНА. Я нравлюсь себе, принимаю это, больше ни с кем не сравниваю, потому что знаю, чего я стою. Я развиваюсь, учусь и нравлюсь себе все больше и больше.Я убираю комплексы высоко, на труднодоступную для меня полку. У меня есть работа, которую я люблю и в которой я хорош. У меня есть свои увлечения. Я осмелился вести блог и опубликовать книгу. Я открываю себя миру.

Я мать. Несовершенный, но любящий свою женщину превыше всего. Я хотел бы научить ее всему, чего мне раньше не хватало: уверенности в себе и в себе. Я хочу дать ей образование, поддержать ее и воспитать хорошим человеком. Покажи мои неудачи, научи ее, как справляться, когда она в черной дыре и на мгновение не видит выхода из нее.

Физической женственности у меня учатся каждый день. Она поднимает мои высокие каблуки, украдкой укладывает волосы, бегает с моими духами и спрашивает, если я умру, она сможет носить мои лифчики и стринги :)

— это еще лучшая версия меня самого. Она ВЕЛИКАЯ ЖЕНЩИНА, и я надеюсь, что она останется таковой. Она будет более уверенной в себе, добьется таких вершин, каких желает. Она будет знать, как любить, и она будет любима. Он научится самостоятельности и напористости. И что она будет эгоисткой в ​​положительном смысле этого слова.

Но я знаю, что меня ждет следующий уровень женственности. Я неизбежно приближаюсь к нему. Это морщины, набор веса, последующие изменения в женском организме. Я надеюсь, что более зрелая и осознающая это, я смогу принять себя в новой версии. А если нет, то я буду драться. Достойно, с классом. Ведь с самого рождения Я БОЕВАЯ ЖЕНЩИНА.

Автор: Поли Энн

О ПОДЕЛИТЬСЯ

Напишите свою историю. Напишите о себе, о своей женственности, что для вас значит быть женщиной или чего бы вы хотели.О каком мире ты мечтаешь - для себя, для нас, для наших дочерей.

Нынешний, казалось бы, современный и равноправный мир — исключительно сложный мир, полный выбоин. Одно можно сказать наверняка, теперь мы, женщины, должны держаться вместе. Потому что никто не даст тебе столько, сколько другая женщина. Именно поэтому и в этом году мы не будем ждать гвоздики по случаю женского дня.

Пишите нам анонимно, если хотите. Мы опубликуем избранные списки и наградим некоторых из них. Покажем миру, как мы красивы, как много красок в женственности.И как сильно мы любим нашу женственность. Давайте будем вместе!

Ваши работы присылать на [email protected] указав в теме письма "Я женщина" и сообщив, как вы хотите, чтобы вас подписали (при отсутствии информации мы подпишем письмо первым букву вашего имени или псевдонима).

В сообщении необходимо указать:
Я заявляю, что являюсь автором представленной на конкурс работы и даю согласие на ее публикацию порталом Oh!Me.
Даю согласие на использование и обработку Организатором и Спонсорами Конкурса моих персональных данных, полученных в связи с организацией Конкурса, только для целей Конкурса, в соответствии с положениями о защите персональных данных данные и GDPR.

НАГРАД:

1 x Пуф-бочонок ( Код ткани: 142-43)

1 x Canvas Expression Pink II 1 x Набор из 2-х штор на гофрированной тесьме (Коллекция: Бархат, Код ткани: 704-18)

1 x Набор из 2 бархатных стеганых наволочек Kinga, (цвет 704-30)

1 x пуф-кресло ( код ткани: 705-04)


5 x набор книг Агнешки Янишевской, состоящий из:

  • "Кузина Мари" I и II том

Зимой 1914 года Мария Боратынская решает впервые посетить Корбелово - поместье, где родился и вырос ее покойный отец.Из-за семейной неприязни родственники с его стороны были для нее пока чужими. Однако теперь есть возможность это изменить: Мари откликается на приглашение Эмилии, своей двоюродной сестры и новой хозяйки Корбелова, желая разрушить стену семейных недоразумений и обид, воздвигнутую годами. Удастся ли женщинам сблизиться и подружиться? Смогут ли они принять удивительную правду о своих близких, которую скоро узнают? Том I

Установление искренних отношений может оказаться сложнее, чем предполагалось изначально, а динамичные политические события первой половины 20 века будут означать, что многие важные дела придется отложить...

Том II

Из-за Великой войны в Европе бессонница Марии Боратынской внезапно потеряла свое значение.Все семейные разногласия, тоски и переживания были омрачены драматическими событиями войны. Молодая женщина с головой уходит в работу в госпитале, где день и ночь ухаживает за ранеными, пытается облегчить боль умирающих солдат и побороть собственную усталость, которая растет с каждым днем. Вскоре с фронта приходит сообщение, которое переоценит всю ее жизнь до сих пор...

  • "Путешествие в Каркассон" тома I и II - по

«Путешествие в Каркассон» — это трогательная история одной семьи, членам которой предстоит столкнуться с болезненными последствиями своих решений, бороться за мечты и научиться прощать.А на заднем плане - Варшава и Краков, написанные с благоговением и нежностью, из межвоенного периода, оккупации и первых послевоенных лет.


5 призовых пакетов фильмов, состоящий из:

1 двойное приглашение на фильм «Дуэль голосов», реализуемое в сети «Синема Сити»

Замечательная история, полная юмора и эмоций, вдохновленная настоящей дружбой. Фильм, полный хорошей энергии и музыкальных хитов, снятый создателем комедийного хита "Голо и весола" - Питером Каттанео. Прокатчик фильма "Дуэль голосов" приглашает принять участие в акции и в кинотеатрах.

Набор DVD-дисков с фильмами:

  • Иконы ХХ века
  • Бен возвращает
  • Лавлинг
  • Млынарски
  • Паваротти
  • Чудесный мир котят
  • Чудесный мир щенков

5 x Film Award Pack, состоящий из:

1 двойное приглашение на фильм «Дуэль голосов», реализуемое в сети «Синема Сити»

Набор DVD-дисков с фильмами:

  • Паваротти
  • Чудесный мир котят
  • Чудесный мир щенков

5 комплектов колготок из последней весенней коллекции Gatta

Колготки, украшенные тонкими современными узорами, подчеркнут красоту ваших ножек.
Украшения на колготках должны вдохновить вас на составление всей укладки как на работу, так и после работы. Играйте в моду вместе с Gatta этой весной.

В комплект входят 6 пар колготок, представленных ниже, в размере, выбранном Лауреатом.

Акция длится 2 марта 2020 г., с 31 марта 2020 г. Результаты будут опубликованы до 14 апреля 2020 года. Правила акции доступны здесь.

.90 000 Поддержка во время кризиса или время переосмыслить хрупкость 90 001

Это жизнь не только среднего диджея, но и многих других людей. Конец эпидемии — каким бы далеким он сейчас ни казался — станет хорошей отправной точкой для разговора о том, действительно ли в современном обществе следует допускать ситуацию, когда месяц-другой нестабильности приводит к большому кризису или даже к бедности. Эпидемия показала, насколько хрупок малый и средний бизнес — от клубов до ресторанов, — но также и то, как большая часть общества живет в условиях нестабильности, практически без сбережений.

Возвращаясь к миру музыки, ситуация действительно скучная. Вирус ударил по клубам в неудачное время — концерты и вечеринки лучше всего проводить весной (и осенью, т.е. при возможной второй волне эпидемии), перед летними фестивалями и после зимы, отбивающей желание выходить на улицу. Области, менее - такие как клубная и электронная музыка - или более - такие как хип-хоп - зависящие от спонсорских денег, пострадают от сокращения бюджета, потому что в поисках экономии корпорации начнут с бюджетов на культуру и развлечения и все, что упало в повышение узнаваемости бренда .Начались массовые потоки сетов и концертов, развивается VR — да, это какие-то идеи, но пока это скорее красивые и нужные жесты в сторону публики, чем реальные решения сложной экономической ситуации, в которой оказались сразу многие люди. Крупнейшие скорее справятся, будь то благодаря экономии или силе бренда, что позволяет хоть как-то зарабатывать даже на стримах. Для других впереди трудные времена и даже смена отрасли в будущем. Это не очень хорошая новость, потому что разнообразие — это сила разнообразия, а не секрет, что все самое интересное происходит вдали от мейнстрима.

Может есть чем помочь? В краткосрочной перспективе решение состоит в том, чтобы покупать физические носители и товары напрямую у художников и женщин-художников. Хотя в античеловеческом мире капитала жесты не имеют большого денежного значения, но их все же стоит делать — слова поддержки и поощрения тоже много значат и позволяют лучше переносить трудные времена. Художественная сторона тоже не должна сидеть пассивно. Вы можете принять участие в различных программах поддержки, одну из них запустило Министерство культуры и национального наследия.Попробуйте свои силы в инновационных и альтернативных решениях, таких как стриминг на Twitch, запуск профиля на Patronite или креативный контент на YouTube. Конечно, здесь важнее всего экономический аспект, но не менее важна борьба с деморализующим и фрустрирующим бездействием, которое будет наталкивать нас на самые черные и параноидальные мысли. Большая часть функционирования в музыкальной индустрии — это взаимодействие с другими людьми, и их стоит развивать, несмотря на значительно худшие условия.

Существуют также формы прямого пожертвования, от PayPal до Venmo. Однако просьбы о такой поддержке каверзны, в чем с болью убедился коллектив Discwoman. В ответ на пост с просьбой о прямой поддержке открывается ядовитый ящик Пандоры и обвинения в гордыне и бесчувственности. Неудивительно, что основную атаку возглавили бригады итальянских техно-брат, а наши родные трапперы не постеснялись немного запачкаться своими ненавистными речами. Я отчасти понимаю драматические тона итальянцев, хотя им следует винить свое неумелое начальство больше, чем команду нью-йоркских ди-джеев.Можно ли сформулировать пост Discwoman лучше, с большей деликатностью? Безусловно, хотя реакция на него совершенно неадекватна и оторвана от американского восприятия прямой поддержки. Здесь родился Twitch, где можно получить деньги за чтение имени сторонника на видении, а также стримить и монетизировать абсолютно все

.

WSA: Резюме прокурора является общедоступной информацией

Запрос о раскрытии публичной информации касался заместителя районного прокурора. В нем было целых 10 пунктов, начиная от биографических данных и хода профессиональной деятельности и заканчивая медицинскими справками о состоянии здоровья и документами о наградах и знаках отличия.

Изучив запрос, районный прокурор ответил автору запроса, что, хотя запрошенная информация, за исключением биографической справки, представляется общедоступной, поскольку она относится к компетенции прокурора и связана с выполнением им своих / ее официальные обязанности, это не означает, что простое выполнение публичной функции означало, что вся информация об этом человеке должна быть раскрыта.Однако биографические данные содержат личные данные и являются частным документом. По мнению районного прокурора, запрошенные данные не являются публичной информацией и не могут быть предоставлены на основании положений Закона о доступе к публичной информации.

Подробнее

Заявитель подал жалобу в Воеводский административный суд в Жешуве на бездействие областного прокурора. Он заявил, что данные, которые он запросил, несомненно, относятся к публичной информации.Он содержит документы и информацию, дающие представление о компетенциях для работы на определенной должности, например, биографические данные, состояние здоровья, образование, вознаграждение общественного деятеля. Прокурор выполняет публичные функции, поэтому прокурор области был обязан либо раскрыть запрашиваемую информацию, либо вынести постановление об отказе в ее разглашении.

Поскольку информация не была предоставлена ​​и решение не было вынесено, районный прокурор бездействовал, оценил областной административный суд. У суда не было сомнений в том, что запрошенная информация о конкретном прокуроре как государственном должностном лице подпадает под понятие публичной информации.Это также относится к биографическим данным, которые являются частным документом, но могут содержать информацию, связанную с выполнением государственных функций прокурором.

Общедоступной информацией являются также данные о доходах и о том, позволяет ли здоровье лица, занимающего государственную должность, выполнять ее. Таким образом, провинциальный административный суд обязал областного прокурора рассмотреть ходатайство заявителя по шести пунктам, в частности резюме, зарплата, карьера и действующие медицинские справки.

- В то же время суд отметил, что он не предопределяет необходимость предоставления этой информации, - сказала судья-докладчик Эва Партыка. - Поскольку запрос касается раскрытия общедоступной информации, возможно сделать ее полностью доступной в ограниченном объеме, например, после анонимизации некоторых данных, либо можно отказать в предоставлении запрашиваемой информации в виде решения.

Решение не окончательное.

№ файла. акт: II САБ/Рз 163/21

Самореклама

ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ

Конкурс стартапов и инновационных компаний

УЧАСТИЕ

.

Back School "Under Tężnia | Mirosław Dębski"

Нестабильность между разгибательными позвонками

Нестабильность между разгибательными позвонками Нестабильность позвоночника — это движение между двумя позвонками поперек оси позвоночника. Для такого движения необходимо растянуть ткани, соединяющие оба позвонка, и разрушить диск между позвонками. Нестабильность гибкости вызывает болевые симптомы в поясничном отделе позвоночника при длительном сидении.Об этом мы говорили во время показа фильма №1. Ссылаясь на этот фильм, я хотел бы поднять проблему иррадиации боли в НИЖНЮЮ КОНЕЧНОСТЬ. Если это происходит во время или после длительного сидения, то чаще всего вызвано сдавлением спинномозгового нерва (нервного корешка) из-за давления на него межпозвонкового диска (диска). В положении «БАНАНА» диск смещается между диафизами по направлению к позвоночному каналу и межпозвонковому отверстию (к нервным корешкам), вызывая воспаление корешков (из-за отсутствия кровоснабжения из-за чрезмерного механического давления).Боль из-за сдавления нервного корешка лучше всего подтверждается ТЕСТОМ РЕЖУЩЕЙ ДУГИ (TCŁ). По нашему опыту, тест SLR (подъем прямой ноги) в этом случае не является полностью надежным. Олаф Эвьент, наш мастер ОМТ, неоднократно говорил, что положительный TCŁ и наличие нестабильности при сгибании (передний слог или сосочек при сгибании) уже свидетельствует о наличии грыжи диска (пульпозной грыжи - PJM). Олаф Эвьент часто участвовал в хирургических операциях, где подтвердил свое клиническое обследование.Я также подтверждаю его тезис после многих лет моего профессионального опыта. При клиническом обследовании пациентов я подтвердил свои предположения с помощью магнитно-резонансной томографии. Таким образом, вы можете написать уравнение: ГИПЕРМОБИЛЬНОСТЬ (L4-L5 или L5-S1) на изгиб + положительный TCŁ = PJM (очень часто независимо от зеркалки) TCŁ подтверждает источник боли, иррадиирующей в нижнюю конечность. Клиницисты по-разному интерпретируют боль, иррадиирующую в нижнюю конечность. Большинство из них не делают TCŁ и поэтому утверждают, что боль вызвана их мышцами.Это то направление, которое они лечат. На ум приходит целый ряд миофасциальных техник. Однако сами мышцы вызывают боль в задней поверхности только при отрицательном TCL. Большинство клиницистов считают, что только положительный SLR представляет собой нагрузку на нервные структуры. Будет ли SLR положительным, зависит от продолжительности компрессии и степени давления на спинномозговой нерв. Сила давления на нерв зависит от размеров ПСД и размеров позвоночного канала и межпозвонкового отверстия.Когда давление вызывает значительное нарушение кровоснабжения нерва, тогда начинают проявляться симптомы СЛР. В этот период воспаление затрагивает соединительную ткань в промежутках между пучками нервных волокон. По этой причине боль иррадиирует по ходу нерва в конечности. Когда время неполноценного кровоснабжения нерва удлиняется, воспаление проникает в пучок нервных волокон, вызывая нарушение нервной проводимости. В этот момент исчезают сухожильные рефлексы, ослабевают мышцы и появляется гипестезия кожи.Симптомам нарушения нервной проводимости чаще всего предшествуют так называемые обычно раздражение седалищного нерва. Это период, когда воспаление затрагивает соединительную ткань нерва вне пучков нервных волокон. Затем боль иррадиирует в нижнюю конечность. Как я уже упоминал, многие клиницисты трактуют боль, иррадиирующую в заднюю часть ягодицы, бедро и голень, как мышечную боль (бинт для спины). На ранних стадиях угнетения SLR еще отрицательный - отсюда и предположение. У наших больных СЛР очень часто не дает никаких симптомов, а ТКЛ при иррадиации болей в нижнюю конечность почти всегда положительна.Мышцы, иннервируемые седалищным нервом, также болезненны. В этом случае мы только отпускаем точку давления внутри позвоночника, TCŁ прекращает проявлять симптомы сразу же во время того же визита, и боль, иррадиирующая в нижнюю конечность, исчезает (пациенты подтверждают это при следующем контрольном посещении). Практически у всех больных после декомпрессии нерва исчезает и пальпаторная чувствительность болезненных мышц. Мы не работаем с мышечными лентами, что подтверждает наши диагностические предположения. Все искусство лечения заключается в том, чтобы найти место давления и места, механически ответственные за это давление, и восстановить в этих местах правильное движение с сохранением защиты сегмента PJM.После начала здесь очень важны принципы профилактики, предотвращающие смещение диска в сторону спинномозгового нерва (нервного корешка). Иногда активация заблокированного сегмента (например, L5-S1) с грыжей диска приводит к разрядке нерва, но возвращение свободы движений к сгибанию позволяет увеличить грыжу, если спина находится в положении «Банан». Затем, после временного улучшения (возобновление мышечной силы, купирование боли, отрицательный ТКЛ), состояние больного может резко ухудшиться (возобновление болей, нарастание мышечной слабости).Причиной ухудшения являются тогда плохие положения тела, в которых находится больной. Бывает, что, запуская заблокированный сегмент, мы обнаруживаем нестабильность на этом уровне сразу же после активации в контрольном тесте (скрытая гипермобильность — «закамуфлированная» блокировкой). Соблюдение принципов ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ является наиболее важным. Я возвращаюсь к фильму №2. ГИБКОСТЬ МЕЖДУ КРУГАМИ ДЛЯ ЭЛАСТИЧНОСТИ При нестабильности между двумя разгибательными позвонками возникает боль при длительном стоянии, ходьбе и лежании на животе или на спине с прямыми ногами.Наиболее частой причиной нестабильности является длительная контрактура мышц бедра. При наличии двусторонней контрактуры мышц бедра наиболее частой причиной является малоподвижное положение больного (малая ходьба). Тогда в лечении помогает техника ДеМиро (растяжка). Если сгибательная контрактура односторонняя, то за напряжение мышц бедра ответственна обструкция мышц бедра в сегментах L1-L2 и/или L2-L3 и/или L3-L4. Это исходные точки спинномозговых нервов, иннервирующих тазобедренную мышцу.Активация этих сегментов означает, что эту мышцу можно очень легко расслабить (тест Де Миро). Закупорка сустава и правильная подвижность могут быть подтверждены с помощью 2 тестов: черепной слайд-тест проверка зазора вращения Иногда присутствует другая причина нестабильности при разгибании, которая вызывает чрезмерное вытягивание нижних поясничных позвонков вперед. В видео я привел примеры. Довольно часто нестабильность при разгибании также вызывает иррадиацию боли в НИЖНЮЮ КОНЕЧНОСТЬ.Причиной такого облучения является сдавление спинномозгового нерва в межпозвонковом отверстии L5-S1. Отверстия на этом уровне сужаются за счет втягивания таза в большой наклон вперед при ходьбе, стоянии и лежании на спине или животе с прямыми ногами. Это вызывает максимальное разгибательное движение в этом сегменте, что максимально сужает просвет межпозвонкового отверстия. При подозрении на раздражение нервного корешка процедура в этом случае такая же, как описана выше (компрессия нервного корешка из-за PJM).Основным диагностическим тестом также является тест на тетиву (TCŁ). Я освещал лечение таких случаев во время видео. Я призываю вас тренировать тестирование нестабильности. Иногда нестабильность можно почувствовать сразу (когда она тяжелая). Сотни пациентов часто нуждаются в предварительном обследовании, чтобы обнаружить незначительную нестабильность при разгибании или сгибании. Момент, когда вы начинаете чувствовать себя хорошо и осуждать нестабильность, остается незамеченным. Нестабильность не ощущается пальцем. Именно мозг терапевта должен связывать информацию от исследующего пальца, от движения тела пациента, от движения между остистыми отростками его позвонков и от положения ног, туловища и рук терапевта.Чрезмерное напряжение мышц терапевта и пациента затрудняет обследование. Приемы кажутся простыми, но их нет ни в одном книжном издании. Как видите, несмотря на огромный объем научной работы, не все в нашей профессии открыто. В большинстве методов мануальной терапии используются общие приемы обследования. Если бы не мои мастера и учителя мануальной терапии, я бы никогда не открыл для себя такие «простые техники». Точность выполнения движений между кругами, которой я учился много лет, казалась мне в самом начале моего обучения невозможной для овладения.То же самое будет верно и для тех, кто смотрит на эти методы со стороны. Чтобы сократить время обучения для всех и облегчить обучение и освоение этих занятий для других мануальных терапевтов и врачей-вертебрологов, я решил записать видео. Представленные знания сложно передать в тексте. Я никогда не думал, что есть так много материала, которым можно поделиться. Большое спасибо всем тем, кто внес свой вклад в создание «Школы спины под Тенжней». Название школы отражает место, где все это родилось.При участии многих людей удалось создать нечто большее, чем издание. Я думаю, что этот киноматериал показывает, как упорядочить знания о позвоночнике, как у нас, «профессионалов», так и у наших пациентов.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf