Добрые день, уважаемый читатель.
В этой статье будет рассмотрена таблица штрафных баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена в городе. Данная таблица использовалась до 1 апреля 2021 года.
За ошибки кандидат в водители мог получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступала в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.
Рекомендую ознакомиться с таблицей до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок:
Рассматриваемая ниже таблица штрафных баллов действовала с 1 сентября 2016 года по 1 апреля 2021 года.
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество | 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 |
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество | 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6 |
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления | 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 |
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика | 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10 |
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний | Приложения №1 и №2 к ПДД |
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) | 6.13, Приложение №2 к ПДД |
1.7. Нарушил правила выполнения обгона | 11.1-11.4 |
1.8. Нарушил правила выполнения поворота | 8.5-8.7 |
1.9. Нарушил правила выполнения разворота | 8.5, 8.8, 8.11 |
1.10. Нарушил правила движения задним ходом | 8.12 |
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов | 15.1-15.4, 12.4 |
1.12. Превысил установленную скорость движения | 10.1-10.4 |
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения | 10.1 |
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов | 11.5, 14.2 |
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства | 3.2 |
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП | |
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора |
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки | 12.1-12.5, 12.7, 12.8 |
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой | 8.1 |
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) | Приложения №1 и №2 к ПДД |
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки | 7.1, 7.2 |
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении | 13.2 |
2.6. Не пристегнул ремень безопасности | 2.1.2 |
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров | 22.7 |
2.8. Использовал во время движения телефон | 2.7 |
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился | 14.2, 14.7 |
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота | 8.2 |
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части | 9.3, 9.4, 9.7-9.10 |
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий | 10.1 |
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам | 10.5 |
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП | 10.5 |
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом | 19.1-19.5, 19.8, 19.10 |
3.7. Допустил иные нарушения ПДД | |
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку | |
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида | |
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения | |
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель |
Для Вашего удобства предлагаю Вам скачать специальную версию таблицы штрафных баллов ГИБДД, предназначенную для печати (в формате pdf).
Для успешной сдачи экзамена на получение водительского удостоверения рекомендую также ознакомиться со статьями:
Удачи на экзаменах!
Обновлено: 24 мая 2021
Ежегодно автошколы Качканара «производят» по 700-800 водителей-новичков. Каждый пятый, по статистике, попадает в аварию. Пока курсанты пытаются избавиться от дрожи в коленях с помощью валерьянки или новопассита, гаишники придерживаются простого правила — лучше перестраховаться и «завалить», чем выпустить на дорогу невротиков. Крайними остаются опытные автомобилисты, которым приходится терпеть армию начинающих водил, глохнущих на перекрестках и опасливо крадущихся со скоростью 20 км/час. У новичков свои претензии и недопонимания…
«На пересдачу!»
— Проехали вы, в принципе, чистенько, но не чувствуете машину и еще не готовы к дороге, — именно этой фразой, рассказывает курсантка одной из автошкол, инспектор ГИБДД аргументировал отказ выдать водительские права. Девушка, как следует из записи с видеорегистратора, проехала по маршруту — от здания госавтоинспекции в сторону троллейбусного кольца и обратно — без помарок. Пропускала пешеходов, соблюдала скоростной режим, не забывала включать поворотники, смотрела по сторонам. Претензия со стороны принимающего экзамен была только одна — неуверенная езда, ставшая следствием волнения.
— Я сдавала в четвертый раз — внутреннее напряжение, надо признать, увеличивалось с каждой пересдачей. Я села в автомобиль, разволновалась, самовнушение не помогало. Со стороны волнение, естественно, было заметно — нога на сцеплении ходила ходуном, коленки дрожали, во время движения нервничала, но если оценивать качество езды по записи видеорегистратора, то все прошло гладко и ровно — никаких нарушений я не совершала, — рассказывает будущая автомобилистка. — В конце маршрута, осознавая отсутствие помарок, я окончательно успокоилась. Единственное, подъезжая к парковке, заглохла. Это допускается. Я, как меня учили, включила аварийку, завелась, доехала до места назначения и припарковалась. Инспектор, согласившись с отсутствием серьезных нарушений, все равно отказался засчитать экзамен, сославшись на мою неготовности к полноправной езде по улицам Качканара.
«Будет еще жестче»
Подобная претензия, объясняет начальник РЭО Алексей Осипов, квалифицируется как «неуверенная езда». Из-за этого пункта, по его словам, на пересдачу отправляются многие курсанты. Нарушение оценивается всего в один балл (экзамен засчитывают, если курсант набрал не более пяти баллов), но за одну поездку инспектор вправе наставить несколько галочек напротив этой графы.
— Это основная проблема всех будущих водителей, — комментирует руководитель регистрационно — экзаменационного отделения, который периодически сам принимает экзамены у курсантов и не понаслышке знает о синдроме «дрожащих коленок». — Неуверенное управление автомобилем может проявляться хоть в чем. Когда машина дергается во время движения, резко трогается с места, если водитель во время дождя не пользуется стеклоочистителями, да вплоть до того, что он руль неправильно перехватывает, недоруливает или, наоборот, переруливает.
Он уверяет, инспекторы, оценивая поведение курсанта на проезжей части, зацикливаются на подобных мелочевках не из-за желания придраться к чему-то. Неуверенная езда, аргументирует начальник РЭО, возглавляет негласный рейтинг причин высокой аварийности среди начинающих автомобилистов. Если с начала года права получили 365 человек, то в ДТП попали — 68 новичков (статистика по Качканару и Нижней Туре), водительский стаж которых не превышает двух лет.
— Желающих получить права меньше не становится. Количество начинающих автомобилистов нарастает, словно снежный ком. Это постоянный нескончаемый поток, — комментирует Алексей Осипов, предупреждая будущих автомобилистов, что «дальше будет жестче». — Уже обнародованы и утверждены примерные программы подготовки водителей, там добавлены часы на теорию и вождение. Методика приема экзаменов, скорее всего, также будет изменена. Возможно, будет какой-то административный регламент со стороны Министерства внутренних дел. Послаблений не будет точно. И, считаю, это правильно — вы посмотрите, что творится на дорогах. Кто-то скажет: «Да водитель со временем научится чувствовать себя на дороге уверенней». А с какими последствиями он к этому придет? Кого-то задавит? Может быть, и так.
— мнение —
Игнат Барышев, руководитель автошколы «Автовек»:
«Самые типичные ошибки — пешеходы и поворотники»
— Претензии со стороны инспекторов, которые принимают экзамены по вождению, считаю обоснованными. Строгость с их стороны объясняю тем, что они несут ответственность за выдачу водительского удостоверения. Если они выдадут права, а на следующий день произойдет авария, то начнется расследование. Следователь, думаю, поинтересуется — на каком основании были выданы права с таким нарушением. Ведь они ответственны не только за дорожную обстановку, но и за жизни людей.
90% ошибок, из-за которых курсанты не сдают вождение по городу — это пешеходы, которых они забывают пропускать, и поворотники. Почему-то когда они катаются с инструкторами, то всё видят и соблюдают, а как только в салон садится инспектор ГИБДД, то у них появляется некоторая боязнь. Хотя сотрудник инспекции такой же человек, как и все мы. В итоге необоснованный страх отражается на концентрации и внимании, ученик начинает спешить и нервничать. Вот и получается — то он поворотники забывает включить, а если включает, то забывает выключить.
Накануне экзаменов мы всегда проговариваем эти моменты, разбираем типичные ошибки, но как только некоторые видят перед собой человека в погонах — всё, в голове происходит какой-то щелчок. Был случай, когда курсант-мужчина побледнел и чуть в обморок не упал при виде инспектора в форме.
Необходимо внушить себе, что все будет хорошо. Если не удается справиться с нервозностью самостоятельно, то можно прибегнуть к помощи психолога. Только ни в коем случае нельзя пить успокаивающие таблетки — они приводят к обратному эффекту, теряется внимательность, ухудшается реакция. Таким образом, душевный дискомфорт усугубляется еще сильней.
Тем, кто получил водительские права, также не стоит расслабляться. Поведение некоторых начинающих автомобилистов оставляет желать лучшего. Был случай, когда молодой человек нормально отучился в автошколе — ходил на теорию, посещал вождение, чувствовал себя за рулем очень спокойно и уверенно, сдал без проблем на права, после чего его словно переклинило. Итог — авария. На учебной машине, когда тебя контролирует инспектор, очень легко соблюдать правила дорожного движения, но мы не можем отвечать за человека, когда он получает права и садится за руль собственного авто.
https://ria.ru/20210401/ekzamen-1603801159.html
В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате
В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате - РИА Новости, 01.04.2021
В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате
На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из... РИА Новости, 01.04.2021
2021-04-01T15:04
2021-04-01T15:04
2021-04-01T15:04
москва
авто
строгино
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601496251_0:294:3072:2022_1920x0_80_0_0_3a07f2286c759c79c0ef1d645b361312.jpg
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из первых таких экзаменов.С сегодняшнего дня в России начали сдавать на водительские права по новым правилам, основное изменение - отсутствие "площадки": свои навыки в таких элементах, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме, теперь нужно показывать в городе.Экзамен состоялся в московском районе Строгино, кандидат сдавал его на базе районного подразделения ГИБДД, а в машине с ним, помимо экзаменатора - подполковника полиции, - находился корреспондент агентства. Юношу это обстоятельство если и нервировало, то виду он не подал.Перед началом экзамена сотрудник ГИБДД проверил у водителя паспорт, назвал его фамилию, имя и отчество, а после показал документ в две камеры, фиксировавшие процесс.Маршрут проходил по разным улицам Строгино, на каждом участке дороги полицейский командовал молодому человеку, какой маневр выполнить. Водитель успешно запарковался, развернулся в ограниченном пространстве, начал движение на подъеме, не нарушил ПДД.Не забыл экзаменуемый и пристегнуться в самом начале, а также не использовал за рулем мобильный телефон, что, согласно новому регламенту, является нарушением, сразу прекращающим экзамен.Экзаменатор поставил "зачет", выставив один штрафной балл за неуверенное вождение - молодой человек часто ехал довольно медленно. Вся процедура экзамена длилась около 30 минут.
https://ria.ru/20210401/ekzamen-1603726417.html
https://ria.ru/20210401/prava-1603720666.html
москва
строгино
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601496251_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f81a8eb9188ecb4360aba950e24d93b0.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, авто, строгино
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из первых таких экзаменов.
С сегодняшнего дня в России начали сдавать на водительские права по новым правилам, основное изменение - отсутствие "площадки": свои навыки в таких элементах, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме, теперь нужно показывать в городе.
Экзамен состоялся в московском районе Строгино, кандидат сдавал его на базе районного подразделения ГИБДД, а в машине с ним, помимо экзаменатора - подполковника полиции, - находился корреспондент агентства. Юношу это обстоятельство если и нервировало, то виду он не подал.Перед началом экзамена сотрудник ГИБДД проверил у водителя паспорт, назвал его фамилию, имя и отчество, а после показал документ в две камеры, фиксировавшие процесс.
1 апреля 2021, 06:17
Эксперты дали советы по подготовке к экзамену на права по новым правиламМаршрут проходил по разным улицам Строгино, на каждом участке дороги полицейский командовал молодому человеку, какой маневр выполнить. Водитель успешно запарковался, развернулся в ограниченном пространстве, начал движение на подъеме, не нарушил ПДД.
Не забыл экзаменуемый и пристегнуться в самом начале, а также не использовал за рулем мобильный телефон, что, согласно новому регламенту, является нарушением, сразу прекращающим экзамен.
Экзаменатор поставил "зачет", выставив один штрафной балл за неуверенное вождение - молодой человек часто ехал довольно медленно. Вся процедура экзамена длилась около 30 минут.
1 апреля 2021, 00:37
Водительские права начинают выдавать 16-летнимВ Мурманской области один из местных жителей попытался обжаловать в суде решение сотрудника ГИБДД, поставившего на экзамене штрафные баллы за недостаточную скорость.
Как рассказали в Мурманском областном суде, в сентябре прошлого года гражданин З. пытался получить права категории С. То есть хотел стать водителем грузовика. Но на практической части гражданина срезали.
Инспектор ГИБДД поставил 5 штрафных баллов за то, что испытуемый не выполнил требование экзаменатора. Суть конфликта в том, что от гражданина потребовали разогнаться до скорости 60 километров в час. Однако кандидат в дальнобойщики не давал газу больше, чем на 55 километров в час. На его взгляд, этого было вполне достаточно. Мол, не Формула-1, и летать как ветер тут ни к чему.
"Административный истец просил признать действия инспектора МРЭО ГИБДД УМВД России по Мурманской области незаконными, так как именно скорость 55 километров в час позволяла контролировать движение транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения, - рассказали в Мурманском областном суде. - Скорость движения в 60 километров в час не обеспечивала бы полный контроль, так как на данном участке автодороги располагалось несколько нерегулируемых пешеходных переходов, станция скорой медицинской помощи, несколько выездов из дворовых территорий".
Поэтому истец просил отменить штрафные баллы и выдать ему права на вождение грузовиков. Но и инспектор ГИБДД так легко сдаваться не собирался. В судебном заседании он пояснил, что при движении на участке маршрута дал задание сдающему экзамен набрать максимальную разрешенную скорость движения. Задание истцом не было выполнено, в связи с чем в экзаменационном листе выставлено 5 штрафных баллов . В экзаменационном листе для таких случаев есть пункт 1.17: "не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора".
Инспектор ГИБДД потребовал от водителя разогнаться до 60 километров в час, тот не смог
"Из объяснений инструктора по подготовке водителей транспортных средств следует, что З. действительно двигался весь маршрут с примерной скоростью 30 километров в час, - рассказывают в Мурманском областном суде. - За учебным автомобилем по ходу движения по маршруту скапливался автотранспорт в количестве 5-6 единиц. При движении по маршруту инспектором ГИБДД была дана команда двигаться с максимальной разрешенной скоростью, которая на данном участке составляла 60 километров в час. Время суток было светлое, все пешеходные переходы и прилегающие к ним территории просматривались свободно, транспорта почти не было, дорога была без каких-либо повреждений и позволяла набрать максимальную скорость".
Но гражданин З., судя по всему, был упорный тихоход. Как бы то ни было, ему не хватило маленького наклона педали газа, всего-то плюс 5 километров в час, чтобы стать полноправным водителем грузовика. Правило "тише едешь - дальше будешь" придумано не для дальнобойщиков.
Суд отказал гражданину в удовлетворении административного искового заявления. Как сообщают в Мурманском областном суде, решение вступило в законную силу.
По правилам, пересдать экзамен можно через 7 дней после первой попытки. Но если кандидат трижды не сдал какой-то этап, то опять получит шанс не менее чем через месяц.
Обучают плохо, экзамен в ГАИ никто сдать не может. Пересдачи раз в месяц-полтора.
Каждый раз в группе чуть больше 20 человек и из них сдают 2-3 человека. Как вам такая статистика?
Очень много ребят, которые берут каждый раз по несколько доп. занятий (1200 одно), каждая пересдача 2000, многие сдают уже 7, 8 разы и более. Обучение встает около 80...
Показать целиком
Обучают плохо, экзамен в ГАИ никто сдать не может. Пересдачи раз в месяц-полтора.
Каждый раз в группе чуть больше 20 человек и из них сдают 2-3 человека. Как вам такая статистика?
Очень много ребят, которые берут каждый раз по несколько доп. занятий (1200 одно), каждая пересдача 2000, многие сдают уже 7, 8 разы и более. Обучение встает около 80 тысяч в общем. Очевидно, что дело здесь не в кандидатах. Может быть в том, что автошкола не смогла нормально обучить или очень выгодно кому-то?
К концу обучения у многих не сошлись часы по вождению, откатано было меньше, чем должно быть.
Инспектора на экзамене валят всех и за все, кто-то делает ошибки сам не включая поворотники, например, но в большинстве инспектора делают все , чтобы вы ошиблись.
Самое их любимое - нажать на педаль тормоза посреди дороги и сказать «мне показалось вы сейчас въедете в бордюр, я испугался и поэтому нажал на тормоз» - несдача!
Или почему в таком узком ДВОРЕ где одна машина еле проезжает и сложно с кем-то разъехаться вы едете на 2 передаче, а не на третьей ? Неуверенное вождение! - несдача !
Всю дорогу инспектора жмут за вас на педали , делая так, чтобы вы заглохли ! А на ваш вопрос как так вы получаете от инспектора ответ «это вроде я нажал, а может и не я , я не помню», это нормально вообще ??)
Дополню, что такая ситуация , не только в этой автошколе , но и во многих других.
Рекомендации от педагога-психолога
- Натальи Владимировны Хмелевской
Последние исследования психологов показывают, что манера вождения автомобиля во многом зависит от типа темперамента человека. В зависимости от особенностей каждого конкретного человека выделяют много подвидов темперамента, но на практике чаще всего анализируются четыре его классических типа: холерический, флегматический, сангвинический и меланхолический.
Для каждого из этих видов темперамента характерно следующие, водители с темпераментом холерика хорошо чувствуют машину в движении, однако часто ошибаются при торможении или выборе безопасной дистанции. И наоборот, водители с темпераментом флегматика испытывают затруднения при движении в скоростном потоке, они предпочитают вести себя и свой автомобиль спокойно, особенно не рискуя. Сангвинический темперамент характеризуется большой работоспособностью и энергией. Сангвинику подходит вождение, в котором встречаются разные ситуации, оно постоянно ставит перед ним новые задачи, однако количество допускаемых им ошибок выше, чем у водителей с другими типами темперамента. Меланхолик отличается повышенной чувствительностью к внешним раздражителям. Как правило, водители с таким темпераментом педантично соблюдают правила дорожного движения, но испытывают существенные затруднения, когда попадают в неординарные ситуации, например, в городской пробке или в сложных погодных условиях, требующих повышенного внимания.
Связь между стилем вождения и настроением человека.
Стиль вождения во многом зависит от настроения.
Во время вождения автомобиля нужно понять и оценить собственное настроение, состояние, отношение к окружающим, то есть определить главные трудности и научиться с ними справляться. У многих участников дорожного движения даже небольшая ошибка в вождении соседа по дороге вызывает агрессию. Причём «крепость» выражений зависит от времени, которым водители обладают для попадания из пункта А в пункт В. В ход идут и красноречивые жесты, подкрепляемые мигающим светом фар и нетерпеливыми гудками звукового сигнала. Так же неоднократно было замечено, что даже обычно спокойные и уравновешенные люди во время длительного вождения в сложных дорожных условиях, под воздействием окружающий среды могут «поддаться» всеобщему агрессивному поведению.
Одна симпатичная женщина на тренинге по вождению у психолога призналась, что её очень нравиться водить автомобиль, но не может контролировать свою речь и поведение, замечая ошибки соседа по потоку. Ей предложили воспользоваться очень простым психологическим приемом, который называется подмена понятий. В очередной неприятной ситуации во время вождения автомобиля вместо ругательств в адрес очередного обидчика нужно было произносить заранее подготовленную фразу, несущую заряд положительных эмоций, например: «Удачи тебе, добрый человек!» Эффект превзошел все ожидания! Через неделю настроение стало гораздо доброжелательнее, а через месяц пришло понимание удивительной истины: доброжелательность и тактичность во время вождения не менее заразительны, чем агрессия! Более того, эти прекрасные качества сводят агрессию к просто глупой и не нужной.
Как не пропустить главное?
Первое, что нужно сделать, чтобы повысить эффективность вождения —оптимизировать процесс восприятия. Известно, что около 90% информации водитель получает с помощью зрения, 6% —с помощью слуха, а оставшиеся 4% —с помощью обоняния и осязания. На первых порах откажитесь от разговоров по мобильному телефону, от музыки и разговоров с пассажирами во время движения. Откройте окно, чтобы слышать шум проезжающих мимо автомобилей, визг покрышек или сирены автомобилей спецслужб. Нарабатывайте способность интуитивно распознавать на дороге автомобили, которые требуют повышенного внимания. В этом нет ничего сложного, все дело в правильном подходе к вождению и внимательности. Ведь каждый умеет с высокой степенью вероятности дать определенную характеристику любому встречному прохожему: по одежде, походке, выражению лица, поведению. Можно не только определить его социальный статус, но и спрогнозировать намерения относительно вас. Автомобиль — своего рода «верхняя одежда». Новые госномера, знак «туфелька» на заднем стекле, вмятины на боках, броские, вызывающие наклейки, дерганая или неуверенное вождение —все это исходные данные для ваших наблюдений.
Аварийноопасность представителей знаков Зодиака
Если верить результатам исследований социологов из страховых компаний, чаще всех попадают в аварии водители, рожденные под знаком Близнецов. Как правило, этих людей легко вывести из себя. За ними следуют Тельцы, страдающие невероятным упрямством и всегда уверенные в собственной правоте. А рожденные под знаком Рыб известны астрологам как люди рисковые и беззаботные, что сказывается на стиле их вождения. Классические образцы безопасного управления автомобилем демонстрируют Козероги.
Выдающиеся физики, философы, теоретики изобразительного искусства, психологи и психофизиологи сходятся во мнении, что цвет оказывает серьёзное воздействие на человека – психическое и физическое. От органов зрения восприятие цвета «переходит» на внутренние органы и доходит до тактильных и даже, в отдельных случаях, звуковых ощущений. Цвет оказывает влияние на кровяное давление: оно повышается от синего к зелёному, от жёлтого к красному (в совокупности и по отдельности), а обратный процесс происходит при обратном предъявлении стимульного материала. Существуют «школы» исцеления с помощью цвета. А если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный по спектру, и тогда психоэмоциональное состояние изменится на противоположное. Цвета и их оттенки оказывают различное влияние на состояние человека: красный – на физическое, жёлтый – на умственное, а голубой – на эмоциональное.
Широко известна «методика цветовых выборов» швейцарского психолога Макса Люшера. Этот тест позволяет провести быстрый, но глубокий анализ личности на основе информации, полученной при простом отборе цветов по степени их субъективной приятности. Считается, что восприятие цвета объективно и универсально, но цветовые предпочтения являются субъективными, и это различие позволяет объективно измерить субъективные состояния с помощью цветового теста. Любите тесты? Быстро назовите три цвета! Первый цвет, называемый человеком, характеризует личность в настоящий момент, второй цвет является рабочим, третий показывает взаимоотношения с окружающими, как человек к ним относится.
Крупнейшая транснациональная корпорация DuPont в результате исследования выяснила, что сейчас покупателями наиболее востребованы белые автомобили. Такую моду диктуют покупатели из Северной Америки – им захотелось чего-то светлого, они устали от мировых кризисов, различных неприятных событий и траура, их сопровождающих. В западной культуре белый цвет символизирует чистоту, покой, мир, тишину, свет и полноту жизни. А самыми популярными остаются серебристый и серый, далее идут чёрный и белый. Выяснилось также, что светлые автомобили потребляют меньше топлива: корпус автомобиля меньше нагревается, и автовладелец экономит за счёт менее интенсивной работы кондиционера в салоне.
От цвета автомобиля зависит, насколько он заметен на дороге другим участникам движения. Чаще всего в ДТП попадают машины чёрного, коричневого, а также зелёного цвета: они сливаются с окружающей средой и неразличимы в условиях плохой видимости. Самые безопасные цвета по убывающей – серебристый, белый, красный. Водители автомобилей таких цветов в два раза реже становятся участниками аварий, нежели владельцы среднестатистических по цвету авто. А чересчур пёстрые и броские автомобили небезопасны, они отвлекают внимание остальных участников движения.
В исследовании, проведённом недавно Мичиганской Colburn Group Insurance, выяснилась прямая взаимосвязь между цветом автомобиля и стилем вождения. Хотите знать, что цвет автомобиля говорит о вашей индивидуальности?
Автомобиль серебряного цвета (престиж, богатство и роскошь) выбирают элегантные, спокойные, уравновешенные люди, зелёного – наоборот, эгоистичные, иногда ревнивые и капризные (выбор ярко-зелёного), зато очень серьёзные и добросовестные. Этот цвет приносит спокойствие и умиротворённость, снижает стресс. Чаще всего любители зелёных оттенков знают, как держать эмоции в равновесии.
Жёлтый автомобиль – признак беззаботного оптимиста с богатым воображением, золотой – независимого человека, а серый выбирают спокойные люди, трезво мыслящие, полностью посвятившие себя своей работе. Этот цвет символизирует стабильность и уверенность в своих силах.
Самые осторожные – водители синих автомобилей, этот цвет связывают с флегматическим типом темперамента. Синие оттенки даже в большей степени, чем зелёные, способны привнести спокойствие в повседневную жизнь. Водители автомобилей тёмно-синих оттенков очень уверенные, и на них можно положиться – не подведут.
Энергичные люди, с быстрой реакцией, находящиеся в постоянном движении, выбирают автомобили красного цвета. Красный цвет – это смелый выбор, позволяющий выделиться из толпы, выбор страстного человека, немного резкого. Иногда красный выбирают те, кому не хватает уверенности в себе. Розовые автомобили часто выбирают нежные, любящие люди. Они любят улыбаться.
Чёрный цвет машины – выбор консервативного человека, профессионала в карьере и жизни. Человеком с чёрным автомобилем сложно манипулировать. Чёрный автомобиль является воплощением силы и власти. Стиль вождения зачастую носит экстремальный характер.
Белый подойдёт перфекционистам, любящим чистоту, аккуратность, молодым в душе. Грязно-белый автомобиль заставляет вас выглядеть неряшливо и равнодушно.
Оранжевый – очень энергичный, подходит для эксцентричных, общительных, весёлых и открытых.
Если у вас коричневый автомобиль, это означает, что вы надёжны. Вы верны себе и окружающим, ответственны и достойны дружбы.
Что касается фиолетового цвета, сиреневого и его оттенка – лилового, то этот редкий цвет подойдёт для творческих людей – оригиналов и индивидуалистов, однако тёмно-фиолетовый – очень тяжёлый цвет, при избытке приводит к депрессии. Часто оттенки фиолетового выбирают люди, желающие перемен.
Конечно, нет смысла судить о человеке, основываясь только на цвете его автомобиля. Выбор, если он, конечно, вообще был, мог основываться не только на вкусе автовладельца. Есть ещё много критериев: технические параметры, престиж марки, практичность, угловатые или гибкие формы… Но если выбор человеком делался «под себя», то к информации, которую о нём рассказывает автомобиль, можно и нужно прислушаться. Возможно, вы узнаете что-то новое об имидже своих знакомых.
Музыка может улучшить настроение, поспособствовать созданию положительных эмоций либо снижению тревожности. Может отвлечь от неприятных мыслей, а может, наоборот, вызвать раздражение и запустить агрессию.
Почему психологи считают, что водителям необходимо аккуратнее относиться к выбору музыки?
Сила звукового воздействия огромна. Однако кто рулит, тот и «заказывает музыку». В автомобиле выбор всегда за вами, даже если вы включили радио. О психологическом воздействии музыки на человека написано много работ: «Принципы физиологической психологии» Вильгельма Вундта (основателя экспериментальной психологии, какой мы её знаем), увлекательная «Музыкофилия: сказки о музыке и мозге» Оливера Сакса и другие не менее интересные, от зарубежных и отечественных авторов. Все авторы согласны с наличием связи музыки и психоэмоционального состояния человека. Была установлена избирательность внимания при возбуждающем действии музыки, а также положительное влияние музыки средней громкости на эффективность выполнения заданий на бдительность. В процессе изучения влияния музыкального сопровождения при выполнении водительских заданий на точность и бдительность разного уровня сложности выявили улучшение реакций на сигналы, возникающие в центре поля зрения, однако при выполнении сложных заданий с музыкальным сопровождением высокой громкости реакция на сигналы, поступающие с периферии поля зрения, ухудшалась.
Словом, чем громче мы делаем музыку в машине, тем наше внимание становится более избирательным и, соответственно, ограниченным, а это значит, что какие-то моменты дорожной обстановки остаются без нашего контроля (музыка запускает биохимические процессы в организме человека, которые от сознания не зависят). Многие автопроизводители знают об этом, и во время движения задним ходом музыка в некоторых автомобилях автоматически приглушается (чтобы водитель не отвлекался) и включается звуковой парктроник.
Установка мощного динамика для самых низких частот — сабвуфера может, как помочь раскрыть такие нюансы и тонкости исполнения музыкальной композиции, о существовании которых вы и не подозреваете, так и принести вред вашему организму, если акустика будет настроена неоптимально. Чрезмерное ритмичное воздействие низких частот на организм в течение относительно длительного времени ухудшает работу мозга, притупляя внимание и повышая уровень агрессии водителя, что, конечно, приводит к увеличению вероятности ДТП.
За рулём лучше слушать радио или сборники, приготовленные для себя, а не музыкальные альбомы, переключающие с одного настроения на другое. Кстати, существует список музыкальных композиций и направлений (составленный современными европейскими психологами), прослушивание которых повышает вероятность ДТП. К их числу относят тяжёлый рок, хип-хоп.
Но что если за рулём вам нужно провести длительное время? Как предупредить засыпание? Вам в помощь радио или собственная аудиотека. В последнем случае важно чередовать медленные и быстрые ритмы. Засыпаете от музыки? Пойте сами! Устанете петь — настройтесь на «разговорное радио», где обсуждают интересные вам темы, послушайте аудиокнигу или учите иностранный язык. Эти советы, конечно, касаются лишь выбора аудиосопровождения и не отменяют меры профилактики засыпания. «Автомобильный гипноз», вызванный монотонией (потеря внимания, замедление реакции, безразличие к окружающему), — вещь страшная, фактически сон с открытыми глазами.
Влияние «музыки» на психоэмоциональное состояние водителя огромно, и это доказано многими научными исследованиями. Оптимально подобранное музыкальное сопровождение может быть полезно, а чрезмерное — принести вред, отвлекая от дороги. Многое зависит от вашей «психофизиологической реактивности». Так что решайте, насколько выкручивать ручку громкости, сами. Все люди имеют разные вкусы. Но учтите: если какая-то мелодия заставляет сердце биться сильнее, значит, слушать её за рулём не стоит.
Тест для водителей автомобилей: КАКОЙ ТЫ ВОДИТЕЛЬ?
Тебе кажется, что ты на удивление хороший водитель автомобиля? В таком случае ты ничем не отличаешься от большинства. Именно поэтому результаты нашего теста могут тебя сильно удивить.
Предлагаем пройти небольшой тест – ответить на несколько вопросов, после чего можно будет подсчитать баллы и ознакомиться с результатами.
1. Как часто ты водишь автомобиль?
А. Предпочитаю городской транспорт: он закаляет характер.
В. Как минимум час в неделю.
С. Я живу за рулем.
2. Куда ты смотришь, когда ведешь машину?
А. Любуюсь пейзажами.
В. Разглядываю соседние машины.
С. Внимательно изучаю капот и кусочек шоссе перед ним.
3. Как ты оцениваешь свой уровень вождения по сравнению с другими участниками дорожного движения?
А. До этого момента никак не оценивал.
В. Что тут сказать… средний уровень.
С. Я — прекрасный водитель. Можно даже сказать, фантастический.
4. Как лучше всего подготовиться к правому повороту?
А. Замедлить скорость незадолго до поворота.
В. Максимально отклониться влево и только потом повернуть.
С. Повернуть на нейтральной скорости.
5. Кто ты по профессии?
А. Учащийся.
В. Рабочий.
С. Другое.
Статистика доказывает, что после студентов в аварии чаще всего попадают доктора, юристы, архитекторы, риэлторы и солдаты срочной службы. Причины следующие: агрессивность, рассеянное внимание, хронический недосып. Так что дважды подумай, прежде чем садиться за руль в плохом настроении.
6. Задние колеса скользят и машину начинает заносить. Что ты сделаешь в первую очередь?
А. Увеличу скорость.
В. Сбавлю газ и поверну руль в сторону заноса.
С. Резко заторможу.
7. Когда ты за рулем, радио…
А. Молчит.
В. Смеется голосами известных ведущих и передает последние известия.
С. Поет про наколочку и зеленое море тайги.
Ритмичная громкая музыка поднимает настроение, но отвлекает от ситуации на дороге, замедляет реакцию водителя. Исследователи утверждают, что самая опасная музыка для прослушивания за рулем — это «Полет валькирий» Рихарда Вагнера.
Подсчет очков
1. А=1, В=2, С=3.
2. А=2, В=3, С=1.
3. А=3, В=2, С=1.
4. А=2, В=3, С=1.
5. А=1, В=3, С=2.
6. А=2, В=3, С=1.
7. А=3, В=2, С= 1.
От 18 до 21. Ты отлично водишь. Совершенно не важно, сидят ли у тебя в автомобиле две очаровательные подруги или машина под завязку набита ящиками с брюссельской капустой. Ты быстро и аккуратно довезешь до дома и то и другое.
От 10 до 17. Ты прошел этот тест, однако, может быть, еще разок посетить автокурсы? Это совсем не обидно, просто пока есть возможность что-то исправить, лучше делать это побыстрее.
Меньше 9. Возможно, ты заглянул на эту страницу по ошибке. У тебя водительские права вообще-то есть?
Для водителя очень важно широкое распределение внимания и быстрое переключение. Они определяют успешность управления движущимися механизмами в условиях многообразного воздействия внешнего мира на водителя. Необходимо научиться управлять своим вниманием, заставлять себя произвольно сосредотачивать внимание в любой момент и на любом предмете, уметь бороться с отвлекающими раздражителями, никогда не ездить невнимательно. Следует хорошо знать особенности своего внимания, его сильные и слабые стороны.
Предлагаемые тесты в какой-то степени помогут понять суть тех процессов, о которых идет речь.
На каждой прилагаемой таблице нужно отыскать по порядку все 25 чисел. Время, затраченное на поиск, у здорового человека с хорошим вниманием составляет 25-30 секунд на одну таблицу.
Задание 2
Попытайтесь глазами как можно скорее проследить каждую из линий. На листе бумаги напишите номер и букву всех 25 линий. Проверив себя повторно, вы возможно отметите несколько ошибок. Эти ошибки будут вызваны недостаточностью внимания в местах пересечения линий с другими.
Задание 3
В течение 2 минут вы должны расставить в свободных клетках нижнего квадрата бланка в возрастающем порядке числа, которые расположены в случайном порядке в 25 клетках верхнего квадрата бланка.
Числа записываются построчно, никаких отметок в верхнем квадрате делать нельзя.
Оценка производится по количеству правильно записанных чисел. Средняя норма — 22 числа и выше.
Стимульный материал
16 |
37 |
98 |
29 |
54 |
80 |
92 |
46 |
59 |
35 |
43 |
21 |
8 |
40 |
2 |
65 |
84 |
99 |
7 |
77 |
13 |
67 |
69 |
34 |
18 |
Бланк для заполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если экзамен сдается не успешно, то причина в большинстве случаев кроется именно в этом этапе. Инспекторы уделяют большое внимание даже незначительным мелочам при вождении в городе, поэтому к нему нужно тщательно приготовиться.
Экзамен на вождение в городе в 2022 году призван проверить навыки водителя в управлении ТС и возможность находить выход из ситуаций, возникающих на дороге непредвиденно.
Для проведения аттестации выбирается дорога, на которой в реальном времени происходит перемещение других транспортных средств.
Аттестация усложняется различными негативными явлениями, на которые не обращают внимание водители в повседневном вождении.
Пример 1: Анна хорошо сдавала экзамен по вождению в городе. Но в последнюю минуту решила выехать на встречную полосу, чтобы объехать машину. Инспектор ГИБДД посчитал, что она не убедилась в безопасности этого маневра и поставил ей 5 баллов. Из-за этой ошибки экзамен не был сдан.
Инспектор проверяет навыки и знания водителя, в частности, оценивается знание ПДД. Водитель должен хорошо уметь осуществлять ниже перечисленные действия:
Существует несколько способов проведения экзамена. Метод выбирается в зависимости от количества экзаменующихся, экзаменаторов, а также условий на дороге.
Перед осуществлением экзамена производится проверка автомобиля на соответствие техническим нормам. Обязательно убеждаются, что видеокамеры и разнообразные педали находятся в исправном состоянии.
Экзамен длится минимум 20 минут. Иногда до прохождения этого времени начинающий водитель получает вердикт «НЕ СДАЛ». В этом случае маршрут прекращается раньше.
Провести экзамен невозможно, если собственник или его представитель не имеют возможности предоставить документы, которые подтверждают право владения имуществом.
Когда происходит экзамен, в машине находятся экзаменующийся и экзаменатор, а также владелец ТС, иногда вместо него приходит законный представитель. Нужно обеспечить место для сидения владельца машины там, где есть возможность управлять автомобилем с помощью альтернативной системы.
Также невозможно осуществить экзамен в том случае, если выбранный маршрут в конкретный момент не соответствует основным требованиям, обеспечивающим безопасность находящихся в транспорте людей при вождении.
Двигатель транспортного средства прогревается и выключается, а сама машина устанавливается в начале маршрута. Обязательно осуществляется проверка подключения ручного тормоза, а положение рычага МКПП делается нейтральным.
Когда движение начинается, экзаменатор имеет право давать команды экзаменующемуся, осуществлять контроль за всеми особенностями вождения авто, а также записывать допущенные ошибки и фиксировать нарушения.
Все команды, исходящие от экзаменатора, должны подаваться не только своевременно, но и четко.
Для осуществления маневра место выбирается отдельно самим экзаменующимся. Запрещается провоцировать экзаменующегося к осуществлению неправильных действий. Все команды должны быть нейтральными и правильными. Также запрещается курить в салоне, слушать музыку или пользоваться мобильным телефоном.
Высчитывается количество штрафных баллов, которые водитель получил во время прохождения экзамена. Если оно превышает 20 единиц, человек получает оценку «НЕ СДАЛ».
Когда количество штрафных очков меньше этого показателя, человек получает вердикт «СДАЛ». После этого экзамен считается оконченным.
Грубые ошибки | Штрафные баллы |
---|---|
Отказ от уступки дороги водителям с таким правом. | 5 |
Отказ от пропуска пешеходов или велосипедистов в предназначенных для этого местах. | 5 |
Игнорирование сигнала светофора или должностного лица, регулирующего движение, который запрещает проезд. | 5 |
Невыполнение предписаний, которые регламентируют встречные знаки. | 5 |
Выезд за пределы линии, когда необходимо остановиться. | 5 |
Выполнение обгона не по правилам. | 5 |
Осуществление разворота без соблюдения ПДД. | 5 |
Выполнение разворота или поворота без переезда на сторону дороги, предназначенную для этого действия. | 5 |
Движение задним ходом без учета правил или определенных обстоятельств на проезжей части. | 5 |
Переезд железнодорожных путей не по установленным стандартам. | 5 |
Отказ от снижения скорости или остановки при появлении опасности в дальнейшем передвижении в заданном направлении. | 5 |
Поведение водителя, которое потребовало коррекции действия или бездействия экзаменатором, чтобы предотвратить опасность возникновения ДТП. | 5 |
Средние ошибки | Штрафные баллы |
---|---|
Остановка ТС без соблюдения правил. | 3 |
Отсутствие сигнала световым указателем перед выполнением определенных действий, в частности, началом движения, разворотом или сворачиванием направо или налево. | 3 |
Отказ от выполнения разметки на дороге, а также следования знакам дорожного движения. | 3 |
При необходимости не были включены аварийная сигнализация или условный знак внезапной остановки. | 3 |
Выезд на перекресток, на котором едут ТС в поперечном направлении, что создало неминуемый затор на дороге. | 3 |
Мелкие ошибки | Штрафные баллы |
---|---|
Ремень безопасности не был пристегнут при начале движения. | 1 |
Сигнал поворота был включен, однако активирован не в положенное время. | 1 |
ТС имеет неправильное положение на дороге. | 1 |
Скорость движения не оптимальна для погодных условий и особенностей ситуации на дороге. | 1 |
Скорость при движении слишком низкая, хотя никаких предрасполагающих факторов к этому не имеется. | 1 |
Торможение без необходимости принятия действий для избегания ДТП. | 1 |
Правила применения приборов для включения света и звука были нарушены. | 1 |
Невнимательное отношение к ТС, находящимся на проезжей части. | 1 |
Недостаточно уверенное применение всех функций ТС. Движение и процедура торможения осуществляются резко, нет плавности во время езды. | 1 |
Отказ от применения зеркал заднего вида. | 1 |
При выполнении внезапного торможения произошла блокировка колес ТС. | 1 |
Другие мелкие, но существенные нарушения ПДД. | 1 |
Чтобы сдать экзамен на права успешно, нужно внимательно вести себя на дороге и соблюдать все правила, вне зависимости от поведения экзаменатора. Не стоит реагировать на провокации, а при малейшей неудаче сдаваться. Следует подготовиться перед экзаменом вождения в городе и выполнять все действия медленно и вдумчиво.
п.129 Приказа МВД России от 20.10.2015 № 995
п. 130 Приказа МВД России от 20.10.2015 № 995
п. 118.2 Приказа МВД России от 20.10.2015 № 995
Иван
Инспектор ГИБДД на экзамене дал пять баллов за неуверенное пользование автомобилем. По одному баллу за разные действия. Это законно или нет?
Ответ
Да, инспектор имеет право оценивать уровень вашего поведения на дороге.
Анатолий
Сдавал экзамен, с остановки начал выезжать автобус. Я притормозил, чтобы его пропустить. За это мне дали пять штрафных баллов. Что можно сделать?
Ответ
Можете съездить в отдел ГИБДД и вместе с инспектором обсудить, за что именно вам дали баллы. Если в вашей машине стоял авто-регистратор, то вы можете попросить просмотреть запись вашего вождения.
Владимир
Я сдавал экзамен и получил восемь штрафных баллов, мне сказали, что я не сдал. При этом мой инструктор потом мне сказал, что я ездил по правилам и ничего не нарушил. Что можно сделать в этой ситуации?
Ответ
Вы можете обратиться с жалобой к начальнику данного отделения ГИБДД. Кроме того, вы можете обратиться в суд. В качестве свидетеля можете позвать вашего инструктора. Также, в машине должен был быть установлен видео-регистратор. Вы можете попросить инструктора дать вам видеозапись и приложить ее к вашей жалобе для суда.
Теперь, когда вы едете по польским дорогам, вам не нужно сильно стараться, чтобы лишиться водительских прав. Потеря водительского удостоверения может привести к превышению скорости, вождению в состоянии алкогольного опьянения, опасному столкновению или возникновению опасности на дороге. Однако оказывается, что возникла другая возможность - если вы водите небезопасно, вы также можете сдать еще один экзамен!
Положения, вводящие обязанность брать водительские права за превышение скорости более 50 км/ч в населенных пунктах, вызвали много споров.Однако статистика была неумолима, ведь на польских дорогах было (до сих пор, хотя улучшение все же есть) очень много аварий, в которых много людей было ранено и даже погибло. Теперь же оказывается, что даже имея водительское удостоверение, но управляя автомобилем, как пресловутая «халтура», можно и лишиться прав! Кроме того, польские суды одобряют такие действия!
Об этом узнал водитель, который ехал через Ченстохову.Он привлек внимание полицейских своим стилем вождения. Оно проявлялось, в том числе, в неэффективная и необоснованная смена полосы движения, проблема с соблюдением постоянной дистанции от края дороги и не реагировал на приказы милиционеров остановиться для проверки. Кроме того, выяснилось, что он ехал не пристегнутыми ремнями безопасности. На основании этого контролировавшие его сотрудники милиции решили оставить водительское удостоверение и отправить водителя на повторное освидетельствование.
Решение контролирующих милиционеров не очень понравилось водителю.Он подал заявление в апелляционный суд местного самоуправления, который согласился с офицерами. Не помогло и дело в Губернском административном суде, который также встал на сторону правоохранителей. Волей-неволей водитель был вынужден пересдавать теоретический и практический экзамен по вождению.
Он был виновен в этой ситуации и пытался оспаривать апелляции в Апелляционный суд местного самоуправления и в Административный суд провинции, утверждая, что единственным правонарушением, которое он совершил, было вождение без пристегнутых ремней безопасности - правонарушение, за которое он был оштрафован.Приводились также аргументы об отсутствии каких-либо шишек за весь (несколько лет) срок наличия водительских прав. Однако ни в коем случае аргумент не разделялся.
С одной стороны, дело выглядит достаточно спорным. Нигде в Кодексе дорожного движения мы не можем найти каких-либо положений, точно определяющих ситуации с водителями, которые неуверенно едут по польским дорогам. Однако, как показывает полицейская статистика в Польше, нарушение закона – обычное дело.
Только за 2017 год выписано более 3,6 млн штрафов ГИБДД. Положение о сохранении разрешений за превышение скорости более чем на 50 км/ч в населенных пунктах запускалось почти 31 тысячу раз, а «права» отнимались почти 86 тысяч раз по всем основаниям. Таким образом, можно сказать, что деятельность полиции становится все более эффективной. Однако не приведет ли предыдущий прецедент к спорным ситуациям?
Как мы упоминали ранее, водитель не нарушил ни один из регламентов сколько-нибудь существенным образом - непристегнутые ремни безопасности трудно считать причиной отзыва разрешения.Поведение за рулем вряд ли можно назвать угрозой для других участников дорожного движения. Такие действия полиции теоретически можно связать с повышением безопасности на польских дорогах - мы наконец ликвидируем т.н. «слабые звенья». Однако решение о сохранении полномочий в данной ситуации принимается полицейским на основании субъективной оценки навыков конкретного лица. Не приведет ли это к лишению водительских прав «по любой причине»?
.Раскачивание и подпрыгивание автомобиля во время движения исходит непосредственно от шасси автомобиля. Такое поведение может быть вызвано поврежденными амортизаторами, поврежденной стойкой подвески, слишком высоким давлением воздуха в колесах, пузырьками воздуха на шинах или искривленными тормозными дисками. Вождение подпрыгивающего автомобиля неудобно для водителя и пассажира и приводит к дальнейшему повреждению компонентов, а иногда даже двигателя.
Найти ремонтную мастерскую и договориться о ремонте Просмотр 208445 отзывов об автосервисах,
выбирайте гараж
ДОГОВОР НА РЕМОНТ
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может раскачиваться и подпрыгивать во время движения. Последствия этих неисправностей ощущают на себе все пассажиры автомобиля, поэтому, помимо аспекта комфорта в поездке, лучше записаться на прием к механику для диагностики и ремонта, пока не были повреждены другие части автомобиля.
Есть две системы, влияющие на раскачивание и подпрыгивание автомобиля. Первое — шины. Поскольку они являются единственными элементами, контактирующими с дорогой, они могут обеспечить комфортную и плавную езду, а также подпрыгивание и прерывистое раскачивание.
Система подвески играет ключевую роль в обеспечении комфорта и устойчивости при вождении. Одной из задач подвески в автомобиле является снижение воздействия неровностей дороги на кузов и пассажиров.На первом этапе неровности подхватываются шинами, а то, с чем они не справились, гасится в подвеске. На пути к пассажирам все еще есть мягкое сиденье, которое на последнем этапе способно еще больше снизить воздействие ударов.
Механик диагностирует подпрыгивание автомобиля во время движения, проверяя подвеску, тормоза и шины. Большинство поврежденных элементов, вызывающих подпрыгивание и нестабильность во время движения, не подлежат ремонту, а только замене.
Неустойчивое движение подпрыгивающего автомобиля ощущается непосредственно водителем и пассажирами. Вождение автомобиля, который не гасит вибрации, может привести к повреждению других частей автомобиля, кузова, а иногда даже двигателя.
Вы уже все знаете об этом?ДОГОВОР НА РЕМОНТ
. Я искренне рекомендую IntroHL.
Я был здесь на тренировке. Фантастическая атмосфера, каждый из работающих здесь людей обладает большими знаниями. EWA несет ответственность за мой успех. Лучший инструктор в городе, индивидуальный подход к ученику позволил мне еще раз поверить в то, что «Я МОГУ». Ни один мой вопрос не остался без ответа. Она научила меня думать, планировать и безопасно водить машину. Благодаря ей я понял каждое поведение машины. Она дала мне много практических советов. Благодарю ее от всего сердца и всем рекомендую IntroHL.У них есть отличный способ научить мыслить без шаблонов. Мне также помогли беседы с Мариушем, Кшиштофом и Сильвией
Их экзамен - просто формальность
Я сдал после обучения на 1 раз
Выбор IntroHL - это выстрел в 10-ку
Екатерина
ЗарегистрироватьсяОтличная школа, которая сделала меня водителем с нуля за 3 месяца.Благодаря господину Мариушу, уже через неделю после получения водительских прав я уверенно чувствую себя на дороге и не боюсь водить машину. Спасибо за терпение в ответах на мои не всегда мудрые вопросы и уточнение всех элементов, с которыми у меня возникла проблема. Я сердечно рекомендую!
Алиса
Зарегистрироваться Я искренне рекомендую Introhl!
Индивидуальный подход, профессионализм, приятная атмосфера – это лишь некоторые из преимуществ.Знания передаются в понятной форме, многократно повторяются вещи, которые ранее вызывали проблемы, а вождение без стресса приводит к сдаче экзамена. Знания, полученные за рулем, придадут вам уверенности, научат управлять автомобилем и прогнозировать происходящее на дороге и останутся на всю жизнь.
Паулина
ЗарегистрироватьсяНа мой взгляд лучшая автошкола в мире! Я даже не думал, что когда-нибудь сяду за руль! Страх вождения был непреодолимым, пока я не попал в школу с экзаменаторами! Полный профессионализм и забота сотрудников, всякий раз, когда возникала проблема с пониманием каких-либо правил на дороге, я мог рассчитывать на помощь в любое время суток.Я получил приглашения на мастер-классы и лекции, которых нет в других школах, тренажеры тоже открыли глаза на многие вопросы. От всей души рекомендую обращаться к ним всем, кто не любит тратить деньги на знания и людям, забывающим о качестве!
Наталья
ЗарегистрироватьсяОтличная школа, отличный подход и отличная Ева, единственное о чем жалею, что не пришла к вам раньше.всем сердцем рекомендую
Бенита
Зарегистрироваться Спасибо всей команде Introhl и всем сердцем рекомендую ❤️ Полный профессионализм и отличная атмосфера.Г-н Мариуш сделал меня водителем, и я совершенно неуверенно вел машину, несмотря на курс и вождение с разными инструкторами. Переводит отлично, спокойно и старательно. Именно благодаря его работе я вчера сдал экзамен, еще раз спасибо!
Господин Кшиштоф, спасибо за советы перед экзаменом
Миссис Сильвия - человек-ангел - спасибо за позитивную атмосферу и за то, что держите пальцы скрещенными. Это дает вам много покоя!
Миссис Ева - спасибо, что забрали с экзамена и подвезли
Ты ЛУЧШИЙ
Майкл
Сайт использует файлы cookie.Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
хорошо я понял .90 000 ОСК "Дрога" Вроцлав - курсы вождения, категории А и ВОфис будет закрыт 2 мая 2022 года (понедельник).
Приносим извинения за неудобства!
Воспользуйтесь Акции и запишитесь на получение водительских прав категории А!
Теория в форме дистанционного обучения не выходя из дома :)
Проверьте даты курсов и запишитесь на курс для получения водительских прав.Б!
Наш центр расположен в самом центре досмотровой зоны - это наше большое преимущество - вы не тратите время на дорогу до работы (60 минут эффективного вождения).
Для того, чтобы участники курса знали, насколько опасно управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, мы ввели на обучение противоалкогольные очки.
С 1 января 2015 года будущие водители должны столкнуться с изменениями в ходе экзамена по вождению. Экодрайвинг — самая спорная из всех новинок. Проверьте, как проехать, чтобы пройти!
.Как женщину-основателя люди часто спрашивают меня о моей карьере путь и как я построил компанию по производству лыж и сноубордов, принадлежащую женщинам. Я не думал, что выберу эту линию, но это определенно было приключением. После колледжа я работал в индустрии активного отдыха инструктором по горным лыжам и сноуборду и гидом по рафтингу.Я вернулась в школу и работала в сфере здравоохранения, прежде чем занять руководящую должность в Girls on the Run — шаг, который объединил мою степень в области общественного здравоохранения с индустрией активного отдыха. Я совершил прыжок веры в то, что мои навыки руководителя растущей некоммерческой организации перешли в соучредитель стартап-компании Coalition Snow. В этом году я делаю еще один смелый шаг в своей карьере, сосредоточившись на развитии лидерских качеств и предоставлении женщинам возможности инвестировать в женщин-основателей. В рамках своего перехода я размышлял об уроках, извлеченных за последние 20 лет, и о знаниях, полученных во время езды на велосипеде.Вот мои пять выводов:
Когда я начал кататься на горном велосипеде по Tahoe Rim Trail, я боялся, что проеду $$ за чайник, проехав по двухфутовой скале. Я мертвой хваткой вцепился в тормоза и откинулся так далеко за сиденье, что мои ноги были практически заблокированы. [ Нужны советы по езде на горном велосипеде? Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с руководством по навыкам MTB Лив ] После того, как я вложил деньги в более ориентированный на спуск велосипед с большей вилкой, я понял, что объяснил свой страх падения отсутствием навыков.Как только я начал ездить на велосипеде, подходящем для местности, я почувствовал уверенность в своих навыках езды по агрессивной трассе. Правильная экипировка имеет значение, если вы не можете доверять своей экипировке, как можно доверять себе? Регистрируясь для участия в гонках, прося повышения или меняя карьеру, я научился инвестировать в себя. В этом году я записалась в женскую клинику по скоростному спуску, присоединилась к вдохновителю лидерства и наняла тренера, который поможет мне достичь моих целей.
Одна из моих любимых цитат Р.С. «Она верила, что может, и она сделала». Серый. На моей местной тропе есть один участок, который я прошел десятки раз, прежде чем даже подумал, что на нем можно ездить. Помню чувство ясности, когда впервые увидел тропинку через, казалось бы, непроходимый сад камней. Я годами ехал по этому участку, пытаясь сделать ключевое движение, пока однажды моя вера в себя в сочетании с физической силой и решимостью не окупилась. Когда я понял, что делаю то, что когда-то казалось невозможным, я завопил от радости.Часто самая трудная часть принятия нового вызова — это начать и довериться себе, чтобы понять его по ходу дела. При подаче заявки на повышение, совершении продажи или презентации инвестору я понял, что вера в себя имеет решающее значение для моего успеха.
Что мне больше всего нравится в катании на горных велосипедах, так это погружаться в состояние потока. Для меня пребывание в настоящем моменте — это когда мое внимание обостряется, а время замедляется.Я испытываю поток во время йоги и практики медитации осознанности, но когда я нахожусь на пути, я чувствую себя по-настоящему живым. Когда я еду по технической трассе или отпускаю тормоза на быстрой и плавной трассе, я полностью в своем теле и блаженно не в своей голове. Я понял, что не могу расти, не будучи уязвимым, принимая неопределенность, риск и эмоциональное воздействие. Принятие новых вызовов на моем горном велосипеде научило меня тому, что смелость — это не отсутствие страха, это бояться и все равно делать это.
Эта фотография была сделана перед стартом внедорожного триатлона XTERRA Lake Tahoe. Завершение этого мероприятия было в моем списке желаний с тех пор, как я пробежал спринтерскую дистанцию в Тахо-Сити, когда мне было 30 лет. За последние пять лет я дал себе разрешение отдохнуть и восстановиться после повторяющихся травм колена, автомобильной аварии и операции. Утром перед соревнованиями мои внутренние критики страха и неуверенности в себе начали подвергать сомнению мою подготовку: вы действительно думаете, что двух заплывов в открытой воде было достаточно? Почему вы не добавили к своим тренировкам кирпичную тренировку каждую неделю? Достигая больших целей, я научилась быть доброй к себе и заменяла свои внутренние мысли о подлой девочке мыслями о том, как бы я поговорила с другом, у которого проблемы.«У вас есть это. Ты много тренировался и стал сильнее, чем ты думаешь. Это нормально, если вы идете пешком; Я знаю, ты дойдешь до финиша».
Я люблю кататься со своими подругами на лыжах по пересеченной местности, бегать по пересеченной местности и кататься на горных велосипедах. Их поддержка побуждает меня физически и морально подталкивать себя к горам. Большая часть моей карьеры была сосредоточена на создании поддерживающего сообщества спортсменок в индустрии активного отдыха.С каждым новым поворотом в моей карьере я продолжаю искать женщин-основателей, с которыми можно сотрудничать для создания сообщества. Поощрение женщин приносит мне радость, и гораздо веселее праздновать достижение вершины с моими сестрами. В своей карьере, в жизни и в катании на горных велосипедах я ищу возможности для расширения и развития сестринских отношений. Поддержка поощряет меня ехать на следующей большой линии и помогает мне собраться, если все пойдет не так, как планировалось!
Познакомьтесь с Даниэль, просмотрев ее профиль ЗДЕСЬ>
.Я девушка с Юга. Я родился и вырос в Арканзасе. Когда я был моложе, я катался на велосипеде со своими друзьями, но вырос с нулевым знанием МТБ как дисциплины. В 2014 году я переехала в Колорадо, а летом 2016 года мой парень повез меня на горном велосипеде на одно из наших первых свиданий.К сожалению, через 10 минут вождения восторг от нового опыта сменился затрудненным дыханием из-за приступа астмы. Мне было стыдно замедлять его, я так старалась не отставать от него, что начала харкать кровью. Я помню тогда, что никогда больше не сяду на горный велосипед.
Но это длилось недолго. В конце концов жажда новизны и непоколебимая решимость взяли верх и подтолкнули меня к новой попытке. Как только я освоил методы борьбы с астмой, я влюбился в спорт.Теперь я настоящий энтузиаст МТБ, гравия и дорог.
Астма — это заболевание легких, которое влияет на вас физически, умственно и социально. Он характеризуется сужением и отеком дыхательных путей, что может сильно затруднить дыхание и сдавить грудную клетку, нарушая простейшие повседневные действия. Чтобы функционировать должным образом, ваше тело нуждается в кислороде в процессе дыхания. Во время тренировок потребность в кислороде возрастает в несколько раз, особенно на большой высоте — например, в Колорадо.Поэтому очень важно регулярно работать над дыхательными техниками, так как пренебрежение ими может привести к резкому ухудшению здоровья.
Астма не означает полного отказа от физической активности, но следует помнить, что в какие-то дни будет лучше, а в какие-то хуже. Существуют различные типы астмы, как с точки зрения симптомов, так и тяжести течения. Если у вас есть знакомая или знакомая, страдающая астмой, принятие ограничений и проблем, с которыми она сталкивается, определенно поможет ей почувствовать себя лучше.Трудности, с которыми сталкиваются астматики, могут иметь огромное значение для их благополучия, а поддержка и понимание могут творить чудеса. Многим астматикам просто нужно, чтобы их друзья-велосипедисты знали об их ситуации и понимали, что они не используют астму как оправдание, а действительно отдаются на 100%.
1. Свяжитесь со специалистом по респираторным заболеваниям и разработайте вместе с ним стратегию контроля симптомов
Под наблюдением врача вы можете разработать стратегию, которая поможет вам вовремя реагировать и уменьшить влияние астмы на вашу жизнь.Все мы знаем, что «ходить по врачам» — не самый приятный способ проводить свободное время, особенно когда не находишь людей, готовых тратить время на поиск истинной причины твоих недугов. Вот почему так важно найти кого-то, с кем вы хорошо ладите. У меня сработал принцип «искусство до трех раз» — нужно было сделать три визита, прежде чем найти нужного специалиста. Мой врач не только понимает мою страсть к катанию на горных велосипедах, но и обращает внимание на мою ежедневную борьбу с астмой.Она заверила меня, что сделает все возможное, чтобы улучшить качество моего дыхания во время тренировок.
После кожной пробы на аллергию выяснилось, что у меня аллергия на различные виды трав и пыльцу, а также на шерсть животных (собак, кошек, лошадей и свиней), плесень и сигаретный дым - эти знания являются ключом к планированию эффективное лечение. Я также провожу тест спирометрии при каждом посещении. Это включает в себя проверку того, насколько глубоко я могу вдыхать и выдыхать, и сообщать вам, работают ли назначенные лекарства должным образом.После прохождения всех анализов я получил готовую стратегию борьбы с астмой, а следование ее рекомендациям дало мне реальную помощь и надежду на улучшение.
2. Подготовьте план предварительной тренировки
Я обычно ищу естественные способы контролировать астму, когда катаюсь на горном велосипеде. Оставляю использование ингалятора «на черный день». Я обнаружил, что моим легким требуется 20-30 минут, чтобы разогреться. Ниже я представляю свой индивидуальный план лечения болезни, который помог мне как умственно, так и физически.Отметив все пункты в списке, я чувствую, что сделал все, что мог, чтобы подготовиться к поездке.
3.Помните о факторах окружающей среды, которые могут повлиять на ваше дыхание.
Погода, аллергены, климат и загрязнение воздуха играют огромную роль в развитии астмы и являются воспалительными факторами. Жизнь в Колорадо связана с постоянным воздействием сухого воздуха, который раздражает верхние дыхательные пути и усугубляет симптомы астмы. Также часто случаются лесные пожары. Лето 2020 года я запомню надолго из-за едкого дыма, который разъедал мои легкие и заставил вернуть былую физическую форму только сейчас.Тогда мне пришлось отказаться от вождения на несколько недель, потому что дым и переносимая по воздуху пыль могли необратимо повредить мои легкие.
Холодные зимние температуры также означают, что у меня проблемы с дыханием. Наученный опытом, я избегаю вождения при температуре ниже 5 градусов по Цельсию. Однажды после зимней езды я заболел бронхитом, и, к сожалению, с тех пор моя астма обострилась. Если вы все же решили заняться зимними тренировками, старайтесь дышать не ртом, а только носом — так вы эффективнее прогреете воздух.Одевайтесь слоями, защищайте шею и грудь. Используйте постепенный разогрев.
Когда езда на велосипеде является важной частью нашего образа жизни, трудно полностью отказаться от нее. Иногда я тренируюсь при отрицательных температурах, но это всегда мягкие заезды, не нагружающие легкие, например, поездка на машине в гору. Я не могу себе представить, чтобы я просто отказался от своей деятельности! А если все стратегии не срабатывают - замените велосипед на тренажер и Zwiftuj дома!
4.Думайте о хорошем
Подъем в гору – настоящее испытание для астматиков. В течение многих лет я избегал группового катания, потому что общеизвестно отставал в подъемах. МТБ - это соревновательный вид спорта, поэтому одиночная езда была для меня источником разочарования и эффективно снижала мою уверенность. Эти ситуации не раз заставляли меня плакать, я боялся, что мои гоночные амбиции навсегда останутся в сфере мечтаний. Пока не понял, что все дело в восприятии.Как сложится моя велосипедная карьера, зависит только от меня. Не будьте слишком строги к себе и реалистично оценивайте свои возможности. Я знаю, что моя астма навсегда повлияет на мою производительность — я должен смириться с этим и двигаться дальше. Я понял, что до этого ограничивал себя, не давая себе возможности достичь своих мечтаний и целей. Все дело в позитивном отношении – не оглядываться на других и их мнения.
Моим первым шагом к изменению своей точки зрения было катание в группе.Я присоединилась к WMBA (Женская ассоциация горных велосипедистов Колорадо-Спрингс), которая привлекает женщин к велоспорту, организуя открытые групповые тренировки, открытые для всех, независимо от уровня их навыков. Прекрасные коллеги «по профессии» помогли мне восстановить уверенность в себе. После года членства я взял на себя дополнительную роль и стал велосипедным гидом WMBA. Я ценю работу всех участников по улучшению психологического благополучия других.Вот почему я решил принять участие и помочь другим, организовав групповые поездки для желающих. Я всегда начинаю с объяснения, что у меня астма и что я взбираюсь на подъемы в своем собственном темпе, что воспринимается положительно и дает мне чувство безопасности. Поэтому никогда не сдавайтесь в поисках группы людей со схожими навыками, имеющих те же цели и мотивирующих вас на их достижение. Езда в группе может быть проблемой, но также и источником удовлетворения и удовлетворения.
5.Управляйте своими эмоциями
Для некоторых выход в свет вызывает стресс. По крайней мере, у меня так. Когда мне становится трудно дышать, мой разум впадает в панику. Иногда моя тревога переполняет меня до такой степени, что я не могу сосредоточиться ни на чем другом. Я теряю ясность мышления, мое тело становится парализованным. Я даже не могу подать сигнал, что мне нужна помощь. Иногда я просто слишком боюсь рассказать кому-нибудь. Я презираю себя.Я плачу от беспомощности. Это ужасное чувство. Тот факт, что я уже изо всех сил пытаюсь отдышаться и дышу изо всех сил, не помогает. Но я уже разработал несколько стратегий, чтобы восстановить контроль над своими эмоциями:
Если вы страдаете астмой - не переживайте! Помните, все зависит от правильного отношения. Позитивное мышление и ценные знакомства с людьми, понимающими мои потребности, помогли мне достичь целей, о которых раньше я мог только мечтать. Я начал участвовать в гонках в 2019 году и трижды поднимался на подиум в том же году! Мой лучший результат — второе место в гонке Big Mountain Enduro в (BME) Winter Park, Колорадо, в категории «Спорт».Я обнаружил, что лучше всего чувствую себя в группе. Теперь я езжу с друзьями ради чистого удовольствия, и иногда мне даже удается не отставать от них на подъемах. Практика и опыт в управлении приступами астмы дали ошеломляющие результаты! С тех пор я также являюсь неисправимым сторонником позитивного мышления.
90 100
.Неопределенная политическая ситуация особенно сильно повлияла на стоимость топлива. Рост цен на нефть на несколько десятков процентов вызвал значительный рост цен на заправочных станциях. Все чаще мы начинаем рассматривать альтернативный вид транспорта и экономить купленное топливо. Уменьшить расход топлива автомобиля несложно, но необходимо применять основные принципы т.н. Эко вождение. Вы хотите ездить экономично? Вы должны применять эти правила…
Во время обучения вождению вы, возможно, слышали о торможении двигателем как об одном из самых эффективных способов снижения скорости.Благодаря этому мы можем легко снизить расход топлива и в то же время сделать наше вождение более безопасным и плавным.
Во время стандартного торможения водитель теряет определенное количество энергии, которая генерируется нажатием на педаль газа до тех пор, пока двигатель не достигнет оптимального крутящего момента. Таким образом, введенное избыточное топливо будет непроизводительно сжигаться при быстром снижении скорости.
Снижение скорости путем снятия ноги с педали акселератора может помочь сократить расход топлива.Во время такой езды двигатель не расходует очередные порции бензина, а только сжигает введенный объем, при этом постепенно снижая частоту вращения. Такой стиль вождения поможет сэкономить деньги и сделает нашу поездку более плавной.
Регулировка скорости также важна. Общий принцип эковождения заключается в том, что во время вождения мы должны планомерно регулировать передачи в зависимости от скорости движения.Также следует ездить на относительно небольших оборотах в 2-3 тысячи оборотов.
Чрезмерное газообразование без переключения передач может сильно нагрузить двигатель, который вынужден перерабатывать гораздо большее количество топлива. Длительная езда на высоких оборотах может привести к повреждению цилиндров силового агрегата, а в экстремальных ситуациях и к его заклиниванию. С другой стороны, езда на слишком низких оборотах двигателя может вызвать проблемы с движением и увеличить время до нужной скорости.
Невозможно снизить расход бензина без проверки состояния автомобиля. На старых моделях могут возникнуть проблемы с работой двигателя, повреждение цилиндра или фильтра, что может привести к увеличению расхода топлива. Поэтому недооценивать визиты к механику не стоит, ведь при таких неисправностях смена стиля вождения может не принести результата.
Также рекомендуется определить фактический расход топлива автомобиля. Для этого лучше всего использовать оставшееся топливо и заправить топливный бак.Позже прочтите значение пройденных километров и после использования топлива проверьте, сколько пройдено километров. Наконец, мы вычисляем фактический расход топлива автомобиля, разделив пройденное расстояние на количество израсходованного топлива.
.