Если попытаться надавить на капот Ниссана — метал прогнется, у Шкоды — нет метал толще.
Nissan Almera Classic Club Ниссан Альмера Классик Клуб. 2. Неприхотливый мотор (без всяких там гидриков)…
Октавия — 6 литров, Альмера — 6.
Уплотнители дверей на Шкоде более качественные их больше 2 или 3 слоя. Побывавший на тесте автомобиль отличался от стандартной комплектации наличием климат-контроля, фирменной CD магнитолы, легкосплавными колесными дисками, кожаным рулем и центральным подлокотником. Здесь царствует классический немецкий стиль с ровными линиями и строгими приборами.
Уплотнители дверей на Шкоде более качественные и их больше 2 или 3 слоя.
Если попытаться надавить на капот Ниссана — метал прогнется, у Шкоды — нет метал толще. У Октавии все намного богаче, пластик мягкий, кнопки регулировок на дверях с подсветкой, подсветка есть и в бардачке.
Пластик в Шкоде черный, более маркий, чем в Ниссане. Шумоизоляция салона у чешки лучше на порядок. Багажник по объему раза в 1,5 больше у ТУРа, а если сложить сидения и убрать верхнюю полку получиться мини грузовик.
Регулировка наклона спинок передних сидений у японца происходит с помощью рычага, что удобнее, чем чешская вертушка, но у него нет регулировки сидения водителя по высоте. Расположение прикуривателя более удачное у Альмеры.
В Октавии нет подлокотника, что уже не особо напрягает, привык. Подсветка салона в Ниссане расположена по центру и осуществляется одной лампочкой.
В Шкоде блок подсветки спереди, состоит из трех ламп, общей и 2 для каждого пассажира, которые включаются отдельными кнопками. Может быть, это из-за более высокой массы последней, не знаю. В Октавии меньше устаешь при езде на дальние расстояния.
Разница есть как в динамике, так и максимальной скорости.
Если ехать одному в ТУРе — двигателя вполне хватает. Skoda, напротив, лишена противоречивых дизайнерских решений. Несмотря на то, что модель выпускается с года, автомобиль и сейчас выглядит крупнее и дороже многих конкурентов гольф-класса.
Внутреннее пространство Салон «Альмеры» явно родом из эпохи биодизайна, характерного для девяностых годов: Интересная деталь — мягкий пластик в отделке «Ниссана» применен не в верхней части панели приборов, как это сделано на большинстве машин класса C, а там, где колени и локти водителя и пассажира чаще всего соприкасаются с отделкой салона — внизу передней панели и в обивке дверей.
Недостатками эргономики «Ниссана» можно считать неудобный тонкий руль и плохую обзорность из-за массивный задних стоек седана. Один из нас сразу смог подобрать удобную посадку, другому не понравилась форма спинки сидения, а водитель ростом около сантиметров жаловался на недостаточный диапазон продольной регулировки кресла.
Салон «Шкоды», напротив, не имеет ничего общего с биодизайном. Здесь царствует классический немецкий стиль с ровными линиями и строгими приборами.
Внешне интерьер «Октавии» выглядит дороже, однако на ощупь материалы в «Ниссане» оказываются не хуже. Сидения в «Шкоде» жестче, однако их боковая поддержка недостаточна, а профиль не кажется оптимальным: Зато всем понравилось обшитое кожей рулевое колесо, которое расположено близко к водителю.
Самые серьезные претензии к чешскому автомобилю по части эргономики вызвали органы управления трансмиссией: Зато задним пассажирам «Октавии» понравится значительно больше «Ниссана».
Здесь вполне могут поместиться три человека, а в «Альмере» тесно и двоим. Для перевозки грузов больше подойдет «Шкода» у нее больше багажник и шире возможности трансформации салона: В городе и на трассе И «Шкода» и «Ниссан» были с мотором объемом 1,6 литра.
Чешский автомобиль комплектуется восьмиклапанным двигателем, а японский шестнадцати
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 112 л.с. и 103 л.с. 82 квт. и | На 8% больше или на 9 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 50 л. | На 17% или на 10 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 650 кг и 600 кг | 8% или 50 кг |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.0 сек. против 11,4 сек. | 1,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 122 миль / ч и 116 миль / ч | 6 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 47.87 миль на галлон | На 19% или на 11,13 миль на галлон |
Выбросы | ||
Минус CO 2 выбросы | 71 г / миля и 100 г / миля | На 41% или на 29 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 3 | евро2 поколения |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 590 л. И 460 л. | На 22% или на 130 литров |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1300 кг и 1200 кг | 8% или 100 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1155 кг и 1306 кг | На 13% или на 151 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.4 метра | На 4% или на 0,4 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 2184 см 3 и 1197 см 3 | На 45% или на 987 см 3 больше |
Подача топлива | COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 5 и 6 | 1 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4436 мм и 4659 мм | На 5% или на 223 мм меньше |
Ширина | 1470 мм и 1814 мм | На 19% или на 344 мм меньше |
Высота | 1445 мм и 1461 мм | На 1% или на 16 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2535 мм и 2686 мм | На 6% или на 151 мм меньше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.0 с и 11.4 с | 1,4 с. |
Azami hız daha büyük | 196 км / saate и 187 км / saate | 9 км / saate |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) | 4 л / 100 км и 4.93 л / 100 км | 23% вея 0,93 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 114 г / км и 161 г / км | 41% вея 47 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 и AVRO 3 | 2 несиллер |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 590 л.против 460 л. | 22% вея 130 л. |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 1300 кг и 1200 кг | 8% вея 100 кг |
Dier özellikler | ||
Daha az aırlığı | 1155 кг и 1306 кг | 13% вея 151 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10 м и 10.4 м | 4% вея 0,4 м |
Motor ve transmisyon | ||
Silindirler için daha çok valf | 4 и 2 | 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Двигатель gücü daha büyük | 115 BG и 103 BG | 10% daha çok veya 12 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 850 л. против 590 л. | 31% вея 260 л. |
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 60 л. против 50 л. | 17% вея 10 л. |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 700 кг и 600 кг | 14% вея 100 кг |