logo1

logoT

 

Ниссан джук или шкода йети


Сравнение Nissan Juke, Mini Countryman и Skoda Yeti

Претенденты

Mini Countryman Cooper S All4

  • Цена за новый: $ 25 775
  • Цена сегодня: $ 7 000 – 12 000
  • Производство: 2010 – 2016

Высокая мода Countryman завоевала множество поклонников, а Cooper S лишний раз подчеркнул удовольствие от вождения.

Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna

  • Цена за новый: $ 20 350
  • Цена сегодня: $ 6 500 – 10 000
  • Производство: 2010 – 2017

Двигатель с турбонаддувом дает Nissan Juke столь необходимый прирост производительности.

Skoda Yeti 1.8 TSI SE 4x4

  • Цена за новый: $ 22 830
  • Цена сегодня: $ 7000 – 9 000
  • Производство: 2009 – 2013

Первая попытка Skoda войти в сегмент внедорожников завоевала свою аудиторию за практичность и эффективность.

Возможно, для маленьких автомобилей еще не настало время большой популярности, но кто захочет водить что-то, что выглядит совсем непрезентабельно, когда у них может быть явно стильный маленький внедорожник, такой как Mini Countryman?

Новая версия этого автомобиля вышла в свет в конце 2016-го, и это хорошо сказалось на подержанном рынке ушедшей модели, цена на которую значительно снизилась.

То же самое касается Nissan Juke и Skoda Yeti, причудливых конкурентов Countryman, которые придерживаются схожей стоимости. Все они выглядят как полноразмерные внедорожники, но в компактной упаковке, и каждый из них достаточно доступен для покупки и эксплуатации. Итак, какой же из этих подержанных автомобилей лучше? Пришло время узнать.

Skoda Yeti

Как они водятся?

Mini – синоним веселья, но может ли крупный и громоздкий Countryman вызвать улыбку на вашем лице?

И да, и нет. Он не такой шустрый, как мини-хэтчбек, но хорошо справляется со стандартами внедорожников, а его система полного привода обеспечивает достойную тягу. Рулевое управление тоже реагирует быстро, поэтому поворот происходит довольно шустро. Недостатком является то, что это рулевое управление заставляет автомобиль немного нервничать на скорости.

Как с каждым Mini, поездка Countryman достаточно твердая. На неровностях и грубых проселочных дорогах будет слишком много шума, чтобы назвать поездку комфортной. Но несмотря на эти слабые стороны, Countryman, как правило, уверен, и вождение в целом довольно хорошее.

Если вам нужны острые ощущения, лучше обратите внимание на Juke. У него достойный смелый характер, который гарантированно вызывает улыбку на вашем лице, даже если он не захватывает так же хорошо, как Mini.

Nissan Juke

Жесткая подвеска надежно контролирует движение кузова, поэтому Juke впечатляюще маневренен, а рулевое управление точное, хотя и немного не всегда хорошо сбалансированно. Тем не менее, цена за это совершенно непростая поездка.

Yeti отличается от других. В рулевом колесе и подвеске больше слабины, что означает, что он не такой оживленный, и он также более затратный. Несмотря на это, он точно так же хорош на дорогах и плавно движется благодаря хорошо взвешенному, последовательному рулевому управлению и точному контролю кузова.

Испытанный в этом обзоре Yeti оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Однако эту версию сейчас довольно сложно найти, потому что она была исключена из производства, когда Yeti линейка была обновлена ​​в 2013 году. Однако Mini и Juke, которые мы здесь тестируем, сохранили свои соответствующие двигатели, оба с 1,6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, выпускавшимся вплоть до конца производства.

Несмотря на большую производительность, у Yeti пониженная мощность. У Mini от 158 л.с. до 181., у Juke – 188 л.с. Yeti компенсирует это большим крутящим моментом на низких оборотах, а это означает, что вам не нужно переключать передачи так часто, как у соперников.

Mini Countryman

Двигатель Mini так же отзывчив и в конечном итоге обеспечивает еще более высокие обороты. В Juke, на низких появляется более заметное ровное место, сопровождаемое внезапным скачком, когда его турбокомпрессор набирает обороты. Действительно, как только это произойдет, ускорение Juke набирается достаточно быстро, и вы должны быть осторожны, чтобы этот внезапный взрыв мощности не преодолел тягу передних колес.

Помимо того, что двигатель Juke менее гибок, чем другие, он также более шумный. Это далеко не разочаровывающе, но и не так цивилизованно, как у Countryman, а у Yeti все еще плавнее. В целом, Skoda здесь – самый изысканный автомобиль.

Какие они внутри?

Стильные маленькие автомобили часто имеют удивительно мягкий интерьер, но в Juke это не так. Дизайнеры черпали вдохновение в мотоциклах, подбирая поразительные «плавающие» приборы и окрашенную центральную панель, напоминающую топливный бак мотоцикла. Более того, простота использования тоже не была проигнорирована, поэтому большинство элементов управления интуитивно понятны. Тем не менее, в Nissan использовались некоторые дешевые материалы, а это значит, что сегодня подержанный Juke, подвергшийся суровости семейного использования, может выглядеть и чувствовать себя немного хуже из-за износа внутри.

Интерьер Skoda Yeti

Главная особенность Countryman – центральный спидометр Mini. Тумблеры старой школы и большие хромированные участки тоже добавляют ощущение ретро. К сожалению, элементы управления расположены случайным образом, многие из них неудобные, и некоторые из жестких пластиков, находящихся внизу на приборной панели, вполне могут показывать признаки износа.

В Yeti таких проблем нет. Коренастые кнопки в сочетании с циферблатами с цветовой кодировкой и хорошо расположенными второстепенными элементами управления имеют более стильную внутреннюю пластмассу, чем у конкурентов, что, вероятно, будет показывать меньший износ. Жаль только, что дизайн приборной панели так же увлекателен и приятен, как носки на 23 февраля.

У всех трех автомобилей достаточно места впереди, хотя в Yeti проще всего найти удобное положение для вождения, потому что это единственный автомобиль из трех, где вы просто поворачиваете колесико, чтобы изменить угол наклона спинки – другие заставляют вас тянуть за рычаг и использовать свой вес для регулировки сиденья.

Некоторые люди также чувствуют, что они находятся слишком далеко от руля Juke, потому что там нет телескопической регулировки, также он и Countryman имеют довольно ограниченную видимость через плечо.

Интерьер Nissan Juke

Покупатели Mini могут выбирать между задним диваном для трех человек или двумя отдельными сиденьями. В любом случае, здесь найдется место для пары взрослых людей ростом 180 см. Yeti еще просторнее, а у Juke довольно узкое пространство для головы сзади и маленькие дверные проемы.

Juke также имеет самый маленький багажник из всех троих, хотя он далеко не крошечный и оснащен полезным хранилищем под полом. Countryman лучше справляется с подвесным полом багажника, который делит зону нагрузки на две части или просто аккуратно складывается, а его задние сиденья можно сдвинуть вперед, если люди сзади сидят достаточно коротконогие пассажиры. Внешние задние сиденья Yeti тоже сдвигаются, и его багажник является самым большим из этих трех автомобилей.

Складывать задние сиденья проще всего в Countryman и Juke, потому что вы просто переворачиваете спинки вперед. Спинки Yeti складываются на основания, а затем все сиденье наклоняется вперед, создавая самую высокую (но самую короткую) зону нагрузки. Задние сиденья Skoda также можно совсем снять, хотя они довольно тяжелые, и делать это непросто.

Интерьер Mini Countryman

Сколько они будут стоить?

Skoda Yeti является самым дешевым автомобилем здесь в плане покупки, с самыми ранними версиями, продающимися по цене около $ 7000. Nissan Juke является более дорогим – примерно $ 8000 за хорошую подержанную версию, и вам придется растянуть свои кошельки совсем немного больше для миленького Mini Countryman – примерно $ 8500 – 8700 за машину с небольшим пробегом и полной историей обслуживания. Обратной стороной всего этого, конечно же, является то, что Mini будет лучше держать свою стоимость, когда придет время продавать его.

Частично благодаря системе остановки и запуска двигателя, Countryman является самым экономичным автомобилем с официальным средним показателем расхода топлива 5,6 литра на 100 км. 5,7 литра у Juke тоже достаточно хорошо, а вот Yeti может показать только 6,7 л.

Mini Countryman Cooper S All4

Это одна из причин, по которой Yeti является самой дорогой машиной в плане эксплуатации из всех троих. Его дешевле обслуживать, чем Juke, и страховка ниже, чем у обоих конкурентов, но его расход топлива и дорожный налог значительно выше. Countryman является самым дешевым из трех в плане расходов, а Juke устроился посередине между двух конкурентов.

Все три машины хорошо оборудованы в стандартной комплектации. Каждый поставляется с кондиционером, легкосплавными дисками и четырьмя электрическими окнами. В стандартной комплектации у Countryman и Yeti имеются задние парковочные датчики, а у Countryman и Juke есть полноценный USB-вход (а не простой вспомогательный разъем) и возможность подключения по Bluetooth. Juke – единственный автомобиль, оснащенный камерой заднего вида, спутниковой навигацией, кожаной отделкой, автоматическими фарами и дворниками.

И Nissan, и Skoda, скорее всего, будет легко найти в стандартной форме, возможно, даже с несколькими дополнительными опциями. Тем не менее, поскольку покупатели Mini, как правило, имеют больше наличных денег, они часто сами докупали все эти опции. Таким образом, если почти все подержанные Juke – стандартно оснащенные автомобили в базовой комплектации, вокруг должно быть много со вкусом экипированных Countryman – стоит только поискать.

Skoda Yeti 1.8 TSI SE 4x4

Итоги

Каждый из этих автомобилей сочетает в себе причудливый образ с чертой практичности и здоровую дозу веселья. Все трое представляют интересную альтернативу традиционному супермини или хэтчбеку, но лишь один выделяется как наиболее привлекательный – Skoda Yeti.

Его большой, хорошо сформированный багажник, просторный салон и износостойкая приборная панель делают его наиболее удобным вариантом для семьи, и, кроме того, он хорош в плане вождения, с тихим, отзывчивым двигателем и прекрасным балансом езды и управляемости. Правда, Yeti лучше всего использовать с дизельным или меньшим бензиновым двигателем – эта 1,8-литровая версия довольно дорогая в плане эксплуатации. Тем не менее, его низкая цена имеет некоторое значение для смягчения высоких расходов на топливо.

Nissan Juke сегодня второй. Ездить на нем довольно весело, а его интерьер выглядит необычно, плюс ему удается сочетать разумные цены на подержанные версии с приемлемыми эксплуатационными расходами. Тем не менее, его приборная панель сделана из довольно дешевого пластика, так что, вероятно, он выдержит испытание временем наименее хорошо из всех этих автомобилей. В сочетании с тесными задними сиденьями, небольшим багажником и жесткой поездкой, это означает, что Juke не так хорош в качестве семейного автомобиля, как Yeti.

Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna

Mini Countryman дешевле в плане эксплуатации, чем любой из представленных сегодня автомобилей. Но этого, как и его ретро-стиля, недостаточно, чтобы победить в нашем тесте. Он все еще очень дорогой для покупки, а это значит, что вам, возможно, придется выбирать более старую версию или с большим пробегом, чем в двух других авто, чтобы уложиться в ваш бюджет. Добавьте к этому еще неуверенную езду, тяжелое рулевое управление и довольно трудную продажу после использования.

1-й - Skoda Yeti – Оценка 4 из 5

Плюсы:

  • Прекрасная поездка и управляемость
  • Гибкий двигатель
  • Наиболее практичный
  • Низкая цена покупки

Минусы:

  • Самые высокие эксплуатационные расходы
  • Мягкий интерьер
  • Наименее хорошо оборудован

Вердикт: надежный и практичный автомобиль – отличная подержанная покупка.

1-й - Skoda Yeti

2-й. Nissan Juke – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Много оборудования в стандартной комплектации
  • Резвый, как хэтчбек
  • Не слишком дорогой в плане покупки и эксплуатации

Против:

  • Жесткая поездка
  • Турбонагнетатель может вызвать пробуксовку колеса
  • Тесный в задней части

Вердикт: великолепен в некоторых отношениях, но здесь есть семейный автомобиль и получше.

Прочитайте наш полный обзор подержанных Nissan Juke, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

2-й. Nissan Juke

3-й. Mini Countryman – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Сильный двигатель
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Хорошо держит свою стоимость со временем

Против:

  • Дорогой в плане покупки
  • Жесткая поездка
  • Тяжелое рулевое управление

Вердикт: высокая цена имеет большое значение в борьбе против этих двоих.

3-й. Mini Countryman

Технические характеристики: Mini Countryman Cooper S All4

  • Объем двигателя: 1,6 литра, бензин
  • Цена за новый: $ 25 775
  • Цена сегодня: $ 7 000 – 12 000
  • Мощность: 181 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,2 с
  • Максимальная скорость: 209 км/ч
  • Официальный средний расход топлива: 5,6 л на 100 км
  • Выбросы CO2: 157 г/км

Технические характеристики: Nissan Juke 1.6 DiG-T Tekna

  • Объем двигателя: 1,6 литра, бензин
  • Цена за новый: $ 20 350
  • Цена сегодня: $ 6 500 – 10 000
  • Мощность: 188 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,1 с
  • Максимальная скорость: 214 км/ч
  • Официальный средний расход топлива: 5,7 л на 100 км
  • Выбросы CO2: 159 г/км

Технические характеристики: Skoda Yeti 1.8 TSI SE 4x4

  • Объем двигателя: 1,8 литра, бензин
  • Цена за новый: $ 22 830
  • Цена сегодня: $ 7000 – 9 000
  • Мощность: 158 л.с.
  • Крутящий момент: 250 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Официальный средний расход топлива: 6,7 л на 100 км
  • Выбросы CO2: 189 г/км

Сравнить Skoda Yeti с Nissan Juke

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Активный

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Активный

Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4x4 DSG Ambition

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Ambition

Skoda Yeti 1,8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Ambition

Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Elegance

Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Активный

Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Active

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Active

Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Ambition

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4x4 DSG Ambition

Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Elegance

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Elegance

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance

.

Сравните Nissan Juke и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Nissan Juke и Skoda Yeti поможет водителям определиться, какой автомобиль эффективнее. Мы нашли 6 веских аргументов, почему Nissan Juke на самом деле более разумная покупка, чем Skoda Yeti. Хотя у Skoda Yeti есть и плюсы: посмотрите 4 причины, по которым он лучше Nissan Juke. Мы обобщили данные об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Skoda Yeti с Nissan Juke.Сравните рулевое управление или мощность, сопоставьте размер и легко сравните две машины. В Juke включены самые свежие технологии Nissan. Но Skoda не отстает и предлагает в Yeti свои новые технологии.

Внешний вид

6 причин купить Nissan Juke

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

197 л.с. и 105 л.с.

и 77 кВт.

На 47% больше или на 92 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7,6 сек. против 11,8 сек. 4,2 сек.
Больше максимальной скорости 134 миль / ч и 109 миль / ч 25 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 663 кг и 600 кг На 10% или на 63 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1293 кг и 1340 кг На 4% или на 47 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

4 причины купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 39.33 миль на галлон на 11% или на 4.78 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 93 г / миля и 99 г / миля На 6% или на 6 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 251 л. На 40% или на 165 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 46 л. На 16% или на 9 литров

Нейтральные причины Nissan Juke vs.Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1618 см 3 и 1197 см 3 На 26% или на 421 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4165 мм и 4223 мм На 1% или на 58 мм меньше
Ширина 1770 мм и 1793 мм На 1% или на 23 мм меньше
Высота 1565 мм и 1644 мм На 5% или на 79 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2530 мм и 2578 мм На 2% или на 48 мм меньше

Сравнение Nissan Juke и Skoda Yeti: выводы и мнения

Для упрощения сравнения Skoda Yeti и Nissan Juke наша команда решила прийти к общему сравнению.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Мнение разделено на 4 части, чтобы было удобно читать о Skoda Yeti и Nissan Juke.

Общий обзор Nissan Juke и Skoda Yeti

В этих двух автомобилях есть как большие, так и незначительные различия. Был период, когда Nissan продавал довольно много автомобилей Juke. Но Skoda также использовала самые современные технологии для создания Yeti. Размер автомобилей - важная характеристика, которую стоит рассмотреть. Вес Nissan Juke - 1293 кг; это 4165 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1565 мм в высоту.Skoda Yeti имеет высоту 1644 мм, ширину 1793 мм и длину 4223 мм. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1340 кг. Что касается колесной базы, то у Nissan Juke 2530 мм, а у Skoda Yeti базовая длина 2578 мм.

А теперь пора рассмотреть моторы. Привилегией Nissan Juke является его четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. Под капотом Skoda Yeti доступны 4 цилиндра и мощность 105 л.с. Nissan Juke нужно всего 7,6 секунды. для бега со скоростью 60 миль в час Skoda Yeti нужно 11.8 сек. чтобы обеспечить те же результаты. Необходимо учитывать, что максимальная скорость Yeti составляет 109 миль в час, в то время как Juke будет двигаться со скоростью 134 миль в час.

Безопасность Nissan Juke по сравнению со Skoda Yeti

Для обоих производителей безопасное вождение было главным фактором при создании автомобилей. Nissan Juke включает в себя все функции безопасности Nissan. Системы рейтинга безопасности также добавляют, что Juke предлагает прекрасную безопасность. Безопасность человека - главное преимущество Skoda Yeti. Автомобилисты, ищущие безопасное транспортное средство, нередко выбирали Skoda.В статьях много говорится о функциях активной безопасности Yeti.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Yeti или Nissan Juke

Экологичное использование стало важным вариантом для покупателей транспортных средств. Выбросы CO2 для Skoda Yeti равны 93 г / милю, но Nissan Juke увеличивает этот показатель - 99 г / милю. Итак, Juke менее дружелюбен к природе, чем Yeti. Двигатели сообщают, нравится ли модель природе. Подумайте о Skoda: его машина развивает мощность в 105 л.с. У Nissan мощность двигателя увеличена до 197 л.с.

Расход топлива и эффективность Skoda Yeti и Nissan Juke

Обычно расход топлива является очень важным показателем при выборе автомобиля. Совместите Skoda Yeti и Nissan Juke с учетом показателей расхода: 44,11 миль на галлон и 39,33 миль на галлон соответственно. Мы можем решить, что Skoda сэкономит вам больше средств, чем Nissan. Немаловажно, что в Yeti можно заправить 55 литров бензина. Сравните это с размером бака 46 литров в Juke. Потребляя больше топлива, Nissan Juke предлагает все преимущества двигателя 3 объемом 1618 см.Довольно часто отзывы о Juke не говорят ничего плохого о его моторе, но с Yeti все иначе. В любом случае Skoda Yeti может сэкономить средства владельцев, ведь размер двигателя всего 1197 см 3 .

Заключение и отзывы

Покупатели обожают как Nissan Juke, так и Skoda Yeti. Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти модели. Yeti дает 4 очевидных преимущества, но Juke также показывает 6 огромных преимуществ. Если вы поклонник Nissan, то вы найдете больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Nissan Juke ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

197 BG и 105 BG

47% daha çok veya 92 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.6 с и 11.8 с 4.2 с.
Azami hız daha büyük 216 км / saate и 175 км / saate 41 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 663 кг и 600 кг 10% вея 63 кг
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1293 кг и 1340 кг 104% вея 1340 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

NISSAN Juke против SKODA Yeti Outdoor

  • Сегурос
    • Сегурос
    • Низкий уровень сравнения

      • Seguros de Coche
      • Seguros de Moto
      • Сегурос де Хогар
      • Seguros de Salud
    • Más seguros

      • Todos los Seguros
      • Seguros de Viaje
      • Seguros de Vida
      • Seguros de Mascotas
      • Seguros de Decesos
      • Seguros de Furgonetas
      • Seguros de Accidentes
      • Seguros por Días
      • Seguro de Impago de Alquiler
      • Seguros para Empresas
  • Интернет и телефония
    • Интернет и телефония
    • Низкий уровень сравнения

      • Интернет + Fijo + Móvil
      • Tarifas Móviles
      • Интернет + Fijo + Móvil + TV
      • Интернет sin Fijo
    • Más Opciones

      • Todas las tarifas
      • Купить Móvil
      • Vender Móvil
  • Hipotecas y finanzas
    • Hipotecas y finanzas
    • Низкий уровень сравнения

      • Гипотеки
      • Préstamos Personales
    • Más opciones

      • Todos los productos financieros
      • Tarjetas
      • Cuentas Bancarias
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf