logo1

logoT

 

Ниссан х трейл или шкода йети


Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Тест-драйв nissan qashqai,skoda yeti,suzuki vitara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравните Nissan X-Trail и Skoda Yeti. Что лучше?

Выбор между Skoda Yeti и Nissan X-Trail может показаться сложным, поэтому пора сравнить автомобили. Мы нашли 16 идей для Nissan X-Trail - согласно таким аргументам, он выигрывает Skoda Yeti. Хотя у Skoda Yeti тоже есть масса преимуществ: подумайте о 6 идеях, почему он выигрывает у Nissan X-Trail. По самым важным характеристикам наша команда нашла явные различия между Nissan X-Trail и Skoda Yeti.Это может помочь вам найти лучший вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Nissan сделал все, чтобы представить X-Trail как лучший автомобиль в своем сегменте рынка. Автолюбители признают, что Skoda действительно много сделала для того, чтобы Yeti стал успешным на рынке. Проанализировав все характеристики, вы быстро решите, какую машину покупать.

Внешний вид

16 причин купить Nissan X-Trail

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 15.6 и 10.0 На 36% или на 5,6. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 84 мм и 71 мм На 15% больше или на 13 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 90 мм и 75.6 мм На 16% больше или на 14,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

173 л.с. и 105 л.с.

127 квт.и 77 квт.

На 39% больше или на 68 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 360 НМ и 175 НМ На 51% больше или на 185 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10 сек. против 11,8 сек. 1,8 сек.
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 109 миль / ч 15 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 44.78 миль на галлон и 47.87 миль на галлон На 7% или на 3,09 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 30.41 миль на галлон и 37.22 миль на галлон На 22% или на 6.81 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 603 л. И 416 л. На 31% или на 187 литров
Больше места в багажнике 1773 л. И 1760 л. На 1% или на 13 литров
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 55 л. На 15% или на 10 литров
Больше максимально допустимой массы 2170 кг и 1885 кг На 13% или на 285 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 1200 кг 45% или 1000 кг

6 причин купить Skoda Yeti

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 38,19 миль на галлон На 13% или на 5,92 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 93 г / миля и 123 г / миля На 32% или на 30 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 519 кг На 5% или на 26 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1651 кг На 23% или на 311 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.8 метров На 8% или на 0,8 метра

Нейтральные причины Nissan X-Trail vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 3750 об / мин и 5000 об / мин На 25% или на 1250 об / мин меньше.
Объем двигателя 1995 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 798 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4630 мм и 4223 мм На 9% или на 407 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1793 мм На 0% или на 8 мм меньше
Высота 1685 мм и 1644 мм На 2% или на 41 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2630 мм и 2578 мм На 2% или на 52 мм больше
Размер передних шин 215/60 R17 и 215/60 R16
Размер задних шин 215/60 R17 и 215/60 R16
Запасное колесо 215/65 R16 и ремкомплект
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые стальные

Сравнение Nissan X-Trail и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда вы берете Nissan X-Trail и Skoda Yeti и просматриваете все характеристики, трудно составить быстрое мнение.Это сравнение предоставит больше данных и может упростить ваше решение. Прочтите информацию о Skoda Yeti и Nissan X-Trail, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Nissan X-Trail и Skoda Yeti

Первоначально необходимо указать общую информацию о разных сторонах. Nissan создал X-Trail как сильного конкурента в своем классе. Но Skoda также использовала новые технологии для создания Yeti. Соотношение размеров автомобилей является важным фактором, который необходимо учитывать.Nissan X-Trail весит 1651 кг; Его длина - 4630 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1685 мм. Skoda Yeti имеет 1644 мм в высоту, 1793 мм в ширину и 4223 мм в длину. Его вес 1340 кг. Если посмотреть на колесную базу, у Nissan X-Trail 2630 мм, а у Skoda Yeti - 2578 мм.

Теперь пора рассмотреть двигатели. В двигателе Nissan X-Trail 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 173 л.с. У Skoda Yeti 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 105 л.с.Если у вас есть Skoda Yeti, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 11,8 секунды, а Nissan X-Trail справляется с этой скоростью за 10 секунд. Nissan X-Trail разгоняется до 124 миль в час, сравните это до 109 миль / ч максимальной скорости Yeti.

Безопасность Nissan X-Trail по сравнению со Skoda Yeti

Пассивная и активная безопасность имеют солидный вес для обоих автомобилей. Nissan много вложил в системы безопасности Nissan X-Trail. Международные экзамены подтверждают, что X-Trail - безопасный автомобиль. Безопасность человека - видимый плюс Skoda Yeti.Водители, которые ищут безопасного вождения, часто выбирают Skoda. Также водители сходятся во мнении, что Yeti предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Yeti или Nissan X-Trail

Очень важно, если ваш семейный автомобиль дружит с природой. Выбросы CO2 у Skoda Yeti составляют 93 г / милю, но Nissan X-Trail ухудшает этот показатель - 123 г / милю. Эти результаты делают X-Trail более выгодной покупкой, чем Yeti. Очевидно, нужно учитывать мощность двигателя. Взгляните на двигатель мощностью 105 л.с., предоставленный Шкодой.Мотор мощностью 173 л.с. - менее экологичный вариант Nissan.

Расход топлива и экономичность Skoda Yeti и Nissan X-Trail

Часто при выборе автомобиля действительно важным параметром является расход бензина. Nissan X-Trail может проехать только 38,19 миль на галлон, в то время как Skoda Yeti увеличивает это число до 44,11 миль на галлон. Это показывает, что Nissan не уделял много внимания экономии топлива, в отличие от Skoda. Учтите, что Yeti может вместить до 55 литров бензина в баке. Сравните это с размером бака 65 литров в X-Trail.Двигатель объемом 1995 см. 3 предоставляет владельцам преимущества владения Nissan X-Trail. Часто комментарии о X-Trail не дают ничего плохого о его двигателе, но это не относится к Yeti. В конечном итоге Skoda Yeti экономит экосистему и деньги водителей из-за небольшого объема двигателя 1197 см 3 .

Заключение и мнения

Трудно понять, выиграет ли Skoda Yeti в соревновании с Nissan X-Trail. Модели успешно продаются.Но по нашей оценке, если вспомнить о плюсах X-Trail и Yeti, то 16 к 6. Если вы поклонник Nissan, то вы найдете больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Nissan X-Trail ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 15.6 и 10.0 36% вея 5.6. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 71 мм 15% даха чок вея 13 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 90 мм и 75.6 мм 16% даха чок вея 14,4 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

173 BG и 105 BG

127 кВт и 77 кВт

39% daha çok veya 68 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

360 Нм и 175 Нм

266 фунт-фут и 129 фунт-фут

51% daha çok veya 185 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10 с и 11.8 с 1,8 с.
Azami hız daha büyük 200 км / saate и 175 км / saate 25 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 603 л.против 416 л. 31% вея 187 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1773 л. против 1760 л. 1% вея 13 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 65 л. против 55 л. 15% вея 10 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2170 кг и 1885 кг 13% вея 285 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2200 кг и 1200 кг 45% вея 1000 кг
.

Nissan X-Trail i Skoda Yeti. Šta je Bolje?

Motor i transmisija
Više venta po cilindru 4 и 2 За 2 вентиляции по цилиндру више. Što je veći broj venta to je bolje sagorevanje goriva i kao lastica toga povećava se snaga i obrtni moment na visokim obrtajima zbog boljeg napajanja i izduvavanja sagorelih gasova.
Veći stepen kompresije 15.6 и 10.0 За 36% или за 5.6. Što je stepen kompresije veći, to je povrebno manje goriva za dobijanje iste snage.
Veći prečnik klipova 84 мм и 71 мм Za 15% veći или za 13 мм. Što je prečnik cilindra veći, to je veći prečnik usisnog venta i kao lastica toga veći je koeficijent napajanja. Минус: povećavaju se emisije toksičnih materija.
Вечерний ход клипова 90 мм и 75.6 мм За 16% веки или за 14,4 мм. Što je hod veći, to je manja potrošnja goriva i kao lastica toga smanjuje se emisija toksičnih materija.
Veča snaga motora

173 KS и 105 KS

127 кВт и 77 кВт

Za 39% veći ili za 68 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Veći obrtni момент

360 Нм и 175 Нм

266 фунт-фут и 129 фунт-фут

Za 51% veći ili za 185 Nm.Što je obrtni moment veći, to je veće ubrzanje.
Performanse
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч 10 сек и 11.8 сек Za 1.8 с
Veća maksimalna brzina 200 км / ч и 175 км / ч За 25 км / ч
Masa i zapremina
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 603 л.против 416 л. За 31% или за 187 л.
Veća maksimalna zapremina prtljažnika 1773 л. против 1760 л. За 1% или за 13 л.
Veća zapremina rezervoara za gorivo 65 л. против 55 л. За 15% или за 10 л.
Veća maksimalna dozvoljena masa 2170 кг и 1885 кг За 13% или за 285 кг
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica 750 кг и 600 кг За 20% или за 150 кг
Максимальная масса за вучу на кочникаме 2200 кг и 1200 кг За 45% или за 1000 кг
.

Nissan X-TRAIL: Тест среднего внедорожника

Nissan X-TRAIL TS dCi: Среднеразмерный внедорожник Test

Что нам понравилось:
>> Огромный багажник
>> Топливная экономичность
>> Комфортная подвеска

Не так много:
>> Летаргический двигатель
>> Устаревший дизайн интерьера
>> Отсутствие удобных функций

НА ДОРОГЕ
Из шести протестированных здесь мягких колес Nissan X-TRAIL оказался наименее проворным на обычных дорогах, демонстрируя наибольший крен кузова.Однако противодействовать его склонности к прохождению поворотов было то, что X-TRAIL, возможно, был самой плавной ездой. Кроме того, он был явно самым способным внедорожником, получив прозвище «Patrol Mini» благодаря своей гибкой подвеске и лучшему на тестах дорожному просвету (209 мм).

С другой стороны, слабые характеристики дальнего света фар сделали ночную езду по проселочным дорогам далеко не идеальной. Шум двигателя был навязчивым (дизельный двигатель X-TRAIL звучал как тракторный), а его коробка передач оказалась вялой по сравнению с конкурентами.Мы оценили его на последнем месте с Captiva по отзывчивости.

Несмотря на то, что X-TRAIL был одним из самых медленных автомобилей в тестах, он снова заработал очки, будучи одним из самых скупых и показав образцовую топливную экономичность (7,3 л / 100 км). У него также была самая высокая номинальная буксировочная способность (2000 кг с тормозом).

ЦЕНА ДЛЯ ДЕНЕГ
Nissan X-TRAIL предлагал приличную дозу комплекта по цене 37 990 долларов - включая 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, подключение по USB и Bluetooth, а также вспомогательные средства для водителя, такие как анти- блокировка тормозов и контроль устойчивости.

Проблема не столько в том, что вы получаете почти за 40 тысяч долларов, сколько в том, что вы не получаете. X-TRAIL не хватало таких функций, как двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, металлическая краска и спутниковая навигация - все это является стандартным для Mazda CX-5, которая стоит на 800 долларов дороже.

В то время как цена за ваши деньги может быть средней с точки зрения стандартных функций, X-TRAIL компенсирует это хорошей топливной экономичностью, отличным хранением и комфортом.

ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКА
Оригинальный X-TRAIL был выпущен в 2001 году, а совершенно новое, но похожее на вид обновление появилось в 2008 году.Четыре года - это половина срока службы для автомобильных модельных циклов, и это ясно видно по устаревшей центральной стойке внедорожника Nissan, HVAC и дизайну зоны консоли.

Сиденья отделаны мягким велюром, который был высоко оценен при отрицательных температурах во время испытаний, но может вызывать неудобства в летние месяцы и в грязных условиях.

Подгонка и отделка были неплохими, и X-TRAIL оставался плотным и без скрипа на ухабистых внедорожных трассах, которые вызывали скрипы от приборной панели Skoda Yeti.

НАЗНАЧЕНИЕ
Отличное положение водителя X-TRAIL обеспечивает комфорт даже на длинных и однообразных участках дороги. Благодаря более мягкой подушке сиденья, чем у конкурентов, таких как Kia Sportage или Holden Captiva, X-TRAIL оказался одним из самых комфортабельных автомобилей.

Обзорность носом и кормой была лучшей в группе благодаря прямоугольной конструкции и вертикальным окнам. Использование пространства в основном очень хорошее: например, багажник является самым большим и глубоким в своем классе - 433 литра, и у него самый широкий проем задней двери.

Крючки для сумок в грузовом отсеке были приятным штрихом, как и многоуровневый пол багажника с удобными съемными ящиками под фальш-декой. К сожалению, конструкция фальшпека затрудняет доступ к запасному колесу для экономии места.

Размещение на задних сиденьях было неоднозначным, с отличным пространством для головы (наравне со Skoda Yeti), но наименьшим пространством для ног, по мнению нашего самого высокого тестировщика. Ширина на заднем сиденье также была ниже средней, наши испытатели взрослого возраста оценили ее как не идеальную для трех пассажиров в длительных поездках.

ТЕХНОЛОГИЯ
X-TRAIL включает в себя ряд функций, позволяющих сэкономить время, в том числе 3,5-миллиметровый дополнительный аудиоразъем и USB-порты для цифровых музыкальных плееров и мобильных телефонов. Также имеется возможность подключения по Bluetooth для легкого сопряжения с телефоном, если провода вам не нужны.

Центральный замок, боковые зеркала и окна с электроприводом, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации - все это улучшает удобство использования автомобиля, равно как и простой в использовании круиз-контроль. Тем не менее, X-TRAIL упустил некоторые функции, которыми был оснащен ряд конкурентов, включая автоматические фары, чувствительные к дождю дворники и двухзонный климат-контроль.

Спутниковая навигация тоже была бы хороша, но для чего-то, что явно является более прочным и авантюрным автомобилем, чем его современники, судьи сочли, что интеграция технологий X-TRAIL была более чем достаточной.

Достаточно взглянуть на квадратную конструкцию X-TRAIL, чтобы понять, что он более практичен, чем его конкуренты. Хотя это, возможно, был самый старый и самый медленный автомобиль на тестах, комфорт и внедорожные способности Nissan сделали его настоящей темной лошадкой.

Цена: 38 240 долларов (38 240 долларов при тестировании)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 110 кВт / 320 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Колеса / шины:
18x7,0 дюймов / 225/55
Топливо / CO2: 7,4 л / 100 км / 196 г / км
Безопасность: Четыре звезды (ANCAP) / Шесть подушек безопасности

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf