logo1

logoT

 

Ниссан кашкай или шкода йети


Skoda Yeti или Nissan Qashqai

Несмотря на постоянное снижение объемов двигателей и габаритов машин, в мире набирает популярность класс кроссоверов, которые являются намного менее экономичными, чем обычные легковушки. Правда, и практичность их на порядок выше — но вопрос о потребностях конкретного человека является спорным и решается в индивидуальном порядке. В последнее время вездесущая экономичность добралась и до кроссоверов — они также стали оснащаться компактными турбомоторами, а еще моноприводными трансмиссиями, позволяющими экономить топливо. Правда, в нашей стране такие автомобили не прижились — в почете по-прежнему мощные транспортные средства, способные обеспечивать превосходство на дорогах и приносить владельцу радость от вождения. Если не учитывать премиальные бренды, то выбор достаточно крупных и мощных кроссоверов на отечественном рынке ограничен, и порой сводится к вопросу — Škoda Yeti или Nissan Qashqai?

Кроссоверы Nissan Qashqai и Skoda Yeti одни из самых мощных автомобилей своего класса на отечественном рынке

В статике

Экстерьер: стиляга и прилежный ученик

Внешне парочка Шкода Йети и Ниссан Кашкай напоминает двух стереотипных студентов, имеющих принципиально разный подход к жизни — перед нами стоят клубный стиляга, ведущий разгульную жизнь, и типичный «ботаник» в круглых очках, однако при галстуке и пиджаке. В отличие от предыдущего поколения, Nissan Qashqai уже не выглядит наивным и немного напуганным — теперь на его передней части застыло строгое и немного хищное выражение, очерченное спрямленными линиями фар и узким проемом радиаторной решетки с выгнутой нижней частью. Однако общая стилистика Ниссана осталась прежней — Кашкай по-прежнему выглядит гламурным благодаря плавным линиям внешних кузовных панелей, чуть приподнятому капоту, а также скругленной пятой двери. Нотку элегантности и даже некоторой женственности Кашкаю добавляют умеренно выдающиеся наружу колесные арки с мягкими гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai по-прежнему сохраняет свою «гламурную» стилистику

Если перед вами стоит выбор — Йети или Кашкай, то в области дизайна Шкода несколько проигрывает, согласно общепринятому мнению автомобилистов. Силуэт Йети несколько напоминает не блещущую оригинальностью Фабию, за исключением задней части. А уж глядя на нее, можно подумать, что перед нами простецкий утилитарный фургон, предназначенный для городских развозок. Унылое впечатление от плоской пятой двери Шкоды Йети и неокрашенного бампера несколько разбавляет только имитация диффузора серебристого цвета, а также сдвоенный наконечник выхлопной системы. Спереди глазу уже есть за что зацепиться — однако эта стилистика выглядит достаточно спорно — словно бы в Йети на фары от все той же Фабии натянули круглые очки, немного сползшие вниз.

Внешний вид Skoda Yeti имеет не так уж много почитателей

Однако утверждать, что Nissan Qashqai однозначно лучше Шкоды, не стоит — Йети также имеет своих почитателей, ценящих машину именно за отсутствие броских элементов в экстерьере. Их привлекает и некоторая холодность, которой отличается Йети — автомобиль словно бы знает, что будущее именно за теми, кто постигал премудрости в университете, а не прожигал свою молодость в клубах и ресторанах. Можно с уверенностью сказать, что за рулем Шкоды мы скорее обнаружим успешного мужчину средних лет или помладше, а в Ниссане — юную девушку или парня, недавно получившего водительское удостоверение.

Взгляд изнутри

Если устраивать полноценное сравнение Nissan Qashqai и Škoda Yeti, то необходимо заглянуть и в салон. И вот здесь уже открывается простор для споров и дискуссий. Как и внешность, у Ниссана интерьер имеет четко выраженную молодежную стилистику, которая понравится любителям активного образа жизни. Стильный трехспицевый руль Ниссан Кашкая напоминает спортивные модели бренда, а круглые дефлекторы системы принудительного обдува салона и вовсе проводят прямые параллели со спорткарами. Однако в целом передняя панель Ниссана достаточно лаконична — со стороны пассажира взгляд скользит по ней, не находя ни малейшей зацепки. Радует только качество использованных материалов — полимерный состав в Кашкае очень мягок на ощупь и не издает глухих звуков при ударе по нему.

Салон автомобиля Nissan Qashqai отличается ярко выраженной молодёжной стилистикой

Центральный тоннель Nissan Qashqai поднят невысоко, что обеспечивает достойный уровень комфортабельности, однако не способствует достижению солидности внешнего вида. Консоль выделяется чуть более темным оттенком и жестким пластиком, а в ее центре располагается экран навигационной системы, на который также можно вывести картинку с камеры заднего вида. Перчаточный ящик достаточно мал — кроме самих перчаток и мелких вещей сюда положить ничего нельзя. Однако все недостатки Ниссану можно простить за отличные кресла, обтянутые кожей с белой прострочкой — они мягко принимают седока и надежно защищают его от любых стрессов.

Если перед вами стоит выбор — Škoda Yeti или Nissan Qashqai, то необходимо внимательно осмотреть салон Шкоды. Кому-то он покажется скучноватым, однако большинство людей согласится с тем, что его классические пропорции будут выглядеть уместно и спустя долгие годы. Четырехспицевый руль Шкоды Йети выглядит более просто, но и намного удобнее в городской езде — его легче перехватывать. Передняя панель опущена немного ниже, однако на ней отчетливо различимы подштамповки, а также участки с более шероховатым пластиком и бокс под бумаги — скучать глазам определенно не приходится. Однако материалы Шкоды Йети не всегда приятны для пальцев человека, да и звучат достаточно глухо при ударе — чувствуется экономия, позволяющая развести Шкоду и более старшие модели Volkswagen по цене.

Салон автомобиля Škoda Yeti больше ориентирован на классический дизайн

У Шкоды также есть мультимедийная система, причем она обладает намного более крупным экраном, но работать с ней не всегда удобно, в особенности с учетом того, что русского языка в меню нет. Кроме того, отсутствует в Йети и камера заднего вида — ее место отдано парковочным сонарам, которые срабатывают намного раньше возникновения реальной опасности. Перчаточный ящик немногим больше, чем у Ниссана, но документы и некоторые бумаги сюда уже помещаются. Кресла Шкоды Йети намного плотнее аналогичного элемента интерьера Кашкая, однако, взамен «антистрессового эффекта» предлагается множество вариантов регулировок, позволяющих получить максимальное удобство водителям любого роста.

Вместительность

Кроссоверы изначально задумывались как практичные автомобили — если устраивать соревнование Škoda Yeti против Nissan Qashqai, оба займут достойные места в своем классе, однако определить лидера можно безоговорочно. Несмотря на то что у Кашкая размер колесной базы намного больше, чем у Шкоды, он все равно остается достаточно тесным для задних пассажиров. Сесть на втором ряду Ниссана втроем смогут разве что люди достаточно скромной комплекции — да и те постоянно будут соприкасаться плечами и локтями. Кроме того, трансформаций дивана Кашкая практически не предусмотрено — можно разве что сложить спинку в пропорции 60:40.

Багажник Nissan Qashqai визуально кажется огромным — однако по паспорту пространство под полкой имеет объем, не превышающий 350 литров. Это соответствует классу автомобилей намного меньшего размера. Если сложить сиденья, и демонтировать шторку, перевозить крупногабаритные грузы в Ниссане легче не станет. Причиной тому служит сложная форма проема в Кашкае, сужающегося кверху. Кроме того, при складывании сидений Ниссана образуется неровный пол, который также не способствует повышению удобства грузоперевозок.

В багажнике Nissan Qashqai нелегко разместить крупногабаритный груз

В выборе Yeti или Qashqai по удобству транспортировки пассажиров и грузов однозначно лидирует Škoda Yeti. Мало того что она обладает большей шириной, чем у Ниссана, позволяющей садиться трем взрослым людям рядом, так она еще и предоставляет огромное пространство для размещения ног пассажиров. Кроме того, диван, позаимствованный у модели Roomster, позволяет Шкоде

Nissan Qashqai против Skoda Yeti против Vauxhall Mokka

Официально у Qashqai самый большой багажник, но грузовой отсек Skoda выше и шире, поэтому в него легче загружать и выгружать вещи. Жаль, что ни одна машина не оснащена регулируемым по высоте полом багажника в стандартной комплектации, хотя вы можете добавить его к Skoda за 195 фунтов стерлингов.

У Mokka самый маленький ботинок, но он, по крайней мере, имеет квадратную форму. Как и в двух других автомобилях, здесь нет регулируемого пола.

Сколько они мне будут стоить?

Наши тесты True MPG показывают, что Qashqai будет стоить вам меньше всего топлива в течение первых трех лет, а его сильные остатки означают, что вы вернете приличную сумму, когда решите продать.Nissan также выделяет наименьшее количество CO2, поэтому он имеет право на самый низкий дорожный налог и счета за служебные автомобили.

Благодаря более низкой цене по прейскуранту и большим скидкам, Yeti намного дешевле купить. Кроме того, страховать и обслуживать его экономичнее, чем у его японского конкурента, и, согласно прогнозам, он также сохранит свою ценность, поэтому в течение первых трех лет владение им будет стоить вам меньше всего.

Низкая цена Mokka выглядит привлекательно, но сочетание самой высокой амортизации и самых высоких счетов за обслуживание приводит к трехлетней стоимости, которая значительно выше, чем у двух других автомобилей.

А вот со стандартным комплектом Mokka трудно поспорить. У него 18-дюймовые легкосплавные диски, а у Yeti - 16-дюймовые диски меньшего размера. В Qashqai вообще нет сплавов, и если вы захотите их, это обойдется вам в 920 фунтов стерлингов.

В Nissan и Skoda есть кондиционер, а также передние и задние электрические стеклоподъемники, а в Qashqai добавлен круиз-контроль. Однако у Mokka есть все вышеперечисленное, плюс автоматические фары и дворники, климат-контроль, передний и задний парктроник и даже трехконтактная розетка сзади.

.

Сравните Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Что лучше?

Выбор Skoda Yeti против Nissan Qashqai может быть сложным, поэтому пришло время сравнить автомобили. Наше исследование выявило 11 причин купить Nissan Qashqai - согласно аргументам, это выигрыш Skoda Yeti. Хотя у Skoda Yeti также есть много преимуществ: узнайте 11 факторов, почему он лучше Nissan Qashqai. Сравнение Nissan Qashqai со Skoda Yeti учитывает все необходимые характеристики и показывает информацию.Вы можете сравнить две машины и составить о них собственное мнение. Qashqai был разработан Nissan, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Хотя не забывайте, что у Yeti есть эффективные технологии Skoda. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Внешний вид

11 причин купить Nissan Qashqai

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 15.3 и 10.0 На 35% или на 5,3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 76 мм и 71 мм На 7% больше или на 5 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 80.5 мм и 75.6 мм На 6% больше или на 4,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

106 л.с. и 105 л.с.

78 кВт. и 77 квт.

На 1% больше или на 1 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 240 НМ и 175 НМ На 27% больше или на 65 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 19% или на 10,14 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 93 г / миля На 8% или на 7 г / милю
Меньший уровень шума 69 дБ и 72 дБ 4% или 3 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 55 л. На 15% или на 10 литров
Больше максимально допустимой массы 1930 кг и 1885 кг 2% или 45 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 740 кг и 600 кг На 19% или на 140 кг

11 причин купить Skoda Yeti

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.8 сек. против 12,2 сек. 0,4 сек.
Больше максимальной скорости 109 миль / ч и 108 миль / ч 1 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 58.85 миль на галлон На 23% или на 10,98 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 47.11 миль на галлон 27% или 9.89 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 410 л. На 1% или на 6 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 660 л. на 63% или на 1100 литров
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 523 кг На 4% или на 22 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 75 кг На 25% или на 25 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1407 кг На 5% или на 67 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

Нейтральные причины Nissan Qashqai vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1461 см 3 и 1197 см 3 На 18% или на 264 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4315 мм и 4223 мм На 2% или на 92 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1793 мм На 1% или на 13 мм меньше
Высота 1615 мм и 1644 мм На 2% или на 29 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2630 мм и 2578 мм На 2% или на 52 мм больше
Размер передних шин 215/60 R17 и 215/60 R16
Размер задних шин 215/60 R17 и 215/60 R16
Запасное колесо Compact и ремкомплект
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые стальные

Сравнение Nissan Qashqai и Skoda Yeti: выводы и мнения

Чтобы сравнить Skoda Yeti и Nissan Qashqai проще, наша команда решила прийти к единому мнению.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Skoda Yeti и Nissan Qashqai.

Общий обзор Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Между этими двумя моделями есть действительно большие и маленькие различия. Как известно, Qashqai был произведен компанией Nissan для того, чтобы стать одним из лидеров рынка. Yeti не выигрывает по вместимости, но Skoda по-прежнему произвела много автомобилей.Соотношение размеров автомобилей является жизненно важным фактором для просмотра. Nissan Qashqai весит 1407 кг; Его длина - 4315 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1615 мм. Skoda Yeti предлагает 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1644 мм. Он весит примерно 1340 кг. В конце сравним колесную базу, которая составляет 2630 мм против 2578 мм у Nissan Qashqai и Skoda Yeti соответственно.

Все хотят заглянуть под капот. В моторе Nissan Qashqai 4 цилиндра, что дает владельцу 106 л.с.В Skoda Yeti есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 105 л.с. Если вы покупаете Skoda Yeti, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 11,8 секунды, а Nissan Qashqai справляется с этой скоростью за 12,2 секунды. Nissan Qashqai разгоняется до 108 миль в час, для сравнения: максимальная скорость Yeti составляет 109 миль в час.

Безопасность Nissan Qashqai в сравнении со Skoda Yeti

Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне для обеих моделей. Новейший набор опций Nissan охраняет водителей и пассажиров Nissan Qashqai.Вот почему Qashqai выигрывает во многих сравнениях по безопасности. Функции безопасности Skoda Yeti отлично подходят для людей на улице. Водители Skoda иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Сравнения многое говорят о функциях пассивной безопасности Yeti.

Какой автомобиль экологичнее: Nissan Qashqai или Skoda Yeti

Очень важно, если ваш семейный автомобиль дружит с природой. Выбросы CO2 для Nissan Qashqai составляют 86 г / милю, но Skoda Yeti увеличивает этот показатель - 93 г / милю. Эти цифры делают Yeti более выгодной покупкой, чем Qashqai.Двигатели определяют, нравится ли модель природе. Сравните 106 л.с. мощности двигателя, предоставленного Nissan. Но Skoda обеспечивает 105 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и эффективность Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Часто при поиске автомобиля действительно важным показателем является расход газа. Skoda Yeti может развить только 44,11 миль на галлон, в то время как Nissan Qashqai увеличивает это число до 54,25 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Nissan сэкономит вам больше средств, чем Skoda. 65 литров топлива позволяют проехать с Qashqai на одной заправке довольно большое расстояние.Сравните это с емкостью бака на 55 литров в Yeti. Обладая Skoda Yeti, вы получаете преимущество двигателя 3 объемом 1197 см. Двигатель Йети доставляет меньше проблем, чем двигатель Кашкай. Хотя Nissan Qashqai спасает экологию и ваш кошелек из-за маленького мотора 1461 см 3 .

Заключение и мнения

Невозможно решить на 100%, действительно ли Nissan Qashqai лучше Skoda Yeti. Модели пользуются успехом в автомагазинах.Yeti дает 11 важных преимуществ, но Qashqai также демонстрирует 11 огромных преимуществ. Выбор между Nissan и Skoda не составит большого труда для поклонников компаний.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

подержанных полноприводных автомобилей Skoda Yeti по сравнению с Nissan Qashqai

Кроссоверы, или автомобили, сочетающие в себе сочетание двух разных навыков - в данном случае семейный хэтчбек и внедорожник - являются крупным бизнесом и популярнее, чем когда-либо. Первое поколение сейчас являются самыми продаваемыми подержанными автомобилями.

При переполненном рынке кроссоверов и внедорожников, выставленных на продажу, Parkers смотрит на двух самых продаваемых моделей, чтобы решить, какой из них лучше.

Представляя лучшее, что могла предложить каждая модель в 2013 году, Nissan Qashqai 360 и Skoda Yeti Laurin & Klement добавляют роскоши трудолюбивым семейным автомобилям.Когда эти автомобили были первоначально протестированы, Qashqai приближался к существенному изменению дизайна, а Yeti собирался получить менее драматический фейслифтинг.

Оба могут быть найдены с 2,0-литровыми дизельными двигателями с автоматическими коробками передач и 4x4; Yeti предлагает более широкий выбор бензиновых и дизельных опций, и все модели L&K имеют полный привод, тогда как Nissan Qashqai 360 оснащен полным приводом только на некоторых моделях. Здесь мы рассмотрим 1,6-литровый дизельный полноприводный двигатель с механической коробкой передач мощностью 130 л.с.

Хотя есть опция для дизельного Yeti мощностью 140 л.с., мы протестировали 170 л.с. новые покупатели могли получить более мощную Skoda по той же цене, что и Nissan, где 2,0-литровый Qashqai был значительно дороже.

На открытой дороге

По поведению на дороге эту пару сложно разделить. У них обоих высокая посадка, обеспечивающая приличный вид на окрестности, и легкое электрическое рулевое управление, которое так же эффективно при парковке, как и для вселения уверенности на высокой скорости.

Оба управляются аккуратно, хотя в Qashqai больше крена. Nissan действительно позволяет выбрать режим переднего привода для экономии топлива, практически не влияя на управляемость в сухих условиях. Skoda большую часть времени имеет привод на два колеса, но он всегда контролирует систему и передает мощность на любое колесо, которое, по его мнению, больше всего в нем нуждается, без вмешательства водителя.

Для отдаленных и сельских районов Yeti, вероятно, также будет более совершенным внедорожником.У него есть система управления спуском с холма, которая использует электронные системы, чтобы поддерживать управляемую скорость автомобиля и указывать правильное направление при преодолении крутых склонов. Он также имеет режим 4X4 для оптимальной устойчивости и тяги. Для неровных дорожек также есть возможность указать дополнительную защиту на нижней стороне; Модели с подтяжкой лица 2014 года включают уровень отделки салона Outdoor с неокрашенной отделкой бампера и более суровым внешним видом.

На дороге и бездорожье управление у Yeti намного надежнее, чем у Qashqai, а для нас положение водителя более комфортное.

Навигация по городским джунглям

Хотя камера для парковки на 360 градусов в Qashqai продумана - она ​​использует серию камер, чтобы обеспечить обзор автомобиля с высоты птичьего полета на низкой скорости - экран дисплея имеет размер всего 5 дюймов и относительно низкое разрешение.

Yeti идет еще дальше, предлагая систему помощи при парковке, которая управляет рулевым управлением для параллельной парковки, пока вы управляете педалями и шестеренками. Он не предлагает парковку, как Skoda Octavia, но все же невероятно умный.Вы также получаете передний и задний парктроник в стандартной комплектации Laurin & Klement Yeti.

2,0-литровый дизельный Yeti также предлагает лучшие характеристики, хотя, поскольку Qashqai имеет только 1,6-литровый дизельный двигатель, это неудивительно. Выберите Yeti мощностью 170 л.с., и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 8,4 секунды. Nissan занимает на две секунды больше, и хотя вы можете купить Qashqai с 2,0-литровым дизельным двигателем, это мало повлияет на производительность.

Управляя обоими автомобилями, вы замечаете, что двигатели плавные и мощные, хотя Skoda превосходит Nissan в плане совершенства.То же самое и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с ощущением Yeti более уверенным и прямым.

Экран спутниковой навигации Qashqai небольшой, но с него открывается вид на парковочные места с высоты птичьего полета


Nissan также оснащен переключаемым полным приводом для экономии топлива

Если вам требуется автомат, Skoda снова имеет преимущество. Быстросменная коробка передач DSG доступна для широкого диапазона двигателей, где Qashqai предлагает коробку передач CVT на 2.0-литровый и 1,6-литровый бензиновые модели, а также традиционный шестиступенчатый автомобиль с 2,0-литровым дизельным двигателем.

Важно то, что внутри

Сразу замечаешь, что салон Nissan кажется намного старше, а используемые материалы не могут сравниться с материалами Skoda, особенно если посмотреть на кожу, использованную для сидений.

Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, но у Yeti экран большего размера и гораздо более интуитивно понятное управление, чем в Qashqai.

Высота в задней части Nissan маловата для взрослых, но вполне подходит для детей, но у Yeti достаточно места для ношения шляпы сзади.И вот здесь Yeti играет свой козырь, с отдельными задними сиденьями, которые можно сдвигать вперед и назад, а также складывать или даже полностью снимать, чтобы превратить свое грузовое пространство во что-то, что может сравниться с небольшим фургоном.

Салон Шкоды стал более качественным


Сдвижные задние сиденья Yeti с регулируемым пространством для ног и багажника

Nissan дает отпор своим вместительным перчаточным ящиком - он примерно в три раза больше, чем у Yeti.И у обоих есть центральный задний подлокотник со встроенными подстаканниками, который идеально подходит для уменьшения шансов, что дети проливают напитки на очищаемую обивку.

Квадратное отверстие для крышки багажника на Yeti означает, что ему легче получить доступ к 416-литровому пространству этого автомобиля - всего на 6 литров больше, чем у Qashqai, но с более широко открывающейся задней дверью и лучшей формой грузового отсека.

Также на Skoda стоит поискать опциональный регулируемый пол багажника и другие удобные аксессуары.И то, и другое подходит для покупок и парафеналий, связанных с рождением детей.

Nissan Qashqai или Skoda Yeti, что лучше?

Новые автомобили Nissan и Skoda находились в аналогичной ценовой категории. При покупке подержанных автомобилей Skoda обычно привлекает более высокую цену для автомобилей того же возраста и с таким же пробегом. Бюджет в размере 10 000 фунтов стерлингов или 250 фунтов стерлингов в месяц на финансирование обеспечит получение хорошего Qashqai с малым пробегом и высокими техническими характеристиками. С Yeti не только меньше выставленных на продажу, но и вы обнаружите, что владельцы менее охотно расстаются с образцами 4x4.

Для этого есть веская причина: Yeti более универсален, лучше управляется и лучше сделан, а также имеет гораздо более новый дизайн.

Эксплуатационные расходы для обоих автомобилей также одинаковы, с реальной экономией около 40 миль на галлон. 1,6-литровый Qashqai попадает в группу E для VED, тогда как мощный 2,0-литровый Skoda помещает его в группу G.

И победитель ...

Skoda - это, безусловно, самый красивый автомобиль, и его стоимость при перепродаже должна быть высокой на долгие годы, учитывая спрос на Yeti.Доступны более старые и более дешевые Qashqai, которые представляют собой отличное соотношение цены и качества в денежном выражении. Однако в конечном итоге самый молодой Nissan, который вы сможете купить, будет продан в 2013 году, а Skoda Yeti был доступен до 2017 года, с отличными предложениями по выгодным ценам, доступными на экземплярах с 2014 года.

Найдите подержанный Skoda Yeti на продажу на Parkers от 4999 фунтов стерлингов
Найдите подержанный Nissan Qashqai на продажу на Parkers от 1950 фунтов стерлингов


Дополнительные советы по подержанным автомобилям читайте на сайте Parkers:

.

Nissan Qashqai ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha büyük sıkıştırma derecesi 15.3 и 10.0 35% вея 5.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 76 мм и 71 мм 7% даха чок вея 5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 80.5 мм и 75.6 мм 6% даха чок вея 4,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

106 BG и 105 BG

78 кВт и 77 кВт

1% daha çok veya 1 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

240 Нм и 175 Нм

177 фунт-фут и 129 фунт-фут

27% daha çok veya 65 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 23% вея 1 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.01 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 23% вея 0,92 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.01 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 27% вея 1,33 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 139 г / км и 149 г / км 7% вея 10 г / км
Gürültü seviyesi daha az 69 дБ и 72 дБ 4% вея 3 дБ
CO atıkları daha az 0.206 г / км и 0.24 г / км 17% вея 0,034 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 65 л. против 55 л. 15% вея 10 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 1930 кг и 1885 кг 2% вея 45 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 740 кг и 600 кг 19% вея 140 кг
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf